Сколько стоит дошиповка колес – Ошиповка шин | ГлавШип.ру

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39

+7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 +7 (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, Нижневолжская набережная д.5\2 +7 +7 996-002-52-10

kolobox.ru

Дошиповка — а стоит ли? — Subaru Impreza, 0.5 л., 2000 года на DRIVE2

Думаю в условиях кризиса данная тема будет для многих актуальна

Итак, что такое дошиповка?
Существует два вида дошиповки — первый это «дошиповка в новые места» и второй это «дошиповка в старые места».

Обо всём по порядку…
«Дошиповка в новые места» производится маленькими шипиками, зачастую даже меньше родных. Так как в зимней резине не так много мест куда можно их всверлить, ставят их рядом с гнездами родных шипов, иногда даже используют клей, но как правило это простой обувной клей либо герметик.

С одной стороны количество шипов становится даже больше чем с завода, но эти шипы настолько малы и не надежны, что эффекта не так уж и много.
Плюс только один — стоимость 3…5 руб/шт «под ключ»
Таким видом дошиповки пользуются как правило гаражные мастерские, т.к. затраты на материалы копеечные и не требуют спец инструментов.
Не советую!

Новые шипы

Дошиповка в новые места

.

«Дошиповка в старые места» делается специальными «ремонтными» шипами.
«Ремонтные» шипы сидят надежнее, они имеют больший размер в диаметре и меньший по высоте в сравнении с заводскими, т.к. рассчитаны на износ гнезд и самой резины.
Такие шипы как правило садятся без клея и держаться за счет широкой пятки. Хотя иногда, либо по желанию клиента, для доп фиксации используют и спец клей-герметик (Loctite 480, Permabond C737, …) который при контакте с резиной вулканизируется, но цена таких клеев не маленькая и добавляет 1000…2000 руб к стоимости работ.

Стоимость же самих шипов «под ключ» составляет 15…20 руб/шт

правый ремонтный шип

Оба варианта дошиповок возможны только в резину с остаточным износом не менее 5 мм и с возрастом резины не старше 3…4 лет. После дошиповки необходима прикатка 200…500 км! А еще всё зависит от вашего стиля езды.
Кстати кто то дошиповывает сам в домашних условиях, что из этого получается я не знаю, хотя вот очень интересный пример «Дошиповка на дому»

.

Теперь о моих впечатлениях:
Я дошиповал по второму варианту свою двухгодичную на тот момент Хакку 4 (дошиповал порядка 40%), спустя еще три зимы очень активной эксплуатации ремонтные шипы по прежнему держаться, хотя часть из них уже выпала, но так же выпали и родные шипы и общий остаток составил порядка 30…50%. Скажу так: дошиповка держиться и работает как и родные шипы, не хуже и не лучше.

Полный размер

Моя пятилетняя Хакка 4 откатавшая 3 сезона на дошиповке

Полный размер

Средний общий остаток по шипам порядка 30…50% — вполне неплохо для 5-ти летней резины

Если решитесь на дошиповку, попросите мастера не ставить шипы в сильно порванные гнезда, для них это лишний заработок, а для вас бесполезная трата денег.
Не забывайте прикатывать шипы порядка 300…500 км

Еще один минус обоих вариантов — все эти шипы идут с простыми круглыми сердечниками, а это на мой взгляд уже прошлый век по сравнению с новомодными шипами хитрых форм, которые реально работают лучше.

П.С. добавление — сейчас уже появились дошиповочные шипы «хитрой» не круглой формы с возможностью самостоятельной установки, фирм РОССВИК (5,2 р.шт.) и Шиповник (8 р.шт.), возможно и других.

Выбор за вами, покупать новую резину или дошиповывать.

.
Всем удачи на дорогах и не экономьте на своей безопасности !

www.drive2.ru

Цены на повторную ошиповку/восстановление зимних шин в Москве

Наименования услуг    Мобильный сервис
Установка 1 шипа 19 р.
Минимальный заказ
(мобильный сервис)
1500 р.
Выезд специалиста и автомобиля
по указанному адресу в Москве
Бесплатно
Оплата за «ложный» выезд автомобиля*
* если услуги не могли быть оказаны
   по вине Заказчика
500 р.

Технические требования к шине для повторной ошиповки

Минимально допустимая глубина посадочного отверстия шипа составляет 7 мм.

Цена замены шин

Радиус шин R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 и выше
Снятие + установка 50 р. 60 р.
90 р.
110 р. 120 р. 160 р. 180 р.
В таблице о замене шин указана цена за колесо.

oshipovka-service.ru

Дошиповка зимних шин в Новосибирске — 30 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 30 мест

  • Мы составили рейтинг 30 мест «дошиповка зимних шин» в Новосибирске;
  • Лучшая дошиповка зимних шин: реальные цены, отзывы, фото;
  • Дошиповка зимних шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозных дисков, ремонт ретро-автомобилей, тюнинг акпп, ремонт тормозной системы, диагностика автокондиционеров, Audi, Fiat, Cadillac, Geely, Chrysler.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

novosibirsk.hipdir.com

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

xn--80adkjc3aeh3f.xn--p1ai

Дошиповка зимних шин в Волгограде — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «дошиповка зимних шин» в Волгограде;
  • Лучшая дошиповка зимних шин: реальные цены, отзывы, фото;
  • Дошиповка зимних шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Дошиповка зимних шин в Волгограде — цены

  1. 30.11.2017 Сергей: замена вылетевших и стершихся шипов на зимней резине на ремонтные
    1. ООО «Центр шин»: Добрый день! Консультация по телефону. <…>
  2. 11.02.2017 Виталий: Сколько стоит дошиповвть шины <…> 99h ykohama
    1. ООО «Центр шин»: Зависит только от количества шипов 1шт с установкой стоит 17р. В среднем на колесе до 120ти шипов
    2. Виталий: Спасибо,а если не все выпали.Смотреть по состоянию надо да!?
    3. ООО «Центр шин»: Да, вы правы! Сколько выпало, столько и поставим. Оплата четко по количеству.
    4. Виталий: Как работает,график имею ввиду!
    5. ООО «Центр шин»: Пн-Сб с 9.00 до 19.00. Предварительная запись по телефону <…>.
    6. Виталий: Хорошо,всё понятно.Спасибо.
    7. ООО «Центр шин»: Удачного Вам дня! Посетите наш сайт <…>
    1. Торгово-сервисная компания Avtoshina34.ru: Доброго времени, Виталий! Все вопросы можете задать по прямому телефону. <…> Александр. Автошина34.

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозных дисков, выкуп авто с пробегом, диагностика ходовой, грузовые шины, диски, Audi.

Волгогра́д — город на юго-востоке европейской части Российской Федерации с населением 1 017 451 человек (2015). Административный центр Волгоградской области, входящей в Южный федеральный округ. С 1589 по 1925 год носил название Цари́цын, с 1925 по 1961 год — Сталингра́д. Город-герой, место Сталинградской битвы. Официальное название — Городской округ город-герой Волгоград.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

volgograd.hipdir.com

Дошиповка зимних шин

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.   Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.

Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

  • возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

  • слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2.   Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3.   Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

  • увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;

  • надежную фиксацию;

  • стойкость к коррозии и химическим реагентам.

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

 

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж  ООО «Сто Колес»  на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3

Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)

tyreplus.ru