Технические характеристики mercedes: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 седан (4 дв.) 1799 см3 129 л.с. 05.1993 —   1997
Mercedes-Benz C 200 седан (4 дв.) 1998 см3 136 л.с. 10.1993 —   1997
Mercedes-Benz C 220 седан (4 дв.) 2199 см3 150 л.с. 03.1993 — 05.2000
Mercedes-Benz C 220 D седан (4 дв.) 2155 см3 95 л.с. 05.1993 —   1997
Mercedes-Benz C 230 седан (4 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —  

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes Benz Atego технические характеристики, двигатель и расход топлива

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение


Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг


Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение


В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».


В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес9,8 т;
грузоподъемность5,3 т;
предельная скорость121 км/ч.

Габаритные характеристики:

длина6,03-9,07 м;
ширина2,31 м;
высота2,53 м;
колесная база3,02-4,82 м;
клиренс0,17 м.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность150 лошадинных сил
Тип горючегодизтопливо
Число цилиндров4
Крутящий момент580 Нм
Объем агрегата4,25 л
Экологический классЕвро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно).  Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

КПП

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Замена тормозных колодок

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие  возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная  работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузоваС удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т)1,3151,435
Объем кузова (куб. м)13,410,4
Колесная база (мм)35504025
Длина загрузки (м)3,2654,215
Площадь для загрузки (кв. м)5,27
Эксплуатируемый объем (куб. м)10,413,4
Масса транспортного средства (т)3,53,5
Масса фургона с прицепом6,36,3
Грузоподъемность (т)1,41,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг)2800/7502800/750
Диаметр для поворота (м)12,814,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

 

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

 

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Минусы машины

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Требовательность к топливу;
  • Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
  • Слабая шумовая изоляция.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Новый Mercedes-Benz Metris, фото цена видео, характеристики Мерседес-Бенц Метрис

Благодаря конфигурации кузова среднего размера Mercedes-Benz Metris и достаточному количеству систем с электроникой, модель 2016 года станет достойным конкурентом другим минивэнам и даже коммерческим грузовым моделям и микроавтобусам.

Конкуренты Mercedes-Benz Metris

Кузов нового минивэна получил свой неповторимый стиль от дизайнерской линии производителя Mercedes-Benz. Салон отличается: качественной тканевой обшивкой, кондиционером, пятью динамиками, а также USB и Bluetooth. Дополнительно выбираются: задние воздуховоды с камерами, перегородки под конкретные задачи, светодиоды для освещения и дистанционное управление окнами. Автомобиль также получил новый мощный двигатель, а динамика движения улучшилась вместе с безопасностью благодаря улучшению соответствующих систем. Так что цену данного авто при таких показателях вполне можно считать приемлемой.

Разумеется, есть и минусы. Маленькие зеркала не позволяют удобно заканчивать маневры при смене полосы движения. Место для ног сзади слишком ограничено, хотя интерфейс можно было и обновить, так как бросается в глаза его несовершенство. В целом, можно говорить, что Metris получил полное обновление.

Обычно современные минивэны не соответствуют модным и технологическим тенденциям. Они со своим эффективно использованным пространством имеют экономные системы двигателя и оснащение, облегчающее вождение большого кузова. Для модели Metris производитель укомплектовал необходимые и актуальные системы.

Кузов Mercedes-Benz Metris меньше чем у Sprinter или у Transit от производителя Ford. Если рассматривать Transit Connect, то у Metris на 45 процентов кузов больше по вместимости. Следовательно, пассажирам также отвели больше места.

Можно у Metris найти комплектацию и по более низкой цене, чем у модели Express от производителя Chevrolet или у Transit от производителя Ford. У модели установлен более мощный двигатель, работающий на бензине с турбиной. Такой же стоит на спортивной модели CLA. Он позволил получить модели экономичность с достаточной мощностью, которая идеально подходит для большого кузова. Есть множество решений для грузового варианта кузова.

Комплектации Mercedes-Benz Metris

Комплектации позволяют получить кузов для грузовых или пассажирских перевозок. Есть два полноценных пассажирских ряда, что позволяет получить места для семи или восьми человек.
Для комплектации Cargo даются семнадцатидюймовые колеса из стали, а также автоматика для фар и передних окон и электронный вход вместе с центральным замком. Что касается руля, то он может настраиваться только с помощью наклона.

В комплектации Passenger задняя дверь открывается с максимальными 180-ю градусами. Конструкторы предусмотрели систему разморозки и очистители для окон, а также встроили в салон четыре мощных динамика.

Пакет Driver Comfort добавляет улучшенные сидения с поясничной поддержкой и возможностью регулирования. Пакет Driver Efficiency включает в себя: заднюю камеру, противотуманки, круиз-контроль и систему Becker для навигации.

К пакету Active Safety Plus относятся: системы безопасности и предупреждения, подогрев для зеркал, стеклоочистители, работающие на автоматике, многофункциональность для руля и новейшие датчики. К пакету можно добавить: систему парковки, коробку автомат, парковочные датчики.

Пакет Cold Weather даст подогрев омывателю и передним сидениям.
Для комплектации Passenger van также предусматривается возможность выбора пакета Interior Appearance. Он позволяет получить: более удобную настройку подвески, коврики, подсветку области вокруг ног.
А что касается пакета Rear Passenger Comfort, то он представляет собой автоматику с климат-контролем, а также мощную систему по кондиционированию.

Отдельно выбирается система Power-opening, позволяющая автоматически открывать пассажирскую дверь. Но устанавливается она для пассажирской комплектации. Для каждой комплектации можно отдельно выбрать: навигацию, рейлинги, систему парковки, датчики, обшивку кожзаменителем и винилом, климат-контроль с автоматикой.

Для безопасности устанавливают АБС в стандарте вместе с контролем стабильности. Есть подушки и предупреждение об опасности. Active Safety Plus позволяет использовать lane-departure и сканирование на потенциальную опасность в слепых зонах.

В интерьере можно найти элементы от моделей из CLA-Class и C-Class. Сидения имеют тканевую обшивку, а для премиума предусмотрена виниловая обшивка или же обшивка из кожзаменителя. К этому дается система подстройки сидения на восемь позиций. А высокий потолок добавляет свободу перемещения пассажирам.

Поездка на Mercedes-Benz Metris показала, что крутящий момент и мощность в достаточном количестве.

Технические характеристики Mercedes-Benz Metris

Для Metris предлагают четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат с блоком 2,0. Получить с такого можно 208 лошадей. Для стандарта положено комплектовать задний привод вместе с семиступенчатой автоматикой. На галлоне агрегат проезжает 22 мили. При этом расход одинаковый как для пассажирской комплектации, так и грузовой. Дополнительная система stop-start, по мнению производителя, позволит меньше расходовать топливо.

С семиступенчатым автоматом силовой агрегат способен давать гладкое переключение и сильную тягу. Радиус разворота достаточен для маневров, поэтому их можно легко выполнять на двухполосной дороге. Но для грузового фургона величина зеркала маловата (особенно со стороны пассажира).

Что касается цены базы, то она начинается от 29900 долларов.

Новый Мерседес-Бенц Метрис видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz Metris, Тест-драйв Mercedes Benz

Мб 100 — технические характеристики грузовика от Mercedes-benz

Официально, модель Мерседес МБ 100 выпускалась в период 1981-1995 году, но модификация, привычная взору современного пользователя, сошла с конвейерной линии только в 1987 году. Выпускалась эта марка Mercedes-benz на заводе, принадлежавшем компании в северной Испании (завод «Виктория»). В свое время была даже такая шутка, что на продукции знаменитого немецкого бренда, испанцы тренировались качественно изготавливать собственные грузовики. Несомненно у Мерседес-Бенц можно было перенять немалый опыт.

История развития авто

Помимо Mercedes-benz MB100, в Испании уже производился собственный грузовик, получивший название F1000L, ставший национальной гордостью. Грузовик MB100 оснащался однолитровым мотором, работающим на бензине. Несмотря на уже имеющийся опыт, немецкие специалисты принялись за разработку новой модели авто и довели его буквально до совершенства.

Изменения и дополнения

Немецкими специалистами Mercedes-benz за основу был взят как раз испанский аналог, но с некоторыми ключевыми доработками и корректировками. В первую очередь было принято заменить двигатель более мощным агрегатом, в результате чего уже красовался дизель, способный выдавать мощность порядка 75 лошадиных сил при объеме в пределах 2,4 литра. Аналогичный силовой агрегат стоял в то время и на другой модели от «Мерседес» — популярном 207Д, который в это время обкатывал все страны Европы.

Перспективы и инновации

Радиаторная решетка с наклоном вперед

Спустя шесть лет после начала производства в Испании, авто МБ100 плавно перешло на родину, в Германию, тем самым несколько расширив серию фургонов, производимых компанией для коммерческого пользователя. Автомобиль Mercedes-benz 100D с полным приводом выпускался в нескольких модификациях, его можно было увидеть в виде:

  • микроавтобуса для перевозки пассажиров:
  • пикапа;
  • грузовика.

Конструкция транспортного средства претерпела важные изменения и доработки в 1992 году, что было обусловлено необходимостью повышения показателя безопасности транспорта. В первую очередь, корректировки коснулись радиаторной решетки, она получила сильный наклон вперед, а передняя часть была в дальнейшем расширена, что было вполне логично.  Это давало возможность смягчить удар при лобовом столкновении и гарантировало водителю mb 100 дополнительный комфорт в кабине.

Более обтекаемая форма авто

Комфорт в кабине mb 100

Сильные стороны грузовика

  • Дизайн Mercedes-benz 100D получился более обтекаемым, что было сделано включением вытянутого и скошенного носа, это никаким образом не отразилось на функциональных возможностях разработки;
  • Подобный вид на длительное время стал классическим для продукции и повлиял на многие разработки, которые последовали за ним;
  • Огромной популярностью пользовались именно минивены, чего совершенно нельзя сказать о пикапах. Последние не нашли своих поклонников среди фермеров, на которых изначально и была рассчитана разработка, несмотря на простоту и удобство в эксплуатации;
  • Транспортное средство унифицировано, для него можно подобрать запчасти, идентичные для других модификаций. К тому же, стоя запчасти сравнительно недорого.

Технические характеристики можно представить в табличном виде:

Двигатель Мощностью 75 лошадиных сил, объем 2,4 литра
Масса фургона До 1725 килограмм
Вместительность минивена До 15 человек
Расход топлива 9-10 литров на 100 км
Характеристики модели 100D с 1987 по 1993

Последние годы

Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.

Заключение

Автомобиль 100D отличался несколько удлиненной базой, в наличии имелась возможность выбора одного из трех двигателей, начиная от объема 2,2 литра и заканчивая 2,9 литра соответственно. В Азии данные разработки пользуются популярностью и до сих пор.

Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей: Обзорные листы

Лист Описание
023,0 Опасные вещества
110,1 Общие сведения о топливах
111,0 Маркировка топлива
112.0 Классы опасности топлива
119,0 Присадки и вторичные добавки к топливам
125,0 Бензиновый двигатель (Топливо)
127,0 Газовый двигатель (Топливный газ)
131,0 Дизельный двигатель (Топливо)
132.0 Двигатель дизельный (парафиновое топливо)
134,0 Двигатель дизельный (топливо для авиационных турбин)
135,0 Дизельный двигатель (FAME — метиловый эфир жирной кислоты)
136,0 Дизельный двигатель (Сера в дизельном топливе)
136,1 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — грубая классификация)
136.2 Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — подробная классификация)
137,0 Дизельный двигатель (Зимняя эксплуатация)
138,0 Дизельный двигатель (Микроорганизмы в дизельном топливе)
138,1 Дизельный двигатель (микробиоциды)
141.0 Промышленный дизельный двигатель (Топливо)
210,0 Общие сведения о смазочных материалах
211,0 Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE
215,0 Использование смазочных масел
219,0 Специальные добавки к смазочным материалам (автомобили и двигатели)
221.0 Требования к моторным маслам
222,0 Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью
223,2 Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор
223,3 Масла моторные указанные в CV (сервис) — обзор
224.1 Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели)
224,2 Классы вязкости моторных масел (двигатели CV)
226,5 Масла моторные всесезонные служебные
226,51 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
226,9 ч Универсальные моторные масла для сервисных целей (газовые двигатели) — исторические
228.0H Масла моторные для технического обслуживания одноклассников исторические
228,1 ч Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические
228,2 Масла моторные для технического обслуживания одноклассников
228,3 Масла моторные всесезонные служебные
228,31 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
228.5 Масла моторные всесезонные служебные
228,51 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
228,52 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
228,61 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229,1 ч Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические
229.3 Масла моторные всесезонные служебные
229,31 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229,5 Масла моторные всесезонные служебные
229,51 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229,52 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229.6 Масла моторные всесезонные служебные
229,61 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229,71 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
229,72 Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисного обслуживания
231,0 Общие сведения о трансмиссионных маслах
231.1 Масла специальные трансмиссионные (легковые, вездеходы) — обзор
231,2 Специальные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор
231,3 Специализированные трансмиссионные масла (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор
235,0 Масла трансмиссионные (Гипоидная передача)
235.1 Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП)
235,10 Масла трансмиссионные (МКПП)
235,11 Масла трансмиссионные (раздаточная коробка)
235,12 Масла трансмиссионные (ТУ 235.12)
235,13 ч Трансмиссионные масла (МКПП) — исторические
235.15 Масла трансмиссионные (Гипоидная передача)
235,16 Масла трансмиссионные (Gear)
235,20 Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло)
235,27 Масла трансмиссионные (замедлители)
235,28 Масла трансмиссионные (замедлители)
235.29 Масла трансмиссионные (замедлители)
235,3 Масла трансмиссионные (FE-трансмиссионные масла)
235,31 Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача)
235,4 Трансмиссионные масла (шестерни)
235,41 Трансмиссионные масла (КПП / раздаточная коробка)
235.5 Трансмиссионные масла (раздаточная коробка)
235,6 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,61 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,62 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,63 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235.64 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,7 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,71 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,72 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,73 Трансмиссионные масла (DCT-gear)
235.74 Трансмиссионные масла (передний мост)
235,8 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
236,1 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП)
236,10 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-АКПП)
236,11 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат)
236.12 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,13 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,14 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,15 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic)
236.17 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП)
236,2 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A)
236,20 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
236.22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT)
236,24 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system)
236,25 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система)
236,26 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5)
236.3 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление)
236,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride)
236,5 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические
236,6 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические
236.7 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Рулевое управление / автомат)
236,8 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236,81 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236,82 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear)
236.9 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / automatic)
236,91 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder)
238,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder)
239,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239.31 год Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
239,71 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост)
239,72 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, передний мост)
261,0 Общие сведения о консистентной смазке
264,0 Смазка (класс NLGI 00/000, жидкая смазка)
265.1 Консистентная смазка (NLGI, класс 2, высокотемпературная смазка для подшипников качения)
266,0 Консистентная смазка (класс 1 по NLGI, консистентная смазка)
266,2 Смазка (класс 2 по NLGI, долговечная смазка)
267,0 Смазка (NLGI, класс 2, многоцелевая смазка)
267.1 Смазка (класс 2 по NLGI, Смазка для ступичных подшипников)
267,2 Смазка (класс 2 по NLGI, смазка для приводного вала)
269,2 Смазка (класс 2 по NLGI, комплексная смазка)
310,1 Общие сведения и спецификации охлаждающих жидкостей
312,0 Антикоррозионные / антифризы (водорастворимые) без требований к защите от замерзания
320.1 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (легковые автомобили, фургон) — Обзор
320,2 Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (CV) — Обзор
325,0 Антикоррозионные / антифризы
325,3 Антикоррозионные / антифризы
325.5 Антикоррозионные / антифризы
325,6 Антикоррозионные / антифризы
325,7 Антикоррозионные / антифризы
326,0 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,3 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326.5 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,6 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
326,7 Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы
330,1 Общие сведения о тормозной жидкости
331,0 Тормозная жидкость
331.1 Тормозная жидкость (Unimog)
332,0 Паста для тормозных колодок
340,1 Специальные гидравлические жидкости — Обзор
341,0 Гидравлические жидкости (самосвал)
342,0 Гидравлические жидкости
343.0 Гидравлические жидкости
344,0 Гидравлические жидкости
345,0 Гидравлические жидкости
346,0 Гидравлические жидкости
347,0 Гидравлические жидкости
350,0 Смазки для электрооборудования
352.0 Общие сведения о карбамиде
361,0 Хладагент
361,1 Хладагент
361,3 Хладагент
362,0 Холодильные масла
362,1 Холодильные масла
362.2 Холодильные масла
362,3 Холодильные масла
363,0 Холодильные масла
371,0 Концентрат жидкости для омывателя лобового стекла
381,0 Инструкция по консервации (легковые автомобили, фургон)
382.0 Инструкции по консервации (CV)
383,0 Инструкция по консервации (Унимог)
385,1 Средство для консервации воска (днище)
385,2 Восковые консерванты для полостей (кроме автобусов)
385,3 Воск консервирующий для полостей (только автобус)
385.4 Средство для консервации воска (моторный отсек)
385,5 Средство для консервации воска (внешний вид автомобиля)

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class | Top Gear

Mercedes-Benz A Класс A180 SE 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 23 485 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 Sport 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 £ 24 985
Mercedes-Benz A Class A180 SE 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 £ 25 085
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 26 485 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 Sport Executive 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 26 485 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A200 Sport 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 26 535 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A180 Sport 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 26 585 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line Executive 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 27 985 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц А-класс A200 AMG Line 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 £ 28 035
Mercedes-Benz A Класс A200 Sport Executive 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 £ 28 035
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 28 085 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A180 Sport Executive 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 28 085 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A200 Sport 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 £ 28 135
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line Premium 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 29 485 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц А-класс A200 AMG Line Executive 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 29 535 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line Executive 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 29 585 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A200 AMG Line 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 29 635 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A200 Sport Executive 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 29 635 фунтов стерлингов
Мерседес-Бенц А-класс A180 AMG Line Premium Plus 5dr 9.2 с 121.0 г / км 136 53,3 30 985 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A200 AMG Line Premium 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 31 035 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line Premium 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 31 085 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A200 AMG Line Executive 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 £ 31 135
Mercedes-Benz A Класс A250 AMG Line 5dr Авто 6.2с 136.0 г / км 224 47,9 £ 31 135
Мерседес-Бенц А-класс A200 AMG Line Premium Plus 5dr 8,2 с 122.0 г / км 163 53,3 32 535 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A180 AMG Line Premium Plus 5dr Авто 8,8 с 121.0 г / км 136 53,3 32 585 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A200 AMG Line Premium 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 32 635 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Class A250 AMG Line Executive 5dr Авто 6.2с 136.0 г / км 224 47,9 32 635 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A250e AMG Line 5dr Авто 6,6 с 32.0 г / км 262 32 925 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz A Класс A200 AMG Line Premium Plus 5dr Авто 8.0s 120.0 г / км 163 53,3 £ 34 135
Mercedes-Benz A Класс A250 AMG Line Premium 5dr Авто 6.2с 136.0 г / км 224 47,9 £ 34 135
Mercedes-Benz A Класс A250e AMG Line Executive 5dr Авто 6,6 с 32.0 г / км 262 £ 34 425
Mercedes-Benz A Класс A250 AMG Line Premium Plus 5dr Авто 6.2с 136.0 г / км 224 47,9 £ 35 635
Mercedes-Benz A Класс A250e AMG Line Premium 5dr Авто

Mercedes-Benz GLS Цена в Индии 2021

Mercedes-Benz GLS — флагманский внедорожник индийского автопроизводителя из Штутгарта.Автопроизводитель представил модель внедорожника третьего поколения в Индии 17 июня 2020 года, и, как и предыдущая версия, GLS нового поколения также будет собираться в Индии, на заводе Mercedes-Benz в Индии в Чакане, в Пуне. Новый Mercedes-Benz GLS предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем — GLS 450 4MATIC и GLS 400 d 4Matic — по цене 99,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Внедорожник представлен в пяти цветах — Cavansite Blue, Selenite Grey, Hyacinth Red, Obsidian Black и Mojave Silver.

С точки зрения внешнего вида, новый GLS, безусловно, вырос в размерах: он стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, чем раньше, а также имеет колесную базу на 60 мм длиннее. Визуально, однако, мы видим большую восьмиугольную решетку вместе с многолучевыми светодиодными фарами в стандартной комплектации с 112 светодиодами на фару и дневными ходовыми огнями с тремя светодиодными сегментами. Внедорожник также получил хромированную нижнюю защиту в переднем фартуке с большой решеткой воздухозаборника, а капот оснащен двумя силовыми куполами.

В профиль входят большие легкосплавные диски со сдвоенными 5 спицами, квадратные колесные арки, боковые юбки и большие серебристые рейлинги на крыше. Сзади внедорожник оснащен двухсекционными светодиодными задними фонарями с трехмерным рисунком, простым на вид задним бампером с облицовкой днища, серебряной защитной пластиной и двойными глушителями выхлопной системы с хромированными рамками. Внедорожник также в стандартной комплектации получает дверь багажного отделения с электроприводом и подвеску AIRMATIC, которая позволяет увеличивать или уменьшать высоту внедорожника одним нажатием кнопки.

В салоне установлен фирменный сенсорный дисплей Mercedes с одним блоком и разделенными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов, а также система MBUX последнего поколения, которая впервые получает управление жестами. Mercedes-Benz India также предлагает развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями для просмотра фильмов, музыки и Интернета в качестве дополнительного аксессуара по цене около рупий. 1,2 лакх. Система также получает дополнительную систему связи как часть системы связи Mercedes Me, включая Geofencing.Другие функции включают в себя систему помощи водителю последнего поколения, сиденья с подогревом, 5-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и многое другое. Внедорожник также оснащен 11 портами USB, 2 беспроводными зарядными устройствами (передний и 2-й ряд) и задними сиденьями, которые можно сложить одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажного отделения до 2400 литров.

Под капотом GLS 450 4MATIC установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, оснащенный системой EQ Boost с 48-вольтовой бортовой электрической системой и встроенным стартер-генератором.Двигатель настроен на мощность 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а дополнительные 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Дизельная версия GLS 400 d 4MATIC оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2,9 литра, который развивает мощность 326 л.с. и крутящий момент 700 Нм. В Индии внедорожник конкурирует с BMW X7.

Предстоящие модели Mercedes-Benz: лимузин A-класса, новый GLA-класс, новый E-класс и новый S-класс.

Mercedes Benz Обзоры | Прочтите отзывы клиентов о www.б / у.mercedes-benz.co.uk

Я разборчивый покупатель, которому не хватает времени, и на протяжении многих лет я владел несколькими автомобилями Mercedes Benz / AMG. Я купил Mercedes Benz, потому что люблю машины и идентифицирую себя с мышлением «Das Beste oder nichts». Я сдал свой Mercedes GLC в сервис в октябре 2020 года. Автомобиль находился в сервисе категории «B». Замена масла и тормозной жидкости, которые, как я думал, должны стоить 200-400 фунтов стерлингов, учитывая простоту действий, однако плата от дилерского центра Lookers / MB составляет 560 фунтов стерлингов.Я заплатил, так как хотел поставить штамп в бортовой журнал и хотел, чтобы не было никаких хлопот. Пока я ждал, машину обслуживали (560 фунтов стерлингов за 1,5 часа работы?), И по дороге домой я заметил ужасную вибрацию на холостом ходу и при замедлении с 2 до 0 миль в час. Я вернулся в автосалон, и мне сказали, что это потому, что мои шины были старыми, снисходительно и снисходительно с 1950-х годов. Что бы они ни говорили, чтобы избавиться от меня. Я забрал машину, рассердился и в тот уик-энд заменил все 4 шины за 1000 фунтов стерлингов.Неудивительно, что дело было не в шинах, так как проблема возникает на скорости 0–2 миль в час и продолжает возникать. Так что машина у них снова была еще на неделю. Они согласны с тем, что есть проблема. У них была машина еще 2 раза, последний раз за 3 недели до Рождества, когда они проехали 50 миль, но не добились никакого прогресса. Сейчас Новый год, полные 2,5 месяца после моей службы. Проблема ужасная, водить машину неприятно. Вибрация при замедлении и остановке (0–2 мили в час) подобна той, которую вы испытываете на 15-летнем транзитном фургоне.Неприемлемо, я не могу понять, как им удалось так неправильно сменить масло и тормозную жидкость, что они испортили мою машину. Я обращаюсь к Mercedes Benz в Германии, мне нравится машина, мне нравится эта марка, но я ненавижу дилерские центры / Lookers / обслуживание в Великобритании. Я работаю в компании, занимающейся обслуживанием клиентов, и это та катастрофа, о которой я часто говорю. Меня ужасает то, что я сейчас испытываю это из первых рук. Опыт работы с автомобилем премиум-класса для обслуживания должен заключаться в том, что я плачу повышенную цену за обслуживание, машина возвращается в улучшенном состоянии, с печатью в бортовом журнале и с минимумом хлопот и неудобств.Теперь у меня продолжаются хлопоты, пытаясь решить эту проблему, но Mercedes Benz Gatwick / Lookers перестали отвечать на мои звонки. Звонок в Mercedes-Benz Германия — ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ. А еще, почему я не могу поставить ноль звезд? Это основы опыта работы с автомобильными брендами премиум-класса. Осуществите обслуживание без РАЗРУШЕНИЯ автомобиля клиента.

oilpecifications.org — Стандарты и спецификации смазочных материалов

Ознакомьтесь с нашими статьями, которые отвечают на ваши повседневные вопросы о масле, вязкости и других связанных темах.Новые статьи выделяются красным цветом.

Объяснение технических характеристик

Что нужно знать о вязкости

Масла и смазки

Ознакомьтесь с нашим уникальным новым инструментом для сравнения и замены масел, который вы не найдете больше нигде в Интернете!

Это веб-приложение позволяет вам находить продукты, похожие на те, которые вы ищете, за один простой шаг. Вы также можете выбрать спецификацию и узнать, какие продукты ей соответствуют.

Используйте масляный инструмент …

Ознакомьтесь с последней спецификацией API SN для !

Более 75 лет API возглавляет разработку нефтяного и нефтехимического оборудования и стандартов эксплуатации. Они представляют собой коллективную мудрость отрасли во всем, от буровых долот до защиты окружающей среды, и включают в себя проверенные, надежные инженерные и эксплуатационные методы, а также безопасное, взаимозаменяемое оборудование и материалы. API поддерживает более 500 стандартов и рекомендуемых практик.На этом сайте мы представляем наиболее важные стандарты API на смазочные материалы.

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), основанная в 1991 году, представляет интересы пятнадцати европейских производителей автомобилей, грузовиков и автобусов на уровне ЕС. Благодаря своим специализированным рабочим группам и обширной сети отдельных экспертов из компаний-членов на всех уровнях отрасли, ACEA имеет доступ к огромным знаниям и прикладному техническому опыту, который не имеет себе равных в ЕС.Последовательности масел ACEA определяют минимальный уровень качества продукта для представления членам ACEA. Сама ACEA не сертифицирует масла, не лицензирует и не регистрирует сертификаты соответствия. Производители масел сами несут ответственность за проведение всех испытаний и оценок масла в соответствии с признанной практикой. На этом сайте мы представляем текущие последовательности масел ACEA.

Выбрать моторное масло для нашей машины сейчас не так просто, как раньше. По мере того, как пределы выбросов становятся все жестче и жестче, а производители автомобилей разрабатывают все более сложные двигатели, требования к смазочным материалам становятся все более высокими.

Нефтяные компании делают все возможное, чтобы соответствовать новым требованиям и создавать наилучшие продукты для вашего автомобиля. Но если все заявляют, что у них лучшее масло, как вы можете выбрать?

Вот здесь и проявляются технические характеристики. Несколько независимых организаций, в том числе API и ACEA, работают над созданием системы классификации масел , которая создает порядок из хаоса. Их цель — поддерживать набор спецификаций, которые помогают производителям и потребителям сравнивать различные продукты и выбирать то, что подходит их автомобилю.

Но некоторые производители автомобилей не сочли эти стандарты достаточно подходящими для удовлетворения своих потребностей в смазке. Поэтому они создали свои собственные стандарты (стандарты OEM) и требуют, чтобы масло соответствовало их спецификациям, прежде чем разрешать его использование в своих транспортных средствах.

Этот сайт предназначен для ознакомления с наиболее важными независимыми стандартами и стандартами OEM для , которые помогут вам выбрать правильное масло для вашего автомобиля, фургона, грузовика, мотоцикла, моторной лодки и т. Д.

Mercedes Benz Actros 2021 Технические характеристики — Все детали и характеристики

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от дилеров-партнеров по самой низкой цене

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.