Технические характеристики ягуар: Технические характеристики автомобилей Jaguar / Ягуар
Технические характеристики автомобилей Jaguar / Ягуар
История марки Jaguar
В 1925 году два молодых человека Билл Лайонз (Bill Lyons) и Уильям Валмслей (William Walmsley) создают компанию Swallow Sidecar, специализирующуюся на производстве колясок для мотоциклов. После нескольких лет работы, видя что их продукция не имеет устойчивого спроса, энергичный Уильям Лайонз начинает разрабатывать кузов для популярного в то время автомобиля Austin Seven, и в 1927 году получает заказ от своего лондонского дилера заказ на 500 кузовов. Это дало возможность получить так необходимые компании Swallow Sidecar деньги и энергию.
К 1931 году в активе компании были кузова для таких моделей как Fiat 509A, Morris Cowley, Wolsely Hornet, появились также автомобили полностью собственной разработки. Как правило, это были двухместные спортивные салоны. Летом 1931 года две модели (Swallow Sidecar SSI и SSII) произвели фурор на Лондонской Моторной Выставке.
1948 г. — Лондонская Моторная Выставка вновь преклоняется перед Jaguar. Автомобиль Jaguar XK120 снабжался двигателем от Heynes мощностью 160 л.с. и развивал 126 км/ч, что позволяло ему считаться самым быстрым серийным автомобилем тех лет. Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра. С пятидесятых годов клоны Jaguar начинает выпускать фирма Daimler.
1957-60 гг. — выпуск Jaguar XK150 Jaguar и XK150 Roadster, предназначенных для североамериканского рынка. На этих автомобилях стояли двигатели от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с. С 1961 по 1988 год компания выпустила целую гамму спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
1961 г. — дебют Jaguar XKE произвел эффект разорвавшейся бомбы на выставке в Женеве: плавные изогнутые линии, подобные модели D type, победительницы Le Mans 24 Hours, подчеркивали грацию и силу и не скрывали новаторских инженерных решений.
1962 г. — успех Jaguar MkX на американском автомобильном рынке.
1968 г. — незабываемый Jaguar XJ6, лучшее творение Уильяма Лайонса (Sir William Lyons) и его сподвижников. Это была машина, соединившая в себе изысканность Rolls-Royce, приемистость Jaguar и характерное для спортивных автомобилей умение держать дорогу.
1972 г. — «Jaguar» первый вышел на рынок с новой двенадцати-цилиндровой машиной массового производства Jaguar XJ12.
1973 г. — Jaguar XJ, двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.
1983 г. — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель AJ6.
1984 г. — в декабре началась разработка самой быстрой модели Jaguar XJ220 , когда директор по инжинирингу Джим Рэндл (Jim Randle) представил характеристики будущего автомобиля, сравнимые с Porsche 959.
1986-89 гг. — серия Jaguar XJ6. Объем двигателей от 2,9 до 4,0 литров.
1988 г. — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
1989 г. — в ноябре компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
1991-94 гг. — новый модельный ряд XJ.
1996 г. — Jaguar XK8.
2000 г. — Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR «Silverstone» — быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг так комментировал появление X.
Jaguar I-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Ай-Пэйс
Jaguar I-Pace- это первый полностью электрический автомобиль в модельной линейке британского производителя. Его дебют состоялся на подместкох весеннего международного женевского автосалона 2018, а предсерийный концепт можно было увидеть еще в 2016 году в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что серийная версия не получила глобальных изменений. У нее прогрессивная техническая начинка, роскошный салон и стильная внешность. В глаза бросатеся короткий капот с рельефными выштамповками и большим воздухозаборником. Фары головного освещения выполнены в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У них ненавязчивые и элегантные секции дневных ходовых огней и несколько фокусирующих линз. Несмотря на особенности технической начинки, производитель решил не отказываться от фамильных черт и установил классическую решетку радиатора, полностью повторяющую дизайн на моделях с двигателем внутреннего сгорания. Что касается кормы, то она получилась довольно необычной. Хочется отметить резкий срез пятой двери, небольшой спойлер над стеклом и вытянутые полностью светодиодные стоп-сигналы.
размеры
Ягуар Ай-Пейс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4682 мм, ширина 1895 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2990 мм. Что касается посадки, то она напрямую зависит от типа установленной подвески. В базовом исполнении, устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет такой версии невелик- всего 142 миллиметра. За дополнительную плату, производитель предлагает пневматическую систему, способную увеличить этот параметр до 185 миллиметров. При высоких скоростях движения, клиренс может уменьшаться до 125 мм, что серьезно повышает управляемость и устойчивость. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечный рычага, а сзади- многорычажная конструкция с системой Integra Link.
Что касается багажника, что он может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 656 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить до 1453 литров.
Технические характеристики
В качестве силовой установки, Jaguar I-Pace оборудуется двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Они соединяются с колесами через планетарную передачу с одной передачей и дифференциалом. Суммарная отдача данной установки составляет внушительные 400 лошадиных сил и 696 Нм крятящего момента. Такой табун под капотом обеспечивает кроссоверу, чья сухая масса составляет 2208 кг, потрясающий разгон до сотни- всего 4,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из соображений безопасности, производительустановил электронный ограничитель на отметке в 200 километров в час. Оба двигателя питаются от батареи литий-йонных аккумуляторв, общей ёмкостью 90 кВт*час. Она обладает собственной жидкостной системой охлаждения и специальным блоком, ускоряющим зарядку. От обычной бытовой розетки, этот процесс занимает до 13 часов, а при использовании специальной системы- 40 минут. По заявлениям производителя, на одной зарядке, кроссовер способен преодолеть до 480 километров в спокойном режиме езды.
Итог
I-Pace построен по технологиям опережающим наше время. У него стильный и запоминающийся дизайн, выдержанный в лучших традициях британской марки. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль такого класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей силовой установкой, являющейся сплавом передовых технологий. Jaguar I-Pace- статусная и практичная модель на все случаи жизни.
Видео
Технические характеристики Jaguar
Модельный ряд Jaguar с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Jaguar с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Jaguar. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Jaguar.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
S-TYPE R 4.2 6AT 4dr Coupe | 6AT | 400 л.с. | — | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
XFR 5.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 510 л.с. | 2011 г. | — |
XFR 5.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 510 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Описание автомобиля Jaguar
Jaguar Cars является британской автомобилестроительной компанией. Компания Ягуар Карс производит автомобили класса «люкс». Компания впервые заявила о себе в 20-х годах 20 века. В те годы она являлась компанией Swallow Sidecar и выпускала коляски для мотоциклов. Правда данное занятие не приносило особого дохода, в результате компания полностью изменила специализацию и стала заниматься производством комплектующих для Austin 7. В 1927 году она выполнила большой заказ и за это получила огромный доход, благодаря чему расширила свое производство и начала производить комплектующие для моделей Fiat 509А, Morris Cowley, а также начала самостоятельно проектировать и разрабатывать новейшие модели автомобилей.
Огромной популярностью пользовались авто SS100 и SS90, которые были так названы основателем фирмы Уильямом Лайонсом. Примерно в середине 20 века компания оставила от предыдущего названия Jaguar, инициалы были откинуты, так как они ассоциировались с нацистским режимом. На этом же временном этапе появился автомобиль Mk VII, в котором разработчики увеличили мощность двигателя до 190 лошадиных сил. В период с 1960 по 1980 года компания Ягуар выпустила несколько серий спортивных моделей, седанов, которые можно было приобрести по высокой цене, при этом они отличались высочайшим качеством. В конце 90-х годов на территории Швейцарии на выставке была представлена модель спортивного автомобиля в кузове купе и кабриолет. В период с 2000 по 2004 года машины марки Jaguar участвовали в гонках Формула-1, как отдельная команда Ягуар. Специально для участия в гонках компанией были выпущены автомобили F-Type Concert. Стоит отметить, что компания Jaguar целиком контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании. Компании принадлежат три завода, которые расположены на территории Великобритании и один в Индии. В самое ближайшее время планируется открытие новых заводов в Китае и в Саудовской Аравии. Компания выпускает представительские седаны, компактные седаны, спортивные, гоночные, концепт — кары. Одной из самых ярких представителей современных моделей производимых компанией Ягуар является Jaguar XJ.
Данный автомобиль внешне напоминает белуху, внутри он похож на спорткар, который по какой-то причине переделали в лимузин. Все в автомобиле выполнено под быструю езду, агрессивное вождение.Jaguar: объявления о продаже автомобилей
Технические характеристики Jaguar Xj — Бибипедия
Характеристики Xj с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 i4 Ti (240 лс) | 177(241)/5500 | 9.3 | 1660 |
3.0 v6 SC (340 лс) | 250(340)/6500 | 9.6 | 1755 |
3.0 v6 SC AWD (340 лс) | 250(340)/6500 | 9.9 | 1871 |
5.0 V8 (385 лс) | 283(385)/6500 | 10. 9 | 1770 |
5.0 V8 SC (470 лс) | 346(470)/6000-6500 | 11.6 | 1870 |
5.0 V8 SC (510 лс) | 375(510)/6000-6500 | 11.6 | 1870 |
3.0D (275 лс) | 202(275)/4000 | 6.1 |
Характеристики Xj с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 V6 LWD | 202(275)/4000 | 7 | 1813 |
3,0 V6 SWB | 202(275)/4000 | 7 | 1796 |
5,0 V8 LWB | 283(385)/6500 | 11.4 | 1773 |
5,0 V8 Supercharged LWB | 375(510)/6000-6500 | 12. 1 | 1915 |
5,0 V8 Supercharged SWB | 375(510)/6000-6500 | 11.4 | 1892 |
5,0 V8 SWB | 283(385)/6500 | 11.4 | 1755 |
3.0 AT LWB | (238)/6800 | 11.6 | 1736 |
3.0 AT SWB | (238)/6800 | 11.6 | 1719 |
3. 0 D AT LWB | (275)/4000 | 7 | 1813 |
3.0 D AT SWB | (275)/4000 | 7 | 1796 |
5.0 AT LWB | (510)/6000-6500 | 12.1 | 1915 |
5.0 AT SWB | (510)/6000-6500 | 12.1 | 1892 |
Характеристики Xj 2007 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,7D | 152(207)/4000 | 11.2 | 1659 |
3,0 V6 | 179(240)/6800 | 10.7 | 1539 |
3,6 V8 | 196(262)/6250 | 10.7 | 1609 |
4,2 V8 | 224(300)/6000 | 11. 4 | 1609 |
Характеристики Xj 2003 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,7D | 125(204)/4000 | 11.2 | 1627 |
3,0 V6 | 179(240)/6800 | 10. 5 | 1508 |
3,6 V8 | 190(258)/6250 | 10.7 | 1578 |
4,2 Super V8 | 298(400)/6100 | 12.3 | 1665 |
4,2 V8 | 224(300)/6000 | 10.9 | 1578 |
Характеристики Xj 1997 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 V8 | 179(240)/6350 | 12.1 | 1710 |
4,0 V8 | 216(290)/6100 | 11.9 | 1730 |
Характеристики Xj 1994 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.2 | 161(219)/5100 | 10.7 | 1708 |
4 | 183(249)/4800 | 11.6 | 1708 |
6,0 V12 | 234(318)/5350 | 15.2 | 1930 |
Характеристики Xj 1986 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.9 | 110(150)/5500 | 10.3 | 1720 |
3.2 | 147(200)/5250 | 11.1 | 1700 |
3.6 | 149(203)/5250 | 11.9 | 1770 |
4 | 166(226)/4750 | 11. 3 | 1700 |
6,0 V12 | 234(318)/5400 | 15.2 | 1985 |
Характеристики Xj 1979 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3. 4 | 119(162)/5250 | 12.5 | 1700 |
4.2 | 153(208)/5000 | 12.8 | 1750 |
5,3 V12 | 213(290)/5500 | 14.1 | 1900 |
Седан Jaguar XJ (Ягуар XJ) является бестселлером марки. Эта модель является наследником классических S-type конца 50-х – начала 60-х, получившим продолжение в конце 1995-го. Поглощение компании со стороны Ford способствовало повышению качества и надежности продукции – для покупателей, — и приобретению опыта в сфере производства и калькуляции себестоимости – для специалистов низшего звена. В 1998 году название XJ6 сменили на XJ8, отразив замену прежней рядной «шестерки» на новый двигатель AJ-V8 от купе и кабриолета XK8. Серия XJ является флагманом Jaguar, и представляет собой роскошный представительский седан. В 2009 году появилось последнее поколение модели с более элегантным дизайном, ставшее еще более роскошным, как и подобает настоящему Jaguar. У XJ алюминиевый кузов, созданный с применением аэрокосмических технологий, что обеспечивает превосходные характеристики, отточенную управляемость и экономию топлива, а также повышенную прочность, комфортабельность и безопасность. Легкая алюминиевая структура легче аналогичной стальной на 300 фунтов (136 кг), и на 50% производится из вторсырья, обеспечивая небывалую для сегмента люксовых автомобилей устойчивость. Седаны XJ являются потомками классических S-type конца 50-х – начала 60-х, а точнее – первого седана серии 1968 года. Поглощение компании со стороны Ford в 1990 году принесло повышение качества и надежности продукции. В 2008 году компания Jaguar перешла в руки индийской Tata Motors.
Двигатель | 2.0 i4D 180PS AWD | 3.0 TDV6 300PS AWD | 3.0 V6P 340PS AWD | 3.0 V6 380PS AWD |
EU5 | EU5 | EU6 | EU6 | |
Дизель | Дизель | Бензин | Бензин | |
Доступные комплектации | Pure Prestige | S | Pure Prestige R-Sport Portfolio | First Edition |
Характеристики двигателя | ||||
Рабочий объем | 1999 | 2993 | 2995 | 2995 |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Метод агрегатного наддува | с турбонаддувом | с турбонаддувом | с нагнетателем | с нагнетателем |
Диаметр цилиндра (мм) | 83,0 | 84,0 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня (мм) | 92,35 | 90,0 | 89,0 | 89,0 |
Коэффициент сжатия (:1) | 15,5 | 16,1 | 10,5 | 10,5 |
Максимальная мощность кВ (л. с.) / при об/мин | 132 (180) / 4000 | 221 (300) / 4000 | 250 (340) / 6500 | 280 (380) / 6500 |
Максимальный крутящий момент Нм / при об/мин | 430 / 1750-2500 | 700 / 2000 | 450 / 4500 | 450/4500 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | Cеквентальная 8-ступенчатая АКПП | |||
Главная передача (передаточное число) | 3,23 | 3,23 | 3,73 | 3,73 |
Весовые характеристики | ||||
Масса автомобиля от (кг.) | 1775 | 1884 | 1820 | 1861 |
Полная масса автомобиля* (кг) | 2460 | 2570 | 2500 | 2500 |
Максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 1170/1420 | 1270/1420 | 1230/1420 | 1230/1420 |
Габаритные размеры и ходовые характеристики | ||||
Габаритная длина (мм) | 4731 | |||
Колесная база (мм) | 2874 | |||
Высота** (мм) | 1651 | |||
Ширина по зеркалам / без зеркал (мм) | 2175 / 1936 | |||
Ширина со сложенными зеркалами (мм) | 2070 | |||
Колея передних / задних колес (мм) | 1641 / 1654 | |||
Дорожный просвет (мм) | 213 | |||
Угол въезда | 25,5 | |||
Угол рампы | 20,8 | |||
Угол съезда | 25,7 | |||
Диаметр разворота между бордюрами (м) | 11,87 | |||
Салон | ||||
Высота салона над сиденьями (мм) 1-ряд | 1007 | |||
Высота салона над сиденьями (мм) 2-й ряд | 977 | |||
Пространство для ног 1-го ряда сидений(Максимальное пространство) | 1024 (1093) | |||
Пространство для ног 2-го ряда сидений | 945 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 1-го ряда сидений | 1465 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 2-го ряда сидений | 1417 | |||
Багажное отделение | ||||
Высота (мм) | 747 | |||
Ширина (максимальное значение) (мм) | 1255 | |||
Задние сидения в нормальном положении | ||||
Длина (мм) | 1030 | |||
Объем багажного отделения (л) | 650 | |||
Объем багажного отделения с запасным колесом уменьшенных габаритов (л) | 508 | |||
Задние сидения сложены | ||||
Длина (мм) | 1825 | |||
Скоростные характеристики и расход топлива*** | ||||
Городской цикл (л/100км) | 6,2 | 6,9 | 12,2 | 12,2 |
Загородный цикл (л/100км) | 4,7 | 5,6 | 7,1 | 7,1 |
Комбинированный цикл (л/100км) | 5,3 | 6 | 8,9 | 8,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 139 | 159 | 209 | 209 |
Максимальная скорость (км/ч) | 208 | 241 | 250 | 250 |
Разгон 0-100 км (сек) | 8,7 | 6,2 | 5,8 | 5,5 |
Объем топливного бака (л) | 60 | 66 | 63 | 63 |
Обзор Jaguar XE 2020 года, цены и характеристики
ОбзорXE вышел на рынок в 2017 году с большими обещаниями: благодаря привлекательному внешнему виду и спортивным движениям он претендовал на звание нашего фаворита в сегменте небольших роскошных седанов. Тем не менее, это ультраконкурентный сегмент, и с момента дебюта XE появилось два очень сильных новичка — очаровательная Giulia от Alfa Romeo и превосходный во всех отношениях Genesis G70 — наряду со значительно улучшенным BMW 3-й серии.Он по-прежнему красив и хорошо ездит, хотя нам не хватает мощного 380-сильного V-6 XE, которого больше нет в продаже в 2020 году. Остались два турбированных четырехцилиндровых двигателя — модель P250 начального уровня мощностью 247 лошадиных сил или P300. мощностью 296 лошадиных сил, которые не являются лидерами в своем классе ни по производительности, ни по эффективности, а его маленькое заднее сиденье и багажник мешают XE с точки зрения практичности. Существенное обновление на 2020 год добавляет обновленные материалы интерьера и дополнительные функции, но по-прежнему оставляет XE соперничающим за статус среднего пакета.
Что нового в 2020 году?Значительное обновление XE 2020 года включает изменения стиля передней и задней части, в том числе увеличенную переднюю решетку и переработанный задний диффузор. Базовая цена подскакивает примерно на 3000 долларов, но поставляется с множеством дополнительного контента, включая стандартные кожаные сиденья, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto (оба из которых были опциями ранее), а также стандартные светодиодные фары и модернизированные материалы интерьера. Также в этом году в качестве опции предлагается новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo от Jaguar; он добавляет второй сенсорный экран, который управляет системой климат-контроля и другими элементами управления автомобилем, а также цифровую приборную панель, цифровое зеркало заднего вида и подставку для беспроводной зарядки телефонов.Варианты V-6 и дизельного двигателя исключены на 2020 год. Jaguar объявил, что XE не вернется в Северную Америку в 2021 модельном году.
Цены и какой из них купитьМы бы придерживались чистоты модели S с задним приводом, а с недавно обновленными материалами интерьера и стандартными кожаными сиденьями нет необходимости тратить много денег на обновления. Добавляя все тонкости, такие как подогрев рулевого колеса (часть пакета Cold Climate Pack за 620 долларов, который включает подогрев ветрового стекла и омывателей фар), пассивный вход (часть пакета Convenience Pack за 1200 долларов), новую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo с несколькими экранами ( 1950 долларов), а адаптивный круиз-контроль (в комплекте с пакетом Drive Pack за 1700 долларов) уверенно ставит XE на территорию хорошо оборудованных конкурентов, таких как Audi A4, BMW 330i и Genesis G70, где XE, к сожалению, становится менее привлекательным.
Двигатель, трансмиссия и производительностьС 380-сильным двигателем V-6 с наддувом и дизельным четырехцилиндровым двигателем, снятым с производства в 2020 году, XE больше не может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд или развивать скорость более 40 км/ч. миль на галлон по трассе, как раньше. Остался турбодвигатель с четырьмя цилиндрами двух уровней мощности, 247 или 296 лошадиных сил. По крайней мере, он достаточно тихий и изысканный, хотя двигатель не лидирует в своем классе ни по производительности, ни по расходу топлива (BMW 330i превосходит его по обоим фронтам).
XE обеспечивает непревзойденную управляемость кузова на неровностях и поворотах, а также комфортную езду. Предлагается адаптивная подвеска с несколькими настройками жесткости, но она не так хороша, как стандартная настройка. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает необычную обратную связь от передних колес к рукам водителя, что значительно повышает уверенность при интенсивном вождении. Мы ценим значительно улучшенное сцепление на поворотах и более острые реакции на рулевое управление на XE с дополнительными летними шинами, а не со стандартной всесезонной резиной.
Экономия топлива и реальные MPGЧетырехцилиндровый двигатель XE начального уровня мощностью 247 л. Тем не менее, мы не смогли сравниться с этим в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, где наш полноприводный XE достиг только 31 мили на галлон. Это далеко от звездных 42 миль на галлон, которые мы видели в заднеприводном BMW 330i, и в дополнение к тому, что он более эффективен, BMW также намного быстрее.
Интерьер, комфорт и багажЭстетика интерьера Jaguar чистая и современная, с использованием в целом высококачественных материалов, которые стали еще лучше с обновлениями 2020 года, и идеально сочетаются с красивым внешним видом XE.Водитель сталкивается с рулевым колесом красивой формы, аналоговым тахометром и спидометром, а также дополнительным цифровым приборным блоком. Приборная панель XE может похвастаться большим, легко читаемым климат-контролем с автономными показаниями температуры. Благодаря широкому диапазону регулировки рулевой колонки и передних сидений у водителя и переднего пассажира есть свободное пространство. Если бы только Jaguar мог переместить часть этого дополнительного пространства на заднее сиденье, которое теснее, чем у большинства конкурентов.
На бумаге, по крайней мере, объем багажника XE является конкурентоспособным в своем классе, и у него есть стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, чтобы увеличить его вместимость при необходимости. Наше реальное тестирование грузоподъемности показало, что в багажнике XE меньше полезного пространства, чем у большинства его конкурентов, даже с технически меньшим багажником. Более того, задние сиденья Jag сложно сложить.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый XE оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и последней версией программного обеспечения Jaguar InControl Touch Pro. InControl Touch Pro прост в использовании благодаря удобному меню и приятному внешнему виду, но мы заметили некоторые ошибки и значительное время задержки в этой системе и в других продуктах Jaguar.InControl Touch Pro также включает навигацию; Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 2020 года.
Новинкой этого года является возможность обновления до новейшей информационно-развлекательной системы Jaguar InControl Touch Pro Duo с I-Pace EV. Он является частью пакета технологий за 1950 долларов, который включает в себя подставку для беспроводной зарядки телефонов, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и второй сенсорный экран ниже в центральной консоли, который управляет климатической системой. По нашему опыту работы с этой системой в I-Pace, мы обнаружили, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ее сложностям.
Функции безопасности и помощи водителюПочти все современные функции безопасности доступны в XE, с акцентом на «доступно». Некоторые функции являются стандартными, за исключением верхних уровней отделки салона. Между тем, ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводили краш-тестов XE, поэтому невозможно сказать, насколько XE действительно безопасен. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное устройство удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг сонливости водителя
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 5 лет или 60 000 миль
Тип кузова Тип кузова модели определяется количеством дверей и отделкой крыши. | Внедорожник (внедорожник) | ||||||
Материалы Материалы, используемые в конструкции кузова автомобиля. | 93 % алюминий 4 % борсодержащая сталь 3 % сталь | ||||||
Цвета кузова Доступные цвета кузова для данной модели указаны производителем. | Photon Red | Photon Red Corris Grey Yulong White BoraSco Grey Fuji White Indus Silver Cesium Blue Farallon Pearl Black Santorini Black Fireenze Red Narvik Black Silicon Silver | |||||
Цвета интерьера доступны модели, указанной производителем. | Ebony Light Oyster Mars Red Siena Tan Dapple Grey | ||||||
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от типа кузова дверей может быть две, четыре и т.д. | 5 | ||||||
Количество мест Количество мест, включая водительское и пассажирское. В зависимости от модели посадочных мест может быть пять, шесть, семь или другие. | 5 | ||||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 184,3 дюйма (дюймы) 4682 мм (миллиметры) | ||||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 74,6 дюйма (дюймы) 1895 мм (миллиметры) | ||||||
Ширина с зеркалами Ширина автомобиля с включенными зеркалами. | 84,2 дюйма (дюймы) 2139 мм (миллиметры) | ||||||
Высота Расстояние от земли до верхней части электромобиля. | 61.6 дюймов (дюймов) 1565 мм (миллиметров) | ||||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней осей. | 117,7 дюйма (дюймы) 2990 мм (миллиметры) | ||||||
Передняя колея Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес передней оси. | 64,6 дюйма (дюймы) 1641 мм (миллиметры) | ||||||
Задняя колея Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 65,4 дюйма (дюймы) 1661 мм (миллиметры) | ||||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза и пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 5,6 дюйма (дюймы) 142 мм (миллиметры) | ||||||
Высота над головой впереди Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 39,9 дюйма (дюймы) 1013 мм (миллиметры) | ||||||
Высота над головой сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 38,1 дюйма (дюймы) 968 мм (миллиметры) | ||||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 57,6 дюйма (дюймы) 1463 мм (миллиметры) | ||||||
Заднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей. | 54,6 дюйма (дюймы) 1387 мм (миллиметры) | ||||||
Переднее пространство для ног Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 40,9 дюйма (дюймы) 1040 мм (миллиметры) | ||||||
Место для ног задних пассажиров Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 35,0 дюймов (дюймы) 890 мм (миллиметры) | ||||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике без учета дополнительного свободного места от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 656,0 л (литров) 23,17 фута 3 (куб. фут) 0,66 м 3 (куб. метр) | ||||||
Максимальный доступный объем багажника, включая дополнительный объем багажника доступное пространство от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 1453,0 л (литры) 51,31 фута 3 (куб. фут) 1,45 м 3 (куб. метр) | ||||||
Дополнительный объем багажника, доступный в грузовом отсеке перед электромобилем. | 30,0 л (литры) 1,06 фута 3 (куб. фут) 0,03 м 3 (куб. метр) | ||||||
Снаряженная масса стандартная, снаряженная масса жидкости (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 4717,89 фунтов (фунтов) 2140 кг (килограммов) | ||||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка представляет собой суммарный вес пассажиров, груза, аксессуаров, оборудования. | 1168,45 фунтов (фунтов) 530 кг (килограммов) | ||||||
Полная масса автомобиля (GVWR) Полная масса транспортного средства (GVWR) означает номинальную полную массу транспортного средства и также известна как полная масса транспортного средства (GVM).Он описывает максимальную эксплуатационную массу электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водитель, пассажиры и груз). | 5886,34 фунтов (фунтов) 2670 кг (килограммов) | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Коэффициент аэродинамического сопротивления или коэффициент аэродинамического сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика у модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,29 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||||
Дополнительная информация Дополнительная информация по кузову электромобиля. | Передняя гусеница с пружинной подвеской — 1641 мм (18-дюймовые колеса) / 1627 мм (20-дюймовые колеса) / 1624 мм (22-дюймовые колеса) Задняя гусеница с винтовой подвеской — 1661 мм (18-дюймовые колеса) / 1647 мм ( 20-дюймовые колеса) / 1650 мм (22-дюймовые колеса) Передняя колея с пневматической подвеской — 1643 мм (18-дюймовые колеса) / 1629 мм (20-дюймовые колеса) / 1632 мм (22-дюймовые колеса) Задняя гусеница с пневматической подвеской — 1663 мм (18-дюймовые колеса) / 1649 мм (20-дюймовые колеса) / 1652 мм (22-дюймовые колеса) Высота автомобилей с пневматической подвеской — 1558 мм Максимальный клиренс с электронной пневматической подвеской — 230 мм Мин. объем заднего багажника VDA — 505 л Макс. объем заднего багажника по VDA — 1163 л Снаряженная масса автомобилей с панорамной крышей — 2 148 кг Максимальная нагрузка на крышу, включая рейлинги — 75 кг Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1320 кг Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1450 кг Максимальная глубина преодоления брода — 500 мм Угол въезда — 16,0° Угол съезда — 11,95° Угол съезда — 19,0° | ||||||
Изготовитель Наименование изготовителя электродвигателя. | Jaguar | ||||||
Модель Название модели электродвигателя. | EV400 | ||||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации двигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного тока (AC). В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают с самокоммутацией (переменного и постоянного тока, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменного тока, асинхронные или синхронные). | Синхронный с постоянными магнитами | ||||||
Расположение двигателя Информация о местонахождении электродвигателя.Двумя наиболее распространенными местами являются передняя и задняя часть электромобиля. | Задний | ||||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения двигателя. | 147 кВт (киловатт) 197,1 л.с. (механическая лошадиная сила) 199,9 л.с. (метрическая лошадиная сила) | ||||||
Крутящий момент Крутящий момент представляет собой движущую силу электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 348 Нм (ньютон-метры) 35,5 кгм (килограмм-метры) 256,7 ft-lb (фут-фунты) | ||||||
Рекуперативное торможение кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для последующего использования. | Да | ||||||
Режимы вождения Некоторые производители включают в программное обеспечение режимы вождения для повышения эффективности использования энергии и/или запаса хода.Информация о доступных режимах вождения для данной модели. | ECO | ECO | |||||
EPA (электрический ассортимент автомобилей и эффективность) | 234.0 MI / 376,6 км | WLTP (по всему миру, гармонизированные легкие транспортные средства) | 292,0 mi / 470.0 km | ||||
Рейтинг | Рейтинг | ||||||
EPA (Электрический ассортимент автомобилей) | Комбинированный | 44 кВтч / 100 МИ | |||||
EPA (электромобиль Диапазон и эффективность) | шоссе | 72 MPGE | 72 MPGE | 92 MPGE | |||
EPA (электрический ассортимент автомобилей) | комбинированный | 76 MPGE | |||||
EPA (электрический ассортимент автомобилей) | City | 80 MPGe | |||||
WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 22 кВтч/100 км | |||||
WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 24. 8 кВтч / 100 км | |||||
WLTP (по всему миру. | |||||||
WLTP (по всему миру. 39,9 кВтч/100 миль | |||||||
Производитель Название компании, которая произвела батарею. | LG Chem | ||||||
Модель Название модели аккумуляторной батареи. | LGX N2.1 | ||||||
Тип аккумуляторной батареи Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава. | Литий-ионный | ||||||
Емкость аккумулятора Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем, в киловатт-часах. | 90 кВтч (киловатт-час) | ||||||
Количество элементов Аккумуляторы, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, состоящие из определенного количества аккумуляторных элементов в различных схемах.Информация об общем количестве ячеек в данной конкретной модели. | 432 | ||||||
Количество модулей Аккумуляторные элементы расположены в различных модулях, которые составляют аккумуляторные блоки. Информация о количестве модулей в данной батарее. | 36 | ||||||
Напряжение Напряжение батареи обозначает разницу электрического потенциала между положительным и отрицательным электродами батареи. Более высокая разность потенциалов приводит к более высокому напряжению. | 388 В (вольт) | ||||||
Расположение Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, посередине | ||||||
Охлаждение Информация о типе охлаждения аккумулятора на данной модели. | Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе | ||||||
Минимальная температура окружающей среды Указанная производителем минимальная температура окружающей среды, при которой автомобиль не должен подвергаться воздействию более 24 часов подряд. | -40 °C (градусов Цельсия) -40 °F (градусов Фаренгейта) | ||||||
Дополнительная информация Дополнительная информация об аккумуляторной батарее электромобиля. | Nickel Manganse Cobalt (NMC) Используемая энергия (NMC) . | 6 5 6 | |||||
на борту зарядное устройство | типа 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | 7 кВт | — | — | на лицевой стороне | ||
на борту | типа 1 (IEC 62196- 3 CC, CCS1) | 7 кВт | — | Передняя левая сторона |
SEPECAT Jaguar — Характеристики — Технические данные / Описание
СЕПЕКАТ Ягуар
Истребитель-бомбардировщик
Фото ©: Karsten Palt
SEPECAT Jaguar — двухмоторный одноместный истребитель-бомбардировщик для непосредственной авиационной поддержки, производимый британско-французским производителем SEPECAT, Socit Europene de Production de l’ Avion Ecole de Combat et d’Appui Tactique , совместное предприятие BAC, British Aircraft Corporation и Breguet (позже Dassault-Breguet ).
Основными эксплуатантами Jaguar были ВВС Франции до 2005 г. с 160 двухместными учебно-тренировочными автомобилями Jaguar A и 40 Jaguar E и Королевские ВВС до 2007 г. с 165 Jaguar GR.1 (Jaguar S) и 35 двухместными Jaguar. Тренажер T.2 (Jaguar B). Индийские ВВС получили 160 Jaguar International, из которых 40 были построены в Великобритании и 120 компанией HAL в Индии как Shamsher . Jaguar также эксплуатировался Эквадором, Оманом и Нигерией.
г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Turbofan Engines | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Power (каждый) Сухой / с Afterburner | 22,7 / 32,5 кН | 5100/7300 LBF |
Speed | 1700 км / ч | 918 KTS | 918 KTS 1056 MPH |
Сервисный потолок | 12.192 м | 40 000 футов | |
Диапазон | 1,408 км | 760 морских миль 875 миль. |
Пустой вес | 6,985 кг | 15,399 фунтов | |
макс. Вес взлета | 15.700 кг | 34.613 LBS |
Технические характеристики автомобиля — JAGUAR XK120
Выбрать другую марку и модель Технические характеристики автомобилей Jaguar
Jaguar F-PACE Обзор 2022 | машина вауJaguar F-Pace — стильный внедорожник, который доставляет удовольствие от вождения и оснащен отличной новой информационно-развлекательной системой. Однако есть более просторные внедорожники, если это важнее. Купите новый или подержанный Jaguar F-PACE по цене, которая вам понравится Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров. рекомендованная розничная цена
Купите или возьмите в аренду Jaguar F-PACE по цене, которая вам понравится. Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров. рекомендованная розничная ценаКупите или возьмите в аренду Jaguar F-PACE по цене, которая вам понравится. Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров. рекомендованная розничная ценавау-рейтинг Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
Что не так хорошо
Jaguar F-PACE — хорошая машина?Jaguar F-Pace — это стильный внедорожник премиум-класса, который недавно был значительно обновлен.Он больше, чем другой внедорожник Jaguar, E-Pace, и конкурирует с такими альтернативами, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Но припарковать F-Pace рядом с этими другими внедорожниками, и это все равно, что посадить Джеймса Бонда рядом с Индианой Джонсом. Все они могут справиться с неровностями и скатиться с проторенной дорожки, но F-Pace делает это как-то более изощренно. Начнем с внешнего вида. Яркая решетка радиатора, воздухозаборники, узкие фары и складки на капоте придают ему спортивный вид, но в чем-то он более классный, чем у тех, кто находится по ту сторону воды. Интерьер F-Pace никогда не конкурировал с немецким, но это обновление сильно изменило ситуацию. Разочаровывающее качество и тусклые технологии ушли в прошлое, их заменили шикарная отделка, шикарные материалы и ощущение настоящего «мини-Бентли». Частью визуальной драмы является новый 11,4-дюймовый изогнутый сенсорный экран F-Pace. Он удобно расположен на приборной панели, чтобы помочь во время вождения и органично интегрировать его в элегантный дизайн. Системы iDrive от BMW и MBUX от Mercedes проще в использовании во время вождения, но с точки зрения сенсорного экрана усилия Jag четкие, отзывчивые, многофункциональные и очень простые в навигации. Важно отметить, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Автомобили более высокого класса также оснащены гладкими цифровыми циферблатами водителя и зеркалом заднего вида, которое можно переключить со стандартного стеклянного отражения на камеру, установленную на задней двери. Это выглядит круто, но также хорошо работает. Жаль, что сенсорные кнопки на рулевом колесе F-Pace немного неудобны в использовании.
F-Pace — не самый просторный автомобиль в классе внедорожников премиум-класса среднего размера, но он далеко не тесный, в нем достаточно места для четырех человек и их багажа. Если вам нужно перевозить на заднем сиденье троих взрослых, то он окажется более тесным, чем остальные, а семиместного варианта нет. Тем не менее, вы получаете приличный ботинок, который больше или соответствует всем конкурентам. Для вашего F-Pace доступны бензиновые, дизельные и бензиново-электрические подключаемые гибридные двигатели. Если ваш годовой пробег невелик, и вы в основном ездите по городу или в школу, плавный, тихий, но энергичный бензин P250 мощностью 250 л.с. подойдет.Если вы преодолеваете больше миль, часто по автомагистрали, то вам подойдет 204-сильный D200. Он вернет лучшую экономию топлива и чувствует себя сильнее на низких оборотах благодаря своей технологии мягкого гибрида. Конечно, есть и подключаемый гибрид, который, если вы планируете использовать свой F-Pace на работе или регулярно совершать короткие городские поездки, может оказаться самым дешевым в эксплуатации, если вы сможете выдержать первоначальные затраты. Если вы это сделаете, вы найдете отличный вариант: он бодрый, утонченный и очень экономичный при правильном использовании — вам нужно регулярно заряжать его, чтобы получить максимальную экономию топлива. Резкие и приятно звучащие шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели являются самыми быстрыми в линейке, помогая вам максимально использовать острое рулевое управление F-Pace, отличный контроль над кузовом и отличное сцепление с дорогой. Есть также веселый SVR с двигателем V8, если вам действительно нужна производительность. Все они удобны и тихи и в городе, и только самый большой вариант колеса может немного повлиять на плавность хода. Итак, F-Pace — это огромное улучшение внутри, и он по-прежнему так же хорош в управлении. К счастью, Jaguar также упростил модельный ряд и снизил цену.Чтобы убедиться в этом и узнать, сколько вы можете сэкономить вместе с нами, перейдите на страницу наших предложений. Посмотрите, как предыдущая версия Jaguar F-Pace отличалась от Mercedes GLC и Audi Q5. Насколько это практично?В этой ценовой категории есть более вместительные внедорожники, чем F-Pace, но он вряд ли тесный Пассажирское пространствоЕсли вы и трое ваших товарищей решили отправиться в давно обсуждаемое путешествие, они будут очень довольны внутренним пространством, предлагаемым в F-Pace. Внутри он определенно менее тесный, чем, например, у Porsche Macan. Спереди просторно, а сиденья регулируются для идеального положения. У вас также не будет особых претензий к пространству для ног сзади, да и над головой все в порядке — хотя укажите панорамный стеклянный люк на крыше, и шестифутовые пассажиры обнаружат, что их головы касаются крыши. Сиденья немного жестковаты, а спинка также довольно прямая, хотя опциональная электрическая функция наклона спинки решает вторую проблему. Единственный раз, когда вы обнаружите, что F-Pace не на высоте, — это когда вы перевозите трех человек. Среднее сиденье очень жесткое, а относительно узкий кузов Jaguar не предлагает места для плеч, которое есть в Mercedes GLC или Audi Q5, а большой горб на полу означает, что места для трех пар ног тоже нет. Если вам нужен практичный семейный внедорожник с большим количеством пассажиров, вам стоит присмотреться к Land Rover Discovery Sport. Установить детское кресло не так уж и сложно, поскольку высота Jaguar F-Pace означает, что вам не нужно сгибать спину при его установке, а точки Isofix легко защелкиваются. Единственная трудность возникает, когда вы ставите сиденье на базу — двери Jaguar не открываются так широко, как в Mercedes GLC или Audi Q5. Загрузочное пространствоJaguar F-Pace не идет на компромисс с объемом багажника из-за своей стройной внешности — на самом деле он имеет один из самых больших объемов багажного отделения в своем классе — 650 литров с поднятыми сиденьями. У внедорожника грузовая кромка довольно высокая, но в нем много места, и все модели оснащены задней дверью с электроприводом, чтобы облегчить доступ.Вы можете выбрать заднюю дверь «жестом», когда вы машете ногой под багажником, чтобы открыть ее, но вам не стоит особо беспокоиться об этом, поскольку эти системы не всегда работают хорошо. Сложить сиденья не составит труда, они разделены на 40/20/40, чтобы сделать его более гибким, и как только вы это сделаете, вы получите огромное количество места. Также опционально есть багажные рейлинги на полу багажника. Каково это водить?F-Pace по-прежнему остается лучшим автомобилем в своем классе, если вам нравится водить машину, хотя некоторые другие модели немного более совершенны Производительность и экономичностьF-Pace доступен с приличным разнообразием современных двигателей, включая четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели, четырех-, шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели и подключаемый гибрид. Все, кроме довольно безвольного (и только с полным приводом) дизельного двигателя D165, предлагают довольно высокую производительность и изысканность последней модели. На самом деле, все, что вам действительно нужно, это дизельный двигатель D200, который может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, или базовый бензиновый двигатель P250, который еще немного быстрее, если вам хочется пить. Однако, если вы действительно хотите роскошь иметь в запасе достаточную производительность, вам отлично подойдет пробивной и плавный шестицилиндровый дизельный двигатель D300 или резвый бензиновый P400. Последний может разогнаться до сотни примерно за пять секунд, что близко к скорости спортивного автомобиля. Но что, если «почти спортивный автомобиль» недостаточно близко? Вам понадобится мощная модель SVR с мощным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом. Это фантастика, но вам нужно открыть вкладку с местной заправочной станцией, так как она сильно пьет. Подключаемый гибрид P400e стоит того, чтобы на него посмотреть, и с экономической точки зрения он находится на другом конце медали. Как и в случае с большинством подключаемых гибридов, вам нужно будет потреблять заявленные 130 миль на галлон с щепоткой — или, может быть, горстью — соли.Вам нужно будет подключать его практически каждый раз, когда вы стоите на месте, и для этого нужно совершать довольно короткие поездки. Тем не менее, выброс CO2 в 49 г/км — это приятно и мало. P400e выдает здоровенные 400 л.с. — этого достаточно, чтобы компенсировать увеличение веса по сравнению с моделями меньшего размера. Производительность кажется сильной, и, несмотря на то, что двигатель всего лишь с четырьмя цилиндрами, он не звучит и не чувствует себя перегруженным благодаря электрической помощи. Он разгоняется до сотни за пять секунд и разгоняется до 150 миль в час, так что это довольно быстро.
ВождениеЕсли вы ищете высокий, тяжелый внедорожник, который на самом деле не похож на высокий, тяжелый внедорожник, вы сорвете джек-пот с F-Pace. В предыдущей версии было ясно, что деньги, которые компания скупила на невзрачный интерьер, вместо этого были потрачены на то, чтобы сделать его ездовым и управляемым лучше, чем у конкурентов. Новая модель не претерпела больших изменений в манере вождения, что является облегчением. Моделибез адаптивной подвески имеют более устойчивую езду, чем BMW X3, поэтому их стоит проверить. Вы можете добавить его в качестве опции для меньшего количества вариантов, но он входит в стандартную комплектацию HSE и с двигателями D300, P400 и P400e. Это позволяет F-Pace чувствовать себя спортивным седаном в динамическом режиме с хорошим рулевым управлением, маневренностью и хорошо управляемым телом. Вернитесь к комфорту, и он прекрасно подойдет для ваших более приземленных путешествий. На P400e немного менее приятно проходить повороты из-за того, что он немного тяжелее, а езда на нем более упругая. Но все равно неплохо.
Ягуар XF 2015 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиляСтерео AM/FM радио (опция) HD-радио Двухзонный кондиционер Фосфорная подсветка синего ореола с управлением освещением 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей Беспроводная технология Bluetooth да Круиз-контроль с ограничителем скорости Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю Устройство открывания гаражных ворот Homelink Рулевое колесо с подогревом (опция) Кожаный руль с подогревом Рулевое колесо с подогревом (опция) Кожаный руль с подогревом Освещенный вход с затемнением Навигационная система (опция) Система GPS-навигации на основе жесткого диска Индивидуальное зеркало пассажира с подсветкой Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием Аудиосистема Premium (опция) Аудиосистема премиум-класса Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками Аудиосистема Jaguar мощностью 250 Вт. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Управление аудиосистемой на руле Удаленный вход без ключа (опция) да Спутниковое радио SiriusXM (опция) Спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской Регулировка рулевого колеса Электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо с памятью Потоковое аудио через bluetooth Система распознавания голоса (опция) да К началу страницы . |