Ситроен с4 седан 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2022 II Рестайлинг

5 Комфорт

5 Багажник

4 Надежность

3 Расход топлива

3 Шумоизоляция

Минусы

2 минуса

1 Качество сборки

1 Мультимедиа

C4-седан 2 рестайлинг дизель — первые впечатления за и против

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Привет всему Авто сообществу! Хочу поведать свою историю покупки автомобиля Ситроён С4 седан и первые впечатления о самой машине. Немного об истории приобретения: Крайние семь лет езди

Дизельная C4

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Оптимальная машина за свой ценник, что по набору опций (один зимний пакет и складывающиеся зеркала чего стоят), что по экономичности — весьма вменяемый ценник на ТО даже не дилере, и расход топлива 6,

Разбор Авто.ру

5 проблемных мест подержанных хэтчбеков Citroen C4

Надежный француз

Citroen C4 1.

6 AT (115 л.с.)

Данный авто был приобретен в июле 2017 года. Выбор при покупке в пользу француза был сделан в первую очередь из-за удивительной для данного класса шумоизоляции и довольно привлекательным дизайном кузо

С4 150л. с. 2018года, первые 50тыс.

Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)

На С4 глянул первый раз примерно за год до покупки, мне зашло. Жене — экстерьер не понравился, задний вид не очень (хотя на мой личный взгляд, вид анфас — заметнее многих даже не конкурентов, то есть

Недооцененный француз

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Это первый француз в нашей семье, были приятно удивлены.В процессе эксплуатации авто не было никаких проблем. Я не гонщик, но двигатель бодренький, педаль газа информативная. За 3 года, кроме расходны

Четверть сотни тысяч

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Полтора года назад, подыскивая замену десятилетнему С4 Пикассо, заметил, что денег (если поскрести по сусекам) хватает на новый С4 седан с дизелем. Почему не бензин? Да потому что хотелось чего-нибудь

Отличное авто

Citroen C4 1. 6 AT (150 л.с.)

Уже второй Ситроен, отличный автомобиль, надежный, подвеска на удивление крепкая, отличная динамика и управляемость, звук средненький, но для этого класа вполне хороший, клиренс тоже радует. В общем в

Рабочая лошадка с приятным дизайном

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

До этого авто был также С4 2011 года, хэтчбэк, но на механике. Что нравится по сравнению с предыдущим авто: коробка автомат 6-ти ступенчатая — переключается плавно, без рывков, шумоизоляция — немного

Ситроен с4

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Отличный комфортабельный автомобиль,сделан со вкусом,комфорт присутствует.Единственные недостатки это мультимедия.За небольшой период владения оправдал все надежды.Не мучился с ним не разу.Очень вмест

Отличный автомобиль

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Покупал новым.Автомобиль очень понравился комфортный ,экономичный,элегантный ,много места в салоне,большой багажник.За время эксплуатации денег вобще не просил.Приятным было то что машина продана на р

Всё о Citroen C4

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 (Ситроен C4) на Авто.ру

Общая оценка

46 моделей, 445 отзывов

Вполне доволен!..

Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)

Хотелось бы рассказать о ощущениях владения данной машиной! Несколько месяцев назад, было решено о приобретении автомобиля, и так как бюджет не позволял купить новый автомобиль, искался подержанный, н

Удобный для межгорода, тряский для города

Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)

Взял ситроен С4 седан в комплектации эксклюзив в сентябре 2014, владею около 4 недель, но т.к. накатал на нем по стране уже 3700, решил рассказать о его особенностях интересующимся. До этого владе

citro746

Обновлён

7 апреля 2015

Разбор Авто.ру

5 проблемных мест подержанных хэтчбеков Citroen C4

Мой четвертый автомобиль

Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)

Предыдущие три моих автомобиля — Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников — ВАЗ 21099, Renault Logan, Opel A

id_ZWZ

Обновлён

22 января 2015

3 года — полёт нормальный)

Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)

Не судите строго, первая иномарка и я далеко не заморочен по автомобилям, как многие. Куплена в 2015 году у официалов. До этого была лада и то, совсем не долго, начались проблемы, сразу продал, года 2

Месье Ля Гущ

Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)

Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же мо

2 года эксплуатации С4

Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)

Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4. Выбирал машину по не скольким критериям: основное — это конечно надежность (данная мод

Ситроен С4 сборка Франция 2011 года

Citroen C4 1. 6 AT (120 л.с.)

автомобиль мне послужил хорошо, проблем за 10 лет с ним не было, единственное перебрали коробку через 9 лет, а остальное всё супер. Очень люблю свой автомобиль, по комфорту и внешнему виду, по техниче

С4 exclusive

Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)

Итак, отзыв пишу строго для тех, кто заглядывается на этот авто и стоит перед муками выбора! Праздно шатающихся по отзывам прошу не ср..ть в комментах. Любители «лучше старый BMW» проходите мимо!

Ситроен с4 седан — мнение дилетанта.

Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Для тех людей, которые находятся в поиске средства передвижения и рассматривают данную марку автомобиля в качестве приобретения предлагаю краткий отчет о данном

С4 New — о тупящей коробке и не только….

Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)

Раньше отзывы не писал, времени не было. А тут праздники, дел мало, вот и решил накидать свои впечатления от владения С4 New. Для чего? До покупки сего авто прочитал и посмотрел много инфы в сети. Мне

Всё о Citroen C4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

28 Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает. 17 В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20 В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10 Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6 Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать… 9 Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной… 17 Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4 После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре… 4 Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в … 21 Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг… 7 Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной… Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов … 5 Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень… До тех пор, пока… 7 Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством … 10 Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen …

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г. в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

BMW 3 Series
2017 г.в. | 171,838 км1,867,749 р.

Москва

Ford Focus
2013 г.в. | 116,000 км655,000 р.


Citroen C4 Cactus Обзор 2022

Citroen C4 Cactus очень удобен и имеет стильный интерьер, но вам может не хватать дурацкой внешности старой модели

.

Купите новый или подержанный Citroen C4 Cactus по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 285 фунтов стерлингов — 24 885 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Citroen C4 Cactus по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 285 фунтов стерлингов — 24 885 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
9995 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Citroen C4 Cactus по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 285 фунтов стерлингов — 24 885 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
9995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Дешевый в эксплуатации
  • Стильный интерьер
  • Удобно управлять

Что не так хорошо

  • Более мрачный вид, чем раньше
  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Нет варианта с полным приводом

Является ли Citroen C4 Cactus хорошей машиной?

Citroen C4 Cactus – это стильный небольшой семейный автомобиль, который выглядит более популярно, чем предыдущая модель.Однако он не такой просторный и практичный, как некоторые альтернативы, такие как Renault Captur.

Тем не менее, они превосходят эти модели в том, что ни один другой автомобиль не обеспечивает большего комфорта на фунт, чем Citroen C4 Cactus. Сочетание сидений, напоминающих диван, и продуманной подвески означает, что вы скользите по дороге в полном расслаблении.

Когда в 2014 году был выпущен первый Citroen C4 Cactus, он был по-настоящему уникальным, моделью, которая не была похожа ни на один другой Citroen, не говоря уже о других автопроизводителях.Его плоская передняя часть, новая световая схема и установленные на дверях Airbumps (пластиковая облицовка, защищающая от сколов и царапин) сделали его заметным на любой автостоянке, но когда в 2018 году появилась эта обновленная версия автомобиля, многие из этих выдающихся особенностей были смягчены, а в некоторых случаях полностью исчезли.

Тем не менее, это по-прежнему уникальный автомобиль, который позволяет персонализировать его. Мало того, что вы можете выбрать из широкого спектра цветов кузова, вы также можете добавить различные комбинации цветных акцентов, легкосплавные диски и рейлинги на крыше, чтобы сделать Cactus вашим автомобилем.

Однако внутри обновление 2018 года принесло гораздо меньше изменений, а гладкая минималистичная приборная панель, отдельно стоящая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и открывающийся вверх перчаточный ящик делают его более особенным, чем большинство небольших семейных автомобилей. Вы даже получаете сиденья со специальной пеной, которая, по утверждению Citroen, делает их более удобными, чем когда-либо.

В результате у вас не будет проблем с комфортом, а относительно высокая крыша Citroen C4 Cactus означает, что у вас достаточно места для головы, даже если вы очень высокий.Заднее сиденье достаточно широкое, чтобы трое взрослых могли сидеть бок о бок, не борясь за пространство для локтей, но любому человеку ростом более шести футов будет тесно, особенно если вы установите дополнительный панорамный люк на крыше.

Citroen C4 Cactus также может перевозить достаточное количество багажа, но его высокая кромка багажника затрудняет погрузку очень тяжелых предметов по сравнению с другими семейными автомобилями. К счастью, в багажнике еще есть место для детской коляски, и вы можете поместиться в велосипеде, сложив задние сиденья, хотя они не сидят полностью ровно.

Название C4 Cactus может означать, что это какой-то колючий внедорожник для пустыни, но на самом деле это удобный и экономичный полноприводный семейный автомобиль.

Если вы планируете регулярно заправлять задние сиденья и багажник — или совершать много дальних поездок — вам следует рассмотреть дизельный двигатель. Модель BlueHDi без проблем поднимет вас и четырех друзей на крутой холм, и ее скорость достаточно высока, чтобы не отставать от дорожного движения.

Проводите больше времени за рулем в городе? Затем выберите бензиновый двигатель.Блок среднего класса мощностью 110 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение производительности и эксплуатационных расходов, но вам следует избегать более дешевой версии мощностью 82 л.с., которая просто недостаточно быстра.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, управлять Citroen C4 Cactus будет комфортно. За исключением самой базовой версии Feel Edition, каждая модель оснащена продуманной системой подвески, которая помогает сглаживать выбоины лучше, чем почти любой другой небольшой автомобиль. Вы также получаете толстое стекло в окнах и ветровом стекле, чтобы уменьшить шум ветра на скорости.

Автомобиль также довольно удобен для езды по городу. Его увеличенный дорожный просвет дает вам хороший обзор, а довольно легкие органы управления помогают вам пробиваться через трафик и втискиваться в тесные парковочные места, не вспотев.

Несмотря на то, что вы можете подумать, ни один Cactus не поставляется с опцией полного привода. Если вам действительно нужно забрать свой Citroen C4 Cactus с асфальта, рассмотрите дополнительную систему Grip Control — усовершенствованную систему контроля тяги, которая поставляется с всесезонными шинами и придает автомобилю некоторую степень внедорожных способностей.

Выберите топовую модель Flair, и вы также получите все новейшее высокотехнологичное оборудование для обеспечения вашей безопасности, включая автоматическое экстренное торможение в городе, которое поможет быстро остановить автомобиль, если он почувствует препятствие впереди.

В целом это делает Citroen C4 Cactus отличным семейным автомобилем, на который стоит обратить внимание, если вы хотите выделиться из толпы, не жертвуя повседневной практичностью.

Насколько это практично?

Спереди много места, но на задних сиденьях и в багажнике гораздо теснее

Вы не можете избежать различных признаков сокращения расходов вокруг Cactus, таких как голый металл, который вы видите каждый раз, когда кладете что-то в багажник.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

358 литров

Багажник (сиденья опущены)

1170 литров

Пассажирское пространство

В передней части Citroen C4 Cactus нет недостатка в пространстве, и одна из лучших особенностей автомобиля заключается в том, что его не видно.Под обивкой спрятан очень плотный пенопласт, поэтому сиденья более удобны и поддерживают, чем вы найдете в любой другой альтернативе.

Сзади дела обстоят не так хорошо, особенно если брать модель с панорамным люком. Это означает, что над головой немного тесновато, и любой, кто выше шести футов, будет изо всех сил пытаться устроиться поудобнее.

По крайней мере, место для коленей неплохое, сиденье удобное; и, поскольку само сиденье довольно плоское, это не так уж плохо для тех, кто сидит в центре, когда у вас трое на скамейке.

Пожалуй, самая большая проблема в том, что даже в самой высокой комплектации стекла в задних дверях не опускаются. Вместо этого Citroen решил сэкономить немного веса, просто установив окна, которые выдвигаются, так что вы не сможете получить столько свежего воздуха, сколько могли бы с открывающимися окнами.

Загрузочное пространство

Это одно из слабых мест Citroen C4 Cactus, так как его багажник не только меньше, чем у некоторых альтернатив, но и не очень удобен в использовании.

Обладая объемом 358 литров, он примерно такого же размера, как у Nissan Juke, но намного меньше, чем у Renault Captur или небольших семейных автомобилей, таких как Hyundai i30. Что еще хуже, есть огромная губа, чтобы поднимать вещи; и, хотя задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются, чтобы вы могли расширить это пространство, они не сидят полностью ровно, что делает их неудобными, когда вы пытаетесь полностью запихнуть большие предметы.

В полу есть несколько точек крепления, но они прикреплены к хлипкому элементу отделки в полу.И, хотя на практичность это никак не влияет, неприятно видеть столько голого металла, когда заглядываешь в багажник.

Каково это водить?

Сверхмягкая подвеска делает Citroen C4 Cactus невероятно комфортным, и хотя кузов немного наклоняется, вы все равно можете получать удовольствие от вождения автомобиля

Двигатель PureTech 110 среднего класса станет идеальным выбором для большинства людей.

Производительность и экономичность

Есть три 1.2-литровые бензиновые двигатели на выбор при покупке Citroen C4 Cactus, но избегайте самого простого PureTech 82. Мало того, что он недостаточно быстр — Citroen указывает явно неторопливое время 0-62 миль в час за 13,1 секунды — и это единственный тот, который не поставляется с прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, которые делают автомобиль таким комфортным.

Топовый двигатель PureTech 130 довольно шустрый, но большинство людей будут счастливы обойтись двигателем PureTech 110 среднего класса. Со временем 0-62mph 9.4 секунды, это достаточно быстро по городу и комфортно едет по автомагистрали.

Согласно заявлениям Citroen, он должен возвращать 65,7 миль на галлон, но при повседневном использовании вы, скорее всего, увидите экономию на уровне 50-х годов. Что бы вы ни получили, этот двигатель будет дешевле в эксплуатации, чем более мощный PureTech 130.

Если вы много ездите по автомагистралям или имеете большой пробег, то стоит задуматься о 1,6-литровом дизеле. С заявленной экономичностью в 83,1 миль на галлон это самый экономичный двигатель в линейке, хотя он дорогой и не такой тихий, как бензиновые двигатели.

Вождение

Одной из особенностей Citroen C4 Cactus является сверхкомфортная подвеска, которой оснащены все модели, кроме самой базовой версии Feel Edition. По сути, это как дополнительная подушка в подвеске, позволяющая вам «плавать» по дороге; но когда вы попадаете в большую неровность или выбоину, эта дополнительная подушка убирает жало.

Это может показаться сложным, но это действительно работает, и Citroen C4 Cactus более удобен, чем любая из его альтернатив, хотя отчасти заслуга в этом принадлежит сверхмягким сиденьям.

Citroen C4 Cactus, безусловно, легко и комфортно передвигается по городу благодаря мягкой подвеске и легкому рулевому управлению, но слепые зоны — особенно через маленькое заднее стекло — могут стать проблемой.

За городом вы заметите значительное количество кренов тела, и временами вам кажется, что вы вот-вот упадете. Но каким-то образом машина просто цепляется и едет, и вы можете повеселиться за рулем Citroen C4 Cactus.

И это несмотря на то, что некоторые элементы управления не идеальны: например, рулевое управление кажется связанным с передними колесами резинкой, а тормоза сверхчувствительны.Вам нужно только почистить педаль, и вы бьетесь головой о руль.

С другой стороны, кактус должен быть в безопасности. Он получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP еще в 2014 году, но вы должны отметить, что если вам нужен полный пакет безопасности, вам нужно выбрать самую дорогую отделку Flair. Это дает вам предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о внимании водителя и систему активного безопасного торможения, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или свести к минимуму последствия аварии.

Обзор Кларксона: Citroën C4 Cactus 2016

Я ВСЕГДА думал, что буквы «CV», которые Citroën использовал для ненавистного 2CV, означали Chevaux. Но на прошлой неделе я узнал, что на самом деле CV означает Chevaux-Vapeur. Что, насколько я могу судить, означает «испаренные лошади».

И мне интересно, знали ли об этом чокнутые бородатые овощеводы, которые сделали эту дурацкую маленькую машинку своей собственной. Подозреваю, что нет. Потому что испаренная лошадь не из тех вещей, которые хорошо смотрятся на фестивале бонга, посвященном миру и любви.Это все равно, что оказаться в Ford Mashed Badger.

2CV изначально был разработан, как гласит легенда, для того, чтобы французские крестьяне могли проехать по вспаханному полю, не разбив ни одного яйца, оказавшегося на пассажирском сиденье. Это было дешево и удобно, а со складывающейся крышей доставляло массу удовольствия. Это был французский «Фиат-500», луковичный «мини», с полосатым джемпером.


Посмотреть автомобили Citroën C4 Cactus, выставленные на продажу, на Driving.co.uk


До тех пор, пока эко-психи не начали использовать его как заявление, чтобы показать миру, что они не верят в масло или говяжьи бургеры, мне всегда нравился этот дурацкий рычаг переключения передач, торчащий из приборной панели, и его золотая-свадьба-годовщина- сидячие места в деревенском зале.

Это был типичный Citroën, компания, которая всегда смотрела на то, что делает остальной мир, а затем делала полную противоположность. На самом деле это была воинственность, но часто она порождала действительно блестящие идеи, которые всем остальным приходилось копировать. Использование кузова в качестве шасси — довольно хороший пример этого. Поворотные фары — другое дело.

Такое мышление сделало Citroën униформой для людей, которые были немного странными. Их водили поэты и искусствоведы. Блестящий мальчик, который отлично учился в школе, а затем стал сантехником.У него тоже будет такой. Биржевые маклеры, бухгалтеры, банковские менеджеры — нет. Ситроен был пристанищем для тех, кто шел по жизни так же, как и все, но не совсем.

Одна из моих самых любимых машин — старый Citroën CX Safari. У него было односпицевое рулевое колесо, потому что в любой другой машине их было два, три или четыре, а кассетный плеер был установлен вертикально между сиденьями, потому что… . . почему нет? На самом деле, я скажу вам, почему нет; потому что примерно через месяц слот для кассеты будет забит кусочками плитки шоколада Double Decker, которые не попали в складку вашей рубашки.

Внизу Citroën был совсем другим, потому что он ехал по волшебной луже, что означало, что неровности дорожного покрытия не будут передаваться в салон. Недостатком этой системы было рулевое управление, которое имело собственное мнение, и тормоза, которые работали как переключатель. Они были либо полностью выключены, либо полностью включены.

Как только вы привыкли к кассетному плееру, полному шоколада, и ушибленному носу от ударов головой о лобовое стекло каждый раз, когда вы замедляетесь, — ох, и индикаторы, которые не самовыключались, так как они не управлялись от подруливать, потому что это было бы слишком нормально — в эту машину можно было бы искренне влюбиться.Это было так странно.

В какой-то момент Citroën купил Maserati и сделал красивый и привлекательный Bora, суперкар, в котором полторы тонны французского чудачества сочетались со здоровой ложкой итальянской ненадежности. Мне сказали, что когда это работало — чего почти никогда не было — это было блестяще.

«Однажды я водил супертанкер, и мне потребовалось три минуты, чтобы увеличить его скорость с 13,8 до 13,9 узлов. О таких цифрах водитель C4 Cactus может только мечтать»

Но постепенно Citroën начал поглощаться империей Peugeot. Глупость исчезла, и автомобили стали не чем иным, как переименованными в «мопсы». Они стали скучными и обыденными, и единственный способ, которым Citroën вообще удалось их продать, — это сила хриплых и безумных рекламных кампаний со специальными предложениями. «Получите 100% скидку и возможность переспать с женой босса во вторник». Что-то в этом роде.

Вот почему я был немного рад, увидев, что компания выпустила автомобиль под названием C4 Cactus, который вошел на рынок с кусками, которые выглядели как пузырчатая пленка с каждой стороны.«Да, — подумал я. «Оно снова стало воинственным и глупым».

Новости становятся лучше, когда вы забираетесь внутрь, потому что это действительно не похоже ни на одну машину, которую вы видели раньше. Стеклянная крыша — это одно, а приборная панель — совсем другое. В основном потому, что его на самом деле нет. Есть небольшая коробка, которая сообщает вам, как быстро вы едете, а затем есть своего рода информационно-развлекательная система спутниковой навигации, которая делает все остальное. И я имею в виду все. Если вы хотите изменить какой-либо аспект автомобиля, вы должны сначала войти в подменю.Я поражен, что компания не поместила туда элементы управления индикатором. Это было бы очень по-ситроеновски.

Компания Citroëny также должна была разработать систему подвески, сделанную из сточных вод. Но мы живем в стесненные времена, когда важнее другое, поэтому C4 Cactus работает на точно такой же подвеске, что и в любой другой машине. Тем не менее, он настроен, чтобы дать аромат прошлого. Это комфортабельный автомобиль — не такой удобный, как Vauxhall Zafira, — но это довольно приятное место, если у вас болит спина.

Но только не в том случае, если ты высокий. Если вы высокий, вы сильно ударитесь головой. Это связано с тем, что Citroën установил низкую обивку крыши для размещения подушки безопасности пассажира. Это означает, что вы вечно бьетесь головой о то, что по сути является бомбой. Не уверен в этом.

А то тебя бесит бардачок, стилизованный под кофр парохода, но не такой большой, как пенал, и тогда ты захочешь поднять температуру или переключить радиоканал, а это займет вам полчаса, потому что вы не можете удосужиться прочитать инструкцию по эксплуатации.

Теперь я должен стонать о посадке за рулем, которая хороша, если ваши руки и ноги имеют одинаковую длину. Но ни мой, ни ваш, а значит, вам придется ехать с широко расставленными ногами. Это делает автомобиль непригодным для тех, кто любит носить короткие юбки.


Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи на Driving.co.uk


В какой-то момент вы нажмете на газ — например, чтобы выехать на автостраду. И вы будете крайне удивлены тем, что произойдет дальше.Потому что то, что происходит дальше, вообще ничего. Однажды я водил супертанкер, и мне потребовалось три минуты, чтобы увеличить его скорость с 13,8 до 13,9 узлов. О таких цифрах водитель C4 Cactus может только мечтать.

Это заставило меня задуматься, что это за машина на самом деле. Внутри это супермини, но на вид это скорее кроссовер. Таким образом, ваши глаза говорят вам, что это будет шикарный автомобиль с, возможно, небольшим количеством внедорожных способностей, в то время как остальная часть вашей головы говорит, что это просто школьная машина из супермаркета.

Вы даже не можете получить представление о цене, потому что она всегда на 80% меньше, чем заявляет Citroën, благодаря распродаже «Все должно идти».

Я действительно надеялся, что C4 Cactus будет причудливым, странным и милым, но после недели с ним, боюсь, это не более чем хэтчбек с пузырчатой ​​пленкой сбоку. Жалость.

 

Оставьте комментарий ниже или напишите нам по адресу [email protected] или в журнале Driving, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF.

Citroen C4 возвращается с выбором бензиновых, дизельных и полностью электрических двигателей

Сюрприз! Абсолютно новый Citroen C4 вернулся, и он превратился из безобидного хэтчбека в компактный кроссовер. Тем не менее, большая новость имеет какое-то отношение к выбору двигателя. Абсолютно новый C4 третьего поколения доступен с бензиновыми, дизельными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Если вы выберете последнее, вы получите новый e-C4.

Судя по всему, Citroen опирается на успех своих внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross, продав более 300 000 и 200 000 единиц соответственно с момента запуска в 2017 году. По данным Citroen, на сегмент компактных хэтчбеков приходится почти 28% продаж в 2019. Следовательно, Citroen вернулся к чертежным доскам, чтобы придать своему новому C4 более открытый вид.

Исходя из того, что мы видим до сих пор, новый Citroen C4 представляет собой кроссовер с приподнятой подвеской, прочной облицовкой кузова и любопытным лицом, унаследованным от Citroen Cactus.Если смотреть сбоку, у него смехотворно покатая линия крыши, напоминающая седан C6. Между тем, в задней панели есть элементы, которые можно найти в Mitsubishi Eclipse Cross.

Несмотря на то, что новый Citroen C4 наделен прочными элементами стиля, он по-прежнему основан на платформе CMP, лежащей в основе Peugeot 208. Citroen еще не разглашает спецификации трансмиссии и модели отделки, но новый C4, скорее всего, будет поставляться с разнообразным набором 1,2-литровых двигателей. литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный агрегаты. Передний привод является стандартным наряду с гладкой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

Полностью электрический e-C4, скорее всего, будет иметь батарею емкостью 50 кВтч и небольшой электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом около 221 фунт-фут. Citroen еще не разглашает предполагаемый запас хода, но Peugeot 208 Electric достигает 217 миль за одну полную зарядку, используя ту же электрическую трансмиссию. Citroen утверждает, что новый e-C4 является его пятым электромобилем после таких моделей, как e-Space Tourer, e-Jumpy, гибридный внедорожник C5 Aircross и Citroen Ami.

Мы сомневаемся, что более крупный и тяжелый Citroen e-C4 сможет достичь такого же запаса хода в 217 миль, но мы узнаем больше, когда C4 следующего поколения официально дебютирует в Европе 30 июня.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook. com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

При поддержке: Citroen C4 Cactus

Это правда — Европа имеет тенденцию получать гораздо больше вариаций автомобилей, чем Америка. Иногда это хорошо, а иногда мне очень хочется, чтобы определенная модель была доступна в США.

Теперь у нас нет даже автомобилей Citroen , доступных в Штатах (уже), но мы все еще довольно много о них говорим. В конце концов, они — крупный игрок на мировом автомобильном рынке, и хотя вы не можете купить ни одну из их моделей, вы можете управлять автомобилем с одним из их двигателей.Если у вас есть Ford или автомобиль одной из дочерних компаний, загляните под капот.

Но чем еще важен Citroen? Потому что они делают одни из самых причудливых автомобилей на дороге. На самом деле у них есть целый суббренд под названием DS (или Distinctive Series), который предназначен для предоставления «уникального опыта» своим водителям с новыми функциями, контрастными панелями кузова и внешним видом, полностью отличным от родительского автомобиля, на котором основаны модели. .

Недавно французская компания анонсировала то, что они называют Citroen C4 Cactus .Хотя технически это не модель DS (или кактус), он значительно отличается от хэтчбека Citroen C4, на котором он основан. Я имею в виду, просто посмотрите на это прямое сравнение:

Типичный Citroen C4 чем-то похож на Ford Focus или Volkswagen Golf, тогда как C4 Cactus больше похож на причудливого Kia Soul или Nissan Cube. Вот почему это интересно — США начинают действительно любить причудливые и уникальные автомобили, чего раньше не было.

Будет ли C4 Cactus хорошо продаваться в Штатах?

Его причудливость заключается в том, что он на самом деле не так уж далеко отклоняется от нашей зоны комфорта. Если вы уберете эту штуку сбоку (называемую «Airbump», предназначенную для предотвращения вмятин и царапин на дверях), она выглядит довольно гладко. Фары агрессивны, и хотя передняя часть напоминает Pontiac Aztek , это не так уж и много.

Вид в профиль напоминает Range Rover Evoque, и мне все равно, кто вы, это приятный вид сбоку.

Внутри Citroen C4 Cactus также имеет интересный дизайн: от перчаточного ящика («Top Box»), который выглядит и работает как багаж, до передних сидений, создающих ощущение, что вы сидите на диване, панорамный люк на крыше и кожаные ремни дверных ручек — все это призвано подарить вам ощущение роскоши.

Все элементы управления автомобилем управляются через стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей (приятно видеть, что теперь они входят в стандартную комплектацию), включая музыку и изображения, навигацию, климат-контроль, вспомогательные средства для вождения, такие как камера заднего вида, Bluetooth, и система Citroen 3G Multicity Connect, которая может содержать такие приложения, как Trip Advisor, Fuel finder и приложения для пробок.

Тем не менее, C4 Cactus не является хот-родом, он предлагает несколько различных вариантов двигателей, в первую очередь дизельный двигатель BlueHDi 100, который расходует колоссальные 91,1 мили на галлон (в Великобритании это переводится как 75,9 миль на галлон в США).

В Великобритании новый Citroen C4 Cactus стоит от 12 990 фунтов стерлингов, что соответствует чуть менее 21 000 долларов США.

Как вы думаете, купили бы вы Citroen C4 Cactus?

Раскрытие информации: Спонсором этой статьи является Citroen. Все высказанные здесь взгляды и мнения являются моими . Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по размещению рекламы, чтобы понять, почему мы ни за что не подведем вас .

Citroen C4 Shine обзор: хэтч или внедорожник или нам все равно? — Отзывы

У Citroen C4 в Новой Зеландии за последние несколько лет была неоднородная история (действительно, некоторые модели тоже были немного неоднородными). В последний раз у нас был обычный C4 в 2017 году, хотя в то же время у нас также был внедорожник C4 Cactus.

Пришло время перезагрузки, и теперь у нас есть совершенно новый C4. У него высокий дорожный просвет, массивные бамперы и пластиковые вставки на колесных арках, но Citroen NZ непреклонен в том, что перед вами «хэтчбек».

Конечно, вся семантика, чтобы позиционировать C4 в диапазоне, где дочерний бренд Peugeot делает ставки на внедорожники малого и среднего размера. А также оставить место для C4, более ориентированного на образ жизни, который, без сомнения, появится.

C4 также не является прямой заменой DS4 Crossback, несмотря на схожий стиль кроссовера и линию крыши в стиле фастбэк.По словам представителей компании, модели DS являются/были моделями DS, а Citroen — это нечто иное. Снова семантика.

Итак, давайте начнем с чистого листа и скажем, что C4 — это очень круто выглядящий французский семейный пятидверный автомобиль, который, кажется, предлагает много высокого стиля и пространства по специальной стартовой цене в 39 990 долларов, учитывая, что он немного больше, чем Peugeot 208 GT. (колесная база на 130 мм длиннее) и при этом всего на 2 тысячи долларов дороже. Это почти конкурент Peugeot 2008, хотя это внедорожник, конечно, а это хэтчбек.Глупые мы.

Чтобы просмотреть все модели Citroen, перечисленные на DRIVEN, нажмите здесь

Похоже, что C4 может быть аккумуляторным электромобилем (BEV), и в Европе это возможно. Подключаемая модель находится на рассмотрении для Новой Зеландии, но на данный момент у нас есть Shine с очень знакомым и очень шипучим 1,2-литровым турбо-тройным двигателем Peugeot-Citroen, согласованным с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач. Это забавный рецепт.

Citroen перестал говорить о своей запатентованной подвеске Progressive Hydraulic Cushion (PHC), но у C4 она определенно есть.По сути, это система крошечных демпферов, установленных с обеих сторон основных блоков, предназначенных для сглаживания скачков вверх и вниз при сохранении хорошего контроля в среднем диапазоне. BMW использует что-то подобное в 3-й серии.

PHC немного изменился с тех пор, как он был запущен в C5 Aircross и C4 Cactus. В этих двух более ранних машинах он работал лучше на скорости, на открытой дороге, чем в городе. Что было противоположностью тому, что вы могли ожидать.

В новом C4 гораздо больше приспособленности к городской езде, но при этом вы не теряете изощренность шасси на более высоких скоростях.Он предлагает действительно хорошее сочетание комфорта и контроля; и нет, вы не получите PHC на Peugeot.

Салон выполнен в духе современного минимализма Peugeot-Citroen, при этом большинство элементов управления в салоне управляются с помощью сенсорного экрана. Тем не менее, по сравнению с последним продуктом Peugeot, в C4 он немного урезан, а некоторые часто используемые функции возвращаются к физическим элементам управления, например, кондиционирования воздуха. Селектор передач тумблерный, потому что рычаги такие 2020.

В целом, это хорошо продуманный баланс высокого стиля и разумной эргономики, хотя есть несколько особенностей.Мне потребовалась целая вечность, чтобы обнаружить, что показания скорости адаптивного круиз-контроля отображаются только на проекционном дисплее, а не на основной приборной панели. В этом есть смысл, но это необычно.

А со стороны переднего пассажира есть не только выдвижной ящик и сделанный на заказ чехол для вашего iPad, но и крепление, которое выдвигается из приборной панели, так что вы можете управлять устройством или наблюдать за ним в движении без помощи рук. Это, безусловно, новинка и тема для разговора, но я не уверен, как это согласуется (буквально) с широким диапазоном размеров планшетов или с аспектом безопасности потенциального наличия бокс-сета Люпина, играющего в поле зрения водителя. Немного неудобно щелкать на место.

C4 — это действительно семейный автомобиль, и, хотя его задняя часть в стиле фастбэк выглядит немного снисходительно, на самом деле он не так сильно урезает пространство над головой. Достойный багажник тоже на 380 литров.

C4, вероятно, не является автоматическим выбором среди малых и средних хэтчбеков-внедорожников Peugeot-Citroen; но, возможно, так и должно быть. Акцент на комфорте, а не на спортивности освежает, и нам нравится сочетание стиля и пространства. Не могу дождаться электрического.

CITROEN C4 Shine
Двигатель: Двигатель: 1,2-литровый турбо-бензин Три цилиндра
Мощность: 114 кВт / 240 нм
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, FWD
0-100 км / ч: 8,9 секунды
ЭКОНОМ: 6,1 л/100 км
ЦЕНА: 39 990 долл. США

Обзор Citroen C4 Cactus 2018 года: необычный комфорт но он идет на большее в погоне за соотношением цены и качества, комфорта и экстравертного стиля.

Это один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, а также у него великолепный салон с интересными материалами и дизайном, что сильно отличает его от скучных кабин многих конкурентов.

4

11 Стиль тела: хэтчбек мест: 5 MRP от £ 17 965 — £ 21165

Вы знаете? Стандартный Citroen C4 больше не производится — C4 Cactus теперь заполняет этот пробел в ассортименте французского производителя.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт

8.0 / 10

C4 Cactus — это автомобиль, созданный для того, чтобы облегчить ежедневную рутинную работу, с ключевыми конструктивными особенностями внутри и снаружи, которые должны поднять вам настроение. Это не самая динамичная вещь, и есть альтернативы, такие как Seat Arona, которые более практичны, но Cactus достаточно вместителен, чтобы легко удовлетворить автомобильные потребности небольшой семьи, и является одним из самых удобных семейных автомобилей. .Это хорошее соотношение цены и качества, а также хорошо оборудованный.

Нам нравится 0

причудливый стиль

Впечатляющая эффективность

9

Нам не нравится

Не хватает водителя водителя

сидений не хватает поддержки для длинных поездок

задние окна навесят

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Мы подумали, что здесь стоит упомянуть C4 Cactus до фейслифтинга (на фото вверху справа), поскольку это был такой яркий, новый дизайн, когда он был запущен в 2014 году.Особенно эти «воздушные удары» — пластиковые, заполненные воздухом панели сбоку автомобиля, которые выглядят так круто и предотвращают вмятины на парковке от других заблудших автомобильных дверей.

На C4 Cactus 2018 года воздушные амортизаторы уменьшились и сдвинулись вниз по дверным панелям в нижнюю половину, поэтому они не так очевидны, что, на наш взгляд, является позором. Тем не менее, Citroen сделал это, потому что хочет, чтобы C4 Cactus рассматривался как обычный соперник хэтчбека, несмотря на его претензии на стиль внедорожника; он занимает место ныне несуществующего стандартного C4, хотя это более квадратный автомобиль с более высокой посадкой.

Несмотря на это, несмотря на то, что некоторые из наиболее ярких элементов стиля старой машины исчезли, Cactus остается великолепным автомобилем. Тонкая передняя панель марки Citroen очень хорошо ему подходит, массивные пластиковые колесные арки придают ему ауру внедорожника, а элементы контрастного цвета (такие как боковые зеркала заднего вида и корпуса противотуманных фар) придают ему веселый, индивидуальный вид.

Даже более дешевая отделка Feel на комплектациях C4 Cactus оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и блоком задних фонарей, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черными дверными зеркалами и черными бамперами, хотя 17-дюймовые легкосплавные диски (на фото) стоят всего 150 фунтов стерлингов. вариант, а рейлинги на крыше — столь же доступные 200 фунтов стерлингов на Feel.Flair является более высоким из двух уровней отделки салона и включает в себя эти 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, тонированные окна и хромированные внешние акценты,

 

Verdict | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Пластик в C4 Cactus кажется прочным, хотя и немного дешевым, но даже при этом это один из лучших салонов в классе. чисто для визуального интереса.Вентиляционные отверстия в ретро-стиле и приятная на ощупь материальная отделка верхней части приборной панели и дверных карт. Обивка сидений приятна на ощупь, и все четыре варианта отделки обивки тоже хорошо выглядят. Мягкие, широкие сиденья удобны для коротких поездок, а передний подлокотник также подчеркивает непринужденное ощущение кресла за рулем C4 Cactus. Тем не менее, сиденья недостаточно поддерживают и не имеют поясничной поддержки, на наш вкус, если вы планируете совершить долгое путешествие. Несмотря на это, у Cactus есть настоящая привлекательность стиля, которая, несомненно, заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь в машину. хотя необходимость использовать экран для изменения температуры кондиционера раздражает, поскольку вам нужно покинуть экран навигации или любую другую функцию, которую вы используете. Простая цифровая индикация водителя за рулем дает вам важную информацию в четком формате, но заметно отсутствует тахометр.

Обзорность хорошая, а квадратный стиль автомобиля и довольно компактные размеры (по размерам он похож на VW Golf) позволяют чувствовать себя маневренным даже в узком месте.

Практичность

Cactus довольно практичный автомобиль, но есть более просторные и универсальные варианты, если полезность интерьера является абсолютным приоритетом, например, более крупная, хотя и менее интересная Skoda Octavia, или даже Seat Arona с большим задним пассажиром космос. Четыре взрослых человека среднего роста могут с комфортом сесть в него, но длинноногие люди обнаружат, что их колени задевают передние сиденья, а задние пассажиры, вероятно, будут весьма раздражены, когда узнают, что окна не опускаются. У вас просто очень старомодная защелка, которая открывает щель в дюймах.

Досадно также, что эти задние сиденья не скользят, как в меньшем, но более универсальном Suzuki Ignis, и даже не складываются в ровный пол; опрокиньте их вперед, и они оставят ступеньку и наклон вверх от пола багажника. Тем не менее, багажник достаточно большой для обычного повседневного использования, он почти такой же большой, как багажник VW Golf, даже с шиной для экономии места под полом багажника. В салоне также есть множество мест для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик приличного размера, дверные ящики и отделение для телефона прямо перед рычагом переключения передач.

Багажник

Мин.: 358 литров
Макс.: 1170 литров
900 Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Для автомобиля, который упивается своим легким весом и простотой, объединение всех основных функций в единый цифровой интерфейс имеет смысл. Вы должны доплачивать за спутниковую навигацию в отделке Feel, но она является стандартной для Flair, и каждый C4 Cactus получает Mirrorlink, Android Auto и Apple Carplay, что означает, что вы можете использовать функцию навигации вашего телефона на экране автомобиля, просто подключив его к стандартный порт USB. Громкая связь Bluetooth и потоковое аудио, DAB и многофункциональное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Графика сенсорного экрана не самая лучшая в своем классе, и иногда он немного медленно реагирует, но с сенсорными кнопками быстрого доступа, которые помогают переключаться между функциями, довольно легко использовать информационно-развлекательную систему C4.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

C4 Cactus — это автомобиль для людей, которые хотят быть спокойными, и двигатели для этого тоже хороши. Основным двигателем является трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 110 PureTech с турбонаддувом мощностью 108 л.с., который является нашим выбором в линейке. Он тихий, достаточно резкий, чтобы чувствовать себя комфортно на открытой дороге и позволить вам быстро уйти в движущийся трафик.Вы также можете использовать его с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач подойдет, даже если переключение немного длинное и тяжелое.

Тот же двигатель предлагается с мощностью 128 л. самый дешевый PureTech 82 без турбонаддува, который доступен только в течение ограниченного времени с момента запуска. Мы рекомендуем вам избегать этого, учитывая ленивый 13.Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 1 секунду (все остальные двигатели разгоняются примерно за 10 секунд или меньше). Дизель 1.6 BlueHDI — хороший выбор, если вы заботитесь об экономии, так как он имеет приличный темп и тише, когда вы не ускоряетесь, поэтому он является разумным компаньоном на автомагистралях, но в целом C4 Cactus лучше подходит для бензиновых двигателей.

 

Рулевое управление довольно медленное, но предсказуемое и достаточно взвешенное, чтобы вы могли точно разместить C4; вы не будете постоянно регулировать рулевое управление, чтобы точно поворачивать его на неудобной парковке или в крутом повороте.

Это также один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе благодаря необычной подвеске с гидравлическими подушками. В результате автомобиль довольно много плавает и катится, но при этом достаточно плавный и гибкий на высокочастотных поверхностях. Жаль, что он по-прежнему очень сильно натыкается на острую выбоину, поэтому, хотя он больше держится на неоднородных или грубых поверхностях, чем на чем-либо еще, вы все равно получите странный резкий удар, и некоторые пассажиры могут найти количество тела. движение немного тревожное.

По сути, это отличный автомобиль, на котором можно бездельничать по городу, и он отлично справляется с работой на открытой дороге, если вас устраивает удобный, но степенный и слегка неуклюжий ход. Форд Фокус, Фольксваген Гольф или Сеат Арона будут более резкими, если они будут более жесткими, чтобы управлять ими, не чувствуя дискомфорта.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 PURETECH 110 Руководство

0-62 MPH

9,4 секунды

Экономия топлива

65.7 миль на галлон

Выбросы

100 г/км

 

Вердикт Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Фейслифтинг C4 Cactus 2018 года принес с собой множество новых вспомогательных средств для водителя, которые являются стандартными для Flair высшего класса, но, к сожалению, недоступны для Feel. К ним относятся AEB (автономное торможение в городе), помощь в полосе движения, распознавание дорожных знаков и предупреждение об усталости водителя. Система экстренного подключения, которая вызывает службы экстренной помощи и предупреждает их о местонахождении автомобиля, если он попал в аварию, также является стандартной для Flair и опциональной для Feel. Помимо отсутствия этих передовых средств в нижней части салона, C4 Cactus не имеет подушки безопасности для коленей водителя, но имеет шесть подушек безопасности, как и многие конкуренты.

Антиблокировочной системе тормозов эффективно помогают системы, которые обеспечивают максимальное нажатие педали при экстренной остановке и распределяют тормозное усилие на колеса с наибольшим сцеплением, обеспечивая максимально быструю остановку в большинстве погодных условий.Ограничитель скорости входит в стандартную комплектацию для тех, кто хочет его использовать, а контроль устойчивости доступен, когда вам это нужно.

Сзади две точки крепления Isofix для детских кресел. Датчики установлены на каждом сиденье, чтобы подавать звуковой сигнал, если кто-то отстегнул ремень во время поездки. Электрические замки дверей Citroen для детей, которые позволяют активировать или деактивировать детские замки задних дверей с помощью кнопки на передней панели, — это действительно удобная функция, которую оценят многие родители.

Запасное колесо для экономии места входит в стандартную комплектацию, что встречается редко (обычно они предлагаются в качестве опции), и это отличная стандартная функция безопасности, которую мы хотели бы видеть чаще.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Цвета

Citroen предлагает девять цветов кузова для C4 Cactus, но они немного более приглушенные, чем вы могли ожидать . Исчез яркий желтый цвет автомобиля до фейслифтинга, и вместо этого у вас есть выбор различных серых (Tapenade Grey — единственный стандартный цвет) и белых, но есть Sport Red за 250 фунтов стерлингов или металлические оттенки. 450 — нам особенно нравятся Deep Purple и Emerald Blue (на фото). У вас также есть четыре «пакета цветов», чтобы добавить контрастные акценты экстерьеру с помощью глянцевых акцентов вокруг противотуманных фар, боковых зеркал заднего вида и аэродинамических ударов.

 

Комплектация

C4 Cactus предлагается в двух комплектациях — Feel и Flair. Feel является самым дешевым и имеет сенсорный экран со всеми необходимыми возможностями подключения, хотя навигация недоступна. Вы также получаете передние противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль и передние стеклоподъемники с электроприводом, хотя задние окна на петлях, которые есть на каждом C4 Cactus, все еще кажутся разочаровывающе устаревшей особенностью.Flair добавляет камеру заднего вида, спутниковую навигацию, панорамную стеклянную крышу, автоматические фары и дворники, а также множество дополнительных средств безопасности, что является большим количеством очень желательного комплекта, который, по нашему мнению, делает Flair лучшей отделкой по соотношению цена/качество.

Габаритные размеры

C4 Cactus меньше, чем кажется, но с некоторым отрывом шире, чем Nissan Juke – фактически, по размеру он близок к VW Golf. У Cactus не должно возникнуть проблем с преодолением городских улиц или парковок.

Макс.

длина

4170 мм

1979 мм

Высота

1480 мм

1480 мм

TBC                                                      

   

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

C4 Cactus очень легкий по меркам своих аналогов, его вес составляет чуть более 1 тонны.Это действительно помогает ему записывать некоторые фантастические показатели экономики. Дизель, который оценивается так же, как и бензиновые, по стандарту Евро 6,1, согласно официальным экономическим тестам, даже превысит отметку в 80 миль на галлон, и даже 1,2 110 и 130 имеют официальные комбинированные показатели экономии около 60 миль на галлон. В реальном мире очень сложно приблизиться к этому, но C4 Cactus, безусловно, будет одним из самых экономичных автомобилей в этом очень разнообразном классе.

Эксплуатационные расходы также низки, а простое проектирование требует лишь простого обслуживания.Страховка относительно дешевая, а что касается выбросов, то большинство двигателей производят около 100 г/км CO2 или меньше.

Надежность и обслуживание

Cactus был отозван в декабре 2016 года из-за опасений, что капот может открыться во время движения автомобиля, что затрагивает автомобили, выпущенные с мая 2014 года по сентябрь 2016 года. Было проведено исправление, и более новые автомобили выиграли не быть затронутым. Обслуживание тоже дешевое.

Небольшой

12 месяцев или до 16 000 миль (вариантно) — 160 фунтов стерлингов.

Major

24 месяца или до 32 000 миль — £180 ориентировочная стоимость

Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Cactus — это очень недорогой автомобиль, независимо от того, покупаете ли вы наличными или ищете деньги. Предложения Citroen по PCP отличные — депозит в размере 2000 фунтов стерлингов на 1.2 PureTech 110 Flair с металлической краской (наш выбор) будет приносить вам ежемесячные платежи в размере около 270 фунтов стерлингов в течение трех лет, что особенно здорово, учитывая высокий уровень оснащения Flair. Можно довольно легко снизить ежемесячные платежи до 200 фунтов стерлингов и без большого депозита для автомобилей с более низкими характеристиками, и Citroen предлагает свою настройку «SimplyDrive», при которой вы платите более высокую ежемесячную плату, которая покрывает все ваши расходы на страхование, финансы и обслуживание. фиксированными платежами, поэтому вам просто нужно его подпитывать.

Бизнес-пользователи также найдут Cactus действительно доступным благодаря впечатляющим выбросам. Модель 1.6 BlueHDI Feel будет стоить чуть более 5 тысяч фунтов стерлингов в течение трех лет, начиная с апреля 2018 года, а 1.2 PureTech 110 немного дешевле и составляет чуть более 14 500 фунтов стерлингов для налогоплательщика 40%.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Ценообразование

Рекомендации

Сознание затрат

1.2 PureTech Feel — вы не получаете стеклянную крышу или комплект безопасности Flair, но есть все самое необходимое, и это очень выгодно.

Покупатель служебного автомобиля

1.2 PureTech Flair получает все комплекты безопасности, которые сейчас нужны многим компаниям, а выбросы облагаются дешевым налогом.

Первый семейный автомобиль

1.2 PureTech Flair и добавить задние солнцезащитные шторки.

Соперники

Nissan Juke

Чрезвычайно популярный и часто уцененный компактный кроссовер.

Renault Captur

Captur с огромным багажником и стильным дизайном также доступен в различных привлекательных цветах и ​​вариантах отделки салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *