Ситроен пикассо с3 отзывы: 3 2011, 1.6 , , , , VTi 115 115 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C3 Picasso (Ситроен C3 Пикассо) на Авто.ру

Плюсы

139 плюсов

17 Комфорт

14 Вместительность салона

13 Обзорность

12 Расход топлива

11 Управляемость

Минусы

7 минусов

7 Проходимость

Все плюсы и минусы

Отличный семейный автомобиль

Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)

С3 picasso моя вторая машина, до этого 5 лет ездил на Renault Symbol и почти во всем он меня устраивал. Но в жизни появился ребенок и решил взять что то поновее и покомфортнее. Сразу стал смотреть

ПикасЁнышь

Citroen C3 Picasso 1.4 MT (95 л.с.)

Пролог: в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ — буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взят

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso 1.6 AMT (115 л.с.)

Для работы необходимо была машина с хорошим объемом багажника.

Владел на тот момент праворульной машиной, которая служила мне и радовала своими большими возможностями. Но наступил тот момент, когда дв

Третий из моих ситренов.

Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)

Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом — шестой. Комплектация комфорт (сейчас — тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. П

Пикассик

Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)

Когда садишься после долгого перерыва, думаешь – как я оказался за рулем автобуса?… Зачем столько места?… Хочу, чтобы меня зажало в уютной капсулке. За 2 недели привыкаешь, осваиваешься, и в обычн

sergevs

Обновлён

13 июня 2019

Хорош, но не для России

Citroen C3 Picasso 1.6 AMT (115 л.с.)

Автомобиль покупал новым, в автосалоне, весной 2014 года примерно за 700 т.р. За эти деньги автомобиль казался идеальным — технологичен, современен, красив, просторен, весьма динамичен и экономичен од

Отзыв владельца про Citroen C3 Picasso 2009

Citroen C3 Picasso 1. 4 MT (95 л.с.)

Машина отличная, многофункциональная. Для города и дачи идеальный вариант. Для семьи с детьми. Машина покупалась для семейного пользования. Трансформируемый салон оказался плюсом при покупке дачи. М

Хороший автомобиль для коротких поездок по городу

Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)

Владею данным автомобилем более двух лет, покупал в салоне с пробегом 10 000 км, я второй владелец. За все время было несколько неприятных моментов. Через год после покупки накрылся термостат (на проб

Машина для семьи.

Citroen C3 Picasso 1.4 MT (95 л.с.)

Покупали машину в автосалоне. За время эксплуатации никаких нареканий не было. Отличная шумоизоляция. Никогда не подводила даже в дальних поездках. Ездили в Белоруссию, никакой усталости не почувствов

10 лет без проблем

Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)

Это мой второй автомобиль. Первый был Шевроле Ланос. В нём мне очень не нравился вход-выход из него и бедность комплектации. Поэтому приоритетом был комфорт при посадке в авто и рулёжке. Ну и хотелось

Всё о Citroen C3 Picasso

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Citroen C3 Picasso

Купил данный аппарат, продав, практически новый Вольво s 40. До Вольво был Опель астра н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть в просак. На данный момент, пробег 77000км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую по началу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством… чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Пикассо. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал движок 1,4 95л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600т.р.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе 160, без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы, это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, движок слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70000, полетел датчик температуры, оказалось бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние — один раз и всё.P.S. пусть горит в аду тот жопошник, который считает владельцев подобных авто (педиками и т. д). Мы не из тех людей, которые берут в кредит айфон 6 и бегают от контролёра в электричках.

Отзывы Citroen C3 Picasso, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен С3 Пикассо и опыт эксплуатации

Игорь Геннадъевич, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: интерьер, экстерьер, для людей с высоким ростом (у меня 1,94). кстати с ценой до 600.000р. по этому параметру из новых авто подходят еще только KIA Sportage и тагазовский Tagger. центральное расположение приборной панели.

Недостатки: низковата юбка, но, блин, красива. много места под лобовым стеклом просто пропадает зря, можно было наделать отделений для мелочей. не хватает датчика температуры двигателя для предварительной диагностики неисправности вдалеке от сервиса (можно доехать или уже вызывать эвакуатор). запаску можно было разместить снизу вне багажника, да и багажник немного бы побольше, а то в принципе это и не мини-вэн и не универсал, а микро-вэн.

Что ломалось: 1.при температуре ниже -8 замерзала ручная коробка передач. на сервис пришлось ездить 2 раза. первый раз сделали не качественно. да и во второй при сборе проявили не внимательность. Поломка ремонтируется обработкой силиконом тросов в коробке. 2. пробуксовка по грязи не более минуты. потом вываливает куча ошибок. нужно дать остыть около 1 часа все пройдет. 3. Antipollution faild — некачественный бензин или конденсат попал (был в горах 1,800). пропало после 100 км езды по трассе.

Опыт обслуживания: 1 год. по ТО поменяли масло, масляный и салонный фильтра. и как раз перед сервисом перегорела правая фара. все вышло 8000р.

Предыдущий автомобиль: opel record caravan 1984 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso), 1.

6, Дизель, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Хочу пополнить своим отзывом сей ресурс, чтобы помочь тем, кто раздумывает брать или не брать Ситроен С3 Рicasso. Начну с внешности – это дело вкуса, и порой, люди выбирают более красивый автомобиль вместо надежного. Не могу утверждать, что герой моего обзора примыкает конкретно к какому-то из этих представителей. Хоть машина у меня третий год, вниманием она обеспечена.

Второй значимый момент для семейного автомобиля, которым является Picasso, является салон. Материалы здесь качественные (пластик и обивка сидений). «Стол» в виде приборной панели хорошо чистится, бардачок глубокий. Ожидал у Сitroen Рicasso С3 2010 большего количества бардачков, а имею только под сидением пассажира труднодоступную нишу, выдвижной ящик для инструментов под пассажирским сидением и маленький ящичек для мелочевки в центре консоли.

Водитель и передний пассажир точно не будут жаловаться на удобство в кресле. Настроек хватает, есть подогрев. Семьей неоднократно выдвигались в тур-поездки, и никто не жаловался на неудобную спинку своего сидения. Задний диван будет тесен для троих взрослых. Места над головой хватает. Для большего комфорта в передние спинки встроены откидные столики с выемкой для стакана. Диван разделен в пропорции 1/3 и каждая часть независимо двигается.

Хочу выделить вместительность багажника Сitroen С3 Рicasso. Сюда влазит 4 колеса на 17 и небольшие пакеты, а задняя полка с легкостью ложится на свое место! Вез даже ортопедический матрац с подушками. Просто сложил задний ряд в ровный пол. Еще из бонусов: лампочка-фонарик в багажнике съемная и питается от аккумулятора; переднее пассажирское сидение компактно складывается.

Эргономика немного непонятна. Подлокотник удобный, но если пристегнуться, то трудно дотянуться до стояночного тормоза. Обзорность отличная в ясную погоду. При дожде стеклянные треугольные вставки быстро пачкаются, приходится пользоваться ветошью.

Руль по вылету недостаточно регулируется, либо к нему приходится тянуться, либо поджимать колени. Если ремень не пристегнут, постоянно пищит, пока не пристегнешь или не заглушишь (не отключаемо).

МКПП не айс. Об этом судачат и про С3 Рicasso отзывы. Она невнятная. Ходы велики, втыкаются нечетко. На 5-й передаче при 4000 об/мин, cтрелка на 120 км/ч. Сюда бы 6-ю. За рычаг долго не подержишься, зудит.

В итоге, мы имеем неплохой семейный автомобиль за адекватные деньги. С коробкой можно смириться, если так комфортно в салоне.

Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen C3 Picasso 1.4 (SH)

Коротко:

Выбор автомобиля дело не простое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. Нужен был минивен, и к C3 Picasso присматриваться начал с момента его выхода изучал все публикации и всё что можно было найти в интернете. Всем требованиям моим автомобиль отвечал, но без тест-драйва ни одну машину не покупаю, хоть какое-то собственное представления об автомобиле перед покупкой получить необходимо.

По всем техническим параметрам и ходовым качествам машина мне подходила, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. В комплектации комфорт ЦЗ с имобилайзером, АБС, система помощи при экстренном торможении (AFU), шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, штатная магнитола с СHЧ-входом (AUX-IN), подрулевой джойстик магнитолы, круиз-контроль противотуманки, охлаждаемый бардачек. Что отмечу по техническим параметрам. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю. Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже горку, на 5ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже. Коробка механика, с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение чёткое.
Понравилась функция ограничение скорости, можно поставить 90 км/ч и автомобиль больше не поедет, если не выжать педаль газа в пол. Замечательная плавность хода автомобиля, но на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жёстче. Автомобиль хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, всё же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Что касается комфорта. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно.
Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза. Обзор в салоне это что-то, и даже не столько из-за минивеновской посадки, сколько из-за треугольных окошечек дополнительных к лобовому стеклу. Зеркала наружные большие и удобные. В автомобиле хорошая шумоизоляция. Задние сиденья с регулировкой по наклону спинки и продольно. Багажник под 450 литров.»16″резина. Что отмечу про надёжность. Практически только отъехал от салона, высветился на компьютере перегрев двигателя, хотя все работает, ничего не кипит, звоню на горячую линю СИТРОЕНА, объясняю ситуацию, мне присылают эвакуатор и бесплатно отвозят в сервис. Отказал температурный датчик, установленный в патрубке отвода картерных газов, понял, что уже были подобные отказы. Те кто из-за этого побоится покупать, то уже была отзывная компания на замену на модернизированный. Услуга вызова эвакуатора прописана в договоре купли- продажи и отдельно не оплачивалась. Пробег почти за год 28 т.км других поломок не было никаких. Передвигаюсь на автомобиле практически ежедневно. Прошел первое ТО, диагностика, замена масла и фильтров обошлась по цене около 5 т.р. ТО каждые 20 т.км. Отзыв получился длинным, но как мог, старался по короче и без эмоций рассказать об автомобиле, что бы можно было иметь о нем впечатление. Я свой автомобиль выбрал правильно и рассчитываю на нем ездить долго. Считаю что за свои деньги очень приличная комплектация, и особый комфорт, который мне трудно получать в легковых автомобилях. Пока все.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Отзывы: Ситроен С3 Пикассо. Citroën C3 Picasso: характеристики, фото

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Подержанный Обзор Citroen C3 Picasso

Скоро настанет время нынешнего C3 Picasso, так как прошло уже семь лет с момента появления автомобиля. Несмотря на свой возраст, «умный» Citroen по-прежнему экономичен и предлагает практичный автомобиль с ограниченным бюджетом. Неудивительно, что проблемы с надежностью и качеством становятся все более распространенными, но C3 Picasso оказывается более надежным, чем некоторые из его предшественников. Когда в 2009 году появился квадратный Citroen, мы назвали его супермини-минивэном года на церемонии вручения наград New Car Awards, и нам очень понравился этот автомобиль, когда мы запускали его в нашем тестовом парке.Звезда C3 Picasso может угасать, но еще далеко не погасла.

Citroen когда-то был известен отличительным стилем и необычными особенностями своих автомобилей, но эта стратегия просто не окупилась. По мере того, как продажи падали, бренд становился все более консервативным в своем дизайне в попытке удержать покупателей — и на какое-то время это сработало.

Однако, когда те же самые клиенты решили, что им нужен стиль и качество со здоровой дозой удобства использования, Citroen снова изменил направление — и в результате появился его C3 Picasso.Этот небольшой семейный автомобиль с необычным внешним видом возглавил ренессанс дизайна в компании, который продолжает выпускать новые модели. Более четкие линии и гораздо более высокий уровень качества сборки были краеугольными камнями супермини-MPV, и теперь вы можете купить его всего за 3000 фунтов стерлингов.

Моделей

Citroen C3 Picasso впервые поступил в продажу в 2009 году, и, несмотря на фейслифтинг в 2013 году, он все еще находится в первом поколении, поэтому мы сосредоточимся именно на этой модели.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
  • Citroen C3 Picasso (2009-настоящее время) — Результаты Supermini-MPV по стилю и удобству использования, и выглядит хорошо по цене б / у

Citroen C3 Picasso

Цены от 3000 фунтов стерлингов

История

C3 Picasso прибыл в апреле 2009 года с мощностью 95 л. с.4 или 120-сильных 1,6-литровых бензиновых двигателя и 1,6-литровый дизель — последний мощностью 90 или 110 л.с. Покупатели могли выбирать из комплектаций VT, VTR + и Exclusive. Пылесос (Евро 5) 1.6 HDi 110 пришел в ноябре 2010 г .; Версии VTR + и Exclusive также получили возможность подключения по USB и Bluetooth. Нелюбимая автоматическая коробка передач EGS пополнила ассортимент в 2012 году и предлагалась только с 1,6-литровым бензиновым двигателем VTi.

Обновленный C3 Picasso прибыл в начале 2013 года, со свежими цветами, переработанной носовой частью и новой мультимедийной опцией. С лета 2015 года предлагались только трехцилиндровые двигатели Citroen 1.2-литровый бензиновый двигатель PureTech или 1,6 HDi, теперь в сверхэкономичной форме BlueHDi 100.

Citroen C3 Picasso обзоры

Citroen C3 Picasso. Подробный обзор Citroen C3 Picasso 1.6 HDi.

Все двигатели в порядке, хотя 1.4 VTi чувствует себя слабым, если машина загружена. PureTech — это весело, но цены начинаются от 10 000 фунтов стерлингов, так как самые старые автомобили стоят на 15 пластинах. Мы бы избегали менее гладкой передачи EGS, хотя некоторые владельцы считают, что с ней можно справиться. VT начального уровня поставляется с CD / тюнером, дистанционным центральным замком, электрически регулируемыми зеркалами и электростеклоподъемниками, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.

Поднимитесь к VTR +, чтобы получить кондиционер, а также шторки безопасности и круиз-контроль, в то время как Exclusive предлагает двухзонный климат-контроль, а также автоматические фары и дворники. Все варианты отделки были доступны со специальным пакетом Look Pack, который подчеркивал детали экстерьера.

Альтернативы Citroen C3 Picasso

Пожалуй, самым талантливым конкурентом C3 Picasso является Honda Jazz, которая предлагает лучшую в своем классе практичность, простор и надежность. Однако цены высоки, и дизеля нет, хотя недавно замененное второе поколение действительно было гибридом.

Kia Soul самобытно выглядит и в целом очень надежен, к тому же хорошо оборудован. Семилетняя гарантия означает, что вы тоже будете спокойны. Благодаря задним дверям на петлях, Vauxhall Meriva выглядит аккуратно, и теперь используемые значения снизились, он также может быть хорошим.Hyundai ix20 — покупка для левшей, хорошо оснащенная и удивительно практичная, в то время как Nissan Note и его двоюродный брат Renault Modus (и Grand Modus) — отличное соотношение цены и качества, хотя и довольно мягкие.

На что обращать внимание:

Экономия

Распространенным недостатком C3 Picasso является экономия топлива. Большинство владельцев дизельных двигателей 1.6 HDi в среднем составляют 48-50 миль на галлон, хотя официальная цифра составляет около 60 миль на галлон.

Bluetooth

Ранние автомобили — даже самые дальнобойные — не имели Bluetooth в стандартной комплектации.В результате на многих моделях по-прежнему нельзя ретранслировать вызовы через стереосистему.

Электроника

Неисправный блок предохранителей, расположенный под капотом, может привести к переходу автомобиля в аварийный режим. Единственное надежное решение — новый блок предохранителей.

Запасное колесо

Некоторые модели C3 Picasso оснащены запасным колесом для экономии места, а другие имеют комплект для передвижения. Ни у кого нет полноразмерной запаски, хотя одна поместится в колодец.

Интерьер

Смелая приборная панель — чистый Citroen, а качество сборки намного лучше, чем у более старых моделей.Прекрасный диапазон регулировки сиденья и колес означает, что всем, кроме самых высоких водителей, будет легко чувствовать себя комфортно, и практичность тоже хороша. Багажник вмещает 500 литров с поднятыми сиденьями и 1506 литров в сложенном состоянии.

Эксплуатационные расходы

Бензиновые C3 Picassos, выпущенные до июня 2012 года, необходимо обслуживать каждые два года или 20 000 миль; для дизелей — 12500 миль или два года. Позже автомобили поменяли на один год или 20 000 миль (бензин) или 12 месяцев и 12 500 миль (дизели). График обслуживания включает второстепенное, промежуточное и основное обслуживание по цене 162, 115 и 195 фунтов стерлингов соответственно.

Все двигатели имеют ремень ГРМ, но интервал замены зависит от модели и года выпуска; сроки варьируются от восьми до 10 лет, а также от 80 000 до 120 000 миль. Будьте готовы заплатить 295-345 фунтов стерлингов за установку нового ремня, плюс 65 фунтов стерлингов за свежую охлаждающую жидкость каждые четыре года и замену тормозной жидкости каждые два года по цене 49 фунтов стерлингов.

Отзывов

C3 Picasso отзывали восемь раз; большинство автомобилей будут отозваны по крайней мере один раз. Проверяйте потенциальные покупки на Citroenrecalls.co.uk. Первый произошел в июне 2010 года, второй — в августе 2010 года, а последний — в апреле 2014 года.

Причины включают протекающие топливопроводы, остановку двигателя, а также проблемы с антиблокировочной системой тормозов, ESP и отделкой ветрового стекла. Самый странный отзыв произошел в июне 2011 года, потому что передний пассажир мог непреднамеренно активировать тормоза C3 Picassos, выпущенного до мая 2011 года.

Driver Power Удовлетворенность владельца

C3 Picasso выпал из рейтинга Driver Power в этом году, закончив в прошлом году на 108-м месте.В высшей категории оценка практичности заняла 50-е место, затем 67-е место по эксплуатационным расходам и 78-е место по надежности. Самые низкие оценки были 168-м по управляемости и 167-м по качеству сборки; ходовые качества подошли к 139-м.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Citroen C3 Picasso 0219 обзор

Обзор модели

С начала производства в 2008 году Citroen C3 Picasso вместе со своим более крупным кузеном C4 Picasso служил заменой популярному MPV Xsara Picasso.

Поскольку он основан на платформе C3, Picasso представляет собой компактный минивэн, но его часто отмечают впечатляюще вместительным интерьером. Достойный выбор дизельных и бензиновых опций также повышает его привлекательность, и, хотя некоторые конкуренты в этом секторе динамически превосходят C3 Picasso, он идеально подходит для вождения.

Когда C3 Picasso был представлен еще в 2008 году, его стиль получил высокую оценку, и даже сегодня хорошие образцы тех более ранних автомобилей все еще выдерживают испытания на глаз.

После четырех лет на рынке обновленная версия C3 Picasso прибыла в конце 2012 года.

Последняя модель

Можно с уверенностью сказать, что эстетика и дизайн были в центре внимания, когда C3 Picasso был переделан в 2012 году.

Автомобиль подвергся капитальному ремонту стиля, чтобы привести его в соответствие с остальной линейкой Citroen. а также получил новую на тот момент тканевую отделку салона Mixou и систему спутниковой навигации eMyWay.

Помимо светодиодных дневных ходовых огней на некоторых из более эксклюзивных вариантов был также добавлен расширенный ассортимент отделки салона и двигателей.

C3 Picasso в конечном итоге будет косвенно заменен в 2017 году на C3 Aircross; пример того, как формы кузова внедорожник / кроссовер полностью захватили рынок, когда его прочно удерживали MPV.

Соотношение цена / качество

Поскольку C3 Picasso недоступен в качестве нового автомобиля, давайте сразу перейдем к рынку подержанных автомобилей.

Некоторые ранние образцы C3 Picasso до фейслифтинга можно найти примерно за 2000 фунтов стерлингов. Эти модели обычно идут с большим пробегом, но как только вы приблизитесь к 2500 фунтам стерлингов, многие из используемых опций будут в относительно хорошем состоянии. Модели с предварительной подтяжкой лица с пробегом менее 50 000 миль можно купить менее чем за 3500 фунтов стерлингов.

По большей части обновленные модели C3 Picasso доступны за оттенок менее 4000 фунтов стерлингов, хотя есть и более дешевые модели с чрезвычайно большим пробегом.

Автомобили последнего года выпуска — 2017 года — можно купить примерно за 8000 фунтов стерлингов — это ценовая категория, при которой вы можете найти модели с более низкими характеристиками с пробегом менее 15000 миль.

Внешний вид и изображение

Стиль C3 Picasso был встречен аплодисментами при его запуске в 2008 году, и он до сих пор остается особенно элегантным минивэном. По своему силуэту он похож на фургон, так что некоторых можно простить за ошибочную идентификацию его как Berlingo, и хотя он выглядит немного дешево в базовой комплектации Edition, он действительно умен в комплектациях более высокого класса, таких как Platinum.

Соперники, такие как Ford B-Max, заметно более динамичны, но C3 Picasso отлично проходим в повседневной жизни. Что наиболее важно, у него очень комфортная езда, деталь, которая часто может сделать или сломать полезность такого автомобиля, как этот. Несмотря на то, что мягкая настройка означает, что он склонен к перекату, наличие амортизированной подвески, вероятно, будет более важным, если вы хотите купить такую ​​машину.

Рулевое управление легкое, что означает, что оно идеально подходит для прогулок по городу, если немного неточно, когда вы выезжаете за город.

Положение водителя не особенно хорошее, особенно когда речь идет о пространстве в пространстве для ног водителя, но помимо этих незначительных недостатков, при вождении C3 Picasso очень мало того, что можно отрицательно отметить.

Пространство и практичность

Видимость в C3 Picasso — это особенная изюминка; так как это вполне может быть самый простой MPV для парковки.

Багажник также является лидером в своем классе по размеру, впечатляющим объемом 385 литров, хотя его можно увеличить до 500 литров, если полностью выдвинуть задний ряд вперед.Сложите задние сиденья, и вы, по сути, получите фургон с окнами, идеально подходящий для бега в аэропорт с тяжелым чемоданом.

Препятствием, на которое спотыкается C3 Picasso, является отсутствие ящиков для хранения в салоне, но есть и положительный компромисс, поскольку высота над головой и заднее пассажирское пространство являются образцом для автомобиля такого размера.

К 2017 году приборная панель C3 Picasso довольно устарела, однако все свои функции она выполняет хорошо.

Двигатели

Было три бензиновых двигателя и пара дизелей, доступных с C3 Picasso после его обновления в 2012 году.

Из них наиболее мощные двигатели — выбор, и вы должны сказать, что дизельный двигатель мощностью 113 л.с. является лучшим в целом. На момент выпуска его официально указали на уровне 58,8 миль на галлон, но это немного меньше, чем в реальном мире.

Лучшим из бензиновых двигателей является двигатель мощностью 94 л.с., который способен развивать скорость 44,8 л / 100 км.

Эксплуатационные расходы

Страхование C3 Picasso — относительно недорогой процесс, находящийся между 14 и 16 группами в зависимости от двигателя и спецификации.

Обслуживание — относительно недорогой процесс у дилеров Citroen, если все в порядке.

На что следует обратить внимание

Citroen C3 Picasso много раз отзывали до обновления в 2012 году, которое затронуло десятки тысяч автомобилей, поэтому стоит проверить, есть ли какие-либо выдающиеся отзывы, что можно сделать в Интернете.

Владельцы сообщают о некоторых проблемах в отношении качества сборки, особенно в интерьере, в то время как некоторые отрицательные отзывы были высказаны о коробке передач.Однако в целом C3 Picasso кажется впечатляюще свободным от постоянных проблем.

Как всегда, будьте очень внимательны, если возьмете один на тест-драйв, и в этом случае уделите особое внимание внутренним скрипам и шумам — то, что может быть незначительным в течение 15 минут, может стать проклятием для вашего существования к тому времени, когда вы его припаркуете. на драйве впервые.

Если у вас возникнут проблемы с Picasso, скорее всего, они будут связаны с двигателем и подвеской.

Соперники

Соперниками C3 Picasso являются Vauxhall Meriva, Ford B-Max и Nissan Note.В то время как B-Max лучше ездит, ни один из этих автомобилей не является универсальным пакетом Пикассо.

В то время как рынок MPV сейчас далеко не модный, Citroen определенно является одним из производителей, который овладел этим искусством.

Амортизация

Хотя сейчас, когда C3 Picasso является строго подержанным автомобилем, это не проблема, остатки на этой модели были особенно пугающими, когда она была новой. Он потеряет на 10 процентов больше, чем его конкуренты, такие как B-Max, за первый год своего существования, и сегодняшние значения являются еще одним доказательством довольно резкого падения стоимости модели с годами.

Если вы хотите вернуть хорошие деньги, возможно, C3 Picasso — неподходящая покупка, но то же самое можно сказать и о большей части сектора MPV из-за стремительного роста популярности внедорожников.

Накладки

Поскольку C3 Picasso больше нет на рынке, обрезки не так сильно влияют на цену. Тем не менее, вы должны обязательно внимательно прочитать спецификации перед покупкой, чтобы убедиться, что вы получаете то, что хотите.

Базовая комплектация Picasso — это комплектация Edition.С этой спецификацией вы получите галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, внешние хромированные детали, такие как окантовка противотуманных фар, тканевая внутренняя отделка, кожаный руль, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Обновитесь до уровня Platinum, и вы получите стильные 17-дюймовые легкосплавные диски, черные дизайнерские акценты, панорамный люк на крыше, передние и задние электрические стеклоподъемники, а также электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Вы также получите автоматическое освещение, дворники и кондиционер.

Для Пикассо было доступно несколько очень впечатляющих цветов, в том числе Karma Purple и Ruby Red. Остальная часть палитры красок была составлена ​​из основных автомобильных цветов; белый, серебристый, серый и черный.

Citroën C3 Picasso Mk 1 обзор (2013-on)

Что такое Ситроен С3 Пикассо?

Модель-сестра C4 Picasso, C3 Picasso — это самый маленький пассажирский автомобиль в линейке Citroën.Он конкурирует с Fiat 500L, Ford B-Max и Vauxhall Meriva и предназначен для водителей, которым нужен автомобиль, вмещающий трех пассажиров (четверых в крайнем случае) и часть их багажа (подробнее об этом позже) по доступной цене. цена. Это стоит от 12 995 фунтов стерлингов.

Как и его тезка (Citroën выкупил права на имя Пикассо у фамильного поместья в 1999 году), стиль C3 Picasso не понравится всем. Но нет никаких сомнений в том, что достигается его квадратной формой; Благодаря вертикальным пропорциям, высокой линии крыши и низкой линии окон кабина впечатляюще просторна.Добавьте панорамную стеклянную крышу, и это больше похоже на вождение в теплице, чем на машине.


Найдите и купите подержанный Citroen C3 Picasso на сайте driving.com


В модельном ряду предлагаются на выбор два бензиновых двигателя — 1,4-литровый, 95 л.с. и 1,6-литровый, 120-сильный — и два дизеля — оба 1,6-литровых, мощностью 90 или 115 л.с. Если вы не уверены, выбрать ли дизельное топливо или бензин, подумайте об этом: VT 1.4 начального уровня стоит от 12 995 фунтов стерлингов и возвращает 44,8 миль на галлон, тогда как его эквивалент HDi (90) с дизельным двигателем VT стоит 14 090 фунтов стерлингов и, как утверждается, путешествует 68.9 миль на галлон. При разнице в цене в 1095 фунтов стерлингов водители, проезжающие 10 000 миль в год, компенсируют разницу в цене и стоимости топлива за счет превосходной экономичности дизельного топлива менее чем за три года.

Привод

Не многие маленькие автомобили-повозки доставляют удовольствие от вождения. Это устройства, позволяющие перевезти как можно больше людей с максимальным комфортом и за минимальные деньги. Но даже если владельцы не ожидают приятных ощущений от вождения, они будут рассчитывать на комфорт.И здесь C3 Picasso не оправдывает ожиданий.

В прошлом подвеска автомобилей Citroën была известна тем, что обеспечивала настолько плавную езду, что на ковре-самолете Аладдина могло быть так же неудобно, как на верблюде. Но C3 Picasso не может замаскировать плохое состояние британских дорог, его подвеска беспокоит что-либо, кроме новенького асфальта.

Реакции рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов кажутся скучными, а шестиступенчатая коробка передач с ручным управлением, установленная высоко и в пределах удобной досягаемости, обеспечивает длительное и четкое переключение передач.Изящество экономии заключается в том, что 1,6-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 115 л.с. демонстрирует энтузиазм, с энтузиазмом тянет с минимума 1500 об / мин и не отстает от более быстрого движения, даже когда автомобиль загружен людьми и тряской.

Заявленная экономия топлива версии 1. 6 HDi мощностью 115 л.с. составляет 58,8 миль на галлон, а во время испытаний мы зафиксировали чуть более 50 миль на галлон. Частично это достигается за счет разумной передачи шестиступенчатой ​​коробки передач. На скорости 70 миль в час двигатель вращается чуть ниже 2000 об / мин.Выбросы CO2 в размере 125 г / км помещают эту версию C3 Picasso в полосу дорожного налога D, что означает, что она освобождается от уплаты в первый год регистрации, а после этого взимается ежегодная плата в размере 100 фунтов стерлингов.

Интерьер

Начнем с задней части C3 Picasso. Если вы покупаете этот тип автомобиля в качестве семейного автомобиля и ожидаете, что повсюду будете носить с собой небольшую гору тряпки, то имейте в виду: с детской коляской на месте большая часть 365-литрового багажного отделения поглощается. .Однако задние сиденья (которые раскладываются и складываются в соотношении 60/40) могут сдвигаться вперед независимо друг от друга, что удобно при путешествии без пассажиров, но не так удобно, когда пассажиры присутствуют и их колени прижаты к спинкам передних сидений. . У ботинка есть фальшпол, который можно приподнять, чтобы освободить место для карт, пальто или грязных ботинок. Под ним находится запасное колесо для экономии места.

Расположенный на передних сиденьях C3 Picasso кажется таким же просторным и легким, как и Пальмовый домик Кью-Гарденс, чему способствует панорамная стеклянная крыша.Это стильно спроектированная среда, обеспечивающая прекрасный вид на дорогу впереди и достаточно прочную, но с одной оговоркой: солнцезащитный козырек с ручным управлением для стеклянной крыши вышел из направляющей и быстро заклинило.

Приборы расположены в центре приборной панели, но цифровой дисплей имеет небольшие размеры, что затрудняет чтение некоторых элементов. Он также использует устаревшие технологии со старомодными интерфейсами для таких систем, как спутниковая навигация. И почему дизайнеры отказались от размещения пульта дистанционного управления для аудио и круиз-контроля на рулевом колесе, где он был бы виден и легко доступен (вместо этого, он находится на стеблях, находящихся вне поля зрения за рулем), нам непонятно.

Что важно для покупателя этого типа автомобиля, практичность салона изобилует. Например, есть второе зеркало заднего вида, которое при необходимости опускается с крыши и обеспечивает широкий обзор пассажиров на заднем сиденье; достаточно вещевых отсеков, чтобы владелец кондитерской чувствовал себя как дома; а на задних сиденьях есть откидывающиеся столики в авиационном стиле и встроенные лампы для чтения, которые дети могут включать и выключать.

В крайнем случае, на заднем сиденье могут разместиться трое взрослых, но даже те, кто среднего роста сидит по бокам, могут столкнуться коленями с опущенными столиками.А поскольку задние сиденья идеально плоские, детские кресла, не опирающиеся ни на одну из двух точек крепления ISOFIX, могут опрокинуться, когда C3 Picasso преодолевает крутой поворот или крутой поворот.

Покупать

Citroën C3 Пикассо HDi 90 VTR +

Файл данных
Цена:
£ 15 965 (верно на момент первой публикации)
Двигатель:
1560 куб. См, 4-цилиндровый дизель
Мощность:
91 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
170 фунтов · фут при 1750 об / мин
Трансмиссия:
6-МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 13.5сек
Максимальная скорость:
108 миль / ч
Топливо:
68,9 миль на галлон (в сочетании)
CO2:
107 г / км
Группа дорожного налога:
B
Размеры:
Д 4078 мм, Ш 1766 мм, В 1631 мм

Citroen C3 Picasso подержанные автомобили конкуренты за аналогичные деньги

Мы проводим обзор Citroen C3 Picasso от цены к экономичному и со всеми его характеристиками.

Когда дело доходит до художественной элегантности на футбольном поле, Лионель Месси, Тьерри Анри и Самуэль Это’о из Барселоны являются королями Европы.

И Citroën выбрал красивый испанский город, чтобы подчеркнуть свое положение как королей авиалайнеров Европы, представив новый, ультрасовременный C3 Picasso.

1

Ультрасовременный … C3 Picasso

Французская фирма занимает 22% рынка, что означает, что каждый пятый перевозчик, купленный в Европе, имеет двойной шевронный значок на капоте.

C3 — пятый минивэн Citroën наряду с новыми версиями рабочих лошадок Nemo и Berlingo Multispace, пятиместным и семиместным C4 Picassos и восьмиместным C8.

Но последний Пикассо присоединяется к новому поколению небольших минивэнов, которые обладают всем стилем и престижем полноприводных автомобилей, но без привычки жрать топливо, плюс добавленная практичность.

Успешный Nissan Qashqai положил начало повальному увлечению, теперь это сектор, в котором в этом году появятся модные Kia Soul, Nissan Cube и Toyota Urban Cruiser. Вполне естественно, что C3 был представлен в Барселоне, городе, где Пикассо пережил период своего кубизма, который считался его лучшей работой. И я считаю, что C3 — одна из лучших работ Ситроена.

Его внешний вид понравится разным возрастным группам, но особенно молодежи. Главными достоинствами модели являются лучшее в своем классе пространство и универсальность, а также раздельные складывающиеся задние сиденья, которые можно сдвигать назад и вперед в соответствии с вашими потребностями или легко складывать для получения максимального грузового пространства.

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями составляет 500 литров, при плоских сиденьях он увеличивается до 1506, по сравнению с 222 и 700 у Kia Soul, а Renault Modus — 217 и 1195.

Внутри это еще один пример улучшения качества материалов Citroën: мягкая на ощупь обивка и приятная хромированная отделка отделки салона. Будет доступно четыре двигателя: бензиновые 1,4 и 1,6 и два турбодизеля 1,6 разной мощности. Я бы выбрал дизель из-за дополнительной мощности и лучшей экономии топлива (56,5 и 60,1 миль на галлон).

В отличие от картины Пикассо или футболиста «Барселоны», настоящий козырь C3 Picasso — это ценность, с ценами от 11 495 фунтов стерлингов за 1.4 и 1,6 дизель 12 595 фунтов стерлингов, хотя верхняя часть диапазона 15 595 фунтов стерлингов растянет семьи с ограниченным бюджетом и понравится пожилым покупателям, желающим уменьшить размер.

В дороге: Citroën C3 Picasso 1.6HDI 110HP DPFS | Автомобили

Самое замечательное в универсальных автомобилях — это их универсальность. Они могут все. Они не только движутся вперед и назад, но и могут использоваться для самых разных нужд. Во всяком случае, это теория или коммерческое предложение. Но на самом деле, какой цели служат MPV? Действительно ли владельцы проводят время, переправляя свои большие семьи во второй дом, или минивэны чаще покупают с надеждой на то, что многолюдный образ жизни, как проигрыватель компакт-дисков, придет вместе с автомобилем?

Несмотря на всю свою якобы утилитарную привлекательность, MPV может оказаться весьма неприятной перспективой, которой стоит соответствовать.Вместо того, чтобы олицетворять богатое разнообразие насыщенной жизни, такая просторная машина легко превращается в символ приземленной пустоты. Это синдром, который мы могли бы назвать непрактичностью практичности. Или, если это слишком непрактично, как насчет бесполезности полезности? Как бы то ни было, именно здесь минивэн пригодится. Меньше, чем стандартный MPV, и поэтому у него меньше места и времени для заполнения, он позволяет предлагать множество занятий, не требуя их.

C3 Picasso — это минивэн.Более того, это минивэн, который изо всех сил старается не выглядеть характерно. Обычно MPV гордятся своей идентичностью. Но Пикассо отказывается от типичной изогнутой формы тела и идет к чему-то более кубовидному, если не, несмотря на эпоним, кубисту. Достигает ли эта новинка той причудливости, к которой стремится Citroën, или же она отдаленно напоминает катафалк — это, пожалуй, дело индивидуального вкуса.

В другом месте есть различные другие признаки причуды, в том числе джазовые колеса и массивная передняя часть, которая выглядит так, как будто она была разработана для малышей — в эпоху детской силы такая деталь может оказаться решающим фактором в выставочном зале. .Естественно, что задние сиденья можно снять, чтобы можно было перевезти, скажем, гроб. Но это твои похороны. Я решил ездить на нем со всеми присутствующими сиденьями, и, с точки зрения производительности, я мог бы с таким же успехом выбрать саркофаг.

Это машина, которая может перемещать вещи, но это не машина, которая переключает. 1.6HDi 110 л.с. — это лучший и наименее медленный двигатель в этой линейке. Однако с точки зрения скорости это одно из многоцелевых устройств, в которых ему не хватает цели. Неважно, потому что все, от фургонного положения передних сидений до отличной видимости, указывает на автомобиль, который хочет смаковать окрестности, а не проноситься мимо них.

Это комплимент, за который нужно платить. Ибо Пикассо — это автомобиль, требующий второго взгляда. Как и его тезка, он не красив и не гладок, но в некотором роде сексуален в своем нетрадиционном стиле. Если он не служит другой цели, кроме того, чтобы немного отличаться от остальных, то он соответствует благородным галльским традициям. Vive la différence!

Citroen C3 Picasso MPV обзор

Citroen C3 Picasso — компактный минивэн, конкурирующий с Ford B-MAX, Vauxhall Meriva и Nissan Note.Он может вместить пять человек и имеет высокий багажник, предлагая разумный объем багажного отделения. В нем отсутствуют необычные раздвижные и открывающиеся назад боковые двери, как у B-MAX и Meriva соответственно, но он по-прежнему предлагает шикарный интерьер, приятные ощущения от вождения и немного стиля.

Дизельные двигатели

оказались популярными: 1,6-литровая модель мощностью 91 л.с. обеспечивает разумное ускорение до 100 км / ч за 13,5 секунд. Есть также доработанная версия того же двигателя мощностью 113 л.с., которая снижает тот же показатель до 11.2 секунды. Важно отметить, что он также оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая более гладкая, чем стандартная пятиступенчатая, и улучшает его манеры на автомагистралях.

Модель начального уровня оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 л.с., а также доступен 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Последний может быть оснащен автоматом ETG6, но мы бы этого избегали, потому что его переключение довольно резкое по сравнению с лучшими автоматическими моделями от конкурирующих производителей.

Маленький MPV может показаться не поводом для волнения, но C3 Picasso довольно приятен в управлении.

Маленький MPV может показаться не поводом для волнения, но C3 Picasso довольно приятен в управлении. Его шасси на основе супермини не слишком сильно пострадало от его дополнительного кузова, и этот небольшой MPV с удовольствием ведет в повороты без слишком большого крена кузова, предлагая при этом хорошее сцепление с дорогой. К счастью, такая управляемость не происходит за счет комфорта езды, чем Citroen славился в прошлом. Неровности дороги всасываются спокойно, в салоне ощущаются только более крупные выбоины.

C3 Picasso был разработан Донато Коко и Жан-Пьером Плу и представлен на Парижском автосалоне в 2008 году.

C3 Picasso ознаменовал собой новое качество отделки и отделки интерьеров Citroen с привлекательной черной центральной консолью и мягкой приборной панелью. Он также доступен с ароматом для кондиционера, распространяющим приятный аромат по салону.Свободные пропорции означают, что в салоне много места над головой, а передним и задним пассажирам кажется легким и воздушным. Багажник на 500 литров намного больше, чем у Ford Focus, и больше, чем у его конкурентов Nissan Note (411 литров) и Vauxhall Meriva (400 литров). Уровни отделки салона включают VT, VTR +, Selection и Exclusive. Модель VT выглядит достаточно стильно, если смотреть не только на стальные колеса с крышками, но и без таких предметов первой необходимости, как кондиционер. Мы рекомендуем VTR + с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, который поможет вам сохранять прохладу летом. Выбор добавляет глянцевую черную внешнюю отделку, а также наружные зеркала заднего вида, коврики и дуги на крыше в цвет кузова. Plump for Exclusive: обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также дополнительные отсеки для хранения вещей, складывающееся переднее пассажирское сиденье и задние датчики парковки.

Выбирайте с умом, и управление C3 Picasso очень дешево.

Выбирайте с умом, и управление C3 Picasso очень дешево.1,6-литровый HDi 90 возвращает до 68,9 миль на галлон и стоит всего 20 фунтов стерлингов, в то время как HDi 115 в среднем дает 61,4 миль на галлон и стоит на 10 фунтов больше налога. Бензиновые двигатели не такие экологичные, расход топлива составляет около 45 миль на галлон, а налоги стоят от 130 до 145 фунтов стерлингов. У Vauxhall Meriva лучшая экономия — 74,3 миль на галлон, в то время как Ford B-MAX — 70,6 миль на галлон. Цены на C3 Picasso варьируются от 13 тысяч до 18 тысяч фунтов, примерно так же, как и Ford, в то время как Vauxhall также начинается с 13 тысяч фунтов, но стоит до 22 тысяч фунтов в своей верхней комплектации. Необычный дизайн и хорошая репутация означают, что Picasso должен сохранять свою ценность так же, как и Vauxhall, но B-MAX может оказаться лучше, потому что это такая недавняя модель.

В C3 Picasso есть что нравится: это практичный небольшой пятиместный минивэн без неряшливого изображения и утомительного управления. Выбирайте небольшой дизельный двигатель, и он очень прост в использовании. Его небольшой размер также делает его легким занятием для езды по застроенным городам, а парковка совершенно не беспокоит. Фактически, его самый большой недостаток заключается в том, что он обходится без умных дверей Ford B-MAX, что делает доступ — особенно в тесных парковочных местах — не проще, чем у обычного автомобиля.Если вас это не беспокоит, то вам определенно стоит взглянуть на Citroen.

.