Технические характеристики toyota avensis: Технические характеристики автомобилей Toyota Avensis / Тойота Авенсис
Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D (T25)
Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 D-4D
Toyota Avensis 2.0 D-4D
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.
0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.
0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis
-
07.
05.2008
Афоничев Игорь Валентинович
Оценка автора
Объективность
Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн.
подробнее..
-
04.05.2008
Demon1406_04052008
Объективность
Рецензию выше писал дебил
подробнее -
22.04.2008
Jora2_22042008
Оценка автора
Объективность
Машина для лохов.
подробнееАбсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.
Технические характеристики Toyota Avensis
Описание автомобиля Toyota Avensis
Авенсис является переднеприводным седаном класса «D». В базовом оснащении 7-мь подушек безопасности, на передних дверях электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировка, обогрев передних сидений, аудиосистема и прочее. За отдельльную плату можно заказывать вместо стальных, диски литые, кожа — салон, климат-контроль, датчик света и дождя, круиз-контроль, электростеклоподъемник на задних дверях, навигационную систему, ксенон, омыватель фар.
Двигатель, модернизированный и мощный, мотор Avensis эластичный и экологичный.
Актуальная модификация Toyota Avensis выпускается с 2011 года. Практически по всем направлениям данная модель способна продемонстрировать неоспоримые достоинства. Так, автомобиль обладает современным, динамичным, ярким обликом, в котором выделяется ряд индивидуально исполненных элементов. Просторный салон предоставляет максимально возможный уровень комфорта, причем уютная обстановка создана не только в рабочей зоне водителя, но и для задних пассажиров.
Кузов машины изготавливается из легких, но прочных сортов стали, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков основного света, стильная компоновка элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выделяются широкие арки колес, пороги усилены защитным обвесом, задний бампер усилен фигурным защитным обвесом, в который встроены раструбы выхлопной системы. Состав начальных опций включает в себя HD-дисплей информационной системы, стереосистема, комплекс средств активной безопасности помогающий избежать возникновений неконтролируемых заносов, пробуксовок, опасных раскачиваний кузова.
Экстерьер
Передние и задние стойки Toyota сливаются в центре крыши Avensis таким образом, что формируется пологий купол. Капот закругляется в своей передней части, по его краям выполнены линии штамповки. Крупные ромбовидные блоки фронтального света вытянуты почти до середины крыльев, все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки, представленными двумя горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми натянута металлическая сетка. Широкий передний бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, весь центр бампера занимает широкая секция воздухозаборника, она гармонично переходит в глубокие ниши укомплектованные цилиндрами противотуманных огней. Высокие арки колес обладают существенным расширением, на боковых плоскостях образована рельефная штамповка.
Интерьер
На обод руля Toyota нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, на спицах руля присутствуют клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Avensis оборудован традиционным комплектом циферблатом, но он дополнен 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Широкая консоль передней панели отделана серебристыми накладками, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Пространство ниже занято блок с ЖК-экраном, регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием.
Технические характеристики
В максимально возможной комплектации на борт Тойота Авенсис устанавливается 152-сильный бензиновый мотор. Он имеет рабочий объем 1987 см3, развивает 196 Нм крутящего момента, динамика разгона – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. В базовом оснащении под капотом машины устанавливается 132-сильный мотор, его крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 10,4 секунды, средний уровень потребления топлива — — 6,5 литров.
Toyota Avensis | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Avensis из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Модификации и технические характеристики Toyota Avensis
Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 2008-н.в.
- Avensis (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
- Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
-
Avensis (T27) 1.
8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
- Avensis (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
- Avensis (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
-
Avensis (T27) 2.
2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
- Avensis (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Универсал 2008-н.в.
- Avensis Wagon (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
-
Avensis Wagon (T27) 1.
8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Wagon (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
-
Avensis Wagon (T27) 2.
2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 2002-2008
- Avensis II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
- Avensis II 1.8 VVT-i, Автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
- Avensis II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
-
Avensis II 2.0 D-4D, Механика,
1998 куб.см., 152 л.
с.
- Avensis II 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
- Avensis II 2.4 i 16V D-4, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Хэтчбек 2002-2008
- Avensis Hatch II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
- Avensis Hatch II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
- Avensis Hatch II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
-
Avensis Hatch II 2.
0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
- Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
- Avensis Liftback II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
- Avensis Liftback II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
- Avensis Liftback II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
-
Avensis Liftback II 2.0 D-4, Механика,
1998 куб.
см., 110 л.с.
- Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Универсал 2002-2008
- Avensis Wagon (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
-
Avensis Wagon (T22) 1.
8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
-
Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Автомат,
1998 куб.
см., 110 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 1997-2002
- Avensis (T22) 1.6, Механика, 1597 куб.см., 101 л.с.
- Avensis (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
- Avensis (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
- Avensis (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
- Avensis (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
-
Avensis (T22) 2.
0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Avensis (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis (T22) 2.0 TD, Механика, 1975 куб.см., 90 л.с.
-
Avensis (T22) 2.0 TD, Автомат,
1998 куб.
см., 90 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Хэтчбек 1997-2002
- Avensis Hatch (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 101 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
-
Avensis Hatch (T22) 2.
0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
-
Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Механика,
1998 куб.
см., 90 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis, Минивэн 2001-2001
- Avensis Verso 2.0, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Verso 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Avensis Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Avensis Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
б/у Toyota Avensis
Все объявления
Новые Toyota
Все объявления
Toyota Avensis — технические характеристики
Технические характеристики Toyota AvensisЭксплуатационные характеристики Тойота Авенсис седан
Диаметр разворота: 10. 6 м
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.7 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1285 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 128 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 178/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86. 0 мм
Ход поршня: 86.0 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Сситема динамической стабилизации: ESP
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4 (3,18 передаточное число главной пары)
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2630 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2000
Тойота Авенсис 2012-2015, технические характеристики, обзор
Автомобили Тойота Авенсис 2012—2015 являются преемниками популярных “Карина Е”. Их выпуск состоялся в 1997 г. Они были крупней своих предшественников.
Выпускались до 2002 г в виде:
- универсалов;
- лифтбеков;
- седанов.
Кузова разрабатывались французским дизайн — центром концерна. Платформу новых моделей увеличили и машины стали длиной 4 м. 630 см.
Комплектовались машины силовыми агрегатами на дизеле (1) и бензине (3). Потом в каждую линейку еще добавили по мотору. Моторы на бензине с 2,4 л и со 161 л.с. стали самыми мощными.
Тестовая оценка Тойота Авенсис 2012—2015
Крупными достижениями автомобилей стали результаты в краш — тестах Euro-NCAP при которых признали их безопасность и они получили 34/ из 36 баллов. В 2006 г Авенсис обновились кузовами и интерьером.
Впервые были показаны Toyota Avensis 2012—2015 во франкфуртском автосалоне выставке в 2011 г. Наши соотечественники их увидели в дилерских центрах в октябре. Это рестайлинговые машины,которые начали производиться в 2008 г.
Что изменилось
В сравнении с предыдущими моделями появились новые передние и задние приборы освещения. Новизну увидели детали бамперов и решеток. Была проведена проработка интерьера.
Моторы Тойота Авенсис 2012—2015
Российский рынок предлагает седаны и универсалы (Турер). Не стало двух моторов. Остались агрегаты на бензине с 1,8 л и 147 лошадками. С оснащением шестиступенчатой механики или вариаторов. С этими двигателями и коробками вариаторами ускорение транспортных средств достигает 10,4 сек, с механикой — 9,4 сек/100 км/час.
Важно! С расходами в смешанных циклах — 6,5 л./100 км.
Комплектации
Седаны Toyota Avensis 2012—2015 имеют 4 комплектации:
- Комфорт.
- Престиж.
- Элеганс Плюс.
- Элеганс.
Универсалы — две:
- Комфорт.
- Престиж.
Бюджетные машины “Комфорт” оснащены:
- кондиционерами;
- базовыми аудиоустройствами , у которых 6 динамиков;
- USB-входами;
- зеркалами с электрической регулировкой и обогревом;
- подушками.
Любые комплектации:
- С системами курсовой устойчивости, антипробуксовочными. Навигационными ( в топовых авто).
- АВС, EBD.
- Электрорегулируемыми передними креслами с памятью.
- Механизмами для доступа в машины и запусков моторов при помощи Смарт — карт.
Параметры
Пятиместные седаны Toyota Avensis 2012—2015:
- Шириной —1 м 810.
- Длиной — 4 м 695.
- Высотой — 1 м 480.
- Клиренсом — 14 см.
Пятиместные универсалы:
- Шириной — 1 м 810.
- Длиной — 4 м 820.
- Высотой — 1 м 480.
- Клиренсом — 14 см.
Читайте: Тойота Авенсис 2009 -2012 и Тойота Белта ( Toyota Belta)
Toyota Avensis I 2.0 производительности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя скорость: | 205 км / ч или 127 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 9,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Avensis I 2.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
263 см или 103,54 дюйма | |||
449 см или 176,77 дюйма | |||
Ширина: | 171 см или 67.32 дюйма | ||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX: | — | ||
Тормоза — Размеры диска: | вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 195/60 R15 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | |||
ОБУЧЕНИЕ Вес: | |||
1220 кг или 2690 фунтов | |||
Соотношение мощности веса: | 9.![]() | ||
Вместимость багажника: | 500 л | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D Sol Engine Engine Технические данные | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Встроенные 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск.![]() |
Transverse | |
Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя: | 1995 см3 или 121 .7 Cu-In |
Bore x Ход: | 82,2 x | MM
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + intercooler |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 116 PS или 114 BHP или 85 кВт при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 280 Нм или 206 фунтовFT @ 2000-2200 RPM |
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: | FWD |
Сцена Тип: | Сухой однодисковой клатч |
Toyota Avensis 2 SW 2.![]() | |
Расход топлива — экономика — комбинированный : | 6 л/100 км 47 миль на галлон (Великобритания) / 39 миль на галлон (США) |
Расход топлива — Экономичный — Дорожный просвет: | 5.1 l / 100km 55 MPG UK / 46 MPG US |
7,7 л / 100 км 37 MPG UK / 31 MPG US | |
Range : | 1000 км или 622 миля |
Топливный бак. Емкость: | |
Топливный бак: | 60 L 13.2 UK Gallons 15.9 US Gallons |
CO2 Выбросы: | 155 г / км ( Toyota) |
Toyota Avensis характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Toyota Нашли Toyota Avensis своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Avensis, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Если вы ищете Toyota Avensis, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
-
UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы прицеп к вершине, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночной трассе.Но это…
-
Лучшие гибридные универсалы 2022 года
Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размеры батареи необходимы для того, чтобы перенести все эти дополнительные…
-
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.
Аргумент в пользу гибридной модели вместо…
-
Лучшие универсалы 2022 года
Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…
-
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и попытки в Великобритании очистить окружающую среду были предприняты Лондонской зоной с низким уровнем выбросов (LEZ)…
-
Самые экономичные автомобили 2022 года
В условиях повсеместного роста цен на электроэнергию пришло время еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…
2018 Toyota Avensis 1.8 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Тойота Авенсис 1. 8 — автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, подающего мощность на передние колеса.
Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 145 л.с. (147 л.с./108 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 180 Н·м (133 фунт-фут/18,4 кгм) при 4000 об/мин.
Двигатель приводит в движение колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1370 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 200 км/ч, что составляет 124 мили в час, официальный расход топлива — 8.1/4,9/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 139,0 г/км.
2018 Тойота Авенсис 1.8 технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Ключевые факты
Тойота Авенсис 1.8, 2018
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4750 мм |
Насколько тяжелый? | 1370 кг |
Какой объем двигателя? | 1.8 литров, 1798 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 147 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 180 Нм / 133 ft.lb / 18,4 кгм при 4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 9.4 с |
Как быстро? | 200 км/ч , 124 миль/ч |
Насколько экономично? | 8,1/4,9/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
выбросы углекислого газа? | 139.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1550 мм | 61 дюймов | |
Длина | 4750 мм | 187 дюймов | |
Ширина | 1810 мм | 71.![]() |
|
Высота | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,76 | ||
Собственная масса | 1370 кг | 3020 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2ЗР-ФАЭ | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.![]() 1798 см3 (109,721 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 80,5 × 88,3 мм
3,17 × 3,48 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 0,91 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт ) при 6400 об/мин |
||
Удельный выход | 80.6 л.![]() 1,32 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 180 Нм (133 ft·lb ) (18,4 кгм ) при 4000 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
100.11 Нм/литр
1,21 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.7:1 | ||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1258 кПа (182,5 psi ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Вместимость унитарная | 449,5 куб.![]() |
||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9.4 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | 16,8 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
107,31 ПС/т (1000 кг ) 0,11 ПС/кг 78. ![]() 0,08 кВт / кг кВт / кг 73 105.84 BHP / TONNE (1000 кг ) 0.11 BHP / KG 0.05 BHP / LB |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
12,67 кг/кВт 21,16 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,1/4,9/6,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 8.![]() | ||
км/литр | 12,3/20,4/16,7 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
США миль на галлон | 29,0/48,0/39,2 американский миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | Е | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.![]() |
||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 205/60 Р 16 | ||
Шины задние | 205/60 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение высшей передачи | 0.7 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,21 | ||
общий | |||
Carfolio.![]() | 557920 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,1 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Тойота Авенсис 1 2018 года выпуска.8 добавлено 06.09.2018. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2018 Toyota Avensis 2.0 D-4D технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойным верхним расположением распределительного вала имеет по 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 141 л.с. (143 л.с./105 кВт) при 4000 об/мин и 320 Нм (236 фунт-фут/32,6 кгм) при 1750-2250 об/мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Он весит заявленные 1470 кг на бордюре.
Заявленная максимальная скорость составляет 200 км/ч или 124 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 5,7/3,8/4,5 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 119.0 г/км.
2018 Toyota Avensis 2.0 D-4D технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
Тойота Avensis 2.0 D-4D, 2018
г. вып. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4750 мм |
Насколько тяжелый? | 1470 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 143 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 320 Нм / 236 футов.фунты / 32,6 кгм при 1750-2250 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 9,5 с |
Как быстро? | 200 км/ч , 124 миль/ч |
Какой выбросы углекислого газа? | 119.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.![]() |
|
Гусеница/протектор (спереди) | 1550 мм | 61 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1540 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4750 мм | 187 дюймов | |
Ширина | 1810 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,76 | ||
Собственная масса | 1470 кг | 3241 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.![]() |
|
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2WW | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 см3 (121. ![]() |
||
Отверстие × Ход | 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюймов |
||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 143 л.с. (141 л.с. ) (105 кВт ) при 4000 об/мин |
||
Удельный выход | 70.7 л.с./л 1,16 л.с. ![]() |
||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 ft·lb ) (32,6 кгм ) при 1750–2250 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
160,4 Нм/л
1,94 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 16.5:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2015,7 кПа (292,3 фунт/кв.![]() |
||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Вместимость унитарная | 498.75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9,5 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
97.![]() 0,1 PS / KG PS / KG 71.53 кВт / тонн (1000 кг ) 0,07 кВт / кг кВт / кг 95,92 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,1 л.с./кг 0,04 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
13,98 кг/кВт 23,35 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.![]() |
||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литров / 100 км | 5.7 / 3.8 / 4,5 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Combined | ||
км / литр | 17,5 / 26,3 / 22,2 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
Великобритания MPG | 49.6 / 74.3 / 62.8 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 41.3 / 61.9 / 52.3 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
Выбросы углекислых диоксид | 119.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.![]() |
||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 215/55 Р 17 | ||
Шины задние | 215/55 Р 17 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение высшей передачи | 0.67 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,24 | ||
общий | |||
Carfolio.![]() | 557953 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Тойота Авенсис 2 2018 года.0 D-4D добавлен 06.09.2018. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Avensis (2012 г.) – изображения, информация и характеристики
Новая Toyota Avensis основана на вместительности, практичности и топливной экономичности нынешней модели третьего поколения .
Он отличается более смелым и утонченным внешним видом, а также улучшениями в области отделки, комфорта и уровня шума, вибрации и жесткости (NVH). Динамика вождения была улучшена, а пересмотренная структура классов обеспечивает еще большее соотношение цены и качества. В дополнение к этому Toyota представляет Touch and Go Plus, дальнейшее усовершенствование существующей доступной мультимедийной системы.
Самый продаваемый вариант из шести двигателей Toyota Avensis, турбодизель 2.0 D-4D, был модернизирован, чтобы обеспечить значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.Поскольку налоговый порог установлен на уровне 120 г/км почти в трети европейских стран, 119 г/км 2.0 D-4D обеспечивают щедрые налоговые льготы как для частных покупателей, так и для автопарков.
Предлагая на выбор два варианта кузова, три дизельных и три бензиновых двигателя, три коробки передач и четыре модельных ряда, Toyota Avensis была специально разработана для европейского рынка. Сегмент D демонстрирует 70-процентную направленность на дизельные силовые агрегаты, 64-процентный уклон в пользу продаж автопарка и предпочтение кузова универсал более чем у 50% покупателей.
Разработанный, спроектированный и построенный в Европе, Toyota Avensis был впервые представлен в конце 1997 года и с тех пор прочно зарекомендовал себя в европейском D-сегменте. В 2010 году было продано 70 585 автомобилей по всему региону, что составляет долю сегмента около 6%.
Седан и универсал Toyota Avensis всего на 15 мм длиннее своих предшественников, но они претерпели значительный рестайлинг, чтобы придать им более элегантный и спортивный вид.
Toyota Avensis представляет собой первое воплощение нового языка дизайна Toyota, основанного на двух ключевых элементах: Дизайн передней части Under Priority с трапециевидным вырезом решетки радиатора, который фокусирует внимание на нижней части автомобиля, придавая ему характерный, более напористый внешний вид. и подход Keen Look для четкого, интеллектуального и выразительного стиля.
Более смелая и утонченная передняя часть формирует новое лицо семейства Toyota нового поколения. Ключом к новому направлению дизайна Under Priority является изменение пропорций верхней и нижней решеток с акцентом на увеличение последней для придания динамичного и более агрессивного вида.
Нижняя часть бампера под более широкой и мощной верхней решеткой радиатора имеет выразительную скульптурную форму с мощной выступающей центральной частью, в которой расположен большой воздухозаборник, придающий автомобилю более широкую посадку.
В сочетании с четкой детализацией встроенных карманов для противотуманных фар, расположенных на концах бампера, дизайн придает Toyota Avensis более широкую, целеустремленную осанку и более прилегающий к земле вид.
Более узкие и выразительные фары головного света подчеркивают плавные и элегантные пропорции нового дизайна. Новые фары теперь включают в себя дневные ходовые огни, усиливая стиль Keen Look новой обработки передней части.
В задней части седана Toyota Avensis установлен новый задний бампер с центральной защитой.Новый, более гладкий, хромированный дизайн декоративной накладки придает еще больше элегантности.
Используя светодиодную технологию, чтобы подчеркнуть детали Avensis Keen Look, комбинированные фары и противотуманные фары были изменены для большей заметности и видимости, усиливая широкую и устойчивую позицию нового дизайна.
Новая обработка колес и расширенная цветовая гамма еще больше улучшают внешний вид Toyota Avensis. 16-дюймовые стальные диски имеют новый дизайн колпаков, в то время как существующие 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски Fuji были улучшены за счет нового цвета и машинной обработки накладок, что привело к двухцветному цветовому эффекту.Другие 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также получили новую, более темную окраску.
В ассортимент добавлен один новый цвет кузова; стандартный красный цвет заменяется глубоким темно-красным цветом премиум-класса, что делает новый модельный ряд более зрелым.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ― Изысканность и комфорт
Салон Toyota Avensis, который уже славится своим комфортом, вместительностью и практичностью, отличается улучшенным восприятием качества во всем модельном ряду и улучшенной обивкой в новых цветах.
Улучшен внешний вид, прикосновение и ощущение всей приборной панели. Компоновка центральной консоли была изменена, чтобы улучшить расположение распределительного устройства и удобство работы. Центральные вентиляционные отверстия были переработаны и теперь имеют новую металлическую окраску самой центральной консоли, а боковые вентиляционные отверстия стали хромированными.
Тактильное качество и ощущение деталей, с которыми часто приходится обращаться, таких как область захвата обивки двери, распределительное устройство и передняя консоль, выигрывают от нового, более качественного орнамента.Подсветка приборного циферблата водителя была изменена с янтарной на более качественную белую, а обивка крышки ящика задней консоли была заменена с полиуретана на кожу.
Форма боковой опоры спинки переднего сиденья была изменена для лучшего бокового удержания, большего комфорта и снижения утомляемости, а обивка сидений была обновлена во всем модельном ряду.
Тканевая обивка сидений начального уровня была улучшена, чтобы обеспечить более высокое качество отделки класса Sol, ткань класса Sol теперь имеет отделку класса Executive, ткань класса Executive была модернизирована до новой отделки из алькантары, а сиденья класса Premium теперь отделаны высококачественной отделкой. Вставки из качественной перфорированной кожи для большего комфорта.
Обивка салона Toyota Avensis кожаной обивкой доступна в двух новых цветах: светло-сером и тепло-сером в дополнение к уже существующему черному.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ― Доступный по цене интерфейс с сенсорным экраном
Toyota Avensis обладает уникальной линейкой недорогого мультимедийного оборудования Toyota с сенсорным экраном; Toyota Touch, а также навигационные системы Toyota Touch & Go и Toyota Touch & Go Plus.
Toyota Touch
Разработанный с нуля с использованием совершенно нового аппаратного и программного обеспечения, Toyota Touch представляет собой 6,1-дюймовый полноцветный интерфейс с сенсорным экраном, который обеспечивает централизованное управление многочисленными функциями автомобиля, а также возможность подключения к внешним устройствам, например мобильным. телефоны и портативные музыкальные плееры.
Toyota Touch входит в стандартную комплектацию Toyota Avensis класса Sol и предлагает максимально широкий набор интерактивных функций без дополнительных затрат на встроенную спутниковую навигационную систему.
Toyota Touch & Go
Toyota Touch & Go, созданная на базе мультимедийного базового блока Toyota Touch и являющаяся уникальной для основного рынка, предлагает покупателям навигационную систему с полной картой, которая представляет собой лучшее соотношение цены и качества на рынке.
Toyota Touch & Go, доступная на 14 языках, была разработана в Европе для европейских клиентов.
Значительно дешевле, чем традиционные мультимедийные системы, включает в себя все самые популярные навигационные функции, такие как расширенное покрытие дорожного движения и предупреждения о скорости и камерах безопасности.
Используя совместимый мобильный телефон через Bluetooth, Toyota Touch & Go также предлагает встроенное подключение к Google Local Search — крупнейшей и наиболее актуальной поисковой базе данных в мире.
С помощью Google Maps пункты назначения можно вводить удаленно из дома или офиса, а достопримечательности можно загружать для ввода в качестве пунктов назначения.
Установка Touch & Go также модернизирует мультимедийный базовый блок, добавляя функцию отправки и получения SMS на экране, включая отображение изображения контактного лица.
Несколько приложений уже доступны для загрузки, включая цены на топливо, информацию о погоде и парковочных местах.
Toyota Touch & Go была специально разработана, чтобы быть доступной и универсальной. Система может быть легко обновлена новейшими функциями, обновленными картами и последними приложениями по мере их появления.
Toyota Touch & Go Plus
Входящая в стандартную комплектацию моделей премиум-класса и дебютировавшая в Toyota Avensis, система Touch & Go Plus дополняет замечательную мультимедийную систему Toyota с сенсорным экраном многочисленными новыми передовыми технологиями.
Он имеет улучшенное распознавание голоса для ввода навигационного адреса, одноразового ввода пункта назначения, поиска и воспроизведения музыки, а также поиска и вызова телефонных контактов.
Он также включает в себя отправку и получение электронной почты, средство чтения текстовых сообщений, календарь и, через базу данных Gracenote, музыкальную функцию «Play More Like This».
Усовершенствованное спутниковое навигационное картографирование включает трехмерное моделирование городов и ориентиры. Дополнительная база данных Traffic Patterns использует среднюю скорость на дороге в зависимости от времени, дня и месяца, чтобы оптимизировать вашу поездку.
СТРУКТУРА КЛАССА ― Лучшее качество и соотношение цены и качества
Новый модельный ряд Avensis будет доступен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Каждый сорт был пересмотрен, чтобы обеспечить лучшее соотношение цены и качества за счет улучшенного уровня стандартного оборудования и улучшенного органолептического качества.
Avensis Grade
Богатая стандартная комплектация Avensis текущего поколения дополнена встроенными дневными ходовыми огнями и USB-подключением. Качество обивки сидений было улучшено за счет добавления отделки класса Sol, а сенсорное качество центральной консоли было улучшено благодаря новой серебристой верхней панели и матовой черной окраске нижней панели.
В расширенный список опций теперь входят передние противотуманные фары и пакет Comfort Pack, в который входят круиз-контроль, кожаный руль и стереосистема CD с шестью динамиками и Bluetooth.
Sol Grade
К расширенной спецификации Avensis комплектация Sol добавляет качественную отделку сидений представительского класса, серебристую окраску центральной консоли и легкосплавные диски 16 и 17 дюймов с машинной обработкой.Toyota Touch Display Audio оснащена задней парковочной камерой.
Опции включают навигационную систему Touch & Go, задние датчики парковки, газоразрядные фары высокой интенсивности (HID) с адаптивной системой переднего освещения (AFS) и панорамную крышу.
Executive Grade
К улучшенной стандартной комплектации Sol, в комплектации Executive добавлена отделка центральной консоли из никеля и дерева, отделка сидений алькантарой с кожаной подкладкой и новые 17-дюймовые легкосплавные диски более темного цвета.
Среди доступных опций: аудиосистема Display Audio с 11 динамиками и задней парковочной камерой, навигационные системы Touch & Go или Touch & Go Plus на выбор, газоразрядные фары высокой интенсивности (HID) с адаптивной системой переднего освещения (AFS) на Версии объемом 2,2 литра с автоматической коробкой передач и системой предаварийной безопасности (PCS), включающей адаптивный круиз-контроль (ACC), систему удержания в полосе движения и систему предупреждения о выходе из полосы движения.
Премиум-класс
Дополняя комплектацию Executive, комплектация Premium добавляет обивку из перфорированной кожи в цветах Ice Grey, Warm Grey или Black.Ice Grey сочетается с ярко-серебристой отделкой центральной консоли, Warm Grey и Black с теплым никелевым покрытием.
Фары высокой интенсивности (HID) с адаптивной системой переднего освещения (AFS), навигационной системой Touch & Go Plus, аудиосистемой с дисплеем с 11 динамиками, камерой заднего вида и новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками темной отделки.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ― Улучшенная динамика вождения и улучшенный двигатель 2.0 D-4D
Дальнейшее улучшение комфорта и динамики вождения было фундаментальной целью при разработке Toyota Avensis.
Новая Toyota Avensis обладает повышенной жесткостью кузова, улучшенной аэродинамикой и шумоизоляцией, повышенным комфортом сидений, измененной передней и задней подвеской и улучшенной системой рулевого управления с электроусилителем (EPS). В сочетании эти инженерные усовершенствования обеспечивают повышенный комфорт при езде, улучшенную маневренность и обещают более увлекательные впечатления от вождения.
Самый продаваемый вариант из шести двигателей Avensis, турбодизель 2.0 D-4D, был модернизирован, чтобы обеспечить значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.Это не только снижает общую стоимость владения, но и — с налоговым порогом, установленным на уровне 120 г/км почти в трети европейских стран, и 2.0 D-4D, производящим всего 119 г/км, — дает щедрые налоговые льготы как частным и покупатели флота.
Повышенная жесткость кузова
Использование высокопрочной стали в ключевых местах по всему кузову обеспечивает легкий вес и высокую жесткость конструкции. В отверстиях задней двери и багажного отделения добавлены точки точечной сварки, что еще больше повышает жесткость кузова и устойчивость рулевого управления.
Шины с улучшенной аэродинамикой и низким сопротивлением качению
Комплексное использование аэродинамических компонентов по всему экстерьеру улучшает управляемость и маневренность, а благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления всего Cd 0,28 для седана и 0,29 для универсала помогает сократить расход топлива потребление и выбросы CO2.
В сочетании с широкими кожухами днища, передними и задними колесными арками и задним спойлером на кромке багажника новый Avensis отличается аэродинамической ступенчатой конструкцией переднего бампера, уменьшающей подъемную силу и турбулентность.Кроме того, аэростабилизирующие ребра, расположенные в основании передней стойки и являющиеся неотъемлемой частью конструкции новых задних комбинированных фонарей, помогают сгладить поток воздуха по бокам автомобиля и от задней части, повышая устойчивость.
Не жертвуя комфортом езды, управляемостью, шумом или тормозным путем, показатели расхода топлива и выбросов CO2 версий 2.0 D-4D, оснащенных фильтром дизельных частиц (DPF), дополнительно улучшены за счет использования шин с низким сопротивлением качению.
Улучшенный комфорт сиденья и изоляция NVH
Комфорт переднего сиденья был повышен за счет изменения формы боковой опоры спинки сиденья, что повысило как комфорт первоначальной установки, так и боковую поддержку при прохождении поворотов.
Все пассажиры получают дополнительные преимущества от существенных улучшений звукоизоляции Toyota Avensis, которые помогают создать более тихую и изысканную атмосферу в салоне.
Форма внутреннего глушителя приборной панели была изменена, чтобы уменьшить зазор, и он был расширен в области трансмиссионного туннеля, внутренний глушитель тяжелого слоя приборной панели был выдвинут вверх, напольное напольное покрытие из толстого слоя было расширено в сторону внутренней приборной панели. глушитель, а в воздуховод приточного воздуха добавлен звукопоглощающий материал.
Эта дополнительная изоляция значительно снижает передачу шума из моторного отсека, особенно в сочетании с усовершенствованным снижением шума турбонагнетателя, регулятора накаливания и камер сгорания двигателя 2.0 D-4D.
Обновленная передняя и задняя подвеска
Новый Avensis сохраняет проверенную переднюю схему McPherson и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, как у его предшественника. Тем не менее, как передняя, так и задняя системы подвески значительно улучшены для повышения комфорта и управляемости.
Крепления подрамника передней подвески были оптимизированы для лучшей управляемости и ощущения рулевого управления с повышенной отзывчивостью рулевого управления. Стойка имеет двухконтурную верхнюю опору, а передний амортизатор был перенастроен, что улучшило характеристики демпфирования и комфорт при езде.
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочетает в себе легкую конструкцию и компактную упаковку, что позволяет максимально увеличить грузовое пространство багажного отделения.
Амортизатор был перенастроен для повышения комфорта и управляемости.А диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличен с 22 до 23 мм, что улучшает контроль над кузовом и реакцию на повороты руля.
Перенастроенная система рулевого управления с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем Toyota Avensis была полностью переработана, чтобы обеспечить более четкую реакцию автомобиля, улучшенное ощущение рулевого управления и более увлекательное вождение.
Передаточное число рулевого механизма изменено с 49,9 мм/об на 54,2 мм/об. Такое уменьшение числа оборотов от упора до упора не только обеспечивает более точное рулевое управление, но также повышает маневренность и маневренность в городских условиях.
Жесткость крепления подрамника рулевого механизма была увеличена для улучшения ощущения рулевого управления и реакции автомобиля. И усилие EPS Assist, и сопоставление электрического блока управления были изменены, чтобы улучшить ощущение рулевого управления и лучше координировать действия рулевого управления и реакцию автомобиля.
Линейка шести двигателей с улучшенным турбодизелем 2.0 D-4D
Удовлетворяя широкий спектр потребностей клиентов в сегменте D, новая Toyota Avensis разделяет линейку шести силовых агрегатов своего предшественника; три бензиновых и три дизельных двигателя предлагают преимущества Toyota Optimal Drive, повышающие производительность и экономичность.
Toyota Optimal Drive демонстрирует сочетание широкого спектра передовых технологий и внутренних программ усовершенствования, направленных на оптимизацию баланса производительности и удовольствия от вождения с экономией топлива и низким уровнем выбросов.
Эти разнообразные базовые технологии сосредоточены на трех ключевых аспектах разработки трансмиссии: во-первых, снижение веса трансмиссии за счет использования сверхлегких и очень компактных компонентов двигателя и трансмиссии; во-вторых, минимизация механических потерь за счет уменьшения трения во всей трансмиссии; и, в-третьих, максимизация полноты сгорания.
Признавая преобладание дизельных силовых агрегатов в сегменте D, на долю которых приходится более 70 % всего ассортимента, Toyota серьезно переработала свой 124-сильный 2,0-литровый турбодизель D-4D, который теперь доступен с дизельным сажевым фильтром (DPF) и соответствует нормам регулирования выбросов Евро 5.
В агрегате установлен новый турбокомпрессор с системой подшипников качения и электроприводом, а также изменены характеристики крутящего момента каждой передачи. В результате крутящий момент на низких оборотах увеличился с 234 Нм до 280 Нм уже при 1400 об/мин, что обеспечивает заметное улучшение отклика дроссельной заслонки на более высоких передачах.
Усовершенствования контура смазки и охлаждения, снижающие выбросы CO2, включают двухступенчатый масляный насос высокого давления с улучшенной масляной форсункой, оптимизированный водяной насос с уменьшенным расходом и двухкамерный масляный поддон для повышения скорости прогрева двигателя. Выбросы выхлопных газов дополнительно снижены благодаря новой стратегии управления свечами накаливания и улучшениям конструкции и покрытия сажевого фильтра.
Использование пластмассовой крышки головки блока цилиндров, кронштейна масляного радиатора и водяной трубы снижает вес двигателя на 3 кг.Уменьшение трения за счет использования вакуумного насоса с низким коэффициентом трения, цепи ГРМ с низким коэффициентом трения и масла с низкой вязкостью дополнительно повышает эффективность использования топлива. А улучшенное сгорание за счет новой формы камеры сгорания поршня и новой стратегии накаливания заметно снизило NVH двигателя.
В целом, двигатель стал тише, а передача крутящего момента стала более линейной, но при этом улучшилась топливная экономичность, а выбросы CO2 были снижены примерно на 15% — со 139 до 119 г/км — как в кузове седан, так и в кузове универсал. Авенсис.
Это заметное сокращение выбросов CO2 имеет значительные последствия для общей стоимости владения. Порог налогообложения в 120 г/км существует почти в трети всех европейских стран, а обновленный двигатель 2.0 D-4D со средним показателем расхода топлива 119 г/км и 4,5 л/100 км предлагает налоговые льготы как для частных водителей, так и для автопарков.
В дополнение к модернизированному турбодизелю 2.0 D-4D мощностью 124 л. Фильтр редукционный (ДПНР) мощностью 177 л.с. 2.2 варианта Д-4Д ДПНР и на выбор бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 132 л.с., 1,8 л мощностью 147 л.с. и 2,0 л мощностью 152 л.с.
Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 150-сильный агрегат 2.2 D-4D DPNR может быть дополнительно оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра могут быть оснащены бесступенчатой трансмиссией Toyota Multidrive S с подрулевым переключателем передач.
Электрический стояночный тормоз
Все модели Toyota Avensis с механической коробкой передач оснащены электрическим стояночным тормозом (EPB).EPB сочетает в себе существующую функцию автоматического отключения с новой функцией автоматического включения, которая включает стояночный тормоз при выключении зажигания.
БЕЗОПАСНОСТЬ ― Усовершенствованные технологии помощи водителю
Новый Avensis демонстрирует первоклассные показатели безопасности автомобиля предыдущего поколения, получившего максимальную оценку в 5 звезд по программе краш-тестов Euro NCAP 2009 года.
Toyota стремится обеспечить высочайший уровень стандартов активной, пассивной безопасности и безопасности при столкновении с пешеходами и взяла на себя инициативу в разработке нескольких передовых новых технологий безопасности, таких как предаварийная безопасность, предупреждение о выходе из полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.
Усовершенствованная система предаварийной безопасности
Усовершенствованная система предаварийной безопасности (PCS) доступна в качестве опции для 2,2-литровых моделей D-4D 150 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач класса Executive и Premium. В нем используется радарный датчик миллиметрового диапазона, который сканирует дорогу впереди, распознавая потенциально опасные объекты и помогая водителю снизить вероятность столкновения.
Если существует высокая вероятность столкновения, PCS предупредит водителя и, когда он начнет тормозить, дополнит его собственное тормозное усилие, одновременно активировав преднатяжители ремней безопасности. Если водитель не тормозит и столкновение неизбежно, система автоматически задействует тормоза, чтобы снизить скорость столкновения.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC) работает в паре с системой PCS. Он будет автоматически поддерживать выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как только дорога впереди освобождается, Avensis автоматически возвращается к исходной крейсерской скорости.
Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании в полосе движения
Завершение расширенной спецификации безопасности 2.2-литровый D-4D 150 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Модели класса Executive и Premium, PCS дополнительно дополняются системами предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и системы удержания в полосе движения (LKA).
Используя технологию цифровых камер, установленных за зеркалом заднего вида водителя, эти системы могут помочь предотвратить непреднамеренное изменение полосы движения, сначала подавая звуковое и визуальное предупреждение, а затем применяя корректирующий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю оставаться в пределах выбранной полосы движения.
Дополнительные системы активной безопасности
Все новые версии Avensis в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения (BA), системой контроля тяги (TRC) и Система курсовой устойчивости (VSC+).
EBD работает с ABS, чтобы обеспечить наиболее эффективное торможение каждого колеса в зависимости от дорожных условий. Предотвращая блокировку колес, EBD помогает сохранять устойчивость при прохождении поворотов и торможении.
BA определяет необходимость и применяет дополнительное тормозное усилие, если водитель не прикладывает достаточного усилия во время экстренного торможения или слишком рано отпускает тормозное давление.
TRC отслеживает и регулирует мощность, передаваемую на дорогу через колеса автомобиля.Если система обнаруживает, что одно или несколько колес вот-вот потеряют сцепление с дорогой, она немедленно определяет лучший способ восстановить сцепление с этим колесом либо путем уменьшения мощности, подаваемой на колесо, которое вот-вот начнет вращаться, либо, в более экстремальных случаях, мгновенно. тормозить колесо, пока оно не восстановит сцепление с дорогой.
VSC+ предназначен для предотвращения потери контроля над автомобилем при слишком быстром входе в поворот или на скользкой дороге, что может привести к заносу. С помощью датчиков, отслеживающих вращение кузова автомобиля, скорость вращения колес и давление в тормозной системе, система оценивает устойчивость автомобиля и близость скольжения с недостаточной или избыточной поворачиваемостью.
Система восстанавливает устойчивость, автоматически регулируя мощность двигателя и применяя плавно модулируемое торможение к соответствующему колесу в отдельности, а также обеспечивая вспомогательный крутящий момент с помощью электроусилителя руля (EPS), чтобы помочь водителю сделать правильные действия для восстановления устойчивости автомобиля.
Адаптивное переднее освещение
Новая модель Avensis с газоразрядными фарами высокой интенсивности (HID) оснащена адаптивной системой переднего освещения (AFS). Рассчитывая, где автомобиль окажется через три секунды в зависимости от операции рулевого управления и скорости автомобиля, система поворачивает прожекторы ближнего света в ответ на действия рулевого управления, помогая освещать поворот, когда водитель входит в него.
AFS также оснащен функцией динамического выравнивания, которая автоматически поддерживает постоянную высоту балки. Сочетание этих двух функций обеспечивает оптимальное распределение света в любых условиях движения.
Общая информация | 7 ||
---|---|---|
SEP 2005 — июнь 2006 г. | ||
дисковых дисков — тяги — Drivestrain | 4WD | |
Коробка передач — номер Скоростей | 4AT | |
1998 CM3 или 121.9 CU-IN | ||
CBA-AZT255 | ||
Toyota Avensis 2. ![]() | ||
Экстерьер длиной | 463 см или 182,28 дюйма | |
Внешняя ширина | ||
и 69,29 дюйма | 170 см или 69,29 дюйма | |
Экстерьер высота | 148.5 см или 58,46 дюймов | |
Размер внешнего вида (l x w x h) | 463x176x148.5846-28×69.29×58,46 дюйма | |
191,5 см или 75,39 дюйма | ||
Ширина интерьера | 148.5 см или 58.46 дюймов | |
Высота интерьера | 122,5 см или 48.22 дюйма | |
191.5×148.5×122,5 см или 75,39×58.46×48.22 дюйма | ||
колесная база | 270 см или 106.29 дюймов | |
передняя моста длина | 150,5 см или 59,25 дюйма | |
Длина заднего моста | 150 см или 59,05 дюйма | |
высота езды — наземное разрешение | 15 см или 5.![]() | |
Вес | 1440 кг или 3174 фунта | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. Двери | 4 | 4 |
, M | 5.5 | 5.5 |
Топливный бак емкость | 15.8 US Gallons 13.1 Великобритания Галлоны 60 L | |
Curb Вес | 1715 кг или 3780 фунтов | |
Ряды сидений | 2 | |
Длина передней/задней оси | 150.5/150 см или 59.25 / 59.05 дюймов | |
Toyota Avensis 2.0 Xi 4WD Engine Технические данные | ||
Код двигателя | 1AZ-FSE | |
Максимальная мощность — выход — мощность | 157,1 PS или 155 BHP Или 115,5 кВт | |
Максимальная мощность RPM | 6000 об / мин | |
Максимальная мощность мощности | 157,1 PS или 155 BHP или 114 кВт @ 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 192. | |
Максимальный крутящий момент RPM | 4000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 192 нм или 141,7 фунта и 19,6 кг.м @ 4000 об / мин | |
Тип двигателя — Количество цилиндров | 4 цилиндра DOHC | |
Тип топлива | Регулярный бензин | |
Расход топлива (10/15 MODE) | 28,6 MPG US 34,4 MPG UK 8,2 л / 100 км | |
Переменное управление цилиндром — VCM | ||
Экологический тип | Нормы выбросов 2005 г. Снижение выбросов на 75% | |
TOYOTA AVENSIS 2.0 Xi 4WD Подвеска | ||
Передние тормоза — Диск диска | V Диск | |
Задние тормоза | ||
6 Дисковый тормоз | ||
Передняя подвеска | STRUT | |
Задняя суспензия | ||
Передняя шины — Размеры RIMS | 205/55 R16 | |
4WS — Четырехсосный руль | ||
Переменная передача Коэффициент рулевого управления — VGS / VGRS | ||
Toyota Avensis 2. ![]() | ||
ксеноновые лампы | 1 | |
Задний туман Лампы | ||
| ||
T 40007 | ||
Оборудование для крыши | ||
Targa Крыша | ||
— | — | — |
Metal Top | — | |
дисков магния | ||
Боковая раздвижная дверь | 9 0007 | |
Раздвижные двери | ||
6 | ||
| ||
Двери легко ближе к | ||
Power задняя дверь | ||
головки Шайба | ||
Стекло Privacy | ||
Зимняя комплектация | ||
TOYOTA. ![]() | ||
Power Window | ||
Cruish Control | ||
Seate Seat | ||
Seits | ||
Этаж | ||
рулевого управления Locaton | Right | |
Steereing Gear Type | Stack & Scion Type | Stack & Scion Type с Power Assist 6 |
— | ||
Память сиденья | 9000 70016 | |
Seat Lifter | ||
— | ||
— | — | |
2nd Row | — | |
3 Row | — | — |
Lagage Box | ||
Toyota Avensis 2. ![]() | ||
Драйверы подушки безопасности | ||
Break Assist | ||
Парковка RADAR | | |
STACT Monitors | ||
Назад Монитор | ||
Active Headrest | ||
6 | | |
Оборудование для тормозов | — | |
9 0008 | ||
Night Vision | ||
Sonar | ||
Cenral Diff Lock | ||
ESC | ||
Control Control | ||
ISofix Bar | ||
Build-in City Seat | ||
Безопасность | ||
Дорожное обслуживание | — | |
Amenity | ||
Autoair кондиционер (стандартный) | ||
Radio | ||
CD Player | ||
MD Palyer | ||
Навигация навигации | DVD навигация (опция) | |
Mesomorphic Monitor | Analog TV TUNER (опция) | |
Traffic Pharm Assist | — | |
Audio HDD | ||
DVD-Audio | ||
Дополнительное Звуковое оборудование | — | |
Задняя развлекательная система | ||
Plug ac | ||
Reaking | 9 0007 | |
Задние сиденья Обогреватель | ||
Увлажнитель | ||
Воздушный фильтр | ||
Антибактериальный фильтр | ||
Оdor Амортизатор | ||
Осушитель | ||
Интеллектуальная парковка Assist | Дополнительная навигационная система | |
LSD |
