Спринтер пассажирский: Mercedes-Benz Sprinter | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Sprinter Tourist | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

В разнообразии доступных вариантов для перевозки пассажиров на базе автомобилей Mercedes-Benz Sprinter практически любой клиент найдет подходящее решение. Новое поколение Sprinter позволило предложить еще более функциональную компоновку салона, полностью изменить дизайн с Новый Sprinter Туристический автобус предлагает своим владельцам принципиально новый уровень комфорта, сочетающий в себе качество отделочных материалов, атмосферную подсветку, удобные сиденья с функцией сдвига в проход, мультимедиа систему, и непревзойденную в своем классе безопасность и удобство управления.

Автомобиль доступен в двух линиях исполнения: Comfort — бескомпромиссный, современный, надежный,  и Ultimate, сочетающий в себе максимум из возможного, куда входят увеличенный багажный отсек, USB розетки, мультимедиа система, перегородка водителя и многое другое. Каждая линия исполнения возможна к заказу в одном из двух цветовых решений: Light line и Dark Line.

Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.

Новый Sprinter Туристический автобус сможет удовлетворить запросы самых взыскательных Клиентов, а широкий спектр дополнительного заводского оборудования позволит Вам подобрать автомобиль под конкретную область применения и нужды. Он без сомнения станет ярким элементом Вашего автопарка, а пассажиры будут чувствовать себя комфортно и в безопасности. Новая модель Sprinter Transfer PLUS представляет собой практичный автобус для поездок между городами.

Как и в топовом туристическом автобусе Ultimate, в этой версии к безопасности и комфорту 19 пассажиров предъявляются повышенные требования. Салон был полностью проработан с использованием современных систем 3D моделирования, что позволило добиться высокой точности сопрягаемых деталей. Это в свою очередь положительно сказалось на акустическом комфорте и позволило скрыть весь видовой крепеж. Автобус выделяется  большим простором внутри и строго выверенным дизайном, который дополняется атмосферной подсветкой, плавными линиями перехода потолка в оконную линию. Современная система кондиционирования позволяет равномерно распределить охлажденный воздух по всей длине салона. Спинка сидений регулируется, что особенно практично в поездках на дальние расстояния, а крупногабаритный багаж поместится в увеличенном багажном отделении сзади.

Sprinter Туристический автобус: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Подходящие сиденья для любых туристических маршрутов

Sprinter Туристический автобус укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями, которые позволят с комфортом доставить пассажиров до места назначения и познавательно провести время на экскурсии. Mercedes всегда ассоциируется с безопасностью и Sprinter не исключение. Все сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности и имеют надежную конструкцию, что подтверждено натурными испытаниями.

Для еще большего комфорта пассажиров все сиденья уже в стандартной комплектации оснащены механизмом регулировки наклона спинки и системой сдвига в проход.

Внимание к деталям

Sprinter Туристический автобус создавался с заботой о Клиентах и пассажирах. Именно поэтому все автобусы в стандарте оснащены системой кондиционирования с разводкой охлажденного воздуха через индивидуальные комфорт-блоки, улучшенной шумо-тепло-виброизоляцией салона, автономным отопителем мощностью 4кВт, жидкостным догревателем и программируемым предпусковым подогревателем двигателя.

Основные отличия линии исполнения Ultimate:

• Индивидуальная перегородка водителя
• Двойные стеклопакеты
• Увеличенный на 50% багажный отсек
• Мультимедиа система салона с 22” экраном
• Отопитель конвекторного типа вдоль бортов
• Индивидуальные USB розетки
• Индивидуальные столики с планшетодержателем

Широкие возможности вспомогательных систем для различных условий движения

В длительных поездках по автомагистралям, при смене полосы движения на многополосных дорогах или маневрировании на погрузочной площадке возникает необходимость использовать вспомогательные системы. Заказчик может выбрать те из них, которые соответствуют его требованиям и назначению автомобиля. Все вспомогательные системы объединяет высочайший уровень технологий. Например, активная система контроля дистанции DISTRONIC автоматически поддерживает предварительно заданное расстояние до двигающегося впереди автомобиля, облегчая длительные поездки. То же самое можно сказать и о парковочном пакете с камерой 360° и системами помощи при парковке и трогании с места, котор

Микроавтобус Mercedes Sprinter пассажирский

Цена Переоборудование Полная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Mercedes Sprinter пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).



Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Центральный замок с дистанционным управлением
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)
Адаптивные фонари стоп-сигнала
Надувная подушка безопасности (для водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колёс
Система предупреждения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)
Регулировка дальности света фар
Многослойное безопасное ветровое стекло
Колёсная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 14,0 15,5
Грузоподъёмность (кг) 1 260 – 2 510 1 210 – 2 465
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м3)
15,5
17,0
Грузоподъёмность (кг) 1 230 – 2 480 1 180 – 2 435
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Число цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см3) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н•м) 400 220 240
Объём грузового пространства, (м3)   11,5 15,5
Вид топлива дизельное дизельное бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок 75 ок 75 ок 100
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А•ч) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/А) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

Мерседес Спринтер классик пассажирский


Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат. И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров. Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.

Содержание:

  1. Мерседес из Новгорода
  2. Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic
  3. Количество мест и модификации микроавтобуса
  4. Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Мерседес из Новгорода

Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода. Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.

Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатую механическую трансмиссию;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубов или 20+1 посадочных мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню.

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.

 

Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.

 

 

280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.

Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.

 

В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Читайте также Мерседес Виано 2015 — фото, цена,  Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Вито — технические характеристики

Читайте также:


Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер с водителем

Аренда микроавтобуса Мерседес-Бенц Спринтер решает многие задачи: перевозки на короткие и длинные расстояния, трансфер на вокзалы и в аэропорты, перевозку гостей на свадьбе к загсу и ресторану, организацию экскурсионных поездок – в том числе и детских. Компания БизнесБас предоставляет возможность заказать микроавтобус с водителем по Москве недорого для всех этих целей.

Mercedes-Benz Sprinter – надежность и комфорт

Этот микроавтобус полностью соответствует представлениям о немецких машинах: он надежен, практичен, удобен во всех смыслах – как для водителя, так и для пассажиров. Мерседес соответствует высоким стандартам качества и делает пассажирские перевозки быстрыми и комфортными. Благодаря отличной работе подвески Мерседес мягко и легко преодолевает любые расстояния как по идеальным, так и по ухабистым дорогам. Салон отделан привлекательно и практично, удобные сиденья позволяют легко переносить даже долгие путешествия.

Поэтому такой микроавтобус рекомендуется заказывать не только для коротких переездов, но и для длительных поездок. Мы предоставляем машины для путешествий по Москве и всему Центральному региону России.

В нашем автопарке – только новые Мерседесы, их годы выпуска – от 2015 до 2019. Квалифицированные механики нашего собственного сервиса проверяют автомобили перед поездками, сразу же выявляют любые неисправности. Машина с неисправностью никогда не допускается к работе. К вашим услугам – новые, исправные, чистые Мерседесы вместительностью от шести до девятнадцати пассажиров.

Почему нужно заказать микроавтобус Мерседес у нас

  • Доступная по цене аренда Мерседес Спринтер с водителем. Окончательная стоимость рассчитывается в зависимости от того, сколько часов вы проводите в дороге.
  • Пассажирский микроавтобус удобен, подходит для разных типов поездок.
  • Вас обслуживают профессиональные водители – опытные, вежливые, тактичные.
  • Заключаем официальные договоры с частными и юридическими лицами.
  • Есть возможность аренды Мерседеса для перевозки детей.
  • Гибкая система скидок, выгодные условия долгосрочных договоров.

Наши диспетчеры готовы принимать ваши заказы круглосуточно.

Домашняя страница | Mercedes-Benz Микроавтобусы

Пропустить навигацию Назад
  • Транспортные средства
      • Грузовой фургон
      • Экипаж Ван
      • Пассажирский фургон
      • Кабина Шасси
      • Грузовой фургон
      • Пассажирский фургон
  • Инструменты для покупок
    • Собери свой фургон
    • Смотри инвентарь
    • Специальные предложения
    • Советник по фургону
    • Общая стоимость эксплуатации
    • Оценить платеж
    • Решения Upfit
    • Технологии
    • Подержанные автомобили Vans Certified
    • Запланировать тест-драйв
    • Флот
  • Владельцы
    • Руководства по эксплуатации
    • Отзывы владельцев
    • Запчасти и Сервис
    • Аксессуары для образа жизни
    • Напомнить информацию
    • Помощь на дороге
    • Столкновение и ремонт
    • Оригинальные запасные части
    • Гарантии и обслуживание
  • Найти дилера
    • Учить больше
      • Грузовой фургон

        Начинается с 34 495 долларов США **

        Построить Смотрите подробности
      • Экипаж Ван

        Начинается с 39 395 долларов США **

        Построить Смотрите подробности
      • Пассажирский фургон

        Начинается с 41 095 долл. США **

        Построить Смотрите подробности
      • Кабина Шасси

        Начинается с 40 595 долларов США *

        Построить Смотрите подробности

2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger Van: плюсы и минусы

Когда мы оцениваем автомобили, нам нравится использовать их такими, какими они были задуманы.Таким образом, мы увидели прекрасную возможность протестировать Mercedes-Benz Sprinter 2020 года, когда некоторые семейные планы на отпуск требовали перевозки девяти человек в одном автомобиле.

Есть много Sprinters на выбор, от моделей Cargo и Crew до версий Chassis Cab Cutaway, которые вы можете увидеть на дороге в качестве автодомов. Тем не менее, для наших целей модель Mercedes-Benz Passenger лучше всего соответствовала нашим потребностям, так как вмещала 12 человек для версии с колесной базой 144 дюйма.

Если вы не слышали, Sprinter был полностью переработан для 2019 года.Свежий и элегантный дизайн, новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и множество систем безопасности являются первыми в этом фургоне.

Мы проводили время за рулем, водя семью туда и сюда по северной Калифорнии — на длинных участках шоссе, по извилистой местности, вверх и вниз по склонам и по городу. Наш вывод: новый Sprinter — это впечатляющая машина, которая намного меньше, чем кажется на вид, и более удобна, чем можно было бы предположить, исходя из ее рабочих условий.

Плюсы

Когда Mercedes объявил, что впервые предложит новый Sprinter с четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, мы были удивлены.Как может такой маленький двигатель выдержать не только вес такого большого фургона, но и все, что он предназначен для перевозки, от почти 3500 фунтов груза до 15 человек в случае версии с самой длинной колесной базой.

Этот маленький 2,0-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента заставил нас расслабиться, как только мы сели за руль. Даже с девятью людьми на борту четырехцилиндровый двигатель не имел особых проблем с ускорением на шоссе или прохождением более медленного движения. Его партнер по танцам, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, заслуживает большой похвалы, поскольку ее выбор времени переключения и выбора передач почти всегда был правильным.Mercedes также отлично поработал, заглушив звук двигателя; даже когда он много работает, вы его почти не слышите.

Mercedes, вероятно, продает гораздо больше Sprinters для коммерческого использования, чем для перевозки пассажиров, поэтому было бы неудивительно, если бы комфорт, особенно качество езды, не были приоритетом при разработке этого фургона. Однако это просто не так. Даже эта модель с более короткой 144-дюймовой колесной базой (более длинная модель имеет 170-дюймовую колесную базу) хорошо скользит по неровностям и дорожным неровностям, а жесткость конструкции фургона помогает подавить структурную дрожь, которую мы испытывали в других старых больших фургонах. .

В наше время, управляя новым Sprinter, мы получили новое чувство признательности к владельцам, которые водили такие фургоны до изобретения систем помощи в мертвых точках. Это единственная система безопасности, на которую мы полагались больше всего, особенно потому, что боковые зеркала и зеркала заднего вида Sprinter слишком малы для работы.

Однако новый Sprinter имеет гораздо больше функций безопасности — столько же, сколько и большинство роскошных автомобилей, которые продаются сегодня. В тот или иной момент за время работы с новым Sprinter у нас была возможность протестировать его автоматическое экстренное торможение (задним ходом, не менее), помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором 360 градусов и распознавание дорожных знаков, а также в каждом случае мы были рады, что они были там.Однако имейте в виду, что ни один из них не входит в стандартную комплектацию.

Сэкономьте тысячи на новом пассажирском фургоне Mercedes-Benz Sprinter

Рекомендуемая цена 42 290 долларов

Рекомендуемая цена 42 290 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service

Минусы


Фургон Sprinter, который мы тестировали, имеет четыре ряда сидений. Последний ряд сидений, рассчитанный на четырех человек, расположен прямо над задней осью фургона. Одна бедная пассажирка подумала, что отступить на задний ряд, чтобы ее не беспокоить, было хорошим решением, но пожалела об этом с того момента, как мы врезались в неровность на шоссе, и она взлетела в воздух.К сожалению для нее, рассадки стали постоянными, как только мы все согласовали их.

На протяжении всей поездки Sprinter издавал скрипы и дребезжания, двигаясь по дороге, которые мы никогда не могли найти и исправить. В конце концов, это коммерческий автомобиль, и к нему прикручено очень много компонентов, которые могут создавать нежелательные шумы. На гладкой дороге все тихо, но неровные поверхности напоминают, что это не роскошный автомобиль, как большинство автомобилей с логотипом Mercedes.

Базовая цена 144-дюймовой модели Sprinter 2500 Passenger Van 2019 составляет 44 190 долларов США, в то время как протестированная цена этой модели составляет 60 972 долларов США.Если у вас больше шести детей, такой фургон может быть вашим единственным вариантом, будь то Mercedes, Ford или Ram. Но если вы поместите свое выводок в традиционный минивэн, вы потратите гораздо меньше на более удобный и роскошный автомобиль. Единственная причина выбрать что-то вроде фургона Sprinter с 12 пассажирами, когда у вас шестеро детей или меньше, — держать их как можно дальше друг от друга.

Конкурс:

Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.около

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание.Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Добраться из пункта А в пункт Б еще никогда не было так безопасно. Найдите передовые технологии безопасности, которые защитят вас на рабочем месте и в дороге.

Эффективный дизельный двигатель

Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.

Вместимость до 12 человек

Пассажирский фургон Sprinter, спроектированный для обеспечения комфорта, способен взять с собой до 12 человек, куда бы они ни отправились.

Электронная программа стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP ®4 )

Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль в случае обнаружения пробуксовки колес, недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Регулирование скорости спуска

Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR, активируемый нажатием кнопки, обеспечивает поддержание заданной скорости при движении под уклон.

4×4 Низкая

Когда условия требуют максимального тягового усилия, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.

Электрическая раздвижная дверь и электрическая раздвижная ступенька

Sprinter 4×4 ставит пассажиров на первое место, даже когда они садятся в фургон и выходят из него. Электрическая сдвижная дверь приводится в действие кнопкой на центральной консоли, центральной стойке или ключом. Для дополнительной защиты имеется предупреждение о препятствии, которое остановит дверь при обнаружении сопротивления.Для дополнительного удобства электрическая раздвижная подножка автоматически выходит из-под корпуса при активации раздвижной двери.

SiriusXM Спутниковое радио

Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.

Пассажировместимость легкового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter

Какая модель Mercedes-Benz Sprinter предназначена для перевозки людей?

По продукту | Опубликовано в Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в среду, 6 сентября 2017 г., в 21:48

Вместимость пассажирского микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter

Когда вам нужно перевезти много людей, лучшим вариантом будет пассажирский фургон, а когда дело доходит до пассажирских фургонов, лучше всего выбрать пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter.Узнайте, какова вместимость пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter и многое другое прямо здесь.

Сколько человек может поместиться в пассажирском фургоне Sprinter?

Вы не поверите, но пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter может вместить до 12 человек. В этой конфигурации есть как водитель, так и пассажир переднего ряда. Сзади, второй и третий ряды могут вместить трех человек, обеспечивая достаточно места для пассажиров, чтобы пройти в задний четвертый ряд, в котором могут разместиться четыре человека.

Подробнее: Пакет безопасности пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter

Существует несколько конфигураций Sprinter Passenger Van, включая стандартную крышу, высокую крышу, 144-дюймовую колесную базу, 170-дюймовую колесную базу, передний привод и полноприводные варианты. Интересно, что все конфигурации и комбинации по-прежнему могут вместить до 12 человек.


Сравнение пассажиров Sprinter и Chevy Express


Какова высота крыши пассажирского фургона Sprinter?

Стандартная крыша обеспечивает много места для головы.Фактически, со стандартной крышей расстояние от пола до крыши составляет чуть более 64 дюймов. Это чуть больше пяти футов, намного больше, чем у вашего стандартного внедорожника. Стандартная крыша доступна только для модели с 144-дюймовой колесной базой, но подходит как для переднеприводного, так и для полноприводного вариантов.

Существует также вариант с высокой крышей, который входит в стандартную комплектацию для 170-дюймовой колесной базы и является опцией для модели с 144-дюймовой колесной базой с передним приводом. Этот вариант с высокой крышей обеспечивает более 75 дюймов вертикального внутреннего пространства.Этого достаточно, чтобы взрослый ростом 1,8 метра мог встать, и у него еще оставалось 3 дюйма.

Насколько велика раздвижная боковая дверь?

Высота боковой двери тоже впечатляет. С вариантом с высокой крышей вы получите чуть более 70 дюймов в высоту, что означает, что среднему человеку даже не придется пригибаться. В стандартной крыше предусмотрен проем высотой 59 дюймов.

Ширина проема боковой двери остается неизменной независимо от длины колесной базы и высоты крыши. Он обеспечивает очень удобный 51-дюймовый проем.У вас также есть двойные задние двери, которые предоставляют достаточно места для загрузки груза сзади.


Каковы все конфигурации модели пассажирского фургона?


  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Ещё от Mercedes-Benz из Arrowhead

Эта запись была опубликована в среду, 6 сентября 2017 г., в 21:48 и подана под пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

спринтер (пассажирский рельс) Википедия

Карта Sprinter (с другими линиями)

Sprinter (стилизованный под SPRINTER ) — это железнодорожная линия, управляемая DMU, ​​курсирующая между Оушенсайд и Эскондидо, Калифорния, США. Служба использует уже существующие 22 мили (35 км) пути отделения Эскондидо Северной железной дороги Сан-Диего.Платформы станций были построены для пятнадцати станций линии [2] [6] , обслуживающих города Оушенсайд (западная конечная станция), Виста, Сан-Маркос и Эскондидо (восточная конечная остановка). Линия обслуживает Паломарский колледж и Калифорнийский государственный университет в Сан-Маркосе. Служба Sprinter работает каждые 30 минут и ориентирована на пассажиров.

Sprinter находится в ведении Транзитного округа Северного округа Оушенсайд, местного транспортного агентства. Агентство также управляет пригородной железнодорожной линией Coaster и маршрутами автобусов BREEZE.В транспортном центре Oceanside Transit Center Sprinter соединяется с тремя линиями пригородных поездов (Coaster, линия Metrolink Orange County и линия Metrolink Inland Empire-Orange County Line), а также с региональной железнодорожной линией Amtrak Pacific Surfliner.

Исследование 2007 года, проведенное Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG), показало, что Sprinter сократит количество поездок на автомобиле на 5 000 в день (поездка туда и обратно на автомобиле будет равна двум поездкам). Он также предсказал, что к концу первого года будет более 11 000 райдеров (поездок) в день. [7] Число пассажиров на борту лайнера увеличилось после открытия, достигнув почти 8 000 человек в день по состоянию на март 2008 года. [8] Среднее количество пассажиров в будние дни в 2018 финансовом году составило примерно 8 300 человек. [1]

История []

Sprinter — это первый пассажирский поезд, обслуживающий ветку Эскондидо с тех пор, как в 1946 году железная дорога Санта-Фе прекратила пассажирские перевозки. Первоначально построенная в 1888 году, всю линию пришлось перестроить, чтобы вместить больше трафика, и поднять ее, потому что линия проходит вдоль реки. . [9]

Финансирование Sprinter было начато за счет налога TransNet (Предложение C), принятого избирателями округа Сан-Диего в 1987 году для уменьшения заторов на дорогах. Треть налога пошла на общественный транспорт. [10] [11] Проект стоимостью 477 миллионов долларов также был профинансирован в рамках Соглашения о полном финансировании на 152 миллиона долларов от Федерального управления транзита. [9]

NCTD приобрела линию в 1992 году у железной дороги Санта-Фе.Строительство линии [9] началось в 2005 году и было запланировано к завершению в декабре 2007 года. Предварительный просмотр Sprinter был представлен 28 декабря 2007 года, [12] с полным обслуживанием доходов, запланированным на начало 13 января 2008 года. был отложен из-за безопасности и других соображений, [13] [14] и начался 9 марта 2008 года. [1]

Хотя DMU не намного уже грузовых вагонов, пространство для подвешивания сотрудников по бокам вагонов значительно увеличивается необходимое свободное пространство, а на станциях были спроектированы проходы, которые складываются после окончания службы, чтобы позволить поездам BNSF и сотрудникам по бокам проезжать.На восточной стороне платформы Эскондидо-авеню рельсы так резко изгибаются, что между внешними краями прохода и стороной DMU существовал зазор. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии заявила, что такой разрыв небезопасен, и в результате платформа Eastbound на проспекте Эскондидо не использовалась в течение шести месяцев после открытия Sprinter. 12 сентября 2008 года станция была завершена, а 15 сентября 2008 года станция заработала.

Sprinter был самым дешевым железнодорожным проектом на милю из 10 железнодорожных проектов, построенных или запланированных в Калифорнии в 2005 году. [15] Американская ассоциация общественных работ (APWA) присвоила компании Sprinter статус транспортного проекта года за проекты на сумму более 75 миллионов долларов. [15]

Сервис []

Sprinter ходит каждые 30 минут в обоих направлениях семь дней в неделю, примерно с 4 утра до 9 вечера. [6] Поезда ходят позже в пятницу и субботу вечером, примерно до 22:30 (на запад в сторону побережья океана) и примерно до 23:30 (в восточном направлении в Эскондидо). [16] Поезда суббота / воскресенье / праздничные дни ходят каждые 30 минут с 10:00 до 18:00 и ежечасно до 10:00 и после 18:00. [6]

Станции []

Спринтер в Оушенсайд, 3 ноября 2007 г.

Sprinter обслуживает в общей сложности 15 станций, [2] , включая две конечные станции в Оушенсайд и Эскондидо. Три из этих станций являются транзитными центрами — две конечные станции, транзитный центр Oceanside и транзитный центр Эскондидо, а также станция транзитного центра Vista.

Из-за того, что у них общая полоса отвода с грузовыми поездами, обслуживающими предприятия в Эскондидо, платформы Sprinter пришлось отодвинуть от рельсов на достаточное расстояние, чтобы обеспечить достаточно места для сотрудников, едущих по бокам грузовых вагонов. [ необходима ссылка ]

Расположение станция Подключения
Oceanside Oceanside Transit Center Amtrak: Pacific Surfliner
Транзитный район Северного графства: Coaster
Метролинк: линия Orange County, внутренняя линия Empire-Orange County
NCTD Breeze: 101, 302, 303, 313, 318, 392, 395
Riverside Transit Agency: 202
Coast Highway
Крауч-стрит NCTD Бриз: 318
Эль Камино Реал NCTD Бриз: 309
Ранчо Дель Оро NCTD Breeze: 311, 318, 323
College Boulevard NCTD Breeze: 315, 318, 323, 325
Мелроуз Драйв NCTD Бриз: 318
Vista Центр транзитных перевозок Vista NCTD Breeze:
Civic Center – Vista
Buena Creek NCTD Бриз: 305, 332
Сан-Маркос Паломарский колледж NCTD Breeze: 304, 305, 347, 445
Общественный центр Сан-Маркос NCTD Бриз: 305
Cal State San Marcos NCTD Бриз: 347
Эскондидо Nordahl Road NCTD Бриз: 305, 353
Транзитный центр Эскондидо NCTD Breeze: 305, 308, Rapid 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, FLEX 371, 388
Metropolitan Transit System: Rapid 235, Rapid Express 280
RTA: 217

Тарифы []

Проезд в одну сторону на Sprinter стоит 2 доллара.50 на всадника, 1,25 доллара для пожилых людей (60+) / инвалидов / участников программы Medicare (дети до 5 лет ездят бесплатно; до 3-х). [17]

Кроме того, гонщики могут покупать «проездные» (например, региональный 24-часовой проездной, Региональный 30-дневный проездной), которые позволяют безлимитных поездок не только на Sprinter, но и в других системах NCTD и MTS. , например, троллейбус Сан-Диего, автобусы Breeze и MTS, на время действия проездного. Для поездок по этим системам, а также на пригородной электричке Coaster и автобусах-экспрессах требуется проездной «RegionPlus».

Карта компаса []

В сентябре 2008 года SANDAG представила новую бесконтактную карту Compass Card, созданную Cubic Transportation Systems, Inc .. Карта Compass Card позволяет пассажирам из МТС и NCTD сохранять региональные проездные и денежные средства на перезаписываемой RFID-карте. Клиенты могут приобретать пропуски и увеличивать денежную стоимость в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Когда клиент садится в автобус, этот клиент просто нажимает карту Compass на «Валидаторе», обычно расположенном рядом с билетной кассой или на ней.Затем светодиодный дисплей загорается, как светофор, а на ЖК-дисплее отображается текст, касающийся счета за проезд пассажира. При посадке в рельсовый транспорт валидаторы располагаются на платформе, и тот же процесс выполняется при посадке в поезд.

Райдершип []

В то время как предварительные исследования линии Sprinter предполагали, что средняя пассажиропоток в будние дни составит 11 000 человек, в 2012 году среднее количество пассажиров в будние дни составило 7 800 человек, [1] 70% от первоначального прогнозируемого количества пассажиров в день.В 2012 году это соответствовало 2,4 миллиона пассажиров в год. Однако, согласно отчету о транзитных перевозках Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) за первый квартал 2013 года, среднее количество пассажиров Sprinter в будние дни составило 8 500 человек, [18] , что составляет 77% от первоначального прогнозируемого суточного количества пассажиров. система.

Подвижной состав []

Служба

Sprinter обслуживается дизельными двигателями (DMU) класса Desiro, производимыми компанией Siemens в Германии и широко используемыми на региональных железных дорогах.Двенадцать соединенных пар Siemens VT642 Desiro DMU были доставлены в транзитный центр Эскондидо в августе 2006 года. Транспортные средства проходили приемочные испытания в Калифорнии в начале 2007 года. Пассажирские поезда не соответствуют требованиям FRA для эксплуатации вместе с грузовыми поездами; поэтому грузовые перевозки по маршруту запрещены во время пассажирских перевозок. По этой причине некоторые публикации, в том числе Американская ассоциация общественного транспорта, называют эту линию скоростным трамваем, но это не соответствует обычному пониманию этого термина.

Планы обслуживания на будущее []

Поскольку Sprinter является относительно новым транспортным сервисом, планы дальнейшего развития в настоящее время сосредоточены на увеличении частоты обслуживания до 20 минут на отправку поезда по сравнению с текущим 30-минутным графиком Sprinter. [4] Увеличенный график потребует большего количества двойных колей на железнодорожной линии Sprinter [4] , поскольку в настоящее время только 9,6 миль (44%) железнодорожной линии Sprinter являются двухколейными. [4] Предпочтительный альтернативный проект для увеличения числа двухколейных путей на железнодорожной линии предполагает увеличение числа двухколейных путей вокруг Крауч-стрит.станции через Колледжный бул. станции, и вокруг станции Palomar College через Nordahl Rd. станция. [4] Предполагается, что для завершения этого проекта потребуется шесть лет. [4]

Кроме того, NCTD хотела бы внедрить услугу поезда Sprinter Express, которая будет останавливаться только на пяти станциях (транзитный центр Oceanside, Эль-Камино-Реал, транзитный центр Vista, общественный центр Сан-Маркос и транзитный центр Эскондидо) с наибольшее количество пассажиров на маршруте. [4] Служба Express будет использовать грузовой путь к востоку от станции San Marcos Civic Center, чтобы обойти станцию ​​и восточную часть регулярного маршрута, чтобы еще больше сократить время в пути между конечными пунктами. [4]

В более долгосрочной перспективе Региональный транспортный план SANDAG на 2050 год предусматривает одно расширение Sprinter к 2050 году. [19] Расширение будет происходить от нынешней восточной конечной остановки Sprinter в транзитном центре Эскондидо на юге (предположительно вдоль S Center City Parkway) до торгового центра Escondido Westfield / Del Lago Transit Centre. [4] [19] Никакие другие расширения Sprinter (например, сафари-парк зоопарка Сан-Диего или аэропорт Макклеллан – Паломар) не включены в план.

Критика []

Sprinter столкнулся с некоторым недовольством в северном округе Сан-Диего. Например, владельцы бизнеса в Оушенсайд приписывают наводнение [20] в ноябре 2007 г. и январе 2008 г. Sprinter, так как его строительство подняло железнодорожные полотна и сузило ручьи. Некоторые также критиковали ограниченный график. [21] В ответ на ограниченный график NCTD расширил обслуживание в пятницу и субботу вечером в 2011 году, последние рейсы отправляются из Эскондидо (западное направление) в 22:33 и из Оушенсайда (восточное направление) в 23:33. [16]

Инциденты []

Несчастные случаи []

11 марта 2008 года, всего через два дня после того, как были доставлены первые пассажиры, поезд Sprinter, следовавший на запад, сбил человека, который лежал на путях под мостом State Route 78 в Сан-Маркосе. Было не сразу ясно, знал ли мужчина о приближении поезда.Однако мужчина, который был прикрыт спальным мешком во время удара, рассказал о самоубийстве в отделении неотложной помощи. [22]

23 марта 2012 г. мужчина был сбит поездом Sprinter, двигавшимся на запад на пересечении Уэст-Мишн-роуд и Норт-Пасифик-стрит. Смерть жертвы была признана самоубийством судмедэкспертизы округа Сан-Диего. Машинист поезда нажал на тормоза и просигналил, но избежать столкновения не смог. Пострадавший скончался на месте. [23]

Приостановление обслуживания (2013 г.) []

28 февраля 2013 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии провела инспекцию автомобилей Sprinter. В ходе этой проверки CPUC обнаружил ускоренные закономерности износа тормозов центральной оси всех 12 автомобилей. В результате 8 марта 2013 года NCTD приостановила обслуживание всей линии. NCTD создала службу замены автобусов на время перерыва в обслуживании Sprinter. [24] Sprinter возобновил регулярное движение 18 мая 2013 г., а 24 мая — последний день дополнительных автобусных экспрессов. a b c d e 9027 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 h i «Время пришло — сделать транспортную систему лучше: улучшения SPRINTER» (pdf). Транзитный округ Северного округа. «SPRINTER возвращается в эксплуатацию». Транзитный округ Северного округа. 16 мая 2013 года. Архивировано 26 октября 2014 года. Проверено 25 октября 2014.

Внешние ссылки []

Карта маршрута :

KML взято из Викиданных

.