Subaru xv 2019 тест драйв – От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV. Тест-драйв subaru xv — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года

В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.

Обзор Субару XV второго поколения

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Технические характеристики Субару XV

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см (+3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Внедорожные качества Субару XV

Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.

Ходовая

На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.

Салон, оснащение и безопасность

Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.

Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.

 Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
  • Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
  • Климат-контроль с удобным блоком управления;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
  • Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.

В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.

Цены:

Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

artemspec › Блог › Как японцы изобрели шапочку из фольги, или тест-драйв Subaru XV 2018

Несколько недель назад на автосалоне во Франкфурте со мной произошел забавный случай. Прогулявшись по стенду Subaru, я никак не мог понять интереса немецких журналистов к стоящим там машинкам. Что там смотреть, Subaru и есть Subaru. Автомобили, в которых что-то меняется реже, чем в мавзолее. Лишь потом, в Москве, я понял, что это были совершенно новые XV и Impreza. Пожалуй, это происшествие как нельзя лучше подтверждает, что автомобили этой марки любят не глазами, а руками, ногами, задницей, животом и так далее. Типичный Subaru – это автомобильный эквивалент АК-47, внешне невзрачный, но первоклассно делающего свою работу хоть в песке, хоть в том самом болоте. Так зачем что-то менять?

Наверное, ребята из Subaru всю жизнь так и клепали бы свои «калашниковы» по описанному выше алгоритму, но «принуждение к миру», а другими словами, покупка солидного пакета акций Fuji Heavy Industries концерном Toyota, дало свои плоды. В последние годы автомобили Subaru стали и внешне, и изнутри напоминать автомобили не для мизантропичных технофриков, считающих STI венцом творения, но и для нормальных людей, прежде всего заинтересованных в комфорте и нормальном инфотейменте.

В результате тяжелых подковерных боев в прошлом году произошло что-то из ряда вон выходящее – Subaru заявила о разработке новой модульной платформы SGP (трудно догадаться, но это subaru global platform) — с измененными подвесками (задняя — с усиленным подрамником и закрепленным непосредственно на кузове задним стабом), вдвое увеличенной жесткостью на кручение, улучшенной безопасностью и новыми двигателями. Платформа рассчитана не только на новые движки с прямым впрыском, но и на гибридные силовые установки.

К черту все инновации, скажет истинный субарупоклонник, и будет прав. К счастью, внешность нового XV — первого добравшегося до нас автомобиля на новой платформе — консервативна настолько, насколько это было вообще возможно.

Полный размер

Дизайнеры из бункера

Ох, не зря прозорливые японцы еще до начала «дружбы» с Toyota перевели дизайн-центр в полностью автономный многоэтажный подземный бункер, расположенный на глубине 450 метров, оборудованный системами рециркуляции и жизнеобеспечения (есть даже собственный роботизированный роддом, система получения питьевой воды, а также небольшой ядерный реактор). Обмен информацией с внешним миром — только на бумаге, через специальный шлюз, снабженный мощнейшими гермодверями и вакуумной камерой.

По этой причине с расстояния эффектного выстрела картечью из помпового дрововика новый XV ничем не отличается от старого. Лишь осторожно подойдя ближе, и раздвинув камыши под истеричное кваканье лягушек, понимаешь, что общий лишь сам дизайн, а не конкретные детали.

Полный размер

Все то же самое, но чуть-чуть другое, что наверняка заметит фанат марки, традиционно достав из кармана своей затертой жилетки-вассерманки штангенциркуль и начав измерять размер задних катафот, очерченных черным пластиком накладок, или диаметр патрубка выхлопной системы, стыдливо спрятанного под задним бампером.

Полный размер

Изменились все кузовные детали, фары, фонари, но факт остается фактом – автомобили все равно очень похожи. Что объясняет, почему во Франкфурте я тупо принял XV и Impreza за старые модели, зависнув на стенде лишь ради халявной водички и канапешек с полосатыми креветками. Ням-ням.

Полный размер

Впрочем, если не упираться в жонглирование буквами, и не строить из себя субаро-хейтера, то надо отдать японским инженерам должное — автомобиль выглядит в меру агрессивно, в меру стильно, в меру обыденно и, самое главное, весьма функционально. Высокие пороги, широкие двери, грамотно расположенные внешние зеркала, мощные фары. Это касается и некрашеных накладок на порогах и колесных арках, а также углах бампера и юбке переднего бампера.

XV стал немного больше — длина увеличилась на 15 мм (до 4465 мм), ширина — на 20 мм (1800 мм без зеркал), и просторнее — колесная база вытянулась на 30 мм (2665 мм). В старших комплектациях — светодиодные ДХО и не менее светодиодные поворотные фары. А еще – 18-дюймовые колеса на красивых дисках.

Слишком современный салон. Это точно Subaru?

На тест, как водится, выкатили машины в “топчике”, чтобы журналисты смогли проникнуться не только красотами Карачаево-Черкесии, но и отделкой из “натуральной, брат, сам дэлал” кожи молодого дерматина с оранжевой прострочкой.

Полный размер

Дизайн интерьера — полностью новый (от руля до дефлекторов) выполненный по последней технократичной моде. Мягкий пластик везде, удобная посадка, большой экран мультимедийки, руль – словно от звездолета, с обилием кнопок, клавиш и подрулевых лепестков. По сравнению с прошлой машиной – это принципиально иной уровень дизайна и качества.

Все, что осталось от старого XV — это концепция трех крутилок климата, которые стали вращаться более мягко, и дополнительный экран с диагональю в 6.3” в козырьке над торпедой (интересный факт — в соседнем Краснодарском крае часто называют “парприз”).

Экранчик обзавелся пестрой графикой и более высоким разрешением. Выглядит он существенно лучше, чем цифровые часы на некоторых других японских автомобилях (не буду показывать пальцем).

Полный размер

Показания приборной панели с цветным экраном посередине считываются на ура.

Полный размер

Центральное место на консоли заслуженно занимает восьмидюймовый экран новой мультимедийной системы, которая поддерживает все нужные стандарты коммуникации со смартфонами. Интерфейс похож по структуре меню на привычный Starlink, но управляется проще и работает быстрее. Надеюсь, навигационная флешка к нему не стоит 70к руб… Тем более, что в горах Карачаево-Черкесии многих дорог она просто не видела, даром что, поставщиком системы является TomTom. У системы есть AUX-вход и четыре USB разъема (два спереди внизу, в отделанной резиной полости, и два в центральном подлокотнике). Музыка звучит заметно интереснее, чем прежде.

Полный размер

Камера заднего вида – с неплохой картинкой и динамической разметкой, появились парковочные радары, которых не было на прошлой машине (об этом чуть ниже).

Система климат-контроля – полностью новая, наконец научившаяся генерировать одинаковую температуру в верхней и в нижней части салона.

Заметно улучшилась обзорность (особенно назад) и эргономика. Новые кресла комфортнее прежних, хотя боковой поддержки в них по-прежнему маловато. Зато места для ног и в плечах прибавилось. На центральном тоннеле — два полноценных подстаканника. Да-да, механический ручник принесли в жертву, поставив сюда кнопочную электромеханику. С точки зрения современности – шаг, который нужно было сделать еще вчера, но для фанатов гиперактивной езды – недостаток. Одно радует – муфта подключения полного привода с таким ручником проживет дольше.

Вообще, в описании нового XV много слов с приставкой “электронный”. Главное достижение мастеров микросхем и паяльников — это комплекс Eye Sight, сочетающий функции активного рулевого ассистента, адаптивного круиза и системы автоматического торможения перед препятствиями.

О появлении комплекса в России поклонники марки мечтали уже несколько лет. Чтобы это стало реальностью, инженерам из российского офиса пришлось накатать по нашим дорогам 70 000 км, чтобы убедиться, что в нашем безумном, нелогичном движении система работает корректно. При помощи стереокамеры система умеет самостоятельно идентифицировать целевые объекты (автомобили, пешеходов, велосипедистов), чтобы избегать столкновения с ними, если понадобиться, активируя экстренное торможение. Речь идет не только о поступательном движении, но и о движении задним ходом. Реакция системы на опасное действие сначала сопровождается перестроением, и лишь затем следует торможение. Подробнее о системе я расскажу ниже.

Разумеется, есть тут и автоматическое переключение с ближнего на дальний и в обратном направлении.

Также на новом поколении впервые для XV появилась система X-Mode — фирменный внедорожный режим, в котором реакция на газ притупляется, пробуксовки блокируются на стадии зарождения, а электроуправляемая муфта с гидроприводом слегка сводит свои диски, допуская больший процента блокировки. В этом режиме также доступна система помощи при спуске с горы, скоростью движения в этом режиме можно управлять педалями газа и тормоза. Соседняя клавиша на тоннеле активирует систему удержания на подъеме.

Прежде чем заглянуть под капот, пересаживаюсь назад. Отмечаю, что двери распахиваются почти на 90 градусов. Сзади немного комфортнее, чем прежде – хотя подушка дивана все так же высоко расположена, места для ног чуть больше и центральный подлокотник стал шире. Посередине на полу –высокий тоннель, сидеть тут втроем при дальних поездках некомфортно.

Полный размер

Багажник толком не изменился, тут и большая погрузочная высота, обусловленная наличием в подполе полноразмерной запаски, и крошечный объем, рассчитанный на людей, полностью отказавшихся от материальных благ и в путешествиях предпочитающих не менять одежду на протяжении месяца. Но вот сам проем стал несколько шире, равно как и расстояние между колесными арками, что наверняка заметят те, кто попытается запихнуть в XV что-нибудь действительно объемное.

Забудь про турбину, братишка. Ну, или продолжай мечтать

Под лишенным газовых упоров капотом возможны два оппозитных четырехцилиндровых бензиновых двигателя — 114-сильный задохлик объемом 1.6 л (150 Нм на 3600 об/мин), который был слегка доработан на счет уменьшения вибраций, и новый двухлитровый агрегат с непосредственным впрыском, выдающий 150 л.с.и 196 Нм на 4000 об/мин. По словам инженеров, силовой агрегат был переработан на 80%. При этом масса мотора снижена аж на 13 кг.

www.drive2.ru

Субару Xv 2018 Года тест драйв

Осенью мы путешествовали на новой Subaru XV по Европе, намотали около 5000 км и поделились в VeddroShow нашими впечатлениями от субаровской новинки. Если вы еще не видели это путешествие, можете посмотреть 3 серии в этом плейлисте.

Но так как в поездке фокус у нас был не только на автомобиле (а на красивых местах, достопримечательностях, советах для путешественников) и, возможно, на каких-то моментах мы не делали акцент,- мы решили также написать про самые важные изменения Subaru XV на «страницах» нашего комьюнити, подкрепив информацию фото / видео. И, кстати, ровно год назад примерно в это же время у нас на тесте была XV прошлой генерации, так что вы можете открыть по ссылке этот обзор и начать сравнивать и писать в комментариях, что нравится, что нет.

Внешний вид

Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.

Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.

Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight. Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео).

Несмотря на внешние сходства с прошлым поколением, все-таки Subaru XV это полностью новый, другой автомобиль. Он первый построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Здесь стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади. Колесная база увеличилась на 20 миллиметров (до 2635), немного поменялись пропорции машины и это все позитивно сказалось на пространстве в салоне, особенно для задних пассажиров.

Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное — здесь уютно и приятно находиться.

Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.

У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите — 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона. Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))

Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.

Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана — на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.

Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду — ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.

Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.

Еще одно важное новшество — автомобиль обзавелся “всевидящим око”, системой (или даже бы я назвала комплексом) безопасности EyeSight. Наверняка вы о ней уже начитаны. Да, пионером в этом направлении стал Outback, но он еще не добрел до наших просторов, поэтому познакомится с системой впервые мы смогли именно на XV.

Ее основные направления работы следующие: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди.

Особенность EyeSight в том, что под лобовым стеклом расположена стереокамера, которая работает по принципу человеческих глаз. Именно она анализирует обстановку, не радары, как привычно нам. Дальность ее действия приблизительно 110 м. Подробнее разобраться, что это такое, вы можете прочитав статью здесь. А вот как EyeSight работает в жизни (а работает она здорово!), можете посмотреть в наших выпусках VeddroShow (см. ниже).

2-литровый бензиновый движок Subaru XV получил на 6 лошадок больше, чем ранее — теперь это 156 л.с. Работает мотор как и ранее с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT, и теперь трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных отношений и позволяет самостоятельно менять 7 виртуальных передач (то есть +одна).

Динамика ввиду прибавки не поменялась — прежние 10,7 с до сотни. Иногда ее маловато… Что касается расхода, в городе можно уложится примерно в 10 л на 100 км. А вот про расход на дальних расстояния и прочие ходовые нюансы предлагаю вам узнать из наших видео. Всем приятного просмотра! Пишите ваши комментарии под видео на канале, будем обсуждать!

autodrom.su