Skoda karoq цена – фото, цены, характеристики и комплектации в России

Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП

Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).

Габариты

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

www.karoq.ru

Skoda Karoq (Шкода Карок) 2017

Skoda Karoq 2017 — 2019 — паркетник из Чехии

На фото вы можете видеть компактный кроссовер производства компании Skoda, который называется Karoq. Он призван сменить другой паркетник от Skoda — Yeti. Лучше ли он своего предшественника? Об этом пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

По сравнению с предшественником, Karoq стал функциональнее, лучше стал и дизайн

Острый дизайн

Хоть за основу машины и был взят Yeti, но кроссовер получился крупнее, по размеру он ближе к Тигуану.

Отличие дизайна новая Шкода Карок — «острые» грани. Чехи шутят, что это связанно с тем, что Чехия — родина богемского хрусталя.

Самым приметным элементом дизайна передней части автомобиля являются двойные фары. Противотуманные фары поднялись выше, эта инновация подтянула весь внешний вид автомобиля. Смена расположения противотуманных фар, это не только маркетинговый ход, это еще и практично, здесь у них меньше шансов пострадать.

Хоть инженеры Skoda утверждают, что автомобиль уникален, многим он напоминает Seat Ateka. Внешность у автомобиля не оригинальна, но выглядит он весьма неплохо. В передней части находится радиаторная решетка, бросающаяся в глаза новизной. К решетке примыкают интересные фары, зауженной формы. Машина получила небольшой бампер. Увеличенный клиренс показывает, что перед вами джип, созданный для путешествий по бездорожью, а рейлинги на крыше позволяют перевозить маунтбайки, палатки и другие габаритные грузы. Новый паркетник выглядит стильно и соответствует концепции Skoda.

Самое интересное внутри

Теперь осмотрим салон. По сравнению с Yeti, посадка стала чуть ниже. Зато сидения здесь отличные. Хоть кроссовер и не относится к премиум-классу, сидения черного цвета имеют выраженную боковую поддержку и интегрированный подголовник. Руль остался от Yeti, больше, пожалуй, от предшественника в салоне ничего и нет.

Но отзывы владельцев на форумах утверждают, самое интересное в машине не сидения, а электронная начинка. Посмотрите на панель управления — здесь она виртуальная. Похожая появилась на новом Volkswagen Polo, но у Skoda оригинальная прошивка. Дизайн панели выбирает сам водитель, можно выбрать один из 4-х вариантов. Для этого на руле есть специальная кнопка. Экран можно сделать большим, либо, наоборот, компактным. Одни хотят получить максимум информации, другим нужен необходимый минимум.

Полезная вещь — приложение для смартфона. С его помощью вы сможете узнать местоположение машины, закрыты ли ее двери, сколько осталось бензина и пр. Есть у Karoq и другие дистанционные функции. Вы сможете, не выходя из дому, включить печь или охладить воздух.

Некоторым может понравиться функция лимита скорости. Если машина превысила скорость, вы получите уведомление. Эта функция будет полезна в том случае, если вы дали машину сыну. Другая интересная функция, это запретные места. Например, вы запрещаете жене ездить в магазин ювелирных изделий. Как только она на автомобиле появится в запрещенном квадрате, на телефон придет уведомление. Если автомобиль в угоне, при помощи функции контроля, его удастся найти в считанные минуты.

Мультимедийная панель находится на уровне панели управления. Чтобы поменять музыку, от дороги отвлекаться не придется.

Теперь самое интересное. Автомобилем можно управлять жестами. Подобная функция реализована в последних моделях BMW. Но она не аналогична немецкой. В BMW сенсор находится над передней панелью, в Karoq инфракрасный сенсор расположен под экраном. Если сравнивать с немецким автомобилем, то у чеха функции пока ограничены. В Karoq получится только пролистать главное меню, сменить радиостанцию, в то время как в BMW функции шире.

Иконки на панели управления при поднесении руки становятся активными, выглядит это эффектно. При поднесении руки, панель оживает.

Мощный двигатель

В Украине автомобиль представлен в двух комплектациях, можно купить машину, как с бензиновым, так и дизельным мотором.

  1. Если вы предпочитаете ездить на бензине, то доступен 4-х цилиндровый турбинированный двигатель, объемом 1,5 литра. Он позволяет достичь ускорения в 100 км/ч за 8,6 секунд. Коробка передач — 7ступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 203 км/ч. Расход топлива — 5,6 литров в смешанном цикле.
  2. Дизель. Дизельный вариант имеет лучшие характеристики, объем двигателя 1970 «кубиков». Мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра. Максимальная скорость 211 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется, за 8 сек.

Особенность двигателя — возможность отключать два цилиндра, что позволяет экономить топливо. При этом ухудшается сбалансированность. Режим включается только на прямых участках дороги, когда скорость не превышает 50 км/ч.

Другой интересной особенностью стал турбонаддув. Он здесь с изменяемой геометрией.

На дизельном варианте установлена полноприводная трансмиссия, на машине с бензиновым двигателем, привод передний.

Итоги

Хотелось бы отметить:

  • неплохой дизайн;
  • хороший салон;
  • наличие современных электронных устройств;
  • мощный двигатель.

Чтобы купить Skoda Karoq 2017 — 2019 с выгодой, воспользуйтесь помощью Nahodim.com.ua. Партнерские отношения с автосалонами позволяют предложить нашим клиентам скидки на автомобиль и страхование, цена ниже, чем в автосалоне. На сайте вы найдете предложения и цены от лучших автосалонов Киева и других городов Украины. Свяжитесь с менеджером, он укажет размер вашей скидки.

nahodim.com.ua

skoda karoq (Шкода Карок) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG Style
2018, 1.498 см³, 10.584 км
Дилер
€ 11.800,-

Skoda Karoq Style, Standheizung, AHK, DSG, LED, Navi
2018, 1.598 см³, 13.087 км
Дилер
€ 29.870,-
Skoda Karoq LIVE Topausstattung! sofort verfügbar! 1.6 TDI DSG
-, 1.598 см³, 1 км
Дилер
€ 28.900,-
Skoda Karoq LIVE PLUS Topausstattung! sofort verfügbar! 1.6…
-, 1.598 см³, 1 км
Дилер
€ 30.400,-
Skoda Karoq 4×4 Style Limited TDI
2019, 1.968 см³, 3.500 км
Дилер
€ 34.990,-
Skoda Karoq 4×4 Style TDI DSG
2019, 1.968 см³, 202 км
Дилер
€ 36.490,-

Skoda Karoq 1.5 TSI Sportline
-, 1.498 см³, — км
Дилер
€ 34.251,-
Skoda Karoq Style Edit.DSG,Nav,Virt.Cpt,AHK,St.Hzg,5J
2019, 1.498 см³, 9 км
Дилер
€ 32.790,-
Skoda Karoq 2.0 TDI SCR 4×4 Scout
2019, 1.968 см³, 1.500 км
Дилер
€ 36.990,-
Skoda Karoq Style 1,6TDI 85kW DSG Navi LED
2019, 1.600 см³, 3.000 км
Дилер
€ 29.880,-
Skoda Karoq 1.0 TSI DSG Style
-, 999 см³, — км
Дилер
€ 27.546,-
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG 4×4 Scout Columbus Canton LED
2019, 1.498 см³, 9.480 км
Дилер
€ 39.970,-
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline LED / ACC / Kessy
-, 1.498 см³, 15 км
Дилер
€ 28.290,-
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline LED / ACC / Kessy
-, 1.498 см³, 15 км
Дилер
€ 28.290,-
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG Style LED / Kamera / El. Heckklapp
-, 1.498 см³, 15 км
Дилер
€ 29.890,-
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG Style LED / Pano / ACC / SHZ
-, 1.498 см³, 15 км
Дилер
€ 31.990,-
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline LED / ACC / Kessy
-, 1.498 см³, 15 км
Дилер
€ 28.290,-
Skoda Karoq 1.5 DSG Ambition/Navi SmartLink/AufLager
-, 1.498 см³, — км
Дилер
€ 25.690,-

Skoda Karoq Diesel da 20290
2019, 1.600 см³, — км
Дилер
€ 20.290,-
Skoda Karoq «1 0 TSI 85kW (115CV) DSG Ambition»
2019, 999 см³, 100 км
Дилер
€ 20.900,-
Skoda Karoq SOLEIL 1.0 TSI USB PDC AHK SHZ NAVI LED
-, 999 см³, — км
Дилер
€ 30.510,-
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG Style AHK NAVI, LED, ACC
2017, 1.498 см³, 15.500 км
Дилер
€ 28.945,-

Skoda Karoq SPORTLINE 2.0TSI DSG 4×4 Navi Pano ACC AHK
2019, 1.984 см³, 3.990 км
Дилер
€ 41.990,-

Skoda Karoq STYLE 2.0l TDI/LED/ACC/4X4/RÜCKFAHRKAMERA
-, 1.968 см³, — км
Дилер
€ 38.830,-
Skoda Karoq Ambition TSI DSG ACT
2019, 1.498 см³, 5.033 км
Дилер
€ 28.790,-

 

Следующая

www.autode.net