Suzuki sx4 технические характеристики седан: Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 2.0 (GY)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 2.0 (GY)

Технические характеристики Suzuki SX4 2.0

Suzuki SX4 2.0

  1. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Suzuki SX4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

На проходящем в апреле 2007 года Нью-Йоркском автосалоне компания Suzuki представила седан Suzuki SX4. Экстерьер элегантен и динамичен. Дизайнерам Suzuki удалось обойтись без вычурных украшений и снижения высоты потолка, характерных для многих седанов, и они выполнили сложную задачу разработки революционно-нового дизайна. Трапециевидная форма, широкие колеи и колеса достаточно большого радиуса подчеркивают прочность кузова, в то время как крепкая клиновидная форма и приподнятая линия окон отражают динамичный внешний вид. В дизайне SX4 Седан используется высокая крыша, характерная для автомобилей Suzuki, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki SX4 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

Выпуск 2012 | Пробег 72400 км

547 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 118000 км

387 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 96000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4

  • 17.05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29.03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02.02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел…. Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад…

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее

Технические характеристики Suzuki SX4 new 2021

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки СХ4 2021 года / Suzuki SX4 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1269
Снаряженная масса, кг 1085 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Макс скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л    
— город 7,2 7,5
— трасса 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Макс скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,6
— трасса 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 140  
Крутящий момент, Нм 220  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2  
Макс скорость, км/ч 200  
Расход топлива, л    
— город 7,9  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,2  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Сузуки SX4 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Сузуки SX4

Сузуки SX4 относят как классу мини-кроссоверов, так и к хэтчбекам. Этот автомобиль был разработан японской компанией Suzuki и итальянской Fiat. Первое поколение модели появилось на рынке в 2006 году и выпускалось до 2014 с одним рестайлингом в 2009. В 2013 было представлено второе поколение Suzuki SX4, которое выпускается до сих пор. Это модель уже успела пережить фейслифтинг осенью 2016. Этот хэтчбек можно считать наследником модели Сузуки Aerio, которая отечественным автолюбителям больше известна, как Liana. В первой генерации автомобиля было две модификации: пятидверный хэтчбек и седан. Они продавались под названиями SX4 Crossover и SX4 Sport, соответственно. В дальнейшем седан был убран из этого семейства. В этом материале мы рассмотрим историю развития модели Сузуки SX4, технические характеристики автомобиля и отзывы владельцев.

 

Содержание статьи

История развития Сузуки SX4

Первое поколение

Сузуки SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Сначала планировалось, что продажи будут проводиться только в европейских странах, но сейчас хэтчбек продаётся практически на всех континентах. Сборка организована на предприятиях в Венгрии (Эстергом), Индии (Манесар) и Японии. Автомобили реализуются компаниями Suzuki и Fiat в определенном соотношении. Фиат продает свою часть автомобилей под маркой Sedici.

На американском рынке хэтчбек Сузуки SX4 появился в 2006 году. Он позиционировался, как младшая полноприводная модель этой японской марки. Здесь SX4 отличался по комплектации от европейского варианта. В стандартной комплектации был полный привод и четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2 литра с отдачей 143 л. с.

В Европе полноприводная трансмиссия предлагалась в качестве опции. Затем на рынке Северной Америки в комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 были включены электроприводы замков дверей и зеркал, умный полный привод под названием iAWD, а также система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки.

Стоит также сказать об отзывных компаниях Сузуки SX4. В 2007 году прошёл отзыв порядка 30 тысяч экземпляров из-за того, что они имели проблемы с ручным тормозом. Неправильный монтаж был произведен на этапе сборки, и на таких автомобилях после активации ручного тормоза он мог не срабатывать. В 2008 году была проведена компания по отзыву Suzuki SX4 из-за неисправностей с катализатором. Под неё попали примерно 25 тысяч экземпляров. Проблема заключалась в том, что автомобиль выделял углекислого газа больше, чем допускалось по европейским нормам  токсичности.

Седан Сузуки SX4 выпускался в больших объёмах до 2010 года и не пользовался большим спросом. Последний седан этой модели был собран в 2012 году.

Стоимость подержанных экземпляров Suzuki SX4 первого поколения на отечественном автомобильном рынке (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек ─ от 250 до 550 т. р.;
  • Седан ─ от 250 до 450 т. р.;
  • Хэтчбек рестайлинг ─ от 350 до 1200 т. р.;
  • Седан рестайлинг ─ от 290 до 550 т. р.

Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Вскоре после первого появления Сузуки SX4 на рынке к автомобилю пришёл оглушительный успех. Во многом этому соответствовала нетривиальная внешность хэтчбека. Он смотрелся очень аккуратно  и привлекательно. Над дизайном автомобилям работал Джорджетто Джуджаро. Ему удалось создать динамичный и стильный облик Suzuki SX4. Плавные линии кузова хэтчбека хорошо смотрятся вместе с передней оптикой продолговатой формы. На радиаторной решетке красуется эмблема компании Сузуки. На момент выхода всё это смотрелось свежо и необычно.

В передней части кузова облик автомобиля дополняется противотуманными фарами и защитой бампера, выполненной из пластика. При взгляде на Сузуки SX4 сбоку можно отметить нестандартную форму линий окон. Нижняя линия окон постепенно поднимается вверх, а крыша постепенно опускается к задней части автомобиля. Более спортивный и динамичный вид хэтчбеку Suzuki SX4 придает ярко выраженное ребро на дверях и линия выштамповки в нижней части.

На корме автомобиля Сузуки SX4 можно отметить довольно крупные блоки габаритных огней, а также большую пятую дверь и массивный бампер. Все эти элементы хорошо смотрятся в общем дизайне хэтчбека.

Стоит отметить, что конструкторы уделили немало внимания защите нижней части кузова автомобиля. Пластиковые панели присутствуют на бамперах, в колесных арках, порогах и нижней части дверей. Поэтому передвижение по лёгкому бездорожью для кузова Suzuki SX4 не станут проблемой.

Габариты хэтчбека Сузуки SX4 составляют 4100 х 1730 х 1565 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 175 мм.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Интерьер автомобиля Сузуки SX4 довольно скромный. В качестве основного отделочного материала здесь использовался недорогой пластик. Кожаный салон предлагается в качестве платной опции. Вместе с тем, можно сказать, что салон получился современным для своего времени, удобным и практичным. Некоторые элементы интерьера сделаны в виде вставок серого и серебристого цвета, что добавляет красоты и изящества внутреннему пространству Suzuki SX4.

Перед водителем находится многофункциональный руль, а также информативная панель приборов, на которой в двух колодцах находятся тахометр и спидометр. На рулевое колесо Сузуки SX4 вынесены некоторые функциональные клавиши. Ряд кнопок управления находится на внутренней стороне водительской двери.

Сиденья водителя и переднего пассажира Suzuki SX4 обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Они имеют анатомический профиль, небольшую боковую поддержку и подогрев. С обратной стороны кресел сделаны углубление, благодаря чему пассажиры на заднем диване могут с удобством расположить ноги. Задний ряд кресел Сузуки SX4 отформатирован для двоих пассажиров, но при желании туда можно втиснуть и третьего.

Объем багажного отделения хэтчбека Suzuki SX4 вставляет 270 литров. Заднее кресло можно полностью сложить, и тогда объём багажника увеличивается до 1045 литров.


Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Сузуки SX4 первого поколения устанавливались на выбор два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 л имеют мощность 99 и 107 лошадиных сил, соответственно. Вместе со старшей моделью 1,6 литра, которая также использовалась в модели Grand Vitara, предлагался подключаемый полный привод.

Дизельные моторы объемом 1,6 и 1,9 л имели мощность 89 и 120 л. с., соответственно. С более мощным двигателем можно было заказать подключаемый полный привод. На индийском рынке продавался седан Suzuki SX4 с двигателем 1,6 л мощностью 102 л. с.  Дизели предлагались только с 5-ступенчатой МКПП, а старший бензиновый мотор можно было купить ещё и в связке с 4-диапазонным «автоматом».

После рестайлинга хэтчбека Сузуки SX4, проведённого в 2009 году, линейка двигателей была пересмотрена. Мощность бензинового мотора 1,6 литра была увеличена до 112 лошадиных сил. Он предлагался с механикой или «автоматом» в переднеприводном и полноприводном исполнении. Двигатель объемом 1,5 литра больше на автомобиль не устанавливался. Кроме того появился бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра с отдачей 140 л. с. Его также можно было приобрести с МКПП и АКПП. Дизельный двигатель Suzuki SX4 теперь остался только один с рабочим объёмом 2 л и мощностью 135 лошадиных сил. Он работал с механической коробкой передач, передним или полным приводом.

Что касается подключаемого полного привода и трансмиссии 4WD AllGrip, то хэтчбек имеет четыре варианта работы с ними. Для переключения этих режимов в салоне Сузуки SX4 есть специальная ручка. Они перечислены ниже.

  • Auto;
  • Lock — блокировка муфты;
  • Sport;
  • Snow.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, а задние барабанные.

В базовую комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 1 поколения входят следующие элементы:

  • электростеклоподъемники и подогрев зеркал;
  • ABS и EBD;
  • Ассистент помощи при экстренном торможении;
  • Звуковая система с поддержкой MP3;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Иммобилайзер.

Автомобиль Сузуки SX4 неплохо показал себя в различных тестах на безопасность. Хэтчбек отличается прочным кузовом, устойчивостью на трассе и широким набором систем пассивной и активной безопасности. В качестве базовых или бесплатных опций для модели Suzuki SX4 предлагается следующее: ассистент при экстренном торможении, система курсовой стабилизации, семь подушек безопасности, ABS. Кроме того, хэтчбек может похвастать некоторыми средствами для уменьшения ущерба здоровью пешеходов при столкновении. Конструкция обвеса, бампера, щёток и форма капота спроектированы так, что они поглощают удар, тем самым снижая ущерб здоровью пешехода при столкновении.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Сузуки SX4 первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.5 MT99МКППпередний
бензин, 1.6 AT107АКППпередний
бензин, 1.6 MT 4WD107МКППполный подключаемый
бензин, 1.6 MT107МКППпередний
бензин, 1.6 AT112АКППпереднийGL, GL+, GLX, GLX NAV, Rhino Edition
бензин, 1.6 AT 4WD112АКППполный подключаемыйGL, GLX, GLX NAV
бензин, 1.6 MT112МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD112МКППполный подключаемыйGL, GLX
бензин, 2.0 AT140АКППпередний
бензин, 2.0 AT 4WD140АКППполный подключаемый
бензин, 2.0 MT140МКППпередний
бензин, 2.0 MT 4WD140МКППполный подключаемый
дизель, 1.6 DDiS MT89МКППпередний
дизель, 1.9 DDiS MT120МКППпередний
дизель, 1.9 DDiS MT 4WD120МКППполный подключаемый
дизель, 2.0 DDiS MT135МКППпередний
дизель, 2.0 DDiS MT 4WD135МКППполный подключаемый

Вернуться к содержанию
 
Слабые места
Двигатели и трансмиссии

Дизельные моторы под капотом хэтчбеков Сузуки SX4, которые продаются на российском рынке, встречаются редко. Среди подержанных экземпляров в основном можно встретить автомобили с бензиновой силовой установкой 1,6 л мощностью 107 и 112 (после рестайлинга) л. с.

Конструкция этого мотора простая, что служит гарантией его надежной работы. Как можно сделать вывод из отзывов владельцев Suzuki SX4, до пробега в 100 тысяч км они обращают внимание на двигатель лишь во время планово технического обслуживания. Замена цепи ГРМ и натяжителей выполняется примерно на рубеже 150 тыс. км.

Трансмиссии на Сузуки SX4 также устанавливались простые и надежные. Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач вовремя выполняет переключения и лояльно относится к лихачеству. Что касается пятиступенчатой МКПП, то здесь за всё время эксплуатации требуется только плановая замена сцепления. Ресурс сцепления составляет около 90 тыс. км для переднеприводных Suzuki SX4 и около 70 тыс. км для экземпляров с полноприводной системой.

Полноприводная система вполне надежна и не доставляет хлопот владельцем автомобилей Сузуки SX4. Однако стоит помнить, что с ней возрастает расход топлива и ухудшается динамика.  При этом серьезное бездорожье хэтчбеку не по плечу, но в заснеженных российских дворах Вы точно не застрянете.

В остальном каких-то серьезных проблем и поломок по технической части Suzuki SX4 не бывает. Если заправлять автомобиль некачественным бензином, то довольно быстро из строя выходит катализатор. К частым поломкам можно отнести выход из строя генератора.
Вернуться к содержанию
 

Кузов и салон

Кузов хэтчбека Сузуки SX4 устойчив к коррозии и имеет качественное лакокрасочное покрытие. Его нельзя назвать безупречным, но владельцы по этой части имеют минимум проблем. Если обнаружите на кузове следы коррозии, то, скорее всего, в этом месте были повреждения после ДТП. В остальном ржавчину на кузове автомобиля Вы можете обнаружить лишь в местах резьбовых соединений.

Салон Suzuki SX4 выполнен из недорогих материалов, но имеющих хорошие эксплуатационные свойства. Даже после серьёзного пробега пластик не выглядит «убитым». Он устойчив к царапинам и истиранию. Различные кнопки, рычажки и вертушки также служат длительное время. Основные проблемы у владельцев хэтчбека Сузуки SX4 в салоне связаны с магнитолой и особенно с приводом компакт-дисков. Но вряд ли это можно назвать серьезной проблемой, поскольку многие меняют штатное устройство на более современные мультимедийные системы.
Вернуться к содержанию
 

Прочее

Ресурс работы тормозных механизмов практически ничем не отличается от других автомобилей аналогичного класса. Владельцы Сузуки SX4 в своих отзывах пишут, что колодки они меняют примерно через 25─30 тыс. км пробега, а тормозные диски примерно через 50─60 тыс. км. Что касается обслуживания ходовой части, то с передней подвеской нужно вовремя заменять устаревшие детали. Без серьёзного ремонта передняя подвеска Suzuki SX4 служит примерно 150 тыс. км пробега. Первым делом придется заменить сайлентблоки передних рычагов, которые вырабатывают свой ресурс к рубежу 90 тыс. км. Примерно столько же служат амортизаторы.

Задняя подвеска практически не требует к себе внимания. Подшипники ступиц требует замены примерно через 60 тыс. км пробега. Некоторые владельцы Suzuki SX4 отмечают, что после 1─2 лет эксплуатации или 30 тыс. км пробега начинается стук в рулевой рейке. Это никак не отражается на функционировании рулевого управления и не создает дополнительных проблем.

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение

Первое поколение Сузуки SX4 оказалось весьма удачным и продажи были успешными. Но бесконечно эксплуатировать этот успех было нельзя, и весной 2013 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль второй генерации. В конце этого же года новинка добралась до российского рынка. Автомобиль получил название Suzuki «New SX4». При этом модель первого поколения оставалась в продаже до 2015 года под названием «SX4 Classic». Как и предшественник, новый автомобиль Сузуки SX4 позиционировался в качестве хэтчбека или субкомпактного кроссовера.

В 2016 году был проведён фейслифтинг второго поколения Сузуки SX4 и в таком виде модели выпускается до настоящего времени. На момент написания статьи (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров хэтчбека SX4 на российском рынке составляет:

  • До рестайлинга ─ около 720 т. р.;
  • После рестайлинга ─ нет данных.

 

Внешний вид

Можно сказать, что экстерьер Сузуки SX4 второго поколения стал более взрослым и солидным. Современный и динамичный облик пронизан изящными линиями, аэродинамичными поверхностями и спортивным духом. А также стоит отметить серьезное увеличение габаритов автомобиля. Теперь они составляют 4300 х 1765 х 1590 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Рост габаритных размеров Suzuki SX4 отразился и на внутреннем пространстве хэтчбека, которое увеличилось. Дорожный просвет нового Сузуки SX4 составляет 175─180 мм, а масса в снаряженном состоянии лежит в диапазоне 1085─1190 в зависимости от модификации.

Внешне автомобиль Suzuki SX4 стал более брутальным. В передней части появилась крупная головная оптика с ходовыми огнями на светодиодах. Передний бампер небольших размеров смотрится очень аккуратно. В нём встроены противотуманные фары и пластиковая защита. На фальшрешетке радиатора находится крупный логотип компании Сузуки.

При осмотре боковой части хэтчбека интересно смотрятся линии окон, которые постепенно сходятся к задней части автомобиля. Стильно смотрится выштамповка вдоль всей боковой поверхности кузова от арок передних колёс до задних фонарей. Благодаря ним Suzuki SX4 выглядит более динамичным и спортивным.

В задней части Сузуки SX4 можно отметить крупные и немного вытянутые габаритные огни, а также крупный задний бампер и большую дверь багажника, на которой находится небольшой спойлер.

По периметру кузова Suzuki SX4 сделан обвес из пластика, который защищает нижнюю часть автомобиля во время поездок по бездорожью. После выхода автомобиля на рынок было предложено 10 различных цветов для окраски кузова.
Вернуться к содержанию
 

Салон

Внутри Сузуки SX4 изменился не меньше, чем снаружи. Дизайнеры японской компании провели серьёзную работу по улучшению эргономики и убрали все лишние элементы. Передняя панель получилась современной, лаконичную и удобной в использовании. Если сравнивать с предыдущим поколением Suzuki SX4, то отделка выполнена на качественно новом уровне.

Подбор материалов удачный (хотя их нельзя отнести к дорогим), отменная подгонка и сборка. Практически все видимые поверхности салона, включая торпедо, были выполнены из мягкого пластика.

Основное средство управления в руках водителя Сузуки SX4 ─ это новый многофункциональное рулевое колесо. За ним расположена приборная панель, состоящая из двух крупных цилиндров спидометра и тахометра, а также цветного экрана бортового компьютера. Центральная часть рулевого колеса, дефлекторы, центральная консоль, а также некоторые элементы дверей теперь имеют окантовку из пластика сделанную «под алюминий». Это удачно разнообразит тёмный фон интерьера Suzuki SX4. В верхней части центральной консоли под воздушными дефлекторами находится блок управления системой мультимедиа, включающей в себя небольшой цветной экран. Далее вниз расположен удобный блок управления климатической установкой.

На центральном тоннеле Сузуки SX4 находится ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также некоторые другие средства управления автомобилем. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль с небольшим углублением, а также подголовники и развитую боковую поддержку. Кроме того, они оснащаются системой подогрева, что актуально для российского климата. На задних сиденьях могут разместиться три взрослых пассажира. На заднем диване даже сделано три подголовника. Однако пассажиру посередине  будет мешать центральный тоннель трансмиссии. Благодаря увеличению колесной базы Suzuki SX4, места для ног задних пассажиров стало значительно больше.

Объем багажного отделения Сузуки SX4 второго поколения составляет 430 литров. При сложенных задних сиденьях этот объем возрастает до 1269 литров.

Под фальшполом багажника расположено запасное колесо и необходимый инструмент. В целом по салону Suzuki SX4 можно отметить, что он стал более качественным, солидным и эргономичным по сравнению с первой генерацией модели.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

На европейском рынке хэтчбек Suzuki SX4 предлагался с двумя двигателями:

  • Бензин 1,6 л. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет систему многоточечного впрыска топлива. Отдача составляет 117 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент 156 нм (4400 об/мин). Он работает в связке с бесступенчатым вариатором Jatco или пятиступенчатой МКПП. В случае с МКПП разгон до «сотки» занимает 11 секунд, а для вариатора ─ 12,4 секунды. Максимальная скорость Сузуки SX4 с этим мотором находится в интервале 165─180 км/час. Расход топлива 5,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Этот бензиновый мотор 1,6 литра является моделью с первого поколения, которая прошла серьёзную модернизацию. Было уменьшено внутреннее трение, установлен масляный насос нового поколения, проведена работа по снижению массы коленвала, поршней и шатунов. Благодаря проведенным мероприятиям, была увеличена мощность и крутящий момент, а также снижено потребление топлива.
  • Дизель 1,6 л. Мощность силовой установки 118 л. с., а крутящий момент 320 нм. Дизельный двигатель на Сузуки SX4 работает в связке с 6-ступнечатой МКПП или «автоматом».

На российский рынок модификации с дизельным двигателем не поставляются. Механическая коробка передач также прошла модернизацию, в результате которой она получила увеличенное передаточное число 3, 4, 5 ступеней. Это положительно отразилось на потреблении топлива. С вариатором Suzuki SX4 разгоняется до 100 км ч за 12,4 секунды, а расход топлива равен 5,7 литра в смешанном режиме. Если на автомобиле используется система полного привода, то расход топлива увеличивается примерно на 0,3 литра на каждые сто километров пробега. После рестайлинга под капотом хэтчбека Сузуки SX4 также появился турбированный силовой агрегат 1,4 литра с отдачей 140 л. с. Эта модификация автомобиля предлагалась с передним и полным приводом.

Конструкция хэтчбека Сузуки SX4 изменилась не слишком сильно. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, а задняя полунезависимая с торсионной балкой. Владельцы автомобиля отмечают, что благодаря удачной конструкции подвески автомобиль хорошо чувствует себя на грунтовке. Однако в целом подвеска довольно жёсткая.

Полный привод был разработан на базе системы «AllGrip 4WD», как и в первом поколении. Полноприводная система также имеет четыре режим работы («Sport», «Auto», «Lock», «Snow/Mud»), переключение между которыми выполняется из салона. А задние колеса подключаются посредством фрикционной муфты, имеющей электромагнитный привод. При этом конструкторы Suzuki SX4 для российского рынка предложили модель муфты, которая более устойчива к перегревам, возникающим при пробуксовке на заснеженной дороге или в грязи.

Тормозные механизмы всех колёс дисковые, а рулевое управление имеет электроусилитель. Что касается безопасности, то в базовой версии за отдельную плату будут предлагаться следующие опции:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS;
  • Семь подушек безопасности;
  • Усиленная конструкция дверей и создание области программируемой деформации в передней части кузова.

В российских автомобильных салонах модель Сузуки SX4 второго поколения предлагается в следующих комплектациях:

Дополнительно ещё есть десяток различных вариантов исполнения хэтчбека. Полноприводная модификация автомобиля в среднем обходится дороже примерно на 100 т. р. В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входят следующие опции:

  • Звуковая система с четырьмя колонками и поддержкой USB;
  • Штампованные диски размером 16 дюймов;
  • Галогеновая оптика;
  • Кондиционер;
  • Тканевый салон;
  • Рейлинги;
  • Подогрев передних сидений;
  • Семь подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал;
  • ABS, EBD, BAS, ESP.


В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Сузуки SX4 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 Turbo AT140АКППпереднийGLX
бензин, 1.4 Turbo AT 4WD140АКППполныйGLX
бензин, 1.6 AT117МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT117МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD117МКППполныйGL, GLX
бензин, 1.6 CVT117вариаторпереднийGL, GLX, GLX+
бензин, 1.6 CVT 4WD117вариаторполныйGL, GLX, GLX+
дизель, 1.6 DDiS MT120МКППпередний
дизель, 1.6 DDiS MT 4WD120МКППполный

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики хэтчбека Suzuki SX4

Первое поколение

Характеристикахэтчбек Suzuki SX4, 1 поколениехэтчбек Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2006-20092009 — 2014
КатегорияJJ
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм41004150
Ширина, мм17301755
Высота, мм15651605
Колесная база, мм25002500
Клиренс, мм175190
Передняя колея, мм15001500
Задняя колея, мм14951495
Снаряженная масса, кг12051155
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Размер колёс205/60/R16205/60/R16
Рестайлинг, год2009
Объём бака, л5045
Объём багажника, л270/1045270/625
Количество дверей55
Количество мест55

Второе поколение

Характеристикахэтчбек Suzuki SX4, 2 поколениехэтчбек Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг
Годы производства2013-20162016 — н. в.
КатегорияJJ
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм43004300
Ширина, мм17651785
Высота, мм15901585
Колесная база, мм26002600
Клиренс, мм175180
Передняя колея, мм15351535
Задняя колея, мм15051505
Снаряженная масса, кг1190
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс205/50/R17215/60/R16
Рестайлинг, год2016
Объём бака, л4747
Объём багажника, л430/1269430/1269
Количество дверей55
Количество мест55

Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Михаил, Suzuki SX4 1 поколение рестайлинг, 2010 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

Я приобретал Сузуки SX4 у официального дилера в 2010 году. Это первое поколение после рестайлинга. Автомобиль у меня был венгерской сборки. Когда я выбирал автомобиль, прочитал немало отзывов в интернете и многие писали, что Suzuki SX4, собранные в Венгрии, хуже по качеству, чем японские. Не могу сказать, поскольку у меня не было автомобиля японской сборки,  но каких-то особых проблем при эксплуатации своего хэтчбека я не испытывал.

По поводу качество исполнения хочу обратить внимание на следующие моменты. Перед тем как покупать автомобиль обязательно посмотрите состояние мест сочинения передних стоек и потолка в салоне Сузуки SX4. Мне посоветовал это сделать один опытный человек и оказался прав. Мы обнаружили там ржавчину ещё в салоне и этот экземпляр покупать не стали. Человек, который работал в сервисе с этими автомобилями, рассказал мне об этом косяке. У многих Suzuki SX4 в этом месте ржавчина.

Теперь о проблемах при эксплуатации. На рубеже 20 тыс. км пробега появились проблемы с задними амортизаторами, которые банально вытекли. После «разборок» у дилера нам их поменяли по гарантии. Также на одном из ТО меняли сальники. Следующая проблема появилась на рубеже 30 тыс. км. Появился стук в рулевой рейке. Работы по исправлению этого косяка провели по гарантии.

В остальном больше никаких проблем с моим Сузуки SX4 не было. У меня под капотом был бензиновый мотор с автоматической коробкой и полным приводом. По части двигателя и трансмиссии не было никаких вопросов. Только на ТО менял масло и фильтры. В целом, могу рекомендовать этот автомобиль для покупки. Косяки, конечно, были, но не критичные.

Любовь, Suzuki SX4 1 поколение рестайлинг, 2013 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

Я покупала этот автомобиль в подержанном состоянии. На новый денег не хватало и приобрела у своей знакомой Suzuki SX4 2013 года после 20 тыс. пробега. Это модификация с бензиновым мотором 1,6 л, передним приводом и автоматической коробкой передач.

Пробег был небольшой и, можно сказать, автомобиль практически новый. Мои знакомые продавали автомобиль, чтобы купить новый, и мне удалось взять хэтчбэк по выгодной цене. Езжу на Suzuki SX4 уже два года и серьезных проблем с автомобилем не имела. Правда, на дальние расстояния я не езжу, а только по городу и иногда по области.

Считаю, что Suzuki SX4 является отличным автомобилем для девушки. Он маленький, аккуратный и очень удобно ездить в городе, а также парковаться. Дорожный просвет у автомобиля довольно большой и на парковках никогда не задевала бампером за бордюры. Кроме того, никогда не было проблем  на заснеженных дорогах зимой.

Можно также отметить лёгкое управление автомобилем и удобный руль. Кроме того, хорошие сиденья, в которых можно находиться длительное время и не уставать. Из минусов отмечу жесткую подвеску, которая собирает все кочки и изъяны дороги. У звуковой системы не было порта USB, что тоже неприятно.

Надежда, Suzuki SX4, 2011 г. в., 1,6 л, 112 л. с., АКПП

В двух словах могу сказать о Сузуки SX4, что это очень удобный и аккуратный хэтчбек для города. И моё личное мнение, что это машина для женщин. Удобный салон, мягкие сидения. Пространства мало, но ездить можно нормально. При необходимости положить что-то крупногабаритное в багажник, можно сложить задние сиденья.

Сначала мне пришлось понервничать из-за моей Suzuki SX4. Первые два года эксплуатации я часто обращалась с автомобилем в ремонт. Были различные мелкие ДТП, в которых я повреждала кузов. Приходилось исправлять и перекрашивать эти места. Из заводских косячков была поломка амортизаторов. А также ломался двигатель, но ничего серьезного там не было. Я не совсем понимаю, в чём там была проблема, но ремонт обошелся недорого. Некоторые сотрудники автоцентра говорили мне, что все эти мелкие поломки из-за венгерской сборки автомобиля.

Управление простое и никаких проблем с вождением хэтчбека Suzuki SX4 я не испытывала. В дверях сделаны удобные карманы, в которых много всего помещается. Очень понравилось ездить в машине зимой. Ни разу нигде не застряла в снегу. Бензина у меня двигатель съедал где-то 7─8 литров на сто километров при езде по городу. В дополнение скажу, что мне очень понравился дизайн Сузуки SX4. На плохой дороге очень сильно ощущается тряска. Подвеска в этом плане ничего не поглощает удары, а всё передаёт как есть.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Suzuki SX4, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Технические характеристики Suzuki SX4 (Сузуки СX4)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki SX4 1 поколение Седан технические характеристики


Suzuki SX4 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Suzuki SX4 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SX4 (Сузуки СX4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki SX4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики suzuki SX4 1.5XG

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительSUZUKI
Название моделиSX4
Модификация1.5XG
Дата начала выпуска2006.07
Дата начала продаж2006.07
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваDBA-YA11S-QFRV
Цена нового автомобиля, тыс. иен1648.5
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4135*1755*1605
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1940*1465*1235
Колесная база, мм2500
Расстояние между передними колесами, мм1500
Расстояние между задними колесами, мм1495
Дорожный просвет, мм175
Масса без нагрузки, кг1190
Модель двигателяM15A
Тип двигателяWATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм78.0*78.0
Объем двигателя, cc1490
Степень сжатия9.5
Тип подачи топливаEPI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 110(81)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 14.6(143)/4000
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л50
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)16.4
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвескаTORSION BEAM TYPE COIL SPRING
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса205/60R16 92H
Задние колеса205/60R16 92H
Минимальный радиус разворота, м5.3
Число мест5
Тип трансмиссии4AT
ПриводFF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень2.875
2-я ступень1.568
3-я ступень1.000
4-я ступень0.697
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость2.300
Редуктор 1-я ступень
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерNONE (отсутствует)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM WITH RADIO MD PLAYER
CD плеерCD-PAYER
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)

Компактный кроссовер Suzuki SX4 2017

Обновленный Suzuki SX4 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговой версии японского мини-кроссовера. Переживший плановый рестайлинг Сузуки SX4 2016-2017 модельного года (в Европе модель предлагается под именем Suzuki SX4 S-Cross) представлен официально и готов к серийному производству на заводе Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом.

Продажи обновленной модели кроссовера Сузуки СХ4 стартуют 30 сентября 2016 года одновременно в России и Европе, цена новинки станет известна в начале осени, но по предварительной информации составит для европейцев не менее 19500 евро.

Пережив обновление японский мини-кроссовер SX4 обзавелся более солидной внешностью, современной мультимедийной системой, а самое главное, под капотом авто появились новые турбированные бензиновые двигатели серии Boosterjet.

Обновленный Suzuki SX4 получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова, обеспечивающую кроссовер более мужественным и солидным образом. В наличии новые фары головного света со светодиодными дугами дневных ходовых огней, стильная одетая в хром фальшрадиатроная решетка с вертикальными перекладинами, капот с мощным рельефом и полностью перекроенный бампер с широкой пастью нижнего воздухозаборника.

На корме обновленного кроссовера изменений минимум, по сравнению с дореформенным Сузуки SX4, и наблюдаем лишь чуть подправленную форму габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Салон обновленного японского мини-кроссовера изменился минимально. Производитель обещает более качественные и дорогие материалы отделки (пластик, ткань и кожа), и еще более аккуратную сборку и подгонку деталей интерьера. Из нового оборудования присутствуют современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая MirrorLink и Apple CarPlay, а также видоизмененный селектор управления КПП.

Технические характеристики Suzuki SX4 2016-2017 года: пережив обновление японский кроссовер лишился атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора, ему на смену пришли два новейших турбо двигателя серии Boosterjet, но… японский производитель для обеспечения доступной цены на обновленный Suzuki SX4 в России рассматривает возможность сохранения версии с атмосферным мотором 1,6 (117 лс 156 Нм) в тандеме с 5 МКПП и новым 6-ти ступенчатым автоматом вместо вариатора.

Трехцилиндровый 1.0 turbo (112 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 turbo (140 лс 220 Нм) работают в паре с 6 МКПП, в качестве опции предлагается 6 АКПП. Привод стандартно на передние колеса, но для версий кроссовера с 1,4-литровым мотором доступен полный привод ALLGRIP AWD.
Дизель двигатель перекочевал на обновленную модель с дореформенного кроссовера без изменений, это 1,6-литровый DDiS (120 лс 320 Нм), способный сочетаться с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.

Как примут российские автолюбители обновленный Сузуки SX4 покажет время, самое главное – привлекательная цена. Дореформенный кроссовер продавался в России из рук вон плохо, как в прочем и в странах Европы (в 2015 году продано всего 29 тысяч экземпляров), а продажи бестселлера Nissan Qashqai составили более 230 тысяч.


2008 Suzuki SX4 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Зеркало заднего вида день / ночь

Задний дворник с омывающей жидкостью

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

Электрическая разблокировка заднего люка

Начало страницы

2009 Suzuki SX4 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио XM (требуется подписка)

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

К началу страницы

Suzuki SX4.SX4

1.0 Boosterjet 112., 160, —

6- 2WD

0-100 12,4 , 170/

: 6,2 (), 4,7 (), 5,2 (. )

1.0i BoosterJet 112., 170, —

5- 2WD

0-100 11 , 180/

: 5,7 (), 4,6 (), 5 ( .)

1,6i 117., 156,

5- 2WD

0-100 11 , 180/

: 7,2 (), 5,3 (), 6 (.)

5- 4×4

0-100 12 , 175/

: 7,4 (), 5,5 (), 6,2 (.)

6- 2WD

0-100 12,4 , 170/

: 7.6 (), 5,1 (), 6 (.)

6- 4×4

0-100 13,5 , 165/

: 7,8 (), 5,4 (), 6,3 (.)

1,4 Boosterjet 140., 220, —

6- 2WD

0-100 9,5 , 200/

: 6,3 (), 4,9 (), 5,4 (. )

6- 4×4

0-100 10,2 , 200/

: 6,6 (), 5,2 (), 5,7 (.)

6- 4×4

0-100 10,2 , 200/

: 7,9 (), 5,3 (), 6,3 (.)

1,6 DDiS

Разное