Смена резины с зимней на летнюю 2019: Смена резины 2019 — когда по закону менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году :: Все дни

Содержание

Смена резины 2019 — когда по закону менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году :: Все дни


Какой крайний срок замены резины на зимнюю по закону в 2019 году:


В 2015-м году в России начал действовать техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который четко определяет сроки, в которые надо уложиться при замене летней резины на зимнюю в 2019 году.
Главное — успеть вовремя «переобуться».

В техническом регламенте сказано, что в «зимний период», который продолжается с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года, можно ездить исключительно на зимних шинах. Получается, что смена резины 2019 должна завершиться до начала декабря месяца.

Как видно, крайняя дата, в которую можно «законно» сменить резину в 2019 году — это последний день осени, суббота 30 ноября 2019 года.

То есть, согласно законодательству РФ:

  • Поменять летнюю резину на зимнюю надо до 30 ноября 2019 г.
    (включительно).

Ну а когда реально следует переобувать свой любимый автомобиль?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как страна у нас большая и климат везде разный. Ориентироваться можно на долгосрочный прогноз погоды. Как только в ночных температурах появятся отрицательные значения — можно записываться на шиномонтаж. Бояться того, что может вернуться теплая погода и навредить зимней резине, не стоит. В данном вопросе лучше перестраховаться, ведь цена зимних шин не идет ни в какое сравнение с возможной стоимостью ремонта автомобиля в случае ДТП из-за гололеда.

Как отличить зимнюю резину от летней:

Зимняя резина в России может быть как с шипами («шипованная»), так и без них («липучка»).

Вне зависимости от наличия шипов, зимняя резина маркируется особым значком в виде трех горных вершин со снежинкой (см. фото).

Маркировка зимней резины в России
Также на зимней шине должна присутствовать текстовая маркировка в виде знаков » M S», «M&S» или «M+S».

Что нужно знать о замене резины — Статьи — автопортал pogazam.ru

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

Шины – это 4 небольших пятна контакта вашего автомобиля с дорожным полотном. И от того, насколько качественным и адекватным будет этот контакт, зависит безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Поэтому так важно внимательно относится к автомобильным шинам.

 

Но и приведенные в карточке даты взяты не с потолка. Закон запрещает эксплуатацию транспортных средств на летней резине в период с декабря по февраль. Также запрещено ездить на шипованных колесах в летний период. В южных регионах России, и даже в средней полосе, устанавливать летние покрышки на автомобили можно с 15 марта. Но, у нас-то Урал, детка ©

Здесь принято массово «переобуваться» на майские праздники. И это действительно оправданные сроки. Снег везде растаял и заморозков почти не наблюдается.

Как пишет АвтоИнфо, особо тревожные автомобилисты, или новички, переходят на летнюю резину ближе к июню. Так затягивать сроки имеет смысл, если зимние колеса не имеют шипов. Дело в том, что тормозной путь на шипованных колесах намного длинней, чем на нешипованных/всесезоных/летних. В мае асфальт часто бывает мокрым из-за дождей. Для зимней шипованной резины такое покрытие – настоящий каток. 

Кроме того, летом зимние шины гораздо быстрее изнашиваются. А ведь стоят они дороже!

Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.  

Найти ближайшую стационарную станцию шиномонтажа в Екатеринбурге можно на нашей карте. 

 

Типоразмер. Подходящие типоразмеры шин прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Маркировка, допустим 195/70 R15 89 Н, включает в себя 6 значений: 

195 – ширина шины (мм)

70 – высота или профиль шины в процентах от ширины

R – обозначение радиальной конструкции (если буквы «R» нет, то шина диагональная, таких сейчас почти не осталось),

15 – посадочный диаметр в дюймах

89 — индекс нагрузки, в данном случае равный 580 кг

Н — максимальная разрешенная скорость, в данном слечае 210 км/час.

 В высокий сезон на шиномонтажные станции выстраиваются огромные очереди. Не теряйте на них время! Сейчас все серьезные мастерские имеют сайты, на которых есть возможность записаться на смену колес или перебортовку заблаговременно. Если нет сайта – записаться можно через оператора.

Не доверяйте свой автомобиль сомнительным гаражным шиномонтажам, мастерским в передвижных вагончиках. В Екб прошлой осенью было много случаев некачественного обслуживания на таких объектах. Взыскать ущерб в такой ситуации обычно не с кого.

Значение посадочного диаметра обязательно должно совпадать с размером диска. А вот ширину и высоту профиля можно выбирать в соответствии со стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. 

Чем шире покрышка, тем большее пятно контакта она обеспечивает. Т.е. дает лучшее сцепление с дорогой. Но есть у широких шин свои минусы: они тяжелее, увеличивают расход топлива, снижают скоростные возможности автомобиля, немного ухудшают управляемость и склонны к аквапланированию. 

По высоте шины могут быть низкопрофильными (ниже 55%), высокопрофильными (от 60%) и полнопрофильными (свыше 80%). Низкопрофильные шины демонстрируют наилучшую управляемость, но при этом уязвимы для дорожных ям и ухабов. Высокопрофильные считаются оптимальным вариантом для большинства легковых автомобилей. А полнопрофильные ставят только на большие внедорожники и используют для поездок по реальному бездорожью. 

Выбрать Шины и Диски из ассортимента магазинов Екатеринбурга. Быстрый подбор по параметрам, а также модели автомобиля и году выпуска. Заказать нужную резину можно с помощью онлайн-формы прямо на сайте – продавец свяжется с вами через несколько минут.

 

 

Рисунок протектора: 

Симметричный ненаправленный рисунок. Шины с таким рисунком проще всего устанавливать – при установке не важно направление движения, место расположения колес. Это классический бюджетный вариант для обычной езды в условиях город/трасса. 

Два остальных рисунка уже интересней. 

Симметричный направленный рисунок. Хорош для уральского дождливого лета, поскольку эффективно предотвращает аквапланирование. При его установке очень важно соблюдать направление вращения, оно указано стрелкой прямо на боковой поверхности шины.

Если установить колеса с такими шинами наоборот, автомобиль не поедет, а поплывет по лужам.

 

Асимметричный рисунок. Самый универсальный вариант, подходит для любых автомобилей. Разные рисунки протектора обеспечивают хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. Но устанавливать такие шины нужно очень внимательно, соблюдая рекомендацию Inside / Outside, которая определяет внутреннюю и внешнюю стороны шины. 

 

 

При выборе шиномонтажной мастерской лучше отдать предпочтение той, в которой есть стационарные подъемники. Но даже если мастер пользуется домкратом, проследите, чтобы он поднимал каждое колесо по отдельности, а не сразу два – так можно повредить автомобиль.

Очень важно, чтобы при перебортовке и диски, и шины были чистыми. Если в протектор забьется грязь или камни, ни о какой балансировке не может быть и речи.

На крупных шиномонтажных станциях, как правило, используется хорошее оборудование и качественные смазочные материалы.

Важно, что оборудование здесь проходит ТО в соответствии с регламентом. А вот в гаражных мастерских и оборудование допотопное, и обслуживанием его никто не занимается.

Но даже в хороших сетевых шиномонтажных центрах можно столкнуться с некоторыми уловками, которые не нанесут вреда автомобилю, но ощутимо опустошат кошелек:

Накачка шин азотом. Во-первых, в той смеси, которую на шиномонтажах называют «азотом», этого газа всего на 10-15% больше, чем в обычном воздухе. Во-вторых, накачивать шины азотом имеет смысл только на треке. Если у вас обычный автомобиль и рядовые условия эксплуатации, не тратьте деньги на «азот».

Отдельный ценник на услуги. Недобросовестные сервисы могут взимать плату за ряд действий, которые в нормальных мастерских включены в услугу шиномонтажа. Это могут быть снятие / установка колес, снятие колпаков, смазка шин и болтов, упаковка шин, использование дополнительных грузов при балансировке и т.д. 

Введение клиента в заблуждение. Некоторые мастера могут настойчиво рекомендовать менять вентили, хотя они редко выходят из строя раньше, чем изнашивается покрышка. Нечистые на руку сотрудники могут намеренно искажать показания приборов и навязывать, например, выправку дисков. 

Фото: lifehacker.ru, Elektro-mobili, pinterest.com, Авто.IronHorse.ru, polimerkras.ru, JRepair.ru

 

Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами

Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.

Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.

Когда меняют автошины

По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.

Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.

Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.

Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами

  1. Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
  2. Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
  3. После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
  4. Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
  5. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
  6. После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
  7. Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).

Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса

Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.

Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.

Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.

Как узнать уровень давления в автошинах

Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.

Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.

Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.

При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.

Шипованные модели шин

На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину

Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:

  • никаких грунтовок или проселочных троп — только асфальт или бетонка;
  • идеальное или близкое к таковому состояние дорожного покрытия — ямы и выбоины лучше оставить для обкатанных шин;
  • отсутствие высоких бордюров в зоне парковки — постарайтесь парковаться на ровном участке с хорошим подъездом.

Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.

Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы

Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.

Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.

Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Замена резины — автосервис АвтоВэл в Ростове-на-Дону

21.10.2019 Когда менять резину на зимнюю в 2019 году в Ростове-на-Дону — в преддверии «холодной» зимы этим вопросом задаются все автомобилисты. У многих из них в прошлые годы мог быть неудачный опыт, связанный с переходом на зимнюю резину. И в 2019 году они хотели бы его учесть и сменить резину вовремя.
Оптимальное время для смены резины зависит от конкретного региона. В разных регионах РФ холода наступают в разное время.
Когда нужно менять резину на зимнюю по закону?
Уже пятый год в России действуют положения Технического регламента Таможенного союза. Согласно приложению №8 зимой автомобиль должен быть «переобут» в зимние шины. Это значит, что крайним сроком смены шин в 2019 году является 1 декабря. Однако далеко не все автовладельцы об этом знают. К счастью для них, штрафа за езду на летних шинах зимой в России пока нет.
По советам экспертов, летнюю резину следует менять на зимнюю, когда средняя температура воздуха опускается ниже 7°C. При такой низкой температуре летняя резина затвердевает, вследствие чего она теряет свои свойства и хуже выполняет свои функции. Это вполне разумный совет, которого следует придерживаться всем автомобилистам.
Госавтоинспекции согласна с экспертами и напоминает, что если вовремя заменить летние шины на зимние, можно избежать аварии.
Когда температура воздуха резко падает нуля и ниже или выпадает первый снег, многие водители начинают паниковать. Впрочем, их можно понять: им нужно срочно поменять резину, а они не знают, в какой шиномонтажной мастерской это сделать да так, чтобы туда можно было быстро доехать и чтобы там не было очереди. Поэтому менять резину нужно заблаговременно.

Когда наступают первые серьезные холода, шиномонтажные мастерские обычно бывают загружены, так как многие автомобилисты решают сменить резину post factum, когда нормально ездить на летней резине уже нельзя.

Учитывая все эти факторы и даты наступления холодов в регионе в прошлые годы, можно назвать оптимальное время для смены резины. Для Ростова-на-Дону, например, таким оптимальным временем можно считать вторую половину октября и начало ноября. Не исключено, что в 2019 году вследствие глобального потепления холода в Ростове-на-Дону и области наступят позднее, чем в предыдущие годы.


Норвегия вводит новые правила, касающиеся зимних шин в этом сезоне

С 15 ноября 2020 года в Норвегии будут действовать новые правила использования зимних шин на тяжелых транспортных средствах. Изменится и система штрафов.

С середины ноября в грузовиках обязательно использование шин с маркировкой 3PMSF, с характерным символом снежинки и тремя горными вершинами. Таким образом, в Норвегии больше нельзя будет ездить на шинах с аббревиатурой M+S (Mud and Snow).

Кроме того, изменится способ начисления штрафов – за каждое нарушение, связанное с зимними шинами и цепями, будет выписываться отдельный штраф. Ниже представлена информация, предоставленная Statens vegvesen (Норвежское управление дорог).

Обязательные шины со «снежинкой»

Автомобиль полной массой более 3,5 т должен иметь зимние шины с символом «снежинки с тремя горными вершинами» (3PMSF) на ведущих осях и ​​передних ведомых осях. На остальных осях могут быть шины «Mud and Snow» (M+S, то есть «грязь и снег») или 3PMSF.

Если транспортное средство оснащено шипованными шинами типа «грязь и снег», произведенными в период от 40 недели 2017 года по 40 неделю 2019 года включительно (дата производства указана на боковой стороне шины), требования к установке шин 3PMSF на ведущих осях и передних поворотных осях не действуют в зимнем сезоне 2020/21. Прицепы полной массой более 3,5 т в Норвегии должны иметь шины типа M+S или 3PMSF.

Также напоминаем, что резина с шипами (средняя длина 1,7 мм) разрешена в Норвегии с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромс и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Шипованные шины на грузовиках и прицепах должны быть установлены на одной и той же оси. В случае сдвоенных шин достаточно, чтобы шипы были на одной из них. На всех шипованных шинах одного транспортного средства должно быть примерно одинаковое количество шипов.

Если прицеп с конструкционной скоростью более 50 км/ч с рабочим тормозом оснащен шипованными шинами, все колеса на всех осях должны иметь шипованные шины. Для тягача с прицепом со сдвоенными колесами достаточно иметь шипованную резину на одном из сдвоенных колес. Это правило действует независимо от общей массы прицепа.

Кроме того, транспортные средства массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены цепями в течение периода, в котором разрешено использование шипованных шин. Тягач и прицеп должны быть оснащены 7 цепями.

Как подчеркивает Норвежское управление дорог, транспортное средство должно иметь зимние шины (с шипами или без шипов) и цепи также вне вышеуказанных периодов, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дорогах ожидается снег или лед, в автомобиле должны быть цепи независимо от времени года.

Требуемая глубина протектора

Минимальная требуемая глубина протектора составляет 5 мм на шинах транспортных средств общей массой более 3,5 т (как автомобилей, так и прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после пасхального понедельника (в Нурланне, Тромсе, а также в Финнмарке – между 16 октября и 30 апреля требуемая глубина протектора – не менее 5 мм). В остальное время глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

Штрафы за нарушения, связанные с шинами

С этого сезона за каждое нарушение, связанное с шинами и оснащением в зимний период, будет выписываться отдельный штраф.

За движение с недостаточной глубиной протектора или неправильными шинами в зимний период выписываются штрафы:

– 1000 норвежских крон (примерно X евро) – за каждую шину для автомобилей с общей массой до 7,5 тонн,

– 2000 норвежских крон – за каждую шину для автомобилей общей массой более 7,5 тонн.

За отсутствие цепей можно получить штраф в размере:

– 750 норвежских крон – для автомобилей общей массой до 7,5 тонн,

– 1200 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 тонн,

– 1500 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 т, с прицепом общей массой более 3,5 т.

Более того, как подчеркивает Statens vegvesen, в случае серьезных нарушений вместо штрафа водитель может быть передан полиции. В случае недостаточного сцепления транспортного средства, независимо от того, оштрафован ли водитель или передан полиции, ему может быть запрещено движение.

Фот. Pixabay/Pasja1000 Pixabay License

Спрос на всесезонные шины в Европе растет | 2019-10-16

Во всем мире люди говорят об «изменении климата». В Европе это вряд ли удивительно, так как в последние пару лет здесь была довольно неустойчивая погода.

Потепление планеты связано с изменением образа жизни или изменение климата является естественным явлением? И какое это имеет отношение к резине? Довольно много, так как неопределенность погодных условий в течение года способствовала появлению всесезонных шин как популярной альтернативы летним и зимним шинам во всех странах Европы.

Все, от продавцов шин до водителей, заботящихся о безопасности, задаются вопросом: «Должны ли мы использовать всесезонные шины в течение 12 месяцев вместо перехода с летних на зимние шины?» Я заметил, что резко увеличилось количество дилеров шин, желающих приобрести всесезонные шины, а производители шин постоянно работают над обновленными версиями своих всесезонных шин.

В то же время рядовой европейский автомобилист устает «ловиться» с неподходящей сезонной резиной в разное время года.Желание повысить безопасность в неожиданных мокрых и снежных условиях — даже не в сезон из-за изменения климата — вероятно, является основной причиной, по которой все больше европейских водителей отказываются от использования обычных летних шин на своих автомобилях. И я заметил, что большинство производителей выпускают ряд всесезонных рисунков протектора, очень похожих на зимние шины.

Тем не менее, я получил достоверную информацию о том, что необходимо решить ряд сложных проблем, в том числе необходимость сочетать впечатляющие уровни сцепления на снегу с высокими ходовыми качествами на мокрой дороге и, что особенно важно, в жаркую погоду, с характеристиками на исключительно сухих дорогах.

До сих пор европейские водители привыкли ездить на шинах с традиционными летними и зимними рисунками, каждый из которых оптимизирован для работы при совершенно разных температурах, а каждый тип шин имеет свой собственный специальный состав, специально разработанный для работы с Во всесезонных шинах используются уникальные составы, которые сочетают в себе некоторые качества летних и зимних шин, а это означает, что всесезонные шины будут работать лучше, чем летние шины в холодных погодных условиях, а зимние шины — в жарких погодных условиях. Однако следует подчеркнуть, что они не являются точной заменой друг друга «похожим на подобное». Другими словами, всесезонные шины не могут обеспечить такой же высокий уровень производительности, как шины со специальным летним и зимним рисунком протектора.

Также стоит отметить, что в разных странах Европы в течение года наблюдаются разные погодные условия. Глядя на всю статистику о погодных условиях в Европе, можно сделать вывод, что всесезонные шины особенно подходят для стран с не слишком жарким летом и не слишком холодной зимой, где не бывает длительных периодов экстремальных погодных условий. .С бытовой точки зрения всесезонные шины также подходят для конечных пользователей, которые ездят в основном в городских районах и проезжают лишь ограниченное количество миль в год.

В то же время всесезонные шины предназначены не только для традиционных водителей автомобилей, но и для владельцев фургонов и управляющих автопарком малой грузоподъемности. На самом деле, в настоящее время существуют специализированные всесезонные шины для фургонов и легких коммерческих автомобилей, которые уже завоевали репутацию благодаря своим универсальным характеристикам торможения и безопасности, а также увеличению пробега и снижению расхода топлива.

Всесезонным шинам еще только предстоит занять равную долю на европейском шинном рынке по сравнению с летними и зимними шинами. Однако, если нынешняя тенденция сохранится, я убежден, что больше европейских автомобилей будет оснащено шинами одного типа, способными выдерживать любые погодные условия. ■

Максимально безопасное вождение — Как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, предстоящий летний сезон, вероятно, будет зависеть от того, что все больше людей будут использовать зимние шины всю весну.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в более теплую погоду и, следовательно, гораздо менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres советует , как избежать трудностей с   поздняя сезонная замена шин с зимних на летние . Самый главный совет — как можно скорее перейти на летнюю резину.

«В качестве краткосрочного временного решения возможно. Использование зимних шин в течение более длительного времени, весной и летом, например, в течение всего летнего сезона, может представлять серьезную угрозу безопасности.Особенно в месяцы с высокой температурой», — говорит Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продуктам в Центральной Европе Nokian Tyres .

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с рядом рисков. Самый большой риск Риск заключается в значительном удлинении тормозного пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точном отклике на вождение.Зимние шины изготавливаются из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они изнашиваются быстрее и риск аквапланирования на мокрой дороге возрастает.

Некоторые водители также считают, что если им удастся проехать в переходный период, то они смогут пользоваться зимними шинами и весь летний сезон. Однако это самая распространенная ошибка, граничащая с риском.

«Если в текущей ситуации нет возможности вовремя сменить шины и вам нужно использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать свое путешествие так, чтобы риск был как можно меньше.Путешествуйте на более короткие расстояния и имейте в виду, что по пути вы можете встретить и других водителей с неподходящими шинами; вам следует соответственно увеличить безопасное расстояние – до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, притормаживайте. Не идите на ненужный риск, оно того не стоит. Имейте в виду, что это лишь временное решение, и постарайтесь забронировать место в шиномонтаже, чтобы как можно скорее сменить шины», — рекомендует Дражик .

Даже если вы меняете шины в начале лета, это все равно безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Это особенно летние месяцы, которые могут быть критическими.

«В таких условиях практически недоступны все функции безопасности зимних шин. Машиной тяжелее управлять, вода не так плавно переносится в канавках, как в летних шинах на мокром покрытии, что значительно увеличивает риск аквапланирования в летний шторм и ливень», — поясняет Дражик.

Чем опасно использование зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен до 20 %
  • Производительность шины значительно ниже
  • Управляемость и реакция на вождение намного хуже
  • Наибольший риск представляет езда по мокрым дорогам, так как зимние шины предназначены не для быстрого отвода воды в летний шторм, а для обеспечения сцепления со снегом и слякотью; существует более высокий риск аквапланирования
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков при временном использовании зимних шин летом

  • Ограничьте свои поездки только необходимыми целями
  • Скорректируйте скорость из-за увеличения тормозного пути и возможного ухудшения характеристик управляемости
  • Соблюдайте большую безопасную дистанцию ​​в дорожном движении — до двух раз дольше, чем обычно
  • Будьте осторожны в поворотах, притормаживайте, имейте в виду, что другие водители, вероятно, будут ехать в таких же условиях
  • Закажите замену шин как можно скорее

Скачать фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, zuzana. [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный производитель шин в мире и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники.Мы особенно хорошо известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на техническом обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 млрд евро, в ней работало около 4700 человек. Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com  

Теги:

Широкие или узкие шины? Вот как ваш выбор повлияет на вождение / Nokian Tyres

Чт, 25 апреля, 10:00 2019 г.
в категории Новости продукта

Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели ярче, чем их зимние аналоги.Вот почему для лета обычно выбирают более широкие и низкие шины, а для зимы – более узкие. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт вождения и многие другие характеристики.  

В Центральной Европе автовладельцы обычно имеют два комплекта дисков: один для лета, другой для зимы. Обычный выбор — использовать для летних шин немного большие и более дорогие диски.

– Если вы надели зимние шины, когда едете к продавцу шин за летними шинами, важно знать размер вашего текущего комплекта летних шин.В противном случае ваши старые диски могут не подойти к вашим новым шинам, — говорит Мартин Дражик , менеджер по продукции Nokian Tyres Europe.

При покупке шин следует следовать рекомендациям производителя. Рекомендуемый размер шин и альтернативные размеры можно проверить в свидетельстве о регистрации вашего автомобиля.

Узкие шины дешевле, но широкие выглядят лучше

На правильную ширину шины также влияют характеристики, которые владелец ищет в своем автомобиле, и его управляемость.Ширина шин влияет на их цену и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорогой, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.

Замена узких шин на более широкие обычно увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. В летних шинах размер также является вопросом эстетики; считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.

— Если водитель хочет перейти на обода большего диаметра, необходимо уменьшить профиль шины.Это позволяет внешнему диаметру оставаться в допустимых пределах, а шинам будет достаточно места для вращения, — объясняет Мартин Дражик.

Под профилем шины понимается соотношение между высотой и шириной шины. Так как самые популярные типоразмеры – узкие с высоким профилем, то они выпускаются в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.

Оба типа имеют свои преимущества

Объем воздуха в шине особенно влияет на комфорт вождения.Чем больше диаметр обода, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха более удобны, чем широкие низкопрофильные шины.

С точки зрения безопасности оба типа имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечивают большее сцепление, чем узкие, но риск аквапланирования при использовании широких шин выше.

– Зимой в экстремальных условиях лучше использовать узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое давление на поверхность дороги.Узкие шины также работают лучше, чем широкие, в рыхлом снегу и слякоти. По словам Мартина Дражика, более широкие шины, в свою очередь, обеспечат лучшее сцепление с твердым покрытием.

О чем говорит нам маркировка шин?

Шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL, например. Вот как читать маркировку:

205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, но зависит от модели шины и производителя.

55: Профиль шины или соотношение между высотой и шириной шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже будет профиль шины.

R: Конструкция шины. R относится к радиальным шинам, которые используются на всех легковых автомобилях в Центральной Европе.

16: Диаметр обода в дюймах.

94: Индекс нагрузки шины. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают меньшую несущую способность.

V: Номинальная скорость шины или ее максимально допустимая скорость. Например, V означает, что шина не может двигаться со скоростью выше 240 километров в час.

XL: Если маркировка заканчивается на «XL» (Extra Load), это означает, что шина может выдерживать более высокую нагрузку, чем соответствующая обычная шина.

Скачать фото и инфографику

Контакты:

Ярослав Налевка, менеджер по связям с общественностью McCann Прага, 00420 725 865 874, [email protected]

Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram

Полное руководство по зимним шинам

Если вы еще не знали, шины не подходят для всех ситуаций; есть разные шины для разных целей. Если вы живете в более холодном климате или в месте, где зимой выпадает снег, вам необходимо заменить обычные шины на зимние при понижении температуры. Если вы ищете «зимние шины рядом со мной », у вас, вероятно, есть вопросы о том, как работают зимние шины и как их менять. Хотя этот процесс довольно прост, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем погрузиться в покупку зимних шин и установить их на свой автомобиль.

Что такое зимние шины?

Возможно, вы слышали о всесезонных шинах и считаете, что их достаточно для круглогодичного использования.Однако, если вы живете в климате с холодными снежными зимами, всесезонные шины просто не подойдут. Вам нужно подумать о покупке зимней резины. Всесезонные шины отлично подходят для ранней осени и поздней весны, но они просто не обеспечивают такого же уровня сцепления на снегу или льду, как зимние шины.

Если вы живете в районе со снегом, льдом или слякотью, зимние шины настоятельно рекомендуются для более холодных месяцев года. Это происходит даже в том случае, если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины.В отличие от всесезонных шин, зимние шины изготавливаются из специальной резины, которая не изнашивается и не теряет сцепление с дорогой при низких температурах. В сочетании с уникальным глубоким рисунком протектора, улучшающим сцепление, зимние шины намного превосходят всесезонные шины, когда начинает падать снег.

Чем опасна езда по льду, снегу или слякоти? Ответ — проскальзывание. Это происходит, когда между шиной и дорогой недостаточно сцепления (или сцепления). Потеря контроля над автомобилем на скользкой дороге может привести к тому, что вы на несколько часов застрянете в кювете, врежетесь в дерево или ограждение или даже превратитесь в потенциально смертельную аварию, когда вокруг есть другие люди или транспортные средства.Ключом к предотвращению катастрофы является наличие на вашем автомобиле соответствующей экипировки. Имеется в виду зимняя резина.

Зимние шины

имеют специальные кромки, каналы и канавки, которые захватывают лед/снег/слякоть и впиваются в них для оптимального сцепления. Это приводит к тому, что вода отталкивается от контактной поверхности шины. В результате значительно улучшается сцепление и управляемость при движении в плохих дорожных условиях.

Доступные в широком диапазоне размеров и форм зимние шины предназначены для всех видов транспортных средств.Вы можете найти модели для седанов, внедорожников, грузовиков и даже высокопроизводительных автомобилей. Стоимость комплекта зимней резины будет варьироваться в зависимости от того, какой размер вам нужен. Большие колеса, как правило, стоят дороже, чем маленькие.

Совет профессионала

: Никогда не смешивайте шины. Всегда хочется иметь комплект из четырех зимних шин одновременно. Не пытайтесь срезать углы, просто покупая зимние шины за две шины, если у вас передний или задний привод.

5 основных преимуществ зимних шин

#1 – Зимние шины обеспечивают повышенное сцепление на скользких дорогах, снижая риск аквапланирования.
#2 — Увеличенное сцепление облегчает остановку и трогание с места на подъеме.
#3 – Зимние шины обеспечивают максимальную тормозную способность на скользкой дороге.
#4 – Гибкая резина позволит вам безопаснее ездить по обледенелым дорогам, глубокому снегу и при отрицательных температурах.
#5 – Зимние шины обеспечивают чувство безопасности.

Независимо от того, какая погода стоит снаружи, мир продолжает вращаться. Даже если школы отменены или ваше место работы закрыто на снежный день, вам, возможно, придется отправиться в продуктовый магазин за продуктами.С комплектом зимней резины эта задача будет намного проще и менее опасна.

Когда следует переходить на зимние шины?

Ответ на этот вопрос может различаться в зависимости от того, где вы живете, от типа погоды, которая обычно бывает в вашем районе, и от того, когда погода обычно меняется. Хорошее эмпирическое правило — переходить на зимние шины, когда средняя температура составляет около 45 ° F. Даже если в течение сезона снега не будет вообще, лучше иметь зимнюю резину на сухой дороге, чем ездить на летней во время уродливой метели. Кроме того, даже если снега нет, низкие температуры все равно могут привести к гололедице, а зимние шины помогут предотвратить скольжение на скользкой дороге.

Совет профессионала

: если в вашем регионе зимняя погода стабильна каждый год, то не помешает поставить полный комплект зимних шин на отдельный комплект легкосплавных или стальных дисков. Если вы сделаете это, вам не придется тратить время на то, чтобы каждый год ходить к механику для замены шин. Вы можете просто заменить их самостоятельно с помощью быстрого сеанса болтового соединения.

Как я могу перейти на зимние шины?

В этот момент вам может быть интересно, как вы можете заменить свои летние шины на зимние шины самостоятельно. Я рекомендую профессионально установить зимние шины на специальный набор недорогих стальных или легкосплавных дисков. Это позволит вам самостоятельно менять шины. Если вы знаете, как заменить спущенную шину, то замена летней резины на зимнюю будет достаточно простой задачей.

Есть несколько вещей, которые вам понадобятся, прежде чем вы сможете начать. Убедитесь, что у вас есть сервисный домкрат, отбойный брус, страховочные стойки, компрессор, а также гаечный ключ или торцевые головки. Во время хранения шины теряют давление воздуха. Компрессор для этого и нужен. Перед установкой зимнего комплекта проверьте давление воздуха и осмотрите шины на наличие утечек.

Ваш автомобиль должен быть выключен с включенным стояночным тормозом, чтобы заменить шины. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном и надежном месте, затем вы можете начать обмен. Ослабьте гайки ваших нынешних колес и снимите их.Немного ослабьте шины, пока они еще находятся на земле, чтобы сопротивление помогло удержать колесо от движения, и шины было легче снять, когда вы поднимаете автомобиль. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить розетки.

Затем, когда все будет снято, вам нужно будет поднять колесо с земли, полностью открутить гайки и снять колесо. После того, как колесо снято, вы можете отметить положение шины шинным карандашом на внутренней стороне боковины, чтобы вы могли отслеживать, какие шины откуда прибыли. Затем уделите время осмотру тормозов и распылите смазку, чтобы предотвратить коррозию. Теперь пришло время надеть зимний комплект.

Поднимите новые колеса и совместите их с болтами. Когда вы установите зимнюю шину на место, вы должны начать затягивать гайки вручную. Затем опустите автомобиль обратно на землю, чтобы закончить их затяжку, так как сопротивление земли поможет вам затянуть их. Завершите затяжку их ручным или воздушным инструментом, в зависимости от того, что у вас есть.Мы рекомендуем использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что ваши болты затянуты до правильного значения (указанного в руководстве пользователя). Имейте в виду, что гайки следует затягивать в перекрестной последовательности.

Когда следует вернуться к летним шинам?

Когда средняя температура начинает подниматься до 50°F и выше, обычно можно безопасно вернуться к летним шинам. Однако это может варьироваться в зависимости от вашего региона. В некоторых регионах в конце сезона случаются снежные бури. Хорошее эмпирическое правило — смотреть на цветы. Когда растения начинают цвести, это хороший показатель того, что к нам пришла весна. Вы можете пойти дальше и поменять шины обратно.

Найти зимние шины рядом со мной

Зимние шины

— отличный способ вождения зимой. Только не забудьте сменить зимние шины обратно на летние или всесезонные шины, когда потеплеет, потому что зимние шины изнашиваются быстрее в жару. Когда вы закончите с зимними шинами, обязательно храните их в герметичных пакетах в сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, чтобы сохранить резину.

Есть много разных производителей шин, которые производят хорошие зимние шины, и вы можете найти их практически везде, где продаются шины. Если вам неудобно менять шины самостоятельно, отнесите их к местному механику, в сервисный центр или в шиномонтаж, чтобы они надели их. Есть много мест, которые предлагают шиномонтаж, поэтому, хотя вы можете легко заменить свои шины самостоятельно, вам не нужно это делать.

Как заменить летние шины на зимние

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в прозимнем лагере.Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что вы не можете даже коснуться двух автомобилей, не причинив ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошую инвестицию. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы раз, они окупятся. Кроме того, вы делите свой износ между двумя комплектами шин, так как ваши накладки для теплой погоды получают четырехмесячный отпуск.

Зимние шины должны устанавливаться на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или необычные легкосплавные диски.Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год, каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы входите в растущую группу людей, которые покупают зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то за сезонную замену.На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, поставляемых вместе с автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящие приспособления, которые могут пригодиться при выполнении других работ своими руками.

В идеале вам понадобится сервисный домкрат, страховочные стойки, гаечный ключ и/или торцевые головки, ломающая скоба и компрессор для накачивания шин.

Самое время проверить давление в шинах.Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на наличие утечек.

Один из вариантов зимних колес, как показано на двух из этих трех комплектов, заключается в использовании заводских легкосплавных дисков для зимней резины. Зимняя резина под оригинальные 15-дюймовые диски на Ниссан Максима моей жены стоила относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

После того, как автомобиль находится в рабочем положении и выключен, его следует поставить на передачу (ручная) или на стоянку (автоматическая) и затянуть стояночный тормоз.В идеале противооткатные колодки или блоки следует размещать по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может потребоваться открутить колесные гайки, пока шина еще находится на земле и сопротивляется вращению. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг обязателен.От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим ослабить их только настолько, чтобы облегчить их удаление после того, как мы поднимем шину с земли.

Будьте особенно осторожны со стопорной гайкой, если она имеется. Ужасно легко сорвать или сломать ключевую часть этих разъемов, если они не идеально выровнены или не сидят полностью.

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко снять колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено.Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины шинным карандашом (его можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел сработает в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать возможной путаницы, я использую «D» и «P» для водительской и пассажирской стороны, а «F» или «B» — для передней или задней.

Сняв колеса, проверьте тормоза.

Это немного грязно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — это больше беспокоит стальные колеса, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирные средства на резьбу шпилек колеса.

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием, все колесные гайки должны быть достаточно прикручены, чтобы центрировать колесо перед их окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли для установки колесных гаек пневматические или ручные инструменты, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до нужного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Летние советы по вождению и поездкам

Летние советы по вождению

Для многих из нас летнее время обычно означает поездку в отпуск. Несмотря на то, что меры предосторожности в связи с пандемией, несомненно, снова повлияют на ваши планы поездок в этом году, сейчас самое время ознакомиться с этими советами по безопасности вождения летом. Предупреждение и планирование могут занять немного времени заранее, но избавят вас от последствий поломки или, что еще хуже, дорожно-транспортного происшествия позже.

В машине и рядом с ней

Тепловой удар

Существуют и другие опасности для детей в автомобилях и рядом с ними, о которых вам следует знать. Например, тепловой удар может произойти, когда ребенок остается без присмотра в припаркованном транспортном средстве или получает доступ без присмотра. Никогда не оставляйте детей одних в машине даже на несколько минут. Транспортные средства быстро нагреваются. Даже если температура наружного воздуха составляет 70 градусов, а окна разбиты, температура в автомобиле может быстро достичь смертельного уровня.Температура тела у ребенка повышается в 3-5 раз быстрее, чем у взрослого.

Посетите сайт NHTSA.gov/Heatstroke, чтобы узнать больше советов и напоминаний по предотвращению теплового удара.

Выезд задним ходом/Парковка

Прежде чем выехать с подъездной дорожки или места для парковки, предотвратите движение задним ходом, обойдя автомобиль и проверяя, не бегают ли и не играют ли дети. При использовании камеры заднего вида помните, что дети, домашние животные и объекты могут быть вне поля зрения, но все же находиться на пути вашего автомобиля. Когда дети играют, они часто не обращают внимания на автомобили и грузовики вокруг них.Они могут полагать, что автомобилисты будут следить за ними. Кроме того, у каждого автомобиля есть слепая зона. По мере увеличения размера и высоты транспортного средства увеличивается и зона «слепой зоны». Крупногабаритные автомобили, грузовики, внедорожники, внедорожники и фургоны чаще, чем легковые автомобили, участвуют в обратном движении.

Запасите свой автомобиль

Даже хорошо обслуживаемый автомобиль может сломаться, поэтому желательно иметь при себе аварийный дорожный набор. Мобильный телефон стоит на первом месте в списке рекомендуемого содержимого набора для экстренной помощи, поскольку с его помощью вы можете позвать на помощь, когда и где вам это нужно.Предлагаемый комплект аварийного придорожного комплекта включает:

  • Мобильный телефон и зарядное устройство
  • Аптечка первой помощи
  • Фонарик
  • Сигнальные ракеты и белый флаг
  • Соединительные кабели
  • Шинный манометр
  • Домкрат (и коврик) для замены колеса
  • Рабочие перчатки и сменная одежда
  • Основные инструменты для ремонта и клейкая лента (для временного устранения течи шланга)
  • Вода и бумажные полотенца для уборки
  • Непортящиеся продукты питания, питьевая вода и лекарства
  • Дополнительная жидкость для омывателя ветрового стекла
  • Карты
  • Аварийные одеяла, полотенца и халаты

Проверка отзывов

Владельцы могут не всегда знать, что их автомобиль отозван и нуждается в ремонте. Инструмент поиска VIN NHTSA позволяет вам ввести идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы быстро узнать, не ремонтировался ли конкретный автомобиль в рамках отзыва по соображениям безопасности за последние 15 лет. Проверьте наличие отзывов вашего автомобиля, выполнив поиск сейчас: NHTSA.gov/Recalls. И подпишитесь на оповещения об отзыве по электронной почте на странице NHTSA.gov/Alerts.

Обслуживайте свой автомобиль

Регулярное техническое обслуживание, такое как настройка, замена масла, проверка аккумулятора и перестановка шин, имеет большое значение для предотвращения поломок. Если ваш автомобиль обслуживался в соответствии с рекомендациями производителя, он должен быть в хорошем состоянии для поездки.Если нет — или вы не знаете историю обслуживания автомобиля, которым планируете управлять, — немедленно назначьте профилактический осмотр у своего механика.

Знай свою машину

Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы ознакомиться с функциями вашего автомобиля, такими как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, а также с тем, как эти функции работают в зимних условиях. При аренде автомобиля ознакомьтесь с транспортным средством, прежде чем выехать на нем со стоянки.

Планируйте свое путешествие и маршрут

Прежде чем отправиться в путь, обязательно проверьте погоду, дорожные условия и пробки.Не торопитесь в поездке и дайте достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения. И всегда знакомьтесь с указаниями и картами, прежде чем идти, даже если вы используете систему GPS, и сообщайте другим свой маршрут и предполагаемое время прибытия.

Безопасность шин

Убедитесь, что каждая шина накачана до рекомендуемого производителем транспортного средства давления, которое указано в руководстве пользователя и на табличке, расположенной на раме двери со стороны водителя. Правильное давление НЕ соответствует числу, указанному на шине.Обязательно проверяйте шины, когда они холодные, а это значит, что автомобиль не ездил минимум три часа. Прочтите советы по безопасным шинам:

  • Осматривайте шины не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Это займет всего около пяти минут. Проверьте также запасное колесо.
  • Проверьте рейтинги шин на сайте NHTSA.gov/Tires, прежде чем покупать новые.
  • Внимательно осмотрите свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором. Протектор должен быть не менее 2/32 дюйма или больше на всех шинах.
  • Проверьте возраст каждой шины. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют заменять шины каждые шесть лет независимо от их использования, но проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать об этом.
  • Для получения дополнительной информации о безопасности шин посетите сайт NHTSA Tyres.

Защитите себя и своих близких

Пристегнитесь. Каждая поездка. Каждый раз. Убедитесь, что все в вашем автомобиле пристегнуты соответствующими возрасту и размеру автокреслами, дополнительными сиденьями или ремнями безопасности.

Защити детей

  • Помните, что все дети младше 13 лет должны всегда правильно пристегиваться на заднем сиденье.
  • Убедитесь, что автокресла и дополнительные сиденья правильно установлены, а дети, путешествующие с вами, находятся в кресле, соответствующем их возрасту и размеру. Ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности детей-пассажиров, чтобы узнать, как правильно выбрать автокресло для возраста и размера вашего ребенка. Чтобы узнать больше и найти ближайший к вам пункт бесплатного осмотра автокресел, посетите страницу Поиск пунктов осмотра детских автокресел.
  • Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в автомобиле или рядом с ним.
  • Не забывайте запирать автомобиль и держать ключи вне досягаемости при выходе, чтобы дети не играли и не застряли внутри.

В дороге

Будьте начеку

По возможности держите бензобак почти полным, а в длительных поездках планируйте достаточно времени, чтобы остановиться, чтобы размяться, перекусить, ответить на звонок или текстовое сообщение, сменить водителя или отдохнуть, если чувствуете сонливость.

Избегайте рискованного поведения

Вы знаете правила: Не пишите СМС и не отвлекайтесь за рулем; соблюдать установленные ограничения скорости; и всегда езди трезвым. И алкоголь, и наркотики, как законные, так и незаконные, могут вызывать нарушения. Во всех штатах, без исключений, запрещено вождение в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь и наркотики могут ухудшить навыки, необходимые для безопасного и ответственного вождения, такие как координация, суждение, восприятие и время реакции.

Транспорт и общественные объекты

Общая туристическая информация

Посетите страницу ресурсов для путешествий, чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.

Шипованная резина:

  • Запрещается эксплуатация автомобиля с шипованными шинами по шоссе или дороге с твердым покрытием с с 1 мая по 15 сентября включительно, к северу от 60° северной широты (все населенные пункты к северу от Нинилчика) и
  • Запрещается эксплуатация автомобиля с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60° северной широты (Анкор-Пойнт, Хомер, Кадьяк и города на юго-востоке Alaska), , за исключением , что на любой широте на асфальтированном участке Sterling Highway запрещается управлять автотранспортным средством с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно. и
  • Обновление от 21 сентября 2021 г.: Муниципалитет Анкориджа изменил свое постановление осенью 2019 г., запрещающее использование шипованных шин в пределах города Анкориджа до 1 октября. Закон штата отличается и разрешает использование шипованных шин к северу от 60-й широты 16 сентября. Однако сотрудники полиции Анкориджа могут оштрафовать автомобилиста с шипованной резиной, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкоридж (к северу от 60-й широты) с 1 сентября.16. Постановление МОА 19-13.


Сообщение о выбоинах:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Выбоины образуются, когда вода попадает в асфальт и под него. Автомобилистам следует снижать скорость при проезде через все лужи, особенно большие. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро ехали по лужам и наезжали на невидимые выбоины. Немедленно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию ​​технического обслуживания в вашем районе.