Солярис новый обзор: Обзор Хендай Солярис 2021

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Solaris — TopGear Russia

Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово “рестайлинг”… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris – не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Verna). Во-вторых, Solaris – автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А каждое вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество – это плюс к себестоимости. И наконец, 
в-третьих – у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Solaris со своим братцем Rio задвинули на нашем рынке даже “Лады”!

Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон – в деталях крупным кеглем читается: “Elantra”. А кое-где б­уковками помельче можно написать и “Genesis”. Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он – Hyundai, узнается безошибочно.

Внутри, правда, хочется сказать: “Здравствуй, Kia!” – тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова “мягкий пластик” пока не про Solaris.

Приборы – лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка

Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая – картинка отличная!

Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на головы. И шума много

А главное, что я не угадал – Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже детали горячей штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон. Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) – из нового семейства Kappa, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель – самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зону более высоких оборотов. Вроде бы не страшно – графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением включать передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке – от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.

Но слабая шумоизоляция – единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов. Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом – автомобиль не откло­няется от траектории даже на очень высоких скоростях и зимних шинах. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой – даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Solaris, что твой Logan, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись – энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса – с ними заметно жестче. А по части реакций новый седан напомнил мне Volkswagen Polo – быстрый и послушный.

Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить “прощальные” скидки, разница окажется не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли г­лобальные моторы, заднюю подвеску от старшей “Элантры” (говорят, это она так преобразила шасси) – и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Hyundai Solaris цена | комплектации и цены Хендай Солярис 2020-2021 в Москве

Предлагаем Вашему вниманию комплектации и цены на Hyundai Solaris 2020-2021 у официального дилера Хендэ АВИЛОН. В наличии представлены автомобили в различных модификациях и вариантах цвета кузова. Стильный и комфортабельный седан Solaris максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации, обладает отличной динамикой, безупречной управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Модель предлагается к продаже в комплектациях Active (базовая версия), Active Plus, Comfort и Elegance, которые отличаются по стоимости и уровню оснащения. Для комплектации Comfort доступны опциональные пакеты Advanced, Safety и Winter, а для Elegance – Safety, Prestige и Style. Это позволит Вам подобрать машину именно в том варианте исполнения, который будет полностью соответствовать всем Вашим требованиям к эксплуатационно-ходовым характеристикам, уровню комфорта, перечню необходимого оборудования и систем помощи водителю.

Автомобиль комплектуется 1,4- или 1,6-литровым двигателем, каждый из которых сочетается как с МКПП, так и с автоматической трансмиссией. У нас Вы можете пройти тест-драйв, что даст возможность проверить качество и надёжность модели в реальных условиях эксплуатации.

Специальные финансовые программы позволят приобрести новый Solaris 2020-2021 года на максимально привлекательных условиях. На все модификации седана действует расширенная гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Уточнить технические характеристики, комплектации и цены на новый Hyundai Solaris в Москве, получить информацию по условиям кредитования, лизинга и обмена авто с пробегом по системе «трейд-ин» или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Hyundai АВИЛОН.

Обзор Solaris

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

 

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

 

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Читайте также

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Киа, рестайлинг модели затрагивает, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в механической части зачастую минимальны. Обновление Киа Рио 2020 года прошло именно по…

 

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1. 4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель. Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но…

 

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

Хендай Солярис 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

В свое время автомобили южнокорейского производителя во всем уступали моделям авто ведущих европейских компаний. Сегодня же львиная доля машин концерна Хендай популярна во всех странах без исключения. Ярким представителем шедевров корейского автомобилестроения является хэтчбек Солярис, модернизированный к текущему году. От многих автомобилей аналогичного класса он отличается более привлекательным экстерьером, комфортным и функциональным салоном. Неплоха у корейца техническая часть, включающая достаточно мощные для города и экономичные двигателя, электронные помощники, соответствующие модным тенденциям. Именно поэтому он получил широкое распространение в России.
Внешний вид
При создании дизайнерского проекта кузова и его реализации корейские специалисты воспользовались новаторскими решениями, положительно сказавшимися на эстетичности модели и ее аэродинамике.

Передняя часть хэтчбека выгодно выделяется:
— большой, 6-угольной хромированной решеткой радиатора;
— агрессивными, растянутыми фарами, сложная конструкция которых дополнена светодиодами. Головная оптика заметно заходит на крылья;
— невысоким, но широким воздухозаборником с острыми краями;
— стильными противотуманками, посаженными в большие ниши несколько брутального бампера;
— интересными выштамповками капота;
— лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор.
Что примечательного с боков авто? В первую очередь хотелось бы отметить вмятины между колесными арками правильного радиуса, строгую линию над дверными ручками, черное обрамление оконных рядов, элегантные зеркала с полосами светодиодов, повторяющих поворотники, легкосплавные диски с уникальным узором.
Что касается задней части хэтчбека, она хвастается аккуратным верхним спойлером со световыми элементами, дублирующими стоп-сигналы, строгими фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека. Очень эффектно смотрится ниша, занимающая всю ширину бампера.
Салон

А теперь заглянем в машину. Надо признаться, дизайнеры основательно поработали в салоне. Они приятно удивили удобным рулем с большой сердцевиной, раздвоенной нижней поддержкой. На спицах рулевого колеса удачно размещены блоки управления функционалом авто.
Под высоким козырьком приборки прописались подсвечиваемые шкалы спидометра и тахометра. Между ними расположен монитор бортового компьютера.
Не менее примечательны:
— развлекательный комплекс, взявший на себя функции навигатора;
— подсвечиваемая консоль, смотрящая на водителя;
— регулируемые кресла 1-го ряда, заточенные под анатомию человека. К сожалению, сидения оснащены небольшими боковыми поддержками, но, тем не менее, они есть.

Производитель позаботился о подстаканниках, климат-контроле, полном электропакете.
Салон облагорожен сверхпрочной тканью, алюминиевыми поверхностями, кожей.
Плотное прилегание пластиковых элементов исключило неприятные звуки.
На передних дверях увеличена ширина подлокотников, на которых размещены функциональные клавиши.

Технические характеристики:

К великому сожалению мы получим менее напичканный электронными системами, помощниками автомобиль, чем европейцы.
Под капотом будут обитать бензиновые силовые агрегаты – 100- и 123-сильный моторы.
Оба сердца хэтчбека адаптированы под городские условия. Их малая мощность говорит о том, что обновленная модель не является хорошим вариантом для частых вылазок на скоростные трассы.  
Для движков российского варианта авто запланирована как механическая КПП, так и 6-ступенчатый автомат.

Машина получила заднюю подвеску, лишенную прошлых недостатков. Торсионная балка перешла от модели Элантра.
В топливном баке хэтчбека вмещается 50 л горючего.
Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
О комплектациях и их стоимости

Цена разных версий авто, тыс. р.:
Active – 640.
Comfort – от 720.
Elegance – 759.
Super Series – около 880.
В простейшем случае машина будет укомплектована:
— системами, повышающими уровень безопасности, в том числе ABS и EDB;
— гидравлическим усилителем руля;
— рулевой колонкой с настраиваемой высотой;
— акустикой, состоящей из четырех динамиков.
Прибавьте к этому центральный замок, запирающийся при определенном скоростном режиме.

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Больше 640 тысяч автомобилей Hyundai Solaris было продано в России за последние шесть лет. Новую модель Хендай Солярис 2017 года протестировали отечественные специалисты на российских дорогах нашей страны.

Многие задают вопрос, является ли Солярис действительно новой машиной или это всего лишь глубокий рестайлинг предыдущей модели? Производители отвечают, что Hyundai Solaris во втором поколении является совершенно новым автомобилем. У него есть шансы сохранить свое название «народная» машина, несмотря на все изменения, начиная с внешности и заканчивая ценовой категорией.

 

 

В начале 2017 года мы уже делали обзор на новый Hyundai Solaris второго поколения, тогда информации было мало, но теперь мы сможем рассказать намного больше.

 

 

Современная модель для отечественного рынка

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.

 

 

Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

 

 

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

Внешний вид и размеры Соляриса

Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.

 

 

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

 

 

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

 

 

 

Салон и интерьер нового Хендай Солярис 2017 года

В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.

 

Обзор Hyundai Solaris

2018-07-13

Hyundai Solaris – это седан В-класса от корейских производителей, занимающий ведущие позиции на рынках крупных европейских и азиатских государств. Она признана самой успешной среди продуктов южнокорейского бренда. Все о Хендай Солярис можно узнать из обзора, который продемонстрирует все аспекты успешности инженеров, создавших данное авто.

Европеец снаружи

Уважение к себе Solaris заслужил благодаря своей внешности, которая, как и внешность большинства последних моделей Hyundai, ориентирована на европейский сегмент потребителей. Здесь в полной мере учитывается заслуга дизайнера Петера Шрайера, который, проработав в Volkswagen не один год, с высокой точностью знает о желаниях европейцев. И действительно, именно экстерьер бюджетного авто стал большим магнитом, притянувшим автолюбителей.

Хоть Solaris и не был признан иконой стиля, большинство описаний его облика строятся на словах «строгий», «лаконичный» и «утонченный».

Несмотря на несущественный прирост в габаритах авто по 3 сантиметра в разных плоскостях, визуально оно кажется гораздо большим своих предшественников.

Под современным верхом спрятан новый кузов, изготовленный из прочных стальных сплавов.

Хромированные вставки, одна из которых особенно заметна на решетке радиатора, сообщают о некоторой степени роскошности автомобиля, несмотря на его прямую принадлежность к начальному классу. Машина в любой комплектации отлично смотрится на 15-дюймовых дисках.

Кузов Solaris хоть и определяет автомобиль к типу седанов, но плавно переходящая в крышку багажника крыша практически стирает грань, отделяющую модель от класса лифтбэков.

Интерьер

Далее обзор Хендай Солярис стоит продолжить ознакомлением с его салоном. Некоторое переосмысление концепции дизайна нового Solaris сделало его визуально большим и для людей внутри.

В основном это касается тех, кто находится на передних сидениях. Более строгие внутренние панели настраивают на некоторую серьезность, что создает впечатление нахождения в авто более старшего класса. Кроме того, все элементы салона достаточно эргономичны для физического расширения свободного пространства.

Широкие кресла обеспечивают более чем достаточным комфортом. Водительское место здесь действительно универсально, так как позволяет невероятно подробно настроить как положение кресла, так и руля. Задние сидения, как и в новой Elantra, не предназначены для очень высоких людей.

Несмотря на увеличение колесной базы на 3 сантиметра, задняя часть салона осталась относительно тесной. Дискомфорт обеспечивают в равной степени покатый потолок, о который большинство упирается головой, и недостаточное пространство для ног. Компенсирующим плюсом здесь можно отметить двухступенчатый подогрев заднего дивана.

Багажное отделение стало более просторным и теперь составляет 480 литров, чего вполне достаточно даже для длительных поездок. Некоторые комплектации Solaris оснащаются автоматизированной системой открытия крышки багажного отсека. Однако не стоит забывать, что это не топ-класс, поэтому такие функции здесь можно воспринимать как дар.

В этом случае дар оказался незавершенным. Дело в том, что подойдя к багажнику и подождав несколько секунд, его крышка откроется всего на несколько сантиметров. В случае с множеством покупок в руках, владельцу авто все равно придется прибегнуть к дополнительным ухищрениям, чтобы получить доступ внутрь багажника. В любом случае такой бонус оставляет только лучшие впечатления.

В Солярис представлены следующие функции, доступные в салоне авто:

  • USB-интерфейс;

  • Электроприводы стекол;

  • Бортовой компьютер;

  • Климат-контроль;

  • Навигационный дисплей с диагональю 7 дюймов;

  • Возможность синхронизации мультимедийной системы со смартфонами;

  • Камера заднего вида;

  • Подогрев руля;

  • Запуск двигателя кнопкой;

  • Система слежения за давлением в шинах;

Комплектации и комфорт

Основными комплектующими, в которых представлены Solaris по странам мира, являются Elegance, Active, Active Plus и Comfort. Рассматривая Hyundai Solaris, обзор невольно переходит к анализу мелочей. Привыкнув к привлекательному интерьеру, функционалу, эргономике и прочим деталям, водитель начнет обращать взор на незначительные, но все-таки недоработки. Например, карман на задней панели передних сидений имеется только справа, а дворники не способны производить контрольный взмах.

Что касается силовых агрегатов, то здесь представлены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые двигатели. Второй мотор предпочтительнее, так как оснащенная им машина чувствует себя гораздо уверенней во время маневров на скорости. Стоит отметить, что даже с 1,4-литра машина дает фору некоторым конкурентам из своего класса.

КПП здесь может быть как автоматической, так и механической, однако оба типа имеют 6-ступеней. Автоматическая КПП работает очень плавно, четко переключает и подбирает нужные соотношения. И также достойной внимания является и тормозная система, которая строго следуют указаниям водителя, прибегая к помощи ABS только при крайней необходимости.

Как и в Elantra, больше всего нареканий вызывает рулевое управление. Плохая стабильность и не совсем корректная траектория движения авто является результатом неточной работы усилителя руля. Кроме того, очень заметна недостаточная изолированность салона от шума.

Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги. Это заметно не только на редких выбоинах, которые авто ловит на городской дороге или на трассе, но и при езде по абсолютно «дырявым» покрытиям. Стоит отметить, что чем быстрее авто едет, тем меньше дискомфорта ощущается от плохой дороги. Вертикальное расположение амортизаторов обеспечивает достаточной устойчивостью и не позволяет вилять задней части машины.

Хендай Солярис, характеристики которого указывают на принадлежность к В-классу, создает приятные впечатления, значительно повышающие его оценку. Благодаря более продвинутой комплектации даже в рамках базового пакета, Solaris можно смело отнести к следующему уровню авто. Особой похвалы здесь заслуживают оба двигателя, а также функциональность салона. Кроме того, в Solaris отличная подвеска и качественная КПП.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с Hyundai Solaris http://hyundai-ringauto-lip.ru/NewSolaris/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Назад к разделу

Просмотров: 523

Тест-драйв: Hyundai Solaris — TopGear Россия

Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово «рестайлинг»… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris — не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Верна).Во-второй, Solaris — автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А главное вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество — это плюс к себестоимости. И наконец, в-третьих — у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Солярис со своим братцем Рио задвинули на нашем рынке даже «Лады»!

Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон — в деталях крупным кеглем читается: «Elantra».А кое-где буковками помельче можно написать и «Бытие». Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он — Hyundai, узнается безошибочно.

Внутри, правда, хочется сказать: «Здравствуй, Киа!» — тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова «мягкий пластик» пока не про Солярис.

Приборы — лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка

Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая — картинка отличная!

Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на голову. И шума много

А главное, что я не угадал — Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже горячая штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон.Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) — из нового семейства Каппа, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длина.

Этот двигатель — самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зоне более высоких оборотов. Вроде бы не страшно — графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке — от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.

Но слабая шумоизоляция — единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов.Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой — даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Солярис, что твой Логан, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись — энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса — с ними заметно жестче. А по быстрому силе новый седан напомнил мне Volkswagen Polo — и послушный.

Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить «прощальные» скидки, разница не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли глобальные моторы, заднюю подвеску от старшей «Элантры» (говорят, это она так преобразила шасси) — и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом.Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, гирлянд дневных ходовых огней.Внутри предоставляется полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились представленные имитация воздуховодов.Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ вырос на дюйм, из-за чего пришлось изменить воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способ синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса.Расширился список оснащения. На втором ряду появился разъем USB для зарядки телефонов, появились электрические приводы и кнопки регулировки положения поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис — это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами.Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди — независимые стойки McPherson, а сзади — торсионная балка. Багажник способен вместить до 480, а задний диван складывается в пропорции 2: 1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый — это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать лошади 123 и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой ​​механикой, за дополнительную плату, доступны шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Hyundai Solaris цена | комплектации и цены Хендай Солярис 2020-2021 в Москве

Предлагаем Вашему вниманию комплектации и цены на Hyundai Solaris 2020-2021 у официального дилера Хендэ АВИЛОН.В наличии представлены автомобили в различных модификациях и вариантах цвета кузова. Стильный и комфортабельный седан Solaris максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации, обладает отличной динамикой, безупречной управляемостью и высоким уровнем безопасности.

Предлагается базовая версия комплектаций Active (версия), Active Plus, Comfort и Elegance, которые отличаются по стоимости и уровню оснащения. Для комплектации Comfort доступны опциональные пакеты Advanced, Safety и Winter, а для Elegance — Safety, Prestige и Style. Это позволит вам подобрать машину именно в том варианте исполнения, который будет соответствовать полностью всем Вашим требованиям к эксплуатационно-ходовым характеристикам, перечню необходимого оборудования и систем помощи водителю.

Автомобиль комплектуется 1,4- или 1,6-литровым двигателем, каждый из которых сочетается как с МКПП, так и с автоматической трансмиссией. У нас Вы можете пройти тест-драйв, что даст возможность проверить качество и надёжность модели в реальных условиях эксплуатации.

Специальные финансовые программы позволят приобрести новый Solaris 2020-2021 года на максимально привлекательных условиях. На все модификации седана действует расширенная гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Уточните технические характеристики, комплектации и цены на новый Hyundai Solaris в Москве, получите информацию по условиям кредитования, лизинга и обмена авто с пробегом по системе «трейд-ин» или установите любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Hyundai АВИЛОН.

Обзор Solaris

Хендай Солярис новый кузов, комплектации и цены, фото

В свое время автомобили южнокорейского производителя во всем уступали моделям авто европейских европейских компаний. Сегодня же львиная доля машин концерна Хендай популярна во всех странах без исключения. Ярким представителем шедевров корейского автомобилестроения является хэтчбек Солярис, модернизированный к текущему году. От многих автомобилей аналогичного класса он отличается более привлекательным экстерьером, комфортным и функциональным салоном.Неплоха у корейца техническая часть, включающая достаточноные для города и экономичные двигателя, электронные помощники, соответствующие модным мощным тенденциям. Именно поэтому он получил широкое распространение в России.
Внешний вид
При создании дизайнерского проекта кузова и его реализации корейские специалисты воспользовались новаторскими решениями, положительно сказавшимися на эстетические модели и ее аэродинамике.
Передняя часть хэтчбека выгодно выделяется:
— большой, 6-угольной хромированной решеткой радиатора;
— агрессивными, растянутыми фарами, сложная конструкция которых дополнена светодиодами.Головная оптика заметно заходит на крылья;
— невысоким, но широким воздухозаборником с острыми краями;
— стильными противотуманками, посаженными в большие ниши несколько брутального бампера;
— интересными выштамповками капота;
— лобовым стеклом, хорошим отличным обзором.
Что примечательного с бокового авто? В очередь хотелось бы отметить вмятины между колесными арками правильным радиуса, строгую линию над дверными ручками, черное обрамление оконных рядов, элегантные зеркала с полосами светодиодов, повторяющие поворотники, легкосплавные диски с уникальным узором.
Что касается задней части хэтчбека, она хвастается аккуратным верхним спойлером со световыми элементами, дублирующими стоп-сигналами, строгими фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека. Очень эффектно смотрится ниша, занимающую всю ширину бампера.
Салон

А теперь заглянем в машину. Надо признаться, дизайнеры основательно поработали в салоне. Они приятно удивили Новости рулем с большой сердечно, раздвоенной поддержкой. На спицах рулевого колеса удачно размещены блоки управления функционалом авто.
Под высоким козырьком приборки прописались подсвечиваемые шкалы спидометра и тахометра. Между ними расположен монитор бортового компьютера.
Не менее примечательны:
— развлекательный комплекс, взявший на себя функции навигатора;
— подсвечиваемая консоль, смотрящая на водителя;
— регулируемые кресла 1-го ряда, заточенные под анатомию человека. К сожалению, сидения небольшие боковые поддержки, но, тем не менее, они есть.
Производитель позаботился о подстаканниках, климат-контроле, полном электропакете.
Салон облагорожен сверхпрочной тканью, алюминиевыми поверхностями, кожей.
Плотное прилегание пластиковых элементов исключило неприятные звуки.
На передних дверях увеличена ширина подлокотников, на которых размещены функциональные клавиши.

Технические характеристики:

К великому сожалению мы получим напичканными электронными системами, помощниками автомобиль, чем европейцы.
Под капотом будут обитать бензиновые силовые агрегаты — 100- и 123-сильный моторы.
Оба сердца хэтчбека адаптированы под городские условия. Их малая мощность о том, что обновленная модель не является хорошим для частых вылазок на скоростные трассы.
Для движущего варианта автомобильного варианта запланирована как механическая КПП, так и 6-ступенчатый автомат.
Машина получила заднюю подвеску, лишенную прошлых недостатков. Торсионная балка перешла от модели Элантра.
В топливном баке хэтчбека вмещается 50 л горючего.
Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
О комплектациях и их стоимости

Цена разных версий авто, тыс. Руб. р .:
Active — 640.
Comfort — от 720.
Elegance — 759.
Super Series — около 880.
В простейшем случае машина будет укомплектована:
— системы, повышающие уровень безопасности, в том числе ABS и EDB;
— гидравлическим усилителем руля;
— рулевой колонкой с настраиваемой высотой;
— акустикой, состоящей из четырех динамиков.
Прибавьте к этому центральному замку, запирающийся при определенном скоростном режиме.

Обзор Hyundai Solaris

2018-07-13

Hyundai Solaris — это седан В-класса от корейских производителей, занимающий ведущие позиции на рынках европейских и азиатских государств. Она признана самой успешной продуктов южнокорейского бренда. Все о Хендай Солярис можно узнать из обзора, который выполняет все аспекты успешности инженеров, создаваемых данного авто.

Европеец снаружи

Уважение к себе Solaris заслуживает благодаря своей внешности, как и внешность всех моделей моделей Hyundai, ориентирована на европейский сегмент потребителей. Здесь в полной мере учитывается заслуга дизайнера Петера Шрайера, который проработав в Volkswagen не один год, с высокой точностью знает о желаниях европейских. И действительно, именно экстерьер бюджетного авто стал большим магнитом, притянувшим автолюбителей. Хоть Solaris и не был признан иконой стиля, большинство описаний его облика строятся на словах «строгий», «лаконичный» и «утонченный».

Несмотря на несущественный прирост в габаритах авто по 3 сантиметра в разных плоскостях, визуально кажется гораздо большим своих предшественников.

Под современным верхом спрятан новый кузов, изготовленный из прочных стальных сплавов.

Хромированные вставки, одна из которых особенно заметна на решетке радиатора, сообщают о некоторой степени роскошности автомобиля, несмотря на его прямую принадлежность к начальному классу. Машина в любой комплектации отлично смотрится на 15-дюймовых дисках.

Кузов Solaris хоть и определяет автомобиль к типу седанов, но плавно переходящая в крышку багажника крыша практически стирает грань, отделяющую модель от класса лифтбэков.

Интерьер

Далее обзор Хендай Солярис стоит продолжить ознакомление с его салоном. Некоторое переосмысление концепции нового Solaris сделало его визуально большим и для людей внутри. В основном это касается тех, кто находится на передних сидениях. Более строгие внутренние панели настраивают на некоторую серьезность, что создает впечатление нахождения в авто более старшего класса. Кроме того, все элементы салона достаточно эргономичны для расширения свободного пространства.

Широкие кресла обеспечивают более чем достаточным комфортом. Водительское место здесь действительно универсально, так позволяет невероятно подробно настроить положение кресла, так и руля. Задние сидения, как и в новой Elantra, не предназначены для очень высоких людей.

Несмотря на увеличение колесной базы на 3 сантиметра, задняя часть салона осталась относительно тесной. Дискомфорт обеспечивает в равной степени покойный потолок, о котором недостаточное пространство для ног. Компенсирующим плюсом здесь можно отметить двухступенчатый подогрев заднего дивана.

Багажное отделение стало более просторным и теперь составляет 480 литров, чего достаточно даже для длительных поездок. Некоторые комплектации Solaris оснащены автоматизированной системой открытия крышки багажного отсека. Однако не стоит забывать, что это не топ-класс, поэтому такие функции здесь можно воспринимать как дар.

В этом случае дар оказался незавершенным. Дело в том, что подойдя к багажнику и подождав несколько секунд, его крышка откроется всего на несколько сантиметров.В случае с множеством покупок в руках, владельцу авто все равно придется прибегнуть к дополнительным ухищрениям, чтобы получить доступ внутрь багажника. В любом случае такой бонус оставляет только лучшие впечатления.

В Солярис представлены следующие функции, доступные в салоне авто:

  • USB-интерфейс;

  • Электроприводы стекол;

  • Бортовой компьютер;

  • Климат-контроль;

  • Навигационный дисплей с диагональю 7 дюймов;

  • Возможность синхронизации мультимедийной системы со смартфонами;

  • Камера заднего вида;

  • Подогрев руля;

  • Запуск двигателя кнопкой;

  • Система слежения за давлением в шинах;

Комплектации и комфорт

Основными комплектующими, которые представлены Solaris по странам мира, являются Elegance, Active, Active Plus и Comfort. Рассматривая Hyundai Solaris, обзор невольно переходит к анализу мелочей. Привыкнув к привлекательному интерьеру, функционалу, эргономике и прочим деталям, водитель начал обращать взор на незначительные, но все-таки недоработки. Например, на задней панели передних сидений имеется только справа.

Что касается силовых агрегатов, то здесь представлены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые двигатели. Второй мотор предпочтительнее, так как оснащенная им машина чувствует себя намногоней во время маневров на скорости.Стоит отметить, что даже с 1,4-литра машина дает фору некоторым конкурентам из своего класса.

КПП здесь может быть как автоматической, так и механической, однако оба типа имеют 6-ступеней. Автоматическая КПП работает очень плавно, переключает и подбирает нужные соотношения. И также достойная внимания система, которая является следствием инструкций водителя, прибегая к помощи ABS только при крайней необходимости.

Как и в Elantra, больше всего нареканий вызывает рулевое управление. Плохая стабильность и не совсем корректная траектория движения авто результатом неточной работы усилителя руля. Кроме того, очень заметна недостаточная изолированность салона от шума.

Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги. Это заметно не только на редких выбоинах, которые авто ловит на городской дороге или на трассе, но и при езде по абсолютно «дырявым» покрытиям. Стоит отметить, что чем быстрее авто едет, тем меньше дискомфорта ощущается от плохой дороги. Вертикальное расположение амортизаторов достаточной устойчивостью и не позволяет вилять задней части машины.

Хендай Солярис, характеристики которого указывают на принадлежность В-классу, создает приятные впечатления, значительно повышающие его оценку. Благодаря более продвинутой комплектации даже в базовом пакете, Solaris можно смело отнести к следующему уровню авто. Особой похвалы здесь заслуживают оба двигателя, а также функциональность салона. Кроме того, в Solaris отличная подвеска и качественная КПП.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с Hyundai Solaris http: // hyundai-ringauto-lip.ru / NewSolaris / либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Назад к разделу

Просмотров: 524

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что примерно одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с существенной процентной долей в отношении части поклонников.

Если использовать принцип выбора или «по одежке», то внешность Киа — это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается Соляриса, особенно последней его версии, это прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна.С чего, собственно, и начнем бюджетных корейских машин.

Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

Новый кузов Солярис 2020

Начальный обзор Хендай с новой внешностью передка, вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера.В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже Comfort — со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • — омывателя;
  • — автокорректора фар;
  • — не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды действительно, по сути, вечными, то традиционными лампами накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов.

Помимо этого, утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • — в районе капотного пространства;
  • — в области задней полки,
  • — а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую ​​общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле.Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • — по длине — 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • — по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • — по высоте — 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
сентября 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо.Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • — Яндекс;
  • — навигатор пробок;
  • — с наличием Алисы,
  • — а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков — это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации — это монохромный 5-дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.

Из наличия опций выделяется:

  • — обогреваемый руль;
  • — кроме заднего парктроника еще и датчики парковки спереди; — складывание зеркал и регулировка поясничного упора — на электроприводе.

Ну и традиционно особая особая опция для нашего брата — это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в ​​подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Читайте также

Чем отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020, чем Skoda Rapid 2020.
. обе эти модели подверглись…

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировки кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национального российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей — это отсутствие полного аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • — тахометра;
  • — спидометра;
  • — а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюни Киа Рио

Читайте также

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Киа, рестайлинг модели исследования, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в минимальной части. .Обновление Киа Рио 2020 года прошло именно по…

Что под капотами у соперников?

У Соляриса — это комплектации со 100-сильными 1,4-литровыми агрегатами, либо со 123-сильными, 1,6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, а также других конкурирующих соперников агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазоны «автоматы».