Сузуки сх4 тесты: Тест-драйвы Suzuki SX4 (Сузуки сузуки сх4) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Suzuki SX4 — TopGear Russia

К нам в гости едет новый SX4! Старый, впрочем, тоже пока не уходит…

Тем парадоксальнее факт, что сейчас Suzuki в роли догоняющего. Сегодня у всех на слуху шустряга Juke, модная Mokka или более прак­тичный Yeti. А SX4, который немолод, но по-прежнему неплох, оказался где-то между ними. И это тот случай, когда середина не кажется людям золотой…

В автомобильном море Suzuki – корабль маленький (но все равно неповоротливый, как остальные японские суда). Его капитанам нужно было решить, к какому берегу швартоваться. Японцы сказали: “Мы небольшая компания, но мы лучше других умеем делать компактные полноприводные машины”. Сказали и… сделали большой SX4 S-Cross!

Нет, сжигать мосты и переправы в Suzuki не собираются. Помните iV-4 Concept? К 2015 году он станет серийным – как ответ на ниссановский Juke. А пока его нет, в строю остается и нынешний SX4, только с приставкой Classic.

Новый S-Cross целит выше – в популярнейший Nissan Qashqai. В России, кстати, уже есть один “кроссмен” – Citroen C-Cross, поэтому на нашем рынке новичок будет называться более незатейливо – Suzuki New SX4. Что сути дела не меняет – он на 150 мм длиннее, чем “классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм. У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.

Однако в части техники “новый” и “старый” SX4 отличаются не столь кардинально – маленькой, но гордой фирме тяжело даются большие шаги. Японцы раскошелились на высокопрочные стали – благодаря им новый растянутый кузов на 60 кг легче и жестче старого. Но бензиновый “один-и-шесть” под капотом лишь немного подшаманили, снизив внутреннее трение. У него по-прежнему нет ни наддува, ни непосредственного впрыска, и его 117 лошадям разгонять кроссовер все так же нелегко. Особенно, когда у него в помощниках вариатор и полный привод – с ними время разгона до сотни возрастает до 13,5 секунды, а максималка падает до 165 км/ч.

Японцы говорят о технологии нового поколения AllGrip AWD, но это все тот же подключаемый полный привод, только с новыми настройками. А главное новшество шасси – электроусилитель руля.

И теперь я проклинаю его, наматывая повороты испанского серпантина. От прежде интересной управляемости SX4 не осталось и следа. Мотор лихо крутится до отсечки (а как еще быть, если под капотом всего 117 сил?), передачи легко перещелкиваются в коробке, но S-Cross просто едет. Безопасно и скучно. А еще тихо и комфортно – тут японцы смогли малыми средствами добиться многого. Подвеска стала мягче, но ровно настолько, чтобы радовать, а не раздражать.

В общем, если вам не снятся по ночам победы Шумахера, большой SX4 вам понравится. Вместительный, комфортный и с новым огромным люком (говорят, в Европе от него все в восторге). А еще не очень дорогой. Цен на New SX4 пока нет, но обещают, что они будут как на Qashqai. Который уже в следующем году тоже будет новым и наверняка уже с другим ценником.

Впрочем, у нас, любителей драйва, есть еще шанс – дизельный SX4 S-Cross. Я стянул такой у немцев и прокатился по тому же серпантину. Во-первых, подвеска чуть жестче, а рулевое информативнее. Но главное – мощность та же, а момента в два раза больше! И плевать, что он вибрирует на холостых и голосит на высоких оборотах. Зато едет куда бодрее и кушает поменьше.

Осталось повернуть японский пароход к России дизельным бортом. В российском представительстве Suzuki говорят, что изо всех сил пытаются это сделать…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4 :: Autonews

Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.

В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.

День 1. Опоры ЛЭП, Эльбрус и динамика Suzuki SX4

На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.

Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».

Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.

Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете.

Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.

У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.

Вершины Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые обрывы отвесных скал, синее небо и такие же синие колокольчики на лугу — жалко, что в 430-литровом багажнике нет палатки и провианта. Но надо двигаться обратно, чтобы завтра отправиться в другую точку.

День 2. Камни, обрывы и вечная подвеска Suzuki Jimny

Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.

Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.

Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.

Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.

Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.

рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Краш-тест Suzuki Sx4 crossover 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)

29%

Водитель и пассажиры

30%

Дети-пассажиры

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, лицом вперед
Ребёнок старше 3-х лет Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Лобовой удар:

При лобовом ударе голова водителя, несмотря на подушку безопасности, ударилась о рулевое колесо. Нагрузка от ремня безопасности на грудную клетку пассажира оказалась выше, чем для водителя, и именно этот показатель учитывался при расчете окончательной оценки.

Безопасность детей-пассажиров:

Детское кресло не должно устанавливаться «против направления движения» на переднем сидении, так как передняя подушка безопасности не может быть отключена. Предупреждение об этом выполняется не на всех европейских языках и это предупреждение не видно при опущенном солнцезащитном козырьке. Производитель сообщил о намерении пересмотреть содержание и размещение этой наклейки.

Боковой удар:

SX4 заработал максимальное количество баллов за защиту при ударе сбоку.

Безопасность пешеходов:

Бампер автомобиля полностью соответствовал требованиям Euro NCAP по защите пешеходов, как и большая часть поверхности капота.

Общая информация об автомобиле

Тип кузова 5-дверный кроссовер
Год публикации данных 2005
Снаряженная масса 1185
Результаты действительны для VIN, начиная с … TSMEYA21S00100589

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет
ISOfix спреди Нет
ISOfix сзади Есть

Фото краш-теста

Видео краш-теста

Отвечаем на пять главных вопросов читателей — Рамблер/авто

Suzuki SX4 второго поколения представили еще в 2013 году, обновление машина пережила в 2017-м. Такого долгожителя в классе кроссоверов на украинском рынке еще поискать. Но несмотря на серьезный конвейерный возраст, японский автомобиль пользуется стабильным спросом. В чем же залог успеха? Как скроен салон? Suzuki SX4 по своему позиционированию является кроссовером. Но свободное место для ног и над головами всех пассажиров невольно наталкивает на мысль о том, что сидишь в компактвене. Из этого следуют и другие преимущества – большие возможности по продольной регулировке передних кресел, возможность менять угол наклона не только переднего, но и заднего ряда, наличие вместительных карманов в дверях.

За 400 км с одной небольшой остановкой водитель не чувствовал себя уставшим. Благодарить за это стоит интересный и продуманный профиль спинки водительского кресла. Несмотря на отсутствие регулировки поясничного упора, позвоночник постоянно находится в оптимальном положении.

Мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем хорошо знакома по другим моделям компании. По умолчанию она имеет штатную поддержку протоколов Apple CarPlay и MirrorLink, хотя в «мозгу» имеется и штатная навигационная система.

Материалы отделки комбинированные, встречается и мягкий, и жесткий пластик, рычаг КПП и руль обтянуты кожей. Особенно интересно было взглянуть на качество отделки интерьера в том разрезе, что на одометре машины из служебного парка официального импортера на момент теста красовалась цифра в 92 000 км. Отметим, что за почти сотню тысяч километров салон держится цельно, и лишних звуков не издает. Следы износа заметны только на резиновых напольных ковриках. Объем багажного отсека варьируется в пределах 440-1269 литров, в зависимости от положения заднего дивана. Под полом спрятано временное запасное колесо.

Какие предложены варианты моторов? Для «Сузуки» на украинском рынке доступны исключительно бензиновые варианты. Базовым является 1,6-литровый атмосферный мотор с индексом M16A. Его 117 л. с. мощности и 156 Нм максимального крутящего момента хватает, чтобы передвигаться только в очень спокойном режиме. Он может работать в паре с 5-ступентчаной «механикой», или АКП на 6 передач. «Атмосферник» может устанавливаться как на переднеприводную машину, так и на авто с ALL GRIP 4WD.

Второй вариант двигателя, как и в нашем случае, — это турбинованный 1,4-литровый мотор на 140 л. с. и 220 Нм. Он доступен только 6-ступенчатым «автоматом» и в полноприводном исполнении. На других рынках также доступны дизельные варианты, но наш рынок обходится без них.

Как машина едет? Все машины с полным приводом имеют четыре предустановленных режима вождения – Auto, Sport, Snow и Lock. В базовом «Авто» автомобиль ведет себя как послушный котенок: реакции на нажатие педалей и вращение рулем легко прогнозируются, звука мотора в салоне почти не слышно. Но стоит активировать «Спорт», как «турбочетверка» не спешит переключатся вверх и держит обороты до 2,5-3 тыс. об/мин, более чувствительно реагирует на нажатия педали газа, и вообще становится слегка провокативной даже, чего не ждешь от нее. Но с таким стилем езды и потребляет топлива она больше. Какова же норма?

Испытания показали, что по трассе автомобиль легко укладывается в 5,8-6,2 литра на 100 км. В городе аппетит увеличивается примерно на 1,5-2 литра, все очень зависит от стиля вождения и загруженности дорожной сети. Подвеска поначалу показалась несколько громкой и жестковатой, но длительные поездки по волнистым и латаным-перелатаным дорогам показали, что за ней скрывается большой потенциал энергоемкости. А поверхностная жесткость – это недостатки виброизоляции.

Нужен ли кроссоверу полный привод? Стоит еще раз упомянуть, что Suzuki SX4 – это один из самых доступных кроссоверов на рынке, которые оснащены привычным подключаемым полным приводом с муфтой, и с возможностью ее принудительной блокировки. Конечно, дорожный просвет в 180 мм не подталкивает к серьезным оффроадным приключениям, но с ним можно себя уверенно чувствовать на заснеженной стоянке, или при возвращении с пикника.

Во время фотосессии ваш покорный слуга активировал режим «Снег», перед тем как вскарабкиваться на поле к большим сенным тюкам. Машина на сухой и не утрамбованной почве вела себя уверенно, даже не намекая на мелкие пробуксовки.

Каково его место на рынке?

Кроссовер Suzuki SX4 немного подзадержался на конвейере, ему несколько нехватает электронных ассистентов, которые появились после рестайлинга в младшем брате Suzuki Vitara. Но он все также актуален в вопросе своего простого и понятного силового агрегата, вместительного салона и функционального интерьера. Да и ценник, который варьируется в пределах 489-600 тыс. грн – хороший показатель того, что надежный и практичный автомобиль может быть доступным.

Премьера Suzuki SX4: возмужавший | Тест Драйв

Первый Suzuki SX4 появился в 2006 году и поначалу был хетчбэком повышенной проходимости, но со временем эволюционировал во вседорожник. Теперь, 15 лет спустя, пришло время для уже третьего поколения модели, и оно претерпело существенные изменения.

Новый Suzuki SX4 использует платформу предшественника и по габаритам сопоставим с ним – 4300 мм в длину, 1785 мм в ширину и 1585 мм в высоту при колесной базе в 2600 мм. А вот дизайн Suzuki SX4 радикально изменился – стал более серьезным и зрелым. Капот и оконная линия стали выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, причем они теперь светодиодные уже в базовой версии. Заднее стекло прикрыто спойлеру, а по краям кузова установлены крупная Г-образные фонари.

В салоне Suzuki SX4 улучшены материалы отделки, но компоновка остается знакомой и даже рулевое колесо перешло в наследство от предшественника. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера теперь цветной, а сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов в диагонали. Объем багажника остался на прежнем уровне – 430 л.

Комплектация Suzuki SX4 серьезно расширена – в базовой версии теперь значатся система доступа без ключа, раздельный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, системами автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии салон обшит кожей, есть камеры кругового обзора, панорамная крыша и система мониторинга «слепых» зон.

На первых порах новый Suzuki SX4 будет доступен только с 1,4-литровым 129-сильным бензиновым турбомотором, дополненным 48-вольтной гибридной установкой мощностью 13,6 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Позже появится еще одна гибридная версия.

Вседорожник предложат с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссией. Полный привод предложен за доплату и дополнен системой выбора режимов для разных типов дорожного покрытия.

Suzuki SX4 по-прежнему будут выпускать в Венгрии. Продажи вседорожника в Европе стартуют уже в декабре по цене примерно от 22 тыс. евро.

Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4300/1785/1585
Колесная база, мм 2600
Объем багажника, л 430
Двигатель
Рабочий объем, см3 1373
Тип основного двигателя

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 129 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 235 при 2900
Тип вспомогательного двигателя электрический
Макс. мощность, л. с. 13,6
Тип привода Передний или подключаемый полный
Коробка передач 6-ст. механическая или 6-ст. автоматическая
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 194
Стоимость автомобиля в Европе, евро 22 000 – 30 000

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Какие машины у нас ассоциируются с удовольствием от вождения? Большинство вспомнит немецкие, гурманы вспомнят итальянские, кто-то вспомнит многолитровые американские масл-кары. А ведь уже не первый год в России продается совсем неприметный кроссовер, способный доставить немало ярких эмоций даже искушенному водителю. Едва ли многие про него помнят, а зря: я говорю о Suzuki SX4.

Евгений Липовицкий

Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.

Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.

В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.

В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин-1. Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

Технические характеристики

Габариты 4300x1785x1585 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1373 см3, 140/5500 л. с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., привод полный
Динамика 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч 
Расход топлива 6,2 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Karoq

Редакция рекомендует:

В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов

В России будут строить дороги из пластика

Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность?

Платные дороги не хотят возвращать деньги за проезд

Mitsubishi вернула в продажу популярную версию кроссовера Outlander

(28 оценок, среднее: 4,14 из 5)

Загрузка…

Источник: 5koleso. ru

Suzuki SX4 прошёл проверку на безопасность.

 На днях прошёл краш-тест нового Suzuki SX4 2013 и получил максимальную оценку по безопасности в пять звёзд от ассоциации EuroNCAP. Давайте пройдёмся по основным параметром безопасности в этом автомобиле.

Оборудование для обеспечения безопасности в новом Suzuki SX4:

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители нагрузки передних ремней безопасности, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности для защиты тела, боковые подушки безопасности для защиты головы, подушка безопасности защиты коленей водителя, устройства ограничения скорости, электронная система курсовой устойчивости (ESC), сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.

Защита водителя и взрослых пассажиров (92%):

Suzuki SX4 достойно выдержал фронтальный удар, показал хорошую защиту коленей, головы и груди.  Немного потерял баллы здесь за небольшие повреждения манекена в районе груди и часть панели немного задела правую ногу водителя и левую ногу пассажира. Но в реальных условиях люди выйдут из авто с испугом и, возможно, парой царапин. При ударе в бок ни водитель ни пассажир не получили вообще никаких травм и здесь Suzuki получил наивысшую оценку. Тоже самое произошло и при ударе сзади. Манекены абсолютно не пострадали и специалисты поставили наивысшую оценку.

Защита пассажиров-детей (79%):

В тесте на безопасность детей участвовали два манекена: один размером с полуторогодовалого ребёнка, а второй размером, как ребёнок трёх лет. Оба манекена абсолютно не пострадали, не коснулись никакой частью тела ни к одной части автомобиля при всех видах ударов и за это авто получило наивысшую оценку. Баллы снизили за то, что к Suzuki SX4 подходят не все виды сидений. Некоторые из них немного болтались и поэтому оценка 79 процентов.

 

Защита пешеходов (72%):

Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. За безопасность головы SX4 получил очень хорошую оценку. Но за защиту таза кроссовер не получил ни одного балла. Передняя крайняя часть капота очень опасна для пешеходов.

Устройство обеспечения безопасности (81%):

У Suzuki SX4 есть все необходимые устройства для обеспечения безопасности и он полностью соответствует всем требованием ассоциации EuroNCAP.

Стать автором

Обзор редактора дорожных испытаний Suzuki SX4 2007 года | Car Reviews

Это просто показывает вам, насколько я избалован технологиями, что мне потребовалось некоторое время, чтобы найти мою тестовую машину (мой обычный метод включает в себя нажатие на брелок и направление к тому, кто манит обратно). Но на этот раз, Несколько минут я тупо смотрел на брелок, прежде чем понял, что это просто ключ.
SX4 FWD — самый дешевый SX4 из доступных.
9007
Тестер на этой неделе — 2007 Suzuki SX4 FWD, была базовая модель без излишеств, которая наклеймирует на 15 995 долларов.И вход без ключа явно не является одним из его вариантов.

Я только что провел две недели с Suzuki SX4 AWD JLX и пришел к выводу, что эта маленькая машина устойчива и хорошо управляема.

Внешне, базовая модель — это тот же высокий люк, что и верхняя часть линии JLX AWD, я бы только что вернулся, но ближе выглядит раскрывает меньшие колеса, а барабанные тормоза позади. В нем также отсутствуют багажники на крыше и расширители крыльев из жесткой резины, как у более яркого полноприводного JLX.

Снаряжение совершенно новых SX4S на штаб-квартире SUZUKI, напоминала ряд красочных, негабаритных желебоев.Высокие и округлые, несколько яйцевидной формы, они были – как бы я не хотел говорить об этом «милые».

Мое первое знакомство с Suzuki SX4 состоялось прошлой осенью на фестивале AJAC Car of the Year Testfest, где меня не впечатлила автоматическая коробка передач тестера. Тем не менее — машина мне нравилась и я с нетерпением ждал ее в ручном формате. У него была врожденная жесткость, которая была многообещающей и намекала на игривую сторону.

Разработанный совместно Suzuki и Fiat, SX4 обязан своим появлением студии Italdesign Studio.Первоначально предназначенный только для европейского рынка (где он известен как Sedici), автомобиль венгерско-японского производства теперь продается также в Японии и Северной Америке. Несмотря на то, что он позиционируется как кроссовер, он заполняет пробел, оставленный освободившимся хэтчбеком Aerio.

SX4 кажется маленьким, но с колесной базой в 98,4 дюйма он длиннее, чем Honda Fit. Тем не менее, он короче других автомобилей в своем сегменте, таких как Toyota Matrix и Nissan Versa. Однако пространство для ног почти идентично тому, что предлагается на соревнованиях.Очень широкая стойка не только придает ему устойчивость, но и открывает салон для большего пространства для плеч.

Несмотря на небольшой размер, внутри много места.

Длительный тест: у Suzuki SX4 S-Cross есть все необходимое и большие идеи по сравнению с SX4 S-Cross, который намного больше и просторнее.Это компактный семейный автомобиль с преимуществами кроссовера по высоте, сидящий немного ниже, чем у большинства компактных внедорожников, но удобно выше, чем у обычных хэтчбеков.

Наш тестовый автомобиль представляет собой топовую модель SZ5 с 1,6-литровым дизельным двигателем и опциональным полным приводом. S-Cross не дороже этого и весит 23 549 фунтов стерлингов на дороге. Что на самом деле очень разумно, если учесть, что в стандартную комплектацию входят кожаная обивка, двухступенчатый подогрев передних сидений, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и электрорегулировкой, ксеноновые фары, автоматические фары, стеклоочистители с датчиками дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, двухзонный климат-контроль, старт-стоп, двухуровневый пол багажника, DAB-радио, электростеклоподъемники по периметру, открывающийся панорамный люк, порт USB, Bluetooth , запасное колесо и бесключевой доступ.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

Это довольно большой список. На самом деле, единственным дополнением к этому автомобилю является белая жемчужная металлическая краска, опция за 430 фунтов стерлингов.

Прогуливаясь по машине, впитывая ее детали, вы должны были бы сказать, что белый, вероятно, не лучший ее цвет. Есть синий металлик и, эээ, «характерный» салатово-зеленый металлик, которые оба более лестны, но, по крайней мере, серебристо-перламутровая отделка приятнее для глаз, чем базовый плоский белый.Двухцветные легкосплавные диски приятны на ощупь, хотя время покажет, слишком ли они подвержены разрушительному воздействию бордюров.

С большинства ракурсов S-Cross кажется меньше, чем он есть на самом деле, что является катализатором очень положительных первых впечатлений при посадке. В передней части салона очень просторно, а передние сиденья с подогревом кажутся массивными и удобными. Приборная панель имеет заметно японский характер, но выглядит достаточно солидно.

Это не самый престижный кроссовер, но он привлекателен внутри и — с большинства ракурсов — снаружи, а со всем этим оборудованием на борту его соотношение цены и качества вне всяких сомнений.

Если вы выскочите и откроете багажник хэтчбека, обнаружите плоскую грузовую кромку, много места и прочный съемный пол багажника. Потяните за язычок, чтобы поднять его, и он даже будет держаться под углом, пока вы загружаете пространство под ним. Он также выходит полностью, если вы этого хотите.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем тестировать S-Cross в качестве городского велосипеда, круизера по автомагистралям и семейного покупателя. Посмотрим, как он справится с детским креслом (и младенцем), пригодится ли система полного привода и, самое главное, сможет ли он действительно конкурировать с большими пушками в этом секторе.

Автомобиль Suzuki SX4 S-Cross SZ5 1. 6 DDiS AllGrip

Двигатель 4-цил., 1,6 л, турбодизель

Производительность Максимальная скорость 108 миль в час; 0-62 миль в час 13 секунд

Suzuki SX4 S-cross: обзор тест-драйва

Дата: 05 августа 2013 г. | Автор: Рэйчел Берджесс

Suzuki SX4 S-cross — это первый серьезный шаг бренда в сегменте кроссоверов среднего и нижнего ценового сегмента.

Несмотря на безудержный успех Nissan Qashqai, а также растущее число автомобилей в этом популярном сегменте кроссоверов, включая Hyundai ix35, Ford Kuga и Vauxhall Mokka, Suzuki, несомненно, предстоит непростая задача. В 2012 году Qashqai было продано на бизнес-рынке 27 865 автомобилей, в то время как Suzuki прогнозирует, что SX4 S-Cross продаст всего 5 500 единиц в первый полный финансовый год, из которых 40% будет продано автопарку.

Тем не менее, компания хвалит кроссовер как свой первый надежный автомобиль.Для SX4 S-cross это означает низкий уровень выбросов CO2, большой расход топлива и достаточно места в багажнике, а также специальную отделку салона, вдохновленную спецификацией Nissan N-tec для Qashqai. Комплектация SZ-T включает 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, Bluetooth, парковочную камеру заднего вида и датчики, радио DAB и круиз-контроль.

Линейка двигателей проста: есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с., при этом последний выбрасывает 110 г/км и предлагает 67,2 миль на галлон. Полный привод доступен для обеих трансмиссий, и существуют уровни отделки салона SZ3, SZ4 и SZ5, существующие наряду с SZ-T, который чуть ниже SZ5 с точки зрения спецификации, а также вариант с полным приводом.

Бензиновая версия начального уровня в комплектации SZ3 стоит от 14 999 фунтов стерлингов. Между тем, самая большая модель флота, 1,6-литровый дизель в среднем облике SZ-T, будет стоить около 19 749 фунтов стерлингов. Это заметно дешевле, чем эталон сегмента, Nissan Qashqai, и Suzuki утверждает, что намеренно установила цену на автомобиль на 10% ниже, чем у этой модели.

Дешёвый пластик преобладает в салоне, а высота над головой — проблема для более высоких водителей и пассажиров. Тем не менее, компоновка салона, включая элементы управления, логична, а автомобиль также имеет стеклянный люк во всю длину.

Suzuki — это смешанная сумка для вождения. Он имеет удобную посадку за рулем, с точным рулевым управлением и резким переключением передач. Двигатель также мощнее, чем можно было бы ожидать от 120-сильного агрегата, обеспечивая достаточную мощность во всех сценариях. Управляемость неожиданно хороша, предлагая достойную маневренность и сцепление с небольшим креном кузова на крутых поворотах. Тем не менее, комфорт при езде, который, несомненно, будет главным приоритетом для покупателей кроссоверов, находится на противоположном конце спектра: выбоины и неровности поверхности создают интенсивные аварии, особенно в задней части автомобиля.

Несмотря на эти проблемы, SX4 S-Cross, похоже, станет достойным представителем автопарка на рынке кроссоверов. Его цена, высокий уровень оснащения, большой багажник и впечатляющий показатель CO2 (который легко превосходит конкурентов) означают, что этот автомобиль имеет смысл для многих автопарков.

Suzuki SX4 S-кросс
P11D Цена 19 750 фунтов стерлингов*
Модельный ряд цен 15 000–21 500 фунтов стерлингов*
Расход топлива 67.2 мили на галлон
CO2 (налог)   110 г/км
Межсервисный интервал 12 500 миль
Страхование   20А
Гарантия   3 года/60 000 миль
Объем багажника мин. /макс. 430/875 литров
Мощность двигателя 1598 куб.см/120 л.с.
Максимальная скорость/0-62 миль в час 111 миль в час/12 секунд

Вердикт


Надежный выход на рынок автопарка.
  • Категория: Нижний средний
  • P11D Цена: 19 749 фунтов стерлингов
  • Ключевой соперник: Nissan Qashqai
  • В продаже: октябрь 2013 г.


Подписаться


Испытано: Suzuki SX4 | Колеса

В сегменте, где каждый клиент хочет большего за меньшие деньги, Suzuki надеется усовершенствовать свой нишевый кроссовер SX4 с помощью недавнего фейслифтинга. Новый SX4 отличается изменениями стиля, а также добавлением полноприводной модели, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai?

SX4 не так легко классифицировать, как Suzuki Swift; это, конечно, маленькая машина, но немного больше, чем ее дерзкий собрат. Так это компактный городской автомобиль или мягкий внедорожник? Ну, ни то, ни другое, но ему удается довольно хорошо сочетать все характеристики проворного городского автомобиля с пространством и возможностями более крупного минивэна/внедорожника.

Внешний вид

В то время как внешние изменения заметит только внимательный наблюдатель, SX4 щеголяет новой решеткой радиатора и модернизированными легкосплавными дисками.SX4 — любопытный автомобиль, но не то чтобы в его стиле было что-то не так; это просто немного другое. Некоторые из косметических дополнений включают передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски с расширенными колесными арками. Мне понравился внешний вид оригинального SX4, а последняя версия придает ему спортивный импульс, который действительно выделяет его.

За рулем

SX4 не может быть проще в управлении. Отзывчивое рулевое управление и превосходный обзор дороги делают его идеальным для езды по городу, а высокая линия крыши обеспечивает достаточно места над головой.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 112 кВт при 6 200 об/мин с максимальным крутящим моментом 190 Нм при 4 000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT с возможностью ручного выбора передач и подрулевыми переключателями для тех, кто хочет чувствовать больше контроля.

Я обнаружил, что коробка передач CVT имела тенденцию к поиску передач в автоматическом режиме, и была определенная задержка между выбором передач. Использование подрулевых лепестков работало довольно хорошо, но двигатель все еще урчал на скорости более 100 км/ч, как будто ему не нравилось ни на пятой, ни на шестой передаче. Кроме того, чтобы обойти задержку переключения передач, я на мгновение убирал ногу с педали акселератора, чтобы коробка передач вовремя переключалась вверх или вниз… На самом деле это не проблема, но не нужно перехитрить машину.

2,0-литровый двигатель довольно резв, в то время как при движении на скорости SX4 мало склонен к крену кузова и не чувствует, что перевернется, как бы сильно вы ни толкали его в поворотах.

Подвеска слишком жесткая, поэтому при движении по дорогам с плохим покрытием вы почувствуете кратковременную вибрацию автомобиля.Обратной стороной является то, что SX4 обладает удивительно спортивным характером, что я обнаружил на некоторых извилистых дорогах вдоль Дурбанвилля и на перевале Дю Туа Клуф за пределами Паарла.

Управлять SX4 очень просто благодаря гидроусилителю руля, а при маленьком радиусе поворота вы без проблем выполняете развороты. SX4 хорошо подходит для движения по загруженным городским дорогам или для движения по автомагистралям, при движении на скорости более 100 км/ч ощущается незначительный шум ветра и шин.

Внутри

Снаружи он кажется не таким уж большим (4135x1755x1605), но и не кажется, что ты водишь маленький автомобиль. Внутри SX4 обманчиво просторно, а за рулем вы окажетесь в большой кабине с интуитивно понятными органами управления.

Приборная панель выполнена в явно пластиковом стиле. Комбинация приборов имеет алюминиевую окантовку, а большие ручки системы вентиляции просты и удобны в использовании, несмотря на их «пластиковое» качество.
Мне понравилась система бесключевого доступа, где SX4, обнаружив рядом брелок, позволяет водителю отпереть и завести автомобиль, не вынимая устройство из кармана или сумочки.

Комбинезон

Этот нетрадиционный внедорожник-кроссовер весьма примечателен. Им легко управлять, он демонстрирует хорошие манеры на дороге, имеет высокую посадку и идеально подходит для езды по городу. Он также не совсем непригоден для бездорожья, хотя версия с полным приводом — это вариант, если вы планируете серьезно заняться грубыми вещами.

Проехав на SX4 чуть больше недели, я был искренне удивлен и впечатлен его энергичностью. Он может держаться на открытой дороге, довольно отзывчив, а также может быть довольно экономичным (7,9 л / 100 км в смешанном цикле), если вы не давите на него слишком сильно.

Если бы не большое количество пластика в салоне и слегка привередливая коробка передач, он мог бы лучше конкурировать со своим конкурентом Nissan Qashqai или, возможно, даже с Honda Jazz. Qashqai имеет лучшую внутреннюю отделку и намного просторнее, но цена SX4 в его пользу, поскольку он на 70 500 рандов дешевле, чем его конкурент Nissan (Qashqai 2.0 вариатор R295 000).
 
SX4 может показаться немного причудливым и нетрадиционным, но он работает и определенно заслуживает внимания, если вам нужен недорогой и практичный автомобиль.
 

Спортивный тест-драйв Suzuki SX4 2008 года: B-Car с удобствами

Группа разработчиков медиаплатформ

Говорят, что построить хорошую дешевую машину намного сложнее, чем хорошую и дорогую. Если это правда, то ребятам из Suzuki придется потрудиться, потому что новый Suzuki SX4 Sport стоимостью $14 770 сталкивается с жесткой конкуренцией в классе B-автомобилей со стороны таких компаний, как Honda, Toyota и Nissan.

Созданный на базе кроссовера SX4, SX4 Sport 2008 года отличается длинным списком стандартных функций и привлекательными манерами на дороге. Базовая версия может похвастаться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, четырехколесной АБС, шестью подушками безопасности, 17-дюймовым. легкосплавные диски и бесключевой доступ с пульта. Дополнительные удобства включают Bluetooth, возможность подключения iPod и стереосистему с девятью динамиками, готовую к XM, а пакет за 1000 долларов предлагает электронный контроль устойчивости, контроль тяги и SmartPass, который позволяет запускать двигатель с помощью беспроводного брелока.

Внешние пропорции относительно небольшие, высокие и узкие — тип городского компактного автомобиля, который вы могли бы ожидать увидеть на улицах Токио. Это означает, что у водителя и пассажиров достаточно места над головой, а также приличное пространство для ног. Относительно высокие передние сиденья находятся далеко от лобового стекла, которое поддерживается большими передними стойками с окнами. Материалы салона приятные, а органы управления понятные и эргономичные.

SX4 Sport предлагает своему водителю 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 143 л.Эта мощность лениво нарастает к красной черте 6250 оборотов в минуту, а ярко выраженный звук выхлопа сопровождает повышение оборотов — и это неплохо для автомобиля этого класса. Пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле обеспечивала четкие переключения передач с относительно короткими ходами, которые смягчались легким, но несколько туповатым сцеплением.

Низкий уровень шума в салоне при движении по шоссе, а подвеска эффективно изолирует дорожные неровности. Управляемость немного нерешительная, машина иногда сбивается в поворот, но ее абсолютное сцепление с дорогой на удивление цепкое. И хотя слово «удивительный» определяет ряд характеристик SX4 Sport, это не должно вас шокировать — в конце концов, Suzuki усердно работала над созданием четырехдверного автомобиля начального уровня, чтобы конкурировать с лучшими в мире.

Его низкая рекомендованная розничная цена ставит SX4 Sport на территорию некоторых его двухколесных родственников, и, хотя он и не такой привлекательный, как его двоюродный брат, супербайк Suzuki Hayabusa, этот седан начального уровня доказывает, что экономия на бюджете не обязательно означает едет без удобств. — Базем Васеф

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Maruti Suzuki SX4 S-Cross скоро будет запущен; поймали на тестировании

К Викас Йоги | Обновлено:

0  просмотров

Maruti Suzuki India в последнее время активно запускает автомобили, последним из которых является Ciaz — седан компании среднего размера. Очень скоро у нас также появятся обновленные Alto K10, Swift и Swift Dzire на индийском рынке. В то время как три вышеупомянутых автомобиля будут обновленными моделями существующих продуктов компании, Maruti также выпустит пару совершенно новых продуктов в следующем году.

Из всех новинок, которые планирует представить индийско-японский автопроизводитель, SX4 S-Cross станет первым, который уже поступил в продажу в Европе. Интересно, что компания начала тестировать автомобиль в Индии, и один такой тестовый мул был пойман нашим хорошим другом Удитом Джейном на Национальном шоссе 8.Ему удалось щелкнуть автомобиль со всех сторон, за исключением салона, поскольку машина двигалась.

S-Cross — кроссовер на базе хэтчбека SX4, который так и не появился в Индии. Однако на некоторых европейских рынках хэтчбек был заменен кроссовером. Тем не менее, Индия получит только модель кроссовера, хотя и с некоторыми изменениями в дизайне и механике.

В отличие от горизонтальной решетки из трех частей глобальной модели, у тестируемой здесь только две планки или, возможно, третья не видна. У тестового мула также отсутствуют рейлинги на крыше, но в серийной версии они будут черного цвета. Если смотреть на габариты, то индийская версия выглядит меньше по размеру, чем европейская.

Хотя у нас нет изображений салона автомобиля, S-Cross, скорее всего, разделит салон со Swift. Так что ожидайте похожий штрих, но в двухцветном исполнении, так как он пользуется спросом в наши дни.

Кроме того, ожидается, что индийская версия кроссовера будет оснащаться другим набором двигателей.В то время как европейская версия продается с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, S-Cross для Индии может использовать 1,3-литровый многоцелевой дизельный двигатель (92 л.с.) и 1,4-литровый бензиновый (94 л.с.).

0 Комментарии

Оставайтесь с нами на NDTV Auto для получения дополнительной информации о Maruti Suzuki S-Cross .

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike. com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Этот автомобиль обманывает своим внешним видом. Тест-драйв Suzuki SX4 2020

Сегодня, когда на российском рынке очень мало малолитражных автомобилей, у меня повышенный интерес к каждому экземпляру. Особенно приятно, когда машина в полноприводной комплектации. Поверьте, когда город занесен снегом и вы выбираете, где припарковаться во дворе, полный привод добавляет решительности. И выручил на практике, и еще 4,3 метра в длину… но обо всем по порядку!

Технические характеристики

  • Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 1.4 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 140 л.с., 220 Нм.
  • Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая.
  • Привод: полный (AllGrip).
  • Бак: 47 литров.
  • Средний расход при тест-драйве: 6,7 л на 100 км.
  • Проехал: 820 км.

Снаружи и внутри

Modest, особенно в сером цвете

Нынешний SX4 имеет очень скромный по сегодняшним меркам дизайн. В глаза бросаются крупные плафоны фар, напомнившие мне какое-то насекомое, хромированная фальшрадиаторная решетка… и все.Скучный? Пожалуй, особенно в сером цвете, который не добавляет эмоций от визуального. Но давайте посмотрим с другой стороны, сегодня много автомобилей в излишне пафосном стиле и не всем это нравится. Так хочется маленькую машинку со спокойным дизайном, а тут «хоп!» Suzuki готова предложить SX4.

Полный привод я уже упоминал в начале, так же отмечу неплохой клиренс в 18 сантиметров для такого класса авто.

Пройдусь по комплектации, стоит отметить, что это комплектация GLX, что на языке Сузуки топовая.Есть двухзонный климат, центральное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль и камера заднего вида. Опять же перехожу к теме полного привода, в режиме селектора Snow доступна блокировка межосевого дифференциала.

Экран мультимедиа, по современным меркам, небольшой, имеет свою логику (аналогичная система есть и на Витаре с Джимни, про них уже были материалы на Трешбоксе) и немного устаревшую графику. Но все работает быстро, никаких лишних анимаций и тому подобного.Штатная навигация есть, но не знаю какой в ​​ней смысл, с поддержкой CarPlay и Android Auto. Про наличие Bluetooth в современных автомобилях я уже не могу не упомянуть, правда?

Приборная панель максимально классическая. Приятно, что нет заигрываний со «спортом». И сама приборка, и экранчик между циферблатами отлично читаются. Есть пробег, расход (в т.ч. мгновенный) и… индикация круиз-контроля, не отображается только заданная крейсерская скорость.

В вопросе размещения всякой мелочевки, конечно же, стоит учитывать размеры автомобиля. Полуторалитровая бутылка в дверных картах, в центральном подлокотнике (он регулируется по вылету) глубокая ниша, рядом два подстаканника без фиксации емкости, бардачок.

Пассажирам второго ряда доступны только ниши для бутылок в дверях и откидной подлокотник… и все. Обогрева сидений сзади нет, обдува нет, разъемов USB тоже.

А вообще за разъем USB в SX4 придется побороться, он один на всю машину, еще и внутри подлокотника. Также есть гнездо прикуривателя (второе в багажнике). Видимо не зря в витрине были зарядные устройства USB в прикуривателе на витрине.

Ну, если спереди вообще все отлично, пусть и по минимуму, то на втором ряду чувствуешь себя нежеланным пассажиром. По крайней мере в голове у пассажиров есть место, даже потолок там прогибается, чтобы его увеличить.Помню анекдот про места для тещи и клеветника.

В багажнике все хорошо. Есть приличный объем в 430 литров, регулируемый по высоте пол (два положения) и пара ниш по бокам, хотя пятилитровый антифриз в ниши не влезет и будет болтаться на полу. Кстати, установив пол в нижнее положение, он оказывается ниже уровня двери багажника, что позволяет вещам не вылетать при открытии двери. Кресла складываются в классическом соотношении 40 и 60, освобождая еще больше места для ваших вещей, целых 1270 литров.

Каков итог? Многое здесь говорит о том, что автомобиль был представлен не вчера, но его продолжают выпускать, и некоторые моменты можно было бы модернизировать. Но на самом деле больше всего не хватало именно USB-разъемов и подогрева руля.

Отправляемся в путь

Шустрый и компактный, такие комбинации радуют

Первое чему я был рад сев за руль — обзорность. Передние сиденья регулируются механически, поясничного подпора нет, а задний диван регулируется по спинке.Руль: вылет и высота. Сам руль тонкий, но удобный, по крайней мере, для моей руки среднего размера. Кнопки на нем также удобны и просты в использовании. К счастью, фары и дворники Suzuki в порядке, спасибо.

У SX4 классический рычаг ручного тормоза и очень большая ручка переключения передач. Пару слов о ней: в машине ручная КПП с подрулевыми лепестками, а положение «М» — в нижнем положении рычага. Часто по привычке включал его и замечал только при увеличении скорости.В общем, к расположению рычага придется привыкать, к включению задней передачи тоже надо будет приноровиться.

Самое интересное здесь — селектор режимов. Есть спортивный, с ним машина острее реагирует на нажатие педали газа, а также позволяет двигателю уйти в повышенные обороты. Auto здесь самый экономичный, а Snow позволяет равномерно распределить крутящий момент между всеми колесами. Кстати, Suzuki в мануале рекомендует отключать ESP при включении блокировки дифференциала (реализуется через электромагнитную муфту).

И вроде бы все обыденно, но вот что меня порадовало: SX очень хорошо держит дорогу и очень азартен! Да, это не снаряд для стрельбы, но едет бодро, на трассе не чувствуешь себя ущемленным. Более того, у нее приятная рулежка, даже удовольствие от вождения! Вот этого я и не ожидал. Хотя, давайте посмотрим на цифры, и все станет ясно. Вес – чуть меньше 1200 килограммов, мощность – неплохая, для такой машины 140 лошадей! Также колесная база очень короткая, уже можно начинать жалеть, что нет заряженной версии.В целом на ней действительно приятно ездить и она в меру резвая, что очень радует.

Подвеска упругая и, несмотря на ужасное состояние асфальта зимой, до пробития не доходило. Мягким его тоже не назову, но для меня это оптимальные настройки, чтобы не цокать зубами и получать информацию о дорожном покрытии. Еще по тест-драйву Витары помню, что у Сузуки с настройками рулевого управления и подвески все очень хорошо.

Наконец, о шуме и езде на втором ряду. Шум умеренный, и, я бы сказал, приемлемый для этого класса автомобиля. Никаких чудес, но общаться в салоне не повышая голоса до 90 км/ч можно точно. Аналогично и со вторым рядом, однако впереди слышно хуже, чем сзади.

Обзор

С турбодвигателем – очень интересное устройство

Ну, как говорится, не ожидал, что внешне очень спокойная машина порадует динамическими характеристиками и приятной рулежкой.Отличные настройки и гидроусилителя руля, и подвески, напомню, что когда-то хэтчбеки доставляли много радости именно за счет сочетания веса, размера и мощности двигателя. Приятно, что при этом у него весьма адекватный расход — 6,7 литра по результатам испытаний. А по трассе можно спокойно ехать 5,8, особенно если ехать с круиз-контролем.

В отличие от радости водителя, есть печаль от отсутствия оснащения банальными вещами. В первую очередь я имею в виду USB-разъемы и подогрев руля.Но в очередной раз вспомнил, как здорово, когда у тебя маленькая машина, и как удобно на ней парковаться.

Что ж, ждем новое поколение Suzuki SX4, посмотрим, что принесут нам японцы в обновлении. Он уже появился на некоторых рынках, а главное, поддерживает нынешнюю тенденцию увеличения габаритов автомобиля. Кстати, на картинке ниже можно увидеть весь модельный ряд автомобилей, выпускаемых Suzuki (за исключением Японии), особенно интересно попробовать Swift Sport.

Swift Sport последний в первом ряду. Наш герой и его следующее поколение 4 и 5 фото во 2 ряду

Плюсы:

  • приятное и безрассудное вождение;
  • габариты
  • ;
  • дорожный просвет 18 см;
  • вместимость при габаритах автомобиля;
  • полный привод.

Минусы:

  • отсутствие разъемов;
  • нет подогрева руля и заднего дивана.

Может не понравиться:

  • устаревшая мультимедийная графика.