Технические характеристики дискавери 3: Технические характеристики автомобилей Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери

Содержание

Технич.информация DISCOVERY 3

Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей
Стандартная комплектация Версия «S»
Независимая пружинная подвеска
6-ти скоростная механическая коробка передач
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное
Блокировка центрального межосевого дифференциала
2-х створчатая крышка багажного отделения
Блокировка центрального замка при начале движения
Центральный замок
Датчики объема
Электронный ручной тормоз
Фронтальные и боковые занавесы безопасности
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC
Складывающиеся задние сидения (60/40)
Электропакет всех стекол
Электрически регулируемые зеркала с подогревом
Кондиционер
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель)
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении
Магнитола CD + радио, 6 динамиков
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC)
Датчик непристегнутого ремня
Датчик угла наклона автомобиля
Шторка багажного отделения складная
Электронная система помощи при экстренном торможении
Третий стоп-сигнал
Антикреновая система поперечной устойчивости
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Система дополнительного подогрева двигателя
Дополнительно для версии «SE»
Пневмоподвеска
18″ литые диски
Автоматический двухзонный (лев. -прав.) климат-контроль
Задние парктроники
Передние и задние брызговики
Би-ксенон
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар,
фароомыватель высокого давления, датчик дождя,
самозатемняющееся зеркало
Дополнительно для версии «HSE»
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Круиз-контроль
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon,
управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя,
кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений),
электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений)
Дополнительные опции для версии «S»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response
Задний дифференциал с эл.
управлением (только с 027BY)
Электрически складывающиеся зеркала
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения,
подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений,
подогрев форсунок омывателя
для версии «SE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Рельсы на крыше
Круиз-контроль
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35),
косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения,
подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла,
подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер,
динамики для акустической системы Harman Kardon,
управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
для версии «HSE»
Литые диски Style 2 19″
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Тонировка стекол задней части кузова
Рельсы на крыше
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении,
складные задние сидения, подсветка
Пакет «Tow pack»: фаркоп
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений,
подогрев форсунок омывателя
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7,
сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля,
управление магнитолой на руле,
CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки
Цвета кузова Chawton White Solid Белый
Bonatti Grey Темно серый (металлик)
Alveston Red Вишневый (микаталлик)
Java Black Черный (перламутр)
Adriatic Blue Темно синий (металлик)
Zambesi Silver Серебристый (металлик)
Vienna Green Оливковый (микаталлик)
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик)
Cairns Blue Темно синий (металик)
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет)
Тип и отделка салона Tundra Cloth Серо-зеленая ткань
Tundra Leather Серо-зеленая кожа
Ebony Cloth Черная ткань
Ebony Leather Черная кожа
Alpaca Cloth Бежевая ткань
Alpaca Leather Бежевая кожа

Технические характеристики — Land Rover Discovery 3

  • Главная
  • Технические характеристики — Land Rover Discovery 3

Технические характеристики

МодельРабочий объем двигателяПорядок зажиганияДиаметр цилиндраХод поршняКоличество цилиндровСтепень сжатияСвечи зажиганияМежэлектродный зазор свечи зажигания
Дизельный двигатель V62 720 куб. см.1-4-2-5-3-681,0 мм88,0 мм617.3:1
Бензиновый двигатель V64 009 куб.см.1-4-2-5-3-6100,4 мм84,4 мм69.7:1Motorcraft AGSF 24 PMНерегулируемый
Бензиновый двигатель V84 394 куб.см.1-5-4-2-6-3-7-888,0 мм90,3 мм810.5:1NGK IFR5N10Нерегулируемый
Приблизительная собственная масса автомобиля по стандартам EEC (с полным топливным баком)Метрические единицы (кг)Британские единицы (фунты)
— Автомобили с бензиновыми двигателями2 486 — 2 7045 315 — 5 796
— Автомобили с дизельными двигателями2 494 — 2 7185,498 — 5 992
Максимальная полная масса автомобиля3 180 — 3 2307 011 — 7 121
Максимальная нагрузка на передний
мост
1 4503 197
Максимальная нагрузка на передний
мост
1 840 — 1 8554 056 — 4 090

ОбозначениеРазмерМетрические единицыБританские единицы
A Общая ширина 2 191 мм 86. 26 дюймов
Общая ширина (со сложенными зеркалами) 2 009 мм 79.09 дюймов
B Общая высота
— Пониженная высота 1 887 мм 72.32 дюймов
— Стандартная высота 1 837 мм 74.29 дюймов
— Высота для движения по бездорожью 1 942 мм 76.46 дюймов
CПередний угол проходимости (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья)37.2°
D Угол преодоления наклонного препятствия (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья) 124.2°
EКолесная база2 885 мм113.6 дюймов
FОбщая длина4 848 мм190.9 дюймов
Общая длина (включая расстояние от сцепного приспособления до центра буксировочного крюка)4 913 мм 193. 4 дюймов
GКолея:
— Передние колеса1 605 мм63.2 дюймов
— Задние колеса1 612.5 мм63.5 дюймов
HЗадний угол проходимости без сцепного приспособления (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья)29.6°
Задний угол проходимости со сцепным приспособлением (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC):
— Стандартная высота15.7°
— Высота для движения по бездорожью18.5°
Глубина погружения в воду
— Стандартная высота600 мм 24 дюймов
— Высота для движения по бездорожью700 мм 28 дюймов
Минимальный дорожный просвет (при высоте, предусмотренной для движения по бездорожью)240 мм9. 44 дюймов
Максимальный угол наклона (передок обращен вверх/вниз)
— Непрерывное движение35°
— Преодоление препятствия 45°
Окружность разворота11,45 метров37.56 футов
Углы установки колес (полные)
— Передние колеса-0.16° ± 0.2°-10′ ± 12′
— Задние колеса 0.16° ± 0.2°10′ ± 12′
Свободный ход педали тормозаНе регулируется
Свободный ход педали сцепленияНе регулируется

ОбозначениеРазмерМетрические единицыБританские единицы
AОбщая ширина2 191 мм86.26 дюймов
Общая ширина (со сложенными зеркалами)2 009 мм79. 09 дюймов
BОбщая высота1 887 мм 74.29 дюймов
CПередний угол проходимости
(при собственной массе,
соответствующей стандарту
EEC)
32.2°
DУгол преодоления наклонного препятствия (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC)157.2°
EКолесная база2 885 мм113.6 дюймов
FОбщая длина4 848 мм190.9 дюймов
Общая длина (включая расстояние от сцепного приспособления до центра буксировочного крюка)4 913 мм193.4 дюймов
GКолея:
— Передние колеса1 605 мм63.2 дюймов
— Задние колеса1 612.5 мм63.5 дюймов
HЗадний угол проходимости без сцепного приспособления (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC)24.
Задний угол проходимости со сцепным приспособлением (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC):15.7°
Глубина погружения в воду 600 мм 24 дюймов
Минимальный дорожный просвет (при высоте, предусмотренной для движения по бездорожью)240 мм7.3 дюймов
Максимальный угол наклона (передок обращен вверх/вниз)
— Непрерывное движение35°
— Преодоление препятствия45°
Окружность разворота11,45 метров37.56 футов
Углы установки колес (полные)
— Передние колеса-0.16° ± 0.2°-10′ ± 12′
— Задние колеса0.16° ± 0.2°10′ ± 12′
Свободный ход педали тормозаНе регулируется
Свободный ход педали сцепленияНе регулируется

Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

2004 Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 лс)

Технические характеристики Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 лс) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаLand Rover
Модель Discovery
Поколения Discovery III
Модификация (двигатель) 2.
7 TDI (190 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph11. 5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес 13.1 кг/лс, 76.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.7 кг/Нм, 176.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 190 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69.9 лс/л
Крутящий момент 440 Нм @ 1900 об./мин. 324.53 lb.-ft. @ 1900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2720 см3165.98 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2494 кг 5498.33 lbs.
Допустимая полная масса 3230 кг 7120.93 lbs.
Максимальная грузоподъемность 736 кг 1622.6 lbs.
Объем топливного бака 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина 4835 мм 190.35 in.
Ширина 2009 мм 79. 09 in.
Высота 1887 мм 74.29 in.
Колесная база 2885 мм 113.58 in.
Колея передняя 1605 мм 63.19 in.
Колея задняя 1613 мм 63.5 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 255/55 R19
Размер дисков 19

Модификации и технические характеристики Land Rover Discovery

Технические характеристики Land Rover Discovery, Внедорожник 2009-н.

в.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см. , 249 л.с.
  • Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.

Технические характеристики Land Rover Discovery, Внедорожник 2004-2009

  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 4. 0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.

Технические характеристики Land Rover Discovery, Внедорожник 1998-2004

  • Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб. см., 185 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.

Технические характеристики Land Rover Discovery, Внедорожник 1989-1998

  • Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л. с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.

б/у Land Rover Discovery

Все объявления

Новые Land Rover Discovery

Все объявления

последние отзывы, описание, технические характеристики

«Ленд Ровер» — это, пожалуй, самая известная британская марка авто. Эти автомобили пользуются большим спросом не только на европейском, но и на российском рынке. В первую очередь «Ленд Ровер» полюбили за его проходимость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Однако не каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделим внимание внедорожнику «Дискавери 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – далее.

Описание

Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднеразмерных полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Авто Discovery поставлялось официально не только на европейский, но и на американский рынок (однако под другим названием — LR4). Серийный выпуск четвертого поколения был начат в 2009 году и закончился в 2016-м.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень напоминает своего старшего собрата – «Рендж Ровер». Кузов имеет такие же грубые и квадратные линии. Спереди – хрустальная оптика и двухуровневая решетка радиатора. В бампере удачно расположились противотуманки. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может краситься в разные цвета. Одни из самых популярных – это черный и серебристый металлик. Штатно автомобиль укомплектовывается 20-дюймовыми литыми дисками.

Что говорят про качество покраски владельцы? Как отмечают отзывы, «Ленд Ровер Дискавери 4» покрашен качественно. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов недешевая, особенно если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на раме. В основном это касается тех авто, которые эксплуатируются в мегаполисах.

Размеры, клиренс

Машина «Дискавери» имеет более компактные размеры, нежели «Рендж Ровер». Так, длина кузова составляет 4,84 метра, ширина – 2,02, высота – 1,84 метра. На стандартных 20-дюймовых колесах величина клиренса составляет 18,5 сантиметра. При этом машина «Дискавери» очень увесистая. Снаряженная масса авто – целых 2,5 тонны.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Дискавери 4» — это один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Сборка салона качественная. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди плюсов владельцы отмечают качественную аудиосистему. Знаки на приборной панели читаются легко. Бортовой компьютер весьма информативный.

В новом поколении добавился двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере имеются деревянные вставки. Рулевое колесо предлагается в двух вариантах. При этом есть регулировка по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась система мультимедиа и аналоговые часы. Рядом находятся «крутилки» климатической системы. Также в машине есть козырек от солнца. Он предусмотрен для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом.

Багажник

«Ленд Ровер Дискавери» можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении он способен забрать до 1260 литров груза. При желании данный объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.

Также отметим, что «Ленд Ровер Дискавери» может предлагаться в семиместном исполнении. Третий ряд сидений будет находиться в багажнике. Из-за этого объем его сокращается до скромных 280 литров.

Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:

  • Сбои в программном обеспечении.
  • Окислившиеся контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.

Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:

  • Датчика АБС.
  • Звукового сигнала.
  • Дверных замков.
  • Спидометра.
  • Магнитолы.

Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусматривается несколько двигателей. Среди них – один бензиновый мотор и два дизельных. В базовой комплектации предусматривается для внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Это трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна уже с полутора тысяч оборотов. Как отмечают отзывы, «Дискавери» 3,0 довольно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, по трассе – не больше восьми. Динамика разгона не самая худшая: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Старшим в линейке «твердотопливных» является тоже трехлитровый мотор, но уже с более производительной турбиной. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – «Коммон Рейл», система ГРМ – 24-клапанная. Величина крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего варианта. Так, в городе можно уложиться в «десятку», а по трассе машина тратит чуть больше восьми литров дизеля.

Теперь о бензиновом агрегате. Им является трехлитровый V-образный мотор с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм при 6,5 тысячи оборотов. Бензиновый «Ленд Ровер Дискавери» — самый быстрый среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. Но при этом бензиновый мотор самый прожорливый. На 100 километров пути в городе «Ленд Ровер» может съесть до 16 литров 95-го. По трассе машина потребляет 12 литров.

В паре с тремя двигателями работает безальтернативный немецкий автомат ZF на восемь передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, посредством подрулевых лепестков.

Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:

  • Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
  • Неисправность датчика температуры масла.
  • Поломка перепускной трубы выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.

А что с трансмиссией

Как отмечают отзывы, на «Дискавери 4» спустя 130 тысяч можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Данную проблему можно устранить путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не спасает, придется выполнить замену гидротрансформатора.

Если часто выезжать на оффроуд, можно столкнуться с неисправностью полного привода. Как отмечают отзывы, межосевые муфты не терпят больших нагрузок и сильно изнашиваются в случае пробуксовок. Если не включается блокировка заднего дифференциала, в этом виноват сервомотор привода. Также владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью увеличить ресурс редуктора, раздатки и трансмиссии нужно менять масло в каждом агрегате раз в 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.

Тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы диаметром в 325 миллиметров. Сзади – тоже дисковые тормоза. Диаметр «блинов» — 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневмоподвеске диаметр дисков немного больше – 360 и 354 миллиметра соответственно.

Дополнительно для внедорожника предусмотрена система:

  • АБС.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Адаптации к дорожным условиям.
  • Курсовой устойчивости.
  • Помощи при старте в гору.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем.

Отзывы о ходовой части

Несомненным плюсом является высокая плавность хода и лучшая управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные баллоны защищены металлическими кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти на «Ленд Ровер» весьма дорогие – говорят отзывы. Через 80 тысяч также требуют внимания шаровые опоры и рулевые наконечники. На версиях с пневмой нужно проверять баллоны. Трещины на них должны быть исключены. Рулевая рейка начинает люфтить через 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ленд Ровер Дискавери 4». Среди плюсов можно отметить:

  • Рамную конструкцию.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошую акустику.
  • Комфортную подвеску.

Среди недостатков:

  • Дорогие запчасти на «Ленд Ровер».
  • Высокий расход (на бензиновой версии).
  • Ненадежная электроника и подвеска.

Land Rover Discovery TDV6 3.0 SE

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: V6
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2993
Мощность, л.с.: 249
Максимальный крутящий момент, Н·м: 600
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8. 1
Максимальная скорость, км/ч: 209
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.5
Объем топливного бака, л: 85
Снаряженная масса, кг: 2230
Грузоподъемность, кг: 820
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1500/1775
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: 6550
Длина, мм: 4970
Ширина, мм: 2073
Высота, мм: 1888
Колесная база, мм: 2922
Дорожный просвет, мм: 220
Радиус разворота, м: 6. 2
Объем багажника, л: 1231
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Land Rover Discovery 3 4.4 V8 Технические характеристики, Размеры

6 195 км / ч или 121 миль в час

4 колесной базы:

4 Длина:

4 Высота:

90 008

4 Обозбовая Вес:

4 Передняя подвеска:

Land Rover Discovery 3 4.4 V8 Pruects

Верхняя скорость:
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8,6 S

Land Rover Discovery 3 4,4 V8 Размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM.Двери: 5
288 см или 113,39 дюймов
484 см или 190,55 дюймов
Ширина: 192 см или 75. 59 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (300 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (300 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 255/60 R18
Задние шины — RIMS Размеры: 255/60 R18
24000 кг или 5370 фунтов
Удачное отношение веса: 8 . 1 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 280-2558 L
Независимо. Двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пневматическая подвеска. стабилизатор поперечной устойчивости

2005 Land Rover Discovery 3 4.0 V6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Открытие 3 4.0 V6 — полноприводный дорожный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя производства Land Rover. Двигатель Land Rover Discovery 3 4.0 V6 представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 4 литра с одним верхним распределительным валом, углом поворота 60 градусов, V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 215 л.с. (218 л.с./160 кВт) при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Н·м (266 фунт-фут/36,7 кгм) при 3000 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Говорят, что Land Rover Discovery 3 4.0 V6 способен развивать максимальную скорость 180 км/ч или 112 миль в час, а официальные данные о расходе топлива — 21.0/11,9/15,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 359,0 г/км.

Land Rover Discovery 3 4.0 V6 2005 года технические характеристики

Советы по автострахованию Land Rover

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

2005 г. Land Rover Дискавери 3 4.0 V6

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
мм
Какой объем двигателя? 4 литра, 3999 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт при 4500 об/мин
Какой крутящий момент? 360 Нм / 266 фут.фунт / 36,7 кгм при 3000 об/мин
км/ч : 10,9 с
Как быстро? 180 км/ч , 112 миль/ч
Насколько экономично? 21,0/11,9/15,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 359.0 CO 2 г/км
км / литр
Ленд Ровер Дискавери 3 2005 4.0 Данные V6
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113. 6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди)
Гусеница/протектор (задняя)
Длина 4849 мм 190,9 дюймов
Ширина 1892 мм 74,5 дюймов
Высота 1892 мм 74.5 дюймов
Дорожный просвет 185 мм 7,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 86,3 литра 19 [22,8] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.41
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры V 6 V-образный 60°
Емкость 4 литра
3999 куб.см
(244.034 у. е. в )
Отверстие × Ход 100,4 × 84,2 мм
3,95 × 3,31 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,19
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 218 л.с. (215 л.с. ) (160 кВт )
при 4500 об/мин
Конкретный выход 53.8 л.с./л
0,88 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 360 Нм (266 ft·lb ) (36,7 кгм )
при 3000 об/мин
Удельный крутящий момент 90. 02 Нм/литр
1,09 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.7:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1131,3 кПа (164,1 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 666.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10. 9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч )
Удельная мощность
Отношение веса к мощности
расход топлива
Расход топлива 21.0/11,9/15,2 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Литров / 100 км 21. 0 / 11.9 / 15.2 l / 100km Urban / Extra-Urban / комбинированный 9000 км
4,8 / 802 / 6,6 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 13.5 / 23.7 / 18.6 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 11.2 / 19.8 / 15.5 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксида 359.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) М
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3. 320
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 353199
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 37,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Land Rover Discovery 3 4.0 V6 добавлен 13 августа 2013 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа внедорожник с передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса. Его двигатель дизельный с турбонаддувом, 2.7 литров, одиночный верхний распределительный вал, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 188 л.с. (191 л.с./140 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 440 Н·м (325 фунт-фут/44,9 кгм) при 1900 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 2504 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч или 112 миль/ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 13,2/8,7/10,4 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 275.0 г/км.

2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (2012) технические характеристики

Советы по автострахованию Land Rover

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

2005 г. Land Rover Дискавери 3 2.7 TDV6, 2012

г. вып. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4849 мм
Насколько тяжелый? 2504 кг
Какой объем двигателя? 2.7 литров, 2721 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
л.с. / 188 л.с. / 140 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 440 Нм / 325 ft.lb / 44,9 кгм при 1900 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 11,7 с
Как быстро? 180 км/ч , 112 миль/ч
Какие выбросы углекислого газа? 275.0 CO 2 г/км
2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (2012) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113. 6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди)
Гусеница/протектор (задняя)
Длина 4849 мм 190,9 дюймов
Ширина 1892 мм 74,5 дюймов
Высота 1892 мм 74.5 дюймов
Дорожный просвет 185 мм 7,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 2504 кг 5520 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 82,3 литра 18. 1 [21,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,41
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры В 6
Емкость 2.7 литров
2721 куб.см
(166,046 у. е. в )
Отверстие × Ход 81 × 88 мм
3,19 × 3,46 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,92
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 191 л.с. (188 л.с. ) (140 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход 69.1 л.с./л
1,13 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 440 Нм (325 ft·lb ) (44,9 кгм )
при 1900 об/мин
Удельный крутящий момент 161,71 Нм/литр
1,95 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 17. 3:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2032 кПа (294,7 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 453.5 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 1 Турбокомпрессор ККК
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11,7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 76. 12 PS / TONNE (1000 кг )
0,08 PS / KG 55.99 кВт / тонн (1000 кг )
0,06 кВт / кг
75.08 BHP / TONNE (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 17,86 кг/кВт
29,83 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 13.2/8,7/10,4 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров / 100 км литров / 100 км 13. 2 / 80206 13.2 / 80206 13.2 / 8.7 / 10.4 l / 100 км / вкл. / Экстра городской / комбинированный
км / литр 7,6 / 11,5 / 9,6 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 21.4 / 32.5 / 27.2 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 17.8 / 27.0 / 22,6 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислого диоксида 275.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) М
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3. 320
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 317 мм
Диаметр заднего тормоза 225 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 353111
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 24,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (2012) добавлен 12 августа 2013 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.

Ленд Ровер Дискавери модели

Похожие модели

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Land Rover Discovery технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ленд Ровер

Нашли Land Rover Discovery своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Land Rover Discovery, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для последнего Land Rover Discovery:

Если вы ищете Land Rover Discovery, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые рассматриваются как ступенька к полностью электрическим транспортным средствам, снижают их беспокойство и пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие семиместные внедорожники 2022 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала прибегнуть к квадратному и совершенно не крутому минивэну.К счастью, в 2022 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть…

  • Внедорожник 2022 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТА 90 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Заняв почетное место на вершине именно этой горы, Land Rover Defender побеждает не своими внедорожными качествами, которые делают…

  • Range Rover Evoque руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его распространенными проблемами, чтобы не попасться на них.

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    КИА Э-НИРО Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание запаса хода, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не обязательно должен стоить руки и. ..

Технические характеристики — якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Land Rover Discovery 3.
Дискавери 3 TDV6 Коммерческий
Дискавери 3 TDV6 Коммерческий
Объем двигателя (литры) 2,7
HP 190
Общая длина (мм) 4835
Общая высота (мм) 1887
Общая ширина (мм) 2009
Колесная база (мм) 2885
Высота загрузки (мм) н/д
Ширина задней двери (мм) 767
Высота задней двери (мм) 1120
Длина нагрузки (мм) 945
Максимальная ширина груза (мм) 1950
Высота груза (мм) 1235
Объем груза (м 3 ) 2. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1027
Полная масса автомобиля (кг) 3230
Собственная масса (кг) 2708
Предел буксировки (кг) 3500
Discovery 3 TDV6 XS Коммерческий
Discovery 3 TDV6 XS Коммерческий
Объем двигателя (литры) 2.7
HP 190
Общая длина (мм) 4835
Общая высота (мм) 1887
Общая ширина (мм) 2009
Колесная база (мм) 2885
Высота загрузки (мм) н/д
Ширина задней двери (мм) 767
Высота задней двери (мм) 1120
Длина нагрузки (мм) 945
Максимальная ширина груза (мм) 1950
Высота груза (мм) 1235
Объем груза (м 3 ) 2. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1027
Полная масса автомобиля (кг) 3230
Собственная масса (кг) 2708
Предел буксировки (кг) 3500

2004 Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 л.с.)

41 двигатель характеристики

Land Rover Discovery III 2.7 TDI (190 л.с.) 2004, 2005, 2006, 2007, 2002, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.

Общая информация
бренд Land Rover
модель Discovery
Генерация Discovery III
Модификация (Двигатель) 2.7 TDI (190 л.с.)
Начало продукции 2004 года
2004 года
Конец производства 2009 года
Powertrain Architection Engine
Тип кузова
мест 7
Двери 5
5
Выпускные характеристики
Расход топлива (экономика) — Urban 11. 5 л/100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
8,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,2 л/100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
12,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км/ч 100.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11,5 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.9 sec
Максимальная скорость 180 км/ч 111,85 миль в час
Коэффициент силового уровня
13,1 кг / л.с., 76,2 л.с. / TONENE
5,7 кг / нм, 176,4 нм / тонна
Мощность 190 л. с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 69,9 л.с./л
Крутящий момент 440 Нм при 1900 об/мин. 324,53 фунт-фут. при 1900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 2720 см 3 165,98 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 88 мм 3.46 в.
Коэффициент сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Diesel Commonrail
Двигатель аспирация TurboChargger
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2494 кг 5498. 33 фунта.
Макс. вес 3230 кг 7120,93 фунта.
Максимальная нагрузка 736 кг 1622,6 фунта.
Емкость топливного бака 82 л 21,66 галлона США | 18,04 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4835 мм 190,35 дюйма
Ширина 2009 мм 79.09 дюймов
Высота 1887 мм 74,29 дюйма
Колесная база 2885 мм 113,58 дюйма
Передняя гусеница 1605 мм 63,19 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1613 мм 63.5.
Drivestrain, тормоза и подвеска
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Двойной Headbone
Двухместный подвески

8

передних тормозов

8

Задние тормоза
вентилируемые диски
SPACTION SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
Размер шин 255/55 R19
Колесовые диски Размер 19

Использовали Land Rover Discovery 3 Руководство по покупке: 2004-2009 (MK3)

Land Rover Discovery был идеальным автомобилем для семей, нуждающихся в чем-то большом, практичном и способном преодолевать бездорожье. с с конца 1980-х гг.Статус легендарного полноприводного внедорожника Discovery не вызывает сомнений. Подержанный Land Rover Discovery 3 — отличная покупка; производившийся с 2004 по 2009 год, он продолжал прокладывать путь для модели с улучшенной утонченностью и престижным статусом, 

Огромный размер Land Rover Discovery внушителен; слишком высокий для большинства гаражей и слишком длинный для многих парковочных мест. Однако из-за этого внутри вы найдете один из самых просторных салонов среди всех внедорожников. В нем семь посадочных мест, так что вы можете взять всех с собой в поездку, а поскольку это Land Rover, вы можете честно взять их с собой куда угодно.

Лучшие внедорожники 4×4, которые можно купить сейчас

Конечно, последний Land Rover Discovery больше, экономичнее и роскошнее, но модели 2004–2009 годов по-прежнему чрезвычайно функциональны и источают престижную привлекательность, несмотря на свой возраст. Когда он был выпущен, он рассматривался как огромный скачок вперед по сравнению с довольно утилитарными моделями Mk1 и Mk2. Модель Mk3 была настолько продвинутой, что, по сути, она оставалась в производстве в течение 14 лет, а в 2009 году был произведен скромный фейслифтинг, в результате которого появился Discovery 4.

Мы подготовили отдельное руководство по Discovery Mk4, но читайте ниже, чтобы узнать, как правильно выбрать подержанный Land Rover Discovery 3.

История Land Rover Discovery Mk3

Land Rover Discovery третьего поколения поступил в продажу в августе 2004 года и первоначально предлагался с 4,4-литровым бензиновым двигателем или 2,7-литровым дизельным двигателем V6. Сначала были доступны четыре уровня отделки салона: Discovery 3, S, SE и HSE, причем XS и GS заменили S в сентябре 2006 года. принят в сентябре 2009 г.Мы расскажем об этой модели в отдельном руководстве покупателя.

Какой Land Rover Discovery Mk3 лучше для меня?

Изначально Discovery 3 предлагался с 4,4-литровым бензиновым двигателем (от которого отказались в 2007 году) или 2,7-литровым дизелем. Бензиновый двигатель дорог в эксплуатации — если вы справитесь с расходом 19 миль на галлон, у вас все будет хорошо — хотя некоторые автомобили были переоборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG), который предлагает более низкие эксплуатационные расходы, чем только бензин — так что не сбрасывайте со счетов бензиновый Discovery вышел из-под контроля.Автомобили, оборудованные LPG, имеют второй топливный бак, который часто устанавливается в багажнике, поэтому вы можете обнаружить, что часть универсальности была потеряна.

Однако большинство людей выбрали 2,7-литровый дизельный двигатель, который расходует около 27 миль на галлон. Бензиновый двигатель разгоняет Discovery 3 до 100 км/ч за 8,5 секунды, а дизель — за 11 секунд. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для дизельного двигателя, а автоматическая коробка передач была опциональной, хотя большинство указывало последнюю. Discovery 3 с бензиновым двигателем в стандартной комплектации поставлялся с автоматической коробкой передач.

Автомобили начального уровня назывались просто Discovery 3. Все они имели 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также предлагались пять или семь мест. Пятиместные автомобили были единственными моделями, получившими обычную стальную подвеску, в то время как семиместные автомобили получили умную регулируемую систему пневматической подвески, а также датчики парковки. В комплектацию

S добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, рейлинги на крыше, ксеноновые фары, в то время как автомобили SE поставлялись со стандартной автоматической коробкой передач, круговыми датчиками парковки и кожаными сиденьями (с подогревом спереди).Автомобили HSE имеют 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом по всему периметру, спутниковую навигацию, Bluetooth и панорамный люк на крыше. В 2006 году комплектация S разделилась на две части. Автомобили GS получили регулируемую подвеску и задние датчики парковки, а модели XS поставлялись с кожаными сиденьями, круиз-контролем и спутниковой навигацией.

Вы также можете встретить несколько фургонов Mk3 Discovery Panel Vans с затемненными задними окнами и большим багажным отделением вместо задних сидений. Эти утилитарные автомобили, как правило, имели характеристики, аналогичные моделям начального уровня.

Цены на подержанные Mk3 Discovery различаются, но существует также широкий диапазон возрастов, пробегов, спецификаций и историй. Цены начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов за рабочую машину, но Discovery по этой цене обычно имеет довольно большой пробег. Само по себе это не обязательно проблема, но вдвойне убедитесь, что история технического обслуживания в порядке, а автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Лучшие модели в настоящее время стоят около 10-12 000 фунтов стерлингов.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запасные части

Land Rover Discovery Mk3 — очень большой и тяжелый автомобиль, и все двигатели имеют довольно большой аппетит к топливу.2,7-литровый дизель может расходовать 30 миль на галлон, но вам повезет, если бензиновый V8 расходует более 18 миль на галлон. Стоит отметить, что большинство автомобилей Discovery, проданных после 23 марта 2006 года, будут облагаться ежегодным дорожным налогом в размере 515 фунтов стерлингов.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 миль пробега, попеременно между мелким и капитальным. Дизельные двигатели требуют замены ремня ГРМ, и, поскольку это дорогостоящая операция, стоит убедиться, что любой автомобиль, который вы рассматриваете, позволяет вам достаточно времени или пробега, прежде чем это произойдет.

На что обращать внимание

Самая главная проблема связана с 2.7-литровый двигатель TDV6, коленчатый вал которого может сломаться – очень дорогостоящая неисправность. К сожалению, это невозможно предсказать, но это очень редкое явление.

В системе пневматической подвески могут возникать утечки и проблемы с электричеством — убедитесь, что любой автомобиль, который вы проверяете, поднимается и опускается должным образом, когда система используется, и что автомобиль стоит ровно во всех четырех углах. В системе кондиционирования воздуха тоже могут возникнуть проблемы, в частности, неисправные датчики, компрессоры хладагента и проржавевшие трубы.

Стоит отметить, что «Дискавери» часто заставляют тяжело работать, чтобы заработать на жизнь, буксируя тяжелые грузы и преодолевая пересеченную местность. Это может привести к значительной нагрузке на механическую часть автомобиля, поэтому тщательно проверяйте каждый экземпляр, обращая внимание на утечки масла под днищем или неприятные шумы двигателя или коробки передач. Уходите от машин, которые показывают явные признаки тяжелой жизни.

Если электронный стояночный тормоз не удерживает автомобиль надежно, это может быть связано с скоплением тормозной пыли и грязи в механизме.Тщательно проверьте электрику салона автомобиля — часто возникают неисправности центрального замка, электрических стеклоподъемников и заднего дворника.

Отзыв

На данный момент Discovery Mk3 был отозван в общей сложности 11 раз, пять из которых связаны с возможными утечками топлива, в основном затронуты автомобили, выпущенные до 2007 года. Сообщалось также о неисправных пряжках ремней безопасности и проблемах с усилителем тормозов, а кампания в ноябре 2005 г. отозвала автомобили, которые были снабжены домкратом неправильного типа.

Вы можете использовать инструмент отзыва DVSA, чтобы узнать об отзывах более подробно, прежде чем проверять документы, чтобы убедиться, что необходимая работа была завершена.

Альтернативы

За прошедшие годы было предложено множество семиместных внедорожников, но не все из них обладают подлинными внедорожными способностями, которыми может похвастаться Discovery. Если это необходимо, Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser Amazon являются ближайшими конкурентами Discovery. Обе японские модели, вероятно, окажутся более надежными, чем британский автомобиль, но они не такие просторные и не такие роскошные на ощупь.

Volvo XC90 — фантастический автомобиль, но он больше ориентирован на дороги, а третий ряд сидений тесноват.То же самое касается Audi Q7 и Mercedes GL, а также семиместных версий BMW X5 второго поколения. Все три немецких варианта — это стильные, роскошные модели, но их эксплуатационные расходы могут легко превзойти даже стоимость Land Rover, и ни один из них не может сравниться с Discovery в способности преодолевать пересеченную местность.

Вердикт

Когда появился Mk3 Discovery, это был монументальный шаг вперед по сравнению с Mk2. С большим влиянием тогдашнего нового Range Rover он был более классным, стильным и гораздо более технологически совершенным, чем его предшественник.Самым большим комплиментом, когда-либо сделанным ему, был тот факт, что последующий Mk4 был в основном той же машиной с полным набором обновлений. Форма, компоновка и дух Mk3 не были нарушены, поэтому его не чинили.

Сегодня Mk3 находится в эксплуатации уже полтора десятилетия, и некоторые ранние экземпляры выглядят довольно неряшливо. Тем не менее, правильный выбор может стать отличным семейным внедорожником, если вы сделаете правильный выбор. Если вы избегаете автомобилей, за которыми не ухаживали должным образом, этот легендарный внедорожник станет для вас настоящим открытием.