Suzuki vitara s отзывы: Suzuki Vitara 2021 , , , , , 5.8,

Содержание

последние отзывы владельцев и фото

Suzuki Vitara 2015 (отзывы и фото приведены далее в статье) более компактна, чем ее предшественник, и ближе по размерам к Nissan Juke и Renault Captur, чем к полноразмерному внедорожнику. В отличие от своих ближайших соперников, однако, модель также доступна в полноприводном исполнении, подкрепляющем ее грубоватую внешность.

Предложение ограничивается 1,6-литровым бензиновым и такого же объема дизельным двигателями, при этом первый обойдется дешевле – он поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, тогда как дизель реализуется с шестью скоростями. Автомат доступен только для первого варианта.

Свободное пространство

Тем, кто избегает панорамной крыши, «Судзуки Витара» предоставляет достаточно места, чтобы разместить на задних сидениях пару высоких взрослых пассажиров, которые не будут чувствовать себя стесненными. Но, как и у большинства автомобилей этого типа, по центру пола выступает небольшой подъем, с которым сидящие вынуждены будут смириться.

Багажник немного больше, чем у Nissan Juke. И хотя пространства для хранения меньше, чем у Renault Captur, оно все еще без каких-либо проблем способно вместить детскую коляску. Уровень пола багажника регулируется, что позволяет поднять его и создать совершенно плоскую поверхность при сложенных задних сидениях.

Количество мест для хранения в пассажирском салоне Suzuki Vitara 2015 отзывы владельцев называют достаточным – большой бардачок дополнен набором удобных подстаканников и лотков.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Vitara 2015 отзывы называют ни особенно тихим, ни очень шумным, а издаваемые им звуки не являются особенно неприятными. На скоростной автомагистрали дизель ведет себя ровнее и тише, хотя значительный уровень шума от ветра и дорожного покрытия говорит о том, что еще есть над чем работать.

По мнению владельцев, езда устойчивая, но сильно контролируемая, как и должно быть у транспортного средства такой высоты, поэтому ощутимые неровности на дороге будут редко выбивать машину из колеи.

Большое количество регулировок сидения и рулевого колеса Suzuki Vitara 2015 отзывы пользователей называют очень удобным – проблем с установкой комфортного положения у них не возникнет.

Приборная панель

В отличие от более крупной модели Suzuki S-Cross, у автомагнитолы Vitara отсутствуют какие-либо физические кнопки. Вместо этого, все органы управления интегрированы в центральный сенсорный экран, вплоть до регулировки громкости. При этом система достаточно отзывчива. Используемый шрифт, правда, немного маловат, что затрудняет быстрое прочтение надписей, что делает даже элементарные задачи сложнее, чем они должны быть.

Управление обогревом салона более традиционно, что, по мнению владельцев, даже к лучшему, хотя на приборной панели оно установлено слишком низко.

Салон

Интерьер Suzuki Vitara 2015 отзывы называют долговечным, но используемые в нем материалы, в частности пластмассы, ужасно жесткие и шероховатые, а приборы, такие как аналоговые часы, выглядят чрезвычайно дешевыми.

Положение водителя не особо высокое по стандартам внедорожников формулы 4х4, но оно все равно обеспечивает хороший обзор спереди. И хотя есть несколько слепых пятен сзади, они не так плохи, как у многих других машин этого типа.

Suzuki Vitara 2015: отзывы и характеристика управляемости

Легкость рулевого управления и точное переключение передач упрощают езду в городе, хотя для парковки автомобиль кажется слишком широким. Кроме того, высокая чувствительность руля означает, что для управления Suzuki Vitara на автомагистралях водителю придется слишком часто корректировать направление ее движения. Обгон намного легче делать в модификации с дизельным двигателем за счет большего среднего крутящего момента. Однако даже у бензиновой версии достаточно мощности, чтобы не тормозить общий поток, если водитель готов переключаться на одну или две ступени вниз в условиях холмистой местности.

Полный привод доступен только в более дорогих моделях Suzuki Vitara 2015.

Отзывы из Европы свидетельствуют о том, что достаточно жесткая подвеска автомобиля не позволяет ему слишком сильно наклоняться или раскачиваться на поворотах, что обеспечивает отличный контроль над транспортным средством.

Рулевое управление поначалу реагирует быстро, а затем становится немного расплывчатым. Но сцепление колес с дорогой достаточное, даже у переднеприводной версии.

Хотя бензиновой модификации не достает мощи дизеля, данный вариант гораздо лучше подходит «Витаре», чем более тяжелому S-Cross и, что необычно для такого типа автомобилей, модель оживает, когда ею умело управлять. Турбированный двигатель, устанавливаемый на модель S дарит настоящую радость, выказывая напористость и энергичность.

В 2014 году компания «Судзуки» получила посредственные оценки в опросе удовлетворенности клиентов, заняв 23-е место в списке из 26 производителей, хотя следует отметить, что тогда была включена только одна модификация, Swift.

Подобно Nissan Juke, на Vitara распространяется трехлетняя 100000-километровая гарантия, но она не дотягивает до четырех лет Renault Capture.

Экономия топлива

Дизельная «Витара» показала потребление топлива на уровне 4 л на 100 км пробега в европейских тестах, по сравнению с 3,8 л Renault Capture, но данный параметр соответствует спецификациям большинства других моделей в данном классе. Однако в реальности следует ожидать более реалистичные 5,1 л.

Бензиновая модификация заявляет о 5,3 л в тестах ЕС и респектабельные 6,6 л по отзывам пользователей. При выборе автоматической коробки передач следует ожидать увеличения потребления на 0,5–0,6 л на 100 км.

В отличие от конкурентов Nissan Juke и Renault Capture, Suzuki Vitara не может предложить количество выбросов CO2 менее 100 г/км, поэтому налоги на автомобиль не такие низкие, хотя расходы на страхование сопоставимы.

Немного странно то, что, помимо базовой модели, «Витара» стоит почти столько же, сколько немного большая модификация S-Cross, притом что оба транспортных средства оборудованы одними и теми же двигателями. Это делает вторую модификацию явно более выгодным приобретением.

А если есть желание потратиться на дизельную полноприводную версию, то стоить повременить и взглянуть на «Шкоду Йети» или «Ниссан Кашкай».

Системы безопасности

В стандартной комплектации «Витара» поставляется с семью подушками безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, что обеспечивает ей максимальные пять звезд в более жестком краш-тесте 2015 года Евро NCA.

Автомобилю Suzuki Vitara 2015 отзывы владельцев отдают предпочтение, по сравнению с Renault Captur и Fiat 500X, с точки зрения защиты водителя, взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Модель демонстрирует хорошие результаты благодаря передовым системам безопасности. Они включают активный круиз-контроль и поддержку радарного торможения топовыми модификациями SZ5, благодаря чему тормоза включаются автоматически, если система посчитает, что столкновение неизбежно.

Suzuki Vitara 2015: отзывы и обзор модификаций

Линейка «Витары» состоит из трех уровней спецификаций, начиная с SZ4, которая включает 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, кондиционер, электрифицированные стеклоподъемники и круиз-контроль.

По мнению пользователей, модернизация до версии SZ-T себя оправдывает хотя бы потому, что включает 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, возможность подключения смартфона и камеру заднего вида.

Автомобили топовой модификации SZ5 получают автоматическое экстренное торможение, панорамную крышу, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары и стеклоочистители с сенсорами дождя.

Между тем спортивная S-модель оборудуется шикарными аксессуарами для корпуса и обшита алькантарой с красной строчкой. Правда, за эту привилегию потребуется существенно доплатить.

В дополнение к этому, на выбор предлагается пара стайлинговых пакетов, которые позволят обновить внешний вид «Витары».

Вердикт

Если будущий владелец сможет сосуществовать с дешевым пластиком, то «Судзуки Витара» станет для него функциональным автомобилем, с хорошим уровнем стандартного оборудования и экономным двигателем. Версии с высокими спецификациями, которые стоят почти как «Шкода Йети» и «Ниссан Кашкай», такие как SZ5 и Suzuki Grand Vitara 2015, отзывы пользователей рекомендуют избегать.

Suzuki Vitara 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki Vitara

Все поколения Suzuki Vitara

Продолжающееся в последние годы падение мирового спроса на полноценные внедорожники с одновременным ростом популярности городских кроссоверов, привело к тому, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего выпуска Grant Vitara, а все силы бросить на разработку нового SUV, который получил имя Vitara.

О появлении Suzuki Vitara стало известно в конце 2014 года. С прежней Grant Vitara у нее мало общего, то есть совсем ничего, кроме названия. Теперь это уже не внедорожник, а компактный «паркетник», созданный на платформе другого кроссовера — Suzuki SX4.

Но только этим сходство не ограничивается. У Suzuki Vitara и SX4 общий двигатель – единственный бензиновый М16А с рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм.

Техническая начинка Suzuki Vitara

Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.

Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.

Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.

С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Оснащение Suzuki Vitara

Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.

В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.

Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.


Технические характеристики Suzuki Vitara поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 175мм
  • высота
    1 610мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
GL АИ-95 Передний 5,1 / 7,1 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT 4WD
(117 л.с.)
GL+ АИ-95 Полный постоянный 5,5 / 7,9 13 с 180 км/ч
1.6 AT 4WD
(117 л.с.)
GLX АИ-95 Полный постоянный 5,5 / 7,9 13 с 180 км/ч
1.6 MT 4WD
(117 л.с.)
GL+ АИ-95 Полный постоянный 5,5 / 7,6 12 с 180 км/ч
1. 6 AT 2WD
(117 л.с.)
GL АИ-95 Передний 5,1 / 7,5 12,5 с 180 км/ч
1.6 AT 2WD
(117 л.с.)
GL+ АИ-95 Передний 5,1 / 7,5 12,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I

Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинам

В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент

19

Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизни

Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист

19



Ищите отзывы о Suzuki Vitara?

Посмотреть отзывы о Suzuki Vitara

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 3

Suzuki Vitara S. Дьяволенок

В погоне за энергоэффективностью весь бензиновый мир переходит на турбонаддув. Но в случае с Vitara S хорошие показатели топливной экономичности нового турбомотора — не главное

Максим Федоров

Suzuki Vitara S. Цена: не определена. В продаже: с февраля 2016 г.

Для аналоговых часов можно заказать циферблат с иероглифами

Буквально за несколько дней до теста Vitara S я проехал на обычной «Витаре» и был приятно удивлен. На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (его, кстати, пока сняли с продажи — дилеры ждут обновленную версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена… Для такого «малыша», да еще с атмосферным 1.6, почти полтора миллиона в «топе» — это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбомотором Boosterjet поди будет еще дороже. Что это означает, думаю, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок — так я размышлял перед поездкой…

Медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay

Однако на тест пригласили, машина интересная, ехать надо. Тем более пригласили не абы куда, а в столицу Страны Басков, Бильбао. В этой части Испании я ни разу не был, и если бы прилетел сюда с завязанными глазами, наверное, не поверил бы, что это вообще Испания. После короткой пересадки в теплом и солнечном Мадриде мы десантировались в дождь и холод. А ведь меж «двух столиц» лететь меньше часа! Разница в растительности такая же колоссальная, как и в погоде: пальм почти нет, зато сосны и березы встречаются чуть ли не чаще, чем в России.

Vitara — единственный кроссовер в своем классе, у которого есть светодиодный ближний свет

Машины поджидали нас прямо в аэропорту. Ба, да здесь не только мотор поменяли! Новая «зубастая» решетка радиатора, набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные (!) фары ближнего света, «подведенные» красной каймой, делают машину еще злее. В довесок ко всему идут черные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная-на-черном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Накладки на педалях плюс ободки и прострочка красного цвета — все, что отличает салон новинки от обычной Vitara

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на педалях, внутри Vitara S ничем себя не выдает.

Даже сиденья — и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах. Это я проверил на собственной шкуре, попав ко-драйвером к «горячему» владельцу Lancer Evo. Как же нас мотало по серпантинам баскских возвышенностей! Причем проливной дождь только раззадорил моего коллегу — ведь так машину легче сорвать в занос. Но даже с отключенной системой стабилизации полноприводная Vitara S активно сопротивлялась попыткам заставить ее мести кормой, цепляясь за мокрый асфальт, словно кошка за ковролин. С точки зрения драйва результат так себе (да иного и быть не могло, ведь шасси здесь тоже стандартное), зато с точки зрения безопасности машина набрала пять балов из пяти — полный привод отработал четко.

А сзади вообще никаких отличий…

Поняв, что дрифт отменяется, коллега охотно уступил руль, и уже выкатившись на автостраду, я понял, в чем фишка новинки.

При относительно небольшой массе автомобиль имеет отличную энерговооруженность. 1,4-литровый «Бустерджет» выдает максимальный момент уже на 1500 оборотах и держит эту планку до отметки 4000 об/мин, на которой крутящий момент атмосферного «сузучьего» 1.6 только достигает своего пика. В итоге «турбодьяволенок» выстреливает с места как пробка от шампанского! На скоростной магистрали характер новинки раскрылся в полную силу — такого драйва за рулем кроссовера я не испытывал со времен теста 2,0-литрового «Тигуана», но у того и мощность была больше, и ценник ощутимо выше. Здесь все скромнее, но удовольствия от езды получаешь ничуть не меньше. И все это при смешном расходе топлива — около 8 литров на сотню («Тигуан» съедал почти 12). Сложно поверить, но при отменной динамике 140-сильная «Витара» оказалась даже немного экономичнее более медлительной 117-сильной!

А теперь о цене. Есть хорошая новость: турбированная Vitara S будет стоить на уровне «топовой» атмосферной, за счет того, что из перечня оборудования новинки исключат недешевую сдвигающуюся стеклянную крышу. Все прочие опции (а ими Vitara S по умолчанию упакована под завязку) останутся на месте. Это даст продавцам Suzuki дополнительное преимущество: ведь кроссоверов за те же деньги на рынке немало, но за те же деньги, с такой же динамикой и таким же богатым оснащением — раз, два и обчелся.

Турбомотор Busterjet радует тягой и экономичностью

Такой спойлер ставится на все «топовые» Vitara

«Красное на черном»

  • Отличная динамика, комфортабельная подвеска, низкий расход топлива, богатое оснащение
  • Высокая цена, маленький багажник, скромный дорожный просвет
Технические характеристики
Габариты 4175х1775х1610 мм
База 2500 мм
Снаряженная масса 1160 (1235)* кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 375/1120 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый. , 4-цилиндр., 1373 см3, 140/5500 л.с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний (полный)
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 9,5 (10,2) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,2 (6,4)/4,7 (5,0)/5,2 (5,5) л на 100 км

Вердикт

Ожидается, что Vitara S с автоматом (на «механике» машин у нас не будет) обойдется приблизительно во столько же, во сколько и обычная Vitara 1.6 на полном «фарше» или чуть дороже. Но по ощущениям это будет совсем другая машина, способная заинтересовать не только узкий круг российских фанатов марки Suzuki.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

комплектации и цены Suzuki Vitara S 2020-2021 у официального дилера в Москве

1. 4 / 140 л.c.
6АТ / 4WD

1.4 / 140 л.c.
6АТ / FWD

Масса

Полная масса

Снаряженная масса

Общие

Тип привода

Трансмиссия

Количество дверей

Страна производства

Венгрия

Венгрия

Объем топливного бака

Шасси

Шины

Тормоза задние

Дисковые

Дисковые

Подвеска задняя

Полунезависимая торсионная балка

Полунезависимая торсионная балка

Тормоза передние

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Подвеска передняя

Типа МакФерсон

Типа МакФерсон

Рулевое управление

Реечного типа

Реечного типа

Двигатель

Модель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый BOOSTERJET 1. 4 л с турбонаддувом

Бензиновый BOOSTERJET 1.4 л с турбонаддувом

Степень сжатия

Тип подачи топлива

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Количество клапанов

Количество цилиндров

Максимальная мощность

103 кВт (140 л.с.) при 5500 об/мин

103 кВт (140 л.с.) при 5500 об/мин

Диаметр цилиндра × ход поршня

73.0 × 82.0 мм

73.0 × 82.0 мм

Максимальный крутящий момент

220 Н•м при 1500-4000 об/мин

220 Н•м при 1500-4000 об/мин

Вместимость

Количество мест

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колесная база

Колея задних колес

Колея передних колес

Минимальный радиус поворота

Минимальный дорожный просвет

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Комбинированный цикл

Соответствие нормам выбросов вредных веществ

Объем багажного отделения

Максимальный

С поднятыми спинками задних сидений

Со сложенными спинками задних сидений

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Обзор Suzuki Vitara S — легкая, напористая Suzuki идет вразрез с кроссоверами

Недавние прогулки на последнем Swift и крошечном Ignis показали, что Suzuki — это нечто большее, чем модели Sport, которыми мы наслаждались на протяжении многих лет. Легкий вес и резвые двигатели сделали их более интересными, чем можно было бы предположить по их голым цифрам — нечасто в наши дни в этом сегменте рынка.

Компактные внедорожники также традиционно не являются самыми интересными автомобилями, но с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом (который скоро можно будет увидеть в грядущем Swift Sport) и массой в стиле супермини, несмотря на полноприводную трансмиссию, Suzuki Vitara S исключение из этого правила?

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

Как упоминалось выше, Suzuki Vitara S 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом используется в последнем Swift Sport. Хотя нам еще предстоит выяснить, имеет ли такая силовая установка достоинства в горячем хэтчбеке Suzuki — предыдущая модель была последним безнаддувным горячим хэтчбеком в продаже и вызвала массу смеха — она кажется более подходящей для автомобиля такого размера и Форма Витара.

Он развивает 138 л. с. при 5500 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод, также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Мы ездили с ручным управлением — автомобилем, который едва не преодолевает десятисекундный барьер до 62 миль в час (он разгоняется за 10,2 секунды) и достигает максимальной скорости 124 миль в час.

Технические особенности

Вес Vitara S составляет 1185 кг. В любом другом диапазоне, кроме легковесной линейки Suzuki, это сделало бы его впечатляюще свободным от массы, особенно для автомобиля, способного передавать мощность на все четыре колеса. Однолитровая пятидверная Fiesta легче всего примерно на 20 кг, и хотя кроссоверы, такие как Renault Captur, могут похвастаться аналогичной собственной массой, им не хватает полного привода — базовая полноприводная Vitara еще на 100 кг легче.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор Suzuki Swift Sport

Каково это — водить машину?

Перепрыгивайте с одного из соперников в салон Suzuki, и вы, возможно, начнете понимать, откуда взялась такая экономия веса. Если вы поклонник мягкого пластика и дорого выглядящей отделки салона, держитесь подальше, хотя основные точки соприкосновения — руль, рычаг переключения передач, сиденья с отделкой из алькантары — достаточно приятны, а посадка водителя кажется правильной.

Небольшой вес также имеет значение на дороге — маневренность Vitara скорее соответствует супермини, чем маленькому внедорожнику.Крен немного больше, чем у обычного автомобиля, хотя этого и следовало ожидать, и его нельзя назвать чрезмерным. Также есть хорошее сцепление с дорогой и тяга, последняя поддерживается системой полного привода, и для автомобиля с неопределенно спортивным уклоном ходовая часть податливая — на самом деле, даже больше, чем у Citroen C3 Aircross, на котором мы ездили на той же неделе. .

Режимы «Снег» и «Блокировка» можно выбрать с помощью ручки на центральной консоли, чтобы передать мощность на все четыре колеса, в противном случае автомобиль работает преимущественно в переднеприводном режиме для повышения экономичности. Спортивный режим может передавать дополнительную мощность на задние колеса в зависимости от того, насколько агрессивно вы поворачиваете, хотя его эффекты трудно обнаружить на сухом асфальте.

Рулевое управление кажется слабым звеном в динамике Vitara. Ему не хватает веса, что не является серьезной проблемой, но отсутствие обратной связи и немного неточные ответы являются большей проблемой — большая точность и лучшая загрузка дали бы S более спортивное преимущество, не затрудняя повседневное вождение для обычных клиентов. условия.

Двигатель Boosterjet работает лучше и служит хорошим предзнаменованием для Swift Sport. В этой форме ему немного не хватает звукового характера — надеюсь, мы получим больше шума от впуска и выхлопа с Swift, — но он отзывчив, хорошо тянет с низких оборотов, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет быстрое и точное переключение. Тоже легко благодаря легкому сцеплению. Двигатель 1.4 выдыхается примерно при 5000 об/мин, что на тысячу меньше красной черты, но это может улучшиться с пробегом. Это, безусловно, экономично для бензинового внедорожника, с цифрами в 40, казалось бы, нетрудно достичь.

Ощущение педали тормоза на наш вкус немного мягкое, но, вероятно, нормальное для целевого рынка автомобиля. На самом деле, в целом автомобиль хорош для своего целевого рынка, но, как и в случае с другими Suzuki, на которых мы недавно ездили, и в отличие от многих его конкурентов, в Vitara S чувствуется, что кто-то в компании стремится к вождению за пределами школы. и автостоянка супермаркета.

Цена и конкуренты

23 249 фунтов стерлингов, кажется, многовато для автомобиля со значком Suzuki, но за эти деньги вы получаете достаточно солидный автомобиль, к тому же полный игрушек, от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до светодиодных фар, стандартная навигация и конечно же полный привод.Вы не можете получить это на вышеупомянутых Capturs и C3, и вы заплатите больше за 4×4 из класса выше — самый дешевый четырехлапый Skoda Karoq стоит не ту сторону 25 тысяч фунтов стерлингов, а полноприводный Qashqai — более 28 тысяч фунтов стерлингов. .

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Сузуки Витара С 1 2017 года.4 Обзор ALLGRIP 🏎️

Привод: Suzuki Vitara S 1.4 ALLGRIP Обзор

После недели тестирования Suzuki Vitara S вот что я думаю об этом впечатляющем внедорожнике среднего размера.

Что такое Suzuki Vitara S 1.4 ALLGRIP?

Suzuki Vitara S — один из самых причудливых и беззаботных кроссоверов, доступных сегодня на рынке. И я говорю это только в положительном ключе — Suzuki любит причудливый дизайн и яркие цвета, и Vitara S — отличный тому пример.

Стиль Suzuki Vitara S значительно улучшен. Грубый внешний вид Vitara S сразу указывает на то, что это спортивный и внедорожный автомобиль. Вы заметите, что вся нижняя часть автомобиля покрыта прочной пластиковой накладкой, поэтому любые царапины на бездорожье не повредят лакокрасочное покрытие. Передняя часть автомобиля теперь выглядит относительно резкой, с широкими фарами, которые скользят прямо в центральную решетку Suzuki. Передний бампер также имеет довольно агрессивные вырезы.

Глядя сбоку на автомобиль, вы увидите, что он стоит на симпатичных черных легкосплавных дисках с дополнительной пластиковой защитной поверхностью, добавленной к нижним областям обеих дверей, чтобы придать автомобилю приятный внедорожный вид.Все задние окна обработаны защитным стеклом; фактическая задняя часть автомобиля довольно высокая, подчеркивая ее статус внедорожника, и имеет красивый спойлер в верхней части заднего стекла.

1,4-литровый двигатель BoosterJet развивает мощность 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач и, при необходимости, в систему полного привода с использованием технологии ALLGRIP. Это означает, что автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 124 мили в час. Suzuki также говорит, что автомобиль должен быть в состоянии достичь 52 миль на галлон в смешанном цикле.

Каково водить машину?

Поездив неделю, я очень полюбил этот 1,4-литровый двигатель BoosterJet. Я не мог поверить, насколько быстр этот двигатель в такой большой машине — он невероятно энергичный и, должен сказать, работает исключительно хорошо. Автомобиль дает вам сильное ощущение маневренности там, где вы на самом деле этого не ожидаете.

Некоторые считают Vitara S большой машиной, но, сидя за рулем, она совсем не кажется слишком большой. Небольшая ступенька позволяет забраться в Suzuki и поднимает вас чуть выше обычного седана.Это делает круговой обзор довольно хорошим — и не забывайте, что есть также камера заднего вида, если она вам нужна. Органы управления идеально сбалансированы, чтобы позволить большинству людей наслаждаться автомобилем как в коротких, так и в дальних поездках с минимальными усилиями. Автомобиль также имеет три режима вождения: «Авто», «Спорт» и «Снег», что означает, что вы можете адаптировать реакцию автомобиля к воздействиям окружающей среды.

Общее ощущение от Vitara S удивительно просторное и комфортное, независимо от того, находитесь ли вы в городе или на автомагистрали.Высокопрофильные шины и подвеска хорошо работают вместе, чтобы сгладить любые неровности или выбоины на дороге, чтобы сделать вашу поездку немного более приятной.

Модель Vitara S оснащена продуманной функцией безопасности, называемой Радарная поддержка тормозов, которая способна обнаруживать вероятность столкновения, а затем активировать и задействовать тормоза, где это возможно, чтобы либо уменьшить удар, либо полностью избежать аварии. Эта технология также работает со звуковым предупреждением, чтобы дать вам небольшое уведомление, если вы пропустили возможное препятствие на дороге, предоставляя вам дополнительное время для реакции.

Интерьер

Интерьер Suzuki Vitara S по-прежнему выглядит довольно причудливо. В нашем тестовом автомобиле у нас были красные вставки в цвет кузова по периметру салона, что было приятным штрихом – это было первое, что я увидел, садясь в машину. После этого я заметил, что все было хорошо собрано и спланировано — внутри автомобиля есть несколько очень приятных дизайнерских штрихов и материалов, а также много места. Все это в совокупности делает долгое путешествие более спокойным.

Информационно-развлекательная система автомобиля полностью оснащена функцией Smartphone Linkage Display Audio на большом сенсорном экране, а также трехмерными навигационными картами, зеркальным соединением, Android Auto и Apple CarPlay. В системе все очень продуманно и красиво сделано.

Дизайн салона Vitara может многим понравиться. Все выложено логично, создавая привлекательный, простой дизайн. С практической точки зрения, есть много места для пассажиров спереди и сзади.Багажник автомобиля функционален, в нем достаточно места для сумок с покупками.

Опыт

Общее впечатление от Vitara S было действительно приятным. Иногда для автомобиля полезно не относиться к себе слишком серьезно, и яркий дизайн Vitara S, яркие цвета и легкость вождения действительно объединяются, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Помимо приятного внешнего вида и приятных ощущений, автомобиль очень практичен и очень экономичен, что облегчает его ежедневное использование.Позиция Vitara S как внедорожника среднего размера позволяла мне чувствовать себя в безопасности на дороге — всегда большое достижение.

Вердикт

Всего за 22 249 фунтов стерлингов Vitara S выглядит фантастически выгодной сделкой. Это хорошо оснащенный автомобиль с внедорожными способностями, отличными характеристиками, хорошей экономичностью и немного души. Я не могу припомнить другой автомобиль в этом ценовом сегменте, который был бы близок к этому. Не будем забывать, что этот автомобиль более практичен и намного безопаснее, чем предыдущее поколение, что делает его лучшей Vitara на сегодняшний день.

Specification

Suzuki Vitara S 1.4 4 × 4


0
Цена : £ 24 749 9034 : £ 24,749
  • Engine : 1,4-литровый Boosterjet Better 4
  • Power : 140 PS
  • Торт : 220 нм
  • Трансмиссия : 6-скоростное руководство

  • 0-62mph : 10. 2 Second
  • : 124 миль : 124 миль в час

    1 Econome : 52mpg 1 CO2 : 127 г / км

    Галерея

    Автор : Paul Hadley

    Suzuki Vitara S: обзор автомобиля | Автомобили

    Цена: 20 899 фунтов стерлингов
    Максимальная скорость: 124 мили в час
    0-62 мили в час: 10.2 секунды
    MPG: 52,3

    Билли Коннолли однажды сказал: «Никогда не доверяйте человеку, который, оставшись один в комнате с чайником, не примеряет его». Большой Инь — мастер неожиданной правды. Примерить чайный домик? Да, почему бы и нет, вы удивитесь, насколько это весело.

    Когда мне предложили прокатиться на новой Suzuki Vitara S, я почти отказался. Это компактный внедорожник, а я ненавижу все маленькие внедорожники. Это точка зрения, которая идет вразрез с Британией, поскольку здесь ими очень восхищаются. Стиль естественно вписывается в наш национальный менталитет. Они похожи на крепких маленьких бульдогов; все коренастые, грубые и злые. Но заберитесь внутрь, и они не более чем хлипкая неразбериха. Полный привод? Больше искусственного привода. Они растрясутся на куски, прежде чем достигнут первого грязного склона. Проведите время в одном, и вскоре вы поймете, что они немного тявкают и почти беззубы.

    Изнутри: красивый интерьер Vitara. Жаль, что дисплей практически нечитаем.

    Но заниженные ожидания иногда могут привести к приятным сюрпризам.Vitara S — лидер линейки Suzuki. Модель начального уровня, напротив, стоит всего 13 999 фунтов стерлингов. Меня легко сбить с толку ценой и ценностью — вот почему у меня есть кричащий лососевый льняной костюм Пола Смита, купленный на распродаже. Но базовая Vitara действительно выгодная покупка. Он поставляется с такими тонкостями, как круиз-контроль, подключение Bluetooth и радио DAB. Потратьте еще 6 тысяч, и вы получите эту новую «спортивную» версию S. И очень даже красиво выглядит. Матово-черные колеса и пороги дополняют полированный кузов.Его линии разумны, граничащие с мягким. Но в категории, отмеченной буйными одноклассниками, которые больше похожи на катастрофы оригами, чем на автомобили (кто-нибудь Nissan Juke?), это облегчение.

    Он поставляется с модернизированным, технологически совершенным 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который является одновременно экономичным и стремящимся угодить. Несмотря на свой скромный размер, Boosterjet четко отрывается от света и вскоре успокаивается до сливочного гула на более длинных дистанциях. Вы также получаете надлежащий 4WD, который действительно может справиться с трудностями жизни без асфальта.Кроме того, есть приличная спутниковая навигация, кожаные сиденья, подушки безопасности, защитное стекло и адаптивный круиз-контроль. Все хорошие вещи.

    Как всегда, есть несколько недочетов, но больше всего меня поразил дурацкий размер экрана. Графика такая маленькая, что мне пришлось надеть очки для чтения, чтобы увидеть их, прежде чем поднять их на лоб, чтобы снова увидеть дорогу впереди. Одной из особенностей является предупреждение о заблаговременной остановке. Если вы подойдете слишком близко к машине впереди, она подаст звуковой сигнал, и на экране появится миниатюрное изображение двух столкнувшихся машин.За исключением, конечно, того, что вы этого не видите. Или к тому времени, когда у вас есть, все равно уже слишком поздно…

    Четыре колеса и ваш четвероногий друг

    Куда в парк?: не все собаки такие хорошие путешественники. Фотография: SWNS.com

    Если у вас есть собака, вы знаете, что они делятся на две основные категории: те, которые свернувшись калачиком и спят в пути с соперничающим взглядом на морде, или те, которые пускают слюни, скулят и беспокойны. обычно болеет — моя собака определенно попадает в последнюю категорию.

    Эту проблему можно решить.Компания comfort-insurance.co.uk, занимающаяся страхованием кемперов, караванов и домов на колесах, объединилась с консультантом по поведению домашних животных Крисом Гловером из Pets in Practice, чтобы дать несколько советов, как вызвать улыбку на их щеках.

    Длительное нахождение в транспортном средстве неудобно и неестественно для собак, поэтому важно акклиматизировать их к новым условиям. Чтобы снизить тревожность, посадите собаку в транспортное средство рядом с собой, кормите лакомствами и оставляйте дверь открытой. Повторите эти сеансы, но убедитесь, что они короткие и частые.Как только собака расслабится, закройте дверцу машины. Опять же, давайте лакомства перед тем, как выпустить питомца на улицу. Если вы удовлетворены тем, что вашей собаке комфортно в транспортном средстве, теперь вы можете кормить ее в прогулочном транспортном средстве или машине, но наблюдайте снаружи, чтобы она привыкла оставаться внутри одна. Последним этапом должно быть включение двигателя транспортного средства и обеспечение его работы, пока ваш питомец ест внутри. Затем начните ездить на короткие расстояния. Запланируйте поездку со своей собакой в ​​счастливое место, а не к ветеринару, чего большинство собак не ждут с нетерпением.

    Теперь ваша собака с удовольствием садится в машину, всегда давайте ей хорошую прогулку перед поездкой. обеспечить им комфорт, используя их домашнюю кровать в машине; и помогите им освоиться, не давая им видеть захватывающих вещей снаружи — если только они не те, кто любит смотреть, как проходит мир. Дать им что-нибудь пожевать — тоже хорошая идея; и, наконец, убедитесь, что вы даете собаке много питья — ей понадобится вода и перерыв в туалете каждые 2 или 3 часа.

    Пишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Твиттере @MartinLove166

    Suzuki Vitara Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4.22/5 в среднем

    57 Всего отзывов

    К концу 1990-х годов крупные японские автопроизводители установили новое направление в дизайне компактных внедорожников, представив модели на базе легковых автомобилей, обеспечивающие повышенный комфорт и эффективность. Тем не менее, Suzuki была в бизнесе симпатичных ютов дольше, чем кто-либо, и когда пришло время заменить своего долгоиграющего Sidekick, Suzuki придерживалась своих традиций для тогдашней новой Vitara.

    По сути, Suzuki Vitara родился с корнями грузовика. Вместо того, чтобы адаптировать новую, более легкую цельную конструкцию, Suzuki сохранил прочную конструкцию кузова на раме. Каждая Vitara имела жесткую подвеску задней оси и поставлялась либо с задним, либо с полным приводом с понижающей передачей.Благодаря 8-дюймовому дорожному просвету полноприводные модели обладали лучшими внедорожными способностями. Доступный двухдверный кабриолет также позволил оборудовать Vitara как малолитражку для веселья на солнце, а отзывчивое рулевое управление делало ее приятной на любой поверхности.

    Тем не менее, у Suzuki Vitara было слишком много недостатков, отягощающих ее в реальном вождении. Медленное ускорение было проблемой любого из небольших четырехцилиндровых двигателей, и механическая коробка передач с трудным переключением не помогала. Низкотехнологичная подвеска никогда не могла хорошо поглощать неровности, заднее сиденье было тесным (пространство было одинаковым в обоих типах кузова), а грузовой объем составлял скромные 45 кубических футов даже в четырехдверном варианте. Наконец, интерьер выглядел устаревшим, даже когда он был новым, а некоторые элементы управления не были удобными для пользователя.

    Suzuki со временем подняла стандарты мощности и характеристик Vitara, но и в начале, и в конце мы бы по-прежнему говорили, что у Honda, Toyota и Subaru были лучшие внедорожники для улицы, а у Nissan и Jeep были лучшие внедорожники.

    Самая новая Suzuki Vitara

    В то время как высококлассная Grand Vitara дожила до следующего поколения, обычная Suzuki Vitara просуществовала одну жизнь с 1999 по 2004 год. Типы кузова включали четырехдверную жесткую крышу и двухдверный складной мягкий верх, который был короче четырехдверного на 11 дюймов как по длине, так и по колесной базе. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 лошадиных сил был базовым двигателем для двухдверных автомобилей; 2,0-литровая версия мощностью 127 л. с. была опциональной для двухдверной и стандартной для четырехдверной.Оба двигателя поставлялись с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, с возможностью переключения на четыре колеса в любой комбинации.

    Первоначальными линиями отделки Vitara были JS (2WD) и JX (4WD), хотя ко второму году выпуска они расширились за счет JLS и JLX, которые стали единственными моделями с электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, кондиционером и на четырехдверный, круиз-контроль. Среди двухдверных Vitara JLS и JLX также имели более сносный 2,0-литровый двигатель.

    Многие детали изменились за эти годы. Наряду с изменениями линии отделки салона в 2000 году двухдверная Vitara получила стандартный кондиционер. В 2001 модельном году появилась новая решетка радиатора, ткань сиденья и более простая в использовании стереосистема. В 2002 году модели JS и JX были полностью сняты с производства и забрали с собой свои 1,6-литровые двигатели, урезав линейку Vitara до моделей JLS 2WD и JLX 4WD. Все линии отделки исчезли в 2003 году, и только четырехдверная модель дошла до последнего года выпуска Vitara в 2004 году, когда 165-сильный 2.Новым двигателем стал 5-литровый V6.

    Если вы чувствуете необходимость купить Suzuki Vitara, лучше позже: улучшенное содержание и эргономика более поздних моделей делают этот внедорожник более привлекательным. Независимо от года выпуска старайтесь выбирать модели как минимум с 2,0-литровым двигателем, 127 л.с. которого вполне достаточно.

    Показаны с 1 по 10 из 57.00
    • Я очень доволен качеством и продуманность конструкции моего Сузуки Гранд Витара. я не согласен с Эдмондсом, что у него недостаточно мощности. Я считаю, что мощность достаточна для моего потребности. я тоже доволен номером функций, которые являются стандартными в Suzuki, за которую другие платят.я Недавно ездил в долгую дорогу выходного дня путешествие и нашел Grand Vitara управляется и едет довольно хорошо. Меню «предложить стиль» не включая модели EX, из которых моя.

    • им очень весело управлять, и он может ездить по бездорожью намного лучше, чем думает большинство людей.мне не слишком нравится внешний вид. но после того как я начал ездить на нем я влюбился

    • Хорошая маленькая тележка за свои деньги. Это едет хорошо, на газу хорошо, тянет комплименты везде я иду

    • Имеет среднюю мощность и ниже средней, грузовое пространство.Но это настоящий город warior, его небольшой размер идеально подходит для преодоление интенсивного движения и тесных автостоянки. Это правда, 4WD дает вам уверенность вне тротуара, как хорошо. Это отличный внедорожник для одиночек или небольшие семьи, которые хотят пойти куда угодно транспортное средство.

    • Купил подержанную Гранд Витара 2001 г. JLX с ABS и литыми дисками.Мне нравится стиль и обращение с автомобиль. У него двигатель 155 V6. это очень тихо. Так как я не 6 ростом, нет жалобы, поступающие от меня относительно место для головы и ног. Это очень комфортно как водителю, так и пассажиры. Есть только одна проблема … я заметил что в холодные дни подушка безопасности свет останется включенным, когда вы начнете двигатель. В конце концов это уходит с машина прогрета но после тебя перезапустите его.Пока я пишу это, внедорожник находится в дилерский центр, потому что он все еще находится под гарантия устранения этой проблемы.

    • Я купил эту машину подержанной, и проехал на ней более 100 000 миль. На данный момент пробег 115 500 миль, и он все еще держится.Мне пришлось заменить компьютерную систему, но это единственное необходимое капитальное обслуживание. Я не обслуживаю его так часто, как должен, но это очень прощающий автомобиль.

    • Я покупаю почти новую Vitara 2001 года выпуска. пару месяцев назад.Мне действительно нравится это. Это мой первый полноприводный автомобиль, но мы пересмотрел несколько перед покупкой (включая Liberty и RAV4). Мне нравится водить его, и он отлично работает по снегу на полном приводе! Я бы порекомендовал его другим, кто ищу недорогой четырехколесный водить внедорожник.

    • Променял минивэн на Suzuki Vitara. и я не мог быть счастливее.Он выполняет отлично, я ЛЮБЛЮ пробег газа. я нравится, как он справляется с вождением город особенно.

    • Я очень скептически относился к этому автомобилю вначале. Я частый путешественник, и быть в армии, это понятно, что автомобиль с необходимые складские мощности.Имея Isuzu Rodeo с 4-цилиндровым двигателем, я почувствовал, что автомобиль слишком тяжелый для своего двигателя. мне тоже нужно что-то с приличной экономией топлива. Имея совершенно новую Vitara для около месяца сейчас, и надеваю 2800 миль, это доказало мне больше, чем достойный. Это определенно хороший способ чтобы начать во внедорожнике, и я должен был сделано так раньше.

    • Все в этом внедорожнике делает свое дело довольно хорошо.Цена относительно более дешевый. Легко контролировать. Красивый экстерьер.

    Обзор Suzuki Vitara (2022) | Паркерс

    Suzuki Vitara — это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер. Тем не менее, он все еще сохраняет немного этого грубого характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему некоторую желанность.

    Привлекательный внешний вид, вместительный салон, выгодные финансовые предложения и заслуженная репутация надежного и долговечного автомобиля — все это означает, что у Vitara с самого начала много преимуществ. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших подлинных внедорожных возможностей, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008, Renault Captur, SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.

    Ограниченный, но большой выбор двигателей

    Выбрать двигатель для Suzuki Vitara несложно — их всего два, оба бензиновых двигателя имеют причудливую маркировку Boosterjet, что означает, что они оснащены турбонаддувом.

    На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая на удивление низкую производительность. Однако большинство, вероятно, захотят выбрать дополнительный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с.

    Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач – последние представляют собой устаревшие гидротрансформаторы, в отличие от агрегатов с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то, чтобы это обязательно было плохо, так как они плавные и надежные. К сожалению, теперь только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом.

    Компания Suzuki, известная своим ноу-хау 4×4, которое она совершенствовала в течение четырех десятилетий, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продаются с таким оснащением.Это означает, что переднеприводные модели легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он движется через передние колеса, передавая мощность на заднюю ось только тогда, когда обнаруживает или ожидает пробуксовку спереди.

    Контроллер в кабине позволяет водителю на ходу переключаться между режимами «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка». В первом режиме мощность распределяется там, где это необходимо, в режиме «Спорт» система оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, в режиме «Снег» по умолчанию используется полный привод для скользких ситуаций, а в режиме «Блокировка» дифференциал используется для высвобождения автомобиля, когда он застрял в снегу или грязи. или песок.

    Комплектации Vitara

    легко выбрать между

    Suzuki сохраняет свои уровни отделки салона простыми, и на Vitara есть только два варианта на выбор — SZ-4 и SZ-T. Все они оснащены таким количеством оборудования, какое вы только можете пожелать: легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем и стандартом Bluetooth на всех автомобилях, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами. панорамный люк на крыше, вход без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности.

    Автомобили

    SZ-T могут быть оснащены всей линейкой двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым двигателем, механической коробкой передач, 2WD, поэтому обязательно заранее обратите внимание на то, какую комбинацию двигателя и коробки передач вы хотели бы получить. вы совершаете.

    Просторный и хорошо сложенный салон

    Vitara предлагает много места для довольно маленького внедорожника, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых, хотя заднее сиденье может быть немного узким, чтобы вместить троих с любой регулярностью. Багажник тоже большой и правильной формы.

    Лучше всего чувствуется солидность в интерьере. Материалы износостойкие, а не плюшевые, и хотя это означает, что внутри Vitara не чувствуется роскоши, она действительно рассчитана на долгий срок — скорее всего, она будет выглядеть совершенно новой в течение многих лет после покупки. Есть также несколько действительно приятных дизайнерских штрихов, таких как хорошо интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и аналоговые часы на приборной панели.

    Заинтересованы в Suzuki Vitara? Прочитайте наш полный обзор, нажав ниже, чтобы узнать, подходит ли вам этот компактный кроссовер.

    Специальные часы Dealwatch

    Наш партнер по аренде ZenAuto предлагает Suzuki Vitara за 238 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

    Посмотреть сделку

    Suzuki Vitara Turbo 2020 Обзор

    С появлением нового конкурента в сегменте небольших внедорожников квадратная, мощная и популярная модель Suzuki Vitara чувствует себя не в своей тарелке. Имеет ли она значение в сегодняшнем постоянно меняющемся климате?

    Полная загрузка

    Suzuki Vitara — один из оригинальных небольших внедорожников.Возможно, САМЫЙ оригинальный — потому что, возможно, он конкурирует с Toyota RAV4 как с заводской табличкой, с которой началось увлечение.

    В последние годы его звезда померкла, но посмотреть на него все же стоит. Здесь мы рассматриваем две модели Vitara на верхних ступенях: переднеприводную Turbo за 30 490 долларов (до дорог); и модель Turbo AllGrip AWD, которая требует значительного снижения цены (еще 4000 долларов) за ее расширенные внедорожные возможности.

    Недавно обновленные Suzuki Vitara с турбодвигателем бесспорно хорошо оснащены, практичны и компетентны.

    Спутниковая навигация, климат-контроль, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, автоматическое включение светодиодных фар и улучшенная отделка сидений искусственной кожей/замшей — все это объясняет разницу в цене почти в 8000 долларов между Turbo и База Витара.

    Вариант Suzuki Vitara начального уровня стоимостью 22 990 долларов США имеет 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 86 кВт/156 Нм и пятиступенчатую механическую коробку передач (автоматическая коробка передач не является обязательной). Даже если он входит в стандартную комплектацию со спутниковой навигацией и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с теми же шинами 215/55R17, что и Turbos, он упускает большую часть технологий безопасности, которые входят в стандартную комплектацию более высокого уровня, включая автономное экстренное торможение (AEB).

    Что касается вариантов Vitara премиум-класса под маркой Turbo, оборудование в основном общее, за исключением того, что гораздо более дорогой Turbo AllGrip AWD увенчан панорамным люком и имеет держатель для солнцезащитных очков над зеркалом заднего вида.

    Гарантия и обслуживание полностью конкурентоспособны для всего модельного ряда Vitara. Предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, включая полноценную помощь на дороге, а также пятилетний план обслуживания с ограниченной ценой.

    Надежный, как дома

    Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль (который необычно хорошо держит скорость на спусках), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и обнаружение внимания водителя входят в стандартную комплектацию как Turbo, так и Turbo AllGrip Vitaras, что указывает на текущий пятизвездочный рейтинг ANCAP. могут продолжать применяться, если они были проверены на соответствие сегодняшним более строгим стандартам.Базовая модель, лишенная почти всех технологий безопасности в престижных версиях и получившая пятизвездочный рейтинг в 2015 году, этого не сделает.

    Четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 103 кВт/220 Нм соответствует современным тенденциям уменьшения размеров. Хотя в выходных данных нет ничего сенсационного, малая масса Vitara означает, что комбинация обеспечивает достойное соотношение мощности и веса.

    Преимущество длинноходного двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он достигается при низких 1500 об/мин, так что не нужно много времени, чтобы желание стало очевидным.Турбо-лаг если и есть, то едва заметен.

    С поперечным расположением двигателя модель Vitara вполне традиционна: здесь нет ничего страшного, даже в версии Turbo AllGrip, которая использует типичную формулу полного привода по требованию для распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от обстоятельств.

    Что касается большинства городских потребителей, то системы полного привода увеличивают вес и стоимость, но не дают значительных преимуществ. Подробнее об этом чуть позже.

    Пробойник премиум-класса

    Турбодвигатель хорошо сочетается с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Suzuki Vitara Turbo 2020 года с подрулевыми лепестками, и эта комбинация обеспечивает крутящий момент, довольно плавную и тихую работу.

    Мощности достаточно, чтобы вызвать пробуксовку и подруливание крутящего момента в переднеприводной версии Turbo, а поначалу и в полноприводной версии Turbo AllGrip. В целом, однако, ничего навязчивого, и есть много стремления к обгону. Более тяжелый AllGrip (1235 кг против 1160 кг у Turbo) немного медленнее.

    Несмотря на то, что обе модели Vitara не так экономичны, как можно предположить по характеристикам, они достаточно экономичны; в большей степени, чем базовые модели без наддува.

    Против заявленной цифры 5.9 л / 100 км, мы отметили лучший результат 6,9 л / 100 км в Turbo и, что неудивительно, толчок вверх в более тяжелом AllGrip, который в среднем составлял 7,1 л / 100 км за неделю за рулем.

    Предостережение заключается в том, что Suzuki просит вас заправлять свою Vitara Turbo, переднеприводную или полноприводную, топливом с октановым числом 95, хотя в руководстве говорится, что E10 приемлем.

    Suzuki Vitara явно не спортивный внедорожник. В системе со всеми катушками используются стойки MacPherson спереди и то, что Suzuki описывает как торсионную балку сзади.

    Vitara грамотно ведет себя на ходу, и, хотя он несколько легкомыслен, ему не хватает сцепления с дорогой, а ходовые качества (даже если они имеют тенденцию к твердости) хорошо справляются с большинством аберраций дорожного покрытия – хотя, если вы добавить несколько острых краев, их можно ясно почувствовать и услышать.

    Однако вы всегда понимаете, что это высокий внедорожник с короткой колесной базой.

    Рулевое управление, рассчитанное на три оборота от упора до упора, но достаточно коммуникативное и отзывчивое, допускает чрезмерную помощь.Выигрыш в том, что в городе и на парковках светло, где Vitara также помогает узкий радиус поворота 10,4 метра и отличный круговой обзор, который обеспечивается большим запасом стеклянной посуды.

    Трехрежимная система полного привода Suzuki Vitara Turbo AllGrip с вязкостной муфтой предлагает автоматические настройки, режимы снега и блокировки и проста в использовании.

    В автоматической настройке по умолчанию он переключается между передним и полным приводом через карданный вал и дополнительный задний дифференциал в начале пробуксовки передних колес.

    Для дополнительного сцепления на бездорожье, настройка блокировки на вращающемся циферблате, расположенном на центральной консоли, распределяет мощность равномерно между передней и задней частями, в то время как настройка снега дает задним колесам больше власти, чем в автоматическом режиме на дороге.

    Система контроля спуска на спуске Vitara Turbo AllGrip также добавляет немного уверенности на бездорожье, но при среднем дорожном просвете 185 мм и обычных дорожных шинах есть много причин для осторожности.

    Эффективность использования пространства

    По сравнению с небольшими внедорожниками квадратный, компактный Suzuki Vitara Turbo становится все более утилитарным.

    Значительно уступает большинству своих конкурентов с точки зрения габаритных размеров (она даже меньше, чем Mazda CX-3, тем не менее, Vitara превосходит свой вес в удобстве использования. Достаточно вместительный грузовой отсек, который вмещает конкурентоспособные 1120 литров багажа

    Двухметровый пассажир на заднем сиденье может с приемлемым комфортом сидеть позади шестифутового водителя при условии, что Vitara не является моделью Turbo AllGrip с ее навязчивый люк. Однако в задней части салона нет вентиляции.

    Багажник стал более полезным благодаря продуманному дизайну, который создал удобное пространство под верхним полом для хранения вещей, которые вы не хотели бы выставлять напоказ. Удалите это, чтобы получить еще больше места.

    Также имеется обычная спинка, складывающаяся в пропорции 60-40, для универсальных конфигураций с пассажирской загрузкой. Запаска для экономии места находится под полом багажника.

    Качество салона, хотя и улучшилось в последней версии, не является лучшим в своем классе.Некоторые элементы кажутся немного неубедительными с точки зрения выбора материалов, и преобладает дешевая пластиковая отделка (хотя использование мягкой верхней панели приветствуется).

    В обоих тестируемых Vitara Turbos дребезжание где-то в правой части приборной панели раздражало.

    Время перемен

    Suzuki Vitara существует с 1988 года. Простой, компактный двухдверный внедорожник с мягкой и жесткой крышей, с четырьмя сиденьями и полноприводной трансмиссией легко опередил Toyota RAV4 на местном рынке в качестве легкого полноприводного автомобиля, который был заметно больше. дорожнее, чем крошечная, но способная к бездорожью Sierra/Jimny.

    Суть в том, что Vitara текущего поколения, вышедшая на рынок в 2015 году, перегружена чередой высокотехнологичных новичков. И они оказались заманчивой альтернативой даже для самых заядлых поклонников Suzuki.

    Конечно, Suzuki Vitara Turbo и Vitara Turbo Allgrip AWD вызывают много симпатий среди внедорожников, но пришло время для чего-то большего, чем просто косметическое обновление.

    Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo 2020 года выпуска?
    Цена: 30 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
    В наличии: Сейчас
    Двигатель: 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность: 103 кВт/220 Нм
    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
    )
    Рейтинг безопасности: Пять звезд (год ANCAP 2015)

    Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2020 года?

    Price: $ 34,490 (плюс на дороге)
    Доступно: Now
    Двигатель: 1.