Suzuki vitara 2019 отзывы: Suzuki Vitara 2021 , , , , , 5.8,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Vitara (Сузуки Витара) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Расход топлива

4 Обзорность

4 Динамика

3 Коробка передач

1 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Дизайн

Все плюсы и минусы

Японская нива.

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Хочу поделиться своими впечатлениями от строительства и владения данным автомобилем. Почему мой выбор пал именно на Судзуки Витара, а не на паджеро или фронтера? Ответ очень

Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее: Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных

Тест-драйв Авто.ру

Живчик. Все плюсы и минусы Suzuki Vitara: подробный тест

любимая ласточка

Suzuki Vitara S 1.

4 AT (140 л.с.)

до этого была сх4 2012 года, автомат. выбирала между новым кашкаем и витаркой (автомат, турбина), кашкай в сравнении с витарой показался нединамичным, вялым, хотя комфорт салона витары в сравнении с к

Отличный драндулет

Suzuki Vitara 1.4 AT (140 л.с.) 4WD

Витарик

Vitara

Suzuki Vitara 1.6 MT (97 л.с.) 4WD

Купил. Доволен всем. Запчастей полно, неоригиналы стоят копейки. Хотя пока менял только расходники. Говорят, что по пружинам и амортизаторам совместима с жигулями-волгами, так что в случае чего рас

Хороший кроссовер за свою цену

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в

Сузуки Витира

Suzuki Vitara 1.6 MT (117 л.с.)

Впервые у меня появился Новый Suzuki Vitara! Стильный внешний вид, необычный дизайн, а также отличная безопасность.

Витара простой автомобиль, не для гонок.Движок 1.6. 117 сил., да не мощный, крутящий

Сузуки витара 1

Suzuki Vitara 2.0 MT (136 л.с.) 4WD

всем доброго времени! что сказать о витаре 1- маленький внедорожник! двигатель Н20А устанавливался даже на лёгкомоторные самолёты! вывезет откуда угодно))) а если нет, из за небольших габаритов и вес

Простота и надёжность.

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4WD

Для города самое то. Высокая, в городе великолепно, по трассе довольно мало мощности, но для спокойной умеренной езды нормально. Эргономика салона очень удобная, все просто и под рукой. Полный привод

Соотношение цена-качество оптимальное.

Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.)

Стаж 25 лет , седьмой автомобиль , владею 5 лет. Этим летом на море 4 взрослых и ребенок 5 лет , багажник под завязку , 1000 км туда и столько же назад , скорость 100 — 140 ,средний расход 6,5 литров

Всё о Suzuki Vitara

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Покупал машину для жены, однако я больше на ней езжу. Машина компактная и надежная. Зимой с полным приводом очень удобна. Ранее зимой использовал Мицубиси Паджеро, однако в условиях города она слишком…С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр…

14 комментария

машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание…

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять — пять лет это предельный срок менять машину. ..

920 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою…

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно…

1417 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних…

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л. с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские…

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера — другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская…

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки — НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная…

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка…

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не…

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход…

62 комментария

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.


Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Почти новый гид по покупке: Suzuki Vitara

Даже в самой дешевой комплектации SZ4 Vitara хорошо оснащена. Легкосплавные диски, рейлинги на крыше, радио DAB, задние сиденья с соотношением сторон 60:40, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники — все это есть. За ним следует SZ-T, за которым, в свою очередь, следует SZ5. Эта отделка имеет полезные функции, такие как светодиодные фары, датчики парковки и радарная тормозная система. Диапазон возглавляет S, который, помимо прочего, имеет Allgrip и контроль спуска с холма.

После фейслифтинга 2019 года на приборной панели появился мягкий на ощупь пластик, но Vitara на одну или две ступеньки отстает от конкурентов по внутренней атмосфере.Не принимайте это за низкое качество: Vitara — прочный и надежный внедорожник, а также способный, хорошо оборудованный, недорогой и простой в эксплуатации.

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТОРОЖНО

Двигатель  На 1,6-литровом дизельном двигателе проверьте, подлежит ли замене ремень ГРМ (интервал составляет каждые пять лет или 85 000 миль, а работа стоит дорого). Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра имеют цепи ГРМ, и дилеры говорят, что они самые надежные.

Коробка передач Механическая коробка передач может быть заедает.В частности, проверьте плавность включения первой и второй передач. Грузоподъемность при торможении составляет скромные 1200 кг, поэтому, если установлен фаркоп, проверьте работу сцепления и системы охлаждения автомобиля.

Электрика  Сообщаемые проблемы включают непостоянную систему старт-стоп, чрезмерную чувствительность или неисправность радиолокационной тормозной системы, неточную спутниковую навигацию и неисправные электрические стеклоподъемники. Дилеры Suzuki утверждают, что ежегодное обновление программного обеспечения устраняет большинство проблем с информационно-развлекательной системой.

Шины  На моделях Allgrip проверьте наличие ненормального или неравномерного износа задних шин.

Интерьер  Прочный, но построенный по цене, так что ожидайте некоторых погремушек. Это одна из областей модели, которая больше всего беспокоит владельцев.

Кузов  На моделях Allgrip проверьте отсутствие неровностей на днище автомобиля.

 

Необходимо знать

Дизельный двигатель

был снят с рестайлинга Vitara 2019 года.

SUZUKI VITARA ОТЗЫВЫ | 2015 – 2019 МОДЕЛЬ

Прочитайте и сравните отзывы о Suzuki Vitara 2015 – 2019 Models от ведущих новозеландских автомобильных журналистов на проверенных сайтах.

Обзор Suzuki Vitara Turbo AWD 2019 года — безопаснее Suzi

ИСТОЧНИК: НЗАВТОКАР | ГОД: 2019 | СЛОВА: NILE BIJOUX | ФОТОГРАФИИ ТОМ ГАЗНЬЕ

Suzuki обновила внедорожник Vitara, освежив его внешний вид и улучшив бортовые технологии безопасности. Модели высшего уровня по-прежнему оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet и полным приводом, и это то, на что мы потратили некоторое время в последнее время.

Что касается внешних изменений, то Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, переработанный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло. Внутри также есть некоторые новшества, такие как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.

Мы обнаружили, что последний жёсткий и ему не хватает поддержки поясницы, а это означает, что более длительные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов. Но семидюймовый цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.

Говоря о качестве, отделка салона в этой ценовой категории на высоте: обтянутое кожей рулевое колесо, хромированные элементы декора, центральный аналоговый прибор и приборы с серебряными кольцами добавляют приятный оттенок роскоши.

Однако нам бы хотелось, чтобы они усилили AC при обновлении. В то время, когда страну охватила волна тепла, кондиционер работал с трудом, а настройка «Низкий» переводилась на 17 градусов.

Такой же, но другой: Suzuki Vitara 2019 первые впечатления

ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2019 | СЛОВА И ФОТО: МЭТЬЮ ХАНСЕН

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же сборника песен о внедорожных характеристиках и суровом обаянии.

Но в наши дни ассортимент японских автопроизводителей terra-firma такталеров больше похож не на единую группу, а на своего рода автомобильный «мальчик-бэнд» — все они в основном одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, Джимни; сердце группы, наиболее преданное своим корням. Есть Ignis и S-Cross; странные новые участники, которым не хватает знаний. Есть Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех остальных, но отчаянно пытается оставаться модным.А еще есть Витара; вокалист.

Возможно, это не самый впечатляющий певец в чартах, но тем не менее Vitara является героем продаж внедорожников Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель 2019 года, которую мы проехали вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально ручка не слишком сильно повернута.Vitara не совсем естественная красота, но она выглядит своеобразно и по-другому.

Маленький внедорожник — отличное соотношение цены и качества

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2019 | СЛОВА: ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ

Обоим Suzuki Vitara в прошлом году исполнилось 30 лет. Подождите, оба?

Да, нынешняя Vitara и Grand Vitara как бы беспорядочно откололись от одной линии: Grand Vitara продолжает историю оригинального шасси с лестницей, в то время как автомобиль, который мы теперь называем Vitara, использует несущую платформу. с S-Кроссом.

Но только последний подвергся фейслифтингу на свой день рождения, который включал новую переднюю часть и целую кучу нового защитного снаряжения для ровного счета.

Так это не настоящая Витара, не так ли?

Зависит от того, что вы считаете «правильным» — это прочное шасси с лестницей, работающее неполный рабочий день 4X4? Нет. Есть ли у него связанная с этим грубая езда и плохая управляемость на дороге? К счастью, тоже нет.

Нет, это современный, удобный небольшой кроссовер-внедорожник, именно в этом направлении Suzuki всегда должна была выбирать Vitara, если компания когда-либо надеялась продать ее.

Этот конкретный экземпляр еще больше разозлит ярых пуристов тем, что он даже не является полноприводным, а действительно отказывается от всего, что Vitara раньше отстаивала, в пользу моды, а не функциональности.

Ну и что? От этого тоже лучше.


Обзор Suzuki Vitara 1.6 GLX 2019 года: все, что вам нужно, с дополнительной глазурью — эксперт Suzuki Vitara Car Reviews

Все мы знаем, что компактные внедорожники и кроссоверы в моде на современном автомобильном рынке.На самом деле, этот сегмент является одним из очень немногих, где наблюдается постепенный рост доли рынка на рынке, ограниченном жесткими экономическими условиями и недостатком доверия потребителей. Следовательно, почти у каждого массового производителя есть хотя бы одно предложение в этом сегменте.

Однако у некоторых производителей есть фора в этой области просто потому, что они строят такие модели десятилетиями. Фактически, у Suzuki был компактный внедорожник в их ассортименте за много лет до того, как повальное увлечение действительно началось. Впервые выпущенная в 1988 году, их Vitara пришлась по вкусу тем, кто хотел реальных внедорожных способностей наряду с некоторыми удобствами, и все это в упаковке с разумными размерами.

Итак, Vitara прошла через еще два поколения, становясь все больше и роскошнее с каждой итерацией, и по ходу дела получала значок «Гранд» перед своим названием. Но, хотя Grand Vitara третьего поколения по-прежнему является способной машиной для бездорожья, со временем она стала довольно старой, немного больше и дороже своих предшественников.К счастью, в Suzuki поняли, что рынок смещается с бездорожья на загородные дороги, и отреагировали самым подходящим образом: они превратили Vitara в маленького городского воина.

Все это подводит нас к последнему модельному ряду Vitara: все еще преимущественно передний привод (хотя полный привод по запросу все еще доступен), текущего поколения  недавно получил мягкий фейслифтинг  для решения некоторых критических замечаний по поводу автомобилей до фейслифтинга. Он выглядит лучше внутри и снаружи и оснащен обновленными технологиями, но остается таким же мощным компактным кроссовером под слегка улучшенным внешним видом. Однако достаточно ли этих изменений, чтобы отразить все более привлекательную конкуренцию? Давайте узнаем.

 

Стайлинг

Вероятно, потребуется несгибаемый энтузиаст Suzuki, чтобы отличить обновленную Vitara от версии до фейслифтинга. Абсолютно ничего не изменилось в его блочном корпусе с острыми краями, а изменения сводились в основном к вариациям деталей (и новым колесам в нашем тестовом автомобиле класса GLX).

Изменения в передней части, пожалуй, самые очевидные: приподнятый и перепрофилированный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником и вертикальными ДХО, установленными снаружи окантовки противотуманных фар. Блоки фар получили новые прозрачные линзы, а также переработанную решетку радиатора с незаметными вертикальными декоративными полосами, которые придают трехмерность довольно тупому носу Vitara.

Помимо нового дизайна легкосплавных дисков и перепрофилированных боковых юбок, особо нечего сказать о виде профиля обновленной Vitara.Измененная носовая часть аккуратно вписывается в устоявшуюся линию капота в форме раскладушки, которая ведет к глубоким боковым стеклам и выраженным расширителям колесных арок — как и прежде. Затемненные столбы крыши также остались и служат для того, чтобы разрушить монотонность, которая в противном случае могла бы возникнуть из-за этой прямоугольной блочной теплицы.

Изменения в задней части кузова не более существенны, чем любые другие, причем наиболее заметным отличием являются новые светодиодные блоки задних фонарей. И… уххх…это правда. Тем не менее, уходящая Vitara не была чем-то непривлекательным, поэтому сохранение статус-кво не обязательно плохо. Что бы это ни стоило, в его передней части все еще есть некоторые обертоны Range Rover Evoque, поэтому Vitara в конечном итоге выглядит немного более шикарно, чем она есть на самом деле.

 

Драйв

Поскольку у Vitara нет абсолютно никаких спортивных претензий, из этого следует, что ощущения от вождения скорее джентльменские, чем энергичные.Однако это не означает, что ездить на нем скучно, потому что, хотя подвеска явно настроена на комфорт, все же достаточно самообладания, чтобы на удивление быстро пройти серию поворотов.

Несмотря на тяжелое распределение веса на носу, плавную подвеску и сравнительно высокие тонкие шины, Vitara доблестно противостоит возникновению недостаточной поворачиваемости, а ее общий баланс управляемости в основном нейтрален. Хотя маловероятно, что многие покупатели когда-либо изучат эти пределы управляемости, обнадеживает тот факт, что Vitara может преодолевать повороты гораздо более умело, чем можно было бы предположить по ее прямоугольному внешнему виду.

Вместо этого эти покупатели, скорее всего, оценят спокойную плавность хода Vitara и в целом низкий уровень шума гораздо больше, чем ее потенциальные способности проходить повороты. Несмотря на легкую конструкцию, шумоизоляция достаточна для большинства условий вождения, и даже с этими 17-дюймовыми шинами достаточно плавности хода, чтобы отфильтровать большинство неровностей дорожного покрытия.

 

Производительность

Наш тестовый автомобиль был оснащен основным двигателем Vitara (без наддува 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат) в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, при этом мощность передается только на передние колеса. Это не совсем мощная комбинация с 86 кВт и 156 Нм, особенно потому, что автоматическая коробка отдает предпочтение экономичности и плавности хода, а не производительности.

К счастью, у Vitara также относительно небольшая снаряженная масса — всего 1120 кг в комплектации GLX (согласно испытаниям), поэтому мягкий двигатель лучше справляется с задачей обеспечения движущей силы, чем можно было бы ожидать.Suzuki заявляет о разгоне до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальной скорости 180 км/ч для этой конфигурации, а ходовые качества подтверждают эти заявления.

Эти скромные показатели производительности в значительной степени являются результатом программирования коробки передач, которая имеет тенденцию поддерживать низкие обороты двигателя в большинстве условий, что противоречит слегка пиковой мощности двигателя (максимальный крутящий момент достигается только при 4400 об / мин). Нажмите на педаль акселератора, и она опустит одну или две шестерни, чтобы обеспечить разумную производительность при обгоне, но это не то, чего должен желать водитель, поскольку шум двигателя может стать навязчивым на более высоких оборотах.В качестве альтернативы, подрулевые лепестки переключения передач можно было использовать для управления собственным мозгом коробки передач.

Жаловаться на непринужденную работу 1,6-литрового Vitara — спорный вопрос, поскольку теперь его можно получить и с гораздо более мощным 1,4-литровым двигателем BoosterJet (с турбонаддувом) (используемым в новом Swift Sport , и хорошим на 103 кВт и 220 Нм). Мы попробовали Vitara GLX с новым турбодвигателем на мероприятии, посвященном запуску Swift Sport, и предлагаемый дополнительный крутящий момент превращает Vitara в утонченную и легкую машину, какой она могла бы быть на самом деле — всего за надбавку к цене всего на 24 000 рандов по сравнению с первой.6-литровый ГЛХ. Если ваш бюджет позволяет немного увеличить бюджет, то Turbo Vitara — это то, что вам нужно.

 

Пространство и комфорт

Основная функция компактного внедорожника — передвигать людей и их вещи, занимая как можно меньше места. В этой роли Vitara по-прежнему превосходит других. При общей длине всего 4,175 метра Suzuki удалось выделить достаточно места для четырех 6-футовых автомобилей, а также достаточно места для багажа для всего их имущества.

Места для головы и плеч достаточно, а места для ног задних пассажиров становится меньше только тогда, когда передние сиденья занимают очень высокие люди. В него также легко входить и выходить благодаря большим квадратным дверям и приподнятой линии крыши, а высота ступенек приятно мала.

Багажный отсек имеет ровную форму с минимальной вместимостью 375 литров и большим проемом, открывающимся почти до уровня бампера. Кроме того, имеется фальшпол, под которым можно спрятать мелкие предметы, а задние сиденья разделены в пропорции 60/40, что обеспечивает еще большую универсальность загрузки.

Эти атрибуты, конечно же, присутствовали и в Vitara до фейслифтинга, но фейслифтинг добавил некоторые столь ценные улучшения в оснащение салона. Вместо твердого, царапающегося пластика, который так заметно выделялся на верхней части приборной панели, теперь есть покрытие soft-touch (хотя дверные карты по-прежнему сделаны из твердого материала). И хотя сиденья вариантов GLX по-прежнему отделаны комбинацией алькантары и синтетической кожи, рисунок строчки отличается, а материал обивки более прочный.

Что наиболее важно, информационно-развлекательная система была модернизирована для использования нового интерфейса с сенсорным экраном, аналогичного тому, что используется в новом Jimny, который также служит дисплеем для новой камеры заднего вида. Эта новая информационно-развлекательная система обеспечивает полную интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость с USB и Bluetooth старой системы.

В комплектациях GLX (и среднего уровня GL+) Vitara также имеет датчики парковки как спереди, так и сзади, а на рулевом колесе есть дистанционные кнопки для круиз-контроля, телефона и аудиосистемы.Дисплей в комбинации приборов также обновляется до цветного экрана с высоким разрешением, с гораздо более приятной графикой и более доступной информацией, чем в старой монохромной версии.

Стандартное оборудование

также довольно обширно, включая автоматический климат-контроль, круиз-контроль и всесторонние электрические стеклоподъемники, все это указано в спецификации. Специфические элементы GLX включают сдвижной панорамный люк (только для автомобилей с объемом двигателя 1,6 литра), вход без ключа и кнопку запуска двигателя, а также различные украшения на приборной панели.В общем, все, что вы ожидаете от компактного внедорожника в этом ценовом классе, присутствует и учтено.

 

Безопасность

Модель Vitara, продаваемая в Южной Африке, обладает очень хорошими показателями безопасности. Присутствуют все обычные электронные средства защиты, а ABS и система контроля тяги и устойчивости входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. Кроме того, на крайних задних сиденьях установлены крепления для детских сидений ISOFIX, а на всех моделях Vitara установлено 7 подушек безопасности.

В этой спецификации Euro-NCAP присвоил ему 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении , получив особенно высокие оценки по критериям для взрослых и детей.Этот результат весьма примечателен, учитывая, что Vitara не так тяжела, как танк, но вполне ожидаем, учитывая большую степень использования высокопрочной стали в конструкции кузова.

В комплектации GLX фары модернизированы до очень эффективных светодиодных блоков, которые обеспечивают превосходное рассеивание луча и дальность действия при вождении в ночное время. Освещение является важным компонентом безопасности вождения, и уверенность, которую обеспечивают одни только эти светодиодные фары, почти стоит надбавки к цене при переходе на GLX.

 

Расход топлива

Топливная экономичность — отличительная черта местного модельного ряда Suzuki, и Vitara не разочаровывает и в этом отношении. Suzuki заявляет, что средний расход топлива для Vitara GLX с автоматической коробкой передач составляет 6,0 л/100 км, и хотя мы не совсем соответствовали этому заявлению во время дорожных испытаний, наш окончательный средний расход 6,4 л/100 км сам по себе весьма похвален. .

Это было достигнуто в ездовом цикле, который включал около 60% движения по городу, а остальное время — по открытым автомагистралям, без каких-либо особых усилий по экономии топлива и с включенным кондиционером, работающим на полную мощность, чтобы противодействовать несезонной жаре.Довольно примечательно, особенно учитывая высокую, квадратную форму Vitara.

Цена

Это хитрый вопрос. 1,6-литровая Vitara имеет достойное соотношение цены и характеристик, она приятна в управлении, удобна и практична. Этот раунд обновлений обновляет его с точки зрения доступных технологий, а внутренняя отделка также приближается к классовому паритету.

Но при прейскурантной цене 373 900 рандов в автоматической комплектации GLX есть ряд достойных внимания конкурентов примерно в той же ценовой категории, в том числе некоторые альтернативы внутри собственного семейства.Другие угрозы (если вы настаиваете на бензиновом двигателе, FWD и автоматической коробке передач) включают в себя Nissan Qashqai среднего уровня (с большим багажником и большим крутящим моментом) или Mazda CX-3 (который далеко не так практичен или просторно, но внутри приятнее и мощнее).

 

Вердикт

В то время как автоматическая коробка передач Vitara 1.6 GLX является сильным соперником в своем сегменте рынка, она не занимает лидирующие позиции в своем модельном ряду. Это не связано с какими-либо недостатками, а потому, что в линейке Vitara есть другие варианты, которые предлагают лучшее общее предложение.Производная среднего уровня 1.6 GL+ предлагает большую часть достоинств GLX, но при экономии 28 000 рандов и в условиях ограниченного бюджета это может быть важным фактором.

Но настоящей звездой модельного ряда Vitara является топовая модель 1,4T GLX с автоматической коробкой передач. Если вы можете позволить себе добавить излишеств и глазури, перейдя на отделку GLX, вы также можете выбрать полноценную версию с турбонаддувом. Если вы это сделаете, вы получите Vitara с двигателем, которого она действительно заслуживает и который поднимает ее на вершину своего класса, и все это менее чем за 400 000 рупий.

Подумайте об этом так: если вы готовы смириться с ослабленной производительностью и штрафом за изысканность этой менее мощной модификации, 1,6-литровый GLX прекрасно справляется со своей задачей (и обеспечивает наименее дорогой способ получить эти светодиоды). Фары). Если вы не хотите тратить слишком много, просто приобретите GL+, но для получения наилучших впечатлений от Vitara приобретите 1.4T.

В такой сильной компании становится немного сложно представить 1,6-литровый вариант GLX. Способный и добродетельный, как он есть, 1.6 Самая сильная сторона GLX заключается в том, что его цена разделяет разницу между GL+, который вы можете себе позволить, и турбированным, который вы хотите.

 

Рейтинг экспертов:

3,5/5

 

Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Связанные чтения:

Все подробности о фейслифтинге Vitara 2019 можно найти здесь.

Посмотрите, как Vitara отличается практичностью от других компактных внедорожников.  

Вот что мы думали о Vitara 1.6 GL+ при первом запуске.

Он нас тоже впечатлил на тесте…

… но и Mazda CX-3 тоже.

Наш обзор Nissan Qashqai объясняет, почему он по-прежнему лучший в своем классе.

Этот отчет о запуске расскажет вам все, что вам нужно знать о новом Suzuki Swift Sport.

Для получения дополнительной информации о краш-тестах Euro-NCAP посетите их веб-сайт.

Обзор Suzuki Vitara SZ5 1,4 литра 2019 года 🏎️

Обзор Suzuki Vitara SZ5 1,4 литра 2019 года

Suzuki Vitara 2019 года обещает сохранить то, что делало оригинал таким особенным, и улучшить то, что было не так идеально. Мы смогли опробовать этот топовый 1,4-литровый внедорожник SZ5, так что читайте дальше, чтобы узнать, так ли он впечатляет, как его предшественники.

О чем Suzuki Vitara 1,4 литра 2019 года выпуска?

Эта модель всегда была бойким маленьким аутсайдером, который продолжал бить выше своего веса, и самое замечательное то, что Suzuki Vitara 1 2019 года. 4-литровый продолжает делать именно это.

Suzuki не изменила внешний вид Vitara, сохранив общий дизайн. Он остается практичным и выглядит довольно приветливым. Кривые плавные, и внешний вид пропорциональный.

Передняя часть автомобиля подверглась фейслифтингу. Теперь у него есть несколько крутых светодиодных фонарей и обновленная решетка радиатора и бампер, поэтому стиль автомобиля был улучшен.

Дневные ходовые огни выглядят особенно остро и очень функционально.Автомобиль теперь выглядит еще более сосредоточенным спереди. Многие популярные модели, как правило, остаются прежними, из-за чего новые итерации кажутся немного устаревшими.

Suzuki внесла достаточно тонких изменений, чтобы сохранить привлекательный характер более старой модели Vitara, но при этом она достаточно современна, чтобы не торчать, как больной палец.

Задняя часть практически не изменилась, разве что задние фонари стали более проработанными. Это выглядит привлекательно и приятно для глаз. Это дает автомобилю большую устойчивость на дороге, несмотря на то, что он меньше внедорожника.

Boosterjet — жемчужина двигателя. 1,4-литровый двигатель достаточно мал, чтобы быть экономичным, но то, как он движется, создает впечатление, что это двигатель гораздо большего размера.

Suzuki Vitara 2019 года оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Он выдает 140 л.с. пиковой мощности и 220 Нм крутящего момента. Модель, которую я тестировал, была с 6-ступенчатой ​​​​механикой, а также доступна версия с 6-ступенчатым автоматом.

Благодаря меньшему двигателю общий расход топлива составляет 46.3 MPG и выбросы CO2 всего 139 г/км. Он весит 1240 кг, что довольно мало для внедорожника, и может буксировать 1200 кг.

Он развивает максимальную скорость 124 мили в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,2 секунды, что находится на одном уровне с более дорогими внедорожниками с большим двигателем.

Как он едет?

Это один из самых практичных внедорожников, на которых мы ездили в последнее время. Управлять автомобилем с таким доработанным двигателем одно удовольствие. Нет никакого нежелания, которое обычно ассоциируется с внедорожниками с небольшим двигателем.1,4-литровый двигатель хорошо подходит для этого автомобиля.

Ходовые качества 1,4-литрового Suzuki Vitara 2019 года тоже довольно хороши. Новые 17-дюймовые колеса легко преодолевают неровности дороги, а подвеска достаточно мягкая, чтобы сделать длительные поездки комфортными без ущерба для обратной связи. Вы всегда хорошо связаны с асфальтом, и у вас достаточно сцепления.

Но система AllGrip 4WD также означает, что в холодную и дождливую погоду вы можете извлечь из автомобиля максимальную тягу, помогая вам добраться туда, где вам нужно, безопасно и с комфортом.

Рулевое управление достаточно отзывчиво, чтобы внушать доверие. Также очень весело бросать этот Suzuki Vitara 2019 года по углам, а его меньший размер в сочетании с очень устойчивой базой делает его намного маневреннее по сравнению с более крупными внедорожниками.

Система полного привода, описанная на Vitara как AllGrip, распределяет соответствующую мощность на разные колеса в зависимости от ситуации. Будучи Suzuki, я уверен, что это вполне способный внедорожник, а с тяговым усилием 1200 кг он также подходит для походов и множества поездок в сельскую местность.

Как там внутри?

Одним из самых больших улучшений является качество интерьера. Они вложили много времени и усилий в внедрение мягких на ощупь материалов, чтобы сделать этот автомобиль более комфортным.

Вся верхняя часть приборной панели теперь мягкая. Сиденья значительно улучшены благодаря замшевой отделке с ромбовидным рисунком, которая придает верху уютный слой.

Эстетика интерьера похожа на то, что вы найдете в современном внедорожнике.Все ручки и кнопки выполнены качественно, система проста в использовании.

Переключатель режимов движения — еще один приятный штрих, который придает автомобилю не только дорогой внешний вид, но и приятные ощущения. Suzuki Vitara 2019 года становится более ориентированным на производительность, когда его переводят в режим «Спорт», который я бы предпочел для большинства поездок.

Вентиляционные отверстия и решетки динамиков расположены эстетично. Аудиосистема, состоящая из четырех динамиков и двух твитеров, довольно обычная, но довольно неплохая для этой ценовой категории.

В целом, интерьер продуман до мелочей и создает уютную атмосферу. В 1,4-литровом Suzuki Vitara 2019 года могут путешествовать пять человек с большим комфортом. В интерьере есть намек на изысканность, что придает ему утонченный вид. Все это в сочетании с большим пространством для ног и головой делает этот внедорожник весьма практичным.

Это также очень безопасный автомобиль, отвечающий всем последним требованиям. Он имеет все стандартные функции, которые вы ожидаете, такие как ABS, электронная программа стабилизации, система помощи при торможении, система помощи при подъеме в гору, передние и боковые подушки безопасности, а также множество датчиков, чтобы предупредить вас о любых надвигающихся проблемах. Все эти системы удовлетворительно работают в реальном мире.

Опыт

Первое, что нужно понять, это то, что это не автомобиль, ориентированный на производительность, и он больше ориентирован на максимальную практичность. Он разработан, чтобы с ним было легко жить. С этой точки зрения 1,4-литровый Suzuki Vitara SZ5 2019 года превосходен во всех отношениях.

Этот автомобиль сослужит вам хорошую службу благодаря своей надежности и вниманию к деталям. 1,4-литровый двигатель предлагает идеальную золотую середину между большим и мощным двигателем, который дорог в эксплуатации, и маленьким двигателем с недостаточной мощностью.1,4-литровый двигатель Suzuki Vitara 2019 года обладает достаточным характером, чтобы дарить вам острые ощущения, когда вам это нужно, и в то же время является экономичным автомобилем, когда вы просто едете.

Благодаря достаточному объему багажника и удобным сиденьям, в которых могут расслабиться все пять человек, которые могут находиться в этом автомобиле, он может действительно хорошо служить вам в качестве повседневной модели, которую вы можете взять с собой в дальние поездки на выходных.

По сравнению с предыдущей моделью я не ожидал чего-то большего, чем базовая подтяжка лица, но версия 2019 года — это не просто визуальное улучшение.Это очень практично и дает отличное соотношение цены и качества. Многие полезные функции входят в стандартную комплектацию, а обновления делают их еще лучше.

Suzuki Vitara 1,4 литра 2019 г. Стоимость

1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 г. топовой версии SZ5 с AllGrip стоит 24 299 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач и 25 649 фунтов стерлингов за версию с автоматической коробкой передач. Здесь мы тестировали ручную 1,4-литровую Vitara SZ5 с AllGrip.

Самый дешевый 1,4-литровый вариант можно приобрести за 19 999 фунтов стерлингов. Вариант начального уровня — это абсолютная кража, и даже топовые версии имеют хорошую цену, учитывая все функции, которые вы получаете.

Это также дешевая машина в обслуживании, и, учитывая стоимость владения и первоначальную цену, получается очень хорошая машина для таких затрат.

Verdict

Как мы упоминали ранее, в этом автомобиле нет ничего примечательного. Это старая добрая инженерия и надежность в работе, которые позволяют ему стабильно работать намного выше своего веса в различных сценариях.

Возможно, это не модель в стиле пин-ап, но она очень удобна в повседневном использовании.Это очень практичный внедорожник, получивший наше одобрение.

Спецификация

2019 Suzuki Vitara 1.4-литровые спецификации


    : £ 24 299
  • Engine : 1,4-литровый турбонадруженный Boosterjet Engine
  • Power : 140 BHP
  • крутящий момент: 220 нм
  • Трансмиссия : 6-скоростное руководство
  • 0-62mph : 10.2 Second
  • Верхняя скорость : 124 миль в час
  • Вес : 1240 кг
  • Экономика комбинированная : 46. 3 мили на галлон
  • CO2 : 139 г/км

Обзор Suzuki Vitara Series II 2019 года – запуск в Австралии

Это один из самых скромных внедорожников на рынке, но у него в рукаве есть немало хитростей, позволяющих победить многих соперников. А теперь обновился. Добро пожаловать в Suzuki Vitara 2019 года, серия II.

Во время тестирования нового Suzuki Jimny на испытательном полигоне 4×4 в Мельбурне на прошлой неделе Suzuki Australia также предоставила средствам массовой информации возможность протестировать новую Vitara.Несмотря на то, что мы немного выбились из колеи в этом серьезном внедорожнике, мы ушли, искренне удивленные тем, как далеко может зайти маленькая Vitara в суровых условиях.

Текущая форма Vitara четвертого поколения впервые дебютировала в 2015 году. Так что на самом деле она не такая уж и старая. Но Suzuki немного подкорректировала его, чтобы он оставался свежим среди яростных соперников. Как мы все знаем, сегмент рынка небольших внедорожников является самым быстрорастущим классом внедорожников из всех. Согласно декабрьским данным VFACTS, продажи небольших внедорожников (премиум и не премиум) подскочили на 18.4 процента в Австралии. И Vitara была 10-м бестселлером в переполненном не-премиум-классе.

С обновленной моделью мы могли видеть, что табличка с названием собирает больше продаж в этом году и получает больший кусок пирога. Итак, что же сделала компания, чтобы это произошло?

Начнем с экстерьера. Да, он очень похож на предыдущую модель. Если вы внимательно присмотритесь, то заметите новый передний бампер с измененным фартуком в центре с добавленными горизонтальными вентиляционными отверстиями и расширенным нижним подбородком, соединяющим два кластера противотуманных фар.Основная решетка в верхней части также имеет отдельные хромированные планки, в отличие от сгруппированных вместе на текущей модели.

Suzuki применил светодиодные фары для более четкого обзора ночью, что является приятным штрихом для этого класса. Завершают косметические обновления набор легкосплавных дисков нового вида размером 17 дюймов для двух вариантов, доступных в Австралии.

Кстати говоря, выпускаются два варианта, чтобы упростить демонстрационный зал и уменьшить путаницу. Теперь есть просто Vitara и Vitara Turbo.Turbo, заменяющий «S-Turbo», доступен с передним приводом или с полным приводом Suzuki ALLGRIP, а без турбонаддува — только с передним приводом.

Никаких изменений в трансмиссии не внесено, что неплохо для турбо, но может быть для модели начального уровня. Видите ли, за границей Suzuki заменила 1,6-литровый двигатель без турбонаддува на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. С точки зрения мощности в нем не так много: наш 1,6-литровый двигатель продолжает развивать мощность 86 кВт и 156 Нм по сравнению с зарубежной спецификацией 1.0T мощностью 82 кВт и 160 Нм. Мы уверены, что 1.0T обеспечит приличную экономию топлива, наряду с более интересным звуком двигателя. В любом случае у нас была возможность протестировать только версию AWD Turbo для этого теста.

Используя 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 кВт и 220 Нм, Vitara ведет себя вполне адекватно. На пересеченной местности в парке 4 × 4 не было случаев, когда мы думали, что машина может работать с большей мощностью. Учитывая, что снаряженная масса составляет всего 1235 кг в полноприводном варианте или 1160 кг в переднеприводном варианте и всего 1075 кг с механической коробкой передач без турбонаддува, этому компактному внедорожнику не нужно много толкаться, чтобы двигаться.

Нет понижающей коробки передач, но на центральной консоли есть удобный переключатель режимов движения. Он обеспечивает режимы «снег» и «спорт», каждый из которых изменяет чувствительность дроссельной заслонки и контроль тяги, а также есть режим «блокировки». Как ни странно, это не блокирует дифференциалы или что-то серьезное. Вместо этого он направлен на передачу большей мощности на задние колеса, а контроль устойчивости оптимизирован для максимального прогресса. Также имеется система контроля спуска для безопасного и стабильного вождения и управления торможением при движении по очень крутым склонам.

Мы не сомневаемся, что система работает очень хорошо. Фактически, во время нашей поездки по парку 4×4 Vitara боролась только с дорожным просветом. Если бы он предлагал больше, чем стандартные 185 мм, система ALLGRIP, похоже, могла бы вытащить вас из довольно серьезной грязи. Однако это не то, для чего в первую очередь предназначен этот автомобиль. Для этого у вас есть Jimny для рассмотрения.

Уходящая модель уже считалась очень хорошо упакованным предложением. Но с новой моделью Suzuki переработала сделку, предложив больше комплектов, чем когда-либо прежде.Все модели оснащены мультимедийным интерфейсом с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto. Это все стандартно, что очень впечатляет для данного сегмента.

Что касается новинок, то на приборной панели установлены более совершенные аналоговые часы, а в комбинации приборов есть новый 4,2-дюймовый TFT-дисплей, который предоставляет водителю красочный массив информации. Он покажет вам перегрузку в реальном времени, мощность двигателя в режиме реального времени, а также применение дроссельной заслонки и тормоза, а также анимацию выбора режима движения.

Простор и практичность салона остаются одними из главных достоинств Vitara. Пространство очень хорошо оптимизировано, с множеством вариантов хранения для ваших безделушек и удобными для понимания элементами управления. Это один из тех автомобилей, которым любой может управлять и сразу чувствовать себя комфортно и комфортно.

Объем багажника

остался прежним: 375 литров в пятиместной конфигурации по умолчанию и 710 литров при сложенных задних сиденьях.Suzuki также упоминает «максимальный» объем 1120 л, что, как мы предполагаем, означает превышение типичного стандарта высоты сиденья.

В ближайшем будущем мы подготовим для вас более подробный обзор новой модели Vitara Turbo, и у нас будет больше шансов протестировать ее различные функции, а также производительность и экономичность. Следите за обновлениями. См. ниже стартовые цены (кроме дорог):

2019 Suzuki Vitara 1.6L инструкция: $22,490
2019 Suzuki Vitara 1.6-литровый автомобиль: 24 490 долларов США

Suzuki Vitara Turbo FWD 2019 года, автомобиль: 29 990 долларов США
Suzuki Vitara Turbo 2019 года, полный привод: 33 990 долларов США

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Сузуки Витара (2015-2022) | Обзор продукта.com.au

Я присматривался к Suzuki Vitara Turbo в течение нескольких лет, но меня оттолкнули ярко-красные детали интерьера на моделях Turbo, которые, к счастью, Suzuki удалила в версиях модели Turbo 2019/20. Теперь внутри он выглядит намного лучше — кожаные сиденья и мягкий на ощупь пластик намного лучше, чем в старых версиях.

Итак, я купил демо-версию у дилера, чтобы сэкономить несколько долларов, и очень доволен своей покупкой. Позвольте мне сказать вам, почему..

Я обожаю эту быструю машину.В этом действительно есть что-то, что обнадеживает для слияния и выхода из затруднительного положения …

Read morespots быстро. На самом деле трудно поверить, что это внедорожник, он управляется так же хорошо, как моя Mazda 3 SP25. Vitara обеспечивает плавную езду и имеет все функции безопасности, которые вы ожидаете от нового автомобиля, но не с чрезмерными наворотами — я считаю, что предупреждения не раздражают, а больше похожи на вежливые подталкивания. Мне нравятся индикаторы контроля слепых зон на боковых зеркалах для легкого слияния и смены полосы движения.Это удобно, стильно внутри И — совершенно неожиданный бонус, очень экономичный. Иногда мне приходится дважды смотреть на датчик уровня топлива, чтобы убедиться, что он правильный. Я мало использовал адаптивный круиз-контроль, так как не могу к нему привыкнуть, но, тем не менее, это очень крутая функция. Это правда, что развлекательная система выглядит устаревшей, но если вы подключите свой телефон, это не имеет значения, поскольку вы не увидите интерфейс. Ответ также может быть медленным. Спутниковая навигация довольно плохая, но кто в наши дни пользуется автомобильной навигацией? Прекрасная стереосистема, очень приятный звук на трассе во время веселой поездки. На мой взгляд, это идеальный (небольшой) семейный автомобиль для дальних поездок И для прогулок по городу. Он кажется безопасным, современным и доставляет удовольствие от вождения. И он выглядит стильно, как Land Rover, но без безумного ценника. Если вы купите новый, вы получите бесплатную помощь на дороге и пятилетнее обслуживание. Это не реклама — я просто люблю свою машину, и хотя я купил ее с некоторой неуверенностью, после шести месяцев эксплуатации я ни о чем не жалею. Я хотел бы поделиться своим мнением для тех, кто рассматривает возможность инвестирования в этот удивительный автомобиль.

Претендент на звание лучшего малолитражного кроссовера 2019 года

Suzuki Vitara 2019: Претендент на звание малолитражного кроссовера года
  • Достойная мощность для своего размера.
  • Возвращение к форме для Suzuki в плане небольших маневренных кроссоверов.
  • Вероятно, это один из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество, доступных на сегодняшний день
  • Множество удобных внутренних функций, особенно 10-дюймовый сенсорный экран Android.

Подробный обзор Suzuki Vitara 2020 Филиппины | Филкоце

Suzuki Vitara 2019: МНОГО функций за такую ​​цену

Топовая модель Suzuki Vitara GLX AT стоит всего 1 158 000 филиппинских песо.Откровенно говоря, это кража, потому что Vitara, помимо действительно хорошего качества сборки, имеет массу функций.

Он имеет круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, кнопку запуска, багажник на крыше и люк. И, конечно же, великолепная 10-дюймовая информационно-развлекательная система Android с Bluetooth, Wi-Fi и, в довершение всего, может обеспечить GPS-навигацию БЕЗ Интернета.

Практичный автомобиль для повседневных приключений

Что касается безопасности, Suzuki Vitara 2019 также предлагает отличное соотношение цены и качества.GLX оснащен двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Что касается других функций безопасности, ABS с EBD входит в стандартную комплектацию, а варианты GLX и GL + оснащены системой помощи при торможении, системой удержания на подъеме и блокировкой переключения передач.

Объем багажника может быть увеличен до более чем 1 тыс. литров

>>> Воспользуйтесь шансом промо-акции Suzuki от Suzuki Auto Kalookan.

Suzuki Vitara 2019: меньше, но не менее стильно

Снаружи обратите внимание, что в отличие от большинства современных моделей кроссоверов, Vitara уменьшилась в размерах.Несмотря на это, его присутствие на дороге поддерживается блестящим выбором дизайна Suzuki. И да, это включает в себя решение сохранить его небольшим. Нам это нравится.

Помимо того, что новая Vitara меньше, чем модели предыдущего поколения, она выглядит намного агрессивнее

>>> Следите за последними обновлениями цен на Suzuki Vitara Россия.

Помимо габаритов, внешние характеристики Vitara тоже не шутка.Вариант GLX ездит на прилично выглядящих 17-дюймовых легкосплавных дисках, а передняя часть оснащена парой стильных светодиодных фар проекторного типа.