Спарк машина фото: Chevrolet Spark — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Новый Chevrolet Spark 2021, фото, видео Шевроле Спарк, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор нового Chevrolet Spark 2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 11, 2021 Нет комментариев

С низкими ценами на бензин и стремительной популярностью компактных кроссоверов малолитражки больше не пользуются большой любовью. Однако это не значит, что им нет места на сегодняшнем рынке. Крошечные малолитражки, такие как Chevrolet Spark, остаются самым дешёвым способом сесть в новую машину. И они обеспечивают экономичный и нетребовательный транспорт, идеально подходящий для городских жителей.

В 2021 году ничего по большому счёту не изменится, и это может быть последний год производства Spark в том виде, каким мы его знаем.

Технические характеристики

Все версии Chevrolet Spark 2021 модельного года получили в подкапотное пространство 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Передний привод входит в стандартную комплектацию.

Недостаток мощности и небольшой размер Spark приводят к очень незначительному расходу бензина: 29 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 33 комбинированных миль на галлон с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 30/38/33 миль на галлон с вариатором. То есть с любой трансмиссией хэтч имеет топливную экономичность 6 литров на 100 километров пути по шоссе.

Несмотря на низкую цену, Spark предлагает хоть и ограниченное, но достаточное количество функций активной безопасности. Правда все они ограничены старшими комплектациями или высшим уровнем отделки салона. Chevy за дополнительные 295 долларов устанавливает систему автоматического экстренного торможения на низкой скорости и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Это настолько же выгодная сделка, как и сама покупка Spark.

Результаты краш-тестов ограничены. NHTSA не тестировало Spark; IIHS провела только свои передние и боковые краш-тесты, в которых Spark получил высшую оценку «хорошо».

Плюсы и минусы модели

Для бюджетного автомобиля у Chevrolet Spark много плюсов:

  • Небольшой расход топлива – это важный показатель для моделей, рассчитанных на городскую езду;
  • Компактные размеры – проще маневрировать, находить парковочные места;
  • Современный функционал, достойный уровень безопасности и комфорта;
  • Достаточно широкий набор вспомогательных опций, есть выбор между комплектациями;
  • Недорогое обслуживание, бесперебойные поставки запчастей, расходных материалов;
  • Высокий уровень ликвидности – машину с пробегом легко продать по хорошей цене.

Из минусов в первую очередь можно выделить маленький багажник – 170 литров. Достаточно для пары пакетов из продовольственного магазина. Свойственная всем машинам с короткой базой жесткость подвески в сочетании с низким клиренсом делает езду менее комфортной, а преодоление препятствий более проблематичным.

Места в салоне все же маловато, и автомобиль точно не подойдет для дальних туристических поездок. Но для города это оптимальное решение в своем ценовом сегменте.

Комплектации и цены

  • Самый дешёвый Spark в комплектации LS стоит всего 14 395 долларов после вычета сборов за доставку машины покупателю, что делает его одним из самых дешёвых новых автомобилей, доступных на рынке. Его краткий список стандартных функций включает тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы, два порта USB, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, акустическая система с четырьмя динамиками и кондиционер.
  • Комплектация 1LT продаётся по цене 16 295 долларов. Его дополнительные функции по сравнению с версией LS включают электрические стеклоподъёмники и замки, круиз-контроль, подогрев зеркал, легкосплавные диски и стереосистему с шестью динамиками.
  • Комплектация Activ за 17 395 долларов — это спортивный Spark. Его уникальные особенности включают в себя более агрессивные элементы внешнего стиля, обивку из синтетической кожи и сиденья с подогревом.
  • Самый дорогой Spark – комплектации 2LT за 17 795 долларов. Он получил обивку и подогрев сидений Activ, а также запуск без ключа и задний парктроник.

Историческая справка

Первое поколение увидело свет в 2005 году – тогда хэтчбэк оснащался двумя модификациями бензинового двигателя с объемами 0.8 и 1.0 литра. Второе поколение (M300) было выпущено в 2009 году – изменения в дизайне, оформлении интерьера, функционале более чем очевидны.

Линейка двигателей расширилась, объем был увеличен до 1.25, появился дизельный литровый силовой агрегат. В Узбекистане выпуск этой серии стартовал в 2009 году. В 2013 году был проведен рестайлинг, а уже в 2015 году с конвейера сходит первый новый Спарк M400. По всем характеристикам он превосходит предшественников, чем обеспечивает высокий спрос среди автолюбителей.

Экстерьер

В 2021 году Spark претерпел стильный редизайн передней части, благодаря которому он приобрёл лучшие пропорции и выглядел совершенно шикарно. Стиль Spark подтверждают десять доступных цветов, большинство из которых весёлые, джазовые оттенки, которые подчёркивают доступность, неприхотливость и жизнерадостность этой небольшой малолитражки. Кто сможет не улыбнуться крошечной машинке, нарисованной поджаренным зефиром? Тот факт, что автомобиль стоимостью менее 15000 долларов может так хорошо выглядеть, в наших глазах является похвальным достижением.

Обзор Шевроле Спарк

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками на боках.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех перечисленных изменениях экстерьера дизайнеры компании-производителя все же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженного дизайна, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Экстерьер и внешний вид автомобиля Шевроле Спарк

Салон салон

Миниавтомобиль считается бюджетной разработкой, поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение абсолютно не относится к тестируемого автомобиля. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нем расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в откровенном стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К аудиосистеме автомобиля можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъемов — AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнее особенно придется по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы — отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Приборная панель Chevrolet Spark

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно комфортно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она не занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете изменить угол наклона подушки.

Места для ног пассажира, так и водителя вполне хватит. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи ключа или рычага, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Открытый багажник Шевроле Спарк

Высота автомобиля положительно состоит на вид из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за тем, что происходит снаружи, не выходя из автомобиля.

Зеркала заднего вида имеют очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком — они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малышки»

Вы можете купить Chevrolet Spark с бензиновым двигателем объемом 1,0 или 1,2 литра. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четкость ее работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Двигатели Спарка для своего объема достаточно мощные. Динамика начнет производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Шевроле Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамическом потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включенного кондиционера, который забирает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не очень информативна, а ее рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют тормоза. Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто чувствовал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она прекрасно справляется с неровностями и выбоинами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он достаточно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2

Марка автомобиля:Chevrolet Spark
Страна-производитель:Корея
Тип кузова:Хэтчбек
Количество мест:5
Количество дверей:5
Объем двигателя, куб. см:1206
Мощность, л. с./об. мин.:82/6400
Максимальная скорость, км/ч:162
Разгон до 100 км/ч, с:12,9
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 7; трасса 4,6
Длина, мм:3595
Ширина, мм:1597
Высота, мм:1551
Клиренс, мм:143
Размер шин:155/70R14
Снаряженная масса, кг:950
Полная масса, кг:1355
Объем топливного бака:35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, чем Шевроле Спарк. Он стильный, маневренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабельный и довольно крупен для своего класса.

Видео про характеристики Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая коробка передач,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же касается преимуществ, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая маневренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверены, вы не переплатите!

Обзоры автомобилей

Интерьер

Chevrolet Spark 2021 модельного года имеет небольшую площадь основания, а его кабина отделана черным пластиком, хотя две более дорогие комплектации имеют металлическую отделку на передней панели и верхних передних дверях.

Каждый Spark оснащён 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Это не новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Chevy, но интерфейс работает хорошо, достаточно отзывчивый и простой в использовании. Два порта USB, установленные под экраном, упрощают подключение и зарядку. Spark также может включать собственную точку доступа Wi-Fi.

Новый Шевроле Спарк вмещает четырёх человек. Передние сиденья очень удобные, хотя и немного жёсткие. Самая большая проблема с задними сиденьями — это скудные 33 дюйма пространства для ног, хотя это не должно быть сюрпризом, учитывая, что длина автомобиля составляет всего 3630 миллиметра. Доступна обивка из синтетической кожи или ткани, но мы предпочитаем ткань как из-за её визуально интересного рисунка, так и из-за её прочности.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 11 кубических футов. Задние сиденья складываются в два этапа, при котором перед тем, как опустить спинку, необходимо поднять подушку сиденья. В сложенном виде Spark имеет грузовое пространство объёмом 765 литров.

Экстерьер и интерьер

Разработчики хорошо потрудились над дизайном этой модели – выглядит автомобиль очень стильно и необычно. Традиционный слегка заостренный вид решетки радиатора дополняется раскосой оптикой и круглыми дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Блоки фар увеличены, занимают практически все пространство над крыльями.

Ручки задних дверей вынесены в верхнюю часть. Задние фонари круглой формы гармонично сочетаются с аккуратной крышкой багажника с декоративным спойлером.

Интерьер Chevrolet Spark простой, но современный. Приборная панель комбинированная, на «торпеду» вынесены основные органы управления электроникой и аудиосистема. На руле есть несколько кнопок управления громкой связью и другими ключевыми функциями.

Салон на удивление просторный, но все же комфортно в нем себя будут чувствовать только четыре человека. Приятная ткань обивки гармонично сочетается с пластиковыми элементами и вставками.

Впечатления от вождения

Фишка Шевроле Spark 2021 модельного года не в производительности. Тем не менее, его мощности в 98 лошадиных сил достаточна для езды по городу, но ускорение на шоссе медленное, а его короткая колёсная база может означать неровную езду по плохому асфальту.

Он намного лучше перемещается по городским улицам, где его крохотный размер и отличный внешний вид позволяют легко наводить указатель и выстреливать по узким улочкам, гаражам или узким пробкам. Лёгкое и манёвренное рулевое управление Spark превращает параллельную парковку в лёгкую, а трёхточечные повороты ушли в прошлое.

Новый Спарк 2021 года

Шевроле Спарк – машина для городской езды. Она достаточно компактна – длина всего 3640 мм, колесная база 2375 мм, радиус разворота 5 метров, клиренс 145 мм (рассчитан на езду по асфальтовым или грунтовым дорогам без крутых уклонов, ухабов).

Объем багажника сравнительно небольшой – всего 170 литров, но при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 568 литров. Однако эта модель все же не рассчитана на дальние междугородние переезды или туристические поездки.

фото цена комплектации, видео тест драйв

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2021 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2021 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2021), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки.

Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;


Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.


Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю.

Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2021 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2021 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2021 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2021 2022 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2021 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность.

Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2021 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость.

Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2021 2022 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2021.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 24 (Шевроле Спарк) фотографий машины Chevrolet Spark в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Chevrolet

Цены на все автомобили Chevrolet

Chevrolet spark, 2008 г. 08 ат отзывы. Автоновости, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Chevrolet Spark 0.8 i (Шевроле Спарк) 2008 г. — лохинеудачник
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Spark 0. 8 AT (2008 г.): Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае.

    Отзывы владельцев Chevrolet Spark 2008.   Шевроле Спарк 2008 г.в. 0. 8. Начну с того что сначала у меня был дедов такое ИЭ до сих пор не  романов. fedodorovбыл час назад. На Mercedes GLK 25 сентября 2014 в 08:34.

    Это интересно!
    Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    12 отзывов о Chevrolet Spark 2008 года. Выберите марку.  Характеристики Mercedes-Benz E-Class E 200d АТ BlueTec (136 л.с.).

    В этом плане машина супер! Но я с ним часто вижусь- если бы пришел налог, он бы точно сказал. Что не имеют права делать гаишники с вашей машиной. Меня с моим Спарком просто не видят, постоянно сигналят и моргают дальним светом. Машина в данном случае послужила просто внешним атрибутом для Вашего юродствования.

    Отзыв Chevrolet Spark 0.8 i (Шевроле Спарк) 2008 г. — лохинеудачник

    Зарегистрируйтесь прежде чем сможете оставлять сообщения. Форум владельцев авто из США. Chevrolet Spark — отзывы владельцев. Уже много лет Chevrolet Spark, несмотря на свои миниатюрные размеры, является семейным автомобилем у моих близких родственников.


    Они в основном колесят на дальние расстояния и поэтому нарадоваться не могут, как же экономична это чудо машина, да и скорость тоже развивать способна достаточно высокую. Хочу подарить эту красотку Chevrolet Spark своей любимой девушке. Она очень любит путешествовать. Не сделаю ли я ошибку, если приобрету этот автомобиль? Пожалуйста ответьте, если кто-то сомневается в моем выборе. Подскажите, может еще что-то поискать?

    Chevrolet Spark — тюнинг фото. Отправить по электронной почте. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Машина приобреталась для жены в качестве «учебного» автомобиля. Остановились Chevrolet Spark не сразу, а после долгих поисков недорогой машины на которой можно поучиться начинающему водителю с наименьшими потерями для бюджета.

    В целом, за все прошедшее время, Chevrolet Spark не вызвала явных негативных эмоций. При всем при этом, от эксплуатационных характеристик остается очень неоднозначное впечатление… Например, производитель заявляет о низком расходе топлива.

    Руль — как любят писать в различных автообзорах — «ватный». Чтобы удержать машину на траектории движения, приходится постоянно «подруливать», так как обратной связи с рулем нет в принципе. Посадка водителя в салоне высокая, но при длительных переездах оказывается очень неудобной.

    Можно, конечно, передвинуть кресло, но регулировки руля при этом отсутствуют. В результате, как ни двигайся, все равно что-нибудь затекает во время сидения за рулем. А когда проходишь рядом с теми, кому уже нужны «галстук» или аккумул. И подойдя к Chevrolet Spark… После этого ты ПОНИМАЕШЬ, что день удался. Чувствуешь, что уже проснулся, достаёшь сигарету и выходишь из Chevrolet Spark с видом, как-будто прошёл рядом со спящим голодным львом, уже со скребком очищать снег с машины.

    Пока чистишь снег, замечаешь, что все стояли и смотрели на тебя, пока ты заводил машину, с видом — а вдруг компании прибавится… Летняя на литье GOOD YEAR GG и на мокром покрытии и на сухом показывает одинаковые результаты — отличная резина по цене-качеству.

    Больше года прошло после того, как смотрел сход-развал, до сих пор всё в идеале! Половина из них по трассе Питер-Луга кто ездил по Луге — тот поймёт. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики — с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо было сразу поменять на резиновые. Через год я так и сделал, так как эти коврики можно использовать, если из машины выходить сразу в помещение в сухую погоду.

    Я посмотрел — действительно обработан на совесть, посмотрим — пока позывов не вижу. Когда ставил магнитолу — поменял передние динамики, и не зря, т. К сожалению, задние динамики поменять не удалось — конструкция кузова такова, что туда подходят только родные заводские. Сразу пошил чехлы, так как многие пятна, поставленные детьми и взрослыми, не смываются по опыту эксплуатации предыдущих машин , а чехлы можно выстирать. Первые полгода гаишники останавливали на каждом углу — спрашивали что за машина, какой расход бензина и т.

    Деу Матиз отзыв владельца

    Новый Chevrolet Spark получит «собрата» с шильдиком Opel — ДРАЙВ

    Новый Spark должен выйти в начале 2015 года. Его вариант от Опеля — в конце 2015-го или начале 2016 года.

    Тестовый прототип Chevrolet Spark следующего поколения пойман фотошпионами в Европе, да к тому же не один. На снимках видны два очень похожих, но не идентичных автомобиля. Ранее всплывала инсайдерская информация, что компания Opel намерена создать свой аналог нового Спарка и поместить его в линейке ниже модели Opel Adam, причём не по размеру, а по оснащению и цене. Кроха Adam в Германии стартует с 11 500 евро, а условный Opel Spark должен стоить менее 10 000 евро. Теперь мы впервые видим косвенное доказательство: один из двух закамуфлированных прототипов может быть как раз Опелем.

    Новый субкомпакт чем-то напоминает модель Opel Agila («близнеца» сити-кара Suzuki Splash), так что может считаться его будущей заменой. Длина пятидверки Agila равна 3740 мм, а нынешнее поколение Спарка — это 3640 мм от «носа» до «хвоста». В следующем поколении Spark наверняка чуть подрастёт.

    Второй образец отличается от первого не только оптикой (она наверняка ещё поменяется), но и передним бампером. Да и в задней части отличий может быть немало.

    Появление опелевской интерпретации нового Спарка логично: в 2015 году Chevrolet уйдёт из Европы, чтобы лучше пошли дела у Опеля. А тому дополнительная модель в гамме не помешает. Кстати, о расширении гаммы: мощная версия упомянутого хэтчбека Adam на днях вышла на тесты в Швеции. Предполагается, что «заряженный» Opel Adam немцы представят в Париже в октябре.

    От серийной машины этот Adam отличается дополнительным воздухозаборником в переднем бампере, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами.

    О грядущем появлении в линейке сити-кара Opel Adam «подогретой» и «горячей» версий инсайдеры говорили ещё в 2012 году. Первой можно считать вариант со 115-сильным наддувным трёхцилиндровым однолитровым агрегатом из новой линейки SIDI (он в нынешнем году добавится к линейке моторов Адама). А вот с двигателем для «горячего» варианта модели ясности ещё нет.

    У модели Adam есть две близкие раллийные версии Adam Cup (для монокубка ADAC Opel Rally Cup) и Adam R2 (для гонок в классе FIA R2), оснащённые атмосферным мотором 1.6 Ecotec мощностью 140 и 182 л.с. соответственно. Некоторые наработки по этим проектам вполне пригодятся при создании гражданского хот-хэтча, но не факт, что это касается и двигателя. У хот-хэтча ожидается турбомотор. Что до заманчивых букв OPC, то пока на Адаме они встречаются лишь в обозначении стайлинг-пакета OPC Line (правый снимок).

    По неофициальным данным, «горячий» Adam получит агрегат 1.4 SIDI Turbo, который компания ещё только собирается представить. Его мощность на «заряженном» Опеле оценивается в 140–160 л.с. Таким образом, новинка вполне сможет соперничать с хот-хэтчами Fiat 500 Abarth (135 л.с.) или с Fiat 500 Abarth esse esse (160 л.с.), под капотом которых тоже трудится турбомотор 1.4. Да и по размерам «пятисотый» более или менее подходит к Адаму в соперники: «итальянец» насчитывает от бампера до бампера 3546 мм, а «немец» — 3698 мм. А вот Mini Cooper в новом поколении вытянулся до 3821 мм, так что его мощные версии едва ли можно считать конкурентами стильных хот-хэтчей от Опеля и Фиата.

    Премьера Chevrolet Spark прошла в Ташкенте (фото) – Газета.uz

    Chevrolet Spark – седьмая по счету модель, которая сходит с конвейера GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака Андижанской области. Для ее запуска была смонтирована новая конвейерная линия стоимостью 124,455 млн долларов. Ее мощность рассчитана на выпуск 50 тысяч авто в год.

    «Новый Chevrolet Spark разработан для удовлетворения растущего спроса на автомобили малого класса в Узбекистане и других странах региона. Необходимо отметить, что данный автомобиль является новым продуктом и сочетает в себе последние достижения General Motors», – сказал первый заместитель генерального директора GM Uzbekistan Гари Вест.

    Chevrolet Spark был создан на базе новой глобальной платформы. Над его дизайном работала международная команда GM, специализирующаяся на создании автомобилей малого класса.

    В облике автомобиля огромную роль играет не только многофункциональность, но и оригинальность. В Chevrolet Spark основное внимание уделяется повышенному удобству и эргономике, внутри автомобиль устроен столь же практично, как и снаружи. Продуманность, стильность и просторность – вот основные характеристики нового Spark.

    За счет агрессивного оформления передней части, выгнутых рельефных очертаний кузова пятидверный хэтчбек крупнее своего предшественника Matiz. По сравнению с ним Spark длиннее на 145 мм, а его колесная база больше на 35 мм.

    Резкие свободные формы Spark ломают представление о типичной внешности городского автомобиля. Тем самым Spark продолжает общую эволюционную линию дизайна автомобилей Chevrolet. Не случайно в качестве одной из целевых групп покупателей модели рассматривается молодежь, которая предпочитает функциональность и яркий стиль.

    Оснащенность подушками безопасности и использование высокопрочной стали в кузове автомобиля позволили Chevrolet Spark получить самую высокую за безопасность в своем сегменте. Благодаря данным характеристикам и цельной конструкции кузова Chevrolet Spark получил четыре звезды при краш-тестах по европейским стандартам EuroNCAP.

    Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями DOHC: с рабочим объемом 1 л и максимальной мощностью 68 л.с. при 6400 об/мин и 1,2 л мощностью 81 л.с. при 6400 об/мин.

    На автомобилях Spark установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, модель с 1-литровым двигателем будет доступна с автоматической коробкой передач. Данные двигатели характеризуются высокой экономичностью – при скорости 90 км/ч они потребляют всего 5,5 литра топлива, а в городском цикле – порядка 7,6 литра.

    История производства Chevrolet Spark в Узбекистане началась в сентябре 2008 года, когда GM Uzbekistan и южнокорейское подразделение General Motors компания GM Daewoo Auto and Technology подписали контракт на поставку машин и оборудования для организации производства.

    Новинка выходит на рынок 26 августа и будет реализовываться в Узбекистане посредством дилерской сети компании «Узавтосаноат», а в экспортном варианте – через дилерские предприятия Chevrolet компании General Motors.

    Стоимость автомобиля в салонах составит от 16,5 до 22 млн сумов в зависимости от комплектации.

    Совестное предприятие GM Узбекистан с уставным фондом 266,7 млн долларов было основано в марте 2008 года на базе ЗАО «УзДЭУавто». Доля GM в уставном капитале компании составляет 25%, остальные 75% принадлежат «Узавтопрому».

    Продукция компании экспортируются в более чем 10 стран мира, такие как Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Армения, Грузия и Молдова. Дилерские предприятия СП действуют в 104 городах СНГ. В мае дистрибьюторский центр GM Uzbekistan был открыт в афганском Мазари-Шарифе.

    В 2009 году производство автомобилей на GM Uzbekistan выросло на 5,1% по сравнению с 2008 годом и составило более 205 тысяч единиц.

    Акционерная компания «Узавтосаноат» была создана 17 марта 1994 года. В настоящее время она объединяет около 40 крупных и средних компаний, включая предприятия с участием иностранного капитала и технологий из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Голландии, США, а также стран СНГ.

    Основной деятельностью «Узавтосаноат» является выпуск легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и комплектующих частей. Численность работников на предприятиях отрасли сегодня превышает 16 тысяч человек, из которых более 5000 прошли обучение на ведущих промышленных предприятиях мира.

    Компания General Motors – крупнейший автопроизводитель в мире. В компании GM, основанной в 1908 году, сегодня работает около 250 тысяч сотрудников по всему миру. Имея центральный офис в Детройте, GM производит автомобили и грузовики в 35 странах мира.

    Фоторепортаж

    Chevrolet Spark Images- Spark Интерьер и внешние фотографии и галерея

    • Все
    • экстерьер
    • View
    • Все
    • Все
    • вид сзади
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • головной лампа
    • Все
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов

    Шевроле Спарк

    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • Все
      • вид сзади
      • вид сзади
      • вид сбоку
      • головной светильник
    • 1 Все 1 интерьер
        1 Все
      • передние сиденья
      • задние сиденья
      • Center Console
      • Dashboard
      • Комбинация приборов
    • 360°
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото салона
    • Экстерьер 360°, обзор
    • 1

    • 1
    • Саммит Уайт

      Серебряный нож

      Икра черная

      Туманное озеро

      Лен Бежевый

      Сандрифт Грей

      Бархатно-красный

      * Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

      ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Chevrolet Spark Фотогалерея: Изображения Шевроле Спарк

      Просмотр последних изображений Spark. Автомобиль Spark имеет 14 изображений его интерьера и экстерьера.

      Последняя зарегистрированная цена

      ₹ 3.07 — 4.27 лакх

      • Внешний вид

        Chevrolet Spark Front 3 4-й вид

        1/7

        Боковой профиль Chevrolet Spark

        2/7

        Chevrolet Spark Задний профиль

        3/7

        Противотуманные фары Chevrolet Spark

        4/7

        Двойная решетка радиатора Chevrolet Spark

        5/7

        Шевроле Спарк Фары

        6/7

        Стоп-сигналы с высоким креплением Chevrolet Spark

        7/7

      • Интерьер

        Приборная панель Chevrolet Spark

        1/7

        Блок управления двигателем Chevrolet Spark

        2/7

        Chevrolet Spark Сиденья Вид

        3/7

        Музыкальная система Chevrolet Spark

        4/7

        Шевроле Спарк Электростеклоподъемники

        5/7

        Консоль искромера Chevrolet

        6/7

        Шевроле Спарк Багажник Пространство

        7/7

      Chevrolet Spark 2022 Фото экстерьера

      Chevrolet Spark 2022, вид спереди под углом

      Chevrolet Spark 2022 года, вид спереди, вождение

      Chevrolet Spark 2022 года, вид сбоку

      Chevrolet Spark 2022, вид спереди под углом 1

      Chevrolet Spark 2022 года, вид сзади, вождение

      Chevrolet Spark 2022, вид спереди под углом 2

      Chevrolet Spark 2022, вид сзади под углом

      Chevrolet Spark 2022, вид спереди под углом 3

      2022 Chevrolet Spark Багажник Пространство

      2022 Chevrolet Spark, вид сбоку 1

      2022 Chevrolet Spark Багажник Пространство 1

      2022 Шевроле Спарк Колесо

      Chevrolet Spark Изображения [HD]: Chevrolet Spark Интерьер и экстерьер Фотогалерея

      1/19

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/

      2/19

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/#photos-1

      19 марта

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/#photos-2

      4/19

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/#photos-3

      5/19

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/#photos-4

      19. 06.2019

      Изображения Chevrolet Spark [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Chevrolet Spark — DriveSpark/photos/chevrolet-spark-images-900/#photos-5

      Chevrolet Spark 2013 года характеристики, цена, отзывы

      Вердикт:

      В сравнении с конкурентами:

      Сначала это был BMW с его Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, которые упаковали стиль в маленькую упаковку.

      Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но значимость микроавтомобилей как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года.

      Трудно представить отечественного автопроизводителя, разрабатывающего всесторонний, доступный и невероятно вместительный микроавтомобиль с использованием первоклассных технологий, но это то, что Chevrolet сделал со Spark 2013 года.

      Однако от того, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно бросить вызов, даже с превосходной инженерией, а производительность Spark, безусловно, не для каждого покупателя.


      Красота Chevrolet Spark действительно заключается в его обманчивых размерах.

      Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный малолитражный хэтчбек Sonic от Chevy на 14 дюймов длиннее.

      Внутри, однако, объем пассажиров оценивается в 86,5 кубических футов, по сравнению с 85 кубическими футами Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

      Именно этот простор оценят водители за рулем.Высокая крыша и большая высота над головой особенно понравились мне; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя во многих отношениях она хороша.

      Еще больше шокирует то, что задним пассажирам не придется практиковать свои навыки акробата только для того, чтобы сесть в машину, благодаря четырем полноценным дверям — скрытые дверные ручки снаружи делают Spark почти двухдверным — и есть даже приличное место для коленей для полноразмерных взрослых.

      Посмотрите на объем багажника 11,4 кубических фута с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta в 15.4 кубических фута, а Mini Cooper — 5,7 кубических фута. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уместились на полу. Большое растение в горшке не совсем подходило; Пришлось сложить сиденья.

      А это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы нижняя часть сидений откидывалась вперед, прежде чем спинки сидений складывались. В прошлом это было обычным явлением для внедорожников, но я никогда не видел ни одного, который позволял бы пряжкам ремней безопасности выпадать с места и полностью закрываться при установке днищ сидений на место.Вам нужно будет держаться за ремни Spark, когда вы завершаете маневр.

      Несмотря на эту проблему, внутри Spark не кажется таким уж дешевым, даже несмотря на интенсивное использование явно искусственной кожи — винила — и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторую «грань», а некоторые модели привносят цвет внешней краски внутрь.

      Мне не понравился маленький дисплей, который установлен рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам понадобится в очень ограниченном пространстве, поэтому трудно увидеть информацию о поездке или уровне газа с первого взгляда.


      Восемьдесят четыре — это приличный баскетбольный результат или температура для пляжа, но это не лучший показатель мощности, даже если машина, на которой он работает, весит менее 2300 фунтов.

      К счастью, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение в городе происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выход на шоссе занимает много времени с медленным набором скорости для достижения крейсерской скорости.

      Я также протестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач базового автомобиля. У длинного переключателя были несколько резиновые ходы, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач выделялась среди наших редакторов как удивительно эффективная.

      Пробег оценивается в 32/38 миль на галлон по городу/шоссе и 34 мили на галлон в сочетании с ручным управлением, 28/37/32 миль на галлон для автоматического. Это меньше, чем у iQ, который расходует 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой передач, но похож на Fiat 500: 31/40/34 миль на галлон с механической коробкой передач и 27/34/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач, но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Сравнить три модели можно здесь.

      Несмотря на то, что размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для горожан, автомобиль такого размера всегда будет иметь присущие ему проблемы. Несмотря на довольно длинную колесную базу для своего размера, Spark ужасно дергался на шоссе. Каждый компенсационный шов или неровность на тротуаре заставляли всю машину качаться вверх и вниз. После одной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.

      На усеянных рытвинами городских улицах, в том числе на участке мясокомбината, где термин «дорога» используется вольно, Spark показал себя лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо справляется с неровностями, и на малых скоростях толчки не такие сильные, как те небольшие недостатки, которые ощущаются на скоростях шоссе.

      Поскольку салон Spark становится таким большим за счет увеличения высоты автомобиля, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, например, на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.

      Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя очень уверенно, управляя крошечной машиной по дороге.

      В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые во всех ситуациях обеспечивают лишь средний опыт, Chevrolet Spark определенно превосходит других в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которые ищут автомобиль для коротких поездок на работу или ежедневных поездок по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или проводит много времени на шоссе, должен искать в другом месте.


      Если жизнь для вас не шоссе, Chevrolet Spark предлагает контент и ценность. При базовой цене в 12 995 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой AM/FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.

      Поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) будет оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, управлением аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, а также круиз-контролем.

       Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, кожаный руль, уникальные колеса и внешние настройки, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнить комплектации можно здесь.

      Мультимедийная система действительно крутая, и я думаю, что большинство покупателей выберет 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновления программного обеспечения, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

      Он имеет функции очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно навигационное приложение. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за навигационное приложение через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон. Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.

      Я видел демо-версию бета-версии, и ее функциональность была хороша, но графика не была такой потрясающей, как то, что вы получаете при использовании функций телефона или музыки системы.


      На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения.

      Он поставляется с 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних и задних боковых пассажиров и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.


      Сегмент микроавтомобилей расширяется, но неизвестно, насколько велик спрос на эти автомобили в целом. Такие автомобили, как Fiat, рассчитанные на покупателей, заботящихся о своем стиле, имеют смысл, потому что небольшие размеры трудно продать с практической точки зрения.

      Однако, если бы существовал практичный микроавтомобиль, это был бы Chevrolet Spark.

       

      2016 Chevrolet Spark Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

      Как правило, если бы автопроизводитель хвастался, что он увеличил выпуск одной из своих модернизированных моделей на 17 процентов , мы были бы весьма впечатлены.Но, как и в случае с почти каждым аспектом суперкрошечного Chevrolet Spark, проверка относительности на основе размера в порядке. В 2016 году Spark является совершенно новым, и он поставляется с на 17 процентов большей мощностью, чем раньше, прыгнув с 84-сильного миникара на — подождите — 98-сильный миникар. Конечно, на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, где дебютировал новый Spark, это точно никого не смутило, но, как мы уже говорили, все относительно, и по сравнению со старым Spark этот новый значительно улучшен.

      Нет, правда, обратите внимание — будущее маленьких машин уже здесь

      Вскоре мы перейдем к теме лошадиных сил, но сначала к стилю. В частности, Spark 2016 года, похоже, был создан кем-то, кто отнесся к работе хотя бы немного серьезно. Есть мужские складки и выпуклости, а фары теперь составляют нормальную пропорцию лобовой части автомобиля. (Широкоглазый Spark последнего поколения стал безоговорочным победителем в номинации «Самое перекошенное соотношение фар к размеру кузова».) Chevrolet опустил крышу на 1,6 дюйма, чтобы уменьшить некоторую неуклюжесть Spark, но при этом искусно. опустили бедра передних и задних сидений, чтобы сохранить пространство над головой.Он больше не выглядит скучным или восприимчивым к весеннему бризу.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Как и в случае с последней Spark, большая часть проектных и инженерных работ по этой новой модели выполнялась в техническом центре GM в Южной Корее. Это хорошо, потому что автомобили такого размера гораздо более распространены там, чем здесь, в США. Таким образом, Spark кажется таким же удивительно просторным внутри, как и предыдущая версия, по крайней мере, для четырех пассажиров. Дизайнеры сохранили внутренние акценты цвета кузова, которые придавали старому автомобилю ощущение причудливости и веселья, но также добавили новейшие разработки GM. Доступны OnStar с подключением для передачи данных 4G LTE и встроенным Wi-Fi, а также задние датчики парковки; резервная камера является стандартной. Новый 7-дюймовый информационно-развлекательный экран MyLink с емкостным сенсорным экраном работает с новыми аппаратными кнопками громкости и дополнительными кнопками на приборной панели, чтобы сделать его использование более интуитивным (громкость старого Spark можно было регулировать с помощью экранного ползунка, который мог быть очень привередливым) и теперь есть «усовершенствованный» точечно-матричный ЖК-цифровой кластер датчиков.Мы почти уверены, что слова «продвинутый» и «точечная матрица» не использовались в одном предложении в рекламных целях с 1987 года, но, по крайней мере, маленький экранчик интереснее аналогового кластера.

      98 Неистовая маленькая лошадиная сила!

      Хотя Spark 2016 по-прежнему остается одним из наименее мощных новых автомобилей, которые вы можете купить в Америке, он стал более мускулистым, чем 89-сильный Smart Fortwo и 94-сильный Scion iQ. Его 98 лошадиных сил могут быть любезно предоставлены новым 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, заимствованный из нового семейства маломощных двигателей Ecotec от General Motors. 1,4-литровый двигатель на 0,2 литра больше, чем 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей версии Spark, с алюминиевым блоком и алюминиевой головкой со встроенным выпускным коллектором. Официальные оценки экономии топлива будут опубликованы позже, но сегодняшний Spark расходует 31/39 миль на галлон по городу/трассе, так что новый автомобиль, достигший числа на шоссе более 40, не будет неожиданным.

      Дополнительные 14 лошадиных сил Spark 2016 года должны помочь ему двигаться быстрее.На треке Spark с механической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за мучительные 11,2 секунды, в то время как модель 2014 года с автоматической коробкой передач сократила это время до 11,0 секунд. В реальном мире мы обнаружили, что уходящий Spark никогда не чувствовал себя ужасно застигнутым врасплох в городе; на шоссе все по-другому, и, таким образом, вновь обретенная мощность Spark должна помочь ему легче двигаться на скоростях автострады. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а бесступенчатая автоматическая коробка передач останется опциональной.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Чтобы помочь успокоить покупателей, потенциально обеспокоенных небольшими размерами Spark, Chevrolet повысил безопасность маленького хэтчбека. Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, теперь доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении. Поскольку Spark остается высоким и узким, его можно оснастить протоколами обнаружения и предотвращения опрокидывания для программы контроля устойчивости. Конструкция кузова совершенно новая и, как утверждается, стала намного жестче, чем раньше, что улучшает управляемость, а также безопасность при столкновении.Мы сами увидим, загорится ли управляемость Spark, когда мы сядем за руль ближе к дате поступления автомобиля в продажу этой осенью. Одна вещь, которую мы надеемся не проверять, — это хвастовство Chevy о том, что крыша Spark может «выдерживать в 4,2 раза больше веса автомобиля при опрокидывании», что намного превышает стандарты безопасности при столкновении с крышей.

      Итак, у вас есть это: Spark 2016 года имеет почти 100 лошадиных сил, может перевозить четыре других Spark на своей крыше и больше не выглядит возбужденной картофелиной. Осуществив этот переворот, Chevy значительно усложнила для покупателей возможность оправдать переход на еще меньшие, но схожие цены (окончательные цены на Spark будут объявлены позже, но модель 2015 года начинается с 13 095 долларов) Scion iQ или Smart Fortwo.Мы утверждаем, что за небольшие деньги более крупный люк Sonic выглядит очень заманчиво, но для тех, кому нужно оставаться маленьким, мы бы сказали, что Spark как минимум на 17 процентов лучше.

      МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Обзор автомобиля Chevrolet Spark 2020 года

      Ссылки на дорожки

      1. Дорожные испытания
      2. Доступные автомобили

      Мы ездим на самом доступном автомобиле в Канаде

      Chevrolet Spark 2020 года Это все
    • Это самый доступный новый автомобиль на канадском рынке. Nissan Micra больше нет, и этот автомобиль можно купить за меньшие деньги, чем 3-цилиндровый Mitsubishi Mirage. Этот автомобиль — Шевроле Спарк.И есть что понравиться.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Давайте сначала разберемся с цифрами: при базовой рекомендованной розничной цене 10 198 долларов Spark является самым доступным автомобилем в Канаде со значительным отрывом. Spark доступен в нескольких комплектациях, самая дорогая из которых стоит 19 298 долларов. Базовая модель очень — это LS Manual, а нашим тестовым автомобилем был 1LT Manual среднего класса с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 14 898 долларов США и 795 долларов США за опции, в результате чего наша проверенная общая сумма составила 15 693 доллара США.Базовая модель (примерно) за 10 000 долларов, мягко говоря, спартанская, и это большой скачок в цене на 4700 долларов по сравнению с LS до следующей ближайшей модели, 1LT. Если вам нужна базовая комплектация LS с удобством вариатора, эта единственная опция будет стоить вам 4300 долларов в комплектации LS. (Бесступенчатая трансмиссия — это опция за 1200 долларов для комплектации 1LT и стандартная для верхней комплектации 2LT.) Чтобы получить эту цену в 10 198 долларов, вам придется обходиться без многого. По сравнению со средней комплектацией 1LT, LS имеет 15-дюймовые стальные колеса с колпаками вместо 15-дюймовых алюминиевых колес, стереосистему с 4 динамиками вместо 6, ручные дверные замки и ручные стеклоподъемники.По сравнению с LS, 1LT может похвастаться такими удобствами, как зеркала с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, вход без ключа, климат-контроль, управление на рулевом колесе и автомобильная сигнализация. Насколько сильно GM не хочет, чтобы вы купили базовую модель LS? Ну, вы знаете эти «выкидные» ключи, где настоящий металлический ключ подпружинен и складывается в пластиковый брелок? Вы не получите этого на LS, вы получите фиксированный ключ!

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Теперь, независимо от того, какую комплектацию вы выберете, каждый Spark оснащен скромным, но бодрым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 л. Он развивает мощность 98 лошадиных сил и крутящий момент 94 фунт-фут. Не такая резвая, как поздняя Micra, но гораздо более бодрая, чем Mitsubishi Mirage, мощность которой составляет всего 78 лошадиных сил! На дороге Spark чувствует себя превосходно солидно для своего размера. Он без суеты разгоняется до 100 км/ч на любой рампе, а ходовые качества довольно хороши, учитывая маленькую колесную базу.Есть некоторые заметные вибрации, когда вы разгоняетесь до 120 км/ч, но при достаточной выдержке и достаточном количестве открытой дороги Spark вполне может разогнаться до 160 км/ч.

      На скорости слышен небольшой дорожный шум, но ничего предосудительного, особенно если у вас есть дополнительная стереосистема с шестью динамиками. Качество звука в этой ценовой категории достойно похвалы и превосходит качество звука других автомобилей стоимостью 30 000 долларов (Toyota Supra и Nissan Rogue — два недавних примера, которые сразу приходят на ум). Интерьер выглядит дешево, потому что это так. Приборная панель, консоль и рулевое колесо выглядят дешево, потому что, скажем прямо, так оно и есть.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Но здесь есть что понравиться! Сиденья удобные, обзор отличный, сцепление и ручное переключение передач лучше отлажены, чем в большинстве Honda, а управлять Spark действительно весело. Вы также получите отличную экономию.Spark рассчитан на 8,0 л/100 км в городе и 6,2 на трассе.

      Chevrolet Spark 2020

      Помимо экономии топлива, его небольшой размер дает много преимуществ. Ни одно место для парковки не является слишком маленьким, чтобы втиснуть Spark в него, и он может легко проскочить через узкие промежутки в пробках. Он также хорошо управляется, потому что весит немногим более 1000 кг (около 2200 фунтов) — по сегодняшним меркам это очень легко. Spark просто хорошо едет, потому что вы можете легко поставить машину и уверенно видеть со всех сторон.

      А салон обманчиво просторный! Каким бы маленьким ни был Spark, в салоне достаточно места даже для самых худощавых людей. Более широкие из нас, возможно, не так счастливы на сиденьях, но салон просторный, а бежевая обивка потолка помогает избежать чувства клаустрофобии. Задние сиденья складываются, но не становятся плоскими, а в поднятом состоянии грузовое пространство ограничено одной или двумя сумками ручной клади. Вы можете вместить двух человек и багаж или четырех человек, но вы не можете вместить четырех человек и багаж.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Chevrolet Spark 2020

      Итак, какую комплектацию Spark выбрать? Комплектация LS за 10 000 долларов заманчива по одной очевидной причине. Мне нравится простое вождение, но даже мне было бы трудно жить без кондиционера в современной машине, и поэтому по этой единственной причине я бы потратился на руководство 1LT, как наш тестер. Он по-прежнему удивительно доступен и включает в себя все удобства, которые мы привыкли ожидать от современного автомобиля.На самом деле, я бы подумал о покупке такого автомобиля для передвижения по городу.

      Трудно предъявлять претензии к машине, которая стоит так дешево. Насколько недоброжелательно мы можем навязать машину, которая стоит у вас на подъездной дорожке дешевле, чем большинство подержанных Camry? Вождение Spark похоже на чит-код. Вы едете по тем же дорогам с той же скоростью и используете тот же Apple CarPlay, что и все остальные, но вы делаете это за 1/2 или 1/3 цены. Это заставляет задуматься, зачем нам нужны десятки тысяч долларов в виде пуха, гаджетов, лошадиных сил и колесной базы в машине, на которой мы просто ездим на работу.Spark — это не кульминация и не игрушка, это настоящая машина, и вам стоит ее рассмотреть.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.