Стоимость авто порше: Купить автомобили Porsche 2021-2022 года на заказ

Содержание

Дилерский центр Порше Центр Таганка

Порше Центр Таганка, расположенный по адресу Москва, Михайловский проезд, д.3 стр.3, открыт в 2012 году. Дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом и реализации оригинальных запчастей, слесарный и кузовной ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования, автокредитование и автострахование. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Porsche.

В просторном шоу-руме площадью 750 кв.м представлено 12 автомобилей Porsche. Клиенты Порше Центр Таганка ценят возможность пройти тест-драйв по трассе, на которой в любое время суток нет заторов. Это позволяет не только сэкономить время, но и оценить управляемость, маневренность, комфорт, динамику разгона и торможения легендарных спорткаров. На сайте дилерского центра можно заранее ознакомиться с тестовым парком и выбрать понравившийся автомобиль: Porsche 911, Panamera, Cayenne, Macan, Boxster, Cayman и даже электромобиль Taycan.

Порше Центр Таганка – единственный дилерский центр Porsche, расположенный в центральном округе Москвы. Перед дилерским центром находится платная городская парковка, на которой всегда есть свободные места. Для жителей мегаполиса транспортная доступность выходит на первый план, поэтому владельцы Porsche ценят возможность оставить автомобиль на техническое обслуживание и уехать по своим делам на такси, предоставленном автосалоном.

На втором этаже посетителей ждет уютный кафетерий и лаунж-зона. Сервисная станция занимает 1200 кв.м. Порше Центр Таганка – первый дилерский центр Porsche, запустивший услугу дистанционного сервиса, позволяющую клиентам обслуживать автомобили, не выходя из дома, и услугу дистанционной доставки запчастей. А клиентов, приехавших утром на сервис в дилерский центр, ожидает вкусный сытный завтрак от Порше Центр Таганка.

На протяжении 2017-2020 годов Порше Центр Таганка признан одним из лучших дилерских центров Порше в России и удерживает первое место среди дилеров московского региона в соревновании Porsche Service Excellence Award, которое включает в себя уровень удовлетворенности клиентов, соответствие стандартам Porsche, качество оказываемых услуг и уровень обучения персонала. Порше Центр Таганка – единственный дилер из России, победивший в соревновании Service Promotion Special 2019 среди всех дилеров Porsche по всему миру.

Авторынок притормозил в ожидании – Коммерсантъ Челябинск

В Челябинске автодилеры столкнулись с нехваткой новых автомобилей из-за приостановки поставок в связи с напряженной геополитической ситуацией. Представители автоцентров отмечают, что отгрузку автомобилей и выставление счетов на них заморозили из-за скачков курса доллара. Ранее часть автопроизводителей, среди которых General Motors, Jaguar Land Rover и Volkswagen, объявили о приостановке работы своих заводов в России и прекращении поставок. По мнению экспертов, прогнозы о ситуации на авторынке делать пока рано, но цены вырастут однозначно.

Представители автомобильных дилерских центров Челябинска столкнулись с проблемами поставок новых партий машин из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, связанной с проведением спецоперации на Украине. По словам отдельных дилеров, отгрузки автомобилей приостанавливают до уточнения закупочных цен и прояснения ситуации с поставками. Из-за введения международных санкций в отношении России приостановили прием заказов и отгрузку автомобилей концерны General Motors (Chevrolet, Opel), Jaguar Land Rover, Volvo и Volkswagen, в который, кроме VW, входят Audi, Skoda и Porsche. Временно прекращено производство грузовиков на российских заводах Daimler Truck, Volvo Truck, Scania, до 5 марта простой на предприятиях Renault, производстве Hyundai и Kia. Как сообщал «Ъ», глава концерна Stellantis, который представлен в России марками Peugeot, Citroen, Opel, Jeep и Fiat Professional, заявил о переносе производства в Калуге в другие страны в случае, если санкции не позволят обеспечивать завод комплектующими. Автопроизводитель Mitsubishi рассматривает временную приостановку производства и продажи автомобилей в РФ. Компания «Чери Автомобили Рус», дистрибьютор автомобилей марок Chery и Exeed, заявила о приостановке отгрузки машин дилерам до уточнения закупочных цен.

Завод продолжает работу в штатном режиме, как и предприятие Haval Motor Rus в Тульской области.

В отделе продаж автосалона Mitsubishi Motors компании «Регинас» сообщили, что поставки автомобилей сейчас прекращены, продают только оставшиеся транспортные средства. «Спрос на автомобили упал. Ждем, когда ситуация стабилизируется, зафиксируется, будут приняты конкретные решения. Ожидаем, когда будут возобновлены поставки и определены цены»,— сообщили в автоцентре.

Директор по коммерческим вопросам автомобильного холдинга «Регинас» Сергей Попов подчеркивает, что цены на авторынке вырастут однозначно. Возможен дефицит машин в дилерских центрах из-за перебоев с поставками, особенно это коснется европейских брендов, считает он. «Автомобили китайского производства будут работать в прежнем режиме, но ценовая политика изменится. На данный момент в наших дилерских центрах автомобили в наличии, мы продолжаем работу»,— поясняет Сергей Попов.

Как рассказал представитель дилерского центра BMW Анатолий Лоренц, решения по дальнейшей деятельности и корректировке стоимости автомобилей будут приняты после получения информации от представительства поставщика.

По его словам, как и в прошлом году, продолжается отгрузка автомобилей для клиентов только под заказ. «После получения информации от представительства уточним и предложения по кредитованию. Намерены усилить работу по реализации автомобилей с пробегом. Сокращения персонала не ожидается. Планируем скорректировать график отпусков, согласуем, чтобы сотрудники могли использовать их в марте и апреле»,— отметил Анатолий Лоренц.

По словам генерального директора компании «Планета авто» Андрея Кольцука, сейчас продажи автомобилей приостановлены до стабилизации и прояснения ситуации — когда будет определено ценообразование. Он порекомендовал клиентам заняться техническим обслуживанием автомобилей в связи с возможным ростом цен на запчасти.

«Сейчас мы находимся в неопределенной зоне, информации от дистрибьюторов к нам не поступало. Ждем, когда ситуация будет понятной. Цена на автомобили зависит от курса рубля, таможенные сборы проходят по курсу евро. Новых автомобилей немного, в основном у нас переходящие остатки, их тоже мало, поскольку в период перед новым годом наблюдалось сокращение производства на заводах»,— отметил Андрей Кольцук.

О проблемах с поставками сообщили представители официального дилера китайских брендов Changan, Jac и Dongfeng «Аверс-авто». Как отмечают в отделе маркетинга, повышения стоимости автомобилей из-за сложившейся ситуации не было, их продают по рекомендованной розничной цене. По прогнозам дилера, закупочная стоимость автомобилей может вырасти на 20–30% — это будет зависеть от курса доллара. «Так, мы ожидали поставку автомобилей Changan — машины в этот раз поступали у нас через порт в Новороссийске. Из-за случившейся ситуации паром развернули и отправили к берегам Турции. Нам не выставляют счета на новые автомобили, соответственно, поставок нет. Автомобили Dongfeng также прибывают из Китая, по поставкам нет информации»,— прокомментировали в компании. По словам представителей дилера, по причине нестабильного курса импортер приостановил выставление счетов на собираемые в Казахстане автомобили Jac, а также их отгрузку.

Как отмечает доцент кафедры менеджмента ЮУрГУ Денис Стукалов, еще преждевременно давать оценки о развитии дальнейшей ситуации, но уже сейчас автопроизводители повысили цены в пределах от 5 до 35%. «Уже сейчас есть статистика, что отдельные марки повысили цены на 5% — это АвтоВАЗ, остальные марки — в среднем от 15 до 35%. В понедельник цены на запчасти выросли от 15 до 35%. Производители не хотят упускать свою выгоду. Поскольку переговоры еще ведутся, не все санкции вступили в силу, нельзя прогнозировать ситуацию. Но уже сейчас можно сказать, что это негативно отразится на рынке цен»,— комментирует Денис Стукалов.

Михаил Бычков

«Скоро запчастей не будет никаких, ни по каким ценам, пока рынок не перестроится на какие-то аналоги»

В России выросли цены на автозапчасти как для легковых иномарок, так и для коммерческого транспорта. Связано это с ограничениями концернов и курсом рубля. Как долго это продлится? И что можно предпринять рядовым автовладельцам?

Фото: ITAR-TASS

Автозапчасти в России подорожали на 30-50%, сообщает Autonews.ru. Иностранные концерны временно приостанавливают отгрузки своих авто в Россию. В списке Audi, Volkswagen, Chevrolet, Porsche, Jaguar Land Rover и некоторые другие марки. В связке с запретами на поставки авто следуют ограничения на экспорт запчастей. Это проблема уже посерьезнее — ремонтировать автомобили и менять расходники нужно регулярно. Однако поставщики деталей подняли отпускные цены в два раза, сообщили в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих.

Только снижение курса рубля, по оценке аналитиков авторынка, привело к росту стоимости запчастей на треть. Некоторую истерию со стороны автовладельцев наблюдает гендиректор магазина корейских запчастей «Автоспец» Павел Юдин. По его словам, корейцы пока продолжают поставки, как обычно, но цены на все остальное резко пошли вверх:

— Увеличились раза в два-три.

— А по сравнению с обычным днем какой поток людей?

— Очень много, даже очереди образовываются.

— А меняли ли вы цены?

— На очень мало позиций. В основном даже не успеваем цены поменять. На расходники, то, что для ТО. Как раз эти позиции и берут чаще всего, пытаются запастись, не знаю, на год-два. У кого более современные программы стоят — это отслеживают роботы, цены поднимают автоматически. 30-35%, даже до 40% все подорожало. Корейцы пока отправляют, все нормально.

В редакцию Business FM обратились сервисы по обслуживанию коммерческого транспорта. Компания «СпецDrive» из Подольска занимается ремонтом среднетоннажных авто — уже не «Газелей», но еще и не фур. Гендиректор компании Андрей Дегтярев говорит, что в новой ценовой реальности его фирма протянет недолго:

Андрей Дегтярев гендиректор компании «СпецDrive»

Рядовому водителю можно, конечно, искать запчасти в интернете. Но это все равно временная мера. Многие сервисы клиентам в этом вопросе не доверяют, предпочитают сами заказывать детали — у них налаженные связи с поставщиками. Но ассортимент у продавцов в любом случае небесконечный. Сети автосервисов, работающих с легковыми авто, говорят, что пока запасы есть, но их не хватит надолго, если санкционный режим затянется. Но есть здесь и хорошие новости, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт

Водителям сейчас бежать менять расходники или доделывать неполадки, по сути, уже поздно. Остается бережно эксплуатировать машину и надеяться на скорое смягчение санкций.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рейтинг-тест Авторевю 2021 года — Авторевю

Пока Земля еще вертится,
Пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Умному дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег
И не забудь про меня.

Б. Окуджава, «Молитва Франсуа Вийона»

— Евреи! Вона какие машины покупают. Ленд… как его… Краузер. На какие деньги, а? Все украли, евреи!

Почему всклокоченную тетку на пароме из Лысой Горы в Васильсурск из всех наших восьми машин (Taos и Taycan отсутствовали) возмутил именно Land Cruiser? Не огромный стильный Defender, не явно более дорогой Mercedes S-класса, а…

Тойотовским, прости господи, стилистам — пять баллов: идеальное попадание в целевую аудиторию. Именно Land Cruiser трогает струны народной души, а от любви до ненависти один шаг. Салат с майонезом, обои с завитушками, хрустальная люстра и рамная Toyota.

И знаете, что-то в этом есть. Например, удобство.

Увы, не на задних местах и в багажнике — в этом Land Cruiser по-прежнему не силен. К тому же пластик в салоне дешев и пахнет по-королльи, огромный капот с выемкой-кровостоком дрожит на неровностях, усилитель руля ноет в крайних положениях, как у древних уазиков. И отчаянно не хватает шин и тормозов.

Но какой же кайф, когда под рукой нормальные кнопки и человеческий рычаг «автомата». Когда музыку на флешке можно перебирать по папкам, громкость менять крутилкой, а телефон на зарядку просто класть горизонтально рядом с селектором трансмиссии. Кстати, тойотовская безымянная аудиосистема звучит на удивление мощно, динамично, живо и музыкально. Не все жанры, правда, отыгрывает: например, джаз-рок Билли Кобэма — не очень. Но от горлового пения тувинцев из «Хуун-хуур-ту» просто шерсть дыбом.

Toyota — рай для консерваторов: как же приятны и удобно-безопасны кнопочные скрепы с крутилкой громкости Тянуться к экрану Kia все-таки далековато, но оно того стоит: Bose и Carnival неплохо спеты

Композиция «Молитва предков». Потусторонние голоса, рвущая душу струна протоскрипки, гулкий мегабубен нижнего мира. Слышите, неосвещенные дорожные ограждения? Близок Land Cruiser. Мощный, тяжелый, без тормозов. Жаркий, осенний, ваш.

Вообще после этого пробега в мозгу вновь засела занозой старая мысль — а зачем нам в этом зоопарке все эти кроссоверно-внедорожные горбы?

Дороги в России становятся лучше: на протяжении всего маршрута мы лишь однажды оставили легковушки и Carnival, чтобы спуститься на берег Оки. Возня в песочнице показала, что худший по проходимости из наших «приподнятых» — Taos, а Tucson и Duster на бездорожье пободрее. Но на самом-то деле туда от стоянки можно было бы и пешком дойти.

В такой песочнице Taos без полного привода сдался бы моментально, но и Haldex вытягивает Volkswagen на пределе

Конечно, проходимость — это плюс. При прочих равных. Но равенства-то нет и в помине.

И Land Cruiser, и Defender громоздки и дискомфортны. Да, английская подвеска гораздо совершеннее, но Land Rover страдает нехваткой тяги и все равно плавает на дороге, вязко откликается на каждый поворот руля кренами и колебаниями, постоянно подрагивает на визуально гладком асфальте. Зачем мне все это терпеть?

Дефендеровская аудиосистема Meridian тоже вещь в себе. Английская Hi-Fi-компания с 1977 года прославилась именно цифровыми технологиями, включая процессорные инновации. Для автомобиля самое то. И звук в Дефе мощный, насыщенный, детальный… Но через полчаса хочется выключить: устаешь. Начинаешь шерудить в настройках и понимаешь, что толку от них никакого — убрать бы средние частоты, чтобы окраски было меньше, но такой регулировки не предусмотрено. А резкость и тембральные искажения заставляют музыку рассыпаться на набор нот.

Словом, Defender вроде бы шедевр в каждой отдельной детали, а в единое целое не собирается. И когда ты ведешь его, то словно тащишь на себе. Даже Land Cruiser полегче на ходу, хотя все равно еще та гирька.

Кроссоверы в этом смысле получше, особенно Taos. Кстати, когда в него пересаживаешься из Renault, контраст оглушительный. Казалось бы, Duster хорош — и резв, и на дороге стоит уверенно, и руль информативен. Правда, кресло как из IKEA, реакции на газ по-вариаторному нелинейны, фары ни черта не светят, задняя ось подключается муфтой с запаздыванием, простейший круиз-контроль отрубается даже при намеке на аквапланирование в лужицах левого ряда Горьковского шоссе. А уж аудиосистема просто кошмар на улице ВАЗов. Зато какой блок микроклимата, как у настоящей машины!

К этому древнему, как Франсуа Вийон, пульту «музыки» в Renault все же мож- но привыкнуть — но пуркуа, пардон май френч?

Но Taos — это просто другая вселенная, где не экономят на каждой мелочи с маниакальным упорством. Приятная замша и выверенный профиль кресла, гладкая кожа на ободе руля, не такой дешевый пластик на панели и на дверях, лучшая плавность хода и более выверенное реактивное усилие на руле — это Volkswagen, детка. Жаль, мотора нет, именно поэтому я и рекомендую всем переднеприводные Taos и Karoq: они поживее в ощущениях и с «автоматами» вместо DSG.

Duster (слева) неплох, пока не пересядешь в Taos (соответственно, справа). И хотя Volkswagen тоже далек от премиумности, но и тактильно, и по настройкам шасси — небо и земля по сравнению с совсем уж простеньким Renault

Интересно, что аудиосистема Таоса такая же — «прозрачная» и детальная, но с нехваткой мощности. Однако по сравнению с дастеровской — просто хай-энд.

Но в Hyundai, например, стоит Krell, а это вам не хухры-мухры.

Знаете историю этого бренда? Американская фирма Krell была образована в 1980 году супругами Д’Агостино, Дэном и Ронди, и стала одной из первых в hi-end-индустрии. Правда, мне их CD-плееры и усилители никогда не нравились. Кстати, на тему нейминга: чета Д’Агостино назвала свою компанию в честь сверхразумной расы из научно-фантастического фильма «Запретная планета» 1956 года. Одна беда: креллы по сюжету вымерли. И вот, пожалуйста: в 2009 году контроль над фирмой перехватили инвесторы, Дэн Д’Агостино ушел и образовал свою одноименную компанию, которая сейчас выпускает супердорогие монументальные усилители. А его экс-супруга вроде вернулась в Krell, но фирма на грани вымирания. Как вы лодку назовете…

Включал я музыку в Hyundai с интересом, но повторилась лендроверовская история. Да, разрешение достаточно высокое, а запас мощности выше, чем в Таосе. Но во-первых, динамики все равно недостаточно. А во-вторых, музыка звучит резко, ненатурально и окрашенно — уши устают. Гармонии, цельности не хватает.

Таков и сам Tucson. Классный дизелек, хороший «автомат», неплохая подвеска, простор в салоне — но уж слишком вычурные и внешность с люстрообразным передком, и интерьер с глянцевым пластиком и замысловатыми формами. Словно не люди все это проектировали, а креллы. Вот почему кнопки «слепо» пристроены на поверхностях с обратным уклоном, а телефон на зарядку нужно класть на ощупь? Селектор трансмиссии — это вообще кошмар: несколько раз я по ошибке подавал Tucson назад, не заметив, что слишком слабо ткнул в D после «реверса».

Уж лучше крутилка, как в родственном Kia.

Чем хороши долгие путешествия? Тем, что ты узнаешь автомобили и людей гораздо глубже, чем при коротких знакомствах вроде наших «примерок». Надежен или подведет, помогает работать сообща или нет? Вот Carnival понравился нам даже больше, чем раньше. Просторен, универсален, на дороге ведет себя приятнее наших кроссоверов с вездеходами — и даже звучит аудиоустановка Bose лучше. Она тоже грешит тембральными искажениями, как и системы Дефа и Hyundai, но в Kia они не так заметны и звук гораздо комфортнее. Интерьер не столь вычурный, места вагон в прямом смысле… Правда, дизель уж очень жестко тарахтит на холостых, тормозов нет, а щетки дворников только размазывают грязь по стеклу, как было у Kia K5 в прошлом году.

Но в целом даже Golf оказался не таким приятным, как Carnival.

А какие надежды были! Вот она, Европа. С информативным рулем, с отточенными реакциями, а уж педаль тормоза просто эталон. Здесь вам не тут!

Но пытаешься мчать, как и подобает с таким шасси, — и спотыкаешься о силовой агрегат: турбомоторчик 1. 4 воет, «автомат» мечется. На российских дорогах шумновато, тряско… И гольфовская аудиосистема Harman/Kardon тоже ни рыба ни мясо — вроде даже классику отыгрывает, но в Kia звук все равно масштабнее и приятнее.

А уж сенсорная напасть — это беда. Почему Golf лишен отдельной кнопки паузы? Для чего полоску регулировки громкости сделали такой короткой? Даже Octavia удобнее, причем заметно, — там такая же сенсорная полоса вдвое длиннее, а приостановить воспроизведение музыки можно нажатием барабанчика на левой спице руля.

Taycan — дитя любви: ни у одного другого Porsche нет такой ювелирно-рельефной надписи на корме Вот почему Octavia позволяет просто взять и положить телефон на зарядку, а в Porsche это требует обезьяньей ловкости?

Невероятно, но факт: «вторичная» Skoda гораздо человечнее, чем прародитель Golf. В ней площадка для телефона просто горизонтальна, положил и забыл. А гольфовский подиум для аналогичной беспроводной зарядки спроектирован с каким-то вывертом, с наклоном.

Дизайн ради дизайна? Спасибо, не надо.

И пусть шкодовская аудиосистема Canton играет не столь ярко и породисто, как гольфовский Harman/Kardon, но она музыкальнее — бедненько, но чистенько. Породы «по рулю» и «по тормозам» нет? Зато не так тряско. Раскачка? А ты не спеши, соблюдай ПДД. Глядишь, и в аварию не попадешь. Уж не говоря про экономию на штрафах.

Адаптацию подвески, конечно, шкодовцы могли бы провести и поудачнее (если что, всегда готовы помочь). Но и без того именно Octavia для меня очевидный автомобиль прошедшего года, ведь по совокупности качеств она переигрывает даже Taos. На чем ехать — на нем или на Шкоде? К концу путешествия у меня не было сомнений.

Это если учитывать «цену/качество». А вот в абсолюте…

В том, что генератор в пикапе служил нам лишь подиумом, есть и моя вина: мог бы заранее проверить требования к электропитанию нобиле-мобилей

Правда, это уж совсем нечестно. Ведь S-класс всегда был квинтэссенцией того лучшего, что предлагал Mercedes. И вот обтекаемое тело длиннобазного «двести двадцать третьего» хищным мормлеком вспарывает пространство между Верхним и Нижним Услоном. Раздайтесь, мальки, Автомобиль плывет!

Ну в самом деле. Ведь у всех остальных в нашей десятке слишком много слабых мест. Тому не хватает подвески, этому — мотора, третий лишен нормальной эргономики, у четвертого глючная электроника… Так и подмывает подпеть Окуджаве: «Господи, дай же ты каждому, чего у него нет». Кстати, изначально эта песня была просто «Молитвой», а средневекового бретера Франсуа Вийона пришлось упомянуть всуе, иначе бы не пропустила советская цензура: мол, это перевод со старофранцузского. Прокатило.

Так вот, S-класс ближе всех к тому идеалу, о котором всегда мечтали все, включая Булата Шалвовича. Да, на солнце есть пятна, а в «двести двадцать третьем» слишком много пластика. Но когда ты садишься в него после любого из девяти оставшихся номинантов, ты попадаешь…

По традиции предтоповый Burmester в S-классе заметно музыкальнее, чем самый дорогой — с вибраторами и выкручивающимися пищалками

«Как верит солдат убитый, что он проживает в раю». Я еще жив, рок-н-ролл, как известно, мертв, но предтоповая аудиосистема Burmester восстановит из праха хайрез-файлов и AC/DC, и Led Zeppelin. Выбирай касанием огромного экрана, highway to hell или stairway to heaven. Джаз, блюз, рок, классика — здесь звучит все. Никакой жанровости. Это лучший звук в нашей десятке, причем с огромным отрывом от системы Bose в Porsche. Она на втором месте — яркая, динамичная, детальная, но тоже страдающая неустранимой резкостью на средних частотах: просто нет такой регулировки.

А в S-классе настроек море разливанное. И когда тебе кажется, что все уже и так звучит по-хай-эндовски, ты находишь режим «эквалайзер-матрица», уводишь точку вправо и вверх к позиции «интенсивно» — и жизнь начинает играть новыми красками. Редчайший пример фазолинейных тембровых регулировок, не искажающих структуру звучания голосов и инструментов.

А реактивное на руле? Оно у S-класса особенное — и на дороге, и на гоночном треке ты словно в компьютерной игре, но очень-очень хорошей. Сверхдостоверной. Словно ты уже повелитель этой конкретной метавселенной.

Дизелек слабоват? Да, бензиновая «шестерка» гораздо лучше подходит 223-му. Подвеска слишком вальяжна? И это еще она новая, а как устанет, раскачка и удары станут гораздо назойливее.

А еще эти навязчивые ассистенты. Ночь, я замыкаю колонну где-то под Воронежем, слегка отстал и наверстываю упущенное. Обгон череды грузовиков. Внезапно — встречные фары: надо чуть ускориться и встроиться между двумя фурами. Но вдруг Mercedes тоже замечает машину на встречке. А-а-а, нам едут в лоб! И начинает… притормаживать.

Хорошо, что приоритет нажатого акселератора все-таки сработал и я никому не помешал. Лишь припечатало к креслу ремнем.

Кстати, Land Cruiser тоже еще тот перестраховщик: если пересекаешь разметку без включенного поворотника, он моментально задействует тормоза одной стороны, возвращая тебя, как полагает электроника, на путь истинный. Но ведь нет! Дорога в ад может быть вымощена такими вот намерениями, ведь белые линии на наших дорогах часто настолько неевклидовы, что Лобачевскому не снилось.

Впрочем, повторюсь: соблюдай ПДД, и ассистентам работы не будет. Не уверен — не обгоняй. Быстро поедешь — медленно понесут. Это я себе, прежде всего, говорю. Вы-то, уверен, не рискуете за рулем. И правильно делаете — слышали ведь про введение в РФ уголовной ответственности для злостных нарушителей?

Тем ценнее для меня Taycan. Он, конечно, совсем не для путешествий. Но для коротких поездок по городу, полных невероятного кайфа от кристально чистого усилия на руле, — шедевр.

Встает Россиюшка с колен! Откровенно плохих и опасных дорог, как год назад на объезде Ладоги, мы на нашем маршруте не встретили Спасибо казанским и воронежским дилерам Porsche — подобрали, обогре… то есть напоили нас кофе и зарядили Taycan

А для дальняка — такой вот дизельный S-класс. «Дай счастливому денег», словами Окуджавы. Кстати, у дилеров марки Mercedes-Benz в конце 2021-го обнаружились «живые» седаны V223 2020 года выпуска — не только без накруток, но и с десятипроцентной скидкой. Не берут? Слишком спокойная, неброская внешность?

Такие уж вкусы у нашей публики.

Кстати, о вкусах: за все путешествие нас ни разу не отравили. Было съедобно. Но удовольствие я получил лишь однажды, в Воронеже. Ужин в хваленом ресторане Москва скорее разочаровал. А вот омлет с лисичками в случайно попавшемся кафе оказался просто божественным.

В ответ на попытку найти эту фразу в интернете поисковик недоуменно спрашивает — может, вы имели в виду «коррида ашан лыжи»? М-да, не шибко распространен марийский язык, что из финнопермской группы

Ей-богу, в путешествиях по нашей прекрасной стране мы заслужили большего, чем сосиски с макаронами и чайная пыль в унылых бумажных пакетиках. Разве многого прошу я, господи? Дай же нам всем понемногу. И не забудь про меня. Через год на следующем рейтинг-тесте.

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Porsche Режим Wet.¹

Используя датчики в нише переднего колеса, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и помощь при торможении.

Стандартная система предупреждения и помощи при торможении может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Porsche 911 Carrera — Porsche USCHE

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9 0004 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera & Targa Models

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera S стандартная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Models & Targa

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и TARGA MODES

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

900 04 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная система выхлопных систем спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Sport Sport Sport Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9 0004 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и Targa, модели

911 Carrera и Targa, модели

911 Carrera и Targa, модели

911 Carrera и Ta RGA Модели

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Модели

2022 Porsche 911 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Porsche предлагает 911 в 12 вариантах: Carrera, Carrera 4, Carrera S, Targa 4, Carrera 4S, Carrera GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Targa 4 GTS, GT3, Turbo и Turbo S. .Большинство из них предлагаются в виде гладких двухдверных купе и двухдверных кабриолетов, в то время как модели Targa имеют убирающуюся центральную часть крыши с электроприводом. Модели Carrera, Carrera S, Carrera GTS и GT3 имеют задний привод. Все остальные варианты полноприводные. 911 Carrera S — самая популярная версия, которую мы рекомендуем большинству покупателей. Мы объясним, почему.

Carrera

Стоимость купе 911 Carrera начинается от 102 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1350 долларов США). Кабриолет Carrera стоит 115 350 долларов.Стандартное оборудование включает в себя шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 379 лошадиных сил, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, плавную подвеску, 19-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние колеса, высокопроизводительные шины, светодиодные фары, кожаную обивку, и спортивные сиденья с электроприводом. Кабриолет имеет убирающийся мягкий верх. Популярные опции включают люк на крыше, большие колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев рулевого колеса.

Carrera 4

Купе Carrera 4 (109 850 долл. США) и кабриолет (122 650 долл. США) в основном представляют собой полноприводные версии Carrera.Для еще большей производительности Porsche предлагает пакет Sport Chrono для всех моделей Carrera. Он добавляет множество функций для водителей, ориентированных на спорт, в том числе переключатель режимов вождения на рулевом колесе, дополнительные режимы вождения, включая режим Sport Plus, Launch Control для максимального ускорения вне трассы и отображение температуры шин.

Carrera S

Более мощное купе Carrera S (118 450 долларов США) и кабриолет (131 250 долларов США) увеличивают мощность двигателя с турбонаддувом до 443 л.с. Быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche входит в стандартную комплектацию, но доступна и семиступенчатая механическая коробка передач.По этим причинам Carrera S — это отличная универсальная модель, которую мы рекомендуем большинству покупателей. Porsche также предлагает спортивную подвеску с более низким клиренсом для еще более впечатляющей управляемости.

Targa 4

Стоимость 911 Targa 4 начинается от 122 650 долларов США. Эта модель оснащена тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 379 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и модели Carrera. Все Targas оснащены убирающейся крышей с электроприводом и полным приводом.

Carrera 4S

Купе 911 Carrera 4S (125 750 долл. США) и кабриолет (138 550 долл. США) сочетают в себе 443-сильный двигатель модели Carrera S с системой полного привода Porsche.Доступна семиступенчатая механическая коробка передач. Другие желаемые опции включают более низкую спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему, рулевое управление задними колесами и массивные углеродно-керамические тормозные диски.

Carrera GTS

Купе Carrera GTS (138 050 долларов США) и кабриолет (150 850 долларов США) снова увеличивают мощность турбодвигателя до 473 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но доступна и семиступенчатая механическая коробка передач, что делает эту модель 911 с турбонаддувом самой мощной из доступных с механической коробкой передач.

Targa 4S

911 Targa 4S стоит от 138 550 долларов. Он оснащен тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, что и модели Carrera S. Все Targas оснащены убирающейся панелью крыши с электроприводом. Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

Carrera 4 GTS

Купе Carrera 4 GTS (145 350 долл. США) и кабриолет (158 150 долл. США) оснащены тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и модели Carrera GTS, а также полностью погодные характеристики полного привода.Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

Targa 4 GTS

Targa 4 GTS (158 150 долл. США) оснащен тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 л. привода и убирающейся с электроприводом панели крыши, которая уникальна для моделей Targa. Доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

GT3

Заднеприводный 911 GT3 (162 450 долларов США) представляет собой заднеприводный автомобиль с двигателем 4 мощностью 502 л.0-литровый шестицилиндровый двигатель. Это единственная доступная модель 911 без турбокомпрессоров под капотом, но при этом одна из самых мощных версий спортивного автомобиля. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию, также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Огромный задний спойлер входит в стандартную комплектацию. За ту же цену в пакете GT3 Touring отсутствует большой задний спойлер, что придает автомобилю сдержанный вид.

Turbo

Купе 911 Turbo (175 650 долларов США) и кабриолет (188 450 долларов США) оснащены двигателем 3 мощностью 572 л.с.7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Turbo S

Купе Turbo S (208 350 долл. США) и кабриолет (221 150 долл. США) являются окончательными версиями 911 с наибольшей мощностью и самой высокой ценой. Оба оснащены 640-сильным 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Обзор Porsche Cayenne 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Покупатели могут выбрать один из шести уровней отделки салона, каждый из которых захватывающий в управлении и богато оснащенный.Вы можете выбрать между традиционным кузовом внедорожника и четырехдверным купе, чтобы увеличить грузовое пространство Cayenne или стильный внешний вид. Полный привод включен во всю линейку.

Цена начинается от 69 000 долларов США за стандартную комплектацию. Примечательные особенности включают многорычажную адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, датчики парковки, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя, зеркала с электроприводом складывания, заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, 8-позиционную регулировку передней части. сиденья, складывающееся пополам заднее сиденье, вход/зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, аудиосистема с 10 динамиками, 12.3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, навигация и Bluetooth.

E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива и ходовые качества за 83 300 долларов США.

Цена Cayenne S составляет 86 800 долларов. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и множеством улучшений производительности.

За 109 000 долларов в комплектации GTS добавлены двигатель V8 с двойным турбонаддувом, адаптивная пневматическая подвеска, эффективная выхлопная система, 21-дюймовые колеса, боковые зеркала с памятью, панорамный люк на крыше, эксклюзивная кожаная обивка, память сиденья водителя, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Компания Porsche известна производством сверхмощных версий своих спортивных автомобилей, и внедорожник Cayenne не исключение. Turbo стоит около 129 900 долларов и обладает огромными возможностями вождения. Аудиосистема премиум-класса Bose с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию.

Самый мощный Cayenne также, что интересно, является гибридом. Рекомендуемая производителем розничная цена Turbo S E-Hybrid составляет около 165 300 долларов. У него даже лучшее ускорение, чем у упомянутой выше модели Turbo, а также улучшенная топливная экономичность.

Существует множество опций для Cayenne, позволяющих покупателям оснастить свой внедорожник усовершенствованной информационно-развлекательной системой, гоночными технологиями, высококачественными материалами и уникальными цветами окраски.

Обзор Porsche Macan 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Porsche Macan доступен в трех комплектациях: Standard, S и GTS. Все они стандартно оснащены мощным двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Более доступная версия Standard — самая популярная модель, однако большинству покупателей мы рекомендуем Macan S. Мы объясним, почему.

Стандартный

Базовый Porsche Macan стоит 56 250 долларов США (включая сбор за доставку в размере 1 350 долларов США).Особенности включают в себя двигатель с турбонаддувом, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, 19-дюймовые легкосплавные диски, режим вождения для бездорожья, подогрев передних сидений с электроприводом, тканевую обивку, трехзонный климат-контроль и задние сиденья. боковые подушки безопасности. Опции включают кожаную обивку, подогрев руля, 20- и 21-дюймовые колеса, адаптивные спортивные сиденья и пневматическую подвеску.

S

Мы рекомендуем лучше оснащенный и значительно более мощный Macan S (66 750 долл. США), поскольку он представляет собой лучшую общую стоимость из трех моделей Macan.Под капотом находится 375-сильный твин-турбо V6, которым оснащалась модель GTS в прошлом году. Другими желаемыми стандартными функциями являются 20-дюймовые колеса и Porsche Active Suspension Management (PASM). Варианты включают кожаную обивку и пакет Premium, который добавляет светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus, аудиосистему премиум-класса Bose с объемным звуком, системой помощи при смене полосы движения и подогревом задних сидений. Также доступны панорамный люк и вентилируемые сиденья.

GTS

Macan GTS ($81 250) теперь поставляется с 434-сильным двигателем V-6, которым в прошлом году оснащалась модель Macan Turbo.В стандартную комплектацию входят большие 21-дюймовые колеса, кожаная обивка и передние спортивные сиденья. Лучший в линейке Macan, он оснащен тормозами Porsche Surface Coated с красными суппортами и адаптивной пневматической подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом. В этом году подвеска была перенастроена, теперь она стала более комфортной и спортивной. Новый спортивный пакет GTS еще больше улучшает характеристики и внешний вид. Он включает в себя пакет Sport Chrono, Porsche Torque Vectoring Plus, адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, черные глянцевые зеркала заднего вида Sport Design, более агрессивные передние и задние панели, черные матовые боковые юбки, 21-дюймовые колеса GT Design и специальные высокопроизводительные шины. .Внутри пакет добавляет элементы из углеродного волокна и контрастную строчку.

Porsche 911 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche 911 2022 года с превосходными ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом — почти безупречный спортивный автомобиль, и это очевидный выбор редакции. победитель. Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или механическую коробку передач. или полный привод.Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ​​ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году уровень отделки салона GTS присоединяется к семейству 911. Наряду с 473-сильной версией вездесущей оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, он доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним или полным приводом. GTS также предлагается во всех трех вариантах кузова. Его наиболее примечательные особенности включают специально настроенную подвеску, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с черными центральными замками, как у 911 Turbo. Точно так же GTS унаследовал более крупные железные тормозные диски от Turbo высшего уровня. Есть также облегченный пакет, который убирает задние сиденья и добавляет передние ковши из углеродного волокна, более легкое стекло и систему управления задними колесами. 911 2022 года получает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, включая новые функции, такие как Android Auto. Чтобы отпраздновать 50-летие Porsche Design, будет предложено ограниченное количество (750) специальной серии 911 Targas.

Цены и какой из них купить

Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S.У него на 64 лошадиные силы больше, чем у стандартной Carrera, и мы были бы довольны либо привлекательной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Мы довольны кузовом купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое.Спортивные сиденья Plus обеспечивают более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе.Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для S и GTS предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач.Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятное сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о 911 Coupe и Convertible

Экономия топлива и реальный расход топлива

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911.Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих цифр. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час Carrera и Carrera S (оба с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты — 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые — с большим центральным подстаканником.Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в теории 911 по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 1960-х годов, когда 911-е впервые вышли на дороги.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли.Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю, включая желаемые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночь зрение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

02

2022 Порше 911 Каррера ГТС
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза с желтыми суппортами, 8970 долл. США; полные ковшеобразные сиденья с удалением заднего сиденья — 5900 долларов; черная кожа и интерьер Race-Tex — 4530 долларов; Porsche Dynamic Chassis Control, 3170 долларов; управление задним мостом — 2090 долларов; 23.Топливный бак увеличенного запаса хода на 7 галлонов, $230

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 16.1 вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск / 15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2. 8 сек
100 миль в час: 8,0 сек
1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11,3 сек
150 миль в час: 15,9 сек
170 миль/ч: 23,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 333 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 333 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 333 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая заносная площадка: 1.06 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Porsche. Модели автомобилей Porsche 2022 и 2023 годов. Узнайте цену всех новых автомобилей Porsche в США

Почитаемый за производительность, завидующий великолепию и признанный за послужной список, столь же свирепый, как и выглядит; творения тщательной и проверенной немецкой инженерии – это автомобили, известные как Porsche. Эти высокопроизводительные роскошные автомобили целенаправленно и тщательно разработаны как для профессионального, так и для повседневного использования. Они привлекательны, конкурентоспособны и роскошны, а также создают атмосферу эксклюзивности. Автомобили Porsche были такими на протяжении поколений, и бренд не показывает никаких признаков замедления — слово, о существовании которого этот автопроизводитель не знает. Это плакаты-автомобили истинных любителей вождения, любителей адреналина и даже пенсионеров.

Модельный ряд Porsche и новые автомобили Porsche

  • Купе и кабриолеты. Линейки 718 и 911 являются самыми спортивными и популярными моделями Porsche, предлагая первоклассные возможности и агрессивно-спортивную эстетику вдобавок.Большой рабочий объем, турбонаддув и специально настроенные силовые агрегаты являются обычным явлением, наряду с опорами, придающими этим грозным машинам непревзойденные способности. Тем не менее, качество езды и роскошь для пассажиров, безусловно, не забыты, хотя салоны ориентированы на водителя, а большинство технологий и функций сосредоточены вокруг кабины. Эти Porsche стоят приличную сумму, но они предназначены для пуристов в глубине души, мечтателей и любителей езды.
  • Седаны: стандартная четырехдверная компоновка делает эти сбалансированные автомобили Porsche идеальными для энтузиастов с подающей надежды семьей.В этом сегменте представлены бензиновые, гибридные и альтернативные электромобили, предоставляющие покупателям небольшой, но разнообразный выбор повседневных автомобилей стоимостью 100 000 долларов. В соответствии с их семейно-ориентированным духом пассажирам уделяется гораздо больше внимания с гораздо большим комфортом и удобствами, чем у более целеустремленных машин, даже на базовом уровне
  • внедорожников и кроссоверов: если вы действительно хотите один из новейших Porsche но у вас более ограниченный бюджет, чем у среднего пенсионера-миллионера, обычные версии Cayenne и Macan — одни из самых доступных шильдиков бренда.Как и седаны, они должным образом оснащены достойным набором функций и технологий, ориентированных на пассажиров, направленных на роскошный комфорт и удобство. Они также в первую очередь созданы для спокойствия и утонченности на дороге, а также для безопасности. Однако с учетом сказанного они по-прежнему, несомненно, способны конкурировать, принося всю известность и потенциал, синоним значка.
  • Универсалы: Panamera — один из последних оставшихся универсалов, доступных на рынке США. На паспортной табличке есть три привлекательных предложения, каждое с разными двигателями; стандартный вариант, предлагающий сбалансированную динамику по разумной цене, более сбалансированный и дорогой вариант Turbo и его гибридный аналог.Двигатели варьируются от спокойного 3,0-литрового V6 до 4,0-литрового твин-турбо V8 с версией PHEV, представленной для соответствующего аналога.

Модели Porsche и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Порше Тайкан 321 л.с. Электрический 82 700 долларов США
Порше 718 Боксстер 300 л. с. 2.0 л турбоплоский 4 газ 62 600 долл. США
Порше 911 Каррера 379 л.с. 3,0 л Twin-Turbo Flat 6 Gas 101 200 долларов США
Порше 918 Спайдер 887 л.с. Подключаемый гибрид V8 4,6 л 845 000 долларов
Порше Панамера 325 л.с. 2,9 л Twin-Turbo V6 Газ 88 400 долларов США
Порше Макан ЭВ уточняется Электрический 58 000 долларов США
Порше Кайен 335 л.с. 3.0L Турбо V6 Газ 69 000 долларов
Порше Тайкан Спорт Туризмо 509 л.с. Электрический 133 300 долларов США
Порше Тайкан Кросс Туризмо 375 л.с. Электрический 93 700 долл. США
Порше Тайкан Турбо 616 л. с. Электрический 150 900 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой нового автомобиля Porsche

Учитывая исключительно высокую начальную цену любого автомобиля Porsche, потенциальные покупатели должны провести множество предварительных исследований перед покупкой любого нового Porsche.Руководство покупателя CarBuzz и раздел инструментов для покупок делают это максимально простым. Всеобъемлющие обзоры содержат подробную информацию о ценах, характеристиках трансмиссии и функций, пробеге, безопасности и надежности и многом другом для всех новых и подержанных аттракционов, доступных в США. Рейтинги BuzzScore, изображения и инструмент сравнения также упрощают сравнение соперников друг с другом. После того, как вы ознакомились с обзорами Porsche, мы предлагаем протестировать ваши любимые варианты, сделать несколько фотографий на них, а затем посмотреть, что вам больше нравится.

Часто задаваемые вопросы о автомобилях Porsche

Какая модель Porsche из списка E-Performance лучшая?

По данным CarBuzz, Taycan является первым и единственным полностью электрическим седаном автопроизводителя, а также занимает первое место в рейтинге полностью электрических полноприводных седанов. Однако при стартовой рекомендованной розничной цене 100 000 долларов это дорогостоящая покупка, хотя и достойная.

Какой самый гоночный тип Porsche?

Новый Porsche 911 Turbo S 2021 модельного года с 640 л. день соревнований и гоночных выходок.Оденьтесь в такие цвета, как Racing Yellow или Lava Orange, и там он тоже будет смотреться как дома.

Какие последние модели Porsche относятся к модельному ряду США?

Модельный ряд Porsche Cayenne пополняется несколькими свежими версиями к 2021 году, в том числе E-Hybrid Coupe, новейшим Porsche в американской линейке.

.