Тех характеристика мазда 6: Мазда 6 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda 6, официальный дилер, Москва

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2007 | Пробег 91000 км

420 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 120000 км

290 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 82000 км

580 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк.

    ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас.

    .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Модификации и технические характеристики Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2012-н.в.

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2007-2012

  • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб. см., 120 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб. см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2007-2012

  • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (185)
    , Механика, 2184 куб. см., 185 л.с.
  • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2007-2012

  • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб. см., 185 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2002-2007

  • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2. 0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
  • 6 3. 0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2002-2007

  • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2. 3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2002-2007

  • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2. 0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

б/у Mazda 6

Все объявления

Новые Mazda 6

Все объявления

Технические характеристики Mazda 6 2014 2.

5 AT 4dr Sedan

Технические характеристики Mazda 6 2014 2.5 AT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Mazda 6 2014 2.5 AT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mazda 6 2014 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda 6 2014 2.5 AT 4dr Sedan.

Бренд: Mazda
Модель: 6
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2014

 

Технические характеристики Mazda 6 2.

5 AT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
5
Длина
4865 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1450 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2830
Колея передняя
1585
Колея передняя
1575

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
электроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2488 см3
Мощность
192 л. с.
Крутящий момент
256/3250 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л. /100 км.
Расход комбинированный
6.4 л./100 км.
Объем топливного бака
62 л
Снаряженная масса автомобиля
1410 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

4 комплектации

2006—2022 гг.

2 комплектации

2001—2011 гг.

6 комплектаций

1991—2022 гг.

7 комплектаций

2009—2022 гг.

80 комплектаций

1997—2022 гг.

Все — FAW высота

cartechnic. ru / характеристики / параметры Mazda 2.5 AT 4dr Sedan

Mazda 6 2.2d Sport Wagon (2008-2012) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2008-2012
Тип привода: Передний
Марка топлива: дизельное топливо
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
7.0 / —
5.6 / —
4.8 / —
Максимальная скорость, км/час: 210
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 9.2 / —
Кузов
Тип: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 2184
Мощность, л.с./об мин: 163/3500
Крутящий момент, Нм/об мин: 360/1800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель Common rail
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя: Несколько рычагов и тяг
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2725
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Клиренс, мм: 165
Размер шин: 215/50R17, 225/45R18
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1575
Полная масса, кг: 2135
Объем багажника, л: 519
Объем топливного бака, л: 64

Технические характеристики Mazda 6 Универсал 2007-2013

Производительность

Мощность двигателя

155 л. с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

193 Нм при 4500 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.3 с

Максимальная скорость

202 км/ч

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1999 см3 (2. 0 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

87. 5 мм

Ход поршня

83.1 мм

Компрессия

11.2

Количество передач (АКПП)

5

Расход топлива

Расход топлива в городе

10. 7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.8 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

7.7 л/100 км

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

64 л

Тип подачи топлива

Многоточечный впрыск

Экологический стандарт

Евро 5

Габариты и объем

Колесная база

2725 мм

Снаряженная масса

1480 кг

Максимальный вес

2030 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

5

Передняя колея

1550 мм

Задняя колея

1550 мм

Минимальный объем багажника

519 л

Шины и диски

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

Другие характеристики

Тип кузова

Универсал

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Технические характеристики Mazda (Мазда) 3

Серийное производство Мазда 3 стартовало в 2003 году. С тех пор японским производителем выпущено три поколения модели, причем каждое из них пережило один рестайлинг. Автомобиль планировался как компактный пятидверный хэтчбек гольф-класса.

Позже появился седан с характерными спортивными чертами: выштамповки на капоте и крыльях, агрессивный кузовной дизайн, фирменная оптика. Интересно, что, начиная с 2006 года, выпускается не только серийная, но и спортивная версия – горячий хэтчбек с мощным 2,3-литровым двигателем на 260 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 6,1 с и потребляет в смешанном цикле порядка 10,3 л бензина на 100 км пути.

Первое поколение Мазда 3 (2003–2009 гг.)    

 

Сначала хэтчбек, а затем и седан Мазда 3 строились на базе платформы C1. Её аналог использовался для Форд Фокус второго поколения. Сам кузов автомобиля создавался по особой концепции: энергия удара эффективно распределяется по всему кузову, что защищает пассажиров и пешеходов от серьезных травм. Рулевая колонка при ударе складывается, а обивка крыши и стоек обладает уникальным свойством – поглощать энергию удара.  

Дополнительно, уже в базовой комплектации, установлены подушки безопасности и преднатяжители ремней. В качестве вспомогательных систем применялись DSC, ABS, EBD, датчики света и дождя.        

Багажник Мазда 3 в кузове седан вмещает 420 л груза, для хэтчбека этот же показатель – 300 л. При этом седан длиннее хэтчбека на 70 мм, а дорожный просвет у обеих кузовных версий стандартный – 16 см. Первыми силовыми агрегатами стали бензиновые двигатели MZR на 1,6 и 2 л (мощность 105 и 150 лошадиных сил). Среди особенностей вышеупомянутых моторов ГБЦ из алюминия и специальный клапан, контролирующий состав топливовоздушной смеси. В тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией 1,6-литровый бензиновый ДВС расходует в смешанном цикле 7,2 л топлива на 100 км. Его мощный «собрат» потребляет на 1 л больше, но разгон до 100 км/ч происходит уже не за 11, а за 9 с.

Весной 2004 года гамма моторов пополнилась 1,4-литровым бензиновым агрегатом на 84 л. с. Также появился 1,6-литровый дизель, который крайне сложно найти в РФ. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась не только механика, но и четырехступенчатый автомат. Владельцы автомобилей с АКПП жалуются на высокий расход топлива – около 12 л на 100 км пути городского цикла. 

Версии с топовым мотором комплектуются электрическим ГУР. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади – классическая многорычажная система.              

В 2006-м японская автокомпания впервые обновила существующую модель: видоизменились бампера, радиаторная облицовка, приборная панель и обивка, улучшилась шумоизоляция. В этом же году стала проектироваться спортивная версия MPS.

Второе поколение Мазда 3 (2009–2013 гг.)       

Новинка, представленная в 2009-м, обзавелась ярким экстерьером: форма противотуманок стала круглой, разработаны адаптивные фары, новые бампера и решетка радиатора. Габариты модели увеличены: длина хэтчбека – 4,46 м, длина седана – 4,58 м. Снижения веса удалось достичь за счет применения высокопрочной кузовной стали.

У покупателей появилась возможность выбрать эксклюзивные колесные диски. Подсветка приборной панели стала синей. Среди технических инноваций – пятиступенчатая АКПП. Другими приятными новшествами можно считать стереосистему Bose, навигационную систему, запуск мотора с кнопки. В дополнение к пятиступенчатой разработана шестиступенчатая механика. Авто с двухлитровым мотором и АКПП оснащено подрулевыми переключателями. Внешне новинка выдержана в стиле Мазда 6: удлиненная капотная линия в сочетании с коротким багажником, богатый выбор кузовных окрасов. 

Третье поколение (2014–наше время)

Презентация третьего поколения состоялась летом 2013-го, но серийное производство авто началось только в 2014-м. На смену старой платформе С1 пришло шасси нового поколения под названием Skyactiv. Колесная база была увеличена на 6 см, а вместе с ней стали короче свесы, кардинально изменился экстерьер.

Последнее поколение Мазда 3 может похвастать огромным выбором моторов. Базовым принято считать 1,5-литровый бензиновый двигатель на 120 л. с. В паре с АКПП он расходует 5,8 л топлива на 100 км пути и разгоняет авто до сотни за 11,6 с. Следующим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый ДВС со скромной мощностью в 104 л. с. Самый мощный двухлитровый бензиновый мотор выдает, в зависимости от компоновки, 150, 155 или 165 л. с. Для американского рынка разработан двигатель объемом 2,5 л на 184 л. с. В линейке имеется и 2,2-литровый турбодизельный мотор на 150 л. с. Радует заметное снижение расхода. Например, двухлитровая силовая установка на 150 л. с., работающая в тандеме с автоматом, потребляет 6,2 л топлива на 100 км смешанного цикла. Это является довольно-таки скромным показателем.  

Чтобы технические характеристики Мазда 3 были максимально приближены к заводским, следует позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. В этом поможет техцентр С-Авто.  

Мazda 6 mps — технические характеристики


Противоречивый, спорный и неоднозначный автомобиль, в котором искать рациональное зерно так же бесполезно, как искать спортивный характер в бюджетных одноплатформенных механических помощниках при перемещении. Его нельзя назвать спортивным автомобилем, на семейный он тоже не выгребает. Ежедневные поездки на нем утомляют, а периодические прохваты и дальнобойные заезды вызывают больше вопросов и разочарований, чем дарят удовольствие. И все же его любят. Точнее, ее. Это — Mazda 6 MРS.

Содержание:

  1. Технические характеристики Mazda 6 MРS
  2. Двигатель на Mazda 6 MРS
  3. Зачем седану полный привод
  4. Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая

Технические характеристики Mazda 6 MРS

Автомобиль крайне эмоциональный. Поэтому, оставив эмоции, просто посмотрим в таблицу технических характеристик холодным взглядом обывателя, а там мы увидим вот что.

Почти 200 сил и 380 Нм крутящего момента. Это похоже на настоящий спортивный седан. В принципе, так и есть, так и задумывалась Mazda 6 MРS Технические характеристики тоже всячески это подчеркивают. Это должен быть настоящий автомобиль — провокатор, с которым соблюдать скоростной режим довольно сложно. А с виду не скажешь. Только если внимательно присмотреться, можно найти несколько отличий от гражданской шестерки:

  • 18-дюймовые диски;
  • аккуратный спойлер на багажнике;
  • капот, как вздутая батарейка;
  • нечеловеческих размеров выхлопные трубы;
  • немного другой обвес и бампера.

И это только начало. Дальше нужно запускать мотор, чтобы точнее прочувствовать весь скверный характер этой дамочки.

Двигатель на Mazda 6 MРS

Пока мотор будет прогреваться, можно рассмотреть хотя бы внешне, что там под надутым на 40 мм капотом. Надули его не зря. Турбина на Mazda 6 MРS высокопроизводительная, а поэтому требует приличного охлаждения. Настолько приличного, что обычный интеркулер просто не вписался в архитектуру подкапотного пространства и его прикрутили просто поверх двигателя. Из-за этого и пришлось раздуть крышку капота. Пожалуй, хватит созерцать. Никакой внешний тюнинг не сравнится с ощущениями, которые дарит этот седан, да и чип-тюнинг будет, скорее, вреден.

Турбина настроена идеально. Идеально для гонок, но не для движения в городском потоке. Непосредственный впрыск топлива и система DISI связала работу турбины и топливной системы в один организм, работающий только на производительность, причем на высокооктановом бензине. Фокусы с 92-м здесь не проходят. Зато и отвечает мотор мгновенно, приближая стрелку спидометра к отметке 100 за 6,6 секунд. Нужна ли такая динамика семейному седану? Едва ли. А с точки зрения спортивного прикуса Mazda 6 MРS изрядно проигрывает Субару Импреза и Мицубиси Ланцер Эво.

Зачем седану полный привод

Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.

По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.

Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая

В буквальном смысле — она очень жесткая. Несмотря на то, что конструктивно подвеска взята с гражданской версии шестерки, все ее характеристики перенастроены и адаптированы только к условиям гонок. По ровному асфальту. Об этом убедительно говорят 18-дюймовые катки и низкопрофильная резина, которая не терпит колдобин и бордюров. Но широкие лапти могут иногда преподносить неприятные сюрпризы в виде периодического всплывания на лужах. Тогда осторожность и предусмотрительность — это главные факторы безопасности управления этой бестией.

Зато на сухом асфальте автомобиль управляется отлично, правда иногда отмечают закусывание гидроусилителя при слишком активном рулении. Ресурс и цена деталей подвески, да и двигателя тоже — отдельный разговор. Mazda 6 MРS — автомобиль не для тех, кто привык экономить на топливе, маслах и расходниках, иначе машина может погибнуть довольно быстро. А чем больше она провоцирует на активный стиль езды, тем чаще приходится выкладывать 6 тысяч за тормозные колодки, 7 тысяч за замену передней стойки, в три тысячи обойдется замена каждого из ступичных подшипников. При цене автомобиля на вторичном рынке от 17 тысяч долларов, такие расходы существенно понизят рентабельность владения этой красотой.

Но ее продолжают любить и восхищаться. И пускай у Mazda 6 MРS тугое и нелогичное сцепление, пускай в городе не к месту ее турбоподхват, пускай она вытряхивает из владельцев пыль на ухабах и деньги на ремонтах. Но машина того стоит. Стильная, капризная штучка еще вскружит не одну непрагматичную голову.

Читайте также Пежо 508 — фото, цена,  Ниссан ГТР — цена, Плимут Барракуда, Фото машины Ягуар

Читайте также:


Mazda 6 2.0 MZR Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Выравнивание двигателя:

6 Transverse

4 Долсровень двигателя:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — экономика — Комбинированный:

Mazda 6 2,0 МЗР Технические данные

INLINE 4
Двигатель Код:
Тип топлива: бензин
Топливная система: Косвенная инъекция.
Front
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1999 см3 или 122 Cu-In
Bore x Ход: 87. 5 x 83.1 мм
3,43 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: N / A
Коэффициент сжатия: 11 11
Максимальная мощность — выход — мощность: 141 PS или 139 BHP или 104 кВт @ 6000 об / мин
Максимум крутящий момент: 181 Нм или 133 фунта.FT @ 4100 RPM
дисковые колеса — тяги — Drivestrain: FWD

Mazda 6 2,0 МЗР Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

8 л / 100 км
35 MPG UK / 29 MPG US
Топливо Расход — Эконом — Дорога открытая: 6. 2 л / 100 км
46 MPG UK / 38 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 11,2 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
Range : 800 км или 497 миль
Топливный бак емкости: 64 л
14.1 UK Gallons
16.9 US Gallons
CO2 Выбросы: 191 г / км ( оценка)

Mazda 6 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Встроенная антенна на заднем стекле

8-дюймовый цветной сенсорный аудиодисплей с MAZDA CONNECT

1 дополнительный аудиовход

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile

Подсветка с затемнением

Круиз-контроль на руле

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя

Встроенная функция интернет-радио Aha

Готов к навигации (требуется дополнительная навигационная SD-карта)

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием (спереди и сзади)

Передние и задние лампы для чтения

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка рулевого колеса

Регулируемый/телескопический руль

Возможность текстового сообщения SMS

К началу страницы

mazda mazda6 2021 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Базовая снаряженная масса: 3441 фунт

Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. : N/A lbs
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес дышла: N/A lbs
Вес Распределяющего сцепного устройства — Макс. вес прицепа: N/A lbs
Вес Распределяющего сцепного устройства — Макс. вес дышла: N/A lbs

Тип подвески — передняя: стойка
Тип подвески — задняя: многорычажная
Тип подвески — передняя (продолжение): стойка
Тип подвески — задняя (продолжение): многорычажная
Диаметр амортизатора — передний: нет данных, мм
Диаметр амортизатора — задний: Н/Д мм
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний: Н/Д в
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний: Н/Д в

Код заказа передней шины:
Код заказа задней шины:
Код заказа запасной шины:
Размер передней шины: P225/55VR17
Размер задней шины: P225/55VR17
Размер запасной шины: Compact

Размер переднего колеса: 17 х 7. 5 в
Размер заднего колеса: 17 X 7,5 в
Размер запасного колеса: Компактный в
Материал переднего колеса: Алюминий
Материал заднего колеса: Алюминий
Материал запасного колеса: Сталь

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1), Габаритные размеры: Н/Д
Повороты от упора до упора (рулевое управление): Н/Д
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра: 36,7 фута
Диаметр поворота — от стены до стены: N /A футов

Тип тормоза: 4-колесный дисковый
Тормозная система ABS: 4-колесный
Тормозная система ABS (вторая линия): Н/Д
Передний дисковый (Да или ): Да
Дисковый — задний (Да или ): Да
Передний тормоз Диаметр ротора x толщина: 11. 7 дюймов
Диаметр x толщина заднего тормозного диска: 10,9 дюйма
Барабан — задний (да или ):
Диаметр x ширина заднего барабана:

Емкость топливного бака, прибл.: 62 л
Емкость дополнительного топливного бака, прибл.: Н/Д л

Mazda MAZDA6 2014 г. Технические характеристики

Тип кузова:

Седан

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация Агентства по охране окружающей среды:

Средний

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

99.7

Базовая снаряженная масса (фунты):

3232

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

26 (приблизительно)

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

38 (приблизительно)

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,5 л/152

Топливная система:

Прямой впрыск

Полезная мощность по SAE при об/мин:

184 @ 5700

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

[email protected]

Транс Описание Прод. :

Автоматический

Тип подвески — передняя:

Стойка МакФерсон

Тип подвески — задняя:

Многоканальный

Размер передней шины:

П225/45Р19

Размер задней шины:

П225/45Р19

Размер запасной шины:

Т125/70Д17

Размер переднего колеса (дюйм):

19 х 7.5

Размер заднего колеса (дюйм):

19 х 7,5

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

10.9 х 0,4

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

16,4

Колесная база (дюйм):

111,4

Длина, общая (дюймы):

191,5

Объем багажника (фут³):

14,8

Экономия топлива Est-Combined (MPG):

30 (приблизительно)

Код заказа двигателя

:

_MC17_

Транс Код заказа:

_6AT01

Транс Тип:

6

Передаточное число первой передачи (:1):

3. 552

Передаточное число второй передачи (:1):

2,022

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,452

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1.000

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,708

Передаточное число шестой передачи (:1):

0,599

Обратное отношение (:1):

3.893

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3,812

тонн/год выбросов CO2 @ 15 тыс. миль/год:

6 (оценка)

Максимальная мощность генератора (ампер):

150

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

7,9

Тип подвески — передняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Тип подвески — задняя (продолжение)):

со спиральными пружинами

Размер запасного колеса (дюймы):

17 x 4T

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Электрический

Передаточное отношение (:1), Общее:

15,5

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2,81

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

36. 7

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

11,7 x 1,1

Передняя головная комната (дюйм):

37,4

Переднее пространство для ног (дюйм):

42,2

Передняя плечевая комната (дюйм):

57,1

Передняя модная комната (дюйм):

56.1

Вторая главная комната (в):

37,1

Вторая комната для ног (в):

38,7

Второе плечо (внутри):

55,5

Вторая модная комната (внутри):

56,1

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

72,4

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

57.1

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

62,8

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

62,4

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

6,7

Объем багажника с поднятым задним сиденьем (фут³):

14,8

Обзор Mazda 6 MPS — фотографии, технические характеристики, 0-60 раз и более

Помните концепт Mazda MPS, представленный на автосалоне в Париже в 2002 году? Это выглядело фантастически, и с конкурирующей с Impreza мощностью 280 л. Особенно, если вспомнить, что приготовленная Мазда 6 чуть ли не переплюнула настоящий Мондеос; привлекательный и плавный, если ему не хватает укуса, чтобы по-настоящему возбудить.

Перенесемся в 2006 год. Спешите в местный выставочный зал Mazda, полюбуйтесь серийной Mazda 6 MPS, и вы будете полны разочарования. Это неплохая машина, а выпуклая линия капота и агрессивное лицо, безусловно, напоминают концепт MPS (Mazda Performance Series), но, судя по передним стойкам сзади, кажется, что Mazda потеряла уверенность в себе.В нем нет той широкоплечей агрессии, которой должны пощадить Impreza и Evos, и хотя я явно пытаюсь достичь гораздо менее показного компромисса, я не могу отделаться от ощущения, что MPS играет слишком осторожно.

Двигатель

Тогда эффективная Q-машина? Что ж, погрузитесь под поверхность, и MPS снова начнет тянуть ваше любопытство. Mazda оснастила свой плавный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а в поисках эффективности также оснастила его непосредственным впрыском (впервые для Mazda), чтобы увеличить мощность до 256 л. .

В нормальных условиях вся эта мощность передается на передние колеса через плавно переключающуюся шестиступенчатую коробку передач, но дифференциал Active Torque Split с электронным управлением может при необходимости перенаправить до 50 процентов привода на заднюю ось. . Система имеет три программы: «Нормальная», «Спорт» и «Стабильность», между которыми электронный мозг переключается без ведома водителя в зависимости от скорости движения, угла поворота рулевого колеса, поперечной перегрузки, скорости рыскания и оборотов двигателя. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием в задней оси дополнительно способствует сцеплению и устойчивости.Mazda утверждает, что MPS хорош для 6,6-секундного спринта до 62 миль в час и устойчив на максимальной скорости 150 миль в час.

Цена

Это впечатляющие характеристики по скромной запрашиваемой цене в 23 950 фунтов стерлингов, и они противопоставляют MPS новой переднеприводной Vectra VXR. Когда вы обнаружите, что Mazda сделала все возможное, чтобы сделать кузов более жестким (он более чем на 50 процентов жестче, чем стандартная 6-я модель) в поисках более стабильной реакции подвески (которая на 25 процентов жестче спереди и на 26 процентов сзади). сзади и оснащенный более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости), вы чувствуете, что тонкий MPS на самом деле может стать неожиданным соперником для раллийных копий кувалды.

Внутри качество превосходное, хотя не так много стиля, чтобы сочетаться с очевидной целостностью. Он аккуратный и привлекательный, но не такой особенный, как Audi A4. Несмотря на это, сиденья поддерживают, а положение водителя на высоте. Поверните ключ, и четырехцилиндровый двигатель быстро схватывает и почти незаметно работает на холостом ходу. Переключение передач кажется плавным, легким и очень быстрым, а тяговитый двигатель сразу производит впечатление настоящей мускулистости.

MPS тоже хорошо едет, больше 3-й серии, чем Impreza или Evo. На самом деле, только слегка сбивающее с толку ощущение руля портит хорошее первое впечатление. MPS сохраняет стандартную 6-ю стойку, но помощь была уменьшена, чтобы создать ощущение «мясистости». К сожалению, вес кажется непостоянным, а передние колеса не реагируют на первые несколько градусов блокировки. Несмотря на разговоры об устойчивости при нажатии на руль, на скоростях, характерных для британских автомагистралей, MPS может ощущаться немного расплывчато, и вы поймаете себя на том, что инстинктивно подталкиваете небольшие повороты руля, чтобы точно почувствовать, что делает машина.

На средних скоростях картина более четкая, а на, по общему признанию, ровных, но очень требовательных испанских дорогах MPS чувствует себя проворным и стремящимся к игре. В очень крутых поворотах он превращается в недостаточную поворачиваемость, система полного привода не может передать мощность сзади с достаточной убедительностью, но в более плавных поворотах она реагирует более четко и начинает иметь смысл.

Как он едет?

Рулевое управление немного медленное, и есть некоторая недостаточная поворачиваемость в поворотах, но если вы нажмете на это, вы почувствуете, что задние колеса начинают вступать в игру.В результате получается приятная нейтральная посадка, а узкие 215-секционные шины, кажется, помогают ему быстро встать на цыпочки и начать течь. Если турбонаддув действительно работает, 6-ку можно даже убедить в избыточной поворачиваемости в стиле Mitsubishi Evo. Совсем не то, что я ожидал.

Двигатель

Двигатель очень эффективен, развивая мощность уже с 2500 об/мин и ощущая каждую частицу своих 256 л.с. Только когда обороты поднимаются выше 5500 об/мин, мощность начинает падать, и тогда вы замечаете, что, несмотря на все усилия Mazda, у рядной четверки нет вдохновляющего голоса.Это не оскорбительно, просто не хватает характера.

По сравнению с бешеным Evo можно сказать то же самое и о MPS в целом. Но Mazda считает, что есть много людей, которые могли бы обойтись без этого вызывающего разногласия «характера», который теряет столько же покупателей, сколько и привлекает Mitsubishi и Subaru. MPS больше склоняется к BMW 330i, что само по себе вызывает проблемы. Тем не менее, с конкурентоспособной ценой, высокой производительностью и шасси, стремящимся побаловать себя, MPS заслуживает внимания.

Технические характеристики

9006 Engine

CC, 16V

MAX Power 256BHP @ 5500RUPM 9000BHP @ 5500RUPM Max Torque 280LB FT @ 3000rpm 0- 60 6. 6сек (заявлено) Максимальная скорость 150 миль в час (заявлено) В продаже Сейчас

6 Sedan технические характеристики

6 седан | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Седан 6 2.3 — это автомобиль от Mazda с передним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным кузовом седан (седан). Его 2,3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 160 л.с. (162 л.4 кгм) при 4000 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1380 кг.

2003 Мазда 6 Седан 2.3 технические характеристики

Советы по автострахованию Mazda

Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

Мазда 6 седан 2.3, 2003 г.

г.в. США краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4745 мм
Насколько тяжелый? 1380 кг
Какой объем двигателя? 2,3 л, 2261 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
л.с. / 160 л.с. / 119 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 210 Нм / 155 футов.фунт / 21,4 кгм при 4000 об/мин
Насколько экономично? 25/32 миль на галлон США EPA город/шоссе
2003 Mazda 6 Седан 2.3 данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2675 мм 105. 3 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1539 мм 60,6 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1539 мм 60,6 дюйма
Длина 4745 мм 186,8 дюйма
Ширина 1781 мм 70.1 дюйма
Высота 1440 мм 56,7 дюйма
Дорожный просвет 130 мм 5,1 дюйма
длина:отношение колесной базы 1,77
Снаряженная масса 1380 кг 3042 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 68. 2 литра 15 [18] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мазда
Код двигателя LV3
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.3 литра
2261 куб. см
(137,975 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 87,5 × 94 мм
3,44 × 3,7 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто SAE)
162 л.с. (160 л.с. ) (119 кВт )
при 6000 об/мин
Удельный выход
(нетто SAE)
70.8 л.с.
1,16 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
210 Нм (155 ft·lb ) (21,4 кгм )
при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент
(нетто SAE)
92,88 Нм/литр
1,12 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.7:1
Топливная система Эфи
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1167,2 кПа (169,3 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения 6500 об/мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 565.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 117. 55 PS / TONENE (1000 кг )
0.12 PS / KG
86,46 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
115.94 BHP / TONNE (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,57 кг/кВт
19,32 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 25/32 миль на галлон США EPA город/шоссе
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 9. 4 / 7.4 L / 100KM City / Highway
км / литр 10.6 / 13.6 км / л Сити / шоссе
UK MPG 30.0 / 38.4 UK MPG City / Highway
US MPG 25,0/32,0 миль на галлон США город/шоссе
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2. 540
Круг поворота
Передняя подвеска I.DW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 5,0 х 16
Размер заднего колеса 5,0 х 16
Шины передние P205/60 ЧАС 16
Шины задние P205/60 ЧАС 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С
Диаметр переднего тормоза 282 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0. 73
Передаточное число главной передачи 4.11
общий
Carfolio.com ID 225126
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Мазда 6 Седан 2.3 добавлено 20 декабря 2010 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор новой Mazda 6 (2018): мощная внешность, мизерные характеристики

► Бензиновый двигатель без турбонаддува большего размера
► Самый быстрый 6 для разгона до 62 миль в час — 8.1sec
► Доступен в топовой комплектации GT Sport Nav+

Сообщения о кончине безнаддувных двигателей сильно преувеличены. Хорошо, так что на самом деле это не так; большинство производителей автомобилей, от Audi до Mercedes, уменьшают размеры своих силовых агрегатов и оснащают их турбонаддувом, но Mazda, по-видимому, не… 

В то время как вы можете найти 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, грохочущий под пещеристым носом Ford Mondeo, Mazda сочла целесообразным установить 2,5-литровый двигатель без турбонаддува в свой обновленный 6-местный седан и универсал.Наряду с этой похвальной приверженностью делу без турбонаддува, компания также изменила стиль своего большого седана с новыми решетками, пересмотренными светодиодными фарами, а также новыми сплавами и немного другими бамперами и крышкой багажника.

Несмотря на солидное пространство под капотом, этому шестицилиндровому двигателю удается выжать только 191 л. Хуже того, Mazda может развивать только 190 фунтов на фут крутящего момента — немногим больше, чем форсированный 1,4-литровый двигатель VW Passat.Что это все тогда?

Еще больше запутывает предназначение этой самой мощной 6-ки стандартная автоматическая коробка передач — обычная автоматическая, а не быстро переключающаяся коробка с двойным сцеплением многих соперников.

Так что же это такое? Является ли топовая модель 6 круизером с высокими характеристиками или спортивной высокооборотистой машиной, которая заводит вас при каждой возможности?

Еще больше запутывает предназначение этой самой мощной 6-ки стандартная автоматическая коробка передач — обычная автоматическая, а не быстро переключающаяся коробка с двойным сцеплением многих соперников.

Итак, топовая модель 6 — это круизер с высокими характеристиками или спортивная высокооборотистая машина, которая заводит вас при каждой возможности?

Поразительное рычание, выступление менее поразительное

Запустите 2,5-литровый двигатель и нажмите на педаль газа, и по мере роста оборотов вас встретит агрессивный подземный рык из-под капота.

Современные бензиновые двигатели настолько тихие, что их практически не слышно в большинстве седанов. Однако Mazda пошла по другому пути с 6.Прогуливайтесь по городу, и двигатель не будет сильно шуметь, но если вы поработаете сильнее, двигатель встретит вас резкой нотой.

Это прочно помещает 6 в автомобильный лагерь водителя, с шумом, который кажется настоящим звуком двигателя, а не синтезированной мелодией, пропущенной через перегородку или отфильтрованной через динамики.

Однако, если вы не полностью используете ход дроссельной заслонки, это не быстрая машина. Мягкие дроссельные заслонки хороши в городе, но это двигатель, который вам нужно держать в верхней половине диапазона оборотов, чтобы добиться быстрого прогресса.

Поскольку он поставляется только с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, вам нужно будет использовать большее давление, чем вы привыкли, чтобы заставить коробку передач переключиться на более низкую передачу или вручную взять на себя управление с помощью подрулевых лепестков. Сделайте это, и двигатель почувствует удовлетворительную отзывчивость. Да, вам, возможно, придется потрудиться, чтобы не отставать даже от 1,4-литрового Passat с турбонаддувом, но это гораздо более привлекательный автомобиль для вождения.

Как и в этом Passat, в новом двигателе Mazda реализована функция отключения цилиндров — при этом половина цилиндров отключается при небольшой нагрузке — в данном случае работает на скорости от 25 до 50 миль в час для повышения экономичности.В отличие от VW, когда это происходит, нечего показывать, и мы обнаружили, что это совершенно незаметно во время нашего вождения.

Быстродействующая автоматическая коробка

Еще один фактор, который отличает японский автомобиль от его немецкого конкурента, заключается в том, что он имеет обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не блок с двойным сцеплением. Теоретически это делает Passat более отзывчивым и экономичным вариантом. Однако на самом деле именно то, как двигатель 6-й модели сочетается с «коробкой», отличает их друг от друга.

В то время как Passat и большинство современных седанов с турбонаддувом имеют избыток крутящего момента на низких оборотах, вам нужно раскрутить 6 до 4000 об / мин для максимальной мощности — и даже тогда 2.5-литровая Mazda едва ли предлагает большую тягу, чем 1,4-литровый VW. К этому нужно немного привыкнуть, если вы регулярно ездите на современных дизелях или форсированных бензиновых двигателях.

Станьте немного тверже правой ногой или выберите спортивный режим коробки передач, и двигатель почувствует себя намного более отзывчивым. Если вы предпочитаете двигатели с высоким крутящим моментом, Mazda также обновила свой более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель, увеличив мощность со 173 до 181 л.с.

Что еще более важно, крутящий момент составляет гигантские 328 фунт-футов — достаточно, чтобы серьезно повредить передние шины и, вероятно, сделать дизель гораздо более легким вождением с автоматической коробкой передач, хотя вы можете получить его и с механической коробкой передач.

Усиленное рулевое управление и маневренность

Помимо нового двигателя, рулевое управление 2,5-литровой «6» кажется намного более весомым, чем у следующей по мощности бензиновой версии — 2,0-литрового двигателя мощностью 163 л.с. Он по-прежнему не слишком тяжелый, но кажется, что он больше подходит для автомобиля такого размера, обеспечивая хорошее сцепление с передними шинами.

Подвеска также была изменена и обеспечивает плавный ход, очень эффективно смягчая вас на хороших дорожных покрытиях и быстро успокаиваясь после больших неровностей.Он также остается маневренным на поворотах, а рулевое управление, подвеска, тормоза и дроссельная заслонка мгновенно реагируют на действия водителя.

Да, это большой седан, но 6-ка очень хорошо проходит повороты, даже если вы увеличиваете скорость. Нет, он не резкий, как M3, но он проворный и чувствует себя легким на ногах, ощущая его размер только тогда, когда вы ведете его так, как будто вы его украли.

Плюшевая кабина, усиленная технология

Mazda не только увеличила мощность, топовую комплектацию GT Sport Nav+ — единственную, доступную с 2.5 – включает в себя тонну стандартного комплекта.

Это включает в себя все, от сидений из кожи Nappa с подогревом, охлаждением и электрической регулировкой, рулевого колеса с подогревом, обогреваемых задних сидений, аудиосистемы Bose с 11 динамиками, проекционного дисплея, парковочных камер и датчиков кругового обзора, адаптивных светодиодных фар и адаптивного круиз-контроля. контроль.

Mazda также улучшила внешний вид салона с помощью плюшевых материалов, переработанной приборной панели и более удобных сидений. Разница может быть незначительной, но мы нашли обновленную модель очень удобной и заметной на шаг впереди предыдущих 6, особенно с дополнительной легкой кожаной отделкой сидений, дверей и приборной панели.

Ощущение роскоши усиливается благодаря более толстым звукоизоляционным прокладкам внутри и вокруг кабины. Нет, вы не спутаете 6 с Audi, но вы получите много оборудования и хорошее ощущение качества, учитывая конкурентоспособные цены наличными и очень привлекательные предложения финансирования PCP, доступные от Mazda.

Что такое G-Vectoring Control?

Это новое программное обеспечение частично снижает крутящий момент, передаваемый на передние колеса при прохождении поворотов.Это переносит немного больше веса на переднюю часть, повышая тягу, реакцию на повороты и точность. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более плавное и легкое вождение.

Mazda заявляет, что это единственная система, которая учитывает действия рулевого управления при снижении мощности, обеспечивая более плавные переходы между ускорением, торможением и поворотом. Следовательно, утверждает компания, баланс автомобиля также улучшается.

В то же время на прямых дорогах требуется меньше корректировок рулевого управления, что означает снижение утомляемости водителя и повышение комфорта пассажиров. Этот комплект является стандартным для обновленной линейки 6 и не может быть отключен, хотя вы вряд ли когда-либо заметите, что он работает.

А дизеля какие?

 Новая технология снижения шума в дизельном двигателе, которая уменьшает стук, способствует еще более тихому вождению, и, как и прежде, в салон проникает небольшой шум ветра или дороги. И 148-сильные, и 173-сильные дизельные двигатели работают плавно и в большинстве случаев звучат гораздо больше, чем бензиновые двигатели.

Даже меньший двигатель предлагает более чем достаточно мощности для большинства ситуаций.Двойные турбины обеспечивают очень широкий диапазон мощности, заставляя его чувствовать себя более гибким и мощным, чем можно было бы предположить по цифре в 148 л.с. Низкие VED и впечатляющие заявленные значения MPG в любом случае дополняют общий пакет.

Вердикт: Мазда 6

Новый бензиновый двигатель и более роскошный интерьер, а также еще более опрятные манеры поведения на дороге делают Mazda 6 еще более дешевой BMW 3 серии и гораздо более перспективной, чем не впечатляющий Jaguar XE, благодаря ее резкому вождению и более качественному салону.