Супра фото: Фото Toyota Supra — фотографии, фото салона Toyota Supra, V поколение

Содержание

Фото тойота супра


Toyota Supra: фото авто

Для поклонников Toyota Supra фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Supra, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Supra самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Supra. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Supra на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Распродажа новых авто 2018 года

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новая Toyota Supra без камуфляжа: первые официальные фото

Новым купе Toyota Supra серии А90 японцы дразнят публику уже пять лет, с момента первого показа концепт-кара Toyota FT-1 на Детройтском автосалоне в 2014 году. С тех пор машина засветилась не раз: то в виде гоночных версий, то на видеороликах со звуком двигателя. Причем автошпионы уже ловили в объективы и неприкрытые машины, но в Тойоте до сих пор делали вид, что новую Супру еще никто не видел, публикуя все новые фотосессии купе в камуфляже.

Впрочем, пару недель назад Toyota начала предлагать всем желающим приобрести эту самую характерную камуфляжную пленку: дескать, им она все равно скоро не понадобится. Похоже, этот момент настал раньше времени стараниями немецкого представительства компании.

Нет-нет, на официальном сайте фирмы Toyota Deutschland все чин по чину: Supra на снимках там красуется в камуфляже. Но! Стоит добавиться в «лист ожидания», кликнув на соответствующую иконку, заполнить нехитрую форму с личными данными — и вуаля: на почту приходит письмо с фирменными фото Супры без камуфляжа!

Увы, снимки эти весьма низкого разрешения. Однако машину в версии Toyota GR Supra на них видно во всех деталях. Впрочем, более подробно новую Супру можно будет разглядеть уже совсем скоро: публичный дебют назначен на нынешний Детройтский автосалон, который откроется 14 января. А как восхитительно едет новая Toyota Supra на агрегатах BMW Z4 серии G29, мы уже знаем.

Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации.

Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Toyota Supra II: цена Тойота Супра II, технические характеристики Тойота Супра II, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra II

Модельный год 1981
Тип кузова Купе
Длина, мм 4661
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1321
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Supra II

Toyota Supra II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах212/4000
Расход комби, л на 100 км 9. 5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.

8 AT 178 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л. с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra II 2.8 MT 178 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Supra II

Toyota Supra II, 1985 г

Приобрел 2-литровый вариант Toyota Supra II с кузовом «тарга». Очень доволен. Сейчас машинка свежевыкрашенна, подновлен салон, я думаю нет смысла описывать ту дежурную мелочевку, которую все делают с такими машинами, замену «расходников» и т.д. Лето я откатал в свое удовольствие по полной. Было совершено без разницы, что она не «турбовая», что такого не свежего года. Это в первую очередь машина для себя. Как было здорово подойти к ней, на глазах слегка удивленных прохожих, отвинтить крышу и наслаждаясь, плавно проплыть мимо глазеющей остановки (к сожалению именно плавно, мой мотор «стоячий» для машины такого веса). Еще я несказанно был обрадован тем, что японцы сделали «Супру» («Супра» значит «выше») просто отличной машиной для высоких людей, я свои 195 см размещаю с комфортом (чего не могу сказать о «Селиках» и «Прелюдах» — они отличные машины, но тесно. И все органы управления расположены как будто специально под меня все, находится «под рукой». Если честно, я не ожидал от такой тяжелой машины отличной управляемости, но был приятно удивлен. Наверное, судя по всему при полностью отодвинутом назад сиденье, водитель сидит как бы на задней оси и чувствуется машина, как часть своего тела. Эту машину я купил, чтобы понять «мое это или не мое», за эти деньги я мог бы взять что-нибудь посвежее, но решение было принято еще тогда, в 13 лет на остановке «Школа» в амурском поселке, провожая взглядом «ту самую, красненькую, с вкладыша».

   Достоинства: просторно внутри. Кузов «тарга». Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Омск

 

Обои рабочего стола Toyota Supra II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Supra II

 

Toyota Supra II / Тойота Супра II

Второе поколение спортивных купе Toyota Supra увидело свет в 1981 году. Модель получила кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Toyota Supra II по-прежнему базировалась на основе модели Toyota Celica, от которой позаимствовано большинство узлов и агрегатов. Отличительной особенностью экстерьера обновленной Toyota Supra II являются всплывающие фары головного света. Автомобиль получил более крупные габариты кузова и увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником. Интерьер «Супры» второго поколения выполнен в новом стиле и характеризуется прекрасной эргономикой. Панель приборов имеет достаточно большой функционал. Купе оснащалось бортовым компьютером, который отслеживал различные вещи: экономия топлива, расчетное время прибытия, расстояние к месту назначения.

Toyota Supra второго поколения оснащалась 6-цилиндровыми, рядными двигателями, объемом 2.0 л и 2.8 л. Силовой агрегат с предыдущего поколения конструкторы вывели из эксплуатации. В 1984 году компания провела фейслифтинг Toyota Supra II. Тойота Супра можно назвать успешной моделью, о чем говорит высокий уровень продаж в свое время на территории США, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Японии.

Новая Toyota Supra дебютировала в Детройте и готовится прибыть в Россию

И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.

Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.

Возрожденная Toyota Supra начала покорять родной рынок — Автоновости дня

В Японии стартовали продажи нового поколения спорткупе Toyota Supra серии А90. Вернувшись на родину спустя 17 лет отсутствия, «вдогонку» возрожденная легенда получила целый набор сувенирной продукции и дорогой аэродинамической обвес от «тойотовского» ателье TRD.

Toyota Supra. Фото Toyota
Toyota Supra. Фото Toyota

Одной из особенностей новой Toyota Supra на местном рынке стало наличие в моторной гамме 2,0-литровых «турбочетверок» BMW B48, выдающих минимум 197 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Правда, ради такого удешевления (до 4 млн 900 тыс. йен или 44660 долларов) базовой «Супре» пришлось многим пожертвовать: адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, электрорегулировками сидений, премиум-акустикой (остались только четыре динамика) и даже колесами. Последние теперь «обуты» в шины размерностью 225/50 спереди и 255/45 сзади.

Toyota Supra. Фото Toyota

Читайте также

Более богатые версии (SZ-R с 2,0-литровым 258-сильным двигателем и RZ с 3,0-литровым 340-сильным двигателем) оцениваются на 1 и 2 миллиона йен дороже: в 53780 и 62900 долларов соответственно.

С фирменным обвесом от TRD 90-я «Супра» выйдет еще дороже. Например, за заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер придется выложить 2900 долларов, за боковые «юбки» — 3190 долларов, за накладки на задний бампер – 1450 долларов. Завершить образ можно углепластиковыми накладками на дверях (3370 долларов за комплект), задним спойлером (1820 мм) и 19-дюймовыми коваными дисками (5830 долларов за комплект).

Будет ли спрос на тюнинг Toyota Supra от TRD, покажет время. Отметим лишь, что на самом деле они выполняют не столько эстетическую, сколько функциональную роль: оптимизируют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу на обеих осях автомобиля.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Почему Toyota Supra стала легендой – Обзор – Autoutro.ru

Видеоролики на YouTube, посвященные 1000-сильным Toyota Supra, и мемы из «Форсажа» затуманили нам мозг, и мы совершенно забыли, как последняя Supra стала автомобильной иконой. Отбросим в сторону всю мифологизацию и посмотрим, чем на самом деле был культовый японский спорткар.

Чтобы это понять, нужно обратиться к прессе 90-х годов. Иными словами, к журналистам-снобам, которые прочувствовали «Супру» четвертого поколения, не обремененную многочисленными турбинами и прочим тюнингом, на своей собственной шкуре.

Оказывается, они были серьезно впечатлены. .. В 1994 году журнал CAR организовал противостояние Supra и BMW E36 M3. Если кратко, то обе машины весили примерно одинаково. Обе имели 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор спереди, независимую подвеску и задний привод.

Supra оказалась гораздо мощнее за счет двух турбин, которых у BMW не было. Чугунный блок Supra выдавал 326 л. с. и 441 Нм, в то время как у BMW даже с системой изменения фаз газораспределения было 286 л. с. и 320 Нм.

Интересно то, что сравнительный анализ изначально склонялся в пользу BMW. «Там где BMW рычит и воет, Toyota просто приглушенно гудит своими двумя турбинами». У M3 короткие передачи, и она мгновенно и резко реагирует на газ. Сплошные старые клише…

Казалось, что ввиду большей мощности дефицитом «Супры» будет удовольствие от вождения. Но получилось совсем не так. Supra не только опередила BMW в комфорте (с более качественными сиденьями) и технологиях (с трэкшн-контролем), но и в более захватывающей и четкой управляемости. Небольшие отклонения руля филигранно заправляли машину в виражи. То же самое действие в BMW практически не сдвигало автомобиль с траектории.

Удивительно, что BMW испытывал недостаточную поворачиваемость, в то время как Supra при отключенном трэкшн-контроле резвилась как щенок. Пусть она выглядела большой и громоздкой, но банальным кирпичом она не была.

Однако не все были в восторге от Supra. Motorsport протестировал машину в конце 1993 года и констатировал, что она была отнюдь не проворной на извилистых дорогах. Обозреватели жаловались, что трэкшн-контроль сдерживал автомобиль, делая его «неестественным» и порывистым. Им не понравилась Supra в том числе и потому, что у нее были абсолютно ненужные опции типа кондиционера и круиз-контроля. Да, британцы – требовательные нация.

«Вы можете приклеить правую ногу к полу, но увеличения оборотов и скорости не ощутите. Более того, в самых экстремальных случаях вы почувствуете подключение тормозов». Похоже, что трэкшн-контроль в начале 90-х работал действительно странно.

Тем не менее, Motorsport отметили, насколько далеко четвертое поколение Supra ушло от третьего. Машина была сгустком энергии, ехала так же быстро, как и выглядела. Ее вход в сегмент суперкаров был смазан лишь недоделками в шасси. Четвертая «Супра» была на треть мощнее, но при этом тяжелее третьего поколения. Была претензия, что рулевое управление не обеспечивало такой обратной связи, как у Mazda MX-5 или Porsche.

Тифф Ниделл из старого Top Gear рассматривал Supra как GT-партнера Honda NSX. Она имела непринужденный, но уверенный дизайн, ехала быстро, но в рамках дозволенного. «Ее манеры безупречны без всякого полного привода, рулевого управления всеми четырьмя колесами и других трюков, которыми грешили многие японские модели из эпохи финансового пузыря».   

Нам легко представлять Supra как двухдверное купе, выкатывавшееся с завода с 2JZ под капотом, как грубого хулигана для дрифта или дрэг-рейсинга. Однако помимо всего этого у машины был характер и некая особая утонченность. Целый комплекс признаков и черт делал «Супру» тем автомобилем, которым ее знает весь мир. Буквально сегодня было официально подтверждено, что новая Supra дебютирует на Женевском автошоу в начале марта.   

Toyota Supra из фильма «Форсаж» Пола Уокера продана более чем за четыре миллиарда рупий

Культовая Toyota Supra из фильмов «Форсаж» окрашена в перламутровый цвет Candy Orange от Lamborghini Diablo и украшена графикой Nuclear Gladiator с обеих сторон. Она питается от известного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом 2JZ-GTE.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 20 июня 2021 г., 14:27

Toyota Supra из фильмов «Форсаж» (Фото предоставлено Барреттом Джексоном)

Ярко-оранжевая Toyota Supra 1994 года выпуска из серии фильмов «Форсаж» была продана за рекордную сумму в 550 000 долларов (около 4 крор фунтов стерлингов) на торговой площадке Barrett-Jackson в США.Supra, управляемая Полом Уокером (Брайан О’Коннер в фильме), показана в фильмах «Форсаж» 2001 года и «2 Форсажа 2» в 2003 году.

Вместе с Supra победитель аукциона также получит исчерпывающую документацию, включающую сертификат подлинности. Объявляя о продаже Supra, Барретт-Джексон написал в Твиттере: «ПРОДАНО! «10-секундный автомобиль» продается за рекордные 550 000 долларов!»

Окрашенный в перламутровый цвет Candy Orange от Lamborghini Diablo, культовый спортивный автомобиль также имеет графику «Nuclear Gladiator» с обеих сторон.Другие визуальные элементы автомобиля включают обвес Bomex, капот в стиле TRD, алюминиевое заднее крыло APR и 19-дюймовые колеса Dazz Motorsport Racing Hart M5.

(Также читайте | Этот Dodge Charger со средним расположением двигателя — подлая машина Вин Дизеля в «Форсаже 9»)

Интерьер автомобиля часто можно увидеть в фильмах «Форсаж», так как внутри автомобиля снимались различные интересные сцены. Кабина в основном черная и столь же привлекательна, как и внешний вид. Многие интерьеры из фильмов были сохранены.Он также был оснащен приборами вторичного рынка, рулевым колесом, синими сиденьями и головным устройством.

Toyota Supra питается от известного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ-GTE с турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Никаких механических изменений в автомобиле не было.

Культовый спортивный автомобиль был построен Эдди Полом в The Shark Shop в Эль-Сегундо в Калифорнии для первого фильма, и он был возвращен и модифицирован первоначальным строителем для роли в сиквеле.Позже ему вернули первоначальную форму с великолепной перламутровой окраской Lamborghini Diablo Candy Orange и знаменитым мотивом «Nuclear Gladiator», разработанным Троем Ли, по бокам.

Дата первой публикации: 20 июня 2021 г., 14:23 IST

Использование камеры — moto e5 supra

Чтобы открыть камеру, выполните одно из следующих действий:

  • Сенсорный экран
  • Дважды быстро нажмите кнопку питания.
  • Используйте свой голос. На любом экране скажите «Окей, Google», а затем скажите «сделай фото
  • ».
  • На экране блокировки проведите  влево.

Сделать фото

  1. При необходимости отрегулируйте такие параметры, как вспышка или размер фотографии.
  2. Скомпонуйте кадр:
    • Для увеличения перетащите видоискатель вверх или вниз.
    • Чтобы установить точку фокусировки, коснитесь видоискателя и перетащите кольцо фокусировки.
    • Чтобы изменить экспозицию, сдвиньте регулятор на кольце фокусировки, чтобы осветлить или затемнить снимок.
       
  3. Чтобы сделать снимок, выполните одно из следующих действий:
  4. Чтобы просмотреть свои фото и видео, коснитесь миниатюры в правом нижнем углу.Тогда:
    • Чтобы просмотреть все уменьшенные изображения, коснитесь экрана, затем коснитесь , чтобы открыть приложение «Фото».
    • Чтобы просмотреть фотографии позже, откройте приложение «Фотографии» или другое установленное приложение для работы с фотографиями.

Чтобы сделать селфи

  1. Коснитесь в видоискателе, чтобы переключиться на фронтальную камеру.
  2. При необходимости:
    • Настройка косметического фильтра.
    • Настройте зеркальное отображение, нажав Настройки > Зеркало для селфи
       
  3. Чтобы сделать снимок, выполните одно из следующих действий:
    • Сенсорный экран
    • Нажмите , чтобы включить таймер.

Чтобы сделать панорамный снимок

  1. В видоискателе коснитесь > Панорама
  2. Кадрируйте одну сторону сцены.
  3. Коснитесь , затем медленно перемещайтесь по сцене по горизонтали или вертикали. Сохраняйте плавность движений и используйте постоянную скорость.
  4. Когда вы дойдете до конца сцены, нажмите

Просмотр панорам

В приложении «Фотографии» вы увидите на миниатюрах изображений, когда можно использовать иммерсивный просмотр.

  1. Коснитесь миниатюры, чтобы открыть фотографию.
  2. Выполните любое из следующих действий:
    • Чтобы переместить фотографию пальцем, коснитесь
    • Чтобы увидеть сцену так, как если бы она была вокруг вас, коснитесь  и переместите телефон вокруг себя.

Чтобы поделиться своими фотосферами с другими, загрузите приложения Google Photo Sphere или Facebook 360.


Настройка ISO и экспозиции

Для уточнения настроек перед фотосъемкой:

  1. В видоискателе коснитесь > Вручную
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы настроить отдельный параметр, коснитесь его значка.
    • Чтобы настроить все параметры, коснитесь  и перетащите значок, чтобы настроить его параметры.
    • Ручная фокусировка
    • Баланс белого
    • Скорость затвора
    • ISO, чувствительность камеры к свету.
    • Экспозиция
       
  3. Выполните любое из следующих действий:
    • Чтобы вернуться к настройкам по умолчанию, нажмите
    • Чтобы закрыть настройки, нажмите
    • Чтобы выйти из ручного режима, нажмите > Авто

Советы

  • Чтобы включить все функции и добиться оптимальной производительности, посетите Play Маркет и убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Motorola Camera.
  • Чехлы сторонних производителей могут мешать работе камеры. Попробуйте снять чехол, если у вас есть проблемы с качеством изображения на фотографиях.
  • Убедитесь, что объектив камеры не закрыт защитным покрытием.
  • Убедитесь, что объектив камеры чист и свободен от каких-либо препятствий. Возьмите сухую ткань и аккуратно протрите объектив камеры.
  • Убедитесь, что ваш палец не закрывает и не затеняет объектив камеры во время фото- или видеосъемки.

1987 Тойота Супра — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristobZ4XCarinaCelicaCoronaCressidaCrestaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите Год2022202120201998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979
.