Технические характеристики додж рам 2500: Dodge Ram 2500 ( 2500)

Содержание

Технические характеристики Dodge Ram

Описание автомобиля Dodge Ram

Автомобиль повышенной проходимости Dodge Ram был представлен в 1987 году. Данная модель особенно понравится тем, кто нуждается во вместительном семейном транспортном средстве, которое сможет проехать по любой местности. Кроме вместительного салона внедорожник предоставляет много свободного места под багаж, туристическое снаряжение. В 1994 году состоялась презентация Dodge Ram в кузове минивэн. Автомобиль сохранил свои хорошие внедорожные характеристики, и одновременно с этим заметно увеличилось свободное пространство салона. В 2001 году Dodge Ram вновь видоизменился и начал выпускаться в кузове пикап. Этот вариант оказался настолько удачным, что модель выпускалась без каких-либо изменений в течение восьми лет. Затем пикап был подвергнут модернизации и в таком виде машина собирается до сих пор.

Дизайн кузова

Dodge Ram в модификации 1987 года обладал габаритами 4690х2020х1770 миллиметров, база — 2690, клиренс — 200 миллиметров.

Дизайн внедорожника сформирован из прямых, массивных линий. Носовая часть окантована хромом, между квадратными фарами размещается четырехсекционная радиаторная решетка, под узким металлическим бампером установлен защитный обвес. Боковые поверхности в нижней части украшены широкой полосой из светлого металла. Задняя часть удлиненная отличается наличием большой площади застекления. Широкая дверь багажного отсека украшена хромированной полосой, стоп-сигналы смонтированы на задних крыльях. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми дисками.

Dodge Ram в кузове минивэн обладает габаритами 5296х2002х2055 миллиметров, база — 3231 миллиметров. Носовая часть короткая, передние стойки наклонены под практически тем же углом, что и капот. Между узкими прямоугольными фарами располагается массивная радиаторная решетка оформленная хромом. Двери в пассажирский отсек минивэна распахиваются навстречу друг другу и за счет этого образуется широкий проход. Задние стойки прямые, двери в багажное отделение так же состоят из двух распашных стоек.

Минивэн комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками.

Пикап Dodge Ram -2001 обладает габаритами 6342х2029х1991 миллиметров, база — 4077 миллиметров. Капот ощутимо приподнят над широкими крыльями и в носовой части заканчивается крупным хромированным радиатором. Торцевые части крыльев занимают стильные, узкие фары. Большая площадь бампера отведена под двухсекционный раструб воздухозаборника. Вдоль боковых поверхностей кузова, ближе к днищу выполнена декоративная выштамповка. Задний бампер изготовлен из металла, его центральная часть может использоваться в качестве ступеньки. Пикап оснащается 16-дюймовыми колесными дисками.

В 2009 году пикап был подвергнут модернизации, после которой изменился дизайн передней части, а габаритные размеры составили 5816х2017х1922 миллиметров. Приподнятый над крыльями капот по центру украшен выштамповкой. Фары увеличились в размерах, широкая и вытянутая радиаторная решетка закрыта металлической сеткой. Бампер выступает за линию корпуса в его нижней части выполнена узкая щель воздухозаборника.

Машина оснащается 17-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон первого поколения Dodge Ram способен вместить до пяти человек, интерьер отделывается мягким велюром, цветными пластиковыми панелями. Пассажирам и водителю предоставлено много свободного места. В кабине без каких-либо неудобств можно уложить личную кладь — сумки, рюкзаки, продукты, бутылки с водой. Еще 129 литров груза помещается в багажном отсеке. Между передними местами установлен широкий бокс, если его убрать, то образуется дополнительное пассажирское место. Консоль отсутствует, компоновка шкал на приборной доске выполнена по классической схеме. Справа от приборной доски скомпонованы элементы управления автомагнитолой и кондиционером.

Салон Dodge Ram -1994 способен вместить до восьми человек и 136 литров груза в багажный отсек. Интерьер минивэна, как и внедорожник отделывается тканью. По центру кабины оставлен достаточно широкий проход, по которому можно пройти вплоть до багажного отделения. Кресла оборудованы подлокотниками, регулируемыми подголовниками. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку. На месте консоли установлена высокая тумба в ее нижней части располагается вместительный бокс, а в верхней имеются подстаканники, ниша для бутылок. Справа от доски приборов скомпонованы элементы управления автомагнитолы, регуляторы кондиционера.

Пикап Dodge Ram -2001 способен вместить до шести человек, кресла установлены в два ряда, предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку. Стоит отметить, что сидеть на среднем кресле переднему пассажиру будет не совсем удобно, так как между его ног оказываются подстаканники и длинный, изогнутый рычаг трансмиссии. Блок педалей оформляется накладками из нержавеющего металла, компоновка шкал на приборной доске выполнена традиционно, консоль оформляется вставками под алюминий, разделена на три блока.

После проведенной в 2009 модернизации интерьер пикапа начал оформляться эко-кожей, алюминиевыми вставками, оформление место водителя разительно изменилось. Спицы рулевого колеса отделывается алюминиевыми вставками, используются для компоновки клавиш круиз-контроля, навигатора. На приборной панели установлено два циферблата с синей подсветкой и компактный цветной экран бортового компьютера. Широкая консоль по бокам оформлена алюминиевыми вставками, в которые вмонтированы вытянутые дефлекторы обдува. В верхней части консоли размещаются элементы управления стереосистемой, ниже располагается блок с клавишами климат-контроля и сервисных систем. На широком тоннеле, ниже консоли имеется такая же широкая, ровная площадка с селектором трансмиссии и двумя подстаканниками. За площадкой установлен вместительный бокс обшитый кожей.

Двигатели

В первом поколении внедорожник комплектовался 172 и 193-сильными агрегатами. Выпущенный в 1994 году минивэн оснащался 175 и 225-сильными моторами. В последующем мощность двигателей все более возрастала. Так, версия Dodge Ram -2001 в кузове пикап поставлялась с 215, 249, 314-сильными моторами, а версия Dodge Ram -2009 дополнилась 396-сильным мотором. Он способен разогнать машину до сотни всего за 5,7 секунды. Привод передается на все колеса.

Пикап Dodge Ram

Американский пикап Dodge Ram модельного 2016-2017 года, модель уникальная и очень интересная, в их многочисленных версиях: Ram 1500, Ram 2500, Ram 3500 может запутаться даже самый эрудированный автолюбитель. В данном обзоре мы не будем рассказывать обо всех моделях, а остановимся на самых ярких представителях, это Ram 1500 Laramie Limited, Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Raptor.

Цена на Додж Рам в Америке варьируется от 26,1 до 57,5 тысяч долларов. Вседорожный пикап Ram 1500 Rebel стоит от 43,2 до 46,9 тысяч долларов. В России цена шикарного пикапа Ram 1500 Laramie с бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литров составляет около 75 тысяч американских долларов.

Модель Ram 1500 Laramie Limited действительно выглядит просто шикарно – огромные размеры, обилие хрома (бампера, решетка радиатора, корпуса на зеркалах, накладки на подножки, молдинги) и огромные полированные алюминиевые диски R20 с покрышками P275/60R20.

А вот модель Ram 1500 Rebel наоборот лишена всей этой мишуры, автомобиль всем своим видом показывает, что он готов месить грязь. Пикап обут во внедорожную резину Toyo Open Country A/T (LT 285/70R17E) одетую на диски из алюминиевого сплава 17-го размера, на колесных арках и в нижней части боковых дверей установлена пластиковая защита, бампера подрезаны. Одним словом брутальный и мужественный вседорожный пикап.

Габаритные размеры Dodge Ram 1500 Crew Cab модельного 2016-2017 года в длину составляют 581,7 см, из них 170 см приходится на грузовую платформу и 357,4 см на колесную базу, ширина пикапа 201,7 см, высота 199,4 см, дорожный просвет (клиренс) 23,4 см.

Оба пикапа имеют кабину Crew Cab с пятиместным салоном и полноценные боковые двери. Салон отделан мягким пластиком, кожей и алюминиевыми вставками.
Передняя панель и центральная консоль выглядят сдержано, лаконично и даже можно сказать старомодно, но больше всего поражают размеры всех элементов интерьера и не только. Размеры салона так же внушительны, люди невысокого роста могут в нем попросту потеряться.

Комплектация американского рамного пикапа Додж Рам 2016-2017 модельного года.

Максимально упакованная версия Додж Рам порадует своих владельцев огромным набором опций, в наличии 7-ми дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль с подогревом, передние и задние сидения с подогревом, кресло водителя и переднего пассажира оборудовано электроприводом регулировок, педальный узел с электроприводом, фоновая светодиодная подсветка в салоне, люк с электрическим приводом, 8,4-дюймовая мультимедийная система Uconnect system с сенсорным экраном (AUX, USB, SD, навигация и телефон), Alpine – акустическая система с девятью динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания, Automatic High Beam Headlamp Control, Rear Park Assist System, камера заднего вида, заводская сигнализация и центральный замок.

Технические характеристики Dodge Ram 1500 модельного 2016-2017 года.

В моторном отсеке пикапа предусмотрено на выбор три двигателя, два бензиновых и один дизельный, работающих в паре с 8АКПП.


Бензиновые двигатели:
Pentastar V6 с объемом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил и пиком крутящего момента 365 Нм.
Hemi V8 с объемом 5,7 литров, максимальной мощностью 395 лошадиных сил и пиком крутящего момента 556 Нм.
Дизельный мотор:
Новый дизель EcoDiesel V6 с 3,0-литровым объемом выдает 240 лошадиных сил максимальной мощности и 570 Нм крутящего момента.

У пикапа рамная конструкция из высокопрочной стали, изготовленная по технологии гидроформовки с минимальным количеством соединений и высокой точностью размеров.
Удобная поворотная ручка на 8-ми ступенчатом автомате в точности такая же, как на британском Land Rover и Jaguar.
Опционально доступна пневмоподвеска с 5-тью вариантами дорожного просвета:
Park Mode – минимальный клиренс для комфортной посадки в салон;
Normal Ride Height – стандартный режим с клиренсом 22 см;
Aero – при движении на высокой скорости дорожный просвет уменьшается до 19,2 см;

Off-Road 1 – дорожный просвет увеличивыается до 25 см;
Off-Road 2 – при экстремальном бездорожье клиренс можно увеличить до 27 см.
С такой пневматической подвеской было бы как-то не серьезно говорить о том, что у пикапа только задний привод. Для такого автомобиля необходим только полный привод 4х4 с опционным самоблокирующимся задним дифференциалом. Хотя существуют и версии с задним приводом.

 

 

 

 

2019 Dodge Ram 2500 Power Wagon

1

Ну вот, подобные авто мне нравятся. Новый Power Wagon вышел таким же осурдно большим и тяжелым. Правда предыдущий смотрелся немного брутальнее. Три гребанных тонны!!!

2

Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon… всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.

3

И всё таки американцы умеют делать большие и отличные машины и этот пикап не исключение. Громоздкий, мужественный и так шикарен, чего только стоит его оптика, идеально сочетающаяся с его агрессивным дизайном. В этом «титане» нет ничего лишнего, всё по делу и на своём месте. Машина достойна внимания и уважения!

Модификации и технические характеристики Dodge Ram

Технические характеристики Dodge Ram, Пикап 2009-н.

в.
  • Ram 3.6 V8 AT (305 Hp), Механика, 3600 куб.см., 305 л.с.
  • Ram 3.7 V8 (213), Механика, 3701 куб.см., 213 л.с.
  • Ram 3.7 V8 (213), Автомат, 3701 куб.см., 213 л.с.
  • Ram 4.7L V8 (314), Автомат, 4701 куб.см., 314 л.с.
  • Ram 5.7L V8 (396), Автомат, 5654 куб.см., 396 л.с.
  • Ram 6.7L TD (350), Автомат, 6690 куб.см., 350 л.с.
  • Ram 8. 3 V10 AT (500 Hp), Автомат, 8275 куб.см., 500 л.с.

Технические характеристики Dodge Ram, Пикап 2001-2009

  • Ram 4.7 V8, Механика, 4701 куб.см., 238 л.с.
  • Ram 4.7 V8, Автомат, 4701 куб.см., 238 л.с.
  • Ram 5.7, Автомат, 5657 куб.см., 345 л.с.
  • Ram 5.7, Механика, 5657 куб.см., 345 л.с.

Технические характеристики Dodge Ram, Пикап 1994-2001

  • RAM II 3. 9 MT (175 ), Механика, 3906 куб.см., 175 л.с.
  • RAM II 3.9 MT (175) 4WD, Механика, 3906 куб.см., 175 л.с.
  • RAM II 5.2 MT (220), Механика, 5200 куб.см., 220 л.с.
  • RAM II 5.3 AT (230), Автомат, 5300 куб.см., 230 л.с.
  • RAM II 5.3 AT (230) 4WD, Автомат, 5300 куб.см., 230 л.с.
  • RAM II 5.9 AT (245) , Автомат, 5900 куб.см., 245 л.с.
  • RAM II 5.9 AT (245) 4WD, Автомат, 5900 куб. см., 245 л.с.
  • RAM II 5.9d AT (160) , Автомат, 5900 куб.см., 160 л.с.
  • RAM II 5.9d AT (160) 4WD, Автомат, 5900 куб.см., 160 л.с.
  • RAM II 8.0 AT (300) , Автомат, 7998 куб.см., 300 л.с.
  • RAM II 8.0 AT (300) 4WD, Автомат, 7998 куб.см., 300 л.с.

Технические характеристики Dodge Ram, Пикап 1981-1993

  • RAM I 3.7 MT (152), Механика, 3700 куб.см., 152 л.с.
  • RAM I 3. 9 AT (125), Автомат, 3900 куб.см., 125 л.с.
  • RAM I 5.2 AT (225), Автомат, 5200 куб.см., 235 л.с.
  • RAM I 5.6 AT (230), Автомат, 5600 куб.см., 230 л.с.
  • RAM I 5.9 AT (290), Автомат, 5900 куб.см., 290 л.с.
  • RAM I 5.9d MT (160), Механика, 5900 куб.см., 160 л.с.

б/у Dodge Ram

Все объявления

Новые Dodge Ram

Все объявления

Технические характеристики Dodge Ram (Додж Рам)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper

Dodge Ram 3 поколение Пикап технические характеристики


Dodge Ram 4 поколение 1500 Quad Cab пикап технические характеристики

Технические характеристики Dodge Ram (Додж Рам). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Dodge Ram: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ram HD Особенности и характеристики

Сиденье водителя

Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 направлениям

Пассажирское место

Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 направлениям

Рулевая колонка с ручным наклоном

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер.

Диктофон

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

Бардачок

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка металлической панели приборов, металлическая вставка дверной панели и хромированные/металлические элементы интерьера

Виниловая дверная вставка

Ткань 40/20/40 Скамья сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька с подсветкой пассажира

2 розетки постоянного тока 12 В

Потолочная мини-консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

Подсветка грузового ящика пикапа

Интеграция смарт-устройств

Модуль Global Telematics Box (TBM)

Ящик для хранения центральной стойки

Возможности подключения — США/Канада

Точка доступа Wi-Fi 4G LTE

Хранение на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Отложенная мощность аксессуаров

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Подлокотники с местом для хранения

Сиденья с тканевой спинкой

Многоместное сиденье, разделенное на 40/20/40

4-полосные передние подголовники

Передний подлокотник с подстаканниками

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

2022 Ram 2500: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Ram 2500 2022 года представлен в семи комплектациях: Tradesman, Big Horn, Lone Star, Laramie, Power Wagon, Limited Longhorn и Limited. 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V8 мощностью 410 л.с. является стандартным для всех комплектаций, а 6,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью 370 л.с. опционально для всех комплектаций, кроме Power Wagon. Задний привод является стандартным для всех комплектаций с дополнительным 4WD, за исключением Power Wagon, который может быть только с 4WD.

У Tradesman автоматические галогенные фары, 17-дюймовые стальные колеса, черная решетка радиатора и бамперы. Внутри он имеет виниловую обивку, винилово-резиновый пол, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, ручной кондиционер с воздушным фильтром, ручные окна и дверные замки, круиз-контроль, запуск с кнопки, подстаканники, компас. , а также регулируемый вручную уретановый руль.Информационно-развлекательная система Uconnect 3 имеет пятидюймовый сенсорный экран и включает в себя Bluetooth, несколько портов USB и дополнительный входной разъем, SiriusXM Guardian и аудиосистему с четырьмя динамиками в обычной кабине (шесть динамиков в других кабинах). Стандартный комплект безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости, систему помощи при старте в гору, камеру заднего вида, систему контроля раскачивания прицепа и контроль давления в шинах.

Big Horn и Lone Star по сути одинаковы, но последний доступен только в Техасе и имеет уникальную внешнюю хромированную отделку и значок Lone Star.Что касается их общего вида, они добавляют 18-дюймовые стальные колеса, черную решетку радиатора с хромированной окантовкой, дистанционно активируемые огни приближения, наружные зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными поворотниками и хромированные бамперы. Внутри к дополнительным функциям относятся тканевая обивка, ковровое покрытие, дверные замки и окна с электроприводом, дистанционный вход без ключа и косметическое зеркало для пассажира с подсветкой. Информационно-развлекательная система обновлена ​​до 8,4-дюймовой системы Uconnect 5 с Apple CarPlay, Android Auto, возможностью Wi-Fi, SiriusXM Radio и подключенными сервисами.

Laramie дополнительно получает светодиоды для фар, дневных ходовых огней, противотуманных фар и стоп-сигналов, 18-дюймовые легкосплавные диски, окна с глубокой тонировкой и хромированную решетку радиатора. Внутри он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, три розетки переменного тока на 120 В, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом в восьми направлениях, потолочную консоль для хранения вещей, устройство открывания гаражных ворот, регулируемые педали, косметическое зеркало водителя с подсветкой, обивка из кожзама / замши, рулевое колесо с кожаной отделкой и аудиосистема Alpine с десятью динамиками.

Комплектация Power Wagon основана на Big Horn / Lone Star, но адаптирована для бездорожья, доступна только в Crew Cab с короткой кроватью, стандартными 4×4, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черной решеткой радиатора, черным бамперы, отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, блокираторы переднего и заднего моста, подвеска для пересеченной местности, лебедка на 12 000 фунтов и увеличенный до 14,2 дюйма дорожный просвет. Дизельный двигатель недоступен для этой комплектации.

Limited Longhorn идет следующим и по сравнению с Laramie, он добавляет бифункциональные светодиодные фары проектора, светодиодное освещение кровати, кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, память сиденья водителя, кожаный/деревянный руль, HD Radio, голосовая навигация, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя.Его можно получить только в Crew Cab с короткой или длинной кроватью или в Mega Cab с короткой кроватью.

Limited — это топовая комплектация, доступная в тех же конфигурациях кузова, что и Limited Longhorn. Как флагман, он добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, подножки с электроприводом, передние ковшеобразные сиденья для конкретной модели в уникальных цветовых схемах, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и мониторинг слепых зон.

RAM 2500 моделей, поколений и модификаций

RAM 2500 моделей, поколений и модификаций | Легковые автомобили. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

2500 – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 39 160–71 740 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 425–67 540 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Три кабины на выбор, два грузовых отсека
  • Газовый V-8 или турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель
  • Доступна версия Power Wagon
  • Максимальное тяговое усилие 35 100 фунтов (3500)
  • Доступен 12-дюймовый сенсорный экран
  • Доступна задняя пневматическая подвеска

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 895–66 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Три кабины на выбор, два грузовых отсека
  • Газовый V-8 или турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель
  • Доступна версия Power Wagon
  • Максимальное тяговое усилие 35 100 фунтов
  • Доступен 12-дюймовый сенсорный экран
  • Доступна задняя пневматическая подвеска

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 645–65 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $33 045–$59 645
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Ограниченная серия Tungsten, доступны версии Harvest
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Доступно подключение Apple CarPlay и Android Auto
  • Доступны двигатели V-8, работающие на газе и сжатом природном газе
  • Доступен шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins
  • Доступна задняя пневматическая подвеска

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $32 145–$59 075
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Обновленная модель Power Wagon, новый пакет 4×4 Off-Road
  • Доступны двигатели V-8, работающие на газе и сжатом природном газе
  • Доступен шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins
  • Пружинная задняя подвеска для модели 2500
  • Доступна задняя пневматическая подвеска

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 780–57 285 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Доступны двигатели V-8, работающие на газе и сжатом природном газе
  • Доступен шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins
  • Пружинная задняя подвеска для модели 2500
  • Доступна задняя пневматическая подвеска

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 985–55 820 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • 6. Доступен 4-литровый двигатель Hemi V-8
  • Пружинная задняя подвеска для модели 2500
  • Доступна задняя пневматическая подвеска
  • Максимальная сила буксировки 30 000 фунтов и грузоподъемность 7 390 фунтов (3500)
  • Доступен турбодизельный двигатель Cummins

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 115–53 915 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Новое в наличии 6. 4-литровый двигатель Hemi V-8
  • Новая задняя подвеска с винтовой пружиной для модели 2500
  • Новая задняя пневматическая подвеска
  • Максимальная сила буксировки 30 000 фунтов и грузоподъемность 7 320 фунтов (3500)
  • В наличии турбодизельный двигатель Cummins

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 420–52 675 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Новая рама и механические элементы, обеспечивающие максимальное тяговое усилие до 30 000 фунтов и полезную нагрузку более 7 000 фунтов
  • Новый интерьер
  • Бензиновый двигатель теперь доступен для серии 3500

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 220–51 335 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Предлагается восемь различных комплектаций
  • Конфигурации с одним или двумя задними колесами
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с газом V-8

Все комплектации RAM 2500 по годам

Все модели оперативной памяти

2003 Додж Рам 2500/3500


Двигатель

5.7-литровый Хеми Магнум® V-8

8,0 литров Магнум®
В-10

Камминз Турбодизель

Наличие

Станд. — Все(с)

Дополнительно — Все(с)

Опц. — Все

Тип и описание

Восемь цилиндров, 90° V-образный, с жидкостным охлаждением

Десять цилиндров, 90° V-образный, с жидкостным охлаждением, для тяжелых условий эксплуатации

Шестицилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением

Рабочий объем

345 куб. дюймов (5654 куб.см)

488 куб. дюймов (7994 куб.см)

359 куб. дюйм (5883 куб.см)

Диаметр x Ход

3.92 х 3,58 (99,5 х 90,9)

4,00 х 3,88 (101,6 х 98,6)

4,02 х 4,72 (102,1 х 119,9)

Клапанная система

Верхние клапаны с толкателем, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы с роликовыми толкателями

OHV, 20 клапанов, гидрокомпенсаторы с роликовыми толкателями

OHV, 24 клапана, сплошные толкатели

Впрыск топлива

Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный

Последовательный, многопортовый, электронный

Электронный блок высокого давления общий рельс

Строительство

Чугунный блок с глубокой юбкой и крышки коренных подшипников с перекрестными болтами,
головки из алюминиевого сплава с полусферическим сгоранием камеры

Чугунный блок с глубокой юбкой, чугун головы

Чугунный блок и головка

Степень сжатия

9. 6:1

8,6:1

17,2:1

Питание (сеть SAE)

345 л.с. (257 кВт) при 5400 об/мин, (61.0 л.с./л), серия 2500(а)

305 л.с. (228 кВт) при 4000 об/мин — (51,7 л.с./л)

250 л.с. (186 кВт) при 2900 об/мин — стандартная мощность (42,4 л. с./л)(d)

235 л.с. (175 кВт) при 2700 об/мин — стандартный вывод (39.8 л.с./л)(e)

305 л.с. (227 кВт) при 2900 об/мин — высокопроизводительный (51,7 л.с./л)(d)

Крутящий момент (нетто SAE)

375 фунто-футов. (508 Н•м) @ 4200 об/мин, серия 2500(а)

440 фунтов.-фт. (597 Н•м) при 2800 об/мин

460 фунто-футов. (624 Н•м) при 1400 об/мин — стандартный выход(д)

460 фунто-футов. (624 Н•м) при 1400 об/мин — стандартный выход(е)

555 фунтов.-фт. (752 Н•м) при 1400 об/мин — высокая производительность(d)

Макс. Скорость двигателя

5800 об/мин

4700 об/мин

3500 об/мин

Потребность в топливе

Неэтилированный бензин среднего класса с октановым числом 89 (Р+М)/2 — рекомендуется,

Неэтилированный обычный бензин с октановым числом 87

Дизель

Неэтилированный обычный, октановое число 87 (R+M)/2 — приемлемо

Объем масла

7 кварт. (6,6 л)

7 кварт. (6,6 л) с фильтром

12 кварт. (11,4 л) с фильтром

Объем охлаждающей жидкости

18.7 кв. (17,7 л)

29,0 кварт. (27,4 л)

32,7 кварт. (30,9 л)

Контроль выбросов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и внутренние характеристики двигателя(b)

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и внутренние характеристики двигателя(b)

Катализатор окисления и внутренние характеристики двигателя(d)(e)

(а) Предварительный
(b) Соответствует требованиям по выбросам Tier 1 во всех 50 штатах.
(c) Недоступно для 3500 SRW.
(d) Соответствует федеральным требованиям по контролю за выбросами дизельных двигателей большой мощности. требования.
(e) Соответствует сертифицированным двигателям транспортных средств средней грузоподъемности в Калифорнии. Требования по контролю за выбросами дизеля.

Электрика

2003 Додж Рам 2500 / 3500

Генератор Наличие

Стандарт — Все

Рейтинг

136 ампер

Аккумулятор

Необслуживаемый, 750 CCA

Аккумулятор Наличие

Стандарт — 2500

Описание

Группа 65, малообслуживаемая, 600 ОСО

Наличие

Стандарт — 3500 с бензином двигатели

Описание

Группа 65, малообслуживаемая, 750 ОСО

Наличие

Стандарт — Все с дизельным двигателем двигатели

Описание

Двойной, группа 65, не требует обслуживания, 750 ОСО


Трансмиссия

НВ4500/ NV4500HD
Механическая, 5-ступенчатая повышающая передача

НВ5600
Механическая, 6-ступенчатая повышающая передача

5-45RFE
Автомат
5-ступенчатая

47РЕ
Автомат,
4-ступенчатая повышающая передача

Наличие

4500 — станд. с 5,7- и 8,0-литровыми двигатели В-8;

Станд. с 5,9-литровым двигателем повышенной мощности дизельный двигатель

Опционально для двигателей 5,7 л

опционально с 8.0-литровый V-10

4500 HD — стандарт. с 5,9-литровым И-6 дизель

Стандарт

— выход дизельного двигателя Cummins двигатель

Описание

Синхронизирован на всех передачах

Синхронизирован на всех передачах

Три планетарных ряда, один обгонная муфта,
полное электронное управление, с электронным управлением муфта гидротрансформатора

Гидравлическое управление, электронное управляемый овердрайв регулятора, блокировка овердрайва и муфта гидротрансформатора

Передаточные числа
     1-й

5. 61

5,63

3,00

2,45

     2-й

3.04

3,38

1,67 повышение передачи

1,45

1. 50 кик-даун

     3-й

1,67

2,04

1,00

1.00

     4-й

1,00

1,39

0,75

0. 69

     5-й

0,75

1,00

0,67

     6-й

0.73

Реверс

5. 04

5.63

Комбинезон Top Gear

2,80 с передаточным числом 3,73

2.72 с осью 3,73

2,50 с осью 3,73

2,57 с передаточным числом 3,73

3,07 с передаточным числом 4,10

2. 99 с осью 4.10

2,75 с осью 4,10

2,82 с передаточным числом 4,10


Раздаточная коробка

NV271/NV273

Наличие

NV271 — стандарт.Полный привод СТ

NV273 — опц. SLT и Ларами

Тип

Частичная занятость

Режимы работы

2WD; 4WD Высокий, Заблокированный; Нейтральный; 4WD Низкий, заблокирован

Механизм переключения

NV271 — ручной

NV273 — электрический

Низкочастотный коэффициент

2. 72

Центральный дифференциал

Нет


Внешний вид Размеры и объемы
Серия

2500

3500
Коробка

Короткий

Длинный

Короткий — Одинарные задние колеса

Длинный — Одинарные задние колеса

Длинный — Двойные задние колеса

Четырехместный Cab™ — 2WD
Колесная база

140. 5

160,5

140,5

160,5

160.5

Гусеница Передний

69,4

69,4

69.4

69,4

69,4

Задний

68,2

68. 2

68,2

68,2

75,8

Общая длина

227.7

249,7

227,7

249,7

249. 7

Общая ширина

79,9

79,9

79,9

79.9

96,0

Общая высота

74,4

74,4

75. 0

75,0

74,2

Грузовая высота багажника

33,0

33.3

33,6

33,9

32,9

Дорожный просвет Передний мост

8. 3

8,3

8,9

8,9

7.4

Задний мост

8,0

8,0

8,6

8. 6

7,0

Угол въезда

16,6°

16,6°

17.5°

17,6°

16,7°

Угол наклона рампы

20,7°

19.

21,8°

20,6°

12,5°

Угол съезда

24.3°

23,6°

25,0°

24,3°

23.

Передняя часть

35,1

35,1

35,1

35.1

36,8

Топливный бак Емкость

34 (128)

35 (132)

34 (128)

35 (132)

35 (132)

Четырехместный Cab™ — полный привод
Колесная база

140. 5

160,5

140,5

160,5

160.5

Гусеница Передний

69,7

69,7

69.7

69,7

69,7

Задний

68,2

68. 2

68,2

68,2

75,8

Общая длина

227.7

249,7

227,7

249,7

249. 7

Общая ширина

79,9

79,9

79,9

79.9

96,0

Общая высота

78,5

78,4

79. 2

79,1

78,4

Грузовая высота багажника

36,1

36.1

37,1

37,1

36,1

Дорожный просвет Передний мост

9. 3

9,3

9,9

9,9

7.7

Задний мост

7,9

7,9

8,5

8. 5

7,0

Угол въезда

24,3°

24,4°

25.2°

25,3°

24,3°

Угол наклона рампы

21,0°

18.

22,2°

19,8°

18,8°

Угол съезда

27.9°

26,7°

29,1°

27,9°

26.

Передняя часть

35,4

35,4

35,4

35.4

37,1

Емкость топливного бака

34 (128)

35 (132)

34 (128)

35 (132)

35 (132)

Внешний вид Размеры (продолжение)

Обычный Кабина — 2WD

Обычный Кабина — 4WD

2500

3500 — Сдвоенные задние колеса

2500

3500 — Сдвоенные задние колеса

Колесная база

140. 5

140,5

140,5

140,5

Гусеница Передний

69.4

69,4

69,7

69,4

Задний

68. 2

75,8

69,7

69,4

Общая длина

229.7

229,7

229,7

229,7

Общая ширина

79. 9

96,0

79,9

96,0

Общая высота

73.8

74,7

78,0

78,8

Грузовая высота багажника

33. 0

34,4

36,1

37,3

Дорожный просвет Передний мост

8.2

8,3

9,3

8,3

Задний мост

8. 0

7,3

7,9

7,5

Угол въезда

16.6

17,3

24,3

25,1

Угол наклона рампы

20. 7

15,6

21,0

22,3

Угол съезда

23.3

24,8

26,8

28.1

Передняя часть

35. 1

36,8

35,4

37,1

Топливный бак Емкость

35 (132)

35 (132)

35 (132)

35 (132)


Грузовой бокс 6. 3′ Коробка 8′ Коробка
SAE Объем, куб. футов

57,74 (1,635 м3)

73,93 (2,093 м3)

Длина до пола, задняя дверь закрыта

75.9 (1928)

97,9 (2486)

Ширина груза

66,4 (1687)

66,4 (1687)

Расстояние между рулевыми рубками

51. 0 (1295)

51,0 (1295)

Глубина

20,2 (512)

20,2 (512)

Ширина открытия задней двери

63.5 (1612)

63,5 (1612)


Жилые помещения Обычный Кабина Четырехместный Кабина
Вместимость, П/П

3/-

3/3

Подсобное помещение Передний

40. 9 (1040)

40,8 (1037)

Задний

40,0 (1015)

Место для ног Передний

41.0 (1041)

41,0 (1041)

Задний

36,4 (925)

Плечо Передний

67. 0 (1702)

67,0 (1702)

Задний

66,7 (1094)

Модная комната Передний

65.1 (1653)

65,1 (1653)

Задний

64,6 (1640)

Сиденье для путешествий Передний

9. 0 (229)

9,0 (229)

Ассортимент кресел Передний

45°

45°

Модная комната Задний

64.6 (1640)

Зазор для колен Задний

1,1 (28)

Интерьер Том Передний

65. 06 куб. футов

64,92 куб. футов

Задний

56,18 куб. футов


Корпус и Шасси 2WD

Полный привод

Макет

Продольный, передний двигатель; Гочкис диск

Продольный, передний двигатель;
Привод Гочкиса, раздаточная коробка

Строительство

Рама лестничного типа, кабина стальная, двустенная стальной пикап-бокс

Рама лестничного типа, кабина стальная, двустенная стальной пикап-бокс


Подвеска

2WD

Полный привод
Передний

Независимая короткая и длинная рука, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор бар

Ведущий мост, «Квадра» Link” ведущие рычаги, рулевая рейка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задний Ведущий мост, продольные листовые рессоры, газонаполненные амортизаторы — 2500, вспомогательные добавлены пружины — 3500 Ведущий мост, продольные листовые рессоры, газонаполненные амортизаторы — 2500, вспомогательные добавлены пружины — 3500

Рулевое управление — 2WD
Модель

Четырехместный Cab™, короткая коробка

Четырехместный Кабина, длинный ящик

Обычный Кабина
Общий коэффициент

15. 4:1

15,4:1

15,4:1

Рулевое колесо поворачивается от упора до упора

3,0

3.0

3,0

Диаметр поворота (от бордюра к бордюру)

44,6 фута (13,6 м)

50,3 фута (15. 3 м)

44,6 фута (13,6 м)

Рулевое управление — Полный привод

Общий коэффициент

13.4:1

13,4:1

13,4:1

Рулевое колесо поворачивается от упора до упора

2,75

2. 75

2,75

Общий коэффициент

48,9 футов (14,9 м)

52,0 фута (15,8 м)

48.9 футов (14,9 м)

Dodge Ram Cummins 5,9 л 6,7 л дизельный двигатель технические характеристики

Dodge Ram Cummins 5,9 л Технические характеристики дизельного двигателя 6,7 л сильно изменились с 1989 по 2017 год. Корпорация Cummins фактически производила двигатели для корпорации Chrysler bda компаний Dodge и Ram.Все эти дизельные двигатели Cummins являются рядными 6-цилиндровыми двигателями. Вы можете найти эти двигатели Cummins во многих моделях грузовиков Dodge Ram 2500, 3500, 4500 и 5500. Первоначальная конструкция с 1989 по 1993 год начиналась с 5,9-литрового насоса VE-Rotary и 12 клапанов. Эти двигатели производили 160 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 400 футо-фунтов (фунт-фут). В следующем поколении двигателей Cummins объемом 5,9 л они заменят насос на P-7100 с 1994 по 1998 год, но по-прежнему будет только 12 клапанов. Эти двигатели Cummins производили от 175 до 235 л.с. и крутящий момент 440-460 фунт-фут.В третьем поколении двигателей Cummins объемом 5,9 л они заменили насос на модель VP44 и перешли на 24 клапана с 1998,5 по 2002 год. Эти двигатели Cummins производили 235–245 л.с. и крутящий момент 460–505 фунт-футов. Эти грузовики Dodge Ram также были первыми, кто получил каталитические нейтрализаторы, которые требовались в соответствии с правилами EPA. В двигателях Cummins объемом 5,9 л последнего поколения с 2003 по 2007 год использовался насос HPCR и 24 клапана. У них 305–325 л.с. и 600–650 фунт-фут крутящего момента. Cummins изменил рабочий объем в 2007 году.5 к дизелю Cummins объемом 6,7 л. Это новое поколение двигателей объемом 6,7 л начало использовать дизельный сажевый фильтр (DPF), а также каталитический нейтрализатор в соответствии с новыми более строгими правилами EPA. Новый двигатель Cummins 6,7 л с 2007,5 по 2015 год имел 350-385 л.с. и 865 фунт-фут крутящего момента. В 2016 году Cummins преодолела отметку крутящего момента в 900 фунт-футов. Как в 2015, так и в 2016 году Cummins побил рекорды крутящего момента для любого серийно выпускаемого автомобиля, достойного дорожного движения, в Соединенных Штатах. 6,7-литровый Cummins 2017 года имеет тот же двигатель, что и модель 6 2015 года с впечатляющим крутящим моментом в 900 фунт-футов.Двигатель Cummins объемом 7 л в грузовиках Ram. Ниже приведена диаграмма с 1989 по 2107 год, показывающая изменения л. с., фунт-фут, насосов и клапанов. У Dyeautos.com есть дизельные грузовики для продажи, многие из этих грузовиков — дизели Dodge и Ram. В качестве примечания вы можете обозначить модели 5,9 л и 6,7 л 8-й цифрой VIN как «C» или «A» соответственно.

https://www.dyeautos.com/inventory/Used/?search=dodge%20ram%20diesel

Технические характеристики дизельных двигателей грузовиков Dodge

и более поздних версий Ram:

Насосы и годы

VE-Rotary 1989-1993

Насос P-7100 1994 t0 1998,

ВП44 1998 г.с 5 по 2002 г.,

Насос HPCR с 2003 по 2017 год

Dodge Ram Cummins 5,9 л 6,7 л дизельный двигатель характеристики:

Год Рабочий объем (Disp) Мощность (Hp) Крутящий момент (T) Количество клапанов (V)

Год       Disp       Hp           T               V

1989 5.9L 160 400 12V
1990
1990 5.9л 160 400 12 В
1991 5. 9л 160 400 12 В
1992 5.9 л     160         400          12 В
1993     5,9 л     160         400          12 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.     Hp      T       V

1994 5.9L 175 420 12V
1995 5.9L 175 420 12V

9289

1997     5.9л      215     440   12 В 

1998     5,9 л     235     460   12 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.     Hp      T        V

1998.572 1998.5 5.9l 235 460 24V

1999 5.9L 235 460 24V

2000 5. 9л 235 460 24 В
2001 5.9л   245     505   24 В 

2002       5,9 л   245     505    24 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Дисп.    Hp      T       V

2003 5.9L 305 555 24V

2004 5.9l 325 600 24 В

2005 г. 5.9л 325 610 24 В
2006 5.9л   325    610    24 В

2007       5,9 л   350    650    24 В

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики 2005

 

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

Год      Объем    Hp      T       V

2007. 5 6.7L 350 650 24V
2008 628L 350 650 24 В
2009 6.7L 350 650 24V

2010 6.7L 350 650 24V
2011 6.7L 350 800 24V

2012      6,7 л     350   800   24 В

2013 6.7L 385 850 24V
2014 6.7L 385 865 24v
2015 665 385 865 24V
2016 6.7l 385 900 24 В
2017 6.7L 385 900 24V

Додж Рам Камминс 5.9л 6,7л дизель технические характеристики

Dodge Ram Cummins 5.9л 6.7л дизель технические характеристики

https://www.dyeautos.com/inventory/Used/?search=dodge%20ram%20diesel

Я считаю, что эти цифры точны из различных статей, форм Dodge/Ram и веб-сайтов.

Каталожные номера:

https://cumminsengines.com/pickup-truck-cummins-ram-history

http://blog. caranddriver.com/do-all-of-the-twist-ram-snatches-truck-torque-crown-with-865-lb-ft-cummins-diesel-for-2015/

https://www.turbodieselregister.com/threads/195081-Катализатор-нейтрализатор

http://truckyeah.jalopnik.com/2016-ram-cummins-diesel-900-lb-ft-of-torque-stock-and-1713029867

http://www.ramtrucks.com/2017/ram_3500/index.html

Получите одобрение сегодня с нашими легкими автокредитами!

https://www.dyeautos.com/inventory/Used/?search=dodge%20ram%20diesel

2001 Dodge Ram 2500 Технические характеристики

Тип кузова:

Reg Cab 8′

Трансмиссия:

Задний привод

Пассажировместимость:

3

Тип двигателя:

Газ V8

Водоизмещение:

5.9л/360

Топливная система:

СМПИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

245 @ 4400

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

345 @ 3200

Транс Описание Прод.:

Руководство с наружным диаметром

Размер передних шин:

ЛТ245/75Р16Э

Размер задней шины:

ЛТ245/75Р16Э

Размер запасной шины:

ЛТ245/75Р16Э

Размер переднего колеса (дюйм):

16 х 7. 5

Размер заднего колеса (дюйм):

16 х 7,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

35.0

Код кузова:

135 дюймов WB

Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты):

4500

Полная нагрузка на ось — задняя (фунты):

6200

Снаряженная масса — передняя часть (фунты):

2775

Снаряженная масса — сзади (фунты):

2050

Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты):

8800

Полная комбинированная масса (фунты):

14 000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

5000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):

10 000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

900

Код заказа двигателя

:

ЭМЛ

Транс Код заказа:

ДДП

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

5.61

Передаточное число второй передачи (:1):

3,04

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,67

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,75

Передаточное число шестой передачи (:1):

0,73

Обратное отношение (:1):

5.06

Размер сцепления (дюймы):

11,0

Ток холодного пуска при 0°F (первичный):

600

Ток холодного пуска при 0°F (2-й):

750

Максимальная мощность генератора (ампер):

117

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

20,0

Тип рамы:

Лестница

Тип подвески — передняя:

Катушка

Тип подвески — задняя:

Лист

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты):

4500

Грузоподъемность пружины — сзади (фунты):

6200

Тип моста — задний:

Полностью плавающий

Грузоподъемность переднего моста (фунты):

4500

Грузоподъемность оси — задняя (фунты):

6200

Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть:

3. 55

Диаметр амортизатора — передний (мм):

35,1

Диаметр заднего амортизатора (мм):

35,1

Код заказа передней шины:

ТД

Задняя шина Код заказа:

ТД

Код заказа запасной шины:

ТД

Грузоподъемность передних шин (фунты):

3040

Грузоподъемность задней шины (фунты):

3040

Емкость запасного колеса (фунты):

3040

оборотов/миля при 45 милях в час — спереди:

683

оборотов/миля при 45 милях в час — сзади:

683

оборота/миля при скорости 45 миль/ч — Запасной:

683

Размер запасного колеса (дюйм):

16 х 6.5

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Мощность

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

45,5

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

12,5 х 1,26

Расположение топливного бака:

Внутренние направляющие рамы

Передняя верхняя комната (дюйм):

40. 2

Переднее пространство для ног (дюйм):

41,0

Передняя плечевая комната (дюйм):

66,5

Передняя модная комната (в):

63,6

Общая длина без заднего бампера (дюймы):

220,1

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

79,3

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

72.7

Свес, передний (дюйм):

38,0

Свес, задний без бампера (в):

47,5

От переднего бампера до задней части кабины (дюйм):

116,9

От кабины до оси (дюймы):

55,7

От кабины до конца рамы (дюймы):

99,7

От пола до верха грузового пола (дюймы):

31.9

Дорожный просвет спереди (дюйм):

11,2

Дорожный просвет сзади (дюйм):

8.2

Длина грузового отсека на полу (дюймы):

97,5

Ширина грузового отсека сверху, сзади (дюймы):

60,4

Ширина грузового отсека на полу (дюймы):

64,3

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

50. 0

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):

19,4

Ширина задней двери (дюйм):

64,3

Объем груза (фут³):

71,7

Турбодизель Cummins объемом 6,7 л. 650, модели F-750), Freightliner и Kenworth, а также для различных автодомов и транзитных автобусов.6,7-литровый двигатель Cummins претерпел несколько изменений в конструкции и продолжает становиться все более мощным. Некоторые улучшения, такие как переход на блок цилиндров CGI в 2019 году, были направлены на повышение надежности двигателя для двигателей текущего поколения, развивающих крутящий момент более 1000 фунт-футов при полной нагрузке. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail высокого давления, в которой использовался ТНВД Bosch CP3 в течение всего модельного года 2018, а затем он был заменен на более эффективный ТНВД Bosch CP4, начиная с модельного года 2019.В 2021 модельном году CP3 вернулся, чтобы заменить CP4 из-за широко распространенных проблем с надежностью ТНВД CP4, с которыми сталкивались все производители, использующие его.

В пикапах Ram 6,7-литровый двигатель Cummins сочетается с тремя трансмиссиями; 1) шестиступенчатая автоматическая коробка передач 68RFE, 2) шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes G56 и 3) шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AS69RC. AS69RC предлагался только в варианте с высокой выходной мощностью (HO) 6,7-литрового Cummins и был доступен только в моделях Ram 3500.Механическая коробка передач G56 предлагалась в течение 2018 модельного года, а с 2019 года были доступны только автоматические коробки передач 68RFE и Aisin AS69RC. Модели, оснащенные механической коробкой передач, всегда были значительно занижены; в 2018 году автомобили, оснащенные G56, развивают максимальный крутящий момент 660 фунт-футов по сравнению с 800 фунт-футами, которые производят модели 68RFE, в то время как H.O. двигатели, соединенные с AS69RC, имели максимальную мощность 930 фунт-футов. Механическая коробка передач, вероятно, была снята с производства из-за отсутствия интереса, в первую очередь из-за более низкой номинальной мощности двигателя.

6,7 л Cummins Diesel Технические характеристики

Двигатель:

6,7 л Cummins ISB (6,7ISB, ISB6,7, 6,7 л Cummins Turbodiesel)

Производитель:

Камминз Инк.

Применение/годы выпуска:

2007.5 — 2010 Dodge Ram 2500, 3500, 4500, 5500
2011 — текущий Ram Trucks Ram 2500, 3500, 4500, 5500
2007 — 2015 Ford F-650, F-750
Разное грузовики средней грузоподъемности и автодома

Рабочий объем:

407. 58 CID (номинал 408 CID), 6,69 л (номинал 6,7 л)

Конфигурация:

Рядный 6-цилиндровый (I-6)

B10 Life:

250 000 миль (~400 000 км)

Срок службы B50:

350 000 миль (~560 000 км)

Отверстие:

4.21 дюйм (107 мм)

Ход:

4,88 дюйма (124 мм)

Отношение диаметр/ход:

0,86 (под квадрат)

Степень сжатия:

2007 — 2018

17,3 : 1

2019+ Стандартный выход

19. 0 : 1

2019+ Высокая производительность

16,2 : 1

Приказ:

1-5-3-6-2-4

Материал блока цилиндров:

2007 — 2018

Серый чугун

2019+

Чугун с уплотненным графитом (CGI)

Материал головки блока цилиндров:

Чугун

Система впрыска:

2007 — 2018

Непосредственный впрыск, Common Rail высокого давления Bosch CP3 с электронным управлением, максимальное давление впрыска 26 000 фунтов на кв. дюйм

2019 — 2020

Непосредственный впрыск с электронным управлением Bosch CP4.2 Common Rail высокого давления, максимальное давление впрыска 29 000 фунтов на кв. дюйм

2021

Непосредственный впрыск, система Common Rail высокого давления Bosch CP3 с электронным управлением

Аспирация:

Турбокомпрессор Holset HE351VE с изменяемой геометрией (VGT), промежуточный охладитель воздух-воздух

Поршневой узел:

2007 — 2018

Литые алюминиевые поршни, шатуны из порошкового металла

2019+

Литые алюминиевые поршни, кованые шатуны из легированной стали

Клапанный механизм:

2007 — 2018

OHV, 4 клапана на цилиндр, сплошные роликовые толкатели, кулачковый блок

2019+

OHV, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, кулачковый блок

Зазор клапана (зазор):

Выпускные клапаны

0. 020″ (двигатель холодный)

Впускные клапаны

0,010″ (двигатель холодный)

Регулировка клапанного зазора не требуется для моделей 2019 и более поздних годов с гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов для моделей 2007–2018 годов с интервалом 150 000 миль

Вспомогательные средства холодного пуска:

Сетчатый нагреватель (резистивный нагревательный элемент, установленный на входе нижнего впускного коллектора)

Объем моторного масла:

12.0 литров США с заменой фильтра
(Все пикапы Ram и шасси с кабиной; см. руководство по эксплуатации, чтобы проверить емкость масла в альтернативных условиях)

Спецификация моторного масла:

См. таблицу вязкости по адресу: 6,7 л Руководство по обслуживанию Cummins

Топливо:

УЛСД; Модели 2007–2013 годов совместимы с биодизелем B5, модели 2013.5+ совместимы с биодизелем B20.Превышение биодизельных смесей сверх B20 не рекомендуется.

Мощность:

350–420 л.с., см. таблицу ниже

Момент затяжки:

610 — 1075 фунто-футов, см. таблицу ниже

Регулируемая скорость:

~ 3000 об/мин для подборщиков Ram 2500/3500

Выбросы Оборудование:

2007 — 2012

EGR, DOC, NAC, DPF (DEF не требуется для пикапов Ram с 2007 по 2012 модельный год)

2013 — текущий

EGR, DOC, DPF, SCR (DEF требуется для пикапов Ram 2013+ модельного года)

Вес двигателя:

2007 — 2018

~1120 фунтов сухой

2019+

~ 1060 фунтов в сухом состоянии (снижение веса двигателя в первую очередь за счет перехода на блок цилиндров CGI)

Размеры двигателя:

Длина:

41. 7 дюймов

Ширина:

28,6 дюйма

Высота:

37,8 дюйма

Обзор изменений модельного года

Год выпуска

Заметные изменения по сравнению с предыдущим модельным годом

2008

Без существенных изменений по сравнению с 2007 годом.Двигатель 5 года выпуска.

2009

В корпус турбины турбонагнетателя Holset добавлено отверстие для доступа, позволяющее очищать лопатки VGT. Новый корпус топливного фильтра с двухэлементным фильтром заменяет предыдущую конструкцию. Новый корпус можно установить на предыдущие двигатели, и он улавливает более мелкие частицы, чем система с одним фильтром. Кроме того, двигатель получил новую конструкцию корпуса водозаборника и шланг/фитинги охлаждающей жидкости для охладителя рециркуляции отработавших газов.

2010

Установлен один блок РСМ, установленный на двигателе, который управляет как двигателем, так и трансмиссией (для автоматических грузовиков) — в предыдущих моделях для двигателя и трансмиссии использовался отдельный блок. Корпус топливного фильтра снова переработан, теперь он оснащен сливным клапаном на 1/4 оборота сбоку корпуса. Термостат на 200 ° F становится новым стандартом, рабочая температура которого немного выше, чем (и несовместима) с предыдущими моделями.

2011

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR, требующая использования DEF) становится стандартной для грузовиков с шасси с кабиной. Крутящий момент увеличен для грузовиков с автоматической коробкой передач за счет новой калибровки двигателя. Крутящий момент для грузовиков с механической коробкой передач и мощность для всех грузовиков остаются без изменений.

2012

Никаких существенных изменений по сравнению с двигателем 2011 модельного года.

2013

Крутящий момент увеличен на 50 фунт-футов для грузовиков с механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент увеличены для грузовиков с автоматической коробкой передач. Вариант двигателя High Output доступен в моделях Ram 3500 с автоматической коробкой передач Aisin. Подробности см. в таблице «Мощность/крутящий момент» выше. Селективная каталитическая нейтрализация (SCR, требующая DEF) введена во все пикапы, оборудованные Cummins.

2014/2015

Перенос; никаких существенных изменений по сравнению с предыдущими модельными годами.

2016

Повторная калибровка двигателя, крутящий момент увеличен с 865 до 900 фунт-футов.

2017

Перенос; никаких существенных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом.

2018

Крутящий момент увеличен с 900 lb-ft до 930 lb-ft для H.O. Cummins, доступен только в моделях Ram 3500 с автоматической коробкой передач Aisin.

2019

Выход на H.O. Cummins увеличилась до 400 лошадиных сил, 1000 ft-lbs (только Ram 3500 с трансмиссией Aisin). Стандартный крутящий момент Cummins увеличен до 850 фунт-футов (с трансмиссией 68RFE). Усовершенствования двигателя включают блок цилиндров из уплотненного графита (CGI), переработанный распределительный вал, переработанные головки цилиндров с новыми выпускными клапанами, пружинами, коромыслами. Полную информацию см. в подстатье ниже. ТНВД Bosch CP3 заменен на более эффективный Bosch CP4.

2020

Перенос; никаких существенных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом.

2021

Из-за высокой частоты отказов ТНВД Bosch CP4 заменен на ТНВД Bosch CP3. Пиковая производительность увеличена для H.O. моделей до 420 лошадиных сил и лучшего в своем классе крутящего момента 1075 фунт-футов.

Повторное внедрение версии Cummins High Output

Высокопроизводительный вариант 6.7L Cummins, получивший название «HO» Cummins был представлен в 2011 модельном году и был доступен только с автоматической коробкой передач 68RFE; он был рассчитан на крутящий момент 800 фунт-футов, в то время как версия двигателя с механической коробкой передач достигла пика в 610 фунт-футов. На 2013 год было создано три уровня двигателей; двигатель стандартной мощности с автоматической коробкой передач 68RFE, двигатель малой мощности для грузовиков с механической коробкой передач и двигатель H.O. двигатель с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC. С 2013 года высокая производительность 6.7L Cummins был доступен только в моделях Ram 3500.

6,7-литровый двигатель Cummins достигает крутящего момента 1000 ft-lbs

Х. О. Турбодизель Cummins объемом 6,7 л получил мощность 400 лошадиных сил / 1000 фунт-футов для модели 2019 года, став первым двигателем в сегменте, который увеличивает крутящий момент двигателя до четырехзначного числа. Включено усовершенствований двигателя:

• Блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI) с глубокой юбкой производства TUPY; значительное улучшение прочности по сравнению с предыдущим блоком двигателя из чугуна и снижение веса двигателя.
• Обновленная конструкция поршня с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, увеличенный диаметр поршневого пальца. Степень сжатия снижена до 16,2:1 для двигателей повышенной мощности, увеличена до 19,0:1 для двигателей стандартной мощности.
• Шатуны из кованой стали (в предыдущих двигателях использовались шатуны из порошкового металла).
• Необслуживаемые, саморегулирующиеся гидравлические подъемники заменяют предыдущую цельную конструкцию подъемника/распределительного вала.
• Изменена система коромысла и выпускного клапана.
• Увеличен диаметр болта головки блока цилиндров.
• ТНВД высокого давления Bosch CP4.2 заменяет CP3, использовавшийся в предыдущие годы. Максимальное давление впрыска увеличилось с 26 000 до 29 000 фунтов на квадратный дюйм (по слухам, впрыскивающий насос CP4.2 имеет гораздо более высокое давление, чем используемый Cummins 6,7 л, вероятно, для повышения надежности).
• Измененная конструкция топливной форсунки.
• Модернизация турбонагнетателя, обеспечивающая максимальное давление в коллекторе 33 фунта на кв. дюйм.
• Переработан выпускной коллектор; турбокомпрессор теперь расположен между рабочими колесами цилиндра 4 и 5 (ранее располагался по центру между рабочими колесами цилиндра 3 и 4).
• Увеличенная мощность системы охлаждения.
• Масляный насос большого объема.
• Водяные и масляные насосы теперь размещаются в алюминиевых корпусах (ранее чугунных).

Отказ от CP4 в пользу CP3 в 2021 году

Модель Cummins объемом 6,7 л использовала проверенный временем ТНВД Bosch CP3 в 2018 модельном году. В 2019 году Cummins приняла ТНВД Bosch CP4, предположительно, из-за его более высокой эффективности. Однако Bosch CP4, который GM использовал в 6,6-литровом Duramax с 2011 по 2016 год, а Ford — с 2011 года в 6.7L Power Stroke был источником серьезных проблем с надежностью и полным отказом топливной системы. Существует много предположений о том, что вызывает «отказ» Bosch CP4, но общее мнение состоит в том, что топливо ULSD, используемое в Соединенных Штатах, не обладает смазывающей способностью, необходимой для предотвращения износа толкателей роликов.

Неизбежный отказ приводит к выбросу металлического мусора во всю топливную систему, что обычно требует замены топливных форсунок, топливопроводов, топливного насоса, ТНВД и требует глубокой очистки топливного бака и других связанных с ним деталей.Ремонт может стоить более 10 000 долларов и, как правило, не покрывается гарантией, поскольку производители оригинального оборудования классифицируют такой отказ как «загрязнение» топливной системы. По состоянию на 2021 год в США находились на рассмотрении несколько, если не десятки судебных исков о возмещении ущерба пострадавшим владельцам грузовиков GM, Ford и Ram. Из-за этих проблем с надежностью и растущего числа жалоб на ТНВД CP4 компания Cummins снова начала использовать ТНВД Bosch CP3 в модели 2021 года.

Система дополнительной обработки выхлопных газов Cummins объемом 6,7 л

Все 6.В турбодизельных двигателях Cummins объемом 7 л используются дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр. В кабинах шасси 2007–2010 годов и пикапах 2007–2012 годов используется катализатор поглощения NOx вместо систем селективного каталитического восстановления (SCR), которые Ford и GM начали использовать в 2011 модельном году. Модели с шасси Ram с кабиной использовали технологию SCR в 2011 модельном году, в то время как модели пикапов Ram начнут использовать ее в 2013 модельном году. Системы SCR требуют постоянного использования жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для преобразования оксидов азота в потоке выхлопных газов.

Проблемы с разжижением топлива в ранних дизельных двигателях Cummins объемом 6,7 л

Разбавление моторного масла топливом стало проблемой из-за того, как 6,7-литровый двигатель Cummins обрабатывал циклы регенерации. В частности, 6,7-литровый двигатель Cummins использует последовательность поствпрыска для повышения температуры выхлопной системы и сажевого фильтра во время активной регенерации, которая очищает сажевый фильтр, сжигая твердые частицы, скопившиеся в субстрате сажевого фильтра. Во время поствпрыска топливо впрыскивается в камеру сгорания во время такта выпуска.Таким образом, топливо не сгорает в камере сгорания, а направляется в выхлопную систему в виде распыленной смеси. Поскольку сырое топливо впрыскивается, но не сгорает в цилиндре во время этого процесса, промывка цилиндра и разбавление топлива происходили на относительно высоких уровнях, и владельцы нередко видели степень разбавления топлива более 5% между интервалами замены масла. Когда SCR использовалась на 6,7-литровом Cummins, эти показатели значительно снизились, и более поздние грузовики гораздо менее подвержены проблемам с разжижением топлива, чем пикапы 2007–2012 модельных годов и шасси с кабиной 2007–2010 модельных годов.

6,7 л Cummins G30 отзыв

Выпущенный в октябре 2007 г. отзыв G30 дизельного двигателя Cummins объемом 6,7 л рекомендует заменить модуль кислородного датчика двигателя и перепрограммировать ECM (модуль управления двигателем). Отзыв G30 затрагивает модели грузовиков 2007/2008 годов, выпущенных 20 августа 2007 года и ранее (затронуто около 74 000 грузовиков). Было обнаружено, что модуль кислородного датчика на этих грузовиках подвержен преждевременному выходу из строя, а бортовая система диагностики (OBD II) часто не обнаруживает неисправность.Новая настройка ECM также повышает производительность и управляемость двигателя, уменьшая накопление сажи в сажевом фильтре (снижает риск засорения DPF).

6,7 л Cummins J35 отзыв

Компания Cummins/Dodge выпустила отзыв J35 для 6,7-литрового двигателя Cummins для решения ряда проблем, в том числе:

• Скопление сажи и засорение турбонагнетателя, клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) и DPF (сажевого фильтра).
• Плохая экономия топлива, снижение производительности из-за засорения основных компонентов системы очистки отработавших газов.
• Выход из строя компонентов системы выпуска из-за засорения и чрезмерного образования сажи.
• Ложное загорание контрольной лампы двигателя (индикатор неисправности).

Когда компоненты выхлопных газов забиваются сажей, они работают неправильно и могут отрицательно сказаться на расходе топлива и производительности двигателя. Отзыв J35 касается дизельных двигателей Cummins объемом 6,7 л, выпущенных с 2007 по 2009 год. Для отзыва требуется перепрограммирование ECM (модуля управления двигателем) — простая процедура, которую можно выполнить на местной станции технического обслуживания Dodge.Новая программа ECM изменяет, среди прочего, стратегию активной регенерации.

Мощность и крутящий момент Cummins 6,7 л

Применения Ram Pickup | Рам 2500, 3500

Год(а) модели

Номинальная мощность

Номинальный крутящий момент

Примечания/замечания

2007. 5 — 2010

350 л.с. при 3013 об/мин

650 фунто-футов при 1500 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

610 фунто-футов при 1500 об/мин

с автоматической коробкой передач G56

2011 — 2012 [1]

350 л.с. при 3013 об/мин

800 фунто-футов при 1600 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

610 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

2013 — 2014

350 л. с. при 2800 об/мин

660 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

370 л.с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

385 л.с. при 2800 об/мин

850 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2015

350 л.с. при 2800 об/мин

660 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

370 л. с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

385 л.с. при 2800 об/мин

865 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2016 — 2017

350 л.с. при 2800 об/мин

660 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

370 л.с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

385 л. с. при 2800 об/мин

900 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2018

350 л.с. при 2800 об/мин

660 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

370 л.с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

385 л.с. при 2800 об/мин

930 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2019 — 2020

370 л. с. при 2800 об/мин

850 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

400 л.с. при 2800 об/мин

1000 фунто-футов при 1800 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2021

370 л.с. при 2800 об/мин

850 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач 68RFE

420 л.с. при 2800 об/мин

1075 фунто-футов при 1800 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC
Доступно только для моделей Ram 3500

2022

Подлежит подтверждению

Подлежит подтверждению

Никаких изменений по сравнению с рейтингами предыдущего года не ожидается

[1] Начиная с грузовиков, выпущенных в феврале 2011 года; некоторые более ранние сборки получили двигатели 2010 модельного года.

Применение шасси с кабиной Ram | Ram 3500, 4500, 5500 Коммерческая кабина и шасси

Год(а) модели

Номинальная мощность

Номинальный крутящий момент

Примечания/замечания

2007 — 2012

305 л.с. при 2800 об/мин

610 фунто-футов при 1500 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS68RC и механической коробкой передач G56

2013 — 2019

320 л.с. при 2800 об/мин

650 фунто-футов при 1500 об/мин

с механической коробкой передач G56

325 л. с. при 2800 об/мин

750 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC

2020 — 2021

360 л.с. при 2800 об/мин

800 фунто-футов при 1700 об/мин

с автоматической коробкой передач Aisin AS69RC

2007–2015 Ford F-650, F-750 Среднетоннажные грузовики

Ford Motor Company предложила 6.7L Cummins в качестве опции двигателя для моделей грузовиков средней грузоподъемности F-650 и F-750, начиная с 2007 модельного года и заканчивая 2015 модельным годом. В течение этого периода 6,7-литровый Cummins предлагался со следующими комбинациями мощности и крутящего момента:

.

Мощность

Крутящий момент

Примечания/замечания

200 л. с. при 2300 об/мин

520 фунто-футов при 1600 об/мин

Несколько автоматических и механических коробок передач доступны для всех уровней мощности

220 л.с. при 2300 об/мин

520 фунто-футов при 1600 об/мин

240 л.с. при 2300 об/мин

560 фунто-футов при 1600 об/мин

250 л.с. при 2300 об/мин

660 фунто-футов при 1600 об/мин

260 л.с. при 2300 об/мин

660 фунто-футов при 1600 об/мин

280 л.с. при 2300 об/мин

660 фунто-футов при 1600 об/мин

300 л. с. при 2600 об/мин

660 фунто-футов при 1600 об/мин

325 л.с. при 2300 об/мин

750 фунто-футов при 1800 об/мин

340 л.с. при 2600 об/мин

660 фунто-футов при 1800 об/мин

360 л.с. при 3600 об/мин

800 фунто-футов при 1800 об/мин

6.Кривые мощности и крутящего момента Cummins 7L (графики)

2010 6.7L Cummins мощность и кривая крутящего момента
Ram 2500/3500, 350 л.с., 650 фунт-фут
Источник — Cummins Inc.



2011 6.7L Cummins мощность и кривая крутящего момента
Ram 2500/3500, 350 л.с., 800 фунт-фут
Источник — Cummins Inc.


300 л.