Subaru wrx 2019 sti: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Содержание

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым.

То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое.

🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX.

И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха.

Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Седан Subaru STI S209 показал мастерство отделения STI — ДРАЙВ

Автомобиль подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), дочкой корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.

Анонсированный на днях седан Subaru STI S209, как выяснилось, использует наддувный мотор объёмом 2,5 л. А ведь его предшественники, в частности STI S208, были двухлитровыми. Впрочем, предсказать выбор двигателя можно было, ведь в США простой WRX STI продаётся именно с агрегатом 2.5. А новая версия — это эксклюзивный подарок для американских покупателей, дебютировавший, соответственно, на шоу в Детройте.

Интересно, что финальная сборка S209 идёт на фирме STI в японском городе Кирю. И это первая модель Subaru на рынке США, произведённая непосредственно в STI. Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Оппозитник EJ25 получил увеличенный турбокомпрессор от HKS, большее давление наддува (1,24 бара вместо 1,11) и более лёгкие кованые поршни и шатуны.

Сюда же добавлены новый впускной тракт и интеркулер с распылением воды, другие топливный насос и форсунки, облегчённые глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм.

Мощность такой «четвёрки» составила 346 л.с. (параметр оценочный и может быть уточнён при старте продаж модели). А это лишь на восемь «лошадок» ниже, чем у лимитированной 30 штуками серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР. Максимальный крутящий момент новичка пока не указан, только есть замечание, что в диапазоне средних оборотов момент был поднят (при 3600 об/мин он выше на десять процентов). Напомним, что на обычном седане WRX STI «четвёрка» 2.5 выдаёт 314 л.с. и 393 Н•м.

Ещё S209 радует коваными колёсными дисками BBS (19 дюймов) с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A (265/35), разработанными специально для модели, боди-китом с раздутыми колёсными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

С двигателем совмещена шестиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами и полноприводная трансмиссия с управляемым центральным дифференциалом DCCD и передним/задним дифференциалами повышенного трения. Система SI-Drive была перекалибрована. Она предлагает выбирать из трёх режимов движения: Intelligent (для экономичности), Sport (оптимальный баланс тяги и управляемости) и Sport Sharp (максимальная динамика разгона). Причём для трека производитель рекомендует Sport: более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

Рулевое колесо с обивкой из замши Ultrasuede с серебряной прострочкой украшено знаком STI вместо эмблемы Subaru. Передняя панель, туннель и подголовники ковшеобразных кресел Recaro с серебристыми вставками снабжены надписями S209.

Естественно, в такой «заряженной» версии дело не обошлось без апдейта подвески. Тут установлены более жёсткие пружины и новые амортизаторы Bilstein, задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм и новые втулки для рычагов. Сзади усилен подрамник, а спереди — поперечина. Также передние стойки получили упругую растяжку с шарниром посередине, который даёт ей некоторую свободу при продольных нагрузках, но оставляет жёсткой в поперечном направлении. Так якобы лучше работают шины при ускорениях/замедлениях и в поворотах. Всё это хозяйство дополнено новыми усилителями под днищем.

Аэродинамика — ещё один центр внимания разработчиков модели. Тут появились новые сплиттер, диффузор, боковые спойлеры и крылышки-канарды, а также углепластиковое антикрыло. Из углеволокна здесь сделана и крыша, ради снижения массы.

Повороты седан Subaru STI S209 способен проходить с поперечным ускорением более чем в 1,0 g. Насколько улучшились разгонная и тормозная динамика, авторы модели не уточнили. В продаже этот седан появится в конце нынешнего года и только в США. Тогда компания огласит и цену. Зато уже сейчас заявлено, что тираж составит около 200 штук. Он явно рассчитан на самых преданных поклонников модели, чья основа, то есть четырёхдверка WRX текущего поколения, появилась аж в 2013 году. Добавим, что новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае. Их облик должен напоминать концепт Viziv Performance. Но если вспомнить судьбу шоу-каров марки, понятно, что точного повторения всех обводов и углов мы не увидим.

Subaru представила WRX STI S209 для США

На автосалоне в Детройте Subaru представила свой первый автомобиль S-серии в США — WRX STI S209. Эта хардкорная модель обладает мощностью в 341 л.с. благодаря настройке турбированного четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя EJ25. Поклонникам STI в Северной Америке придется пошевелиться, ведь в США их будет ввезено «около 200».

Кстати, технически S209 не является моделью Subaru. Из-за многочисленных механических изменений, необходимых для создания модели, компания фактически омологирует ее в США как STI, а не как Subaru.

Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, в STI тщательно провели доработку двигателя, установив кованные поршни и шатуны. Стандартную турбину заменили на HKS большего объема и компрессор. Теперь вместо стандартного наддува в 16,2 psi допускается 18 psi. Изменили систему впуска, а на руле установили активатор охлаждения интеркулера. Появился топливный насос повышенной производительности, а более крупные инжекторы дают прожорливому двигателю нужное количество топлива. А новый выхлоп имеет сопротивление на 17% меньше стандартного.

Единственно доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая. Единственно доступная трансмиссия — фирменный полный привод Subaru. STI перекалибровали режимы движения, чтобы адаптировать их к изменившейся технической части.

За счет новых кузовных элементов S209 стал шире стандартного WRX STI на 43,2 миллиметра. За счет этого получилось расширить колею на 15,2 мм. Для лучшего сцепления, 19-дюймовые кованные диски BBS обуты в комплект шин 265/35 Dunlop GT600A. Эта резина специально была разработана для S209, чтобы седан смог выдерживать до 1 g боковых перегрузок.

Также в S209 серьезно подошли к доработке подвески. Комплект амортизаторов Bilstein с более жесткими пружинами и 20-мм стабилизатор поперечной устойчивости, а также дополнительные ребра жесткости кузова должны сделать управляемость S209 более четкой.

Для того, чтобы все это останавливать, у S209 есть усиленные тормоза Brembo. Вентилируемые перфорированные тормозные диски, передние суппорты с 6-ю поршнями, задние — с двумя и колодки с высоким коэффициентом трения.

В интерьере также имеются изменения. Руль со скошенным нижним сектором и обшивкой Ultrasuede, передние спортивные сидения Recaro с серебристыми центральными вставками.

S209 поступит в продажу в конце 2019 года. Subaru объявит цену ближе к запуску, хотя поклонники бренда, скорее всего, заплатят любые деньги, чтобы получить самых хардкорный STI, когда-либо существовавший в США.

Новый Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото, видео и цена Субару характеристики

Начало 2019 года ознаменовалось презентацией нового автомобиля Subaru WRX STI S209 в рамках автошоу в Дейтройте, седан является самым мощным автомобилем концерна STI. Новый Субару 2019-2020 модельного года смогут приобрести 200 автовладельцев, так как специалисты решили изготовить ограниченное количество моделей.

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, технических характеристиках, стоимости, а также представим фотографии Субару ВРХ СТИ S209.

Экстерьер нового кузова Субару ВРХ СТИ

В самом начале автомобили Субару продавались только на японском автомобильном рынке, но с 200 года модели концерна стали доступны и в других странах. Японская компания по производству автомобилей завоевала свою армию поклонников за пределами Японии. Теперь эксклюзивность выпущенных седанов будет еще ценнее, ведь на рынок выйдут только 200 автомобилей Subaru WRX STI S209.

Рассмотрим внешний облик автомобиля, в передней части размещается оригинальная компактная шестиугольная радиторная решетка, сбоку конструкции находятся объемные головные фары со светодиодами. Внизу находятся большие отверстия воздуховодов, лицо авто выполнено в фирменном стиле японского концерна.

С боковых сторон наблюдается четкое расположение дверей, колесных арок с рельефными дисками. В профиль выделяется форма куполообразной крыши, здесь подчеркивается сдержанная солидность авто в духе японских мастеров.

Корма имеет немного приподнятую плоскость бампера, здесь выделяются оригинальный спойлер и интересная форма габаритных огней. Кузов авто для снижения массы изготавливался из карбона, а крыша из углеволокна.

Стилисты для потенциальных покупателей предлагают современные и востребованные цвета кузова – голубая жемчужина с колесами, окрашенными в серый цвет и белый жемчуг с золотистыми дисками (представлено на фото).

Архитектура салона Subaru WRX STI S209 2019

Автомобиль имеет пятиместный комфортный салон, для оформления использовались качественные и дорогостоящие материалы. Сидения первого ряда выполнены в спортивном стиле по типу ковша.

В центре обосновалась информативная приборная панель, выполненная в оригинальном стиле и оснащенная высокотехнологичными устройствами.

Салон Subaru WRX STI 2019-2020 года

Обращает на себя внимание общий вид с сенсорными широкоформатными мониторами, ниже мультимедийный комплекс фирменного дизайна, далее вся конструкция переходит в тоннель с шайбой КПП, вокруг которой датчик управления функционалом.

Отметим удобное место водителя, руль отделан замшей и массой кнопок – помощников, которые располагаются в логичном порядке, что упрощает процесс их использования в процессе вождения. Салон Subaru WRX STI S209 2019 источает роскошь, на рулевом колесе фирменные эмблемы STI и вообще все просто кричит о презентабельности авто.

Сидения изготовлены известной фирмой Recaro, а на подголовниках размещаются эмблемы S209.

Второй ряд кресел предлагает комфортные посадочные места для троих пассажиров. Сидения Subaru WRX STI 2019 года оснащены подголовниками и отделаны качественной кожей. По желанию покупателя возможна отделка салона с сочетанием нескольких цветов.

Габариты

Точной информации о размерах кузова пока нет, но по информации профессионалов известно, что увеличилась колея колес примерно на 1,5 см, авто стал шире на 4,3 см. Колеса оснащены шинами марки Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 19 дюймов.

Комплектации и оснащение Субару ВРХ СТИ

Японский седан высокого класса, конечно, имеет презентабельное оснащение, представим небольшой список комплектаций:
— сидения спортивного класса;
— отделка замшей;
— современные устройства для управления опциями;
— мультифункциональный руль с удобным обхватом;
— климат и круиз контроль;
— три режима управления – умный, спортивный и диез спорта, такие системы помогают водителю оптимизировать процесс езды;
— два сенсорных дисплея;
— современный мультимедийный комплекс;
— мониторинг зон плохой видимости, помощь при маневрировании, предупреждение аварий;
— светодиодное оснащение головных и габаритных огней.

Стоит отметить, что всего 200 седанов станут настоящим призом для счастливчиков и конечно комплектация будет на высочайшем уровне.

Технические характеристики Subaru WRX STI

Для управления установлен мощный двигатель с объемом 2,5 литров, мотор достался от предшественника Subaru WRX STI, но пережил большую модернизацию. Двигатель оснащен турбированным компрессором с повышенным давлением наддува (1Ю24 бара), шатуны и поршни потеряли в весе и топливный насос стал производительнее. Обновления внесли ряд преимуществ в эргономические показатели седана. У автомобиля установлена совершенно новая система выхлопных труб, которая позволила снизить сопротивление газов на 17 процентов.

И что же мы получили в результате, а теперь перед нами мощнейший седан с силой 341 л. с. Мотор управляется механической шестиступенчатой трансмиссией.

Цена Subaru WRX STI

Старт продаж намечен на позднюю осень 2019 года, о цене точной информации нет, но специалисты предполагают, что стоить такой автомобиль будет примерно 50 тысяч долларов. Производители Subaru WRX STI 2019-2020 сообщили, что продаваться автомобиль будет в Америке, где пользуется определенной популярностью.

Автомобиль заинтересует большое количество водителей, но реальными владельцами смогут стать только 200 человек.

Видео тест Субару WRX STI S209 2019-2020:

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1418
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 12
Носок левый (см) 7
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 6
Нижняя приборная панель (см) 6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1418
Головка
HIC-15 116
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 1,8
Справа 1.6
Смещение колена (мм)
Левый 6
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.64
Справа 0,66
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0
Справа 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 47
Справа 77

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru WRX Limited 2018 4-дверный 4wd

Subaru WRX был переработан для модели 2015 года. Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточно различий, чтобы WRX можно было оценивать отдельно. Начиная с моделей 2018 года передняя часть кузова со стороны пассажира, верхняя часть передней стойки, нижняя стойка шарнира и пол были усилены для улучшения защиты пассажиров при авариях с небольшим перекрытием со стороны пассажира.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1708
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 6
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1708
Головка
HIC-15 108
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 47
Максимум № 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0. 8
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.54
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Справа 45

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1708
Головка
HIC-15 101
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 3
Изгибающий момент (Нм) 34
Максимум № 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 1.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.59
Справа 0,62
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 2.1
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 54

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru WRX Premium 2015 4-дверный 4wd

Subaru WRX был переработан для модели 2015 года. Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточно различий, чтобы WRX можно было оценивать отдельно.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена