Технические характеристики мазда 2: Mazda 2 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Mazda 2: цена Мазда 2, технические характеристики Мазда 2, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 2
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4060 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1495 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-950 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 2
Mazda 2 1.5 AT 90HP
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 2 1.5 MT 105HP
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1400-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 2 1.5 MT 115HP
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 2 1.5 MT 75HP
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 2 1.5 MT 90HP
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 2
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 2
1280×1024
Обои Mazda 2
Mazda 2 / Мазда 2
Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне. По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека.
Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л.с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.
Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD. Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.
Технические характеристики Мазда 2: Маленький городской автомобиль
Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.
Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007
Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.
В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 5 (101 л/с) |
КПП | Механика -5, автомат — нет |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габаритные размеры | Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 1085 кг |
Разгон | 100 км/ч за 11,4 с |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время
Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.
Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.
Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 6 |
Габариты | Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон | 8, 7 с |
Расход топлива | Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 280 л и |
Размер шин и колесных дисков | 185/65R15, 185/60R16 |
Объем бака | 44 л |
Какой же авто выбрать?
Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.
Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.
Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.
1 поколение (2002-2007)
Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.
Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.
2 поколение (2007 — 2014)
Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.
Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.
Новое поколение (2014 и по настоящее время)
Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.
Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.
Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.
Модификации и технические характеристики Mazda 2
Технические характеристики Mazda 2, Хэтчбек 2008-н.в.
- 2 1,3 i 16V (75), Механика, 1348 куб.см., 75 л.с.
- 2 1,3 i 16V (86), Механика, 1348 куб.см., 86 л.с.
- 2 1,5 i 16V (103), Механика, 1498 куб.см., 103 л.с.
- 2 1,5 i 16V (103), Автомат, 1498 куб.см., 103 л.с.
Технические характеристики Mazda 2, Хэтчбек 2014-н.
в.- 1,5 АT (90 л.с.), Автомат, 1496 куб.см., 90 л.с.
- 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1496 куб.см., 115 л.с.
- 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1496 куб.см., 115 л.с.
- 1,5 МT (75 л.с.), Механика, 1496 куб.см., 75 л.с.
- 1,5 МT (90 л.с.), Механика, 1496 куб.см., 90 л.с.
Технические характеристики Mazda 2, Хэтчбек 2003-2007
- Mazda 2 1.2 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
- Mazda 2 1.4 i 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Mazda 2 1.4 i 16V, Автомат, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Mazda 2 1.4 TDi, Механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
- Mazda 2 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 101 л.с.
б/у Mazda 2
Все объявления
Новые Mazda 2
Все объявления
Технические характеристики Mazda 2
Описание автомобиля Mazda 2
Хэтчбек Mazda 2 был впервые представлен на Парижском автосалоне и выбор для демонстрации именно этого места является не случайным так как данное авто создавалась для реализации на европейском авторынке и должна была заменить собой модель Demio. Разработка машины осуществлялась в тесном сотрудничестве с корпорацией Ford Motor. К достоинствам автомобиля следует в первую очередь отнести удачную компоновку элементов управления. Селектор трансмиссии установлен на отдельной тумбе, рядом с ним сформированы подстаканники, средства управления сервисными системами распределены в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Среди других достоинств выделяется высокий уровень начального опционного оснащения, за минимальную плату вы получите машину с иммобилайзером, боковыми подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, ABS. Под капотом устанавливаются экономичные бензиновые моторы, расходующие в смешанном цикле эксплуатации чуть более пяти литров топлива.
Экстерьер
Хэтчбек Mazda 2 уже в своих первоначальных версиях имел стильное, яркое с намеком на спортивность оформление. Капот автомобиля в модификации 2003 года под крутым углом сходится к пятиугольной радиаторной решетке собранной из полимерной мелкоячеистой сетки, верхний край которой подчеркнут широкой полосой из полированного металла. В блоки фронтального света встроены сигналы поворотов круглой формы, в центре широкого бампера располагаются элементы воздухозаборной системы и боковые ниши с дневными ходовыми огнями. Крыша имеет незначительный, плавный уклон к задним стойкам, на ее плоскости монтируются рейлинги. В дверь гаражного отсека и задние крылья встроены узкие овальной формы стоп-сигналы, между ними установлен логотип автопроизводителя. В этом поколении длина и шири на машины составили 3925х1680 мм, собственная масса 1125 кг, под багажник выделен объем в 268 литров.
Дизайн современной версии хэтчбека существенно изменился, что особенно заметно по оформлению носовой части. Здесь выделяются крупные, растянутые по плоскости передних крыльев ромбовидные блоки головного света. Передний бампер стал шире, соответственно и элементы воздухозаборной системы «подросли» в размерах. По краям капота выполнены ярко выраженные грани штамповки пере5ходящие в высокие стойки лобового стекла. Крыше придан 25-градусный угол наклона, стекло дверей багажного отсека обладают 5-угольной формой, большие стоп-сигналы выполнены в виде наклоненного под 30-градусным углом листа. Данная версия хэтчбека обладает размерами кузова в длину и ширину — 3885х1695 мм, база колес – 2490 мм, под багажник выделен объем в 250 литров.
Интерьер
Внутреннее пространство хэтчбека Mazda 2 отделывается качественными полимерными панелями, тканевыми материалами с оригинальной текстурой и расцветками. В первом поколении кресла водителя и переднего пассажира оборудовались невысокими валиками поддержки, перед консолью установлена невысокая тумба. На ее поверхности сформировано два подстаканника, установлен рычаг коробки передач. В состав широкой консоли вошли переключатели режимов функционирования климатического оборудования, средства управления и ЖК-дисплей штатной автомагнитолы. Приборы контроля на приборном щитке скомпонованы в спортивном стиле, на подлокотнике дверей со стороны водителя в декоративные пластиковые вставки встроены клавиши активации электрического привода окон и джойстик регулировки положений боковых зеркал.
В модификации хэтчбека от 2008 года несколько изменился профиль посадочных мест и кардинально поменялся дизайн оформления места водителя. Здесь, как и прежде селектор трансмиссии устанавливается на тумбу, но ее поверхность получила больший угол наклона и более гармоничный переход в плоскость консоли. На консоли кроме трех поворотных регуляторов кондиционера выполнена окружность, в которую вписан дисплей и средства управления автозвуком. По краям от окружности распределены кнопки управления бортовыми системами. Спицы руля отделаны серебристым пластиком, их широкая поверхность используется под размещение клавиш управления некоторыми системами машины и автозвуком. На надстройке центрального тоннеля справа от водителя присутствуют подстаканники, рычаги ручного тормоза и трансмиссии.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом хэтчбека Мазда 2 устанавливался 75-сильный бензиновый мотор с максимальным крутящим моментом 110 Нм. Он имеет объем 1242 см3, может разогнать машину до 163 км/час, динамика ускорения – 14,1 секунды. Топовый бензиновый мотор объемом 1498 см3 способен развить мощность до 103 л. сил, максимальный крутящий момент до 137 Нм. Так же существует дизельная версия хэтчбека оснащаемая 68-сильным двигателем объемом 1398 см3. Он может обеспечить разгон до сотни за 14,2 секунды, максимальная скорость 160 км/час, средний уровень потребления солярки – 4,2 литров.
Mazda 2 1,3i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3885 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1348 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 121/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 6,9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4,6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л/100км |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Mazda 2 1,3i (86 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3885 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1348 см3 |
Мощность | 86 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 122/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,2 c |
Расход топлива в городе | 6,9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4,6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л/100км |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 185/55 R15 |
Mazda 2 1.5i (103Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3885 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 103 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10,4 c |
Расход топлива в городе | 7,6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4,9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5,9 л/100км |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 185/55 R15 |
Mazda 2 (DY) 1. 2 i 16V (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3925 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1044 л |
Объем багажника минимальный | 267 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Mazda 2 (DY) 1.4 i 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3925 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1044 л |
Объем багажника минимальный | 267 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 124/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 (4.25) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
Допустимая полная масса | 1495 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Mazda 2 (DY) 1.4 TDi (68 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3925 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1044 л |
Объем багажника минимальный | 267 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Mazda 2 (DY) 1.6 i 16V (101 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3925 мм |
Ширина | 1680 |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1044 л |
Объем багажника минимальный | 267 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 146/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 195/50 R15 |
Технические характеристики Mazda 2
Ниже приведены технические характеристики Mazda 2 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mazda 2, представленных здесь — 51.
Хетчбэк 1.4 AT (80 л.с.)Хетчбэк 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 1.4 MZ-CD AT (68 л.с.)Хетчбэк 1.4 MZ-CD MT (68 л.с.)Хетчбэк 1.6 MT (100 л.с.)Хетчбэк 1.25 MT (75 л.с.)Хетчбэк 1.4 AT (80 л.с.)Хетчбэк 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 1.4 MZ-CD AT (68 л.с.)Хетчбэк 1.4 MZ-CD MT (68 л.с.)Хетчбэк 1.6 MT (100 л.с.)Хетчбэк 1.25 MT (75 л.с.)Седан 1.3 AT (86 л.с.)Седан 1.3 MT (86 л.с.)Седан 1.5 AT (103 л.с.)Седан 1.5 MT (103 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.3 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.3 MT (86 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MZ-CD MT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.5 MT (103 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MZ-CD MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (86 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MZ-CD MT (68 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 MT (103 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MZ-CD MT (90 л.с.)AU-Spec. седан 4-дв. 1.3 MT (86 л.с.)AU-Spec. седан 4-дв. 1.5 AT (102 л.с.)AU-Spec. седан 4-дв. 1.5 MT (102 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.3 MT (84 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.3 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.5 MT (102 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 AT (103 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 MT (103 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MZ-CD MT (95 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (84 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 AT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 MT (101 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-G AT (90 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-G AT (111 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-G MT (90 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-G MT (75 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-G MT (115 л.с.)Седан 1.5 SkyActiv-D MT (105 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-G AT (111 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-G MT (115 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-G MT (75 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-G MT (90 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-D MT (105 л.с.)Хетчбэк 1.5 SkyActiv-G AT (90 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2570 |
Колея передняя, мм | 1495 |
Колея задняя, мм | 1485 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Объем багажника максимальный, л | 440 |
Объем багажника минимальный, л | 440 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1498 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 105 (77) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 220 |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 82.6 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 400 до 3 200 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | ДТ |
Объём топливного бака, л | 44 |
Экологический стандарт | EURO VI |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 9.8 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная |
Технические характеристики Mazda 121
Технические характеристики Mazda 3
Расход топлива Mazda 2
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1212332356626929AtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonB-SeriesBianteBongoBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioEunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPremacyProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9
каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда 2: комплектации
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 2. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 2. Выберите модель для получения более подробной информации.
Mazda 2 осенью 2002 года сменила модель Demio. Базируется на платформе «Форда-Фьюжн», который, в свою очередь, унифицирован с «Фиестой». Кузов — пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели — бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л.с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л.с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Комплектации — Core, Core+, Touring, Sport. Стоимость автомобиля в Европе — от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года.
Яркая и симпатичная Мазда 2 напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что «игрушка» имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту — по плечо рослому мужчине! Как и «родственник по платформе» «Форд-Фьюжн», она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.
Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство мазды 2 — не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.
Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь — дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под «бардачки» и полочки разного калибра. По «маздовской» традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик — это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.
Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами — меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.
Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь:
- омыватель фар,
- релинги на крыше,
- центральный замок,
- иммобилайзер,
- АБС,
- электроусилитель тормозов,
- фронтальные и боковые подушки безопасности,
- подогрев сидений.
Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны — высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.
На шоссе новая Mazda 2 тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана — спереди «Мак-Ферсон», сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени — электроусилитель рулевого управления.
Маленькие «мазды» выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран — именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность — более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.
Автомобиль настолько ловко скроен, что напоминает детскую игрушку из пластмассы. В пятую дверь с легкостью пройдут «негабаритные» вещи. «Игрушка» достигает почти четырех метров в длину и более полутора в высоту. Дешевого, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Детали интерьера пригнаны с ювелирной точностью.
Комплектация Touring:
- противотуманные фары,
- иммобилайзер,
- центральный замок,
- электростеклоподъемник (перед./зад.),
- электрозеркала,
- регулируемая рулевая колонка,
- подогрев сиденья,
- кондиционер,
- аудиосистема,
- натяжители ремней,
- подушки безопасности (6),
- трансформируемый багажник,
- полноразмерное зап. колесо.
Резюме
+ Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.
— Сравнительно высокая цена.
По материалам журнала «За рулем» 1/2004
Mazda Mazda2 2014 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mazda2 2014 года выпуска?
Mazda2 2014 года — пятиместный малолитражный переднеприводный автомобиль, который предлагается в двух комплектациях: Sport и Touring. Конкуренты включают Honda Fit, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.
Что нового в Mazda2 2014 года?
Существенных изменений нет.
Чем отличается Mazda2 2014 года от других малолитражек?
Mazda2 не так экономична, как Ford Fiesta, но управлять ею веселее.На первый взгляд мощность в лошадиных силах кажется низкой, но Mazda2 демонстрирует высокую производительность. Одной из самых жестких конкурентов является Mazda3, которая не намного дороже и предлагает больше места.
Какие особенности Mazda2 2014 года являются наиболее важными?
Под капотом Mazda2 вы найдете 100-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию.
Основные стандартные функции включают окрашенные в цвет кузова дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, 15-дюймовые стальные колеса, места для пяти человек, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с разъемом для MP3, портом USB и 60 / 40-секционное складывающееся заднее сиденье.Среди известных опций — противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы, круиз-контроль, бортовой компьютер и обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой.
Mazda2 2014 года стандартно оснащается подушками безопасности для передних сидений с боковым ударом, а также боковыми шторками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации с антипробуксовочной системой.
Стоит ли покупать Mazda2 2014 года?
Вы можете ожидать от Mazda2 2014 года длинный список стандартных функций, плюс функции безопасности выше среднего и достойные материалы салона.Однако грузовое пространство оставляет желать лучшего, и вашим пассажирам на заднем сиденье, вероятно, не понравится тесное заднее сиденье.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mazda 2 Характеристики и характеристики
Откидывающиеся передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Тканевая вставка дверной отделки
Тканевая обивка-вкл: красная окантовка и строчка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Цифровой / аналоговый дисплей
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Теперь он выглядит посвежее, однако обновился не только внешний вид, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.
Повышена тишина в салоне — шум, входящий в салон, уменьшен, что делает общение водителя и пассажиров более приятным.Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.
Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.
Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. -скоростная автоматическая коробка передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и 360-градусный монитор с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.
Mazda 2Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MAZDA
- Модель
Модель
MAZDA2
- Вариант
Вариант
G15 EVOLVE
- Серия
серии
DJ
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
20 790–23 630 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
22 110–26 290 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
16 300 — 18 900 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIRECT FUEL INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.5L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
144 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
82 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
76,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
74.5×85,8 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
13,0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.105
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
44 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5,2 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1070
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1495 мм
- Длина
Длина
4065 мм
- Ширина
Ширина
1695 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
152 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 900 Отключение тормоза: 500
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
9.8
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
5.5Jx16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
5.5Jx16
- Передние шины
Передние шины
185/60 R16 8
- Задние шины
Задние шины
185/60 R16 8
- Колесная база
Колесная база
2570
- Колея передняя
Передняя гусеница
1495
- Колея задняя
Колея задняя
1485
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, Амортизатор
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Торсионная балка, демпфер
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
123 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Новые и подержанные Mazda MAZDA2: цены, фото, обзоры, характеристики
Малолитражный хэтчбек Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, предлагаемый в США.S. но предлагает гораздо больше внутреннего пространства, чем двухместная Miata Mazda.
Mazda 2 получит обновление к 2016 году, но уже является достойным конкурентом Chevrolet Sonic, Hyundai Accent, Kia Rio и Ford Fiesta среди других.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 2 2016
Mazda 2 прибыла в США в 2011 модельном году. Это наименее дорогой из предложений Mazda в Северной Америке, и он продается здесь только как пятидверный хэтчбек; другие рынки также получают трехдверную версию.Следующим размером по сравнению с 2 является Mazda 3, компактная, доступная как в четырехдверном седане, так и в пятидверном хэтчбеке. За дополнительные деньги 3 также предлагает гораздо больше опций и функций, чем его меньший брат.
Суровый интерьер и простота Mazda 2 могут слишком напоминать старые и простые маленькие автомобили. Некоторые из этих атрибутов включают его короткую колесную базу, которая создает продольные покачивания на неровных поверхностях шоссе, и множество твердых и полых деталей отделки, найденных внутри — больше, чем у многих конкурирующих автомобилей той же цены и размера.
По внешнему виду Mazda 2 довольно точно следует текущему направлению дизайна Mazda, с простым, аккуратным внешним видом и передней частью, которая представляет собой более скромную версию «ухмыляющегося» внешнего вида бренда. С механической точки зрения, Mazda 2 с передним приводом имеет то, что звучит как трансмиссия старой школы экономичного автомобиля — 100-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Но благодаря отличной настройке рулевого управления и подвески, а также легкому снаряженному весу, составляющему 2300 фунтов, мы обнаружили, что Mazda 2 доставляет массу удовольствия от вождения, особенно в городе.
Mazda 2 оценивает рейтинги экономии топлива EPA в 27 миль на галлон по городу, 34 по шоссе с автоматической коробкой передач или 29/35 миль на галлон с руководством. Эти цифры могут быть не такими высокими, как некоторые ожидают от небольшого экономного хэтчбека. Однако в реальных ситуациях мы видели, что расход топлива приближается к верхнему пределу этого диапазона.
Mazda 2 достаточно хорошо зарекомендовала себя в стандартизированных испытаниях на безопасность, хотя «приемлемые» оценки IIHS для бокового и заднего столкновения не позволяют этой модели занимать лидирующие позиции. Однако все функции, которые сейчас ожидаются даже в небольших автомобилях, такие как контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности, включены.
Mazda 2 немного дороже по сравнению с другими малолитражками и несколько отстает в возможностях подключения и функциях. В то время как покупатели недорогих малолитражек ожидают некоторых из тех же возможностей подключения, таких как базовые функции громкой связи, которые есть в других автомобилях, Mazda 2 не включает их. Порт USB был добавлен к обоим уровням отделки Mazda 2 на 2013 год, в то время как Bluetooth остался опцией, устанавливаемой портом (или устанавливаемой дилером), а навигация не предлагается.
Несмотря на то, что Mazda 2 претерпела относительно немного изменений с тех пор, как она поступила в продажу, ожидается, что в 2016 модельном году появится новая модель. Он будет построен в Мексике и разделит свою платформу с Toyota Yaris, а также с будущей моделью седана Scion под названием iA. Mazda 2 2016 года обещает быть более стильной, чем ее предшественник, с дизайном в соответствии с красивой Mazda 3, представленной в 2014 году. Новая модель также должна предлагать больше стандартных и дополнительных функций, которые помогут ей привлечь внимание покупателей. более широкая аудитория, чем нынешняя 2.Рейтинги EPA автомобиля уже были объявлены, с его 1,5-литровым двигателем Skyactiv, возвращающим 33 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе при подключении к шестиступенчатой автоматической коробке передач или 31 милю на галлон по городу и 42 шоссе со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Для тех, кто ищет более высокую версию, Mazda анонсировала новый кроссовер CX-3, также на 2016 год. Он основан на новой Mazda 2 и расположен ниже кроссовера CX-5, который делит платформу с кроссовером 3 и 6. • Передний привод входит в стандартную комплектацию новой модели, с возможностью полного привода.
Mazda 2: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda 2 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 2, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для последней Mazda 2:
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.Имея так много внедорожников, мы …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Мазда 2 2016 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Полка для хранения в центральной консоли
Передние сиденья.Водитель
Регулируемый по высоте передний подголовник
Регулировка водительского сиденья по высоте
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Регулируемый по высоте передний подголовник
Передние сиденья.Пассажир
Откидное сиденье переднего пассажира
Облицовка внутренней дверной ручки (опция)
Серебристая отделка внутренних ручек дверей
Контрольные лампы давления масла в двигателе
Датчик наружной температуры (опция)
Индикация наружной температуры
Регулируемые подголовники задних сидений
Складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40 частей
Начало страницы.