Ссангйонг актион тест драйв: Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения).

Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.


Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.


Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.


Тест-драйвы SsangYong Actyon — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов SsangYong Actyon

Подразделы SsangYong Actyon: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы SsangYong Actyon — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют SsangYong Actyon и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва SsangYong Actyon есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Actyon, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев SsangYong Actyon, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения SsangYong Actyon, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров SsangYong Actyon, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 8 из 8 тестов

  • Тест драйв

    SsangYong Actyon — «Принцип подобия (Actyon Sports 2.

    0 XDI)»

    В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

    4 08 декабря 2007

  • Тест драйв

    SsangYong Actyon — «Не похожий на других (Actyon 2.3)»

    Компания “SsangYong” продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за большим внедорожником “Kyron” на рынок вышел его младший брат – “Actyon”, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Тем не менее они занимают разные рыночные ниши. Если “Kyron” – солидный комфортабельный внедорожник, то “Actyon” по большому счету – его более спортивная и динамичная модификация.

    15 11 сентября 2007

  • Сравнительный тест

    Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon — «Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports)»

    Прежде «Клаксон» затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые «рабочие лошадки», то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

    13 27 января 2007

  • Сравнительный тест

    Mazda B, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara, SsangYong Actyon — «Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports)»

    Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

    17 09 октября 2006

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 2

SsangYong New Actyon 2013 — Тест-драйв

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест драйв Ssang Yong Action в максимальной комплектации с полным приводом 2. 0 литровым двигателем мощностью 149 л.с. на 6-ступенчатом АКПП за 1 219 т.р. в максимальной комплектации. Пожалуй, самый доступный из компакт-кроссоверов (если не считать дастер), при этом самый просторный. При движении в автомобиле сразу можно отметить очень мягкую подвеску. Дешевизну машины выдает подгонка деталей, на неровностях автомобиль наполняется посторонними шумами. До 100 км/ч разгоняется машина не плохо для класса кроссоверов за 11,5 секунд. Проверяем ходовые качества Ссанг Йонг Актион на дороге, а так же с подключенной муфтой выезжаем на заснеженное бездорожье. Смотрим внешний вид, нарисованный в итальянском ателье самим Джорджетто Джуджаро, в общем, очень приятный на вид кроссовер. Щупаем отделку салона, придираемся к мятой коже на сиденьях, которая стала тенденцией практически во всех машинах, но салон в целом смотрится красиво и имеет намек на премиальность, а так же изучаем элементы управления. Садимся за собой, задние сидения имеют регулировки по наклону спинки, а так же подогрев, места в целом много.

Открываем багажник объемом 486 литров – один из самых больших в классе, трансформируем салон. Заглядываем под капот. Делаем выводы, автомобиль честный, т.е. он дешевый без каких либо претензий на номер 1 в сегменте. При этом остается самым доступным в классе даже на полном приводе и автомате. Дизайн не броский, он скорее приятный, зацепиться не к нему, смотрится достаточно гармонично. Хорошая шумоизоляция, но страдает подгонка деталей. Для компактных кроссоверов очень мягкая, энергоемкая подвеска, автомат переключает плавно, не особо туповат. Двигатель хорошо известный, не отличается огромным расходом топлива, но и не экономный – средний, в общем, золотая середина.

16.06.2013, 13:00 | 6599 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ssang, yong, actyon, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Фотографии

Светодиодная оптика Ssang Yong New Actyon

Ssang Yong Actyon 2013

Красный SsangYong Actyon 2013

Салон СсангЙонг Актион 2013

Интерьер SsangYong Actyon 2013

Тюнинг SsangYong New Actyon чёрный

Белый SsangYong New Actyon 2013

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4410 мм
Ширина1830 мм
Высота1675 мм
Колесная база2650 мм
Колея передняя1573 мм
Колея задняя1558 мм
Объем багажника минимальный486 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяG20
Объем двигателя1998 см3
Мощность149 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент197 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка)6
Кол-во передач (автомат коробка)6
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота11 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость165 км/час
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1728 кг
Допустимая полная масса2100 кг

Отзывы и комментарии

SsangYong ОАЭ | Недорогие полноприводные автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны, пассажирские автомобили

1Какие модели SsangYong вас интересуют?

  • Рекстон В

  • Актион Спорт

  • Председатель W

  • Корандо

Ssangyong Actyon стал лицом спорта! Тест-драйв Actyon Sports 2.

0 CDI 5M

Aceasta Masina Face Parte Din SUT Care Semnifica Sport Utility Truck.

Chiar daca nu este un camion clasic de pe batranul континент, aceasta masina a dovedit pentru prima data cum un design total nonconformist poate aduce cu el si un grad de utilitate специфический camionetelor де 3,5 тон. Acest Pick-Up представляет собой вариант успешной модели Actyon.

Acesta din urma a starnit adevarate criti la adresa designului in momentul lansarii, insa ca de fiecare data cand apare un vehicul nonconformist aceste voci au ramas mute prin simplu fapt ca partea de design este o variabila cu care oamenii se obisnuiesc cu timpul.Tot timpul face ca aceasta componeneta la inceput balamata sa devina un punct de mandrie in anumite cazuri, cand un design clasic se pierde repede in masa de car din marile orase.

ДИЗАЙН

Noul Actyon Pick-Up Face Parte Din Category de Cart Destinate Transportului de Persoane dar si a echipamentelor lor. Aici vorbim despre micii intreprinzatori care au nevoie de un automobil versatil si extrem de capabil in teren trafficat. Pentru aceste persoane masina trebuie sa fie un partener de nadeje care are menirea de a oferii in primul rand un real ajutor in diferitele activitati ale firmei.Masina asa trebuie sa care aproape o tona de marfa si pe deasupra si cinci angajati. Incarcata la maxim pick-upul clasic trebuie sa strabata drumuri anevoioase pentru ajunge la destinatie. Noul Ssangyong Actyon Pick-Up является ясным производным, который состоит из двух частей, а также модельного ряда Actyon.

ТРЕН ДЕ ПРАВИЛА

Pentru a vedea cat de perfectionat Ssangyong in productrea de car de teren putem spune ca acest derivat din Actyon nu a suferit schimbari la trenul de rulare foarte mari in comparatie cu modelul scurt.

Efectiv trenul de rulare fara si spate au ramas aceleasi ca de altfel si transmisia Integella nepermanenta. Pe denivelari speciale drumurilor de tara din Romania acest Pick-Up ofera un grad de confort foarte mare. Este интересно де упоминать cum inginerii coreeni а.е. reusit са echilibreze trenul де rulare postrior pentru a faca fata la greutati mari dar si sa afiseze un confort конкретного masinilor de teren din clasa SUV. Trecerea peste denivelari nu este serios simtita de pasagerii de pe bancheta cum se intampla intr-ul Nissan Navara sau Ford Ranger.

ПЕРЕДАЧА

La acest capitol Ssangyong exceleaza cu desavarsire pentru ca modelul Actyon Pick-Up este dotat cu aceeasi transmisie intalnita si pe modelele mai mari. В mod normal masina merge doar cu tractiune pe puntea spate, iar cand este nevoie se activeaza prin invartirea unui comutator si tractiunea pe puntea fata.

Modul 4H este varianta de Transmisie Care Permite Masinii sa aiba acces chiar si in cele mai neospitaliere peisaje. Daca este nevoie de tractiune si mai mare atunci soferul activeaza modul 4L, mod care mareste gradul de demultiplicare al rapoartelor cutiei de viteze.В моде Acest Actyon Pick-Up devine un adevarat catarator singurelele Probleme Fiind cele ale unghiului de atac su degajare.

МОТОР

Motorul care se gasste sub capota masinii este aceelasi care echipeaza si modelele Kyron si Actyon scurt, соответственно 200 XDI. Первоначальный двигатель Mercedes-Benz имеет цилиндрический литр с максимальной скоростью 141 CP при 4000 об/мин. Момент крутящего момента двигателя 310 Нм, который можно использовать на оборотах 1.800-2.700 об/мин.

Acest Motor de ULTima Generations Este Puternic Si Misca Fara Probleme caroseria de Doua Tone Noului Ssangyong.Cutia де viteze manuala cu cinci rapoarte ЭСТ ТОЧНО си ню да senzatia де Mecanica чисто intalnita ла модель concurente Ford Ranger си Mazada BT-50. Viteza maxima de croaziera a masinii este de 120 km/h la o turatie de 2.500 rpm.

Максимальная скорость 4000 об/мин, предел скорости 160 км/ч, подтвержденный заводом-изготовителем. Un real avantaj ar fi fost dotarea masinii cu o transmisie manuala cu 6 rapoarte pentru a favriza o viteza de croaziera superioara in sarcina. Pentru гребень gradul де fiabilitate моторной группы Ssangyon echipeaza aceasta motorizare cu o distributie clasica pe lant in detrimentul celei pe curea.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Noul Actyon Pick-Up предназначен для самых разных интересных предложений в сегментах 4 × 4. Actyon Pick-Up предлагается за 17 880 евро CIP в варианте cu tractiune doar pe puntea spate la nivelul de echipare 2WD Base. Versiunea recomandata este si cea pe care a fost la test-drive si anume Actyon Pick-Up 4WD Dinamic MT.

Aceasta este oferitra in schimbul unui pret de achizitie de 19,353 евро без оплаты CIP. Daca doriti confortul unei transmisii автоматизирует си alte echipamente де топ precum тапитерия din piele sau instalatia автоматы де climatizare atunci trebuie sa scoateti din buzunar peste 21.000 евро CIP.

Страница не найдена | Воскресенье Драйв

Кабриолет купе Хэтчбек Седан Универсал внедорожник внедорожник / 4×4 Юте Вагон

Альфа-Ромео Ауди БМВ Кадиллак Шевроле Крайслер уклоняться Феррари Фиат Форд Фотон Великая стена Хавал Холден Хонда Хендай Исузу Ягуар Джип Киа Land Rover Лексус Мазда Мерседес Бенц МИНИ Мицубиси Ниссан Пежо Плимут Порше Рено Шкода Ссангйонг Субару Сузуки Тойота Фольксваген

ЧерныйСинийЗолотоЗеленыйОранжевыйКрасныйСеребряныйБелыйЖелтый

автоматический Руководство Другое

Дизель Бензин Бензин — Гибрид

[Тест-драйв] SsangYong Actyon Sports, commodidad y entretención seguuradas — Racing5

Es probablemente el super ventas de la marca coreana y lo comprobamos durante los días que la tuvimos en nuestras manos encontrándonos con muchas más en cada ruta. Se trata de la SsangYong Actyon Sports que luego de recibir mejoras en su tren motriz y algunos leves retoques estéticos se plantea en el mercado de las pickups como una excelente opción de camioneta recreativo-utilitaria satisfaciendo las necesidades de un confort de un confort de un de público exigente a un precio bastante competitivo respecto de su competencia directa.

Nos pusimos tras el volante de la version tope de línea del modelo. Se trata de la version 4×4 propulsada por un motor de 2.2-литровый дизельный двигатель с прямым приводом и турбонаддувом с переменной геометрией , который имеет мощность 178 силовых агрегатов и 400 Нм крутящего момента , связанный с автоматической коробкой передач для 6 скоростей. Esta sociedad en el tren motriz junto a las mejoras técnicas incorporadas hacen que la nueva SsangYong Actyon Sports esté homologada bajo la norma Euro 6 , lo que hase que su impuesto verde baje desde los casi 1,5millones de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos de la pesos версия до $ 460. 000 примерно. Unmillón de pesos en ahorro por concepto de tributo contaminante .

Экстерьер агрессивный

Al observar la Actyon Sports de SsangYong lo primero que nos llama la atención es su frontal de agresiva apariencia con una parrilla hexagonal hacia que se dirigen todas las lineas de diseño, tanto del grupo óptico frontal como de la generosa toma de aire del parachoques, el que cuenta además con unos neblineros de gran tamaño que otorgan robustez al conjunto frontal.

En su vista lateral se evidencia lo bien proporcionada que es esta Actyon Sports , donde el pick-up ocupa aproximadamente un tercio del largo completo de la camioneta, lo que evidencia el carácter recreativo del modelo, dejando un buen espacio para elhaváculo двухместная кабина.

Coronan el conjunto unas llantas de 18″ en color que hacen un excelente juego con el blanco de la carrocería de nuestra unidad de prueba.

Комфортабельный салон

Cuando nos sentamos tras el volante de la nueva Actyon Sports de SsangYong nos percatamos inmediatamente Que todos los comandos, así como la pantalla táctil de su sistema media se encuentra orientada hacia el conductor, allowiendo que todo quede más a la mano.

Con una correcta elección de materiales, sin ser pretencioso y manteniendo la funcionalidad de una camioneta que bien puede ser usada para el trabajo más duro, el interior de la Actyon Sports cumple a cabalidad su consigna multipropósito sin perder el confort que otorgan ejemplo сус asientos де cuero о су volante мошенник Mandos дель системы мультимедиа у управления crucero.

Destaca también en el Apartado de Confort su climatizador que en esta version tope de línea reemplaza al aire acondicionado presente en el resto de la gama, así como el sunroof que también es un elemento exclusivo de la version más equipada de la serie.

En cuanto a su Habitabilidad la nueva Actyon Sports se siente amplia, cómoda y muy suave a la hora de andar , detalle que se aprecia con mayor énfasis en sus plazas traseras a diferencia de sus competidores directos donde los pasajeros sentados attrados atr. dureza en la suspensión.

Агиль Трен Мотриз

Новый SsangYong Actyon Sports монтируется и обновляется с двигателем 2,2 литра, который заменяет передний двигатель 2.0 , aumentando 24 HP para llegar a los 178 caballos de fuerza, lo que hase que se sienta una camioneta bastante ágil y liviana, capaz de acelerar sin Problemas, enfrentar pendientes y realizar sobrepasos en carretera sin contratiempos.

Su Transmisión automática de 6 velocidades trabaja en un correcto rango de revoluciones y allowe que vaya bastante holgada en carretera en su sexta Marcha. Аль моменто де acelerar engancha rápidamente пункт entregarnos plena potencia, accion Que También podemos realizar manualmente a través de un botón en el costado de la palanca, detalle un tanto complejo en términos de usabilidad.

En lineas generales la SsangYong Actyon Sports con su nueva motorización de 2.2 litros se posiciona una excelente opción para quien desee una pick-up cómoda y de buen look que le разрешением un uso utilitario y recreativo manteniendo una correcta de economía en de ECONOMIS en una excelente opción para quien desee горючий. Su precio de lista de $22.003.100 con IVA incluido la pone como una excelente candidata dentro de las versiones tope de línea con respecto a su компетентность.

[Best_Wordpress_Gallery id=»61″ gal_title=»SsangYong Actyon Sports»]

SsangYong Actyon Sports 2.2 е-XDi 4WD

Стефано Синьори | 12 июня 2017 г. 11:07

Трассы и модели пикапов в пунктах назначения, несовместимые с наиболее популярными и динамичными моделями, отмеченными сертификатом SsangYong Actyon Sports, которые, как правило, имеют достаточную эстетическую ценность, которая соответствует требованиям года, и являются более поздними по сравнению с «Model Year» 2017 г. » для adeguarlo alle richieste di un’utenza semper più esigente.

 

Analogamente a Quanto avvenuto per il mercato automobilistico, in grande spolvero negli ultimi anni, il settore dei pick-up aver ritrovato quello slancio che, in un passato non troppo remoto, aveva visto questi versatili veicoli da lavoro diffondersi (grazie ad una ди agevolazioni фискальные) anche presso la clientela privata.Традиция, которую я выбрал для своих моделей, является наиболее известной и динамичной, отмеченной сертификатом SsangYong Actyon Sports, который, в свою очередь, должен соответствовать требованиям, предъявляемым к стилю 2017 модельного года. ди un’utenza Semper Più esigente. Лучший выбор дополнительных аксессуаров, новый пикап Coreano Compie un Netto Passo in avanti anche per Quanto Riguarda la Motorizzazione, с дебютом в dell’inedito turbodiesel 2.2 e-XDi da 178 cavalli Euro 6. Così alle proverbiali doti di robustezza ed affidabilità, che ne fanno il mezzo da lavoro Ideale soprattutto per chi opera in situazioni ambientali particolarmente gravose, l’Action Sports abbina prestazioni di tutto rispetto, che lo pongono sullo stesso livello di molte sport-utility dal prezzo decisamente Superiore. L’ottimo rapporto qualità/prezzo, che caratterizza anche l’ultima evoluzione del pick-up coreano, rimane uno dei punti di forza di questo modello, disponibile (nelle versioni 2WD и 4WD) unicamente con l’omologazione autocarro nell’allestimento to doppia кабина.Доказательства лучшего качества соответствуют всем абитуриентам, с более высоким качеством материалов и более точной отделкой, а также практическим использованием элементов, выделенных из Actyon Sports, которые располагаются в кассете с усилителем (поверхность 2,04 кв. м), Le Cui Dimensions Utili di Carico Sono di 1.600 мм в larghezza (минимум 1.128 мм) e di 1.275 мм в lunghezza, con un’altezza delle sponde di ben 525 мм. La capacità di carico del modello a 4 ruote motrici arriva ben 683 кг. Rimarchevoli anche I data relativ alle possibilità di traino, che raggiungono i 750 kg di massa rimorchiabile per i rimorchi non frenati ed i 2.300 кг в соответствии с традициями rimorchi frenati. Главный герой использует обновленную версию Actyon Sports — блестящий турбодизель e-XDi объемом 2,2 литра с двигателем 178 л. с., который закрывает ручной камуфляж и имеет 6 тактовых характеристик, разрешенных для всех версий 4WD (используется для проверки версии) при максимальной скорости 172 км/ч. , при среднем потреблении 7,1 л/100 км с выбросами CO 2 , которые в среде сертифицированы и составляют 186 г/км. Tra le particolarità che caratterizzano, già dal precente modello, l’Actyon Sport, vanno segnalate le sospensioni con avantreno a bracci contrapposti e posteriori con assale hardo e sistema multilink a 5 bracci che, unite agli elementi elastici costituiti da molle elicoidali, garantiscono un elevato Confort di Bordo senza penalizzare le eccellenti capacità di carico del veicolo.

 

ТРАЦИОН 4X4  

Для того, чтобы предложить мобильную мобильность на определенных территориях, компания Actyon Sports подтвердила участие в системе 4WD Part-Time, а затем установила ее на другие модели SsangYong. Sull’asfalto asciutto, il pick-up coreano sfrutta quindi la trazione posteriore, per passare a quellaintegre solo quando le caratteristiche del percorso lo richiedono. L’inserimento delle quattro ruote motrici avviene Tramit l’appositorote posto in plancia, anche con il veicolo in movimento, fino ad una velocità di 80 km/h.Tramite ло stesso comando, ma da fermo, си possono inserire le marce Ridotte, così да migliorare sensibilmente la motricità sui terreni più trafficati.

 

ВЕРСИИ И ПРЕЦЗИ

Обновленный SsangYong Actyon Sports доступен в соответствующей версии, как задняя версия 2WD, так и альтернатива интегрированной версии 4WD. Есть модели, оснащенные новым турбодизелем e-XDi объемом 2,2 литра и двигателем 178 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-6, с новым двигателем с турбонаддувом и 6-кратным ручным управлением.Questi sono i prezzi su strada:

ACTYON SPORTS 2.2 e-XDi 2WD     € 22,950

ACTYON SPORTS 2.2 e-XDi 4WD   € 25 550

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Серия : фронтальная подушка безопасности, ABS с EBD, ручной климат-контроль, стереосистема с CD, MP3 и свободная команда, подключение AUX/USB, Bluetoot, фары fendinebbia, специальные регулируемые и электронные переключатели, электронный контроль стабилизации ESP, cerchi в законе от 16″, alzacristalli elettrici, dispositivo di Assistancein in salita HSA, computer di bordo, sedili posteriori abbatbibil, volante regolabile in altezza.

Опция : Hard Top vetrato (2150 евро), pedane Laterali (665 евро), vernice metallizzata (500 евро).

 

НА ДОРОГЕ  

Prezioso alleato per supportare con la Massima efficacia l’attività lavorativa in ambienti decisamente ostili ed allo stesso tempo favourire piacevoli escursioni a directto contatto con la natura e nel tempo libero, il rinnovato Actyon Sports 2.2 e-XDi 4WD si avvicina ancor di pù con le ultime migliorie adottate al segmento delle sport-utility.В соответствии с прецедентной моделью, новый пикап coreano può infatti contare non solo su un allestimento più completo, a tutto vantaggio del comfort di bordo e della sicurezza degli occupanti, ma anche sull’inedito turbodiesel di 2.2 litri da 178 cavalli Euro 6, che assicura migliori prestazioni e consumi ulteriormente ridotti. Abbinato ad un cambio manuale a 6 rapporti dagli innesti precisi, ma dalla spaziatura tra una marcia e l’altra fin troppo ampia, il brillante quattro cilindri turbodiesel ad iniezione diretta common rail montato sull’Actyon Sport di ultima genazione, убедите не соло за л ‘Excellente fluità di erogazione ma anche per la ragguardevole coppia motrice che, raggiungendo un picco massimo di 400 Nm tra i 1. 400 ed i 2.800 giri, внесите свой вклад в ускорение и riprese di tutto rispetto. Pur con ingombri piuttosto rilevanti, soprattutto quando si eseguono manovre in spazi ristretti, l’Actyon Sports evdenzia un comportamento molto sicuro e facilmente prevedibile che, nelle situazioni più impegnative, più contare sui sistemi di controllo elettronico della stabilite della stabilité, АРП. Аль-пари-дель-модель-че-л’ха-предшествующий, обновленный Actyon Sports рипропоне il sofisticato impianto sospensivo, con avantreno a doppi bracci sovrapposti e retrotreno ad assale hardo controllato da un sistema multilink a 5 bracci, che rappresental la Soluzione perfecte per coniugare una notevole robustezza ed allo stesso tempo un elevato comfort per gli occupanti, одобряемый в ogni situazione un’eccellente tenuta di strada.

 

ВНЕДОРОЖНИК

Лучшая управляемость на дороге, без предварительной остановки и с комфортом бордового цвета, l’Actyon Sports di ultima genazione ripropone nella versione 4WD, le eccellenti doti fuoristradistiche che da semper contraddistinguono il Универсальный пикап Coreano, con un vantaggio in più: il nuovo турбодизель 2,2 литра от 178 Cavalli e Ben 400 Nm di Coppia Massima. La notevole spinta garantita dal brillante propulsore fin dai regimi più bassi, permette infatti di afffrontare con la massima sicurezza anche i tracciati più trafficati, avendo semper a disposizione unariserva di potenza utile a superere di slancio, gli ostacoli più impervi.Определения использования бездорожья си согласованы с вольта, il робастиссимо telaio a longheroni e traverse, le sospensioni dall’ampia escursione e l’efficiente trazione 4WD che, abbinato alle marce ridotte, offre la motricità Ideale per togliersi d’ impaccio nelle situazioni più impegnative. Серия оборудования с пневматикой M+S, которая гарантирует лучшие условия для своих фондов и запасных частей, l’Actyon Sports 2.2 e-XDi 4WD, может быть использована для подключения вспомогательного устройства в системе HSA, что упрощает его переключение на другие устройства. скосцези.

 

LA TECNICA В СИНТЕЗИ

Telaio : a longheroni e traverse, 4 порта, 5 постов

Двигатель : передний продольный, 4 цилиндра в ряд, дизельный цикл

Cilindrata : 1,157 см3

Potenza max : 178 CV на 4000 гири

Coppia max : 400 Нм при 1400 оборотах

Распределение : биальберо, 16 клапанов

Питание : установка с турбокомпрессором, установка прямого впрыска Common Rail

Dimensioni : lunghezza 4. 990 мм, larghezza 1.910, altezza 1.790, passo 3.060, carreggiate 1.570/1.570

Песо в вуото : 1,982 кг

Сербатойо : 75 литров

Sospensioni anteriori : indipendenti, bracci trasversali

Sospensioni posteriori : assale hardo e bracci multipli

Пневматика : 225/75 R 16

Freni : передняя и задняя автовентиляторы, задние и задние, ABS, EBD

Cambio : ручной 6 марта

Sterzo : кремальера с сервоприводом

Анголо ди Аттакко : 25°

Анголо ди Доссо : 20°

Angolo di uscita : 25°

Altezza minima da terra : 188 мм

Pendenza massima superabile : 22,6°

Поперечный диаметр : 12,4 м

Массовая скорость : 172 км/ч

Средний выброс CO 2 : 186 г/км

Консуми

Percorso Urbano : 8,8 л/100 км

Percorso экстраурбано : 6,1 л/100 км

Percorso вместо : 7,1 л/100 км

 

ТЕСТ в Румынии на SsangYong Actyon

Дебютируйте элегантно с Musso şi Korando, nişte SUV-uri sobre, care ştiau să-şi facă bine treaba. Povestea continuat cu Rexton, в ансамбле или машине corectă. Apoi s-a delanşat furtuna: Rodius, Kyron şi acum Actyon. Cel puţin în cazul lui Actyon, am auzit deja destule voci care il condamnă declarîndu-l cea mai urîtă maşină. Atunci, despre Maybach ce să zic? Nu m-aş hazarda la o afirmaţie categorică, pentru că gradul de frumuseţe sau de urîţenie este relativ şi depinde de retina fiecăruia.

Că designul este oarecum neinspirat sau că intră în contradicţie cu ceea ce reprezintă culture designului unui SUV în Europa, aici putem vorbi.Un lucru rămîne cert: Actyon este o prezenţă Aparte pe şosele, adică te scoate din anonimat, motiv pentru care, dacă vînezi priviri, ţi-l recomand. Cînd l-a văzut, soţia a exclamat: «Акула Атака», dar nu cu o expresie terifiată, ci cu un zîmbet luminos. Prin urmare, dacă nu oripilează universul feminin, maşina primeşte notă de trecere în privinţa designului.

Личный, очень приятный фронтальный, вдохновленный горячими дорогами Америки, построенный на базе уникального Chevy Truck 1941 года. Revenind la partea din faţă, am ceva semne de întrebare în eventualitatea unui frontal chiar şi la viteză mică, pentru că ar fi de schimbat cam multe elemente de caroserie. Găsesc uşor neinspirată partea din spate, mult prea înaltă, cu un acces greoi la portbagaj datorită înălţimii acestuia. Dar ideea de coupe pentru un SUV este interesantă.

Din punct de vedere technic, cam toată maşina este Kyron, însă cu mici diferenţe. Suspensia spate Nu mai Este Independentă multilink, ci cu axă hardă prinsă înci puncte.Cutia де Viteze Automatică у.е. 4 Rapoarte Эсте Nouă, în schimb propulsorul дизель де 1,998 cmc a rămas neschimbat. Interiorul e aproape identic cu cel de la Kyron, diferă doar forma gurilor de ventilaţie, care aduc o notă de tinereţe şi de dinamică. Locurile гам spate Sînt surprinzător de generoase la nivelul picioarelor şi al umerilor, mai puţin la nivelul capului.

Persoanele ceva mai înalte vor resimţi acest neajuns în cazul unei aventuri pe un drum forestier sau на бездорожье. Portbagajul Эсте бине Dimenatent pentru о sesiune де Cumpărături ла гипермаркет, дар în Cazul unei vacanţe mai lungi s-ar putea să apară проблема. În privinţa materialelor nu prea am ce comenta, sînt corecte atita timp cît luam în calcul preţul maşinii. Tinuta де барабан Эсте uşor mai riguroasă decît în cazul lui Kyron, s-a mai renunţat la apetenţa pentru subvirare şi supravirare. Se simte ла барабан faptul că авем ип şasiu separat, дар zdruncină mai puţin ла Trecerea Peste denivelări. Rămîne un nume de ncredere cînd vine vorba de off-road, depăşind de leavee alte nume.Este avantajat de unghiurile de atac şi degajare şi de faptul că dispune de o cutie de transfer ce allowe rularea şi în modul «low». Extrem de util cînd lucrurile Devin neplăcute.

Poate lipsa de cuplu a propulsorului la turaţii joase, simţită uneori la rularea îin off-road, deranjează, deşi în fişa technica se spune că avem 310 Нм при 1800 об/мин. Şi încă ceva, maşina este extrem de jucauşă, aşa că, dacă găsiţi ип teren de joacă adecvat, vă oferă clipe frumoase. В конце концов, Simt nevoia să vă amintesc că şi consumul militează în favoarea lui Actyon.

Новый Ssangyong нас не совсем подстегивает ‘Актион’

Первая поездка: Ssangyong Actyon Название звучит забавно, выглядит немного странно, но сможет ли Ssangyong Actyon доставить товар? Конор Туми сообщает

Забавно, когда за рулем Ssangyong вы внезапно начинаете осознавать все другие Ssangyong на дороге.Удивительно, как много их существует, учитывая, что это относительно новый бренд и что некоторые модели Ssangyong, скажем так, довольно провокационны.

Или, может быть, поэтому я их вдруг замечаю — возможно, мой глаз приспособился к, э-э, уникальной внешности Actyon, так что теперь, как только Ssangyong появляется точкой на горизонте, я сразу знаю, что это за модель. является. В то время как некоторые модели Ssangyong, такие как Rodius, эстетически сложны или просто уродливы, Actyon является довольно передовым с точки зрения дизайна.

Передняя часть, кажется, была стилизована под орлиную морду и, безусловно, внушительна и способна заставить сердце мелких животных перевернуться на дороге.

В профиль Actyon не менее привлекателен; его 18-дюймовые колеса сидят прямо на углу, а линия крыши купе является первой в своем роде на внедорожнике, что дает ему преимущество перед BMW и Mercedes, которые планируют вскоре выпустить такие же лихие внедорожники.

Однако задняя часть Actyon выглядит наименее вдохновляющей. Обжимные линии неуклюже сходятся на его широкой задней двери, а высокая поясная линия поднимает стекло так далеко ввысь, что сзади оно выглядит почти как фургон, а загрузка может стать настоящей рутиной.

Внутри Actyon выглядит так же неоднозначно. Часть дизайна приборной панели бессмысленно переработана, в то время как пластик тоже не совсем первоклассный.

Стереосистема вторичного рынка также кажется дешевой, в то время как циферблаты выглядят угнетающе серыми, но с другой стороны, салон Actyon прочно собран, сиденья удобны и поддерживают, и, несмотря на сложный дизайн, эргономичная компоновка довольно проста. — даже нечетные круглые группы переключателей через некоторое время начинают иметь смысл.

Он также очень вместительный, хотя высокая оконная линия сильно ограничивает видимость, поэтому необходимы датчики парковки (входит в стандартную комплектацию топовой модели) и тщательно отрегулированные наружные зеркала заднего вида.

2-литровый дизельный двигатель Actyon мощностью 141 л. с. и крутящим моментом 320 Нм — одна из его лучших черт: он сильно тянет, не слишком громко говоря о том, что ему приходится таскать две тонны.

4-ступенчатая коробка передач работает ужасно, медленно реагируя на нажатие педали газа и переключаясь неуклюже и неуклюже.Из-за его шасси с лестничной рамой управляемость также не очень острая, с медленным, нечетким рулевым управлением (и огромным рулевым колесом) и большим креном кузова на кольцевых развязках и крутых поворотах.

Езда мягкая, но на плохом покрытии трясется (несмотря на двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески), хотя он достаточно хорошо движется, а версии 4×4 просто неудержимы на бездорожье.

Однако основным преимуществом Actyon является его соотношение цены и качества.Базовые модели начинаются от 31 950 евро и оснащены дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с ESP и системой контроля движения на спуске в стандартной комплектации для полноприводных моделей. Наш топовый модельный ряд стоит 40 950 евро и включает кожаные сиденья, автоматическую коробку передач, климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль.

На первый взгляд, вы получаете много автомобилей за свои деньги, и вы не боитесь потерять их на парковке, но Ssangyong Actyon несколько отстает от темпа и ему не хватает блеска своих более дорогих конкурентов. .

Информационный бюллетень Ssangyong Actyon

A200 XDi 4X4 Авто

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 141 л.с., 320 Нм

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая

Разгон: 0-100 км/ч: 15.7 секунд

Максимальная скорость: 162 км/ч

Эконом: 8,5 л/100 км

CO2: 216 г/км

Объем багажника: 321 литр

Вес: 1998 кг

Цена: 40 950 евро

Оснащение: центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, защитные стекла, передние и боковые подушки безопасности, ISOFIX, ESP и система контроля спуска.