Swift сузуки: Купить Suzuki Swift с пробегом по цене от 62 000 рублей

Содержание

Suzuki Swift 5D — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Swift 5D

Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!

Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии,  высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.  

Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители.

 

В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин. 

Дизайн Suzuki Swift

Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности. 

Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.

Интерьер

Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке. 

Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки. 

Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.

Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.

Двигатель и трансмиссия

Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.

Управляемость

Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию. 

В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.


Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной. Благодаря данной технологии снизился центр тяжести Swift. Подвеска стала комфортней как для водителя, так и для пассажиров и не позволяет ощутить некий дискомфорт во время поездки. В конечном результате получился отличный баланс максимального комфорта и стабильности.

Безопасность прежде всего

При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность.   Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей. 

В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.

Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций.  Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее.  

Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла. А замки на задних дверях оснащены специальной технологией, не позволяющей ребенку открыть двери самостоятельно.

Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Редактор: n4u2eh

Suzuki Swift 1.2 — TopGear Russia

Suzuki Swift до сих пор был в России этаким полуевропейцем-полуяпонцем. К нам попадали и машины с венгерского Magyar Suzuki, и с японского завода в Хамамацу. Отсюда и разнообразие. Два мотора – 1,3 л и 1,5 л, с фиатовским роботом на первом и нормальным автоматом на втором. Кузов – трехдверка или пятидверка. Привод – передний или полный. Правда, сейчас российский импортер Suzuki предлагает только Swift с мотором 1,5 л (102 л.с.) и автоматом. Красный автоматический Swift – это настоящее женское счастье.

Новая сузучья концепция “Больше Свифта!” относится ко всему – длине, ширине, высоте, комфорту. Но только не к выбору моторов и коробок. Здесь все предельно скупо. Поскольку фиатовский дизель 1,3 л к нам по-прежнему поставлять не собираются, то наш рынок получит один-единственный бензиновый движок 1,2 л мощностью 94 л.с. с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор.

Рассказы про сниженный выброс CO2 нашего человека не радуют. А известие о том, что новый мотор K12B укладывается в нормы Евро-5, скорее даже огорчает. Будь он хоть тысячу раз “спорти”, скромные 1242 кубических сантиметра и 118 Нм – упрямая вещь: на высших передачах реакции на выжим педали газа практически никакой. Юркий, как стриж, Swift внезапно становится спокоен и невозмутим. Особенно, если в машине присутствует еще кто-либо, кроме водителя.

Но худосочный евромотор, как это ни странно звучит, – пожалуй, единственная серьезная претензия к новому Swift. Разве для “перформанса” покупают у нас такие машинки? Нет, совсем для другого. А вот с другим тут как раз полный порядок. Для полноты картины после поездки на новом “Свифте” посидел в нынешнем. Не небо и земля, но разница существенная. Панель приборов – та вообще преобразилась. А от центральной консоли просто душа радуется. Даже вставки “под металл” не раздражают, как это часто бывает. Вот только солнцезащитный козырек почему-то развернут в сторону от сидящего так, что в зеркальце прекрасно видишь тех, кто сзади и наискосок, но не себя любимого.

Передачи переключаются как у какого-нибудь матерого “немца” – четко и удобно. А самое приятное, что свои 180 см и 93 кг я уместил на водительском сиденье без особого напряга, причем оставив задней пассажирке вполне достаточно места для ее коленок. Вот тут “Мор Свифт” как раз и проявился: лишние 5 см колесной базы – это плюс как раз для тех, кто ютился сзади.

А вот снаружи “Мор” не так заметен: отличить новый Swift от прежнего может разве что внимательный владелец нынешнего поколения. Видимо, успех 3-го поколения настолько воодушевил Suzuki, что маркетологи строго-настрого запретили дизайнерам менять что-то радикально – и форму фар и фонарей, и узнаваемый профиль. Похоже, что они просто на несколько процентов аккуратно увеличили то, что было раньше. И добавили два новых цвета – “Переливчато-красный жемчуг” (Red Pearl) и “Дымчато-зеленый металлик”. Забыли, наверное, что Swift хорош в любом цвете при условии, что этот цвет красный.

И правильно. 1,8 млн проданных “свифтов” – слишком здорово, чтобы что-то менять радикально. Лучше идти путем небольших, но приятных нововведений. Например, увеличить жесткость торсионной балки. Добавить топ-версии задние дисковые тормоза вместо барабанных. Вставить кнопку “Старт” вместо ключа. Одарить благодарного покупателя набором из 7 подушек и ESP в базе. В Европе ESP в базе скоро станет обязоном, но Suzuki печется о нашей с вами безопасности не меньше, чем о европейской, и продаст вам точно такую же машину.

А вот системой Auto Stop Start нас лучше не щекотать. Работает она замечательно, но в наших пробках одуреет минут через двадцать движения ползком по Третьему кольцу. Впрочем, и для европейцев стоп-старт – опция для бензинового мотора с механической коробкой.

Слабо себе представляю, что такое мотор 1,2 л в сочетании с полным приводом. Глава российского Suzuki господин Сёдзи дипломатично заявил, что поставки полноприводной и трехдверной версии в Россию пока под вопросом. В переводе это означает, что с вероятностью в 99% ни трехдверки, ни Swift 4WD у нас не будет.

Российские продажи начнутся в I квартале следующего, а цены объявят ближе к концу текущего года. Планы серьезные: продавать по 6000 штук в год. Но что-то подсказывает, что после первых месяцев продаж в придачу к окраске “ред перл” добавится все-таки старый добрый мотор 1,5 л. Потому что он-то этот красный Swift все-таки перл.

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Автомобили SUZUKI SWIFT в наличии в онлайн шоу-руме

Купить SUZUKI SWIFT (Сузуки Свифт) в Москве с возможностью резервирования в онлайн шоу-руме по выгодной цене — FAVORIT-MOTORS Ресурс 7

2011 |  72 562 км.

 |  1.2 л./  94 л.с./  механика |  бензин |  хэтчбек |  передний привод | 

2013 |  70 587 км. |  1.2 л./  94 л.с./  автомат |  бензин |  хэтчбек |  передний привод | 

2011 |  211 296 км. |  1.2 л./  94 л.с./  автомат |  бензин |  хэтчбек |  передний привод | 

2011 |  93 062 км.  |  1.2 л./  94 л.с./  автомат |  бензин |  хэтчбек |  передний привод | 

2007 |  153 379 км. |  1.3 л./  92 л.с./  робот |  бензин |  хэтчбек |  передний привод | 

suzuki swift — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

The manual contains only repair manual Suzuki Swift 2005 Hungarian production for 2 types of bodies: 3-5 door.

В руководстве содержится только руководство по ремонту Сузуки Свифт 2005 венгерского производства для 2-х типов кузовов: 3-5 дверь.

Manual/ program for maintenance and repair of cars

Suzuki Swift, model RS413/413D/415/416.

Инструкции/ программы для техническое обслуживание и ремонт автомобилей Сузуки Свифт, модели RS413/413D/415/416.

Suzuki Swift (2005-2010) — The second generation model.

Suzuki Swift (с 2005 года) — второе и третье поколение модели.

Through the end of September 2005, the plant had a cumulative production volume of 849,000 vehicles: 465,000 Suzuki Swift (first generation) through March 2003,187,000 Suzuki Wagon R+, 137,000 Suzuki Ignis and 60,000 Suzuki Swift (second generation).

До конца сентября 2005 года, завод Magyar Suzuki имел совокупный объем производства 849,000 автомобилей: 465,000 Suzuki Swift (первого поколения) по март 2003 года, 187,000 Suzuki Wagon R, 137,000 Suzuki Ignis и 60000 Suzuki Swift (второго поколения).

Manual operation, repair and maintenance of car Suzuki Swift 2000-2005 model years, Suzuki Ignis 2000 model year, Chevrolet Cruze 2001-2008 model years

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Сузуки Свифт 2000-2005 модельных годов, Сузуки Игнис 2000 года выпуска, Шевроле Cruze 2001-2008 модельных годов

‘This is a Suzuki Swift. ‘There’s me at the wheel sewing a button on as I drive.’

On 6 October 2006, the plant produced its one millionth car, a five-door second generation Suzuki Swift.

6 октября 2006 года завод выпустил свой миллионный пятидверный автомобиль второго поколения Swift.

Регламент ТО Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

График техобслуживания Suzuki Swift

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Свифт согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Swift и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания никелевые з з з з з з з з з з
Свечи зажигания иридивые з з з з з
Топливный фильтр з з з з з
Топливный фильтр вместе с бензонасосом Замена каждые 105 000 км
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Жидкость сцепления о о о о о о о о з о о о о о о о о з о о
Масло в МКПП з з з з з з
Масло в АКПП з з з
Масло в вариаторе CVT о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Масло в дифференциалах (перед. /зад.) о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Салонный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Антифриз о о з о о з о о з о о з о о з о о з о о
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Фильтр кондиционера о о з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Замена ГРМ Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км
Топливный бак, топливные трубки и их соединения о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

з — замена; о — осмотр

* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Suzuki Swift: цена Сузуки Свифт, технические характеристики Сузуки Свифт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Swift по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Swift

Suzuki Swift, 2011 г

Очень экономичный автомобиль, все без проблем. Расходует Suzuki Swift всего 6 литров на 100 км. Ездил год. Покупал автомобиль с пробегом. Поменял только «расходники», в остальном ноль проблем, все работает как часы. Девушкам самое то. Под капотом нечего делать, все отлично. Японская сборка для Европы делает авто невероятно надежным и эффективным. Машина очень легкая, в связи с этим динамика фантастическая, но только если ездить с 1 пассажиром. Загруженным Suzuki Swift едет, как автобус. Очень безопасное авто. 8 подушек безопасности делает езду невероятно безопасной и защищенной. Для мам с детьми лучший выбор. Во дворе нет проблем с парковкой. Доволен.

   Достоинства: динамика, экономичность, простор внутри.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Михаил, Тула


Suzuki Swift, 2011 г

Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.

   Достоинства: отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Псков


Suzuki Swift, 2012 г

Недавно стал владельцем новенького Suzuki Swift, эксплуатирую только 2 месяца. Замечательный внешний вид, притом, что машинка маленькое. В прошлом кузове она мне не нравилась, а новый — просто отличный. Конечно, дорожный просвет крошечный, но надо быть реалистом. Интерьер тоже приятный. Ничего кричащего, наляпистого, все строго и радует взгляд. Понравилась эргономика. По обзорности могу поставит пятерку, большие зеркала. Так еще и в базе паркинг, так что никаких трудностей. Вообще отличная комплектация. Все что нужно есть в наличии. Вот если совсем уже придираться, то хотелось бы еще, чтобы лобовое стекло подогревалось — но это просто губу нечего раскатывать. Шумоизоляция нормальная, при небольших оборотах звука работы двигателя не слышно, если придавить то начинает урчать. Когда обороты небольшие есть такое чувство, что двигатель «задушен», но зато какая экономичность. В городе в среднем чуть больше 6 литров на сотню. Если нужна резвость, то можно выжать газ в пол и мотор станет гораздо более шустрым. При чем машина идет на одном уровне с более объемными. Конечно же, это не спорткар, но «позажигать» на Suzuki Swift можно. Если ездить агрессивно, то расход возрастает до 8 литров на сотню в городе. На трассе при скорости до 90 км/ч съедает около 4,5 литров на сотню. При том, что управляется автомобиль отменно (практически как карт) эмоции от нахождения за рулем самые хорошие. Маленькая база и жестковатая подвеска — отличный вариант для города, а вот если едешь по трассе, то немного устаешь. Хотя не стоит забывать, что это все-таки автомобиль для города

   Достоинства: выразительный дизайн и хороший обзор.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Swift 2017

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Почему мы делаем второй взгляд на «теплый» Suzuki Swift Sport

Учитывая недавнее внимание к сегменту хот-хэтчей, возрожденному Toyota GR Yaris, мы подумали, что, возможно, стоит заняться новой итерацией того, что традиционно является одним из самых теплых из «теплых хэтчбеков»

.

Точно так же, как если бы вы назвали Ford Mustang «мускулистым автомобилем», вы гарантированно попадете в драку в баре в большинстве из 52 штатов, определение Suzuki Swift Sport «горячим хэтчбеком» уже давно вызывает не меньше споров. «Теплый хэтчбек», казалось, лучше подходил под эти требования, и в мире, где вы можете купить хэтчбек Mercedes мощностью 416 л.

Независимо от того, как вы хотите назвать Swift Sport, он всегда был своего рода скрытой жемчужиной. Когда несколько лет назад мой друг предложил мне опробовать свой Swift Sport первого поколения, я не заинтересовался, несмотря на восторженные отзывы, которые они всегда собирали. Однако после короткой поездки я сказал ему, что возьму его на выходные и что он может ожидать его обратно, когда ему понадобится новый комплект шин.Это было весело, предсказуемо и, казалось, съедало все оскорбления, которые вы могли на него набросить. Итак, когда представился шанс опробовать Swift Sport третьего поколения в рамках расширенного кредита, я ухватился за него.

Итак, вот оно, последнее дополнение к нашему многолетнему испытательному гаражу. Это Suzuki Swift Sport 2021 года, окрашенный в цвет «Speedy Blue Metallic»; если это не заставит ваше сердце биться чаще, я не знаю, что заставит. С точки зрения опций, нет ничего слишком важного для выбора при спецификации вашего нового Swift Sport. Гоночная полоса, колесные гайки в цвет кузова или накладки на пороги, украшенные гоночным флагом, — это все, что вы можете выбрать. Однако из того, что я могу сказать, единственным вариантом для нашей машины является цвет краски, который, как сказала бы моя мама, «делает ее довольно элегантной, не так ли».

Говоря о внешнем виде, как и у предыдущего поколения Swift Sport, я думаю, что Suzuki поступила правильно, создав «спортивную» версию.Помимо сомнительной отделки нижней части кузова из искусственного карбона, она умна и проста. На нем нет свисающих 6-футовых крыльев или глупых поддельных вентиляционных отверстий в местах, где они не должны быть, но все же его легко отличить от тошнотворно дружелюбного лица стандартного Swift. Вы знаете, что это Swift Sport, если вы сталкиваетесь с ним, но это не заходит так далеко, чтобы вы смотрели дважды.

До середины 2020 года ваш Swift Sport оснащался 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но что делает новейший Swift Sport интересным, так это добавление технологии мягкого гибрида в виде двигателя мощностью 10 кВт. Это может сработать при ускорении, а затем будет заряжаться за счет рекуперативного торможения.

На бумаге мощность гибридного Swift Sport снижается до 126 л.с. по сравнению со 136 л.с. у автомобиля начала 2020 года. Тем не менее, это увеличивается до 138 л.с., когда вы включаете электрическую помощь. Это становится еще большим толчком, когда вы смотрите на показатель крутящего момента, который увеличился с 170 фунтов на фут в более ранних автомобилях до 212 фунтов на фут в течение коротких периодов времени, когда стартер-генератор делает свое дело.Это имеет большое значение и заставляет автомобиль чувствовать себя намного меньше, чем «теплый люк», когда вы делаете обгон или энергично покидаете фары.

Внутри у вас есть все удобства 2021 года, которые A) вы ожидаете от хэтчбека, предназначенного для молодого поколения, и B) которые предусмотрены законом.Вас встречает не только адаптивный круиз-контроль, кнопки на рулевом колесе для всего, что вам может понадобиться, и достаточно большой сенсорный дисплей со связью со смартфоном, но у вас также есть 85 000 различных кнопок для включения, отключения и изменения серьезности аварии. бесконечные меры безопасности, направленные на то, чтобы лишить вас контроля над автомобилем, которым вы управляете. Подробнее об этом в следующей статье.

Я с нетерпением жду, когда смогу освоить новый Swift Sport, чтобы увидеть, сможет ли он противостоять всем современным электрическим баловствам и пробудить ту простую подростковую тревогу, которую я когда-то даровал Swift Sport первого поколения моего друга.

Как всегда, дайте нам знать, на какие вопросы вы хотите, чтобы мы ответили с автомобилем, и мы постараемся включить его в следующее обновление.

5 вещей, которым я научился, проехав на Suzuki Swift Sport 3500 миль за 2 месяца

Вот как мы обрели жизнь с мягким гибридом Suzuki Swift Sport за два месяца и 5 500 миль

У нас было несколько месяцев жизни с новым Suzuki Swift Sport, оснащенным мягким гибридом, и мы преодолели около 3500 миль. Вот что мы узнали на данный момент.

Это удивительно быстро

На бумаге показатели мощности мягкого гибрида Swift Sport не являются чем-то особенным, но на практике это впечатляющий двигатель.Добавление системы мягкого гибрида было описано Suzuki как помощь «заполнить пробелы в крутящем моменте», и именно этим этот автомобиль отличается от любого из своих конкурентов. Энергично отстраняясь от множества огней, вы замечаете это больше всего. Он стартует почти как дизель, двигаясь вперед, прежде чем отключить электричество и оставить работу теперь полностью раскрученному турбо.

Есть заметное место, где электричество прекращается, а турбо работает, что превращает игру в забавную игру, пытаясь переключиться в оптимальное время, чтобы оставаться в диапазоне заполнения крутящего момента батареи. Это то, для чего его разработали инженеры Suzuki? Наверное, нет, но тем не менее приятно.

Часть простого очарования теряется из-за технологий нового века

Я из тех, кто очень легко привязывается к автомобилям; к ошибке, на самом деле.Я не хотел возвращать ключи от Toyota GR Supra 2020 года, которую мы тестировали в прошлом году, и если я какое-то время езжу на машине друга, мне становится грустнее, когда они ее продают, чем они. Тем не менее, есть что-то в Swift Sport, что мне не понравилось.

Очарование предыдущих поколений Swift Sport заключалось в том, что им хотелось, чтобы о них хвалили. Подспудное чувство подростковой тоски и неповиновения, которое хотелось использовать на каждом светофоре, шпильке и горбатом мосту.Мягкий гибрид Swift Sport кажется более взрослым. Это больше похоже на автомобиль, который время от времени можно заставить делать что-то глупое, а не на автомобиль, который постоянно ищет развлечений. Вы чувствуете это во всем, что он делает: заметно более тяжелый маховик заставляет автомобиль меньше стремиться набирать обороты, а переключение с электрического усилителя на чистый двигатель дает автомобилю ощущение «выдыхания пара», даже хотя вы делаете хорошие успехи.

Это по-прежнему очень увлекательное вождение, и я не возражаю против вождения, но соблюдение всех необходимых современных правил подорвало часть оригинальной магии Swift Sport.

Он невероятно устойчив на дороге

Когда у нас был Volkswagen Up! Несколько лет назад я был на рассмотрении GTI, и я почувствовал то тихое чувство возбужденного страха, которое раньше испытывал каждый, кто владел старым легким хэтчбеком. Колебание ветра, когда мимо проезжает большой грузовик, знание того, что с чем бы вы ни столкнулись, скорее всего, вы проиграете. Это не значит, что Up! GTI чувствовал себя небезопасно в любом случае, это просто ощущение, которое вы испытываете, когда едете на нем.

Swift, с другой стороны, кажется заметно толстым на дороге, и это при снаряженной массе всего 1025 кг; впечатляющий подвиг. Он вполне счастливо сидит на автомагистрали на любой скорости, не чувствуя, что следующий порыв ветра унесет вас на следующую полосу.

Системы безопасности — сущий кошмар

Я понимаю, что в эпоху, когда нельзя заставить людей отложить телефон на 10 секунд и сосредоточиться на дороге, предупреждения перед столкновением и предупреждения о выходе из полосы движения имеют жизненно важное значение с точки зрения законодателей и производителей. Тем не менее, я чувствую, что мы находимся на таком раннем уровне с этими системами, что в некоторых ситуациях они могут принести больше вреда, чем пользы.

Система безопасности Swift, к сожалению, попадает в эту категорию, насколько я понимаю. Бесчисленное количество раз меня приветствовало сообщение «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЕЗДЕ С ПОЛОСЫ», сопровождаемое мигающими огнями и звуковыми сигналами, только для того, чтобы оказалось, что я все время находился точно посередине своей полосы движения. Он будет кричать мне, что я собираюсь врезаться кому-то сзади, когда я не буду рядом с ним и буду двигаться достаточно медленно, чтобы кто-то подошел к боковому окну и дал мне знать, что впереди кто-то есть, задолго до того, как я подойду ближе достаточно, чтобы поразить их.

Наконец, «ассистент движения по полосе», который мягко помогает рулить, удерживая вас в середине полосы движения, кажется, имеет собственное мнение. Чтобы было ясно, эти системы не являются самоуправляемыми, и вы не должны отрывать руки от руля; они просто помогают удерживать полосу движения. Вместо того, чтобы раскачиваться из стороны в сторону, как это обычно делают системы BMW, или удерживать вас совершенно прямо и ровно, как системы KIA, Swift случайным образом и без предупреждения решает толкнуть вас в сторону, а затем немедленно кричит вам: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫЕЗД С ПОЛОСЫ ‘ за приближение к проезжей части.

Это привело к тому, что я отключал все системы безопасности каждый раз, когда садился в машину, и многие люди, с которыми я разговаривал, говорили то же самое о своих новых машинах. Это точно не будущее?

Его цена ставит его в неудобное положение

Нет никаких сомнений в том, что Suzuki Swift Sport по-прежнему находится в сегменте «теплых хэтчбеков» наряду с такими сверстниками, как Up! ГТИ. Однако с этим есть одна большая проблема, поскольку Swift Sport стоит 22 070 фунтов стерлингов в самой базовой версии. Вариант с синей окраской увеличивает стоимость нашего автомобиля до 22 235 фунтов стерлингов. Это делает его опасно близким по цене к новому Ford Fiesta ST-3 — 22 450 фунтов стерлингов. Автомобиль, который заслуженно соперничает за место за столом хот-хэтча для взрослых, и не только это, внутри гораздо более премиальный. Нет никаких сомнений в том, что Swift Sport — хороший маленький хэтчбек, но я был бы немного разочарован, когда рядом со мной на светофоре остановилась Fiesta ST, прекрасно зная, что я мог бы получить такой за ту же цену.

Мы проведем остаток наших месяцев с новым Swift Sport, чтобы посмотреть, сможет ли он, наконец, проникнуть нам под кожу, и привыкнем ли мы к недостаткам, с которыми мы сталкивались до сих пор.

Suzuki Swift Обзор 2022 | машина вау

Suzuki Swift — это небольшой хэтчбек с несколькими экономичными двигателями и удивительно просторным салоном, но альтернативы более удобны в управлении и оснащены большим количеством оборудования.

Купите или возьмите в аренду Suzuki Swift по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 15 500 фунтов стерлингов — 19 499 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 600 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
14 899 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£158*

Использовал
8800 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный внутри
  • Хорошее удовольствие от вождения
  • Дешево купить и запустить

Что не так хорошо

  • Маленький ботинок
  • Альтернативы удобнее…
  • …И поставляется с более совершенным комплектом безопасности

Сузуки Свифт хорошая машина?

Если вы ищете небольшой хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения, доступен по цене и достаточно вместителен, чтобы в нем могли разместиться пять взрослых для коротких поездок, вам стоит присмотреться к Suzuki Swift.

Suzuki Swift не только впечатляюще вместителен для небольшого автомобиля, но и немного красив. Из-за стильных контрастных дверных стоек крыша выглядит так, как будто она парит над остальной частью автомобиля, и — если немного прищуриться — в спортивном носу Suzuki Swift есть что-то, напоминающее Jaguar F-Type.

Если вам этого достаточно и вы хотите получать предложения от наших надежных дилеров Suzuki, мы рекомендуем 1,0-литровый двигатель Boosterjet и комплектацию SZ-T.Перейдите по ссылке, выберите цвет и узнайте, сколько вы можете сэкономить: Suzuki Swift 1.0 SZ-T.

Все не так захватывающе, когда вы забираетесь внутрь, но, по крайней мере, интерьер Suzuki Swift интуитивно понятен, так что вам не составит труда понять, что делает каждый циферблат и ручка. Жаль, что нельзя сказать то же самое о 7-дюймовом сенсорном экране, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме моделей начального уровня. Конечно, в стандартную комплектацию входит зеркалирование смартфона, но оно далеко не так привлекательно и просто в использовании, как системы, которые вы получаете в Skoda Fabia или VW Polo.

Твердый, царапающий пластик, разбросанный по салону Suzuki Swift, также кажется немного дешевле, чем в большинстве альтернатив, но, по крайней мере, он износостойкий и должен выдерживать многолетнее обращение.

Тканевые сиденья Swift тоже не особо роскошны, но, по крайней мере, они приятны и удобны, так что вам будет достаточно места, чтобы вытянуться, если вы очень высокий. Сзади даже достаточно места для трех взрослых — по крайней мере, для довольно коротких поездок.Чего не скажешь о довольно маленьком багажнике Suzuki Swift, но в нем достаточно места для пары небольших чемоданов и нескольких дополнительных мягких сумок.

Кусочек Suzuki Swift для вечеринок — это просто удовольствие от вождения. Если для вас это важно, то Swift — дешевый хэтчбек, на который стоит обратить внимание.

Suzuki Swift — не совсем та машина, которую вы возьмете в долгие поездки на выходных. Скорее всего, вы будете ходить по магазинам или кататься по городу по пути на работу. В этих областях он работает очень хорошо. Большие окна и относительно вертикальные сиденья обеспечивают очень хороший обзор, а изящные размеры Swift и легкое рулевое управление делают его легкой парковкой.

Его слегка жесткая подвеска не особенно хорошо сглаживает неровности в городе, но это одна из главных причин, почему Suzuki Swift доставляет такое удовольствие от вождения по извилистым проселочным дорогам. В отличие от многих хэтчбеков с мягкой подвеской, вы можете бросать Swift из одного угла в другой, беспокоясь о том, что его шины потеряют сцепление с дорогой или что его кузов будет чрезмерно катиться.

Однолитровый двигатель с турбонаддувом не самый быстрый, но его резвый и оборотистый характер делает Swift немного похожим на хот-хэтч старой школы на извилистой дороге. 1,2-литровая модель не такая быстрая, но ее дешевле купить и она немного экономичнее. Если вас больше всего беспокоят эксплуатационные расходы, вы можете получить оба двигателя с гибридной системой, которая помогает экономить топливо при езде по городу.

Жаль, что некоторые другие функции, которые могли бы облегчить вождение в черте города, например, автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию только автомобилей высшего класса, но это не должно вас смущать.Suzuki Swift по-прежнему является очень хорошим компактным хэтчбеком, дешевым в покупке, экономичным в эксплуатации и доставляющим удовольствие от вождения.

Насколько это практично?

В Suzuki Swift много места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях, но это достигается за счет места для хранения вещей и объема багажника

Инженеры Suzuki должны путешествовать налегке, потому что, когда они разрабатывали новый Swift, они, похоже, забыли предусмотреть места, куда можно положить вещи, которые люди носят с собой.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

265 литров

Багажник (сиденья опущены)

579 литров

Пассажирское пространство

Suzuki Swift довольно миниатюрный даже для компактного городского автомобиля, но внутри он впечатляюще просторный. Широкие дверные проемы, приподнятая крыша и высокие подставки передних сидений означают, что у вас не возникнет проблем с тем, чтобы залезть внутрь, если вы очень высоки или имеете ограниченную подвижность.

Оказавшись внутри, вы обнаружите, что есть достаточно места для головы и ног, чтобы вытянуться, а сиденье имеет достаточную регулировку, чтобы помочь вам получить хороший обзор. К сожалению, руль регулируется вверх и вниз, но не внутрь и наружу, что не идеально, если вы очень высокий или довольно маленький.

В отличие от многих небольших автомобилей, на задних сиденьях Suzuki Swift есть место для двухметрового пассажира, который может сесть позади такого же высокого водителя.Есть место даже для трех взрослых (хотя и для коротких поездок), а широкая кабина Swift и приподнятая крыша означают, что никто не будет биться головой о крышу в поворотах.

Конечно, центральное сиденье не такое широкое и удобное, как два крайних, и места для ног троих пассажиров не так много, но места более чем достаточно, чтобы перевозить троих детей без всякой надобности. драться за локтевую комнату.

Говоря о детях, задние двери Suzuki Swift открываются почти под прямым углом к ​​остальной части автомобиля, что облегчает подъем в детском кресле.Вы получаете два набора точек крепления Isofix в стандартной комплектации, и, в отличие от многих автомобилей, они не закрыты какими-либо раздражающими пластиковыми заглушками, поэтому очень легко установить сиденье в нужное положение и зафиксировать его на месте.

Загрузочное пространство

Объем багажника Suzuki Swift составляет 265 литров. Этого достаточно для пары небольших чемоданов и нескольких мягких сумок, но на этом все. В результате вам будет лучше с такими, как Skoda Fabia, Honda Jazz и Hyundai i20, если вы регулярно возите с собой большие чемоданы или громоздкий багаж.

Багажное отделение Suzuki Swift тоже не особенно широкое, а кромка багажника довольно большая, что затрудняет подъем очень тяжелых ящиков. По крайней мере, у вас есть удобный крючок для покупок, который не даст вашим продуктам кататься по дороге домой.

Вы можете сложить задние сиденья Suzuki Swift, если вам нужно перевозить очень длинный багаж, но даже в этом случае он не такой вместительный, как большинство других небольших хэтчбеков. За задними сиденьями также имеется значительный выступ, что затрудняет перемещение тяжелого багажа прямо за передними сиденьями.

Каково это водить?

Suzuki Swift доступен только с двумя двигателями, но вы также можете получить его как гибрид, спортивную модель для удовольствия от вождения и даже с полным приводом

Небольшой вес и маневренность Suzuki Swift делают его похожим на картинг в поворотах.

Производительность и экономичность

Swift предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 90 л.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба доступны с мягкой гибридной системой, которую Suzuki называет своей системой SHVS, которая помогает повысить производительность и экономию топлива.

Стандартный 1,2-литровый Dualjet ведет себя достаточно бодро в городе и обладает достаточной мощностью, чтобы не отставать от дорожного движения, не чувствуя себя перегруженным. Suzuki утверждает, что он вернет 55 миль на галлон, и вы сможете без особых проблем справиться с цифрой в ​​высоких сорока. Недостатком является то, что он кажется довольно вялым, когда вы нажимаете на ногу — ускорение от 0 до 60 миль в час занимает почти 12 секунд.

Выберите топовую модель SZ5, и ситуация не станет намного лучше — отчасти из-за того, что эти автомобили также поставляются с гибридной системой и полным приводом в стандартной комплектации. Спринт 0-60 миль в час занимает около двенадцати с половиной секунд, а экономия топлива падает до менее 50 миль на галлон. Эти модели по-прежнему заслуживают внимания, если вы живете в районе, подверженном особенно суровой зимней погоде, благодаря дополнительному сцеплению, обеспечиваемому их системой полного привода, которая может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса.

Однако лучшим двигателем в линейке Suzuki Swift является однолитровый турбодвигатель Boosterjet. Этот двигатель мощностью 111 л.с. делает Swift более динамичным, но обеспечивает достойную экономию топлива — вы можете ожидать увидеть около 45 миль на галлон в нормальных условиях вождения по сравнению с заявленным значением Suzuki в 51,8 миль на галлон.

При сильном ускорении он ощущается немного менее плавным, чем 1,2-литровый агрегат, но его дерзкий звук выхлопа и энергичный характер делают его значительно более спортивным. Он будет достигать 60 миль в час из состояния покоя почти 1.На 5 секунд быстрее, чем стандартная 1,2-литровая модель.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам подойдет этот литровый двигатель. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает Swift разогнаться до 100 км/ч из состояния покоя на 0,6 секунды быстрее, чем модель с механической коробкой передач, но несколько снижает расход топлива — вам придется довольствоваться цифрой около сорока.

Если вы проводите много времени за рулем в городе, обратите внимание на гибридную модель SHVS с литровым двигателем. Это самый экономичный Swift на низких скоростях, и он так же резв, как и стандартный негибридный автомобиль.Однако он немного дороже — отчасти потому, что он доступен только в топовой версии SZ5.

Вождение

Короче говоря, Suzuki Swift — один из самых приятных в управлении небольших хэтчбеков в продаже. Он также является отличным городским автомобилем благодаря легкому рулевому управлению, малому радиусу поворота и отличной обзорности, которые позволяют с легкостью маневрировать в пробках и заезжать на узкие парковочные места.

К сожалению, довольно жесткая подвеска Swift может выдержать не так много — даже на довольно низких скоростях он будет подпрыгивать и раскачиваться на больших выбоинах и лежачих полицейских.Однако в нем относительно тихо, хотя на автомагистралях вы услышите немного больше шума ветра и шин, чем в Skoda Fabia или Ford Fiesta.

Сверните с автомагистрали, и вы обнаружите, что управлять Suzuki Swift на удивление весело. Он впечатляюще легкий — даже для такого маленького автомобиля — поэтому он крутится из угла в угол с большим рвением, чем большинство скучных хэтчбеков с очень небольшим наклоном кузова.

Не обращайте внимания на большие окна, просторный салон и вертикальную посадку, и он больше похож на хот-хэтч старой школы, чем на практичный современный супермини.Это, безусловно, больше, чем соперники, и бросает убедительный вызов лидерам своего класса Ford Fiesta.

Для поездок по городу плавная и прогрессивная подача мощности 1,2-литрового двигателя Dualjet имеет наибольшую пользу, но если вы едете по извилистой проселочной дороге, шумный 1,0-литровый Boosterjet вызовет у вас гораздо большую улыбку.

К сожалению, в стандартную комплектацию не входит большое количество систем помощи водителю. Только топовые автомобили SZ5 оснащены адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением.

 

Как там внутри?

Интерьер Suzuki Swift нельзя назвать революционным, но все элементы управления просты и интуитивно понятны, а все модели, кроме моделей начального уровня, в стандартной комплектации оснащены семидюймовым сенсорным экраном

Suzuki Swift цвета

Металлик — Серый минерал
От 525 фунтов стерлингов
Металлик — Премиум серебристый
От 525 фунтов стерлингов
Металлик — Быстрый синий
От 525 фунтов стерлингов
Жемчуг – ярко-красный
От 525 фунтов стерлингов
Жемчуг — чистый белый
От 525 фунтов стерлингов
Жемчуг — Супер черный
От 525 фунтов стерлингов
Двухцветный металлик — Жгучий красный жемчуг/Суперчерный
От 700 фунтов стерлингов
Двухцветный металлик — огненно-оранжевый/суперчерный
От 700 фунтов стерлингов
Двухцветный металлик — Быстрый синий/Суперчерный
От 700 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Suzuki Swift Hybrid предлагает радость традиционной простоты

Новый Suzuki Swift Hybrid прославляет повседневную простоту

Suzuki Swift Hybrid компактен, компетентен и чрезвычайно удобен в эксплуатации — что еще нам нужно?

Почему Обои* пишут о Suzuki Swift Hybrid? Иногда роскошь заключается не в экстравагантности, роскоши, производительности, мастерстве или редкости. Роскошь также связана со временем, удобством и скромностью, но эти качества трудно выразить в физической форме, особенно в автомобильном мире, ориентированном на имидж. Suzuki Swift — достойная попытка воплотить эти ценности.

Скромный хэтчбек был основой модельного ряда компании с 2004 года. До этого шильдик Swift был прикреплен к различным моделям Suzuki по всему миру, ни одна из которых не претендовала на то, чтобы соответствовать названию. Спарки, да. Вне спорта? Конечно нет.Существует очень популярная модель Swift Sport, которая не будет мешать ни одному суперкару, но восхитительно четкая в управлении. Это, однако, очень ванильная гибридная версия, которая менее мощная, менее динамичная и не такая привлекательная. Но, честно говоря, так ли это важно?

История происхождения

Suzuki аналогична истории Toyota в том смысле, что обе компании начинали как промышленные текстильные фирмы, специализирующиеся на больших ткацких станках. Suzuki восходит к 1909 году, но производство автомобилей началось немного позже, чем у его конкурента. Только в начале 1950-х годов Suzuki решила переориентироваться на мобильность, начав с чрезвычайно успешных мотоциклов и в конечном итоге занявшись более скромной частью автомобильного спектра. В частности, Suzuki стала лидером рынка в сегменте кей-каров только для Японии, обозначении микроавтомобилей, которое требует строгих юридических ограничений на размер и мощность легковых автомобилей, грузовиков и фургонов. Маленький не обязательно означает красивый, но он означает гениальный, с умной упаковкой, втиснутой в компактные формы. Такие модели Suzuki, как Mighty Boy, Lapin, Palette и Cappuccino, были такими же самобытными, как и их названия, и многие из них стали культовыми.

Например, превосходный Suzuki Jimny недолго просуществовал в продаже в Европе, став культовым миниатюрным внедорожником, прежде чем его бесцеремонно урезали из-за законодательства о выбросах (вы все еще можете получить коммерческую версию). Swift впитывает все это наследие, не становясь слишком эксцентричным. Он ни в коем случае не такой компактный, как кей-кар, и даже не более компактные предложения от Fiat и Smart, но его длина значительно меньше 4 м, и он кажется крошечным по сравнению с бесконечным потоком современных внедорожников, как электрических, так и с ДВС.Значок «гибрид» Swift является чем-то вроде неправильного названия, поскольку он получает только самую мягкую поддержку батареи, без режима EV, не говоря уже о чем-либо, что можно подключить. Вместо этого вы можете подключить свой смартфон с прямой связью с Android. Auto и Apple CarPlay, в то время как видимость и элементы управления на приборной панели не лишены смысла и прямолинейны, а их расположение кажется почти старомодным.

То же самое касается внешнего вида. В передней части Swift с его аккуратным расположением фар и овальной решеткой радиатора чувствуется лишь слабый намек на прямоту ретро.Стойка C также является отличительной чертой, с выступающим выступом кузова, пересекающимся с затемненной стеклянной крышей, а также скрытой ручкой задней двери, благодаря которой боковые стороны автомобиля выглядят элегантно изогнутыми. В целом, он почти (почти) напоминает пуристическую простоту спортивных автомобилей 1960-х годов, а не иногда витиеватые изгибы некоторых его конкурентов из Японии.

Suzuki Swift многое делает правильно, и все это по цене, которую можно легко проглотить, отметив несколько опций на новой Audi, Porsche или Mercedes.Хотя японский автомобиль не может быть очевидным примером роскоши, в силу своей компактности, компетентности и чрезвычайной простоты в эксплуатации, маленький Swift улучшит вашу жизнь, сохраняя при этом сдержанность. §

 

Suzuki Swift Sport 2018 года похож на четырехдверную Miata

Несмотря на то, что расставание может быть трудным, более сильный удар часто приходит позже, когда вы понимаете, насколько успешно бывшие возлюбленные приспособились к жизни без вас. Suzuki отказалась от продажи автомобилей в США еще в 2012 году, оставив нам свои мотоциклы, квадроциклы и судовые двигатели.Но в других регионах мира автомобильная часть Suzuki продолжает активно торговаться, и по состоянию на 2016 год она занимает одиннадцатое место в мире по объемам производства автомобилей, опережая Daimler. Его крупнейшим рынком является Индия, где на дочернюю компанию Maruti приходится почти половина мировых продаж автопроизводителя, но она по-прежнему производит модели, предназначенные для Японии и Европы.

Одним из них является новое третье поколение Swift Sport. Мы привезли европейский образец на презентации в южной Испании — он только что поступил в продажу в Европе после презентации на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью — но версия, которая уже продается в Японии в течение шести месяцев, почти идентична. .И, основываясь на нашем времени, проведенном за рулем некоторых из самых впечатляющих горных дорог Андалусии, мы можем сообщить, что новый люк Suzuki подтверждает, что по-прежнему возможно производить развлекательный автомобиль мощностью всего 138 лошадиных сил.

Выходная мощность 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Swift с турбонаддувом выглядит скромно по меркам сегмента, но она представляет собой модернизацию по сравнению с безнаддувным 1,6-литровым двигателем мощностью 134 л. с., использовавшимся в предыдущей модели. Крутящий момент является самым большим изменением: пиковые 170 фунт-футов доступны всего при 2500 об / мин; оба числа немного лучше, чем у базового Mini Cooper с тремя цилиндрами.Тем не менее, с точки зрения физики, Swift недалек от того, чтобы быть переднеприводным эквивалентом Mazda MX-5 Miata, а меры Suzuki по экономии массы приводят к заявленной снаряженной массе всего 2150 фунтов. Это на 154 фунта меньше, чем у последней версии, и, что более впечатляюще, идентично заявлению Mazda о своем 1,5-литровом европейском MX-5, эквиваленте нашей базовой Miata, но с меньшим двигателем мощностью всего 129 лошадиных сил. Довольно внушительно для четырехдверного пятиместного автомобиля с крышей.

ВЫСОКИ: Масса удовольствия, обильный крутящий момент, восхитительная механическая коробка передач.

Стиль менее вычурный, чем у хэтчбека Mini с аналогичными пропорциями, и нет никаких сомнений в том, что базовый Swift построен на цене. Как топовая модель, Sport отличается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой, а также сомнительной отделкой из искусственного углеродного волокна на переднем и заднем бамперах. Он также получает двойные выхлопные трубы и маленький спойлер в верхней части заднего люка. Другие цвета ракет-носителей, помимо радиоактивного Champion Yellow, включают синий, красный и обычные черный, белый и серый.В салоне много твердой пластиковой отделки и еще немного искусственного карбона, но в европейской версии Sport может похвастаться щедрым стандартным оборудованием, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый центральный сенсорный экран. . Посадка высокая, но кресла с приятной подкладкой удобны и предлагают хороший диапазон регулировок.

Поведение Hot-Hatch

Вождение Sport так же неприхотливо, как и сам автомобиль, но достаточно увлекательно, чтобы его можно было сравнить с некоторыми из прославленных европейских хот-хэтчей прошлого. Работа на прямой кажется более живой, чем предполагает указанное время разгона от нуля до 62 миль в час за 8,1 секунды, и мы подозреваем, что Suzuki консервативен. Двигатель, который Suzuki называет Boosterjet, не скрывает своего небольшого рабочего объема на низких оборотах, но как только турбодвигатель начинает вращаться, он тянет сильно и с шипучим саундтреком, который хорошо подходит для автомобиля. Тяга падает, приближаясь к красной черте 6000 оборотов в минуту, но мы подозреваем, что Sport может разогнаться до 60 миль в час за время, которое намного ближе к семи секундам, чем к восьми — более тяжелый и менее мощный Mini сделал это за 7.В конце концов, 3 секунды в нашем тесте.

Производитель автомобилей и водитель

Круизная утонченность не является сильной стороной Swift Sport, поскольку его двигатель звучит громко даже при щадящем использовании. Мы также обнаружили ярко выраженный гул трансмиссии в нашем образце автомобиля и некоторую дребезжащую отделку салона. Однако на некоторых небольших извилистых дорогах рядом с Рондой такие жалобы становятся незначительными. Swift Sport наслаждается тяжелым использованием. Скромная мощность двигателя означает, что его можно использовать сильнее, чем более мощные альтернативы, и он может выложиться на полную без какого-либо подруливания крутящего момента, которое часто возникает в результате сочетания высокой мощности и переднего привода.

НИЗКИ: Эстетика дешевого автомобиля, мы не можем его получить.

Рулевое управление Swift с электроусилителем кажется слишком тяжелым на первых двух градусах поворота, но становится намного более естественным с большей блокировкой. Подвеска поддерживает дисциплину кузова на неровных поверхностях и кажется мягкой для спортивного хэтчбека, а в крутых поворотах она может довольно агрессивно наклоняться. Но переднее сцепление высокое, и Swift с радостью демонстрирует серьезный импульс в быстрых поворотах и ​​демонстрирует минимальную недостаточную поворачиваемость в более медленных. Задняя ось обычно точно следует за передней, но в более крутых поворотах ослабляйте педаль газа, и линия автомобиля становится более резкой. Тормоза хорошо кусаются, и на нашем тестовом автомобиле они не исчезли, даже когда работали достаточно усердно, чтобы наполнить салон острым ароматом пережаренных колодок. А стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это персик (другого варианта коробки передач нет), с легким механическим действием, которым приятно пользоваться.

Производитель автомобилей и водитель

Меньше заманчивости в мирских делах

Помимо опыта вождения, аргумент в пользу Swift ослабевает.Системы активной безопасности гиперактивны: в городском потоке сигнал предупреждения о лобовом столкновении звучит ненужно, а помощь в удержании полосы движения посылает предостерегающие вибрации на рулевое колесо, даже когда Swift стоит посреди полосы — нам пришлось выключи. Крошечный топливный бак на 9,8 галлона также слишком мал; при интенсивном использовании, которое поощряет автомобиль, мы опустошили его более чем на три четверти всего за 150 миль. Продажа с полной загрузкой и без опций также означает, что цена выше, чем у некоторых более выдающихся конкурентов.Suzuki Swift Sport стоит 17 999 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве, включая обязательный налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20 процентов, что почти идентично местной цене четырехдверного Mini Cooper и трехцилиндрового Volkswagen Up GTI. на целых четыре штуки дешевле. (Без НДС цена Swift эквивалентна примерно 20 500 долларов США по текущему обменному курсу.)

Тем не менее, трудно представить современный переднеприводный хэтчбек, который предлагает более чистый динамический опыт. Самый быстрый Swift доказывает, что меньшее может быть большим, следуя той же дисциплинированной логике, что и Miata.Он мог бы иметь больше лошадиных сил, но для этого потребовались бы более мощные тормоза и более мощная система охлаждения, что добавило бы нежелательной массы и изменило бы его характер в худшую сторону. Swift Sport служит долгожданным доказательством того, что минимализм означает больше, чем просто отказ от вещей.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Сузуки Свифт Спорт

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА  
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

базовая цена (Великобритания)
$ 20 500

$ 20 500

$ 20 500

$ 20 500

$ 20 500

Тип двигателя Двигатель
Turbobatled and Intercooled DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое топливо впрыскивая 84 в 3 , 1373 см. 3
9
Power Power
138 HP @ 5500 RPM
крутящий момент 170 LB-FT @ 2500 об / мин

Трансмиссия
6-ступенчатая 60342
6-ступенчатая 60346
Размеры
колесная база: 96. 5 дюймов
Длина: 153,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Объем груза: 9 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 2200 фунтов
 
PERFORMANCE ( PERFORMANCE 91)
Разгон до 100 миль/ч: 7,5 с
Разгон до 100 миль/ч: 23,5 с
¼ мили стоя: 15,5 с
Максимальная скорость: 130 миль/ч /шоссе: 34/30/40 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

моделей, поколений и модификаций Suzuki Swift

моделей, поколений и модификаций Suzuki Swift | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2001 г.

Свифт – 10 лет выпуска

  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 9 299–10 949 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 9 099–10 749 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 9099–9749 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1998 г.

  • Начиная с 9749 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1997 г.

  • Начиная с 8999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 8 699–9 259 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 7 659–10 849 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 7 299–9 999 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 6999–9799 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Все комплектации Suzuki Swift по годам

Все модели Сузуки

Что особенного в 2021 Suzuki Swift turbo

Suzuki Swift Sport вряд ли появится в Индии в ближайшее время.Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками машинной резки. Swift Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды, а его максимальная скорость оценивается в 210 км/ч.

По HT Auto Desk
| Обновление: 21 мая 2021 г., 17:02

Swift Sport ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках машинной резки.

Suzuki выкатила на рынок Сингапура новый хэтчбек Swift Sport. Обновленный хэтчбек был оценен в 109 900 сингапурских долларов (около 60 лакхов). Motul также сотрудничает с Suzuki для запуска нового Swift Sport, в котором ограниченное число владельцев получит бесплатное обновление смазочных материалов в течение года.

Модель для Сингапура оснащена 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. Двигатель работает в сочетании с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Вариант трансмиссии включает 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот силовой агрегат соответствует нормам выбросов Euro 6d.

(Также читайте: Автомобили могут подождать, Covid – нет: Maruti открывает многопрофильную больницу в Гуджарате)

Что касается технических характеристик хэтчбека, Swift Sport разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9. 1 секунду, а максимальная скорость заявлена ​​на отметке 210 км/ч. Его общая топливная экономичность составляет 21,2 км/ч.

Внутри автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, а также интеграцией с Apple CarPlay. Приборная панель представляет собой 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, а другие функции включают вход без ключа, светодиодные фары / ДХО, галогенную камеру, кнопочный старт-стоп, автоматический климат-контроль, задние датчики парковки и заднюю парковочную камеру.

(Также читайте: пятидверный внедорожник Suzuki Jimny с турбодвигателем может дебютировать во всем мире в 2022 году)

Он ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках машинной резки, которые придают ему очень устрашающую привлекательность.Его темы окраски кузова включают семь однотонных вариантов, а также множество двухцветных цветовых тем.

Что касается его запуска в Индии, вероятность того, что он прибудет в страну в ближайшее время, маловероятна.