Сколько шипов nokian hakkapeliitta 7: Новинка от Nokian зимняя шина

Содержание

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

нормы для R14, R15, R16, R17

На чтение 4 мин. Просмотров 58.2k. Опубликовано Обновлено

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина – залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от
    130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около

110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что

размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу “жизни” резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация – не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Смотрите видео “Сколько шипов на зимней резине”.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: обзор, размеры, тесты, отзывы

Автомобильные шины линейки Nokian Hakkapeliitta по праву считаются одними из лучших. Ежегодно покрышки финского бренда получают одобрительные рецензии от независимых критиков и экспертов благодаря уникальной сочетаемости высокого качества резины и современным технологиям.

Nokian Hakkapeliitta 7 – история возникновения модели

Модель Nokian Hakkapeliitta 7 появилась на европейском рынке перед зимним сезоном 2017 года, однако история создания данной резины продолжалась примерно 5-6 лет. Разработка 7 версии началась сразу после выпуска Nokian Hakkapeliitta 6 и главной целью финской компании являлось не исправление слабых мест предыдущей модели, а общее улучшение характеристик покрышек за счет использования передовых технологий.

По факту разница между 6 и 7 поколением Nokian Hakkapeliitta заключается в технологиях производства резина – оба типа покрышек обеспечивают высокую управляемость и безопасность на дороге, однако 7 версия позволяет свободно передвигаться в более агрессивных условиях: по накатанному льду или в заснеженных переметах.

В чем преимущества модели Nokian Hakkapeliitta 7

Автомобильная резина этой модели специально создана для переменчивой зимней погоды – высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием и устойчивость к боковому заносу или аквапланированию достигается за счет технологического покрытия каждой покрышки. Яркими преимуществами автошин Nokian Hakkapeliitta 7 считаются:

  • Симметричный и направленный рисунок протектора – рисунок на покрышках напоминает разветвленное дерево: в середине шины наблюдается толстый след с увеличенными каналами для отвода влаги, а к бокам отходят разветвленные направленные лучи. Симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже при движении на высокой скорости, что положительно сказывается на управляемости;
  • Наличие износоустойчивых шипов – выполненные по технологии «Медвежий коготь, шипы обеспечивают цепкий хват с дорожным покрытием и при этом имеют долгий ресурс эксплуатации. Среднестатистический период жизни шипов, исходя из практики российских водителей составляет, 3-4 года, что на голову обходит конкурентов;
  • Боковые скошенные ламели для отвода влаги – влагоотводящие каналы сконструированы для беспрерывного отвода влаги от пятка контакта, что также повышает управляемость автомобиля. Ламели на Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет снизить риск ухода машины в аквапланирование даже при резком торможении на льду или в луже;
  • Наличие воздушных каналов внутри резины – особая технология, позволяющая создавать воздушные подушки внутри покрышки под протекторами позволяет выровнять внешнее и внутреннее давление на резину в период резкого перепада температуры. Данная особенность повышает автономность резины – эксплуатационные характеристики больше не зависят от температуры окружающей среды;
  • Высококачественная мягкая резина – структура внешнего слоя покрышек напоминает гоночную резину. В меру эластичная резина на порядок мягче боковой части, что позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием без ущерба прочности.

Обратите внимание! Резина Nokian Hakkapeliitta на российском рынке в последнее время часто подделывается. Перед приобретением комплекта покрышек рекомендуется проверить его подлинность – для этого достаточно сверить серийный номер, указанной на боковой части покрышки, с базой данных на официальном сайте производителя. Будьте бдительны и не попадитесь на контрафакт!

Размеры Nokian Hakkapeliitta 7

Линейка Nokian Hakkapeliitta 7, несмотря на высокую популярность модели, выпускается в довольно ограниченном варианте типоразмеров, что связано с маркетинговой политикой компании-производителя. Скорее всего данное решение компании связано с решением сконцентрировать объемы продаж на премиальной резине Nokian Hakkapeliitta R3.

Основными типоразмерами резины Nokian Hakkapeliitta 7, доступными для приобретения на российском рынке являются:

14-радиус16-радиус17-радиус18-радиус19-радиус
175/70 88T XL 195/55 91T XL 215/45 91T XL 225/40 92T XL 245/40 98T XL
205/55 91T RUNFLAT 215/55 98T XL 225/45 95T XL 255/40 100T XL
215/60 99T XL 215/60 100T XL 235/40 95T XL 255/50 107T XL
245/45 99T XL 235/50 101T XL 295/30R 100H XL
255/45 103T XL
255/55R 109T XL

Среднестатистические характеристики покрышек предполагают ограничение максимальной скорости на отметке в 180 км/ч и весовую нагрузку на каждую шин – не более 1 150 кг. Более точные характеристики следует уточнять уже исходя из требуемого типоразмера.

Обратите внимание! На всех размерностях покрышек Nokian Hakkapeliitta 7 используется ошиповка XL размера.

Сами шипы напоминают шестигранную биту с четко выраженной рабочей поверхностей, вокруг шипа на самой покрышке будет нарисована медвежья лапа.

Тест и оценки автошин Nokian Hakkapeliitta 7

Практически сразу после выхода автомобильной резины на европейский рынок, независимые эксперты популярных интернет изданий «За рулем» и «Колеса.ру» проверили ряд технологических испытаний на безопасность эксплуатации покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. В ходе тестов представители интернет-журналов выявили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7:

  • Обеспечивает курсовую устойчивость на скорости 60 км/ч, независимо от состояния дорожного покрытия;
  • Предупреждает риск аквапланирования или бокового заноса в случае экстренного торможения на скорости от 80 до 0 км/ч;
  • Имеет высокий акустический комфорт и топливную эффективность.

Также эксперты отметили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 по характеристикам превосходит предыдущее поколение аналогичной модели, а также может конкурировать с параллельной моделью финского бренда – Nokian Hakkapeliitta R2. Резина может рекомендоваться для установки как на коммерческие, так и семейные автомобили.

Отзывы российских водителей

Практически за 2 года присутствия на российском рынке, автомобильные покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 смогли получить только положительные отзывы среди водителей. К примеру:

Андрей, г. Волгодонск: Я являюсь ярым фанатом финского производителя и устанавливаю резину только этого бренда. После перехода с Nokian Hakkapeliitta 6 на Nokian Hakkapeliitta 7 могу отметить значительный прирост в управляемости – автомобиль ста лучше придерживаться заданного курса и риск внезапного ухода в занос, при адекватной эксплуатации, полностью исчез.

Николай, г. Ставрополь: Друзья посоветовали переключиться на Nokian Hakkapeliitta 7 – после откатанного 1 сезона могу смело заявить, что данная модель стоит своих денег. Особо нравится высокий акустический комфорт и управляемость автомобиля – на трассе шинам финского бренда, пожалуй, нет равных в этом ценовом сегменте.

Иван, г. Самара: С автошинами Nokian я связан достаточно давно – сначала продукцию данной марки я продавал в автомагазине, а затем и сам перешел на использование наработок финнов. Авторитетно могу заявить, что одна из последней моделей бренда, Nokian Hakkapeliitta 7, идеально подходит под российский климат и состояние дорог – покрышки хорошо управляются, не гремят, а также устойчивы к заносам или гидропланированию, независимо от состояния дорожного покрытия. Это именно то, что нужно российским водителям!

Ирина, г. Ростов-на-Дону: Муж поставил на мой автомобиль Nokian Hakkapeliitta 7 вместо износившегося Michelin – спустя 2 000 пройденного пробега могу отметить более лучшую управляемость. Признаюсь, от данной резины такого не ожидала, хотя кому как не финнам знать какой должна быть зимняя резина?

показатели нормального давления для летних и зимних шин Нокиан.

Многие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.

Нормальное давление в шинах Нокиан

Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.

Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.

В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.

Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.

Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.

Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.

Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.

Что кроме температуры может повлиять на давление?

В принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.

Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.

Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.

Особенности давления в шинах Нокиан

Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.

Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.

Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.

В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.

Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.

Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку.  Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.

какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18

Содержание:


Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.


Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

  1. Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

  2. Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.



Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.


Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.


Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?


Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?


Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.



Сколько шипов на шинах R15?


Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?


Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.



Сколько шипов на шинах R17?


Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.



Сколько шипов на шинах R18?


Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Итог


Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)

R13

90-110

R14

90-110

R15

110

R16

100-180

R17

130

R18

100-160

Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.


В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:

  • проходимость;

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость резины;

  • стабильность характеристик в разных погодных условиях;

  • сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.


При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:

сравниваем и выбираем Nordman vs Hakkapeliitta

Содержание:


Шины финского бренда не нуждаются в представлении и пользуются неизменным спросом у отечественных водителей. Однако появление на свет новой марки Nordman многих сбило с толку. В этой статье попробуем разобраться, в чем разница между двумя брендами, и какой из них лучше.


Как уже понятно, и Hakkapeliitta, и Nordman являются шинами одного бренда ― Nokian. Флагманом в обоих подразделениях считаются зимние покрышки, что неудивительно, ведь кому как не финнам, знать все об обеспечении хорошей управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах.

Компания Nokian Tyres, являющаяся владельцем брендов Hakkapeliitta и Nordman, занимается производством шин с 1932 года. Основными рынками сбыта считаются страны со сложными климатическими условиями, в число которых входит и Россия. В ассортименте продукции есть шины для следующих типов транспортных средств.

  1. Легковые машины и автомобили категории SUV.

  2. Коммерческий грузовой транспорт.

  3. Индустриальная тяжелая техника.

Традиционно модели Nokian Tyres отличаются хорошим качеством, обеспечивая надежное сцепление с дорогой, комфорт и понятную управляемость, что отмечается в отзывах водителей и комментариях независимых автоэкспертов.

О шинах Nokian Hakkapeliitta


Большая часть продаваемых шин от бренда Nokian являются шипованными (около 70% от всего ассортимента). Этот вид покрышек запрещен во многих европейских государствах, но не в России, так как в нашей стране есть регионы с суровыми зимами, где лед и снег являются основным дорожным покрытием. Эксперты отмечают, что по качеству сцепления у линейки Nokian Hakkapeliitta нет равных среди других моделей бренда. Это является ключевым конкурентным преимуществом. Кроме того, в комментариях независимых автоэкспертов часто встречаются высокие оценки в отношении оптимизированного рисунка протектора, который обеспечивает быстрый отвод воды и грязи из пятна контакта. Это предотвращает образование водяного клина и помогает сохранять прямолинейное движение на дороге. Похвалы заслуживает и уровень сопротивления качению, который обеспечивает акустический комфорт даже при движении на больших скоростях.

О шинах Nokian Nordman


Модели Нордман стали появляться на российских прилавках не так давно. Как отметили водители, при изучении Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman вряд ли удастся найти большого числа сходств, но эксперты в многочисленных интервью, обзорах и рейтингах утверждают обратное.

Появление бренда Нордман вызвано желанием компании Nokian завоевать как можно более значительную долю рынка. Если Nokian Hakkapeliitta традиционно относится к премиальному сегменту шин, и купить продукцию этой линейки могут себе позволить не все водители, то модели Nokian Nordman можно смело отнести к экономклассу. Изначально производство покрышек Нордман было налажено на мощностях завода Амтел. В процессе использовалось российское сырье и финские технологии. Получившиеся модели обладали низкой ценой и достойными эксплуатационными характеристиками, чем и заслужили популярность на рынке. Позже производство пришлось перенести в Китай, из-за чего качество шин Нордман серьезно упало, а вслед за ним и спрос. С открытием собственного завода под Санкт-Петербургом руководство Nokian решило объединить производственные мощности. Теперь Nordman выпускается на том же предприятии, что и премиальная Hakkapeliitta.


Если рассматривать эксплуатационные свойства моделей Нордман, то здесь сразу отмечается хорошее сцепление с дорогой, способность быстрого отвода влаги из пятна контакта. Nokian Nordman ― во всех отношениях экономичные покрышки. Они стоят дешевле Hakkapeliitta, а также способствуют снижению топливного расхода. Это достигается за счет улучшенной курсовой устойчивости и способности к быстрому разгону и торможению.


Сложно однозначно ответить на вопрос, что лучше: Nokian Hakkapeliitta или Nokian Nordman, если не проводить сравнения по ключевым характеристикам. Поэтому для облегчения выбора важно внимательно рассмотреть основные параметры каждого бренда.

Общие черты Nokian Hakkapeliitta и Nordman


Hakkapeliitta и Nordman объединены не только родительским брендом, но и местом производства. Для российского потребителя модели обоих линеек выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом.

Общность брендов прослеживается и в принципе обозначения разных моделей. Они имеют собственные цифры, указывающие на конкретное поколение. Если Nokian Hakkapeliitta имеет уже 9-ую версию, то Nokian Nordman ограничилась 7. У каждой марки есть не только шины для легковых автомобилей, но и аналоги с приставкой SUV, которые разработаны для установки на внедорожники и кроссоверы.

Nordman и Hakkapeliitta объединяет и идентичный уровень качества. Оба варианта хорошо тормозят, разгоняются, уверенно держат дорогу в самых сложных климатических условиях.

Различия Nokian Hakkapeliitta и Nordman


Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс.

Стоит отметить еще одно различие, которое кроется в обширности ассортиментного ряда. Nokian Hakkapeliitta ― это всегда зимние шины, которые могут быть с шипами или без. В линейке Nokian Nordman есть и варианты для лета, которые предназначены для езды по сухому и мокрому асфальту.


В большинстве случаев и Hakkapeliitta, и Nordman получают хвалебные комментарии от водителей. Из года в год эти покрышки лидируют и в экспертных рейтингах, завоевывая высокие оценки представителей профессионального сообщества. Однако, есть и некоторые претензии, большая часть которых адресована шинам, произведенным на российском заводе. К сожалению, купить в РФ чисто финские покрышки крайне сложно.


Какой вариант из представленных подойдет именно вам, зависит от финансовых возможностей. Если раньше не приходилось иметь опыта вождения на финских шинах, но есть желание испытать их в деле, лучше начать знакомство с более бюджетного варианта ― Nokian Nordman. Модели этого бренда подойдут и тем, кто не желает отказываться от фирменного финского качества и в летний сезон.


Чтобы чувствовать себя уверенно за рулем в любых ситуациях, важно обзавестись качественными шинами. Многое зависит и от правильности выбора: модели разных брендов отличаются не только своей ценой, но и некоторыми важными характеристиками (износостойкость, эффективность торможения, плавность хода, шумность, проходимость). Подобрать оптимальный вариант будет легче, если вы ознакомитесь с отзывами водителей и экспертов о разных шинах, а также возьмете на вооружение советы из данного видео:

Чтобы купить понравившуюся резину на предстоящее лето или зиму по привлекательной цене, перейдите в каталог BlackTyres и оформите свой заказ. Товары отгружаются не только по Москве, но и в другие регионы России.

Nokian Hakkapeliitta 7 - номер один в осенних тестах шин / Nokian Tyres

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 успешно прошла осенние сравнительные испытания, проведенные европейскими автомобильными журналами. Он добился тестовых побед в Финляндии, Швеции и России. Непревзойденная лучшая шина по результатам журнальных тестов была особенно оценена за основные качества хорошей зимней шины: отличное зимнее сцепление и приятную реакцию на вождение без каких-либо сюрпризов.

«Чем сложнее становятся условия вождения, тем превосходнее становится Nokian Hakkapeliitta 7», - резюмирует Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 7 стала лучшей шипованной шиной в тестах зимних шин, проведенных журналами Tekniikan Maailma (разделенное первое место) и Tuulilasi. По словам Tekniikan Maailma (17/2009), Nokian Tyres знает, как разрабатывать шины для суровых зимних условий. «Новинка Nokian задает совершенно новый уровень сцепления зимних шин с дорогой.Особенно на льду эта шина обладает потрясающим сцеплением и заставляет другие шипованные шины ощущаться почти как фрикционные. Также на снегу Nokian занял первое место как по сцеплению с дорогой, так и по управляемости », - оценивает Tekniikan Maailma.

« Сцепление достаточное, даже если автомобиль начинает немного скользить. Не нужно быть слишком точным с педалью газа и рулевым колесом; «Шина позволяет выбрать другой стиль вождения без ущерба для скорости или управляемости», - пишет Туулиласи (13/2009).

Nokian Hakkapeliitta 7 также выиграла тест на шипованные шины Vi Bilägare (13/2009), крупнейшего автомобильного журнала Швеции.Результат теста, проведенного Aftonbladet BIL (10/2009), стал общим для всех. По словам Ви Билягаре, верхние шины очень равномерно подобраны, но Nokian Hakkapeliitta 7 не имеет себе равных на льду и в слякоти. Реакция шины на вождение также отличная, а ее сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге улучшилось.

Новинка от Nokian Tyres стала явным победителем также в испытании шипованных шин, проведенном Za Rulem, крупнейшим автомобильным журналом России. «На обледенелых дорогах этой шине нет конкурентов», - говорит За Рулем.Журнал тестировал шипованные шины двух размеров. Hakkapeliitta 7 выиграла оба теста, а также получила особую благодарность за низкое сопротивление качению.

Nokian Hakkapeliitta R сочетает в себе зимнее сцепление
и рекордно низкое сопротивление качению

В осенне-зимних тестах фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R получила высокую оценку за свои лучшие качества в настоящих зимних условиях, например на снегу. и лед. В тесте Vi Bilägare (14/2009) Nokian Hakkapeliitta оказалась лучшей фрикционной шиной и разделила второе место в тесте Tekniikan Maailma.Во всех обзорах испытаний у Nokian Hakkapeliitta R было самое низкое сопротивление качению. Легкая прокатка означает меньший расход топлива и выбросы CO2. Низкое сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R по сравнению с конкурентами снижает расход топлива на 0,5 л / 100 км.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta не только обладают высочайшим сцеплением с дорогой и управляемостью, но и доказали свою долговечность в ходе многочисленных испытаний на выносливость автомобилей.

Тесты зимних шин, осень 2009 г.


Tekniikan Maailma (17/2009), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1.Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2 и Pirelli Winter Carving Edge

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Michelin X-Ice XI2
2. Nokian Hakkapeliitta R и Yokohama Ice Guard ig30

Tuulilasi (13/2009), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge

Vi Bilägare (13/2009 и 14/2009), Швеция

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta R
2. Michelin X-Ice XI2
3. Continental ContiVikingContact 5 и Gislaved SoftFrost 3

Aftonbladet BIL (10/2009), Швеция

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2, Pirelli Winter Carving Edge и Vredestein Arctrac

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1.Мишлен X-Ice XI2
2. Nokian Hakkapeliitta R
3. Continental ContiVikingContact 5 и Yokohama Ice Guard ig30

За Рулем (09/2009), Россия

Шипованные шины, размер: 175/65 R14
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Шпилька G-Force
BF Goodrich 3. Gislaved NordFrost 5

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
. 1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Michelin X-Ice North 2
3. Continental ContiVikingWinter 2

Фрикционные шины, размер: 75/65 R14
1.Continental ContiVikingContact 5
2. Michelin X-Ice XI2
3. Nokian Hakkapeliitta R

Автосалон, (9/2009), Беларусь

Шипованные шины, размер: 175 / 65R14

1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Gislaved NordFrost 5
3. Amter Nordmaster 2

Фрикционные шины, размер: 175 / 65R14

1. Nokian Hakkapeliitta R
2. Dunlop Graspic DS2
3. Barum Polaris 2

Дополнительная информация: Nokian Tyres plc

Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел.+358 10 401 7701
teppo.huovila (at) nokiantyres.com

Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов, тел. +358 10 401 7621
matti.morri (at) nokiantyres.com

www.nokiantyres.com

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - надежное сцепление с дорогой, отличная долговечность / Nokian Tyres

Старший брат победителя теста убедительно демонстрирует хорошие результаты на дороге и бездорожье

С выпуском на рынок новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 для внедорожников Nokian Tyres предлагает водителям внедорожников, которые наслаждаются вождением в различных зимних условиях, лучшую альтернативу с точки зрения сцепления и стабильность вождения. Эта новая шина сочетает в себе надежное сцепление с дорогой, исключительную долговечность и уникальный комфорт вождения. Эта передовая новинка в линейке зимних шин Hakkapeliitta, разработанная для интенсивного использования, продолжает сильные традиции семейства продуктов и представляет собой основу Nokian Tyres: ведущий мировой эксперт в области зимних шин.

Обладая прочной конструкцией, новая шина обеспечивает беспрецедентные характеристики во всех северных зимних условиях и может легко адаптироваться к быстрым изменениям погоды и температуры от мороза до снежной бури и дождя.В этой чистокровной шине для внедорожников успешно использованы те же гениальные технические решения, что и в новой победившей в тестах шине Nokian Hakkapeliitta 7 для легковых автомобилей. Помимо внешнего вида, несколько общих инноваций идентифицируют этих современных предшественников в области зимних шин как близнецов.

Уникальное сцепление, плавное вождение

Для уникального сцепления с дорогой и мягкого контакта с дорогой шины оснащены технологией Air Claw Technology - безупречным сочетанием совершенно нового решения шипов и каплевидных воздушных амортизаторов спереди край блоков протектора. Это нововведение похоже на амортизацию, используемую в хороших кроссовках: вентиляционные отверстия в шине смягчают и поглощают удары шипов о дорогу, и в то же время уменьшают вибрацию шипов при контакте с дорожным покрытием. Технология воздушной камеры также снижает износ дороги, снижает шум шин и увеличивает срок службы шипов.

Новый многогранный, прочный и широкий анкерный штифт улучшает продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Медвежий коготь, знакомый по предыдущим шинам Hakkapeliitta, удерживает шип перпендикулярно поверхности, поскольку протекторный блок оптимально затягивается при торможении.Обеспечение плавного и безопасного вождения - это система Eco Stud нового поколения, подушка для шипа, которая улучшает характеристики шипа и поглощает его удары о дорогу.

Слоистые кромки для максимального бокового сцепления

Знаменитые предшественники в ассортименте продукции Hakkapeliitta послужили отправной точкой при разработке внедорожника Nokian Hakkapeliitta 7, но были изучены и последние модели внедорожников. Интенсивные исследования, проведенные нашими специалистами по исследованиям и разработкам, а также бескомпромиссные испытания в испытательных центрах Nokian в Ивало и Nokia доказали, что новый внедорожник Hakkapeliitta может оптимально использовать новые системы управления устойчивостью движения и тем самым обеспечить дополнительную безопасность и лучшую производительность в сложных условиях. обстоятельства.

«Для тяжелых высокопроизводительных внедорожников жизненно важны сбалансированные характеристики сцепления и способность управлять ими. Водители, которые любят водить внедорожник, особенно нуждаются в надежном боковом сцеплении, чтобы обеспечить хорошее рулевое управление и устойчивость высокого автомобиля на высокой скорости и в экстремальных условиях. «Чтобы еще больше улучшить отличное поперечное сцепление с дорогой Nokian Hakkapeliitta SUV 7, плечи шины оснащены кромками слякоти, адаптированными для использования на внедорожниках, чтобы эффективно удалять снег и слякоть между шиной и дорожным покрытием», - поясняет Теппо Хуовила Вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Комфортное вождение с сбалансированностью и точностью

Спортивная шина с высоким сцеплением выдерживает большую нагрузку на шину с отличным контролем, стабильностью и надежностью на обледенелой и мокрой дороге. Шина также обеспечивает превосходные характеристики на снегу и на чистых дорогах. Эта шина для внедорожников обеспечивает не только убедительное сцепление с дорогой в экстремальных условиях, но и точное, логичное и сбалансированное вождение. Шина сохраняет свою точность и позволяет спокойно ездить даже в самых сложных ситуациях и условиях.Низкий уровень шума шин делает вождение еще более приятным.

Прочная, современная двухслойная конструкция делает шину более надежной для езды как по промерзшей гравийной дороге в сельской местности, так и по иногда скользким шоссе в городе.

Агрессивный рисунок протектора отличается плотными зигзагообразными ламелями с острыми краями для дополнительного сцепления. Центр протектора разработан для улучшения ходовых качеств по голому асфальту. Плечи относительно прямые и сильно расположены в шахматном порядке, а шипы широко распределены по шине.Благодаря геометрическому рисунку протектора шина не забивается снегом или слякотью; вместо этого он легко очищается и без труда движется по глубокому снегу и слякоти по сложным лесным дорогам.

Защита от боковых ударов увеличивает прочность

При использовании внедорожников боковые стенки шины также должны выдерживать порезы и проколы. Многоцелевой внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 оснащен защитой от бокового удара для большей прочности. Рельефный протектор боковой стенки с открытым центром делает конструкцию более прочной и защищает от механических воздействий.

Резиновая смесь, используемая в новой шине, адаптирована для зимнего использования на внедорожниках. Протектор шины изготовлен из смеси натурального каучука, кремнезема и масла канолы, что улучшает сопротивление раздиру и сцепление на льду. Кроме того, покрышка легко выдерживает проколы от камней с острыми краями.

Безопасность с индикаторами состояния шин

Индикаторы протектора показывают состояние шин, что повышает комфорт и безопасность вождения. Индикатор безопасности вождения (DSI), разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres, показывает в цифрах, сколько миллиметров протектора остается в основных канавках шины.DSI входит в стандартную комплектацию всех шин марки Nokian. Цифры в центре протектора шины указывают глубину основных канавок в миллиметрах. Цифры исчезают по мере износа шины.

Точно так же символ снежинки является индикатором безопасности зимой. Он остается видимым до тех пор, пока глубина канавки не достигнет четырех миллиметров. Как только символ снежинки исчезнет, ​​водитель должен купить новые зимние шины для обеспечения надлежащей безопасности. Для безопасного вождения зимой необходимая глубина канавки составляет не менее 4–5 миллиметров.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 7 сначала будет доступен в диапазоне размеров, охватывающем 21 элемент с шинами от 16 до 21 дюйма.

Розничные продажи новых шипованных шин для внедорожников начнутся весной 2010 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Северной Европы, России, Украине, Казахстане и Беларуси.

Свойства:

* Первоклассное сцепление в различных условиях
* Стабильная и сбалансированная реакция на вождение
* Прочная конструкция, оптимизированная для требовательного использования внедорожников

Фото: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta7SUV

За дополнительной информацией обращайтесь: Nokian Tyres plc

Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701, teppo.huovila (at) nokiantyres.com

www.nokiantyres.com

Новая Nokian Hakkapeliitta 8 устанавливает новый мировой рекорд - 335,713 км / ч! / Nokian Tyres

Сцепление и скорость, как никогда раньше.

Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен Nokian Tyres, изобретателем зимних шин, когда пилот-испытатель Янне Лайтинен проехал со скоростью 335. 713 километров в час (208,602 миль / ч) по льду Ботнического залива в морозную зимнюю погоду. Никогда прежде сцепление и скорость были обеспечены новым передовым продуктом ведущего мирового производителя зимних шин - шипованной шиной Nokian Hakkapeliitta 8 (255 / 35R20 97 T XL).

На высоких скоростях зимняя шина высшего класса должна обладать абсолютным сцеплением, структурной прочностью и точным управлением, чтобы обеспечить исключительные характеристики мощного автомобиля. Уникальная технология Nokian Eco Stud 8, используемая в этой новейшей представительнице легендарного семейства зимних шин Hakkapeliitta, обеспечивает сбалансированное поперечное и продольное сцепление, которое ощущается как стабильное и предсказуемое управление.И то, и другое необходимо на экстремальных скоростях на неровном льду, а также при регулярных обгонах на зимних дорогах.

- Непрерывное тестирование на предельных уровнях всегда работает в интересах потребителя. Мы хотели поставить перед новой Hakkapeliitta 8 чрезвычайно сложную задачу. На экстремальных скоростях силы, сосредоточенные на шинах, огромны: машина движется со скоростью более 93 метров в секунду, а шипы 43 раза ударяются о лед. Поскольку сопротивление воздуха увеличивается, нам нужно еще больше сцепления, чтобы разогнать машину.По словам Матти Морри, менеджера по обслуживанию клиентов Nokian Tyres, помимо сцепления с дорогой также важны управляемость и устойчивость.

То же место, машина и водитель, что и раньше, но теперь
новый Nokian Hakkapeliitta 8

Автомобиль, которым управлял в этом исключительном испытании «Ледяной человек» Янне Лайтинен, который является обладателем нескольких мировых рекордов, был Audi RS6. Скорость собственного тестового автомобиля Nokian Tyres достигла почти 340 километров в час (211,27 миль в час) во время рекорда. Новый мировой рекорд был установлен 9 марта недалеко от города Оулу на 12-м километре (7.5 миль) трасса, созданная на льду Ботнического залива.

Nokian Tyres и Laitinen, которые проработали профессионалом по тестированию шин более двадцати пяти лет, также установили мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль на льду (март 2011: 331,61 км / ч, 206,05 миль / ч) и рекорд для езда по льду на электромобиле (март 2012 г . : 252,06 км / ч, 156,62 миль / ч).

Организация Гиннесса устанавливает особые правила для установления мирового рекорда вождения по льду. Время прохождения километровой дистанции измеряется в обоих направлениях.Мировой рекорд - это среднее значение этих двух измерений. Автомобиль начинает летать, а на достижение рекорда отводится всего один час. Лед должен быть натуральным, его нельзя придавать шероховатость или обрабатывать химическими веществами. Шины должны быть коммерчески доступными и одобрены для использования на дорогах в стране, где сделана запись.

Разработчик лучших зимних шин знает экстремальные условия

Nokian Tyres - самый северный производитель шин в мире. В 1934 году компания разработала и изготовила первую в мире зимнюю шину для зимних морозов.Два года спустя Нокиан Хаккапелиитта родилась северной зимой; это уже легенда везде, где есть настоящие зимние условия. Уникальные инновации делают Hakkapeliittas победителями журнальных тестов год за годом, десятилетие за десятилетием.

С самого начала тщательное тестирование и разработка компанией Nokian Tyres открыли путь к созданию более безопасных и экологичных шин. К северу от Полярного круга у Nokian Tyres есть огромный испытательный центр в Ивало, занимающий более 700 гектаров, который также известен как «Белый ад».Зимние шины круглосуточно проходят испытания в экстремальных условиях.

Компания является единственным производителем шин в мире, специализирующимся на продуктах и ​​услугах, которые способствуют безопасной транспортировке в северных условиях. Его инновационные шины для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники в основном продаются в регионах, где есть снег, лес и сложные условия вождения из-за смены сезонов.

Самый быстрый на льду 2013

Посмотрите видео и узнайте больше о мировом рекорде вождения на льду:
www.nokiantyres.com/Fastest-On-Ice

Фотографии мирового рекорда по ледовой гонке:
www.nokiantyres.com/FastestOnIce

Nokian Hakkapeliitta - чемпион по снежным дорогам

Nokian Hakkapeliitta 816
Правитель Севера https://www.nokiantyres.com/winter-tyres/nokian-hakkapeliitta-8/

Новое поколение Nokian Hakkapeliittas! Сцепление, как никогда раньше!
http://youtu.be/1KtYGth-4-k

Испытания в экстремальных условиях.Испытательный центр Ивало - Белый ад:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Как была изобретена первая в мире зимняя шина
www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Самая быстрая на льду: электрическая автомобиль E-RA с Nokian Hakkapeliitta
http://youtu.be/Ix8TN4jMAeo

История Nokian Hakkapeliitta:
www.nokiantyres.com/hakkapeliitta75

Дополнительная информация:

6

.com

Nokian Tyres plc

Менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри, тел.+358 10 401 7621
matti.