Сузуки сх4 хэтчбек клиренс: Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (плюс сравнение моторов и комплектаций)

Содержание

Увеличение клиренса. Поднял машину Проставки увеличения клиренса сузуки сх4 хэтчбек

Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков несколько лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.

  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.
    в. – от 160 до 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. – 165 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. – 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. – 175-180 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. – 180 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.

Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.

Удлинители штоков передних стоек.

Фото кликабельны.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Замутил долгожданное поднятие авто.

Собрался,подготовился.Выточил всё необходимое. точил все разное-и удлинители и врулки разноразмерные,всё взвешивал,расчитывал.

Самым сложным оказалось выверить нужные по высоте проставки.

На зад я сделал по 18мм. поставил шайбы 11мм под аморты, для заводского хода штока,или близко приближенному к заводскому.

На перед у меня проставки высчитались 26мм высотой,с учетом приотпуска штока засчёт добавочной втулки-гайки,накрученной на резьбу штока. Чертежей на это нет,высчитывал и подгонял по месту. В аккурат сошлось. Верхняя гайка закрутилась полностью,сам амортизатор работает и на удар без отбоев, при общем весе пассажиров килограмов за 300,и на яму,при одном водителе.

Почему такая разница в высоте проставок у меня:-Задняя часть авто я бы сказал малость задрана была. Это видно внешне,да и морда часто клюёт. Решил разницей в высоте передний и задних проставок подкорректировать кузов. Не стал заморачиваться с удлиннителями штока,так как посчитал,что пружины уже отходили 67 тыс, подъустали, менять на новые пока не буду,потому и ни к чему мне лишние 20 мм удлиннителя рабочей поверхности штока.В моём случае упор на жесткость пружины делался.

Общий замер снятой передней пружины у меня составил 365 мм. То бишь на 5мм ниже заводской,предусмотренной для японской 2VD,+ учёл усталость металла. в общем добавил проставку 26 мм, вкрутил врулку,для более большего хода при отжатии стойки(яма) и всё установил.

На всяк случай думал-если будет тяжко пружине при езде-подъторцую до 20 мм высотой. Но всё обошлось как нельзя кстати. подвеска стала не жесткой,нет!. Она стала плотной. Очень тонко и в меру чуткой. Вопреки тому,что любой лифт авто что то добавляет,но в чём то теряет-скажу так:- в стиле езды ни добавлять ни убавлять ничего не приходится. Мне кажется даже бодрей как то сейчас. Моё поднятие трудно назвать лифтом,скорее это возврат к заводскому состоянию,с небольшим повышением клиренса засчёт напряга пружины.

выкладываю фото авто до поднятия(рулетка возле арки),так же фото из под днища, где хорошо видно как расположены нижние рычаги.

И следом фото уже поднятой машины с тех же ракурсов. учтите,что колеса на авто стоят мееньше нужного типоразмера-205/65/15.

Если бы стояли родные-205/65/16-то высота была бы больше на 15-20мм.

Так же фото выполненных втулок проставок и шайб.

кого если интересуют какие размеры и где нужно выдерживать-могу выложить эскизы.

Так же хочу обратить ваше внимание,что японец 4вд и 2вд-разные по длине хода штока и высоте пружины.

Так же и венгр 2вд и 4вд-разно стоечные и разно пружинные.

Другими словами,если вы ставите на 2вд усиленные пружины от 4вд,то ждите отработки в дно стойки при рельсах,неровной дороге,небольших выбоинках.

Очень много информации подъчерпнул по сексику в плане лифта с сайта Cuzuki sx4+fiat sedici. За что благодарен местным пацанам от души.

Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:

Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.

Головкой на 17 выкручиваем болт:

При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:

Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:

Затем болт заднего крепления:

Извлекаем передний рычаг, при необходимости аккуратно выбивая палец шаровой опоры из клеммого соединения поворотного кулака. Пока не поставили рычаг, «прогоняем» резьбу, облегчая последующее закручивание.

Новые рычаги у нас фирмы Febest 0724-SX4RH (правый) и 0724-SX4LH (левый). Перед установкой все резьбовые соединения мы смазываем медной или графитовой смазкой. Устанавливаем на место новый передний рычаг, начиная с заднего крепления (не прикручивать). Устанавливаем палец шаровой опоры в клеммовое соединение поворотного кулака. При необходимости аккуратно вбиваем через деревянный брусок:

Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:

Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору

Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.

Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

Suzuki SX4 Sedan: цена Сузуки SX4 Седан, технические характеристики Сузуки SX4 Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki SX4 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan, 2008 г

Идеальный автомобиль для города — маневренный, шустрый, бензина ест немного, не сыпется и обслуживание вполне по карману среднестатистическому россиянину. За полтора года эксплуатации Suzuki SX4 Sedan ни одной поломки, ни одного ремонта. Заводская шумоизоляция на хорошем уровне — дополнительной не потребовалось, в салоне практически абсолютная тишина. Очень резво разгоняется, даже при включенном на всю кондиционере, несмотря на всего 107 л.с. под капотом. Очень мягкий автомобиль, никакого дискомфорта даже для девушки при управлении авто на механической коробке передач.

Единственное больное место — датчик «ошибка двигателя» — на высокой передаче (4-5) при низких оборотах (1500-2000) он загорается. То есть, едешь по трассе, не всегда после того, как притормаживаешь, вспоминаешь о том, что надо включить пониже передачу, или намеренно ленишься и хлоп — загорается ошибка. Машина при этом ехать хуже не начинает, то есть физического дискомфорта ноль, но на психологическом уровне — нервирует. Первые пару раз летела в сервис искать ошибку — не детонируется бензин. На третий раз просто сняли ее. А потом завертелась — некогда было, через 3-4 дня не очень агрессивной езды ошибка погасла сама. Так что если причинно-следственная связь в Вашей голове выстраивается, можно смело ездить с горящим датчиком — это заводской «косяк» на машинах с «механикой». До 2008 года Suzuki SX4 Sedan собирался в Японии. Так что ничего не отваливается.

   Достоинства: отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: срабатывает датчик «ошибка двигателя» на высокой передаче при низких оборотах на разгоне.

  Дарья, Санкт-Петербург


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

К покупке автомобиля я подошел очень серьезно, сбором информации занялся еще за пару месяцев до того, как заказать его у дилера. Обзавелся молдингами, ковриками, «шерифовской» защитой, потому что у дилера брать не хотел. Над тем, какое же авто купить, думал месяцев 6. Просто это такой класс, в котором ну очень много автомобилей, но в результате выбрал именно Suzuki SX4 Sedan. В плане стоимости и качества это авто победило. Машину собрали просто идеально, все обсмотрел, а ни единого замечания так и не появилось. Здорово, что большая часть запчастей японские, вот только «мозги» почему-то венгерские. В салоне Suzuki SX4 Sedan помещается 4 человека, но в салоне не очень много места, вообще до этого я ездил на Omega B,на 5 человек тут не рассчитано. С динамикой и ходовыми качествами тут все хорошо. Авто со 112 «лошадками». Когда два человека в салоне, то все хорошо, а вот если пять, то тут прямо тоска охватывает. От уровня управляемости я в восторге, машина такая резвая, легкая, послушная, первое время даже не мог привыкнуть к такому. По шоссе Suzuki SX4 Sedan хорошо идет при 130 км/ч, но если больше скорость набираешь, то шум проникает в салон. По расходу получается около 7.2 л в смешанном режиме. По обслуживанию и ремонтопригодности авто заслуживает «хорошо».

   Достоинства: рестайлинговая версия — доработали мотор. «Топовая» комплектация с аэрообвесом. Хорошо собрали, технологично, всего в меру. Просвет 16,5 см.

   Недостатки: обивка сидений, объем двигателя маловат, стоимость кузовных деталей.

  Василий, Москва


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

На Suzuki SX4 Sedan езжу 4-й год, так вот за весь этот период эксплуатации вообще никаких поломок и не было. На машине пройдено 65 тыс. км. За весь этот период авто меня вообще не подводило. От управляемости Suzuki SX4 Sedan просто в восторге, вот едешь и просто получаешь удовольствие. В городском режиме по расходу не более 10-ти л/100км, а на шоссе от 5 и до 6-ти литров. Машина может похвастаться хорошей сборкой, вот, сколько езжу, а так никакие «сверчки» и не появились. Неприятным моментом стало то, что зеркала немного разболтались, а потом вообще решили отвалиться. Приезжаю я к дилеру, а мне и говорят, что с подобной проблемой сталкивается много владельцев Suzuki SX4 Sedan, вот собственно быстро провели мне замену и вообще даже копейки не взяли. Пожалуй, единственная претензия за все время эксплуатации этого автомобиля, так это то, что тут скорости не так четко переключаются, ну и включение первой передачи не такое резвое, порой приходится вновь выжать сцепление. Нет возможности установки климат контроля. Потом к недостаткам отношу то, что как-то нерационально использовали пространство в машине. Как-то уж слишком далеко от дверей расположили кресла, в результате чего я порой толкаю переднего пассажира.

   Достоинства: качественная сборка. Управляемость.

   Недостатки: эргономика салона. Невнятно переключаются передачи.

  Сергей, Москва

 

Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2008 г.

Suzuki SX4, 2008 г.в.


AWD

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 107 л.с.

Пробег: 150,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Сузукой владею более 5 лет, это надежный друг, который не тиранит семейный бюджет (ест мало, не болеет) и всегда поддержит, что бы ты не задумал: выехать в лес по грибы, с ветерком покататься по шоссе или мотнуть на юга. К кузову и лакокрасочному покрытию претензий не было и нет, ходовая и подвеска — я не знаю что это, т. к. не сталкивался с ремонтом этих агрегатов. Не стучит, не гремит, не коптит. Вовремя меняйте жидкости и следите за чистотой и будет вам счастье!

Ей бы еще блокировку колес, чтоб вывешиваний не боялась, ну и багажный отдел побольше, тогда вообще лепота.

Плюсы

Низкий расход топлива, надежность агрегатов и ЛКП, комфорт, проходимость (для своего класса), недорогая эксплуатация.

Минусы

Небольшой багажный отдел, тесновато 3 пассажиркам сзади, нет блокировки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирая из Калины, Соляриса, Рио, ШевиНивы и Дастера. Наткнуляся на бу SX4, приехал в салон, покатался — понравилось. Авто нужно было семейное (два маленьких ребенка), так же недорогое в эксплуатации и обслуживании. И еще обязательное условие — беспроблемные поездки к бабушке в деревню с внучатами. Калина — авто хорошее (у меня была), бюджет не ест, комфорт — сиденье есть, уже приятно, что не стоя едешь, багажник — мешок картохи легко. Грунтовка, лужи, грязь — норм, а вот снег — тут без лопаты лучше не ехать. Стоит сказать, что я смотрел в кузове универсал, а у меня был седан. И стоит не дорого.

Солярис и Рио — та же Калина, только с кондеем и цепью ГРМ, короче не впечатлило. Подкупала только гарантия 5лет.

Нива — тоже знаком (у бати ШевиНива Люкс), в деревню — легко, багажник — ну мешок картохи войдет, а соленье и грибочки в следующий раз. Прожорлива, нетороплива. Отталкивал в основном ее аппетит.

Дастер — все хорошо, но цена кусается, а бу на тот момент еще не было. И если и набирал по средствам, то только на минимальную комплектацию, а тут см. Солярис и Рио, только клиренс побольше.

SX4 — единственный минус это бу, долго сомневался. В голове крутилось, что лучшая машина — это новая машина. И рискнул, и потом, да и сейчас ни разу не пожалел об этом! Кондей, вернее климат-контроль, цепь ГРМ, багажник, правда, маловат, но можно легко сделать две ходки: за картохой и за соленьями-грибочками. Экономична: по трассе 6,3; в городе 7,8; зимой с прогревом 8,5 это максимум что смог нажечь. Подключаемый привод — это конечно не внедорожник, но кой чего умеет. А главное достоинство, как я понимаю, — это снег! При условии что хорошие зимние шины. Машина легкая и в снегу не тонет. Тяжелые джипы и газели смотрели мне в след, когда я прокладывал дорогу по снежной целине. Но лопату лучше из багажника не убирать)))

Совет будущим владельцам — не сомневайтесь и не смотрите на возраст этого авто, в умелых и ласковых руках она прослужит очень долго на радость вам и вашей семье. Следующий автомобиль будет обязательно полный привод, только салон чуть больше, т. к. дети растут и множатся, и им становится тесновато на заднем сиденье и в багажнике)))


Suzuki SX4 Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) рассчитывает высоту между самым нижним концом шасси автомобиля и отметкой соприкосновения шин с ровной поверхностью. Тем не менее, производитель модели может внести некоторые изменения в общий процесс, чтобы объявить привлекательный результат, означающий, что фактическое растяжение от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до гусеницы может быть меньше, чем указано в выпущенном руководстве.

Неудивительно, что разумные покупатели хотят иметь увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке у бордюров или при беге по пересеченной местности.Правильный дорожный просвет модели колеблется от 160 до 190 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Помните, что тяжело нагруженный автомобиль определенно потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы поднять автомобиль выше над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы жертвуете частью прежнего баланса и гибкости при поворотах под углом. С другой стороны, дорожный просвет модели можно уменьшить в пользу улучшенной управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Suzuki SX4, вы можете выбрать между большими шинами, комплектом для выравнивания, цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. Дорожный просвет, мм 2,0 МТ 160 2,0 МТ Популярный пакет 160 91023 0 MT Sport 160 2.0 MT Устройства 160 2.0 MT Touring Package 160 2.0 по 16015 2,0 2.0 на популярном пакете 160 2.0 в Sport 160 2.0 при одинаковом пакете 160 2.0 на туристическом пакете 160 2.0 CVT Sport 160 2.0 CVT 160

Как увеличить дорожный просвет на Suzuki SX4. Совет 1. Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет своего Suzuki SX4, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

07.2006 – 03.2014

Комплектация Дорожный просвет, мм
2. 0 Mt AWD 175
2.0 MT Wed Удобство 175
2,0 MT WORD SPORT 175
2.0 на AWD 175
2.0 в AWD Устройство 175
2.0 на AWD SPORT 175
2.0 CVT 2WD Crossover 175
2.0 CVT 2WD Sportback 175
2.0 CVT AWD Crossover 175
2,0 MT 2WD Brossover 175
2,0 MT 2WD Sportback 175
2.0 MT AWD Crossover 175

Как поднять дорожный просвет на вашем Suzuki SX4. Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Suzuki SX4. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по выбору размера Plus.

Как уменьшить дорожный просвет на Suzuki SX4.

Вариант 1 – установка пружин опускания .

Вариант 2. Установка койловеров

Вариант 3. Установка комплекта пневматической подвески

Подержанный Suzuki SX4 SportBack Hatchback 4D 2012 г. Цены

Рекомендованная розничная цена. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

2009 Сузуки SX4 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Косметическое зеркало со стороны водителя

Прерывистые дворники ветрового стекла

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Прерывистый дворник заднего стекла

Спутниковое радио XM (требуется подписка)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

К началу страницы

74 Подержанных автомобилей Suzuki SX4 для продажи в Motors.

co.uk

Сузуки SX4

Suzuki SX4 — компактный автомобиль, рожденный в результате сотрудничества с Fiat. Он выглядит соответствующе, прилично управляется и ни в коем случае не сломит банк. Несмотря на некоторую итальянскую ДНК, он полностью японский и обладает всеми качествами, которые вы ожидаете от автомобиля из страны восходящего солнца. Фантастический универсал, у Suzuki так много плюсов, что вы не можете не заметить их.

SX4 выпускается с 2006 года и доступен в версиях с кузовом хэтчбек или седан, оба из которых кажутся совершенно разными автомобилями, которые, как оказалось, имеют одно и то же имя.Хэтчбек больше похож на компактный внедорожник-кроссовер, который обладает некоторыми внедорожными способностями и на самом деле довольно привлекателен как для внешнего вида, так и для вождения. Салон — это консервативно выглядящий автомобиль, который, безусловно, экономичен по бюджету, но ему не хватает настоящего щегольства.

Несмотря на то, что они могут сильно отличаться друг от друга с точки зрения внешнего дизайна и функций, два варианта SX4 имеют некоторые общие черты внутри салона. Интерьер хорошо сделан, логично представлен и довольно удобен, чего и следовало ожидать от Suzuki, но есть также большое количество оборудования, которое дает вам много автомобиля за ваши деньги в целом.Версия хэтчбек имеет много места и в целом очень практична, но седан не совсем соответствует этому примеру из-за его более компактного характера.

В целом Suzuki хорош в управлении, и, хотя он не достигает сверхвысокой скорости, производительность у него приличная. На автомагистралях и проселочных дорогах он ведет себя цивилизованно, хотя в городских условиях хэтчбек превосходен, так как у него крошечный радиус поворота. SX4 экономичен и удобен для кошелька в обоих вариантах.

Самое замечательное в продаже подержанных автомобилей то, что они значительно дешевле, чем покупка совершенно новых, но на самом деле ничем не отличаются по качеству. По сути, вы получаете большую отдачу от затраченных средств и в конечном итоге уезжаете с реальной сделкой. С подержанным Suzuki SX4 вы получите все привилегии за меньшую цену, и, в первую очередь, учитывая его бюджетный характер, вы сразу же станете победителем.

Таким образом, у Suzuki SX4 есть выбор между седаном с хорошим соотношением цены и качества и немного более престижным и несколько более захватывающим хэтчбеком. Оба являются солидными автомобилями, тем не менее, и предлагают отличную надежность. Хотя они могут различаться по функциям и форме, оба являются привлекательными вариантами для людей, которые хотят хорошую машину, но не хотят тратить целое состояние.

Suzuki SX4 на продажу

Suzuki SX4 в Top Cities

Подержанный Suzuki SX4 в Нью-Йорке, NY
12 отличных предложений из 15 объявлений от 5 400,00 долларов США

Подержанный Suzuki SX4 в Лос-Анджелесе, Калифорния

Подержанный Suzuki SX4 в Чикаго, Иллинойс

Подержанный Suzuki SX4 в Финиксе, AZ
9 Отличные предложения из 10 объявлений по цене от 4 992 долларов США. 00

Подержанный Suzuki SX4 в Филадельфии, Пенсильвания
25 отличных предложений из 31 объявления от 3 600,00 долларов США

Подержанный Suzuki SX4 в Колумбусе, Огайо

Suzuki SX4 с пробегом в Индианаполисе, IN

Подержанный Suzuki SX4 в Шарлотте, Северная Каролина

Подержанный Suzuki SX4 в Сиэтле, WA
25 отличных предложений из 27 объявлений по цене от 4 991 доллара.00

Подержанный Suzuki SX4 в Бостоне, Массачусетс

Suzuki SX4 с пробегом в Portland, OR

Подержанный Suzuki SX4 в Сакраменто, Калифорния

Suzuki SX4 с пробегом в Меса, AZ

Подержанный Suzuki SX4 в Лонг-Бич, Калифорния
7 отличных предложений из 8 объявлений по цене от 3999 долларов.00

Подержанный Suzuki SX4 в Колорадо-Спрингс, Колорадо

Подержанный Suzuki SX4 в Роли, Северная Каролина

Suzuki SX4 с пробегом в Анахайме, Калифорния

Подержанный Suzuki SX4 в Санта-Ана, Калифорния

Подержанный Suzuki SX4 в Риверсайд, Калифорния
10 отличных предложений из 12 объявлений по цене от 3999 долларов. 00

Подержанный Suzuki SX4 в Питтсбурге, Пенсильвания
55 отличных предложений из 59 объявлений по цене от 3450,00 долларов США

Подержанный Suzuki SX4 в Анкоридже, AK
17 отличных предложений из 20 объявлений от 8 950,00 долларов США

Подержанный Suzuki SX4 в Гринсборо, Северная Каролина

Suzuki SX4 с пробегом в Newark, NJ

Подержанный Suzuki SX4 в Толедо, Огайо,
6 отличных предложений из 6 объявлений по цене от 3 995 долларов.00

Подержанный Suzuki SX4 в Орландо, Флорида

Suzuki SX4 с пробегом в Ирвине, Калифорния

Подержанный Suzuki SX4 в Джерси-Сити, Нью-Джерси

Подержанный Suzuki SX4 в Дареме, Северная Каролина

Подержанный Suzuki SX4 в Буффало, Нью-Йорк
14 отличных предложений из 15 объявлений по цене от 3499 долларов.00

Подержанный Suzuki SX4 в Чендлере, Аризона
10 отличных предложений из 10 объявлений по цене от 4 992,00 долларов США

Suzuki SX4 с пробегом в Scottsdale, AZ

Suzuki SX4 с пробегом в Глендейле, Аризона

Подержанный Suzuki SX4 в Winston-Salem, NC

Подержанный Suzuki SX4 в Гилберте, AZ
8 Отличные предложения из 10 объявлений по цене от 4 992 долларов США. 00

Подержанный Suzuki SX4 в городе Бойсе, код

Подержанный Suzuki SX4 в Сан-Бернардино, Калифорния

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или с мобильных телефонов из других стран ЕС и Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Suzuki SX4 хэтчбек (2006-2014) | Carbuyer

Производство Suzuki SX4 было прекращено в 2014 году, а последние несколько новых экземпляров были проданы одновременно с Suzuki SX4 S-Cross, заменой SX4, которые появились в автосалонах Великобритании.

SX4, по сути, представляет собой усиленную версию старого Suzuki Swift с элементами стиля 4×4, чуть более просторным салоном и более высокой посадкой водителя. В соответствии с внешним видом автомобиль выпускался с полным приводом, но вы также можете приобрести переднеприводную модель, которая дешевле в эксплуатации.

В последние несколько лет производства автомобиль был доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который не обеспечивает высокого уровня эффективности или производительности. Налог в размере 145 фунтов стерлингов в год относительно дорог для двигателя мощностью 118 л.Что не поможет вам максимизировать экономичность, так это тот факт, что двигатель также необходимо сильно раскручивать, чтобы получить от него приличную мощность.

Если вы найдете более старую версию SX4, она может быть оснащена одним из нескольких двигателей, которые были заменены или сняты с продажи в течение всего срока службы автомобиля, включая 2,0-литровый дизель, 1,9-литровый дизель или 1,6-литровый дизель. литр дизеля. 2,0-литровый двигатель был последним из дизельных вариантов SX4 и расходует 53,3 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 139 г/км, что по современным дизельным стандартам не особенно эффективно.1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. был заменен более мощной версией еще в 2010 году. высокая стойка. К сожалению, багажник невелик, а его форма не подходит для загрузки неудобных вещей. Качество сборки не очень впечатляет, и это одна из причин того, что, вообще говоря, владельцы Suzuki не очень довольны своими автомобилями, несмотря на репутацию надежного бренда.

К концу своего существования SX4 был доступен в двух вариантах. Suzuki SX4 SZ3 имеет только передний привод, а SX4 SZ5 — только полный привод. Обе машины поставляются с большим количеством стандартного оборудования, и, по правде говоря, их мало что отличает, кроме разницы в ведущих колесах.

Все SX4 поставлялись с шестью подушками безопасности, кондиционером и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Bluetooth был доступен в качестве опции за 250 фунтов стерлингов, поэтому, если это необходимо, вам нужно проверить, был ли он установлен, поскольку он не был в каждой машине.Топовая версия SZ5 в стандартной комплектации поставлялась с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками для задних пассажиров и автоматическим кондиционером.

Если вам действительно не нужен полный привод, мы рекомендуем модель SX4 SZ3, а не SZ5, поскольку она, вероятно, будет дешевле при покупке и эксплуатации. Прежде чем тратить деньги на подержанный SX4, безусловно, стоит посмотреть, сколько будет стоить подержанный Nissan Juke или Dacia Duster, поскольку оба они превосходят SX4 в некоторых ключевых областях.