Skoda karoq цены – фото, цены, характеристики и комплектации в России

Содержание

Шкода Карок (Skoda Karoq) — комплектации и цены, технические характеристики

Компактный кроссовер Skoda Karoq (Шкода Карок) пришел на смену Yeti. При этом он вовсе не является следующим поколением Йети и построен на другой платформе – MQB (на ней же построен новый фольксваген Тигуан). По внешнему виду и техническим характеристикам данная модель гораздо ближе к более дорогому собрату Kodiaq.

 

Комплектации и цены

Старт продаж планируется на конец 2017 – начало 2018 года, поэтому точные комплектации и цены пока не названы. По мере поступления информации, данные будут корректироваться.

 

Экстерьер

По внешнему виду и габаритам Karoq очень похож на испанский аналог Seat Ateca. Дизайн Yeti был не самым удачным, поэтому производитель постарался сделать новинку более серьезной и в общем то это у них получилось.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и форме кузова он стал более походить на внедорожник. На передней части мы видим оригинальную радиаторную решетку и зауженные фары. Задняя же часть – фактически копия более дорого Шкоды Кодиак.

 

Интерьер

Индерьер у Шкоды Карок полностью соответствует всей линейке чешского производителя. Он сочетает в себе практичность и минимализм.  Качество материалов как всегда на высоте: отличная подгонка деталей и мягкие материалы на дверях и центральной консоли.

В богатых комплектациях устанавливается цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма, которая обладает отличным звучанием и большим количеством полезных функций.

 

Габариты

Автомобиль по сравнению со своим предшественником стал длиннее на 160мм.  Длина составляет 4382мм, ширина – 1841мм, высота – 1605мм, а вот колесная база будет варьироваться. В случае с передним приводом, она составит 2638 мм, с полным – 2630 мм. Объем багажника – 521 л, а если сложить сидения – аж 1630 л. При желании можно демонтировать весь задний ряд и получить 1810 л свободного пространства.

Объем салона также увеличился и стал на 40мм шире, чем в Yeti. Добавилось пространство и для задних пассжиров.

 

Технические характеристики модели

Покупатель сможет выбрать один из пяти турбированных двигателей. В их числе два бензиновых TSI объемом 1.0 и 1.5 литра, развивающие мощность 115 и 150 л.с. Для любителей дизеля есть TDI 1.6 и 2.0 литра, развивающие мощность 115, 150 или 190 л.с.

 

Двигатель

Мощность

КПП

1.0 TSI 4×2

115 л.с. и 175 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×2

150 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×4

150 л.с. и 250 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

1.6 TDI 4×2

115 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

2.0 TDI 4×2

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП

2.0 TDI 4×4

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A

2.0 TDI 4×4

190 л.с. и 400 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

Более подробно о характеристиках можно почитать тут: http://karoq-scoda.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

 

Коробка передач

Для Шкоды Карок предусмотрено три варианта КПП: это обычная механика, роботизированная сухая DSG-7 DQ 200-7F и мокрая DSG07 DQ 381-7A. Последняя устанавливается лишь на полноприводные версии. Все мы знаем о проблемах сухих роботизированных коробок, так что если хочется надежности – придется либо брать механику, либо выкладывать серьезные деньги на версию 4×4. О сочетании объемного атмосферного двигателя и гидротрансформатора остается только мечтать.

 

Передний и полный привод

В более дешевых версиях с передним приводом задняя подвеска будет полузависимой. Полный привод оснащен многорычажкой и многодисковой муфтой.

 

Расход топлива и динамика

Самая мощная дизельная версия 190 л.с разгонятся до сотки за 7.8 сек. Расход топлива по данным производителя – около 5 л топлива в смешанном режиме.

Видео

www.karoq-auto.ru

Шкода Карок 2019 — цена и комплектации, фото, характеристики Skoda Karoq для России

В мае семнадцатого года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq — кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Карок 2019 года (фото и цена) не только стал кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменил имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на «K» и заканчиваться на «Q».

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2019 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн передней и задней частей напоминает старший Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Внутри аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним — блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

В основе Шкода Карок 2019 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина — 1 841 (+ 38), высота — 1 691 (- 86).

Объем багажника составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские «фишки», предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки — это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии — традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Шкоды Карок требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и ДСГ.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя вариантами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Поставлять машину в Россию чехи изначально не планировали, но позже они передумали, так что модель появится и у нас, но произойдет это ориентировочно лишь в конце 2019 года — при этом производство наладят на предприятии в Нижнем Новгороде.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Видео тест-драйв Шкода Карок

www.allcarz.ru

Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Skoda Karoq

www.zr.ru

Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера  предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок — официальная, а данные по ходовым качествам — предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

skoda-karoq.ru

Цены на Шкода Карок на Украине от 742 347 гривен

23.01.2018

Если решение о продаже Шкода Карок в России еще не принято, и выхода кроссовера на наш рынок в этом году вряд ли стоит ждать, то соседняя Украина уже встречает компактный чешский SUV. Компания Еврокар, которая является официальным украинским представителем Skoda Auto, объявила цены на новую модель.

На украинском рынке Карок будет продаваться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый мотор 1.5 TSI EVO мощностью 150 л.с. в сочетании с DSG-7. Он разработан с использованием новых технологий, снижающих потребление топлива и выбросы СО2, одновременно с этим увеличивая КПД силовой установки. Среди особенностей агрегата – система АСТ (деактивации цилиндров) и технология APS (плазменного напыления цилиндров). В России 1,5-литровые движки VAG пока не сертифицированы, так что перспектива их появления в нашей стране выглядит весьма туманной.

Украинские цены Карок стартуют с 742 347 гривен* (за комплектацию Ambition). В более дорогой комплектация Style кроссовер будет стоить 786 744 гривен. За доплату можно заказать авто в цвете металлик или со спецлаком. Базовой комплектации Active украинцам не предлагают.

КомплектацияДвигательЦена на 2018 МГ
Ambition1,5 TSI / 150 л.с. 7 DSG742 347 гривен
Style1,5 TSI / 150 л.с. 7 DSG786 744 гривен

Цена действительна с 1 января 2018 года.

  • Доплата за цвет металлик 15 243 грн.
  • Доплата за спецлак (комбинационный) 10 211 грн.
  • Доплата за спецлак (белый Candy, красный Corrida) 5 180 грн.

На все автомобили предоставляется гарантия сроком на два года без ограничения пробега.

Ранее мы писали о том, что в Китае скоро выйдет дешевый компактный кроссовер Шкода Камик.

skoda-karoq.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот полноразмерный кроссовер является флагманом чешской компании и одновременно одним из самых комфортных машин своего класса. Именно здесь собраны все достижения Шкоды и представлены покупателям за совсем скромную сумму. В скором будущем мы сможем лицезреть рестайлинг автомобиля, который серьезно пройдется по внешнему виду машины. Также новая модель получит и обновленный салон с большим количеством опций. Стоит ожидать, что Шкода Карок 2019 обзаведется более мощным моторным рядом.

Внешний вид

Машина, как уже говорилось ранее, представляет собой полноразмерный кроссовер. Благодаря своим габаритам, он является отличным автомобилем для больших семей, так как здесь хватает места и для пассажиров, и для вещей.

Новый кузов, с какой стороны ни посмотри, станет значительно привлекательней. Здесь появится много рельефа, хрома, а также прочего декора, благодаря которому вид станет ярким и стильным. Наиболее глобальные изменения постигли переднюю часть, которая теперь поставлена немного выше и начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее тут можно найти знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани. По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.

В нижней части бампера разместилась еще одна воздухозаборная полоса, простирающаяся через всю длину обвеса. Ближе к концам она немного расширяется. Также здесь можно наблюдать широкий защитный слой из некрашеного пластика.

На фото боковой части сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.

Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.

Салон

Поклонников модели точно порадует оснащение салона. Новый Шкода Карок 2019 модельного года обзаведется отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Значительно вырастет уровень комфорта и улучшится мультимедийная система.

Центральная консоль машины выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.

Тоннель автомобиля не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее располагается панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.

Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.


Много комфорта пассажирам доставят отличные посадочные места. Каждое из них может выполняться либо алькантарой, либо кожей, в зависимости от комплектации. Внутри же всегда будет мягкий материал, который легко принимает форму человека, оказавшегося в кресле, благодаря чему ему будет комфортно на протяжение всего пути. Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный – боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.

Багажник автомобиля впечатляет – в стандартной форме он может уместить 521 литр груза. При сложенных посадочных местах второго ряда этот показатель возрастает до отметки в 1800 литров.

Технические характеристики

Под капотом Skoda Karoq 2019 может располагаться довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди бензиновых установок покупатель может выбрать либо литровый аппарат на 115 сил, либо полуторалитровый на 150 лошадей. Дизельный ряд чуть интересней. Здесь можно выбрать 1.6-литровый мотор на 115 сил, а также двухлитровый двигатель, способный выдавать либо 150, либо 190 сил мощности. В паре с агрегатами будет работать или шестиступенчатая механика, или семиступенчатый робот. По умолчанию машина переднеприводная. Полный привод можно докупить по желанию. Как можно видеть, характеристики у машины превосходные, а прекрасные ходовые качества подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

Минимальная цена, за которую чехи отдадут вам свой кроссовер, составит 1.3 миллиона. Чтобы приобрести максимально заряженный автомобиль придется раскошелиться почти на 2 миллиона.

Дата выхода в России

До многих стран Европы Шкода Карок 2019 доберется уже летом 2018 года. Старт продаж в России ожидается ближе к концу года.

Конкуренты

Соперниками машины можно считать Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай и Хендай Санта Фе.

carclub365.com