Сравнение хендай солярис и хендай элантра: Элантра или Солярис: что лучше?

Содержание

Сравнение Хендай Акцент и элантра | Hyundai


Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного — Соляриса, он же Акцент.

Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше — Солярис или Элантра. Solaris Хендай Акцент, он же Солярис, появился в году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в году компания Хендай выводит на рынок новую модель — Солярис, который в технической части идентичен донору — Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде.

хендай элантра и акцент

Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris. Elantra В году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского хендай элантра и акцент, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в годах. В городе данному агрегату потребуется хендай элантра и акцент литров АИ Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была клапанной. Расход соответственно выше, он равен ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора хендай элантра и акцент том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсонсо стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами.

Весь функционал новой Хендай Элантра оборудование направлено на это: Есть из чего выбрать! Хендай элантра и акцент этой линейке Хендай Элантра комплектации презентованы четырьмя основными вариантами: Полярной противоположностью выступает флагманский Comfort новой Хендай Элантра — цена здесь окупается супер комплектацией.

Начиная от мощности в л. AccentElantra, Getz. Рио и Церато.

Все эти автомобили относятся к машинам эконом класса, с развитой системой выбора комплектаций, имеют не только одинаковые трансмиссии, но и двигатели внутреннего сгорания модели G4EDG4ECG4EBG4EA так как большинство из них производились на хендай элантра и акцент базе.

Сравнение киа рио и хендай элантра


Чем новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris?

«Безопаснее, мощнее и экономнее некуда», — уверены автомобилисты.

В мире автомобилистов есть свои тенденции и правила. Например, внедорожник должен быть брутальным и статусным, кроссовер — большим и комфортным, а седан — динамичным.

Поскольку разработчики Hyundai следят за модой, то неудивительно, что компания выпустила седьмое поколение Hyundai Elantra, сделав упор на самую продаваемую модель бренда в данном сегменте. Более того, корейские дизайнеры решили отойти от классического понятия «седан» и видоизменили облик «Элантры».

И если с первого взгляда становится понятно, что покатая линия крыши и сильно заваленное заднее стекло — это «изюминка» машины, то чем именно новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris не всем понятно.

В первую очередь эксперты сказали: «Да это же Элантра-элеганта, одни размеры чего стоят». Речь шла про длину Hyundai Elantra, которая стала на 30 миллиметров длиннее — 4,65 метра, ширину — 1,825 метра и высоту — 1,42 метра.

Что касается силового оснащения, то, по всей вероятности, в Россию приедет бензиновый атмосферный мотор объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных. Стоит отметить, что на KIA Rio и Hyundai Solaris нет подобного агрегата, который ко всему прочему работает в паре с клиноцепным вариатором.

Также неожиданным сюрпризом для россиян может послужить гибридная версия Hyundai Elantra, под капотом которой разместится 1,6-литровый двигатель с электромотором мощностью 43,5 «лошадей» и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Напоследок важно указать, что несмотря на модернизацию кузова, салон Hyund

Hyundai Elantra 2020 года и Kia Rio

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Hyundai Elantra намного больше, чем в Kia Rio. Предлагая чуть больше места для головы и ног спереди, чем Kia Rio, Hyundai Elantra может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.

Комфорт
Hyundai Elantra потребует меньше остановок на заправке, чем Kia Rio, что делает вождение более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Elantra определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Kia Rio, рекомендованная производителем розничная цена которого намного ниже. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.У Hyundai Elantra и Kia Rio схожие сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Hyundai Elantra намного шире, чем Kia Rio, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы путешествуете с Hyundai Elantra, вы можете кружить вокруг квартала в поисках места, достаточно большого, чтобы припарковаться, чаще, чем с Kia Rio.

Трансмиссия
Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту, двигатель Hyundai Elantra лучше передает мощность на колеса, чем Kia Rio.

Управляемость
Hyundai Elantra имеет значительно меньший радиус поворота, чем Kia Rio, что обеспечивает лучшую маневренность в узких местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Hyundai Elantra несколько мощнее Kia Rio.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Elantra, так и в Kia Rio.Hyundai Elantra имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Kia Rio.

Гарантия


Hyundai Elantra поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Rio.

.

Kia Rio 2020 г. и Hyundai Elantra 2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть гораздо больше в Hyundai Elantra, чем в Kia Rio, благодаря большему пространству для головы и ног. Предлагая чуть больше места для головы и ног в передней части салона, чем у Kia Rio, водители могут найти Hyundai Elantra немного просторнее и удобнее.

Комфорт
Hyundai Elantra требует меньше посещений заправочной станции, чем Kia Rio, что делает управление автомобилем более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Kia Rio явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Hyundai Elantra. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Rio и Hyundai Elantra имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Kia Rio намного тоньше Hyundai Elantra, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если вы поедете на Kia Rio, вам будет намного проще найти достаточно большое место для парковки, чем на Hyundai Elantra.

Трансмиссия
Kia Rio имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Hyundai Elantra, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Rio имеет значительно больший радиус поворота, чем Hyundai Elantra, что значительно затрудняет маневрирование в труднодоступных местах и ​​из них.

Производительность

У Kia Rio меньше мощности, чем у Hyundai Elantra, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Rio, так и в Hyundai Elantra.Kia Rio имеет меньшую грузоподъемность, чем Hyundai Elantra, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Kia Rio поставляется с той же базовой гарантией, что и Hyundai Elantra.

.Сравнение

— Kia Rio EX 2018 — против — Hyundai Elantra Sport 2019

Kia Rio EX 2018 — Redline: Обзор

2018 Kia Rio и Honda Fit Сравнение

2018 Kia Rio 6 Speed ​​Manual Review — на самом деле очень весело

Обзор

Kia Rio S 2018: 5 главных причин купить

.

Сравните Hyundai Elantra и Kia Proceed. Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Hyundai Elantra или Kia Pro Cee’d? При сравнении моделей можно увидеть 4 фактора, которые выводят Hyundai Elantra на первое место по сравнению с Kia Pro Cee’d. Kia Pro Cee’d также показывает 5 идей, чтобы выбрать именно его, а не Hyundai Elantra. Можно назвать важные характеристики Hyundai Elantra и Kia Pro Cee’d, которые использовались при сопоставлении. Сравните мощность рулевого управления или лошадиные силы, посмотрите на размер и легко сравните две машины.Hyundai сделал все, чтобы представить Elantra как самый экономичный автомобиль в своем классе. Хотя учтите, что в Pro Cee’d есть индивидуальные технологии Kia. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Хотите узнать, какой автомобиль более экономичный: Hyundai Elantra или Kia Pro Cee’d? При сравнении моделей можно увидеть 4 фактора, которые выводят Hyundai Elantra на первое место по сравнению с Kia Pro Cee’d. Kia Pro Cee’d также показывает 5 идей, чтобы выбрать именно его, а не Hyundai Elantra.Можно назвать важные характеристики Hyundai Elantra и Kia Pro Cee’d, которые использовались при сопоставлении. Сравните мощность рулевого управления или лошадиные силы, посмотрите на размер и легко сравните две машины. Hyundai сделал все, чтобы представить Elantra как самый экономичный автомобиль в своем классе. Хотя учтите, что в Pro Cee’d есть индивидуальные технологии Kia. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Pro Cee’d: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим замечательную информацию о Kia Pro Cee’d и Hyundai Elantra.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Kia Pro Cee’d и Hyundai Elantra.
Общий обзор Kia Pro Cee’d и Hyundai Elantra
Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Многие покупатели выступают за автомобили Kia, в том числе за Pro Cee’d. Elantra проигрывает по мощности, но Hyundai по-прежнему поставляет много автомобилей. Начнем со сравнения основных размерных характеристик.Вес Kia Pro Cee’d составляет; это 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1422 мм в высоту. У Hyundai Elantra размеры следующие: высота 1435 мм, длина 4620 мм, ширина 1800 мм. Его вес составляет. Колесная база составляет 2650 мм у Kia Pro Cee’d против 2700 мм у Hyundai Elantra.
Также стоит сравнить двигатели автомобилей. Kia Pro Cee’d предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 204 л.с. при 6000 об / мин. мощность. 4 цилиндра и 147 л.с. @ 6200 об. / Мин. мощности доступны под капотом Hyundai Elantra.Наш лидер гарантирует привилегии динамичного вождения, поскольку Hyundai Elantra развивает скорость до 60 миль в час, а Kia Pro Cee’d делает то же самое. Также обратите внимание на максимальную скорость Pro Cee’d и сравните ее с Elantra.
Безопасность Hyundai Elantra по сравнению с Kia Pro Cee’d
Активная и пассивная безопасность у обоих автомобилей на хорошем уровне. Современный набор опций Hyundai охраняет владельцев и пассажиров Hyundai Elantra. Производитель сделал Elantra с учетом всех требований безопасности.Создатели Kia Pro Cee’d большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Модель оказалась победителем в сравнении и сделала Kia популярной. Надежное рулевое управление Pro Cee’d повышает его безопасность.
Какой автомобиль экологичнее: Kia Pro Cee’d или Hyundai Elantra
Очень важно, будет ли ваш новый автомобиль экологически чистым. Выбросы CO2 для Kia Pro Cee’d есть, но Hyundai Elantra поднимает это число -. Это доказывает, что Pro Cee’d больше заботится о природе, чем Elantra.И сравните цифры о характеристиках мотора. Kia позволяет автомобилистам получить 204 л.с. при 6000 об / мин. мощности двигателя. У Hyundai мощность мотора увеличена до 147 л.с. при 6200 об / мин. .
Расход топлива и эффективность Kia Pro Cee’d и Hyundai Elantra
Думая о расходе газа, люди должны принимать во внимание цифры. Сравните Kia Pro Cee’d и Hyundai Elantra по расходу: и соответственно. Можно решить, что Kia может сэкономить вам больше денег, чем Hyundai.Учтите, что Pro Cee’d может продержаться в своем бензобаке. Владельцы могут заряжать до при использовании Elantra. Обладая Hyundai Elantra, вы получаете преимущества двигателя. Довольно часто отзывы об Elantra не показывают ничего плохого о двигателе, но это не относится к Pro Cee’d. Хотя Kia Pro Cee’d спасает экологию и кошелек водителей из-за небольшого мотора.
Заключение и отзывы
На 100% нельзя сказать, намного ли Hyundai Elantra лучше Kia Pro Cee’d.Машины разные, и у них есть свои поклонники. Pro Cee’d дает 5 очевидных плюсов, но Elantra также предлагает 4 важных преимущества. Будьте справедливы, глядя на плюсы и минусы Hyundai и Kia. .

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей?

Кто бы что ни говорил, какие бы характеристики ни рассматривал, сколько бы ни выбирал, а все равно купит ту машину, которая при прочих равных окажется приятней глазу. В этом плане японская красотка Mazda 3 погубила множество доводов в пользу конкурентов. А что, если рядом с ней поставить еще одну восточную красавицу? Наблюдаем за противостоянием двух «блондинок»…

 

 

Сразу стоит сказать, что битва собрала достойных. И не столько в плане конкретных моделей, сколько великих компаний, во главе которых стоят управленцы явно не дюжего таланта и качеств. Mazda — небольшая японская фирма, которая после «развода» с Ford не только сумела выжить и выкрутиться, но еще и регулярно радует разработкой новых технологий, развитием и расширением производства, регулярно светится в статистике продаж в «плюсах», да еще и выпускает автомобили один другого краше. И все в одиночку!

 

С внешними данными, к слову, у Mazda в современной истории проблем никогда не было. В России в первую очередь именно за яркую стремительную внешность и японское происхождение автомобилям этой марки прощали и дешевенький салон, и отсутствие шумоизоляции, и порой аскетичные комплектации.

 

 

Нынешнее поколение «японок», кажется, возвело в абсолют понятие «автомобильный дизайн в массовом сегменте». Настолько ярких, чистых и стремительных линий в масс-сегменте, скатившемся до однотипных «мыльниц» с оригинально оформленным передком или, наоборот, прагматичных форм в стиле «квадратиш, практиш, гуд», не было давно.

 

 

Новый маздовский стиль Kodo — это великолепный баланс оригинальности и аутентичности без единой доли вычурности. Единственное, чего не хватило «трешке», так это длины. Из-за коротенького багажника машина смотрится чуть-чуть куцевато.

 

Надо сказать, что подобрать соперника «японке», несмотря на обилие в России седанов гольф-класса, оказалось очень непросто. Focus вот-вот появится в новом обличье. Honda не сегодня завтра может «приказать долго жить». Дилеры Toyota встали намертво — не дадим Короллу!

 

 

Как всегда, выручили «корейцы». Да и кому, как не к ним?! Это ведь они за 25 лет совершили гигантский скачок от почти одноразовых поделок до захвата практически всех рынков продукцией мирового уровня и, что во многом и помогло, эффектнейшего дизайна!

 

Гляньте на Hyundai Elantra. Разве она намного хуже Mazda? Отнюдь! Белоснежная «кореянка» ничуть не теряется на фоне «трешки». На какую из них окружающие смотрят чаще, еще посчитать надо.

 

 

Однако в стильной и не менее привлекательной Elantra слишком много азиатских черт. Да к тому же чуть смазывает картину выполненный в этой же стилистике «бюджетник» Solaris, отчего Elantra с определенных ракурсов воспринимается его увеличенной копией.

 

 

Почти половину привлекающего облика в Elantra создают великолепно исполненные фары, которые красивейшей волной закручивают тему всего образа.

 

Определенный респект корейским дизайнерам за внутреннее убранство, которое гармонично продолжает сюжетную линию экстерьера, извиваясь во всех элементах передней панели, в оригинальной центральной консоли и даже спицах на руле.

 

 

Жаль, картину дорогой дизайнерской вещи смазывают не самые дорогие отделочные материалы. Обилие матовых поверхностей, а кое-где и явные огрехи сборки указывают, что машина все-таки является следующей ступенью владельца Solaris, а не компактным вариантом престижного Hyundai Grandeur.

 

 

Однако к удобству пользования всеми функциями претензий нет — выручают крупные кнопки с наглядным назначением. Прост и понятен щиток приборов. Посадка в универсальные кресла с неплохой поддержкой хороша, регулировок и диапазонов — достаточно. Порадовал большой закрывающийся тайник на передней панели с розеткой и USB-портом. Для пассажира — отдельное 12-вольтовое «гнездо». На месте и вместительный подлокотник, и несколько мелких кармашков в окружении водителя.

 

 

Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида на базе отечественной навигационной системы «Навител» отечественному покупателю скорее привычен.

К картинке и меню вопросов нет, а вот управление некоторыми функциями требует отвлечения от дороги. Кроме того, при построении маршрута система иногда подвисает.

 

 

На заднем ряду вольготно. Ровный пол, хороший запас пространства в ногах, подлокотник с подстаканниками и в топовых исполнениях даже подогрев дивана. Разве что темновато из-за небольших треугольных окон.

 

 

В том, что интерьерщики Mazda за точку отсчета взяли BMW, уже можно не сомневаться. Лаконичный дизайн передней панели, «приталенная» центральная консоль и расположение основных элементов в стиле баварских машин выдают источник японского вдохновения. Самое главное, что все это смотрится не плагиатом, а переосмыслением, отлично вписываясь в эмблему стилизованной буквы «М».

 

Хотя внутренне убранство «трешки» проще стилистически, благодаря более темным фактурам, наличию глянца, отделки под металл и красной прострочке выглядит интерьер дороже. А из-за модного выносного экрана и отсутствия магнитолы — современнее. Хотя традиционной японской экономии тоже хватает: пластик мягок только в верхней части салона, нет подсветки кнопок, кроме водительской, да и накладки под карбон выглядят странновато.

 

 

Оригинальный щиток приборов выдает спортивный дух «японки» — читается исключительно скорость. В топовых исполнениях на центральное место становится тахометр — так, мол, еще спортивнее.

 

Словом, многофункциональная система действительно умеет многое. Помимо стандартного радио и CD, который в машине все-таки имеется, хотя и спрятан от глаз, есть два USB-порта, слот для SD-карт, Bluetooth, а также возможность подключения к Интернету и выходы в популярные приложения.

 

 

А вот навигация как штатная опция у Mazda отсутствует. Ее необходимо «вшивать» у дилера, покупая соответствующую… карточку с картами. Причем купленная прошивка прописывается на одну машину намертво, привязываясь к VIN-номеру.

 

Надо сказать, оригинальная навигация в Mazda 3 одна из лучших — радует и красотой графики, и наглядностью отображения, и функционалом, и скоростью работы. А подключившись к Сети, еще и пробки показывать умеет.

 

 

Управлять мультимедиа можно как прикосновениями к экрану, так и крайне удобной подручной «шайбой» — правильно, как на бээмвэшной системе iDrive.

 

Плотные сиденья в Mazda расположены низко. Упруго, но ненавязчиво подпирают бока. Приятный в хвате руль хорошо ложится в руки. Волей-неволей тело вспоминает не так давно покинувший редакцию BMW 428i Gran Coupe. Хороший комплимент, не правда ли?

 

 

Пассажирам в Mazda 3 теснее. Из-за высокого тоннеля третий — откровенно лишний. Места для ног оставшимся хватает в аккурат, как и пространства под покатой крышей. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.

 

 

Заметно проигрывает «японка» и в части перевозки грузов, хотя по удобству погрузки всё-таки чуть лучше из-за более широкого проема. Объем багажника у «трешки» — 408 литров против 485-литрового трюма «кореянки». Особенно удивительно, что Mazda превосходит Hyundai по всем габаритам.

 

 

Под капотом автомобиля расположилось главное достижение маздовских инженеров — двигатель семейства SkyActiv-G с пока уникальной степенью сжатия 14:1. С полутора литров объема мотор выдает 120 л. с., 150 «ньютонов» тяги.

 

 

Заранее скажем, что скептикам расстраиваться небольшому объему не стоит. В паре с расторопным 6-ступенчатым «автоматом» «трешка» держится молодцом, несмотря на паспортные 11,6 секунды до «сотни». В городе двигателя хватает для любых маневров, а умело и вовремя пришпоривая машину газом, и вовсе оказывается, что 120 «лошадок» — это не дохлые экокони, а вполне уверенные в себе жеребцы.

 

При этом магия двигателя заключается в показаниях правого экранчика щитка приборов. Для подзадоривающей на активную езду Mazda реальный расход на излете зимы в смешанном цикле не превышает 8,5 литра бензина. Похвально.

 

 

А управлять Mazda 3 по-прежнему интересно, правда, уже не азартно. Акцент отчетливо переместился в сторону улучшения комфорта. Машина упруго глотает колдобины, не стремясь спрыгнуть с траектории, летит по прямой и очень стабильно держится в виражах. «Электрический» руль лишился остроты и теперь просто информативно, правда все-таки чересчур мягко, снабжает водителя не столько обратной связью и слиянием с машиной, сколько необходимыми для руления данными.

 

 

Увы, объективность скоростных характеристик нам придется сравнивать с поправкой. Как мы ни пытались найти в Петербурге тестовую Hyundai Elantra с двигателем 1.6, нам этого так и не удалось. Дилеры попросту не берут седан с этим мотором на тест-драйв. Причину нам на ушко рассказали в одном из салонов: «Жаловались клиенты… не едет!» Странно, поскольку несколько лет назад побывавшая в моих руках Elantra 1.6 не показалась мне уж такой флегматичной. Может, что-то поменялось?

 

 

Как бы то ни было, а топовый 1,8-литровый 150-сильный мотор не превращает «кореянку» в спорткар. Задор двигателя — в уверенной тяге с низов, позволяющей машине очень уверенно чувствовать себя на городских скоростях, давая фору большинству соседей по потоку. Но с ростом скорости ситуация выравнивается, особенно когда тахометр Mazda уходит за 4000 оборотов и у «японки» открывается второе дыхание. Частично в этом заслуга настроек корейского «автомата», который прекрасно выполняет свои обязанности, просто делает это в угоду комфорту, а не динамике.

 

На удивление порадовала Hyundai Elantra и некоторой склонностью к «хулиганству». Умеренные крены, приятная тяжесть на баранке и послушные реакции. Смазывают картину лишь небольшие запаздывания при резких маневрах да раскачка на пологих неровностях при больших скоростях. Если Mazda берет энергоемкостью, то Hyundai — определенно плавностью хода.

 


 

«Трешка» определенно шагнула вверх в плане тишины в салоне: на трассе на шипованной резине можно вполне комфортно держать за 100 км/ч без напряга для ушей. Но, как ни крути, Hyundai всё равно тише – мотора не слышно вообще, а шины проявляют себя лишь отдаленным гулом.

Каков итог?

 

При том, что осталась безумной красавицей, Mazda заметно подрастеряла в глазах огонек хулиганства и провокации. Вчерашние владельцы этой машины сменили молодежный прикид на стильную casual-одежду, стоянку за университетом на парковку у офиса, а модный ночной клуб на спортзал. Вместе с ними изменилась и «японка», превратившись из дерзкой «МаТрешки» в уверенную в себе «Мазду Три». Хорошо это или плохо? Это естественно. Автомобиль повзрослел в угоду тенденциям, но сохранил главное — породу. А значит поклонники машины никуда не исчезнут.

 

Hyundai Elantra, несмотря на прекрасные внешние данные, родилась уже с прицелом на семейную размеренную жизнь. Эта машина должна стать символом закономерного роста владельца сначала «Акцента», а затем и «Соляриса». Постепенно переключая хозяина с разговоров о размере багажника, дорожном просвете и дачной утвари, на обсуждение дизайна, оценке комфорта и ездовым нюансам управления. И для этого у машины есть все шансы на успех.

Ну а какая из них всё-таки лучше? Та, которая покажется вам самой красивой…

 

 


 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Лахта Хёндэ» — официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda Motor Rus за предоставленные автомобили.

Тест-драйв KIA Rio 2021 года. Не совсем Solaris


За 2021 год в России было продано больше 1 млн 800 тысяч новых автомобилей. Из них 100 148 — Kia Rio и 65 581 — Hyundai Solaris. Обе модели входят в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей за прошлый год. Киа Рио занял третье место, а Хендай Солярис — пятое. При этом в 2021 г. было куплено 96 689 Rio, т.е. продажи модели выросли на 3,6%, и 68 614 Solaris — реализация упала на 4,4%. Давайте сравним эти два очень популярных сейчас в России автомобиля.

Тест Киа Рио 2021 — Хендай Солярис 2021 на проселке.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством. Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).


Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Ещё по теме: Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием. Больше того, отключив «трекшн-контроль», Rio выполнил это же упражнение ещё легче, однако потом, отключив систему стабилизации полностью, так и остался стоять на месте.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически. В остальных случаях открывать багажное отделение нужно с ключа или из салона. Солярис в этом отношении удобнее. Над номером у него есть прорезиненная кнопка.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40 мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

«АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ

Лада
Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.


Читайте наc:

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11. 3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Счет 4:4

Преимущества и недостатки

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Несмотря на схожесть двух корейцев все же у автомобилей есть свои преимущества и недостатки по сравнению друг с другом.

Езда по кругу

Hyundai-Solaris

Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Экстерьер

Для начала пройдемся по внешнему виду двух корейцев. Оба автомобиля обладают сносным дизайном, однако, производитель Kia позиционируют свою модель как молодежную, тогда как Хендай — для более старшего поколения. Но эти рамки крайне условны.

Новый Солярис приобрел остроту относительно фронтального вида. Более квадратные формы приобрели фары и вытянулись по краям корпуса. Огромный воздухозаборник под передним бампером придал машине массивности и солидности. Сбоку ситуация практически не изменилась – линии задних дверей, взмывающие вверх, маленькие стекла и задние фонари – все это было и у предшественника. Изменений сзади тоже довольно мало: поменялась конфигурация заднего бампера и были преображены отражатели.

Kia Rio также не претерпел существенных изменений в плане экстерьера. Перед авто был призван придать машине агрессию и скорость, что вышло вполне удачно: фары приобрели острые углы и слились с решеткой радиатора, образовав подобие улыбки, под передним бампером расположился небольшой воздухозаборник, а по краям его обрамили противотуманные фары.

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2021, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущие на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Рио 2021 — Хендай Солярис 2021, технические характеристики внизу.

HYUNDAI SOLARIS — KIA RIO

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris 1.6 ATRia Rio 1.6 MT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / базан.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н. д.

Технические характеристики

На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля — переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? — Авторевю

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

модельный ряд, комплектации и цены на автомобили Хендай

Группа компаний «Мир» — официальный дилер Hyundai в Нефтекамске. В нашем автосалоне можно не только купить новое авто или с пробегом, но и пройти сервисную диагностику или ремонт. Мы предлагаем удобную систему онлайн-кредитования. Кроме того, наш автосалон предоставляет выгодную программу Trade-In, позволяющую обменять старое авто на новое с минимальной доплатой.

Модельный ряд

В автосалоне «Мир» можно купить новый автомобили Хендай из актуального модельного ряда. Компания предлагает широкий выбор автомобилей разного типа:

  • Городские – наиболее популярны Hyundai Sonata и Hyundai Solaris;
  • Кроссоверы –Santa Fe и  Tucson ;
  • Микроавтобусы – H-1.

Модельный ряд также включает в себя и последние новинки бренда – например, Hyundai Palisade. Наш автосалон предлагает новые авто в любой комплектации по выгодной цене. Среди новинок выделяется Elantra, ставшая призером премии за лучший автомобиль Северной Америки в 2021 году.

Авто с пробегом продаются с сертификатом H-Promise. Он указывает на прохождение комплексной технической диагностики и соответствие высоким стандартам. На каждый проданный автомобиль дается гарантия сроком на 1 год. В компании действует программа помощи на дорогах.

Перечень услуг

Автосалон «Мир» является официальным дилером Hyundai и занимается не только продажей автомобилей, но и предоставляет широкий перечень дополнительных услуг. В него входит оформление ОСАГО, оказание помощи на дороге, эвакуация. На базе автодилера также работает сервисный центр. Здесь работают высококлассные мастера, знакомые с особенностями всех моделей марки Hyundai. Для ремонта автомобилей используются только оригинальные детали и комплектующие. Автосервис постоянно предлагает акции на обслуживание.

Наш автосалон готов в любое время предоставить клиенту всю информацию о технической базе, комплектации новых автомобилей. В центре действует онлайн-шоу-рум. Также у нас можно записаться на тест-драйв.

Хьюндай Элантра или Киа Сид — что выбрать?

Хьюндай Элантра является представителем линейки легковых автомашин, которые выпускаются компанией Хёнде. Первоначально, непродолжительное время, автомобиль назывался Lantra или Avante. Причиной этому стал тот факт, что название этого автомобиля (Элантра) было очень созвучно c наименованиями марок автомобилей, которые выпускали известные автомобильные концерны: Киа (Элан) и Лотус (Элан). Название Эланте носила и одна из моделей, выпускавшейся концерном Митцубиси. Свое собственное имя автомобиль носит с 2001 года, когда все похожие по названию автомобили были сняты с производства.

Регалии и звания

Согласно классификации, которая была разработана американским агентством, занимающимся проблемами экологии Элантра занимал почетное второе место по эффективности расходования топлива.

В 2008 году автомобиль лидировал во всевозможных журнальных рейтингах, в частности по версии журнала Консумер Репортс он одержал победу в номинации «лучший выбор».

За время производства автомобиль не раз проходил процедуру рестайлинга и насчитывается пять его поколений, презентация последнего состоялась на автосалоне в Пусане в 2010 году, на котором компания производитель сделала заявление, что автомобили будут укомплектовываться двигателями 1.6 литров, которые будут работать в паре с автоматической трансмиссией. Максимальная скоростная отметка на их спидометрах будет достигать 182 километров в час.

Первая официальная презентация автомобиля Киа Сид состоялась в 2006 году на проходившем автосалоне в Париже.

Обзор модификаций

С 2007 года на европейский автомобильный рынок поступили поступили автомобили Киа Сид в модификации хетчбека, выпущенные в пяти дверном варианте. в сентябре две тысячи седьмого года началась продажа Сидов в модификации универсала (имели такую же пяти дверную компоновку). Продажа трех дверных хэтчбеков Сид началась с 2008 года.

Сборка автомобиля осуществляется в Словакии и в России. Автомобили российской сборки продаются в странах СНГ, а словацкой — в европейских странах.

В модификации хэтчбека длина автомобиля составляет 4.2 метра, а в модификации универсала – 4.4 метра, соответственно значение их высоты в миллиметрах – 1480 и 1490.

Мощный и еще мощнее

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит довольно внушительно. Это могут быть, как и дизельные, так и бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Объем дизельных двигателей составляет 1. 6 и два литра. Мощность бензиновых двигателей составляет сто девять, сто двадцать и сто сорок три л. силы, а мощность дизельных – 90 и сто сорок л. сил.

Значение максимальной скорости автомобиля может достигать двухсот пяти километров в час.

Сравнить Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 и Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6

2016 Передняя / задняя Колея Расположение цилиндров 9000 T 16
6 (6,56) 9000 (6,7)
Очистить список
Hyundai Solaris (2010-2014)
Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4Hyundai Solaris (2010-2014) ) 1.6 Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 ХэтчбекHyundai Solaris (2010-2014) 1.6 Хэтчбек
Hyundai Elantra (2011-2016)
Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6Hyundai Elantra (2011-2016) 1.8
Итого Хендай Солярис (2010-2014) 1.6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Марка Hyundai Hyundai
Модель Solaris (2010-2014) 1,6 Elantra (2011-2016) 1,6
Год 2010-2014
Количество дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Снаряженная масса 11353

4 936000

Предельная масса брутто 1770
Максимальная скорость, км / ч 190 (180) 200 (195)
Разгон 0-100 км / ч 10.2 (11,5) 10,7 (11,6)
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Объем груза, мин / макс, л 454 485
Габаритные размеры, мм Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Длина 4370 4530
Ширина 1700 1775
Высота 1470 1445

49006

1495/1502 1549/1562
Дорожный просвет 160 150
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис (2010-2014) 1. 6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Тип бензин с впрыском бензин с прямым впрыском
Рабочий объем, см3 1591 1591
Степень сжатия
4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 77х85.5
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6300 132/6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 155/4200 155/4200 158/4850
Технические характеристики коробки передач Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Хендай Солярис (2010-2014) 1.6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая подвеска
195/65/15, 205/55/16, 215/45/17
Диск 4×100 ET46 d54.1
5×114.3 ET46 d67.1
Характеристики тормозов Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Передние Диски Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Хендай Солярис (2010-2014) 1. 6 × Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 ×
Город 8 (8,5) 7,8 (9)
Шоссе 5 (5,2) 5,1 (5,3)
Объединенный
Топливо 92 95
Бак, л 43 48
Очистить список
Hyundai Solaris (2010-2014)
Hyundai Solaris (2010-2014) Hyundai Solaris (2010-2014) ) 1.Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 ХэтчбекHyundai Solaris (2010-2014) 1.6 Хэтчбек
Hyundai Elantra (2011-2016)
Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6Hyundai Elantra (2011-2016) ) 1.8

Hyundai Accent vs Elantra | Победитель Hyundai Dover DE

Когда дело доходит до элегантных, но компактных автомобилей, обратите внимание на Hyundai Accent 2017 года и Hyundai Elantra 2017 года. Обе модели имеют красивый дизайн и оснащены всеми технологиями, необходимыми для легкого проезда через Одессу, Мидлтаун и Дувр.

Однако в чем разница между ними и что для вас лучше? Компания Winner Hyundai поможет вам это выяснить с помощью нашего сравнения Hyundai Accent 2017 и Hyundai Elantra 2017 года.

Hyundai Accent vs Elantra: дизайн

Hyundai Elantra 2017 года и Hyundai Accent внешне очень похожи по стилю. Они оба имеют гладкий, тщательно продуманный внешний вид, который определенно может вскружить голову. Однако Accent немного компактнее, чем Elantra. В целом Hyundai Accent примерно на восемь дюймов короче и на пять дюймов тоньше.По высоте Elantra примерно на дюйм короче Accent.

Интерьер этих автомобилей Hyundai также похож. Accent и Elantra разработаны с использованием материалов премиум-класса, а также отличаются высококачественным дизайном и функциями комфорта, благодаря которым они будут выглядеть и чувствовать себя более роскошно. Однако по сравнению с Accent у Elantra на шесть кубических футов больше пассажирского объема и примерно на дюйм больше места для ног для обоих рядов сидений.

Функции и технологии

Эти компактные модели Hyundai являются двумя из самых популярных автомобилей на рынке, и легко понять, почему.Благодаря множеству функций и технологий, доступных для обеих машин, у водителей будет все, что им нужно, и даже больше, чтобы добраться туда, куда им нужно. Кроме того, они смогут насладиться поездкой по пути.

Некоторые элементы интерьера и технологии, предлагаемые для Accent и Elantra 2017, включают:

  • Аудиосистема AM / FM / SiriusXM® / CD / MP3 с шестью динамиками
  • Телефонная система громкой связи Bluetooth®
  • Водитель с регулируемой мощностью сиденье

Если вы ищете более технологичный автомобиль, присмотритесь к Hyundai Elantra 2017 года выпуска.В дополнение к перечисленным выше удобствам эта модель также предлагает подогрев передних и задних сидений, информационно-развлекательную систему с функциями навигации, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Безопасность и спокойствие

Hyundai Elantra и Hyundai Accent 2017 года могут обеспечить безопасную и надежную работу, необходимую каждому водителю. Они имеют 4-звездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и оснащены такими удобствами, как усовершенствованные подушки безопасности, обеспечивающие защиту всех, кто находится на борту.Accent и Elantra также оснащены системой стабилизации автомобиля, электронной системой контроля устойчивости и системой контроля тяги для дополнительной безопасности.

Elantra 2017 также включает следующие функции помощи водителю:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Интеллектуальный круиз-контроль

Эти технологии являются специально разработан, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и избежать возможных аварий.

Hyundai Accent и Hyundai Elantra Эффективность

С точки зрения производительности Hyundai Accent 2017 и Hyundai Elantra 2017 обеспечивают исключительную экономию топлива. С 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Accent он может развивать скорость до 37 миль на галлон по шоссе. Доступный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra с турбонаддувом производит расход топлива на шоссе до 40 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды.

Однако Elantra может обеспечить большую мощность. Обладая самым мощным двигателем, он может развивать мощность до 201 лошадиных сил. Hyundai Accent не так силен, но он все же может развивать мощность до 137 лошадиных сил, что по-прежнему впечатляет.

Вердикт

В общем, вы не ошибетесь ни с одной из этих моделей Hyundai. Минималистичные характеристики Hyundai Accent, надежная работа и исключительная экономия топлива делают его идеальным для начинающих водителей. Для тех, кто хочет обновить свой нынешний автомобиль, Elantra — отличный выбор благодаря хорошо оборудованному интерьеру и множеству информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.

Единственный способ по-настоящему узнать, какая из этих впечатляющих моделей лучше всего подходит вам, — это взять их на прогулку.Hyundai Accent 2017 и Hyundai Elantra 2017 теперь доступны на Winner Hyundai для водителей в Одессе, Мидлтауне и Дувре. Чтобы узнать больше о каждом автомобиле, свяжитесь с нашим выставочным залом и запланируйте тест-драйв сегодня!

Hyundai Accent 2021 года и Hyundai Elantra 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть гораздо больше в Hyundai Elantra, чем в Hyundai Accent, благодаря большему пространству для головы и ног.Что касается места для головы и ног, то между Hyundai Accent и Hyundai Elantra на передних сиденьях нет большой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Accent, как и с Hyundai Elantra, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Hyundai Accent явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Hyundai Elantra. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Hyundai Accent и Hyundai Elantra имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Так как Hyundai Accent намного тоньше, чем Hyundai Elantra, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если вы поедете с Hyundai Accent, вам будет намного проще найти достаточно большое место для парковки, чем с Hyundai Elantra.

Трансмиссия
Hyundai Accent имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Hyundai Elantra, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Hyundai Accent значительно менее мощный, чем Hyundai Elantra.Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Hyundai Accent, так и в Hyundai Elantra. Вы сможете уместить в Hyundai Accent примерно такое же количество продуктов, как и в Hyundai Elantra.

Гарантия
Hyundai Accent поставляется с той же базовой гарантией, что и Hyundai Elantra.

Hyundai Accent против Hyundai Elantra

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelAccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20Ioniq 5PonyScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Отделка:

Выберите TrimEco FWDEssential FWDLimited FWDN Line FWDPreferred FWDPreferred FWD with Sun and Safety PackageSE FWDSEL FWDUltimate FWDUltimate FWD with Technology Package

Hyundai Elantra 2019 года и Hyundai Accent

2019 года

Hyundai Elantra 2019 года и Hyundai Accent 2019 года

В 2019 году Hyundai продолжает внедрять качество и изысканность на рынок седанов, а Elantra 2019 года и Accent 2019 года — два фаворита Hyundai, которые олицетворяют этот успех. Это делает выбор между этими двумя экономичными седанами трудной задачей. Это руководство поможет вам определить, какой автомобиль подходит вам, с помощью параллельного сравнения Hyundai Elantra 2019 года и Hyundai Accent 2019 года.

Подробнее: Насколько эффективна Hyundai Elantra 2019 года?

Производительность

Когда дело доходит до топливной экономичности между Elantra 2019 года и Accent 2019 года, оба седана равны. Elantra, которая расходует около 29/38 миль на галлон (город / шоссе), едва ли опережает Accent 28/38 миль на галлон.Уровень отделки салона Elantra Eco дает возможность достичь 32/40 миль на галлон.

Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra также развивает мощность до 147 лошадиных сил. Модель также дает возможность достичь 201 лошадиных сил с двигателем с турбонаддувом на уровне отделки салона Elantra Sport. Accent во всех комплектациях оснащается одним и тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность до 130 лошадиных сил.

Грузовые и пассажирские помещения

Что касается грузового объема, оба седана имеют схожие предложения.Elantra 2019 года выходит вперед с 14,4 кубическими футами пространства, но Accent следует за ним с 13,7 кубическими футами. Вариант хэтчбека Accent был исключен еще в 2018 году, поэтому, если вы хотите увеличить грузовое пространство, вам придется обратить внимание на Elantra GT 2019 года. Этот хэтчбек Elantra предлагает 24,9 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 55,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Elantra 2019 года также предлагает немного более просторную кабину с общим пассажирским пространством 95,8 кубических футов.Accent 2019 года отстает на 5,6 кубических футов, имея в общей сложности 90,2 кубических футов пассажирского пространства, но все же обеспечивает более чем достаточно места для комфортного размещения 5 пассажиров.

Подробнее: Какие уровни отделки салона у Elantra 2019 года?

Общее значение

Accent 2019 года обладает замечательной ценностью, несмотря на то, что он занимает второе место после Elantra 2019 года с точки зрения производительности и пространства. Базовый уровень отделки салона Accent SE поставляется с начальной рекомендованной ценой в 14 995 долларов, а уровень отделки салона Elantra SE — с начальной рекомендованной ценой в 17 100 долларов.Учитывая этот ценовой разрыв, два седана предлагают удивительно похожие предложения. Elantra 2019 предлагает шесть вариантов уровня отделки салона (SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport, Limited), которые обеспечивают большую гибкость, чем три уровня отделки салона Accent 2019 года (SE, SEL, Limited). Но в целом распределение функций остается неизменным между вариантами уровня отделки салона двух автомобилей, и Accent по-прежнему стоит примерно на 2000 долларов дешевле.

Подробнее: 2018 Hyundai Accent против 2018 Nissan Sentra

Сравнение

Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Разница между Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Открыто сегодня! Продажи: с 8:30 до 21:00 |

Позвоните нам по телефону: +1 (405) 546-2016


Когда дело доходит до Hyundai Elantra и Sonata, суть в том, что вы получаете отличный выбор, независимо от того, какой из них вы выберете.Но здесь, в компании Bob Howard Hyundai, мы знаем, что многие люди хотят узнать разницу между этими двумя седанами и узнать, какой вариант им подходит. Вот почему наша команда готова помочь вам, подчеркивая различия, чтобы вы могли сделать разумный и осознанный выбор.

Компактный и средний

Главное отличие Hyundai Elantra от Sonata в том, что они относятся к другому классу седана. Elantra считается компактным автомобилем, а по колесной базе, грузовому объему и размеру она меньше Sonata.С Sonata у вас есть немного больше места с немного большей рамой. Есть также некоторые отличия в дизайне, так как передние решетки каждого автомобиля с товарным знаком Hyundai спереди имеют небольшие нюансы, которые делают их уникальными. То же самое касается линий дизайна внутри и снаружи, поскольку Hyundai хочет, чтобы эти автомобили стояли отдельно как отдельные объекты, а не были просто большей или меньшей версией друг друга.

Кроме того, Elantra поставляется в пятидверном варианте, так как Elantra GT доступна здесь, в Оклахома-Сити, что также дает вам возможность горячего хэтчбека.

Мощность под капотом

Как вы могли догадаться, если и Elantra, и Sonata принадлежат к разным классам автомобилей, у них разные варианты двигателей. Elantra поставляется с 2,0-литровым вариантом с 147 лошадиными силами или 1,4-литровым вариантом с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил и завершается доступным 1,6-литровым вариантом с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Излишне говорить, что у вас не будет недостатка в выборе трансмиссии для компактного седана.

Sonata, с другой стороны, также имеет три различных варианта двигателя, каждый из которых может похвастаться большей мощностью.Это включает в себя стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил. В комплектацию Sonata Eco входит эффективный 1,6-литровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил, завершающий его мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил.

Цена

Что касается стоимости, и Elantra, и Sonata предоставляют водителям в Оклахома-Сити доступный вариант. Но, как вы могли догадаться, Elantra начинается с более низкой цены, будучи компактным автомобилем. Независимо от того, какой из них вы выберете, оба обеспечивают значительную экономию, и у вас есть доступ к широкому спектру функций безопасности, развлечений и технологий, что, безусловно, делает каждую из них того стоит.

Узнайте больше о Hyundai Sonata и Elantra в OKC
Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь зайти и увидеть нас сегодня здесь, в Бобе Ховарде, Hyundai. Наша команда будет рада предоставить вам все подробности о каждом автомобиле и организовать тест-драйв в удобное для вас время.

Hyundai Elantra 2018 против Hyundai Accent

2018 года

Углубленное сравнение: Hyundai Elantra 2018 и Hyundai Accent

2018 года

Дизайн интерьера

Hyundai Accent 2018 назван соответствующим образом. Хотя с точки зрения цены он расположен в нижней части пирамиды, на самом деле он полон приятных удобств. Эргономика отличная, салон просторный, несмотря на небольшие размеры. Багажное пространство выше среднего для этого сегмента, а задние сиденья, хотя они не складываются полностью, не уменьшают количество места для хранения в задней части. В салоне очень тихо даже на скоростях автострады. Hyundai Elantra 2018 немного больше по размеру и лучше подходит для семейного отдыха. Интерьер красиво оформлен и очень привлекателен с точки зрения обивки и расположения элементов управления.Кнопки хорошо обозначены, и их легко найти. На задних сиденьях достаточно места для головы, а большие боковые окна практически исключают слепые зоны.

Опции отделки

Hyundai Accent 2018 предлагается в трех комплектациях: базовом SE, SEL и Limited. В базовую комплектацию входят аксессуары с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном, Bluetooth, камера заднего вида и 5-дюймовый экран. SEL добавляет легкосплавные диски, автоматические фары, наружные зеркала с подогревом, голосовые команды, большой экран и интеграцию со смартфоном.Модель Uplevel Limited оснащена 17-дюймовыми колесами, люком на крыше, автоматическим климат-контролем и передними сиденьями с подогревом. Также включена долгосрочная подписка на Hyundai Blue Link Connected Services. Все комплектации оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Hyundai Elantra 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, но в версии Eco есть более экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, а в версии Sport — 201-сильный двигатель. Elantra доступна в шести комплектациях, и все они оснащены кондиционером, дисплеем с экраном, зеркалами с электроприводом и складными задними сиденьями с разделением 60/40.Улучшенная отделка салона добавляет двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и спутниковое радио. Если выбрана автоматическая коробка передач, стандартные функции включают круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth.