Технические характеристики suzuki sx4 2019: Технические характеристики авто Suzuki SX4

Содержание

Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 1.6 4WD (EY)

Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 4WD

Suzuki SX4 1.6 4WD

  1. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Suzuki SX4 1.
    6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Suzuki SX4 1.
    6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Suzuki SX4 1.
    6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В июне 2006 года первые компактные паркетники SX4 поступили в продажу в салоны немецких дилеров Suzuki. Абсолютно новый автомобиль, ставший одной из ключевых экспозиций минувшего автосалона в Женеве, объединяет в себе достоинства компактного городского автомобиля с универсальностью, вместимостью и проходимостью паркетника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki SX4 1. 6 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4

  • 17.05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29.03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02. 02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел…. Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад.

    ..

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте.

Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам.

В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1. 4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Модификации и технические характеристики Suzuki SX4

Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2015-н.в.

  • SX4 1,6 CVT 4WD GL (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT 4WD GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GL (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб. см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GLX+ (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT 4WD GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT 4WD GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Кроссовер 2013-2015

  • SX4 II 1. 6 DDiS 2WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 DDiS 4WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 2WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 2WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 4WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 4WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Седан 2006-2013

  • SX4 Sedan 1. 6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 Sedan 1.6 i 16V VVT 2WD AT (107 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2006-2013

  • SX4 1.5 i 16V 2WD (98 Hp), Механика, 1490 куб.см., 98 л.с.
  • SX4 1. 6 DDiS 2WD (88 Hp), Механика, 1560 куб.см., 88 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1. 6 i 16V VVT 4WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.9 DDiS 2WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • SX4 1.9 DDiS 4WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • SX4 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.

б/у Suzuki SX4

Все объявления

Новые Suzuki SX4

Все объявления

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Технические характеристики, Размеры

4 колесной базы:

9

4 задний мост:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 Обузет Вес:

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Pruects

Верхняя скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 9. 5 S

Suzuki S-Cross 1.4 Размер Boosterjet, размеры, аэродинамика и вес

Body: Внедорожник/ТТ
Кол.Двери: 5
260 см или 102,36 дюйма
Длина: 430 см или 169,29 дюйма
Ширина: 178,5 см или 70,28 дюйма 170007
Высота: 158,5 см или 62,4 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
150,5 см или 59,25 дюйма
Зазоров на земле: 18,0 см / 7,09 дюйма
зазор: 18,0 см / 7,09 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Место: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
215/55 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 215/55 R17
Радиус поворота: 10. 4 м / 34.1 футов
1125 кг или 2480 фунтов
Коэффициент мощности веса: 8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 430-1269 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины.

Suzuki SX4 S-Cross характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki SX4 S-Cross своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki SX4 S-Cross, от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Последние модели

У нас есть спецификации 1 для последнего Suzuki SX4 S-Cross:

Если вы ищете Suzuki SX4 S-Cross, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все подробности о характеристиках, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размеры батареи необходимы для того, чтобы перенести все эти дополнительные…

  • Бездепозитные сделки по финансированию автомобилей 0% годовых

    Сделки без депозита и 0% годовых являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей. Сочетание этих двух моментов создает очень, очень заманчивую сделку. Скажем, что без залога…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2022 году

    Стильные, элегантные и часто спортивные маленькие автомобили отлично подходят для большинства водителей, учитывая их привлекательную цену, простоту парковки и низкие затраты на техническое обслуживание.Идеально подходит для одиноких, пар и молодых семей,…

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили стоимостью 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Дешевые предложения PCP — лучшие автомобили за 100 фунтов стерлингов в месяц

    Телефонные контракты высокого класса, абонементы в тренажерный зал и подписки на телевидение — все это может стоить до 100 фунтов стерлингов в месяц.В качестве альтернативы, благодаря последним сделкам с дешевыми PCP в Великобритании,. ..

  • Лучшие новинки 2022 года

    Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности. Из-за проблем с поставками и продолжающейся пандемии, которая задерживает производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

Suzuki SX4 S-Cross 2020 Технические характеристики

Suzuki SX4 2020 года — это компактный кроссовер, на базе которого построен аналогичный седан.Одна из лучших особенностей будущей модели заключается в том, что она сохранит всю линейку трансмиссии. На выбор покупателя доступны четыре бензиновых двигателя и два дизельных агрегата. Ну, не все рынки увидят их все. Более того, кроссовер доступен под разными именами. Наиболее популярным является SX4 Cross или S-Cross. Это самое частое имя, к которому вы будете обращаться.

Несмотря на компактность модели, внутренние размеры используются идеально. Места и функций достаточно для всех пяти пассажиров.Suzuki SX4 2020 года также предлагает дорожный просвет для приключений на бездорожье. В сочетании с дизельным двигателем этот кроссовер мог бы стать любимой игрушкой для семейной поездки. Полноприводные модели не являются обязательными, поэтому SX4 также поставляется с множеством возможных обновлений. В целом, S-Cross будет одной из самых интересных моделей, особенно если сохранит привлекательную цену.

2020 Suzuki SX4 Редизайн или нет?

В 2017 году SX4 претерпел значительные изменения. Нынешний внешний вид восходит к тому времени.Еще не время для большого редизайна. Стиль привлекательный и современный. Эстетичный вид привлекает внимание более молодых покупателей, а обновлений Suzuki пока не планирует. Что ж, будут небольшие изменения, чтобы обновить Suzuki SX4 Cross 2020 года. Внешние размеры останутся прежними, и даже редизайн не собирается привносить новую архитектуру. Компактный кроссовер имеет длину 170 дюймов и ширину 70 дюймов. Колесная база составляет 102 дюйма. Под кузовом дорожный просвет 7 дюймов.Для компактного кроссовера этого более чем достаточно. Что ж, не ожидайте, что SX4 будет ездить по самым сложным участкам, как будто это большая установка.

Бензиновые двигатели

Suzuki понизила рейтинг SX4 в 2013 году, когда кроссовер вошел в новое поколение. Эта модель раньше получала мощность от более крупного агрегата, но теперь базовое предложение начинается с 1,0-литровой рядной трехцилиндровой трансмиссии. Мельница выдает 110 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Этот доступен только на нескольких рынках. Покупатели охотнее покупают автомобили большего рабочего объема.Это модели объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Мощность варьируется от 140 л.с. у самого маленького турбодвигателя, 99 л.с. у среднего двигателя и до 110 л.с. у самого большого. Полный привод не является обязательным, а 1,4-литровый Boosterjet разгоняется до 200 км/ч (125 миль/ч). Это не слишком быстро, поскольку Suzuki SX4 2020 года потребуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Технические характеристики дизельных двигателей Suzuki SX4 2020 года

Это не конец списка двигателей. Suzuki SX4 2020 года предлагает пару дизельных двигателей, оба с турбонаддувом.Меньший блок — 1,3-литровый DDIS. Знаменитая трансмиссия MultiJet от Fiat обеспечивает этому кроссоверу мощность 75 л.с. Его мощность достигает 105 л.с. для некоторых автомобилей высокого класса. Ну и в дизельной линейке есть более мощный двигатель. 1,6-литровый MultiJet заменил 1,9-литровый двигатель. Максимальная мощность этого двигателя составляет 120 л.с.

Suzuki SX4 2020 Внутренние размеры и аксессуары

Suzuki SX4 2020 года будет хорошо организован для своего размера. Объем багажника составляет 430 литров или 16,6 кубических футов.Последняя подтяжка лица представила наклон для задних сидений. Но, если сложить задний ряд, получится дополнительное место для груза. Вместимость увеличивается до 31 кубического фута или 875 литров. Это средний объем груза. SX4 Cross уступает Kia Sportage на 70 литров, но предлагает больше места, чем Skoda Yeti. Со сложенными сиденьями разница огромна, и в кроссовере Suzuki гораздо меньше места.

Базовая модель Suzuki SX4 2020 года будет иметь четкую и простую компоновку. Что ж, вариантов не так уж и много, но кроссоверу все же удается удовлетворить запросы большинства покупателей.Фейслифтинг 2017 MY принес гораздо лучшие материалы для покрытия сидений и обивки. Внутри много пластика, но он довольно прочный с мягкой отделкой. Небольшой кроссовер не предлагает достаточно места для ног. Тем не менее, регулируемые сиденья могут создать дополнительное пространство и улучшить общий комфорт.

Существует три уровня отделки салона SX-4 Cross. Предложение начинается с базового SZ4, который обновляется до SZ-T и SZ5. Стандартный пакет включает в себя систему кондиционирования воздуха, 16-дюймовые легкосплавные диски, порт USB и круиз-контроль.SZ-T добавляет колеса большего размера, навигацию, сиденья с подогревом, обтянутые кожей, и светодиодные ДХО.

Дата выхода и конкуренция

Suzuki SX4 2020 появится на многих рынках. Компания представит новую модель в начале следующего года. Мы считаем, что цена на будущую модель останется прежней, а следующий редизайн изменит ценники. Если вам не нравится SX4 Cross, вы всегда можете поискать другие модели в том же сегменте. Это Nissan Qashqai, Honda HR-V , Kia Soul и Sportage или даже Ford Fiesta.Универсальность SX4 сочетает в себе элементы компактных и малолитражных кроссоверов и даже хэтчбеков.

2012 Suzuki SX4 характеристики, цена, MPG и отзывы

Пятиместный Suzuki SX4 является производным от хорошо зарекомендовавшей себя зарубежной модели Swift. Он доступен в виде переднеприводного седана и хэтчбека SportBack, а хэтчбек Crossover поставляется со стандартным полным приводом. Все конкурируют с другими небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3.

Электронная система стабилизации является стандартной для 2012 года. Доступная навигационная система также была модернизирована.

Если смотреть на центральную стойку крыши вперед, седан SX4 Sport является точной копией кроссовера SX4, демонстрируя такой же стильный и напористый вид кузова со складками на кузове. SportBack убирает багажник на крыше кроссовера для более чистого профиля. Седан SportBack и Sport также имеют меньший дорожный просвет и более жесткую подвеску, чем кроссовер. Внешние особенности включают в себя:

  • Четырехдверный седан или хэтчбек
  • Стандартные 15-дюймовые стальные диски; Доступны 16- и 17-дюймовые колеса
  • Стандартные электрические стеклоподъемники, боковые зеркала и замки
  • Доступный обвес   

Заднее сиденье подходит для взрослых, как с точки зрения места для головы, так и для ног.Заднее сиденье разделено 60/40 и может быть сложено, чтобы освободить больше грузового пространства. Особенности интерьера включают в себя:

  • Стандартные подлокотники водителя и переднего пассажира
  • Рулевое колесо стандартного наклона
  • Доступен CD-стерео
  • Наличие кондиционера
  • Доступный круиз-контроль
  • Доступная навигационная система
  • Доступное подключение Bluetooth
  • В наличии подогрев передних сидений


Все модели SX4 используют один и тот же двигатель и трансмиссию, хотя кроссовер имеет стандартный полный привод, а остальные — передний привод. Механические характеристики включают:

  • Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • В наличии бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • 150-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый (148 л.с. с вариатором)

Стандартные функции безопасности включают:

  • Электронная система стабилизации
  • Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних рядов
  • Боковые шторки безопасности

 

Suzuki SX4 S-Cross 2017: обзор, фото, характеристики

Suzuki SX4 S-Cross 2017: обзор, фото, характеристики Новый Suzuki S-Cross 2017 представлен с более характерным и вертикальным дизайном передней части, обеспечивающим более сильное и смелое присутствие на дороге.Дорожный просвет теперь немного выше и составляет 180 миллиметров против 165 миллиметров, а фары нового дизайна помогают обеспечить как более высокую эффективность, так и более четкий вид. В задней части используются светодиодные задние комбинированные фонари новой конструкции, придающие автомобилю более чистый и современный вид. Отличительный новый дизайн интерьера включает в себя обновленную мягкую накладку приборной панели, обрамление центральной панели и новую ткань сидений для моделей SZ4 и SZ-T.Suzuki S-Cross предлагает достаточно места для пяти пассажиров с их багажом, а двойной сдвижной панорамный стеклянный люк, входящий в стандартную комплектацию модели SZ5, имеет одну из самых больших проемов в своей категории (560 миллиметров). Широко известные двигатели Boosterjet, впервые использовавшиеся в моделях Vitara S и Baleno, теперь также доступны, чтобы еще раз продемонстрировать Suzuki как истинного эксперта в области удовольствия от вождения кроссоверов и полноприводных автомобилей.Спецификация оборудования – основные моменты. Все модели SZ4 в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, ESP, Bluetooth, цифровым радио DAB, кондиционером, ДХО (дневные ходовые огни), подогревом наружных зеркал заднего вида, черными защитными пластинами, 16-дюймовыми. легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер и черные расширители колесных арок. SZ-T добавляет светодиодные фары, заднюю парковочную камеру, спутниковую навигацию, полированные 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние парковочные датчики приближения, двухзонный автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, заднее защитное стекло, серебристые рейлинги на крыше и серебристые задние полозья. тарелки.Suzuki представила модель SZ-T специально для покупателей автопарка, хотя она доступна и для розничных клиентов. сдвижной панорамный люк и алюминиевые рейлинги на крыше. Выбросы CO2 низки и составляют всего 113 г/км для 1,0-литрового двигателя. Модель 2WD и 119 г/км с дополнительной автоматической коробкой передач. Модель DDiS 2WD обеспечивает еще более низкий уровень выбросов CO2, составляющий 106 г/км, в результате чего годовая плата за VED составляет всего 20 фунтов стерлингов.Двигатель BOOSTERJET. После дебюта трехцилиндрового двигателя Boosterjet 1,0 л. единица эта технология двигателя теперь используется для Facelift Suzuki S-Cross. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и безнаддувный двигатель гораздо большей мощности (1,8 л), он обеспечивает легкое вождение и истинное удовольствие от вождения. более высокие обороты двигателя, предлагая водителю меньшую гибкость. Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также DITC (турбонаддув с прямым впрыском).Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. 1,0-л. Двигатель предлагает на 9 % больше крутящего момента, чем предыдущий 1,6-литровый. бензин вместе с сокращением выбросов CO2 на 11 % и улучшением расхода топлива в смешанном цикле на 10 %. 1,4-л. Двигатель Boosterjet имеет мощность 140 л. Двигатель. Этот двигатель также на 17 % мощнее и на 4 % экономичнее по сравнению с 1.6-л. агрегат.1,4-л. Двигатель предлагает значительные преимущества в производительности: время разгона 0-62 миль в час составляет 10,2 секунды как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость составляет 190 миль в час. 1,6-л. дизельный двигатель1,6-л. Двигатель DDiS развивает крутящий момент 320 Нм уже при 1750 об/мин и использует VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией). VGT обеспечивает оптимальную принудительную индукцию, регулируя поток выхлопных газов в соответствии с частотой вращения двигателя, тем самым помогая достичь высокого крутящего момента, низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов твердых частиц.На всех моделях Suzuki S-Cross используется система Auto Stop Start, которая выключает двигатель при остановке. Четырехрежимная система ALLGRIP Suzuki развила свои знаменитые технологии полного привода в новое поколение, которое обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в самых разных условиях. одновременно способствуя экономии и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. Система Suzuki ALLGRIP доступна на моделях SZ-T и SZ5. Он имеет четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения на различных поверхностях.Он дебютировал в модели Suzuki S-Cross при первом запуске и оказался очень успешным как в этой модели, так и в Vitara. В ходе разработки система ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой подачи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как произойдет какое-либо проскальзывание. Полный привод обычно считается вредным для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система Suzuki ALLGRIP обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2 для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для нового 1.0-л. Бензиновый двигатель Boosterjet с механической коробкой передач расходует всего 119 г/км для 1,0-литрового. и 127 г/км для 1,4-литрового двигателя. Опционально оснащенная автоматической коробкой передач модель 1,4-литрового двигателя всего на один грамм выше. Suzuki S-Cross с двигателем 1,6 л. Двигатель DDiS и ALLGRIP имеют показатель 114 г/км. Рестайлинговый Suzuki S-Cross поступит в продажу в октябре, а годовой прогноз продаж в 2017 году составит около 5000 единиц. Автомобили для дорожных испытаний доступны через пресс-службу с конца октября.

Ознакомьтесь с фотографиями и техническими характеристиками- Новости технологий, Firstpost запуск на некоторых зарубежных рынках в ближайшие недели.Поскольку первое поколение SX4 S-Cross появилось еще в 2013 году, мировая премьера модели второго поколения состоялась почти девять лет спустя, и, судя по фотографиям, эта модель не использует философию кроссовера своего предшественника. Suzuki подчеркнула, что новый S-Cross является настоящим внедорожником, а не кроссовером, каким был оригинал, и вы должны сказать, что он, безусловно, выглядит соответствующе.

Черная решетка радиатора Piano и большие фары делают переднюю часть S-Cross 2022 более похожей на внедорожник.Изображение: Сузуки

В то время как предыдущий S-Cross выглядел мягким, округлым и больше походил на усиленный большой хэтчбек, S-Cross 2022 года воплощает философию дизайна и выбирает более вертикальную переднюю часть, похожую на внедорожник, с большой черной решеткой радиатора. двойная хромированная полоса с большим логотипом «S» и тремя светодиодными габаритными огнями в фарах, придающих лицу S-Cross некоторую выразительность; то, чего всегда не хватало оригиналу. У него искусственные защитные пластины спереди и сзади, квадратные (и слегка расклешенные) колесные арки, поднятая вверх оконная линия, массивные легкосплавные диски с 10 спицами, задние фонари с прозрачными линзами, соединенные хромированной полосой для увеличения визуальной ширины.

В целом, это некоторый шаг вперед по сравнению с уходящим S-Cross, но интересно, несмотря на то, что он визуально больше, новый S-Cross идентичен оригиналу по размерам: длина 4300 мм, длина 1785 мм. в ширину и 1585 мм в высоту, с колесной базой 2600 мм.

Несмотря на то, что новый S-Cross выглядит крупнее своего предшественника, он идентичен ему по габаритам. Изображение: Сузуки

Suzuki говорит, что новый S-Cross еще просторнее внутри, чем оригинал, а объем багажника, составляющий 430 литров, заметно больше, чем у нынешнего S-Cross (353–375 литров).Большое изменение внутри — это полностью переработанная приборная панель, которая, кажется, включает в себя кожаную панель и мягкие на ощупь материалы. В центре внимания на приборной панели находится информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией и функциями Apple CarPlay/Android Auto. Однако некоторые элементы, в том числе рулевое колесо, аналоговая комбинация приборов и переключатели двухзонной системы климат-контроля, похоже, перенесены из существующих моделей Suzuki.

Другие примечательные дополнения включают камеры с обзором на 360 градусов и большой панорамный люк на крыше. Также в новый S-Cross впервые включены передовые системы помощи водителю (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предотвращение выезда из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

9-дюймовый сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели нового S-Cross. Изображение: Сузуки

Под капотом нового S-Cross находится 1,4-литровый турбобензиновый двигатель BoosterJet в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Пиковая выходная мощность оценивается в 129 л.с., а крутящий момент оценивается в 235 Нм, а электродвигатель системы мягкого гибрида добавляет целых 13 л.с. и 50 Нм при ускорении.В Европе S-Cross также будет предлагаться с системой полного привода Suzuki AllGrip Select с различными режимами движения. Варианты коробок передач будут включать шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую, и Suzuki подтвердила, что также предложит мощную гибридную версию нового S-Cross, которая будет иметь большую батарею и более мощный электродвигатель, чтобы обеспечить чистоту. электропривод – в Европе где-то в 2022 году.

Maruti Suzuki запустила S-Cross первого поколения в Индии еще в 2015 году, и, хотя с тех пор он стал флагманской моделью автопроизводителя, он, как правило, томился в нижней части чартов продаж, а покупатели предпочитали больше среднего размера. Доступны внедорожники за те же деньги.Хотя официального сообщения об этом пока нет, Maruti Suzuki вполне может привезти в Индию более смелый S-Cross второго поколения, но еще неизвестно, будет ли S-Cross по-прежнему иметь место в портфолио Maruti, учитывая, что Vitara Brezza следующего поколения, скорее всего, выйдет на более высокий рынок, а Suzuki уже разрабатывает новый внедорожник среднего размера в сотрудничестве с Toyota в рамках своего глобального альянса.

Внедорожник Suzuki SX4 S-Cross (2014-2021) 2020 обзор

Легко не заметить Suzuki SX4 S-Cross, в основном потому, что японский производитель также продает популярный Suzuki Vitara, кроссовер аналогичного размера.В то время как Vitara имеет более известный значок, SX-4 сам по себе является практичным семейным автомобилем, имеющим сходство с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Skoda Yeti.

В октябре 2016 года SX4 подвергся столь необходимой фейслифтингу, чтобы сделать его более жестким, и получил яркую хромированную решетку радиатора, в то время как под металлом он получил более современные двигатели Boosterjet. который впервые появился в Suzuki Swift. Эти дополнения, безусловно, помогли SX4 сохранить конкурентоспособность и эффективность 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом, он может быть доступной и практичной альтернативой обычным подозреваемым.

Для покупателей внедорожников было внесено множество изменений в стиль, включая приподнятую подвеску, массивные легкосплавные диски, новую пластиковую облицовку колесных арок и боковых юбок и даже автомобильный эквивалент подъема носа. Возможно, это не всем понравится, но обновленный SX4 определенно имеет более сильную индивидуальность, чем его предшественник.

Большинство клиентов, скорее всего, остановятся на переднем приводе, но полный привод доступен, если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой — возможно, потому, что вы живете в сельской местности — и двигатели начинаются с 1. 0-литровый Boosterjet мощностью 110 л.с. Есть также более крупный 1,4-литровый бензиновый двигатель, и оба двигателя относительно экономичны.

Управляйте SX4, и вы, вероятно, получите больше удовольствия, чем ожидали, поскольку управляемость и рулевое управление придают ему ощущение маневренности, а единственным недостатком является слегка неустойчивое качество езды. SX4 также может быть немного шумнее, чем лучший в своем классе, но любой фоновый шум, как правило, успокаивается на автомагистрали.

Уровни отделки салона несколько сбивчиво называются SZ4, SZ-T и SZ5, а средний SZ-T — с 1.0-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод — наша любимая комплектация благодаря сочетанию экономичности, производительности и оснащения.

Если вам нужен полный привод, система Suzuki ALLGRIP доступна для топовых бензиновых двигателей во всех комплектациях, кроме базовой, но она не превращает SX4 во внедорожник. Зато полный привод помогает в плохих условиях и при случайных вылазках в поле или по раскисшей трассе.