T roc volkswagen 2019: Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc — Авторевю

Содержание

Volkswagen обновил кроссовер и кросс-кабриолет T-Roc

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, впервые представленный в 2017 году, дожил до планового рестайлинга. Производитель обновил сразу все семейство: и появившуюся лишь в 2019-м мощную R-версию, и еще более свежий T-Roc Cabriolet.

За последние месяцы мы неоднократно видели на тестах разные прототипы «Ти-Рока», в том числе – совсем без камуфляжа, так что изменения в экстерьере, традиционно затронувшие светотехнику, радиаторную решетку и бамперы, сюрпризом не стали. Паркетнику уже в базовой комплектации положены светодиодные фары, которые за доплату можно заменить матричными IQ.Light с полосой вдоль решетки. Переработанные задние фонари опционально идут с динамическими указателями поворота. Также производитель пересмотрел палитру вариантов окраски кузова и дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне теперь по умолчанию устанавливается цифровая приборная панель, а диагональ экрана информационно-развлекательного комплекса может достигать 9,2 дюйма (машины попроще снабжают тачскринами на 6,5 и 8 дюймов). Сама мультимедийка – это уже знакомая MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд.

Интерьер обновленного Volkswagen T-Roc R

В целом программа модернизации T-Roc получилась примерно такой же, как у более крупного Tiguan: здесь также появились новый руль с сенсорными панелями, сенсорное управление климатом. В числе обновок по части безопасности – работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки.

18 Фотографии

Номенклатуру комплектаций T-Roc также переформатировали по образцу других недавних новинок: помимо базовой версии, европейским покупателям предложат исполнения Life, Style и R-Line. Для двух старших будет доступен стайлинг-пакет Black Style с черными элементами декора кузова, тонированными стеклами и особыми 18-дюймовыми дисками.

18 Фотографии

Революции в моторной гамме не произошло. Ходили слухи о мощном плагин-гибриде, но по факту единственным «заряженным» представителем семейства остался 300-сильный полноприводный Volkswagen T-Roc R. Для стандартного кроссовера доступно пять двигателей: бензиновые на 110 л.с. (1.0), 150 л.с. (1.5) и 190 л.с. (2.0) и пара двухлитровых дизелей – на 115 и 150 л.с. У тех, кто выберет кабриолет, выбор, как и прежде, будет невелик – между 110-сильным и 150-сильным бензиновыми агрегатами. Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.

Оригинальный T-Roc уже разошелся тиражом свыше 1 миллиона экземпляров. Основной рынок – родной европейский, где было реализовано порядка 650 тысяч штук, при этом еще около 320 тысяч отправили в Китай. Volkswagen считает это большим успехом и надеется, что рестайлинг поможет его закрепить. Цены пока не объявлены, но это должно произойти в ближайшее время, ведь дореформенную модель в Германии уже сняли с продаж.

Кроссовер Volkswagen T-Roc R обрадовал разгонной динамикой — ДРАЙВ

Максималка новой модели по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но кого это волнует, когда здесь можно выбрать гоночный режим настроек и даже отключить систему стабилизации. Наличие лонч-контроля в этом сегменте тоже необычно.

Немцы выложили в Сеть фотографии и технические данные компактного «горячего» паркетника Volkswagen T-Roc R до его официальной премьеры на Женевском автосалоне. Основные моменты мы практически угадали: мотор 2.0 TSI развивает здесь 300 л.с. и 400 Н•м. В стандартное оснащение входят семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Сотню с нуля T-Roc R набирает за 4,9 с (мы думали, будет чуть выше пяти). А это всего на политкорректные 0,1 с дольше, чем ускоряется премиальный сородич Audi SQ2. Кроме того, это на 2,3 с быстрее, чем набирает сотню самый проворный из обычных «ти-роков», 190-сильный.

Среди важных отличий «эрки» от других версий кроссовера T-Roc названы рулевой усилитель с прогрессивной характеристикой, спортивная подвеска с занижением и «17-дюймовая тормозная система от хот-хэтча Volkswagen Golf R Performance».

После технических характеристик обязательные по рангу украшения уже не впечатляют: полоса из анодированного алюминия под решёткой радиатора, логотипы R на решётке, крыльях и пятой двери, оригинальный передний бампер с крупными вертикальными «клыками» диодных ходовых огней по краям, видоизменённая защита днища, задний бампер в цвет кузова с квартетом круглых выхлопных патрубков. Штатными для модели являются 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в дизайне Spielberg, а опцией — матово-графитные Pretoria диаметром 19 дюймов. Дополняют это великолепие матовый хром на корпусах зеркал, расширенные колёсные арки, чёрные тормозные суппорты с логотипом «R».

Внутри паркетника покупатель увидит накладки на пороги из нержавейки с логотипом R и такую же вышивку на креслах, кожаное рулевое колесо с прострочкой Crystal Grey и подрулевыми лепестками, белую окружающую подсветку, накладки на педали из нержавейки и чёрную обивку потолка, а также приветствие R на приборке. Под пластиковыми частями салона — мягкая полимерная пена. Подушки сидений обиты микроволокном ArtVelours.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с чёрной крышей. В число опций входят также отделка интерьера кожей наппа, углепластиковые вставки в салоне, 19-дюймовые диски, в комплекте с которыми идёт титановая выхлопная система от фирмы Akrapovic. Компания отмечает, что в Женеву машина прибудет в роли концепта, приближенного к серии, а значит, практически в таком же виде попадёт на конвейер.

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW T-Roc

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2019 Volkswagen T-Roc R 2.

0 TSI (300 лс) 4MOTION DSG

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2.0 TSI (300 лс) 4MOTION DSG 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельT-Roc
ПоколенияT-Roc
Модификация (двигатель)R 2.0 TSI (300 лс) 4MOTION DSG
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпускаОктября, 2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 8. 3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)196 г/км
Расход топлива в городе (NEDC) 9.1-9.5 л/100 км 25.85 — 24.76 US mpg
31.04 — 29.73 UK mpg
10.99 — 10.53 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 6.5-6.6 л/100 км 36.19 — 35.64 US mpg
43.46 — 42.8 UK mpg
15.38 — 15.15 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 7. 5-7.7 л/100 км 31.36 — 30.55 US mpg
37.66 — 36.69 UK mpg
13.33 — 12.99 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)171 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес5 кг/лс, 200.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.7 кг/Нм, 267.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность300 лс
Мощность на литр рабочего объема151.2 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000-5200 об./мин. 295. 02 lb.-ft. @ 2000-5200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяDNUE
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1497 кг 3300. 32 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 583 кг 1285.29 lbs.
Объем багажника минимальный 392 л 13.84 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1237 л 43.68 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1700 кг 3747.86 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176. 37 lbs.
Габариты
Длина 4241 мм 166.97 in.
Ширина 1819 мм 71.61 in.
Ширина в том числе зеркала 1992 мм 78.43 in.
Высота 1562 мм 61.5 in.
Колесная база 2595 мм 102.17 in.
Колея передняя 1539-1547 мм 60.59 — 60.91 in.
Колея задняя 1547-1555 мм 60.91 — 61.22 in.
Угол въезда16.3°
Угол съезда18.3°
угол рампы12.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 DSG
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин215/50 R18
Размер дисков7J x 18

Volkswagen T-Roc R 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Volkswagen T-Roc R 2019

Презентация «заряженной» версии кроссовера Volkswagen T-Roc R прошла в рамках автосалона в Женеве весной 2019-го года. По сравнению с родственной моделью, на базе которой построен данный автомобиль, новинка получила более агрессивный дизайн экстерьера. Кроссовер обзавелся массивным передним бампером и рельефной кормой с двойными патрубками выхлопной системы.

РАЗМЕРЫ

Габариты Volkswagen T-Roc R 2019 составляют:

Высота:1573мм
Ширина:1819мм
Длина:4234мм
Колесная база:2529мм
Клиренс:158-161мм
Объем багажника:393л
Масса:1575кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для Volkswagen T-Roc R 2019 предлагается безальтернативный бензиновый силовой агрегат объемом в два литра и оснащенный турбонагнетателем. Данный двигатель также устанавливается под капотом «заряженному» Golf R. ДВС работает в паре с безальтернативной роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль оснащен спортивной подвеской и соответствующими тормозами. Опционально кроссовер можно оснастить адаптивными амортизаторами. Крутящий момент распределяется на все колеса.

Мощность мотора:300 л.с.
Крутящий момент:400 Нм.
Пиковая скорость:250 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:4.8 сек.
Трансмиссия:РКПП-7
Средний расход на 100 км:8.4 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер Volkswagen T-Roc R 2019 тоже выполнен в спортивном стиле. В списке оснащения присутствует климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ, панорамная крыша, цифровая приборная панель, система слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, экстренный тормоз, система удержания в полосе движения, премиальная аудиоподготовка, обновленный мультимедийный комплекс и др.

Фотоподборка Volkswagen T-Roc R 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель Фольксваген Т-Рок Р 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Volkswagen T-Roc R 2019?
Максимальная скорость в Volkswagen T-Roc R 2019 — 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Volkswagen T-Roc R 2019?
Мощность двигателя в Volkswagen T-Roc R 2019 — 300 л.с.

✔️ Средний расход на 100 км: в Volkswagen T-Roc R 2019?
Средний расход на 100 км :в Volkswagen T-Roc R 2019 — 8.4 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen T-Roc R 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-454981761.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-454981761 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-454981761 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-454981761 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-454981761 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-454981761 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-454981761 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-454981761 .carousel11 . rt-holder h4,#rt-tpg-container-454981761 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-454981761 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-454981761 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-454981761 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-454981761 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-454981761 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-454981761 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-454981761 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-454981761 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-454981761 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Volkswagen T-Roc R 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Фольксваген Т-Рок Р 2019 и внешними изменениями.

Volkswagen t-roc (Фольксваген Т-РОк) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen T-Roc 2.0 TDI 150 Start Stop DSG7 Carat
2022, 0 см³, 15 км
Дилер
36 998 €
Volkswagen T-Roc 1. 5 TSI EVO 150ch R-Line DSG7
2022, 1.498 см³, 7 390 км
Дилер
33 999 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI EVO 150ch Carat DSG7 S\u0026S
2022, 1.498 см³, 7 871 км
Дилер
31 499 €
Volkswagen T-Roc 1.6 TDI SCR Style BlueMotion UNICO PROPRIETARIO
2022, 1.598 см³, 36 974 км
Дилер
24 400 €
Volkswagen T-Roc 1.6 TDI SCR Advanced
2022, 1.598 см³, 22 931 км
Дилер
26 900 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG Active AHK
2022, 1.498 см³, 3 000 км
Дилер
34 890 €
Volkswagen T-Roc Cabrio R-Line 1.5 TSI
2022, 1.498 см³, 15 000 км
Дилер
34 990 €
Volkswagen T-Roc Style 1. 5 TSI — Kamera*BlackStyle*Navi!!!
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
32 420 €
Volkswagen T-Roc Style 1.5 TSI DSG — Kamera*BlackStyle*Navi
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
33 780 €
Volkswagen T-Roc 1.0 TSI Style SHZ KAMERA NAVI LED ACC
2022, 999 см³, 0 км
Дилер
29 710 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Style OPF(EURO 6d) Bluetooth Navi
2022, 1.498 см³, 4 999 км
Дилер
33 990 €
Volkswagen T-Roc UNITED 1.0TSI #259,-ohne Anzahlung Navi Sitzheizu
2022, 1.000 см³, 14 205 км
Дилер
21 949 €
Volkswagen T-Roc 1.5 OPF ACT 110 kW (150 pk) 7 versnellingen DSG
2022, 1.498 см³, 7 880 км
Дилер
36 470 €
Volkswagen T-Roc Design TDI
2022, 1. 598 см³, 19 000 км
Дилер
26 170 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI 150pk DSG Sport + 18» Velgen + Achteruitr
2022, 1.498 см³, 24 280 км
Дилер
36 900 €
Volkswagen T-Roc cabriolet 1.5 tsi act style dsg
2022, 1.498 см³, 22 879 км
Дилер
31 400 €
Volkswagen T-Roc T-ROC Sport
2022, 1.498 см³, 8 855 км
Дилер
30 880 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI ACT Style OPF DSG
2022, 1.498 см³, 3 990 км
Дилер
33 490 €
Volkswagen T-Roc 1,5 TSI DSG STYLE ACC DAB KA LED PDC SHZ
2022, 1.498 см³, 15 км
Дилер
29 470 €
Volkswagen T-Roc 2.0 TDI DSG Style
2022, 1. 989 см³, 23 120 км
Дилер
31 950 €
Volkswagen T-Roc Cabriolet 1.5 TSI DSG Style
2022, 1.498 см³, 9 706 км
Дилер
34 950 €
Volkswagen T-Roc 2.0 TDI DSG R-Line Ext.
2022, 1.968 см³, 39 673 км
Дилер
35 950 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Sport
2022, 1.498 см³, 3 676 км
Дилер
26 900 €
Volkswagen T-Roc 1.6 TDI SCR Advanced
2022, 1.598 см³, 55 631 км
Дилер
23 900 €
Volkswagen T-Roc 1.5 TSI Business R
2022, 1.498 см³, 5 626 км
Дилер
32 950 €
Следующая >>>

Кроссовер Volkswagen T-Roc R 2019

Вначале марта 2019 года немцы привезут на Женевский автосалон «заряженный» кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) с 2. 0 TSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

Старт продаж в Европе «заряженного» Volkswagen T-Roc R запланирован на осень 2019 года. Цена авто новинки по предварительной информации составит 44 000 евро, что на 500 евро дешевле родственной модели Audi SQ2. В России Фольксваген Трок скорее всего продаваться не будет, впрочем как и обычные версии компактного кроссовера.

Отличить Фольксваген ТиРок с 300-сильным мотором от обычных версий можно по более агрессивному внешнему виду, присутствием спортивных ноток в салоне и технической начинкой позаимствованной у подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca, а также заряженных хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Распознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесным дискам, иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic, аккуратным пластиковым декором по периметру кузова и логотипом R на решетке радиатора и двери багажного отделения. Для «Горячего» VW T-Roc R предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с черной крышей.

В оформлении салона «заряженного» кроссовера присутствуют спортивные нотки и логотип R, который можно встретить на спинках кресел, порогах и рулевом колесе. Передние спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки отделаны двумя видами ткани. Отделка сидений кожей предлагается только за доплату.

Также в наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), накладки на педали с нержавеющей стали, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и акустическая система Beats (300 Вт) с 8 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор ЕА888 (300 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией. С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В арсенале T-Roc R более жесткая подвеска с заниженным на 20 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормоза, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, титановая выпускная система фирмы Akrapovic и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R19.

Конкурентами Volkswagen T-Roc рассматриваются такие модели как Audi SQ2, BMW X2 M35i и Cupra Ateca.

Volkswagen T-Roc R 2019 года — это большой Golf R с 296 л.

с. для всей семьи. Но кажется, что по-настоящему забавных и мощных вариантов кроссовера не хватает, пока вы не начнете переходить к дорогим роскошным вещам. Встречайте Volkswagen T-Roc R 2019 года, компактный кроссовер мощностью 296 лошадиных сил, который здесь, чтобы исправить это. Если вам нужен небольшой перевозчик людей, вы могли бы сделать намного хуже, чем это.

Если вы не знакомы с T-Roc — а если вы американец, то вы можете и не быть знакомым, так как он здесь не продается — вот уже пару лет как самый маленький кроссовер VW, занимающий позицию ниже теперь уже более крупного Tiguan и конкурировать с Toyota C-HR , ныне мертвым Nissan Juke и некоторыми другими.

Почему его не продают в США, мне непонятно, поскольку я думаю, что здесь он действительно преуспеет, учитывая нынешний бум кроссоверов, гораздо лучше, чем такие странные модели, как Amarok и европейский универсал Passat.

Чего я действительно жду, так это нового T-Roc R, представленного сегодня в преддверии Женевского автосалона. Как следует из названия R, он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 296 л.

По сути, это более крупный и высокий Golf R для всей семьи. Учитывая, насколько мне нравится Golf R, как и всем остальным, он кажется отличным дополнением к модельному ряду VW.

Автопроизводитель заявляет, что скорость от 0 до 62 миль в час на быстрой 4.9 секунд, в сочетании с тормозами Golf R и очень хорошей семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Нет упоминания о механической коробке передач, хотя у других T-Roc есть такая опция.

Есть и другие «спортивные» настройки, такие как спойлер на крыше, множество значков R, несколько сексуальных вариантов цвета, таких как синий, который вы видите здесь, желтый и оранжевый, опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и уникальная решетка радиатора.

О ценах пока ничего не сказано, и в последний раз, когда мы разговаривали с VW, его сотрудники сказали, что не планируют привозить T-Roc в США, так что не рассчитывайте на это.Возможно, когда-нибудь мы получим его версию, если она будет успешной где-то еще. Р звучит довольно весело.

Новый Volkswagen T-Roc R теперь доступен для заказа

С 2019 года Volkswagen T-Roc R является флагманом компактных внедорожников от крупнейшего в мире автопроизводителя. И теперь энтузиасты могут радоваться, так как Volkswagen только что объявил, что в настоящее время ведутся предварительные продажи новой версии этой высокопроизводительной модели. T-Roc R доступен в Европе.

Новый T-Roc R впечатляет 4-цилиндровым двигателем TSI мощностью 221 кВт (300 л.с.)01, 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и интеллектуальной системой полного привода 4MOTION, которая используется в других моделях, таких как Taos и Tiguan.В сочетании с техническими элементами, обеспечивающими исключительную маневренность T-Roc, эти особенности нашли свое отражение как во внешнем дизайне, так и в высококачественном интерьере автомобиля. Энергичный кроссовер также оснащен множеством инновационных технологий, которые часто можно увидеть в автомобилях более высокого класса, включая высокопроизводительную систему IQ. LIGHT, совершенно новые вспомогательные системы и расширенные цифровые услуги.

Опьяняющая индивидуальность этого динамичного кроссовера с гордостью демонстрируется во внешнем виде совершенно нового T-Roc R01.Передняя часть нового дизайна имеет агрессивный, мускулистый вид с бампером в стиле R и яркими вертикальными дневными ходовыми огнями. Интерьер состоит из элементов отделки, характерных для R, с высококачественными акцентами, обеспечиваемыми стандартной цифровой приборной панелью. Поверхности приборной панели элегантны благодаря декоративной строчке, новому спортивному кожаному рулевому колесу и дисплею информационно-развлекательной системы в виде планшета.

«Мы усовершенствовали дизайн T-Roc R и еще больше подчеркнули его спортивный характер.В результате новая модель полностью соответствует премиальным стандартам Volkswagen R», — заявил Райнхольд Ивенц, новый глава подразделения R в Volkswagen. Благодаря характерному для модели приводу и усовершенствованной технологии ходовой части новый T-Roc R гарантирует волнующие впечатления от вождения.

Цены на этот кроссовер начинаются от 48 445 евро (54 870 долларов США), что делает его относительно умеренным по сравнению с другими автомобилями с аналогичными характеристиками. Новая версия спортивного компактного внедорожника обладает такой же динамикой вождения, которая типична для моделей R, таких как классический Volkswagen Golf R.

Хотя в ближайшем будущем выпуск этой модели в США не планируется, стоит отметить, что Volkswagen продолжает улучшать и расширять предложения моделей R. Потребители в Северной Америке могут только надеяться, что эта непрерывная эволюция приведет к расширению предложений в будущем для тех, кто проживает в США.

Volkswagen T-Roc Prototype Drive 2019 | Отзыв

В декабре прошлого года мы присоединились к команде инженеров Volkswagen, завершающей летние испытания в пустыне Калахари в Южной Африке.Мы ездили на прототипе T-Roc, но нам сказали, что шансов на продажу такого автомобиля в США практически нет, поэтому мы сосредоточили свое внимание на новом VW Arteon и увеличенном Tiguan.

Затем, в середине марта, глава бренда VW Герберт Дисс объявил в Вольфсбурге, Германия, что компания решила добавить внедорожник Sub-Tiguan в 2019 году со ссылкой на T-Roc. Дисс также подтвердил, что Северная Америка примет участие в акции малолитражных внедорожников, что привело американских дилеров VW в припадки ликования.Было ли наше решение не фокусироваться на T-Roc тактической ошибкой? Не совсем. Теперь мы понимаем, что T-Roc будет слишком дорогим, чтобы предлагать его здесь из-за места его сборки в Португалии, поэтому наш компактный SUVeeDub будет существенно отличаться и, вероятно, будет носить другое имя. Тем не менее, мы получили представление о подходе VW к этому горячему сегменту рынка.

Действительно, с увеличением размера и места для сидения Tiguan (до семи, если добавить опциональный третий ряд) и самым свежим VW стал большой трехрядный внедорожник Atlas, дилерам Volkswagen, безусловно, не помешало бы войти в процветающий класса небольших внедорожников. Три года назад VW продемонстрировал в Женеве концепт T-Roc, сочетающий в себе гены кроссовера и кабриолета. У него были соблазнительные двухдверные пропорции и съемная панель крыши. Увы, мало что из этой темы прибудет на эти или какие-либо другие берега, потому что двухдверные кроссоверы, по сути, мертвы по прибытии. Посмотрите сквозь камуфляж на фотографии прототипа, на котором мы ездили, и все, что можно узнать в сексуальном концепте Geneva, — это текстура решетки радиатора.

В то время как T-Roc и его родной брат для рынка США будут иметь общие ключевые элементы, такие как электрическая архитектура, с другими моделями Golf и Audi A3 на платформе MQB, используемая здесь версия имеет свой собственный отличительный язык дизайна, основные размеры, и варианты силовых агрегатов.В спецификациях, опубликованных в Африке, указана колесная база 102,2 дюйма и общая длина 166,6 дюйма, что немного короче, чем у Golf, и примерно соответствует Chevrolet Trax. Вы можете видеть, где планировщики продукта думали, что Golf Alltrack может занять это место на рынке.

Ширина прототипа T-Roc 71,6 дюйма и высота 60,7 дюйма превышают размеры Golf на 0,8 и 3,5 дюйма, как и следовало ожидать от мерцания скал, хотя он на 4,1 дюйма ниже, чем у вышеупомянутого Trax.По сравнению с предыдущим Tiguan, который явно был выше Golf, T-Roc на 7,9 дюйма короче в длину, на 0,4 дюйма шире и на 6,4 дюйма ниже на крыше.

T-Roc будет продаваться по всему миру с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров. Когда позднее в этом году начнется производство для европейских клиентов, максимальная мощность вряд ли превысит отметку в 200 лошадиных сил. Когда наш аналог T-Roc поступит в продажу, можно предположить, что мы увидим 1.8- и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели, передний привод в стандартной комплектации и опциональный полный привод 4MOTION. Есть вероятность, что механическая коробка передач будет предлагаться, чтобы удержать базовую цену значительно ниже 25 000 долларов, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, безусловно, будет предпочтительным выбором.

Большую часть миль мы проехали по гравийным дорогам, которые идеально подходят для проверки структурной целостности кузова и архитектуры, а также маневренности шасси. Оба были великолепны. T-Roc чувствовал себя уверенно на плохо обслуживаемых и волнистых сельских дорогах Южной Африки.Слишком быстро рванул в подметальные машины, и этот VW скользил с очаровательной ловкостью. Он никогда не казался громоздким или тяжелым, а рулевое управление было достаточно быстрым, чтобы ловить и контролировать каждый занос, который мы инициировали. Мы рассчитываем, что любой VW в этом пространстве вдохнет новую жизнь в апатичный класс кроссоверов.

К сожалению, осмотр заднего сиденья, осмотр грузового отсека и любой серьезный осмотр дисплеев на приборной панели были запрещены, поэтому наши записные книжки остаются пустыми в этих областях. И об оборудовании трансмиссии недостаточно подробностей, чтобы даже рискнуть предположить о показателях производительности.Но, учитывая ставки, связанные с любой новой фирменной табличкой, и план VW предложить четыре безболезненных ступени вверх по лестнице кроссоверов/внедорожников, наш опыт T-Roc показывает, что компания находится на плодотворном пути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen T-Roc R 2019 года: шпионские снимки и видео

В этом месяце на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен новый прототип T-Roc с такой же конструкцией с четырьмя выхлопными патрубками, что и у Volkswagen Golf R. По словам нашего фотографа, звук двигателя также соответствовал шуму популярного хот-хэтча.

Это говорит о том, что VW готовит огненный T-Roc R, на что руководство немецкого автопроизводителя намекало с прошлого года, когда Йост Капито был назначен главой подразделения R. Мы не ожидаем значка GTI, поскольку VW говорит, что эти знаменитые буквы зарезервированы только для хэтчбеков.

Шпионское видео Volkswagen T-Roc R

2019 года от Motor Authority на Vimeo.

Двигатель Golf R представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут (на других рынках он развивает мощность 305 л. Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом в Golf R, и VW, вероятно, будет использовать аналогичную комбинацию для любого T-Roc R, хотя мы слышали, что 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом inline-5 от Audi RS 3 и грядущего RS Q3 также возможен.

Последний прототип T-Roc отличался новой передней панелью с увеличенными воздухозаборниками и новой обработкой решетки радиатора. Новая фасция также находится сзади. Он включает в себя небольшую вставку диффузора между отдельными парами выхлопных патрубков.

Учитывая отсутствие камуфляжа, дебют более горячего T-Roc не за горами. Возможно появление на Парижском автосалоне 2018 года в октябре этого года. Обратите внимание, что это будет не первый внедорожник от Volkswagen R. Некоторые читатели помнят Touareg R50 с двигателем V-10, выпущенный десять лет назад.

Шпионские снимки Volkswagen T-Roc R 2019 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien

Представитель VW не захотел комментировать потенциальный T-Roc R.

Однако автопроизводитель подтвердил, что кабриолет T-Roc находится в разработке. Эта модель должна начать производство на заводе в Оснабрюке, Германия, начиная с 2020 года.

К сожалению, мы не увидим ни одну из моделей в Соединенных Штатах, поскольку T-Roc запрещен для нашего рынка. Вместо этого VW выпустит более дешевый компактный внедорожник, напоминающий Atlas среднего размера.Он будет запущен в производство на заводе VW в Пуэбло, Мексика, в 2020 году.

Volkswagen T-Roc R 2019 обзор

Что это такое?

Нечасто у Golf R есть компания, но это довольно верный признак того времени, что новейший член самого высокого порядка высокопроизводительного семейства Volkswagen имеет форму внедорожника. Это T-Roc R, и он присоединяется к Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i в постоянно расширяющейся сфере кроссоверов.

Как и его родственники SQ2 и Ateca (не говоря уже о Golf R), T-Roc R основан на архитектуре Volkswagen MQB и использует теперь вездесущий EA888 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает те же 296 л.

Новый алюминиевый подрамник способствует более спортивной калибровке подвески, а усиленные 17-дюймовые высокопроизводительные тормоза, которые являются дополнительными для Golf R, входят в стандартную комплектацию. В отличие от SQ2, адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции за 695 фунтов стерлингов, а выхлоп Akrapovic также можно заказать за дополнительные 3000 фунтов стерлингов.В нашем тестовом автомобиле были оба, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria и 8-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Media, которые стандартно подходят для автомобилей британской спецификации.

Каково это?

На загруженных городских дорогах Ниццы спортивные притязания T-Roc достаточно хорошо замаскированы, но все же далеко не незаметны. Когда амортизаторы находятся в среднем положении, вертикальные движения тела жестко контролируются над шишками, ударами и спящими полицейскими, но не до такой степени, чтобы компрессии заставляли воздух выходить из ваших легких.T-Roc немного более податлив в режиме «Комфорт», хотя кажется, что избежать часто очень громких ударов подвески, когда колеса проходят через более мелкие колеи и компенсаторы, невозможно. Однако с ним, безусловно, удобнее жить, чем с SQ2 или X2 M35i.

Вырвавшись из Ниццы и полуденного движения, мы начинаем интенсивный подъем по техническим горным дорогам, ведущим к Коль-де-Ванс. Когда все настроено на режим гонки, T-Roc R оказывается невероятно эффективным. Склонность коробки передач DSG к заклиниванию сведена к минимуму, а двигатель EA888 работает как никогда мощно.Однако больше всего впечатляют уровни бокового сцепления, на которые способен T-Roc.

Он невероятно нейтрален в поворотах, а его полный привод 4Motion способен полностью устранить недостаточную поворачиваемость. Поверните чудесно взвешенный, точный руль, и передняя часть сильно вгрызается в вершину, прежде чем задняя часть вонзится, чтобы выстрелить из рогатки с другого конца. Любое осмысленное изгибание бедра клинически поставлено вне рутинного поворота, но упорство, с которым он цепляется за асфальт, имеет свою собственную привлекательность.И хотя вы знаете о повышенном уровне кренов кузова при быстрых поворотах, это не настолько распространено, чтобы умалять в остальном очень приятный процесс быстрой езды на этом автомобиле по фантастической дороге.

Volkswagen T-Roc 2019 Шпионские фото, цена, дата выхода, обзор

Мы уже сообщали вам об утечке CGI-изображения и реальной фотографии T-Roc, сделанной на улице без камуфляжа. Поскольку его внешний вид уже известен и не загадочен, как раньше, мы здесь сейчас с дополнительной информацией о других вещах, просто потому, что Tiguan имеет огромный успех в продажах, и мы не должны предсказывать ничего меньшего для Volkswagen T-Roc 2019 года.

ВЕЩЬ ДЛЯ США

Небольшие сегменты внедорожников пользуются большой популярностью в Европе, поскольку продажи таких автомобилей, как Nissan Qashqai или Renault Captur, ежегодно превышают отметку в 200 тысяч единиц, так что основной рынок T-Roc вполне очевиден. Почва США не так благодатна для небольших кроссоверов, и буквально в прошлом году представители VW заявили, что T-Roc не предназначен и для США. Затем, в марте этого года, из Вольфсбурга пришло объявление о том, что США получат свою долю небольших внедорожников VW, но не радуйтесь, все не так ясно.

T-Roc собирается производиться в Португалии, что делает продажу в США нецелесообразным с финансовой точки зрения, поскольку цена не будет сильно отличаться от цены, прикрепленной к Tiguan. Это будет означать, что T-Roc — это компактный автомобиль меньшего размера, в то время как настоящий малолитражный автомобиль еще не появился, включая США в качестве своей цели.

Источник: motor1.com

Volkswagen T-Roc 2019 ПОД КОЖЕЙ

T-Roc и будущий меньший брат, какое бы имя компания ни выбрала для него, будут иметь схожие элементы под капотом. Платформа MQB является очевидным выбором, так как она служит почти для всего, что есть у VW, а в Европе на ней будут размещаться двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литров, хотя CUV, который будет предоставляться в США, вероятно, не будет ниже 1,8. -литровая единица.

Упомянутая платформа должна обеспечивать достойную динамику вождения, как мы видели на примере Golf и Audi A3, и на самом деле это именно так, как уже было доказано.

НА ДОРОГЕ

Точнее, на гравии, так как журналистам Car and Driver действительно довелось покататься на прототипе T-Roc в пустыне Калахари в Южной Африке.Платформа MQB доказала свое высочайшее качество: маленький внедорожник ни на секунду не раскачивался на неровной дороге и твердо стоял до конца. Прототип был маневренным, легко управляемым и лишенным обычных недостатков, связанных с более высокой крышей.

Даже дрейф гравия решен нетребовательно, и если бы прототип ехал так, то серийная версия могла бы работать еще лучше. Маленькие внедорожники, которыми на самом деле весело и интересно управлять, не так распространены, и Mazda должна беспокоиться об этом грядущем.

Источник: motor1.com

 

ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ ПОКА

На данный момент мы знаем, что Volkswagen T-Roc 2019 года может вызвать улыбку на вашем лице, когда вы находитесь в дороге, мы знаем, что основа более чем приличная, и мы знаем, что снаружи он выглядит заманчиво для Volkswagen. Конечно, вы можете найти более интересные визуальные вещи, но они не позволят так ездить или, вероятно, иметь такой же изысканный салон, если он пойдет по обычному пути бренда.

Итак, нет сомнений, что Европа вот-вот встретит еще одного крупного продавца, и мы сообщим подробности, как только он появится.

Фольксваген Т-Рок 2019 обзор

VW Golf, как кто-то однажды сказал, является синонимом всего, что вам действительно нужно от автомобиля. Это ответ на каждый автомобильный вопрос, который задавали. Вы слезливы и хотите чего-нибудь веселого. Купите Golf GTI (так и сделал Кларксон). Вы житель пригородной зоны, и вам нужна разумная машина, чтобы доехать до станции.Купите Гольф ГТД. Вы медсестра, и вам нужно что-то дешевое и надежное, чтобы каждое утро доставлять вас в больницу. Купите подержанный Golf S. Значит, проблема решена.

Но подождите — может быть, вопрос: «А что, если мне нужен внедорожник для удобства погрузки-разгрузки и езды по городским лежачим полицейским, а также потому, что на трассе он чувствует себя безопаснее?»

Golf по-прежнему является ответом, хотя в данном случае он называется T-Roc. Не обращайте внимания на модное название — это измученный Golf. Дизайнеры придали ему грубый вид, но маскировка никого не обманет.Он должен был называться Golf X-Cross.

Причина, по которой этого не произошло, заключается в том, что VW не хотел, чтобы бренд Golf украл продажи мягких внедорожников, произведенных его дочерними компаниями: Skoda Karoq, Seat Ateca и Audi Q2. На вопрос, как появилось название T-Roc, Volkswagen не смог объяснить. Может быть, маркетологи вернулись с похмелья после трехдневного мозгового штурма и нажали случайные клавиши на компьютере.

Как бы то ни было, T-Roc — это Golf для нового поколения пригородных, заботящихся о безопасности школьников, садоводов и садоводов.

Правда, не самый практичный из семейства. Это будет универсал Golf. Стилисты VW явно добились своего, выбрав наклонную линию крыши сзади, которая снижает видимость сзади, а также пространство над головой и багажник. Он не проглотит холодильник с морозильной камерой, но поместится в книжный шкаф Билли.

Нет смысла подробно рассказывать о том, как T-Roc едет или о качестве его сборки, потому что, поскольку это всего лишь дополнение к клану Golf, скорее всего, вы уже испытали его в той или иной форме.Volkswagen является мастером перепрофилирования автомобилей среди своих многочисленных дочерних компаний.

Все производители автомобилей делают это в той или иной степени, чтобы более тонко распределить огромные инженерные затраты. Например, Fiat 500 — это панда снизу; новая Toyota Supra — это BMW Z4 в новом обмундировании. Но никто так не преуспевает, как Volkswagen, в этой практике совместного использования платформ, и ни одна платформа не является более широко распространенной, чем Golf.

В дополнение к уже упомянутым внедорожникам, он используется в Audi A3, Q3 и TT, Seat Leon, Skoda Octavia и VW Tiguan и Touran.

Не обращайте внимания на модное название Volkswagen T-Roc и суровый внешний вид — внутри это измученный Golf

Таким образом, в каком-то смысле покупка T-Roc — это все равно, что носить такие же джинсы, как и все остальные, сделанные на той же фабрике из того же сорта денима, но немного другой стирки и с другой этикеткой.

Это может заставить вас возмутиться при мысли о соответствии, но это не так уж плохо, когда дело доходит до продаж. Как и Golf, T-Roc отличается безобидностью.Это не самая дешевая машина в мире, но и не слишком дорогая. Это не говорит о том, что вы в затруднительном положении; и не говорит, что вы хвастаетесь — это вне времени и вне класса. Так что найти покупателя будет проще, чем, скажем, на оранжевый Vauxhall Mokka X.

В этом, самом динамично развивающемся секторе авторынка, нет недостатка в выборе. Но если вы не простили VW дизельгейт, выбор T-Roc скорее «почему бы и нет», чем «почему».

Есть Mini Countryman, но не все его поклонники.Кларксон назвал это унылым, уродливым и ненужным. Возможно, вам нравится внешний вид Toyota C-HR, но после того, как вы протестируете его, вы можете изменить свое мнение.

Тем не менее, выбрать, какой T-Roc купить, непросто. VW выпускает его с ошеломляющим количеством двигателей и комплектаций, и это еще до того, как вы начнете добавлять опции. В результате 2-литровая автоматическая версия стоимостью 33 930 фунтов стерлингов стоит на ошеломляющие 76% больше, чем 1-литровая механическая версия, в 19 270 фунтов стерлингов.

Хорошей новостью является то, что T-Roc поставляется с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор — доказательство, если бы это было необходимо, что бензин преобладает после многих лет отступления. В какой-то момент, если вы хотели автомобиль на платформе Golf, такой как Tiguan с правым рулем, вы могли купить только дизель. После «Дизельгейта» VW поспешно изменил свою политику.

Что касается размера двигателя, вы можете использовать подход Златовласки. Бензиновый 1,5-литровый T-Roc среднего класса поставляется с беззаботной автоматической коробкой передач DSG в комплектации SE за 24 210 фунтов стерлингов (в роскошной комплектации R-Line — с большими колесами — 28 455 фунтов стерлингов). Если эта цена кажется высокой, стоит отметить, что сопоставимый Nissan Qashqai — бестселлер в этом классе — стоит примерно столько же.

Если вы выберете версию DSG, T-Roc будет мгновенно переключать передачи и плавно трогаться с места. У двигателя есть удовольствие, когда вы хотите его на дорогах B, и он ненавязчив на дорогах A.

Это не хот-хэтч с низкой посадкой, поэтому он никогда не будет входить в повороты и ускоряться, как GTI. Это Гольф, который вырос и купил дом, а не тот, который ночует на плитке.

Если вы не можете ждать 8,4 секунды, которые требуются T-Roc, чтобы разогнаться до 62 миль в час, на подходе более быстрая версия: T-Roc R.Он будет использовать двигатель мощностью 296 л.с. от Golf R, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за пять секунд.

Если вы сбиты с толку линейкой двигателей, стоит обратить внимание на 1,5-литровый бензиновый двигатель, если вы хотите принять подход Златовласки

Если производительность вас волнует меньше, чем эксплуатационные расходы и выбросы углекислого газа, то вам подойдет дизельный двигатель 1.6 TDI SE за 23 040 фунтов стерлингов.

Все модели оснащены такими системами безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение.Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SE и более дорогих версий. Это должны быть, если не обязательны, электронные наблюдатели, особенно если вы едете на большие расстояния. Это вторые пилоты, которые никогда не устанут держать безопасную дистанцию ​​между вами и транспортом впереди.

Это не означает, что они заменяют бдительность, но они доказали свою ценность в предотвращении несчастных случаев, как это сделали ремни безопасности и антиблокировочная система торможения. На соперниках из конюшни VW, таких как Karoq, адаптивный круиз-контроль стоит дополнительно 300 фунтов стерлингов.

Если вам нужны модные дополнения к T-Roc, панорамный люк на крыше стоит 1080 фунтов стерлингов, а полный привод — 1690 фунтов стерлингов. Это хорошо для скользких дорог или парковки в поле, но это не внедорожник. Он может выглядеть накачанным, но он не сверхмощный, и дорожный просвет недостаточен для правильного забивания грязи.

Найдутся те, кто спросит, зачем миру еще один внедорожник. В конце концов, каждый тип, который вы можете пожелать, доступен, конечно же, от бюджетной Dacia Duster, SsangYong Tivoli и MG ZS до таких фаворитов среднего класса, как Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Peugeot 5008, до моделей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz GLA. , Jaguar E-Pace и Volvo XC40.

Ну вот почему. Более высокая посадка водителя является преимуществом на дорогах с интенсивным движением, а простота доступа важна, если вы страдаете от болей в спине или являетесь родителем с маленькими детьми. Или просто кто-то, кто должен носить с собой покупки и прочую атрибутику. С жизнью, которую люди ведут в наши дни, эти вещи имеют значение.

Добро пожаловать в самый взрослый Golf в линейке X-Cross. Извини, Ти-Рок.

Твит на @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

 

Параллельно

Volkswagen T-Roc против Nissan Qashqai

Volkswagen T-Roc R-Line 1.5 ТСИ Ниссан Кашкай Текна+ 1.3 DIG-T 160PS
Цена 28 455 фунтов стерлингов 29 195 фунтов стерлингов
Мощность 148 л.с. 158 л.с.
0-62 миль в час 8,4 с 8,9 с
Максимальная скорость 127 миль в час 124 мили в час

 

Обзор Кларксона: Ford Fiesta Zetec S Red Edition (2015)

.