T фольксваген: Официальный дилер Т-Моторс в Магнитогорске

Содержание

пять звезд для Volkswagen T-Cross

  • Наивысшие оценки во всех категориях
  • T-Cross успешно прошел испытания
  • Результаты тестов Euro NCAP – важнейший критерий оценки всех новых моделей

Независимая европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP отметила компактный кроссовер Volkswagen высшим баллом. T-Cross продемонстрировал выдающиеся результаты по итогам испытаний в рамках программы оценки новых автомобилей. Жюри присудило SUV максимальные оценки во всех категориях, что подтверждает его соответствие самым строгим стандартам безопасности.

В базовое оснащение инновационного T-Cross входят многочисленные системы помощи водителю, которые ранее предлагались только для моделей более высокого класса. В сочетании с отличными характеристиками надежности и защиты пассажиров при аварии они значительно повышают уровень безопасности, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным.

T-Cross: инновации уже в стандартной комплектации
В базовую версию T-Cross включена система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией распознавания пешеходов, функцией экстренного торможения City Emergency Braking, ассистентом движения по полосе Lane Assist, ассистентом начала движения на подъеме Hill Start Assist и системой проактивной защиты пассажиров (при определении вероятности столкновения она поднимает стекла, закрывает люк, натягивает ремни безопасности и повышает давление в тормозной системе). Кроме того, автомобиль оснащается системой помощи при перестроении, системой мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor и ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert. Опционально доступны: система распознавания усталости водителя Driver Alert, ассистент руления при парковке и адаптивный круиз-контроль (ACC), при активации которого кроссовер способен автоматически притормаживать и ускоряться, реагируя на команды от радарного датчика.

В ходе комплексных испытаний Euro NCAP воссоздаются наиболее распространенные сценарии аварий. Volkswagen T-Cross получил высокие оценки во всех категориях, иногда занимая лидирующую позицию среди автомобилей всех классов. В категории «Защита водителя или взрослых пассажиров» он набрал 97% от возможного максимума. Аналогичный результат продемонстрировали лишь несколько моделей, что еще раз подтверждает факт безопасности компактных SUV в сравнении с более габаритными.

Полученная T-Cross оценка безопасности детей на уровне 86% подчеркивает, что эта модель идеально подходит для семейных поездок. Системы активной поддержки с оценкой в 80% превосходят предыдущие стандарты своего класса. Помимо средств пассивной защиты, автомобиль оснащен системой Front Assist, обеспечивающей безопасность пешеходов и велосипедистов. В этой категории кроссовер набрал очень высокий балл в рамках действующих сценариев – 81%.

В результате была достигнута максимальная оценка – 5 звезд, что является высочайшим уровнем для Volkswagen T-Cross. Новый компактный SUV сумел убедительно доказать безопасность автомобилей Volkswagen вне зависимости от класса.

Важный критерий для оценки безопасности автомобилей
Испытания Euro NCAP служат важным критерием для оценки уровня безопасности новых автомобилей в Европе в течение 20 лет. В последние годы порядок проведения испытаний становится все более строгим и сейчас включает самые разные сценарии столкновений. Например, фронтальное столкновение с алюминиевым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковой удар на скорости 50 км/ч и удар боком об столб на скорости 32 км/ч. Кроме того, Euro NCAP устанавливает более строгие требования в отношении стандартных систем помощи водителю. Вся информация о порядке проведения испытаний находится в открытом доступе и представлена на сайте www.euroncap.com.

Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)

Характеристики двигателей 1.8 20V

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86. 4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/5700
163/5700
170/5900
180/5500
190/5700
210/5800
225/5900
240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600
225/1750-4700
225/1950-5000
235/1950-5000
240/1950-4700
270/2100-5000
280/2200-5500
320/2300-5000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

13.0
7.5
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.

2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.

Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо 

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.

Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Volkswagen T-Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Т-Кросс

Официальный дебют Volkswagen T-Cross прошел 25 октября 2019 года на подиумах специального мероприятия в Амстердаме. Автомобиль является абсолютной новинкой и стал самым компактным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Он получил легковую модульную платформу, строгий интерьер, широкие возможности для персонализации, массу дополнительного оборудования, компактные силовые агрегаты и более уникальный дизайн. Несмотря на то, что производитель пытается выпускать модели с общими чертами, новинка получила несколько уникальных элементов. Так, фары головного освещения не сливаются с решеткой радиатора в одну линию и обладают более сложной формой с несколькими фокусирующими элементами и линиями светодиодных дневных ходовых огней. На переднем бампере расположились крупные галогеновые противотуманные фары с большими отражателями. Они получили хромированную окантовку и соединены между собой массивной накладкой из неокрашенного пластика. Что касается задней части, то в глаза бросается большой стоп-сигнал, проходящий через всю заднюю часть.

Размеры

Фольксваген Т-Кросс- это компактный кроссовер B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4107 мм, ширина 1750 мм, высота 1558 мм, а колесная база- 2563 мм. Дорожный просвет солидный. Под днищем остается порядка 184 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB-A0, доставшаяся ему от Volkswagen Polo. Подвеска получила такую же компоновку. На передней оси находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Несмотря на компактные размеры, кроссовер обладает довольно вместительным багажником. В зависимости от положения заднего регулирующего дивана, модель может предоставить от 385 до 455 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, сиденья можно сложить и получить до 1281 литра.

Технические характеристики

Новинка получила четыре компактных силовых агрегата. Все моторы оснащаются турбонаддувом. Коробка, по умолчанию, механическая, а за дополнительную плату, можно заказать преселективного робота DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Установка полного не предусмотрена из-за особенностей платформы.

Базовые версии Volkswagen T-Cross получили литровый трехцилиндровый моторчик TSI. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 95 или 115 лошадиных сил и 175-200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает первую сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально сможет развить 180-193 км/ч. Топовые версии получат 1,5-литровый TSI на 150 лошадей и 250 Нм момента. Такой мотор ускоряет кроссовер до сотни за 7,8 секунды и позволяет набирать до 220 км/ч. Также доступен 1,6-литровый турбодизель на 95 лс.

Оснащение

В качестве базового оборудования, Volkswagen T-Cross получит 16-дюймовые штампованные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, лифт водительского кресла, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, систему удержания автомобиля в полосе, ABS и контроль рядности движения. За дополнительную плату, можно получить более продвинутые фары головного освещения, адаптивный круиз-контроль с радаром, парковочный ассистент, навигацию и премиальную аудиосистему.

Видео

ТО Volkswagen T-Roc — Цена

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Volkswagen представил маленький кроссовер T-Cross

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Volkswagen представила электрический микроавтобус ID Buzz / Хабр

Volkswagen показала электрический микроавтобус ID Buzz спустя пять лет разработки. Немецкий автопроизводитель позиционирует ID Buzz как воссоздание своего культового микроавтобуса Type 2.

ID Buzz и его коммерческий аналог ID Buzz Cargo прибудут в Европу в конце этого года, а версия с удлиненной колесной базой для рынков США дебютирует в 2023 году и поступит в продажу в 2024-м.

О цене микроавтобусов информации пока нет. Фургон спроектирован на модульной электрической архитектуре MEB.

Микроавтобус был немного обновлен по сравнению с концептуальной формой, которая впервые появилась еще в 2017 году. Решетка радиатора немного отличается: она получила большие вентиляционные отверстия. Сам фургон квадратнее и имеет более высокую посадку.

VW представил фургоны в двухцветной окраске Day-Glo лимонно-желтого цвета и еще 11 цветовых вариантов.

Первая европейская версия ID Buzz будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 81 кВтч, из которых можно использовать 77 кВтч. Двигатель задней оси способен выдавать 201 лошадиную силу. Но VW ограничивает максимальную скорость фургона до 145 км/ч.  

Компания не раскрывает дальность пробега, но все признаки указывают на то, что фургон проедет около 483 км при полной зарядке. Мощность зарядки при использовании переменного тока (AC) составляет 11 кВт. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощность зарядки ID Buzz увеличивается до 170 кВт. VW утверждает, что автомобиль будет заряжаться от 5 до 80% всего за 30 минут.

В будущем ID Buzz оснастят функцией Plug and Charge, стандартом, который позволяет электромобилю автоматически идентифицировать и авторизоваться на сторонней зарядной станции от имени владельца. У дочерней компании VW Electrify America более 670 зарядных станций в США, в том числе почти 2900 быстрых зарядных устройств постоянного тока. 

Европейская версия фургона будет оснащена двунаправленной зарядкой, при которой электромобиль можно будет использовать в качестве источника питания для других устройств или даже дома. 

Европейский версия ID Buzz не будет такой большой, как другие минивэны на рынке, с колесной базой всего 2988 мм. В целом европейская версия имеет длину 471 см.

Особенностью конструкции станут сверхкороткие свесы. 

«Очевидно, что оригинальный транспортер или автобус действительно любили не только за его дизайн, который был суперкультовым и остается им по сей день, но, конечно, также за его функциональность и просторность», — сказал The Verge Джеффри Лир, менеджер по продукту ID Buzz в VW. — «Так что действительно хорошая упаковка, суперкороткие свесы, очень низкий центр тяжести позволяют ID Buzz соответствовать всем этим требованиям».

Микроавтобус стандартной длины будет иметь пять сидений, каждое из которых регулируется. Передние сиденья можно сдвинуть вперед и назад на расстояние до 245 мм, а трехместное заднее сиденье можно полностью сложить или разделить в пропорции 40:60, а также его можно сдвинуть в длину на 150 мм.

На стандартной колесной базе позже появится шестиместная конфигурация с отдельными сиденьями, расположенными в три ряда по два. С удлиненной колесной базой будет доступна и семиместная конфигурация в соотношении 2/3/2. Грузовая версия ID Buzz будет еще более просторной, с возможностью установки одного переднего сиденья и фиксированной перегородкой, отделяющей багажный отсек.

Кабина ID Buzz аналогична ID 4, с 10-дюймовым приборным блоком в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, расположенной по центру. Программное обеспечение автомобиля можно обновлять по беспроводной сети, и оно будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Модульность интерьера ID Buzz обеспечивается полностью подвижной и съемной центральной консолью. Таким образом, консоль можно переместить в середину второго ряда сидений. Внутри нее достаточно места для множества гаджетов, включая ноутбук. 

Салон микроавтобуса выполнен с использованием переработанных материалов и ткани, на 10% изготовленной из океанского пластика и на 90% — из переработанных ПЭТ-бутылок.

В Европе Buzz Cargo будет оснащен датчиками и программным обеспечением, которые, по словам VW, обеспечат возможность автономного вождения. Но полностью автономная версия Buzz не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group ожидает, что эта модель станет ее первым автономным автомобилем.

Автопроизводитель заявил, что автономный микроавтобус послужит платформой для полномасштабной коммерческой перевозки и доставки, которую планируется запустить в Германии в 2025 году.

Ранее VW уже выпустил электрические хэтчбек ID 3, компактный внедорожник ID 4, а в скором времени ожидается купе ID 5. Семейство ID также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz) и багги (ID Buggy). Все они строятся на модульной платформе электромобилей Volkswagen MEB.

Т-Кросс | Новости Volkswagen

T-Cross — универсальное, практичное и гибкое дополнение к семейству внедорожников Volkswagen. Его независимый дизайн, трансформируемый салон и широкий спектр оборудования делают его привлекательным вариантом в сегменте небольших автомобилей. При выходе на рынок покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,0 литр. Два трехцилиндровых двигателя мощностью 70 кВт / 95 л.с. и 85 кВт / 110 л.с. соответственно гарантируют динамичное и эффективное движение.Мощность передается на передние колеса. В то время как вариант мощностью 70 кВт / 95 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, более мощный вариант предлагает на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Volkswagen T-Roc (2022 г.) — фотографии, информация и характеристики

Новый T-Roc — это последняя глава в истории успеха Харизматичный кроссовер Volkswagen в компактном сегменте.Его интерьер стал более современным и качественным, чем когда-либо, а его стандартное оборудование теперь включает светодиодные фары, цифровую кабину на основе третьего поколения Modular Infotainment Toolkit (MIB3) и переработанное многофункциональное рулевое колесо. Новая структура оборудования позволяет клиентам адаптировать конфигурацию нового T-Roc к своему индивидуальному стилю. Кожаный пакет Vienna повышает комфорт в поездках на дальние расстояния благодаря сиденьям с электрической регулировкой, а также сиденьям ergoActive с электрической регулировкой поясничной опоры в 4 направлениях и функцией массажа.Основные вспомогательные системы включают IQ.DRIVE Travel Assist и Predictive ACC.

Сочетание прогрессивного внешнего вида, спортивных характеристик и надежной универсальности стало исключительным рецептом успеха. С самого начала и без прямого предшественника T-Roc приобрел огромную популярность. С момента выхода на рынок в конце 2017 года Volkswagen уже продал более миллиона единиц компактного внедорожника. Только в Германии около 180 000 T-Roc отправились в путь, а в Европе — около 650 000.Около 320 000 автомобилей были поставлены клиентам в Китае. Это показывает, что T-Roc стал ключевым компонентом продуктового портфеля Volkswagen, убедительно подтверждая стратегию компании в сегменте внедорожников. Чрезвычайно спортивный T-Roc R дополняет семейство моделей с конца 2019 года, а весной 2020 года к ним добавился кабриолет T-Roc, сочетающий в себе сильные стороны внедорожника и легкость автомобиля с открытым верхом. Их привлекательность также была повышена благодаря новейшим дизайнерским и технологическим инновациям.

Универсальные возможности кроссовера нового Volkswagen T-Roc подтверждаются его пятью просторными сиденьями, высокой посадкой и багажным отделением, которое можно увеличить с 445 до 1290 литров. Обновленная приборная панель, комбинация приборов и информационно-развлекательный дисплей теперь выглядят особенно современно. Поверхность приборной панели теперь покрыта пеной, что обеспечивает оптимальное сенсорное восприятие. Кроме того, отличительная строчка панели усиливает высококачественную атмосферу нового T-Roc.Внутренние обивки дверей теперь уже изготавливаются из высококачественной ткани в стандартной комплектации или из кожзаменителя в сочетании с линиями оснащения Style и R-Line. Кроме того, линия оборудования Style теперь включает в себя комфортные сиденья с центральными панелями из ArtVelours.

Отличительная декоративная отделка доступна в четырех новых вариантах, в зависимости от выбранной линии оснащения и в сочетании с пакетом дизайна Black Style. Центральный информационно-развлекательный дисплей теперь расположен на приборной панели в стиле планшета.Он расположен на эргономически идеальной высоте, на визуальной оси с приборной панелью за рулевым колесом. Модернизированные рулевые колеса с многофункциональными кнопками, которые входят в стандартную комплектацию нового T-Roc, также помогают сделать управление более интуитивно понятным.

Управление автоматическим кондиционером в новом T-Roc также оцифровано: температура и функция обдува регулируются с помощью сенсорных ползунков, а другие функции, включая обогрев сидений, имеют сенсорное управление.

Выборочные изменения деталей экстерьера гарантируют, что новый Volkswagen T-Roc подчеркнет свой безошибочно узнаваемый дизайн кроссовера в еще более ярком стиле. Теперь он оснащен светодиодными фарами и затемненными задними фонарями в стандартной комплектации. Опционально доступны инновационный IQ.LIGHT со светодиодными матричными фарами и светящейся полосой в решетке радиатора, а также недавно разработанные группы задних фонарей с функцией динамического индикатора. Новые варианты окраски кузова дополняют изысканный внешний вид, а также широкий выбор легкосплавных дисков нового дизайна размером от 17 до 19 дюймов.

Новый дизайн R-Line перекликается со стилем T-Roc R, добавляя ему характерный спортивный стиль.

Усовершенствованные вспомогательные системы

Новый Volkswagen T-Roc предлагает множество усовершенствованных вспомогательных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительных опций, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Его набор стандартного оборудования по-прежнему включает Front Assist и Lane Assist, а новые функции включают IQ.DRIVE Travel Assist и прогнозирующий круиз-контроль Predictive ACC.Спектр функций, предлагаемых Side Assist, был расширен, как и функция Park Assist, которая теперь также может парковаться вперед на перпендикулярных парковочных площадках и выезжать с параллельных парковочных мест.

Цифровая приборная панель в стандартной комплектации

Новый Volkswagen T-Roc оснащен полностью цифровым дисплеем и системой управления на основе третьего поколения Modular Infotainment Toolkit (MIB3). Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию и берет на себя функцию комбинации приборов за рулевым колесом.Существует также дополнительный Digital Cockpit Pro с большим дисплеем и дополнительными функциями. Размер обновленных информационно-развлекательных дисплеев на приборной панели составляет 6,5 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации. А в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Discover Pro экран имеет впечатляющие 9,2 дюйма по диагонали. По запросу новый T-Roc может быть «всегда онлайн». Функции We Connect Plus позволяют использовать инновационные цифровые услуги, такие как естественное голосовое онлайн-управление и доступ к потоковым сервисам.Опционально функции Apple CarPlay™ и Android Auto™ теперь также можно интегрировать в систему управления по беспроводной связи через App-Connect Wireless.

Ассортимент разнообразных приводов

Для нового Volkswagen T-Roc доступны три бензиновых и два дизельных двигателя. В зависимости от привода они сочетаются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ассортимент эффективных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском включает 1,0-литровый двигатель TSI с тремя цилиндрами и максимальной мощностью 81 кВт (110 л.с.), а также два четырехцилиндровых силовых агрегата 1. 5-литровый TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 2,0-литровый TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). Ассортимент завершается двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями TDI мощностью 85 кВт (115 л.с. и 110 кВт (150 л.с.) соответственно). Для нового T-Roc Cabriolet доступны 1,0-литровый TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и 1,5-литровый TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). ) дизельный двигатель также доступен с полным приводом 4MOTION.Это обеспечивает превосходную передачу мощности и входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и T-Roc R. , универсальное пространство и приборная панель с современным дизайном. Горизонтальную структуру кокпита подчеркивает декоративная панель, которая проходит по всей ширине приборной панели. Эта отделка выполнена либо в матовом черном, либо в контрастном цвете, в зависимости от линии оснащения.Поверхность приборной панели теперь покрыта пенопластом, что обеспечивает оптимальные сенсорные ощущения и улучшает высококачественную атмосферу нового T-Roc. Кроме того, характерная строчка на передней панели придает интерьеру новый визуальный интерес.

Обивка дверей в новом T-Roc также имеет мягкую поверхность. В стандартной комплектации они изготовлены из высококачественной ткани. Линии оборудования Style и R-Line предлагают поверхности из кожзаменителя, в том числе на подлокотниках. Как и подголовники, они украшены дизайнерской строчкой.

Еще одной особенностью линии оборудования Style являются центральные панели комфортных сидений, которые теперь предлагаются с отделкой ArtVelour. В сочетании с R-Line опции теперь включают первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, которые ранее можно было найти только в T-Roc R, а также кожаную обивку Nappa. Даже в базовой версии мягкие вставки украшают вещевые отсеки в дверях и на центральной консоли.

Новые рулевые колеса

Приподнятое сиденье не только позволяет водителю легко садиться и выходить из автомобиля, но и обеспечивает оптимальный обзор окружающего движения. Органы управления расположены эргономично, что помогает водителям легко и уверенно управлять автомобилем. Еще одним фактором, способствующим этому, является рулевое колесо нового поколения. Новый T-Roc в стандартной комплектации оснащен многофункциональным рулевым колесом.

Тщательно разработанные клавиатуры гарантируют, что водители будут как можно меньше отвлекаться от дороги при использовании функций аудио и связи. Спортивное кожаное рулевое колесо в моделях R-Line и T-Roc R оснащено особенно высококачественными сенсорными панелями управления.

Цифровая приборная панель в стандартной комплектации

Современный характер компактного внедорожника проявляется также в дизайне его дисплея и системы управления. Новый T-Roc в стандартной комплектации оснащен цифровой приборной панелью.

8-дюймовый цветной TFT-экран за рулевым колесом обеспечивает водителю высококачественное графическое отображение основных данных о вождении, а также информацию о состоянии систем помощи водителю, аудиопрограмме и каналах связи. .Для автомобилей, оснащенных навигационной системой, также добавляются указания по маршруту в виде стрелок, когда активировано ведение по маршруту. Кроме того, кнопка на многофункциональном рулевом колесе позволяет водителю выбирать между двумя стилями отображения цифровой комбинации приборов. Многоцветный 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro с дополнительными функциями входит в стандартную комплектацию T-Roc R. Он также входит в линейку оборудования Style и доступен в качестве опции для версий Life и R-Line.

Подключенная информационно-развлекательная система

Новый Volkswagen T-Roc оснащен модулем Modular Infotainment Toolkit (MIB3) третьего поколения, позволяющим использовать различные онлайн-функции и сервисы. Услугами We Connect Plus можно пользоваться бесплатно в Европе в течение одного года.

В зависимости от выбранного оборудования клиенты T-Roc будут иметь доступ к таким функциям, как голосовое онлайн-управление, доступ к потоковым сервисам (например, Apple Music™) и облачная персонализация на основе распознавания пользователей через Volkswagen ID. При желании функции Apple CarPlay™ и Android Auto™ также можно интегрировать в систему управления по беспроводной сети через App-Connect Wireless.

Информационно-развлекательный дисплей с диагональю до 9,2 дюйма

Расширенные информационно-развлекательные функции сопровождаются обновленными экранами. В новом VW T-Roc дисплеи информационно-развлекательной системы расположены на приборной панели в стиле планшета. Их центральное расположение на уровне глаз дает водителю быстрый и удобный доступ к информации, поэтому его глаза как можно меньше отвлекаются от дорожного движения.Сенсорный экран также оптимизирован с точки зрения эргономики. Новый T-Roc в стандартной комплектации оснащен радиосистемой Composition с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а опция Ready 2 Discover является частью линеек оборудования Style и R-Line и входит в стандартную комплектацию T-Roc R. включает в себя 8-дюймовый дисплей, а также возможность использования онлайн и потоковых сервисов. Система Discover Media добавляет функцию навигации. Топовый вариант Discover Pro включает в себя 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также такие функции, как распознавание дорожных знаков в реальном времени, интуитивно понятное голосовое управление и беспроводную интеграцию со смартфоном через App-Connect Wireless.

Меньше кнопок, больше цифровизации

Еще одной особенностью современного дизайна кабины нового Volkswagen T-Roc является новая система управления автоматическим кондиционером. Теперь он впервые управляется цифровым способом, что еще больше сокращает количество обычных кнопок и элементов управления. Температура и функция обдува регулируются с помощью сенсорных ползунков. Все остальные функции климат-контроля и подогрев сидений управляются с помощью цифровых сенсорных элементов управления.

Удобная погрузка и разгрузка

В качестве опции новый Volkswagen T-Roc может быть оснащен задней дверью с электроприводом. При этом функция Easy Open&Close делает загрузку и выгрузку багажного отделения еще более удобной: чтобы открыть или закрыть заднюю дверь, достаточно провести ногой под задним фартуком.

Поразительный внешний вид

Выборочные изменения деталей экстерьера гарантируют, что новый T-Roc выражает свой безошибочно узнаваемый дизайн кроссовера в еще более ярком стиле.Отличительными чертами компактного внедорожника являются его выразительная передняя часть, удлиненный силуэт с хромированной рамой, протянувшейся от передних стоек через всю крышу до задних стоек, и мощная задняя часть. В дополнение к этому большой дорожный просвет, длинная колесная база, короткие свесы, плоская конструкция крыши и боковые линии в стиле купе обеспечивают динамичные пропорции.

Новые сочетания цветов

Новый T-Roc обязательно привлечет внимание не только своим выразительным дизайном, но и новыми цветами кузова.Выбор окраски кузова был расширен за счет включения Ascot Grey сплошной, Pyrite Silver металлик, Kings Red металлик и Petroleum Blue металлик. Впервые для нового T-Roc Cabriolet доступны цвета окраски кузова Teal Blue и Petroleum Blue metallic. Мягкий верх модели с открытым верхом выполнен в элегантном черном цвете. Одной из характерных особенностей этой модели компактного внедорожника с фиксированной крышей является двухцветная окраска: крыша, корпуса наружных зеркал заднего вида и передние стойки окрашены в контрастный цвет.Для нового T-Roc доступны цвета Deep Black, Pure White и новый вариант Indium Grey.

Новые фары

Новый VW T-Roc теперь в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами с яркими светодиодными блоками, излучающими как ближний, так и дальний свет. Дневные ходовые огни и указатели поворота встроены в блоки фар. При подаче сигнала соответствующий световой модуль меняет цвет с белого дневного света на оранжевый.

Передние фары LED Plus доступны в качестве опции для T-Roc Life и как часть линии оборудования Style.К ним относятся L-образные указатели поворота в нижней части фар и шестиугольные блоки дневных ходовых огней, утопленные в переднем фартуке. В линейке оборудования R-Line дневные ходовые огни состоят из вертикальных светодиодных полос на внешних участках переднего бампера в соответствии со стилем T-Roc R.

IQ Light

IQ.LIGHT — Светодиодные матричные фары являются особенностью, перенесенной из более высоких классов автомобилей Volkswagen в новый T-Roc. Используя матрицу из 24 светодиодов в каждом модуле фары, активируются и проецируются на поверхность дороги различные световые функции, некоторые из которых являются интерактивными.Это обеспечивает оптимальное освещение дороги в соответствии с различными дорожными ситуациями и погодными условиями. Светодиодные матричные фары IQ.LIGHT также включают в себя систему Dynamic Light Assist, которая автоматически переключается между ближним и дальним светом, тем самым гарантируя, что другие участники дорожного движения не будут ослеплены.

Светящаяся полоса на решетке радиатора, соединяющая расположенный по центру логотип Volkswagen с блоками фар, придает особенно яркий и высококачественный штрих визуальному стилю.

Современный дизайн блоков задних фонарей

Блоки задних фонарей нового Volkswagen T-Roc теперь в стандартной комплектации имеют стильную затемненную поверхность. В сочетании со светодиодными матричными фарами IQ.LIGHT они оснащены новыми блоками задних фонарей с новой графикой и функциями динамического освещения, в том числе индикатором поворота «стирание».

Заметный переключатель между задними фонарями и стоп-сигналами четко предупреждает движущихся сзади участников движения.

IQ.DRIVE Travel Assist

Volkswagen объединяет разработанные им системы помощи при вождении под зонтичным брендом IQ.DRIVE. Одним из центральных компонентов этого является система помощи водителю Travel Assist, и теперь она впервые доступна в T-Roc. Эта система берет на себя рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля на скорости до 210 км/ч. IQ.DRIVE Travel Assist использует знакомые системы: продольное управление поддерживается адаптивным круиз-контролем ACC, а поперечное управление использует стандартный помощник удержания в полосе движения Lane Assist. Система активируется нажатием кнопки Travel Assist на кожаном многофункциональном рулевом колесе новой конструкции. После этого водитель должен держать руки на руле. Чтобы это происходило по мере необходимости, новые емкостные поверхности на рулевом колесе T-Roc регистрируют контакт электронным способом. Водитель всегда имеет полный контроль и должен быть готов отключить вспомогательную систему в любое время, если этого потребует ситуация.

Predictive ACC

В новом Volkswagen T-Roc адаптивный круиз-контроль (ACC) текущего поколения с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию моделей Style, R-Line и R, а также кабриолета T-Roc. .Модели с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в дополнение к адаптивному круиз-контролю имеют функцию Stop&Go. Интегрируя сигналы с передней камеры, а также данные GPS и карты для моделей с навигационной системой, вспомогательная система может предсказуемо учитывать информацию о местных ограничениях скорости, знаки границ города, перекрестки и перекрестки с круговым движением. В сложных ситуациях стандартная система автономного экстренного торможения Front Assist теперь может еще более эффективно реагировать на людей, пересекающих дорогу, а система удержания в полосе Lane Assist теперь улучшена для лучшего распознавания как разметки полосы движения, так и естественных границ полосы движения, таких как зеленые насаждения. .

Side Assist

Система Side Assist в новом T-Roc еще более эффективно способствует безопасному вождению на многополосных дорогах. Доступная для использования на скорости 10 км/ч и выше, система предупреждает водителя о любой потенциальной опасности столкновения, когда для смены полосы движения активируется сигнал поворота. В режиме «старт-стоп» медленно движущиеся автомобили обнаруживаются в слепой зоне на соседней полосе. На автомагистралях система также обнаруживает транспортные средства, приближающиеся на большой скорости с большего расстояния.

Радиус обнаружения Side Assist составляет до 60 метров: предупреждение состоит из мигающего сигнала светодиода в наружном зеркале. Кроме того, система инициирует контрруление с помощью Lane Assist до того, как может возникнуть опасная ситуация.

Система предупреждения о сближении при парковке Park Assist

Новый T-Roc может автоматически въезжать на парковочные места и выходить из них с помощью опциональной системы помощи при парковке. Эту систему можно активировать нажатием кнопки на центральной консоли, и она определяет, с какой стороны следует припарковать автомобиль, в зависимости от сигнала поворота, выбранного водителем.Вспомогательная парковка может начаться, как только ультразвуковые датчики обнаружат достаточно большое парковочное место (достаточное расстояние для маневрирования 40 см спереди и сзади). После включения задней передачи все, что нужно сделать водителю, — это ускориться и при необходимости затормозить. Автомобиль рулит автоматически и берет на себя торможение, если расстояние слишком мало. В последней версии, доступной для нового T-Roc, Park Assist также можно использовать для парковки вперед на парковочных площадках под прямым углом к ​​дороге и для выезда с параллельных парковочных мест.

Проактивная система защиты пассажиров

Работая вместе с Front Assist и Side Assist, проактивная система безопасности пассажиров в новом T-Roc способна обнаруживать потенциально опасные ситуации — например, когда экстренное торможение инициируется активированным тормозом система помощи. Затем он предварительно натягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира, чтобы обеспечить наилучшую защиту от систем подушек безопасности и ремней безопасности. Если сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость с вмешательством ESC указывает на крайне критическую, неустойчивую ситуацию вождения, система автоматически закрывает боковые окна (за исключением остаточного зазора) и опциональный люк в крыше.Это гарантирует, что головные и боковые подушки безопасности смогут обеспечить максимально эффективную поддержку. Проактивная защита пассажиров также обнаруживает критические ситуации на расстоянии и помогает сократить тормозной путь автомобиля. Для этого в новом T-Roc в стандартной комплектации предлагается система в сочетании с системой контроля зоны Front Assist. Эти две системы взаимодействуют, чтобы предупредить водителя об опасных ситуациях — визуально, акустически и посредством превентивного тормозного толчка.Кроме того, теперь система также определяет риск столкновения сзади. Это означает, что защитные меры вступают в силу и при приближении транспортного средства сзади на высокой скорости. Кроме того, водитель сзади предупреждается активацией аварийной сигнализации, которая мигает быстрее.

T-Roc: модель начального уровня

Новый T-Roc доступен в четырех комплектациях. Они имеют свою отличительную особенность с точки зрения дизайна и набора функций.Новая структура гарантирует, что клиенты получат автомобиль, который точно соответствует их конкретным потребностям. В дополнение к передней панели с ее новым, особенно высококачественным дизайном, базовое оборудование включает в себя многочисленные функции комфорта и безопасности, такие как системы Front Assist и Lane Assist. Также включены светодиодные фары, универсальная цифровая приборная панель в сочетании с переработанным многофункциональным рулевым колесом и 6,5-дюймовым расширенным информационно-развлекательным дисплеем. Порт USB-C можно использовать для быстрой зарядки электронных устройств.Декоративная отделка в матовом цвете Licorice Black, высококачественная тканевая обивка сидений, 16-дюймовые стальные колеса и визуальная защита днища дополняют характеристики комплектации модели начального уровня.

Life: дополнительная порция комфорта

В линейке оборудования Life новый T-Roc отличается современным внешним видом и широким набором функций, обеспечивающих комфорт и удобство. 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с App Connect обеспечивает безопасную и простую интеграцию приложений для смартфонов в автомобиле.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо упрощает использование различных элементов управления и управление системами помощи водителю. Центральные подлокотники повышают комфорт водителя и переднего пассажира, а также тех, кто едет сзади. Park Assist позаботится о парковке. Когда автомобиль разблокирован, водителя и пассажира приветствует логотип, который проецируется из наружных зеркал на землю. Опционально передние стойки, крыша и корпуса наружных зеркал заднего вида нового T-Roc Life могут быть окрашены в цвет Deep Black.В качестве альтернативы 16-дюймовым легкосплавным дискам Chester предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски Johannesburg. Тканевые чехлы Life и декоративная отделка из матового олова придают салону свежий оттенок.

Style: дизайн соответствует технологии

Внешний вид нового Volkswagen T-Roc в линейке Style определяется двухцветной окраской, дополнительными хромированными полосами на решетке радиатора и боковинах кузова, а также хромированными элементами в задний фартук. В эту линейку оборудования также входят 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Johannesburg.

Дополнительные опции включают 18-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Portimao, которые также являются новыми, и 19-дюймовые легкосплавные диски R в дизайне Misano. Другие функции включают в себя Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым (26 см) цветным TFT-дисплеем за рулевым колесом и 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а также фары LED Plus, управление дальним светом Light Assist и адаптивный круиз-контроль (ACC). .

Элегантную атмосферу в салоне создают хромированные детали, фоновая подсветка и комфортные сиденья с обивкой ArtVelours цвета «Черный титан».Они сочетаются с дверными панелями и подлокотниками из кожзаменителя с декоративной строчкой и декоративной накладкой с новой глянцевой отделкой Deep Iron Grey. Подголовники также имеют новые дизайнерские швы. В качестве дополнительной опции доступен кожаный пакет Vienna, а также сиденья ergoActive с электрической регулировкой поясничной опоры в 4 направлениях и функцией массажа для водителя. Новый T-Roc Cabriolet Style отличается тканевой обивкой сидений и декоративной отделкой из матового олова.

R-Line: максимально спортивный

Опция R-Line подчеркивает динамичный характер нового VW T-Roc.Дополнительными особенностями являются отличительный дизайн переднего и заднего фартуков, основанный на топовой модели T-Roc R, особая облицовка боковых порогов и 17-дюймовые легкосплавные диски R в новом дизайне Valencia. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски R в новом дизайне Nevada, а также 19-дюймовые колеса в дизайне Misano, которые также являются новинкой. Атмосферу спортивного автомобиля в салоне создают многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с сенсорным управлением и логотипом R-Line, алюминиевые педали, черная обивка потолка и декоративная планка с новой глянцевой отделкой Lava Stone Black.И водитель, и передний пассажир обязательно оценят комфортабельные спортивные сиденья с обивкой из ткани R-Line и подголовниками с яркой дизайнерской строчкой. Спортивные сиденья премиум-класса, разработанные для T-Roc R, также доступны в качестве опции — либо из кожи Nappa, либо из ткани R-Line. R-Line также включает в себя 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, адаптивный круиз-контроль (ACC), фоновую подсветку, хромированную отделку, а также дверные панели и подлокотники из кожзаменителя с декоративной строчкой. Кроме того, новый T-Roc в линейке оборудования R-Line имеет спортивный пакет, включающий выбор профиля вождения, прогрессивное рулевое управление и спортивную ходовую часть.

Пакет дизайна Black Style

В сочетании с линиями оборудования Style и R-Line для нового T-Roc также доступен тщательно скоординированный выбор черных элементов дизайна для придания сдержанно-спортивного вида. Они объединены в пакете дизайна Black Style, который включает в себя рейлинги на крыше, корпуса наружных зеркал заднего вида, декоративный элемент в области изгиба крыши и декоративные накладки на решетке радиатора и боковых порогах. На новом T-Roc Cabriolet верхняя часть заднего спойлера и декоративная накладка на нижней части мягкого верха также выполнены в черном цвете.Другими компонентами дизайнерского пакета Black Style для нового T-Roc являются затемненные стекла задних боковых окон и двери багажного отделения, а также задние стойки под карбон. T-Roc Style, T-Roc R-Line и T-Roc Cabriolet R-Line также имеют черные накладки на выхлопные трубы. Также в пакет для всех вариантов модели входят черные 18-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Grange Hill. В дополнение к потолку, декоративные элементы и окантовка вентиляционных отверстий в салоне всех новых моделей T-Roc с пакетом дизайна Black Style также выполнены в черном цвете.

Volkswagen T-Cross SE 2021 | С! Журнал

С начальной скидкой в ​​размере 30 000,00 песо, пока не закончатся первоначальные поставки, я настоятельно рекомендую совершенно новый Volkswagen T-Cross SE 2021 года Syringa Violet (баклажан). Мы получаем очень комфортную модель LWB для нашего рынка со скромным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. / 107 фунт-футов, соединенным с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это достаточно бодрый и очень скромный, но полнофункциональный. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км/ч.Мне нравится это заднее фирменное освещение, напоминающее букву «С»!

Используя превосходное шасси MQB A0, маленький Volkswagen представляет собой красивый, полностью упакованный малолитражный кроссовер с действительно желаемыми характеристиками бренда. Он чувствует себя твердым и посаженным. В качестве подвески используются независимые стойки MacPherson спереди и спиральная торсионная балка сзади. Настройка подвески соответствует нашим дорожным условиям в сочетании с консервативными шинами 205/55R17 91V Hankook Kinergy EX+, обтянутыми довольно красивыми легкосплавными дисками 17 x 6J.

Оснащение салона, стандартные функции и дизайн освежающе забавны и очень удобны. Полностью дисковые тормоза великолепны, лучшие в своем классе, а комфорт при езде образцовый. Рулевое управление немного усилено, но опять же, этот маленький кроссовер предназначен для практичных и надежных ежедневных поездок на работу. VW T-Cross SE — настоящий автомобиль мирового масштаба, который будет выделяться на дороге и доставлять удовольствие от вождения благодаря отличному светодиодному освещению (в прожекторах ближнего и дальнего света с ДХО) с обеих сторон, автономному экстренному торможению, электронной стабилизации. управление, прекрасный панорамный люк, круиз-контроль, передние галогенные противотуманные фары, мощный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями и дополнительными портами USB A & C, окружающее внутреннее освещение, дополнительные боковые и шторные сумки SRS, задний парковочный гидролокатор с задней камерой и отличный 9. 2-дюймовая информационно-развлекательная система с управлением жестами, полноценными 6 динамиками, а также возможностью подключения Apple CarPlay и AppConnect.

На нашем филиппинском рынке совершенно новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross иронично позиционируется между Kia Stonic и Kia Seltos (бренды имеют одного и того же дистрибьютора). Есть два варианта T-Cross: S с низкими характеристиками и эта модель SE, которую я считаю сильным продуктом, который действительно правильно представляет бренд.Хотя я бы предпочел более мощную силовую установку TSI объемом 1,0 или 1,4 литра в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, 1,5-литровый двигатель MPI обеспечивает плавную работу, которой более чем достаточно для обычных рутинных задач.

Наш рынок получает приятную палитру доступных цветов с соответствующей внутренней отделкой для конкретных моделей SE: желтый трибу, фиолетовый сирень, красный романс, полярный белый и серый шиншилла. Грузоподъемность составляет 329 литров при поднятом заднем сиденье, а при сложенных задних сиденьях — 1319 литров.Дорожный просвет составляет 185 мм. Какой бы цвет вы ни выбрали, если это полноценный вариант SE, вы останетесь довольны покупкой. Качество сборки отличное, чувствуешь себя за рулем высококлассного кроссовера.

Что означает Volkswagen 2.0T?

Что означает Volkswagen 2.0T?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQ в четверг, 14 мая 2020 г., в 17:22.

2.0T Значение и популярность

Если вы присматривались к новым моделям Volkswagen, вы Вы могли заметить фразу 2.0T избивают. Часто это прозвище наклеивается на конец планки отделки салона. Что такое 2.0T?


Хотите лично убедиться в том, что такое двигатель 2.0T? Свяжитесь с нами, чтобы записаться на тест-драйв!


При написании в конце названия модели Volkswagen или уровня отделки салона обозначение «2.0T» относится к двигателю, используемому в автомобиле, к которому оно относится. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом.

Многие современные автомобили оснащены этой установкой, даже за пределами рулевой рубки VW.Каждый крупный автопроизводитель производит и использует свою собственную вариацию.

Когда Volkswagen начал добавлять двигатели 2.0T в свои транспортные средства?

Несколько лет назад Volkswagen начал заменять свои двигатели 1,8T двигателями 2,0T. Автопроизводителю удалось увеличить рабочий объем до 2,0 литров за счет увеличения длины хода поршня во время такта сжатия. Они также добавили что-то, называемое циклом Будак, который является версией VW цикла Аткинсона.

Многие современные автомобили Volkswagen стандартно поставляются с номером 2.двигатель 0т. Некоторые модели в дополнение к этому предлагают более мощный доступный двигатель. Например, Volkswagen Atlas 2021 года поставляется со стандартной силовой установкой 2.0T, но предлагает доступный 3,6-литровый V6.

Почему двигатели 2.0T так популярны?

2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом отличаются маленький и легкий, но мощный. Они обеспечивают хорошую мощность и крутящий момент, что делает их удовольствие от вождения. В то же время они получают хорошую экономию топлива Рейтинги и их небольшие размеры позволяют более экономно использовать пространство.

Что означает 2.0T?

Обозначение «2.0T» связано с тем, что двигатель рабочий объем составляет около 2,0 литров, что эквивалентно 2000 куб.см. Как результат, Двигатели 2.0T обеспечивают большую мощность. Как отмечалось выше, они также легкие и компактный. Двигатели 2.0T легко оснащаются турбонаддувом и обеспечивают хорошее топливо. эффективность.

Поделись!

Эта запись была размещена в четверг, 14 мая 2020 г., в 17:22 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Фейслифтинг Volkswagen T-Roc 2022 года напоминает нам о внедорожнике-кабриолете

Гольф Среди кроссоверов Volkswagen T-Roc готовится к 2022 году путем фейслифтинга. Мы говорим не только о стандартной модели, но и о высокопроизводительном R и причудливом кабриолете. Да, единственная модель со складной крышей из Вольфсбурга уже обновляется, спустя чуть более двух лет после ее официального дебюта на Франкфуртском автосалоне 2019.

Как и последние продукты VW, такие как Polo, Golf и Tiguan, семейство T-Roc получает светодиодную полосу, разделяющую переднюю решетку пополам. Вам придется перейти на более сложные матричные фары, поскольку меньшая, также светодиодная, имеет обычную решетку без широкой светящейся полосы. Говоря о свете, есть новые противотуманные фары, также использующие светодиоды, а задние фонари также были обновлены и оснащены динамическими поворотниками за дополнительную плату.

18 Фото

Немцы говорят, что они украсили цветовую палитру и изменили дизайн легкосплавных дисков, размер которых начинается с 17 дюймов и увеличивается до 19 дюймов. Модернизация R-Line по-прежнему доступна, принося некоторые спортивные визуальные изменения полноценного R без премиальности, которую дает более мощный двигатель. Небольшие изменения коснулись и бамперов, но в целом T-Roc остался прежним. Если бы не световая полоса, было бы трудно отличить модель 2022 года от версии до фейслифтинга.

Внутри салона изменения более существенны, так как даже базовая модель будет иметь цифровую комбинацию приборов.Тем не менее, наиболее очевидной новинкой является центральная консоль, где вентиляционные отверстия были перемещены ниже, чтобы освободить место для информационно-развлекательной системы высшего класса с диагональю 9,2 дюйма. Более дешевые модели поставляются с 6,5- или 8-дюймовым сенсорным экраном.

T-Roc теперь использует новейшую информационно-развлекательную технологию VW MIB3 и может быть дополнительно оснащен беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, он перешел на сенсорный климат-контроль в том же духе, что и в обновленных Polo, Tiguan и Arteon.

18 Фото

Под капотом вы найдете обычных подозреваемых. Модельный ряд начинается с трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 лошадиных сил (81 киловатт) на переднюю ось. Более крупный четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI увеличивает мощность до 150 л.с. (110 кВт), сохраняя при этом переднеприводную компоновку. Перейдите на 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (140 кВт), и вы получите 4Motion в стандартной комплектации.

VW по-прежнему считает, что существует достаточно большой рынок для дизелей, чтобы предложить пару из 2 двигателей.0-литровые TDI, один мощностью 115 л.с. (85 кВт), а другой мощностью 150 л.с. (110 кВт). Первый — это строго FWD, а другой опционально поставляется с системой всех лап. В зависимости от вашего выбора T-Roc доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

18 Фото

На вершине модельного ряда снова находится T-Roc R с его мощными 300 л. ) спринт за 4,9 секунды.Более массовый брат Audi SQ2 поставляется только с DSG в сочетании с 4Motion и функцией управления запуском. Во-первых, спортивный кроссовер с четырьмя выхлопными системами разгоняется до 155 миль в час (250 км/ч) с электронным управлением.

Дни, когда VW продавал кабриолет Golf R, не возвращаются даже в духе, учитывая, что T-Roc R по-прежнему будет доступен только с фиксированной крышей. Если вам нужен кабриолет с трехслойной матерчатой ​​крышей, он предлагается только с передним приводом и 1.0- и 1,5-литровые двигатели TSI. Оба получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но четырехпоршневая коробка передач может быть опционально связана с DSG.

С момента своего появления четыре года назад T-Roc был продан тиражом более миллиона экземпляров, и VW надеется, что промежуточный фейслифтинг поддержит спрос клиентов на высоком уровне.

Volkswagen T-Roc 2022 года с измененным внешним видом и знакомыми двигателями

Volkswagen T-Roc только что был обновлен для модели 2022 года. Обновление распространяется на всю линейку, включая стандартную модель, T-Roc R и T-Roc Cabriolet.

В переднюю панель T-Roc внесен ряд изменений. Это включает в себя установку обновленных фар, которые соединены световой полосой, проходящей через решетку радиатора, для моделей, оснащенных опциональными матричными фарами. Меньшие модели предлагаются со светодиодными фарами и не имеют световой полосы.

В другом месте Volkswagen оснастил популярный T-Roc вертикальными противотуманными фарами. Заслуживающие внимания изменения продолжаются и в задней части: изменены задние фонари, которые были затемнены и оснащены новыми светодиодными сигнатурами.Задний бампер также претерпел изменения. В модельный ряд добавлено множество новых колес размером от 16 до 19 дюймов.

Уникальный передний и задний бамперы, черные фары, вертикальные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски Jerez, серебристые корпуса наружных зеркал заднего вида, спойлер на двери багажника и доступная выхлопная система Akrapovic делают ориентированный на производительность T-Roc R уникальным передним и задним бамперами.

Читайте также: VW T-Roc 140TSI Sport 2020 года — больше, чем гольф на ходулях

Тщательно обновлен интерьер T-Roc.Среди ключевых изменений — установка мягкой приборной панели, которая заменяет жесткую пластиковую приборную панель модели до фейслифтинга. Также имеется 8-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран с диагональю 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Информационно-развлекательный экран поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. VW также оснастил T-Roc 2022 года таким же рулевым колесом, как и VW Golf.

Новые функции безопасности были представлены в системе IQ.Drive Travel Assist, которая включает прогнозирующий круиз-контроль и улучшенные системы помощи при движении вперед и помощи при движении по полосе.Система помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию.

Никаких модификаций трансмиссии не производилось. Таким образом, модель начального уровня оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л. с., тогда как 1,5-литровый четырехцилиндровый вариант TSI имеет мощность 150 л.с. Обе модели переднеприводные. Также доступен 2,0-литровый TSI с полным приводом 4Motion и мощностью 190 л.с., а также пара 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей мощностью 115 л.с. (FWD) и 150 л.с. (4Motion) соответственно. Вождение флагмана T-Roc R — это 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Что означает 2.0T на Volkswagen?

Если вы искали Volkswagen или видели Volkswagen на дороге, вы, вероятно, видели значок 2.0T или слышали, как продавец упоминал 2.0T. Это простое объяснение, которое мы рассмотрим подробнее в этом посте. Но сначала давайте рассмотрим, на чем или в чем можно найти Volkswagen «2.0T».

Фольксваген 2.0T Применение

  • Гольф
  • ГТИ
  • Джетта
  • Пассат
  • СС
  • Эос
  • Тигуан
  • Атлас
  • Жук
  • Сирокко
  • Артеон

Как видите, он есть почти на всех автомобилях Volkswagen. Итак, давайте углубимся в это. «2.0T» относится к двигателю, расположенному под капотом. «2.0» означает объем двигателя 2,0 литра или 2000 куб.см. «Т» означает турбокомпрессор.Итак, вместе взятые, это означает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем K03, K04, IS20, IS38 или 1752S. Этот двигатель на сегодняшний день является одним из самых популярных двигателей в автомобилях Volkswagen прошлого и настоящего. В этом посте мы рассмотрим историю двигателя, распространенные проблемы, встречающиеся в двигателе, и надежность двигателя.

История Volkswagen 2.0T

Двигатель 2.0T был впервые представлен в 2004 году и используется до сих пор. Было две версии этого двигателя: ранний EA113 (с 2004 г. по настоящее время) и более современный EA888 (с 2008 г. по настоящее время)  (который сегодня используется во многих автомобилях).Однако версий двигателя 2.0T может быть всего две, всего существует более 50 различных модификаций двигателя. Есть также два разных метода послойного впрыска, с которыми экспериментировал Volkswagen: «Volkswagen TSI против TFSI: в чем разница?». В 2019 году двигатель 2.0T получил множество наград, в том числе самую престижную награду «Международный двигатель года».

2.0T настолько популярен для Volkswagen, потому что, хотя это довольно маленький и легкий двигатель, он обеспечивает большую экономию топлива, обеспечивает мощность, к которой многие стремятся, и им приятно управлять.Двигатель 2.0T может развивать мощность от 168 до 306 л.с. и крутящий момент от 199 до 280 фунтов на фут. Учитывая, что он весит всего до 290 фунтов, эти цифры впечатляют.

Сравнение турбокомпрессора и двигателей без наддува (NA)

Часто задаваемый вопрос о двигателях: в чем разница между двигателем с турбонаддувом и двигателем без наддува? Volkswagen 2.0T — это двигатель с турбонаддувом, оснащенный турбокомпрессором K03, K04, IS20, IS38 или 1752S в зависимости от версии. Турбокомпрессор, часто называемый просто «турбо», представляет собой устройство с принудительной индукцией, приводящееся в действие турбиной, которое увеличивает выходную мощность двигателя за счет подачи большего количества сжатого воздуха в камеру сгорания. Преимущества двигателя с турбонаддувом заключаются в увеличении воздушного потока, увеличении расхода топлива и, как правило, увеличении мощности.

Двигатель без наддува — это двигатель, в котором воздух всасывается обычными средствами без вспомогательной принудительной индукции через турбонагнетатель или нагнетатель. Основными преимуществами двигателя NA являются отсутствие турбо-задержки, обычно он более надежен и, как правило, проще в обслуживании.

Общие проблемы двигателей Volkswagen 2.0T

Поскольку есть две разные версии, мы предоставим проблемы для обеих версий.На EA113 распространенными проблемами являются чрезмерный расход масла, отказ натяжителя ремня ГРМ, отказ топливного насоса высокого давления и отказ клапана N249. В то время как EA888, распространенными проблемами являются растяжение цепи привода ГРМ, чрезмерный расход масла, нагарообразование и отказ водяного насоса.

Надежность двигателей Volkswagen 2.0T

Что касается надежности, двигатель EA113 более надежен, чем двигатель EA888. У EA888 было 3 поколения, и надежность 1-го и 2-го поколений не самая надежная.Тем не менее, третье поколение является самым надежным двигателем 2,0 т EA888 на сегодняшний день. Мы видели, как многие двигатели 2.0T служат до 250 000 миль — 300 000 миль.

Volkswagen 2.0T Заключение

В заключение, что означает 2.0T? Проще говоря, это базовый двигатель, который Volkswagen сегодня ставит на автомобили. Это имя стало нарицательным, когда речь заходит об автомобилях Volkswagen, и не зря. Это легкий и компактный двигатель, который отлично подходит для современных автомобилей Volkswagen.

.