Тахо шевроле дизельный: Новые Chevrolet Suburban и Tahoe получили дизельный двигатель

Содержание

Новые Chevrolet Suburban и Tahoe получили дизельный двигатель

Эволюция Chevrolet Suburban и его более компактного брата Tahoe, как правило, следовала за линейкой полноразмерных пикапов компании. Так что, увидев не так давно совершенно новый Silverado, мы стали ждать обновленных внедорожников. И вот встречайте — новые Suburban и Tahoe 2021 модельного года.

Обновления коснулись как технической части, так и внешности, которая в значительной степени копирует весьма неоднозначный стиль нового Silverado. Светодиодные фары спереди и сзади, а также 18-дюймовые литые диски идут уже в базовой комплектации (20-дюймовые диски — опция).

Оба внедорожника на запуске получат 9 цветов кузова и они выглядят больше, чем раньше потому, что так оно, собственно, и есть. Колесная база Suburban стала длиннее на 10 сантиметров, а в целом он стал на 33 мм длинее. Tahoe увеличился еще больше — его колесная база увеличилась на 125 мм, а расстояние от бампера до бампера стало больше на на 170 мм.

Таким образом, американские близнецы на самом деле совершенно новые. Переехав на новую платформу, они вдобавок получили независимую многорычажную подвеску вместо заднего моста. Это, естественно, повышает комфорт для всех семи пассажиров.

Опциональные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive Suspension спереди и сзади делают автомобили еще более комфортными. Повлияет ли это на вес буксируемого прицепа, но отсутствие пока таких данных от Chevrolet намекает, что вполне возможно, досутимый вес прицепа уменьшится.

Новая подвеска и увеличенная колесная база позволяют также увеличить пространство в салоне. Для более короткого Tahoe багажник позади третьего ряда увеличилось на целых 66 процентов. А общий объем со сложенными сидениями насчитывает целых 3480 литров (за вторым рядом — 2058 литров). Для Suburban внутреннее пространство никогда не было проблемой, он также получает на 19% больше места при общем объеме багажника в 4097 литров.

Что касается пассажиров, пассажиры третьего ряда в Tahoe получают еще 25 сантиметров пространства для ног, в то время как в Suburban для второго и третьего ряда появились дополнительные 5 сантиметров. Обе модели теперь оснащены сдвижными сидениями второго ряда, чтобы было легче попадать на третий ряд.

Естественно, не забыты и новые технологии. В салоне может быть до пяти дисплеев, включая новый, 10-дюймовый центральный дисплей, который доступен уже в базе. Причем Chevrolet говорит, что он самый крупный в сегменте. А еще — опциональная цифровая приборная панель, большой проекционный дисплей и пара 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров.

А теперь о двигателях. В качестве базового двигателя остается все тот же 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. Высшую ступень занимает 6,2-литровый 420-сильный V8. Но главная новость — шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax мощностью 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от двигателя, все автомобили оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Показатели расхода топлива для каждого двигателя пока не озвучиваются.

Chevrolet Suburban и Tahoe 2021 модельного года появятся у американских дилеров в середине 2020 года.

Chevrolet Tahoe получил независимую заднюю подвеску и дизельный мотор

В новом поколении полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban впервые получили полностью независимую подвеску, стали гораздо просторнее более интегрированными в информационную среду. А еще им вернули дизель!

Chevrolet Tahoe / Suburban сохранили узнаваемые пропорции с горизонтальным капотом отвесной передней частью. Фамильная черта — двухрядная головная оптика — на новых машинах обозначена символически — «скобами» ходовых огней. Вся оптика на светодиодах. В интерьере совершенно иначе оформленная консоль — на смену округлым формам и косым линиям пришли плоские поверхности и прямые углы со скругленными вершинами. Но все органы управления на знакомых местах. Только кнопочный блок управления трансмиссией скромно примостился по левую сторону 10-дюймового экрана мультимедиа.

Вся бортовая электроника базируется на новой архитектуре, вычислительная мощность и пропускная способность которых в пять раз больше прежнего. Мультимедиа имеет выход в интернет через 4G-соединение, «раздает» Wi-Fi, имеет функции синхронизации Apple CarPlay и Android Auto, множество USB-портов по всему салону и беспроводные зарядки для телефона с охлаждаемой поверхностью. В дорогих комплектациях она дополнена акустикой Bose с 10 динамиками и двумя 12,3-дюймовыми тачскринами для пассажиров второго ряда.

Проектировщики тщательно подошли к организации внутреннего пространства, в результате при почти прежних габаритах высвободилось дополнительно 19% пространства для пассажиров и багажа за передним рядом. Существенно улучшилась геометрия посадки на третьем ряду. Оба задних ряда сидений можно сложить в ровную грузовую площадку нажатием клавиши с водительского места.

Шасси Tahoe и Suburban опирается на стальную раму. Подвеска, впервые для моделей, полностью независимая: двухрычажка со стабилизатором спереди и многорычажная схема со стабилизатором сзади. Значит впервые можно оснастить Tahoe / Suburban пневмоподвеской! Она доступна в дорогих комплектациях и может варьировать клиренс в диапазоне 102 мм. Стандартные демпферы — витые пружины и пассивные амортизаторы или амортизаторы с переменной жесткостью Magnetic Ride.

Бензиновые двигатели — две алюминиевые «восьмерки» с функцией деактивации до семи цилиндров и системой Start-stop. Их рабочий объем и производительность — 5,3 л., 353 л.с., 519 Нм и 6,2 л., 420 л.с., 623 Нм. Впервые с 2000 года для Tahoe / Suburban будет предложен дизельный мотор — 3,0-литровая рядная шестерка Duramax мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Коробка передач одна — 10-диапазонный гидромеханический «автомат» Hidra-Matic. Tahoe и Suburban по-прежнему доступны в задне- и полноприводном исполнении.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В рулевом механизме применен электроусилитель и теперь комплекс систем активной безопасности — «как в лучших домах»: системы распознавания пешеходов и велосипедистов, в том числе позади, предупреждения об опасном сближении с функцией автоматического торможения, контроля движения в пределах полосы, контроля слепых зон, кругового обзора с 9 камерами с HD-разрешением, адаптивный головной свет, ассистент парковки, в том числе с прицепом.

На выбор предложат шесть вариантов исполнения, четыре из которых укомплектованы не столько по логике повышения стоимости, сколько по особенностям эксплуатации. Например, Tahoe (Suburban) RST адресован покупателям, желающим подчеркнуть приверженность городскому образу жизни. Его передняя часть покрыта черным глянцем, опирается на 22-дюймовые колеса, салон отделан в черных тонах с контрастными сиденьями. Tahoe (Suburban) Z71 — для бездорожья, у него бамперы с лучшей геометрией внедорожные шины на 20-дюймовых дисках, укрытый в раме глушитель, стационарные буксировочные проушины, прочные стальные пороги, защита картера, демультипликатор в трансмиссии.

Производство Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года стартует будущим летом на заводе в городе Арлингтон в штате Техас. Новый Chevrolet Tahoe появится и в России. Нынешняя модель у нас продается только с 6,2-литровой бензиновой «восьмеркой». В прошлом году в России их продано 471 единицы — примерно в 18 раз меньше, чем лидера сегмента Toyota Land Cruiser 200. Поставки дизельного Tahoe, гегемонии Toyota в сегменте, конечно, не угрожают — приверженность целевой аудитории японской марке не объяснить рациональными доводами. Но на рост продаж до 1000 Tahoe в год в российском представительстве Chevrolet рассчитывать могут смело, ведь две трети продаваемых «двухсоток» — с дизельным двигателем.

Новый Chevrolet Tahoe получил независимую подвеску и турбодизель


5колесо

В Детройте состоялась премьера нового поколения крупных внедорожников Chevrolet Tahoe/Suburban. Это полностью новые автомобили, построенные на платформе T1, которая также ляжет в основу следующей генерации Cadillac Escalade. Архитектура T1 спроектирована под возможность конверсии на электропривод, кроме того, изначально в автомобиль установлена новейшая электроника, предназначенная для помощи водителю. 

Впервые в Tahoe/Suburban применяется полностью независимая пневмоподвеска, есть возможность регулировать клиренс в пределах 101 мм. 

Новый Tahoe длиннее предыдущей версии на 12,5 см. Оптимизация компоновки салона позволила увеличить полезный объём багажника до 3 480 литров. Также американцы докладывают о том, что пассажирам стало ощутимо просторнее буквально по всем измерениям. 

Гамму двигателей, в добавок к двум бензиновым V8 мощностью 355 и 420 л.с. впервые пополнил дизельный мотор – это решение на фоне мировой тенденции отказа от моторов на тяжелом топливе после «дизельгейта» может показаться спорным, но факт в том, что если американцы решатся поставлять дизельный Tahoe в Россию, он явно будет пользоваться спросом. Агрегат серии Duramaxобъёмом 3 литра форсирован до 277 л.с. и 623 Нм и, как обещают представители Chevrolet, должен стать самым экономичным полноразмерным SUV на рынке. 

Салон оформлен в современном стиле с 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, установленным в верхней части передней панели. Примечательно, что американцы решили оставить большое количество классических кнопок, а не ударились в сенсорные дебри. Символичен отказ от подрулевой «кочерги» селектора «автомата»: теперь режимы движения нужно переключать кнопками на «торпедо», расположенными слева от дисплея навигации. 

Продажи в США должны начаться в середине 2020 года. О перспективах появления нового поколенияTahoe в России пока говорить рано. 

Хочу получать самые интересные статьи

Двигатели Chevrolet Tahoe

Ни для кого не секрет, что американский производитель General Motors любил удивлять публику выпускаемыми новинками. В 1992 году компания порадовала автолюбителей сразу двумя внедорожниками: GMS Yukon и Chevrolet Blazer. Последний спустя три года был переименован, получив современное название Шевроле Тахо. Двигатель Chevrolet Tahoe работал на двух видах топлива, что позволяло покупателем варьировать комплектации на их усмотрение.

Технические характеристики двигателя Tahoe

В 1992 году мир увидела только лишь трехдверная комплектация. Однако после переименования автомобиля начался выпуск модели с пятью дверями. Внедорожник первого поколения оснащался восьмицилиндровым двигателем. Мощность бензинового двигателя Chevrolet Tahoe объемом 5,7 литров достигала 255 лошадиных сил, а расход достигал 16 литров. Дизельный мотор, хоть и был больше (6,5 литров), однако развивал меньшую мощность – всего 180 «лошадок» при таком же расходе топлива. В зависимости от комплектации привод был полным или задним. Посмотреть технические характеристики Шевроле Тахо вы всегда можете на нашем сайте.

ВАЖНО! Автомобиль колесил не только по американским дорогам. Модель активно продавалась и на многих европейских рынках.

История первого поколения автомобиля и двигателя Тахо закончилась в 2000 году. General Motors, внедрив современные технологии и проанализировав спрос среди покупателей, начала выпуск обновленной версии внедорожника. Изменения коснулись:

  • задней подвески;
  • кузова;
  • коробки передач.

Рамная конструкция не изменилась, однако подвеска получила пружинный механизм, а не рессорный. Выпуск трехдверного варианта автомобиля прекратился, а внедорожники второго поколения начала укомплектовывать четырехступенчатыми АКПП.

На Chevrolet Tahoe устанавливались только бензиновые двигатели. Они, как и раньше, имели восемь цилиндров, однако стали гораздо мощнее. Мощность двух разных по объему моторов (4,5 л и 5,3 л) была практически идентичной: она достигала 295 лошадиных сил. Внедорожник стал более экономным: теперь для преодоления 100 километров ему необходимо было на 3 литра топлива меньше.

ВНИМАНИЕ! Американский внедорожник, кроме европейских рынков, был официально представлен и в России.

Модернизировать автомобиль американский производитель решил в 2005 году. Третье поколение внедорожника было представлено на рынке на протяжении девяти лет. Привод по-прежнему мог быть передним или задним, однако появилась возможность приобрести Тахо с шестиступенчатой коробкой автомат. Мотор Шевроле Тахо остался бензиновым. Покупателям предлагали две версии: 4,8 литра с мощностью в 295 лошадиных сил и 5,3 литра (320 л.с.). Последняя расходовала от 12,5 до 14 литров на 100 километров в зависимости от условий и стиля езды.

В 2009 году менее мощную модель перестали выпускать, однако ей на смену пришла новинка. Миру был представлен гибридный внедорожник с шестилитровым бензиновым мотором Тахо V8 и двумя электродвигателями.

Обратить внимание стоит на то, что сборка «Тахо» для российского рынка производилась в Калининграде не предприятии «Автотор». Однако отечественным автолюбителям была представлена лишь одна комплектация: 5,3 литровый автомат, мощность двигателя Шевроле Тахо достигала 325 л.с.

Двигатели Chevrolet Tahoe четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 2014 году, стали еще мощнее. Мощность в максимально полных комплектациях достигает 426 лошадиных сил. На все автомобили устанавливается бензиновый мотор объемом 6,2 литра. Расход восьмицилиндрового агрегата достигает 13,5 литров на 100 километров.

Почему покупать автомобиль стоит у нас?

Несмотря на то что многие автолюбители считают Chevrolet Tahoe неоправданно дорогим транспортным средством, эта модель все равно остается популярной среди отечественных покупателей. Машина отлично подойдет для больших семей с детьми. Кроме того, в таком внедорожнике не страшно отправиться в далекие и экстремальные путешествия.

Компания «Автополе» – официальный дилер автомобилей Шевроле. Мы обеспечиваем:

  • гарантию на все модели автомобилей;
  • квалифицированный и быстрый гарантийный или послегарантийный ремонт;
  • тюнингование автомобиля.

Мы подберем для вас любой автомобиль по самым конкурентным ценам. Кроме того, у нас предоставлена возможность приобретения машины в кредит.

Не знаете, какой двигатель Шевроле Тахо лучше? Обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они не только ознакомят вас с характеристиками всех моторов, но помогут в подборе комплектации автомобиля. Задать свои вопросы специалистам вы можете по номеру (812) 60-777-77.

Не откладывайте покупку практичного и надежного автомобиля. Порадуйте себя и своих близких. Ждем вас в нашем центре, который находиться в городе Санкт-Петербурге на пересечении КАДа и Мурманского шоссе!

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года

Компания Шевроле в рамках модернизации линейки полноразмерных грузовиков и внедорожников готовится запустить в серию новое поколение модели Chevrolet Tahoe 2020-2021. Параллельно с дебютом машины в базовом исполнении состоялась презентация удлиненной версии, реализуемой в США под именем Suburban. Но нам она не так интересна, потому что никогда не была представлена в России, тогда как классический Тахо продается на нашем рынке.

Текущее обновление обещает стать одним из самых масштабных за несколько последних лет, ведь автомобиль подвергся по-настоящему всестороннему реформированию. Внедорожник преобразился внешне, получил новую раму, увеличился в размерах, обзавелся более просторным салоном и увеличенным багажным отсеком. Но основные доработки связаны с техникой – в моторной гамме американского исполина впервые за долгое время появился дизельный агрегат, а задняя подвеска у него отныне будет независимой.

Сборку нового Шевроле Тахо, равно как и его собрата Субурбан, наладят на заводе Arlington Plant в штате Техас. Продажи новинки на рынке США стартуют в середине 2020 года. Модель будет предложена в шести исполнениях: LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country. Цена внедорожника пятого поколения станет известна позже.

Видео-обзор нового Tahoe:

Размеры и дизайн нового кузова

В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX.

Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

Фото Chevrolet Tahoe Z71

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Техника Шевроле Тахо 2021 года

Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

Дизель Duramax 3.0

Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

Новая задняя подвеска

Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

Фото Chevrolet Tahoe 2021

Великие озера – Автомобили – Коммерсантъ

Есть такой старый анекдот. Якобы сотрудникам автомобильной компании Kia запрещали пользоваться телефонами марки Nokia, потому что No Kia – это плохой фэншуй. Я его вспомнил, когда приехал на полигон General Motors, оборудованный в окрестностях городка Милфорд. Понятно, что к Генри Форду топонимика места не имеет никакого отношения, но дело в другом.

Дмитрий Гронский

В этой части штата Мичиган история автомобильных фирм Америки переплелась так тесно, что представляет, по сути, единое целое. В Детройте я жил в отеле Cadillac Book. В пяти минутах пешком от гостиницы высится небоскреб, где когда-то была штаб-квартира компании Chrysler. Через дорогу – бывший концертный зал, знаменитый на весь мир не своим музыкальным репертуаром, а тем, что под куполом с остатками витиеватой лепнины сегодня паркуются автомобили. На здании – мемориальная доска, сообщающая, что на этом месте когда-то начинала свой бизнес компания Ford. А если сесть за руль и проехать минут десять по пустым улицам Детройта, то можно полюбоваться грандиозными руинами завода Packard, где производство автомобилей было остановлено более полувека назад. Ну и так далее.

Для Chevrolet Tahoe доступны девять цветов экстерьера, включая три совершенно новых: Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic. Модификации Premier и High Country имеют сдвоенные выхлопные трубы.

Фото: Chevrolet

Десятиступенчатая автоматическая коробка с электронным переключением передач кнопками входит в базовую комплектацию для всех двигателей.

Фото: Chevrolet

За Черным озером

Так и на полигоне в Милфорде, куда мы приехали познакомиться с новым Chevrolet Tahoe, нас сперва посадили на пассажирские кресла… Ford Expedition. Внимательно нас оглядев, водитель вырулил на VDTA (Vehicle Dynamics Test Area), или, как его еще тут называют, «Черное озеро», – огромное залитое асфальтом поле, на которое утки и прочие водоплавающие птицы часто пытаются сесть, принимая его за водную гладь. Но наш путь лежал дальше – на дорогу с трещинами и кочками, на которых наш «Форд» изрядно потряхивало. После мы вернулись и пересели в новые Chevrolet Tahoe, покрытые камуфляжной попоной не только снаружи, но и изнутри. «Садитесь, пожалуйста, на те же места, что и в «Форде». Для чистоты эксперимента», – попросил наш водитель-испытатель… Не знаю, насколько чистым был эксперимент – ведь плавность хода зависит и от скорости, и от того, какое давление в шинах, – но кочки, где Expedition явно козлил, подвеска Tahoe плавно облизывала.

Фото: Chevrolet

Весь этот аттракцион был показан журналистам для того, чтобы обратить внимание на главное новшество модели: независимая задняя подвеска теперь может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive. Эта новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 миллиметра.

«Как у вас в стране продаются внедорожники марки Ford?» – осторожно спросил водитель-испытатель. «С недавнего времени вообще не продаются», – честно сказали мы. То есть вот этот вот сравнительный тест-драйв для журналистов из России можно было бы и не делать. Но представителю GM наш ответ понравился, и в качестве бонуса он приподнял попону и разрешил нам полюбоваться новыми приборной доской и центральной консолью. Главное, что бросилось в глаза, – вместо традиционной для Америки огромной кочерги управления АКП на рулевой колонке, передачи теперь предлагается включать кнопками – PRND. Решение не новое, так уже делали в пятидесятые, когда Детройт уже потряхивало, но до банкротства было еще далеко.

Фото: Chevrolet

Когда-то было принято встраивать мониторы для пассажиров второго ряда в подголовники передних кресел. Сегодня мониторы стали такими большими, что превратились в «навесное оборудование».

Фото: Chevrolet

Школа выживания

Сама презентация состоялась на стадионе Little Caesars Arena, открытом два года назад. В строительство вбухали почти миллиард долларов. Потому что это не просто арена, где сегодня выступает Detroit Red Wings, а на стенах висят портреты Павла Дацюка. Спортивное сооружение должно стать центром квартала, где со временем появятся кинотеатр, стадионы для бейсбола и американского футбола, новые жилые дома, отели и магазины. То есть это своеобразный символ возрождения города. Собственно, изменения видны уже сегодня. В 2012 году Джим Джармуш снимал тут отдельные сцены фильма «Выживут только любовники». Так вот, особняк викторианского стиля, в котором жили вампиры, – это в двух шагах от ледовой арены, – в киноленте стоял на пустыре, а теперь плотно обстроен. Но до благополучия еще далеко. Улицы пустынны. Секьюрити у магнитной рамки при входе на стадион, когда у меня в карманах куртки что-то упорно звенело, на полном серьезе спросил: «You have a gun?»

На сцену Chevrolet Tahoe выкатился вместе со своей длиннобазной парой по имени Suburban. Однако, поскольку у нас эта модель продаваться не будет, поговорим только о насущном.

Фото: Chevrolet

«Кто на базе?»

Прежде всего обращает внимание новая внешность автомобиля. Этакий X-Face – Стив Маттин и Lada могут заговорить о плагиате, как это уже было в случае с Mitsubishi. Светодиодные фары и светодиодные задние фонари теперь в базовой комплектации. Еще появились активные заслонки решетки радиатора, закрывающиеся в определенный момент времени при движении по автомагистрали для улучшения аэродинамических характеристик. Сдвоенные выхлопные трубы в модификациях Premier и High Country, огромные колеса с нарядными дисками. Собственно, это все видно на картинках, а цифры – вот они. Длина кузова выросла на 170 миллиметров. Колесная база – на 125. Эти прибавки сказались в меньшей степени в пространстве для ног пассажиров второго ряда, где, собственно, и так было свободно, но существенно увеличили комфорт пассажиров ряда третьего. Ну и грузовое пространство за третьим рядом сидений увеличили на 66 процентов, и теперь оно составляет достойные для внедорожника 722 литра.

Помимо кнопочного управления передач входящей в базовую комплектацию десятиступенчатой автоматической коробки, будущий покупатель Tahoe получит также входящий в «базу» цветной сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов, который, по утверждению представителей Chevrolet, является самым большим в сегменте. Есть также возможность установки еще четырех дополнительных дисплеев, в том числе 15-дюймового проекционного, недоступного у конкурентов. Еще у Tahoe теперь есть целых три десятка функций обеспечения безопасности и комфорта, включая систему кругового обзора с выводом изображения высокой четкости и систему предупреждения о пешеходах, находящихся сзади автомобиля.

Независимая задняя подвеска может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive, которая обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 миллиметра.

Фото: Chevrolet

Двигатели – это обновленные бензиновые V8 с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощный из которых – 6,2-литровый, развивающий 420 л.с., а также совершенно новый трехлитровый дизельный Duramax с турбонаддувом.

Когда объявили, что у Chevrolet Tahoe будет новый дизельный мотор, публика встретила эту новость бурными аплодисментами. Потому что это Детройт, «город моторов», родина американского автомобилестроения, а не помешанная на электричестве Калифорния. Пусть там и находится озеро Тахо, имя которого носит внедорожник Chevrolet.

CHEVROLET TAHOE
Двигатель, тип бензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см 6198
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 420 при 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 623 при 4100
Трансмиссия 10АТ
Длина, ширина, высота кузова, мм 5351/2058/1927
Колесная база, мм 3071

В США CHEVROLET ПРЕДСТАВИЛ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TAHOE

ДЕТРОЙТ — Chevrolet представил абсолютно новую модель Tahoe, открывая новую главу в истории легендарных внедорожников бренда. Автомобиль значительно изменился, чтобы предложить максимальный объем внутреннего пространства, новейшие технологии, а также непревзойденные динамические характеристики в сегменте полноразмерных рамных внедорожников.

«В мире не существует другого такого автомобиля, как Tahoe, который мог бы и сниматься в голливудских фильмах, и перевозить военных и мировых лидеров и быть незаменимым спутником семейных путешествий, — сказал Барри Энгл, исполнительный вице-президент и президент General Motors North America. — Мы сохранили то, за что люди любят этот внедорожник и преумножили его достоинства, добавив больше пространства для пассажиров и багажа, а также современные технологии».

Полное преображение Chevrolet Tahoe коснулось как архитектуры, так и совершенно новых систем, разработанных с учетом потребностей водителей и пассажиров современных полноразмерных внедорожников. Результатами этих изменений стали:

Самый большой в классе объем внутреннего пространства:

  • Грузовое пространство за третьим рядом сидений автомобиля Tahoe увеличено на 66% и составляет 722 л., что является лучшим показателем в классе;
  • Пространство для ног пассажиров третьего ряда сидений увеличено на 254 мм.

Значительно улучшены ходовые качества:

  • Независимая задняя подвеска может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive
  • Новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов Автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 мм

Совершенно новый высокотехнологичный интерьер:

  • Входящий в базовую комплектацию центральный цветной сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов является самым большим в сегменте
  • Возможность установки еще до 4 дополнительных дисплеев, в том числе 15-дюймового проекционного дисплея, недоступного у конкурентов

Тридцать функций обеспечения безопасности и комфорта вождения, в числе которых доступная в базовой комплектации система автоматического экстренного торможения и новые функции, включая систему кругового обзора с выводом изображения высокой четкости и система предупреждения о пешеходах, находящихся сзади Автомобиля

Технологии, оптимизирующие производительность и экономичность, в числе которых:

  • Совершенно новый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом рабочим объемом 3 л, обеспечивающий беспрецедентное сочетание производительности, экономичности и ярких ощущений от вождения
  • Обновленные двигатели V-8 с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, включая предлагаемый в качестве опции 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. с. (лучший показатель в классе)
  • Входящая в базовую комплектацию 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех двигателей с электронным переключением передач кнопками

Новый уникальный дизайн:

  • Светодиодные фары и светодиодные задние фонари в базовой комплектации
  • Активные заслонки решетки радиатора, закрывающиеся в определенный момент времени при движении по автомагистрали для улучшения аэродинамических характеристик
  • Сдвоенные выхлопные трубы в модификациях Premier и High Country
  • Девять цветов экстерьера, включая три совершенно новых цвета: Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic (некоторые варианты цветов будут предлагаться в качестве премиальных опций)
  • Входящие в базовое оснащение 18-дюймовые колесные диски на моделях LS и LT; 20-дюймовые полированные алюминиевые колесные диски на моделях Premier; 20-дюймовые колесные диски с шинами повышенной проходимости на моделях Z71; 22-дюймовые колесные диски на моделях RST и High Country

«С увеличением количества автомобилей класса SUV на рынке мы понимали, что совершенно новый Tahoe должен поднять планку так высоко, как никогда раньше, — сказал Тим Херрик, вице-президент по глобальным продуктовым программам. — Мы преобразили Tahoe, чтобы предложить совершенно новые технологии и функции и обеспечить наилучшие впечатления от вождения без ущерба для универсальности и тяговых характеристик, благодаря которым этот автомобиль завоевывал доверие людей на протяжении поколений».

Модель Tahoe 2021-го модельного года поступит в продажу в США в середине 2020 г., даты поступления на российский рынок будут объявлены дополнительно.

Дизельный тахометр для всех 6.5 :: Поставка дизельного топлива :: Специалисты GM 6.5 TD

Дизельный тахометр для всех 6. Пятерки, все автомобили, все годы.

Дизельный тахометр для всех 6.5

Модель: ssd-2888D 264 доллара.99
США и Канада — Все поставки в США и Канаду будут осуществляться службой UPS. Вам будет указана стоимость доставки и представлены варианты доставки во время оформления заказа.См. Наш калькулятор доставки для получения дополнительной информации.

ВНИМАНИЕ:
На этот товар не распространяется акция на бесплатную доставку при заказе свыше 250,00 долларов США

Новый дизельный тахометр для всех 6. Пятерки, всем годам, во всех транспортных средствах. Если на вашем грузовике не было заводского тахометра или он не работает, установите наш дизельный тахометр. Он легко устанавливается и включает в себя все необходимое. Его можно установить на рулевую колонку с помощью прилагаемой монтажной чашки или в любом другом месте.

Дизельные тахометры

работают от вращения генератора, в отличие от тахометров с газовыми двигателями, которые отключают зажигание.

Вот характеристики …

Номер детали: SSD-2888
Тип манометра: Автоматический измеритель производительности
Использование тахометра: Дизель
Датчик серии: Аналог
Диапазон измерения: 0-5000 об / мин
Диаметр манометра (дюймы): 2 5/8 дюйма
Калибр. Диаметр (мм): 67,00 мм
развертка: Полная длина
Установка тахометра: Универсальный
Цвет лицевой панели манометра: Черный
Цвет номера датчика: Белый
Цвет указателя: Красный
Цвет лицевой панели: Черный
Ограничитель оборотов:
Вызов памяти:
Воспроизведение:
Замена OEM:
Отправка: Электрооборудование
Количество: Продается индивидуально.
Тип датчика: Тахометр
Сноски: 4 — Небольшой индуктивный щуп для крепления к генератору.

Тахометр, серия Performance, 0-5000 об / мин, 2 5/8 дюйма, аналоговый, электрический, каждый

2016 Chevrolet Colorado Diesel First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Вот краткое изложение нового дизельного двигателя Chevy Colorado 2016 года: его новый турбодизельный двигатель Duramax производится в Таиланде, трансмиссия собирается в Мексике, в базовой конструкции много Бразилии, Chevrolet — французское имя, все собрано в Миссури, и вам понадобится как минимум 3730 долларов дополнительных американских долларов, если вы хотите один вместо бензиновой версии этого компактного грузовика.А если вам нравятся грузовики, вам он понадобится.

Представленный в прошлом году последний Colorado и его близнец, GMC Canyon, оживили, казалось бы, дремлющий рынок среднего (или компактного, или чего-то еще). Не простое повторение посредственного продукта General Motors, когда-то включенного в это пространство, непринужденные манеры Colorado и продуманная детализация привлекали покупателей, которые всего 12 месяцев назад рефлекторно купили бы большой грузовик. Даже сама GM, кажется, удивлена ​​тем, насколько хорош Colorado и насколько хорошо он продается.

Скручиваем

Поскольку сборочный завод GM в Вентзвилле, штат Миссури, уже полностью работает, дизельная версия Duramax не будет развиваться и продаваться дальше. Но он эффективно расширяет возможности Колорадо, что несколько неожиданно. Большой, длинноходный, 16-клапанный DOHC с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Duramax имеет мощность всего 181 л.с., но при этом он развивает пиковый крутящий момент в 369 фунт-фут всего лишь при 2000 об / мин. Это на целых 100 фунт-футов больше, чем было доступно с бензиновым двигателем V-6 Colorado.И он не сильно отстает от заявлений Chevy о 5,3-литровом двигателе V-8 Silverado 1500, который также должен раскручиваться до 4100 об / мин, чтобы достичь пикового крутящего момента. Все версии Duramax будут оснащены той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L50, которая доступна в других моделях.

Весь этот крутящий момент означает, что Colorado Duramax — лучший компактный грузовик, из когда-либо созданных для буксировки: самая мощная модель с газовым двигателем может предложить тяговое усилие 7000 фунтов, тогда как дизельный двигатель с приводом на два колеса рассчитан на буксировку до 7700 фунтов.Выбирайте дизель 4×4, и буксировочная способность упадет на 100 фунтов, но большой 28-футовый туристический трейлер Land Yacht от Airstream имеет базовую массу 6586 фунтов, что оставляет владельцу Colorado Duramax как минимум полтонны места для добавления опций. вода и груз, как листы с плотностью 1200 нитей. А без глубокого колодца с низким крутящим моментом турбодизеля бензиновые модели не будут столь же удобны при буксировке груза любого размера.

Уточнение компрессионного зажигания

Несмотря на то, что производство крутящего момента — величайший талант Duramax 4, это усовершенствованный двигатель, благодаря которому с ним легко жить.Основанный на высоком железном блоке, он оснащен парой вращающихся в противоположных направлениях стальных уравновешивающих валов в масляном поддоне, которые подавляют большую часть вибрации, присущей такому корявому зверю. Добавьте гидравлические опоры двигателя, и вы почти не увидите раскачивания на холостом ходу, когда-то характерного для дизельных двигателей грузовиков.

Чтобы сделать вещи еще более цивилизованными, в гидротрансформатор трансмиссии встроен центробежный маятниковый амортизатор. Согласно Chevrolet, «CPVA — это амортизирующий демпфер с набором вторичных пружинных масс, который при включении гасит крутильные колебания двигателя.«Хорошо, мы с нетерпением ждем белой книги SAE. Наконец, чтобы изолировать шум дизельного двигателя из кабины, GM добавила звукопоглощающий материал в область приборной панели Colorado и утолщила подушки в других областях. Это исключительно тихий дизель, когда вы находитесь внутри с поднятыми окнами.

Приводной Дизель

Поездка на порожнем Colorado Duramax 4×4 вдоль центрального побережья Калифорнии — это тишина и изысканность, которые поначалу впечатляют больше всего. Двигатель редко работает на скоростях выше 2000 об / мин, и трансмиссия здесь так же сбалансирована, как и когда она привязана к бензиновому двигателю.Если водитель не смотрит на тахометр или не зациклен на максимальных показателях ускорения, мало что указывает на то, что этот Colorado сжигает дизельное топливо.

Согласно Chevrolet, Duramax добавляет около 440 фунтов к снаряженной массе Colorado по сравнению со стандартным 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Это примерно на 270 больше, чем у V-6. Поскольку практически весь дополнительный вес приходится на носовую часть, усилие рулевого управления немного увеличилось, но не более того.

Конечно, дизель не так быстр, как его шестицилиндровый брат, но он достаточно быстр в большинстве случаев.Пока что нет доступных оценок экономии топлива EPA, но GM поставила цель — 30 миль на галлон для дизельного топлива Colorado.

Во время буксировки прицепа для лошадей весом 4000 фунтов, который GM случайно обнаружил, дизель нашел свой голос. Двигатель не очень громкий, но шум воспламенения от сжатия очевиден. Это неплохой звук, и на самом деле он может успокоить некоторых владельцев, поскольку звучит так, как должен дизельный двигатель. Но это определенно есть. Также имеется встроенный выхлопной тормоз, устройство, также известное как «Jake Brake», которое использует давление выхлопных газов двигателя для регулирования скорости на спуске без чрезмерной зависимости от дисковых тормозов всех четырех колес.

Colorado Duramax достаточно цивилизован, чтобы ездить каждый день, и достаточно мал, чтобы поместиться в большинстве гаражей, и он имеет приемлемую цену для дизельных грузовиков (хотя Ram предлагает свой EcoDiesel V-6 в полноразмерной модели 1500 примерно за 32 доллара. К). И еще никогда не было грузовика такого размера, столь четко ориентированного на буксировку. Основным недостатком является то, что доступность ограничена моделями Crew Cab LT и Z71 с коротким и длинным кузовом; Расширенная кабина остается работающей только на газе. Тем не менее, Шевроле, вероятно, будет ограничено в том, сколько он может продать, исключительно в том, сколько он может произвести.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: LT, 31 290 долларов США; Z71, $ 33 805

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 169 куб. Дюймов, 2776 куб. См
Мощность: 181 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128.3-140,5 дюйма
Длина: 212,7-224,9 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма Высота: 70,5-70,7 дюйма
Объем пассажира: 107 куб. футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4550-4880 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 10,2 с
-миля стоя: 18,5 с
Максимальная скорость: 99 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 21/30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дизельный привод тахометра Detroit

Detroit Diesel Corporation (DDC), компания по производству дизельных двигателей, основанная в 1938 году, также была приобретена в 2000 году. К началу 2000-х годов Freightliner также начал предлагать бизнес-класс M2, который можно было использовать для нескольких бизнес-приложений. и может быть изменен, чтобы соответствовать многим отраслям, таким как электротехническая и нефтяная. Добавьте локальный тахометр к любой турбине, используя существующую связь.Комплект тахометра также может использоваться в качестве источника сигнала скорости для модернизации электронного регулятора. Доступен с переключателем скорости, который преобразует показания скорости в сигнал 4-20 мА для считывания в удаленном месте, и устройством проверки превышения скорости.

Программа Detroit Diesel Reprograming System 7.11 предназначена для выполнения всех диагностических операций для линейки системного программирования в 2007 и 2011 годах. 250 $ [07/2013] Detroit Diesel Diagnostic Link 7.11 (DDDL 7.11 / 6.50) Найдите много новых и бывших в употреблении опций и Получите лучшие предложения на Icknield Tell Tale Дизельный тахометр с механическим приводом 0 — 2500 об / мин Terex 9378299 по лучшим онлайн ценам на eBay! Бесплатная доставка многих товаров!

Прошло много лет (к счастью) с тех пор, как я работал над любыми сериями 53, но я думаю, что изначально механический привод тахометра отрывался от одной из крышек вспомогательной шестерни на задней части двигателя. Гон Фишен, механик из Детройта, все еще работает в магазине в Детройте, надеюсь, у него будет более подробная информация. Мы также можем поставить со скидкой детали для дизельных двигателей Universal и Perkins. Новые и восстановленные морские трансмиссии с гарантией от Borg Warner — доступны Velvet Drive, Capitol, Newage / PRM, Paragon, Techno Drive, Twin Disc и ZF / Hurth. Пожалуйста, свяжитесь с Джо Демерсом для получения скидки.

Включите зажигание и дождитесь проверки лампы. Если индикатор «Check Engine» продолжает гореть, проверьте коды.Если в журнале регистрируется код 63 (разрыв цепи драйвера ШИМ №3), см. Процедуру устранения неполадок, приведенную ниже. В противном случае см. Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel Single ECM (6SE497). 6.2L GM / Detroit Diesel 6.2L Diesel Технические характеристики, история и информация. 6,2-литровый GM (альтернативно 6,2-литровый Detroit) производился Detroit Diesel и выпускался с 1982 по 1993 модельные годы в пикапах GMC и Chevrolet. Он был доступен в вариантах от 1/2 до 1 тонны (C / K 10, 20, 30), в том числе внедорожниках, таких как Blazer и Suburban.

Chevrolet сделал Suburban 2021 года еще больше для 12-го поколения

В декабре 2019 года вещей были настолько нормальными, что тогда были настолько нормальными, что мы впервые увидели и впервые прокатились в Suburban 2021 года, 12-го поколения. Самой большой новостью стало добавление в модельный ряд независимой задней подвески и дизельного двигателя. Но и без того гигантский автомобиль тоже вырос.

В этом поколении более короткий Tahoe увеличился почти на 7 дюймов в длину, теперь на 210,7 дюйма, что означает больше места для ног во втором и третьем рядах и больше грузового пространства.«Это то, о чем просили клиенты, — говорит Чеви. Для сравнения, этот Suburban всего на дюйм в длину (хотя все еще комфортно длиннее — 225,7 дюйма), но с упаковкой новой подвески он также получил около 2 дюймов пространства для ног во втором и третьем рядах и на 23 больше. кубических футов грузового пространства. Если пространство — ваша главная забота, не смотрите дальше.

Помимо 3,0-литрового дизеля (277 л.с., 460 фунт-фут, появится этой зимой), 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый 420-сильный продолжают в новом поколении Burban с десятиступенчатым двигателем. автоматический стандарт по всем направлениям.Ознакомьтесь с нашей историей первого взгляда, чтобы узнать больше.

Сегодня мы едем за рулем этого гигантского автомобиля, а также карабкаемся сзади. Это похоже на движущийся грузовик, особенно когда переворачивается и передвигается второй и третий ряд сидений.

Этот конкретный Suburban в отделке High Country по цене от 72 300 долларов США оснащен уникальной решеткой радиатора с бронзовыми вставками (love ‘em) и значком High Country. Интерьер включает накладки на пороги High Country, вышивку сидений и другие варианты цвета и отделки.Он поставляется только с 6,2-литровым двигателем V8 с магнитным управлением движением, 22-дюймовыми колесами и добавляет функцию предупреждения о пешеходах сзади, проекционный дисплей, HD Surround Vision и зеркало с задней камерой.

Chevy Suburban 2021 года может буксировать от 7500 до 8300 фунтов в зависимости от оборудования.

Chevy

Что касается внешнего вида, моя единственная претензия к этому Chevy Suburban — это передок. Даже бронзовые / коричневые акценты не спасут. Как и в случае с пикапом Silverado, решетка радиатора и фара не подходят друг другу.Конечно, внешний вид субъективен, и некоторые цвета выглядят лучше, чем другие.

Первое, что я замечаю при включении большого V8 — отличного звука, как и ожидалось — это кнопочная коробка передач. Я не знаю, почему меня это обычно беспокоит, и я также не знаю, почему этого не было здесь. Может быть, это потому, что я вижу экономию места без переключателя передач. Может быть, это потому, что кнопки находятся рядом с моей правой рукой на руле. Может быть, это потому, что привод, пониженная передача и задний ход — это кнопки тяги, а парковка — толкающая. Я просто внезапно принял эту функцию в спортивном сервисе.Мне придется подождать и посмотреть, даст ли мне следующий внедорожник Lincoln — тоже кнопочный — то же ощущение, , теперь все в порядке, .

В остальном интерьер Suburban действительно шикарный, с темно-коричневой кожей, красивой прострочкой и мягкими точками касания. В отделке High Country есть вентилируемые сиденья, что приятно в жаркий день с опущенными окнами. Место для хранения на центральной консоли тоже огромно, но оно вам не понадобится, если вы не возите с собой полную бейсбольную команду. Все основные элементы управления — это ручки, приятные, а сенсорный экран разделяет разницу между застреванием слишком высоко над приборной панелью и слишком глубоким в темноте уголками внизу.Увидеть это легко, просто оторвавшись от дороги на долю секунды.

Новый экран Suburban расположен на полпути над пунктирной линией.

Chevy

Новый Suburban оснащен 10-дюймовым центральным экраном, 8-дюймовым экраном комбинации приборов и 15-дюймовым дисплеем на лобовом стекле. Задние сиденья также получают 12,6-дюймовые экраны при правильном оснащении.

Я сказал это о GMC Sierra, в которой я только что был, но эта комбинация из 6,2 литра и десяти скоростей очень хорошо подобрана.Он никогда не пропускает переключение и не выбирает неправильную передачу, а при ударе по нему стрелка тахометра просто колеблется между 2000 и 3000 об / мин, а скорость постоянно растет. Когда вам нужен большой прыжок, он захватывает 4 -й передачи из 7 или 5 из 10 . И, опять же, звучит потрясающе.

Новая подвеска отлично работает на неровных дорогах и, кажется, лучше держит дорогу на поворотах, сохраняя при этом более плоский кузов. Тем не менее, я немного покачнулся на скоростной автомагистрали.Не помню этого по Suburban последнего поколения. Неужели мы дошли до того момента, когда разгруженный внедорожник-монстр похож на вождение разгруженного пикапа-монстра? Надеюсь нет. У этого также были пневморессоры пневматической подвески Chevy Air Ride Adaptive Suspension в дополнение к Magnetic Ride Control. И поездка никогда не была резкой ни при каких обстоятельствах. Он также опускается при парковке, что удобно для входа и выхода.

Новый Chevy Suburban длиннее, с большим пространством для ног и грузовым пространством, чем предыдущая модель.

Chevy

Основными конкурентами Chevy Suburban 2021 года являются Ford Expedition, Toyota Sequoia и, возможно, Nissan Armada. Этот новый Chevy настолько изысканный, тихий и мощный, что я бы поставил его на первое место в этом списке, а на втором месте — Ford. Suburban начинается примерно с 53 000 долларов; Ford стоит около 52 тысяч долларов. «Секвойя» и «Армада» немного дешевле.

Большие внедорожники GM покрывают две трети продаж на рынке полноразмерных внедорожников не класса люкс. Основная задача инженеров — не облажаться.В этом им это удалось. И Chevy делает ставку на продажу даже больше, чем 50% доли Suburban и Tahoe в этом новом поколении. В пути уже тонна, так что я думаю, что это хороший знак.


2021 Технические характеристики Chevrolet Suburban High Country

Базовая цена: 72 300 долларов

Трансмиссия: 6,2-литровый V8, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD

Мощность: 420 л.с. при 5600 об / мин; 460 фунт-фут при 4100 об / мин

Колесная база: 134.1 дюйм

Длина / Ширина / Высота: 225,7 / 81,1 / 75,7 дюйма

Расход топлива (город / шоссе / комбинированный): 14/19/16 миль на галлон

Плюсы: Мощный двигатель, хороший контроль кузова

Минусы: Внешний вид спорен, припарковаться сложно

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

2016 GMC Canyon Duramax Review

BEACON, Нью-Йорк — Руководители GMC не беспокоятся о том, что их новый пикап с дизельным двигателем Duramax среднего размера получит на продажу сертификаты Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) через U.S., несмотря на более строгие проверки после фиаско программного обеспечения Volkswagen 2.0-литровый читер TDI. Итак, мы были к северу от башни One World Trade Center, небольшая группа автомобильных взломщиков, которая как бы глубоко погрузилась в обновления нового модельного года GMC и наш первый опыт вождения дизельного двигателя GMC Canyon 2016 года, когда бушует скандал с VW. Мы выбрали дизельный Canyon среди пикапов, предлагаемых для 80-мильной поездки на север вдоль Гудзона до буколического маяка, потому что грузовик не такой высокий и широкий, как другие.На Манхэттене это управляемо.

Просмотреть все 84 фотографии

Вот что вам нужно знать о новой силовой установке Duramax, учитывая текущие события: инженеры из Уоррена, штат Мичиган, для дизельного двигателя GMC Canyon и Chevrolet Colorado 2016 начали с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, разработанного VM Motori и использовавшегося в версиях пикапа Chevy для зарубежного рынка. Североамериканская четверка Duramax имеет объем 2,8 литра, мощность 181 л.с. при 3400 об / мин и здоровые 369 фунт-фут при 2000 об / мин. Полноприводные версии будут буксировать до 7700 фунтов, а полноприводные версии ограничены 7600 фунтами, а 3.6-литровый бензиновый V-6 останавливается на отметке 7000 фунтов.

Очистка

Дизельный двигатель GMC Canyon North American 2016 оснащен системой доочистки карбамида, которую необходимо проверять и заправлять через каждые 7500 миль сервисного интервала. В двигателе также есть система регенерации дизельного топлива, что означает, что, когда частицы сажи накапливаются выше по потоку от фильтра-ловушки, специальный топливный инжектор распыляет накопление с топливом, чтобы сжечь сажу с катализатора. 2,8-литровые североамериканские двигатели построены вместе с 2.5-литровая четверка на заводе GM в Таиланде.

Что дает эффективность? Нам нужно дождаться сертификации EPA. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, хотя один из двух других Canyon Duramax, проехавших на север вдоль реки Гудзон до Beacon, преодолел отметку в 30 миль на галлон, как указано на приборной панели. Мы проехали всего 26,7 миль на галлон с нашей 4WD дизельной кабиной для экипажа. С более крупным дизельным двигателем Ram 1500 2WD, показывающим 29 миль на галлон по шоссе, очевидно, что GMC (и Chevy) ожидают 30 с лишним миль на галлон, по крайней мере, в полноприводной форме. (Четырехцилиндровые каньоны рассчитаны на 19-20 / 26-27 миль на галлон с 2WD; 19-25 с 4WD.Не удивляйтесь, если Duramax разгонится до 32 или 33 миль на галлон на шоссе.

Просмотреть все 84 фотографии

Это все крутящий момент

Двигатель достаточно тихий, особенно из кабины экипажа Canyon. Приложение мощности более плавное, чем у многих турбодизелей, хотя вы все равно почувствуете небольшой толчок при 2000 об / мин, когда сработает турбонаддув (красная линия — на самом деле, самое высокое число на тахометре — 5000 об / мин). Этот турбодизель не является ни хот-родом на альтернативном топливе, ни бездельником, он обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы выполнять многие виды работ, которые, как утверждают, выполняют полноразмерные пикапы.

Canyon Duramax поставляется с изящной кнопкой выхлопного тормоза, пикап среднего размера, заменяющий 18-колесный «джейк-тормоз». Он использует противодавление для ускорения торможения двигателем на крутых спусках. Это будет особенно полезно, если вы что-то буксируете, и инженеры GMC приложили «значительные усилия, чтобы сделать это плавно», отключив громкий шум торможения двигателем, который запрещен в некоторых жилых районах.

Просмотреть все 84 фотографии

Допустимо V

Duramax действительно возвращает V — вибрацию — в NVH, хотя это ни в коем случае не является чрезмерным.Скорее, вы в основном чувствуете устойчивый звук дизельного двигателя через рулевое колесо и педали при холостом ходе на светофоре. Duramax доступен только с трансмиссией 6L50, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с добавленным центробежным маятниковым гасителем вибрации для снижения шума и вибрации трансмиссии.

Также немного дребезжит индукция на низких оборотах. Ничто из этого не коснется традиционного покупателя пикапов, и это не оттолкнет семьи, которые продают среднеразмерные четырехцилиндровые седаны для этого грузовика.Добавьте к своему GMC Canyon дизельный двигатель стоимостью 3700 долларов, и вы получите удобный, плавный, современный пикап с экономией топлива, который может соперничать с вашим старым седаном среднего размера.

Просмотреть все 84 фотографии

Начальная точка стоимостью 35 тысяч долларов

У нас была GMC Canyon 4WD Crew Cab SLT 2016 года выпуска. Базовая цена с указанием места назначения составляет 38 375 долларов США или 42 105 долларов США только с опцией Duramax. Чистая прибыль составила 44 885 долларов по результатам тестирования. Самая дешевая кабина для экипажа Canyon Duramax ’16 с длинным кузовом 2WD SLE должна начинаться с 35 030 долларов.

Маркетологи GMC пытаются продвинуть бренд в сегмент грузовиков «премиум».На форуме дизайнеров, проведенном в модном районе Манхэттена за ночь до поездки, GMC отметила, что модели Denali составляют полные 26 процентов объема бренда и отличаются от «базовых» GMC (и в большей степени от грузовиков Chevy). с использованием натурального дерева и алюминия в отделке салона; нет никаких пакетов отделки деревенской ковбойской кожей в стиле «King Ranch». По сути, Denali для GMC — то же самое, что Range Rover для Land Rover.

Таким образом, вариант Duramax с объемом двигателя 2,8 литра за 3700 долларов, по-видимому, лучше подходит для GMC Canyon, чем Chevy Colorado.Не так. GMC ожидает около 10 процентов, что примерно такое же, как у Colorado. Тем не менее, как только новый дизельный двигатель получит сертификат EPA и выдержит любое из строгих выборочных испытаний, обещанных EPA, мы хотели бы думать, что Duramax естественным образом подходит для GMC и его маркетинговой шумихи «профессионального уровня».

Просмотреть все 84 фото

2016 GMC Canyon 4WD Crew Cab SLT Технические характеристики

  • В продаже: осень 2015 г.
  • Цена: 33 375 долларов США / 44 885 долларов США (базовая цена / результаты испытаний)
  • Двигатель: 2.16-клапанный дизельный двигатель I-4 с турбонаддувом 8 л и DOHC, 181 л.с. при 4000 об / мин / 369 фунт-фут при 2000 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный передний двигатель, 4WD грузовик
  • EPA Пробег: N / A
  • Подвеска передняя / правая: независимые амортизаторы с койловером, двухтрубные амортизаторы / неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, двухтрубные амортизаторы
  • Тормоза П / П: 266 / 60R-18 Goodyear Wrangler
  • Шины перед / перед: 266 / 60R-18 Goodyear Wrangler
  • Д x Ш x В: 212,4 x 74,3 x 70. 7 в
  • Колесная база: 128,3 дюйма
  • Высота потолка: 41,4 / 38,3 дюйма (передний / второй ряд)
  • Пространство для ног: 45,0 / 35,8 дюйма (передний / второй ряд)
  • Плечо: 57,5 ​​/ 56,2 дюйма (передний / второй ряд)
  • Объем груза: 41,3 куб. Фута
  • Полезная нагрузка: 1470 фунтов
  • Грузоподъемность: 7600 фунтов
  • Вес: 4698 фунтов
  • Вес Расст. Ф / Р: N / A
  • 0-60 миль / ч:
  • 1/4 мили: N / A
  • Максимальная скорость: N / A

Другие модели

Мы также провели некоторое время в Биконе, Нью-Йорк, с моделями GMC Sierra, Sierra HD и Terrain 2016 года выпуска.Вот важные обновления:

GMC Sierra 2016 года с 5,3-литровым V-8 теперь поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Он плавный, с плавным переключением на повышенную и понижающую передачу, как у GMC Sierra Denali с 6,2-литровым двигателем и у Cadillac, у которых также есть трансмиссия. Данные EPA по экономии топлива не разглашаются. GM и Ford работают над 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для двигателей с продольным расположением двигателей, но мы должны задаться вопросом, является ли восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучшим вариантом.

Просмотреть все 84 фотографии

GMC предлагает опцию цифрового усилителя рулевого управления для вариантов Heavy Duty Sierras с двойной кабиной и кабиной с экипажем (без учета моделей парка и обычных кабин). Система предлагает усилитель мощности с регулируемой скоростью, компенсацию дорожного просвета, регулировку буксировки и вспомогательное самоцентрирование. Эта последняя особенность наиболее важна, по крайней мере, для тех из нас, кто не часто ездит на тяжелых пикапах. Он самоцентрирует гидроусилитель руля после поворота, как в обычном автомобиле. Мы бы не заметили этого, если бы GMC не предложила конкурентоспособный грузовик, у которого его нет: Ford F-Series Super Duty 2015 года, для которого вам нужно повернуть рулевое колесо обратно в центр после завершения поворота. как с полуприцепом.Функция самоцентрирования Sierra HD намного проще для рук и позволяет сосредоточиться на других задачах вождения.

Посмотреть все 84 фотографии

Обновление Terrain в середине цикла

GMC Terrain 2016 получил значительное обновление, но все это косметическое, как внутри, так и снаружи. Быстрая поездка на одном из них напомнила нам, что это довольно хороший кроссовер, хотя он не кажется большим конкурентом в сегменте раскаленных компактных кроссоверов. Ландшафт — это твинер; ни компактный, ни средний, и обновление является напоминанием о том, как GMC, похоже, упускает из виду свою устаревшую версию, даже если показатели продаж высоки.Мы хотели бы увидеть, как GMC [и Chevrolet с его родным братом по платформе Equinox] будут действовать в этом пространстве с более компактным, более компактным и современным конкурентом.

Просмотреть все 84 фотографии

1989 Chevy S10 — Тахометр Equus Установить

Фото 2/19 | equus Тахометр Установить тахометр

Тахометры не только выглядят жестко висящими на приборной панели, но и предоставляют необходимую услугу: контроль скорости вращения. Отслеживание Rs на вашем грузовике может показаться не таким уж большим делом, если вы не наркоман на четверть мили, но это то, что вы должны знать.Они могут быть маленьким окном в том, как сэкономить топливо, потому что каждый грузовик получает разный расход топлива на галлон при разных оборотах. Никогда не угадаешь, можно ли получить дополнительный расход на галлон, просто снизив крейсерские обороты на несколько сотен тактов.

Equus Products, производитель всех приборов и счетчиков, упростила установку тахометра на ваш грузовик. Тахометры компании серии 8000 оснащены индуктивным датчиком (как на индикаторе таймера) для захвата сигнала зажигания. Тахометр также предлагает возможность прямого подключения к отрицательной стороне катушки или тахометровому порту вашего распределителя, если таковой имеется. Если у вас есть классический грузовик, в котором вы можете получить доступ к змеевику, или распределитель GM heI-типа со встроенным тахометрическим соединением, ваше соединение будет именно здесь. Если у вас не такой старый грузовик с более экзотической заводской системой зажигания (например, S-10 1989 года в этой истории), то индуктивный пикап спасет ваше рассудок. Вам не придется разбирать все виды схем или звать друзей на помощь — просто возьмите один из проводов зажигания и зажмите пикап. Конечно, тахометр все еще необходимо подключить к источнику питания, заземлению и цепи освещения, но эти соединения являются стандартными и легко выполняются.

Я установил 3-3 / 4-дюймовый тахометр, который показывает от 0 до 8000 об / мин с шагом 100 об / мин, потому что я никак не могу раскрутить 4.3-литровый V-6 где-то около восьми тысяч. (Для вас, настоящих гонщиков, у Equus есть 5-дюймовый тахометр, который развивает скорость до 10 000 об / мин, а также программируемый индикатор переключения и вызов памяти.) Этот новый тахометр также оснащен электрическим механизмом Aircore типа OeM для приятной и плавной работы иглы. Белое лицо подсвечивается двумя яркими белыми лампами, которые можно преобразовать в красный, синий или зеленый, просто надев на них крышки.

Установка заняла у меня всего около часа с очень простыми инструментами. Двигатель дрели, шаговое сверло, напильник, набор обжимных клещей, несколько обжимных соединителей и немного изоленты — вот единственное, что мне было нужно.

Что в коробке?
Вот тахометр, который мне достался от Equus. Он стоит чуть меньше 100 баксов и должен быть самым легким датчиком, который я когда-либо чувствовал. Множественные варианты подключения были для меня самым большим преимуществом, потому что на момент покупки я не слишком хорошо знал проводку S-10, но я знал, что у нее есть провода для вилок.Дополнительным бонусом была возможность изменять цвет подсветки с белого на красный, синий или зеленый.