Сузуки витара и гранд витара: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у

Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки

Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками

на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО.

На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Suzuki Grand Vitara. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

18 Интересные новости из индустрии туризма: спрос на заграничные туры упал почти вдвое, а внутренний российский туристический рынок напротив — вырос на четверть. 14 По законам диалектики окружающий мир находится в постоянном движении. Одно из основных положений гласит: развитие происходит путем отрицания старых этапов новыми. Обычно этот процесс иллюстрируют ростом колоса хлеба, когда из зерен постепенно появляются всходы… 13 В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко. 5 Класс ультракомпактных кроссоверов сейчас набирает обороты, в том числе и в России. Ведь дороги у нас лучше не становятся, количество машин изо дня в день растет, а мест для их парковки во дворах с каждым днем все меньше и меньше. 23 В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. 27 Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki… Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели. 19 Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных … 29 Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке. Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4. Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий… 19 У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом. Во-первых, оба недавно дебютировали – в конце лета. Во-вторых, и тот и другой решительно порвали со своим прошлым. Их предшественники. .. 8 Из универсального вседорожника “Гранд-Витара” превратилась в “паркетник”. Причем смена ориентации пошла ей на пользу. Почувствуйте разницу Скажу честно, впервые увидев ее, я не поверил своим глазам. Это что, чей-то розыгрыш? Узнаваемые черты “Тойоты-RAV4”, кое-где… 21 Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. Новая “Гранд-Витара” начала стремительно набирать популярность, едва появившись на рынке. И это при том, что очередь на нее сократилась до приемлемых… На рынке «витаре» придется несладко…      Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Нет, свои внедорожные… 27 Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина И вот что… 3 В третьем поколении компактный внедорожник от Suzuki обрел новую «изюминку» Думаю, не ошибусь, если скажу, что имидж бренда Suzuki в России был построен именно на модели Vitara, дебютировавшей в 1988 году. Автомобиль оказался настолько востребованным (конечно…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Санкт-Петербург

BMW X3
2004 г.в. | 220,000 км500,000 р.

Санкт-Петербург

BMW X1
2013 г.в. | 30,000 км1,090,000 р.

Санкт-Петербург

Hyundai Tucson
2008 г.в. | 41,600 км650,000 р.

Колпино

LIFAN X60
2013 г.в. | 200,000 км209,700 р.

Великий Новгород

Mercedes GLK
2010 г.в. | 145,000 км1,050,000 р.

Великие Луки

KIA Sportage
2010 г.в. | 77,000 км600,000 р.

Петрозаводск

KIA Sportage
2012 г.в. | 80,000 км920,000 р.

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г. в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.


технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.

Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.

Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые  страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.

Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.

На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а  двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.

Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

Модель двигателяТипОбъем, литрыМощность, л.с.Версия
G16Aбензин R41.694-107SGV 1.6
G16Bчетверка рядная1.694СГВ 1,6
M16Aрядный 4-цил1.6106-117СГВ 1,6
J20Aрядный 4-цилинд2128-140SGV 2.0
RFдизельный R4287-109SGV 2.0D
J24BБенз ряд 42.4166-188СГВ 2.4
h35Aбензиновый V62.5142-158SGV V6
h37Aбензиновый V62.7172-185SGV XL-7 V6
h42Aбензиновый V63.2224-233SGV 3.2

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью,  динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

…И минусы

Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты  на главном.

Пневмобаллоны в пружины Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) задняя.

Применяется для Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).

Поколения 1,2

Маркировка FT,JT

Выпускаемых с 1997 г  по н.в.

Преимущества от использования:

  • Возможность изменять клиренс и увеличивать грузоподъемность
  • Защита амортизаторов от пробоев
  • Улучшает комфорт при движении
  • Установка не влияет на гарантию завода изготовителя

Задняя вспомогательная пневмоподвеска устанавливается внутрь заводской пружины. Пневмоэлементы,  используемые в подвеске, имеют большой запас прочности и устанавливаются так же на тяжелые внедорожники и легкий коммерческий транспорт.

Установить пневмоподушки на Гранд Витару можно своими руками, осуществив монтаж, не снимая задних пружин.

Специально разработанная резиносмесь элементов, надежно защищена  от длительного воздействия абразивов и низких температур.

Дополнительный упругий элемент подвески поглощает до 80 %  вибрации и препятствует  повышенному износу заводской подвески.

За счет возможности изменения жесткости элемента можно добиться, как повышения комфорта, так и увеличения клиренса и грузоподъемности. Это позволит значительно усилить пружины Гранд Витары.

 В состав комплекта входят:

  1. Пневмоподушки усиленные  —  2 шт
  2. Отбойники резиновые  —  2шт

Можно дополнительно оснастить Гранд Витару системой выведения подкачки или установить систему управления из салона (посредством клавиш).

Технические характеристики пневмоподушек на Гранд Витару:

Толщина стенок  7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Купить пневмоподвеску на Гранд Витару можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Suzuki Grand Vitara 3-door: цена Сузуки Гранд Витара 3 двери, технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее — то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

   Недостатки: не вижу.

  Ирина, Москва


Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

   Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.

   Недостатки: не обнаружила пока.

  Анна, Москва

 

Сигнализация на Сузуки Гранд Витара

Защита Сузуки Гранд Витара от угона

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции: подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после установки Пандоры.

Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций.

Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки Гранд Витара


Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображения температуры двигателя;
  • автозапуск в заданное время, по температуре, напряжению или через заданные интервалы времени.

Suzuki Grand Vitara против Suzuki Vitara

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 949

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 18 794

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Grand Vitara может разочаровать некоторых из-за отсутствия полного обновления в 2013 году, но последние новости от Suzuki порадуют тех, кто знаком с брендом. Фирменный атлетический 5 …

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Нет обзоров экспертов

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Нет отзывов пользователей

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Che’rion Suzuki Vitara LX 4WD 2004 года выпуска

Один из многих автомобилей, которые мне нравятся — Это хорошее транспортное средство, которое доставит вас туда, куда нельзя ехать на обычном транспортном средстве.Есть много места, где как …

Основное использование: Семейный транспорт

Характеристики

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Трансмиссия

Задний привод

4WD

4WD

Экономия топлива, Город

19 MPG

17 MPG

17 MPG

Экономия топлива, шоссе

26 год MPG

20 MPG

20 MPG

Объем топливного бака 17. 4 галлона 16 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

166 л.с. при 6000 об / мин

165 л.с. при 6500 об / мин

165 л.с. при 6500 об / мин

Крутящий момент

162 фунт-фут при 4000 об / мин

162 фунт-фут при 4000 об / мин

162 фунт-фут при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10: 1

Рабочий объем

2400 куб.

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр x ход поршня

3.62 дюйма x 3,54 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности занавес Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Передний водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой драйвер 4 звезды
Боковой задний пассажир 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт Стандарт
CD-чейнджер По желанию
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 41. 3 в 41,4 дюйма
Место для ног сзади 37,2 дюйма 30,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 12.5 куб футов 23,4 куб. Футов
Стандартная полезная нагрузка 871 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1,162 фунтов 871 фунтов
Стандартная буксирная способность 300 фунтов 1500 фунтов
Максимальная буксировочная способность 3000 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 169.3 в 163 дюйм
Ширина 71,3 дюйма 67,3 дюйма
Высота 66,3 дюйма 65. 8 дюйм
Колесная база 103,9 дюйма 97,6 дюйма
Длина кровати 28,2 дюйма

Доступные опции

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Цвета экстерьера

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Сопутствующие сравнения

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Вот чем Suzuki Grand Vitara отличается от Sidekick

В то время как большинство азиатских автопроизводителей 80-х и 90-х выпускали самые маленькие спортивные автомобили, которые могли, Suzuki пошла наперекор, производя самые маленькие внедорожные автомобили, которые они могли, например как Suzuki Samurai или Suzuki Jimny, или в данном случае Sidekick и Grand Vitara.Странный выбор со стороны автопроизводителя-неудачника, но аргументация разумна: произвести впечатление в Америке.

С Jeep на подъеме как внедорожный стандарт, Suzuki хотел бросить свою шляпу на ринге и предложить автомобиль, отвечающий требованиям. Так родился Suzuki Sidekick. Но чтобы убедиться, что водитель, более ориентированный на дорогу, был счастлив, родился Suzuki Grand Vitara. Говоря об этих двух автомобилях, невероятно легко пересечь черту, поэтому слушайте внимательно.

Оба сделаны Suzuki, оба представляют собой малоизвестные маленькие внедорожники, и оба выглядят шокирующе похожими, но есть несколько ключевых отличий Suzuki Grand Vitara от Sidekick.

Что было первым?

Через: Motor1

Технически Sidekick, но на самом деле… оба?

Grand Vitara и Sidekick принадлежат к одной и той же линии Suzuki, что, безусловно, объясняет, почему они так похожи. Оба этих автомобиля были созданы на базе Suzuki Escudo, производство которого на японском рынке началось примерно в 1988 году.Escudo стал базой для нескольких других легких внедорожников, включая Mazda Proceed Levante и Chevy Tracker. Год спустя Escudo был переименован (снова) и слегка модернизирован, чтобы стать Suzuki Sidekick, и отправлен за границу на рынок Северной Америки. Всем остальным осталась только старая добрая Grand Vitara.

Через: Синяя книга Келли

Но, как ни странно, Grand Vitara фактически не получила приставку Grand до своего второго поколения, которое дебютировало десятью годами позже.До этого он назывался просто Suzuki Vitara. Он также не считался компактным внедорожником до 1998 года, он считался мини-внедорожником, который ближе к автомобилю Kei, чем к внедорожнику.

Таким образом, второе поколение сделало машину больше, быстрее (хотя я бы не использовал слово «быстро» для описания этой машины), а также немного дороже.Но к тому времени, когда Vitara стала Grand Vitara в 1998 году, производство Sidekick было полностью прекращено. Таким образом, существенная разница между двумя автомобилями — это десятилетия, которые они представляли, и их совершенно разная продолжительность жизни.

Связанный: История успеха Suzuki в мотоциклах

Практичность Vs.

Личность Через: Синяя книга Келли

Одно из сходств между автомобилями состоит в том, что они оба полноприводные, но в остальном они сильно отличаются механически.

Sidekick был маломощной, легкой машиной с тремя дверями и минимально возможным оборудованием для обеспечения безопасности.Все началось с рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 л, который выдавал жалкие 80 лошадиных сил, но были и другие версии, которые увеличивали мощность до 95 лошадиных сил. Но даже несмотря на то, что эти показатели мощности невероятно низкие, они обеспечивали достаточную мощность для автомобиля, который весил чуть более тонны. Это помогло улучшить внедорожные возможности Sidekick, позволив ему скользить по мягким поверхностям, таким как грязь и песок, а не погружаться в них.

Еще одно ключевое отличие состоит в том, что Sidekick выпускался в версии с жесткой крышей или кабриолетом (как показано выше), в то время как практичная Grand Vitara не могла.А в конце 80-х — начале 90-х была публика, которая ценила подобные вещи, несмотря на последствия.

Но с приближением рубежа веков ценности потребителей резко изменились. Все больше и больше маленьких семей появлялось в поисках безопасного и надежного автомобиля эконом-класса. Вот почему разумный Grand Vitara 1998 года, представлявший глупый вариант с откидным верхом, удовлетворил их требования и увеличил мощность двигателя с 1,6 л до 2,0 л, производившую от 140 до 165 лошадиных сил. Таким образом, Grand Vitara сможет справиться с опасными скоростными автомагистралями Америки.

Связанные: эти автомобили давно пора вернуться

Общественное мнение

Через: MotorTrend

К сожалению, в современном обществе мало людей, которые предпочли бы Sidekick Grand Vitara, по крайней мере, с точки зрения безопасности или практичности, что является одной из причин, по которой Grand Vitara находится на 4-м поколении, в то время как Sidekick уже давно улетел.

Но даже несмотря на то, что Grand Vitara показала себя покупателям лучше, чем Sidekick, последние несколько лет были довольно сложными. В 2012 году Grand Vitara перестала продаваться в Северной Америке и была полностью снята с производства к 2015 году. В 2017 году Эскудо, автомобиль, с которого все началось, последовал его примеру. В течение следующих двух лет Vitara исчезнет с зарубежных рынков, в Австралии, Индонезии, Иране и так далее, и, казалось, с годами становилась все менее и менее «грандиозной».

Через: Мотор 1

А затем, в 2018 году, для имени Grand Vitara появился проблеск надежды: на Парижском автосалоне был представлен свежий фейслифтинг с невероятно привлекательным внешним видом и современными технологиями, включая систему предотвращения столкновений.Автомобиль сейчас немного возрождается, продается только на европейских рынках, но, тем не менее, продается.

Просто не было достаточно большого рынка для маленького, глупого, нелепого внедорожника, которым был Suzuki Sidekick, и едва хватило покупателей, чтобы удержать Grand Vitara на плаву сегодня.Но оба хорошо обслуживают свою аудиторию, будь то современный, практичный, ориентированный на семью человек или безответственный хулиган, ищущий игрушку.

Далее: 10 маленьких машин, которые удивительно подходят для бездорожья

Рэпер разбил свой Dodge Charger SRT Hellcat во время съемки музыкального видео

Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто зацикливается на всевозможных автомобилях. Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

Ещё от Taylor Martin

Suzuki Grand Vitara Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.39/5 Среднее

388 Всего отзывов

Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается предоставить часто взаимоисключающие атрибуты внедорожных качеств и комфорта на дороге.В своем первом поколении Grand Vitara отличался шасси, похожим на грузовик, мощностью V6 и понижающей передачей. Текущая модель похожа, но имеет конструкцию кузова, сочетающую конструкции шасси легковых и грузовых автомобилей.

Из-за ряда недостатков оригинальный Grand Vitara не добился большого успеха на рынке США. Текущая модель, однако, значительно улучшена, и даже если ей не хватает изысканности, как у многих конкурентов компактных внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит вырваться из городской суеты с приключениями на свежем воздухе. .

Текущий Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara имеет сидения для пяти пассажиров, длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, аксессуары с полным электропитанием, съемный блок навигации Garmin и боковые подушки безопасности.Ultimate Adventure Edition включает в себя несколько вещей, которые пригодятся в дикой природе, такие как передние сиденья с подогревом, водонепроницаемая обивка и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание / вход без ключа и звуковая система премиум-класса. Bluetooth не является обязательным для всех, кроме базовой Grand Vitara.

Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей, в то время как все другие версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara на плоской подошве за RV, не прибавляя миль к показаниям одометра.

Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет шасси unibody, напоминающее автомобиль, что обеспечивает повышенную жесткость кузова, управляемость и безопасность. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это улучшает внедорожные и буксирные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы благодаря длинному списку стандартных функций, привлекательной цене и превосходным характеристикам при съемке вне тротуара. Однако его медленное ускорение, не впечатляющая экономия топлива и общее отсутствие доработки делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
Настоящее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и имел мощность 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления в салоне и новую решетку радиатора и дизайн переднего бампера. К сожалению, выпуск V6 был прекращен после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Издание Ultimate Adventure Edition было недоступно до 2012 года.

Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировал в 1999 модельном году и просуществовал до 2005 года. Он служил заменой Sidekick, предыдущему компактному внедорожнику Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

В первый год своего существования Grand Vitara был единственным маленьким внедорожником для США.С. Маркет оборудован двигателем V6. На момент выпуска этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited, в которой, помимо прочего, были кожаные сиденья. В 2002 году V6 получил на 10 л.с. больше, а в 2003 году Suzuki упростила комплектацию, чтобы называть его просто 2WD и 4WD.

Хотя многие из его характеристик выглядели хорошо на бумаге, недостатки этой Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; ходовые качества были плохими по неровному асфальту; а в интерьере не хватало комфорта и простора. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 388.00
  • Grand Vitara — это настоящий полноприводный внедорожник с хорошей отделкой по разумной цене. Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Специалисты по обслуживанию не прошли обучение ремонту, а запасные части в случае необходимости недоступны в течение многих недель.

  • За те деньги, которые вы потратите на Suzuki GV, это неплохой автомобиль.Однако из-за его тенденции к обесцениванию я бы не стал покупать ни одного нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года выпуска. почти не используется с 13000 ми. прошлый год. Проблема с износом задних шин была решена регулировкой заднего конца. Похоже, что многие из этих моделей смещены на заводе. Новые шины, кажется, прослужат дольше, если это исправить. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это сильно уменьшается, если вы превышаете 70 миль в час на шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

  • Очень нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно забираться наверх и садиться, или опускаться — это толчок для тех из нас, у кого скрипят колени.Zippy, 4WD, когда он нас устраивал (наблюдение за птицами) быстро и легко. Но кондиционер умер, и его оценка чуть меньше 1000 долларов! Так что Аризона не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на … что?

  • Grand Vitara — отличный внедорожник за свою цену.Я купил свою очень дешево, и мне очень нравится драйв. У него приличный расход бензина. Его пробег намного лучше, чем у другого моего внедорожника! У меня нет претензий.

  • 26000 км по дороге, и я бы очень рекомендую этот внедорожник. Перед покупая, сравнивал с маздой, хондой, И Toyota — предлагается в 4 построенных внедорожниках Cyc на рамах автомобилей, дороже + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-х колесная привод, + силовые опции вкл! я добавил после рыночных массовок и внешности машины спортивный. Весело водить, он отлично внутреннее пассажирское пространство + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо справляется в снегу. Нет проблемы в 26000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но поехать в Фитчбург дилер потому что их cust. серв. является непревзойденный!

  • Я не владел им очень давно, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года выпуска кажется мне отличным помощником. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной британской Honda Civic Si, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но я ехал домой из автосалона без драматизма в метель с включенными обогревателями сидений и знал, что принял правильное решение. Все кажется дорогим; Множество маленьких отсеков для хранения и безопасное управление для легкого грузовика делают эту упаковку привлекательной, что НАПРАВИЛЬНО подрывает ценовую конкуренцию. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на североамериканском рынке и так агрессивно ценит их.

  • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса была готова к XM и имела интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. Д.на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни того, ни другого не было в комплекте, и что стереосистема «премиум» звучит как старый транзисторный радиоприемник даже при низкой громкости. Я разочарован этой особенностью этого красивого автомобиля. Я хотел бы знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более, что именно поэтому я купил Limited Edition в первую очередь.

  • Мы обменяли Murano моей жены на GV, она хотела что-то поменьше.Мы потратили 3 месяца на изучение каждого небольшого внедорожника на рынке. Тест-драйв и проданные нам функции. Это отличный внедорожник и стоит очень дорого. Хэнделинг великолепен, а поездка надежна. Можно было бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу пришлось привыкнуть, но теперь он мне нравится. В этом маленьком грузовике все потрясающе. Я хочу на нем ездить, а свой Линкольн оставить в гараже!

  • Кусок мусора.Передача утечек жидкость, горит масло, кондиционер стоит на всех время, хрипит так сильно, что это звучит как это будет похоже на один из эти мультяшные машинки. Это началось все это на 18 000 миль. И я взял уход за ним … регулярное обслуживание и т. д.

  • отличный маленький внедорожник отлично подходит для снега и грязи на дороге и отлично на шоссе и город

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki получает агрессивный Японский производитель строит грандиозные планы на внедорожник Grand Vitara

С момента прибытия в У.S. 13 лет назад американская Suzuki Motor Corp. вела себя как тихий ребенок на задворках класса: не производила шума, но и не делала ничего другого.

Теперь Suzuki хочет, чтобы его заметили и поднялись на несколько рядов, если не стать лидером в классе. Он хочет увеличить годовые продажи в США с примерно 35 000 единиц в настоящее время до 65 000 в следующем году и до 100 000 к 2002 году.

Suzuki планирует сделать это, рекламируя больше, добавляя дилерские центры и представляя новые продукты, начиная с Grand Vitara 1999 года, совершенно нового внедорожника, оснащенного двигателем 2.Двигатель 5L V-6.

«Это знаменательный поворотный момент для нас», — говорит Гэри Андерсон, вице-президент по продажам и маркетингу автомобильного подразделения American Suzuki.

Suzuki великолепно дебютировал в Grand Vitara с лазерным световым шоу, громкой музыкой и спецэффектами на автосалоне в Нью-Йорке. Так многие крупные производители представляют свои новые продукты. Это не было в стиле Сузуки. До настоящего времени.

«Мы были консервативными, но … теперь, когда отрасль меняется, мы должны тоже», — говорит г-н.Андерсон.

Grand Vitara разделил свое внимание в Нью-Йорке с представлением Suzuki Vitara, субкомпактного внедорожника, преемника Sidekick, выпуск которого заканчивается в этом году. Также будет представлен Suzuki X-90, 2-местный внедорожник причудливой формы, построенный на платформе Sidekick. Люди либо любили, либо ненавидели Х-90. Не достаточно любил это.

Suzuki заняла нишу малолитражек. Теперь он хочет последовать за рынком малолитражных автомобилей к большему и лучшему. Вот где 4000 фунтов.(1800 кг) Grand Vitara поставляется с двигателем мощностью 155 л.с.

«Что Suzuki сделала с Grand Vitara, так это взяла лучшие атрибуты небольшого рынка спортивных / утилитарных автомобилей и добавила функции, которые другие не предлагают, а именно большую мощность», — говорит г-н Андерсон.

General Motors Corp., как сообщается, хотела установить двигатель Suzuki V-6 для одной из своих совершенно новых моделей Chevrolet Tracker. Источник в GM говорит, что Suzuki пока отказывается делиться двигателем, чтобы такое совместное предприятие не смягчило влияние запуска Grand Vitara.

4-цил. Tracker и Vitara — виртуальные близнецы, построенные на сборочном заводе CAMI, совместном предприятии Suzuki-GM в Ингерсолле, Онтарио. Grand Vitara производится в Японии.

Chevrolet может выйти с V-6 Tracker позже, говорит генеральный директор подразделения Джон Миддлбрук. Между тем, «если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник с двигателем V-6, пожалуйста, купите Chevy Blazer», — говорит он.

Руководители Suzuki говорят, что GM попросила Suzuki поставить двигатель V-6 для более мощного Tracker. Представитель GM подтверждает, что его компания хотела этот двигатель.Однако другой руководитель GM говорит, что двигатель Suzuki V-6 слишком высокотехнологичен и, следовательно, слишком дорог.

Но он все же может найти свой путь под капотом Tracker, «если Suzuki сможет дать его нам по отличной цене», — говорит Брэдли Дж. Роджерс, директор международных программ и совместных предприятий группы малых автомобилей GM. «Мы изучаем наши варианты».

Г-н Андерсон говорит, что Suzuki в настоящее время больше заинтересована в предоставлении своим дилерам смелого продукта с мощным двигателем и имиджем.

«Дилеры были разочарованы тем, что мы не стали более агрессивными за последние восемь или девять лет», — говорит г-н.Андерсон. «Теперь они взволнованы».

American Suzuki планирует расширить число своих дилерских центров с 300 до 400 в рамках кампании по привлечению внимания. «Решающее значение имеет более сильный и агрессивный дилерский состав», — говорит г-н Андерсон.

В целом, материнская компания Suzuki Motor Corp., производитель автомобилей № 5 в Японии, хочет увеличить годовые продажи во всем мире с 1,9 миллиона единиц в настоящее время до 2,5 миллионов в 2002 году.

Продам мою Grand Vitara ведущему покупателю Suzuki

Специалист Suzuki Buyer купит вашу Grand Vitara

Когда вы хотите продать свой Suzuki Grand Vitara, мы хотим быть теми, кому вы его продаете.Мы специализируемся на покупке подержанных автомобилей любой марки и модели и можем сделать процесс продажи вашего Suzuki Grand Vitara безопасным и простым. Если вы не уверены, какой может быть стоимость вашего Suzuki Grand Vitara, просто введите номер VIN или заполните нашу онлайн-форму, и мы сможем сообщить вам балансовую стоимость всего за несколько секунд. Независимо от пробега или состояния вашего автомобиля, мы предложим вам справедливую цену за Suzuki Grand Vitara, а также первоклассное обслуживание клиентов. Введите данные своего автомобиля или позвоните нам сейчас, чтобы начать работу, и сегодня вы можете получить чек на руки!

Suzuki Grand Vitara — внедорожник, выпускаемый с 1988 года и производящийся до сих пор.Теперь в своем третьем поколении (с 2005 модельного года) Suzuki Grand Vitara доступен как в трехдверной, так и в пятидверной версии. Автомобиль доступен с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Suzuki Grand Vitara — это автомобиль с задним приводом, который подходит как для езды по дорогам, так и по бездорожью, а некоторые модели также предлагают выбор полного привода для бездорожья.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Grand Vitara:

  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLX 4D 4WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLX Plus 4D 4WD.
  • Автомобиль Suzuki Grand Vitara Hard Top JS 4D 2WD
  • Автомобиль Suzuki Grand Vitara Hard Top JS Plus 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLS 4D 2WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLS Plus 4D 2WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Limited 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Limited 4D 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D EX 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D EX 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D LX 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D LX 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Premium 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D Premium 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Premium 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Premium 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Utility 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Окончательное приключение 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Окончательное приключение 4WD

2021 Suzuki Grand Vitara Hybrid и информация о цене

Прошло два поколения, и мы все еще уверены, что Suzuki возвращает Grand Vitara вместо обычной Vitara. Новое поколение могло нести еще одну смену имени. Другая возможность — сделать стандартный кроссовер больше и стать более конкурентоспособным на рынке. Suzuki Grand Vitara 2021 года также собирается представить различные свежие обновления для всего автомобиля. Для редизайна будет достаточно современного стиля и интерьера.

Но Suzuki Grand Vitara 2021 года должен идти в ногу с конкурентами. Кроссовер известен своим приводом 4х4. Но предстоящий фейслифтинг также будет сопровождаться изменениями под капотом.Возможен гибридный агрегат. Посмотрим, как этот подойдет для езды по бездорожью, или Suzuki готовит что-то удивительное. V6 — тоже мечта многих фанатов. Однако это возможно только в том случае, если транспортное средство разрастется. Дополнительный размер и вес требуют большей мощности, и инженеры могут протестировать рынок с большим рабочим объемом.

Возвращение в США

Vitara — одна из самых старых шильдиков в семействе Suzuki. Он находится в дилерских центрах более трех десятилетий, и мы привыкли к его универсальности и надежности.Только в первые 10 лет мы сможем увидеть это в Соединенных Штатах, и новая Suzuki Grand Vitara 2021 года может вернуться. Однако шансы невелики, и мы этого не видим. Как бы то ни было, поклонники по всему миру с нетерпением ждут новой версии и возможного возвращения приставки Grand.

Изменения экстерьера и интерьера

Нам пришлось покопаться, чтобы узнать больше о новой Suzuki Grand Vitara 2021 года. Тем не менее, большинству источников не доверяют, и компания пока не делает ничего официального.Редизайн необходим, чтобы оставаться в форме и оставаться на связи с конкурентами. Дизайнеры начнут с передней панели, где новый Grand Vitara может найти вдохновение в последних разработках японского автопроизводителя. Фары, бампер и решетка являются ключевыми деталями, которые должны привлечь внимание. Но мы также можем слышать, что вспышка COVID-19 замедляет развитие событий. Возможна отсрочка, поэтому новый кроссовер может дебютировать в 2022 году. По другим слухам, Grand Vitara будет старшим братом с общей длиной 175–180 дюймов.Стандартный Vitara останется около 165 дюймов.

Дополнительное пространство может напомнить дизайнерам семиместный Suzuki Grand Vitara 2021 года. Однозначно пристройка принесет больше места внутри кабины. В центре внимания модернизации будет информационно-развлекательная система и беспроводная интеграция. SmartPlay — это мультимедиа, которому нужно много обновлений, чтобы стать конкурентоспособным по сравнению с другими моделями. Безопасность тоже важна. Новая информационно-развлекательная система получит улучшенные голосовые команды. Будет сведено к минимуму отвлекающие факторы от сенсорного экрана.

2021 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики и гибридная модель

Базовая конфигурация новой Suzuki Grand Vitara 2021 года будет иметь 1,6-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он хорош для 86 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Кроссовер также может комплектоваться автоматической коробкой передач и более мощным двигателем. Это будет необходимо, особенно если Grand Vitara станет больше, чем раньше. 1,4-литровый турбоагрегат может выдавать 100 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный вариант трансмиссии для нового Grand Vitara — это двигатель с наименьшим рабочим объемом.1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель может производить 115 пони и крутящий момент 130 фунт-фут. Это также самый эффективный агрегат с точки зрения расхода топлива.

За пределами США мазутные горелки — обычная альтернатива, а иногда даже более популярны, чем бензиновые. В новом Grand Vitara 2021 года будет установлен двигатель 1.6 MultiJet. Обновлений в этой области не ожидается, особенно зная, что Suzuki пытается улучшить свои шансы на появление в США. Некоторые источники сообщают, что компания заменит дизель MultiJet на гибридную конфигурацию.Что ж, возможна и система на базе мазутной горелки. В настоящее время кажется, что нам придется немного подождать, пока не появится Suzuki Grand Vitara Hybrid 2021 года.