Ssangyong actyon new технические характеристики: Технические характеристики автомобилей SsangYong Actyon / СсангЙонг Актион
SsangYong Actyon: цена Санг Йонг Актион, технические характеристики Санг Йонг Актион, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев SsangYong Actyon
SsangYong Actyon, 2011 г
Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час — 11 секунд.
Достоинства: экономичность. Салон. Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Новосибирск
SsangYong Actyon, 2012 г
SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная — 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины — из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится — и посадка более низкая, и рама отсутствует.
Достоинства: удачная коробка, хороший дизайн.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Владислав, Москва
SsangYong Actyon, 2012 г
В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял.
Достоинства: соотношение цены и качества.
Недостатки: качество сборки.
Егор, Тверь
SsangYong Actyon, 2013 г
Ездок из меня еще какой — яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом — кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП — сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.
Достоинства: высокий. Проходимость. Цена. Надежность.
Недостатки: не обнаружил.
SsangYong Actyon, 2016 г
Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус — сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.
Достоинства: внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.
Недостатки: как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.
Дмитрий, Гаврилов Посад
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | D20DTF | D20DTF | ||||||
Четырехтактный | Четырехтактный | |||||||
Дизель с турбонаддувом | Дизель с турбонаддувом | |||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, см³ | 1 998 | 1 998 | ||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.![]() |
н.д. | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 110 (149)/ 4 000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/н.д. | |||||||
Степень сжатия | 16,5 : 1 | н.д. | ||||||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива под давлением | ||||||
Трансмиссия |
||||||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | ||||
на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | ||||
на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | ||||
на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | ||||
на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | ||||
на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | ||||
задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | ||||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | ||||
Тип привода | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | FWD | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) |
Шасси |
||||||||
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | Multi-link (независимая, рычажнаяб пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — 2WD/ c электроусилителем — 4WD | Шестерня-рейка с гидроусилителем — все, кроме Elegance+/ c электроусилителем — Elegance+ | ||||||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||||||
Колесные диски | 6.![]() |
6.5JX16 — для модификации Original, Elegance, Elegance +; | ||||||
Шины | 215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+; 225/60R17 — для модификации Luxury; 225/55R18 — для модификации Premium | 215/65R16 — для модификации Original, Elegance, Elegance+; | ||||||
Массогабаритные показатели |
||||||||
Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1 686 | 1 747 | 1 767 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Полная масса, кг | 2 180 | 2 260 | н.![]() |
н.д. | ||||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 134 | 1 155 | 1 164 | 1 185 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 046 | 1 025 | 1 096 | 1 075 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 000 | н.д. | ||||||
(без тормозов), кг | 750 | н.д. | ||||||
Габаритная длина, мм | 4 410 | 4 410 | ||||||
Габаритная ширина, мм | 1 830 | 1 830 | ||||||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | 1 675 (1 710) | ||||||
Колесная база, мм | 2 650 | 2 650 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1 573 | 1 573 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1 558 | 1 558 | ||||||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | 1 010/ 990 | ||||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | 1 450/ 1 410 | ||||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | 1 365/ 1340 | ||||||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | 1 035/ 940 | ||||||
Объем багажного отделения, л | 486 | 486 | ||||||
Объем топливного бака, л | 57 | 57 | ||||||
Характеристики |
||||||||
Расход топлива*: | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 9,4 | 7,9 | 9,6 | н.![]() |
н.д. | н.д. | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 6,1 | 5,5 | 6,3 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,3 | 6,4 | 7,5 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | н.д. | н.д. | ||||
Диаметр разворота, м | 10,9 | 10,9 | ||||||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | 22,8/ 28,2 | ||||||
Угол продольной проходимости, град.![]() |
18,5 | 18,5 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | 300 | ||||||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 | 180 |
Технические характеристики Ssangyong Actyon — Бибипедия
Технические характеристики Ssangyong Actyon: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Actyon с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 D AT 4×2 | (175)/4000 | 6.4 | 1747 |
2.0 D AT 4×4 | (175)/4000 | 7.5 | — |
2.0 D MT 4×2 | (175)/4000 | 6 | 1666 |
2.0 D MT 4×4 | (175)/4000 | 7.![]() |
1686 |
Характеристики Actyon sports с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 Xdi AT | (141)/4000 | 8.7 | 1912 |
2.![]() |
(141)/4000 | 8 | 1912 |
2.0 Xdi МT | (141)/4000 | 8 | 1912 |
Характеристики Actyon с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 104(141)/4000 | 8.![]() |
1971 |
2,3 i | 110(150)/5500 | 11.5 | 1748 |
Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager
SsangYong Actyon 1 поколение Кроссовер технические характеристики
SsangYong Actyon 1 поколение Sports пикап технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение Кроссовер технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение Sports пикап технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Actyon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Характеристики санг йонг актион спорт. SsangYong actyon sports технические характеристики
Автомобиль | SsangYong Actyon Sports |
Тип кузова | пикап с четырёхдверной кабиной |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1755 |
Колесная база, мм | 3060 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1954 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб.![]() | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 141 (104) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 310 / 1800-2700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колёса |
Шины | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Тип топлива | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «SsangYong Actyon Sports» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про SsangYong Actyon Sports.
Официальный дилер южнокорейской марки — компания Hyundai FAVORIT MOTORS — представляет Вашему вниманию полный модельный ряд Хендай, который включает автомобили 2019-2020 модельного года. Машины марки отличаются богатым оснащением, обилием инновационных технологий и узнаваемым дизайном в модном стиле хай-тек.
В салонах у официального дилера в Москве Вы можете купить:
- Стремительные кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и множеству систем и ассистентов, которые помогают при движении по бездорожью, автомобили не испугаются даже самых суровых испытаний. Модные, стильные, дерзкие модели идеальны для комфортных и безопасных путешествий всей семьей.
- Функциональные седаны Elantra, Solaris, Sonata. Практичные, динамичные, запоминающиеся — седаны Хундай предназначены для активного передвижения по мегаполису. Благодаря достаточному дорожному просвету и тяговитым моторам машины не испугаются и легкой пересеченной местности. Авто подкупают просторными и невероятно комфортными салонами, вместительными багажными отсеками и элегантной внешностью, объединяющей узнаваемые черты марки и ультрасовременные детали.
- Практичные микроавтобусы h2 предлагают уровень комфорта, характерный для авто более высоких классов. Климат-контроль, дополнительный отопитель, светодиодные лампы освещения, эргономичные кресла — в машине предусмотрено все для того, чтобы Вам было удобно даже в длительной поездке. Элегантные и функциональные микроавтобусы подойдут и для больших семей, и для небольших компаний, которые часто проводят выездные мероприятия.
Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS
- Впечатляющий выбор автомобилей позволит Вам найти оптимальную модель, соответствующую Вашей манере вождения.
- Опытные менеджеры проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
- Компания осуществляет продажу машин в кредит и лизинг. Также Вы можете принять участие в популярной программе Trade-in.
- Благодаря тест-драйву Вы сможете проверить, на что способен южнокорейский автомобиль на реальной дороге.
- К Вашим услугам — доступные цены и регулярные акции. Они помогут сэкономить при покупке авто или техобслуживании.
- Полный комплекс услуг в рамках ТО и ремонта моделей оказывают специалисты дилерских автосервисов, которые прошли аттестацию производителя. Все техцентры сертифицированы Hyundai.
Изучайте подробные обзоры авто на сайте дилера и выбирайте тот самый Hyundai!
В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.
Технические характеристики авто
В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.
Автомобиль ssangyong actyon sports технические характеристики имеет высокие, что демонстрирует качество сборки и укомплектования продукции автоконцерна.
![]()
В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.
В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.
Новая версия 2010
Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.
Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.
Подвеска автомобиля осталась прежней, построенная на схеме двойных поперечных рычагов.
Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.
Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.
Версия 2012 года
Подвеска авто имеет достаточно простую конструкцию, задняя часть построена на основе двойных поперечных рычагов. Несущая конструкция кузова была укреплена за счет жесткого каркаса. Пикап Actyon Sports был представлен во второй модификации в 2012 году. Изменились габаритные характеристики автомобиля, осталась прежняя колесная база, Автомобиль получил длину 4990 мм, высоту 1790 мм. Уровень просвета под рычагами увеличился до 188 мм, клиренс сзади составил 212 мм.
Технические характеристики ssangyong actyon 2012 улучшились за счет повышенной проходимости и увеличения объема двигателя на бензине.
Версия 2012 года — это автомобиль с дизельным двигателем на 2 литра, мощностью 149 л. с. Здесь имеется шестиступенчатая автоматика или механика. Максимальная скорость для автомобиля составляет 163 км/ч. Представлена версия и с бензиновым двигателем на 2.3 литра, его мощность составляет 150 л. с. Автомобиль имеет пятиступенчатую механику. Как и в прежней версии, имеется возможность установить в машину дополнительные опции — систему круиз-контроля и элемента активной безопасности вождения. Основные изменения в версии 2012 года заключаются в выпуске автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем, увеличение габаритных характеристик и общей массы автомобиля.
После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong .
У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.
За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.
Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап . Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.
В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров ).
Фото SsangYong Actyon Sports
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
Характеристики SsangYong Actyon Sports
Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности ) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.
Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум
) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.
Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.
Из основных показателей наиболее важные:
- Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации ).
- Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
- Размеры багажника 127x160x525 см.
- Экологический стандарт авто Euro 4.
- Дорожный просвет 20 см.
Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.
При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза
. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга
для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.
Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп , владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.
Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.
Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.
За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP . Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.
Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.
Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу.
Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа.
Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.
- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие габариты:
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Новый SsangYong Actyon пришлось рассекретить досрочно — журнал За рулем
Продажи нового кроссовера SsangYong стартуют в Южной Корее в конце этого месяца, что заставило компанию рассекретить автомобиль до его дебюта в Женеве.
Материалы по теме
В Южной Корее новый кроссовер продается под названием Korando, а в нашей стране его знают как Actyon.
Внешне автомобиль напоминает своего старшего брата Rexton четвертого поколения: у них похожий дизайн передней части, а также фары и задние фонари. Есть в облике автомобиля и черты концепта e-SIV, представленного в прошлом году на автосалоне в Женеве.
Дизайн салона нового Actyon выполнен в стиле «Blaze Cockpit», как его назвали в компании. Сердцем центральной консоли стал большой 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Слева от него, за рулевым колесом, разместилась цифровая 9-дюймовая панель приборов. Благодаря этому разработчики смогли сократить количество кнопок на центральной консоли до минимума.
Новый SsangYong весьма практичен. Например, его багажник имеет объем 551 литр и двойное дно, крышка которого может одновременно служить разделителем грузовых зон. Не откажешь автомобилю и в технологичности: новый кроссовер будет предлагаться с целым рядом систем помощи водителю, таких как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с функцией предупреждения о слишком малом расстоянии до едущего впереди автомобиля, система удержания в полосе, система мониторинга слепых зон и так далее.
На корейском рынке кроссовер будет доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью около 116 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. О том, какие моторы SsangYong приготовил для европейского и, хотелось бы верить, российского рынков, мы узнаем 5 марта этого года, когда новый Actyon/Korando покажут на Женевском автосалоне.
Фото: SsangYong
Ssangyong Actyon 200xdi 4×4 Технические данные двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встроенные 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Код: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Прямая инъекция.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Longitudental | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер двигателя — Смещение — Вопросность двигателя: | 1998 см3 или 121.9 CU-IN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86.2 x 85.6 мм 3.39 x 335 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | 16 клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | Turbo (TGV) + intercooler | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 PS или 137 BHP или 102 кВт @ 4000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 310 Нм или 228 фунтов.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дисковые диски Ssangyong Actyon 200Xdi 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 7.4 л / 100 км 38 MPG UK / 32 MPG US | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 л / 100 км 46 MPG UK / 39 MPG US | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива — Экономика — Город: | 9.9 L / 100KM 29 MPG UK / 24 MPG US | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон: | 1013 км или 630 миль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная бака.![]() | 75 л 16.Справочник цен: Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену. ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны). * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда. # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
SsangYong Actyon Sports (2013) – фотографии, информация и характеристикиSsangYong Actyon Sports Компания SsangYong Motor официально представит новый готовый к производству пикап Actyon Sports на Женевском автосалоне 2012 года. Новый SsangYong Actyon Sports отражает растущий спрос со стороны водителей, интересующихся активным отдыхом и экстремальными видами спорта. Благодаря свежему дизайну интерьера и экстерьера, а также оснащенному новым дизельным двигателем e-XDi, Actyon Sports возродился с улучшенной топливной экономичностью, более мощными характеристиками и удобными функциями для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов. Разработанный как идеальное транспортное средство для любых целей, от активного отдыха на выходных до поездок по городу, современный дизайн и просторный салон автомобиля отражают уникальную силу и динамику SsangYong Motor.После двух лет разработки и инвестиций в размере более 60 миллионов евро новый SsangYong Actyon Sports представляет собой модель третьего поколения, унаследовавшую ценности бренда Musso Sports первого поколения и Actyon Sports второго поколения. Предлагая идеальное сочетание производительности и экономичности, SsangYong Actyon Sports оснащен новейшим активным дизельным двигателем e-XDi. С более скромной экономией также повышается производительность. Активный двигатель e-XDi обеспечивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм, что на 16% больше, чем у его предшественника. Максимальный крутящий момент стабилен в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин, обеспечивая достаточную производительность в наиболее часто используемой части диапазона оборотов.Достаточный крутящий момент 190 Нм на низких оборотах позволяет Actyon Sports преодолевать труднопроходимую местность и поддерживать легендарную репутацию SsangYong в области внедорожных способностей. Дизайн нового автомобиля отражает современную и эффективную технику SsangYong. Спереди он динамичный, но утонченный, дополненный сетчатой решеткой радиатора и трапециевидным бампером, а стильные черные рамки фар создают ощущение роскоши. В профиль острая линия пояса идет к заднему бамперу, подчеркивая гладкий спортивный вид, а сзади широкая площадь остекления не только обеспечивает отличный задний обзор, но и дополняет прозрачные задние фонари, придавая автомобилю фирменный вид. Как и в случае с каждым SsangYong, практичность лежит в основе привлекательности нового пикапа. Большая плоская задняя часть обеспечивает грузовое пространство площадью 2,04 м2, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь, для открытия которой требуется вдвое меньше усилий (11 кгс), чем у его предшественника (21 кгс). В салоне продуманная и изысканная обстановка, созданная с использованием черной и металлической отделки, а также комбинации приборов со светодиодной подсветкой. Пассажиры также могут пользоваться многими удобными функциями, включая подогрев сидений, подключение по Bluetooth, эко-круиз-контроль, сдвижной люк и многое другое. Также есть достаточно места для хранения как мелочей, так и предметов первой необходимости. Максимальная безопасность достигается за счет сверхпрочной трехкомпонентной рамы SsangYong Actyon Sports. Изготовленная с использованием передовой технологии SsangYong, эта прочность поможет защитить пассажиров в случае столкновения. Кроме того, система ESP и опциональная усовершенствованная система 4WD также улучшают предотвращение аварий, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. SsangYong характеристики, размеры, факты и цифрыВыбрать другого производителя Ищете технические характеристики модели производства SsangYong? Найдите все ключевые характеристики автомобилей SsangYong, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. Последние модели Старые модели Выберите последнюю модель для просмотра спецификацийВыберите более старую модель для просмотра спецификацийЕсли вы ищете SsangYong, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах. Последние новости
Технические характеристики Ssangyong Actyon Sport. SsangYong Actyon Sports технические характеристикиОфициальный дилер южнокорейского бренда — Hyundai FAVORIT MOTORS — представляет вашему вниманию полный модельный ряд Hyundai, в который входят автомобили 2019-2020 модельного года. Автомобили марки отличает богатое оснащение, обилие инновационных технологий и узнаваемый дизайн в модном стиле хай-тек. В салонах официального дилера в Москве можно купить:
Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS
Читайте подробные обзоры автомобилей на сайте дилера и выбирайте тот же Hyundai! Герой нашего обзора – новый SsangYong Actyon Sports 2012-2013 гг. Для того, чтобы проследить историю появления обновленного пикапа, вернемся в 2011 год на Женевский автосалон, где корейская компания показала прототип будущей модели с зашифрованным названием SUT 1. Цена SangYong Aktion Sport 2019 Автомобиль красовался на подиуме, украшенном стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами. Конструкция и габаритные характеристики кузоваПо сравнению с первым Актион Спорт, нынешняя модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 похорошела и прибавила во внешних габаритах, сохранив при этом размеры колесной базы в 3060мм.
Передняя часть пикапа с совершенно новым «лицом» — большая двухуровневая решетка радиатора, покрытая мелкой сеткой, бампер взрослого размера со стильными двухъярусными противотуманками.Крупные фары с приливами, перетекающими на крылья, капот с характерными пробивными ребрами. Уровень заполнения салона Посадка в салон непростая, явно нет ручек на передних стойках для помощи (традиционные для рамных внедорожников). Передние сиденья удобные и комфортные, но им, увы, не хватает валиков боковой поддержки бедер.Возможны обогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского сиденья в 8-ми направлениях (версия Люкс). Руль большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера. Техническая часть В основе пикапа — лонжеронная конструкция рамы, передняя подвеска независимая — на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая — на продольных рычагах и тягах Панара, гидроусилитель руля. Сколько стоит в России Стать обладателем обновленного пикапа Саненг Актион Спорт в базовой комплектации Original с «механикой» можно по цене от 849 000 рублей. Рынок сбыта: Россия. Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальным видам спорта. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный двигатель e-XDi с улучшенным расходом топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.с., а крутящий момент равен 360 Нм.Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре комплектации: «Оригинал», «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс». Actyon Sports стандартно оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электростеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером.![]() Автомобиль Ssangyong Actyon Sports является представителем классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация этой категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 году компания выпустила обновленный автомобиль, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам. Техническое обслуживание и ремонтПроизводитель корейских пикапов дает гарантию, что автомобили прослужат исправно долгое время при правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента покупки или до достижения пробега 100 000 км. Ходовые качества и безопасностьНовая модель ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2015 году, оснащена устройством полного привода. Этот фактор оказывает прямое влияние на степень проходимости автомобиля.Как правило, при эксплуатации автомобилей в районах с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полная используется в случае движения по бездорожью, рельефным покрытиям или в мороз, сильный дождь, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.
Данная установка позволяет использовать автомобиль ssangyong Actyon Sports для дальних поездок, путешествий.
Sang Yong Aktion Sport считается самым безопасным в своей линейке, так как в него внедрено несколько защитных систем: АБС Антиблокировочное тормозное устройство Ssangyong Actyon Sports помогает предотвратить подвешивание при резком торможении.
Система динамической стабилизации выступает в роли регулятора перцовой динамики автомобиля, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще называют противозаносной, так как она способна помочь водителю в управлении автомобилем. Подушки безопасности водителя и пассажира
Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении. Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports Изделие также относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент крепится к рулевому механизму и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, а точнее сложение устройства, тем самым снижая вероятность серьезных травм. ВИДЕО: результаты краш-тестов Actyon Sports Внешний вид обновленного SsangYong Actyon SportsSang Yong Aktion Sport унаследовал от традиционного одноименного кроссовера этой компании переднюю часть кузова, салон, основные функционирующие детали — двигатель и коробку передач.Главное отличие – наличие грузового отделения, которое представлено на рынке в двух вариациях – стандартной и с дополнительной надстройкой.
Кроме того, на 306 мм увеличено расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также за счет наличия багажного отделения длина транспорта претерпела изменения и увеличилась на 510 мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Йонг Актион уменьшился угол съезда автомобиля и увеличился задний клиренс – 212 мм. Технические характеристики Общие параметры Ssangyong Actyon Sports: длина 499 см, ширина 191 см, высота 173 см. Благодаря этим показателям транспортные средства считаются достаточно вместительными как для пассажиров, так и для багажа.
Изначально автомобили рассчитаны на 5 пассажирских мест, но вы можете купить автомобиль и на 7 мест, но это уже считается дополнительной опцией, которая заказывается при покупке. По грузоподъемности Sang Yong Aktion мало кому уступает, так как способен стабильно работать при нагрузках до 450 кг.Даже при повышенной загрузке водитель на дороге будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Это одна из основных причин, по которой путешественники отдают предпочтение этой торговой марке.
Максимальная грузоподъемность, при которой автомобиль не теряет ни в скорости, ни в маневренности, составляет 450 кг Согласно весенним данным, автомобили Actyon Sport имеют достаточно стандартных параметров. Главной отличительной чертой является «хищный характер», который наблюдается у автомобиля в профиль.На решетке радиатора мелкая сетка, бампер оснащен элегантными двухъярусными противотуманными фарами, оптика головного обзора имеет плавный заостренный переход к крыльям.
На капоте Ssangyong Sport имеются ребра штамповки. Задняя часть кузова имеет характерный для грузовиков стиль – столбчатое освещение, массивный и высокий борт. Открытый багажник может быть прикрыт низким или высоким кунгом. Многофункциональный салонВнутренний дизайн Actyon Sport практически ничем не отличается от других модификаций этой фирмы.Кабина имеет полноразмерный вид, оборудована двумя рядами пассажирских сидений и 4 дверями. Салон автомобиля удобен в использовании, он вместителен и оснащен различными функциональными устройствами.
Ветровое стекло Ssangyong Actyon Sports обеспечивает водителю хороший панорамный обзор, что улучшает видимость во время вождения. Но пользователи жалуются на ограниченное пространство для ног. Дело в редукторе, он установлен таким образом, что практически упирается в панель управления.Поэтому даже регулировка сиденья не поможет повысить удобство использования. Обивка выполнена из бюджетного материала в темной цветовой палитре. Ssangyong Actyon Sport имеет дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Двигатель автомобиля выдает достойные характеристики – мощность 149-155 лошадиных сил (в зависимости от серии) и крутящий момент 360 Нм. Этих показателей достаточно для движения в плотном потоке по трассе и по небольшому бездорожью. Модельный ряд классифицируется по типу коробки передач, которая имеет 6 ступеней и делится на автоматическую, механическую систему управления.
Пикап, заправленный дизелем, способен набрать скорость до 100 км/ч за 13 полных секунд, что считается вполне неплохим показателем для автомобиля массой 2 тонны. Двигатель экономно расходует топливо. Но пользователи отмечают, что управлять транспортом в мегаполисе сложно, так как он периодически уходит в занос. Краткие технические характеристики Ssang Yong Action Sports: Расход топлива SsangYong Actyon Sports:
Несмотря на некоторые неудобства в использовании, автомобиль Ssangyong Actyon Sports заслуживает особого внимания желающих найти полноприводный пикап по относительно невысокой стоимости. Универсальный рамный автомобиль с турбодизелем продается по цене 900 000 рублей. ВИДЕО: Тест-драйв пикапа Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейская SsangYong.Вот еще один продукт корейских инженеров — пикап Actyon Sports — их следующий полноприводный рамный автомобиль. За недолгую историю этой компании было много вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но два из них будут особенно приятны нашему потребителю. С начала девяностых надежность двигателей ssangyong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины 2000-х автомобильный завод SOLLERS сделал эти машины доступными на российском рынке. Сложно однозначно оценить странный внешний вид автомобилей этой фирмы.
При этом большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.
Но, к сожалению, задняя дверь очень тяжелая, а грузоподъемность всего 450 кг, что вдвое меньше, чем у большинства конкурентоспособных пикапов. Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.
Задний диван Санг Йонг Актион Спорт позволяет комфортно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего.
Сама приборная панель с хаотично разбросанными кнопками слегка повернута к водителю, удивляет только пустое место под магнитолу (она идет в любой комплектации только за доплату), и это несмотря на то, что на руле есть кнопки для управления музыкой . Спортивная внешность SsangYong Aktion Sport вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач E-Tronic обещают серьезную динамику. Но на практике управляемость и динамика разгона оставляют желать лучшего. Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» — неплохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, в целом далек от «идеала». Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам, не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность руля, есть склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, рессорная подвеска должна была обеспечивать легкую управляемость. Электронные системы могли исправить ситуацию, однако кроме АБС в комплектации ничего не нашлось. Из недостатков также стоит отметить нечеткое переключение передач.МКПП и склонность дисковых тормозов к перегреву. В то же время, несмотря на все вышеперечисленное, автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кого не прельстил «спортивный» внешний вид, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способный доставить владельца с семьей и грузом к месту назначения вне зависимости от дороги. Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports стартует от 650 тысяч рублей (2,5 тысячи рублей). Обзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 годаОбзор Ssangyong Actyon Sports Ute 2014 года Исаака Бобера с ценами, характеристиками, плавностью хода и управляемостью, безопасностью, вердиктом и рейтингом.Рынок автомобилей с двойной кабиной в Австралии буквально взорвался за последние несколько лет, и покупатели ожидают гораздо большего, чем просто люггер для тяжелых условий эксплуатации. Таким образом, модельный ряд производителей должен был вырасти от модели начального уровня до полнофункциональной модели класса «люкс» для рынка «работай и играй».И это конец рынка, на котором Ssangyong представляет свой недавно обновленный Actyon Sports Ute. При относительно низкой цене в 37 782 доллара (+ORC) он стоит почти вдвое меньше, чем некоторые автомобили, у которых он пытается отобрать покупателей. Но у этого ute есть одна ахиллесова пята, которую мы просто не можем игнорировать, и это один из его конкурентов. Рейтинг редактораКак мы оценили Ssangyong Actyon Sports Ute – 6.7 Ssangyong успешно улучшил внешний вид по сравнению со старой моделью, но, как и старая модель, его полностью разочаровал плохой опыт вождения (как на дороге, так и на бездорожье). 6.7 ДИЗАЙНSsangyong мало что сделал с этим автомобилем, кроме замены носовой части и установки нового двигателя, позаимствованного у его постоянного помощника Korando. Хотя это может показаться не таким уж большим изменением, новый нос сильно повлиял на внешний вид Actyon Spots Ute.
Действительно, этот новый нос придал передней части Ute сосредоточенный и агрессивный вид. Этому способствует клиновидная форма автомобиля – его лучший угол приходится на передние три четверти. Но переместитесь на три четверти сзади, где ничего не изменилось, и это все еще довольно неуклюжий автомобиль. Лоток имеет разумные пропорции, а стандартная вкладыш для лотка является приятным дополнением. ЗА РУЛЕМ Компания Ssangyong приложила огромные усилия, чтобы оснастить Actyon Sports всем оборудованием, за которое обычно приходится платить гораздо больше в других автомобилях с двойной кабиной.
ВМЕСТИТЕЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ Передние сиденья достаточно удобны, но как бы я их не регулировал, я никак не мог отделаться от ощущения постоянного соскальзывания вперед с сиденья.И они могли бы сделать больше поддержки под бедрами, чтобы сделать дальние поездки немного легче (читай, меньше беспокойства после часа за рулем). Задним сиденьям тоже можно было бы уделить больше внимания в обновлении. Высоким пассажирам будет тесно из-за нехватки места для ног и ног, а вертикальная спинка сиденья означает, что вы захотите сидеть сзади только для коротких поездок. Обзор вокруг благодаря большим боковым зеркалам и тому факту, что капот отваливается (хотя видны его края), даже при преодолении узких трасс довольно неплохо.
Размеры лотка сзади: 1275 мм (Д) x 1600 мм (Ш) x 525 мм (В). Между колесными арками рулетка показывает 1120мм. Это не так уж и плохо, но грузоподъемность всего 370 кг (это меньше 400 кг по всему диапазону) довольно плохая. Тяговое усилие 2300 кг (максимальное с тормозами) также отстает от конкурентов Actyon, которые могут буксировать более 2500 кг, а некоторые могут буксировать 3500 кг. Есть четыре точки крепления, которые кажутся достаточно прочными. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Под капотом разумной формы находится универсальный (каждый класс модели получает одинаковый двигатель с одинаковой мощностью) 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (зарубежные рынки имеют доступ к бензиновому двигателю). Он развивает мощность 114 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 360 Нм при 2800 об/мин. В нашем топовом Sports Ute предлагается только одна коробка передач, и это шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач доступна на модели начального уровня Tradie), а заявленный расход топлива является разумным.
В этом сегменте есть много автомобилей с гораздо большей мощностью, чем у Actyon Sports, но двигатель неплохо справляется с потоком машин и имеет достаточно запаса хода для обгона на холме. В самом деле, вероятно, именно благодаря гладкости шестиступенчатого «автомата» (и 190 Нм крутящего момента при низких 1000 об/мин) Actyon кажется таким живым. ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕРулевое управление легкое и абсолютно бесшумное, а поездка мокрая на всех дорогах, кроме самых гладких.Связано ли это отсутствие жесткости на кручение с тем, как кузов был установлен на шасси, или с узким характером автомобиля было сложно определить, не разбирая его целиком. / Низкая система полного привода надежна, хотя и не всегда включается с первого раза, но она обеспечивает впечатляющую тягу в суровых условиях. Мы тестировали его одновременно с Amarok 420TDI 4MOTION, и большую часть времени он следовал по колее этого автомобиля.
Но в чем Actyon Ute борется на бездорожье, так это в недостатке дорожного просвета (всего 188 мм, в то время как у Subaru XV он составляет 220 мм, например) и в том факте, что многие из его жизненно важных узлов свисают, ожидая, когда их сшибут. КАЧЕСТВОВ то время как приборная панель покрыта мягким на ощупь пластиком, обивка дверей твердая и царапается. Подгонка и отделка разумны, поэтому интерьер должен хорошо выдерживать умеренные нагрузки. Конечно, не было никаких скрипов или грохотов в приборной панели после нашего дня, проведенного на бездорожье.
Полистайте форумы, и вы найдете тех, кто загнал свой Ssangyong Actyon Sports на задворки и не имел с ним никаких проблем, а есть и те, кто заехал за угол, и все. но развалились.Итак, хотя этот новый Actyon лучше своего предшественника, стоит быть очень осторожным при приближении к нему, и если вы рассматриваете его как подержанную покупку, что ж, хорошенько загляните под него; Рычаги передней подвески свисают вниз и могут быть повреждены при движении по бездорожью. ЗНАЧЕНИЕПри цене от 37 782 долларов (+ORC) Sports Ute в стандартной комплектации получает климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электрические стеклоподъемники, электрические складывающиеся зеркала, регулировку фар, Bluetooth и подключение iPod с потоковым аудио, электрическую регулировку сиденья водителя, обтянутое кожей рулевое колесо с наклоном, кожаные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, подогрев передних сидений и вкладыш для поддона. БЕЗОПАСНОСТЬ С точки зрения безопасности Sports Ute получает обычный набор функций активной и пассивной безопасности, включая ESP, ABS с электронным распределением тормозного усилия, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места и две подушки безопасности. |