Тесла х цена в россии: Купить Tesla Model X Performance, 2020 год, цена 10 365 328 руб

Содержание

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29... 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­

Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250...

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Tesla - все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла.
Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Tesla.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.



От 5 497 500 ₽

Седан

США

Год: 2017

От 7 900 000 ₽

Хэтчбек

США

Год: 2016

От 7 600 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2015


Архив моделей марки Tesla


История марки Tesla / Тесла

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.


Tesla Model X 75D (Standard)

Электромобили мгновенно заняли лидерские позиции на рынке в первые месяцы, а синонимами кроссоверов Tesla стали слова — известность, выгода и качество. Фирма Илона Маска выпустила в продажу первые модели электрических машин в 2015 году. Средства передвижения принесли успех компании Tesla, и вот уже несколько лет фирма развивается и регулярно радует своих поклонников новыми линейками электрокаров Tesla. Один из последних вариантов успешной компании — кроссовер Tesla Model X 75D (Standard), который пришел на смену модели Tesla Model X 60D. Какие же возможности получил улучшенный электромобиль? Чем собрался покорять Илон Маск требовательных покупателей, которые уже видели все? На дворе 2017 год, а Tesla еще знает, чем удивить.

Новый SUV — младший “брат” линейки Tesla Model X. Модификации отличаются емкостью аккумулятора, а показатели батареи рассматриваемой версии 75 кВт. Специалисты по автомобилям Tesla подчеркивают тот факт, что при подобных параметрах удается добиться оптимального баланса в мощности, производительности и запаса хода кроссовера данной марки. В этой версии электрокара Tesla сохранилось и улучшилось большинство компонентов, которые и помогли компании по производству электромобилей занять первое место среди себе подобных.

Технические характеристики Tesla Model X 75D

Линейка кроссоверов Tesla Model X представлена в трех модификациях, которые имеют разные показатели производительности и емкость батарей. Tesla Model X 75D — наиболее доступный вариант из представленной линейки. Какими же качествами обладает данный электрокар?

Двигатель

Под капотом кроссовера находится трехфазный асинхронный электромотор мощностью в 328 л.с./417 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 525 Нм. Базовая версия кроссовера 75D оснащена двумя электродвигателями. Модель S от Tesla стала кузнецом успеха данной компании, а вот линейку электрокаров модели X можно смело назвать улучшенной версией предыдущего ряда. Такой себе вседорожник на стероидах.

Динамика

Если сравнивать Tesla Model X 75D с дорогостоящими спорткупе, то это версия одного из самых быстрых электрокаров. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за скромных 6,2 с. Впечатляет и то, что происходит этот процесс в полной тишине. Максимальная скорость кроссовера — 210 км/ч, что для дорог СНГ вполне целесообразный показатель.

Батарея и пробег

Цифровые обозначения в названии модификаций модели X указывают на емкость аккумулятора. Tesla Model X 75D оснащен литий-ионной батарей. Существует три режима зарядки данного электрокара: медленный, ускоренный и быстрый. Для полного заряда в первом варианте от бытовой сети в 240 В требуется 20-30 часов. Для ускоренной зарядки от сети в 380 В необходимо максимум 3 часа, а зарядить электрокар за 30-40 минут удастся только на станции Tesla SuperCharger. Жизненный цикл батарей составляет 8 лет.

Кроссовер Tesla Model X Standard — полноприводный быстрый автомобиль, но для серьезного бездорожья машина не подойдет. Этому варианту электромобиля легко даются небольшие барьеры по пути, однако вне шоссе ездить на данном авто не стоит. Такой кроссовер лучше всего приспособлен для езды в городе и по шоссе. Благодаря полному приводу Tesla Model X 75D обеспечивает комфортное управление, устойчивость и возможность маневрировать. На электрокаре данного вида можно ездить не только в солнечной Калифорнии, но и в странах с сезонными климатическими изменениями — Украина, Россия. Вот в таких случаях полноприводные авто то, что нужно осенью или зимой.

Трансмиссия и подвеска

Электромобиль Tesla Model X 75D оснащен автоматической коробкой передач с типом коробки редуктор. Электрический усилитель руля занимает меньше места, чем гидравлический и издает меньше шума. С пневмоподвеской управлять кроссовером от Tesla легко и комфортно. Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески также способствуют более удобному и маневренному вождению.

Резкое нажатие на педаль тормоза стачивает фрикционный материал с колодок о диск. На колодках накапливается слой пыли, которая появляется из-за данного процесса. Благодаря передним и задним вентилируемым тормозным дискам кроссовера от tesla удается избежать подобной проблемы и тормозить более эффективно. Размер передних и задних шин 265/45 R20 и 275/45 R20 соответственно.

Внешний вид

Электрокары Tesla впечатляют не только компонентами под капотом, но и над ним. Данная версия кроссовера не исключение среди стильных и ярких электромобилей Тесла. Даже кузов данного средства передвижения мгновенно демонстрирует, что перед Вами высокотехнологическое изделие. В Tesla Model X 75D ультрасовременный корпус с обтекаемыми формами. Даже большой размер машины не помешал достичь минимальных параметров аэродинамического сопротивления. Передняя и задняя оптика отлично справляются с плотным потоком света — плохая погода не помеха прокатиться на этом кроссовере.

Одна из главных особенностей всей линейки модели X — задние боковые двери, которые открываются, как крылья. Сначала подобное усовершенствования детали посчитали неудобным. Однако пессимистов поубавилось, когда Tesla наглядно продемонстрировали, что для того, чтобы комфортно сесть или встать из сиденья заднего ряда, и при этом полностью открыть двери, необходимо всего лишь 30 см.

Длина кроссовера составляет 5029 мм, ширина — 2271 мм, высота — 1584 мм, а клиренс — 175 мм. Эти показатели увеличились по сравнению с предыдущей модификацией модели 60D. Колесная база электрокара достигает 3061 мм, колея передних колес — 1661 мм, колея задних колес — 1699 мм, а диаметр разворота — 12.4 м. Такие показатели создают более комфортные условия для пассажиров кроссовера от Tesla. Важно, что сидящие на заднем ряду, не будут задевать коленями спинки кресел, а смогут удобно разместиться на сиденье. А также для полноценной езды в автомобиле во время сложных погодных условий установлены передние противотуманные, светодиодные противотуманные, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, датчик света и светодиодные ходовые огни.

Интерьер

Салон электрокара заслуживает отдельного внимания. Многие элементы внутреннего наполнения напоминают модель S, однако в модели X 75D присутствуют и индивидуальные черты.

Приборная панель

Жидкокристаллическая панель приборов выполнена в минималистическом стиле. С помощью большого дисплея можно управлять почти всеми функциями авто. На приборной панели установлены и несколько клавиш. Весь этот набор устройств помогает максимально удобно управлять доступными приборами и самим авто. Кроссовер имеет обновленную прошивку.

Мультимедиа

Вся серия модели X вышла с системой доступа без ключа, 240-ваттной аудиосистемой, поддержкой Bluetooth, Wi-Fi, Hands Free и USB. Однако кроссовер 75D оснащен улучшенной аудиосистемой Ultra High Fidelity Sound на 9 динамиков AUX. Управлять аудиосистемой можно с помощью руля.

Центральная консоль

Большинство элементов интерьера выполнено в привычном футуристическом стиле Tesla. Вся площадь консоли отведена для сенсорного многофункционального цветного ЖК-дисплея в 17 дюймов. Есть возможность быстро подключить смартфон к док-станции.

Первый и второй ряд сидений

В салоне удобный формат рассадки пассажиров. Кроссовер может раскладываться на три ряда сидений и имеет две комбинации посадки — “2-2-2” или “2-3-2”. В авто может комфортно сесть от 5 до 7 человек.



Возможно и преображение салона, если людей есть меньше, а нужно взять какие-нибудь габаритные вещи.  С помощью “крыл сокола” или же распашных дверей удобно садиться на второй и третий ряд сидений даже на забитой парковке.

Багажное отделение

В багажном отсеке автоматическая задняя дверь, которая позволяет удобно складывать в отделение вещи или продукты. Внутренний объем багажника составляет 2180 л. А также в отсеке есть шторка, за которой не видно вещей и прохожие меньше обращают внимания на то, что лежит в Вашем багажнике.

Цвет салона

В салоне кроссовера Tesla Model X 75D кожаная обивка с декоративными вставками Matte obeche wood. Цвет в салоне черный или серый, сиденья бежевой расцветки. Приятный бонус — остекленная площадь. Кажется, что большое лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу. Боковые и задние стекла также большого размера, поэтому салон просторный и светлый.

Безопасность

Электрокар модификации 75D занимает лидерские позиции в краш-тестах Euro NCAP. В машине полный инновационный тюнинг, который способствует безопасной езде. Кроссовер оснащен системой предотвращения столкновений, с помощью которой электромобиль мгновенно останавливается, если на дороге внезапно оказывается преграда. В салоне 12 подушек безопасности ESP и ABS — подушка для водителя, пассажира переднего сиденья, боковая, для коленей. Детское кресло закреплено по системе ISOFIX, а также есть дополнительный стоп-сигнал.

Комплектации и цены Tesla Model X 75D

Техническое оснащение кроссовера достойно уважения. Базовая версия электромобиля оснащена следующими параметрами: антиблокировочная система ABS, система предотвращения выезда из полосы, радарный круиз-контроль ACCS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, интеллектуальная система помощи при парковке, климат-контролем, полным электропакетом. Благодаря уникальному устройству автопилота, машина способна сама управлять всеми процессами, и прекрасно ориентироваться по параметрам навигации и данным с камер и сенсорных датчиков.

Минимальная цена за базовую пятиместную конфигурацию кроссовера Model X 75D — 79 500 $. Стоимость данной версии электромобиля в Украине и России начинается с 135 000 $. Укомплектованный электрокар обойдется в 153 000 $.

Кому подойдет Tesla Model X 75D?

Данный вариант кроссовера Тесла — самый бюджетный из всех представленных модификаций серии X. В этом автомобиле все необычно. Электрокар можно смело назвать настоящим космическом кораблем. Особенно это чувствуется, если сидеть в отдельном кресле, сверху закрывается дверь-крыло с прозрачным верхом, а пейзажи мягко и тихо проплывают за панорамными окнами. Вот оно, будущее воплоти.

Электрокар тесла х 75d отлично подойдет тем, что живет в городе или пригороде. Если Вы часто отправляетесь в поездки по другим странам на авто, то такое средство передвижение доставит Вам нереальное удовольствие от процесса вождения.

Главный конкурент

На рынке электромобилей появился кроссовер, который посоревнуется с моделями Tesla в ближайшем будущем. Китайская фирма Wey продемонстрировала образец электрокара-гибрида XEV. О технических характеристиках люксового авто пока известно немного: электродвигатель расположится на задней оси, а силовую установку дополнят мотором внутреннего сгорания.

В конкурента Tesla внутри расположится технология автопилота с датчиками и камерами. Применить систему удастся и в городе, и по шоссе за городом. Wey XEV — прямой соперник линейки кроссоверов Tesla Model X. Даже внешний обеих электромобилей похож — двери, которые открываются наверх, большой диффузор и литые диски.

Электрокар от подразделения Wey огромного концерна Great Wall будет иметь радиус действия в 530 км, а зарядить аккумулятор можно будет через матричную зарядку — аналог индукционной бесконтактной зарядки. Китайский гибрид станет одним из главным конкурентов Tesla.

Отзывы владельцев Tesla Model X 75D

  • спустя три дня езды на машине этой марки я понял, что это авто намного быстрее любой машины, на которых я ездил раньше. Удивило панорамное стекло: идеальный обзор, а яркое солнце не пробивается даже через тонировку с завода. Отличный кроссовер;
  • “Крылья сокола” — очень необычные двери, но оказались удобными. У меня рост 1,92 м, и мне комфортно садиться в салон этого электрокара. Эта версия однозначно лучше, чем Tesla S. Чувствуется, что над этой линейкой изрядно потрудились;
  • Tesla Model X 75D у меня уже второй месяц. Каждый день езжу на работу. Перед покупкой волновался насчет зарядки, но потом установил розетку теслы в гараже и вопрос решен. Один небольшой минус — наши дороги не сильно подходят для такой машины, но электромобиль стоящая вещь. Если выбирать, то однозначно модели Tesla.

Минусы:

  • завышенная цена в странах СНГ;
  • слабая проходимость по бездорожью;
  • трудности обслуживания в странах, где нет инфраструктуры фирмы Tesla.

Плюсы:

  • экологичный и экономичный вид автомобиля;
  • вместительный салон и большое багажное отделение;
  • широкие возможности безопасности;
  • несколько вариантов посадки пассажиров;
  • внушительный набор функций;
  • полный привод и регулируемый клиренс;
  • серьезная комплектация.

И напоследок

В электромобиле Tesla Model X 75D видно опыт, которым обладают дизайнеры и технические сотрудники компании. Динамичная, спортивная и сильная машина. Кроссовер отлично вписывается в жизнь любого человека, который заботится об окружающей среде и личном комфорте.

Главная - Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла - все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла - в наличии !

Мы не продаем "красивые картинки" - у нас вы можете "вживую" познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , "зарядка электромобиля " , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания - первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

цена, фото, характеристики, видео Model X

Состоялась премьера обновленного электрического кроссовера Tesla Model X SUV 2021-2022 модельного года. Цены на автомобиль стартуют от 90 000 долларов.

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.ru появились первые фотографии обновленного кроссовера Tesla Model X SUV 2021 — 2022 модельного года. Официальная презентация автомобиля состоялась в конце января 2021 года.

Модель получила новый передний бампер без противотуманок, темные элементы декора вместо хромированных и новые колесные диски.

В салоне машины теперь установлен «штурвал» вместо руля, кроме того, убрали привычные подрулевые переключатели и полностью переделали переднюю панель. На центральной части теперь установлен горизонтальный дисплей диагональю 17 дюймов.

Новая Tesla Model X SUV 2021-2022 — фото https://autompv.ru/

Электромобиль имеет двери типа «крылья сокола», которые в отличии от дверей «крылья чайки» могут открываться в условиях ограниченного пространства. Кроссовер оснащается полным приводом и 6- или 7-местным салоном в конфигурации 2+3+2 или 2+2+2. Третий ряд складывается, образуя ровный пол.

Технические характеристики Tesla Model X 2021

Автомобиль будет доступен в двух модификациях Long Range и Plaid.

Model X Long Range имеет 679-сильную электрическую установку. Эта версия проезжает без подзарядки 579 километров. Время разгона 0-96 км/ч — 3,8 секунды.

Трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid имеет запас хода 547 километров и разгон с 0 до 97 км/ч — 2,5 секунды.

салон — фото

Видео

Большой обзор и тест-драйв Tesla Model X в России (видео):

Комплектации и цены

В оснащение кроссовера входит полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, система предотвращения столкновений, навигационная система, сообщающая водителю о пробках, система кондиционирования воздуха с режимом защиты от бактериологического оружия и другое.

В 2021 году в США цены на электромобиль Tesla Model X SUV начинаются от 90 000 долларов за версию Long Range. Стоимость Model X Plaid 2021 составляет 120 000 долларов.

В Россию автомобиль официально не поставляется.

Шины для tesla model x

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Софийская, 2
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Гатчина, Киевская, 4

Tesla повысила цены на Model S и Model X в Европе (26.

11.2020) - "Фридом Финанс"

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Tesla набирает обороты в России

Tesla Inc. может почти удвоить количество автомобилей, продаваемых в России, после того как продавец мобильных телефонов, поддерживаемый миллиардером Алишером Усмановым, неожиданно добавил электромобили в линейку своих гаджетов.

«Связной», совладельцем которого является сотовый оператор Усманова ПАО «МегаФон», заявила, что получила заказы на 236 автомобилей в июне - первом месяце, когда компания начала продажи совместно с импортером Moscow Tesla Club. Для сравнения, с 2014 года в стране зарегистрировано около 300 Tesla.

Рост продаж происходит даже после того, как калифорнийская компания не указывает магазинов или зарядных станций Tesla в России. Tesla, которая не получала годовой прибыли за свою 15-летнюю историю, изо всех сил пыталась наращивать производство своего седана Model 3, чтобы остановить убытки.

Покупатели выбрали конфигурацию Tesla на сайте «Связного», внесли предоплату и доставят свой автомобиль в любой город, где у компании есть один из 5 500 магазинов мобильных телефонов, говорится в сообщении, отправленном по электронной почте.По данным «Связного», около 43% заказов приходилось на седан Model S, а 26% - на внедорожник Model X. Модель 3, заявленная как более доступный автомобиль, и родстер также пользовались спросом, сказал продавец.

Tesla может прибыть в Россию в течение четырех месяцев после отправки морем из США. Они адаптированы к требованиям клиентов на заводе Tesla в Нидерландах, сказал Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club.

Российские покупатели Tesla обращаются к автомобилю, несмотря на то, что розничная цена на 60 процентов выше, чем в Западной Европе, в основном из-за таможенных пошлин, сбора за утилизацию и других местных документов, по словам Антарова. Тем не менее, многие местные технические предприниматели и топ-менеджеры подписались на покупку Tesla. В США Model S и Model X могут стоить более 100000 долларов каждая. Модель 3 со стартовой ценой в 35 000 долларов в настоящее время поставляется только в более дорогих версиях.

Герман Греф, глава крупнейшего кредитора России, ПАО Сбербанк, миллиардер Роман Абрамович и Мэйл.ru Председатель правления Дмитрий Гришин был одним из первых звездных владельцев Teslas в стране.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Российский изобретатель создал свою версию Tesla, используя детали из Интернета

Владимир Курбан купил запчасти на китайском портале AliExpress и построил собственный гибридный автомобиль, но все оказалось не так, как ожидалось.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

2 мин чтения

Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта.Из-за этого процесса могут существовать ошибки.

Идеи предпринимателя Илона Маска являются источником вдохновения для многих, как показал российский изобретатель-любитель. Это Владимир Курбан, создавший собственную версию автомобиля Tesla с запчастями, купленными онлайн .

Создатель-энтузиаст решил превратить свой старый Nissan в электромобиль, руководствуясь обучающими материалами на YouTube. Курбан купил компоненты на китайской платформе AliExpress примерно за 1300 долларов и потратил определенную сумму на литий-фотополимерные батареи для питания автомобиля.

Общий объем инвестиций Курбана составил около 2600 долларов, около 52 500 мексиканских песо . Стоимость оригинальной Tesla колеблется от 970 тысяч песо (Model 3) до 2,1 миллиона песо (Model X).

Собрав свою версию гибридного автомобиля, мужчина сумел включить его и даже покататься. Однако, когда он запустил его, короткое замыкание вызвало пожар, и огонь уничтожил половину машины.

Курбан предполагает, что отказ электричества был следствием плохой изоляции аккумуляторов.Несмотря на неудачу, россиянин утверждает, что не откажется от своей мечты и планирует попробовать еще раз в 2021 году.

См. Также: Tesla представляет свою текилу за 250 долларов, и она уже продана

Tesla

не имеет официального присутствия в России, поэтому фанаты создали собственный сервисный центр

. Определение Поклонники Tesla действительно не знают границ, о чем свидетельствует Московский клуб Tesla. Хотя Tesla не продает свои автомобили в России и не планирует этого делать. Согласно Bloomberg , люди все еще покупали их, и эти автомобили нуждаются в поддержке.Выступая на конференции в США, организованной Tesla Motors Club, руководитель клуба Игорь Антаров объяснил, как клуб это делает. Один из основных путей - создание при клубе неофициального сервисного центра. Это большая помощь примерно 300 владельцам Tesla в клубе, поскольку им не придется отправлять свои автомобили в другие европейские страны для ремонт и поддержка. Антаров упомянул, что клуб обратился к Tesla в надежде, что сервисный центр станет официальным.

Но клуб предлагает больше, чем просто сервис. Это также помогает связать владельцев, организаторов и спонсоров мероприятия, и это продает автомобили. Согласно веб-сайту организации, прямо сейчас у них есть на продажу несколько Tesla, а также множество других Электромобили. В нем также говорится, что если у них нет подходящей модели и спецификации Tesla, они поедут в Европу или США, чтобы купить и импортировать желаемый автомобиль. На веб-сайте также говорится о строительстве зарядной станции, чтобы владельцы могли ездить на своих Tesla из Москвы в Литву, не останавливаясь на ночь.

Это еще одна история, показывающая, насколько фанаты Tesla преданы автомобилю и бренду. Мы видели случаи в США, когда владельцы Tesla брали на себя ответственность отправиться туда, куда компания не может. В штате Мичиган, который до сих пор не разрешает принадлежащий компании Tesla дилеров, примерно 400 владельцев Tesla в штате начали предложение тест-драйвов потенциальным покупателям. Это избавило этих возможных покупателей от необходимости ехать в Чикаго или Кливленд в США или Виндзор в Канаде, чтобы опробовать Tesla.

Видео по теме:

Remote для Tesla в App Store

Добавьте поддержку Siri, ярлыков и часов для вашей Tesla Model S, 3, X, Y и других. Это приложение часто обновляется, не добавляет фантомного стока и не отправляет вашу информацию третьим лицам.

Эксклюзивные особенности

:
- Авторизованное приложение Tesla, которое часто обновляется - Первое приложение Tesla для Apple Watch - Поддержка Siri и ярлыков для управления и получения статистики вашего автомобиля через Siri на часах или телефоне без открытия приложения.Вы можете комбинировать / планировать / автоматизировать команды на основе триггеров / условий, например, когда вы едете, если ваш кабель для зарядки не подключен, когда вы спите, когда вы собираетесь на работу, когда вы повторно подключены к определенным соединениям Bluetooth или Wi-Fi, когда срабатывает будильник, или в определенное время каждый день. Вы даже можете добавлять команды в виде значков на главный экран.

- Просмотрите статистику своей батареи, такую ​​как текущий / общий полезный киловатт-час вашего автомобиля по сравнению с заявленной емкостью, сколько фантомного разряда вашего автомобиля в настоящее время и история пробега вашего автомобиля в зависимости от его одометра / времени.
- Полнофункциональное приложение Apple Watch со сложностями со статистикой автомобиля.
- Открывает, подключает и выдает команды быстрее, чем другие приложения Tesla.
- Команды в очереди. Вы можете закрыть приложение после выполнения нескольких команд, даже если ваша машина спит, и оно все равно их выполнит.
- Отображение использования аккумулятора / энергии, даже если не заряжается
- Аккумуляторы вашего автомобиля не используются, когда приложение не используется
- Просмотр общего количества миль / кВтч, добавленных за последний сеанс зарядки
- Отображение скорости мгновенной зарядки при колебаниях зарядные устройства (т.е. нагнетатели) вместо средней скорости сеанса зарядки, отображаемой на вашем автомобиле.
- Отображается расчетный диапазон (это оценивает ваш диапазон заряда батареи на основе ваших прошлых 30 миль использования)
- Сводная статистика и команды на одном экране для более быстрого доступа к информации. Просмотр всех трех диапазонов (расчетный, номинальный, идеальный / типичный, одометр) одновременно и с точностью до 1/100 мили / км
- Просмотр и копирование необработанных данных автомобиля, возвращаемых серверами Tesla API
- Меню 3D Touch для быстрые команды с главного экрана
- Используйте HomeLink или вызовите машину, когда ее нет рядом и без необходимости постоянно нажимать (требуется автопилот).Активируйте запуск без ключа перед вызовом, чтобы не понадобился брелок поблизости.
- Избегайте платы за простоя от Tesla, установив сигнал тревоги, когда зарядка достигает определенного уровня в кВт или%.
- Режим Camp позволяет вам поддерживать систему отопления, вентиляции и кондиционирования в автомобиле, даже если нет активности. Обычно автомобиль отключает систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха через 30 минут.
- Просмотр количества используемых миль дальности в час
- Использование схемы URL-адреса remotes: // с параметрами для выдачи команд
- Кнопки максимального охлаждения и максимального нагрева для быстрой отправки нескольких команд в ваш автомобиль для оптимизации охлаждения и нагрева
- Режим без команд позволяет вам войти в приложение, чтобы ваша семья / друзья могли отслеживать местоположение вашего Tesla, не позволяя им управлять вашим автомобилем.
- Отслеживание хлебных крошек позволяет вам видеть путь, который недавно прошел автомобиль. текущее MPGe, использованные кВтч, пройденные мили, кВтч на 100 миль, экономия затрат по сравнению савтомобиль с двигателем внутреннего сгорания, экономия средств в течение всего срока службы автомобиля и многое другое.
- Сохраняйте маршруты поездки в разные ячейки для сохранения и сравнивайте расстояние, использованные кВтч, стоимость и многое другое для каждого маршрута
- Браузер в приложении может обнаруживать команды из javascript, чтобы вы могли создавать запланированные, поставленные в очередь или повторяющиеся команды
- Возможность изменять температуру пассажира и водителя отдельно

Уведомление о конфиденциальности / безопасности: это приложение напрямую связывается с серверами Tesla только при отправке учетных данных и команд для входа в систему. Наша компания не хранит никакой идентифицирующей информации.

Заявление об ограничении ответственности: это программное обеспечение и документация не получены и не одобрены Tesla Inc. Используйте это приложение на свой страх и риск. Автор не гарантирует его правильного функционирования. Для работы некоторых функций требуются определенные параметры транспортного средства (например, HomeLink / Summon требуют включения параметров автопилота). Это приложение пытается использовать тот же интерфейс, что и официальные приложения Tesla. Однако вы несете ответственность за любые изменения в вашем автомобиле, вызванные использованием этого приложения.Использование этого приложения может перемещать или изменять настройки вашего автомобиля, и мы не несем ответственности за любой ущерб вам, вашему автомобилю или любому другому объекту в связи с использованием этого приложения.

Tesla только что подняла цены на свои самые популярные автомобили

Tesla предлагает автомобили в диапазоне от 40000 до 150 000 долларов Tesla

  • Tesla продает четыре модели - Model S, 3, X и Y - в нескольких различных комплектациях.

  • Опции для них включают различные цвета салона, дополнительные сиденья и пакеты производительности.

  • Teslas стоит примерно от 40 000 до 150 000 долларов.

  • Больше историй можно найти на бизнес-странице Insider.

Tesla, как известно, незаметно поднимает и снижает цены, казалось бы, наугад.

В октябре генеральный директор Tesla Илон Маск снизил цену седана Model S до 69 420 долларов после того, как его конкурент Lucid объявил, что его седан будет стоить от 69 900 долларов. А в марте компания подняла цену на четыре свои модели до 10 000 долларов. В пятницу он поднял стоимость некоторых комплектаций Model 3 и Model Y до 1000 долларов.

При постоянном изменении цен может быть сложно все это отслеживать. Те, кто покупает новую Tesla, могут ознакомиться с этим руководством, чтобы понять последние цены на Tesla Model S, 3, X и Y, а также узнать, как эти модели складываются.

Хотя надстройки различаются между моделями, любая Tesla может быть оснащена пакетом помощи водителю за 10 000 долларов США, который в настоящее время не делает Teslas полностью автономным.

Model S

Седан Model S, выпущенный в 2012 году, является самой долгоживущей моделью Tesla.Роскошный четырехдверный автомобиль претерпел капитальный ремонт в начале 2021 года, который включал обновленный экстерьер и новую спорную рулевую вилку. Это выбор для покупателей электромобилей, которым нужно потратить немного больше и которые не хотят кроссовер.

Вот как каждая модель S ломается:

  • Long Range : за 79 990 долларов базовая модель S обеспечивает расчетную дальность полета 375 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона 0-60 миль в час. 3,1 секунды.

  • Plaid : Модель S Plaid за 119 990 долларов, название которой является отсылкой к фильму «Космические шары», преодолевает 350 миль на зарядке, развивает максимальную скорость 200 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 1 секунду.99 секунд, говорит Тесла. Обе модели Plaid имеют по три двигателя мощностью более 1000 лошадиных сил.

  • Plaid Plus : Plaid Plus за 149 990 долларов - самая продвинутая модель S. Tesla заявляет, что он разгонится до 0-60 миль в час менее чем за две секунды, имеет максимальную скорость 200 миль в час и имеет запас хода более 520 миль. Поставки должны начаться в 2022 году.

Краска, отличная от белого, обойдется вам от 1500 до 2500 долларов, 21-дюймовые колеса стоят 4500 долларов, а белый или не совсем белый интерьер стоит 2500 долларов.

История продолжается

Модель 3

Tesla Model 3. Tesla

С дебютом Model 3 в 2017 году Tesla выполнила свое обещание построить более доступный автомобиль, чем Model S или Model X, которые были до нее. . С момента своего запуска Model 3 оказалась чрезвычайно успешной, став одновременно самой популярной моделью Tesla и самым продаваемым электромобилем в мире в 2020 году.

Модель 3 выпускается в трех вариантах:

  • Standard Range Plus : Базовая модель 3 стоимостью 38 490 долларов имеет расчетную дальность полета 263 мили, максимальную скорость 140 миль в час и разгон от 0 до 60 из 5. 3 секунды.

  • Long Range : модель Long Range за $ 47,490 имеет оценочную дальность действия EPA в 353 мили. 162 миль в час, и время разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды. Он также имеет заниженную подвеску, улучшенные тормоза и 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Цвет краски, отличный от белого, обойдется вам от 1000 до 2000 долларов, 19-дюймовые диски стоят 1500 долларов, а белый интерьер - в отличие от стандартного черного - стоит премию в 1000 долларов.

Подробнее: Не вините биткойн в падении акций Tesla - пора верные инвесторы получили некоторую прибыль

Model X

Tesla Model X. Tesla

Кроссовер Model X - второй по возрасту Tesla Модель X появится на рынке в 2015 году.

Модель X выпускается в двух версиях:

  • Long Range: За 89 990 долларов базовая модель X с двумя двигателями обеспечивает расчетный запас хода 350 миль и максимальная скорость 155 миль в час.

  • Plaid: Версия Plaid за 119 990 долларов делает шаг вперед за счет трех двигателей, мощность которых, по словам Теслы, составляет 1020 лошадиных сил. Tesla заявляет, что высокопроизводительный кроссовер будет иметь запас хода в 330 миль и время разгона до 100 км / ч за 2,5 секунды, когда поставки начнутся в мае.

Как и на других автомобилях Tesla, белая окраска входит в стандартную комплектацию - черный, серебристый, синий или красный обойдется вам от 1500 до 2500 долларов. Пять мест входят в стандартную комплектацию, а шестиместная или семиместная компоновка стоит 6500 и 3500 долларов соответственно.

Интерьер белого или кремового цвета стоит 2000 долларов, а диски большего размера - 5500 долларов.

Model Y

Tesla Model Y. Tesla

Компактный кроссовер Model Y, начавший поставки в начале 2020 года, является новейшим автомобилем Tesla. Он основан на той же платформе, что и Model 3, но имеет большую грузоподъемность, выше ездит и имеет общую форму, больше похожую на Model X. Он оказался популярным продавцом, как и его собрат-седан.

Модель Y выпускается в двух версиях:

  • Long Range: Базовый автомобиль стоимостью 50 490 долларов имеет оцененную EPA дальность действия 326 миль, максимальную скорость 135 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд.

  • Производительность: Более спортивный вариант стоит 60 990 долларов, и, хотя он имеет меньшую дальность полета - 303 мили, он компенсирует это повышением производительности. Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, имеет более высокую максимальную скорость, большие колеса, лучшие тормоза и заниженную подвеску.

Есть также более доступная модель Standard Range, которую Tesla продавала на короткое время, начиная с января. Илон Маск сказал в Твиттере, что он по-прежнему доступен как вариант вне меню.

Покупатели могут выложить дополнительно 1000 долларов за прицепное устройство, 1000 долларов за белый интерьер и 3000 долларов за сиденья в третьем ряду. Работа с небелой краской стоит от 1000 до 2000 долларов, а большие диски - 2000 долларов.

Прочтите оригинальную статью на Business Insider

Tesla Wheels | Диски Tesla от Ohm

Колеса на заказ

Ом - созданы специально для автомобилей Tesla

НУЛЕВОЙ КОМПРОМИСС. Колеса Ом разработаны и спроектированы специально для электромобилей.Это означает, что весь процесс производства колес предназначен именно для вашей Tesla. Все диски Ohm Wheels - это полностью новые и оригинальные стили, которых нет ни на одном обычном автомобиле. Спецификации колес разработаны без компромиссов.

РОТАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО FORGED® / RF ™. Вся коллекция Ohm Wheels производится с использованием передовой производственной технологии под названием Rotary Forging. Обод колеса кован под высоким давлением, а колесо вращается с высокой скоростью.Это изменяет молекулярную структуру и увеличивает прочность сплава. Преимущество заключается в гораздо меньшем весе, чем у обычных литых колес. Что наиболее важно, снижение веса достигается за счет внешнего обода колеса, что значительно снижает вращающуюся массу и улучшает характеристики автомобиля.

ТОЧНОСТЬ. Колеса Ом продуманы с точностью до мельчайших деталей. Наши штатные инженеры принимают во внимание как смещенную, так и не смещенную установку Teslas.Смещенная установка означает, что задние колеса и шины немного шире передних, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более агрессивную позицию колесных дисков Tesla. Кроме того, инженеры Ohm учитывают связанные концепции смещения колеса и обратного зазора. Смещение колеса означает, что осевая линия колеса смещена от оси, обеспечивая более широкую стойку. Backspace измеряет, насколько далеко колесо входит в колесную нишу по направлению к оси, и важно для обеспечения отсутствия помех для продольных рычагов подвески или других механических систем.

Колеса Ohm для Teslas предназначены для установки крышки с логотипом центра колеса оригинального оборудования (OE) и установки заводских систем контроля давления в шинах (TPMS). Все колеса Ohm центричны по ступице, что гарантирует их точное совпадение с центральным фланцем тормозного ротора, так что колесо концентрично с подшипниками ступицы колеса для более точной, лучше сбалансированной сборки колеса / шины и более плавной езды.

Что лучше: сдавать в аренду или покупать?

Несколько недель назад мы рассказали вам, что влиятельный человек YouTube и владелец Tesla Model 3 Картер Джонс рассматривает вариант Model Y.Она еще не приняла решения, но упомянула аренду вместо покупки. В видео выше Картер подробно останавливается на этой теме. Это трудное решение, и у обеих сторон есть свои плюсы и минусы.

Лизинг очень популярен в США, но многие настаивают на том, что выгоднее покупать. Если вы можете получить хорошую процентную ставку, покупка автомобиля почти всегда будет лучшим финансовым решением. Однако у лизинга есть определенные преимущества. Верно ли это, когда дело доходит до Tesla?

Хотя лизинг популярен среди большинства автомобилей, он особенно популярен в сегменте автомобилей класса люкс.Фактически, BMW - самая популярная торговая марка для лизинга. Имейте в виду, что лизинг также предпочтителен в тех случаях, когда автопроизводитель редко предлагает скидки, наличные деньги и / или финансирование с нулевым или низким процентом.

Тесла не из дешевых. После недавнего повышения цен, а также удаления опции Standard Range из конфигуратора Tesla, электрический кроссовер Model Y стоит от 50 490 долларов. Tesla предлагает 2,49% годовых на 72 месяца. На своем сайте он отмечает, что с потерей 4500 долларов автомобиль будет стоить вам примерно 706 долларов в месяц.

С учетом сказанного, небольшая математика подсказывает нам, что даже при 0% годовых в течение того же длительного срока кредита ежемесячный платеж составляет 701 доллар в месяц.