Сломался брелок сигнализации starline что делать – Что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации автомобиля

Содержание

что делать если сломался, как восстановить, отключить, найти, машины, автосигнализации, поменять, переустановить новый, потерян, заменить, можно ли подобрать пульт, открыть автомобиль, утерян, замена сигналки

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора. Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем. Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:

  1. Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
  2. При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
  3. Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
  4. Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:

  1. Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
  2. Быстро нажать на кнопку «Валет».
  3. Возвратить ключ в исходное положение.

Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.

Старлайн и Томагавк

Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Открыть дверь в салон и повернуть ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд удерживать сервисную кнопку «Valet». Когда будет активирован сервисный режим, система издаст один звуковой импульс, а светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Отключить зажигание.

При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:

  1. Открыв двери, нужно включить систему зажигания, после чего произойдет запуск сирены сигнализации.
  2. Ввести первые кодовые цифры, используя кнопку «Валет». Число нажатий определяется PIN-кодом.
  3. Выключить зажигание и повторно включить его.
  4. Ввести вторую цифру кода и повторить предыдущие операции.
  5. Отключить зажигание.

Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удержать кнопку сервисного режима.
  4. Отключить зажигание.

Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:

  1. С помощью ключа получить доступ в салон.
  2. Повернуть положение ключа зажигания на «АСС».
  3. В течение 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет» и отключить зажигание.
  4. Внешние фары могут оповестить о выключении режима охраны. Дальше можно смело запускать двигатель.

Sher-khan

Чтобы открыть машину, если брелок к сигнализации Шерхан был сломан, нужно получить доступ в салон с помощью ключа, перевести несколько раз ключ зажигания в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Потом нужно повернуть ключ и отключить питание.

При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.

Mongoose

Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:

  • Открытые двери ключом и активация зажигания.
  • Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.

Еще один способ состоит из таких мероприятий:

  • Активируем зажигание и вводим первую цифру PIN-кода путем нажатия кнопки «Валет» нужное количество раз.
  • Отключаем и включаем зажигание.
  • С помощью сервисной клавиши вводим остальные кодовые цифры (По необходимости, поменяю их на другие путем перепрограммирования).
  • Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.

Sheriff

Продукция компании «Шериф» пользуется всемирным спросом и активно продается на российском рынке. Автосигнализации от этого бренда характеризуются отличной степенью надежности и большим набором функций. В случае блокировки и необходимости деактивировать систему без брелока, нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа.
  2. Активируем систему зажигания и нажимаем один раз на кнопку сервисного режима «Валет».
  3. Отключаем и включаем зажигание.
  4. Еще раз удерживаем кнопку сервиса.

При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.

Pandora

При утере брелока к сигнализации «Пандора» процесс восстановления будет состоять из таких действий:

  1. Проникаем в салон с помощью ключа, не обращая внимания на звук сирены.
  2. Определяем местонахождение кнопки «Валет» и нажимаем на нее заданное количество раз. После каждого нажатия на кнопке сервиса будет появляться оранжевый светодиод.
  3. Через 2-3 секунды нужно повторить аналогичные действия со второй и остальными числами кода.

Пантера и Аллигатор

Деактивация сигнализаций Пантера выполняется по классическим принципам, но вместо нажатия на кнопку «Валет» ее нужно удерживать в течение заданного времени. Пошаговые инструкции состоят из таких действий:

  1. С помощью ключа получаем доступ в салон.
  2. Поворачиваем ключ в системе зажигания и включаем питание. Потом отключаем его.
  3. После этого ключ нужно перевести в положение «Включено» и начать удерживать кнопку сервиса до появления звукового сигнала.

Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:

  1. Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно повернуть ключ зажигания в положение «включено».
  2. Дальше нужно выполнить одно нажатие на клавишу «Валет».
  3. Потом остается перевести ключ зажигания в положение «выключено».

Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.

Cenmax

С целью деактивации сигнализации Cenmax нужно выполнить ряд мероприятий. В первую очередь — открыть дверь с помощью ключа и активировать систему зажигания, потом быстро нажимать на кнопку сервиса и перевести зажигание в положение «Выкл».

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Ремонт

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

autotuning.expert

что делать, подробные инструкции 😵, как отключить автосигнализацию или завести машину, сделать дубликат или восстановить пульт

Если сломался брелок от сигнализации первое, что надо делать — проверить работу аккумулятора в пульте. При утере коммуникатора нужно спровоцировать активацию режима тревоги или нажать на кнопку вызова автовладельца из салона. В последнем случае потребуется деактивация охраны, для чего можно воспользоваться дубликатом или сервисной кнопкой (аварийное отключение).

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что делать, если брелок был утерян?

При включении сирены срабатывает и коммуникатор, оповещая об этом событии автовладельца. Для того чтобы спровоцировать активацию режима тревоги сигнализации, нужно ударить по колесам, постучать по стеклу или попытаться открыть дверь отмычкой.

По сигналам при активации режима охраны можно найти пульт, только если пользователь точно уверен в том, где его потерял (например, дома).

Для аварийного отключения в случае необходимости сделать вызов владельца из салона или полной утери брелка нужно:

  1. Обеспечить доступ к салону транспортного средства.
  2. Найти блок сигнализации и кнопку Valet.

Шаг 1: попасть в машину

При потере пульта это можно сделать с помощью ключа. Если ключ отсутствует необходимо искать альтернативные методы открытия, к примеру, взлом устройства специалистом. Для этого на место вызывается «медвежатник», такие услуги сегодня предлагают многие организации.

Шаг 2: найти блок сигнализации и кнопку Valet

Блок управления обычно располагается под панелью приборов, но его место монтажа может быть другим в зависимости от установщика. Отыскав микропроцессорный модуль, можно найти и сервисную кнопку. Она обычно также располагается под приборной комбинацией и может быть замаскирована, если установщик обмотал клавишу изолентой. Чтобы найти кнопку, можно проверить все провода, идущие от блока управления.

Шаг 3: отключение сигнализации

На следующем этапе производится экстренная деактивация режима охраны. В зависимости от модели противоугонной системы, процедура отключения будет отличаться.

Сигнализация Sheriff

Инструкция по аварийному отключению сигнализации Шериф:

  1. С помощью ключа разблокируются двери авто.
  2. Производится включение системы зажигания.
  3. За последующие пять секунд пользователь должен нажать на кнопку сервисного режима обслуживания. После этого производится отключение и повторная активация зажигания.
  4. Кнопка сервисного режима нажимается один раз. Охранная функция должна быть отключена.
Сигнализация Pantera

Алгоритм действий по работе с сигнализацией Пантера:

  1. Дверь машины открывается ключом.
  2. Зажигание в автомобиле включается, а затем через несколько секунд отключается. После этого систему опять нужно активировать.
  3. На протяжении последующих 10 секунд пользователь должен нажать на сервисную кнопку и зажать ее. Элемент управления удерживается до момента, пока не сработает сигнал сирены. Звуковой импульс свидетельствует о входе сигнализации в режим сервисного обслуживания.
Сигнализация Alligator

Отключение системы Аллигатор без персонального пароля производится так:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом.
  2. Производится активация зажигания.
  3. В течение последующих пятнадцати секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен отключиться.

Если в сигнализации используется персональный код для разблокировки, то выключение производится так:

  1. Дверь авто открывается ключом. Этот элемент вставляется в замок и прокручивается из положения «Lock» в «АСС».
  2. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
  3. В течение последующих 15 секунд производится ввод первой цифры персонального пароля. Для этого используется сервисная кнопка «Валет». Количество нажатий на клавишу должно соответствовать первой цифре кода.
  4. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
  5. На протяжении последующих 15 секунд производится ввод следующей цифры кода. Действия для этого выполняются аналогичные.
  6. Зажигание в машине опять отключается и активируется. Если пароль состоит из двух символов, то режим охраны должен отключиться. В случае если знаков в персональном коде больше, действия по вводу повторяются.
Видео: отключение сигнализации Аллигатор

Пользователь Vasilii Ivanovih в своем видео рассказал о том, что делать в случае блокировки противоугонной системы Аллигатор.

Сигнализация StarLine
  1. Дверь автомобиля открывается.
  2. В машине включается зажигание.
  3. На протяжении последующих шести секунд нажимается и удерживается экстренная клавиша Валет. При входе в сервисный режим обслуживания сигнализация подаст единичный звуковой импульс. Светодиод состояния начнет мигать медленно, с интервалом около 5 с.
  4. Затем зажигание в машине выключается.

Аварийное отключение с персональным паролем рассмотрено на примере модели Старлайн А6:

  1. После открытия дверей производится включение системы зажигания. Сигнализация включит режим тревоги.
  2. В течение последующих 6 секунд производится ввод первой цифры пароля с использованием сервисной кнопки. Количество нажатий на клавишу должно соответствовать знаку.
  3. Зажигание в машине выключается и активируется.
  4. Выполняется ввод второго символа пароля, действия повторяются аналогичные. Число нажатий соответствует цифре.
  5. Зажигание в автомобиле отключается.

В системах Старлайн А8 действия по отключению отличаются:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Включается зажигание.
  3. В течение последующих 20 секунд четыре раза нажимается кнопка сервисного режима обслуживания.
  4. Зажигание в автомобиле отключается. Если режим охраны будет отключен, то сирена подаст два звуковых сигнала, сработает внешняя оптика.
Видео: отключение сигнализации Старлайн

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал процедуру аварийного отключения сигнализации на примере модели Старлайн А91.

Сигнализация Tomahawk

Аварийное отключение системы Томагавк:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается из положения «Lock» в «АСС».
  3. В течение последующих 20 секунд четыре раза «кликается» кнопка сервисного режима обслуживания.
  4. Зажигание в машине отключается. Внешние осветительные приборы должны моргнуть, выключится режим охраны. После этого двигатель авто может запускаться.
Сигнализация Scher-Khan

Для системы Шерхан Магикар 2 отключение производится так:

  1. Двери транспортного средства открываются ключом.
  2. Водитель садится в салон и включает систему зажигания. Это нужно сделать на протяжении 3 секунд. Данные действия приведут к активации тревожного режима. Режим охраны отключится.

Для модели Шерхан Магикар 5 отключение сигнализации производится с использованием сенсорного кода:

  1. После открытия дверей нужно 10 раз постучать по сенсорному датчику. Интервал между ударами по контроллеру должен составить не больше 1,5 с. При каждом физическом воздействии светодиодная лампочка вспыхивает.
  2. О входе в меню ввода кода сообщит изменение цвета свечение диода с зеленого на красный. Пользователь должен указать первую цифру пароля с помощью постукиваний по сенсору. О правильности ввода пароля сообщит изменение частоты вспышек лампочки.
  3. После того как светодиод перестанет моргать, можно ввести вторую цифру персонального пароля. Затем аналогичным образом вводятся оставшиеся знаки. Если пароль указан успешно, режим защиты автомобиля выключится.

Сигнализация Шерхан Магикар 6 отключается так:

  1. Дверь авто открывается ключом.
  2. На протяжении последующих четырех секунд зажигание три раза включается и отключается. В итоге его нужно оставить в деактивированном состоянии.
  3. С помощью ключа для замка зажигания выполняется ввод первой цифры пароля путем активации и отключения системы. В итоге ее нужно выключить.
  4. Затем вводится следующая цифра пароля.
Сигнализация MONGOOSE

Есть три способа отключения сигнализации Мангуст, первый из них:

  1. Дверь авто открывается ключом, в машине активируется зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Режим охраны должен отключиться.

Второй способ, актуальный для моделей AMG 800В:

  1. В автомобиле активируется зажигание.
  2. С помощью сервисной кнопки производится ввод первой цифры пароля.
  3. Зажигание в авто отключается и опять включается.
  4. Сервисной клавишей вводится следующий символ кода.
  5. Затем зажигание опять отключается. Режим охраны должен деактивироваться.

Для модели Мангуст IQ отключение производится так:

  1. На протяжении 7 секунд после открытия дверного замка зажигание трижды активируется и отключается. В итоге систему нужно оставить включенной.
  2. Затем нужно следить за морганиями светодиода. Лампочка будет мерцать с длительными временными интервалами. Пользователь должен отсчитать количество вспышек, которое соответствует паролю.
Видео: отключение автосигнализации

Пользователь Надежда Беспятых в своем видеоролике подробно рассказал об аварийном отключении противоугонной системы.

Сигнализация Pandora

Для отключения сигнализации Пандора потребуется персональный пароль:

  1. В автомобиле открывается дверь, производится активация системы зажигания.
  2. Кнопкой входа в сервисный режим обслуживания производится ввод первой цифры пароля. При правильном указании кода светодиод должен моргнуть красным цветом.
  3. Также производится ввод следующего знака пароля. Если код указан верно, то светодиодная лампочка станет моргать красно-зеленым цветом.

Как завести машину, если утерян брелок от сигнализации?

Поскольку потерян сам брелок, а не ключ, проблем с запуском двигателя возникнуть не должно. При утере коммуникатора производится экстренное отключение режима охраны автосигнализации. Это приведет к тому, что противоугонная система снимет блокировку и позволит завести мотор.

Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

При поломке коммуниктора от сигнализации Шерхан, Мангуст или другого бренда, можно действовать несколькими способами:

  1. Произвести диагностику ремонт брелка.
  2. Использовать дубликат. В случае потери или поломки устройство сможет полностью заменить вышедший из строя коммуникатор. Но важно, чтобы пользователь заранее сделал дубликат.
  3. Поменять устройство — подобрать новый брелок и привязать его к блоку управления.
  4. Перестать использовать охранную систему. Самый простой вариант, который ставит под угрозу безопасность транспортного средства.
  5. Использовать сигнализацию Tomahawk, Alligator или другого производителя без пульта. Управление режимом охраны будет осуществляться в аварийном режиме, без использования брелока, только сервисной кнопкой.

Причины неисправности брелка сигнализации

Описание основных причин, по которым может потребоваться заменить пульт от автомобильной «сигналки»:

  1. Коммуникатор упал с высоты, в результате чего система перестала реагировать на команды или выполняет их частично. Система может не отключаться с первого раза, двигатель перестанет заводиться в режиме автоматического запуска. Также сигнализация будет без причины блокировать работу силового агрегата. В результате падения в пульте мог разрушиться корпус или кварц. В последнем случае работа приемопередатчика становится невозможной.
  2. Поломка устройства в результате воздействия влаги или попадания в воду. Жидкость может залить внутреннюю плату, что приведет к замыканию дорожек и контактных элементов. В случае намокания пользователь должен сразу извлечь батарейку и удалить следы влаги, после чего просушить устройство. Если эти действия не помогли восстановить работоспособность, требуется произвести прозвон электролиний с помощью тестера. В случае повреждения дорожек нужно будет сменить основной или второй коммуникатор.
  3. Разряд батарейки в результате внутреннего замыкания, из-за этого могут возникнуть проблемы с включением и отключением режима охраны. Согласно отзывам автовладельцев, снижение заряда элемента питания обычно происходит постепенно — сначала снижается радиус обратной связи, затем система перестает реагировать на команды. После замены батарейки пользователю нужно перепрограммировать брелок.
  4. Отсутствие связи с модулем, установленным в салоне транспортного средства. Такая проблема более характерна для противоугонных систем Аллигатор и Томагавк, это обычно связано с рассинхронизацией устройств. Для устранения проблемы потребуется заново привязать пульт к блоку управления или приобрести новый комплект устройств.
  5. «Подвисание» при длительной эксплуатации. Подобная причина обычно сопровождается разрядом аккумуляторной батареи или воздействием помех на трансивер. Чтобы устранить проблему, нужно аварийно отключить режим охраны и проверить работу сигнализации в другом месте.
  6. Не работает кнопка брелока сигнализации. Выход из строя клавиши управления на коммуникаторе происходит при длительной интенсивной эксплуатации устройства. Изнашивается сам контакт, с помощью которого кнопка соединяется с платой. Чтобы не обращаться в сервис, можно произвести ремонт устройства своими руками, но для этого потребуется выполнить поиск клавиши для брелока. Для подбора кнопки следует воспользоваться вторичным рынком.

На практике неисправность брелока сигнализации чаще всего связана с разрядом батарейки или воздействием помех. Обе причины устранить можно без замены коммуникатора.

Ремонт брелока

Для восстановления работоспособности устройства потребуются:

  • крестообразная отвертка;
  • сухая салфетка или щетка.
  • паяльник — если потребуется заменить один из компонентов устройства.
Общий ремонт

Алгоритм действий:

  1. Снимается задняя крышка, которая скрывает отсек для батареи. Источник питания извлекается.
  2. Выкручивается болт, который фиксирует две половины корпуса устройства, пульт разбирается.
  3. Из брелока извлекаются электронные элементы, производится их диагностика на предмет повреждений. Серьезные дефекты будут видны сразу.
  4. Производится пайка поврежденных компонентов, для фиксации деталей можно использовать термоклей. Оторванные дорожки должны быть заменены новыми, поскольку при обрыве происходит повреждение токопроводящих элементов.
  5. Выполняется полная очистка устройства от пыли и следов грязи, если они имеются.
  6. Если коммуникатор потерял связь с блоком управления, можно отрегулировать подстроечный конденсатор. При отсутствии сигнала следует повернуть регуляторный элемент на несколько градусов. Изменение положения устройства происходит до момента, пока связь не восстановится.
  7. Сборка коммуникатора выполняется в обратной последовательности.
Замена кнопки брелока на примере автосигнализации StarLine

Процедура замены на примере пульта противоугонной системы Старлайн для авто:

  1. Сначала необходимо извлечь батарейку из коммуникатора. Элемент питания расположен в специальном отсеке, спрятанном за задней крышкой. Для ее демонтажа может потребоваться открутить саморез или отсоединить фиксатор.
  2. После извлечения элемента питания необходимо разобрать корпус устройства. В заднем отсеке для батарейки есть специальная наклейка, под которой скрыт саморез. Ее нужно отодвинуть и выкрутить его с помощью крестообразной отвертки. После этого можно отсоединить части корпуса.
  3. Из устройства извлекается печатная плата. Она оснащена антенной и контактами для подключения кнопок. На этом этапе можно определить неисправную клавишу брелока, она извлекается и убирается в сторону.
  4. На корпусе пульта в области расположения элементов управления есть специальная пластиковая направляющая, по ней производится установка новой кнопки. Рекомендуется место соединения обработать клеем и пропаять с помощью паяльника с малым жалом.
  5. Сборка брелока выполняется в обратной последовательности.
Видео: замена кнопки на брелоке Старлайн

Канал «Я САМ» в своем видео подробно показал процесс восстановления работоспособности пульта путем замены элементов управления.

Где сделать дубликат?

Купить болванку для дубликата или новый брелок можно в любом сертифицированном центре или магазине. Также есть возможность заказать через Сеть, связавшись с официальным дилером.

Сколько стоит дубликат?

Примерные цены на приобретение дубликата:

НаименованиеЦена, руб
Дубликат брелока для автосигнализации500-1500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: ремонт брелока сигнализации

Канал «Eugene Irimia» в своем видеоролике подробно показал процесс восстановления работоспособности коммуникатора в домашних условиях.

autodvig.com

сломался брелок сигнализации! что делать?

Очень часто в конференциях появляются вопросы: «сигнализация не слушается брелока», «сломался брелок», и тому подобное.

Далее мы попытаемся восстановить работу брелка при условии заряженной АКБ автомобиля и если у Вас отсутствует второй брелок.

Первым делом не надо впадать в панику. Если светодиод не светится или он не предусмотрен на брелке, то необходимо проверить или сразу заменить батарейку. Помните, какого типа у Вас батарейка, даже 12-вольтовые батарейки бывают разных размеров, часто брелки могут питаться и от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек разных типов корпуса. Оговорюсь, что даже если светится диод, то вовсе не факт что батарейка ХОРОШАЯ. Слово «ХОРОШАЯ» не просто написано крупным шрифтом, т. к. батарейки бывают ХОРОШИЕ, плохие и новые. Новые батарейки не всегда хорошие, это зависит от времени хранения и температурных условий хранения. Ясно, что купив зимой с лотка, на улице и в мороз, батарейку, она прослужит не долго, если не сядет сразу после того как согреется.

Батарейка заменена, а он не работает. Идем дальше. Возможно, необходимо провести синхронизацию или программирование брелка, следуем по инструкции к сигнализации. Обычно в этих случаях приходится вскрыть автомобиль и под звуки сирены отключить охрану кнопкой сервисного режима с возможной манипуляцией зажиганием. Значит надо знать, где находится эта кнопка.

Так могут выглядеть кнопки или переключатели служебного режима «Валет». С помощью подобного органа управления осуществляется аварийное отключение сигнализации и программирование функций и брелков в памяти сигнализации.

Место расположения кнопки необходимо узнавать в сервисе установившего Вам сигнализацию или у прежнего владельца автомобиля. В противном случае необходимо отключать питание сигнализации, отключать блокировки и прямая дорога в сервис.

Есть еще такое понятие как зависание брелка. Это происходит по разным причинам. Например: — автомобиль находится в зонах работы мощных радиопередатчиков, или сбои в синхронизации при попытке запуска двигателя на просевшем аккумуляторе, а так же некоторые системы не любят многократных нажатий кнопки брелка вне зоны действия. В таких случаях лучше воспользоваться алгоритмом аварийного отключения (разблокировки) сигнализации и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то возможно необходимо несколько быстрых нажатий на кнопку (и) брелока или его синхронизация.

Более сложные варианты заставить работать брелок и сигнализацию, будут рассмотрены в следующей статье.

Если вы умеете держать паяльник в руках и у вас есть мультметр и осциллограф, то можно шагать дальше.
Вскрываем брелок и внимательно его осматриваем на предмет плохих паек, микротрещин. Регулярно нажимая на кнопку брелка, происходит деформация платы при этом возможно появление микротрещин в элементах, пайках и печатных проводниках. Пыль и другой налет желательно удалить кисточкой. Не всегда целесообразно промывать весь брелок спиртом и др. жидкостями. Брелки старых моделей имеют подстроечные элементы — конденсаторы, промывочная жидкость может попадать внутрь вместе с грязью и существенно менять их параметры. После этого можно прозвонить мультиметром подозрительные элементы и печатные проводники на их целостность. Так же желательно прозвонить кнопки брелка на замыкание и проверить светодиод. Дальше проверяем потребление брелка при нажатии кнопки. И если потребление схемой брелка есть и батарейка не просаживается более 10% от номинала, то пожалуй, с самим брелком пока все закончено. Конечно, между этими этапами желательно проверять, как на брелок реагирует сигнализация, возможно работоспособность ее восстановилась и можно провести программирование.

Следующим этапом будет работа с блоком сигнализации.

Проверку блока желательно начать с наличия питания и хорошей массы на блоке. Так же на блок должен приходить сигнал зажигания и отключаться сразу при выключении ключа. Необходимо проверить переключатель (кнопку) «

otvet.mail.ru

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Как попасть в автомобиль?

Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

Где искать блок сигнализации?

Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

Отключение охранной системы

Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

Sheriff

Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:

  • Ключом открывают двери.
  • Включают зажигание.
  • Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
  • Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.

Pantera

Алгоритм отключения следующий:

  • В салон попадают любым способом.
  • Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
  • В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.

Alligator

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

«Старлайн»

Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:

  • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
  • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
  • Зажигание отключается и снова включается.
  • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
  • Снова отключают и включают зажигание.

Tomahawk

Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.

Как запустить двигатель?

Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?

Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

Возможно ли восстановить работу сигнализации?

Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3

Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.

Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание

Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1

Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.

Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

Tomagawk Z-1

А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.

Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.

«Старлайн»

Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

Программирование «Шерхан»

Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).

Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

Заключение

Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.

labuda.blog

Можно ли заменить основной брелок сигнализации?

@Bori$, Очень похоже на «Alligator M-2200″

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы. (это говорит о том что все брелки будут удалены и их нужно пере програмировать повторно по инструкции)

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключенозажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1.Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2.Если с помощью функции № 8 запрограммирован стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3.В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4.Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

5.Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

6.Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Инструкция целиком—

 

avtoved.guru

Замена брелка автосигнализации возможна без участия специалистов

Самой распространенной причиной, по которой автовладельцы ищут замену пульту управления сигнализации, является его потеря. Или еще один популярный вариант – разбитый дисплей. Замена брелка автосигнализации не отнимет у вас много времени. А вот поиск подходящей модели вполне может длиться очень и очень долго. И в этом случае получается, что чем более современной и навороченной является ваша сигнализация, тем труднее будет найти её замену. К сожалению, иногда приходится покупать противоугонную систему целиком.

Неисправный брелок сигнализации

Да и соотношение цены будет интересным. Может получиться так, что приобрести весь комплект целиком намного выгоднее.

Как запрограммировать новый брелок

Допустим, вы нашли и купили подходящий брелок. Для его перепрошивки вы можете воспользоваться инструкцией к вашей сигнализации. Если таковая отсутствует, рассмотрим самые популярные модели сигнализаций и варианты программирования брелоков к ним.

Прошивка брелоков «Старлайн»

Одна из самых популярных фирм производителей охраны на наши автомобили. Главным образом обращайте внимание на то, что порядок и сами действия зависят от модели противоугонки.

Следующие мероприятия подойдут только для Старлайн А91 или В9. В память устройства можно запрограммировать не более 4 брелоков. Итак, следуем указаниям:

  • Включите зажигание авто, нажмите кнопку «Валет» семь раз;
  • Заведите машину, сирена должна дать сигнал 7 раз, это говорит о том, что вы находитесь в нужном режиме;
  • Теперь зажимаем вторую и третью кнопку брелка до характерного звука, опять прозвучит сирена, в нашем случае она подтверждает успешность записи;
  • Делаем все то же самое с оставшимися тремя брелоками;
  • Выключаем зажигание, сирена прозвучит пять раз, что говорит о том, что прошивка прошла успешно.

Важно! Интервал между записью брелоков должен быть не более чем пять секунд!

Комплект сигнализации старлайн

Описанная схема прошивки подходит для брелока с жидкокристаллическим дисплеем. Если у вас обычный брелок, то выполняя все те же манипуляции, зажимайте кнопки 1 и 2.

Программирование брелока Tomahawk

Еще один довольно популярный представитель мира автомобильной защиты – сигнализация «Томагавк». Для нее тоже существует отдельная система прошивки пультов:

  • Так же как и в первом случае, поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель;
  • Зажимаем «Оуверрайд»;
  • Ждем четырех сигналов сирены, после них мы оказываемся в нужном режиме;
  • Теперь одновременно нажимаем на «закрыть багажник» и «тихая охрана».

Охранная система «Томагавк»

При программировании брелоков данной фирмы, количество звуковых сигналов сирены, оповещающих об успешности мероприятия, будет разным. Для первого брелка – один, для второго – два и так далее. Опять же, чтобы замена пульта сигнализации прошла успешно, не делайте перерыв более шести секунд между брелками.

Таким образом, получается, что самый тяжелый момент – это поиск нужного брелка. И, к сожалению, далеко не всегда удается найти подходящий вариант. В таком случае приходится менять сигнализацию полностью, а новые брелоки программировать уже в соответствии с инструкцией.

Самостоятельная замена сигнализации

Монтаж новой противоугонной системы рассмотрим на примере универсальной сигнализации, не обладающей огромным количеством опций. В такой комплект входят:

  • Антенна;
  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Провода.

Для монтажа нам понадобятся: изолента, гофра, двусторонний скотч, мультиметр, отвертки.

Важно! Перед тем как начать работу с новыми проводами, отключите минусовую клемму от аккумулятора!

Подключение проводки

В первую очередь демонтируем рулевую панель и приборную. Это необходимо для того, чтобы закрепить блок управления. После того как мы с этим справились, переходим к самому ответственному моменту – работе с электрикой.

Монтаж блока управления сигнализации

При работе с проводами важно не забывать два момента: не оставляйте открытые участки проводок, перематывайте изолентой, а так же помните, что подключаться необходимо к проводам с выводом на -12В. Провода выводим на габариты, сигналы стопа и поворотники. Еще один провод тянем под капот и последний к индикатору состояния работы двигателя.

Установка сирены и антенны

Крепеж устройства сирены

Для монтажа сирены выбираем сухое место, удаленное от нагревающихся элементов, а так же направляем ее вниз. Один провод соединяем с тем, что мы протянули из салона, а второй подключаем к аккумулятору.

Последний момент – брелоки. Как мы уже выяснили прошить их довольно просто, главное следовать инструкции в комплекте. А также не забудьте прикрепить антенну к лобовому стеклу. Теперь необходимо выполнить проверку. Для этого возвращаем на место клемму аккумулятора и пробуем поставить автомобиль на сигнализацию. При возникновении проблем в первую очередь осмотрите правильность подключения проводов. Возможно, где-то был перепутан плюс и минус.

Защита автомобиля от угона

Естественно, чем больше опций в вашем новом противоугонном средстве, тем кропотливее придется выполнять установку. Мы рассмотрели вариант самой простой сигнализации без дополнительных устройств защиты. Также к ней можно подключить центральные замки, замок багажника и многое другое.

Ремонт брелка Старлайн

autolocked.ru

Ремонт сигнализаций своими руками, советы специалистов

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

ugonavto.net