Сколько стоит audi r8: Audi R8 › Цена и комплектации 2021

Содержание

2008 Audi R8 LMS Prototype

1

Как обычно, урезали мощность.

А жаль — если уж при такой мощности столь серьезная динамика, то что бы было при большей силе? Зад этого лемановского (судя по названию) автомобиля нравится мне больше, чем стандарт: благодаря антикрылу менее заметна несоразмерно маленькая длина кормы, которая так раздражает на R8. Но со всех остальных сторон стандарт все же красивее, LMS чересчур уж заниженный. Про салон распинаться не буду, свое отношение к гоночным переделкам красивых и комфортных интерьеров я уже выражал. А слово Prototype в названии что означает? Пометка «концепт»-то не стоит.

2

LMS- для Ле-Мана? Что ж, было бы неплохо, если Audi отправит парочку таких!

3

Судя по мощности-класс авто гт3, если не ошибаюсь.

Почему многие крупные авпроизводители решили покорять именно этот класс? Неужели в классах выше такая серьезная конкуренция. Хочется видеть гораздо больше, чем скромные 500 сил. Но что бы я ни говорил, машинка все равно получилась добротная.

4

Увы, красивая приставка «LMS» в названии не больше, чем маркетинговый ход.

Хотя, несмотря на отсутствие этой модификации в соревнованиях на самом знаменитом европейском марафонском треке, у боевых версий Audi R8 LMS имеются совсем не скромные гоночные достижения. За срок чуть больше трех с половиной лет, начиная с дебютных тестов на трассе Поль Рикар 18 марта 2009 года, и по последнюю на настоящее время гонку в Хоккенхайме в серии ADAC GT, прошедшую 30 сентября, 40 «заводских» и 18 «клиентских» боевых автомобиля неплохо заявили себя в группах GT3, GT4 и GTS, выиграв 29 гонок из 190, еще 75 раз завоевав подиумные места и 20 раз стартовав с поула.
Заодно, именно эта модель стала самой часто встречающейся Audi на гоночных трассах за все время — из 1581 стартовавших автомобилей этой марки, 545 раз это была именно Audi R8 LMS.

5

выглядит на 10+++++ , разгон и максималка вполне нормальные. только мощности у неё меньше чем у audi r8 v10

6

Audi R8 LMS. Благодарю. Вот это добавление что надо. Ещё один полу дорожный гоночный автомобиль. И вновь, великолепный автомобиль оказался прототипом. То есть, что то вроде концепткара. Внешний вид крутой. Гоночная модификация LMS дала R8 очень много изменений. Всё стало агрессивнее и аэродинамичнее. А огромный спойлер вообще больше самого R8 LMS.) Салон, ну тут как обычно. Но руль классный. Он хорошо отделан. Гонщику будет удобно за него держатся. На руле всего две кнопки-Radio и ABS. Это наверно самые нужные вещи для гонщика.) Технические характеристики хорошие. Да, R8 LMS менее мощен R8 V10, R8 Le Mans Heritage, R8 GT и обновлёных R8, но технические характеристики сделаны такими в связи с требованиями гонок серии GT3. И к этим требованиям входит и привод. Он должен быть задним. А у всех R8, да и вообще, у всех Audi привод полный. Так сказать дань Ралли. Но коль таков закон, в Audi сделали R8 LMS заднеприводным. Да и так, я думаю, он будет меньше стопорить. К таким основным…

7

. ..Конкурентам R8 LMS можно отнести разве что McLaren MP4-12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3, Ferrari P4/5 Competizione. Другие автомобили типа Ferrari 599 XX и Mercedes-Benz-McLaren SLR 722 GT уже конечно же серьёзнее. Но и R8 LMS далеко не прост. А на последней фотографии, где R8 LMS едет вместе с R8 GT, это отличный вид. Так сказать дорожный и гоночный. И всё это R8.

8

Будучи, практически, самым «слабым» среди всех автомобилей серии Audi R8, по максимальной скорости он уступает разве что концептуальному 610-сильному Le Mans Concept и глубоко тюнинговапнному 620-сильному R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco, вместе с экстремальным 777-сильным «болидом» BiTurbo от МТМ, а разгонные характеристики, даже учитывая монопривод, позволяют ему не намного уступать тюнингованным версиям на четверть, а то и вполовину более мощным, разгонные характеристики которых были достигнуты за счет потери в максимальной скорости.

9

все характеристики (кроме мощности) хороши, поэтому она уже не так важна.

10

Мощность всегда важна, может не для разгона до первой сотни, но дальше то она играет куда более важную роль.

11

антикрыло ахриненное

12

Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л. с, вес 1200кг.

13

Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS. ) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.

14

Я думаю:LMS–Le-Mans Sport.
Машина успела появиться в Shift 2 Unleashed, как болид для класса GT3!В игре составляет конкуренцию даже Corvette Z06 GT3,Gallardo LP560-4 GT3 и BMW Z4 GT3.

15

не стоит мерить гоночный автомобиль дорожными мерками. на гоночном трассе важна высокая средняя скорость, поэтому даже при такой мощности она уделает любого дорожного «конкурента». и 599xx и прочие трэк машинки ни чем не серьезнее. думаю на трэке slr 722 прилично уступит sls gt3
да и зачем ауди особо тратиться на gt1, если они в lmp 1 весьма успешны

16

Не понимаю, по чём ты судишь? Ты считаешь, что на треке она быстрее 599 XX? Ничего, что она держит 4-ое место прохождения на Нюрбургринге? Да и с гоночным SLR 722 та же история.

17

599 xx и 722 трэковые машины (гоночные для любителей). gt3 профессиональная гоночная серия (Хотя там тоже есть частники). эта ауди конкурент скорее mp4\5 а у нее 2 место
то есть просто p45 competezione. заговорился .. северная петля специфический трэк. она старая, высокие поребрики,скоростная. тут сложно судить были бы факты. где то может ауди и проиграет

18

Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.

19

Да. ..обвес ШШШикарен!!! но и только..

20

Блин, походу меня взломали. ..тот коммент про ‘антикрыло’ я точно не писал…так что извиняюсь, если под моим именем будет написана какая то фигня 🙁

21

Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев нашего сайта сразу же взламывают аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием «Top Car Rаting».

22

Опять тюнинговая версия стоит в модельней линейке на год раньше. КАК ТАК?!

23

А очень просто всё объясняется. Это не тюнинг, вот и всё.

24

Так почему же написано, что для тюнинга использовалась версия 2009 года?

25

Ну это нужно исправить. Почему-то админ так сделал. Не знаю.

Арендовать Audi R8 в Дубае

У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Дубае или любом другом европейском городе. 

Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, тогда аренда Audi R8 в Дубае — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.

 

Сколько стоит арендовать Audi R8 в Дубае?

 

Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.

К примеру, аренда Audi R8 в Дубае стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней)— такую сумму многие оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.

Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо являетесь нашим постоянным клиентом. В компании Rent Luxe Car действует индивидуальный подход и гибкая система скидок!

 

Какие документы нужны для аренды Audi R8?

 

Если вы планируете управлять спорткаром самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.

Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.

Более подробные условия аренды вы можете прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта. Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +39 339 14 61 303.

Прокат Audi R8 в Дубае осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.

Аренда Audi R8 в Дубае по самым низким тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +39 339 14 61 303(Viber/Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!

Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…

Содержание статьи:

I генерация

Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

  • Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
  • Двигатель 5. 2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

  Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
 Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

II генерация

Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.

Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:

  • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
  • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.

Ценовая политика

Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (новый) от 11 миллионов
 Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Фото всех поколений Audi R8:

Audi R8 V10 Plus получил улучшения от известных тюнеров

Каждый покупатель задумывается как выбрать автомобиль, с чего начать осмотр и на что обратить особое внимание. Никогда не покупайте автомобиль в первый день своего прихода в автосалон. Сначала присмотритесь к тем автомобилям, которые пользуются спросом у покупателей. А потом уж к тем, которые заинтересовали вас. После окончательного выбора авто, попросите менеджера выгнать вам новенький автомобиль со склада. Именно со склада, а не с салона. Потому, что автомобилем, стоящим в салоне, активно пользуются рядовые покупатели. Могут быть потёртости или даже сломанные детали салона.

Начните осмотр автомобиля с проверки целостности и равномерности лакокрасочного покрытия. Необходимо обратить внимание на всевозможные вмятины и сколы на кузове авто. Также необходимо осмотреть все стекла, фары, в том числе и зеркал заднего вида на наличие царапин и потёртостей. Следует проверить колеса на наличие люфта, простым нажатием ногой на колесо. Ручки открывания дверей должны иметь свободный ход, без люфта. Предварительный осмотр кузова автомобиля можно закончить после проверки зазоров между дверьми, капотом и багажником.

Открыв капот автомобиля, следует проверить уровень всех жидкостей, он должен быть не ниже отметки MAX. Обязательно нужно проверить уровень масла в коробке передач, он должен быть между отметками MIN и MAX. Заведите двигатель и послушайте, нет ли писков или дребезжания привода ремней. Двигатель должен быть сухой без подтёков. В целом пространство под капотом должно быть чистое — это свидетельствует о том, что этот автомобиль никто до вас не эксплуатировал.   Официальный дилер Мазда «Рольф Восток» предлагает вам приобрести надежный японский автомобиль по хорошей цене. Она в разы лучше и комфортнее немецкой Ауди.

Присаживаясь в салон, следует проверить нет ли люфта дверей. Поверхность обивки салона должна быть чистая без царапин и потёртостей. На всех стеклянных приборах должна быть наклеена плёнка. Огляните салон на предмет чистоты. Детали салона между собой должны иметь минимальный зазор. Все ручки и механизмы также должны работать без люфта, иначе при передвижении по дороге, в салоне будет стоять неприятный шум. Затяните до максимума ручку ручного тормоза и в обратной последовательности отпускайте на одно деление до самого низа. Натяжение тросика должно чувствоваться до последнего деления. Одновременно включив все осветительные приборы, осмотрите, что бы все работало. Проверьте поочерёдно дальний, ближний свет и габариты, работу стеклоочистителей и привода регулирования стекла заднего вида. Печка должна греть, кондиционер должен наоборот охлаждать.

Заведите автомобиль. Обороты должны упасть до 0,7-0,9 тыс. Педаль газа, тормоза и сцепления, если механическая коробка передач, должны нажиматься плавно, без рывков и люфта. Попросите немного проехать по двору. Обратите внимание на работу усилителя руля. При движении он должен поворачиваться без усилий и так же легко возвращаться в изначальное положение.***

Отзыв Audi R8 4.2 FSI quattro (Ауди Эр8) 2008 г.

Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…

Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.

Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную…

Сам звук мотора — это просто нечто… абсолютно не похож на обычные машины, никакие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль.

Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.

Ну, теперь по водительским качествам…

Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.

Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях. .. Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью… Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 km вообще 8-10 литров.

Динамика разгона 100 км — 4.6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше. ..

Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.

Буду рад ответить на любые вопросы, также буду рад услышать ваши отзывы.

Мой фильм про эту машину (там есть то, что я написал, и многое другое): http://www.youtube.com/watch?v=7JztvKW40II

Арендовать Audi R8 в Испании

У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Испании или любом другом европейском городе.

Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, аренда Audi R8 в Испании — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.

Сколько стоит арендовать Audi R8 в Испании?

Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.

К примеру, аренда Audi R8 в Испании стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней) — такую ​​сумму оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.

Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо нашим постоянным клиентом.В компании Rent Luxe Car действует индивидуальный подход и гибкая система скидок!

Какие документы нужны для аренды Audi R8?

Если вы планируете управлять спортом самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.

Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.

Более подробные условия аренды вы прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта.Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +39 339 14 61 303.

Прокат Audi R8 в Испании осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.

Аренда Audi R8 в Испании по самому низкому тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +39 339 14 61 303 (Viber / Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!

2008 Audi R8 LMS Прототип

1

Как обычно, урезали мощность. А жаль — если уж при такой мощности столь серьезная динамика, то что бы было при большей силе? Зад этого лемановского (судя по названию) автомобиля нравится мне больше, чем стандарт: благодаря антикрылу менее заметна несоразмерно маленькая длина кормы, которая так раздражает на R8. Но со всех остальных сторон стандарт все же красивее, LMS чересчур уж заниженный. Про салон распинаться не буду, свое отношение к гоночным переделкам красивых и комфортных интерьеров я уже выражал. А слово Prototype в названии что означает? Пометка «концепт» -то не стоит.

2

LMS- для Ле-Мана? Что ж, было бы неплохо, если Audi отправит парочку таких!

3

Судя по мощности-класс авто гт3, если не ошибаюсь. Почему многие крупные авпроизводители решили покорять именно этот класс? Неужели в классах выше такая серьезная конкуренция. Хочется видеть гораздо больше, чем скромные 500 сил. Но что бы я ни говорил, машинка все равно получилась добротная.

4

Увы, красивая приставка «LMS» в названии не больше, чем маркетинговый ход. Хотя, несмотря на отсутствие этих модификаций в соревнованиях на самом знаменитом европейском марафонском треке, у боевых версий Audi R8 LMS имеются совсем не скромные гоночные достижения. За срок чуть больше трех с половиной лет, начиная с дебютных тестов на трассе Поль Рикар 18 марта 2009 года, и по последнее время гонку в Хоккенхайме в серии ADAC GT, прошедшую 30 сентября, 40 «заводских» и 18 «клиентских» боевых автомобиля неплохо заявили себя в группах GT3, GT4 и GTS, выиграв 29 гонок из 190, еще 75 раз завоевав подиумные места и 20 раз стартовав с поула.
Заодно, именно эта модель стала самой часто встречающейся Audi на гоночных трассах за все время — из 1581 стартовавших автомобилей марки, 545 раз это была именно Audi R8 LMS.

5

выглядит на 10 +++++, разгон и максималка вполне нормальные. только мощности у нее меньше чем у audi r8 v10

6

Audi R8 LMS. Благодарю. Вот это добавление что надо. Ещё один полу дорожный гоночный автомобиль. И вновь, великолепный автомобиль оказался прототипом. То есть, что то вроде концепткара. Внешний вид крутой. Гоночная модификация LMS дала R8 очень много изменений. Всё стало агрессивнее и аэродинамичнее. А огромный спойлер вообще больше самого R8 LMS.) Салон, ну тут как обычно. Но руль классный. Он хорошо отделан. Гонщику будет удобно за него держатся. На руле всего две кнопки-Радио и АБС. Это наверно самые нужные вещи для гонщика.) Технические характеристики хорошие. Да, R8 LMS менее R8 V10, R8 Le Mans Heritage, R8 GT и обновлёных R8, но технические характеристики сделаны такими в связи с требованиями гонок серии GT3. И к этим требованиям входит и привод. Он должен быть задним. А у всех R8, да и вообще, у всех Audi привод полный. Так сказать дань Ралли. Но коль таков закон, в Audi сделали R8 LMS заднеприводным. Да и так, я думаю, он будет меньше стопорить. К таким основным …

7

. ..Конкурентам R8 LMS можно отнести разве что McLaren MP4-12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3, Ferrari P4 / 5 Competizione. Другие автомобили типа Ferrari 599 XX и Mercedes-Benz-McLaren SLR 722 GT уже конечно же серьёзнее. Но и R8 LMS далеко не прост. А на последней фотографии, где R8 LMS едет вместе с R8 GT, это отличный вид. Так сказать дорожный и гоночный. И всё это R8.

8

Будучи, практически, самым «слабым» среди всех автомобилей серии Audi R8, по максимальной скорости он уступает разве концептуальному 610-сильному Le Mans Concept и глубинговапнному 620-сильному R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco, вместе с экстремальным 777-сильным «болидом» «BiTurbo от МТМ, а разгонные характеристики, даже учитывая монопривод, позволяют ему не намного уступать тюнингованным версиям на четверть, а то и вполовину более мощным, разгонные характеристики были достигнуты за счет потерь в максимальной скорости.

9

все характеристики (кроме мощности) хороши, поэтому она уже не так важна.

10

Мощность всегда важна, может не для разгона до первой роли, но дальше то она играет куда более важную роль.

11

антикрыло ахриненное

12

Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л. с, вес 1200кг.

13

Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижения максимальной мощности у R8 LMS. ) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.

14

Я думаю: LMS – Le-Mans Sport.
Машина успела появиться в Shift 2 Unleashed, как болид для класса GT3! В игре составляет конкуренцию даже Corvette Z06 GT3, Gallardo LP560-4 GT3 и BMW Z4 GT3.

15

не стоит мерить гоночный автомобиль дорожными мерками. на гоночном трассе важна высокая средняя скорость, поэтому даже при такой мощности она привлекает любого дорожного «конкурента». и 599xx и прочие трэк машинки ни чем не серьезнее. думаю на трэке slr 722 прилично уступит sls gt3
да и зачем ауди особо тратиться на gt1, если они в lmp 1 весьма успешны

16

Не понимаю, по чём ты судишь? Ты считаешь, что на треке она быстрее 599 XX? Ничего, что она держит 4-ое место прохождения на Нюрбургринге? Да и с гоночным SLR 722 та же история.

17

599 xx и 722 трэковые машины (гоночные для любителей). gt3 профессиональная гоночная серия (Хотя там тоже есть частники). эта ауди конкурент скорее mp4 \ 5 а у нее 2 место
то есть просто p45 conctezione. заговорился .. северная петля специфический трэк. она старая, высокие поребрики, скоростная. тут сложно судить были бы факты. где то может ауди и проиграет

18

Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.

19

Да. ..обвес ШШШикарен !!! но и только ..

20

Блин, походу меня взломали. ..тот коммент про ‘антикрыло’ я точно не писал … так что извиняюсь, если под моим именем будет написана какая то фигня 🙁

21

Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев сайта, сразу же взламывают наши аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием «Рейтинг лучших автомобилей».

22

Опять тюнинговая версия стоит в модельней линейке на год раньше. КАК ТАК ?!

23

А очень просто всё объясняется. Это не тюнинг, вот и всё.

24

Так почему же написано, что для тюнинга использовалась версия 2009 года?

25

Ну это нужно исправить. Почему-то админ так сделал. Не знаю.

Катушка зажигания на Audi R8 (Ауди Р8) 1, 2 | 4.2, 5.2

Выбрать катушку зажигания по привлекательной цене в Украине

Предоставляем возможность купить оригинальные катушки зажигания с доставкой в ​​любом уголке Украины, включая Белая Церковь, Днепр, Кременчуг, Северодонецк, Волноваха, Хмельницкий. Чтобы выбрать такое электрику и освещение, которые идеально подойдут, и согласовать подробности поставки покупателям в регионах: Мариуполь, Коростень, Бровары, Харьков, Черноморск, Новая Каховка в интернет магазине укрпартс.ком.юа.

Мы предлагаем возможность подобрать оригинальные катушки зажигания на Audi R8 1, 2 с помощью одного из подходящих для Вас методов:

— указав год сборки, а также вид авто Audi в специальной форме выбора автомобиля на данной странице;

— по Вин номеру авто, связавшись с нашими экспертами;

— по коду авто деталей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке в верхней части сайта.

Твоему вниманию предложен гигантский выбор автомобильных комплектующих для разных моделей Chery, Citroen Cx, Lexus LX.Также, ты можешь сравнить электрику и освещение для других моделей и марок машин Ауди 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 4.2, 5. 2 л . И их модификаций купе, кабрио.

В нашем онлайн каталоге у вас есть возможность посмотреть как выглядят электрику и освещение на фотографии, выяснить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит катушка зажигания на Audi R8.

Иные названия детали: катушка зажигания.

Наш онлайн магазин деталей на машину Укрпартс привозит из категории катушки зажигания клиентам в регионах: Ровно, Полтава, Сумы, Кропивницкий, Мелитополь, Хмельницкий, а так же товар во все регионы Украины. Характеристики комплектующих к авто меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты подскажут, какие автодетали для авто подходят конкретно Вам.

Должен ли Audi R8 быть «суперкаром на каждый день»?

В 2004 году в прокат вышел фильм «Я, Робот» с Уиллом Смитом в главной роли.В нем Детектив Спунер, который никак не мог смириться с настигнувшей мир эрой роботов, ездил на невероятном концепте Audi. Машина напоминающе напоминала R8, но обладала невероятными возможностями, которые сейчас не кажутся такими уж фантастическими. Audi во Франкфурте презентовали машину без руля и педалей, а это третье или четвертое поколение R8 может стать именно таким.

Первое поколение R8 было представлено Audi лишь 2 года спустя после выхода фильма, в 2006 году, и мне, к сожалению, никогда не доводилось ездить на нем.Эта машина была, без сомнения, интересной, но меня всегда удивляло, почему такой красивый среднемоторный суперкар делит мотор с RS4?

Как позже, выяснилось, что машина с самого начала разработывалась с 10-цилиндровым мотором, но в компании, входящей в крупный концерн VAG, решили «отдать» этот мотор сначала Lamborghini Galardo, а все же выпустили машину с V10, но так и не смогли избавиться от быстро распространившегося заблуждения об «Audi с мотором от Lamborghini».

Тем не менее машина получилась эффектной и сравнительно бюджетной, поэтому появление 2 поколения было вопросом времени.

Новый R8 сохранил узнаваемые черты, но линии и формы стали более квадратными, а капот как стал немного короче, из-за чего машина в целом смотрится менее пропорциональной. Из заметного — изменилась оптика, воздухозаборник за дверью теперь разделен и больше не повторяет ее контур.
Единственное, что мне не нравилось в этой машине, это не странная окраска, которая позволяет ей выдать в пресс-парке некрасивое антикрыло, которое очень хотелось оторвать и выкинуть.

В Audi не стали повторять ошибку предыдущего поколения и выпустили машину сразу с V10, который теперь выдает 610 л.с. и работает, естественно, с 7-скоростным роботом, но теперь у машины полноценный полный привод, передающий на переднюю ось при необходимости всю мощность, а не 30%, как в первом поколении.
Когда слушаешь звук V-образной десятки, становится грустно. Сколько машин осталось с атмосферными двигателями? А если вспомнить в 2006 году, когда только вышло 1 поколение R8, Формула 1 сделала первый шаг в сторону размера двигателей, отказавшись от 3.0 V10 в 2.4-литровых V8…

Золотая эраных атмосферных ушла, сейчас даже суперкар с таким мотором найти сложно, все переходят на турбодвигатели меньшего объема, а дальше нас ждут машины с электроприводом.
Поэтому стоит поблагодарить Audi за этот подарок, за все время теста я не выключаю спортивный режим выхлопной системы, а маршрут до дома занимал в 2 раза больше времени, потому что я прокладывал его через все тоннели, которые могли найти.

Кузов нового R8 стал на 40% жестче, но поскольку мне не с чем сравнивать, машина показалась достаточно собранной и неожиданно мягкой при переезде лежачих полицейских, даже слишком мягкой. Подвеска вполне позволяет «штурмовать» небольшие бордюры, и мы проверили это во время фотосъемки.

R8 далек от Gran Turismo, у него нет задних сидений и от багажника только название, но при этом все называют его суперкаром на каждый день, хотя я так и не понял, зачем кому-то может понадобиться суперкар для каждодневной эксплуатации.

Думаю, что самое дело, как раз в том же 8-цилиндровом двигателе, который не давал спокойствия конкурентам. R8 мог точно так же стоять в пробке и расходовать меньшее количество топлива, и я, конечно, говорю не об экономии, при необходимости реже заезжать на заправку.

Если верить индикатору мощности, то в городе я не использовал даже 10% мощности мотора, то есть 60 л.с. более чем достаточно, если вам и правда нужен «суперкар на каждый день». Единственное, что при такой эксплуатации доставит дискомфорт, это карбонно-керамические тормоза, которые не хотят тормозить и жутко скрипят, пока холодные. И еще сложно будет брать талончики за въезд на платный паркинг, хотя эта проблема наблюдается у всех суперкаров)

Что мне больше всего понравилось в R8, это возможность самостоятельно решать, когда машина становится легче и рвется на трек, а когда — покладистой и способной спокойно передвигаться по городу, не догоняя задний бампери едущего автомобиля, и делается это нажатием всего 1 кнопки на рулевом колесе.
Разница между режимами Comfort и Dynamic больше всего заметна в режиме работы коробки, если в комфортном режиме переключения ощутимы, в спортивном удары от переключения будут заставлять оглядываться назад в страхе, что двигатель сейчас заскочит в салон.

Где R8 удивляет больше всего, так это внутри. Салон для суперкара необычайно просторный, сиденья удобные, между ними и двигателем достаточно пространства, чтобы поместить клюшки для гольфа. Разве что тоннель для ног узковат, но к этому быстро привыкаешь и забываешь, стоит завести двигатель.
О, что это не A4, напоминает только эгоистичное расположение экрана мультимедиа, совмещенное с приборной панелью. На других моделях Audi, где ты можешь выбирать, куда выводить информацию, перегруженная приборка выглядит интересной, здесь же она недостаточно удобна. И дело не только в том, что ваш пассажир не сможет управлять музыкой или не поможет забить адрес в навигаторе, а в том, каковы показания камеры бесполезными во время маневрирования при парковке.

Я не ездил на нем на трек, но как-то не испытывал особого желания, если честно, мне нравилось наслаждаться им как в движении, так и в статике, не отходя от машины несколько минут после парковки.Почистил карму, дав пересидеть в машине всем соседским детям и парочке рабочих, специально переодевшихся ради съемки с суперкаром.

Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не будет спортивным флагманом, который может стать олицетворением высоких достижений марки.Но в 2007 году все изменилось …

Содержание статьи:

I генерация

Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в ​​далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля.Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которому принадлежит агрегатировался Ауди Р8, имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

  • Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия.Привод — на все четыре колеса.
  • Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор — семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 — LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Ауди Р8 — это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по частям динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности, Nissan GT-R или Porsche 911.

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкости управления, которое позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
Audi R8 ( рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками обеспечивают эффективное охлаждение мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла положения полулежа положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «экстремального ковш» подходит не только для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управление точно, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

II генерация

Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстералась по душе фанатам марки.

Покупателям Ауди Р8 II доступны с двумя силовыми установками:

  • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
  • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализуется через четыре колеса.

Ценовая политика

Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi R8 (новый) от 11 миллионов
Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями — на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять функциями опций, не отрывая от него рук.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Передние сиденья относительно предыдущего поколения стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковых опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семьей ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки.Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вообще. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетель о том, что ждать многого, максимум — вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Фото всех поколений Audi R8:

skolko-stoit-audi-r8-e-tron

Пользователи также искали:

ауди ауди, цена, автомобили, авто автомобиль, автомобилей, машина всех, фото, моделей, москва, модельный, цены, россии, конфигуратор, ауди цена, новые, ауди москва, автомобили audi, Ауди А, автомобили audi автомобиль audi авто audi, автомобиль, автомобиль audi ауди конфигуратор, ауди машина цена, Трони Трони,

Audi R8 — OLX. ua

Чехол для ключа Audi RS 6, A7, S7, A8, Q2, A1, A4, A5, A6, S6, Q3, Q5, Q7, TT, R8, A3

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

Киев, Святошинский 30 янв.

18 277 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 29 янв.

60 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 29 янв.

Бензонасос Audi 100, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Allroad, S8, TT, Coupe, R8

Автозапчасти и аксессуары »Автозапчасти

Киев, Оболонский 28 янв.

1850 грн.

Договорная

Кременчуг 24 янв.

.