Сузуки гранд витара тех характеристики: Сузуки Гранд Витара 3 двери технические характеристики 2020-2021 г на Suzuki Grand Vitara 3 двери, официальный дилер, Москва

Содержание

Сузуки Гранд Витара 3 двери технические характеристики 2020-2021 г на Suzuki Grand Vitara 3 двери, официальный дилер, Москва

1.6 / 106 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4AT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 540 до 770

от 460 до 690

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Кроссовер 3-дв.

I Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Амортизационная стойка
  • Задняя подвеска
    • Винтовые пружины

Технические характеристики Suzuki Гранд Витара — Бибипедия

Технические характеристики Suzuki Гранд Витара: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Grand vitara 2005 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Base сша (166)/6000
10.7
1573
Base 4×2 сша (185)/6000 11. 6 1590
Base 4×4 сша (185)/6000 11.6 1670
Base RWD сша (166)/6000 10.7 1573
Limited сша (166)/6000
10.9
1578
Limited 3.2L 4×4 сша (230)/6200 12 1758
Limited 4×4 сша (166)/6000 11. 3 1638
Luxury 2.4L 4×4 сша (166)/6000 11.3 1638
Luxury 2.4L RWD сша
(166)/6000
10.9 1578
Luxury 4×2 сша (185)/6000 11.1 1590
Luxury 3.2L 4×4 сша (230)/6200 12 1758
Luxury 3. 2L RWD сша (230)/6200 11.5 1680
Luxury 4×4 сша (185)/6000 11.3 1670
Premium сша (166)/6000 10.9 1578
Premium 4×2 сша (185)/6000 11.6 1590
Premium 4×4 сша (185)/6000 11. 6 1670
Premium RWD сша (166)/6000 10.7 1578
Special Edition сша (166)/6000 11.3 1638
XSport сша (166)/6000 10.9 1578
XSport 2.4L 4×4 сша (166)/6000 11.3 1638
XSport 2. 4L RWD сша (166)/6000 10.9 1578
XSport 4×2 сша (185)/6000 11.1 1590
XSport 3.2L 4×4 сша (230)/6200 12 1758
XSport 3.2L RWD сша (230)/6200 11.5 1680
XSport 4×4 сша (185)/6000 11. 3 1670

Характеристики Grand vitara 1998 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4×2 сша (165)/6500 11.6 1395
EX 4×2 сша (165)/6500 11. 6 1410
EX 4×4 сша (165)/6500 11.6 1465
Grand Vitara JLX 4×4 сша (97)/5200 8.9 1195
Grand Vitara JLX+ 4×4 сша (155)/6500 11.8
Grand Vitara JS 4×2 сша (155)/6500 11.6 1390
Grand Vitara JS+ 4×2 сша (155)/6500 11. 6
JLS сша (155)/6500 11.6 1390
JLS+ сша (155)/6500 11.6 1390
JLX сша (155)/6500 11.8 1450
JLX+ сша (155)/6500 11.8 1450
Limited 4×2 сша (155)/6500 11. 8 1390
Limited 4×4 сша (155)/6500 12.5 1450
LX 4×4 сша (165)/6500 11.6 1465
Vitara JS 2.0 2 двери 4×2 сша (127)/6000 10.3 1235
Vitara JS 4 двери 4×2 сша (127)/6000 10.1 1315
Vitara JS+ 4 двери 4×2 сша (127)/6000 10. 1
Vitara JX 1.6 2 двери 4×4 сша (97)/5200 9.1 1250
Vitara JX 2.0 2 двери 4×4 сша (127)/6000 10.3 1290
Vitara JX 4 двери 4×4 сша (127)/6000 10.1 1370
Vitara JX+ 4 двери 4×4 сша (127)/6000 10.1

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) – это вершина внедорожной гаммы Suzuki. Модель сменила Sidekick в 1999 году и стала первым автомобилем марки на рынке большинства, оснащаемым 6-цилиндровым двигателем. Suzuki позиционирует Grand Vitara как идеальную комбинацию пространства, мощности и полного привода. Автомобиль вмещает пятерых седоков и является более экономичным, чем большинство более крупных внедорожников. Первым намеком на появление Suzuki Grand Vitara XL-7 (Сузуки Гранд Витара XL-7) стал концепт-кар XL6, показанный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2000 году. Обладая стильной внешностью и впечатляющей функциональностью, XL6 был существенно больше, чем Grand Vitara, хотя и не выходил за рамки разумного. Затем появился Grand Vitara XL-7 – самый большой внедорожник Suzuki за всю историю. По сравнению со стандартной версией, колесная база XL-7 на 30,7 см длиннее, а длина кузова больше на 48,5 см.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кроссовер 3-дв.

технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 1 поколение XL-7 кроссовер 5-дв. технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 1 поколение Кабриолет 3-дв. технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2 поколение Внедорожник технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Grand Vitara: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

последние отзывы, описание, технические характеристики, комплектации

«Сузуки Гранд Витара» — один из самых популярных компактных внедорожников на российском рынке. Этот японский автомобиль появился в России в 2005-м и стал отличным выбором для тех, кто планировал купить надежный и компактный джип с хорошими характеристиками проходимости. Как отмечают отзывы, Suzuki Grand Vitara – один из немногих авто в своем классе, который имеет настоящий полный привод и блокировки.

Внешность

Дизайн автомобиля довольно скромный. «Сузуки Гранд Витара» не имеет выразительных форм и агрессивных линий. Дизайн в большей мере консервативный. Спереди – высоко поднятый бампер и большая решетка радиатора. По бокам – галогеновая оптика со встроенными поворотниками. Внизу есть «кругляши» противотуманок. На крыше имеется люк с электрическим приводом. Среди отличительных форм – раздутые колесные арки. Они делают вид более мужским и брутальным. Но в целом, дизайн машины неброский и такой автомобиль сложно выделить из потока.

Что говорят о кузове Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев? Качество покраски довольно хорошее. Сколы не появляются длительное время. Но есть у кузова слабые места. Это молдинг в районе задних колесных арок. Со временем он отклеивается. На мойке высокого давления он попросту отлетает. Решение проблемы – установка молдинга на более прочный герметик или клей (например, жидкие гвозди). Еще один подводный камень – это резина уплотнителя багажника. Она со временем стирает краску на кузове. В результате образуются светлые проплешины. Чтобы устранить их, приходится периодически мазать уплотнитель силиконом или подкрашивать уже имеющиеся потертости карандашом для удаления царапин.

Размеры, клиренс

Автомобиль выпускается в разных исполнениях, поэтому у Suzuki Grand Vitara размеры могут отличаться. Так, трехдверная модификация имеет длину 4,06 метра. Пятидверная – ровно 4,5. А вот ширина и высота у них одинаковые и составляют 1,81 и 1,7 метра соответственно. Также одинаковый у них и дорожный просвет. Под передним мостом – 19,5 сантиметров, под задним – почти 22. У машины очень высокие углы заезда благодаря коротким свесам. Особенно проходимой считается трехдверная модификация Suzuki Grand Vitara. Отзывы говорят, что она справляется с бездорожьем не хуже, чем подготовленная «Нива».

Салон

Дизайн интерьера значительно устарел к нашему времени. Внутри проглядываются простые и ненавязчивые линии центральной консоли, а также скромные декоративные вставки. Панель приборов – стрелочная, где каждая шкала утоплена в свой колодец. Руль – трехспицевый, с кнопками и возможностью механической регулировки. Со стороны пассажира – небольшой бардачок. Сиденья – тканевые, но с хорошей поясничной поддержкой. Между креслами – широкий подлокотник с дополнительной нишей для мелочей.

В целом салон имеет продуманную эргономику. В автомобиле «Сузуки Гранд Витара» очень комфортно и уютно. Но короткая база все же дает о себе знать. И если спереди еще можно удобно разместиться, то задним седокам нужно приспосабливаться. Особенно это заметно на короткобазной трехдверной версии. Места сзади не хватает. Мало его и в багажнике. Так, объем багажного отделения в пятидверной «Витаре» составляет почти 400 литров. А в трехдверной – всего 184.

Отметим, что комплектации у Suzuki Grand Vitara в основном бедные. Не каждый автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений, мультимедиа-системой и климат-контролем.

Suzuki Grand Vitara: технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя три бензиновых 16-клапанных силовых агрегата. Все они имеют 16-клапанную головку и систему многоточечного впрыска, а также соответствуют экологическому стандарту Евро-4 (для рынка Европы – Евро-5).

Так, базовый для Suzuki Grand Vitara – двигатель M16А. Им укомплектовывается трехдверная модификация «Витары». Этот мотор атмосферный и выдает 106 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 145 Нм. Укомплектовывается агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с нуля до сотни занимает 14,4 секунды. Максимальная скорость – 160 километров в час.

Далее в списке идет двигатель J20А. Этим мотором агрегатируются пятидверные внедорожники Suzuki Grand Vitara. Технические характеристики у данного агрегата получше. При объеме в два литра мотор развивает 140 лошадиных сил мощности и 183 Нм крутящего момента. В качестве КПП предусмотрены две трансмиссии. Это пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат. Разгон до сотни занимает порядка 13,6 секунд.

Флагманским для внедорожника «Сузуки Гранд Витара» является 2,4-литровый рядный двигатель J24B. Этот мотор может идти как на трех-, так и на пятидверные версии. В качестве КПП используется механика, либо автомат на пять и четыре ступени соответственно. Крутящий момент силового агрегата – 225 Нм. Максимальная мощность – 168 лошадиных сил. Автомобиль с этим двигателем показывает неплохие характеристики динамики. Разгон до сотни занимает от 11,5 до 12 секунд.

Проблемы в агрегатной части

С какими проблемами могут столкнуться владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Первый момент – это цепь газораспределительного механизма. Она растягивается уже через 60 тысяч километров. Да, в отличие от ремня она не рвется. Но и ремонт Suzuki Grand Vitara осуществить будет сложнее. Менять желательно не только цепь, но и натяжители, а также успокоители. А на 120 тысячах выполняется замена звездочек. Если игнорировать данные операции, цепь может попросту заклинить. Также при эксплуатации цепь ослабляется. Виной тому является верхний успокоитель. Благо, меняется он просто. Нужно лишь снять клапанную крышку двигателя.

Следующая проблема – это датчик давления масла. Со временем его начинает выдавливать, и смазка вытекает наружу. Неисправность решается путем установки нового датчика на автомобиль.

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, как масложор. Это случается уже через 100 тысяч километров. Причины – самые разные, но зачастую это слишком долгий интервал замены масла, отведенный дилером. Последний выполняет замену раз в 15 тысяч, что при наших условиях эксплуатации считается огромным сроком. Из-за того, что на масле перекатывают, в двигателе образуются отложения. Они скапливаются на поршневых кольцах. Последние уже не в состоянии снять масло со стенок цилиндров и часть смазки попросту сгорает в камере. Поэтому интервал замены нужно сократить минимум в полтора раза. А если это бывший в употреблении автомобиль, можно попытаться заменить кольца либо маслосъемные колпачки. Проблема должна уйти.

Отметим, что из-за повышенного расхода масла снижается ресурс каталитического нейтрализатора в выхлопной системе. Остатки сажи скапливаются на лямбда-зондах и в нейтрализаторе, из-за чего компьютер при диагностике выдает ошибки Р0430 и Р0420. Обычно катализаторы «глушат», устанавливая обманки и эмуляторы (либо делая перепрошивку ЭБУ). Сам нейтрализатор вырезается и на его место ставится пламегаситель.

Стоит отметить также проблемы с механической коробкой. В целом она надежная, но на прогретом автомобиле порой трудно включить первую передачу.

Полный привод

Как отмечают отзывы, Suzuki Grand Vitara уже с завода хорошо подготовлен к бездорожью. Так, автомобиль оснащается системой постоянного полного привода «Фулл Тайм» с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи.

В целом система надежная. Но есть вопросы по переднему редуктору. Причем эта проблема не зависит от пробега автомобиля. Так, редуктор переднего моста имеет слишком короткий сапун вентиляции, из-за чего внутрь засасывается влага и различная грязь. Все это попадает в масло, и оно начинает превращаться в неизвестную эмульсию. Решение проблемы – установка длинного сапуна.

Ходовая часть

Подвеска на внедорожнике независимая вкруг. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Однако ввиду короткой базы, даже пятидверная модификация кажется жестковатой и прыгает на кочках. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем (есть уже в базовой комплектации). Тормозов хватает. Спереди и сзади – дисковые (на пятидверке), а на укороченной сзади стоят барабаны.

Слабыми местами в подвеске являются задние сайлентблоки передних рычагов. Они рвутся на пробеге 80 тысяч. Устанавливать рекомендуется сайлентблоки «Хонды», либо применять полиуретановые аналоги (они намного крепче и имеют хороший ресурс).

Поведение на дороге

Как ведет себя данная машина на трассе? Автомобиль не ищет дорогу и четко держит центр. На поворотах машина не кренится. Управление вполне предсказуемо — говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Сузуки Гранд Витара». Машина уже давно на российском рынке, поэтому все ее проблемы досконально изучены, есть масса решений по их устранению. Если вам нужен простой и неприхотливый джип для бездорожья или даже города, «Сузуки Гранд Витара» будет отличным вариантом.

Suzuki Grand Vitara 2.0 Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Grand Vitara 2.0 производительность

Максимальная скорость : 160 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Suzuki Grand Vitara 2.

0 Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей : 5
Колесная база : 248 cm
Длина : 420 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 174 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 235/60 R16
Задние шины : 235/60 R16
Снаряженная масса : 1330 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 4 kg/hp
Багажник : 277 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Олег Калаушин

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

 

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

 

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л. с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki Grand Vitara 2.

0 Технические характеристики, размеры

4 Верхняя скорость:

9 0014 Задние шины — Размеры RIMS:

4 Обуздание Вес:

9.0007

Suzuki Grand Vitara 2.0 производительности

160 км / ч или 99 миль
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): — s

Suzuki Grand Vitara 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес

39 0umДвери: 5
колесная база: 24000 см или 97,64 дюйма
Длина: 420 см или 165,35 дюйма
Ширина: 178 млрд или 70,08 дюймов
Высота: Высота: 174 см или 68,5 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
235/60 R16
1330 кг или 2932 фунта
Удачное отношение мощности веса: 10. 4 кг/л.с.
Вместимость багажника: 277 л
: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Пружины

2011 Suzuki Grand Vitara Характеристики, Цена, Отзывы

Suzuki называет свою Grand Vitara «спортсменом по бездорожью».Внедорожник с пятью пассажирами основан исключительно на дизайне Suzuki, а его конкурентами являются Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Предлагаются версии Base, Premium и Limited.

От 3,2-литрового двигателя V-6 отказались, поэтому все Grand Vitara теперь поставляются с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Навигационная система добавляет функции локального поиска Google, а также информацию о пробках и погоде для моделей Premium и Limited.

Grand Vitara отличается расклешенными крыльями и запасным колесом на задней двери.Внешние элементы включают:

  • Стандартные 16-дюймовые колеса
  • Стандартные передние буксировочные крюки
  • Стандартные боковые молдинги в цвет кузова

В Grand Vitara есть место для пяти человек на передних ковшеобразных сиденьях и складывающемся в пропорции 60/40 заднем сиденье, которое можно складывать и раскладывать. Версия Limited включает в себя аудиосистему с семью динамиками и систему запуска без ключа SmartPass, которая запирает и отпирает автомобиль нажатием кнопки на двери. Особенности интерьера включают:

  • Стандартная навигационная система
  • Доступное подключение Bluetooth
  • Подсветка органов управления на рулевом колесе
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Стандартный автоматический климат-контроль
  • Удлинители солнцезащитных козырьков
  • Выдвижной подлокотник

Ранее доступный с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, Grand Vitara теперь поставляется только с двигателем 2. 4-литровый четырехцилиндровый. Задний привод является стандартным и доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны системы постоянного однорежимного или четырехрежимного полного привода, обе только с автоматом. Система с четырьмя режимами включает 4H, 4H Lock (скользкая дорога), 4L Lock и нейтральное положение, а также имеет межосевой дифференциал повышенного трения. Нейтральное положение позволяет буксировать машину за транспортными средствами для отдыха. Механические характеристики включают:

  • 166-сильный, 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 162 фунт-фут
  • Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полностью независимая подвеска
  • Тяговое усилие 3000 фунтов
  • Задние дисковые тормоза

В 2009 году рама была усилена для повышения жесткости. Другие стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Боковые шторки безопасности с датчиками опрокидывания
  • Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия
  • Электронная система стабилизации

 

Сузуки Гранд Витара | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Suzuki Grand Vitara | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Suzuki Suzuki Across Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Celerio Suzuki Ciaz Suzuki Cultus Suzuki Dzire Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Каждый Suzuki Каждый Лэнди Suzuki Forenza Suzuki Grand Escudo Suzuki Grand Vitara Suzuki Hustler Suzuki Ignis Suzuki Jimny Suzuki Kei Suzuki Kizashi Suzuki Liana Suzuki MR Wagon Suzuki Reno Suzuki S-Passso Suzuki Suzuki Suzuki Suzuki Swezuki Suzuki Swace Suzuki Swift Suzuki SX4 S-Cross Suzuki Verona Suzuki Vitaara Suzuki Vitara Brezuka Suzuki RUZON R Suzuki Wivon R + Suzuki X-90 Suzuki Xbee Suzuki XL7

Выберите поколению Suzuki Grand Vitara из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Каковы размеры Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara имеет длину от 3865 мм (152,17 дюйма) до 4700 мм (185,04 дюйма), ширину от 1710 мм (67,32 дюйма) до 1810 мм (71,26 дюйма) и 1690 мм (66,54 дюйма). ) и 1740 мм (68,5 дюйма) в высоту.

Сколько лошадиных сил у Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara может иметь мощность от 87 л.с. (1998 Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD) и 229 л.с. (2005 Suzuki Grand Vitara III 3.2 V6 VVT (5 др.) АКПП) в зависимости от варианта.

Является ли Suzuki Grand Vitara полноприводной?

Suzuki Grand Vitara доступен с передним или полным приводом.

Suzuki Grand Vitara снята с производства?

Да, производство модели закончилось в 2015 году.

Suzuki Grand Vitara 2.0 Технические характеристики

Характеристики Suzuki Grand Vitara 2.0 согласно официальной брошюре, опубликованной дилером для вашего обзора автомобилей Suzuki.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Grand Vitara 2.0 — Отражение вашего удовольствия

J 20 a J 20 A 4

6

6

6

6

9 0008
JLX-AT JLX-MT JX-MT
длина мм 4.470
Общая ширина мм 1.810
Общая высота мм 1,695
30007 мм
1. 540
Задний протектор мм 1.570
Дорожный просвет мм 200
Минимальный радиус поворота м 5.5
кг 1.520 1.505 1.475
Грубый весовой весы KG 2,070 2.070 2,070
0
Количество клапаны 16
Объем поршня см3 1. 995
BOOR X 200007 мм

6

10.5: 1
Максимальный выход PS / RPM 140/60016
максимум Крутящий момент NM / RPM 183/4000
Трансмиссия
Коэффициент передач 1 2.826 +4,550
2 1,493 2,357
3 1000 1,695
4 0,688 1,000
5 4. 436
Реверс 2.703 4.300
5.125 4300
рулевое управление Rack & Pinion
Тормоза с ABS + EBD Front
Supension STRUT MCPHERSON STRUT
ROOK MULTI- звенья
Шины 225/65 — R17 225/70 — R16
емкости
человек 5
Топливный бак Liters 66

** Сузуки Гранд Витара 2. 0 Технические характеристики / Обзор автомобилей Suzuki

Suzuki Grand Vitara 2022 Технические характеристики и детали

3 ДВЕРИ Внедорожник, Бензин, Автомат 78 900 дирхамов ОАЭ Цена OTR

  • Комфорт и удобство
  • Детали двигателя
  • Развлечения и общение
  • Внешний вид
  • Разное
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Кондиционер
  • Рулевое управление с усилителем
  • Задние вентиляционные отверстия кондиционера
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Дополнительная розетка питания
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Автоматический климат-контроль
  • Дистанционный открыватель багажника
  • Электростеклоподъемники спереди
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива
  • Складное заднее сиденье
  • Регулируемые сиденья
  • Подголовник заднего сиденья
  • Подстаканники — передние
  • Держатель для бутылок
  • Косметическое зеркало
  • Нагреватель
  • Задняя часть складного стола
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Бесключевой доступ
  • Автоматические фары
  • Подлокотник центральной консоли
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Конфигурация клапана
  • Количество цилиндров
  • Двигатель
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • FM/AM/Радио
  • Передние динамики
  • Задние динамики
  • Bluetooth-соединение
  • Дистанционное открывание крышки топливного бака
  • Передние противотуманные фары
  • Внешнее зеркало заднего вида с электроприводом
  • Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Омыватель заднего стекла
  • Колесные колпаки
  • Легкосплавные диски
  • Силовая антенна
  • Встроенная антенна
  • Съемный складной верх
  • Багажник на крышу
  • Боковой степпер
  • Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида
  • Рейлинг на крыше
  • Центральный топливный бак
  • Цифровой одометр
  • Тахометр
  • Тканевая обивка
  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Налобный фонарь Тип
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Замки для безопасности детей
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние ремни безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Предупреждение о ремнях безопасности
  • Тормозной усилитель
  • Датчик столкновения
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • Боковые противоударные балки
  • Передние противоударные балки
  • Система контроля устойчивости автомобиля
  • Датчик давления в шинах
  • Эбд
  • Центральный замок
  • Дверные замки с электроприводом

5 ДВЕРЬ Внедорожник, Бензин, Автомат 84 500 дирхамов ОАЭ Цена OTR

5 ДВЕРЬ ВЕРХ Внедорожник, Бензин, Автомат 97 900 дирхамов ОАЭ Цена OTR

Сузуки Гранд Витара 2012 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM-радио с дополнительным аудиоразъемом

Автоматический климат-контроль

Габаритные огни с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Регулятор громкости с определением скорости

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Подготовка спутникового радио (требуется приемник и антенна)

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

К началу страницы

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara: характеристики, фото, история модели Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

в последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а в целом второе поколение автомобиля дебютировало в 2005 году, пройдя за жизненный цикл сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель объявил о прекращении производства модели и сворачивании продаж во всех странах. Как такового преемника автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Suzuki Grand Vitara предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная 3d модификация рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за которыми поместится не слишком громоздкий груз (базовый объем багажника всего 184 литра). Пятидверная версия внедорожника превосходит своего трехдверного аналога по колесной базе (+200 мм) и габаритной длине кузова (+440 мм). Такого увеличения хватило, чтобы сформировать 5 полноценных посадочных мест и вместительный багажник объемом 398 литров (увеличен до 1386 литров).

Если на заре своего существования Grand Vitara была «честным» рамным внедорожником, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь в основную силовую раму интегрирована рама лестничного типа, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка). С такой архитектурой шасси Suzuki Grand Vitara можно форсировать даже достаточно серьезное бездорожье, благо геометрия кузова не создает для этого никаких препятствий.

В линейке автомобильных двигателей только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверная Гранд Витара комплектуется двигателями 1.6 литров (106 л.с.) и 2,4 литра (166 л. с.). коробка механическая, «старший» J24B — с 4-ступенчатым «автоматом», что очень близко к пенсионному возрасту. Модификация с 1,6-литровым мотором, кстати, единственная без понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витара также имеет две атмосферные четверки: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.). Каждый из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-то модификации отличиться в рывке с места.Даже версии с топовым 2,4-литровым мотором выглядят тяжеловесно, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат — 11,5 секунды — показывает Suzuki Grand Vitara 3d с 4 АКПП. Чуть хуже разгоняется пятидверный внедорожник с 5МКПП — 11,7 секунды. Однако чрезмерно активная езда также противопоказана автомобилю из-за малоинформативных настроек руля и тормозов.

Расход топлива Сузуки Гранд Витара 2.0 колеблется в районе 8,4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более крупный агрегат 2. 4 169 л.с. потребляет еще больше – 9,0 и 9,7 л (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Suzuki Grand Vitara в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Параметр Сузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателя ДЖ20А ДЖ24Б
тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Наддув
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров ряд
4
Объем, куб.см. 1995 г. 2393
84,0 х 90,0 92,0 х 90,0
Мощность, л. с. (при об/мин) 140 (6000) 169 (6000)
183 (4000) 227 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5МКПП 4автоматическая коробка передач 5МКПП 4автоматическая коробка передач
Подвеска
Тип передней подвески Тип MacPherson независимая
Тип задней подвески независимый многоканальный
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 Р16 / 225/65 Р17
Размер диска 6. 5Jx16 / 6,5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Класс окружающей среды Евро 4
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,6 11.2 11,4 12,5
Загородный цикл, л/100 км 7.1 7,5 7.6 8.1
Комбинированный цикл, л/100 км 8.4 8,9 9,0 9,7
размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
398/1386
200
Вес
Комплектация (мин/макс), кг 1533 1548 1569 1584
Полный, кг 2070 2070 2100 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 170 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 5 13,6 11,7 12,0
Параметр Сузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателя М16А Дж24Б
тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Наддув
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров ряд ​​
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб.см. 1586 2393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0 х 83,0 92,0 х 90,0
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5900) 166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4100) 225 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5МКПП 4автоматическая коробка передач
Подвеска
Тип передней подвески Тип MacPherson независимая
Тип задней подвески независимый многоканальный
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый диск вентилируемый
Задние тормоза барабан диск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 Р16
Размер диска 6. 5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Класс окружающей среды Евро 4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.2 11,9
Загородный цикл, л/100 км 7.1 8.0
Комбинированный цикл, л/100 км 8.2 9.4
размеры
Количество мест 4
Количество дверей 3
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2440
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Вес
Комплектация (мин/макс), кг 1407 1461
Полный, кг 1830 1890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Время разгона до 100 км/ч, с 14. 4 11,5

Взгляните на суровый и непобедимый Suzuki Grand Vitara, фото которого представлено ниже, и насладитесь его грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим его основные преимущества.


Еще пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым, ухоженным дорогам едет автомобиль, издалека напоминающий смесь военного бронированного внедорожника и темного, зловещего Бэтмобиля.Выяснилось, что под плотным камуфляжем Suzuki Vitara 2018-2019 года скрывался новый японский «внедорожник». Вот, взгляните на фото:

Задача проще пареной репы. В целях экономии на транспортировке производитель просто оставил концепт iV-4, успешно продемонстрированный на автосалоне во Франкфурте, на немецком заводе. Поколдовав над конструкцией, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы он смог быстро адаптироваться к конвейерному производству.

Ссылка на историю

Все началось не так печально. История модели уходит корнями в прошлое столетие. Автомобильный гигант выпустил на местный рынок первый, который назывался Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – такой предстал перед мировым автомобильным сообществом «новичок» Vitara.

В 1991 году кузов удлинили до «пятидверки» и дали почти 4 м.Пятеро взрослых мужчин удобно устроились в салоне и отправились, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995 году появилось уникальное творение японских конструкторов — Х-90 — компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри поместились всего два человека — водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998 году автомобиль получил заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера.Автомобиль «подрос», дизайн изменился до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он — еще один Suzuki Grand Vitara на фото:

В 2001 году в машину могли сесть 7 человек. Модель получила индекс XL 7, что означало увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Suzuki Grand Vitara.

В 2005 году произошла революция: на рынки стало поступать третье поколение Suzuki Grand Vitara с полностью переосмысленным дизайном.Производитель ввел новые технические характеристики: отказался, а подвеску сделал независимой. 3-дверная версия получила обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006 году у американцев появилась возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором с комфортом могли разместиться семь человек. Так второе поколение удлиненной версии XL 7 попало в Европу в 2007 году.

В 2008 году кроссовер добрался и до российского рынка.Спортивный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свежие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг коснулся внешнего вида «самурая», а также улучшил шумоизоляцию.

В 2010 году европейские автомобилисты смогли увидеть обновленную версию Grand Vitara, которая лишилась «запаски» на двери багажника.

В 2011 году японские дизайнеры «подтянули» презентабельность автомобиля, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive.«Японец» стал выглядеть намного солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украшавших легендарный кузов.

В 2012 году в Москве прошел Международный автосалон, где была представлена ​​новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок сильно изменились технические характеристики. «Гранд» превратился в молодого шустрого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже фото обновленного автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя вдохновить мировые рынки на продолжение выпуска машины с 25-летней историей, кризиса избежать не удалось. Североамериканский рынок полностью отказался от продукта. Японская компания и Европа соглашались только на стандартную Vitara. Верными популярному бренду остались только российские и бразильские партнеры.

Suzuki Grand Vitara: размеры и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный бесстрастный взгляд и огромная мышечная масса – так можно кратко описать нынешний облик постаревшего «японца». Но у делового «азиата» еще есть чудесный козырь в рукаве.Короткий передний свес — явное преимущество автомобиля в стане конкурентов, копирующих друг у друга длинные «носы». Хотя, похоже, мода никак не повлияла на этот пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят раздутые колесные арки, которые соединяет глубокая, немного архаичная выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Колеса можно установить двух размеров: 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех размерах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме также висит все, знакомое владельцам предыдущих моделей. запасное колесо с маркировкой SUZUKI. По краям двери багажника сияют хромированные шильдики с обозначением модификации автомобиля.

Как и прежде, картину абсолютно не портят изящные вертикальные «колонны» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху, с обратной стороны крыши, недалеко от небольшой антенны, загорается «помощник» задних фонарей — повторитель стоп-сигнала.На заднем бампере прямоугольные отражатели светятся в темноте.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для четырехлетнего автомобиля Suzuki Grand Vitara обладает впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Многим конкурентам придется переехать, чтобы огромные габариты смогли вписаться в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» занимает в длину 4060 мм, что уж говорить о 5-дверной версии с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинаковые: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни крупицы панического страха перед клаустрофобией, а рослые седока вряд ли дотянутся головой до потолка даже при проезде неровностей.

Остальные габаритные размеры машины вызывают только огромное уважение:

  • Снаряженная масса «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, 5-дверного экспоната — 1533 кг.
  • Полная масса достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей составляет 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленького» Suzuki Grand Vitara мог составлять более 184 литров. Для 5-дверного «самурая» на 398 литров также удалось найти дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта автомобиля.

Клиренс Suzuki Grand Vitara, если верить заявлениям японского производителя, составляет 200 мм.Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет сложно добраться до самого интимного в машине – двигателя и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон автомобиля, можно сразу разложить по полочкам все свои идеи о дизайне. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные пространства. Отличные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика проверена с математической точностью.Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на удобной для водителя высоте. А какое качество материалов подгонки в салоне! Неудивительно, что кроссовер до сих пор пользуется спросом у российских «водителей». Вы только взгляните на фото салона Suzuki Grand Vitara:

А чего не хватает в салоне? Скользя в удобное мягкое сиденье, взгляд «вгрызается» во все. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, а где дисплей? Откуда же сенсорный экран «мультимедиа», который сегодня устанавливают все кому не лень?! Однако мелкий недостаток перечеркивает функция электрообогрева передних сидений, доступная в базовой комплектации «вседорожника».

В стандартную комплектацию внедорожника также входят центральный замок, фронтальные подушки безопасности, хорошая акустическая система, электростеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку салона, установить круиз-контроль и систему запуска без ключа.

Двигатель и трансмиссия

Ставя во главу угла низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого Гранда. Всего для модели было построено три двигателя объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра.

1,6-литровый «атмосферник» содержит 106 «лошадок», создавая крутящий момент в 144 Нм. «Двигатель» устанавливается только на «трехдверку» и способен разогнать машину до 100 км/ч за 14,4 секунды.Расход топлива «маленького» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2 литра, а на автобане — 7,1 литра. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

Бензиновый двигатель

объемом 2,0 л выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунд он разгоняет машину до «сотни». С МКПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 литра. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2.4-литровый силовой агрегат скрывает в себе огромный табун «скакунов» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает максимальный момент в 227 Нм. На «сотку» — за 11,7 сек. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового двигателя достигает 11,4, а по трассе – 7,6 литра.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник до сих пор доминирует во всем. производитель модельного ряда. лишенный каких-либо явных недостатков, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на .

Бескомпромиссная надежность, проверенная временем оригинальная концепция, продвинутые технические характеристики и притягательный шарм сделали застенчивого новичка конца 80-х целеустремленным и харизматичным бизнесменом, который до сих пор опережает многих современных конкурентов.


Внедорожник «Гранд Витара» — одна из самых известных в России и мире моделей японской компании «Сузуки». Первая «Гранд Витара» увидела свет еще в 1997 году и была построена на базе Suzuki Escudo второго поколения (по сути, став его экспортной версией – ориентированной на Европу). Изначально автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном (при этом «пятидверка» ранее выпускалась не только в «стандартном» (пятиместном) исполнении, но и в «удлиненном» ( семиместная) версия (известная как «XL-7»).

Второе воплощение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 2005 году и с тех пор неоднократно обновлялось, что, однако, не приближало дизайн этого автомобиля к «современным стандартам». Объяснить это можно только тем, что конструкторы Suzuki Motor Corporation крайне «консервативны» — т.е. предпочитают строгий классический стиль (что также позволяет сэкономить на производстве). В итоге можно сказать, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» — это как «УАЗ Патриот для России»: немного «квадратный», с виду простоватый и не кричащий, зато практичный и универсальный.

Как было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух модификациях, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами («трехдверка», кстати, у нас есть отдельный подробный обзор).

Длина «трехдверки» составляет 4 060 мм, а «пятидверки» — 4 500 мм. Колесная база составляет 2 440 и 2 640 мм соответственно. Ширина у обеих версий одинаковая — 1 810 мм, высота тоже одинаковая — 1 695 мм. Обратите особое внимание на высоту дорожного просвета (клиренс): 195 мм под передней осью и 215 мм под задней осью.

Интерьер Suzuki Grand Vitara такой же «скучный и унылый», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сиденья обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на «старый пульт управления». панель», чем предмет интерьера автомобиля, благо в топовых версиях она разбавлена ​​сенсорным экраном (впрочем, тоже выполнена в неком «ретро-стиле»). Из плюсов отметим: отличная сборка и качественная подгонка деталей.

Салон трехдверного Suzuki Grand Vitara рассчитан на четверых пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять мест. При этом отметим, что в салоне нет обилия свободного места (за исключением места над головой) даже сзади и рослым пассажирам будет тесно, особенно в коленях.

Багажник тоже не балует вместительностью – 184 литра у «трехдверки» и 398 литров у «пятидверки».

Технические характеристики. Моторов для «второй» Suzuki Grand Vitara на российском рынке три. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-4. При этом отметим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичны и подходят под требования Евро-5.

  • Младший 1,6-литровый двигатель «М16А» доступен только в базовой комплектации трехдверного варианта и способен выжать не более 106 л.с.максимальная мощность. Крутящий момент этого мотора на пике упирается в 145 Нм, что позволяет в паре с единственно доступной 5-ступенчатой ​​МКПП обеспечить «трехдверке» достаточную для этого класса динамику разгона — от 0 до 100 км/ч. за 14,4 секунды. Максимальная скорость в этом случае будет не более 160 км/ч.
  • Следующий двигатель — «J20A» объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Suzuki Grand Vitara. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента – 183 Нм.Для этого двигателя помимо уже озвученной «механики» доступен и 4-диапазонный «автомат». Правда, отметим, что он уже настолько устарел, что не менее десяти лет «просится на слом». Динамика разгона «пятидверки» с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь немногим лучше, чем у базовой «трехдверки» на «механике» — 13,6 секунды.
  • И, наконец, флагманский двигатель «J24B», доступный на «трехдверках» только в паре с «автоматом», а на «пятидверках» и с «механикой», и с «автоматом». Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то этот мотор способен выдать 225 Нм. На «трехдверке» за счет меньшей снаряженной массы (1461 кг против 1584 кг) этого достаточно для спокойного разгона с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, а версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.

Главный «козырь» Suzuki Grand Vitara – система полного привода, позволяющая уверенно чувствовать себя на бездорожье.Конечно, Grand Vitara не является полноценным внедорожником, но «по грязи» оставит за собой большинство кроссоверов, «не особо напрягаясь». Отметим, что трехдверная версия стандартно оснащается простой системой постоянного полного привода Full Time 4×4, и только все остальные модификации получают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. .

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади по многорычажной конструкции. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормоза, на задние колеса базовой «трехдверки» установлены барабанные механизмы, на все остальные версии установлены вентилируемые тормозные диски.

Опции и цены. Для России Suzuki Grand Vitara 2015 года предлагается в пяти вариантах комплектации по цене от 1 139 000 рублей за базовую версию в трехдверном кузове и от 1 349 000 рублей за стартовую комплектацию пятидверки, тогда как за металлик цвета придется доплатить еще 16 900 руб.Цена Suzuki Grand Vitara, прямо скажем, далеко не низкая, учитывая «возраст модели» и то, что могут предложить конкуренты.

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara выпускается с 2005 года, и за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara не потеряла своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом пойдет речь.

Вообще, встретить сейчас трехдверный кроссовер или внедорожник довольно сложно, если, конечно, не брать в расчет российскую Lada 4×4. В этом сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женский автомобиль из-за его компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, он выглядит менее серьезно, чем пятидверная версия, но более интересен и динамичен.

В то же время есть что-то грубоватое, можно даже сказать мужское, во внешности трехдверной Vitara. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника.Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.

А вот в салоне трехдверки Suzuki Grand Vitara мало что говорят о том, что это внедорожник, даже высокая посадка не убеждает. Дизайн приборной панели типичен для легковых автомобилей, только переключатель режимов трансмиссии говорит о том, что автомобиль способен ездить вне асфальта.

Салон «трехдверной Гранд Витара» выглядит как-то мрачновато, даже алюминиевые вставки не способны его заметно оживить, тут не помешал бы какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но, увы, нет. Однако пользоваться аудиосистемой, климат-контролем и другими функциями удобно и просто. Используемые отделочные материалы достаточно качественные, приятные на вид и на ощупь.

На передних сиденьях трехдверного Сузуки Гранд Витара места достаточно, а сзади вполне вольготно, но сидеть там могут только два пассажира. Багажное отделение небольшое – его объем всего 184 литра, но при сложенном заднем сиденье его можно увеличить до 964 литров.

Как ведет себя машина на ходу? Итак, трехдверная Гранд Витара оснащена двумя атмосферными двигателями — 1.6-литровый на 106 лошадиных сил и 2,4-литровый, выдающий 166 «лошадок». Первый сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой», второй — с 4-диапазонным «автоматом». Поведение машины на асфальте достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало — иногда не хватает тяги, разгон вялый, но перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.
А вот Гранд Витара 3D со 166-сильным мотором едет заметно бодрее — почти всегда хватает мощности и запаса тяги, вот только старый 4-диапазонный «автомат» несколько скрывает свои реальные возможности и изрядно притупляет. Но даже в этом случае машина легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно смело обгонять.

Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямы отрабатывает отлично, плавность хода вполне приемлемая, но на неровной грунтовке Витару-трехдверку заметно трясет, хотя подвеска не допускает пробоев.

В целом трехдверный Suzuki Grand Vitara представляет собой нечто среднее между кроссовером и внедорожником.С одной стороны у него честный постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передачей, короткими свесами и базой, но с другой стороны ходы подвески не самые большие, и нет рамы и сплошные оси. Но все же внедорожный потенциал автомобиля высок, он способен на многое, но возможности трехдверной Витары не стоит переоценивать.

Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые схожи с пятидверной версией, то вторые во многом индивидуальны.
К положительным сторонам автомобиля можно отнести компактные габариты, общую надежность конструкции, хорошую управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.