Solaris hyundai хэтчбек характеристики: Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек

Содержание

Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек

Габариты
Тип кузова хэтчбек
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4,120
Ширина 1,700
Высота 1,470
Колесная база 2,570
Минимальный дорожный просвет*, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″)
Задняя 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 710
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1022 / 967
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA) 370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений)
Двигатели Gamma 1. 4 MPI Gamma 1.6 MPI
Объем, см3 1396 1591
Степень сжатия 10.5 10.5
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
Задняя Полузависимая, устойчивости пружинная
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2. 9
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Шины и диски
Шины 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски 6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
Трансмиссия 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.5 13.4 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 190 170 190 185
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 7. 6 8.5 8.1 8.8
Загородный цикл 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл 5.9 6.4 6.1 6.5
Экологический класс 4 (четвертый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 180 200 197 209
Загородный цикл 116 124 121 123
Смешанный цикл 139 152 149 155
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1130 ~ 1194 1150 ~ 1220 1134 ~ 1201 1154 ~ 1226
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
*** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

Технические характеристики Хендэ Солярис — официальный дилер автомобилей в Москве

Двигатель
Мощность 100 л. с. 100 л.с. 123 л.с. 123 л.с.
Объем двигателя 1.4 л 1.4 л 1.6 л 1.6 л
Двигатель Kappa 1.4 MPI (бензин) Kappa 1.4 MPI (бензин) Gamma 1.6 MPI (бензин) Gamma 1.6 MPI (бензин)
Макс. мощность, кВт 73.3 73.3 90.2 90.2
Макс. мощность, л.с. 99.66 99.66 123 123
Топливный бак 50 50 50 50
Динамика
Динамические характеристики 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Механическая Автомат Механическая Автомат
Ускорение 0-100 км/ч, сек 12. 2 12.9 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 185 183 193 192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.5 8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 6.4 6 6.6
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 167 199 185 205
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 112 117 113 123
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 133 149 140 153
Подвеска
Колесная база 2600 2600 2600 2600
Минимальный дорожный просвет, мм 160 160 160 160
Передняя колея 1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
Задняя колея 1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
Передний свес 830 830 830 830
Задний свес 975 975 975 975
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Характеристики solaris hyundai хэтчбек — Мой Солярис

Содержание

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова



Hyundai Solaris — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай Солярис Хэтчбек


Hyundai Solaris хэтчбек — один из самых популярных автомобилей на российском рынке в кузове. Он обладает прекрасным экстерьером, стильным интерьером салона и современными технологиями, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Для него доступно два динамичных двигателя и современные трансмиссии.

Внешний дизайн Хендай Солярис хэтчбека достаточно рельефный. В общей концепции преобладают различные четкие линии кузова, создающие интересную игру света и тени. Передняя часть обладает капотом с мощными гранями, передние фары с мощной начинкой и красивым узором. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора с двумя мощными металлическими ламелями. Передний бампер выполнен в спортивной манере с широким воздухозаборником и стильными противотуманными фарами по бокам. В профиль автомобиль ни менее элегантный со снижающейся крышей к задней части и двумя рельефными линиями. Задняя часть включает в себя спойлер на крыше, высокие задние фонари, интересный рельеф и массивный бампер с защитой.

Хендай Солярис — цены и комплектаций


Наиболее оптимальная комплектация максимальная «Elegance». У неё очень хорошее обширное оснащение, которое включает в себя: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник и третий задний подголовник. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, обогрев стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX. Для улучшения стандартной оснащаемости предлагается два пакета опций: безопасность и стиль.

Хендай Солярис — технические характеристики


1,4 (107 л.с.) — базовый бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Работает в паре с механикой или 4-ех ступенчатым автоматом. Максимальный крутящий момент равен 135 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды с механикой и 13,4 секунды с автоматом. В данном случае в версиях с автоматической КПП пострадает динамика автомобиля, но при этом сохраниться низкий расход топлива.

Более подробно о технических характеристиках Хендай Солярис хэтчбек в таблице ниже:

Hyundai Solaris — автомобиль, который обладает целым комплексом различных достоинств. Очень привлекательный внешний вид с прогрессивным дизайном экстерьера. Салон просторный и функциональный, особенно в дорогих комплектациях. Предлагается во множестве модификациях. При этом для автомобиля представлены современные технологии.

Хендай Солярис — возможные конкуренты


Kia Rio — один из главных конкурентов. Имеет очень привлекательный яркий дизайн экстерьера. Интерьер салона также превосходный с большим пространством салона. Двигатели показывают малый расход топлива и неплохую динамику, особенно с механической трансмиссией. Оснащаемость комплектаций одна из лучших в классе, но при этом немного дороже.

Skoda Rapid — лифтбек, обладающий очень ярким экстерьером. В дорогих версиях представляет из себя автомобиль более высокого класса. В своем распоряжении имеет динамичные мощные двигатели и современные трансмиссии, энергоемкую подвеску и хорошие по наполняемости комплектации с предложенными платными опциями.

Хендай Солярис — расход топлива


Хендай Солярис — фото


Дорожный просвет Hyundai Solaris равен 160 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для не самого качественного дорожного покрытия.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris в кузове хэтчбека.

machine-auto.ru

solarisfaq.ru

Хэтчбек Hyundai Solaris — субкомпактный легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией с 2011 года по настоящее время. Данная модель была построена на платформе автомобиля «Хенде-Акцент», а также адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Хэтчбек Hyundai Solaris входит в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей России из-за своей относительно небольшой стоимости, а также доступности.

Помимо данного обозначения, автомобиль имеет и другие наименования, такие как Hyundai Accent, Verna, Grand Avega и i25. Данная модель выпускается только в переднеприводной версии. В 2014 году автомобиль получил рестайлинг, благодаря чему он стал комплектоваться только шестиступенчатыми коробками передач. Также автомобиль получил большой сенсорный дисплей, новую приборную панель и многие другие элементы. Фото хэтчбека Hyundai Solaris представлено ниже.

Технические характеристики хэтчбека Hyundai Solaris


Топовая комплектация оснащалась двигателем объемом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10,3 секунды, версия с автоматической коробкой передач — за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход бензина по городу составляет 8 литров на 100 километров, по трассе — 5 литров.

Обзор автомобиля


Несмотря на свою дешевизну, автомобиль имеет привлекательный внешний вид, а также неплохой функционал. Версия хэтчбек Hyundai Solaris хоть и не такая популярная, как седан, но тем не менее данный вариант кузова встречается не реже, чем седан.

На руле удобно расположены кнопки принятия и отклонения входящего вызова. Они выведены отдельно от стандартных кнопок управления для более удобного их использования. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен кондиционером или климат-контролем. Помимо блока управления климат-контролем, центральная консоль оснащена небольшим дисплеем для управления некоторыми функциями автомобиля, также имеющим синюю подсветку.

Комплектации автомобиля


  • «Актив». Комплектация оснащена двигателем объемом 1.4 литров и механической коробкой передач. Автомобиль оснащается подушками безопасности водителя, антиблокировочной системой, регулировкой передних кресел и так далее.
  • «Актив Плюс». Данная комплектация оснащена всеми вариантами двигателя и коробкой передач. Также она оснащена подогревом передних сидений, аудиосистемой, внешними зеркалами и так далее.
  • «Комфорт». Является копией «Актив Плюс», помимо этого оснащена электроподъемниками задних стекол, «Блютузом», модель имеет кожаную отделку салона и руля, климат-контроль и многие другие функции.
  • «Элеганс». Оснащается 1.6-литровым двигателем. Дополнительным оборудованием являются 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. Также оснащена обогревом задних сидений, безключевым доступом к автомобилю, шестью подушками безопасности и так далее.

Отзывы


  • Отличная эргономика салона. О данном автомобиле владельцы отзываются положительно благодаря тому, что все элементы находятся «под рукой», так как каждый элемент ориентирован на водителя.
  • Динамика автомобиля, несмотря на не очень впечатляющие технические характеристики. Наиболее «резвыми» модификациями являются версии с автоматической коробкой передач.
  • Экономичность автомобиля как в плане его стоимости, так и в плане обслуживания. Двигатель базовой комплектации имеет расход около 5 литров по трассе, что для такого автомобиля является отличным показателем.
  • Для повседневного использования хэтчбек Hyundai Solaris является идеальным вариантом.

Самой популярной моделью является хэтчбек Hyundai Solaris 2011 года выпуска. В этом году было начато производство данной модели. Автомобиль полюбился многим автовладельцам своим внешним видом, дешевизной и доступностью, чаще всего на российских дорогах можно встретить именно его. За последние шесть лет он преобразился как внешне, так и в плане функционала, благодаря чему на сегодняшний день имеет стабильную популярность.

Характеристика авто Хендай Солярис хэтчбек


Хендай Солярис 1.6 (Hyundai Solaris 1.6). Характеристики автомобиля.

Hyundai Solaris обзор-отзыв реального владельца

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Характеристики и стоимость Hyundai Solaris 2012 год (цены на машины в Новосибирске)

Хендай Солярис 2016-2017 1.4 автомат хэтчбек: видео обзор, отзыв владельца и тест драйв

  • Фильтр топливный Hyundai porter в сборе
  • Замена пружин подвески Хендай Соляриса
  • Замок двери Hyundai porter
  • Накладки на колесные арки Хендай ай икс 35
  • Отзывы об автомобилях Хендай санта фе 2012
  • Автомагнитола Хендай 4028 отзывы
  • Уплотнитель для дверей Хендай элантра
  • Масло Хендай 5w30 4 литра
  • Телевизоры Hyundai v10
  • Тойота королла против Хендай элантра 2014 видео
  • Реклама Хендай Солярис на тнт
  • Хендай туссан турбина гонит масло
  • Видео тест Хендай i40 2016
  • Хендай Солярис новый кузов 2015 тюнинг
  • Аэродинамические обвес Hyundai

hyundaituning. ru

Hyundai Solaris 2016 # Обзор и советы по эксплуатации

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

Техническая характеристика Hyundai Solaris 2014г

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: автомат или механика?.

Также смотрите:

Главная » Клипы » Хендай Солярис хэтчбек характеристики автоматъ

Технические характеристики автомобиля Хендай Солярис хэтчбек


Hyundai Solaris хэтчбек доступен в настоящее время в дилерской сети с двумя типами бензиновых двигателей — 1,4-литровым 107-сильным и 1,6-литровым мощностью 123 л.с. Агрегатируется модель как работающей в четырех диапазонах автоматической трансмиссией, так и пятиступенчатой механической коробкой передач. Все перечисленные факторы прямым образом отражаются на динамических характеристиках и аппетите хэтча.

1,4-литровый 107-сильный двигатель с АКПП демонстрирует несколько худшую динамику. Его максимальная скорость лимитирована 170 км/ч, разгон до сотни занимает 13,2 секунды. На сотню километров в смешанном режиме данная модификация потребляет 6,4 литра, в городе аппетит немного возрастает, но все же ей достаточно 8,5 литров АИ 92, ну а на трассе и вовсе довольствуется всего 5,2 литрами.

123-сильный мотор вкупе с АКПП немного медленнее и, что обидно, но вполне разумно, более прожорливее. Максимум, что из него можно выжать — это 180 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать стрелку на отметке 100 км/ч потребуется более 13 секунд (если быть более точными, то 13,2 секунды). В комбинированном режиме хэтчбек Hyundai Solaris потребляет 6,5 литров АИ 92, в городском режиме будет достаточно 8,6 литров бензина, ну а на трассе аппетит автомобиля ограничен 5,2 литрами.

Технические характеристики Hyundai Solaris — Выкуп Hyundai Solaris


Машины марки «Хендай» давно и прочно завоевали любовь многих россиян. Хотя эти авто не были специально разработаны для России, они, тем не менее, за короткое время стали нашим поистине народным автомобилем. При этом особым спросом пользуется hyundai solaris технические характеристики которого не перестают радовать его поклонников.

Хендай Солярис – это отличное сочетание всех качеств, которые должны присутствовать у современного автомобиля: качественная сборка, мощность, экономичность, стильный дизайн как самого авто, так и его салона, и главное, конечно же, приемлемая стоимость.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Внешне «Солярис» выглядит очень презентабельно и элегантно. Агрессивная решетка радиатора отлично сочетается с плавными линиями кузова, дополнительный шик возникает за счет ребра, которое как бы пронизывает обе боковые поверхности машины.

Hyundai solaris sedan технические характеристики которого заслуживают отдельного разговора, очень вместитетелен и в то же время весьма экономичен. Это достигается за счет использования высокоэффективного двигателя DOHC, который относится к новому поколению Gamma.

В двигателях данного класса используется передовая технология многоточечного впрыска, а также система, позволяющая менять фазы газораспределения. За счет всего этого достигается повышенная мощность и соответствующий крутящий момент.

Хэтчбек Hyundai Solaris

Это отличный пятидверный автомобиль южнокорейского производства. Впервые  solaris хэтчбек технические характеристики которого ничуть не уступает седану, был представлен покупателям в мае 2011 года и уже через месяц поступил в продажу. Единственная деталь, которой он отличается от седана, – это задняя часть кузова.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Хотя это и бюджетная модель, тем не менее даже базовое оснащение хэтчбека находится на достаточно высоком уровне. Интерьер модели стилен и эргономичен, в его отделке использованы материалы только высокого качества. Объем багажного отделения хэтчбека на 100 литров меньше, чему седана, и составляет 370 литров. Покупатель может выбрать различную мощность автомобиля: 107 и 123 лошадиных силы. Также доступны как механическая КПП, так и четырехступенчатый «автомат».

При покупке можно выбрать один из четырех вариантов комплектации: «Классик», «Актив», «Стайл», «Динамик». Кроме того, вы всегда можете заказать дополнительные опции: кондиционер, подогрев сидений и т. д.

Если вы хотите продать автомобиль Хендай Солярис вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

Авто Хендай Солярис: технические характеристики

Среди множества моделей современных автомобилей большой популярностью пользуется продукция южнокорейской компании Hyundai. Hyundai Solaris, технические характеристики которого хорошо подходят для его эксплуатации в Российской Федерации, является достаточно распространенной машиной на просторах нашей родины. Еще в 2010 году был открыт российский завод «Hyundai», который находится недалеко от Санкт-Петербурга. В начале 2011 года потребителям был представлен новый бюджетный пятиместный автомобиль Hyundai Solaris.Технические характеристики двух вариантов этого автомобиля (седан и хэтчбек) незначительно различаются в зависимости от варианта двигателя. Ниже представлены основные параметры Хендай Солярис.

Hyundai Solaris: технические характеристики

Этот автомобиль создан на базе Accent 4 поколения, но в него внесено множество улучшений и упрощений, ориентированных на адаптацию к российским условиям. Седан Hyundai Solaris привлекает не только своим внешним видом, но и технической составляющей.Габариты автомобиля: длина (в мм) – 4370, высота – 1470, ширина – 1700. Колесная база – 2570 мм при клиренсе 160 мм. Снаряженная масса автомобиля находится в пределах 1110-1190 кг. Вес зависит от типа оборудования. Багажное отделение имеет вместимость 454 литра, а бензобак – 43 литра.

Седан Hyundai Solaris, технические характеристики которого с годами на дорогах России требовали некоторого улучшения, был обновлен в 2013 году. Так, у этого автомобиля были очень тонкие двери (недостаточно ребер жесткости), что повышало риск получения травм при боковых ударах.Также спровоцировало качество покраски, которая часто начинала трескаться в первый же год эксплуатации. Пластиковая отделка симпатичного салона была не очень высокого качества. После доработки в 2013 году цена на Хендай Солярис была немного увеличена.

Технические характеристики автомобиля зависят от того, какой из двух силовых бензиновых агрегатов установлен под капотом. Каждый из них оснащен 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд, системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском, 2-мя распределительными валами (клапаны DOHC).Передняя независимая подвеска (стойки McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. Автомобиль оборудован задней полузависимой конструкцией с амортизаторами и пружинами. Он хорошо приспособлен к условиям отечественных дорог. Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и диски диаметром 256 мм. В зависимости от модификации их размер может составлять 262 мм.

Характеристики автомобиля в зависимости от типа двигателя

Один мотор имеет объем 1,4 л (1396 куб. см), мощность 107 л.от. (6300 об/мин). Двигатель Hyundai Solaris с крутящим моментом 135,4 Нм (5000 об/мин) позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (автомат). Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 12,4 с. Расход топлива (смешанный режим движения) составляет 5,9 л/100 км (МКП) и 6,4 л/100 км (АКП).

Другой мотор имеет объем 1,6 л (1591 куб.см), а мощность 123 л. от. (6300 об/мин). Двигатель с крутящим моментом 155 Нм (4200 об/мин) может разгоняться до 190 км/ч (МКП) или 180 км/ч (АКП).Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 10,7 с. Расход топлива (смешанный режим движения) составляет 6,0 л/100 км (МКП) и 6,5 л/100 км (АКП). Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На практике расход топлива несколько превышает заявленные значения.

Типы «Солярис»

Седан Машина Hyundai Solaris, а также машина с механической коробкой доступна на российском рынке в 4-х модификациях: Optima, Classic, Family AT, Comfort.Хэтчбек может быть выполнен в комплектации Classic, Active, Dynamic AT, Style. Цена на седан Solaris в базовой версии варьируется в пределах 468–472 тысяч рублей, а на хэтчбек — 454–456 тысяч рублей.

описание, технические характеристики, комплектации / Paulturner-Mitchell.com

«Хендай Солярис» — один из самых популярных и продаваемых корейских автомобилей в России. Машина относится к В-классу и относится к бюджетному сегменту. Автомобиль выпускается серийно с 2011 года на заводе Hyundai Motors в Санкт-Петербурге.Петербург. Данная модель выпускается в нескольких кузовах. Наиболее распространен седан. Однако существует и хэтчбек под названием Hyundai Solaris. Сегодня мы поговорим об этом.

Внешний вид

Внешне автомобиль почти ничем не отличается от своего старшего брата. Спереди — такая же тормозная галогеновая оптика и большой обтекаемый бампер с противотуманными крыльями в виде бумеранга. Также автомобиль имеет ярко выраженную боковую линию.

Сзади «Хендай Солярис» типичный представитель малолитражных хэтчбеков: небольшая крышка багажника, скромный бампер и вертикальные задние фонари.Внизу катафиты, а по центру вырез под номерной знак европейского образца.

Что говорят о хэтчбеке «Хендай Солярис» отзывы? Владельцы отмечают все те же проблемы, что и у седана. Итак, это очень тонкий слой краски и лака. Через два-три года эксплуатации на кузове появляются многочисленные сколы. Так же потеют передние фары. Хотя металл не гниет, что является большим плюсом.

Габариты, клиренс

Автомобиль «Хендай Солярис» имеет следующие габариты.Длина кузова 4,08 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра.

Дорожный просвет — такой же, как на седане (16 сантиметров). Однако наряду с более короткой колесной базой у автомобиля несколько лучшая геометрическая проходимость. А вот на легком бездорожье «Хендай Солярис» (хэтчбек) ведет себя плохо. Все-таки это городской автомобиль.

Салон

Дизайн салона можно назвать современным. Машина имеет V-образную переднюю панель с несколькими алюминиевыми вставками. Рулевое колесо четырехспицевое, с небольшим набором кнопок.В базовой комплектации регулировки колонки нет, а в максимальной они присутствуют.

Тканевые сиденья во всех случаях с механической регулировкой. Передние сиденья двигаются только вперед и назад — настройки высоты здесь нет. Сиденья имеют не сильно выраженные опорные валики. А в целом, судя по отзывам, салон удобен для города. Шумоизоляция хуже, чем на «Сонате», но характерных скрипов и «сверчков» нет. На центральной консоли, в зависимости от комплектации хэтчбека «Хендай Солярис», может располагаться простенькая магнитола или цифровая мультимедийная система.Но навигация в нем развита плохо. Обзорность внутри хорошая. Мертвые зоны исключены. Однако твердый и твердый пластик постоянно намекает, что вы не в бизнес-классе. Хотя внешне выглядит очень достойно.

Багажник

Объем багажника хэтчбека Hyundai Solaris составляет 370 литров. Это на 95 литров меньше, чем у седана. Однако этот объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана.

В результате багажник увеличится до 1345 литров.Дополнительно на корпусе есть рейтинги. Впрочем, забортовым багажником никто из владельцев не пользуется — штатного в салоне хватает.

Технические характеристики

Хэтчбек Hyundai Solaris оснащен теми же двигателями, что и седан. Итак, базовым является атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Это двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата составляет 107 лошадиных сил. Крутящий момент — 135 Нм. Отзывы говорят, что этот мотор любит высокие обороты.Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить мотор до пяти-шести тысяч оборотов. Этот агрегат работает в связке с механической или автоматической коробкой передач на пять или четыре ступени соответственно.

В люксовых комплектациях хэтчбек «Хендай Солярис» оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем. Этот агрегат оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. В качестве КПП есть автомат или механика для корейского хэтчбека «Хендай Солярис».Однако это совершенно разные коробки. МКПП и АКПП имеют шесть передач. С ними машина экономичнее и быстрее разгоняется.

Проблемы в силовой части

В целом двигатели на хэтчбеке «Хендай Солярис» надежные. Имеют высокий ресурс и простую конструкцию. Однако некоторые автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как плавающие обороты и детонация. Последний появлялся на оборотах около 2,8-3 тысяч. Дилер порекомендовал заменить свечи и катушки зажигания.

Коробка автомат тоже имеет подводные камни. Значит, селектор был не в одном положении (смещен влево или вправо). Дилер не признал эту поломку гарантийным случаем.

У механической коробки была следующая «болезнь». При включении задней передачи издавался характерный гул. Это довольно распространенная проблема, судя по словам владельцев Соляриса. Дилер заменяет подшипники и элементы сцепления. После 2012 года эта проблема была решена на уровне завода. У новых «Солярисов» таких проблем уже нет.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками McPherson. Сзади — зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Конструкция подвески несовершенна. Так говорят не только специалисты, но и сами автовладельцы. Всему виной задняя балка. Из-за нее машина была очень мягкой и перетиралась в поворотах. Особенно ухудшалась управляемость автомобиля на скорости 100 и более км в час.А с загруженным багажником часто протыкала заднюю подвеску.

На моделях последних годов выпуска была переработана конструкция подвески. Итак, производитель поджал пружины, сделав шасси немного жестче. Проблема плоскостности ушла, но теперь машина стала очень жесткой — буквально подпрыгивает на кочках.

Ресурс деталей ходовой части очень маленький — говорят владельцы. Так, быстро выходят из строя шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и амортизаторов.

Тормоза

Передние дисковые тормоза, задние — барабанные. Такая схема практикуется на всех моделях вне зависимости от комплектации. Привод — гидравлический, с вакуумным усилителем. В целом машина тормозит хорошо. Однако от агрессивной манеры вождения лучше отказаться. Ресурс передних блоков около 30 тысяч километров. Задние ходят около 80-100 тысяч.

Безопасность

Что касается вопроса безопасности, то с уверенностью могу сказать, что «Солярис» ничем не уступает другим современным автомобилям.По итогам краш-тестов автомобиль получил четыре звезды из пяти при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием. В базовой комплектации есть две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Также хэтчбек оборудован системой ABS и системой распределения тормозных усилий.

Цены, комплектации

Корейский хэтчбек «Хендай Солярис» сейчас продается на российском рынке в нескольких комплектациях:

  • «Актив». Это начальная комплектация, по сути, «муляж».Нет кондиционера, акустики и всего остального (разве что пара передних электростеклоподъемников). Стоимость этой версии составляет 779 тысяч рублей.
  • «Комфорт». Это среднее оснащение. Сюда входят такие опции, как центральный замок, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, магнитола с разъемом USB и кнопки аудиосистемы на руле. Стоимость версии «Комфорт» с двигателем 1,4 л начинается от 804 тысяч рублей.
  • Элегантность. Это самое дорогое оборудование.Стоимость его начинается от 900 тысяч рублей. В эту стоимость входит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, светодиодные ходовые огни и легкосплавные диски.

Кроме того, официальный дилер предусматривает установку ряда других опций. Разумеется, все это платно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой корейский хэтчбек «Хендай Солярис». Как видите, машина не лишена недостатков. Однако, учитывая стоимость, можно сказать, что это одна из самых доступных машин-иномарк в этом классе.

Хэтчбек «Хендай Солярис»: описание, характеристики, характеристики

Hyundai Solaris — один из самых популярных и продаваемых корейских автомобилей в России. Автомобиль относится к В-классу и является бюджетным сегментом. Машина серийно выпускается с 2011 года на заводе Hyundai Motors в Санкт-Петербурге. Данная модель выполнена в нескольких кузовах. Наиболее распространен седан. Однако есть и хэтчбек Hyundai Solaris. О нем мы сегодня и поговорим.

Внешний вид

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от своего старшего собрата.Спереди — та же раскосая галогеновая оптика и большой, обтекаемый бампер с противотуманками в форме бумеранга. Также машина имеет ярко выраженную боковую линию.


Сзади Hyundai Solaris — типичный представитель малолитражных хэтчбеков: небольшая крышка багажника, скромный бампер и вертикальные задние фонари. Внизу есть светоотражатели, а по центру вырез под европейский номерной знак.

Что говорят отзывы о хэтчбеке Hyundai Solaris? Владельцы отмечают все те же проблемы, что и у седана.Итак, это очень тонкий слой краски. Через два-три года эксплуатации на кузове появляются многочисленные сколы. Фары тоже потеют. Хотя металл не гниет, что является большим плюсом.



Размеры, клиренс

Автомобиль Hyundai Solaris имеет следующие габариты. Длина кузова 4,08 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра.


Дорожный просвет такой же, как у седана (16 сантиметров). Однако наряду с укороченной колесной базой автомобиль обладает несколько лучшей геометрической проходимостью.А вот на легком бездорожье Хендай Солярис (хэтчбек) ведет себя плохо. Все-таки это городской автомобиль.

Салон

Дизайн интерьера можно назвать современным. Машина имеет V-образную переднюю панель с несколькими алюминиевыми вставками. Рулевое колесо четырехспицевое, с небольшим набором кнопок. В базовой комплектации регулировок колонок нет, но в максимальной они присутствуют.


Сиденья во всех случаях тканевые, с механической регулировкой. Передние сиденья двигаются только вперед-назад — регулировки по высоте здесь нет.Сиденья имеют не сильно выраженные опорные валики. Но в целом, судя по отзывам, салон для города удобен. Шумоизоляция хуже, чем на «Сонате», но характерных скрипов и «сверчков» не наблюдается. На центральной консоли, в зависимости от комплектации хэтчбека Хендай Солярис, может располагаться простенькая магнитола или цифровая мультимедийная система. Но в нем слабо развита навигация. Обзорность внутри хорошая. Мертвые зоны исключены. Однако твердый и твердый пластик постоянно намекает на то, что вы далеко не в бизнес-классе.Хотя внешне выглядит очень прилично.



Багажник

Объем багажника в хэтчбеке Hyundai Solaris составляет 370 литров. Это на 95 литров меньше, чем у седана. Однако этот объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана.


В результате багажник увеличится до 1345 литров. Кроме того, на корпусе есть рейтинги. Однако накладным багажником никто из владельцев не пользуется — штатного объема в салоне хватает.

Технические характеристики

Хэтчбек Hyundai Solaris оснащается теми же двигателями, что и седан.Итак, базовым является атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Это двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата составляет 107 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 135 Нм. Отзывы говорят, что этот мотор любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить мотор до пяти-шести тысяч оборотов. Этот агрегат работает в паре с механической или автоматической коробкой передач на пять или четыре ступени соответственно.

В люксовых комплектациях хэтчбек Hyundai Solaris оснащается 1. 6-литровый атмосферный двигатель. Этот агрегат оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. В качестве коробки передач для корейского хэтчбека Хендай Солярис предусмотрен автомат или механика. Однако это совершенно разные коробки. Механическая и автоматическая коробка передач имеют шесть передач. С ними машина экономичнее и быстрее разгоняется.

Проблемы с питанием

В целом двигатели на хэтчбеке Hyundai Solaris надежные.Имеют высокий ресурс и простую конструкцию. Однако некоторые автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как плавающие обороты и детонация. Последняя появлялась на скорости в районе 2,8-3 тыс. Дилер порекомендовал заменить свечи и катушки зажигания.

Автоматическая коробка передач тоже имеет подводные камни. Так вот, селектор АКПП не задержался на одном положении (шатался влево-вправо). Дилер не признал данную неисправность гарантийным случаем.


Механическая коробка имела следующую «болезнь. При включении задней передачи издавался характерный гул. Это довольно распространенная проблема, судя по словам владельцев Соляриса. У дилера замена подшипников и элементов сцепления. После 2012 года эта проблема была решена на уровне завода .У нового Соляриса таких проблем уже нет.

Шасси

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата.Спереди независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон.Зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами расположена сзади.

Конструкция подвески несовершенна. Так говорят не только специалисты, но и сами автовладельцы. Виной всему задняя балка. Из-за нее машина стала очень мягкой и кренилась в поворотах. Особенно ухудшалась управляемость автомобиля на скорости 100 и более километров в час. А с загруженным багажником часто протыкала заднюю подвеску.

На моделях последних лет переработана конструкция подвески. Так, производитель поджал пружины, сделав шасси несколько жестче. Проблема с креном ушла, но теперь машина стала очень жесткой — буквально подпрыгивает на кочках.


Ресурс элементов самой ходовой очень мал, говорят владельцы. Так быстро выходят из строя шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и амортизаторы.

Тормоза

Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Такая схема практикуется на всех моделях вне зависимости от комплектации. Привод гидравлический, с вакуумным усилителем. В целом машина хорошо тормозит.Однако от агрессивного стиля вождения все же лучше отказаться. Ресурс передних колодок около 30 тысяч километров. Задние ходят около 80-100 тысяч.

Безопасность

Что касается вопроса безопасности, то можно с уверенностью сказать, что Солярис ничем не уступает другим современным автомобилям. По итогам краш-тестов автомобиль получил четыре звезды из пяти при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием. В базовой комплектации две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Хэтчбек также оснащен системой ABS и системой распределения тормозных усилий.

Цены, комплектации

Корейский хэтчбек Hyundai Solaris сейчас продается на российском рынке в нескольких комплектациях:

  • «Актив». Это начальная конфигурация, по сути, «муляж». Нет кондиционера, акустики и всего остального (кроме разве что пары передних стеклоподъемников). Стоимость этой версии составляет 779 тысяч рублей.
  • «Комфорт». Это средний класс.Сюда входят такие опции, как центральный замок, зеркала с электроприводом, подогрев сидений, кондиционер, магнитола с портом USB и аудиокнопки на руле. Стоимость версии Comfort с мотором 1,4 литра начинается от 804 тысяч рублей.
  • Элегантность. Это самое дорогое оборудование. Его стоимость начинается от 900 тысяч рублей. В эту цену входит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, светодиодные ходовые огни и легкосплавные диски.

Кроме того, у официального дилера предусмотрена установка ряда других опций. Разумеется, все это платно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что из себя представляет корейский хэтчбек Hyundai Solaris. Как видите, машина не лишена недостатков. Однако, учитывая стоимость, можно сказать, что это одна из самых доступных иномарок в данном классе.

Хендай хэтчбек Солярис. маодерина бестселлер

Hyundai Solaris хэтчбек — изаны но ирай аминьиро димы малаза индриндра-трано фиара ао аминьны Розиана цена. Noho endrika ankehitriny, manaova tsara kalitao sy voalamina tsara ny habeny, ny fiara Koreana no nahazo ny sain’ny mpanjifa, izay avy hatrany haingana tany выставочных залов.Mazava ho azy, ny fangatahana avo ho an’ny Hyundai Solaris с хэтчбеком noho ny ambony ny mpifaninana. Amin’ny mba hahazoana varotra mahomby tena sarotra.
Inona anefa no Hyundai Solaris nihoatra noho хэтчбеки hafa ny kilasy kely? Мазава хо азы, ны виды. Mety ho manan-danja indrindra manararaotra ny fiara Hyundai — dia ny vidiny. Маро аминцика но эфа азо антока фа ны тоетра сы ны хаавонны тантерака карасана Солярис, нефа мбола цы маморона мпифанинана мафы ны мпифанандрина той ны Поло си Ситроен С-Элизе, нохо ны тео алоха иханы ны видины амбани калитао сы. Охатра, нью фототра фитована Hyundai Solaris хэтчбек мендрика 445 рублей. Ankoatra izany, dia Ahitana ABS, подушки безопасности, EBD, регулируемая сеза sy ny familiana. Ho fampitahana, diaizy Volkswagen Polo mendrika 500 руб. Eny, German toetra ambony foana, fa ny 60-сильный maotera ny Eoropeana хэтчбек zara raha mampitaha ny Koreana tarika fahafahan’ny 107 HP Sarotra ny mieritreritra fa noho ny vola kely dia afaka mividy fiara toy izany koa tamin’ny maotera matanjaka kokoa. Koa nahoana no tsy handray ny fotoana? Angamba, ny momba io olana io ho maro amintsika, satria ny fitadiavana Hyundai Solaris хэтчбек mbola avo.

Ny famolavolana ny Koreana fiara ihany koa dia tsy haingana toy ao ambadiky ny mpifaninana. Mazava ho azy fa tsy mitady izay Solaris toy ny maneho fihetseham tahaka ny Polo, fa niasa koa ny fomba tsara. Современная фиара хо ан’ны танора мавитрика сы ны цы фанева — изао но изай хитанны анай ны Кореана Солярис. Ary amin’izao fotoana izao Polo mpividy? Немецкий хэтчбек митовый дика-пенитра, хенджана фамолаволана, фахомбиазана сы ны видины амбони кокоа тенифототра. Na izany aza, Polo dia manolotra safidy hafa ny Fametrahana.Noho izany, dia avy ny tavoara feno ny fiara alemà milina afaka ny ho tonga ao amin’ny saranga antonony. Ho lafo kely mihoatra ny 350 arivo rubles, fa ny sata obliges.

Fa ny fomba mitondra tena teny an-dalana Hyundai Solaris? Технические характеристики 1,4 литра maotera haingana dia afaka hanafaingana ny hafainganam-pandeha ny tanàna ara-dalàna. Amin’ny toe-javatra sasany, dia afaka manomboka amin’ny voalohany mazava ny fifamoivoizana. Ahoana anefa no haingana разгоняет Hyundai Solaris? Эндри-джаватра хетбека мендрика восхождения: хайнгана мака 11.5 секунд фоцины ны 100 км/ч. Нохо изаны нью хафанганам-пандеха амбони индриндра махатратра 190 км/ч. Ary inona no toetra mampiseho 123-сильная маотера? Noho izany Hyundai Solaris хэтчбек mamonjy mba hanaparitahana efa ho 1.5 segondra.
Inona àry no fanatsoahan-kevitra azo voatsoaka? Hisarihana ny saina ho any ny vidiny Hyundai Solaris, dia ho liana amin’ny tolotra tsy manam-paharoa io. На изаны аза, диа тоа цы изаны хэтчбек hanangana na hanamafy ny sata. Raha toa ianao ka tanora mpamorona na maniry ho Менеджер по продажам, NY Koreana fiara ho anao.Eny ary, raha nahavita fahombiazana eo amin’ny asa, ary ho lasa ambany, fara fahakeliny, iray lenta, Polo eto dia hifanaraka intsony. Ity хэтчбек tamin’izany andro izany dia hamela anao hankafy ny fahatsapana ny habeny sy hanambara mpampiasa lalana hafa momba ny toe. Amin’ny teny hafa, Volkswagen — dia singa voninahitra. Fa Hyundai — zava-dehibe tsy manam-paharoa ho an’ny vola.

Хендай Солярис хэтчбек. Современный бестселлер

Хэтчбек

Hendai Solaris – это один из самых популярных пятидверных автомобилей на российском рынке.Благодаря современному дизайну, хорошему качеству сборки и компактным габаритам корейский автомобиль завоевал внимание покупателей, которые сразу же устремились в автосалоны. Несомненно, высокий спрос на хэтчбек Hendai Solaris обусловлен его превосходством над конкурентами. В противном случае добиться успешных продаж очень сложно.

Но чем Hyundai Solaris превзошел другие хэтчбеки малого класса? Конечно, в цене. Наверное, самым главным преимуществом автомобилей от Hyundai является их стоимость. Многие из нас не сомневаются в качестве и уровне комплектаций Solaris, но тем не менее он создает сильную конкуренцию таким конкурентам, как Polo и Citroen C-Elysee, за счет того же качества и более низкой цены.Например, хэтчбек Hyundai Solaris в базовой комплектации стоит от 445 тысяч рублей. И это включает в себя ABS, подушки безопасности, EBD, регулировку сиденья и рулевого управления. Для сравнения, аналогичный Volkswagen Polo стоит 500 тысяч рублей. Да, немецкое качество всегда выше, но 60-сильный европейский хэтчбек вряд ли сравнится с корейским агрегатом мощностью 107 л.с. Даже сложно представить, что за меньшие деньги можно купить аналогичный автомобиль с более мощным двигателем. Так почему бы не воспользоваться возможностью? Наверное, этот вопрос волнует многих из нас, ведь спрос на хэтчбек Hendai Solaris остается высоким. В дизайне корейский автомобиль также не отстает от конкурентов. Конечно, Солярис выглядит не так выразительно, как Поло, но стиль у него красивый. Современный автомобиль для активной и нестандартной молодежи – таким предстает перед нами корейский Солярис. А как покупатели представляют Polo? Немецкий хэтчбек ассоциируется с высоким качеством, строгим дизайном, экономичностью и более высоким ценником. Однако Polo предлагает больше возможностей для установки оборудования. Так что даже стандартная комплектация немецкого автомобиля может стать автомобилем среднего класса.Это будет стоить чуть больше 350 тысяч рублей, но статус обязывает.

А как Хендай Солярис ведет себя на дороге? Технические характеристики 1,4-литрового двигателя позволяют быстро разогнаться до обычной городской скорости. В некоторых ситуациях вы можете стартовать на светофоре первым. Но как быстро разгоняется Hendai Solaris? Характеристики хетбека достойны восхождения: разгон до 100 км/ч занимает всего 11,5 с. При этом максимальная скорость достигает 190 км/ч. А какие характеристики показывает 123-сильный мотор? С ним хэтчбек Hyundai Solaris экономит на разгоне почти 1,5 с.

Итак, какой вывод можно сделать? Обращая внимание на цену Хендай Солярис, вас заинтересует такое уникальное предложение. Однако вряд ли этот хэтчбек поднимет или подчеркнет ваш статус. Если вы молодой дизайнер или начинающий менеджер по продажам, то корейский автомобиль для вас. Ну а когда вы уже добились успехов в карьере и стали менеджером хотя бы низшего звена, тут больше подойдет Поло.Этот хэтчбек одновременно позволит вам насладиться ощущением размера и рассказать другим участникам движения о своем статусе. Другими словами, Volkswagen — это элемент престижа. Что ж, Hyundai — это уникальное соотношение цены и качества.

Hyundai Accent — Автомобильная библиотека Криттендена

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff.com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Акцент
Модель автомобиля Малолитражный автомобиль производства Hyundai. Заменил Excel для модели 1995 года. Доступны модели седан и хэтчбек.

История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Hyundai Accent в Википедии от 13 июля 2017 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.

Hyundai Accent (корейский: 현대 엑센트) или Hyundai Verna (현대 베르나) в Южной Корее — малолитражный автомобиль производства Hyundai.В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. Accent был заменен в 2000 году на Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название Accent.

Акцент для китайского рынка производится компанией Beijing Hyundai Co. , совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирает завод ТагАЗ в Таганроге. В Мексике Accent до 2014 года продавался Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge.В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собирала Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым продолжительным небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он также продается как Hyundai Accent. В России он продается как Hyundai Solaris.

В 2008 году компания J.D. Power and Associates назвала Hyundai Accent самым надежным малолитражным автомобилем.

Первое поколение (X3; 1994–2000 гг.)

Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году для модели 1995 года.Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony, а в Китае — Kia Qianlima.

Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года в комплектациях Sprint и GX (трехдверный хэтчбек) или LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек). Модели с более высокой спецификацией (GX и GLX) имели полностью тканевый салон (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр. , и силовая антенна в стандартной комплектации.Трехдверные модели GX также имели стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным для всех, кроме Sprint. Было также несколько специальных выпусков — седан Classique 1996 года с антиблокировочной системой тормозов и Sportz 1999 и 2000 годов с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей составляли трехдверные модели Sprint, привлекавшие покупателей бесплатным кондиционером, доступной ценой и с конца 1998 года стандартным гидроусилителем руля.

Рестайлинговый автомобиль прибыл в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями отделки салона.Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK с двойным распредвалом (DOHC) мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 134 Н·м (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) также был доступен в Америке в Accent GT, но вместо этого имел более мощные 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин. X3 с двигателем DOHC имеют маркировку Twin Cam.

В Австралии X3 оказался настолько популярным (благодаря своей надежности и низкой цене), что был третьим самым продаваемым автомобилем в стране в 1996 и 1998 годах.За последний год было продано более 44 000 автомобилей (доля 5,5% от общего объема рынка), что на тот момент было рекордным показателем для импортного автомобиля. В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 X3, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

Accent продавался в Великобритании в кузовах седан (седан), хэтчбек и купе с выбором из трех двигателей для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). л.с.) бензин. Варианта с дизелем не было.Автомобиль со спецификацией GSi был Accent с максимальной комплектацией. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать Акцент было дешево, его двигатели были довольно прожорливы; 1,5-литровый двигатель вернул в среднем 33 мили на галлон (8,6 л / 100 км; 27 миль на галлон США) согласно данным списка.

Хотя в США существуют руководства для Accent до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года выпуска не публиковалось. Кроме того, владельцы модели 1999 года были проинформированы их дилерами о том, что выходная мощность 1.5-литровый двигатель на самом деле имел мощность 88 лошадиных сил (66 кВт).

В Китае Hyundai Accent выпускался под торговой маркой Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia. Он поставлялся с двигателем объемом 1,3 или 1,6 литра. Производство шло с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он имел стиль, похожий на обычный Hyundai Accent, пока в 2005 году не был проведен косметический ремонт с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1,3 DLX, 1,3 л GL (механическая), 1,3 л GL (автоматическая), 1,6 GLS (механическая) и 1,6 GLS (автоматическая).

Второе поколение (LC; 1999–2005 гг.)

Модернизированный Accent (LC) 1999 года отличался более угловатым кузовом и увеличенными габаритами. В 2003 году он подвергся незначительному фейслифтингу и получил код модели LC2. Когда в 2006 году седан Accent подвергся редизайну, хэтчбек продолжал продаваться в 2006 году только в Канаде, поскольку хэтчбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.

Акцент получил новый 1.5-литровые 12-клапанные двигатели SOHC и 16-клапанные двигатели DOHC: после 2003 года 1,3-литровый двигатель продолжал модифицироваться с помощью впускного коллектора с резонатором Гельмгольца. 1,6-литровый двигатель заменил двигатель 1,5 в 2000 году. 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива под маркой CRDi.

Уровни отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими именами, как DynamicVersion и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем с 2002 года. Версия GT была аналогична версии MVi, продаваемой в Европе и Oceania, хотя обвес не был так откровенно стилизован под горячий хэтчбек.

В течение 2003 года в Канаде хэтчбек предлагался как GS или GSi с двигателем 1,5 л или 1,6 л соответственно.

Продавался в России до 2011 года как Hyundai Accent бок о бок с моделью 3-го поколения, которая продается как Hyundai Verna.

Он был запущен в Индии в октябре 1999 года как «Акцент» и все еще производился после некоторых незначительных обновлений; автомобиль был снят с производства в 2013 году для местного рынка. Новый вариант Hyundai Accent индийского производства. Вариант Accent GLS, который теперь оснащен передними подушками безопасности и АБС для соответствия правилам безопасности на новых автомобилях, подразумевает, что Accent может просуществовать до 2017 года.

Вариант GLS также поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой Radio-CD-MP3 и передними противотуманными фарами.Это самая продаваемая модель завода Hyundai в Ченнаи. Он дважды подвергался рестайлингу — в 2004 и 2010 годах — и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии на смену Accent пришел Hyundai Xcent, компактный седан на платформе Grand i10. Accent (LC) заработал солидную репутацию надежного и не требующего особого ухода автомобиля, что не дает Hyundai причин прекращать его выпуск.

Третье поколение (MC; 2005–2011)

Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный интерьер и двигатель CVVT.

Единый уровень отделки салона GLS доступен в США для седана. Этот седан включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления с наклоном, опциональные четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и стереосистему с компакт-дисками с 6 динамиками. Спортивный пакет премиум-класса включает в себя кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дверные замки с дистанционным управлением. Также доступна автоматическая коробка передач.

Hyundai начал продавать 3-дверный хэтчбек в Соединенных Штатах весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка доступна в двух комплектациях — GS и SE. GS оснащен так же, как седан GLS, с исключением некоторого оборудования по базовой цене 10 415 долларов США. SE заменяет прежний Accent GT, предлагая спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие спортивные функции, а также доступные детали, устанавливаемые дилером, такие как воздухозаборник и распорка подвески. SE продается в Корее как Verna Sport. Hyundai Accent SR является эксклюзивным для Канады, и было выпущено всего 500 экземпляров. Эта версия похожа на Accent SE, но вдобавок имеет расширители крыльев, переднюю губу, заднюю губу и наконечник выхлопной трубы. В версию SR также входит звуковая система Clarion с 4-канальным усилителем мощностью 400 Вт, аудиосистемой с 7 динамиками и 10-дюймовым (250 мм) сабвуфером в специально изготовленной коробке. В Dash также добавлен комплект отделки из углеродного волокна. В 2010 модельном году для Accent был введен «синий» уровень отделки салона по базовой цене всего 9 970 долларов США.Accent Blue доступен только в виде 3-дверного хэтчбека с механической коробкой передач, единственным вариантом является кондиционер, который добавляет к цене 1000 долларов.

Accent в настоящее время занимает третье место среди малолитражных автомобилей в Соединенных Штатах, уступая своим конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших по амортизации автомобилей.

В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самой Hyundai как «временная» модель, поскольку она предназначалась просто для заполнения пробела в ассортименте Hyundai до тех пор, пока в 2007 году не был выпущен новый небольшой семейный автомобиль. .Новый автомобиль Hyundai i30 заменил как Accent, так и более крупную Hyundai Elantra. Изменение названия помогло дистанцировать новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в сегменте небольших семейных хэтчбеков — то, что Accent был слишком мал для этого, а Elantra слишком велик. . Accent продолжал продаваться в США в 2008 году с капитальным ремонтом приборной панели и стандартными задними подстаканниками в модели SE.

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)


Справочная служба

«Справочная служба» Автомобильной библиотеки Криттендена представляет собой собрание материалов, которыми нельзя делиться из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.



Фотографии



Документы



1997 Технические характеристики


7
GT (хэтчбек)
Тип двигателя I4 DOHC
Смещение двигателя 1.5L


1998 Технические характеристики

6 I4

7 L (хэтчбек)
GS (хэтчбек) гл (седан)
Тип двигателя I4 I4
Смещение двигателя 1.5L 1.5L 1.5L 1,5л
лошадиных сил 92 92 92 92


1999 Технические характеристики


7 9
L (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
I4 I4 I4 I4
Двигатель смещения 1,5 л 1,5 л
Мощность, л. с.

6 I4

7 L (хэтчбек)
GS (хэтчбек) гл (седан)
Тип двигателя I4 I4
Смещение двигателя 1.5л 1,5л 1,5л
Мощность 92 92 92
Индекс



КАК СБРОСИТЬ: Обслуживание масла Hyundai Solaris

Hyundai Solaris Сброс индикатора напоминания о техническом обслуживании масла

Как сбросить индикатор напоминания о техническом обслуживании масла на Hyundai Solaris 2017, 2018, 2019-2020 годов в быстрой и простой инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ. После замены масла необходимо сбросить только необходимое техническое обслуживание. Не сбрасывайте сервисное обслуживание вашего автомобиля без замены масла.

ЭТАП 1

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте.

ШАГ 2

  • Нажмите кнопку СТРАНИЦА для перехода к НАСТРОЙКАМ.

ШАГ 3

  • Затем прокрутите вниз, чтобы перейти к ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ .

ШАГ 4

  • Затем нажмите кнопку OK для доступа к ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ .

ШАГ 5

  • Затем прокрутите вниз, чтобы перейти к  СБРОС , затем нажмите кнопку OK.

ШАГ 6

  • Затем выберите ДА затем нажмите кнопку OK для подтверждения сброса.

ШАГ 7

  • Выключите зажигание. Сброс сервисного обслуживания завершен.

О Hyundai Solaris

Разработка нового поколения Hyundai Solaris началась в 2014 году под руководством Питера Шрайера, главного дизайнера Hyundai Motor. Прототип автомобиля прошел испытания в течение 2015 года, которые были организованы на трассах вокруг Ладожского озера. В программу испытаний входило достижение пробега в 1 млн км, которые проходили по дорогам всех климатических зон от Мурманска до Сочи. Также испытания проводились в лабораториях НАМИ. В 2016 году на заводе в Санкт-Петербурге были выпущены опытные партии автомобилей.Петербург. Серийное производство стартовало в начале февраля 2017 года. Поставки автомобилей в точки продаж начались в конце февраля 2017 года.

Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ступенчатыми автомобилями. коробки передач, при этом сами агрегаты подверглись небольшой модернизации.

В новом поколении Hyundai Solaris вместо двигателя Gamma 1,4 л (G4FA) установлен новый двигатель того же объема серии Kappa (рус. Каппа) модели G4LC.Этот двигатель получил положительные отзывы и характеризуется в сочетании с механической коробкой передач как вполне пригодный не только для езды в городских условиях, но и для «быстрых обгонов» на трассе. При этом журнал «За рулем» сравнивает впечатления от этого двигателя с двигателем Рено Логан в базовой комплектации или двигателем мощностью 87 л.с. от. Автомобиль Lada Granta выглядит следующим образом: «такие же шустрые автомобили». Издание «Авторевю» называет этот двигатель «настоящей изюминкой». [31]В моторе.ru отмечают, что двигатель автомобиля хоть и вполне подходит для «обычного водителя», но в некоторых ситуациях может вызывать раздражение из-за нехватки мощности. Издание Авто.2015 утверждает, что в городских условиях с этим двигателем легко трогаться с места, отмечает хорошую эластичность двигателя и хороший «подхват» при 4500 мин−1, рекомендуя «смело соглашаться» на этот двигатель при выборе автомобиля. с механической трансмиссией.

Двигатель 1.6 представляет собой модернизированную версию двигателя G4FC предыдущего поколения.В новом двигателе (G4FG) установлены другие поршни, на обоих распредвалах установлена ​​система изменения фаз газораспределения, в связи с чем доработкам подверглись элементы механизма газораспределения [33], а также впускной тракт теперь имеет переменную длина. Мощность двигателя от этого не изменилась и составляет 123 л.с. с., чего достаточно для автомобиля. Издание «Авто@Mail.ru» отметило плавность работы АКПП, а также настройку педали газа, при которой сглаживается реакция автомобиля на резкие изменения положения педали, что можно полезен в городской эксплуатации и при стоянке, однако при работе в зоне высоких оборотов двигатель имеет значительный шум.По данным Мотор.ру, «особо требовательным» может не хватать тяги на низких оборотах, тогда как в «адекватном» диапазоне от 2500 до 4500 мин−1 «мотор тянет как надо», не издавая лишнего шума.

Управляемость и подвеска второго поколения автомобиля получили высокие оценки. Журналисты отмечают, что машина хорошо стоит на прямой, «приятно» входит в повороты, при этом неплохо справляется с дорожными неровностями и преодолевает трамвайные пути. Hyundai Solaris создан специально для российских дорог, сохраняя управляемость даже при сильных ударах по подвеске.При этом на автомобилях с двигателем 1,4 л отмечают более жесткую подвеску и менее четкое нейтральное положение руля, а в версии с установленными 16-дюймовыми колесами машина становится «грубее на неровностях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.