Сузуки джимни внедорожник: Suzuki Jimny. Такой один.

Содержание

Пять плюсов и всего один минус Suzuki Jimny — Российская газета

Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения любим в равной степени «джиперами» и эстетами. «РГ» выделила пять плюсов и один минус этого имиджевого вездехода.

Плюсы

Яркий дизайн

Выпустив в 1970 году свой первый «мини-джип» LI10, компания Suzuki заложила фундамент для эволюции и популярности своего японского «малыша». Тогда же была внедрена техническая схема, остающаяся неизменный и по сей день.

Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Однако машина четвертой генерации добавила к этому багажу также и ярчайший дизайн. Попросту говоря, если машины предшествующих трех поколений были симпатичными, то модель четвертой генерации получилась еще и имиджевой.

Что касается экстерьера, помимо характерных коробчатых форм погоду здесь делают мощные пластиковые расширители колесных арок, «запаска» на третьей двери, современная светодиодная оптика, заключенная в круглые фары, решенные в ретро-ключе, и, конечно, радующие варианты внешней окраски, где пальму первенства отдаем интенсивно желтому оттенку. С ним Suzuki Jimny походит на «заводной лимон».

Фото: пресс-служба Suzuki

Если говорить о салоне, здесь тоже хватает ярких и даже дерзких стилевых ходов, типа пухлого поручня перед передним пассажиром, выполненного из того же материала, из которого делают корпуса профессиональных фотоаппаратов, и намеренно ничем не прикрытых болтов крепления обшивки, задающих брутальные нотки. Или, скажем, за переключение режимов трансмиссии отвечают не кнопки-шайбы (как прежде), а олдскульный рычаг. Это также функционально и имиджево верно.

Геометрия и архитектура

Фото: пресс-служба Suzuki

Принципиально, что в ходе смены поколений внедорожник стал на 45 мм короче, его дорожный просвет увеличился на 20 мм, до 210 мм, колесная база осталась короткой (2250 мм), углы въезда, рампы и съезда составляют внушительные 37°, 28° и 49° градусов, а кузовные свесы выполнены радикально короткими.

Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости на 40 мм была расширена передняя и задняя колея — в том числе и отсюда ощущение, что машина нового поколения крепче стоит на ногах. Но самое главное — все эти архитектурные новшества усилили и прежде завидную геометрическую проходимость. При этом если поставить на новый Jimny внедорожную резину с агрессивным протектором (например, опциональные «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A 215/75 R15), то проходимость усилится в еще большей степени. Не стоит забывать и о том, что эта машина дружелюбна к тюнинг-доработкам. Скажем, на поток давно поставлена технология применения портальных мостов и других элементов, превращающих просто серьезный SUV в экстремальный внедорожник с 400-миллиметровым дорожным просветом.

Практичность

Фото: пресс-служба Suzuki

Новый бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском выдает 102 л.с. и 130 Нм (предшественник при объеме 1,3 л развивал 85 л.с. и 110 Нм) и может потреблять 92-й бензин (точнее — его использование допускается при рекомендованном АИ-95), а средний расход топлива составляет более чем приемлемые 7,5 л/100 км (без учета езды по бездорожью и стояния в глухих заторах).

Радует и то, что покупатели могут выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В обоих случаях новинка обеспечивает серьезный прогресс в динамике ускорения (старый SUV ускорялся до «сотни «за 17 с, новый — как минимум на 3 с быстрее). Важно и то, что шумоизоляция заметно усилена. В то же время благодаря скромным размерам для этого «микроджипа» можно без проблем найти место на тесной парковке. Он также юркий, и у него просто великолепный обзор благодаря большой площади остекления, а вещи из багажника можно доставать, просто протянув руку назад с водительского кресла.

В списке оснащения значатся 7-дюймовый дисплей мультимедиа, находящийся в поле естественного обзора водителя (попросту говоря, экран возвышается над передней панелью), а мультимедиа имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Камера заднего вида — дополнительная страховка для не слишком опытных водителей. Однако благодаря компактным габаритам машины можно вполне обходиться и без этого «соглядатая». Что касается простора в салоне, в сравнении с предшественником запас по высоте, длине и ширине заметно вырос. Водитель и пассажиры больше не сталкиваются локтями, и хотя на заднем ряду места по-прежнему немного, сама возможность путешествовать, к примеру, вчетвером не может не радовать.

Ходовые качества

Фото: пресс-служба Suzuki

Наличие полноприводной трансмиссии с жестко подключаемой передней осью, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей — важное конкурентное преимущество, помогающее справиться даже с суровым бездорожьем.

В то же время с такой длинноходной пружинной подвеской нужно очень постараться, чтобы вывесить какое-либо из колес, а если даже машину удастся засадить в грязь, ее будет несложно вытолкать оттуда силами экипажа. Ведь снаряженная масса Jimny составляет всего 1110 кг.

Между тем, настройки подвески в сравнении с машиной третьего поколения стали комфортнее. Пресловутым «козлением» — подпрыгиванием на жесткой подвеске — «японец» больше не досаждает.

Новое шасси и шины с увеличенным профилем гораздо решительнее отфильтровывают дорожный брак, а новый руль с электроусилителем (заменил гидравлический аналог) защищен от вибраций. При этом управлять машиной стало проще, приятнее и безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. Так, система стабилизации успешно имитирует межколесные блокировки (у предшественника такого функционала не было), что помогает как на скользком асфальте, так и рыхлых грунтах. Антипробуксовочную систему можно при этом отключить, когда это необходимо.

Японская надежность

Фото: пресс-служба Suzuki

Принципиально, что мы имеем дело с SUV японского производства, и что эта модель, как и другие представители линейки Suzuki, имеют отличную репутацию по надежности. Достаточно зайти на профильные форумы, чтобы убедиться — как минимум в гарантийный срок эксплуатации эта модель практически не ломается.

Даже если автомобиль эксплуатируется на тяжелом бездорожье, лишь к 200 тыс. километров могут начать капризничать сайлентблоки, маслосъемные колпачки, приводные ремни, подшипники ступиц и пыльники поворотных кулаков. У версий с механической коробкой передач сцепление обычно ходит не менее 250 тыс. км. Да и то, при своевременном техобслуживании срок обстоятельных работ с подвеской и агрегатной связкой можно отсрочить.

Важно также и то, что здесь очень выносливая система полного привода, поэтому создавать этой машине тепличные условия на бездорожье не нужно. Более того, внедрение механического рычага раздатки на новой машине вместо кнопок на старой дополнительно увеличило надежность конструкции.

Отметим также, что новая рама усилена при помощи Х-образной конструкции, а ее жесткость на кручение стала выше в полтора раза. Новый бензиновый мотор K15B объемом 1,5 литра с фазовращателями на впуске (собирается японской компанией с 2018 года, ставится на такие популярные модели, как седан Ciaz, компактвэн Ertiga и имеет долговечный цепной привод ГРМ) также имеет репутацию надежного, равно как и проверенные «механика» и «автомат».

Минусы

Фото: пресс-служба Suzuki

Наверное, если придираться, можно было бы наскрести у нового Jimny также пять недостатков, уравновесив их с достоинствами. Однако на самом деле мы можем попенять этому красавчику лишь на не самый просторный второй ряд и багажник, вмещающий только 85 или 377 л в зависимости от положения задних кресел.

Все дело в том, что критиковать субкомпактную машину за тесноту, не задуманную для передвижения большой компанией на «дальняк», попросту странно.

Suzuki Jimny сделан совершенно для другого — это честный рамный SUV, архитектура которого (и прежде всего соотношение немаленького клиренса и короткой базы) обеспечивает великолепную геометрическую проходимость, а полноприводная трансмиссия с понижайкой, жестко подключаемым «передком» и имитациями межколесных блокировок делают этого «малыша» без преувеличения королем бездорожья.

Если вы планируете использовать этот SUV как имиджевый ситикар, то опять-таки тесноватые задний ряд и багажник не станут в этом помехой. Ведь никому не придет в голову критиковать за тесноту дивана Porsche 911!

Jimny — Suzuki.ee RU

Suzuki представил новую двухместную коммерческую версию N1G своего легкого внедорожника Jimny. С момента своего выхода на рынок в 2018 году Jimny привлек внимание и частных пользователей, и профессионалов, которые жаждут настоящего драйва от езды по бездорожью.

Коммерческий автомобиль Jimny порадует профессионалов большим багажником с ровным дном, безопасность обеспечит прочная перегородка за задними сиденьями.

Характеристики нового коммерческого автомобиля Jimny

Истинный и серьезный внедорожник
Jimny и в роли коммерческого автомобиля — столь же истинный и бескомпромиссный серьезный внедорожник, подходящий для профессионалов, как и его обычная версия: лонжеронная рама, короткие свесы, высокий клиренс, прочные задние мосты со стабилизаторами и пружинами и четырехколесный привод AllGrip Pro с тормозом-замедлителем.

 

 

Практичный багажник
Для большей практичности коммерческая модель обладает большой, 863-литровой вместительностью, что на 33 больше, чем у обычной версии со сложенными задними сиденьями, ровное дно, что делает загрузку практичнее, и прочная перегородка, защищающая пассажиров от груза.

 

 

Усовершенствованная комплектация безопасности
Для обеспечения безопасности пассажиров как на шоссе, так и на бездорожье коммерческий автомобиль Jimny будет выпускаться в той же комплектации безопасности, что и его обычная версия. В комплектации, среди прочего — система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов (DSBS), которая во избежание столкновений применяет автоматическое торможение, и система управления торможением на спуске, помогающая при езде по склонам. В качестве новинки также добавлена система eCall — функция отправки сообщений в экстренной ситуации, активирующаяся, если произошло столкновение.

Началась предварительная продажа Jimny LCV 1.5 VVT 4WD GL 5MT. Цена от 18 325 € + НСО. Производство начнется в январе 2021 г., первые автомобили поступят в Эстонию в апреле 2021 г

Дилеры

Suzuki Jimny – паркетник или внедорожник?

Suzuki Jimny весьма распространенный автомобиль в нашей стране, особенно на Дальнем Востоке, благодаря близкому расположению к Родине этого маленького автомобиля. Более весомым фактором его популярности являются его высокие технические характеристики при доступной стоимости. Да и конкурентов достойных на рынке у него нет. Мало компаний тратятся на производство мини джипов с полноценной трансмиссией. Эта машина отлично бегает как по асфальту, так и по бездорожью.


В городских условиях, благодаря его компактности, не возникает проблем с парковкой. Маленький и маневренный и юркий, его легко можно пристроить в достаточно тесных условиях городской транспортной толчеи. Высокая посадка позволяет легко взобраться на любой бордюр или снежный отвал.

Для Suzuki Jimny нет плохой погоды. Даже в самый сильный снегопад для него не будет препятствий при движении. Разрезая сугробы, проедет в нужном направлении по заснеженным улицам и доставит вас до места назначения. А возможность подключения полного привода обеспечит безопасность на обледенелых участках дорог.

Довольно резвый и экономичный двигатель отлично себя показывает и на открытых участках дорог. Рулевое управление довольно чувствительно. Быстро, точно и беспрекословно реагирует на движение шофера.

Также, этот мини джип — неплохой труженик для сельской местности и горных районов. На нем можно смело ехать на рыбалку или охоту. Доставит вас туда, где дорог нет вовсе. Небольшая масса и длина корпуса наряду с высотой авто сказываются на его способности без особых усилий проехать и по лесу между деревьями, и по полю, и в гору и через речку, даже на штатной асфальтовой резине. Рамная конструкция кузова и жесткие неразрезные мосты позволяют безопасно преодолевать всевозможные дорожные неровности.

Маленький размер и теснота в салоне сказывается на негативном отношении со стороны высокорослых людей. А вот миниатюрным людям в ней вполне комфортно. Также, не совсем подходящий вариант для большой семьи. Маленький багажник не всегда вместит в себя необходимое.

К недостаткам можно отнести еще легкость авто и чувствительность к боковому ветру. Тем не менее, Suzuki Jimny — это универсальный автомобиль, пригодный для использования практически везде, насколько хватит фантазии его обладателю. Полностью оправдывающий свою классовую принадлежность, Suzuki Jimny станет надежным товарищем, готовым на многое для своего владельца.

Suzuki Jimny SUV — сочетание практичности

Этот японский внедорожник может стать следующим дополнением к вашей автомобильной конюшне благодаря практичности и спортивному стилю интерьера.


Японские внедорожники являются одними из самых популярных автомобилей в наше время из-за их невероятной технологичности, превосходной надежности и низкой цены. Хотя они редко являются самыми мощными автомобилями или самыми знаковыми, им всегда удается выполнить работу с той грацией и умением делать, что может представить только японский автомобиль.Это делает эти автомобили идеальными внедорожниками для бездорожья благодаря их способности выполнять практически любые задачи с правильными настройками колес, шин и подвески. Таким образом, японские внедорожники выбирают как легенды бездорожья, водители на каждый день, так и подростки. К счастью, таких автомобилей, как упомянутые выше, много, но автомобиль, который мы хотим показать вам сегодня, действительно особенный. Так что же делает этот автомобиль таким уникальным?

Этот Suzuki Jimny 4X4 был произведен всего в 2021 году, а это значит, что в нем есть все: от со вкусом выполненного салона до прочного и надежного двигателя.Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который дает освежающее облегчение от нынешней фазы электрических внедорожников, которая, похоже, охватила большинство автопроизводителей. Произведенная совсем недавно, эта вещь является прекрасным примером хорошо сложенного, высококачественного и практичного автомобиля, который всегда будет работать и ездить без сучка и задоринки большую часть своей жизни.

Полная мощность этого четырехцилиндрового двигателя составляет 100 лошадиных сил и 95 футо-фунтов крутящего момента при 6000 об/мин. Это передается через интеллектуальную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет внедорожнику разгоняться до 111 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы не отставать от большинства внедорожных трасс и дорог. Качество интерьера вызывает все большую озабоченность как у автолюбителей, так и у пассажиров. Этот автомобиль, кажется, находится в авангарде инноваций в этой области и внешнем стиле. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет сесть за руль уличного внедорожника, обладающего массой полезности и производительности.

Этот автомобиль будет продан на аукционе Maple Bros. в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 19-20 февраля. Еще есть время отправить и зарегистрироваться, чтобы сделать ставку на эту продажу. Пожалуйста, перейдите на аукцион maplebrothers.com

Suzuki Jimny появится в 2022 году с пятью дверями и турбонаддувом?

Популярный в Интернете маленький внедорожник Jimny готовится к выпуску увеличенной версии с задними дверями и удлиненной колесной базой.

Напоминаем, что милый 4×4 — это кей-кар в Японии, имеющий размеры 3395 миллиметров (133,7 дюйма) в длину, 1475 мм (58,1 дюйма) в ширину и 1725 мм (67,9 дюйма) в высоту. Глобальная версия (Jimny Sierra в Японии) немного больше, но по-прежнему не имеет задних дверей и приличного пространства для ног сзади. К счастью, более практичная производная постепенно приближается.

Японский веб-сайт Autoc-One цитирует официальные лица Suzuki, заявляющие, что пятидверный Jimny, наконец, выйдет в 2022 году. Первоначально он должен был дебютировать на Токийском автосалоне в октябре этого года, но мероприятие было отменено (как и многие другие). из-за пандемии COVID-19. Сообщается, что он будет носить официальное имя Jimny Long и будет соответствовать своему недавно добавленному суффиксу, увеличив колесную базу примерно на 300 мм (11.8 дюймов).

Семейный Jimny станет тяжелее из-за стремительного роста, и Suzuki компенсирует увеличение веса за счет установки более мощного двигателя. Сообщается, что инженеры добавляют в смесь турбонаддув, а также мягкую гибридную установку. Эти изменения будут стоить дорого, поскольку Autoc-One считает, что Jimny Long будет на 300 000 иен (почти 3000 долларов) дороже, чем Jimny Sierra для JDM.

За исключением задних дверей, изменения стиля будут сведены к минимуму, поскольку единственной серьезной модификацией будет переработанная передняя решетка с одной горизонтальной планкой, заменяющей текущую вертикальную установку с пятью прорезями. Интересно, что Suzuki якобы готовит более дорогую версию, чтобы Jimny Long выглядел как маленький Mercedes G-Class, но воспринимайте эту информацию с большой дозой соли. Между тем, тюнеры уже сделали это преобразование.

Ожидается, что Jimny Long появится в следующем году, когда Suzuki проведет промежуточную реконструкцию текущей трехместной модели. Ожидайте увидеть оба сначала в Японии, прежде чем отправиться на мировые рынки. Если двигатель действительно будет с турбонаддувом и электрифицирован, можно только надеяться, что он будет соответствовать строгим европейским нормам по выбросам, так что компания снова сможет продавать внедорожник в пассажирской конфигурации.Пока он существует только на Старом континенте как двухместная коммерческая модель.

Suzuki представляет доступный внедорожник Jimny Lite

Suzuki планирует представить новую версию Suzuki Jimny Sierra на рынках Японии и Австралии. Новый внедорожник Jimny будет называться Jimny Lite. И, как следует из суффикса в названии, внедорожник будет оснащен меньшим количеством оборудования, чем Jimny Sierra.

Модель, скорее всего, поступит в продажу в августе этого года, но неизвестно, появится ли она на индийском рынке.

Чем отличается Jimny Lite?

Jimny Lite будет поставляться с тем же кузовом и интерьером, но бренд уберет несколько элементов оборудования из внедорожника. Снаружи Jimny Lite будет поставляться со стальными колесами вместо легкосплавных. На передней панели новые многогранные рефлекторные лампы заменят систему освещения проектора. В модели Lite также отсутствуют противотуманные фары, но механически внедорожник остался прежним.

Внутри Jimny Lite оснащен двухдиновой информационно-развлекательной системой, аналогичной индийским автомобилям Maruti Suzuki среднего класса.Управление кондиционером также ручное, но расположение приборной панели и переключателей осталось прежним. Внедорожник также поставляется с тканевой обивкой и янтарной подсветкой комбинации приборов.

Suzuki Jimny Lite – Технические характеристики двигателя

Под капотом Jimny Lite будет тот же 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. Двигатель мощностью 102 л.с. сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бренд также продолжит использовать полноприводную трансмиссию с низким передаточным числом и ходовой частью 2H-4H-4L.Эта комбинация также является стандартной для Jimny Sierra и дает Jimny возможность легко преодолевать пересеченную местность.

Сузуки Джимни 5-дверный

Suzuki тестирует длиннобазную версию Jimny на международном рынке. Предполагается, что длиннобазный Jimny позже получит 5-дверный кузов и будет позиционироваться как «практичный» внедорожник для продажи на индийском рынке. Пятидверная модель, скорее всего, будет оснащена новым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Читайте также: Длиннобазный Suzuki Jimny 2022 года продолжает испытания под камуфляжем

Suzuki Jimny обзор | Auto Express

Suzuki Jimny остается нишевым игроком на рынке, где доминируют изысканные и мощные кроссоверы.Если вам нужен внедорожник с хорошей управляемостью, этот автомобиль не для вас. Однако, если вам нужен неудержимый маленький внедорожник 4×4 с впечатляющими внедорожными способностями, ничто другое не подойдет. Он предлагает массу очарования ретро внутри и снаружи, с четким стилем и прочным интерьером. Однако ограниченная доступность из-за высокого спроса означает, что вам, возможно, придется подождать, если вы хотите заказать его.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny никогда не продавался в больших количествах, его непреходящая привлекательность не уступает другим маленьким внедорожникам.Связано ли это с его суперкрутым стилем в стиле ретро или его невозмутимыми внедорожными способностями, решать вам.

• Suzuki Jimny SZ5: долгосрочный отчет

В мире, где доминируют псевдовнедорожники и ориентированные на дороги кроссоверы, старый крепкий Jimny торчал как больной палец. Но автомобиль четвертого поколения считается самым технологически продвинутым Jimny за всю историю — с лучшими в своем классе внедорожными способностями и значительно улучшенной динамикой на дороге.

Есть только один вариант кузова на выбор, и хотя цены не объявлены, мы знаем, что при запуске будут доступны две комплектации. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. Все автомобили поставляются с полным приводом ALLGRIP Pro и простейшим шасси с лестничной рамой.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном SZ5.Более роскошно оборудованные автомобили получают заднее защитное стекло, климат-контроль, подогрев сидений и спутниковую навигацию. Наш выбор диапазона будет сильно зависеть от цены, но SZ5, похоже, добавляет ряд элементов, которые многие покупатели сочтут необходимыми в этой части рынка.

Прямых конкурентов новому Suzuki Jimny определить сложно. Хотя очевидно, что дизайнеры черпали вдохновение в таких автомобилях, как Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, на самом деле он представлен рядом с более ориентированными на дороги кроссоверами, такими как Renault Captur, Hyundai Kona и Nissan Juke. Возможно, его ближайшим конкурентом является внедорожник Dacia Duster без излишеств, но этот автомобиль не может приблизиться к ретро-привлекательности и желанности Jimny.

В модельном ряду Suzuki Jimny стоит выше супермини Ignis и ниже внедорожников S-Cross и Vitara. Однако, как упоминалось ранее, его внедорожные способности не имеют себе равных по этой цене — как в линейке Suzuki, так и в других сегментах рынка новых автомобилей.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Suzuki Jimny посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Maruti Suzuki в настоящее время анализирует возможность появления внедорожника Jimny в Индии

Maruti Suzuki Jimny, известный своим внедорожным мастерством, присутствует на мировом рынке более 50 лет. Внедорожник также был представлен на выставке Auto Expo 2020, проходившей в стране до начала пандемии коронавируса.

По HT Auto Desk
| Обновление: 12 дек. 2021 г., 17:04

Maruti Suzuki Jimny на выставке Auto Expo 2020

Maruti Suzuki в настоящее время анализирует отзывы клиентов, чтобы выяснить, можно ли представить бренд Jimny в стране в рамках общего плана автопроизводителя по укреплению своего портфеля внедорожников, сообщил PTI высокопоставленный чиновник. Хотя трехдверный внедорожник Jimny производится на заводе автопроизводителя в Гуруграме, он предназначен для экспорта на рынки Ближнего Востока и Африки.

Модель, известная своими внедорожными качествами, присутствует на мировом рынке уже более 50 лет. Внедорожник также был представлен на выставке Auto Expo 2020, проходившей в стране до начала пандемии коронавируса. «Мы получили очень хорошие отзывы от клиентов. Мы изучаем эти отзывы и обязательно посмотрим, сможем ли мы представить здесь продукт», — сказал PTI старший исполнительный директор MSI по продажам и маркетингу Шашанк Сривастава.

(Также читайте | Maruti Suzuki Baleno достигает отметки в миллион продаж)

Он добавил, что, хотя сегмент лайфстайл-внедорожников в стране невелик, все еще существует класс клиентов, которым нужен такой автомобиль. «Объемы меньше, но такие автомобили поднимают имидж OEM-производителя. В то же время они также помогают удовлетворить многие стремления клиентов», — сказал Сриваства.

Он отметил, что перед запуском любого нового продукта на рынок необходимо оценить различные аспекты, такие как ценообразование и поставка компонентов.

Несмотря на задержки из-за коронавируса, Maruti в настоящее время стремится укрепить свои позиции в сегменте средних внедорожников в стране, где ее рыночная доля в этом сегменте остается низкой по сравнению с конкурентами. «В сегменте внедорожников наша доля рынка составляет около 13-14%», — сказал Шривастава.

Maruti S-Cross в этом пространстве не дает достаточного объема. «Поэтому очевидно, что у нас низкая доля рынка в растущем сегменте… Нам необходимо усилить наш портфель продуктов в этом конкретном сегменте», — уточнил он.

Дата первой публикации: 12 декабря 2021 г., 17:04 IST

Maruti Suzuki «тизер» относится к этому внедорожнику, а не к Jimny

Надежды снова рухнули. Автолюбители в Индии были в восторге после того, как в прошлую субботу Maruti Suzuki поделилась «тизером» внедорожника в своих социальных сетях. Более широкое ожидание состояло в том, что долгожданный Jimny наконец-то доберется до индийских берегов. Однако в понедельник автопроизводитель пояснил, что видео было о другом внедорожнике в его портфолио.

Отбросив слухи, Марути Судзуки пояснил, что видео основано на S-Cross. Внедорожник уже продается через дилерскую сеть компании Nexa, и видео предназначалось для продвижения этого существующего предложения, а не для того, чтобы сигнализировать о запуске нового внедорожника.

Марути Судзуки написал в Instagram-аккаунте Nexa: «И мы наконец-то знаем! #SUVForAdventure — это не что иное, как S-CROSS, изысканный внедорожник! Будь то горы, заснеженные дороги или чудесные пляжи, нет места, где S-CROSS не может оставить свой след! Испытайте его сегодня и узнайте, почему он является идеальным партнером во всех ваших приключениях!»

«Это был розыгрыш», — написал в комментариях один из пользователей Instagram.

«Вы были с нами в первом тайме. Ожидание Jimny продолжается», — прокомментировал другой.

Maruti Suzuki S-Cross поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем K15 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Maruti Suzuki представила Jimny на выставке Auto Expo 2020 в Большой Нойде. Поклонники внедорожника в Индии с тех пор ждут известий о его запуске в стране.

Ранее в феврале этого года, отвечая на вопрос о запуске Jimny в Индии во время звонка инвесторам, высокопоставленный чиновник сказал: «В настоящее время мы оцениваем возможность запуска его на внутреннем рынке… И в настоящее время мы изучаем различные аспекты маркетинга относительно того, когда, если вообще, мы сможем запустить этот автомобиль в Индии.»

Читайте также: Maruti Suzuki видит влияние на выпуск в октябре из-за острой нехватки чипов

Jimny присутствует на мировых рынках последние 50 лет. Maruti Suzuki даже производит внедорожники на своем заводе в Гуджарате, но они предназначены только для экспорта. В настоящее время завод производит трехдверный вариант внедорожника, но ожидается, что Индия получит пятидверную версию автомобиля, разработанную специально для этой страны.

На международных рынках Jimny доступен с индексом 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом. Тем не менее, индийский рынок получит более экономичный 1,5-литровый двигатель серии K, который подходит для ряда предложений, включая Ciaz, Vitara Brezza, Ertiga и другие. Здесь внедорожник, скорее всего, будет представлен с системой 4X4.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint.Скачать наше приложение сейчас !!

Suzuki Jimny SUV (2018-2020) 2020 обзор

Suzuki Jimny существует с 1970 года. За все это время он претерпел на удивление мало серьезных изменений, а предыдущее поколение продавалось почти двадцать лет. Трудно представить, что сегодняшнее четвертое воплощение Jimny просуществует так долго, но у этого автомобиля нет настоящих соперников.

Маленьких и легких внедорожников не так много. Если вам нужен недорогой, забавный автомобиль с внедорожными качествами, Fiat Panda 4×4 и Dacia Duster соответствуют этим критериям, а тем, кто ищет рабочую лошадку, может подойти старый подержанный Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser. .Как «серьезный внедорожник» Jimny вряд ли сможет сравниться с ним, пока не появится следующий Land Rover Defender.

Лучшие автомобили 4×4 и внедорожники

Хотя некоторые выбирают Jimny за его внедорожные качества, многие покупают его за его шарм и характер. Хотя он не сильно отличается от своего предшественника, его квадратные формы напоминают уменьшенный G-класс. Он выглядит более вневременным, чем «ретро», как будто он был создан для достижения определенной цели, и в нем нет лишних украшений.Прежде всего, это чрезвычайно компактный размер Jimny, который заставит многих считать его «милым».

В последней модели прежний 1,3-литровый бензиновый двигатель заменен на новый 1,5-литровый агрегат. Он производит 101 л.с. и, хотя он не обеспечивает невероятной скорости (0-62 миль в час занимает 12 секунд) или впечатляющей экономии топлива (заявлено 35,8 миль на галлон), он обеспечивает достаточную мощность для того, как большинство покупателей будут использовать автомобиль. Настройка подвески и повышенная жесткость кузова делают новейший Jimny более комфортным на дороге, но конкуренты компактных внедорожников ездят более плавно и менее склонны к крену кузова в поворотах.

Размеры Jimny означают, что универсальность не является сильной стороной; два задних сиденья — это скорее жест, чем настоящее место для путешествий взрослых, а багажник с ними очень мал. Лучше думать о Jimny как о двухместном внедорожнике с задней полкой в ​​форме сидений, а не об автомобиле, на который можно положиться, чтобы перевозить более двух взрослых очень далеко и очень часто.

Уровни оснащения являются разумными для автомобиля на месте Jimny в ценовом диапазоне, при этом два уровня отделки салона с более высокими характеристиками поставляются со всем необходимым комплектом, включая легкосплавные диски, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и климат-контроль.