Ssangyong tivoli тест драйв: SsangYong Tivoli 2021 продажа в Москве — Купить Ссанг Йонг Тиволи 2020 в наличии | Major Auto

Содержание

Обзор Санг енг Тиволи 2021

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России — в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика. Сзади «азиата» признаешь не сразу — разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски — стальные 16-дюймовые, покрышки — 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя — здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине. Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.

Мультимедиа

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Глобальный растянутый SsangYong Tivoli после рестайлинга лишился дизеля и полного привода

Спереди паркетник XLV теперь практически полностью повторяет короткую версию, корма по-прежнему оригинальная. Модель стала еще крупнее, однако третий ряд кресел так и не появился. А еще «мировой» SUV предложат со старым «атмосферником», тогда как на родине марки ему отрядили турбомотор.

Кроссовер SsangYong Tivoli в строю с 2015-го, год спустя к нему присоединился удлиненный вариант, который в Корее зовется Tivoli Air, а на других рынках известен как XLV. Короткий паркетник обновился в 2019-м, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Более того, в прошлом году растянутый SUV и вовсе покинул домашний рынок, хотя там спрос на него был, пусть Tivoli Air и значительно уступал короткой версии: к примеру, в 2018-м реализовано 13 554 таких кросса («просто» Tivoli в Корее тогда разошелся тиражом в 43 897 экземпляров). Не исключено, что одной из причин того, что модель сняли с продаж, было желание компании расчистить дорогу Korando нового поколения. Как бы то ни было, в октябре 2020-го удлиненный паркетник вернулся на родину – и сразу в модернизированном виде. Теперь же пришла очередь обновиться «мировому» растянутому SUV.

Отметим, согласно отчету SsangYong, на экспорт XLV не поставляют с апреля текущего года, однако кое-где в Европе модель еще имеется в продаже. Но за рубежом этот кросс расходится плохо: всего в 2019-м на экспорт отправили 2230 таких машин – вдвое меньше, чем годом ранее.

Обновленный SsangYong XLV

1 / 3

Обновленный SsangYong XLV

2 / 3

Обновленный SsangYong XLV

3 / 3

Итак, и внутри, и снаружи SsangYong XLV изменился так же, как и Tivoli Air, не считая эмблем (в Корее марка отказалась от «крыльев» в пользу старого логотипа). Спереди растянутый кросс почти полностью повторяет «просто» Tivoli (у дореформенных машин морды отличались намного серьезнее): появились новые фары и выстроенные столбиками противотуманки, плюс заменили передний бампер и радиаторную решетку. Единственное отличие от короткого SUV анфас – серая вставка, обрамляющая нижнюю решетку. Корма у XLV по-прежнему оригинальная, и сзади обновок меньше – лишь иной бампер. После рестайлинга паркетник стал еще длиннее – этот показатель вырос на 40 мм до 4480 мм, колесная база – те же 2600 мм (длина стандартного обновленного Tivoli составляет 4225 мм, расстояние между осями такое же, как у XLV/Tivoli Air).

Обновленный SsangYong XLV

1 / 5

Обновленный SsangYong XLV

2 / 5

Обновленный SsangYong XLV

3 / 5

Обновленный SsangYong XLV

4 / 5

Обновленный SsangYong XLV

5 / 5

Внутри удлиненная версия тоже повторила базовый SUV: в салоне установили виртуальную «приборку», новые мультимедийную систему и блок управления «климатом». А вот третий ряд кресел так и не добавили – как и прежде, кросс доступен только в пятиместном исполнении. Объем багажника не изменился: 740 литров, со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1440 литров. Еще обновленному кроссоверу положены семь подушек безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, ассистент парковки.

Обновленный SsangYong XLV

1 / 4

Обновленный SsangYong XLV

2 / 4

Обновленный SsangYong XLV

3 / 4

Обновленный SsangYong XLV

4 / 4

Судя по глобальному сайту марки, как и корейский Tivoli Air, удлиненный XLV лишился 115-сильного турбодизеля 1.6, но новый дизель 1.6, выдающий 136 л.с., модели не достался (как и в Корее, хотя у «просто» Tivoli такой имеется – и на домашнем рынке, и за рубежом). Также любопытно, что, согласно опять же сайту, для «мирового» XLV сохранили старый бензиновый «атмосферник» 1.6 мощностью 128 л.с., тогда как на родине этот мотор заменили на 163-сильную «турбочетверку» 1.5. Коробки прежние – экспортный растянутый паркетник предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а вот привод отныне только передний (в Корее Tivoli Air тоже лишился полноприводной версии).

Кстати, в Европе короткий Tivoli также недавно обрел бензиновую «турботройку» 1.2 от пока еще материнской компании Mahindra (индийский автогигант собирается либо сократить свою долю, либо и вовсе избавиться от акций корейского бренда). Возможно, позже хотя бы такой мотор достанется «старосветскому» растянутому кроссоверу.

Марка уже запустила рекламную кампанию обновленного XLV в соцсетях, но дата старта продаж пока не называется. Впрочем, из России SsangYong все равно ушел, его возвращение на наш рынок не планируется.

SsangYong Tivoli — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Тиволи

SsangYong Tivoli- главный бестселлер корейского производителя, известного на нашем рынке, главным счетом, благодаря своим бюджетным внедорожником разных сортов. Данная модель нашла свою аудиторию не только на родном и отечественном рынке, но также разошлась широким тиражом в странах старого света. Первое оригинальное поколение вышло в продажу еще в 2015 году и продержалось на конвейере вплоть до 2019. 20 мая в рамках специального мероприятия, была продемонстрирована обновленная версия- первый рестайлинг первой генерации. Производитель подошел к обновлению довольно основательно. Автомобиль получил изменённую моторную гамму с более мощным силовым агрегатов, основательно перекроенный салон, модернизированное опциональное оборудование и подретушированный экстерьер. Передняя часть получила оформление в стиле старшего Korando. В глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся круглых фокусирующих линз и получившие светодиодную начинку. Решетка радиатора отныне имеет более изящную накладку новой формы. Передний бампер получил увеличенный воздухозаборник и другие составные противотуманные фары. На корме можно заметить более рельефный бампер и стоп-сигналы с измененной графикой.

Размеры

Сангйонг Тиволи- это компактный бюджетный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4195 мм в длину, 1590 мм в высоту, 1795 мм в ширину и 2600 мм между колесными парами. Клиренс лишь немногим большего, чем у легковых автомобилей. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего 167 миллиметров, что довольно мало, по сравнению с конкурентами по сегменту. Что касается подвески, то ее компоновка напрямую зависит от комплектации. В любом случае, на передней оси располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В базовых вариантах исполнения, сзади будет установлена полузависимая торсионная балка, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с полностью независимой многорычажной системой. Что касается размера багажника, то в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, он составляет порядка 423 литров. Если сложить спинки дивана, можно получить до 1115 литров.

технические характеристики

Основным нововведением для SsangYong Tivoli станет довольно мощный силовой агрегат. Производитель планирует комплектовать автомобиль рядный бензиновой турбированной четверкой на 1,5 литра. Несмотря на свой объем, такой агрегат способен развивать около 163 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет предложен 1,6- литровый турбодизель на 115 лошадей и 300 Нм тяги. Что касается атмосферного 1,6- литрового мотора на 128 лошадей, то его судьба до конца неизвестна. Возможно, он останется в качестве стартового предложения на некоторых рынках. В качестве трансмиссии, как и прежде, выступает шестиступенчатая механика и опциональный шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin.

Оснащение

Корейские автомобили и так славятся своим высоким уровнем оснащения, за разумную цену. Что касается SsangYong Tivoli, то производитель добавил несколько необычных, для данного класса, пунктов в список опционального оборудования. Так, кроссовер может получить десятидюймовую виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, панорамную крышу, полностью светодиодные фары головного освещения, мультимедийную систему с голосовым управлением, а также радарный круиз-контроль.

Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянец

C первого взгляда SsangYong Tivoli привлекает внимание. Автомобиль симпатичен, а некоторые дизайнерские элементы довольно оригинальны. В смелых линиях кузова, безусловно, есть нотки итальянской экспрессии, но это больше касается передней части.

С кормы SsangYong Tivoli выглядит уже не так ярко. Кстати, для этой машины очень важен цвет. Компактному кроссоверу отлично подходят яркие раскраски, в них видны все линии кузова, а вот в темных и пастельных тонах его экспрессия теряется.

Эффектные фары головного света оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Умея удивлять

Интерьер дебютанта оказался более современным и интересным, чем у его старшего брата Korando, а ведь стоить Tivoli будет меньше. Салон приятный, удобный и продуманный. Много мест для мелочовки, в дверях вместительные карманы, а в нишу под подлокотником помещается даже планшет с 10-дюймовым экраном.

Несмотря на новый интерьер, SsangYong верен традициям: кнопка маршрутного компьютера здесь на консоли.

7-дюймовый дисплей порадовал качественной картинкой и толковой навигацией TomTom, которая хорошо работала в Италии.

Интересно выглядит и реализация крепления для бумаг в спинках зад­них кресел и на боковой стенке багажника, хотя они точно менее практичны, чем классические карманы: и большую пачку прессы не удержат, и мелочевку туда не положишь.

Замена карманов в спинках передних кресел на подобные резинки выглядит эффектно, но это непрактичное решение.

Кстати, опционно интерьер Tivoli можно разнообразить. Часть его элементов – сиденья, вставки в дверных картах и торпедо – могут быть красными или бежевыми.

В дорогих комплектациях цвет окантовки шкал можно менять. Кроме красного есть синий, желтый, голубой, белый и черный.

Днем показания шкалы системы отопления почти неразличимы. Зато кнопки управления большие и удобные.

Уже в базовой версии Tivoli есть USB-разъем для флешек. Да и расположен он удобно – над полочкой, где помещается мобильный телефон.

Но не обошлось и без огрехов. На блестящем пластике дверных карт и торпедо видна каждая пылинка и каждый отпечаток пальца. Тут уместней был бы менее маркий, например матовый, пластик. Не слишком удобны кнопки управления климат-контролем – уж очень они крохотные. Зато в начальных комплектациях, где установлен обычный кондиционер, кнопки крупнее, рассчитаны под палец взрослого мужчины. Но впечатления от удобного управления подпортила крохотная шкала температуры на светодиодах – днем она малоинформативная.

Управление наружным освещением и стеклоочистителями на подрулевых рычажках выполнено очень непривычно…

…впрочем, пользоваться таким переключением оказалось довольно удобно.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, салон на удивление просторен. Секрет в большой колесной базе в 2600 мм – к примеру, у того же Korando она всего на 50 мм больше, поэтому по размеру салона Tivoli не многим уступает старшему брату. Да и, по заявлению производителя, он один из самых больших в классе. Понравились передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. А вот видение рулевого колеса, представленное SsangYong в Tivoli, я не понял. Утолщения снизу неудобны при активной рулежке.

Передние кресла скроены под европейцев, поддержка ног отменная.

С объемом багажника в 423 л этот автомобиль является рекордсменом среди кроссоверов В-класса, у большинства конкурентов данный показатель не превышает 400 л. Погрузку облегчит и внушительный дверной проем. Да и дверь здесь поднимается высоко – заметно, что инженеры учли интересы рослых европейцев.

Багажник глубокий и вместительный.

У нас Tivoli оснастят запасным колесом.

Недоступный арсенал

Вне дорог SsangYong Tivoli мы проверим уже в Украине, ведь все тестовые авто были исключительно переднеприводные. Хотя машина обязательно будет доступна и с трансмиссией 4х4.

Но один недостаток, характерный для всех Tivoli, независимо от типа привода, можно отметить и сейчас – клиренс в 167 мм, который для кроссовера маловат. Снижает геометрическую проходимость и большой передний свес кузова, в результате чего угол въезда составляет всего 20,5 градуса. Мал и угол рампы – 17 градусов, а вот угол съезда вполне приличен – 28 градусов.

Одни новинки

Раньше в моторной линейке SsangYong не было двигателей объемом менее 2 литров – вместе с Tivoli дебютировали сразу два 1,6-литровых силовых агрегата

Для SsangYong Tivoli предложены два абсолютно новых двигателя одинакового объема – 1,6 л и пара коробок передач. Первый – бензиновый атмосферный движок e-XGi160 мощностью 128 л.с. (160 Нм), второй e-XDi160 – 115-сильный турбодизель (300 Нм). Любой из них может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» AISIN. К сожалению, для первого знакомства была предоставлена только бензиновая версия машины, зато ее мы опробовали с обоими типами коробок передач.

С бензиновым двигателем Tivoli оказался достаточно живым, он охотно ускорялся и проявлял реакции на добавление газа даже на скорости за сотню, но все это касается варианта с «механикой». В паре с «автоматом» бензиновый Tivoli уже не так активен. А попытки ехать быстро хочется прекратить из-за громкого, надрывного рычания мотора. Передачи он перебирает не торопясь, зато момент смены скорости в АКП комфортен и малозаметен. Есть и ручной режим с традиционным для SsangYong переключением – с помощью крохотного флажка на набалдашнике рычага АКП. Это не совсем удобно, но со временем к этой особенности привыкаешь.

Версия с МКП ожидаемо оказалась и более экономичной. В ходе теста расход топлива в смешанном цикле был 6,9 л на 100 км, тогда как Tivoli с АКП потребовал на два литра больше.

Три режима

Уж очень полюбили корейские производители рулевое управление с разными режимами работы. Не обошла эта мода и SsangYong. Теперь и в Tivoli электроусилитель имеет три программы – Сomfort, Normal и Sport. Но опять же, как и у других корейских брендов, информативности управлению не хватает. Сomfort предназначен для парковочных скоростей, здесь все окей, баранка крутится с минимальным усилием. На скорости связи с колесами практически нет. Sport – другая крайность: руль становится тугим, но усилие уж очень искусственно. Мне больше по душе пришелся нормальный режим, он наиболее близок к понятию информативности.

Подвеска Tivoli в зависимости от типа привода отличается. Спереди во всех версиях классический McPherson. Сзади в моноприводной машине торсионная балка, а вот на авто с приводом 4х4 многорычажка. Так как все текстовые машины были исключительно переднеприводными, удалось опробовать только одну ходовую. И на итальянских дорогах, которые в окрестностях Рима местами не намного лучше украинских, подвеска оказалась весьма упругой.

На наших дорогах есть большой риск повредить радиатор, ведь щель в бампере слишком велика.

На ездовой комфорт заметно влияет также размерность установленных колес и высота профиля покрышек. Так, топ-версии кроссовера были представлены с 18-ми дисками и низкопрофильной резиной 215/45. Базовые машины и комплектации попроще оснащаются дисками в 16 дюймов и резиной 205/60. Мне удалось проехать на Tivoli с обоими типами колес. Отметим, что 18-е тяжеловаты для этого автомобиля, подвеска работает шумновато, на ямах и колдобинах чувствуется излишняя жесткость. На 16-х дисках кроссовер, как мы и ожидали, был куда комфортней, он неплохо отрабатывал неровности, но и тут ходовую тихой не назовешь.

Все и сразу

С появлением SsangYong Tivoli конкуренция на рыке компактных кросоверов В-класса, несомненно, обострится. Корейский SUV выглядит на любителя, но он практичен, вместителен и хорошо собран.

SsangYong Tivoli независимо от комплектации оснащены семью подушками безопасности, среди которых и аэрбег для коленей водителя. В арсенале активной безопасности есть ESP с системой, снижающей риск опрокидывания автомобиля.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Несмотря на компактные размеры авто, салон Tivoli оказался достаточно просторным. Сзади упассажира среднего роста огромный запас места над головой, хватает его и в ногах. Большой багажник и разнообразие мест для мелочовки. Понравились материалы салона и качество сборки.  −  Дизайн на любителя. Есть некоторые просчеты в эргономике – к примеру, крохотные кнопки климата и малоинформативная шкала кондиционера.
Силовой агрегат и динамика
 +  Бензиновая версия с механической КП порадовала умеренным потреблением топлива.  −  Слабоватые показатели геометрической проходимости. Жесткая подвеска. Малоинформативное рулевое.
Финансы и оснащение
 +  В дорогих комплектациях есть «премиум-услуги» – вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса. Уже в базовом оснащении семь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости. Большой выбор модификаций, комплектаций и опций.  −  Машина в Украине стала доступна только этим летом.

 

SsangYong Tivoli

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4195/1795/1590
База, мм 2600
Колея передняя/задняя, мм 1555/1555
Клиренс, мм 167
Масса снаряженная/полная, кг 1270/ 1810 1300/ 1810
Объем багажника, л 423
Объем бака, л 47

Двигатель

Тип бенз. с непорс. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1597
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 94(128)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 160/4600

Трансмиссия

Тип привода передний
КП 6-­ст мех 6­-ст авт.

Ходовая часть

Тормоза
передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска
передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля электро
Шины 205/60 R16 215/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. н.д .
Расход трасса–город, л/100 км 5,5–8,6 5,7–9,8
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО, грн. 1270

Фото автора

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2600

Размер колёс

205/60/R16 215/45/R18

Ширина задней колеи

1555

Ширина передней колеи

1555

Объем багажника мин/макс, л

720

Объём топливного бака, л

47

Полная масса, кг

1950

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.8/6.2/7.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76 × 88

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

128 / 94 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

160 при 4600

Объем двигателя, см³

1597

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

3 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв SsangYong XLV. «Тиволи» удлиненный

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV – он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником. Ну посмотрите – спереди лихой парень, красавчик, симпатяга… Однако корма крепко засела в невразумительном дизайнерском прошлом. По каким канонам багажник соединен с остальным кузовом? Ну а в остальном нам даже понравилось, если не принимать в расчет некоторые странности в формировании комплектаций.

Лeгкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона… У машины, чьи продажи в Украине при определенных обстоятельствах могли бы быть неплохими, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик – всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель есть и бензиновый, и дизельный, 128- и 115-сильный соответственно, коробка передач и механическая, и автоматическая (обе 6-ступенчатые). Да и сама машина – корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова. Базовая цена XLV – 579 900 грн. За самую дорогую версию просят 716 900 грн. Немало!

Есть у XLV и версия с полным приводом, хотя у нас такая, увы, не предлагается. Импортер, видимо, считает, что спросом она пользоваться не будет из-за более высокой в сравнении с конкурентами цены.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. В тестовом автомобиле (в настолько богатой комплектации, что в автосалонах такую вы не найдете) обнаружилась даже вентиляция сидений – дело в этом классе машин невиданное. Но и это благо в Украине не предусмотрено. Не предложат вам ни кожаных сидений, ни ряда других «плюшек».

Но это не значит, что комплектации у нас совсем уж плохие. Они, к слову, не критично друг от друга отличаются. Главное, что все они преду­сматривают неплохой комплект систем безопасности, включая систему стабилизации, защиту от опро­кидывания, сигнализацию экстренного торможения и систему эффективного старта на склоне.

Диванчик неплохой, но скорее на двоих. Правда, над головой места много, да и коленям есть куда приткнуться

Преду­смотрен и пакет «Плохие дороги», и сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Словом, все, что нужно для комфортной и безопасной эксплуатации, – в наличии. И даже больше. Например, в списке опций значатся аэродинамический задний спой­лер, тонированные стекла и выбор между 16- и 18-дюймовыми дисками.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Бензиновый мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны – не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле.

Трехцветная, переливающаяся при включении панель приборов завораживает недолго. Пока не  понимаешь, что компьютер полно- стью не русифицирован. А режим Winter делает переключения АКП более размашистыми

Руль – тема особая. Усеченный, с массой наплывов. Обшит плотной кожей, сносу не будет. Спортивный донельзя. А где-то сбоку на передней панели (почему-то не на руле) клавишей можно выбрать один из трех режимов усилия: Sport, Comfort и Normal посередине. Разницы, впрочем, между ними не улавливается. Но зато во всех трех случаях рулить интересно. Связь с колесами вполне живая, притом что лишних ударов и вибраций под руки через подвеску не «прилетает».

Ну и несколько слов о багажнике, ради которого весь сыр-бор и развод одной, в сущности, модели – Tivoli и XLV – по разные стороны шоу-рума. Колесная база у машин одинаковая, но прибавка к багажнику вышла серьезная. И вся она – за счет заднего свеса. Есть подпол с «докаткой», много отделений для мелочей. Таких, которые в багажнике не ездят. Но объем все равно приличный – 760 л. Хоть и вместе с подполом.

Выводы

Машина интересная. Неплохой выбор для горожан. Другое дело, что неплохо укомплектованные XLV по цене начинают пересекаться с наименее дорогими версиями конкурентов из стана «японцев»: RAV4 и X-Trail. А это аргумент серьезный. Ну а в целом XLV – соперник для Hyundai Сreta и Renault Captur.

Оригинальность, ходовые качества, передние кресла, объем багажника, автоматическая трансмиссия

Жесткая подвеска, полностью не русифицированное меню, дорожный просвет

Технические данные  
  SsangYong

XLV

1.6 e-XGi 6AT

SsangYong

XLV

1.6 D 6AT

Двигатель, число цилиндров R4, бензин R4, дизель
Объем двигателя, см3 1597 1597
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 128 (6000) 115 (3400–4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 160 (4600) 300 (1500–2500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4400 х 1798 х 1605
Колесная база, мм 2600
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. н.д.
Максимальная скорость, км/ч 172 174
Расход (смешанный), л/100 км 7,6 5,9

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli, 2016 г

SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 — 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года — 12 — 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид — не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка — хороша. Передние сиденья — удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом — почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна — на пятёрку. Подвеска — не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.

Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук — маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Красноярск


SsangYong Tivoli, 2016 г

Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно — это индивидуально.

   Достоинства: мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.

   Недостатки: не очень удобные сиденья – болит спина.

  Андрей, Киев


SsangYong Tivoli, 2017 г

Понравилось — качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


SsangYong Tivoli, 2017 г

Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli — одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.

   Недостатки: багажник маловат. Клиренс.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Ssangyong Tivoli, обзор (2021 г.) | Autocar

Фирма тоже выполнила свою финансовую работу и предлагает сверхдоступные, ежемесячные сделки PCP с оплатой менее чем за 170 фунтов стерлингов в месяц, гарантированные кредиторами, уже готовыми принять меры, чтобы остаточная стоимость автомобиля была конкурентоспособной. .

Заявление Ssangyong о том, что дизайн нового автомобиля привлекает внимание, вероятно, пользуется большим доверием на корейском рынке, чем в Европе. Здесь, например, Nissan Juke и Citroën C4 Cactus делают Tivoli производным.Тем не менее, это достаточно компетентный и современный автомобиль, чтобы заслужить более пристального внимания.

Главное достоинство кабины — ее простор. Комната для пассажиров в обоих рядах близка к лучшей в классе и достаточно просторна для более крупных взрослых. Входить и выходить легко благодаря поднятому уровню сидений. Даже без сдвига задних сидений багажник вмещает 423 литра вещей, что делает автомобиль одним из самых полезных в своем роде. Ботинок довольно короткий, но также квадратный, широкий и высокий, и для тех, кому требуется значительное пространство для багажника, Ssangyong также продает Tivoli XLV, предлагающий расширенную заднюю часть для большего пространства, хотя все еще только пятиместный.

Дизайн лицевой панели такой же производный, как и внешний вид, но он далеко не однообразный. За исключением пластикового руля и дешевой устаревшей ручки переключения передач версии SE, качество кабины более чем приемлемое. Между тем, внутри есть много полезного места для хранения вещей, в том числе центральный отсек, достаточно большой для iPad.

В управлении автомобилем не хватает динамической изысканности некоторых европейских конкурентов, но этого достаточно, чтобы не опозорить себя. 147 л.с. 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет меньший крутящий момент по сравнению с альтернативами с турбонаддувом, а его длинные передаточные числа были выбраны для экономии, а не скорости.

В результате он не обеспечивает удаленно бодрую или особенно гибкую производительность, но работает достаточно хорошо и лучше, чем некоторые из его конкурентов. Механическая доработка неплохая, даже если кабина не изолирована от дорожного шума с такой же тщательностью.

Есть также дизель мощностью 113 л.с., который более эффективен, чем бензин, и автомобиль также является плохим вариантом с точки зрения эффективности на дизельном топливе, с четкой разницей в 12 миль на галлон между трансмиссиями, хотя на бензине она сужается до чуть менее пяти миль на галлон с бензином. .

Тест-драйв: новый SsangYong Tivoli — Business

В дороге: новый SsangYong Tivoli

Ян Ламминг будет управлять последним SsangYong Tivoli

ЕСЛИ когда-либо был автомобиль с пружиной на ступеньках, это именно этот.

Новый SsangYong Tivoli определенно заряжается, и если вы не будете осторожны, он убежит вместе с вами.

Есть ощущение, что у него все в порядке, и что его нужно обуздать. Удивительно то, что этот маленький внедорожник приводится в движение только 1.Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра. Установка турбонагнетателя на болтах означает, что он производит здоровые 128 л.с. — то же самое, что и наш более тяжелый 1,8-литровый гибрид.

При весе чуть больше, чем в пыли, Tivoli может похвастаться отличным соотношением мощности и веса, что делает его чрезвычайно живым. Он будет взлетать по крутым склонам без необходимости встряхивать его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет запас мощности для обгона. Будучи трехцилиндровым, он также может похвастаться приятным рычанием, придающим внедорожнику настоящую индивидуальность, чего нельзя сказать о многих конкурентах.

Верните его на ступеньку ниже и двигайтесь по инерции на небольшом дросселе, и вы можете ожидать цифры в галлонах энергии в 40-х годах, что является всего лишь билетом, учитывая грабительские цены на топливо в настоящее время.

Рулевое управление и управляемость тоже хороши, что делает Tivoli достойным автомобилем для езды по извилистой дороге, а поездка и сцепление с дорогой прекрасны и великолепны.

Трудно представить, что он был впервые представлен в Корее в январе 2015 года. В новом облике Tivoli изменился внешний вид передней части, включая более округлые фары.Достаточно аккуратный вид, а задние фонари классные.

Передовые технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии усовершенствованы, и все это по-прежнему покрыто всеобъемлющей семилетней / 150 000-мильной гарантией.

Ventura среднего размера и получает новые 16-дюймовые легкосплавные диски, черные сиденья из искусственной кожи и ткани с подогревом передних сидений, семидюймовый встроенный сенсорный экран с задней камерой, Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль с подогревом, кожаную ручку переключения передач, седьмая подушка безопасности, коврики, мини запаска, крышка багажника, светодиодные передние противотуманки, рейлинги, запуск без ключа, автофары, дворники, передний и задний парктроник.Так что характеристики впечатляют.

На самом деле это не очень большой внедорожник, но каким-то образом ему удается проглотить долговязого мальчика на задних сиденьях без каких-либо жалоб со стороны упомянутого 12-летнего ребенка, и мне даже удалось установить свой байк сзади с опущенными сиденьями, хотя я это сделал надо вынуть переднее колесо. В багажнике тоже есть настоящая глубина, и есть полезные места для ваших вещей и напитков.

Для тех из вас, кто думает, что SsangYong — новичок на рынке, подумайте: он был основан в 1954 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее.Фактически, 75% акций компании принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra, поэтому его деятельность основана на опыте и прочном фундаменте.

Tivoli также представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Он великолепен в управлении, имеет высокие технические характеристики и имеет отличную гарантию. Все это за 17 тысяч, теперь у вас остается пружина в вашем шаге.

Factfile

SsangYong Tivoli 1.2 Ventura

Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 128 л.с.

Максимальная скорость: 112 миль в час

миль на галлон: 40.4

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая

CO2 г / км: 158

Цена: 16 995,00 фунтов стерлингов

Первая поездка: Ssangyong Tivoli

Дата: 19 апреля 2021 г. | Автор: Саймон Харрис

Компактный внедорожник Tivoli

Ssangyong в 2020 году подвергся фейслифтингу с добавлением меньшего бензинового двигателя с турбонаддувом.

Стандартное оборудование:
Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок, интеллектуальное рулевое управление, радио DAB с возможностью подключения iPod и Bluetooth, кондиционер, шесть подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о запуске переднего транспортного средства, предупреждением о внимании водителя, предупреждением о безопасном расстоянии.
Двигатели:
Бензин: 128 л.с. 1,2 турбо, 163 л.с. 1,5 турбо
Классы оборудования:
EX, Ventura, Ultimate
Трансмиссии:
Шестиступенчатая механика, шестиступенчатая АКПП

Ssangyong имеет амбиции по увеличению своей доли в секторе автопарков в Великобритании, в основном за счет дилерских отношений с малыми и средними предприятиями, а также с некоторыми крупнотоннажными национальными предприятиями, такими как Rexton с большим полноприводным двигателем и пикап Musso.

Последняя версия Korando, выпущенная в 2019 году, показывает, что бренд готов инвестировать в улучшения своих моделей, чтобы сделать их более конкурентоспособными по сравнению с основными конкурентами. Этим летом Ssangyong также выпустит электрическую версию, которая, скорее всего, придаст бренду новую привлекательность среди водителей служебных автомобилей.

Но самой последней моделью, подвергшейся доработкам, является Tivoli, самый маленький автомобиль Ssangyong.

Считайте его конкурентом более дешевых компактных внедорожников, таких как Ford Ecosport, Vauxhall Crossland, Skoda Kamiq и других, для сознательных покупателей.

Tivoli был обновлен в 2020 году с обновленным стилем и новым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, заменяющим предыдущий 1,6-литровый бензиновый.

В структуре линейки EX позиционируется как начальный класс, а над ним располагаются Ventura и Ultimate, хотя базовая модель, оцененная от P11D в 13 750 фунтов стерлингов, кажется исключительной ценой. Мы опробовали новый 1,2-литровый двигатель в комплектации Ventura среднего класса, который развил ценностную тему модели EX.

Он добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, черную искусственную кожу и тканевые сиденья с обогревателями передних сидений, 7-дюймовый встроенный сенсорный экран с задней камерой, Apple Carplay и Android Auto, кожаный руль с подогревом, кожаную ручку переключения передач, коленную подушку безопасности, коврики, запасное колесо , крышка багажника, светодиодные передние противотуманные фары, рейлинги, запуск без ключа, автоматические фары и дворники, а также передние и задние датчики парковки.

Добавление запасного колеса для экономии места занимает немного места для багажа, поэтому указанный минимум 423 литра недостижим. Но в салоне есть приличное место для хранения вещей в дверных ящиках и переднем подлокотнике, а на центральной консоли можно разместить более мелкие предметы.

Трехцилиндровый двигатель тиддлер сильно тянет, но не может сравниться с двигателями конкурентов по плавности хода и проникновению шума. Автомобиль имеет тенденцию ехать плавно, но может зацепиться за некоторые быстро волнистые поверхности болот, где я живу.

Согласно бортовому компьютеру, он показал расход топлива где-то в районе 30 миль на галлон, что немного разочаровывает, учитывая, что он не подвергался слишком тяжелой работе на 100 миль или около того, что мы пробежали.

Мы также попробовали 1.5 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, хотя и была более мощной, не чувствовала себя более энергичной, чем 1.2 в городе.

Дополнительный комплект для нашей Ultimate spec 1.5 T-GDI включал 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей, что делает его внутри почти таким же современным, как новый Vauxhall Mokka.

В целом, Tivoli является достойной альтернативой для малого бизнеса с местным дилером Ssangyong и может извлечь выгоду из опыта автопарка и приобретения приличных объемов. С точки зрения стоимости, цены уже очень высокие, а затраты низкие.

Ssangyong Tivoli 1.2 T-GDI Ventura

P11D: 16 750 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость: 34.1%

Амортизация: £ 11 035

Топливо: £ 7,973

Сервисное и техническое обслуживание и ремонт: £ 1,946

Стоимость мили: 34.9p

Расход топлива: 40.4mpg

CO2 (BIK%): 158 г / км (35%)

BIK 20/40% в месяц: £ 98 / £ 195

Объем багажника: 423 литра

Объем двигателя / мощность: 1,197 см3 / 128 л.с.


Вердикт


  • Более жажда, чем ожидалось
  • Уточнение


Подписаться


SsangYong Egypt, Tivoli Транспортные средства 4×4

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, как Ateco собирает, хранит, использует и раскрывает личную информацию в соответствии с Австралийскими принципами конфиденциальности («Принципы»), содержащимися в Законе о конфиденциальности 1988 года.

Принципы регулируют использование «личной информации», то есть информации или мнения об идентифицированном человеке или физическом лице, которое может быть идентифицировано в разумных пределах. Не имеет значения, верна ли информация или нет, записана она в материальной форме или нет.

В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706). Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии.Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.

Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при последующих посещениях. Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию.Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности в своем браузере.

Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения. Мы надежно храним данные, полученные с помощью Google Analytics.

В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706).Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии. Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.

Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при последующих посещениях.Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию. Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности в своем браузере.

Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения.Мы надежно храним данные, полученные с помощью Google Analytics.

[ТЕСТ-ДРАЙВ] Прыгаете на подножку кемпинга? Окунитесь в Tivoli Air.

На выставке представлен частично обновленный Tivoli Air компании SsangYong Motor. [SSANGYONG MOTOR]


Частично модернизированный Tivoli Air от SsangYong Motor, длиннофюзеляжная версия популярного компактного внедорожника Tivoli, может быть заманчивым вариантом для молодых водителей, которые хотят отправиться в поход или на прогулку, что является одной из новейших тенденций в сфере досуга в Корее. пандемия.

Это доступный по цене, а главное, у него самый большой багажник из всех моделей B-сегмента.

SsangYong Motor возобновила выпуск длиннофюзеляжного внедорожника Tivoli в Корее в прошлом месяце после того, как в прошлом году сняла с производства модель из-за низких продаж. В связи с недавним ростом спроса на внедорожники в Корее, SsangYong решила перезапустить модель с несколькими обновлениями.

Корейская газета JoongAng Daily в прошлом месяце прокатилась на автомобиле по маршруту длиной 140 километров (87 миль) из Сеула в Янпхён, Кёнги.

Поездка не была превосходной, так как каждая неровность и трещина на дороге приходилась прямо на сиденье водителя. Шум от дороги и ветер также были очень заметны в салоне. На грунтовых дорогах раскачивание машины усилилось.

Но все это нормально, потому что новый Tivoli Air не предназначен для роскошного комфорта.

Вместо этого, это вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль, способный выдержать большой багаж — даже полноразмерный матрас — так что водитель и пассажиры могут наслаждаться кемпингом или другими видами активного отдыха, не беспокоясь о том, как поместиться их багаж в багажнике.

Багажник имеет размер 720 литров (190 галлонов), что является самым большим объемом среди всех конкурентов.

Hyundai Motor Kona имеет 370 литров багажного отделения, а Kia Motors Seltos — 498 литров. Объем багажника Trailblazer от GM Korea составляет 460 литров, а у Renault Samsung Motors XM3 — 513 литров.

Обновленный Tivoli Air от SsangYong Motor на дороге. [SSANGYONG MOTOR]


В пункте назначения водитель должен был сложить второй ряд сидений, чтобы освободить место в багажнике.Его емкость тогда составляла 1440 литров.

Среднеразмерный внедорожник Sorento Kia Motors, относящийся к сегменту D, имеет меньшую вместимость, чем Tivoli Air, с объемом багажника 705 литров.

«Нашими целевыми покупателями Tivoli Air являются люди в возрасте от 21 до 36 лет, часто относящиеся к поколению миллениалов», — сказал представитель SsangYong Motor. «Они активно занимаются активным отдыхом, включая то, что называется« chabak »».

Chabak — это новый тип кемпинга в Корее в условиях пандемии, когда путешественники спят в своих машинах.

Центральная консоль изобиловала пластиковыми кнопками вместо ныне стандартных сенсорных панелей и других высокотехнологичных устройств ввода. Но у них были свои достоинства, так как функция каждой кнопки была интуитивно понятной и простой в использовании. Иногда, когда на центральной консоли слишком много кнопок или их нет совсем, можно даже за несколько секунд включить аварийное освещение.

Согласно SsangYong, аппаратное обеспечение, возможно, не сильно изменилось внутри, но технология получила некоторые существенные обновления.

Когда водитель использует сеть LG U + дома, он или она может удаленно управлять бытовой техникой через подключенный автомобильный сервис, установленный на Tivoli Air. Используя систему распознавания голоса Naver, автомобиль также может искать ближайшие рестораны или транслировать музыку по запросу водителя с помощью голоса.

Приборная панель за рулевым колесом была преобразована в цифровую форму за счет 10,25-дюймового цифрового кластера, заменяющего аналоговый стиль предыдущей версии.

Имеет 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 163 лошадиных силы и крутящий момент 26,5 килограмм-метров. Цена начинается от 18,98 миллиона вон (17000 долларов).

Багажное отделение Tivoli Air компании SsangYong Motor, используемого для кемпинга. [SSANGYONG MOTOR]


Автор: JIN EUN-SOO [[email protected]]

Обзор SsangYong Tivoli за 2021 год | carwow

SsangYong Tivoli — хорошая машина?

SsangYong Tivoli — достойный выбор, если вы хотите комфортное семейное вождение с небольшим бюджетом.Он значительно дешевле других компактных внедорожников, таких как Vauxhall Mokka X и Ford EcoSport, хотя его дешевизна уступает место колючему интерьеру и отличным ходовым качествам.

Снаружи Tivoli — по меркам SsangYong — довольно красивый автомобиль. Решетка радиатора, фары и противотуманные фары спереди гладкие, а задняя часть такая же угловатая и футуристическая, как у Transformer. 16-дюймовые стальные колеса в базовой комплектации SE выглядят немного комично маленькими в сочетании с большим кузовом, но переход на 18-дюймовые легкосплавные диски в версии ELX быстро решит эту проблему.

Зайдите внутрь, Tivoli — это нечто смешанное. Во-первых, пространство в полностью переработанном салоне просто отличное. В Tivoli может легко разместиться семья из четырех человек, превосходя такие альтернативы, как Mokka и Nissan Juke. Место для хранения тоже довольно велико: 423-литровый багажник Tivoli превосходит Juke и его 354 литра, даже если Renault Captur затмевает все остальное с 455-литровым багажником.

Однако проблема салона — это качество материалов.На первый взгляд, пластик на приборной панели и в дверях проходимый, но не требуется много внимания, чтобы найти какие-то неприятные уголки и трещины. Далее вниз по приборной панели и дверям Tivoli качество значительно падает.

С Tivoli вы получаете то, за что платите. Это дешевый, вместительный и прилично оборудованный внедорожник для семьи из четырех человек, но его подвеска и интерьер не сравнятся с более дорогими альтернативами.

По цене, информационно-развлекательные функции внутри Tivoli щедры.Даже базовая комплектация поставляется с радио, у которого есть iPhone и Bluetooth в стандартной комплектации, но с комплектацией ELX вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как модели Ultimate с лучшими характеристиками добавляют встроенную спутниковую навигацию. Функции безопасности также многочисленны: каждая версия оснащена передними, боковыми и шторками безопасности, автономным торможением, автоматическими дверными замками и предупреждениями о лобовом столкновении.

Ssangyong славится своими внедорожниками, но его Tivoli начального уровня имеет только привод на два колеса.Вождение немного похоже на картофельный салат — достаточно приятно, но далеко не увлекательно. У вас есть выбор между 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателями — более мощный бензин лучше подходит для коротких поездок, а дизель дешевле, если вы часто путешествуете на большие расстояния, официально способный проехать около 50 миль на галлон. Для Tivoli доступны шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии, и, хотя последняя более экономична, обе чувствуют себя довольно плавно при переключении передач.

Проблема в том, что Tivoli шумнее своих альтернативных небольших внедорожников на скоростях автострады и не особенно удобен на более медленных скоростях, его жесткая подвеска почти не скрывает неровности дороги.Тем не менее, в городе система Smart Steer от Tivoli облегчает рулевое управление при парковке и других маневрах, а увеличенная высота дорожного просвета Tivoli улучшает обзор, давая вам больше уверенности при прохождении через пробки и установке на парковочные места. Это означает, что погрузка детского кресла на спину облегчит вашу спину.

Итак, есть гораздо лучшие маленькие внедорожники для езды и множество лучших интерьеров с точки зрения качества. Однако, если вашими главными приоритетами являются простор, минимальная цена и хорошее оснащение, стоит изучить Ssangyong Tivoli.Если это вы, ознакомьтесь с нашими предложениями на Ssangyong Tivoli.

Ssangyong Tivoli 2017 сделка по тест-драйву может означать, что вы выиграете одну на год

Ssangyong представляет 48-часовые тест-драйвы для своих Tivoli и Tivoli XLV.

Чтобы побудить людей пройти тест-драйв, участники, которые тестируют внедорожник среднего размера, также имеют возможность выиграть автомобиль на целый год.

В дополнение к этому любой, кто заказывает тест-драйв автомобиля, также получит ваучер M&S на 10 фунтов стерлингов.

«Мы хотим, чтобы потенциальные клиенты действительно познакомились с Tivoli, а обычного быстрого тест-драйва просто недостаточно, чтобы узнать, что автомобиль может предложить и как он может вписаться в вашу жизнь», — говорит Пол Уильямс, генеральный директор SsangYong Motor UK.

«Тиволи — один из самых безопасных автомобилей в своем классе.

«Последняя модель EX включает в себя самые современные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, в то время как ELX и XLV также получают предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, помощь при дальнем свете и распознавание дорожных знаков. , давая обеим машинам 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

«С 48-часовым тест-драйвом вы действительно можете испытать автомобиль!»

Ssangyong Tivoli — интересный автомобиль, поскольку это бюджетный вариант, но наполненный полезными технологиями и функциями, обычно связанными с более дорогими колесами.

Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, интеллектуальное рулевое управление, радио RDS / Bluetooth, семь подушек безопасности, легкосплавные диски и кондиционер.

Можно утверждать, что Tivoli — лучший внедорожник, который когда-либо производили корейские производители автомобилей.

На выбор предлагаются двигатели, включая 1,6-литровый бензин и 1,6-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

Доступны как полноприводные, так и полноприводные автомобили.

Цены на автомобиль начинаются от 13 300 фунтов стерлингов за стандартный внедорожник, в то время как Tivoli XLV стоит от 19 200 фунтов стерлингов.

На автомобили Tivoli также распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.