Солярис фото 2019: Хендай Солярис 2019 — фото и цена, комплектации Hyundai Solaris 2 в новом кузове и характеристики

Содержание

Недостатки Хендай Солярис 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Solaris 1.4 и 1.6 автомат и механика)

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.

д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения.

Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.

4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2021 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Фото Solaris 2019 в Евпатории и Заозёрном

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Хендай Солярис 2019 года новая модель фото

В сети появились первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения, предназначенного для российского рынка. Официальная презентация корейского бестселлера намечена на 6 февраля в Москве.

Фотографии нового седана Hyundai Solaris 2019 модельного года оказались в распоряжении российского клуба любителей модели solaris-club.net. как сообщалось ранее, российская спецификация модели Solaris является копией седана Verna – под таким названием автомобиль реализуется в Поднебесной.

Однако новый Hyundai Solaris немного отличается от машины для китайского рынка: у автомобиля модифицированная решётка радиатора, иные противотуманки, видоизменённый передний и задний бампер, а также другая крышка багажного отделения.

Повторимся, российская премьера седана Hyundai Solaris нового поколения состоялась 6 февраля 2019 года в Москве. Во время презентации станут известны подробные характеристики модели, а также, возможно, её цена. Как отмечается на форуме solaris-club.net., фотографии новинки были сделаны на площадке дилера.

Напомним, в Китае новый седан Hyundai Verna предлагается с осени прошлого года. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями: 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным 1,6-литровым. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

Российские клиенты смогут выбрать из четырёх комплектаций: Active, Active Plus, Comfort и Elegance, каждая из них оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс». Базовая версия с двигателем 1,4 литра, идущим в паре с «механикой», имеет аудиоподготовку, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, две фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации и систему контроля давления в шинах.

Версия Active Plus предлагается в том числе и с более мощным мотором, а также с автоматической трансмиссией. В списке стандартного оборудования этого варианта исполнения значатся: подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками управления на руле, разъёмами USB и AUX.

Исполнение Comfort предполагает наличие Bluetooth, панели приборов Supervision и кожаной отделки рулевого колеса. Наиболее богатая комплектация Elegance в дополнение получила регулируемый по длине центральный подлокотник спереди, климат-контроль, навигационную систему с информацией о дорожных заторах, а также датчики света и парктроник.

Для покупателей автомобиля в вариантах Comfort и Elegance опционально будут доступны пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. В частности, набор Prestige включает в себя бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска мотора, подогрев задних сидений и камеру заднего вида с динамической разметкой. Пакет Style обеспечит 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах боковых зеркал.

Рестайлинг Солярис 2 2020 в России (Solaris 2020) — Новости про Hyundai Solaris

Всем привет! Кто планирует купить новый Солярис? Не спешите!!! ))
НЕ СПЕШИТЕ покупать новый Солярис, потому что уже очень скоро стартует рестайлинг 2020! И он будет красавец, если по секрету!  

Наши друзья из Rio-Clubs. ru поделились с нами эксклюзивными новостями! 
Совсем скоро, возможно через пару месяцев, стартует обновленный, рестайлинговый Солярис второго поколения. Новые модели уже в тестовом режиме собираются на заводе в Питере, но их нельзя фотографировать, поэтому с нами поделились информацией анонимно без фото. Нам предоставили рендер, который дает четкое понимание, что машина станет еще привлекательнее! Со слов очевидцев изменения коснулись не только бамперов и не только внешности, но интерьера.


Вот таким будет рестайлинг в России. Новый другой по стилю бампер, решетка радиатора, а главное в максималке появились светодиодные фары. Да да, у Креты нет еще, а у Соляриса уже появились)  солярис клуб форум отзывы владельцев solaris 2020

А теперь на минутку отвлечемся, в вспомним какие идеи одноклубники выдавали на форуме еще два года назад.
Да, идеи тюнинга у одноклубников были как раз в этом ключе, объединить фары с решеткой и сделать решетку максимально до земли закатам губу в черный цвет: https://club-solaris. ru/forums/topic/896-vneshniy-tyuning-hyundai-solaris-2-solyaris-2017/?page=1

Короче не совсем прям то, но где-то мысли сходились, или кто-то за нами подсмотрел)

Все мы видели уже рестайлинговый Солярис (Verna) в Китае. Продаже обновленного седана там начались в сентябре, но , судя по опросам, который проводил Солярис Клуб, дизайн китайца многим не очень понравился. Ну скажем так 50/50 

Слишком резкие линии на мой взгляд.

Сзади вообще непонятные фонари, которые соединяются как ремень пряжкой с логотипом Hyundai 

Так вот спешу обрадовать, в Российской версии этого не будет, сзади всё красиво, там новые красивые светодионые фонари и красивый новый спортивный задний бампер…  Но сохраним интригу)

Также сообщается, что обновленный Hyundai Solaris 2020 получит электропривод (автоматическое складывание) боковых зеркал, чего не было до этого никогда, а для задних пассажиров появились дефлекторы обдува и usb-розетками. По крайней мере это все есть в тех машинах которые уже на тестах.

Магнитола у нас новая уже, такая же как на китайских фото, смотрится интереснее в целом, экран больше. Кстати, возможно появится Яндекс-навигация сразу штатная.

Салон будет такой, только без цифрой приборной панели.

Больше видимых изменений по салону нет. Единственное что еще могут сделать , так это кожаная обивка карт дверей и еще какие-то элементы в салоне. Самое главное по салону — теперь есть кожаный салон в топовых версиях. Раньше Солярис был обделен этой опцией почему-то. (Киа Рио с кожаным салоном при этом).

Ну и самое интересное еще  — светодиодный головной свет! теперь в Солярисе светодиодные фары в максималке, а не просто линзы проекционного типа. Единственный косяк — светодиодные ДХО в этих фарах будут такими же точечными, а не ровной полоской, как делают на современных авто.
Гореть ДХ будут небольшими галочками по бокам сверху:

Да, кстати, ПТФ при этом остались такими же круглыми и «желтыми» как на нынешнем солярисе. Может это только на тестовых версиях — но смотрится странно рядом с LED-оптикой.
Решетка радиатора будет большой и интересной, на рендере просто для примера такой рисунок. Фото нельзя показывать)

В общем ждем официальных новостей, фото и видео. Сроки пока не назывались, но вроде с Нового года начнется производство. Надеемся, что это всё не сильно отразится на цене. 
Спасибо Рио-клубу за материалы.

 

Hyundai Solaris 2019 года, за 899 000 руб.

Описание

Автомобиль продан официальным дилером 28.04.2019 года
Год выпуска в ПТС - 2019 год
Один собственник
Оригинал ПТС
Проведена полная диагностика

Комплектация «Active Plus»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Датчик давления в шинах

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Система крепления детских автокресел

Противоугонная система

Сигнализация

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Система помощи при старте в гору

Комфорт

Усилитель руля

Регулировка руля

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев

Кондиционер

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Мультимедиа и навигация

CD

USB

AUX

Аудиоподготовка

Мультифункциональное рулевое колесо

Розетка 12V

Салон и интерьер

Тканевая обивка салона

Темный салон

Складывающееся заднее сидение

Экстерьер

Штампованные стальные диски

Освещение

Галогенные фары

Новочеркасское ДТП, в котором погибли пятеро подростков, взято под контроль Следственным комитетом РФ

Сегодня, 18 апреля, ранним утром – в 4. 36 – в Новочеркасске, в переулке Машиностроительном в районе дома №4 врезался в дерево автомобиль Хендай Солярис. Судя по фото с места происшествия, скорость автомобиля в момент столкновения была очень значительной – машина превратилась в груду металлолома.

Как сообщает ГУВД по Ростовской области, управлял машиной водитель 2007 года рождения – то есть 14-летний подросток, у которого в принципе не могло быть водительских прав. Вместе с ним в салоне авто находились еще пятеро несовершеннолетних, четверо из которых погибли на месте. Еще один госпитализирован в тяжелом состоянии. Следственным подразделением МУ МВД «Новочеркасское» было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ.

Между тем, по информации телеграм-канала LIFE SHOT, картина вырисовывается следующая (пока ее нельзя считать окончательной, идет следствие). Накануне вечером кампания друзей в возрасте от 13 до 15 лет – четверо мальчишек и две девочки – ходила на квест по случаю недавнего 14-летия Ильи (подростка, который в итоге оказался за рулем злополучного Хендая). Вечером все вернулись домой. Однако потом, видимо, решили продолжить веселье «по-взрослому». Как рассказал каналу отец Ильи, тот взял ключи от автомобиля, когда родители уже спали.

Тот же LIFE SHOT сообщает о розыске правоохранителями человека, который, предположительно, ночью купил подросткам пиво. А также публикует видео, сделанное, якобы, из салона Хендая в момент ночного заезда, на котором видно, что автомобиль движется по ночным улицам, грубо нарушая ПДД. Судя по всему, в какой-то момент неопытный водитель потерял контроль над машиной.

В настоящее время единственный выживший из кампании – 13-летний Максим, сидевший сзади – находится в больнице и, по информации телеграм-канала, впал в кому.

Фото ГИБДД

Прокуратура региона сообщила, что проводит проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, а также даст оценку действиям родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников ДТП.

Однако вскоре на сайте Следственного комитета РФ появилась информация, что, по инициативе председателя СК РФ Александра Бастрыкина, уголовное дело передано для дальнейшего расследования в следственные органы СУ СК России по Ростовской области, и обстоятельства смертельного ДТП будут устанавливать следователи отдела по расследованию особо важных дел регионального следственного управления. Причиной такого решения называется то обстоятельство, что все участники ДТП — несовершеннолетние.

Работа водителем такси в Москве: вакансии в Ситимобил

Чтобы выполнять поездки с пассажирами, у вашего автомобиля должно быть разрешение (лицензия) для работы в такси. Без него вы сможете совершать заказы только в тарифе «Доставка». Проверьте, включен ли тариф в приложении в разделе Кабинет — Профиль — Режимы — Настроить фильтры.

Как получить лицензию

Есть три способа:

  • Обратитесь к нашему партнёру — в сервис «Всё про такси»
  • Это самый простой способ оформить разрешение на свой автомобиль. Специалисты сервиса помогут собрать необходимые документы, сделать оклейку авто по всем требованиям и возьмут на себя оформление лицензии.

    Если вы хотите работать с Ситимобилом напрямую, можно зарегистрироваться в качестве ИП. Специалисты «Всё про такси» проконсультируют вас и по этому вопросу.

    Вот какие документы вам необходимы: паспорт, СНИЛС, ИНН и СТС автомобиля.

    Кстати, часть затрат на получение лицензии может быть компенсирована Ситимобилом. Условия уточняйте у партнёра.

    Обращайтесь к специалистам «Всё про такси» — ежедневно с 9:00 до 21:00 по телефону +7 (495) 185-00-22 и адресам: 

  • ул. Бибиревская, 2, стр. 6 (м. Алтуфьево)

  • Хлебозаводский проезд, д. 7А , стр. 2 (м. Нагатинская)

  • пр-т Андропова, 18, корп. 7.
  • Обязательно запишитесь по телефону.
  • Зарегистрируйтесь как ИП
  • Вы можете самостоятельно оформить ИП, а затем — разрешение на свой автомобиль.

    Подключившись к сервису с лицензией, вы сможете выполнять заказы с пассажирами.

    Подробнее о том, как получить лицензию для работы в Москве и Московской области.
  • Обратитесь в таксопарк
  • Если вы не зарегистрированы как ИП, обратитесь к партнёру-таксопарку.

    Вам расскажут об условиях работы и при необходимом стаже вождения предложат использовать автомобиль таксопарка.

    Условия уточняйте в таксопарке.

    инстаграм-достойных фотографий на GR solaris

    Когда вы собираетесь в отпуск, самое лучшее в этом — это создаваемые воспоминания и то, как мы воспроизводим их на фотографиях. Невероятно, как фотография может рассказать историю о нашей поездке друзьям и семье; В течение многих лет наши родители, бабушки и дедушки хранят эти драгоценности в Семейных альбомах вместе с распечатанными снимками, сделанными с портативных фотоаппаратов.

    Несколько лет назад эстафета перешла к новым поколениям, тем, на кого сильно влияют социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, торговые точки, которые становятся все более и более инструментом, позволяющим оставаться на связи со всеми в считанные секунды. .

    Из платформ социальных сетей наиболее важными для создания и хранения воспоминаний являются Facebook и Instagram, последние из которых предпочитают подростки и молодые люди. Это приложение предлагает им возможность редактировать изображения на месте, применяя к нему различные фильтры, что было невозможно много лет назад, так как вам приходилось инвестировать и изучать, как редактировать или фотошопить изображения.

    Из этого приложения возникла концепция между пользователями: Instagrammable, что означает, что кто-то или что-то будет выглядеть потрясающе на фотографии, которой стоит поделиться.

    При посещении Канкуна первое, что приходит в голову, — это пляж с белым песком и пудрово-голубые цвета Карибского моря, идеальное место для фотографии или сотни фотографий. В настоящее время это также способ хвастаться поездкой в ​​режиме реального времени.

    Мы составили для вас список мест внутри отеля GR Solaris Cancun (и некоторых за его пределами), которые стоит поместить в вашу фотопленку и опубликовать в социальных сетях.

    Знак Канкуна . Тенденция, зародившаяся несколько лет назад, состоит в том, что в каждом крупном городе есть красочный знак, обозначающий его достопримечательность, и обязательно во время посещения фотографироваться рядом с ним.Что ж, у GR Solaris есть решение, так как у него есть собственная вывеска, на террасе отеля, с прекрасным видом на бассейн и Карибское море, вы можете делать снимки днем ​​или ночью, в обоих направлениях. быть идеальным для получения нескольких щелчков мышью на этом телефоне с камерой.

    Gazebo — Возможно, вы не собираетесь жениться (снова), но Gazebo предлагает вам отличный кадр на берегу океана, в котором можно фотографировать, сочетая яркий солнечный свет за его пределами с тенями под ним.Обязательно фотографируйте под любым доступным углом, чтобы у вас было несколько разных фонов.

    Пляж — на фоне голубого бирюзового моря — как вы знаете, в Канкуне есть мили и мили белого порошкообразного белого песка и очаровательная голубая вода, в которой вы можете плавать, но это также идеальное место чтобы сфотографироваться, так как вы можете заключить в квадратные рамки, а расположение нашего отеля является полу-частным, так что меньше людей гуляет и фотобомбирует ваши воспоминания.

    Панорамный номер — если у вас есть возможность перейти на этот номер (если доступно, всего 7), я должен сказать вам, что оно того стоит, так как из него открывается вид на океан спереди, с боковым видом на бассейн, который также частичный вид на море, вы влюбитесь в них, так как декор и цвета мягкие, и, безусловно, отличное место для печати воспоминаний.

    Marco Polo — Наш ресторан ala Carte — одно из самых инстаграммных мест во всем отеле: вы можете фотографировать блюда, которые заказываете на ужин, или выбрать другую концепцию, так как у этого ресторана красные стены и декор в виде льва скульптуры, из которых получается идеальный реквизит.

    Фонтан — рядом с отелем, перед тем, как попасть в бассейн, есть фонтан, который идеально подходит для съемки изображений на фоне бассейна, выбирайте разное время дня, когда вам не нужно отфильтруйте это. Угадайте, что есть еще один фонтан, идеально подходящий для позы, это передний фонтан, так как он сидит на вершине холма, он падает на парковку, но лучшие снимки можно сделать ранним вечером, когда за ней садится солнце, перед вами будет красочный оранжевый вид, оригинальное фото пятно.

    Лестница — Да, у GR Solaris есть 2-этажная лестница снаружи, которая соединяет вестибюль с главным бассейном, но прелесть этого в том, что он окружен пальмами, просто представьте себе: вы в платье (или костюме). ) стоя на 4-й или 5-й ступеньках с бокалом шампанского в руке и в тени природы, что сделает отличную аватарку.

    Кукулькан плаза — также называемый проспектом люкс, это торговый центр, расположенный в 5 минутах ходьбы от отелей Солярис, уникальность этого места, помимо всех фирменных магазинов, — это украшение внутри и снаружи комплекса, в нем. вы найдете длинные белые коридоры с ярким светом, люстрами и квадратными конструкциями, привлекательный дизайн, в котором вы можете позировать; на улице вы можете увидеть несколько фонтанов, разделенных дорожкой, и террасы, которые демонстрируют красоту города.

    Смотровая площадка Мирадор / Плайя-Дельфинес — всего в нескольких шагах (хотя идти в гору) вы найдете общественный пляж под названием Плайя-дельфинес, на вершине горы у вас будет смотровая площадка, пока все будут выстраиваться в очередь. у вывески Канкуна (которую вы уже фотографируете в отеле) вы можете воспользоваться этим и сфотографироваться на деревянном причале на вершине холма, это уникальный портрет.

    Танцующий фонтан / Plaza la Isla — Торговый центр под открытым небом в 4,8 км от нашего отеля, в котором есть множество достопримечательностей, где можно сфотографироваться, а также купить сувениры, а также несколько мостов и фонтанов, которые будут хорошо выглядеть на своей временной шкале.То, о чем мы сегодня говорим, — это Танцующий фонтан, расположенный в задней части площади, это напольный фонтан, так что вы можете войти прямо, вы будете сухими на секунду, пока начинается шоу, струя воду по воздуху из одно место в другое, и с вами в его центре. Изображение, которое нельзя пропустить.

    Здесь у вас есть несколько наших рекомендаций о местах в нашем отеле, которые Instagram достойны либо для вашей ленты Instagram, либо для историй в Instagram, либо даже для живого видео. Возможность запечатлеть и поделиться своими лучшими моментами — это ваше, просто не забудьте отметить нас в своем фантастическом путешествии #clubsolaris #solarisexperience, вы можете быть представлены в нашей пятничной публикации для болельщиков , размещенной в наших социальных сетях.

    Solaris Music Festival

    Государственное удостоверение личности с фотографией
    Распечатанный билет со штрих-кодом
    Маленькие сумки, рюкзаки, плюшевые рюкзаки и кошельки (максимум 12 ″ x12 ″)
    Одна пустая порция (без запечатанных / неметаллических / не стеклянных) контейнер
    Небольшое количество запечатанных на заводе продуктов питания (подлежит проверке)
    Зажигалки и запечатанные на заводе пачки сигарет и одноразовые электронные сигареты с заводской запечаткой
    Беруши
    Порошковая косметика и заводские тампоны
    Запечатанные упаковки жевательной резинки
    Лекарства, прописанные врачом, которые не просрочен и достаточно для использования в течение дня, разрешенного на территории объекта.Этикетка на бутылке должна включать следующее: ваше имя (соответствует вашему удостоверению личности с фотографией), название лекарства, инструкции по применению и дату выдачи рецепта. Все лекарства будут проверены медицинским персоналом перед въездом.
    Люди, которым необходимы питательные вещества или лекарства по медицинским показаниям (например, диабет), должны иметь рецепт с четко указанным именем
    Флаги или вывески, сделанные вручную, в пределах разумного размера (без металлических или деревянных столбов для флагов)
    Непрофессиональная вспышка / фотоаппараты, портативные видеоустройства под 6 ″
    Светодиодные перчатки
    Заводские светящиеся палочки
    Светящиеся / светящиеся костюмы или украшения
    Запечатанный бальзам и блеск для губ

    Незаконные вещества
    Оружие, ножи или любое огнестрельное оружие
    Перцовый баллончик и / или mace
    Электронные сигареты или вейпы с многоразовыми жидкостными отсеками
    Палки для селфи, включая шесты Go Pro
    Одежда / костюмы, учитывающие культурные особенности, или агрессивная одежда
    Морфинг всего тела / костюмы из спандекса, закрывающие голову
    Маски любого типа, в том числе: пылезащитные маски и противогазы, маски из бисера или другие новые маски
    Принадлежности для наркотиков (включая испарители)
    Соски-пустышки
    Жидкости или гели
    Лазерные указки (или аналогичные d устройств)
    Жидкая косметика или незапечатанные тампоны (при входе)
    Негабаритные кошельки, сумки, вещевые сумки или рюкзаки
    Открытые пачки сигарет (при входе)
    Неограниченные напитки (включая алкоголь)
    Профессиональное фото-, видео- или аудиозаписывающее оборудование (SLR) / DSLR-камеры)
    Нет съемных объективов, штативов, больших зумов или коммерческих установок
    Hula Hoops
    Camelbaks
    Kandi

    SOLARIS в двенадцати изображениях

    | Мэтт Левин |

    И.

    Зеленые водоросли, плывущие по волнам. Зеленый так Только пышная пленка могла его создать. Первый снимок Solaris устанавливает его главное напряжение: природа как таинственная, непознаваемая, вне досягаемости человеческого контроля. Лист плавает по воде огненный апельсин. Травинки устремляются вверх сквозь кадр, яростные и безмятежные. Является эта планета Земля?

    II.

    Мы находимся в уединенном домике у озера, месте памяти и тоска по психологу Крис Кельвин (Донатас Банионис), чей отец владеет дом.Рядом с открытым окном ставят птичью клетку, тупо щебечут две желтые птички. внутри. На протяжении Solaris , люди часто будет напоминать этих забывчивых канареек, пойманных в ловушку другого вида клетки.

    «Я не люблю инновации», — говорит отец Криса (Николай Гринько). Его сын — противоположность, холодный и логичный прагматик, который верит наука заменила мораль.

    Внезапно бушует ливень, ниспадает каскадом, хотя он все еще яркий и солнечный, а капли дождя сияют.Вода часто появляется на протяжении всего фильма, это сила, неподвластная человеческому контролю, напоминание о нашей слабости.

    III.

    Потрясающий натюрморт. Стол во время ливня: бело-голубой фарфор, блюдце, наполненное прохладным чаем и дождевой водой, несколько вишня, недоеденное яблоко, кишащее муравьями. Как и почему это так красивая? Картина напоминает один из натюрмортов в стиле барокко, который Тарковский, студент-искусствовед, которого так любил, но этот снимок воплощает его идею о том, что кино — это «Ваяние во времени».”

    IV.

    Фильм в фильме в фильме: мы смотрим правительство бюрократы просматривают кадры, на которых космонавт по имени Бертон (Владислав Дворжецкий) взял планету Солярис. Сцена с советскими миньонами в монохромный черно-белый, преувеличивая изображение политики как отупляющая, душераздирающая скука.

    Но затем мы переходим к восхитительному полноцветному кадру, который Бертон снимал загадочную планету, клубящиеся облака, залитые солнцем. светлые и сияющие, ослепительные оттенки.Похоже на экспериментальное кино Джордан Белсон.

    После этого мы возвращаемся к бесцветному миру бюрократы.

    «Это что?» — спрашивает один из мужчин. «Это все твои фильм? »

    «Но мы не понимаем», — говорит другой. «Вы снимали облака ».

    Мы находим Тарковского в редком, саморефлексивном режиме, чистке зубов. от цензоров и критиков, которые считали его работу непостижимой. Может они не были хотел понять это.

    В.

    Едем в город, извилистые шоссе, аноним тачки никуда не едут.Кадры были сняты за пределами Токио и Киото, а Тарковский вероятно, включал в себя большие куски, чтобы оправдать визы, полученные для создатели фильма. Извилистые дороги красивы, но безличны и мрачны; в виде в Alphaville Годара потребовалось всего съемки на современных улицах, чтобы вызвать мир футуристического недуга.

    VI.

    Ракета взлетела в сторону Соляриса. Крис в кабина, осколок света падает ему на глаза; скоро камера отключится акробатически, наложения, передающие инстинктивную атаку космического полета.Сейчас мы твердо находимся в сфере научной фантастики. Неизбежно сравнение это последовательность «Звездных врат» в 2001: A Space Odyssey , часто обозначаемый как Solaris ’ аналога, хотя это очень разные фильмы: один о потребности человека связь, другой о Боге и самоуничтожении.

    Затем космическая станция предстает перед нами в облаках. через окно кабины. Он парит над бескрайним морем. Это красиво и ужасающий.

    VII.

    Интерьер космической станции — чудо советской эпохи. психоделический футуризм, блестящие металлические поверхности, изогнутые центробежные залы, маленькие мигающие ручки и циферблаты, темно-малиновые, темнее российского флага. Крис носит черную кожаную куртку, желтую сетчатую рубашку, ремни безопасности с толстыми ремнями. и пряжки, как будто он снова появится в Querelle Фассбиндера десять лет спустя. Solaris — увлекательная капсула времени СССР 1972 года; это своевременно и модно даже не пытаясь.

    VIII.

    На двери одного из жилых помещений стоит детский рисунок, сплошные кошмары. Нацарапано темным маркером с шариками чернил: «ЧЕЛОВЕК». Человеческое существо. Чудовищный рисунок фигурки красным, туловище раздуто, пальцы вытянуты в стебли, похожие на пугало, яростный нахмуриться под копной рыжих волос, как ирокез с иглами. На шее у него повязано что-то синее — шарф или, что более вероятно, петля. Два желтые пятна слева на бумаге, тошнотворный оттенок желтого, как моча или рвота.Добавьте ужаса в смесь жанровых интриг, которые Тарковский входит в Solaris.

    IX.

    Она рассматривается крупным планом, нижняя половина лица — «гостья». который был вызван океанами Соляриса, проявлением Криса мертвая жена Хари (Наталья Бондарчук). Боковое освещение подчеркивает коричнево-красное сияние ее волос и подчеркивает легкость на ее щеках и над ее губами. После долгого просмотра черно-белых изображений этот выстрел столь же поразителен и ранен, как повторное появление чего-то недостижимого должно быть.

    X.

    «Часть вторая» начинается с выстрела, который мог быть сделан прямо из Барбареллы: Крис и Хари в плотном белом костюмы, входящие в огромную комнату на космической станции. В такие моменты, как там, где высокие амбиции Тарковского и его научно-фантастические атрибуты работают против друг друга в напряженной (и очень приятной) манере. Напряжение становится яснее следящим выстрелом, который смотрит вниз в черную пустоту — бездну человеческого существование? Эти выстрелы ракет сидели в темноте, и дым был втянутый в космические просторы, возможно, повлиял на самый потрясающий снимок в Синдромы Апичатпонга Вирасетакула и век .

    XI.

    В шикарной библиотеке с зелеными стенами на космической станции, где встречаются четыре персонажа (три человека, еще один), Питер Висит картина Брейгеля Старшего «Охотники на снегу». Тарковский использует это в качестве предлога для изучения изображений в его кадре, увеличения его, панорамирования через него, посещая мир, который он так старательно вызывает. Красота и самоотверженность этого искусства представлена ​​как главный конфликт фильма между величие, на которое способно человечество, и жестокость, которую оно так часто создает.Это — еще один пример того, как Тарковский обязан живописи, совершенно трансформируется движущимся изображением — лепка во времени.

    XII.

    Во время 30 секунд невесомости канделябр с пламенем свечи взлетают к потолку библиотеки. Проходит за люстрой, его огненный свет преломлялся сквозь стекло и кристаллы. Это момент эйфории, за которым следует один из немногих уступки сентиментальности: Крис и Хари парят в воздухе, держась за руки, влюблен.

    Мы переходим к другому абстрактному снимку Соляриса, очевидно. отвечая на их удовольствие; водовороты и водовороты вспыхивают ярко-фиолетовым океан, символ общего универсального сознания, в котором человеческая любовь трансформирует топографию космоса.

    И затем сокрушительное последствие, которое невозможно воспроизвести здесь — разрушительный момент насилия и потерь. Кто виноват?

    Под редакцией Мишель Баруди

    Solaris играет в Trylon, начиная с воскресенья, 7 июля.Посетите веб-сайт Trylon, чтобы купить билеты или получить дополнительную информацию.

    A ‘Премия и конкурс в области дизайна

    Основная цель награды — создать возможности для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходный дизайн. для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

    A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

    A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, действительно заслуживающие особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

    Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о признанном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя конкурса A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

    Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


    Вокальный ансамбль Solaris: край исследователя | School of Music

    Вокальный ансамбль Solaris, 12-голосный ансамбль под управлением преподавателя UW Жизель Вайерс, специализирующийся на исполнении современных и электроакустических вокальных произведений, представляет программу «The Explorer’s Edge» на тему исследования. , по суше и по морю, в арктических регионах, в полете и на краю Вселенной.

    «The Explorer’s Edge» рассказывает об опыте исследования на суше, на море, в арктических регионах, в полете или на краях вселенной. Джефф Райс, приглашенный композитор, представит премьеру своей работы Madame Moth в честь « Bye Bye Butterfly, » Полины Оливерос и будет включать в себя живую обработку ультразвуковых ударов крыльев восковой моли наряду с голосами Соляриса. Питер Брачилано, дизайнер по свету, создаст различные атмосферы в резонансном пространстве Центра Доброго Пастыря.


    Примечание. Это мероприятие организовано, организовано и оплачено вокальным ансамблем Solaris. Подробности здесь.


    ДЕТАЛЬ ПРОГРАММЫ

    Томас Велкес — Туле, период космографии и Андалузский торговец

    1. Мюррей Шафер — Snowforms

    Vagn Holmboe- Border Ballades механизм 1 «A Lyke-Wake Dirge»

    Мейсон Бейтс — Сирены «Die Lorelai» и «из книги Матфея»

    Мейсон Бейтс — Наблюдатель в Магелленовом облаке

    Сэмюэл Барбер Секундомер и боевая карта

    Мередит Монк: Исследователи / Узлы (из оперного Атласа)

    Джефф Райс: Madame Moth (мировая премьера) *

    Джоби Талбот: Путь чудес движение 1.Roncesvalles


    * Джефф Райс и Солярис выражают благодарность Флавии Барбозе с факультета биологии Колледжа Лейк-Форест за предоставленную восковую моль, использованную в этом спектакле. Также благодарим Шарлин Сантана из факультета биологии Вашингтонского университета за предоставление детектора летучих мышей для улавливания звуков взмахов крыльев бабочек.


    Персонал

    Жизель Вайерс, Дирижер

    Мириам Андерсон, Percussion

    Питер Брачилано, Художник по свету

    Сопрано: Мария Маннисто, Линн Конли-Холком, Мириам Андерсон

    Альтос: Тейлор Айверсон, Катея Ярнелл, Даня Клевенджер

    Теноры: Джошуа Хаберман, Дерил Хартер, Джим Ховет

    Басы: Джейсон Андерсон, Ричард Каррик, Дэвид Хоффман, Гас Блейзек


    ARTIST BIOS

    СОЛЯРИС ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ БИО

    Solaris Vocal Ensemble, вокальный ансамбль, основанный на проектах, ценится за новаторский подход к исполнению современной американской музыки.Их премьерный альбом Floodsongs получил американскую премию Ernst Bacon Memorial Award за исполнение американской музыки в категории профессиональных ансамблей. «Песни наводнения» (на лейбле Albany Records) широко транслировались в Соединенных Штатах, в частности в нью-йоркском радио-шоу «Новые звуки».

    Каждый проект Solaris полностью уникален. В их первом концерте использовалась электроника, исследуя взаимосвязь между древними и современными композиционными стилями, и на нем были представлены четыре американские мировые премьеры.В «Burning the Bridge» Хореография Соляриса была поставлена ​​танцовщицей Кэрол Шубо, чтобы создать движение, представляющее архетипические аспекты ухаживания на протяжении веков, с использованием музыки Мачо, Буснуа, Монтеверди, Августинаса и Кира. В 2017 году Солярис сотрудничал с Сиэтлским современным оркестром и приглашенным тромбонистом Стюартом Демпстером в двух совместных концертах с репертуаром, составленным Стюартом Демпстером, Джулией Вулф и Робертом Эриксоном.


    GISELLE WYERS, ПРОВОДНИК

    Жизель Уайерс — это Дональд Э.Петерсен является профессором хоровой музыки в Вашингтонском университете, где она дирижирует отмеченным наградами университетским хоралом, а также преподает в магистратуре и бакалавриате хоровое дирижирование и музыкальное образование. Исполнение University Chorale в 2008 году Genesis Suite с Seattle Symphony было названо Seattle Times «блестящим», а их последний компакт-диск , Resonant Streams (на лейбле MSR Music Recordings) был показан в журнале Gramophone последним весна.Ее полупрофессиональный хор, вокальный ансамбль Solaris, специализируется на исполнении современной американской хоровой литературы. Их премьерный альбом Floodsongs получил американскую премию Ernst Bacon Memorial Award за исполнение американской музыки в профессиональном ансамблевом дивизионе за 2017-18 годы.

    В качестве приглашенного дирижера Уайерс руководил почетными хорами средней школы и хорами штата в Нью-Йорке (Элис Талли Холл, Линкольн-центр), Джорджии, Миссури, Луизиане, Коннектикуте, Небраске, Техасе, Калифорнии, Вашингтоне, Аляске, Айдахо, и Ванкувер, Канада.Она дирижировала полупрофессиональными ансамблями в США, Германии, Нидерландах, Эстонии и Швеции. Она будет руководить женским хором Канзаса в 2020 году.

    Как композитору Уайерсу часто поручают писать новые произведения для общественных и образовательных хоров. Ее музыка упоминается рецензентом из Сиэтла Мелиндой Баргрин в книге Classical Seattle: Maestros, Impresarios, Virtuosi, and Other Music Makers . Хоровые произведения Уайерса издаются издательством Santa Barbara Music Publishing Company в рамках «Хоровой серии Жизель Уайерс» и исполняются в США, Канаде, Австралии, на Кубе и во многих городах Европы.Ее последний заказ — работа на тему бездомности под названием «Крыша и кровать», премьера которой состоится с Портлендским лесбийским хором в 2020 году. Уайерс также занимается наставничеством ученых-писателей и входит в редакционную коллегию ACDAs Choral Журнал.


    ПИТЕР БРАСИЛАНО, ДИЗАЙН ОСВЕЩЕНИЯ

    Питер Брачилано, менеджер по производству, лектор , окончил Школу искусств Северной Каролины по световому дизайну. Питер, долгое время проживавший в Сиэтле, работал дизайнером по свету местного театра Зинзанни и Сан-Франциско, а также мужского и женского хора Сиэтла на протяжении многих лет.Он также работал над программой для молодых артистов Сиэтлской оперы, балета Pacific Northwest, театра 5-й авеню и театра Village. Летом он работал дизайнером по свету на Фестивале двух миров в Сполето в Италии, а также проектировал освещение для фестиваля Сполето в Чарлстоне, Южная Каролина. Обширная дизайнерская работа г-на Брачилано на Восточном побережье включает десять лет работы в Civic Light Opera в Питтсбурге. Другие компании, с которыми он работал, включают Paramount Parks, Dallas Summer Musicals и Theater of the Stars в Атланте и Under the Stars в Хьюстоне.Он был младшим дизайнером по свету в европейском туре мюзиклов Hair и Phantom of the Opera Кена Хиллса в Сингапуре, а также в нескольких международных постановках пьес Гершвина Porgy and Bess .

    ДЖЕФФ РАЙС, КОМПОЗИТОР

    Джефф Райс — электронный музыкант из Сиэтла, который сильно интересуется естественным звуком, как реальным, так и воображаемым. Он сочинял музыку, используя космические лучи, взмах крыльев восковой моли, найденные предметы и радиоволны, а также традиционную электронику.Он, пожалуй, наиболее известен своими полевыми аудиозаписями, которые транслировались по Национальному общественному радио, цифровой версией журнала The New York Times, эпизодическими художественными фильмами и многими национальными СМИ. Он продолжает записываться в красивых и труднодоступных местах на западе США. Он имеет степень M.F.A. Имеет степень бакалавра электронной музыки и звукозаписи в колледже Миллс и иногда выступает с рок-группой 1990-х годов Tarantula Sisters.

    Solaris — Эдинбургский фестиваль 2021

    Это первый раз, когда Solaris был показан на сцене, и обработка Дэвида Грейга по роману Станислава Лема потрясающая, свежая и резонансная.

    Научная фантастика позволяет нарушать правила и узурпировать условности, и эта постановка, безусловно, бросает вызов нормам и любым ожиданиям, которые вы можете вызвать, основываясь на знании книги или адаптации к фильму.

    Solaris, Lyceum Theater 2019. Фото Mihaela-Bodlovic

    Дизайн декораций потрясающе эффективен, а звуковое оформление и прерывистая кинематографическая маскировка сцены с наложением абстрактных монохромных изображений и глубоким грохотом подчеркивают задумчивую, непознаваемую природу загадочная планета.

    Наиболее резонансное выступление исходит от актера, который физически никогда не находится на сцене, через грандиозные, чем жизнь, проекции в шатком формате VHS Хьюго Уивинга в роли Гибариана, когда он отправляет свои послания из могилы психологу Крису, великолепно сыгранному Полли Рамка.

    И есть еще два «нереальных» персонажа, посланных планетой, чтобы преследовать научную команду космической станции, отправленную для изучения планеты, в форме молчаливого ребенка и фигура Рэя.

    Рэй — это невозможное воссоздание бывшего любовника Крис, и он играет центральную роль в разворачивающейся драме, когда Крис бросается сначала изучать его, а затем снова влюбляется в него. Речь идет об одиночестве и любви, а также о центральной иронии судьбы того, как, поддавшись любви, Крис вынужден оставаться в одиночестве и изолироваться от команды.

    На других членов экипажа, Сарториуса и Сноу, по-разному повлиял их опыт с Солярис, причем Джейд Огугуа отчаянно пытается не осознавать важность того, почему на корабль послали ребенка.Фоде Симбо в роли Сноу пытается похоронить свои чувства с помощью почти маниакальных научных исследований и навязчивых записей того, что происходит.

    Solaris, Театр-лицей 2019. Фото Михаэлы Бодлович.

    В конце концов, Сноу и Сарториус следуют логике своих голов, чтобы вернуться на Землю, а Крис следует своему сердцу, чтобы остаться с планетой, и Рэй. Сам Рэй становится более человечным, но более раздробленным и саморазрушительным по мере того, как он узнает о своей «собственной» истории.

    Все это великолепно поставлено Хёми Шин под руководством Мэтью Латтона, а освещение Пола Джексона завораживает, поскольку вызывает в памяти неизвестное внешнее существо, которое является этой странной, древней и, по-видимому, разумной планетой.

    Человек покидает театр, размышляя о том, что любовь, одиночество и изоляция делают с людьми, и как, если ваше прошлое внезапно столкнется с вами много лет спустя, оно одновременно пугает и, если вы позволите, освобождает.

    Книга Лема иногда была скучной и читалась как страшилка. Фильм Тарковского 1972 года был изящным, минималистичным и сказочным. Фильм Содерберга 2002 года часто больше походил на романс. Сценическая постановка Дэвида Грейга в 2019 году — совсем другое дело: это очень человеческое путешествие к новому состоянию ума.

    4 звезды ★★★★

    Как «Солярис» использует цвета, чтобы рассказать историю

    Когда он намеревался снять космическую психологическую драму 1972 года Солярис , Андрей Тарковский столкнулся с проблемой: как сделать так, чтобы фильм, действие которого происходит в открытом космосе, находил отклик у земных зрителей. Его решение? Цвет. Придав фильму цветовую схему, которая напрямую связана с человеческими эмоциями, Тарковский смог сделать свой широко распространенный научно-фантастический фильм очень знакомым. Solaris , рассказывающий о психологе, посланном на космическую станцию, чтобы выяснить, почему его команда сошла с ума, включает космические путешествия, загадочные сообщения и загадочную планету, но также включает цветовые схемы, которые глубоко резонируют с нами, независимо от того, как далеко от Земли мы оказались.

    Режиссеры часто используют преднамеренные цветовые схемы, чтобы задать настроение фильму — преобладающее использование красного может указывать на романтику или опасность, в то время как использование синих тонов может сделать фильм холодным или тревожным.Но Тарковский с помощью оператора Вадима Юсова использует резкие сдвиги между множеством различных цветовых сочетаний для своего тематического и повествовательного преимущества. Solaris переключается между палитрами так часто, что это может быть трудно интерпретировать, но как только мы разберем намерения каждой цветовой схемы по отношению к сюжету, мы сможем понять, как Тарковский поэтично рассказывает историю с помощью цвета.

    Он устанавливает отношения между содержанием и цветом тремя различными способами: память — это ностальгический черно-белый монохромный; космический корабль суров, холоден и искусственен; и дом насыщен и ярок.Тематически разделение этих трех подвергается сомнению пятиминутным эпизодом, который происходит в середине первого акта. Сценарий, действие которого происходит на перегруженном шоссе в Токио, не только буквально перекрывает разрыв между домом и станцией Solaris, но и является единственной сценой в фильме, в которой сочетаются все три цветовые схемы , , предполагающие сходство и связь между домом. , пространство и память. Эти три могут быть не такими разными, как может подумать зритель.

    Solaris начинается дома.Первый кадр — клумба из мшистых растений, плавающих в воде, причудливо колышущихся. Зелень растений смелая и насыщенная: дом, по мнению психолога Криса (Донатас Банионис), живой и теплый. Solaris ’Яркие вводные цвета определяют Крис и служат важным сравнением с другими цветами и настроениями на протяжении всего фильма. Дом — это место, которое сформировало Криса, и многие его попытки в космосе являются попыткой глубже понять его.

    Когда Крис отправляется в открытый космос, цветовая палитра претерпевает резкие изменения. Изменяя визуальный стиль фильма, Тарковский сообщает нам, что опыт Криса в космосе будет совсем не похож на его опыт дома. Цвета становятся менее насыщенными по мере того, как Крис отдаляется от своего восприятия «реального». Стены космического корабля тупые, искусственного серебра и болезненного, механического желтого цвета. Мир космического корабля, в отличие от дома, управляется наукой, а не эмоциями.Может перегореть предохранитель. Двигатель мог лопнуть. В этом и состоит суть устройства холодного цвета.

    Но цвета космического корабля не совсем те стальные цвета, которые вы ожидаете увидеть в чем-то вроде Star Wars . Тарковский отклоняется от нормы научной фантастики. Сверкающий золотой свет проникает сквозь окна, что противоречит нашему представлению о абсолютно черном пространстве. Глубокий красный цвет украшает корабль. Это не наш типичный космический опыт. Память включается как в переживания Криса дома, так и в его опыты на космическом корабле.

    Память

    в Solaris материализуется в черно-белом цвете. На первый взгляд, этот выбор режиссера предлагает меньше автономии, чем пробуждение эмоций с помощью цвета. Мы не так видим мир, и поэтому он более искусственен, чем когда-либо может быть цвет. Но черно-белое вызывает чувство ностальгии, как старые домашние фильмы и старинные фотографии. Из-за этого мы чувствуем связь с воспоминаниями Крис.

    Когда в черно-белом режиме он сжигает фотографию своей мертвой жены Хари (Наталья Бондарчук), мы знаем, что она является важным воспоминанием, и, конечно же, воспоминания Криса о ней продолжают преследовать его до конца жизни. фильм.Когда Хари появляется на космическом корабле, на этот раз в цвете, мы сразу понимаем, что память слилась с реальностью, потому что она приобрела цвет реальности. Золотисто-каштановые волосы Хари и космический желтый цвет ее свитера говорят нам о том, что грань между воспоминаниями и реальностью стерлась.

    Ностальгическое черно-белое изображение также используется, когда персонажи обсуждают концепцию памяти. Когда Крис понимает, что пассажиры сходят с ума из-за материализации памяти, открытие происходит в черно-белых тонах.

    В Solaris память — это сложнее, чем простое воспоминание. Границы размыты. Разговоры о памяти превращаются в черно-белые, в то время как сами воспоминания проникают в мир цвета. С помощью цвета Тарковский дал нам руководство, которое помогает нам отслеживать сложную текучую природу вещей прошлого.

    .