Технические характеристики лянча дельта интеграле: Lancia Delta HF Integrale 16v

Содержание

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II

1

Вот не нравится мне Integrale.

При всей своей крутости и легендарности она не выглядит спортивной, Delta S4 удалась куда лучше, она воспринимается практически как трёхдверный суперкар. А вот Integrale выглядит как обычный хэтч. Да что там, даже Пежо 205 мне куда больше импонирует, там мощь выпирает из каждой чёрточки.

2

А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему.

Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.

3

Мне этот автомобиль запомнился ещё по игре ГранТуризмо 2 на первом PlayStation)). Большиснтво автомобилей этой модели были астматичными семейными хэтчбэками. Но, если помните, был среди них и мегакрутой болид для ралли. А это как бы его дорожный собрат. Расширенные колёсные арки, воздухозаборники на передних крыльях, спойлер свисающий с крыши над задней дверью — всё это очень идёт этому автомобилю. Как и его интересные колёсные диски. Автомобиль выглядит дерзким и брутальным. К тому же, мне всегда нравилось оформление переда у Lancia. Отдельного внимания заслуживают сидения, производящие впечатление спорта и уюта одновременно. Первое благодаря форме, второе — материалам.

4

А, не регулируемое-ли заднее анткрыло решили поставить итальянцы из Lancia на свой почти раллийный Delta HF Integrale Evoluzione II? Заодно, можно немного подправить наименование модели. Сама версия Delta HF Integrale Evoluzione выпускалась с лета 1991 год. Поначалу, со «старым» 8-клапапанным 1995-кубовым турбодвигателем Fiat Twin Cam 831C5.046, мощностью 177 сил ( при 5300 и 290 Нм/2750) с катализатором, либо 181 силы ( при тех-же 5300 и 290 Нм/2750), без него. Соответственно, скорость и разгон обеспечивались для этих 1273/1348-кг версий на уровне 208 и 210 км/час и 7,1 и 7,0 секунды до сотни.

5

Чуть позже, с осени, в производство пошла обновленная версия Evolutzione 16V, уже с 16-клапанным мотором Fiat Twin Cam 831E5.

000, оснащенным впрыском вместо карбюраторов и новым турбокомпрессором Garrett T03 60/50. Вот, этот Delta HF Integrale Evoluzione 16V обладал мощностью уже 205 сил при 5500 и 298 Нм/3500. Что позволяло полноприводному 5-дверному горячему хетчбеку со снаряженной массой 1300/1375 кг развивать уже 219 км/час и ускоряться до сотни за 6,6 секунды.

6

Наконец, уже практически под занавес 15-летнего производства Delta первого поколения, летом 1993 года была представлена и последняя его мощная модификация, Delta HF Integrale Evoluzione II с последний раз обновленным турбомотором Fiat Twin Cam 831E5. 046 ( 211 л.с./5750 и 308 Нм/2500) с увеличенной до 8,0 степенью сжатия, что должно было немного улучшить экологичность выхлопа и обеспечить более щадящий режим работы турбокомпрессора и интеркуллера.

7

При увеличившейся уже до 1340/1415 кг снаряженной массе горячий итальянский хетчбек с раллийными корнями мог обеспечить максимальную скорость в 220 км/час, разгоняясь до сотни всего за 6,6 секунды. Увы, я не настолько хорошо разбираюсь в особенностях и отличительных признаках каждой из этих модификаций, чтобы определить, какая из них представлена на каждом из снимков, но, по-моему, в галерее присутствуют все три основные модификации Delta HF Integrale Evoluzione, карбюраторная и обе 16-клапанных.

8

Впрочем, об развитии этой модели я немного упоминал еще два с половиной года назад, на странице Lancia Delta HF Integrale 16v 1989 года.

9

Скажу без преувеличения что это культовый автомобиль! Почетный титул «Европейский автомобиль 1980 года». Лучшие пилоты своего времени обеспечивали победы одна за одной, как результат шесть лет безоговорочного доминирования в чемпионате мира по ралли. Дизайн не супер выдающийся, но мне нравится, выглядит авто очень хорошо. Характеристики хороши, меня не устраивает только разгон. Ну и конечно управляемость! Читал статью что управляемость этого авто просто на высоте и приставка «High Fidelity» здесь абсолютно к стати. Отлаженная система полного привода, в паре с сбалансированными рулевыми настройками наделяла автомобиль острым управлением. И здесь вспоминаются слова Маркку Алена: «Управляя этим автомобилем будьте осторожны! Можно порезаться».

10

Евгенио Амос, гонщик и коллекционер автомобилей, запустил проект по возрождению этой модели. Точнее как, при наличии донора автомобиль, как я понял, комплексно перестраивают и обновляют в современную интерпретацию Lancia Delta Integrale. Уже нашлись желающие прикупить такой автомобиль. Он получил название Lancia Delta Integrale Futurista.

Технические характеристики Lancia Delta (Лянча Дельта)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель A112BetaDedraDeltaGammaHyenaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisYY10YpsilonZeta

Lancia Delta 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Lancia Delta 1 поколение Integrale хетчбэк технические характеристики

Lancia Delta 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Lancia Delta 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Lancia Delta (Лянча Дельта). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lancia Delta: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Lancia Delta

Описание автомобиля Lancia Delta

Первое поколение хэтчбеков С-класса Lancia Delta сошло с конвейера еще в 1979 году, последнюю модернизацию машина прошла в 2008 году. Все модификации данной модели исполнялись в спортивной стилистике, но не в ущерб комфортности салона. К основным достоинствам автомобиля стоит отнести высокую динамику езды, исключительную маневренность, индивидуальное, яркое оформление кузова. При производстве элементов корпуса современных версий машины автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы способные длительное время выдерживать высокие нагрузки. Оформление интерьера осуществляется кожей, цветными полимерными вставками.

Экстерьер

В первом поколении облик хэтчбека Lancia формировался из прямых линий, блоки светотехники Delta выполнены в форме квадрата, между ними сформирована затянутая сеткой радиаторная решетка, отделанная по контуру планками из хромированного металла. На узкий бампер нанесена декоративная полимерная накладка, под бампером размещается аэродинамический обвес, в нем присутствуют щели воздухозаборной системы. Вдоль корпуса на уровне бамперов проходит узкая полоса штамповки, ручки дверей скрыты в корпус, крыша прямая, широкие задние стойки примыкают к дверям багажного отсека. Габаритные огни скомпонованы в вертикальном направлении, кормовой бампер отделан полимерной накладкой. Размеры корпуса составили 3898х1770х1369 мм, собственная масса – 1250 кг, колесная база – 2479 мм, под багажник выделен объем в 200 литров, типоразмер шин — 205/50VR15.

Современная версия хэтчбека обладает динамичным профилем, штамповка капота сходится к крупной вертикально ориентированной пятиугольной радиаторной решетке оформленной крупными пластиковыми серебристыми планками. Фары, выполненные в форме листа, установлены под 20-градусным углом, в нижней части подчеркнуты полосой LED-элементов. Понизу клиновидного бампера проходит полоса воздухозаборника, по его краям располагаются дневные ходовые огни. Передние стойки и крыша изготовлены из углепластика, на кормовой части сформирован хорошо заметный радиус закругления, на закругленных, расширенных задних крыльях смонтированы полосы вертикальных стоп-сигналов. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4520х1797х1499 мм, колесная база – 2700 мм, соотношение задней/передней колеи – 1531/1538 мм. Под багажник предоставлен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 760 литров. Собственная масса машины – 1320 кг, при максимальной загрузке вес возрастает до 1870 кг, типоразмер шин 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Салон первой серийной версии хэтчбека Lancia отделывался металлическими вставками, пластиковыми панелями, посадочные места Delta отделаны комбинированными материалами. Стойки боковой поддержки сидений обшиты кожей, поверхность кресел велюром. В прямую переднюю панель встроены циферблаты, среди них наибольший диаметр имеет шкала спидометра. Рядом с циферблатами, располагается крупная решетка кондиционера, несколько переключателей. Под передней панелью подвешена стойка предназначенная для монтажа дополнительного оборудования. Блок педалей выполнен из пластин нержавеющей стали, справа от водителя скомпонованы рычаги КП и ручного тормоза.

Интерьер современной версии хэтчбека так же отделывается комбинированными материалами – серебристыми пластиковыми вставками, упругим пластиков, велюром и кожей. Селектор трансмиссии смонтирован на примыкающей к консоли высокой площадке. Плоскость консоли слегка развернута в сторону водителя, на ней располагается крупный блок с дисплеем и средствами управления мультимедийного комплекса, ниже этого блока установлена панель стереосистемы. Овальной формы щиток приборов оборудуется двумя большими циферблатами, между ними смонтированы шкалы меньшего диаметра.

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека Лянча Дельта устанавливается бензиновая силовая установка объемом 1581 см3. Мотор развивает мощность до 75 л. сил, макс. крутящий момент – 125 Нм, динамика разгона до сотни – 13,8 литров, средний расход горючего – 8,3 литров. Двигатель с максимальной мощностью объемом 1910 см3 развивает 190 л. сил, динамика разгона – 7,9 секунды, пиковая тяга – 400 Нм.

Lancia Delta Integrale Технические характеристики, расход топлива

Lancia Delta Integrale производительность

Максимальная скорость : 215 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Lancia Delta Integrale Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 248 cm
Длина : 390 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 138 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/55 R15
Задние шины : 195/55 R15
Снаряженная масса : 1215 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 6 kg/hp
Багажник : 200-940 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

KUNST! Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье — ДРАЙВ

Зачастую великие и легендарные машины напрямую связаны с автоспортом. Громкие победы, не менее громкие поражения, различные хитрые ходы инженеров, которые пытаются действовать в жёстких рамках технического регламента, — всё это создаёт культовый статус. И один из таких идолов — скромный на вид итальянский автомобиль с сильным характером. Lancia Delta.

Франкфурт-1979. Мировая премьера нового хэтчбэка с кузовом работы маэстро Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина получилась хорошая, но, глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесёт всех конкурентов на раллийных спецучастках.

Предшественником мощных полноприводных Delta стала модификация HF Turbo с 1,6-литровым турбомотором. Машина, кстати, стала обладателем почётного титула «Европейский автомобиль 1980 года». То были ещё цветочки…

Началось всё в 1985 году, когда заслуженную Lancia 037 сменил на боевом посту новый прототип группы B — Delta S4. 1,8-литровый мотор, оснащённый турбиной и механическим нагнетателем (чтобы обеспечить тягу и на низких оборотах), выдавал умопомрачительные 550 «лошадок». Но, в отличие от предшественницы, машина была уже полноприводной. Поговаривали, среднемоторная S4 массой 890 килограммов была способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. И это на гравийном покрытии!

Увы, невероятно быстрая и эффектная раллийная Lancia Delta S4 группы B радовала зрителей всего чуть больше года.

По требованиям регламента, для омологации машины группы B необходимо было выпустить 200 экземпляров «гражданских» версий. Lancia Delta S4, предназначенная для дорог общего пользования, конечно, не настолько впечатляет, как раллийный болид, но и тихоней её не назовёшь. Двигатель дефорсировали до 250 сил, но и этого с головой хватало лёгкому хэтчбэку, чтобы демонстрировать наплевательское отношение к суперкарам той эпохи.

Неказистая на вид среднемоторная Lancia Delta S4 Stradale на самом деле была весьма грозным спорткаром.

Но вернёмся к автоспорту. Lancia Delta S4 с Хенри Тойвоненом (Henri Toivonen) за рулём выиграла первую же свою гонку — Ралли Великобритания-1985. И так как новый болид подоспел, по сути, лишь к концу сезона, то итальянцам пришлось довольствоваться только вторым местом по итогам года. Команда успешно выступала и в 1986-м, но FIA аннулировала результаты Ралли Сан-Ремо, и титул вновь уплыл к Peugeot.

Lancia Delta HF Integrale до 1991 года, когда появилась модификация Evoluzione, отличалась разновеликими передними фарами.

В то время уже всерьёз ходили разговоры о запрете группы B по причине чрезвычайной опасности соревнований — машины становились всё мощнее и сложнее в управлении. Последней каплей стала фатальная авария Тойвонена на Ралли Корсика в 1986 году, когда финн промахнулся мимо узкой «шпильки» и улетел с трассы. Бензобак детонировал и его боевая Lancia полностью сгорела. Тогда чиновники Международной автомобильной федерации (FIA) приняли окончательное решение и похоронили эту категорию раллийных болидов.

Логотип HF известен ещё с далёких 60-х, когда образовался клуб Lancia High Fidelity. А впервые он появился на купе Lancia Fulvia HF в 1966 году.

С 1987 года сумасшедшие «ракеты» группы B покинули гоночные трассы, а мировое первенство разыгрывалось в новой категории — группе A. Тогда это вылилось в настоящую головную боль для инженеров, которым пришлось в спешке изобретать конкурентоспособную машину. Но именно это событие стало, пожалуй, самым важным в судьбе Lancia Delta. Впереди её ждали шесть лет мирового господства.

Lancia Delta HF Integrale — единственная раллийная машина, которая выиграла шесть подряд титулов в зачёте марок. До сих пор это достижение никто повторить не смог. На фото — машина 1993 года.

Ходит легенда, что FIAT (которому принадлежит Lancia) пролоббировал этот самый запрет в высших эшелонах автоспортивных властей. Мол, у них уже была готова раллийная машина для группы А. Так это или нет — никто и никогда уже не узнает. Но факт есть факт — итальянцы весьма неплохо использовали опыт, полученный с Delta S4. Правила предписывали оставлять неизменной компоновку, материалы кузова и аэродинамику серийной машины — и всё равно она получилась очень успешной. Начиная с 1987-го раллийные Дельты в клочья рвали всех соперников и выиграли 6 чемпионских титулов подряд в зачёте производителей.

Lancia Delta HF Integrale Martini 5 — специальное издание, посвящённое успешному сотрудничеству двух итальянских компаний. Всего они выпустили четыреста автомобилей.

Интересно, что раллийная Lancia Delta не была ни самой быстрой, ни самой дружелюбной к гонщику. Более короткая база по сравнению с конкурентами обеспечивала ей отличную манёвренность, но обратной стороной медали стало нервное поведение на высоких скоростях, да и продвинутой аэродинамикой машина не блистала. В поворотах Дельта просто обожала закинуть корму и доставить пилоту массу работы. Но те, кому удавалось приручить эту норовистую лошадку, кто сумел извлечь из её вертлявости плюсы, становились непобедимыми. То были лучшие из лучших, настоящие легенды — Карлос Сайнц (Carlos Sainz), Юха Канккунен (Juha Kankkunen), Массимо Бьязион (Massimo Biasion) и Дидье Ориоль (Didier Auriol).

Раллийные версии 16-клапанных Integrale поначалу окрашивались в красный цвет, но позже доминантным цветом стал белый — более удобный для телевизионщиков и фотографов.

С переходом Дельты в группу А произошло очень важное событие — многочисленные фанаты получили возможность не только наблюдать за своими кумирами на раллийных спецучастках, но и приобретать подобные машины. Ведь, по требованиям регламента, вплоть до 1991 года производителя обязывали выпускать по 2500 дорожных версий гоночных болидов. При этом сама модель, взятая за основу, должна была расходиться в 10 раз большим ежегодным тиражом. Так и появилась Lancia Delta HF 4WD, представленная в 1986 году.

Шикарные «бёдра» и стильные воздуховоды в передних крыльях появились на Дельте в 1991 году — на версии Evoluzione.

Под капотом HF 4WD скрывался двухлитровый турбомотор мощностью 165 лошадиных сил (крутящий момент — 285 Нм). Но куда интереснее полноприводная трансмиссия Дельты, которая в то время была одной из самых прогрессивных в мире. Роль межосевого дифференциала выполняла вискомуфта, а в заднем межколёсном пространстве заняла своё место механическая блокировка Torsen. Крутящий момент по осям распределялся так: 56% — на переднюю и 44% — на заднюю. Подвеска же ничем не отличалась от переднеприводных версий. Но и в этом варианте конкуренты старались объезжать бешеный всепогодный «истребитель» стороной.

Lancia Delta HF 4WD просуществовала всего лишь год — в 1987-м на смену ей пришла машина с приставкой Integrale 8V. Немалым изменениям подвергся мотор, в котором появились новые клапаны, более эффективные системы смазки и охлаждения, а также турбина Garrett T3. Мощность выросла до 185 «лошадок», момент — до 304 Нм. Разгон до «сотни» отнимал всего 6,6 секунды, а «максималка» равнялась 214 км/ч. Великолепные параметры для стильной и практичной пятидверной машины. Ревизии также подверглась тормозная система, получившая диски увеличенного диаметра и более цепкие колодки. Радовалась обновкам и подвеска, в которой заменили амортизаторы и пружины.

Выпуском 310 эксклюзивных Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Martini 6 итальянцы отметили шестой титул в чемпионате мира.

Столь скорое обновление модели — заслуга раллийной команды Lancia, которая совместно с известной фирмой Abarth постоянно совершенствовала свою гоночную машину. В 1988 году итальянские болиды выиграли 10 этапов из 11 и вновь принесли марке триумф. Но в Lancia и не думали расслабляться! 1989-й отметился дебютом очередной доработанной версии Дельты.

На Lancia Delta побеждали лучшие раллисты тех времён. И это вполне объяснимо — суметь приручить взрывную Дельту могли только великие.

Delta HF Integrale 16V, как можно догадаться из названия, получила 16-клапанную головку блока. Мощность подняли уже до 200 «лошадок», а распределение крутящего момента по осям поменяли в пользу задних колёс — соотношение стало 47/53, что сделало управление компактным и быстрым хэтчбэком ещё более увлекательным занятием. К тому же Дельта стала и быстрее — спринт «0–100» занимал всего 5,7 секунды, и порог набора скорости поднялся до 220 км/ч. В тормозной системе появилась четырёхканальная ABS, специально адаптированная под полноприводную трансмиссию Delta HF Integrale 16V.

В 1991 году Международная автомобильная федерация потребовала от производителей уже по 5 тысяч дорожных версий раллийных машин ежегодно. Исключение было сделано лишь для тех моделей, которые не сильно отличались от базовых омологационных и носили название Evolution. Их можно было выпускать в объёме всего 500 экземпляров. Естественно, этим не преминули воспользоваться хитрые итальянцы.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Club Italia — самая редкая модификация быстрой Дельты. Всего выпущено лишь 15 машин! Как говорится, только для членов клуба.

В том же 1991-м появляется Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I. И, несмотря на якобы эволюционную суть машины, она довольно серьёзно отличалась от предыдущих Delta. Колея передних и задних колёс была расширена для улучшения управляемости, стали шире и крылья, что придало Evoluzione I ещё более шикарный облик — эти «бёдра» до сих пор смотрятся очень впечатляюще. А изменённые бампер, капот и решётка радиатора позволили улучшить охлаждение мотора.

Delta отличалась довольно простым интерьером, но водительский инструментарий — руль, сиденья и ручка КПП — выполнен на высшем уровне.

Вновь перетряхнули подвеску, а передние тормоза получили двухпоршневые механизмы. Слегка поднялась и мощность — водителю эволюционной Дельты предстояло справиться уже с 210-головым «табуном». В интерьере появились «ковши» Recaro, обшитые алькантарой, и спортивный руль Momo. По заказу на Evoluzione I могли даже поставить кондиционер.

Вторая Эволюция Дельты имела четыре эксклюзивных версии. Одна из них — Evoluzione II Giallo (на фото), размноженная тиражом в 220 машин.

Постоянный прогресс попросту не оставлял соперникам никаких шансов — ни на гоночных треках, ни на дорогах общего пользования. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I стала одним из самых желанных и авторитетных автомобилей того времени. Но рано или поздно даже великие уходят на покой. Последней версией Дельты стала вторая Эволюция — её представили в 1993 году.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II уже не использовалась раллийной командой для участия в гонках — это, скорее, была уже дань легендарной модели и отличный экземпляр в частную коллекцию. В очередной раз обновили турбину, а блок управления двигателем перепрограммировали — мотор Evoluzione II развивал 215 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Внешне её можно было узнать по 16-дюймовым колёсам и окрашенным в цвет кузова молдингам на крыше.

Прощальное издание — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition.

Точку в славной истории Дельты поставило прощальное издание — Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Final Edition. Выпущенная тиражом в 250 экземпляров, она отличалась специальным окрасом Candy Red с двухцветной полосой по кузову и особой отделкой интерьера.

Увы, новое поколение Дельты не смогло продолжить славное дело предшественницы. Финансовые неурядицы FIAT не позволили сделать достойного наследника. Да и полноприводных версий не предлагалось. Возможно, что итальянцы когда-нибудь смогут возродить свою легенду. А пока остаётся только наслаждаться простыми, но нестареющими формами работы Джуджаро и особой аурой мощных Delta, которые не знали себе равных и навсегда останутся в памяти поклонников.

Lancia Delta S4 Rally Car

Delta S4, представленная публике осенью 1985 г., являлась самым мощным авто в группе B. Внешне модель не отличаясь от обычной Lancia Delta S4, но «начинка» имела крайне мало общего с серийным автомобилем.

Шасси данной представляло собой каркас из стальных труб, а кузовные панели изготавливались из углепластика и кевлара. Благодаря этому вес машины составил всего 960 кг, что беспрецедентно мало для полноприводного автомобиля данного класса. 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, тюнингованный компанией Abarth, располагался за сиденьями водителя.

Сравнительно небольшой рабочий объем — 1759 см.куб. компенсировался наличием нагнетателя и турбонаддува. Благодаря этому двигатель обеспечивал достойную мощность на любых передачах. При давлении наддува 2,5 бара мотор развивал мощность 456 л.с. и крутящий момент порядка 450,8 Нм.

С 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом машина разгонялась до 100 км/ч за 2,3 сек. , даже на гравийной дороге. После дебюта Delta S4 заняла первое и второе места на RAC Rally 1985 г., а в 1986 г. одержала блистательную победу в Монте-Карло.

Вскоре автомобили группы B были признаны слишком опасными, и после серии крупных аварий она прекратила существование. В 1987 году FISA объявила стандартом группу A и выпуск S4 завершился. Всего было произведено 200 серийных моделей и 20 спортивных модификаций Evoluzione.

Характеристики Lancia Delta S4 1985 

  • Объём двигателя — 1759 см.куб.
  • Макс. мощность — 456 л.с. / 8000 об/мин
  • Макс. крутящий момент — 450,8 Нм / 5000 об/мин
  • Привод / Наддув — Полный / TБ
  • Год выпуска — 1985

Технические характеристики Lancia Delta — Бибипедия

Технические характеристики Lancia Delta: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Delta с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 (120 лс) 88(120)/4000 4.9 1485
1,9 (190 лс) 139. 5(190)/4000 5.7 1505
2,0 (165 лс) 121.3(165)/4000 5.3 1505
1,4 (120 лс) 88(120)/5000 6.6 1395
1,4 (150 лс) 110(150)/5500 7 1395

Характеристики Delta 1993 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 Turbo 66(90)/4100 6.2 1280
1,6 (103 лс) 76(103)/5750 7.6 1130
1,6 (75 лс) 55(75)/6000 8.3 1105
1,8 (105 лс) 77(105)/6000 9. 1 1202
1,8 (113 лс) 83(113)/5800 8.1 1170
1,8 (130 лс) 96(130)/6300 8.2 1200
2 102(139)/6000 9.2 1215
2,0 Turbo 137(186)/5750 9.5 1275

Характеристики Delta 1979 — 1983

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 (75 лс) 55(75)/5800 8.7 955
1,3 (78 лс) 57(78)/5800 7.2 940
1,5 (85 лс) 63(85)/5800 8.8 975
1,5 (86 лс) 63(86)/5800 8. 9 960
1,6 (105 лс) 77(105)/5800 8.3 975
1,6 (107 лс) 79(107)5900 8 1003
1,6 (90 лс) 66(90)/6250 8.3 995
1,6 Turbo (132 лс) 97(132)/5500 9 1050
1,6 Turbo (140 лс) 103(140)/5500 8. 3 1020
2,0 Integrale (181 лс) 133(181)/5300 9.6 1215
2,0 Integrale (200 лс) 147(200)/5500 9.9 1260

Lancia Delta Integrale 16V Технические характеристики, Размеры

4 колесная база:

4 Высота:

6 136 см или 53.

54 дюймов

4 Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:

4 Обозрение Вес:

4 Передняя подвеска:

Lancia Delta Integrale 16V производительность

Верхняя скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 5,7 с

Lancia Delta Integrale 16vДвери:

5
24000 см или 97,64 дюйма
390 см или 153,54 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота:
Тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/50 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 205/50 R15
ОБУЧЕНИЕ Вес: 1260 кг или 2778 фунтов
Соотношение мощности веса: 6. 3 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 200-940 л
Независимо. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. Anti-Roll Bar
0

Lancia Delta Integrale Технические характеристики, Размеры

4 колесная база:

4 Задние шины — RIMS Размеры:

Lancia Delta Integrale Performance

Верхняя скорость: 215 км / ч или 134 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.6 с

Lancia Delta Integrale Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 5
24000 см или 97,64 дюйма
390 см или 153,54 дюйма
Ширина: 170 см или 66.93 дюймов
Высота: 138 см или 54.33 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/55 R15
195/55 R15
Обуздание Вес: 1215 кг или 2679 LBS
Выходной соотношение мощности : 6. 6 кг / HP
Гутая / загрузка: 200-940 л
Передняя подвеска: Независимо от. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

1991 Lancia Delta HF Integrale 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Lancia Delta Integrale Finale

Delta HF Integrale 16v — это дорожный автомобиль Lancia с полным приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом хэтчбек в стиле Giugiaro.2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распредвалом, мощностью 207 л. с. (210 л. кгм) при 3500 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Lancia Delta HF Integrale 16v весит 1300 кг на бордюре. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 216 км/ч или 134 мили в час.

Lancia Delta Integrale Finale

1991 Lancia Delta HF Integrale 16v технические характеристики

Советы по автострахованию Lancia

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже сделать будущие страховые претензии недействительными.

Ключевые факты

1991 г. Лянча Дельта ВЧ Интеграле 16v

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3900 мм
Насколько тяжелый? 1300 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 210 л.с. / 207 л.с. / 154 кВт при 5750 об/мин
Какой крутящий момент? 298 Нм / 220 фут.фунт / 30,4 кгм при 3500 об/мин
Как быстро? 0-60 миль/ч : 6 с
Как быстро? 216 км/ч , 134 миль/ч
чугунный блок 9064
1991 Lancia Delta HF Integrale 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер Джуджаро
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2480 мм 97. 6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1502 мм 59,1 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1500 мм 59,1 дюймов
Длина 3900 мм 153,5 дюймов
Ширина 1770 мм 69.7 дюймов
Высота 1365 мм 53,7 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,57
Снаряженная масса 1300 кг 2866 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 57 литров 12. 5 [15,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,415
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фиат
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1995 см3
(121. 742 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
210 л.с. (207 л.с. ) (154 кВт )
при 5750 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
103.8 л.с./л
1,7 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
298 Нм (220 ft·lb ) (30,4 кгм )
при 3500 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
149,37 Нм/литр
1,81 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8:1
Топливная система Система впрыска топлива IAW Weber
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1877. 1 кПа (272,2 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498.75 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Гаррет Т3 турбо
Интеркулер Д
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 4.6 с
Ускорение 0-60 миль в час 6 с
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) 17,4 с
Четверть мили стоя 14,7 с
Постоянный километр 27,1 с
Максимальная скорость 216 км/ч (134 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 161. 44 PS / TONENE (1000 кг )
0.16 PS / KG
118.74 кВт / тонн (1000 кг )
0.12 кВт / кг
159.23 BHP / TONNE (1000 кг )
0,16 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,42 кг/кВт
14,07 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр км / литр
US MPG
Выбросы углекислого диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента 47:53
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2. 800
Круг поворота 10,40 м
Передняя подвеска I.MS.LW.CS.ARB.
Задняя подвеска И.МС.ТЛи.АРБ.
Размер переднего колеса 7½J x 15
Размер заднего колеса 7½J x 15
Шины передние 205/50 ЗР 15
Шины задние 205/50 ЗР 15
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.92
Передаточное число главной передачи 3. 11
общий
Carfolio.com ID 40854
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1991 Lancia Delta HF Integrale 16v добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Lancia Delta Integrale покупает контрольно-пропускные пункты

В то время как группа B породила самые экстремальные раллийные автомобили, которые когда-либо видел мир, ее преемник группы A World Rally Championship стал источником некоторых из величайших дорожных автомобилей и, возможно, не более, чем культовая Lancia Delta Integrale. .Успех на этапах не всегда приравнивается к величию на дороге, но в случае с Integrale он абсолютно преуспел в обеих аренах. В соревнованиях у него было 46 побед в WRC, шесть Кубков конструкторов и четыре короны пилотов — две у Юхи Канккунена и две у Мики Биасиона.

Течение времени может превратить героев в бывших. Не то, что Lancia Delta HF Integrale. Даже сегодня, более чем через 30 лет после выпуска оригинальной 8-клапанной Integrale, вы можете мчаться вперед в компании современных высокопроизводительных машин и не придумывать много оправданий по поводу возраста полноприводной Lancia.Конечно, он может не вылетать из поворотов с дикой яростью Mercedes-AMG A45, но — особенно в более поздних версиях — скорость, которую вы несете в повороте, может поддерживаться и использоваться для того, чтобы вылететь с другой стороны.

> Lancia Delta Futurista от Automobili Amos — это модель Delta Integrale, переосмысленная для 2018 года.Его удивительно нейтральный баланс шасси и маневренность. Его интимное чувство руля. Свист и пыхтение его турбокомпрессора, когда он разжигает соблазнительно звучащий 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Не говоря уже о внешности Integrale: мускулистый широкий, задумчиво суровый. В целом это очень харизматично, что отчасти объясняет, почему ценности продолжают оставаться сильными.

Lancia Delta Integrale в деталях

В автомобиле с квадратными, выпуклыми колесными арками есть что-то совершенно правильное – BMW E30 M3, Audi Quattro и, конечно же, Integrale – они говорят о обширных модификациях, позволяющих поднять относительно обыденное до уровня вершина производительности, и это именно то, что Lancia сделала со скромной Delta.

Первоначально выпущенный в 1979 году, пятидверный хэтчбек, как и многие его современники, совершенствовался в течение своей жизни и в конечном итоге породил горячую версию Delta HF с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, а к 1986 году этот превратился в HF Turbo AWD с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и, что особенно важно, с полным приводом. Когда группа B была объявлена ​​вне закона в 1986 году, а правила группы A на следующий сезон требовали производства 5000 экземпляров, Lancia невольно представила победителя, который уже сидел в ее выставочных залах.В 1987 году он выиграл девять из 13 этапов, завоевав титулы конструкторов и пилотов.

Оппозиция неизбежно начала догонять, поэтому Lancia усовершенствовала концепцию и выпустила модель Delta HF Integrale 8v, которая может похвастаться множеством изменений по сравнению с полноприводной моделью. 2-литровый двигатель был модернизирован, чтобы производить 182 л. Чтобы приспособиться к большим колесам и изменениям подвески, также дебютировали культовые арки с пузырями.

Дальнейшие изменения произошли в 1989 году, когда была представлена ​​модель 16v, которую можно было узнать по приподнятой линии капота для размещения двигателя, и мощность которой теперь достигала 197 л.с. Однако лучшее было еще впереди, и это был Evoluzione (обычно сокращаемый до Evo), который дебютировал в 1991 году и предлагал самые полные изменения.

Хотя двигатель существенно не изменился, мощность снова увеличилась до 207 л.с., но изменения в подвеске позволили сохранить его конкурентное преимущество.Появились рычаги управления гусеницей коробчатого сечения, башни передних стоек были подняты, а передняя и задняя гусеницы были расширены, что потребовало использования еще более выпуклых колесных арок и более крупных 16-дюймовых сплавов Speedline. Передний и задний бамперы были усилены и расширены, чтобы сочетаться с расширенными арками, а в верхней части задней двери появился регулируемый спойлер.

Последним в линейке — за исключением специальных выпусков, которые в первую очередь были связаны с расширением довольно ограниченной цветовой палитры Integrale — был Evo II, по сути, Evo, но оснащенный каталитическим нейтрализатором и некоторыми доработками двигателя, чтобы компенсировать любые лошадиные силы. был остановлен котом.

В то время как модели Evo стали самыми желанными, Integrale в любом своем воплощении — великолепная машина. Умная система полного привода давала ему непревзойденное сцепление с дорогой в любую погоду, но, как и остальная часть автомобиля, он претерпевал изменения в течение всего срока службы. Унаследованная от системы среднемоторного автомобиля S4 Group B, изначально это была установка с передним смещением, распределяющая мощность на 56 % вперед и 44 % на заднюю часть, но со временем она стала более смещенной назад — 47. спереди и 53 сзади на более поздних версиях.Центральный дифференциал направлял крутящий момент на основе этих передаточных чисел до тех пор, пока вязкостная муфта Ferguson не обнаруживала проскальзывание колес, перенаправляя мощность на колеса, которые лучше всего подходили для ее развертывания, в то время как задний дифференциал Torsen мог изменять количество мощности, передаваемой на отдельные задние колеса. , слишком.

В салоне постоянно вносились изменения и доработки: спортивные сиденья и опциональные сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию автомобилей Evo на большинстве рынков) были обшиты смесью ткани, алькантары и кожи в зависимости от рынка и выбранных опций. Одной неизменной была типичная итальянская посадка за рулем, которая подходила не всем водителям, и было ощущение, что вы сидите на машине, а не сидите низко, как можно было бы ожидать от такого спортивного предложения.

 Классическая приборная панель 1980-х годов с прямоугольным нактоузом с множеством циферблатов и датчиков рядом с ожидаемыми спидометром и тахометром. Украшенные желтой вязью с желтыми иглами, они были отличительной чертой автомобиля.

К концу своего производственного цикла в 1994 году Lancia произвела почти 45 000 автомобилей Integrale, доказав, насколько популярной была эпоха Группы А, и без нее самой популярной моделью Delta вполне могла бы быть HF Turbo.Сегодня лучшие экземпляры Evo переходят из рук в руки по цене около 50 000 фунтов стерлингов, а модели специального выпуска с 16 клапанами стоят от 20 до 30 тысяч фунтов стерлингов.

Specs (EVO II)

0 212BHP @ 5750RUPM

6

0 Price
Engine
9057 IN на линии 4-CL 9000CC, TURBO
232LB FT @ 2500RUPM
Вес 1340 кг
16 161BHP / TON
0-62MPH 3 5. 7SEC (заявлено)

137mph (заявлено)
£ 25 000 (1993)

Что мы сказали

EVO 271 — группа иконок

«Посадка водителя в Integrale такая, какой вы ее себе представляете: решительно итальянская и эргономически бессистемная. Руль уложен заметно плоско, и мне кажется, что я заглядываю под верхние части оконных рам, чтобы увидеть: это, а также угловатая архитектура приборной панели выдают автомобиль, который в своей фундаментальной форме поступил в продажу в конце 1970-е годы.

 ‘Что в каком-то смысле делает его способности, даже больше, чем его скрытое обаяние, самым большим сюрпризом. После грубости Cosworth и гиперактивной сырости Subaru Integrale кажется более округлым предложением, на которое наложена определенная итальянская яркость, которую другие автомобили здесь никогда не могли даже начать понимать. Я имею в виду, для начала, у Lancia темно-коричневое ковровое покрытие, а скульптурные внешние панели столь же учтивы, сколь и целеустремленны.

‘И все же Lancia действительно встает и едет.Запаздывания не так много, а голос классической двойной распредвала ровный и характерный, если не слишком громкий: нет ни одного глубокого, отрывистого хрипа, характерного для версий группы А с номерными знаками Torino. Наиболее очевидное динамическое отличие заключается в том, что Integrale выглядит более привычно, и ему требуется немного больше времени, чтобы развернуться, чем некоторым острым скальпелем чокнутым с Дальнего Востока… есть заметное ощущение того, что автомобиль сначала успокаивается и принимает положение, прежде чем можно будет начать поворот.Сначала меня немного нервирует, учитывая скользкий, грязный асфальт под нами, небольшой всплеск адреналина от того, что машина и водитель вот-вот ознакомятся с пейзажем в лоб. Но как только вы узнаете, что Lancia просто так выполняет свою работу, и что с этого момента тяга превосходна, уверенность начинает расти, и кажется, что использование тормозов при входе тоже помогает».

Адам Таулер

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, горячие хэтчбеки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированных на трек, спецификации, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

ком


6

6 Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое снижение
Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!
Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Track Fighted 800HP Roadster почти оправдывает Ошеломляющий ценник 3M

Maserati MC20
впечатляющий Supercar MC20, наконец, веральдс Однажды великая Marqu
Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также их окончательный внутренний автомобиль сгорания

Показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня-
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Гравити Шоу
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт 22 июля-
Вс 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Carfest South
Laverstoke Farm, Hampshire
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
 

Lancia Delta Integrale — Обзор классических автомобилей — Технические характеристики

Последнее обновление 30 декабря 2014 г.

Лянча Дельта Интеграле 16В

0–60 5.5 с
Максимальная скорость 137 миль в час
Власть 200 л. с.
Крутящий момент 224 фунто-фута
Масса 1290 кг
Цилиндры И4
Мощность двигателя 1995 куб. см
Макет F4WD
Передача инфекции

Лянча Дельта Интеграле 8В

0–60 6.6 с
Максимальная скорость 128 миль в час
Власть 185 л. с.
Крутящий момент 224 фунто-фута
Масса 1260 кг
Цилиндры И4
Мощность двигателя 1995 куб. см
Макет F4WD
Передача инфекции
Сзади: Руководство по покупке Lancia Delta Integrale (1992 г.)В Швеции он был продан Saab Automobile как Saab 600. Saab также помог с логистикой, и в результате Delta лучше подходила для более холодного климата и менее подвержена ржавчине, чем другие Lancia. Его ключевыми конкурентами были Volkswagen Golf, Vauxhall Astra/Opel Kadett и Ford Escort. В течение нескольких лет после своего запуска Delta была одним из самых современных автомобилей своего класса в Европе.

В то время как большинство моделей Delta были обычными компактными семейными автомобилями, самой известной моделью был Delta HF Integrale, полноприводный хэтчбек с мощным двигателем с турбонаддувом.Доработанная версия HF доминировала в чемпионате мира по ралли, одержав 46 побед в WRC в целом и выиграв чемпионат конструкторов шесть раз подряд с 1987 по 1992 год, что является рекордом.

Lancia Delta S4, носившая такое же имя и внешний вид, была гоночной машиной «Группы B», разработанной специально для ралли и полностью отличавшейся от коммерческой модели Delta с точки зрения конструкции и технических характеристик.

Delta была признана автомобилем года в 1980 году.

HF4WD

В 1985 году мир ралли потерпел огромный удар с точки зрения развития, поскольку FISA решила отказаться от планов по предлагаемой группе S, а также отменить группу B. .Было решено, что автомобили группы B слишком быстрые и, как следствие, слишком опасные. Оказывается, Lancia была одним из наиболее дальновидных производителей, поскольку у нее уже был в разработке серийный автомобиль HF 4X4 с использованием опыта, полученного при разработке раллийного автомобиля S4.

Заменив Delta HF turbo в качестве флагмана модельного ряда Delta (за исключением S4), HF 4WD должен был соответствовать многим требованиям. «HF Turbo, т.е.» не был сутулым, и его управление было достойным похвалы для переднеприводного автомобиля.

1992 Lancia Delta Integrale

Модельный ряд Delta был впервые представлен в Великобритании в 1980 году и оставался практически неизменным до 1986 года, когда были внесены небольшие изменения в форму кузова и обновлены двигатели; плюс, конечно же, добавилась полноприводная модель. Одной из особенностей HF 4WD является заниженная обработка кузова.

Его мало чем можно отличить от «Турбо т.е.» помимо системы с четырьмя фарами, противотуманных фар, установленных в переднем спойлере, незаметного значка 4WD на задней двери, небольших боковых юбок и двух приподнятых воздухозаборников на капоте. Таким образом, он практически неотличим от 1600-кубового HF Turbo, т.е.

С 165 л.с. лучшим способом передачи его на дорогу является четырехколесный, а не двухколесный привод. В Delta HF 4X4 Lancia не удовлетворилась простой системой, а выбрала систему со встроенным механизмом разделения крутящего момента, чтобы гарантировать, что доступная мощность будет передаваться на колеса с наибольшим сцеплением в любой момент времени. тем самым обеспечивая наиболее эффективное использование доступной мощности и крутящего момента.

В основе системы лежат три дифференциала.Привод на передние колеса осуществляется через свободно плавающий дифференциал; привод на задние колеса передается через 56/44 передний / задний планетарный центральный дифференциал Ferguson с разделением крутящего момента, управляемый вязкостной муфтой. Однако настоящая инновация в отношении серийных автомобилей находится между задними колесами.

Задний дифференциал Torsen (датчик крутящего момента) подобен тому, что используется в автомобилях McLaren Formula 1. Результатом объединения этих дифференциалов в этой конфигурации является система полного привода с автоматическим мышлением, которая не требует ручного вмешательства со стороны водителя, но обеспечивает максимальное потенциальное сцепление с дорогой в любой момент времени.

Дифференциал Torsen — это настоящий «интеллектуальный» дифференциал в том, как он распределяет крутящий момент. Он распределяет крутящий момент между двумя колесами в соответствии с доступным сцеплением и делает это без полной блокировки; максимальная блокировка составляет 70 процентов.

Стандартные дифференциалы бывают свободно плавающими или самоблокирующимися. Свободноплавающие системы хорошо различают скорость вращения колес на поворотах, но всегда обеспечивают одинаковый крутящий момент на оба колеса. Однако в этой ситуации существует риск того, что колесо с меньшей нагрузкой (например, на уклоне) или меньшим сцеплением потеряет сцепление с дорогой.Чтобы противодействовать этой возможности, полностью самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивают вращение обоих колес с одинаковой скоростью, но при этом предотвращают свободную дифференциацию в поворотах в ущерб управляемости и устойчивости.

Базовая компоновка подвески полноприводной модели остается такой же, как и у остальной части модельного ряда Delta с приводом на 2 колеса: независимая подвеска типа Mac Pherson с двухступенчатыми амортизаторами и геликоидальными пружинами, при этом стойки и пружины немного смещены от центра. .

Есть еще несколько тонких изменений: точки крепления подвески к корпусу теперь лучше изолированы за счет включения гибких резиновых звеньев для улучшения изоляции.Также были приняты бамперы с прогрессивным отскоком, в то время как коэффициенты демпфирования, переднее и заднее схождение и относительный угол между пружинами и амортизаторами были изменены. Рулевое управление сохраняет реечный механизм остальной части модельного ряда Delta, но в этом приложении он оснащен усилителем. Рулевое усилие было дополнительно уменьшено за счет установки упорных подшипников шарикового, а не роликового типа. Дополнительная чувствительность рулевого управления также достигается за счет регулировки угла наклона рулевой рейки.

Integrale 8v

Большинство производителей автомобилей, выигравших чемпионат мира по ралли в первый же сезон, почивали на лаврах. Не Лянча! Взяв за основу всепобеждающую модель Delta HF 4WD, которая уничтожала своих соперников на асфальте, снегу, льду и рыхлых поверхностях на протяжении всего сезона 1987 года, Lancia разработала HF Integrale, сочетающую в себе все передовые технические характеристики раллийного автомобиля, усиленные уроками, извлеченными из мировых гонок. самая жесткая арена автоспорта. В результате получился стильный, роскошный, но чрезвычайно практичный пятидверный хэтчбек с безупречными манерами на дороге, но способный разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.6 секунд и максимальная скорость 133 мили в час.

Основой 8-клапанного двигателя HF Integrale является 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и системой впрыска топлива, оснащенный балансировочными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Эта версия силового агрегата, несомненно, является одним из наиболее зарекомендовавших себя на соревнованиях силовых агрегатов, по сравнению с HF 4WD имеет следующие улучшения: новые клапаны, седла клапанов и водяной насос, увеличенные водяной и масляный радиаторы, более мощный вентилятор охлаждения и увеличенный воздушный фильтр. Турбокомпрессор Garrett T3 большей мощности с улучшенным воздушным потоком и увеличенным промежуточным охладителем для повышения объемной эффективности вместе с измененными настройками электронного блока управления впрыском/зажиганием и датчиком детонации повышают выходную мощность до 185 л.с. (DIN) при 5300 об/мин. максимальный крутящий момент 3л мкг (224.13 фунт-фут) при 3500 об/мин.

Delta может похвастаться одной из самых передовых систем трансмиссии в мире, включающей постоянный полный привод, переднее поперечное расположение двигателя и 5-ступенчатую коробку передач. Эпициклический межосевой дифференциал обычно распределяет крутящий момент на 56% на переднюю ось и на 44% на заднюю. Однако бесшумная, полностью автоматическая вязкостная муфта Ferguson уравновешивает распределение крутящего момента, обеспечивая оптимальное разделение между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и сцепления шин.Задний дифференциал Torsen дополнительно распределяет крутящий момент, передаваемый на каждое заднее колесо, в зависимости от доступного сцепления. Используя взаимодействие между червячным винтом и косозубой шестерней (движение передается только от винта к шестерне), система Torsen гарантирует, что колесо с меньшим весом или сцеплением получит меньший крутящий момент и, следовательно, сохранит сцепление с дорогой. Свободно плавающий передний дифференциал дополняет систему, обеспечивая максимальную тягу даже на скорости на неблагоприятных дорожных покрытиях. Более короткое передаточное число главной передачи (3.111 вместо 2,944 на HF 4WD) используется для соответствия более крупным колесам 6,5 X 15, чтобы обеспечить 24 мили в час / 1000 об / мин на пятой передаче. И тормоза, и подвеска были усилены, чтобы соответствовать возросшим характеристикам HF Integrale. Вентилируемые передние диски были увеличены в диаметре до 284 мм, на задние тормоза были установлены колодки с улучшенным коэффициентом трения. Увеличенный главный тормозной цилиндр и сервопривод уменьшили усилие на педали для более быстрого отклика и снизили риск перегрева даже в самых сложных ситуациях. Универсальная независимая подвеска оснащена новыми передними пружинами, амортизаторами и передними стойками.

Наряду с механическими улучшениями и более высокими характеристиками Lancia придала HF Integrale новый, более целеустремленный вид, сохранив при этом все практические преимущества пятидверного кузова. Сразу бросаются в глаза закругленные, выпуклые колесные арки с более широкими шинами 195/55 VR на 15-дюймовых легкосплавных дисках 6J. Новый капот включал вентиляционные жалюзи, а рестайлинговые бамперы закруглялись, чтобы соответствовать колесным аркам спереди и сзади.В переднем бампере, который теперь стал шире, есть воздухозаборники для охлаждения двигателя, а также прямоугольные дополнительные фары дальнего света, которые дополняют двойные круглые фары. Боковые юбки переходят в колесные арки спереди и сзади и несут значки «Delta HF Integrale», дополняющие значки на решетке радиатора и заднем люке. Двойные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова.

Integrale 16v

В 1988 году Lancia одержала 10 побед из 11 ралли и завоевала титул чемпиона мира задолго до конца сезона. 8-клапанная Delta победила, опередив всех соперников на всех континентах, продемонстрировав непревзойденную производительность, надежность и долговечность. Но Lancia не позволила им успокоиться: 16-клапанный HF Integrale разрабатывался и должен был работать вместе со своим напарником в сезоне 1989 года. Новый автомобиль отличался от своего предшественника по приподнятому центру капота для размещения нового 16-клапанного двигателя. Другие видимые внешние изменения: более широкие колеса и шины и новые идентификационные значки спереди и сзади.

Распределение крутящего момента было изменено на 47 % спереди и 53 % сзади, что улучшило управляемость автомобиля на асфальте, где Ford Cosworths начинали проявлять свой потенциал. И 8-, и 16-клапанные автомобили использовались рабочей командой в сезоне 1989 года. 16-клапанный автомобиль успешно дебютировал на ралли Сан-Ремо с Мики Биазионом. вернулся к белому цвету в 1990 году, поскольку красный цвет оказался менее резким, чем белый, на фотографиях и на телевидении.

2-литровый двигатель Lancia 16v с турбонаддувом уже является мощным и усовершенствованным двигателем, но он был доработан для Integrale 16v. Генерируя 200 л.с. при 5500 об/мин, он может разогнать автомобиль до максимальной скорости 137 миль в час (220 км/ч) и разогнать его до 0–62 миль в час (0–100 км/ч) за 5,7 секунды. Форсунки большего размера обеспечивают более высокую выходную мощность и эффективное использование подачи топлива на высоких оборотах двигателя. Реакция турбины Garrett T3 немедленная благодаря уменьшенной инерции турбины.Высокоэффективный промежуточный охладитель обеспечивает водителю большую мощность и большую надежность. В новой системе избыточного наддува используется пропорциональный электроклапан для увеличения крутящего момента двигателя: 220 фунт-футов при 3000 об/мин. Все эти усовершенствования делают дорожную версию Integrale 16v энергичным, надежным и безопасным автомобилем. Тем не менее, мощный 16-клапанный двигатель сохраняет похвальную утонченность благодаря включению двух балансирных валов, вращающихся в противоположных направлениях, которые устраняют вибрацию и обеспечивают превосходную плавность хода. Двигатель также может работать на неэтилированном топливе без модификации.

В Lancia Delta HF Integrale 16v используется двухконтурная тормозная система с отдельной осью, что более безопасно, поскольку курсовая устойчивость поддерживается каждой осью. На эту цепь устанавливается опциональная четырехканальная система ABS второго поколения. Разработанный специально для полного привода, он обеспечивает безопасное торможение на любых покрытиях и в любой ситуации, на минимальном расстоянии, для сохранения курсовой устойчивости. При экстренном торможении электронный блок управления использует два датчика, определяющих поперечные и продольные ускорения, чтобы подавать импульсы торможения, соответствующие каждой стороне автомобиля.Таким образом, можно предотвратить потерю контроля над землей из-за неравномерного сцепления. Датчики расположены в центре тяжести автомобиля, рядом с рычагом переключения передач. Эффективность системы обеспечивается электронной самодиагностикой, которая выполняется автоматически после запуска двигателя.

Integrale Evoluzione

Первые автомобили Evoluzione были построены в конце 1991 г. и до 1992 г. они должны были стать последними омологированными автомобилями для раллийной команды.

Для улучшения управляемости автомобили имели более широкую колею спереди и сзади, чтобы заключить эту колею в кузов, широкие арки были расширены еще больше, при этом они также стали более округлыми, а крылья были выполнены в виде единого прессование, ранее они были изготовлены. Верхние опоры передних стоек также были подняты в поисках большего сцепления, для этого потребовалась распорка передней стойки для управления создаваемыми таким образом силами.

Внешние изменения включали: новые решетки в переднем бампере для улучшения воздухозаборника для охлаждения моторного отсека, также был изменен дизайн капота, а новые боковые воздухозаборники способствовали улучшению вентиляции.Над задней дверью был добавлен регулируемый спойлер на крыше, чтобы помочь в соревнованиях и подчеркнуть спортивные линии автомобиля. Добавлены новые колеса с 5 болтами, взятые из раллийных автомобилей, они прочнее, чем предыдущие колеса. Наконец, вид сзади автомобиля изменился, теперь видна только одна выхлопная труба.

Новый Integrale сохранил полноприводную компоновку: — планетарный центральный дифференциал с делителем крутящего момента (47 % на перед, 53 % на зад) и вискомуфтой Ferguson, — задний дифференциал Torsen.

Двигатель, хотя технически тот же 16V, был переназначен, чтобы дать 210 л.с. при 5750 об / мин, чтобы компенсировать небольшое увеличение веса и лобовой площади автомобиля, при этом показатели производительности практически не изменились

Вышеупомянутые улучшения были направлены на изменение потенциалу автомобиля, автомобиль смог двигаться на 5-6% быстрее на раллийных участках, как по асфальту, так и по гравию и, таким образом, придать водителю еще большую уверенность при движении в нормальных дорожных условиях.

Внутренняя отделка салона теперь была серой алькантарой в стандартной комплектации и покрывала те же сиденья Recaro, что и в автомобилях 16V.