Ситроен с4 седан или фольксваген джетта: Volkswagen Jetta и Citroen C4 Sedan

Содержание

Сравнить ситроен с4 седан и фольксваген джетта


Сравнительный тест: Volkswagen Jetta и Citroen C4

Обзор двух седанов сегмента С. Каковы их сильные и слабые стороны? Постараемся разобраться в этом ниже.

Автомобили снаружи

Оба автомобиля пропогандируют европейский стиль в дизайне экстерьера и с любых ракурсов гармоничны. Однако нужно отметить, что Citroen C4 более авангарден и способен привлекать окружающих оригинальной облицовкой радиаторной решетки с объемным и двойным шевроном марки, раскосыми головными фарами, широкими колесными арками, обилием хромированных элементов.

Volkswagen Jetta лишен мудреных решений по части внешнего оформления, при этом его строгий кузов обладает классическими пропорциями и не подвержен влиянию времени — он не устаревает и по-прежнему красив, несмотря на то, что на рынке модель представлена аж с 2010 года. Можно выделить заостренную конфигурацию оптики освещения, лаконичные бамперы, симпатичный обвес.

Автомобили внутри

Авангардный стиль Ситроена С4 продолжается и в его салоне. В частности, перед глазами водителя красуется панель приборов, распределенная по колодцам с возможностью изменения подсветки и дублирующимся в цифровом формате спидометром, а на центральной консоли виднеется сенсорный монитор мультимедиа с красочной графикой.

Рулевое колесо с удобным хватом усечено в своей нижней части и имеет неподвижную ступицу — фирменная фишка французского бренда. Что же касается эргономики, то водительское пространство организовано грамотно и вопросов к ней практически нет.

Интерьер Фольксвагена Джетта отделан материалами более высокого качества и собран педантичней, но кому-то он наверняка покажется скучным. Аналоговая панель приборов с крупным шрифтом читается хорошо, в то же время бортовой компьютер выдает лишь основные данные и огорчает примитивной графикой.

Скромным интерфейсом обладает и тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Более того, сама мультимедиа является прерогативой лишь топовых версий либо опцией, тогда как «в базе» значится простенькая аудиосистема со стандартным функционалом.

Зато сидеть драйверу в Джетте очень удобно благодаря выверенному профилю и широким диапазонам регулировок. А вот водительское кресло С4 огорчает плоской конфигурацией и слабой боковой поддержкой, что не способствует хорошей фиксации тела.

Задний диван французского седана способен принять к себе трех пассажиров с ростом до 185 сантиметров. Галерка же оппонента рассчитана лишь на двоих, при этом рост седоков не должен превышать 180 сантиметров, в противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

Багажное отделение Фольксвагена составляет 510 литров и это позволяет ему вырвать лидерство по части размещения поклажи в грузовом отсеке. Ситроен обладает более скромными цифрами — 440 литров, что ограничивает трансортировку на нем габаритного груза.

Автомобили в движении

Автомобили оснащены атмосферными силовыми установками 1.

6 литра. При этом у Volkswagen Jetta она выдает 110 лошадиных сил, а у Citroen C4 — 115. Трансмиссии — автоматические, с шестью передачами.

По части динамики разгона предпочтительней немецкий седан — его мотор более проворен на средних и высоких оборотах, к тому же автоматическая коробка работает быстрее и логичней.

Ситроен же способен демонстрировать неплохое ускорение лишь на средних оборотах, что затрудняет быстрый старт с места.

Управляемость моделей понятная и безопасная, но интересней ехать, опять же, за рулем Джетты — ее рулевое управление отличается высокой информативностью, а при прохождении поворотов можно рассчитывать на небольшие крены и нейтральную поворачиваемость.

Маневрировать на С4 сложнее из-за размазанной околонулевой зоны на баранке и ощутимой раскачки, зато легче проезжать неровности — длинноходная подвеска сглаживает многие дорожные дефекты. «Немец» же потряхивает своих седоков буквально на каждой кочке, при этом ведет себя собранно.

Выводы

Volkswagen Jetta — это отличный выбор на все случаи жизни. Немецкий седан практичен, продуман и умеет интересно ездить, однако высокая стоимость может отпугнуть от него некоторую часть потенциальных потребителей.

Citroen C4 стоит гораздо дешевле и богаче укомплектован, при этом не намного хуже проявляет себя по ездовым свойствам, поэтому его можно считать достойной альтернативой своему конкуренту при ограниченном бюджете.

Сравнить Citroen C4 Sedan с Volkswagen Jetta

Citroеn C4 Седан THP 150 АКПП-6 Эксклюзив +

Citroen C4 Седан VTi 120 AT Эксклюзив +

Citroen C4 Седан THP 150 6-AT Эксклюзив

Citroen C4 Седан VTi 115 MT Эксклюзив

Citroen C4 Седан VTi 120 AT Эксклюзив

Citroen C4 Седан THP 150 6-AT Tendance

Citroen C4 Седан VTi 115 MT Tendance

Citroen C4 Седан VTi 120 AT Tendance

Citroen C4 Седан VTi 115 MT Dynamique

Citroen C4 Седан VTi 120 AT Dynamique

.

Сравните Citroen C4 и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Citroen C4 с Volkswagen Jetta может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Есть 6 веских идей, почему Citroen C4, безусловно, более выгодная покупка, чем Volkswagen Jetta. В любом случае, Volkswagen Jetta демонстрирует 5 сильных плюсов, которые делают его отличной покупкой вместо Citroen C4. Обзор Citroen C4 с Volkswagen Jetta рассматривает каждую спецификацию и суммирует данные. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую из них вы хотели бы приобрести.C4 был разработан Citroen, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Хотя помните, что Jetta представляет индивидуальные разработки Volkswagen.

Внешний вид

6 причин купить Citroen C4

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

150 л.с. и 103 л.с.

110 кВт.и

На 31% больше или на 47 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8. 6 сек. против 11,3 сек. 2,7 сек.
Больше максимальной скорости 134 миль / ч и 118 миль / ч 16 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 690 кг на 1% или на 5 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1750 кг и 1400 кг На 20% или на 350 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.7 метров и 11 метров 3% или 0,3 метра

5 причин купить Volkswagen Jetta

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 56.46 миль на галлон На 4% или на 2,54 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов — 68 г / миля и 81 г / миля На 19% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 510 л. И 408 л. На 20% или на 102 литра
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 60 л. На 12% или на 8 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1320 кг и 1501 кг На 14% или на 181 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Citroen C4 vs. Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см 3 и 1598 см 3 На 20% или на 399 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4329 мм и 4644 мм На 7% или на 315 мм меньше
Ширина 1789 мм и 2020 мм На 11% или на 231 мм меньше
Высота 1491 мм и 1482 мм На 1% или на 9 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2607 мм и 2651 мм На 2% или на 44 мм меньше

Сравнение Citroen C4 и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Важно сравнивать Citroen C4 и Volkswagen Jetta с учетом особенностей. Эта статья предложит больше фактов и может помочь с покупкой. Ознакомьтесь с информацией о Volkswagen Jetta и Citroen C4, которая может вам помочь.
Общий обзор Citroen C4 и Volkswagen Jetta
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Очевидно, что C4 был произведен Citroen, чтобы стать одним из победителей сферы. Но Volkswagen также использовал новые технологии для создания Jetta. Размер автомобилей — важная вещь для сравнения.Высота Citroen C4 — 1491 мм; он предлагает длину 4329 мм и ширину 1789 мм; это 1501 кг. Volkswagen Jetta показывает 4644 мм в длину и 2020 мм в ширину, а высота модели составляет 1482 мм. Его вес 1320 кг. Volkswagen Jetta показывает колесную базу 2651 мм, у Citroen C4 — 2607 мм.
Мы хотим сравнить основные характеристики автомобилей. Двигатель Citroen C4 имеет мощность 150 л.с., он имеет 4 цилиндра. Volkswagen Jetta оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью в среднем 103 л.с.Наш победитель гарантирует привилегию быстрого вождения, так как Volkswagen Jetta разгоняется до 60 миль в час за 11,3 секунды. в то время как Citroen C4 делает то же самое за 8,6 секунды. Невозможно водить Jetta со скоростью более 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 134 миль в час у C4.
Безопасность Citroen C4 в сравнении с Volkswagen Jetta
Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Современный набор опций Citroen охраняет автомобилистов и пассажиров Citroen C4. Системы тестирования безопасности также доказывают, что C4 обладает высокой безопасностью.Volkswagen Jetta обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Автомобилисты, ищущие безопасного вождения, нередко выбирали Volkswagen. Также автолюбители признают, что Джетта обеспечивает отличное рулевое управление.
Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Citroen C4
Очень важно, экологичен ли ваш личный автомобиль. Выброс CO2 для Volkswagen Jetta составляет 68 г / милю, но Citroen C4 увеличивает этот показатель — 81 г / милю. Jetta более экологична, чем C4. И подумайте также о типах двигателей. Сравните мощность мотора Volkswagen мощностью 103 л.с. У Citroen мощность двигателя увеличивается до 150 л.с.
Расход топлива и эффективность Volkswagen Jetta и Citroen C4
Водителей сильно беспокоит количество топлива, потребляемого их автомобилем. Citroen C4 может расходовать только 56,46 миль на галлон, в то время как Volkswagen Jetta увеличивает это число до 59 миль на галлон. Водители видят, что Volkswagen больше озабочен бюджетом владельцев, чем Citroen. Учтите, что в баке Jetta может поместиться до 68 литров бензина.Для заполнения бака C4 потребуется около 60 литров. Потребляя больше бензина, Citroen C4 гарантирует все преимущества двигателя 1997 cm 3 . Обычно отзывы о C4 не говорят ничего плохого о его двигателе, но это не относится к Jetta. Но все же Volkswagen Jetta спасает экосистему и ваш кошелек из-за маленького мотора 1598 см 3 .
Заключение и мнения
Никто не может определиться на 100%, намного ли Citroen C4 лучше Volkswagen Jetta. Машины не те, и у них есть свои фанаты. Подумайте о C4 через 6 очевидных привилегий, чтобы получить его, но не забывайте о 5 привилегиях Jetta. Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Citroen и Volkswagen.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Citroen C4 Picasso и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Citroen C4 Picasso с Volkswagen Jetta поможет водителям понять, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 4 важных аргумента, почему Citroen C4 Picasso, несомненно, более выгодная покупка, чем Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta по-прежнему предлагает 8 идей по его выбору, не говоря уже о Citroen C4 Picasso. Наша команда собрала информацию о моделях, чтобы обеспечить достойное соответствие Volkswagen Jetta Citroen C4 Picasso.Это может помочь вам определиться с лучшим выбором — сравните две машины перед покупкой. Но худшую машину назвать Jetta непросто, так как Volkswagen приложил немало усилий в производстве.

Внешний вид

4 причины купить Citroen C4 Picasso

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

138 л.с. и 103 л.с.

103 кВт.и

На 25% больше или на 35 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 118 миль / ч 3 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1400 кг 7% или 100 кг

8 причин купить Volkswagen Jetta

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11. 3 сек. против 12,4 сек. 1,1 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 48.66 миль на галлон 18% или 10.34 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 95 г / миля На 40% или на 27 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 510 л. И 500 л. 2% или 10 литров
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 60 л. На 12% или на 8 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1320 кг и 1581 кг На 20% или на 261 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11 метров и 11.33 метра 3% или 0,33 метра

Нейтральные причины Citroen C4 Picasso vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см 3 и 1598 см 3 На 20% или на 399 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4470 мм и 4644 мм На 4% или на 174 мм меньше
Ширина 1830 мм и 2020 мм На 9% или на 190 мм меньше
Высота 1680 мм и 1482 мм На 12% или на 198 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2728 мм и 2651 мм На 3% или на 77 мм больше

Сравнение Citroen C4 Picasso и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Когда водители берут Citroen C4 Picasso и Volkswagen Jetta и просматривают все характеристики, трудно сделать быстрое заключение. Этот обзор предоставит больше информации и упростит ваш выбор. Есть 4 важных абзаца и последнее слово для обзора о Citroen C4 Picasso и Volkswagen Jetta.
Общий обзор Citroen C4 Picasso и Volkswagen Jetta
Важно видеть все характеристики и понимать, какая модель эффективна. Был период, когда Ситроен продавал довольно много моделей С4 Пикассо. Jetta не выигрывает с точки зрения мощности, но Volkswagen все же произвел много единиц.Водители довольно часто для начала смотрят на длину и ширину. Вес Citroen C4 Picasso — 1581 кг; это 4470 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Volkswagen Jetta показывает 4644 мм в длину и 2020 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1482 мм. Его вес 1320 кг. Что касается колесной базы, то Citroen C4 Picasso имеет 2728 мм, а Volkswagen Jetta — 2651 мм.
Стоит посмотреть на моторы автомобилей. Преимущество Citroen C4 Picasso в том, что у него двигатель мощностью 138 л.с., имеющий 4 цилиндра.Владельцы Volkswagen Jetta могут использовать мощность 103 л. с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если вы едете на Volkswagen Jetta, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу через 11,3 секунды, а Citroen C4 Picasso справится с этой отметкой скорости за 12,4 секунды. На Jetta невозможно проехать более 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 121 миль в час. из C4 Пикассо.
Безопасность Citroen C4 Picasso в сравнении с Volkswagen Jetta
Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне для обеих моделей. Новейший набор опций Citroen защищает автомобилистов и пассажиров Citroen C4 Picasso.Системы тестирования безопасности также доказывают, что C4 Picasso обеспечивает прекрасную безопасность. Volkswagen Jetta обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Владельцы Volkswagen часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Jetta.
Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Citroen C4 Picasso
Вождение, не наносящее ущерба природе, стало действительно важным вариантом для покупателей транспортных средств. В среднем Volkswagen Jetta выделяет 68 г / милю CO2 при движении, а Citroen C4 Picasso — почти 95 г / милю CO2.Jetta более дружелюбна к природе, чем C4 Picasso. И не забываем о характеристиках двигателя. Volkswagen позволяет владельцам использовать мощность двигателя в 103 л.с. Citroen ограничил мощность двигателя до 138 л.с.
Расход топлива и экономичность Volkswagen Jetta и Citroen C4 Picasso
Очень важно, сколько километров проехать ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Volkswagen Jetta предлагает 59 миль на галлон, в то время как Citroen C4 Picasso гарантирует эффективность при 48,66 миль на галлон. Каждый может сделать вывод, что Volkswagen может сэкономить больше средств, чем Citroen.68 литров газа позволяют проехать довольно большое расстояние с Jetta на 1 заливке. Сравните это с объемом бака 60 литров в C4 Picasso. Владея Citroen C4 Picasso, вы получаете преимущества мотора 3 1997 см. Водители C4 Picasso считают его более надежным, чем Jetta. Но все же Volkswagen Jetta экономит окружающую среду и ваши деньги благодаря маленькому двигателю 1598 см 3 .
Заключение и мнения
Никто не может утверждать на 100%, действительно ли Citroen C4 Picasso лучше Volkswagen Jetta.Автомобили популярны на рынке. Посмотрите на C4 Picasso, просматривая 4 очевидных плюса для его покупки, но подумайте также о 8 преимуществах Jetta. Если вы являетесь приверженцем Citroen, то вы найдете больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь ясно мыслить, выбирая между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Citroen Grand C4 Picasso с Volkswagen Jetta может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 5 причин выбрать Citroen Grand C4 Picasso — по таким характеристикам он лучше Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta по-прежнему демонстрирует 7 идей по выбору, не говоря уже о Citroen Grand C4 Picasso. При сравнении Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta рассматриваются все необходимые функции и обобщаются данные. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. Grand C4 Picasso включает в себя все классические достоинства Citroen. Но Jetta непросто рассматривать как менее достойную машину, поскольку Volkswagen вложил в проект большие деньги. За какую из машин в нашем сравнении вы бы заплатили?

Внешний вид

5 причин купить Citroen Grand C4 Picasso

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

138 л.с. и 103 л.с.

103 кВт.и

На 25% больше или на 35 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 121 миль / ч и 118 миль / ч 3 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 576 л. И 510 л. На 11% или на 66 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1400 кг 7% или 100 кг

7 причин купить Volkswagen Jetta

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11. 3 сек. против 12,5 сек. 1,2 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 48.66 миль на галлон 18% или 10.34 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 68 г / миля и 95 г / миля На 40% или на 27 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 60 л. На 12% или на 8 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1320 кг и 1620 кг На 23% или на 300 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11 метров и 11.33 метра 3% или 0,33 метра

Нейтральные причины Citroen Grand C4 Picasso vs.

Фольксваген Джетта
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1997 см 3 и 1598 см 3 На 20% или на 399 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4590 мм и 4644 мм На 1% или на 54 мм меньше
Ширина 1830 мм и 2020 мм На 9% или на 190 мм меньше
Высота 1680 мм и 1482 мм На 12% или на 198 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2728 мм и 2651 мм На 3% или на 77 мм больше

Сравнение Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Когда люди смотрят на Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta и просматривают все особенности, трудно прийти к немедленному выводу. Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Есть 4 важные особенности и окончательное мнение, чтобы узнать все о Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta.
Общий обзор Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Jetta
Необходимо изучить все характеристики и понять, какая модель эффективна. Был период, когда Citroen продавал довольно много автомобилей Grand C4 Picasso. Но Volkswagen со своей Jetta также дает прекрасные возможности и является лидером по некоторым параметрам.Размер автомобилей — важная характеристика, которую стоит рассмотреть. Вес Citroen Grand C4 Picasso — 1620 кг; это 4590 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Для Volkswagen Jetta размеры следующие: 1482 мм в высоту, 4644 мм в длину и 2020 мм в ширину. Его вес 1320 кг. Если посмотреть на колесную базу, Citroen Grand C4 Picasso показывает 2728 мм, а Volkswagen Jetta — 2651 мм.
Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. В двигателе Citroen Grand C4 Picasso 4 цилиндра, что дает автомобилистам мощность 138 л. с.Volkswagen Jetta оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью в среднем 103 л.с. Наш лидер предоставляет привилегии динамичного вождения, так как Volkswagen Jetta разгоняется до 60 миль в час за 11,3 секунды. в то время как Citroen Grand C4 Picasso делает то же самое за 12,5 секунды. Citroen Grand C4 Picasso может развивать скорость 121 миль в час, сравните это с максимальной скоростью Jetta в 118 миль в час.
Безопасность Citroen Grand C4 Picasso по сравнению с Volkswagen Jetta
Эти модели признаны очень безопасными. Новая технология Citroen защищает владельцев и пассажиров Citroen Grand C4 Picasso.Многочисленные исследования подтверждают, что Grand C4 Picasso — безопасный автомобиль. Volkswagen Jetta обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Владельцы Volkswagen иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Jetta предлагает отличное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.
Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Citroen Grand C4 Picasso
Очень важно, чтобы ваш новый автомобиль был экологически чистым. Судя по всему, Volkswagen Jetta выбрасывает 68 г / милю CO2 во время движения, в то время как Citroen Grand C4 Picasso производит около 95 г / милю CO2.Эти цифры делают Grand C4 Picasso худшей покупкой, чем Jetta. Владельцы должны думать о том, какие типы двигателей обеспечивают больше выбросов. Разработчики Volkswagen пришли к идее ограничить мотор на уровне 103 л.с. У Citroen мощность мотора увеличена до 138 л.с.
Расход топлива и экономичность Volkswagen Jetta и Citroen Grand C4 Picasso
Говоря о расходе газа, читатели должны учитывать цифры. Посмотрите на Volkswagen Jetta и Citroen Grand C4 Picasso, учитывая цифры расхода: 59 и 48 миль на галлон.66 миль на галлон соответственно. Это объясняет, что Citroen не уделял много внимания экономии топлива, в отличие от Volkswagen. Собственно, Jetta позволяет владельцам ездить больше с полным баком, который составляет 68 литров. Для заполнения бака Grand C4 Picasso потребуется около 60 литров. Во всяком случае, посмотрите на позитивные идеи Citroen Grand C4 Picasso, которые на самом деле демонстрирует его двигатель 1997 cm 3 . Владельцы Grand C4 Picasso считают, что он более безопасен, чем Jetta. Но на самом деле Volkswagen Jetta может сэкономить средства владельцев, ведь двигатель всего 1598 см 3 .
Заключение и мнения
Трудно увидеть, победит ли Volkswagen Jetta в соревновании с Citroen Grand C4 Picasso. Но здесь масса достоинств и недостатков. Мы нашли 5 причин купить Grand C4 Picasso и 7 причин поменять его на Jetta. Выбор между Citroen и Volkswagen для поклонников компаний не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнение Citroen C4 и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

120 л. с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

228 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1700 об/мин

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1983 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

358 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

399 л

Максимальная разрешенная масса

1680 кг

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 9 м

Радиус разворота

11.1 м

Габариты

Колесная база

2595 мм

Колесная база

2682 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/70 R17; 265/70 R17; 265/65 R18

Размер шин

195/70 R14

Колея передних колес

1479 мм

Колея передних колес

1542 мм

Колея задних колес

1477 мм

Колея задних колес

1534 мм

Фольксваген джетта , поло или ситроен с4.

Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение автомобилей Volkswagen Jetta или Citroen C4: какую машину выбрать
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Фольксваген Джетта или Ситроен С4? Сравнить Jetta и C4.  Отзывы владельцев. Volkswagen Jetta, 6 поколение, — Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за

    Отзыв владельца Volkswagen Jetta VI — наблюдение. После четырех месяцев езды на служебной машине сложились первые впечатления. Джетта хороша как служебная машина очень — внешне не очень привлекательна, но очень практичная. Салон у Джетты скучнее в принципе и долго привыкал к клавишам управления в районе руля. Круиз выставлять не так удобно как у Си.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Volkswagen Jetta vs Citroen C4. «Старожилы» в мире авто. Ноябрь 25,   Volkswagen Jetta ведет свою родословную аж с года — именно тогда популярный в то время Volkswagen Golf поменял кузов на форму седана. По идее, Jetta — младший брат Golf. Новая модель приобрела популярность среди европейских водителей, так как была собрана из очень добротных деталей со всей скрупулёзностью немецкого производителя. Название Jetta получила от обозначения высотных струйных течений в Германии — Jet-Stream. Современный Volkswagen Jetta — это уже шестое поколения немецких седанов, покоривших своей практичностью и качеством всех любителей Volkswagen.

    Приборная панель в Volkswagen Jetta имеет уже более спортивный стиль, однако и тут расположение кнопок понятно на интуитивном уровне. Главные нюансы Lexus UX — инновационный гибрид с прекрасным лицом Как улучшить комфорт поездки в старом авто? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Mitsubishi L vs Toyota Hilux: В Тойоте отлично сбалансированы управляемость и комфорт, но и цена на нее довольно высока, особенно если сюда приплюсовать стоимость обслуживания и страховки.

    Сравнение Фольксваген Джетта и Ситроен С4

    Наконец нет французского робота! Как же он гадил характер шикарнейшего дизеля 1. Жаль автомат с дизелем на С4седан не ставят. Log in No account? Французы водят в перчатках October 31st, Сегодня я хочу представить вам недооцененный в России автомобиль. Если быть совсем точным, его рестайлинговую версию. Изменения в экстерьере нельзя назвать революционными, немного изменили лицо, добавили хрома. Интерьер вообще практически не изменился.

    А вот внутреннее содержание — двигатели и коробки, поменялись радикально. Сначала о самом главном. Двигателей три, все одинакового объема 1,6 л. Мощность бензиновых, атмосферного и турбированного, составляет и л. Дизель выдает «лошадей». Коробок две, механическая и автомат, обе 6-ступенчатые, обе японские, Aisin. Заметьте, нет ни так популярных в последние время у автопроизводителей вариаторов, ни роботов. Бензиновый атмосферник доступен с обеими коробками, турбированный двигатель только с автоматом, а дизель только с механикой.

    Представители Citroen говорят, что настройки подвески не меняли, но на самом деле они изменились. Все дело в новых двигателях и коробках, у них другой вес и автомобили с теми же настройками подвески ведут себя на дороге по-другому. Мне меньше всего понравился вариант с самым мощным сильным двигателем, на плохой дороге случаются пробои подвески и шлепки по асфальту, такая машина воспринимается как наиболее расхлябанная.

    С4 с бензиновым атмосферником пожестче и управляемость лучше, а наиболее интересен на ходу с точки зрения плавности хода дизель. Управляемость «Ситроен» ничуть не хуже одного из главных конкурентов — Toyota Corolla. На хорошем асфальте С4 уступит Volkswagen Jetta , но все-равно есть основания сделать выбор в пользу француза. Дело в том, что дорожный просвет у С4 почти 18 см.

    У нас довольно много кроссоверов с меньшим клиренсом. Причем, отсчитывается дорожный просвет уже от металлической защиты, которая ставится на автомобиль на заводе. Понятно, что с таким высоким центром масс по управляемости с «Джеттой» соперничать трудно, зато по проходимости можно и нужно.

    Из других приятных для российских водителей опций усиленный стартер и аккумулятор большей емкости. Дорестайл Обгонять фуры на трассе лучше всего на автомобиле с самым мощным двигателем, но дизельный С4 уступает ему совсем немного. Со сильным атмосферником свои действия нужно просчитывать более тщательно, но сказать, что он «не едет» язык не поворачивается. В числах все выглядит следующим образом — разгон до сотни у двигателя мощностью лошадей занимает около 8 сек, у бензинового атмосферника и дизеля на механике — примерно 11 сек, а самый медленный вариант атмосферник на автомате.

    С точки зрения надежности на первом месте дизель и атмосферник, турбированный двигатель сложнее, поэтому проблем с ним может возникнуть больше. Реальный расход в смешанном цикле у обоих бензиновых двигателей составляет около 8,5 литров на сотню, дизель показал результат около 6 литров на сотню. С учетом того, что объем топливного бака составляет 60 литров, дизель позволяет проехать на одной заправке км, а то и больше, если по трассе и без пробок. Представители «Ситроена» отмечают полностью светодиодные передние ходовые огни и задние светодиодные фонари с «3D эффектом».

    Не сказать, чтобы это была какая-то супер-фишка, но светят они нормально и покупателям такой свет, особенно в сочетании с обилием хрома, нравится. Традиционно, автомобили Citroen прошли испытание российским холодом.

    По результатам этих испытаний заявлено, что светодиоды надежно работают при температурах до С. Как я уже писал, здесь практически ничего не изменилось — все очень аккуратно, качественные материалы, хорошая сборка. Руль довольно большой, зато регулируется и по вылету, и по высоте. Сиденья очень неплохие, удобно устроиться в них несложно. Ждать, что обрамление воздуховодов или другие декоративные элементы под алюминий действительно сделаны из алюминия не стоит в этом классе даже от французов, но пластик прокрашен очень хорошо и правда выглядит как алюминий.

    Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

    Citroen c4 седан 2013 и фольксваген поло. Советы, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta VI и седан Citroen C4 II
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Ситроен С4 или Фольксваген Поло. Citroen C 4. Volkswagen Polo.  Модификация. II, — , л., л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую.

    Сравнительный тест-драйв Фольцваген Поло и Citroen C -Elysee, технические характеристики, вождение  Citroen C -Elysee MT. Цена: р. В продаже: с г.  Volkswagen Polo предоставлен компанией Фольксваген Центр ЛАХТА.

    This feature is not available right now. Please try again later. Published on May 4, Citroen C 4 Hatchback ( Hp) 5mt.  VW Polo Sedan vs VW Passat CC TSI DSG — Duration: xMONARHx 31, views.

    Какой промежуточный охладитель у Citroen C4. Volkswagen Golf GTI VII Сравнительные технические характеристики автомобилей Citroen C4 и Фольксваген Polo седан. Судя по последним обзорам, в элизе дела обстоят не сильно лучше, а жаль. Кожаный руль и ручка КПП Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Citroen C4 MT (85 л.с.)

    Отзывы о VW Polo. Отзывы о дилерах VW. Citroen C4 Sedan [Страница 1 из 2 ].. Страница 1 из 2. Версия для печати Пред. Хотя машина немного выше ценовой категории чем поло, все же очень интересна. Начинка тоже должна быть в норме за в этой цене.

    Хоть и тенденция сейчас на турбированные в угоду экономичности и экологичности, атмосферник со лошадями очень кстати, жаль только с ним автомат 4-х ступенчатый. На ручке думаю будет самое то. Поло хайлайн, думаю сильнее упадет в сравнении поло тренд. Я рассматриваю ситру только на ручке, автомат для меня не интересен.

    Интересно просто как он будет эксплуатироваться, ведь снова слоган «разработан для России». Поло-седан — снаряженная масса кг. И как при таких характеристиках можно всего-то на 0,4 сек. Тестили как-то С3, там тоже стояла 4-ступенчатая АКПП в связке со сильным движком судя по всему, на обновленном С; та же самая связка и осталась — по итогу я так и не понял, где эти коней растворились, динамика для таких показателей была очень посредственная, о АКПП отдельный вообще разговор — скажем так, для неспешной езды самое оно, про другое можно забыть сразу, в общем от машины той отказались, слава богу.

    Ну и цена, конечно, великовата, начинается с тыс. Ездил на тест драйв, машинка ну очень понравилась. Шумоизоляция отменная, плавный ход, пластик торпедо мягкий хотя нет, он супер мягкий , места для задних пассажиров в салоне как в машине D класса авто типа фокуса просто отдыхают.

    По цене сравнивать с поло и не стоит, машины разного класса. У поло конкурент с-элизе вот он совсем не понравился , ну никак ни с4 седан. Тестил на автомате который старый 4 ступени, лошадей , мне как любителю размеренной неспешной езды вполне достаточно показалось но тут у каждого свое мнение , тормоза как тормоза кстати задние дисковые , сидение водителя тоже не очень понравилось, но при желании наверно можно будет вкорячить от с4 хетч, вот там оно удобное.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Короче оставил очень приятное впечатление. Бюджетным этот автомобиль не кажется. А мой полик даже с доработками недешевыми кстати, типа rcd , чехлы с алькантарой, рамки и воздуховоды от поло gti и т. Осталось одно сомнение, это стереотип по поводу надежности французского авто. Сиденье водителя красивое, но аморфно-мягкое — как сказал один мой приятель «я пристегиваться начал, потому как на повороте из кресла вываливаюсь Единственное что объединяет две машины Роло S и C4 S это криворукая калужская сборка, которая думаю ещё много соли подсыпет С4 S и доставит не мало разочарований покупателям.

    А так машинка интересная. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации. Добавлено: 11 апр , Наткнулся на обзор нового С4 седан, предлагаю по обсуждать именно его, так как про С4 хетчбек есть отдельная ветка. Буду следить как она покажет себя на наших дорогах и возможно буду рассматривать как следующее авто. Хороший хранцуз, и внутри и снаружи.

    Радует наличие в комплектациях атмосферных движков. Согласен по поводу мощностей, но мне, например, двигла поло с 4 человеками на борту хватает, так как стиль езды размеренный, на трассе да, с полной загрузкой тяжело, а по поводу продажи, то мне кажется все машины на 3 года сейчас, за это время особо не упадет в цене.

    Почитал ТТХ на ситроеновском сайте , и начали терзать меня смутные сомнения сравнил версии 1,6 с МКПП : С4 — снаряженная масса кг.

    СИТРОЕН С4 СЕДАН 2013 — Ржавеет?

    Автомобили с пробегом | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

    Фольксваген Центр Внуково

    Официальный дилер Volkswagen

    Das WeltAuto: автомобили с пробегом

    Преимущества Das WeltAuto

    Гарантия мобильности

    Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

    Гарантия и срвисная поддержка

    Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

    Предпродажная подготовка

    Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

    Полная диагностика

    Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

    Условия программы гарантии Das WeltAuto

    • Срок действия программы 12 месяцев
    • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
    • Автомобили моложе 10 лет
    Условия действия программы

    Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

    Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

    Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

    Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

    Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

    Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

    Дополнительные сервисы

    Кредит и страховка

    Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

    Расчитать кредит

    Тест-драйв

    Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

    Оценить свой автомобиль

    Установка дополнительного оборудования

    Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

    Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen

    Аналог заводской гарантии

    Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

    1. Возраст: не старше 2 лет
    2. Пробег: до 120 000 км

    Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

    7 компонентов
    1. Возраст: от 5 до 10 лет
    2. Пробег: до 200 000 км
    3. Покрытие: 7 элементов

    Двигатель:

    • Блок цилиндров
    • Картер
    • Головка блока цилиндров
    • Прокладка блока цилиндров
    • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
    • Масляный поддон
    • Датчик давления масла
    • Корпус масляного фильтра
    • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
    • Зубчатый ремень
    • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
    • Турбонагнетатель с блоком управления

    Топливная система:

    • Топливный насос
    • Топливный насос высокого давления
    • Форсунки / клапаны
    • Блок управления смесеобразования
    • Электронные детали форсунки
    • Впускной коллектор в любом случае исключен

    Механическая и автоматическая коробки передач:

    • Картер коробки передач и все внутренние детали
    • Гидротрансформатор
    • Электронный блок управления АКП
    • Электрогидравлическое переключающее устройство

    Главная передача:

    • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

    Трансмиссионные валы:

    • Валы привода задней оси
    • Валы главной передачи
    • Приводные валы (исключая манжеты)
    • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
    • Ступичные подшипники
    • Ступицы

    Преимущества Das WeltAuto

    Контактный центр

    Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

    Широкая территория покрытия

    Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

    Персональная карта

    Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

    Техническая помощь

    Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

    Эвакуация

    Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

    Автомобили с пробегом в наличии

    Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок

    Подробнее

    Оценка автомобиля

    Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!

    Подробнее

    Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

    СМИ о Citroen C4 Седан

    Популярные СМИ о Новом Citroën C4 Седан

    «За рулём»

    http://www.zr.ru/content/articles/902648-da-budet-svet/

    «Подвеска работает отменно, с легкостью фильтруя все выщербины асфальта и достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Ходовая — самая сильная сторона C4. Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше — прежде всего в ездовых дисциплинах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет — словно вишенка на торте».

    «Коммерсант. Автопилот»

    http://www.kommersant.ru/doc/3102153

    «В движение Citroen C4 Sedan может приводиться при помощи трех различных двигателей с рабочим объемом 1,6 л. Это атмосферный агрегат VTI мощностью 115 л. с., турбированный мотор THP, выдающий 150 л. с., и 114-сильный дизель. Все варианты, кроме дизеля, могут работать в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой EAT6, которая обеспечивает быструю и качественную смену передач.»

    Autorambler.ru

    https://autorambler.ru/testdrives/yamy-probki-korovy-pravilnyy-test-drayv-obnovlennogo-citroen-c4-560997167/

    «У нас оказалось немного грязи на пути к прекрасной, но, как всегда в России, необорудованной смотровой площадке у Волги. «Весело» хлюпать в гравийно-грунтовой колее под дождем было бы затруднительно и опасно на многих других седанах гольф-класса. А за C4 в «Ситроене» не боятся. С честным-то клиренсом в 17,6 см! Для сравнения взгляните на технические характеристики машин повыше – примерно от 18 см уже начинается уровень городских паркетников. Большую часть неровностей седан проглатывает, не теряя курса и не стремясь вырвать руль из рук. Лавируя в сумерках между ямами, обычно чувствуешь себя героем компьютерной игры. Попадешь в выбоину – и gameover. С C4 чуть-чуть расслабляешься даже с более жесткой подвеской.»

    «LED-оптика действительно прекрасна. Здорово освещает пространство далеко впереди так, что начинаешь сомневаться в необходимости дальнего света. Вовремя заметить в сельской местности баранов или коров точно получится. Даже днем в состоянии «покоя» выглядит шикарно. Двойной шеврон сливается в единое целое с модулями головного света, что создает эффектный, вгрызающийся в память образ.»

    Automobili.ru (Автомобили)

    http://www.automobili.ru/tests/single/first-test-drive-of-the-citroen-c4-sedan-garden-gun/

    «Безоговорочное преимущество седана С4 – энергоёмкая подвеска, как нельзя лучше подходящая для разбитых российских дорог, приумножилось за счёт развития линейки силовых агрегатов: появились дизель и новая автоматическая коробка, которая идёт в пару и к 1,6-литровому «атмосфернику» VTi 115. Дизельный седан стал первым автомобилем в моей практике, едучи в котором мне приходилось прикладывать усилия не к тому, чтобы уменьшить аппетит ДВС, а к тому, чтобы его увеличить…»

    Autostat. ru (Автостат)

    https://www.autostat.ru/showroom/27628/

    «Была такая популярная детская сказочка про выполнение желаний… Так вот, авторы седана в ходе рестайлинга пытались выполнить все пожелания владельцев автомобилей прошлого поколения, устранить все их претензии. Кстати, активное участие в этом принимали российские инженеры и маркетологи. Похоже, получилось…»

    Сarsguru.ru

    http://carsguru.net/reviews/773/view.html

    «Теперь и с базовым атмосферным мотором 1.6 (116 л.с.) можно заказать шестиступенчатый автомат EAT6. Этот же автомат ставится на «турбо» версию 1.6 (150 л.с.). Новый автомат работает прекрасно: плавные и быстрые переключения, своевременные переходы на пониженные передачи при резком ускорении,– очень долго мы этого ждали от французов. Хочется пожелать Ситроену успехов, автомобиль у них получился очень сбалансированным».

    110km.ru

    http://citroen.110km.ru/testdrives/116226. html

    «То пламенное дыхание, которое турбо-движок (прим., THP150) отдает динамике седана, АКПП6 переваривает быстро и эффективно. Старт только первые 15-20 метров настороженный. Далее разгон идет по нарастающей, причем без отчетливых турбоям. Паспортные 8,1 секунды до 100 км/ч, скорее всего, не пустой маркетинг, а истина.»

    Kolesa.ru

    http://www.kolesa.ru/test-drive/zanimatelnoe-chtivo-test-drajv-obnovlennogo-citroen-c4-sedan

    “Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник c обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.”

    Сars.ru

    http://www.cars.ru/articles/test-drive/21383944/

    “Обновленный C4 седан обещает быть и впрямь более надежным. Эра прежней 4-ступенчатой гидромеханики, с которой агрегатировали базовый движок, в прошлом. Отныне ее место занимает вполне себе современный и отлаженный по последнему инженерному слову 6-ступенчатый «автомат» Aisin — доработанный узел, что ставили прежде только на турбированные версии C4 седан. Место базового 120-сильного мотора теперь занимает движок того же объема, но с отдачей в 115 сил. В компании считают: этот агрегат хоть и старше, но надежнее. Едет ровно так, как ты от него ожидаешь. Более того, новая трансмиссия не путается, не частит со сменой передач и не тупит, благодаря чему динамичный разгон теперь ровный, хоть и неспешный.”

    «Движок»

    http://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennogo-citroen-c4-sedan-podem-so-dna

    «Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen!»

    Volkswagen Malaysia — Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции 2022 года

    Ознакомьтесь с прайс-листом Volkswagen 2022 года в Малайзии. По состоянию на 11 февраля 2022 года цены на автомобили Volkswagen начинаются от 165 031 ринггита за самую недорогую модель Tiguan Allspace Highline и достигают 248 693 ринггитов за самую дорогую модель автомобиля Volkswagen Arteon R-Line. Volkswagen продает 5 автомобилей в Малайзии. Среди них 3 седана и 2 внедорожника. В Малайзии скоро будет запущен Golf GTI 2022.Tiguan Allspace Highline является самой дешевой моделью Volkswagen по цене 165 031 ринггита, а самая дорогая модель — Arteon R-Line по цене 248 693 ринггита. Позвольте Zigwheels помочь вам связаться с ближайшим дилером Volkswagen. Наша база данных состоит из более чем 18 авторизованных дилеров автомобилей Volkswagen в 14 городах Малайзии. Выберите автомобиль Volkswagen, чтобы узнать о последних акциях в вашем городе, ценах, вариантах, характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах пользователей.

    Volkswagen Малайзия Прайс-лист 2022

    Модели Volkswagen Прейскурант
    Volkswagen Passat R-Line 204 433 ринггита
    Фольксваген Пассат Элеганс 182 879 ринггитов
    Фольксваген Артеон Р-Лайн 248 693 ринггитов
    Volkswagen Tiguan Allspace Highline 165 031 ринггитов
    Volkswagen Tiguan Allspace R-Line 209 637 ринггитов

    Mazda 3, VW Jetta, Renault Fluence: сравнение компактных седанов с кузовом «нотчбек»

    B Низкий, негибкий и маленький красавец – так штампованные компактные седаны с кузовом «нотчбек» уже много лет занимают нишу в этой стране. В Германии подавляющее большинство выбирает Golf & Co. или, если им нужно больше места, один из многочисленных фургонов, внедорожников или универсалов, которые просто более практичны. При покупке автомобиля, однако, играет роль не только полезность, хотя погрузочный объем ответвлений седана компакт-класса оставляет желать лучшего – что в них часто можно увидеть.

    Но время корявых коробчатых хвостиков прошло, как Mazda 3 и Renault показывают флюенс. Последним примером является VW Jetta, который когда-то высмеивался как рюкзак Golf, который теперь кажется более элегантным и величественным, чем любой из его предшественников, благодаря своей более длинной колесной базе и собственному, гармонично сложенному кузову.Два конкурента VW Jetta кажутся более тонкими, но на самом деле едва ли ниже ростом.

    VW Jetta предлагает много места

    Пространство, которое выгодно прежде всего благодаря новым размерам VW Jetta на хорошо обитом заднем сиденье. Пассажиры должны быть очень высокими, чтобы удариться головой о потолок, но прежде всего коленями о передние сиденья. Как и в случае с Mazda и Renault, частично складывающиеся спинки сидений входят в стандартную комплектацию. В VW Jetta они отпираются из багажника, который даже без удлинителя вмещает внушительные 510 литров.Мелкие вещи помещаются в отдельные отсеки сбоку, есть крючок для сумок. Две незакрытые скобы, которые давят на багаж при полной загрузке багажника, удерживают дверь багажника.

    Mazda решает эту проблему более элегантно, используя петли снаружи проема и газовые подъемники. Короткий хвост делает его милым, но он вмещает меньше багажа (430 литров). Складывающиеся спинки задних сидений можно заблокировать для защиты от кражи, но их неблагоприятная форма снижает комфорт в задней части салона, как и довольно тесное пространство для коленей.

    In Fluence a> Задние пассажиры могут даже защитить себя от прямых солнечных лучей с помощью солнцезащитных шторок на боковых и задних окнах (стандартная комплектация Dynamic). Хотя седан Renault, родственный Mégane, но имеющий собственную одежду, имеет самую большую колесную базу в этом круге, комфорт на заднем сиденье не приближается к Jetta. Он предлагает небольшую поддержку для бедер, в то время как под передними сиденьями почти нет места для ног. Большая часть багажа (530 литров) скрывается в высокой задней части, но полезная нагрузка довольно мала — 409 кг.Кроме того, ручки люка выпирают в багажник, а ручки внутри нет, чтобы его закрыть — так неизбежны грязные пальцы.

    Говоря о пальцах: когда их кончики касаются поверхностей в салоне, вы можете почувствовать все три вида твердого, хотя и регулярно обработанного пластика. Даже в VW Jetta дверные ручки и боковые панели кажутся нелестными — Golf и Passat предлагают больше внимания к деталям. В остальном кокпит с логично расположенными органами управления и практичными полками соответствует известному высокому стандарту бренда.

    Jetta: прочное шасси, мощный двигатель

    То же самое относится и к ощущениям от вождения. Рулевое управление в VW Jetta реагирует чутко, не нервничая, и в сочетании с жестким шасси обеспечивает управляемость, которая также хорошо смотрелась бы в спортивном седане. Однако тестовая машина катилась на плоских 17-дюймовых колесах, которые VW предлагает только для комплектации Comfortline в комплекте со спортивной подвеской (от 950 евро). Связанный с этим недостаток комфорта в первую очередь ограничивается жестким поведением при качении, в то время как неровности на более высоких скоростях уверенно удерживаются от пассажиров.Поклонники комфорта остаются со стандартными 16-дюймовыми моделями, тем более что VW Jetta с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. естественно не развивает никаких спринтерских качеств. Тем не менее, не может быть и речи о недостатке темперамента. Плавный двигатель 1.2 TSI обеспечивает достаточную тягу с самого начала и не чувствует себя перегруженным верхними ступенями шестиступенчатой ​​коробки передач, которую можно точно переключать. Награда: респектабельный тестовый расход всего 7,3 л/100 км.

    Mazda: прочное шасси, прожорливый двигатель

    От Mazda 3 следует ожидать значительно большего.Его 1,6-литровая присоска, такая же мощная, потребляет внушительные 8,7 литра, но радует плавностью хода и способностью поворачивать. Так что он соответствует удобному, динамичному характеру японца, который вознаграждает своего водителя плотно обитым сиденьем, достаточно прямым рулевым управлением и четким пятиступенчатым переключением передач. Однако пассажиры всегда хорошо информированы о состоянии дороги — невольно привлекательная подвеска, кажется, не упускает из виду ни одной детали.

    В Renault пассажиры чувствуют себя немного лучше, хотя он также на 17-дюймовых алюминиевых стойках Dynamique, но уклоняется от технических усилий многорычажной задней оси.Сиденья с мягкими подушками удобны, но почти не имеют боковой поддержки. С синтетически чувствительным рулевым управлением Fluence в любом случае не поощряет резких поворотов, а драйв демонстрирует лишь небольшую динамику. 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. на бумаге является самым сильным, но на практике он отстает из-за жесткой подачи мощности и проникающего фонового шума. Отсутствует шестая передача, которая могла бы уменьшить гул при рекомендуемой автостраде скорости или расходе (8,4 литра).

    Renault превосходит цену

    Тем не менее, когда дело доходит до оплаты, Fluence тащит туз в рукаве. С двигателем начального уровня и линейкой оборудования Dynamique, которая оставляет желать лучшего, седан доступен по цене 19 950 евро. Для сопоставимого уровня покупатели VW Jetta должны заказать Comfortline (22 600 евро) плюс автоматический кондиционер, круиз-контроль или вход без ключа. Mazda 3 Exclusive-Line (21 790 евро) сияет обогревом ветрового стекла или помощником смены полосы движения и, как и конечный результат, стоит немного выше Renault.Даже с VW Jetta соотношение в конечном итоге правильное, потому что предлагается больше всего денег.

    Из бедной Мексики дорого: новый VW Jetta оценили в

    рублей

    После небольшого, примерно полугодового перерыва, Jetta возвращается на российский рынок: мексиканская сборка пришла на смену седану нижегородской сборки. Российский офис VW рассказал о своих комплектациях в сентябре прошлого года, а в ноябре получил ОТТС со сроком действия до 21 ноября 2022 года. О старте продаж было объявлено сегодня, за несколько часов до заявления Владимира Путина о том, что «пик коронавируса в России пройден». Во многих регионах, в том числе и в Московской области, офлайн-торговля автомобилями и брожение масс вокруг салонов, пусть и в масках, уже возобновились, так что новой Jetta пора выходить на арену.

    Так, мексиканский седан в базовой комплектации Origin с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой ​​«механикой» обойдется российскому потребителю в 1 485 000 рублей, с 6-ступенчатой ​​гидромеханической АКПП — в 1 545 000 рублей.За эти деньги вы получаете машину на штампованных колесах, с шестью подушками безопасности, обычным кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем и базовой «мультимедией» с 6-дюймовым экраном смартфона. Немного…

    На вершине гаммы — седан Status с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом (не DSG!) за 1 860 000 руб. Тут уже 8-дюймовый экран мультимедиа, навигация, виртуальные приборы, легкосплавные диски, парктроник, камера заднего вида, регулировка поясничного подпора на передних сиденьях и прочие радости жизни, а за доплату 79 000 рублей дают пакет Plus с люком, адаптивными фарами и системой контроля здоровья водителя. С опциональными портами USB для задних пассажиров, голосовым управлением и цветом металлик мы получаем почти 2 миллиона рублей.

    Для сравнения, конечно, в первую очередь следует привести Skoda Octavia калужской сборки, цены на которую без учета опций находятся в пределах от 1 140 000 до 1 609 000 рублей, а в топе предлагают 180-сильный двигатель . Калуга Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 стоят от 1 049 900 до 1 149 000 рублей соответственно. Hyundai Elantra – от 1 084 000 руб.Киа Церато – от 1 056 900 руб. Тойота Королла – от 1 243 000 руб.

    А что, спросит пытливый читатель, седан Mazda 3 за 1 570 000 рублей? А Мазда сейчас позиционирует свои машины в премиум-сегменте, так что «трехколесник» не годится для сравнения с Джеттой — пора мериться с седаном Ауди А3.

    Первые комментарии к новостям о ценах на Jetta полны гнева и недоумения. Мол, откуда цены?! Увы, Jetta подтверждает давно известную истину о том, что без локализации продавать непремиальные автомобили в России невыгодно. Мексиканская сборка, ориентированная на неприхотливого американского потребителя, тоже не внушает оптимизма – от марки Volkswagen россияне привыкли ждать немецкой изысканности и тщательного подбора материалов отделки, а в случае с Jetta их, скорее всего, ждет разочарование.

    В США нынешняя Jetta продается примерно в три раза хуже, чем Toyota Corolla: в 2019 году, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 100 453 и 304 840 штук. соответственно. В России в докризисном 2014 году Jetta разошлась тиражом 23 564 экземпляра, то есть это была одна из самых популярных моделей С-класса.В 2018-м, то есть последнем полном году продаж предыдущей Jetta в РФ, дилеры реализовали всего 3813 экземпляров этой модели, но, похоже, даже такие скромные цифры не оправдывают мексиканский седан.

    Vergleich Volkswagen Jetta 5 1.6 2005 vs Citroen C4 Aircross 1.6i 2WD Seduction 2012

    1595 см3 / 97,3 куб. дюймов

    1590 см3 / 97 куб. дюймов

    81,0 мм / 3,19 дюйма

    75,0 мм / 2,95 дюйма

    77. 4 мм / 3,03 дюйма

    90,0 мм / 3,54 дюйма

    Gesamtleistung (E-Motor + Verbrennungsmotor)

    Gesamtdrehmoment (E-Motor + Verbrennungsmotor)

    102 л.с. / 101 л.с. / 75 кВт

    117 л.с. / 115 л.с. / 86 кВт

    148 Нм / 109 фунт-фут

    154 Нм / 113 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    257,8 см / 101,5 дюйма

    267,0 см / 105,12 дюйма

    455.4 см / 179,29 дюйма

    434,1 см / 170,91 дюйма

    178,1 см / 70,12 дюйма

    179,9 см / 70,83 дюйма

    145,9 см / 57,44 дюйма

    162,5 см / 63,98 дюйма

    Luftwiderstandsbeiwert Cw

    280 мм / 11,02 дюйма

    294 мм / 11,57 дюйма

    260 мм / 10,24 дюйма

    302 мм / 11,89 дюйма

    1268 кг / 2795 фунтов

    1380 кг / 3042 фунта

    12.43 кг/л.с.

    11,79 кг/л.с.

    кг/л.с.

    стойки McPherson. Винтовые пружины.

    186 км/ч / 116 миль/ч

    184 км/ч / 114 миль/ч

    Beschleunigung от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

    Beschleunigung 0 до 100 км/ч

    Beschleunigung 0 на 400 м (1/4 Meile)

    Бешлейнигунг 0 на высоте 1000 м

    7,4 л/100 км/32 мили на галлон США/38 миль на галлон Великобритания

    5,9 л/100 км/40 миль на галлон США/48 миль на галлон Великобритания

    6.0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

    4,9 л/100 км/48 миль на галлон США/58 миль на галлон Великобритания

    9,9 л/100 км/24 мили на галлон США/29 миль на галлон Великобритания

    7,5 л/100 км/31 миль на галлон США/38 миль на галлон Великобритания

    Verbrauch — Verbrauch nach WLTP langsam

    Verbrauch — Verbrauch nach WLTP mittel

    Verbrauch — Verbrauch nach WLTP schnell

    Verbrauch — Verbrauch nach WLTP sehr schnell

    Verbrauch — Verbrauch nach WLTP kombiniert

    743 км / 461 миля

    1067 км / 663 мили

    55 литров / 14. 5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

    63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании

    178 г/км (Фольксваген)

    135 г/км (Ситроен)

    Между двумя полуфабрикатами: VW Jetta 2.0 TSI или Citron C4 Lounge THP?

    Удав. Estou em dúvida Entre dois седаны. Гм или Jetta TSI 2.0 outro или Citroën C4 Lounge thp. Претендо Гастар 60000. Preciso де ум carro робастно е econômico . Pego estrada de terra e serra diariamente. Lembrando Que о c4 apesar да desvalorização ainda está на garantia.Obrigado pela ajuda  — pergunta enviada por Michel Neto

    Мишель обручился с вами и участвовал в Гуру душ Каррос !

    Entre os dois modelos, recomendo to você optar pelo Volkswagen Jetta Highline 2.0 TSI .

    Em Special levando em conta que você trafega por trechos serranos, é bom possuir um modelo que entregue bom fôlego nas acelerações e retomadas, e isso não falta ao Jetta com o motor 2. 0 turbo.

    Alem da excelente dirigibilidade e as boas respostas do motor, o modelo tem uma mecânica robusta e deverá lidar melhor com os pisos de terra.Em termos de consumo, или Jetta 2.0 TSI não exagera no uso de gasolina se conduzido «na casquinha», como se diz na gíria, mas é claro que quando muito solicitado o motor tende a aumentar bem o consumo. Como você девера себе deslocar ком frequência пор rodovias, creio Que о VW não deverá сер Muito beberrão.

    Segundo os dados do Programa Brasileiro de Etiquetagem Veicular, o Jetta 2.0 TSI entrega medias de 9,4 km/l na cidade e 12,5 km/l na estrada, semper com gasolina. O Citroën C4 Lounge, por sua vez alcança parciais de 10,5 e 13,2, respectivamente, com o mesmo combustível.Não são números muito díspares e, рассматриваемый desempenho Superior do Jetta, o VW подтверждает sua indicação como a melhor escolha.

    Alem disso, vale a pena destacar que o Jetta conta com a rápida transmissão de dupla embreagem e 6 Marchas banhada a óleo, que garante um funcionamento вежливый, sem muitos ruídos e é mais rápida nas trocas de Marcha em relação ao câmbio automátic, с преобразователем крутящего момента, не представляем Citroën C4 Lounge. O Jetta tambem traz outros refinamentos construtivos, como a suspensão traseira multibraço.O C4 Lounge, por sua vez, office um layout por eixo de torção.

    Логотип, созданный на основе Volkswagen Jetta Highline 2.0 TSI, выглядит более интересным.

    Эсперо тер ахудадо!

    Citroën C4 Aircross 2023 года станет прекрасным дополнением к линейке внедорожников бренда

    Эта статья включает предполагаемые иллюстрации для предполагаемого варианта Citroën C4 Sporty Cross, созданного Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, которые не имеют отношения к Citroën и не одобрены им.

    Абсолютно новый Citroën C4 третьего поколения был представлен в 2020 году как компактный хэтчбек с элементами стиля кроссовера, но французская компания может работать над другим вариантом, который будет помещен в нижнюю часть сегмента C-SUV, заполняя пробел между недавно обновленные C3 Aircross и C5 Aircross.

    Слухи из французских СМИ противоречивы: одни утверждают, что C4 Aircross или SportCross будут представлены в конце 2022 года, а другие утверждают, что проект расширенного семейства C4 был отменен. Хотя мы не можем быть уверены в планах Citroën, так как официального объявления сделано не было, наши коллеги создали предположительную визуализацию того, как может выглядеть французский компактный внедорожник.

    Читайте также: Peugeot 4008 Coupe-SUV 2023 года может извлечь выгоду из успеха 3008

    На иллюстрации изображена модель с высокой посадкой с более высоким кузовом, чем у обычного C4, и более мускулистыми крыльями, делающими акцент на колесах большого диаметра. Пластиковая облицовка вокруг кузова усиливает авантюрный внешний вид с цветными акцентами на «воздушных ударах» и окантовкой противотуманных фар, как у родственного хэтчбека C4.

    Спереди C4 Aircross, скорее всего, получит новую двойную фару со светодиодной графикой, являющейся продолжением эмблемы с двойным шевроном. Сзади модель должна иметь более обычную линию крыши по сравнению с C4 в стиле купе, что дает больше места для задних пассажиров и багажник большего размера. Визуализация демонстрирует довольно спортивный подход с высоко расположенными задними светодиодными фонарями, напоминающими дизайн флагмана C5 X.

    См. также: Citroën New C3 – доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки

    Если бы ему дали зеленый свет, C4 Aircross был бы основан на платформе CMP от Stellantis, которая используется совместно с обычным C4 и многими другими автомобилями, включая супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а также Peugeot 2008, DS3 Crossback и Opel. Мокка Б-внедорожники.Эта архитектура отличается от более крупного EMP2, лежащего в основе компактных хэтчбеков Peugeot 308, Opel Astra и DS 4, а также более крупных C-SUV группы.

    Линейка двигателей может включать 1,2-литровый бензиновый Puretech и 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью от 99 до 153 л.с. (74-114 кВт / 100-155 л.с.). Кроме того, полностью электрическая трансмиссия была бы хорошим дополнением к модельному ряду с платформой eCMP с аккумулятором на 50 кВтч и одним электродвигателем мощностью 134 л. с. (100 кВт / 136 л.с.).Все варианты будут переднеприводными с дополнительной системой управления сцеплением, стандартными прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, ориентированной на комфорт, и ADAS для автономности до уровня 2.

    Citroën C4 Aircross будет иметь смысл в качестве более практичной альтернативы дублированию C4 в качестве косвенной замены снятого с производства C4 Cactus и C4 SpaceTourer MPV, который скоро будет снят с производства. Хотя недавно обновленный C5 Aircross указан как C-SUV, его длина 4510 мм (177,6 дюйма) значительно больше, чем у 4150 мм (163,6 дюйма).4 дюйма) от C3 Aircross B-SUV, возможно, оставляя место для другого внедорожника между ними.

    При этом вполне возможно, что Citroën откажется от расширения модельного ряда C4 за счет другого стиля кузова из-за небольшой разницы между моделями, поскольку обычный C4 уже имеет дизайн в стиле кроссовера, который популярен среди покупателей. На данный момент мы можем только делать предположения, но если C-SUV действительно будет запущен в конце 2022 года, то довольно скоро мы должны увидеть замаскированные прототипы.

    Volkswagen Jetta 2.0 CLi (1992)

    Данные о времени, за которое Volkswagen Jetta 2.0 CLi (1992) разгоняется с 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Volkswagen с одинаковым или подобным временем разгона от 0 до 100 км/ч.

    0 Volkswagen 0 Volkswagen 0

    0 Volkswagen 0 0 Volkswagen

    11.00 S

    Volkswagen

    0 0 0 Volkswagen 0 Volkswagen 0 Volkswagen 0 0 0 Volkswagen

    Volkswagen 1 Polo TDI (2001)

    10.70 S

    0 Volkswagen 1 0 TDI (2005)

    10.70 S

    0 Volkswagen Citi Golf Sport (1987)

    10.80 с

    1 Golf 1.6 (2000)

    10.80 S

    0 Volkswagen 0 Volkswagen 1 Citi Golf Chico 1.4i (2003)

    10.80 S

    0 Volkswagen Golf 1.6 FSI (2003)

    10.80 S

    1 Passat Lingyu 1.8T (2007)

    10.80 S

    Volkswagen Passat Lingyu 2. 8 V6 (2007)

    10.80 S

    1 Passat Variant 1.4 TSI (2007)

    10.80 S

    0 Volkswagen 1 Beetle 2.0 (1999)

    10.90 S

    Volkswagen 1 Polo 1.4 (2001)

    10.90 S

    0 Volkswagen 0 Volkswagen 1 Sharan 1.8T (2003)

    10.90 S

    Volkswagen EOS 1.4 ЦИ (2007)

    10.90 S

    1 Jetta 1.2 TSI BlueMotion (2010)

    10.90 S

    0 Volkswagen 1 Beetle 1.2 TSI (2011)

    10.90 S

    Volkswagen Жук 1.2 TSI BlueMotion (2011)

    10,90 сек

    Volkswagen Жук 1.2 TSI DSG (2011)

    10,90 сек

    Volkswagen Еос 1. 4 TSI BlueMotion (2011)

    10.90 S

    0 Volkswagen 1

    (2010)

    10.90 S

    0 Volkswagen 1 Polo 1.2 TSI (2012)

    10.90 S

    Volkswagen Polo 1.2 TSI Bluemotion (2012)

    10,90 сек

    Volkswagen Polo 1.2 TSI DSG (2012)

    10,90 сек

    Volkswagen гольф 1.9 TDI автоматический (1997)

    11.00 S

    0 Volkswagen 1 Golf 2.0 4Motion (1998)

    11.00 S

    0 Volkswagen 1 Bora 2.0 (2001)

    11.00 S

    Volkswagen Golf 1.9 TDI вариант (1999)

    11.10 S

    90

    0 Volkswagen Golf 1.9 TDI (2003)

    11. 10 S

    0 Volkswagen Jetta 1.6 FSI (2005)

    11.10 S

    0 Volkswagen 0 Volkswagen 1

    11.10 S

    11.10 S

    1 Polo Sedan 1.6 (2011)

    11.10 S

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 TDI (2011)

    11.10 S

    0 Volkswagen Jetta 2.0 CLI (1992)

    11.202

    0 Volkswagen Golf 2.0 (1999)

    11.20 S

    0 Volkswagen 1 Golf 2.0 4Motion (1999)

    11.20 S

    0 Volkswagen Golf 1.9 TDI Автоматический (2003)

    11.20 S

    Volkswagen BORA 1.6 FSI (2004)

    11.2022

    11.20 S

    0 Volkswagen Golf 1. 6 TDI Bluemotion DSG (2011)

    11.20 S

    0 Volkswagen Golf 1.6 TDI DSG (2011)

    11.20 S

    0 Volkswagen 1 Parati 1.6 (алкоголь) (2010)

    11.20 S

    0 Volkswagen 1 Citi Golf Chico 1.6 (2001)

    11.30 сек

    Volkswagen Polo 1.6 16v (2006)

    11,30 сек

    Volkswagen CitiWolf 1.4i (2008)

    11,30 сек

    Volkswagen Golf Bluemotion (2010)

    11.30 с

    Volkswagen Golf 1.6 TDI (2011)

    11,30 сек

    Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion (2011)

    11,30 сек

    Volkswagen Golf Вариант 1.2 TSI BlueMotion (2011)

    11.30 S

    1 Golf 1. 9 TDI Вариант (1999)

    11.40 S

    0 Volkswagen 1 Golf 2.0 вариант (1999)

    11.40 S

    1 0 (2005)

    11.40 S

    0 Volkswagen Passat Lingyu 1.8T Автоматический (2007)

    11.40 S

    1 BORA VARIANT 2.0 (2004)

    11.40 S

    0 Volkswagen 1 Golf 1,9 4Motion TDI Variant (1999)

    11.50 с

    Volkswagen Golf 1.6 FSI Automatic (2003)

    11,50 сек

    Volkswagen Polo Fun TDI (2003)

    11,50 сек

    Volkswagen CrossPolo 1.9 TDI (2006)

    11.50 S

    1 Touareg R5 (2007)

    11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *