Таблица нагрузки шин: Сводная таблица индексов скорости и нагрузки
Сводная таблица индексов скорости и нагрузки
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Расшифровка индекса скорости шин, расшифровка индекса нагрузки на шины
Автомобильные шины — важный элемент любого транспортного средства. Они обеспечивают движение автомобиля, отвечают за его безопасность. В зависимости от категории и назначения, покрышки имеют маркировку, которая несет в себе всю необходимую информацию. При выборе необходимо понимать, что означает индекс на шинах.
Кроме ширины, высоты профиля и диаметра маркировка на покрышках содержит два других параметра — индекс нагрузки и индекс скорости. Они означают тип покрышки с учетом определенных показателей. Информируют о максимально допустимых значениях нагрузки на шину и максимальной скорости движения легковых автомобилей. Эти значения взаимосвязаны — индекс нагрузки показывает максимальную нагрузку при заявленной максимально допустимой скорости.
Что такое индекс скорости
Индекс скорости шин указывает максимально допустимое значение этого показателя, при котором возможна эксплуатация данного типа покрышек. В случае несоблюдения этого требования возможны негативные последствия в виде быстрой деформации шин и снижения управляемости автомобиля.
Скоростной индекс шины получен опытным путем во время стендовых испытаний, проведенных компанией-изготовителем. Для обозначения показателя выбраны буквы латинского алфавита, каждой из которых соответствует определенная скорость движения транспортного средства. При этом, буква А означает, что автомобильная шина предназначена для минимальной скорости движения 5 км/час, литерой Z обозначают скоростные типы шин. В последнем случае автомобиль можно эксплуатировать на скорости выше 300 км/час. Кроме того, существуют обозначения, состоящие из двух букв. Такая маркировка означает диапазон допустимого скоростного показателя. К примеру, сочетание VR значит, что допускается использование шин от 210 км/час до 300 км/час.
Расшифровка индекса скорости сведена в таблицу. Ниже в краткой таблице представлены индексы, которыми обозначают тип шин, наиболее характерных для легкового автомобиля:
- L — 120 км/час;
- M — 130 км/час;
- N — 140 км/час;
- P — 150 км/час;
- Q — 160 км/час;
- R — 170 км/час;
- S — 180 км/час;
- T — 190 км/час;
- U — 200 км/час;
- H — 210 км/час;
- V — 240 км/час;
- W — 270 км/час;
- Y — 300 км/час;
- Z — свыше 300 км/час.
Это далеко не полная таблица маркировки автомобильных шин. Меньшие скоростные показатели имеет резина для спецтехники. Расшифровка аналогичная — чем ближе индекс к началу алфавита, тем ниже допустимая скорость.
Указанные индексы шин автомобиля показывают максимальные значения. При этом рекомендуется придерживаться параметра на 10-15% ниже, чем приведена расшифровка в таблице.
Расшифровка маркировки
Кроме скоростного индекса, шина еще маркируется показателем нагрузки. Индексы нагрузки на шину обозначают показатель максимальной нагрузки, которую способна выдерживать шина. Значения такой маркировки также сведены в таблицу и тесно связаны с предыдущим параметром. Также связана и расшифровка индексов — автошины выдерживают максимальную нагрузку при максимально допустимом показателе скорости движения автомобиля. При этом один и тот же показатель нагрузки может быть актуальным с разными скоростными разграничениями при условии одинакового типоразмера.
Индекс нагрузки неразрывно связан с размером резины. Состоит из двух, реже из трех цифр. Расшифровка указана в таблице значений:
- показатель 91 — соответствует грузу в 615 кг;
- показатель 94 — значит, что максимальная нагрузка не должна превышать 670 кг на покрышку.
Существуют таблицы с детальной расшифровкой маркировки автомобильных покрышек.
Популярные модели шин
Также существует так называемый увеличенный параметр нагрузки автомобильных покрышек. На них присутствует дополнительное буквенное сочетание XL, что значит Extraload. При этом не стоит преувеличивать возможности такой покрышки — нагрузка на шину не должна слишком превышать предельное значение, даже несмотря на повышенный показатель.
Стоит отметить, что значение маркировок соответствует требованиям ETRTO (Европейская техническая организация по дискам и шинам). В США и ряде других стран действуют другие стандарты, которые имеют некоторые отличия в маркировке. Так, покрышки для легковых автомобилей имеют дополнительную литеру P в маркировке, что означает «пассажирский». Они имеют сниженный показатель нагрузки, поэтому следует очень осторожно подходить к выбору покрышек с такой маркировкой. Необходимо изучать расшифровку значений в таблицах, прежде чем приобретать изделие и устанавливать на транспортное средство.
Распространение получил сдвоенный параметр нагрузки. Это также американский подход к маркировке автомобильных покрышек. В этом случае обозначения на шинах имеют сочетание LT. Эти буквы значат — «light truck» (пикап или просто, легкий грузовик). В этом случае маркировка представляет собой сдвоенное число — к примеру 120/117. Если маркировка содержит обозначение LT, то необходимо принимать во внимание количество автопокрышек на одной оси. Если четыре колеса на двух осях, то следует пользоваться большим числом. В данном случае значение 120 имеет расшифровку 1400 кг на одну автошину или 5600 на все колеса. Если на 2 оси автомобиль оснащен шестью колесами (сдвоенные задние), то необходимо брать меньший показатель в маркировке — 117, что соответствует 1285 кг на одно колесо или 7710 на две оси. Таким образом, получается, что транспортное средство со сдвоенными покрышками может перевозить больший груз при меньшей нагрузке. Поэтому важно понимать расшифровку различных обозначений.
Для европейского рынка, в условиях действия стандарта ETRTO для маркировки автомобильных покрышек, существует аналог американского LT — обозначение «С», что означает коммерческий (commercial). При этом обозначения на шинах выглядят следующим образом — С105. Они используются для легкого грузового транспорта или микроавтобусов.
Чтобы правильно выбирать автомобильные покрышки, необходимо пользоваться таблицей маркировки и учитывать ограничения производителя транспортного средства.
Выбор индексов скорости и нагрузки
Чтобы подобрать резину для своего автомобиля, необходимо хотя бы немного понимать расшифровку обозначений маркировки. Для этих целей используется таблица индексов нагрузки и скорости, которая дает необходимую информацию и расшифровку двух важных параметров.
При этом подход простой — показатель грузоподъемности соответствует размеру автопокрышки. Выбирая «свой», рекомендованный, тип, вы одновременно получаете необходимое значение показателя. Для автомобилей с повышенной грузоподъемностью или внедорожников может требоваться вариант с большим показателем нагрузки. В этом случае необходимо изучить техническую документацию к транспортному средству, чтобы получить информацию о требуемом типе покрышек. Специальной расшифровки или таблицы не существует, необходимо следовать рекомендациям производителя. Скоростной показатель должен иметь значение, не ниже первоначального, установленного на заводе-изготовителе транспортного средства.
Таблицы индексов нагрузки и скорости шин легковых и грузовых автомобилей
Индекс скорости шин
Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин. Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.
Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.
Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.
Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. | Индекс на шине | Допустимая нагрузка на колесо, кг. |
0 | 45 | 100 | 800 |
1 | 46,2 | 101 | 825 |
2 | 47,5 | 102 | 850 |
3 | 48,7 | 103 | 875 |
4 | 50 | 104 | 900 |
5 | 51,5 | 105 | 925 |
6 | 53 | 106 | 950 |
7 | 54,5 | 107 | 975 |
8 | 56 | 108 | 1000 |
9 | 58 | 109 | 1030 |
10 | 60 | 110 | 1060 |
11 | 61,5 | 111 | 1090 |
12 | 63 | 112 | 1120 |
13 | 65 | 113 | 1150 |
14 | 67 | 114 | 1180 |
15 | 69 | 115 | 1215 |
16 | 71 | 116 | 1250 |
17 | 73 | 117 | 1285 |
18 | 75 | 118 | 1320 |
19 | 77,5 | 119 | 1360 |
20 | 80 | 120 | 1400 |
21 | 82,5 | 121 | 1450 |
22 | 85 | 122 | 1500 |
23 | 87,5 | 123 | 1550 |
24 | 90 | 124 | 1600 |
25 | 92,5 | 125 | 1650 |
26 | 95 | 126 | 1700 |
27 | 97 | 127 | 1750 |
28 | 100 | 128 | 1800 |
29 | 103 | 129 | 1850 |
30 | 106 | 130 | 1900 |
31 | 109 | 131 | 1950 |
32 | 112 | 132 | 2000 |
33 | 115 | 133 | 2060 |
34 | 118 | 134 | 2120 |
35 | 121 | 135 | 2180 |
36 | 125 | 136 | 2240 |
37 | 128 | 137 | 2300 |
38 | 132 | 138 | 2360 |
39 | 136 | 139 | 2430 |
40 | 140 | 140 | 2500 |
41 | 145 | 141 | 2575 |
42 | 150 | 142 | 2650 |
43 | 155 | 143 | 2725 |
44 | 160 | 144 | 2800 |
45 | 165 | 145 | 2900 |
46 | 170 | 146 | 3000 |
47 | 175 | 147 | 3075 |
48 | 180 | 148 | 3150 |
49 | 185 | 149 | 3250 |
50 | 190 | 150 | 3350 |
51 | 195 | 151 | 3450 |
52 | 200 | 152 | 3550 |
53 | 206 | 153 | 3650 |
54 | 212 | 154 | 3750 |
55 | 218 | 155 | 3875 |
56 | 224 | 156 | 4000 |
57 | 230 | 157 | 4125 |
58 | 236 | 158 | 4250 |
59 | 243 | 159 | 4375 |
60 | 250 | 160 | 4500 |
61 | 257 | 161 | 4625 |
62 | 265 | 162 | 4750 |
63 | 272 | 163 | 4875 |
64 | 280 | 164 | 5000 |
65 | 290 | 165 | 5150 |
66 | 300 | 166 | 5300 |
67 | 307 | 167 | 5450 |
68 | 315 | 168 | 5600 |
69 | 325 | 169 | 5800 |
70 | 335 | 170 | 6000 |
71 | 345 | 171 | 6150 |
72 | 355 | 172 | 6300 |
73 | 365 | 173 | 6500 |
74 | 375 | 174 | 6700 |
75 | 387 | 175 | 6900 |
76 | 400 | 176 | 7100 |
77 | 412 | 177 | 7300 |
78 | 425 | 178 | 7500 |
79 | 437 | 179 | 7750 |
80 | 450 | 180 | 8000 |
81 | 462 | 181 | 8250 |
82 | 475 | 182 | 8500 |
83 | 487 | 183 | 8750 |
84 | 500 | 184 | 9000 |
85 | 515 | 185 | 9250 |
86 | 530 | 186 | 9500 |
87 | 545 | 187 | 9750 |
88 | 560 | 188 | 10000 |
89 | 580 | 189 | 10300 |
90 | 600 | 190 | 10600 |
91 | 615 | 191 | 10900 |
92 | 630 | 192 | 11200 |
93 | 650 | 193 | 11500 |
94 | 670 | 194 | 11800 |
95 | 690 | 195 | 12150 |
96 | 710 | 196 | 12500 |
97 | 730 | 197 | 12850 |
98 | 750 | 198 | 13200 |
99 | 775 | 199 | 13600 |
ГранатТорг | Таблица нагрузок
Индекс нагрузки шины (LI) — один из параметров эксплуатационного кода автомобильной шины, который пишется на боковине колеса после типоразмера и предоставляет информацию о несущей способности или, проще говоря, максимальной нагрузке колеса. Индекс нагрузки, также называемый коэффициентом грузоподъемности, прописывается одним числом при монтаже одинарного колеса на оси автомобиля или же двумя числами, в случае монтажа спаренных колес (например: 107/105 S).
Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Макс. нагрузка (кг) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
62> | 265 | 84> | 500 | 106> | 950 | ||
63> | 272 | 85> | 515 | 107> | 975 | ||
64> | 280 | 86> | 530 | 108> | 1000 | ||
65> | 290 | 87> | 545 | 109> | 1030 | ||
66> | 300 | 88> | 560 | 110> | 1060 | ||
67> | 307 | 89> | 580 | 111> | 1090 | ||
68> | 315 | 90> | 600 | 112> | 1120 | ||
69> | 325 | 91> | 615 | 113> | 1150 | ||
70> | 335 | 92> | 630 | 114> | 1180 | ||
71> | 345 | 93> | 650 | 115> | 1215 | ||
72> | 355 | 94> | 670 | 116> | 1250 | ||
73> | 365 | 95> | 690 | 117> | 1285 | ||
74> | 375 | 96> | 710 | 118> | 1320 | ||
75> | 387 | 97> | 730 | 119> | 1360 | ||
76> | 400 | 98> | 750 | 120> | 1400 | ||
77> | 412 | 99> | 775 | 121> | 1450 | ||
78> | 425 | 100> | 800 | 122> | 1500 | ||
79> | 437 | 101> | 825 | 123> | 1550 | ||
80> | 450 | 102> | 850 | 124> | 1600 | ||
81> | 462 | 103> | 875 | 125> | 1650 | ||
82> | 475 | 104> | 900 | 126> | 1700 | ||
83> | 487 | 105> | 925 | 127> | 1750 |
Индекс скорости (SI) – параметр, который указывает максимально допустимую скорость, при которой разрешается использование шины, и имеет буквенное обозначение. Использование на максимальных скоростях автомобильных шин рекомендуется при правильном давлении в шинах и соответствующем дорожном покрытии и благоприятных погодных условиях.
Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | Индекс скорости | Макс. скорость (км\ч) | |
---|---|---|---|---|
K | 110 | T | 190 | |
L | 120 | H | 210 | |
M | 130 | V | 240 | |
N | 140 | W | 270 | |
P | 150 | Y | 300 | |
Q | 160 | VR | >210 | |
R | 170 | ZR | >240 | |
S | 180 | ZR (Y) | >300 |
расшифровка, таблица, на что влияет 95т 99т 88т
Каждая покрышка обладает рядом параметров, на которые стоит обратить внимание при покупке. Все показатели имеют огромное значение, ведь из них можно узнать о возрасте резины, ее характеристиках. Это поможет подобрать максимально подходящую для вашего авто обувку, исходя из особенностей эксплуатации.
Данная статья посвящена индексу нагрузки шин легковых автомобилей. Мы рассмотрим расшифровку параметров, что означают эти цифры, где они нанесены и как выбрать автошину для вашего авто.
Расположение знака допустимой нагрузки
Всем производителям покрышек необходимо указывать на своих изделиях ряд параметров. К таковым относится размерность самого колеса. В зависимости от типа маркировки, данные показатели могут обозначаться в миллиметрах или дюймах.
Посмотрите на боковину резины. Если там параметры, например, 225*55*R17, то это говорит о том, что комплект произведен для потребителей из европейских стран. Производители шин для Европы наносят определенный ряд чисел, говорящий о следующих размерах:
- первое число обозначает расстояние от одной боковой части до другой, т.
е. ширина протектора – 225 мм;
- второе – отношение профиля шины к ширине или высота протектора. Здесь важно понять, что этот показатель является переменным и зависит от ширины покрышки. То есть автопокрышки 225*55*R17 и 185*55*R17 отличаются своими размерами;
- третье – расшифровывается как внутренний диаметр – 17-ть дюймов;
- буква r говорит о том, что перед нами покрышка с кордом радиального плетения. Существуют еще диагональные автошины, где вместо буквы проставлен значок «\».
Американские компании разработали собственную маркировку своих изделий, где размер шины обозначается в дюймах. Заокеанский тип обозначений имеет формат, к примеру, 33*11*R17, и такой индекс трактуется следующим образом:
- первая цифра обозначает внешний диаметр колеса – 33 дюйма. Данный показатель статичен и удобен в использовании так как не зависит от ширины, как в европейском формате;
- вторая цифра – ширина протектора – 11 дюймов;
- третья – несет информацию о внутреннем диаметре в 17-ть дюймов.
Такой способ более удобен, ведь все показатели обозначаются отдельно и не зависят друг от друга. Если привыкнуть к исчислению в дюймах, то подбирать нужный комплект становится проще.
Вместе с показателями размерности на боковине шин нанесены прочие обязательные параметры – индекс нагрузки и скорости, марка производителя, модель резины, дата производства и максимально допустимое давление.
Наличие цветных меток свидетельствует о подсказках при монтаже колес. Желтый треугольник говорит, где самое легкое место в боковине камерной покрышки, которое должно быть совмещено со специальной отметкой на диске. Красный треугольник сигнализирует о самом жестком месте бескамерной резины и также совмещается с соответствующей меткой.
Дополнительно на автомобильных шинах можно увидеть разные маркировки и пиктограммы, свидетельствующие о сезонности, (4 season, all season), направлении вращения колес (rotation + стрелка), маркировке внешней или внутренней стороны (outside или inside) для резины с асимметричным протектором. Все эти показатели, включая индекс нагрузки, помогут рассчитать и правильно выбрать обувку для машины, а также смогут гарантировать безопасную езду.
Обозначение нагрузки
Одним из самых важных параметров является индекс нагрузки шин. Данный показатель обозначает максимальную массу, которую должна выдерживать покрышка. Обозначение маркировки индекса нагрузки выражается в численном значении и расположено вблизи размерности колеса.
Поэтому при выборе резины стоит смотреть именно на этот показатель. Для грамотного расчета значения индекса нагрузки следует принять во внимание полную массу машины при наличии багажа и пассажиров в салоне.
Отдельно надо помнить про некоторые нюансы. К примеру, колесо может соответствовать грузоподъемности, но из-за неравномерного распределения багажа или пассажиров, нагрузка может превышать допустимые пределы. Поэтому стоит перестраховаться и взять комплект с более высоким показателем. Это обеспечит дополнительный запас прочности и позволит быть уверенным на дороге.
Иногда индекс нагрузки шин имеет двойное значение, которой пишется через дефис. Это означает, что колеса омологированы для автомобилей со спаренной установкой покрышек. Первое число на шинах указывает индексы нагрузки в одинарном состоянии, второе – в спаренном. Например, числа 106*102 означают, что если использовать шину в спаренном виде, то максимальная нагрузка составит 850 кг, а при одиночной установке колеса оно может выдержать 950 кг.
Часто можно встретить дополнительные обозначения рядом с индексом нагрузки шин в виде литер EL, что расшифровывается как Extra Load или слова Reinforced. Такие покрышки отличаются усиленной структурой, подразумевающей дополнительные слои корда и бреккера. Маркировка этих комплектов происходит несколько иначе. К указанному индексу нагрузки на шинах стоит прибавить еще 3 единицы.
Также следует помнить, что расчет коэффициента индекса нагрузки автомобиля осуществляется, исходя из предельного давления в колесах. Информация о том, какое давление должно быть в шинах содержится на боковой стороне изделия, ближе к внутренней окружности. Параметр измеряется в атмосферах или килопаскалях.
Таблица индекса нагрузки шин
Рассчитать, какой комплект шин подойдет вашему автомобилю, а какой – нет, поможет приведенная далее таблица индексов.
Таблица | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индекс | Нагрузка на шину | ||||
85 | 515 | 97 | 730 | 109 | 1030 |
86 | 530 | 98 | 750 | 110 | 1060 |
87 | 545 | 99 | 775 | 111 | 1090 |
88 | 560 | 100 | 800 | 112 | 1120 |
89 | 580 | 101 | 825 | 113 | 1150 |
90 | 600 | 102 | 850 | 114 | 1180 |
91 | 615 | 103 | 875 | 115 | 1215 |
92 | 630 | 104 | 900 | 116 | 1250 |
93 | 650 | 105 | 925 | 117 | 1285 |
94 | 670 | 106 | 950 | 118 | 1320 |
95 | 690 | 107 | 975 | 119 | 1360 |
96 | 710 | 108 | 1000 | 120 | 1400 |
Выбор качественной и безопасной резины
Еще одним важным показателем, на который стоит смотреть при выборе резины, помимо индекса нагрузки шины, является индекс скорости. Он обозначается латинской буквой и обозначает предельно допустимую скорость выбранного комплекта. Показатели скорости и нагрузки обозначаются вместе и влияют друг на друга. Чем больше грузоподъемность, тем больше запас прочности.
Минимальное значение, приемлемое для современных автомобилей – N. Это подразумевает, что максимальная скорость, на которой вы сможете двигаться – 140 км/ч. Движение автомобиля с заданной скоростью на протяжении нескольких часов не повредит структуру протектора. Превышение этого параметра скорости приведет к серьезному износу резины и возможному повреждению колеса.
Через каждые 10 км/ч комплект получает следующую букву, ближе к концу латинского алфавита. Если требуется двигаться на высоких скоростях по хорошим дорогам, то у шин должен быть индекс H, V, W или Y.
Для зимних шин этот показатель не столь актуален. Условия работы автомобиля не позволяют развить максимальную скорость. Поэтому стоит понимать, что необходимо отталкиваться от класса авто и выбирать зимний комплект, исходя из рисунка протектора и особенностей эксплуатации и погодных условий.
То же актуально, если вы думаете, какой индекс для внедорожника подойдет лучше всего. Здесь предпочтительнее отказаться от скоростных шин в пользу резины с большим индексом нагрузки. Полная классификация индекса скорости шин представлена ниже.
Таблица шин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Литера | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y |
Скорость | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 |
В заключение стоит сказать, что новая резина лучше цепляется за покрытие, чем старые, изношенные шины. Индекс нагрузки таких изделий тоже может с возрастом становиться меньше. Поэтому, как лучше заливать свежие жидкости своевременно для полноценной работы всех систем, так предпочтительнее менять покрышки раз в три года.
Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки определяет максимально допустимую нагрузку в килограммах на шину. Чтобы шина вела себя предсказуемо, нельзя превышать максимальную скорость и максимальную нагрузку, на которые эта шина рассчитана. Для того, чтобы определить, подходит ли шина для вашего автомобиля, посмотрите вес вашего автомобиля в тех паспорте, прибавьте к этому весу полезную нагрузку, которую вы возите в автомобиле (пассажиры + багаж), и сравните с максимальным весом, на который рассчитана шина. Максимальный вес надо умножить 4 (число колес автомобиля), чтобы определить суммарный вес, который шины выдержат.
Для водителей легковых авто этот показатель не имеет особого значения. Если вы покупаете шины в рекомендуемом размере, то и вес вашего авто они выдержат. Редко бывает, что шины в одном и том же размере эксплуатируются на легковых машинах и на внедорожниках. В этом случае при покупке шин для внедорожника необходимо удостовериться, что вес автомобиля с полезной нагрузкой не превысит максимально допустимую нагрузку. Индекс нагрузки особенно важен для грузовых авто.
Индексы скорости и нагрузки можно найти на шине (см. фото)
Отображение индексов скорости и нагрузки на шине
Допустим мы подбираем шины для Toyota Camry 2009 года выпуска, седан (XV40, 2.4). По тех паспорту вес автомобиля 1540 кг. Заводской размер шин 215/60 R16. В списке шин на сайте мы видим шины с индексами нагрузки 95-99, т.е. одна шина выдерживает 690-775 кг, значит 4 шины выдерживают нагрузку 2760 — 3100 кг. С такими шинами мы легко можем в машину посадить 5 человек и еще запас для груза останется.
Индекс нагрузки | Максимальная нагрузка на колесо, кг |
---|---|
60 | 250 |
61 | 257 |
62 | 265 |
63 | 272 |
64 | 280 |
65 | 290 |
66 | 300 |
67 | 307 |
68 | 315 |
69 | 325 |
70 | 335 |
71 | 345 |
72 | 355 |
73 | 365 |
74 | 375 |
75 | 387 |
76 | 400 |
77 | 412 |
78 | 425 |
79 | 437 |
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
101 | 825 |
102 | 850 |
103 | 875 |
104 | 900 |
105 | 925 |
106 | 950 |
107 | 975 |
108 | 1000 |
109 | 1030 |
110 | 1060 |
111 | 1090 |
112 | 1120 |
113 | 1150 |
114 | 1180 |
115 | 1215 |
116 | 1250 |
117 | 1285 |
118 | 1320 |
119 | 1360 |
120 | 1400 |
121 | 1450 |
122 | 1500 |
123 | 1550 |
124 | 1600 |
125 | 1650 |
126 | 1700 |
127 | 1750 |
128 | 1800 |
129 | 1850 |
130 | 1900 |
131 | 1950 |
132 | 2000 |
133 | 2060 |
134 | 2120 |
135 | 2180 |
136 | 2240 |
137 | 2300 |
138 | 2360 |
139 | 2430 |
140 | 2500 |
Таблица индексов нагрузки для пассажирского транспорта
Таблицы индексов скорости и нагрузки
Индексы скорости:
Индекс скорости обозначает рекомендованную производителем максимальную скорость движения для данной шины. В качестве обозначения используются символы английского алфавита, каждому из которых соответствует определённый показатель скорости.
Индекс | Скорость, км/ч | Индекс | Скорость, км/ч |
L | 120 | U | 200 |
M | 130 | H | 210 |
N | 140 | V | 240 |
P | 150 | W | 270 |
Q | 160 | Y | 300 |
R | 170 | VR | >210 |
S | 180 | ZR | >240 |
T | 190 | ZR (Y) | >300 |
Индексы нагрузки:
Индекс нагрузки, обозначаемый цифрой на боковине, это предельно допустимая нагрузка на одну шину транспортного средства в снаряжённом состоянии, под давлением которой, шина способна нормально функционировать при движении на максимально допустимой скорости.
Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг | Индекс | Нагрузка на шину, кг |
62 | 265 | 79 | 437 | 96 | 710 | 113 | 1150 |
63 | 272 | 80 | 450 | 97 | 730 | 114 | 1180 |
64 | 280 | 81 | 462 | 98 | 750 | 115 | 1215 |
65 | 290 | 82 | 475 | 99 | 775 | 116 | 1250 |
66 | 300 | 83 | 487 | 100 | 800 | 117 | 1285 |
67 | 307 | 84 | 500 | 101 | 825 | 118 | 1320 |
68 | 315 | 85 | 515 | 102 | 850 | 119 | 1360 |
69 | 325 | 86 | 530 | 103 | 875 | 120 | 1400 |
70 | 335 | 87 | 545 | 104 | 900 | 121 | 1450 |
71 | 345 | 88 | 560 | 105 | 925 | 122 | 1500 |
72 | 355 | 89 | 580 | 106 | 950 | 123 | 1550 |
73 | 365 | 90 | 600 | 107 | 975 | 124 | 1600 |
74 | 375 | 91 | 615 | 108 | 1000 | 125 | 1650 |
75 | 387 | 92 | 630 | 109 | 1030 | 126 | 1700 |
76 | 400 | 93 | 650 | 110 | 1060 | 127 | 1750 |
77 | 412 | 94 | 670 | 111 | 1090 | 128 | 1800 |
78 | 425 | 95 | 690 | 112 | 1120 | 129 | 1850 |
%PDF-1. 6
%
18 0 объект >
эндообъект
внешняя ссылка
18 185
0000000016 00000 н
0000004310 00000 н
0000004503 00000 н
0000004627 00000 н
0000004987 00000 н
0000005711 00000 н
0000006154 00000 н
0000006918 00000 н
0000007643 00000 н
0000008367 00000 н
0000008824 00000 н
0000008897 00000 н
0000008976 00000 н
0000009333 00000 н
0000009987 00000 н
0000010551 00000 н
0000011117 00000 н
0000011178 00000 н
0000011251 00000 н
0000011326 00000 н
0000012289 00000 н
0000013206 00000 н
0000014083 00000 н
0000014952 00000 н
0000015741 00000 н
0000016541 00000 н
0000017397 00000 н
0000018189 00000 н
0000021490 00000 н
0000026848 00000 н
0000031975 00000 н
0000036953 00000 н
0000044751 00000 н
0000045338 00000 н
0000051056 00000 н
0000051475 00000 н
0000051542 00000 н
0000051638 00000 н
0000051763 00000 н
0000051864 00000 н
0000051942 00000 н
0000052071 00000 н
0000052192 00000 н
0000052300 00000 н
0000052414 00000 н
0000052530 00000 н
0000052610 00000 н
0000052743 00000 н
0000052876 00000 н
0000052973 00000 н
0000053111 00000 н
0000053222 00000 н
0000053309 00000 н
0000053406 00000 н
0000053480 00000 н
0000053554 00000 н
0000053623 00000 н
0000053701 00000 н
0000053774 00000 н
0000053858 00000 н
0000053942 00000 н
0000054015 00000 н
0000054103 00000 н
0000054197 00000 н
0000054272 00000 н
0000054349 00000 н
0000054478 00000 н
0000054547 00000 н
0000054605 00000 н
0000054722 00000 н
0000054786 00000 н
0000054846 00000 н
0000054962 00000 н
0000055026 00000 н
0000055084 00000 н
0000055213 00000 н
0000055272 00000 н
0000055331 00000 н
0000055426 00000 н
0000055527 00000 н
0000055613 00000 н
0000055696 00000 н
0000055774 00000 н
0000055847 00000 н
0000055927 00000 н
0000056001 00000 н
0000056075 00000 н
0000056147 00000 н
0000056219 00000 н
0000056302 00000 н
0000056374 00000 н
0000056448 00000 н
0000056534 00000 н
0000056614 00000 н
0000056691 00000 н
0000056777 00000 н
0000056851 00000 н
0000056925 00000 н
0000057001 00000 н
0000057077 00000 н
0000057160 00000 н
0000057233 00000 н
0000057308 00000 н
0000057380 00000 н
0000057459 00000 н
0000057553 00000 н
0000057635 00000 н
0000057707 00000 н
0000057779 00000 н
0000057851 00000 н
0000057924 00000 н
0000058003 00000 н
0000058080 00000 н
0000058150 00000 н
0000058222 00000 н
0000058306 00000 н
0000058388 00000 н
0000058461 00000 н
0000058549 00000 н
0000058640 00000 н
0000058729 00000 н
0000058820 00000 н
0000058909 00000 н
0000059000 00000 н
0000059090 00000 н
0000059210 00000 н
0000059337 00000 н
0000059418 00000 н
0000059507 00000 н
0000059598 00000 н
0000059681 00000 н
0000059763 00000 н
0000059886 00000 н
0000059969 00000 н
0000060052 00000 н
0000060179 00000 н
0000060267 00000 н
0000060354 00000 н
0000060488 00000 н
0000060569 00000 н
0000060649 00000 н
0000060785 00000 н
0000060862 00000 н
0000060941 00000 н
0000061033 00000 н
0000061123 00000 н
0000061215 00000 н
0000061305 00000 н
0000061398 00000 н
0000061496 00000 н
0000061594 00000 н
0000061686 00000 н
0000061786 00000 н
0000061886 00000 н
0000061982 00000 н
0000062081 00000 н
0000062165 00000 н
0000062244 00000 н
0000062334 00000 н
0000062426 00000 н
0000062516 00000 н
0000062610 00000 н
0000062702 00000 н
0000062795 00000 н
0000062891 00000 н
0000062989 00000 н
0000063080 00000 н
0000063170 00000 н
0000063260 00000 н
0000063353 00000 н
0000063447 00000 н
0000063562 00000 н
0000063735 00000 н
0000063870 00000 н
0000064005 00000 н
0000064124 00000 н
0000064225 00000 н
0000064346 00000 н
0000064465 00000 н
0000064545 00000 н
0000064626 00000 н
0000064718 00000 н
0000064792 00000 н
0000064914 00000 н
0000003996 00000 н
трейлер
]>>
startxref
0
%%EOF
202 0 объект > поток
xb«`b`e`e`/c`@
Калькулятор давления в шинах
Изменение размеров шин обычно влечет за собой изменение номинальной грузоподъемности шины, что может потребовать изменения давления воздуха в новой шине для достижения грузоподъемности исходной шины. Один из способов сделать это — обратиться к таблицам общей нагрузки, в которых указаны номинальные нагрузки для размеров шин при каждом фунте на квадратный дюйм и установить давление новой шины в соответствии с грузоподъемностью исходной шины.
Это позволит отрегулировать новую шину, чтобы она более точно соответствовала расчетной грузоподъемности и спецификациям износа шин от оригинального производителя.
В зависимости от ситуации может потребоваться регулировка, но очень важно поддерживать достаточную номинальную нагрузку.
Если вы не меняете размер шины по сравнению с исходным размером, установленным на автомобиле, рекомендуемое давление в шинах указано на дверном косяке или двери автомобиля. Максимальное давление, указанное на боковине шины, не является общей рекомендацией для стандартных шин.
Выберите OEM-шину Ссылайтесь на табличку вашего автомобиля внутри косяка двери со стороны водителя. Обязательно внимательно прочитайте его, включая все префиксы или суффиксы размера шин, такие как «P» или «LT». Выберите правильный «Тип шины» из раскрывающегося списка, затем введите размер OEM-шины, номинальную нагрузку и давление, указанные на карточке.
Выберите OEM Тип шин Метрическая (255/40R18)P Метрическая (P255/40R18)LT Метрическая (LT285/70R17)LT (31X10.50R15LT)
Выберите НОВУЮ шинуОбязательно укажите точную информацию о сменной шине, включая любой префикс или суффикс, такой как «P» или «LT». Выберите правильный «Тип шины» из раскрывающегося списка, который представляет это, затем введите размер шины и номинальную нагрузку.
Выберите НОВЫЙ Тип шин Метрическая (255/40R18)P Метрическая (P255/40R18)LT Метрическая (LT285/70R17)LT (31X10.50R15LT)
Рассчитать новое давление
Внутри дверного косяка со стороны водителя вашего автомобиля будет указан размер первоначально установленных шин, номинальная нагрузка и давление в шинах для передних и задних шин.Размер и давление были специально разработаны производителем для правильной грузоподъемности и, как правило, обеспечивают наилучшие результаты в отношении износа шин и качества езды. Грузоподъемность шин напрямую зависит от давления воздуха в шинах.
По мере повышения или понижения давления в шинах увеличивается и грузоподъемность шины.
Избыток воздуха может привести к неравномерному износу шин в центре и ухудшению управляемости автомобиля.
Слишком малое количество воздуха может привести к неравномерному износу шин по внешним краям и снизить грузоподъемность шин ниже расчетного уровня.
Каждая шина оценивается по диапазону нагрузки, номеру индекса нагрузки и максимальному номинальному давлению.
Пассажирские шины будут рассчитаны на легкую нагрузку (LL), стандартную нагрузку (SL) или сверхнагрузку (XL).
Шины Extra Load того же размера обычно имеют такую же грузоподъемность при том же давлении, что и шины Standard Load. Однако они имеют дополнительную грузоподъемность выше определенного давления.
Шины с легкой и стандартной нагрузкой имеют максимальное номинальное давление 35-36 фунтов на квадратный дюйм, а шины с дополнительной нагрузкой имеют максимальное номинальное давление 41-42 фунтов на квадратный дюйм. Однако максимально допустимое давление, указанное на боковине шины, может быть выше. В некоторых шинах указано 44 фунта на квадратный дюйм, а во многих высокоскоростных шинах указано 50-51 фунт на квадратный дюйм.
Это дополнительное давление никак не влияет на грузоподъемность. Давление выше 35-36 фунтов на квадратный дюйм для шин SL и 41-42 фунтов на квадратный дюйм для шин XL не увеличивает грузоподъемность шины.
Даже если вы поместите 50 фунтов на квадратный дюйм в шину SL, грузоподъемность останется такой же, как при 36 фунтов на квадратный дюйм для более высоких уровней давления.
Добавление давления в шинах выше максимальной грузоподъемности используется в основном для ситуаций с высокой скоростью.Давление воздуха в шинах увеличивается, чтобы уменьшить прогиб шины для увеличения числа оборотов в секунду по сравнению с обычным использованием в городе/шоссе.
Шины для легких грузовиков (LT) оцениваются с использованием системы слоев протектора. (B) 4-слойный, (C) 6-слойный, (D) 8-слойный, (E) 10-слойный, (F) 10-слойный и так далее. Размер шин LT может иметь несколько вариантов номинальной нагрузки. Подобно номинальной грузоподъемности пассажира, несколько номинальной грузоподъемности будут выдерживать одинаковый вес при одном и том же давлении вплоть до более низкого максимального давления.
В этом случае шина с более высоким рейтингом будет иметь дополнительную грузоподъемность до максимального номинального давления.
При расчете давления новой шины в соответствии с грузоподъемностью оригинальной шины важно быть очень точным. На самом деле метрические легковые шины бывают двух типов: метрические и P-метрические.
Вы, вероятно, видели букву «P» перед некоторыми размерами шин, на которые вы смотрели. На самом деле это означает другой размер, чем тот же размер шины без обозначения «P».
Они очень похожи и обычно взаимозаменяемы. Однако они имеют разные таблицы грузоподъемности и должны оцениваться как разные шины при расчете нового давления в шинах.Шины LT также бывают двух типов: LT-Metric и LT High Flotation. Метрические шины LT будут выглядеть как метрические размеры, но перед размером будет стоять буква LT (LT285/70R17).
Шины High Flotation LT — это стандартные «американские» размеры шин для легких грузовиков с размерами в дюймах и буквой «LT», как правило, в конце (35X12,50R20LT).
При расчете вы должны смотреть на табличку вашего автомобиля в двери и находить точный размер. Если это метрическая система, есть ли у нее буква «P»? У него есть «LT»?
В случае с легкими грузовиками чаще всего встречаются варианты грузоподъемностью 1/2, 3/4 и 1 тонна.Большинство 1/2-тонных грузовиков, таких как Ford F150, Chevy/GMC 1500, Ram 1500, Toyota Tundra и т. д., на самом деле оснащены шинами для пассажиров.
В отличие от LT265/70R17, это обычно либо P265/70R17, либо просто 265/70R16.
Это связано не только с тем, что они легче по весу и обеспечивают более мягкую езду, но и с тем, что их грузоподъемность и ограничители буксировки, такие как способность подвески, не превышают возможности сопоставимых шин для пассажиров. Кроме того, несмотря на то, что многие могут подумать, шины для пассажиров могут иметь более высокую грузоподъемность при том же давлении, что и версия LT с шинами того же размера.Шина LT, как правило, имеет более высокую максимальную грузоподъемность, но для достижения той же грузоподъемности требуется более высокое давление.
Отрегулируйте давление в шинах, чтобы уменьшить уплотнение почвы
Современные сельскохозяйственные шины рассчитаны на высокие нагрузки при низком давлении, что обеспечивает максимальную эффективность и минимальное уплотнение почвы. Изображение предоставлено: Энди Джексон (Skyblu Farms)
Знаете ли вы, что вы можете получить больше работы от своего трактора, потреблять меньше топлива и уменьшить уплотнение почвы, уменьшив давление в перекачанных шинах? Это связано с тем, что давление в шинах влияет на площадь контакта вашего оборудования с почвой и влияет на проскальзывание. Шины, накачанные до высокого давления, имеют небольшую площадь контакта с поверхностью, что приводит к высокому поверхностному напряжению, выраженному в фунтах на квадратный дюйм (psi), и сильному проскальзыванию. Гусеницы также имеют большую площадь контакта и, следовательно, меньшее уплотнение и проскальзывание. За прошедшие годы в шинную технологию было внесено множество усовершенствований, позволяющих эксплуатировать их при низком давлении. Переход от диагональных к радиальным шинам стал первым значительным улучшением — радиальные шины имеют гораздо более «квадратную» площадь контакта, что помогает увеличить площадь контакта шины с почвой и позволяет эксплуатировать их при более низком давлении в шинах.Дальнейшие улучшения были внесены в стандартные радиальные шины в виде технологии повышенной гибкости (IF) или очень высокой гибкости (VF). Шины «IF» могут выдерживать ту же нагрузку при 20% более низком давлении в шинах, чем те же стандартные шины, в то время как шины «VF» могут нести ту же нагрузку при 40% более низком давлении в шинах.
Недавно мы объединились с местным фермером, специалистами Titan Tire и представителем Binkley and Hurst, чтобы продемонстрировать шины с низкими боковинами (LSW) в нашей полевой клинике Landisville Field Crop Clinic. Шины LSW имеют больший обод и меньшую боковину, что помогает справиться с скачками мощности и дорожным уклоном, которые иногда возникают у более высоких шин.Шины LSW (за некоторыми исключениями) являются шинами VF. Эти шины доступны для тракторов, комбайнов, опрыскивателей и многого другого. Однако вам нужно отрегулировать давление в шинах до минимально возможного давления, чтобы воспользоваться их способностями. Я проиллюстрирую, как определить правильное давление в шинах комбайна, на примере Университета Титан, программы обучения, организованной Titan Tyres. В этом примере комбайн оснащен шинами LSW1250/35R46 на передней оси и шинами LSW850/55R30 на задней оси.Позвольте мне объяснить, что означают эти цифры для передних шин: LSW означает Low SideWall, 1250 — ширина шины в мм, 35 — отношение высоты шины к ширине; R обозначает радиальную шину; 46 — диаметр обода в дюймах.
Эта номенклатура является стандартной для любой шины. Чтобы определить правильное давление в шинах, вам необходимо загрузить таблицу накачки шин и вес каждой шины. Вы можете взвесить свое оборудование, используя свои сельскохозяйственные весы, весы на местном зерновом заводе или переносные весы (некоторые продавцы семян используют их для полевых испытаний).При взвешивании убедитесь, что оборудование находится на ровной поверхности. Наиболее важно взвешивать каждую ось отдельно, чтобы можно было определить нагрузку на отдельные колеса. При этом вес под каждой шиной определялся отдельно и отображался в таблице 1.
Таблица 1. Вес каждого колеса пустого комбайна (фунты), используемого в этом примере
Передний | Задний | |
---|---|---|
Левый | 23 960 | 7 400 |
Справа | 21 000 | 7 500 |
Общая ось | 44 960 | 14 900 |
Теперь нам нужно определить вес полного комбайна. Вместимость бункера этого комбайна составляет 350 бушелей. Предполагая, что 56 фунтов на бушель (для кукурузы) и соотношение 70/30 между передней и задней частью, это добавит 350 x 56 = 19 600 фунтов, разделенных между передней (19 600 x 70% = 13 720 фунтов) и задней (19 600 x 30% = 5880 фунтов). В целях безопасности мы используем максимальную нагрузку на передние и задние шины. Общая нагрузка на переднее левое колесо при заполненном мусорном ведре составляет 23 960 фунтов. + (13 720/2) = 30 820 фунтов. Для задней правой шины это 7500 фунтов. + (5880/2) = 10 440 фунтов. (Обратите внимание, что вес контейнера был для каждой оси, поэтому его нужно было разделить на два, чтобы получить нагрузку на колесо).Теперь вы переходите к таблицам нагрузки на шины для каждой таблицы. Для этих шин имеется пять столбцов (см. рис. 1). Первый показывает давление в шинах. Вторая максимальная нагрузка в фунтах. со скоростью 43 мили в час, третий со скоростью 40 миль в час, а четвертый предназначен для «циклического обслуживания».
Цикличность обслуживания актуальна для комбайнов, где нагрузка то увеличивается, то уменьшается по ходу уборки. Так как скорость комбайна при уборке не превышает 10 миль в час, мы можем использовать последний столбец и показать, что передние шины необходимо накачать до 29 фунтов на квадратный дюйм (мы берем первую строку, где нагрузка превышает 30 820 фунтов.), а задние шины до 12 фунтов на квадратный дюйм (это самое низкое давление в шинах для этой шины). Для перевозки по дорогам комбайн пуст, поэтому нагрузка на передние колеса составляет не более 23 960 фунтов. и рассчитан на скорость 40 миль в час (но не 43 мили в час). Задняя шина (7500 фунтов) рассчитана на скорость 43 мили в час.
Рис. 1. Таблицы нагрузок для передних и задних шин, использованные в приведенном выше примере.
Этот пример относится к комбайну, но он аналогичен и для другого оборудования.Я бы порекомендовал вам отрегулировать давление в шинах ваших тракторов перед весенним и осенним сезоном, используя самый тяжелый вес дышла, который вы тянете в предстоящем сезоне. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за советом к местному преподавателю или продавцу оборудования или свяжитесь со мной по адресу [email protected].
Ссылки для загрузки таблиц инфляции
Последнее обновление 74 октября 2021 г.
Почти все шинные компании в США, Европе и Азии используют аналогичные формулы расчетов нагрузки. НО незначительные различия иногда возникают из-за выполнения расчетов в дюймах и фунтах по сравнению с миллиметрами и килограммами, поскольку происходит округление, а также некоторые незначительные различия в некоторых коэффициентах «K».Кроме того, некоторые размеры существуют уже несколько десятилетий, поэтому их грузоподъемность может не точно соответствовать формулам, но просто принимается как приемлемо близкая. Так что есть небольшие вариации. Вот почему лучше всего использовать таблицы, опубликованные компанией, производящей шины вашей марки.
Иногда это легко, потому что вы используете одну из известных компаний, таких как Goodyear или Michelin, в то время как в других случаях вы можете обнаружить, что у вас есть шины, которые на самом деле не производятся компанией с названием на боковине, а на самом деле являются просто импортными, изготовленными обычным способом. пресс-формы со сменными шильдиками.
Этот пост будет обновлен, когда я узнаю о компании, публикующей таблицы инфляции нагрузки для своей линейки шин. Если вы обнаружите ошибку или упущение, пожалуйста, напишите мне по электронной почте (адрес под моей фотографией справа) со ссылкой, которую нужно исправить, или новой ссылкой, и я обновлю этот пост. Таким образом, вы можете добавить эту страницу в закладки и сохранить ее для дальнейшего использования.
Планирую привести базу ссылок в алфавитном порядке с названиями шинных компаний.
Насколько мне известно, и Goodyear, и Bridgestone/Firestone следуют таблицам, опубликованным Ассоциацией шин и дисков (США), поэтому вы можете просто посмотреть в их таблицах номера, если вы не можете найти свои шины ни по одной из ссылок ниже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вы обнаружите неработающую или неверную ссылку, пришлите мне электронное письмо, чтобы я мог ее исправить. Спасибо.
Бриджстоун\Файрстоун
Ссылки на загрузку диаграмм инфляции, рабочий лист «Как взвесить автофургон» и сопутствующие материалы. Примечание. «Справочник данных по средним и легким грузовикам Bridgestone» включает таблицы накачки нагрузки для шин размером 16 дюймов и более для шин марок Bridgestone и Firestone.
Carslile Есть информация о продукте и список размеров, но нет таблиц накачки нагрузки. Однако, поскольку у них есть только шины типа ST, которые я предлагаю всегда эксплуатировать при давлении накачки, отлитом на шине, вы можете использовать информацию о максимальной нагрузке, чтобы подтвердить, что вы работаете под давлением. максимальное давление в шинах не менее чем на 15% для увеличения срока службы шин при сохранении максимального накачивания шин.У них есть три шины типа ST большего размера, найденные ЗДЕСЬ
Continental
Справочник по коммерческим шинам
Cooper Таблицы нагрузки и давления не публикуются. Я предлагаю вам использовать столы Bridgestone или Goodyear
.
Шина для грузовых автомобилей Double Coin
Загрузка и накачивание для 19,5″ и больше
Грузовые шины общего назначения
Нагрузка Таблицы инфляции
Гудиер
Информация о шинах RV, включая ссылку на таблицы нагрузки и накачки
Информация о шинах Hankook для грузовиков средней грузоподъемности.Ссылка загрузит их каталог с информацией о нагрузке и инфляции.
Hercules Не публикует таблицы нагрузки и инфляции. Я предлагаю вам использовать таблицы Bridgestone или Goodyear. НО информацию об их высоконагруженных шинах ST можно найти ЗДЕСЬ
Кумхо
Страница информации о продукте и ссылки на техническую информацию.
Обратите внимание, что они показывают как P-метрические, так и еврометрические шины, которые не имеют префикса P, но, исходя из инфляции, это в основном шины легкового типа, хотя некоторые из них указаны в разделе «Light Truck».Только у их «Road Venture» указаны шины типа LT. У них действительно есть шины размером 19,5 и 22,5.
Шины MAXXIS LT
Данные по шинам LT, но без таблиц нагрузки. Я предлагаю вам использовать столы Bridgestone или Goodyear
.
MAXXIS Trailer шины
Данные о шинах ST, но без таблиц нагрузки. Я предлагаю вам использовать таблицы Goodyear
MAXXIS Таблицы нагрузки и давления прицепа
Мишлен
Руководство по шинам RV и ссылки на справочные материалы и таблицы расчета нагрузки для колес размером от 16 до 24 дюймов. 5-дюймовые шины для автофургонов. ПРИМЕЧАНИЕ. Многие таблицы Michelin основаны не на нагрузке на одну шину, а на нагрузке на ось, поэтому вам нужно будет разделить числа Michelin на 2 для передних и на 4 для двухпозиционной индивидуальной нагрузки на шину. Это просто добавляет немного путаницы в ваших расчетах. Я также знаю, что некоторые шины Michelin не соответствуют таблицам US TRA, поэтому, если вы используете марку Michelin, вам действительно нужно использовать их таблицы. 16-дюймовые и другие размеры. нашел ЗДЕСЬ
Омни-трейл
Этот импортер предлагает шины типа ST со скоростью 75 миль в час.
Sailun S637 17,5 размер Информация о шинах Таблицы нагрузки и давления. Здесь информация о шине ST637T ST типа
Sumitomo вы можете скачать их буклет по шинам для средних грузовиков размером 19,5 и 22,5
Таблица инфляции нагрузки на стр. 4
Towmax не публикует таблицы, только максимальную нагрузку на шины.
ТОЙО
Уход за шинами для автофургонов и таблицы нагрузки и накачки.Также хороший обзор информации о шинах, включая легковые шины. Информацию о размере грузовика (22,5) можно найти ЗДЕСЬ
Trailer King имеет спецификацию шин, в которой указана максимальная нагрузка и требуемое давление воздуха ЗДЕСЬ .
Uniroyal LT информация о размере. Они говорят использовать таблицы Michelin Load & Inflation. «Важно, чтобы вы получили все материалы, связанные с безопасностью, которые поставляются с новыми шинами Uniroyal для легковых и легких грузовиков.Если вы не получили гарантийную книжку, вы можете загрузить ее на сайте www.uniroyaltires. com/care. Если вы не зарегистрировали свои шины, сделайте это на сайте www.uniroyaltires.com. Зарегистрировать шины легко и это займет всего минуту.»
Йокогама
Информация об их коммерческих шинах на стр. 23 ЗДЕСЬ.
=========================
Другие будут добавлены, когда шинная компания ответит на мой запрос о ссылке или когда кто-то сообщит мне о ссылке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете найти информацию о загрузке и нагнетании шины для вашего конкретного размера у производителя, позвоните по номеру службы поддержки клиентов. Также отмечу, что в техническом руководстве Toyo есть МНОГО полезной информации .
Общая информация
Как прочитать таблицу нагрузки на нагрузку на шину
The Tech
Tech
Национальный шоссе Безопасность дорожного движения
Силовая безопасность шин
Файл Жалоба О Жалоба О провазительностях шины с NHTSA
Давление воздуха, изменение температуры
Шиномонтаж
или ЗДЕСЬ
Накачка легковых шин с видео
The Tire & Rim Association. Где купить книги по отраслевым стандартам
Шина MasterCraft Образование
Ассоциация производителей резины
Ссылки на информацию о безопасности шин
Образовательный фонд RV Safety
Обучение автодомам и услуги по взвешиванию шин
BigRig
Автомобильные весы
Весы CAT
Автомобильные весы
Пятое колесо
Общая информация и расчет веса для владельцев прицепов
Пожалуйста, отправьте мне электронное письмо Tireman9 на gmail.com, если вы обнаружите, что одна из этих ссылок не работает. Спасибо
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень RVtravel.com или один из наших других информационных бюллетеней о RVing. Отличная информация и советы. . Узнать больше или подписаться .
##RVT803 (обновлено 07/2017)
Грузоподъемность шин — какую нагрузку могут безопасно выдержать ваши шины
Буква на боковине шины обозначает диапазон нагрузки. Эта буква дает сравнительную оценку прочности шины, помогает оценить, сколько воздуха может удерживать шина и грузоподъемность.Чем выше диапазон нагрузки, тем больше грузоподъемность шины.
Диапазон нагрузки основан на более раннем измерении, известном как рейтинг слоя. Шины состоят из слоев резины и корда, также известных как слои. Исторически сложилось так, что большее количество слоев давало шине большую грузоподъемность, поэтому производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения несущей способности.
Однако в конструкции современных шин используется меньшее количество более прочных слоев. Таким образом, диапазон нагрузки в основном определяет прочность шины и максимально допустимое давление воздуха, а не конкретную информацию о ее составе.Например, диапазон нагрузки C указывает, что шина эквивалентна 6-слойной конструкционной шине. Эта шина на самом деле состоит не из 6 слоев, а из одного или двух слоев эквивалентной прочности.
Проверьте боковину шины, чтобы найти букву, обозначающую диапазон нагрузки. Шины для легковых автомобилей не имеют маркировки, поскольку они имеют стандартную 4-слойную маркировку. Однако вы можете найти стандартную нагрузку (SL) или дополнительную нагрузку (XL или усиленную). Оба этих типа имеют 4-слойный рейтинг, но Extra Load может выдерживать дополнительную нагрузку до 42 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с обычными.стандартная нагрузка 36 фунтов на квадратный дюйм.
Индекс слояпредназначен для шин, чтобы обеспечить несущую способность при определенном давлении в шинах. Рейтинг слоев представляет собой алфавитную форму от A до N без букв I и K, чтобы не путать с цифрой 1 и килограммом (кило). соответственно.
См. приведенные ниже таблицы для сравнения диапазона нагрузки и рейтинга слоя.
Таблица диапазонов нагрузки
Легкий грузовик
Диапазон нагрузки | Номинал слоя | Макс.![]() |
---|---|---|
Б | 4 | 35 фунтов на квадратный дюйм |
С | 6 | 50 фунтов на квадратный дюйм |
Д | 8 | 65 фунтов на квадратный дюйм |
Е | 10 | 80 фунтов на квадратный дюйм |
Ф | 12 | 95 фунтов на квадратный дюйм |
LT-метрическая шина
(пример только для иллюстрации)
Понимание рейтингов нагрузки на шины
Люди ездят по воздуху с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Среднестатистический автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин поддерживают вес автомобиля, но на самом деле нагрузка приходится на давление воздуха.
Чем больше внутренний объем воздуха в шине, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но больше не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.
Цель состоит в том, чтобы помочь вам подобрать шины по грузоподъемности (LCC) для вашего автомобиля, особенно для перевозки и буксировки. Деннис «Доктор Тайр» Франклин, давний инструктор по розничным продажам шин, консультант Interco и специалист по шинам во втором поколении (его отец разработал оригинальную шину для легких грузовиков Armstrong Tru-Trac), помог нам развенчать распространенные заблуждения о диапазоны нагрузок и грузоподъемность.Основное внимание здесь уделяется грузовикам с одинарными задними колесами.
Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.
2. Чем выше скорость, тем больше тепла и тем ниже LCC.
3. Вес также увеличивает нагрев, уменьшая LCC.
Просмотреть все 5 фото Особенности конструкции
Логика подсказывает, что внутренний объем воздуха в шине всегда пропорционален ее LCC.Это не обязательно так. Конструкция шины влияет на тепловыделение и отвод тепла, что определяет рабочую температуру, определяющую LCC. (Нормальная рабочая температура шины на шоссе составляет до 200 градусов по Фаренгейту). нижний ЖКК. Например, P275/65R18 может иметь максимальный LCC 2500 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм, тогда как LT275/65R18/C (6-слойный) может иметь грузоподъемность только 1948 фунтов при максимальном давлении 50 фунтов на квадратный дюйм.Отличие: P против LT .
«Единственное, что общего у P-метрических шин и шин LT, — это то, что они черные и круглые, — говорит Деннис Франклин. «Фурнитура LT имеет больше резины: более тяжелые слои, более глубокий протектор и более прочный пучок бортов. Больше резины означает больший вес или массу, которая выделяет и сохраняет больше тепла». См. Правило 1 выше.
Все обозначения LT (LT-метрические, LT-плавающие и LT-числовые) относятся к номинальной грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита на боковине шины.Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку. Шинная промышленность установила, что при использовании в легких грузовиках P-метрические размеры теряют 9 процентов своего LCC (0,909, если быть точным). Пример использования стандартной комплектации F-150:
P255/65R17 = макс. 2205 фунтов при 35 фунтах на кв. дюйм (рейтинг боковины) x 0,909 = 2004 фунта фактический LCC на легком грузовике
В качестве запаса прочности дополнительные 20 процентов резервная грузоподъемность вычитается из всех шин для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255/65R17LT:
2004 фунта x 0.80 = 1 606 фунтов WL x 2 шины = 3 206 фунтов на ось
Вычтите приблизительно 1 800 фунтов веса задней части F-150 из 3 206 фунтов WL шин. Это оставляет 1406 фунтов комбинированного заднего веса буксировки / перевозки, который этот грузовик может безопасно, постоянно поддерживать при рекомендуемом максимальном давлении 35 фунтов на квадратный дюйм до максимальной номинальной скорости.
Просмотреть все 5 фото Технические характеристики боковой стенки указывают на максимальную нагрузку 3000 фунтов при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует 105 фунтам согласно спецификациям несущей способности задней части оригинального оборудования. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и рейтинг скорости (Q = 99 миль в час). Диапазон нагрузки: LT-Metric Vs. LT-флотация против. LT-цифровой
Буквенное обозначение диапазона нагрузки шины — это попытка приравнять несущую способность радиальных шин к старым диагональным слоям. Давление воздуха является функциональным индикатором: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один стальной монослой или однослойный материал прочнее, чем несколько слоев хлопчатобумажного корда из первых дней косого слоя. Кроме того, один стальной слой может фактически выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означает меньшее выделение тепла, следовательно, большую грузоподъемность.
Водители часто задаются вопросом, почему некоторые размеры грязевых шин недоступны для диапазона нагрузки E. Ответ кроется в конструкции шин. Размеры флотации имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и сохраняют больше тепла.
Флотационные шины созданы для гибкости — они отлично подходят для адаптации к неровной местности, но менее стабильны при выдерживании грузов на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем фитинги LT, чтобы выдерживать сопоставимый вес.Это торпедирует философию плавучести, заключающуюся в проветривании, для создания широкого амебоидного следа.
Заимствуя пример из каталога Toyo, HUMMER h3 06 года выпуска с OE LT315/70R17 имеет максимальную LCC 2595 фунтов при давлении 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. Для замены «плюс 0» (тот же диаметр колеса) на плавающую шину 35×12,50R17 стандартная таблица нагрузки и накачивания TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить надлежащее давление воздуха для требуемой LCC. Судя по таблице, 35х12.50R17 выдерживает 2581 фунт при 39 фунтов на квадратный дюйм (немного ниже спецификаций оригинального оборудования), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, что хорошо для 2625 фунтов.
Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки боковой стенки (измеряется от центра оси до земли), тем выше ее грузоподъемность. Низкопрофильные спортивные автомобильные шины угловой плоский. Точно так же LT-метрическая грузовая шина на 20-дюймовом колесе «большего размера» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, выдерживает более высокое давление и имеет более высокий LCC, чем шина того же диаметра и той же ширины на 17-дюймовом колесе. рулевое колесо.Гибкость боковины шины Float достигается за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также повышают функциональность LCC за счет повышения жесткости боковин, что обеспечивает более прохладную ходовую часть.
Посмотреть все 5 фотографий Этот Power Stroke F-250 250 года иногда перевозит 2500-фунтовый кемпер Lance. Буксировочные устройства добавляют 500 фунтов веса дышла к задней части. На табличке с информацией о шинах Super Duty (TIP) указаны шины серии OE LT265/75R16 «E». Согласно таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальная нагрузка составляет 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм и 3105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм.
Другие соображения
Если они не раздеваются для соревнований, 4-колесные транспортные средства обычно увеличивают вес их транспортных средств. Таким образом, грузоподъемность шин послепродажного обслуживания должна превышать рейтинги OE для данного применения. Боковина каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и рейтингу скорости.Эти характеристики указывают максимальную скорость, при которой шина может безопасно выдерживать указанный вес.
Знание фактического «мокрого»/нагруженного веса вашего автомобиля спереди и сзади — это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовых автомобилей Ford и Dodge/Ram можно приблизительно определить, умножив суммарную максимальную LCC оригинальной шины на 0,75.) табличка с информацией о шинах (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей.Если вы на самом деле рассматриваете шины «P» или шины для замены со стандартной нагрузкой, примените приведенные выше коэффициенты 0,909 постоянной нагрузки и 0,80 рабочей нагрузки, чтобы определить шины, которые имеют соответствующий индекс нагрузки.
Просмотреть все 5 фотоСогласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс в идеале 20-процентный буфер WL (это еще 480 фунтов на шину, или всего 2880 фунтов), чтобы безопасно работать с максимальной нагрузкой на скорости 65 миль в час.Таблица индекса нагрузки и инфляции требует 2904 при 47 фунтов на квадратный дюйм. Как только переднее давление установлено, измерьте расстояние от верхней части обода до земли. Давление воздуха
Управляемость и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Надлежащее давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта с землей, обеспечивая максимальный контроль, особенно при торможении. На диагональных шинах нарисуйте мелом линию поперек протектора, прокатите автомобиль на один оборот по бетону и регулируйте давление до тех пор, пока мел не станет равномерным по всей шине.
По сравнению с диагональными, радиальные шины более равномерно прилегают к дороге при избыточном или недостаточном накачивании. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем автомобиля давления, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.
Таблица нагрузки и накачивания поможет точно отрегулировать надлежащее давление в зависимости от размера шины и общего веса автомобиля с необходимым 20-процентным резервом WL. Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону чрезмерного надувания (меньше тепла).Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковин; прохождение поворотов и торможение могут быть не такими стабильными, а шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом перекачанные шины безопаснее недокачанных.
Если автомобиль будет двигаться со скоростью более 65 миль в час на LT-метрических шинах, добавьте 10 фунтов на квадратный дюйм к рекомендуемому давлению (никогда не превышая максимальное давление на боковину) для данной нагрузки.
После того, как базовое давление установлено, давление в задней шине можно точно настроить для буксировки/перевозки.Проверенный временем метод измерения рулеткой: установите автомобиль на ровной поверхности и измерьте переднюю часть от верхней части обода до земли. Отрегулируйте заднее давление так, чтобы расстояние от заднего обода до земли было на 3⁄16 дюйма больше, чем переднее расстояние. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если эта разница невозможна, то автомобиль, вероятно, слишком тяжелый для комфортного управления нагрузкой, или передние шины, возможно, перекачаны.
Просмотреть все 5 фотоПроведите сравнительный замер заднего колеса. Для буксировки или буксировки отрегулируйте заднее давление, не превышая максимальное давление, чтобы высота от обода до земли была на 3/16 дюйма больше, чем передняя.С учетом веса кемпера и дышла прицепа мы оценили заднюю нагрузку этого Super Duty в 7 563 фунта, или 3 782 фунта на шину (без учета снаряжения в кемпере). LT-метрическая шина лучше подходит для буксировки/перевозки здесь и, вероятно, увеличит экономию топлива на целых 1,5 мили на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Обмен «плюс ноль» на LT325/70R17 только поднимет LCC с нынешних 3000 фунтов до 3195 фунтов за шину. Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325/60R20/E. Он имеет грузоподъемность 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм. Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного движения по бездорожью. Недостаточное давление воздуха приводит к большему нагреву, поэтому использование половины давления на дороге позволяет двигаться примерно на половине безопасной скорости на дороге без риска выхода из строя шины из-за перегрева. Однако управляемость и отклик явно медленнее при более низком давлении.
Наконец, проверьте характеристики вашего колеса. Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют спецификациям колеса.
Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и дышла прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше общей нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя шины из-за перегрева.
Мы надеемся, что эти факты помогут владельцам четырехколесных транспортных средств оказать необходимую поддержку своим транспортным средствам. Конечно, все изменится, если безвоздушные шины заменят пневматические.
Номинальная нагрузка на шины легких грузовиков и прицепов
Нагрузка Макс. Диапазон (фунт/кв. дюйм) |
Б 35 |
С 50 |
Д 65 |
Е 80 |
Ф 95 |
Рейтинг скорости шин
Буква MPH |
Р 93 |
К 99 |
Р 106 |
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 393 Дата: |
| ||||||
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 813 Дата: |
| ||||||
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 339 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 160 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 147 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 651 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 339 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 393 Дата: |
| ||||||
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 160 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 147 Дата: |
| ||||||
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 147 Дата: |
| ||||||
Участник сообщества RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 6 Дата: |
| ||||||
Член семьи RV-Dreams Статус: не в сети Сообщений: 786 Дата: |