Ситроен новый дс: Представлен хэтчбек DS 4 второго поколения — Авторевю

Содержание

Дизайнерский кросс-хэтч DS 4 сменил поколение и подключился к розетке

Публикация обновлена. Добавлены видео и дополнительные фотографии.

Французский производитель DS Automobiles, с недавнего времени входящий в большой альянс Stellantis, продолжает отмежевание от породившего его «Ситроена», заменяя переосмысленные машины марки с двойным шевроном действительно новыми моделями. Пока их было три: кроссоверы DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а также седан DS 9. Теперь же смену поколений пережил и DS 4.

Новинка оказалась заметно длиннее предшественницы, которая в своем исходном варианте именовалась Citroen DS4, чуть шире и ниже. Габариты дебютанта – 4,4×1,83×1,47 метра. Багажник с электроприводом крышки вмещает 430 литров. В отличие от идейно близкого Citroen C4, делящего платформу CMP с DS 3 Crossback и Peugeot 2008, премиальная «четверка» получила архитектуру EMP2, которую французы используют для более крупных автомобилей.

Дизайн же вдохновлен прошлогодним концептом Aero Sport Lounge, причем, ориентируясь на эту машину, разработчики не только преследовали определенные эстетические цели, но и стремились повысить аэродинамическую эффективность кузова.

Дебютант получил три варианта исполнения: собственно DS 4, «внедорожный» DS 4 Cross (на фото вверху) с пластиковой защитой, рейлингами и продвинутым трекшн-контролем в качестве эксклюзивной опции, а также спортивный DS 4 Performance Line с особым декором Black Pack. Всем трем положена матричная оптика, состоящая из 98 отдельных светодиодов.

Для отделки салона используются кожа, алькантара, карбон, дерево. В оснащение включены новая информационно-развлекательная система DS IRIS с голосовым и жестовым управлением и пятидюймовым тачскрином на центральной консоли, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, как утверждается – самый крутой в этом классе, 690-ваттная акустика Focal Electra с 14 динамиками. Также новый DS 4 может похвастать:

  • фирменной системой ночного видения;
  • адаптивной подвеской, «сканирующей» пространство перед автомобилем с помощью камеры и ряда датчиков и заранее меняющей настройки;
  • системой кругового обзора;
  • усовершенствованным ассистентом вождения, который получил функции полуавтоматического обгона и регулировки скорости поворота.

В моторную гамму нового DS 4 вошли бензиновые двигатели PureTech на 130, 180 и 225 л.с., 130-сильный дизель BlueHDi, а также 225-сильная плагин-гибридная установка, сочетающая 180-сильную «турбочетверку» и 110-сильный электромотор. В режиме электромобиля можно будет проехать свыше 50 километров (цикл WLTP). Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым автоматом.

В продажу DS 4 поступит в четвертом квартале этого года. Покупателям предложат семь цветов кузова, включая три новых, колесные диски на 19 и 20 дюймов и широкие возможности персонализации отделки.

Citroen DS5 после растайлинга стал премиальным

Citroen и дальше идет по пути разделения своего нового премиального бренда DS от простых Citroen: после рестайлинга модель DS5 выводят из под бренда Citroen и она становится европейской флагманской моделью линейки DS. Новую радиаторную решетку будет украшать логотип DS вместо старого-доброго ситроеновского шеврона. Но это не единственное изменение, которое получит новенький DS 5.

К новому логотипу добавились новые LED фары, обновленный ассортимент двигателей и новый интерфейс для системы управления автомобилем через тачскрин, в результате количество кнопок в салоне сократилось на 12 штук. Система позволяет выводить на экран увеличенную копию экрана вашего смартфона, что позволяет безопасно и не меняя привычек использовать программы на телефоне. Ну и как же лезть в премиум без нового цвета кузова? Здесь он чернильно-синий и будет доступен с момента запуска. Внутри, DS 5 получает новую двухцветную черно-синюю отделку и, конечно, логотипы DS везде и всюду (а не только на руле, как раньше).

В стандартные функции для нового DS 5 перекочевали бывшие дополнительные опции: память и массаж передних сидений, вход без ключа, подогрев наружных зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Denon Hi-Fi. Машина будет довольно навороченной. Системы безопасности включают мониторинг слепых зон, систему контроля полосы движения line assist, ESP, ASR и прочее, автоматическое переключение дальнего света, камеру заднего вида и Head-Up дисплей.

Как всегда, французы предлагают несколько хороших дизелей – в данном случае BlueHDi мощностью 120, 150 и 180 л.с. а также бензиновый в 162 л.с. В конце 15-года обещан еще один бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. Венец технической мысли концерна PSA дизель-электрический гибрид, тот где дизель отвечает за передний привод, а электродвигатель за привод задних колес, тоже будет. Такой Hybrid 4×4 – наиболее экономичная модификация DS 5, со средним расходом всего 3,5л/100км.

Надеемся, что в виде DS 5 Citroen снова начнет поставлять этот красивый (правда никому не нужный автомобиль) на наш рынок. На сегодняшний момент Citroen DS5 в России не продается, а жаль.

комплектации и цены Citroen DS4 2020-2021 у официального дилера в Москве

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя

Рекомендуемое топливо

Количество цилиндров

Мощность двигателя

150 л. с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н•м при 1400 об/мин

Трансмиссия и управление

Тип КПП

Количество передач

Привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Полная масса

Топливный бак

Объем топливного бака

Багажное отделение

Объем багажника

Кузов

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Колея передняя

Колея задняя

Хэтчбек DS 4 во втором поколении сохранил оригинальность — ДРАЙВ

Длина увеличилась до 4400 мм (+116 мм), ширина — до 1830 (+20), колёсная база — до 2675 (+63). При этом высота, наоборот, — уменьшилась до 1470 мм (–65). Свет теперь полностью светодиодный. Главный модуль матричных фар может менять направление луча в диапазоне 33,5 градуса.

У многих при упоминании пятидверки DS 4 в голове вообще не возникнет никаких образов, только подсознательные ассоциации с компанией Citroen. А всё потому, что производство модели свернули ещё в 2018-м, да и особой популярности в сегменте она тогда не сыскала. Теперь у машины появился наследник, который станет четвёртым в нынешнем модельном ряду DS Automobiles. Французы сохранили стиль приподнятого хэтчбека и разнообразили линейку парой дополнительных модификаций: Performance Line и Cross. Конкурировать автомобиль будет с прежними соперниками — BMW первой серии, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Внешность новинки соответствует корпоративному стилю, но воспринимается «острее», чем у моделей DS3 Crossback, DS7 Crossback и DS9.
«Четвёрка» обзавелась полноценными задними дверями с утопленными ручками и огромными для такой машины колёсами — от 19 до 20 дюймов.

Стоит отметить, что шасси, представленное ещё в 2013 году, сильно доработали. Уровень адаптации под новое поколение DS 4 достиг 70%. Главными критериями стали улучшение акустического комфорта и безопасности. Кроме того, «тележка» полностью готова под постройку электрокара.

Не секрет, что «новое поколение авангардного дизайна» основано на платформе EMP2 и получило в наследство множество систем и агрегатов от других продуктов концерна PSA. Например, двигатели: бензиновая турботройка 1.2 Puretech развивает 130 л.с. (230 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 Puretech — 180 (250) или 225 (300). Четырёхцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi может похвастаться 130 «лошадками» (250 Н•м).

В версии E-Tense тандем бензинового агрегата 1.6 и электромотора выдают 225 л.с. (360 Н•м). Батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч — это 50 км пробега на электричестве по циклу WLTP. Тяга на переднюю ось идёт через восьмиступенчатый «автомат».

Псевдовнедорожная версия Cross выделяется неокрашенным пластиком и алюминиевыми вставками в нижней части кузова, рейлингами на крыше и наличием электронных фишек. Например, у такой машины есть система помощи при спуске с горы, а также режимы движения по песку, снегу и грязи.

Адаптивную подвеску с технологией Active Scan хэтчбек унаследовал от родственника — кроссовера DS 7 Crossback. Параметры работы электронноуправляемых амортизаторов меняются в зависимости от показаний камеры, которая сканирует дорожное полотно впереди автомобиля на расстоянии от 5 до 25 м. Ещё новинка получила комплекс Drive Assist 2.0. Автопилот второго уровня может удерживать DS 4 в полосе на трассе и самостоятельно совершать обгоны по решению водителя.

Ночью или при плохой видимости на помощь приходит инфракрасная камера, которая способна разглядеть 200 м впереди.

Центральные воздуховоды замаскированы, а на дверях не найти привычных ручек для хвата — так сохраняется «бесшовность» дизайна. Оспортивленная линейка Performance выделяется отделкой из алькантары и углепластика. У гибрида багажник меньше остальных — 390 л против 430.

Контурную подсветку можно настроить под себя. В качестве опции хэтчбеку доступна аудиосистема Focal Electra мощность 690 Вт с 14 динамиками. Эффект дополнит специальное акустическое остекление. Управление системами осуществляется посредством голоса и жестов.

В зависимости от выбранного исполнения обивка кожей будет сочетаться с различными комбинациями замши, деревянного шпона и композита. Кресла могут быть снабжены подогревом, вентиляцией и массажем. Приборная панель — цифровая. За большинство функций отвечает дисплей диагональю десять дюймов на центральной панели, контроль медиасистемы возложен на пятидюймовый тачскрин рядом с рычажком селектора между сидений. Проекция на лобовое стекло создаёт эффект парящего изображения над дорогой. Цены на новинку с таким оснащением пока не объявлены, а старт продаж намечен только на конец текущего года.

История

Компания DS Automobiles была образована в 2014 году как попытка альянса PSA войти в премиум-сегмент рынка. Фундаментом концепции всей компании явилась известнейшая модель середины прошлого века — Citroen DS. Первое поколение DS 4 французы представили 2015-м, но по сути это был рестайлинг уже знакомой пятидверки Citroen DS4. Потенциальные клиенты восприняли такой ход неоднозначно. Вопросы также вызывало удобство пассажиров на заднем ряду — места для ног там было впритык, а остекление и вовсе глухим.

В дополнение к обычной модели имелась и приподнятая на 40 мм модификация Crossback. Помимо клиренса, визуально её отличали накладки на колёсные арки рейлинги и другие «внедорожные» атрибуты. Интерьер обоих версий был обит кожей, а кресла имели функцию массажа.

В оснащении значились комбинированный со светодиодами ксеноновый головной свет, бесключевой доступ, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и контроль полосы. Впервые в концерне PSA мультимедийная система с семидюймовым тачскрином стала поддерживать протоколы MirrorLink и Apple CarPlay. На старте переднеприводным машинам предлагались бензиновые моторы мощностью от 130 до 210 л.с. и дизельные агрегаты отдачей от 120 до 180 сил. Коробки передач — ручные, роботизированные и автоматические на пять или шесть ступеней. В 2018 году из-за низкого спроса производство автомобилей было полностью остановлено.

Новый кроссовер Citroen будет называться DS X7

В компании Citroen определились с название первого кроссовера линейки DS. Он получит индекс X7. Производство автомобиля будет налажено в Китае в конце будущего года. Сейчас решается вопрос о его поставках в Россию

Citroen Wild Rubis Concept. Фото: citroen.com

По данным китайских СМИ Citroen принял окончательное решение по поводу имени своего нового кроссовера — он получит имя Citroen DS X7. Автомобиль построят по образу концепт-кара Wild Rubis, представленного на автосалоне в КНР в прошлом году.

Также стали известны и некоторые технические подробности о новинке. Так вместо гибридной силовой установки, которая была на концепт-каре, мощностью 243 л.с. кроссовер получит более скромный 1,6-литровый мотор с турбонаддувом отдачей 163 л.с. Однако этот двигатель будет идти в качестве базового. Также ожидается появление более мощной модификации с 1,8-литровым турбомотором.

Citroen Wild Rubis Concept. Фото: citroen.com

Производство кроссовера наладят в Китае в конце будущего года. На первом этапе машина станет продаваться исключительно на рынке КНР, однако позже, может прийти и на другие рынки.

Пока в Citroen говорят, что европейские потребители DS X7 не увидят. Что касается России, то на данном этапе официальной информации о планах по выводу машины на наш рынок нет. Однако эксперты считают, что она обязательно появиться у нас в стране.

«Россия — особенный рынок, у нас продаются многие модели, которые не представлены в Европе. Есть прецеденты и с автомобилями марки Citroen. Например, седан на базе C4. Он изначально был разработан для рынка Китая и стал там выпускаться. Потом французы доработали модель под наши условия эксплуатации и даже стали выпускать его в нашей стране. Кроссоверы у нас по динамике уже превосходят даже модели гольф-класса, поэтому вывод такой модели вполне очевиден», — пояснил BFM.ru Давид Акопян, редактор журнала «Тест-драйв».

Стоит отметить, что помимо кроссовера линейка DS в ближайшее время пополниться седаном D и C классов. Они также, в первую очередь, рассчитаны для рынка Китая. Об их судьбе на других рынках пока официальных данных нет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Citroen DS 23: параллельный мир — журнал За рулем

Создать умопомрачительный шоу-кар, в общем-то, несложно. Их успешно делали еще в 1930-х. Куда сложнее сделать так, чтобы он поехал, встал на конвейер и даже разошелся тиражом более миллиона экземпляров!

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Ну, у кого повернется язык назвать этот 38-летний «Ситроен» старым? Скорее — необычным, чудным, диковинным. Именно такие эмоции вызывает машина на современных московских улицах. А какими же глазами мир смотрел на это чудо 55 лет назад?

ТРУДНО БЫТЬ БОГИНЕЙ

Чтобы влюбиться в эту машину, вовсе не нужно разбираться в технике. Полагаю, многие из тех, кто, увидев «Ситроен-DS» осенью 1955-го на Парижском автосалоне, тут же оформил заказ или просто стал мечтать о таком автомобиле, не вникали в тонкости диковинной конструкции. Им достаточно было посмотреть на творение дизайнера Фламинио Бертони, чтобы почувствовать: это — мое! В то время как подавляющее большинство легковых машин выглядели как скучные квадратные коробочки, здесь перед глазами предстал утонченный обтекаемый кузов с дверями без рамок, чей коэффициент обтекаемости Сх равнялся 0,34. Кстати, весьма неплохо даже для современной машины.

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Citroen DS 23

С чем в 1955-м можно было сравнить «Ситроен-DS»? Разве что с инопланетным кораблем из фантастических комиксов. Европейский автомобильный мир середины 1950-х жил спокойной, размеренной жизнью. Даже эксклюзивные спортивные купе того времени не выглядели столь необычно и обворожительно, как «Ситроен-DS»! 

Правда, не все у этой машины было так уж суперсовременно: двухлитровый мотор мощностью 70 л.с. — родом из 1930-х, компоновка — коробка передач и дифференциал перед двигателем — тоже была знакома по предвоенным «ситроенам». Впрочем, изначально для этой машины планировался шестицилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, но из-за многочисленных проблем его никак не могли довести. Поэтому, чтобы не затягивать дебют модели, силовой агрегат оставили традиционный, зато все остальное воплощало полный отрыв от тогдашней реальности…

Самое сильное впечатление производила независимая гидропневматическая подвеска, поддерживающая кузов на определенном уровне вне зависимости от нагрузки, а также позволяющая менять дорожный просвет. Первые покупатели оценили не только создаваемый ею отменный комфорт. Приятно было, подъехав, скажем, к тротуару, невзначай сдвинуть рычажок у левой ноги водителя и, дождавшись, когда машина «встанет на цыпочки», на глазах восхищенной публики миновать препятствие. А потом можно добить зрителей, опустив кузов почти до земли! Машина с выключенным двигателем могла делать это и сама, сбрасывая давление в гидросистеме, но только через несколько часов стоянки.

Помимо этого, ранние DS отличал гидропривод коробки передач и автоматическое сцепление. Водитель орудовал рычагом, давая гидравлике команду выключить сцепление и изменить передачу, — таков был предвестник современных роботов. Но от этой системы позже отказались: из-за сложности она оказалась не слишком надежной. Интересно, что все гидросистемы автомобиля были связаны, но каждая имела собственное исполнительное устройство.

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Citroen DS 23

Этот «Ситроен», несмотря на космическую внешность, прекрасно подходил и зажиточному семьянину, и артистичной натуре — человеку свободной профессии. Он отменно смотрелся и у модернового коттеджа, и возле родового замка. Пожалуй, последняя мизансцена — на контрасте — особенно эффектна.

Французы умели не только изобретать диковинные машины, но и за словом в карман не лезли. В сухой аббревиатуре DS они быстро заметили созвучие со словом déesse — богиня. Применительно к «Ситроену» оно звучало совсем не высокопарно.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Все это еще и ездит? Да, причем очень неплохо! «Ситроен-DS» удивительно сочетает в себе оригинальность, даже фантастичность дизайна с грамотными инженерными решениями и практичностью в эксплуатации. Гидропневматическая подвеска действительно очень комфортна. Правда, машина забавно приседает при резком старте и торможении, поэтому ожидаешь доводящей до тошноты раскачки. Но с ростом скорости ее становится меньше. Вот крены в поворотах действительно велики.

Если максимально увеличить дорожный просвет, единственным упругим элементом остаются шины (кстати, DS одним из первых в мире получил радиальные покрышки — недаром патроном «Ситроена» в те годы являлся шинный гигант «Мишлен»). Обычно верхнее положение использовали для замены пробитого колеса — домкрат даже не прилагался к машине. Но ездить в таком положении долго нельзя. Зато именно эта особенность спасла в 1962-м жизнь де Голлю, когда его кортеж атаковали террористы. У президентского DS пробили одно из задних колес, но водитель, максимально подняв кузов, увел машину в безопасное место на трех колесах.

Очень легкое рулевое управление (реечное с гидроусилителем — еще одно необычное для тех лет решение!) неожиданно четко передает команды колесам. Правда, сочетание этого свойства, мягкой подвески и узких шин приводит к тому, что на колейных и волнистых участках машина неприятно плавает. Возможные претензии конструкторы DS могли бы парировать примерно так: а почему бы не строить нормальные дороги?

«Ситроен-DS 23» 1972 года (именно с таким, в богатой комплектации Pallas, посчастливилось пообщаться) с 2,3-литровым 115-сильным карбюраторным мотором разгоняется легко, даже стремительно. Не чета первым 70-сильным образцам. Но замечательная тяговитость, присущая первым моторам DS, у него осталась. Тронуться без особых усилий можно и на третьей, а при необходимости хоть на пятой передаче. А на первой машина неторопливо, но уверенно и без рывков едет даже при отпущенной педали газа. На переключении поэтому можно лениво экономить.

Тормоза (спереди дисковые уже с самого начала выпуска — впервые в мире на массовом автомобиле) по-французски чувствительные. Поначалу с непривычки заставил машину пару раз возмущенно клюнуть носом. Зато эффективность гораздо выше, нежели у многих одноклассников «богини» тех лет. И пожалуй, не хуже, чем у некоторых современных моделей. Ну и еще пара фактов на закуску: запаска в DS лежит под капотом над коробкой передач (достать — пара пустяков), а все приводные ремни в моторном отсеке дублированы!

ЭТО БЫЛО ЗАВТРА

За два десятилетия, пока «Ситроен-DS» сходил с конвейера, в мире многое стало другим. Менялись президенты, премьеры, в СССР сменился даже генсек! Юбки стали короче, а брюки сначала сузили, затем до предела расклешили. Мужские прически сделались длиннее, дамские свободней. Вместо классического рок-н-ролла середины 1950-х мир стал слушать рок с приставками «хард», «панк» и даже «симфо». Ну а богиня, как особам такого звания и положено, будто и не старела.

Конечно же, недостатки с годами стали заметнее: низок потолок над задним диваном, мал багажник. Да и управляемость уже не на уровне. Впрочем, многим инженерам и дизайнерам до сих пор есть чему поучиться у DS. В первую очередь смелости решений.

Внутренние фары с 1968 года — поворотные. Ну а маленькие «ситроенчики» возле них — особенность именно этого автомобиля.

Внутренние фары с 1968 года — поворотные. Ну а маленькие «ситроенчики» возле них — особенность именно этого автомобиля.

Внутренние фары с 1968 года — поворотные. Ну а маленькие «ситроенчики» возле них — особенность именно этого автомобиля.

Кстати, никто даже не пытался копировать ситроеновский шедевр. Очевидно, совершенно справедливо полагая, что это безнадежное дело! Прошло более полувека с момента начала производства «богини», но на этот автомобиль по-прежнему смотрят словно на пришельца из некоего параллельного мира, без четких границ между прошлым и будущим.

Интервью с Александром Мигалем, PSA Group, Peugeot, Citroёn, DS

В рамках совместного проекта аналитического агентства «АВТОСТАТ» и «Радио Страна» начинаем публикацию серии интервью с персонами автобизнеса. Представляем вашему вниманию первое из них, которое проходило в эфире «Радио Страна» в передаче «Главная пара» 16 марта 2018 года. Беседовали с гостем Антон Чуйкин и Игорь Моржаретто.

Очевидные успехи концерна PSA Peugeot Citroen на российском рынке в 2017 году,  открытие производства в Калуге, вывод на рынок новых моделей, а также особенности работы с дилерами, слияние с «Opel», поставки полноприводных кроссоверов – эти и многие другие вопросы мы обсудили с управляющим директором брендов Peugeot, Citroёn и DS в России Александром Мигалем.

— Александр, почти год назад вы рассказывали о новых моделях сегмента LCV, которые компания планировала запустить на российском рынке. В начале марта на заводе «ПСМА Рус» началось производство по полному циклу коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Как обстоят дела с пассажирскими версиями Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller? Будут ли они запущены в производство к середине года, как планировалось ранее?

— Да, 2 марта стартовало производство коммерческих фургонов (Jumpy/Expert) на нашем заводе в Калуге, и это ключевое событие для компании. Во втором квартале, как и планировалось, мы начнем производство пассажирских микроавтобусов (Spacetourer/Traveller)

— С середины прошлого года зафиксирован рост спроса на коммерческую технику, причем рост существенный, как на большие грузовики, так и на «средний класс» — фургоны. Как вы думаете, с чем это связано?

— Это связано с общим «оздоровлением» экономики: по официальной статистике, в прошлом году ВВП вырос на 2%. Ситуация начала выправляться, и возник спрос на такие автомобили. Владельцы коммерческого транспорта начали выходить из кризиса и менять старую технику на новую.

Второй момент, который хочется отметить: за последние 4 года кризиса сегмент LCV оказался наиболее устойчивым к негативным воздействиям. Здесь было минимальное падение спроса, а в дальнейшем прогнозируется его увеличение.

— Согласно статистике АЕБ, в прошлом году был зафиксирован рост объемов продаж Peugeot (+37%) и Citroen (+15%). Эти успехи произошли благодаря коммерческой технике или же больший вес здесь имеют легковые автомобили?

— И то, и другое. Продажи коммерческих автомобилей выросли на 50%, по новым моделям легковых автомобилей рост еще больше. Так, Peugeot 3008 за полгода продаж в 2017 году разошелся тиражом в 997 единиц, что практически в шесть раз превышает продажи предыдущего поколения в 2016 году. Для нас также очень важно, что мы сумели удержать объемы продаж Peugeot 408 и С4 Седан на уровне прошлого года.

На сегодняшний день, с учетом новых пассажирских версий Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller, мы считаем, что система соотношения между LCV и легковыми автомобилями, если не близка к идеальной, то, во всяком случае, позволяет удерживать стоимость автомобилей и выпускать их в достаточном количестве. Причем, мы сумели решить сложную технологическую задачу по возможности производства легковых и коммерческих автомобилей на одной конвейерной линии.  

— Что выбрать, Peugeot или Citroen, если речь идет о коммерческих фургонах? Как вы их позиционируете?

— Эта нетривиальная маркетинговая задача решена следующим образом: мы позиционируем Peugeot как автомобиль для бизнеса, а Citroen – как социальный автомобиль, автомобиль для индивидуальных предпринимателей или для семейных нужд. С точки зрения функционала большой разницы между ними нет. Важно отметить, что к моменту запуска в Калуге наших автомобилей мы подготовили и презентовали большую гамму спецтранспорта. Так, на базе Citroen мы построили автомобиль «скорой помощи», социальное такси, а на базе Peugeot – инкассаторский автомобиль. На базе обеих моделей мы предлагаем грузопассажирские фургоны и рефрижераторы.  

Наличие спецтранспорта к моменту старта производства в Калуге было для нас принципиальным вопросом при разработке бизнес-кейса. Это позволяет дилерам предлагать нашим клиентам уже готовый продукт  

— Почему для локального производства был выбран дизельный двигатель в сочетании с «механикой»? Будет ли предложение с автоматической трансмиссией?

— Очень просто, 90-95% рынка LCV – это как раз автомобили с дизельным двигателем и  механической трансмиссией, поэтому мы построили производство именно на этой базе. Но есть определенная группа клиентов, которую интересует коммерческие автомобили с автоматической коробкой передач. Такие модификации мы будем привозить под заказ.

— Ваши премьеры на Женевском автосалоне привлекли внимание большого числа журналистов. Это «каблучки» нового поколения Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Они выглядят очень красиво, при этом их оснащение практически как у автомобиля бизнес-класса. У Peugeot Rifter была представлена целая линейка комплектаций – от простого рабочего грузовичка до шикарного семейного авто для путешествий, с полным приводом. Не намного меньшая гамма была и у Citroen. Когда эти автомобили появятся в России по импорту или какими-то другими путями?

— В этом вопросе мы упираемся в систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая во многом ограничивает возможности импортирования автомобилей. Поскольку разработка этих моделей началась достаточно давно и изначально возможности для внедрения этой системы не были предусмотрены, то надо понимать, что на решение этой задачи нужно время. Однако, машины текущего поколения очень хорошо продаются, и в дальнейшем мы не собираемся упускать этот сегмент рынка. В частности, Peugeot Partner (в будущем Peugeot Rifter) в том варианте, в котором она существует на сегодняшний день, начала пользоваться огромной популярностью в Европе в прошлом году. И сегодня мощностей завода не хватает, чтобы удовлетворить весь спрос на эту модель.

— Ваши «каблучки» — и Citroen, и Peugeot — занимают очень хорошую нишу на рынке, поскольку они подешевле, чем их немецкие конкуренты. При этом фактически вплотную по цене к вам подобрались ваши же соотечественники – Renault Dokker. Как вы отреагировали, когда узнали цены на новый Dokker?

— Врать не буду, я озадачился. Однако, как показывает статистика продаж с ноября прошлого года, у нас нет большого оттока клиентов: по пассажирской версии Peugeot продажи остались абсолютно на том же уровне, по коммерческой – они чуть снизились, но не критично. При том, что соотношение пассажирской и коммерческой версий составляет 50/50.

— Расскажите, кто покупает пассажирские «каблучки»?

— Люди берут их в частное пользование, как грузопассажирскую машину для малого бизнеса, для организации доставки, например, из интернет-магазинов.

— Opel теперь — часть большого концерна Peugeot-Citroen, поэтому модель Opel Combo сделана на той же платформе, что и Peugeot и Citroen. Однако эта модель останется исключительно для европейского рынка, а к нам она даже не планируется к поставке. Так ли это?

— Opel очень хорошо «вписался» в Группу: у компаний огромный опыт, который они могут разделить. Сейчас идет большая работа по унификации платформ, поэтому появляются и будут появляться автомобили на общей платформе. Я считаю, что у Opel хорошее будущее в рамках Группы. В частности, у PSA есть разработанная стратегия выхода на американский рынок, а инженеры Opel знают, как делать автомобили для этого рынка. Это еще одна сфера, где можно работать вместе.

— Есть ли у Opel будущее в России? Сможет ли марка вернуться на наш рынок или это не нужно в принципе?

— Как говорит Карлос Таварес (президент Группы PSA), если бизнес-кейс будет прибыльным, то марка, безусловно, вернется в Россию. В ближайшее время мы не рассматриваем возможность возвращения Opel на российский рынок, поскольку потребуется время на расчет кейса, на понимание того, что и как здесь нужно предлагать, как именно позиционировать бренд в рамках Группы. Когда все эти параметры будут определены, тогда можно будет говорить о самой возможности и сроках возвращения Opel на российский рынок.      

— Вы для себя как-то расставляете приоритеты, что важнее – коммерческие или пассажирские LCV? Ваш прогноз на год?  

— На сегодняшний день примерно 40% — это коммерческие автомобили, 60% — пассажирские. Это соотношение будет сохраняться и в дальнейшем. Я не могу сказать, что важнее. Оба эти направления одинаково важны для нас. Как я уже говорил, в прошлом году продажи коммерческих авто выросли на 50%, в этом году мы планируем еще больший рост, потому что у нас хороший задел по Peugeot Boxer и Citroen Jumper. По пассажирским версиям (SpaceTourer и Traveller) пока оценок нет, но мы ожидаем очень высокий уровень спроса на них.

Что касается легковых авто, то мы намерены продолжить успешные продажи Peugeot 3008. Мы вывели на рынок новый семиместный кроссовер Peugeot 5008, который также, надеюсь, будет весьма успешен. Я убежден, что новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross – это уникальное событие на российском рынке, и с ним наша компания открывает новую нишу на рынке – сегмент ярких, необычных, я бы даже сказал «прикольных» автомобилей. Уже за первые два месяца мы показываем рост продаж на 30% относительно прошлого года, и я думаю, что с выходом завода на полную мощность этот показатель будет улучшен. Думаю, что 2018 год станет годом возвращения марок на рынок и укрепления позиций брендов.

— Peugeot 5008, а до этого 3008 и Citroen C3 Aircross – это модели переднеприводные, что позволяет называть их «псевдокроссоверами». Одновременно на автосалоне в Женеве была представлена полноприводная коммерческая техника. Когда мы сможем увидеть полноприводные легковые автомобили в России?   

— В настоящее время Группа PSA разрабатывает «пакет» 4х4 для гибридных двигателей, и в следующем году мы планируем привезти полноприводный кроссовер Peugeot 3008 с гибридным двигателем. Нужно принять во внимание, что большинство людей использует возможности полноприводных автомобилей максимум на 10%. Кроме того, основной рынок сбыта для компании PSA – это Европа с ее рациональным подходом, при котором 4х4 – это явно избыточная опция.

Что касается России, то для наших погодных условий существует система интеллектуального привода Advanced Grip Control, которая меняет настройки шасси при движении в сложных условиях, а также на спусках и подъемах. Эта система не является заменой полного привода, однако в сложной дорожной обстановке она работает, и работает хорошо.    

— Вы следуете мировой тенденции перехода от седанов и хэтчбеков к кроссоверам: за последний год в модельном ряду компании PSA появилось уже три кроссовера. Чего нам ждать в дальнейшем, каких еще моделей?  

— Эта политика будет продолжаться. В следующем году мы планируем вывести на рынок очередную новинку от Citroen, а в этом году запускаем продажи нового DS7 Crossback.  

— Как «прижилась» в России марка DS, как идут продажи и чего ждать потребителю?

— В прошлом DS продавался очень хорошо, однако не так давно было принято решение выделить DS в отдельный бренд. Теперь это самостоятельный премиальный бренд «DS Automobiles», для развития которого необходимо выстроить определенный модельный ряд, создать дилерскую сеть и потратить определенное количество времени. Таким образом, кроссовер DS7 Crossback – это только первая ласточка, а в дальнейшем мы планируем выпускать, как минимум, по одной новинке в год.

— Недавно один из крупнейших дилеров оказался в стадии пред-банкротства, и одной из причин этого является тот факт, что раньше делался упор на продажи, и представительства требовали создания огромных шоу-румов, гигантских центров с жесткими корпоративными стандартами, а в нынешних условиях все эти центры стали приносить убытки. В связи с этим два вопроса: какие у вас отношения с дилерами? Есть ли жесткие требования, выполнения которых вы требуете? И второй вопрос: нужно ли отделять бренд «DS» или можно его позиционировать внутри существующего ДЦ?    

— Мы понимаем, что в отношениях с дилером, с одной стороны, должны быть сделаны шаги навстречу друг другу, а с другой – есть минимальные требования к презентативности бренда, которые должны выполняться, иначе вы теряете свою ценность для покупателя. Мы понимали, что у дилеров были сложные времена и разработали специальную программу, которая предлагает более комфортные финансовые условия. Но одновременно, на конференции с дилерами я сказал, что с появлением новых продуктов, в частности, новинок Peugeot 3008, 5008, а также нового бренда, мы будем более пристально и жестко относиться к стандартам, поскольку это продукты другого уровня и требуют, соответственно, другого подхода. Мы ожидаем, что к нам придет гораздо более искушенный и требовательный клиент, чем тот, который был ранее.

— Есть такой каверзный вопрос: именно с такими словами вы позволили завести в салоны Peugeot китайскую марку DFM. Была такая история?

— Да, я этого не отрицаю. Мы позволили дилерам найти инструмент выживания. Давайте вспомним, когда именно это произошло? Это произошло в самый разгар кризиса, когда рынок падал на 50% в год и вопрос стоял о выживаемости дилерских сетей. Не будем забывать, что за 4 года наша дилерская сеть сократилась вдвое. Но остался «костяк», который умеет работать с брендами, который научился работать «в плюс» и который сегодня позволяет всей компании расти на 30% в год. Поэтому с точки зрения маркетолога и продавца мне, конечно, это не нравилось, но с точки зрения поддержки дилера это, возможно, было необходимым шагом.

— Вернемся к DS 7 Crossback. Вы позиционируете этот кроссовер как конкурента большой немецкой тройке. Это так? Расскажите о нем поподробнее: что это такое?   

— Во-первых, это очень красивый автомобиль, большой кроссовер в сегменте между С и D. Для него предлагается только автоматическая трансмиссия, два вида двигателей – дизельный и бензиновый, передний привод. Полный привод мы планируем сделать в паре с гибридным двигателем позже. В плане развития продаж ставка для начала сделана на Москву и Санкт-Петербург, поскольку 70% премиального сегмента приходится именно на эти города.   

— Насколько велики перспективы гибридного двигателя в России? Ведь пока продажи  небольшие и все они в основном в премиальном классе.  

— До тех пор, пока эта технология будет достаточно дорогой, рынок будет небольшим. Но рынок существует, рынок развивается, и, хотя я не думаю, что гибридные двигатели когда-нибудь станут доминирующей частью общего рынка, тем не менее, свою нишу они займут.  

— Ваша компания всегда славилась тем, что умеет делать дизельные двигатели. Вы чуть ли не единственные, кто предлагает дизельные двигатели на пассажирских автомобилях. Не ударил ли по планам компании «дизельгейт»? И как вы смотрите на дальнейшее развитие этой темы в целом?

— Нас «дизельгейт» особенно не затронул. Другое дело, что сейчас в Европе использование дизелей идет на понижение, и ни одна компания не может бороться с общей тенденцией. Однако в России у дизеля есть будущее. С появлением у нас большой линейки кроссоверов он будет особенно интересен. Также у компании сильные позиции в сегменте коммерческой техники, а, с моей точки зрения, это есть основа основ, поэтому у нас есть перспективы развития дизеля.

— Расскажите о развитии ваших новинок, в частности Citroen C3 Aircross, где предусмотрено сразу несколько моторов. Вы будете выводить их на рынок по одному или «выстрелите» сразу всеми?  

— Мы планируем вывести на рынок сразу всю гамму моторов. А вообще по этой модели ситуация очень интересная: впервые за много лет мы выводим на рынок машину с огромными возможностями для персонализации. Только для внешней отделки предусмотрено порядка 90 вариантов, не говоря уже о внутреннем наполнении.  

— Расскажите про электромобили: что делает компания в этом направлении?

— Сегодня стратегия компании – электрификация всех платформ. Это означает видоизменение платформы таким образом, чтобы на ее базе можно было предложить покупателю как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели и гибриды.    

— Когда в салонах дилеров появится Citroen C3 Aircross?

— С 12 апреля.

— Как развивается проект по продаже запчастей европейской марки Eurorepar? Есть ли какие-то результаты? Как вы оцениваете перспективы его дальнейшего развития в России?

— Мы оцениваем перспективы как очень хорошие, проект развивается. Сегодня у нас есть 500 наименований различных запчастей, которые мы можем предложить владельцам подержанных автомобилей (от 3-х лет и старше). В будущем планируем расширить номенклатуру, и на ее основе сделать следующий шаг в развитии. Мы хотим развивать эту сеть во всех регионах, поэтому нам  предстоит большая работа по разработке активности. Думаю, что в ближайшее время мы сможем рассказать о конкретных целях, планах и сроках по реализации этой задачи.  

— Расскажите о своих лайфхаках по планированию времени. Что вы использует в качестве инструментов — блокнот и ручку, телефон, систему тайм-менеджмента и какой автомобиль?

— У меня автомобиль Peugeot 3008, он очень мне помогает. Что касается планирования времени, здесь я по-старинке предпочитаю ручку и лист бумаги. Или много маленьких листов бумаги.

— И напоследок — забавный вопрос: когда закончатся восьмерки, на что будут заканчиваться названия автомобилей у Peugeot?

— Мы их перевернём, положим на бок и они станут бесконечностью…


Интервью проводили Антон Чуйкин и Игорь Моржаретто, подготовка материала – Марина Лузина.

Визуализация

Citroen DSe является доказательством вневременного дизайна классического французского автомобиля

Учитывая все обстоятельства, это, вероятно, было разумным решением Citroen прекратить выпуск DS, когда он это сделал, даже если это было частично отменено его решением вернуть имя — сначала для ряда специальных моделей, а затем, совершенно разные побочный бренд, который у нас есть сегодня.

Существование марки DS делает любое возрождение одноименной модели затруднительным, если не невозможным. Путаница, которую может вызвать современный Citroen DS, когда на рынке уже есть несколько моделей DS, будет существенной, не говоря уже о пагубных последствиях для автомобилей, продаваемых DS Automobiles.

Это потому, что новый DS моментально украл бы все заголовки, оставив все, что носило бы это имя, в неизбежном конусе тени. Однако все зависит от того, насколько хорош будет этот новый Citroen DS и, что не менее важно, насколько он будет похож на классический автомобиль, который, по мнению некоторых людей, был самым красивым автомобильным творением прошлого века.

Если это что-то вроде рендеринга Larson Design, то проблемы будут не только у DS Automobiles, но и у всей отрасли в целом.Мы явно преувеличиваем, чтобы передать суть, но не сильно. Вы действительно можете представить кого-то, кто не поддался бы на эту чистую и современную интерпретацию культовой французской модели?

Предполагая, что Citroen сможет сочетать свою эстетику с такой же хорошей трансмиссией, в мире, где мало что можно сказать наверняка, бренд PSA будет рассчитывать на гарантированный рыночный успех с DS.

Однако есть одна загвоздка: если бы современный DS не стал подражать своему предку, привнося что-то новаторское, то он рисковал бы выглядеть самозванцем.

Оригинальный Citroen DS был первым серийным автомобилем, оснащенным несколькими технологиями, от самовыравнивающейся гидропневматической подвески, которая является главной причиной славы модели, до дисковых тормозов, направленных фар (представленных позже) и аэродинамической формы. тела. Что может предложить новый DS, чтобы хотя бы приблизиться к уровню инноваций своего предка?

Ну, он разработан как полностью электрический автомобиль, и, несмотря на быстрый технологический прогресс в этой области, есть еще много возможностей для совершенствования.Citroen — или вся группа Stellantis, если на то пошло — не совсем лидер в этой области, поэтому нет причин подозревать, что именно здесь произойдет следующий прорыв, но если это произойдет, было бы здорово, если бы они могли упаковать это во что-то вроде этого.

Черт возьми, новый Not-A-Citroen DS 4 на самом деле выглядит великолепно

Дочерняя компания Citroen DS представила совершенно новый DS 4, который сильно отличается от старой модели

.

Начнем с того, что запуск DS как отдельного бренда, казалось, в основном связан с присвоением значков Citroen существующим моделям.Одним из таких автомобилей был DS 4, родственник менее шикарного C4 с такими особенностями, как странно жесткая подвеска и задние окна, которые были зафиксированы на месте из-за дверей странной формы.

Теперь есть совершенно новая версия, и если вы простите нас за такое предсказуемое использование французского языка при разговоре о французской машине, vive la разница !

Это гораздо более угловатый зверь, чем старый невзрачный DS 4, с такими особенностями дизайна, как гигантские L-образные дневные ходовые огни и «трехмерная» решетка радиатора с ромбовидной отделкой. По бокам автомобиля происходит слишком много всего, но в целом это отличный вид. И да, задние окна открываются на этот раз.

Автомобиль построен на новой платформе EMP2, как DS 7 Crossback и Peugeot 3008, и доступен с рядом трех- и четырехцилиндровых силовых агрегатов. Самым мощным из них является подключаемый гибрид с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 223 л.с. и запас хода до 31 мили.

Также есть вариант с тем же двигателем без электричества, дающим здоровую мощность 178 л.с., или с рядным бензиновым турбодвигателем мощностью 129 л.с.Для тех, кто хочет дизель, есть версия Blue HDI мощностью 128 л. с.

В отличие от старого, новый DS 4 внутри выглядит как настоящий автомобиль премиум-класса. Аккуратные штрихи включают скрытые вентиляционные отверстия приборной панели и электрические стеклоподъемники, которые совпадают с более заметными вентиляционными отверстиями на дверях.

DS приложил немало усилий, чтобы помочь водителю не отвлекаться от дороги благодаря своему новому проекционному дисплею, хотя его настойчивость в том, чтобы избавить салон от физических кнопок, кажется, противоречит этому.Некоторые остались, но, к сожалению, вам придется возиться с пятидюймовым сенсорным экраном, если вы хотите изменить настройки климата.

Цена

пока не разглашается, но DS нацелилась на BMW 1-й серии и Audi A3 с 4-й серией, поэтому ожидайте, что стартовая цена составит около 25 000 фунтов стерлингов.

DS 4 2021 года представлен как хэтчбек премиум-класса, который составит конкуренцию BMW 1 серии

Один из многих брендов, находящихся под огромным зонтиком Stellantis, DS Automobiles был создан в 2009 году как люксовый суббренд Citroën, а в 2015 году превратился в самостоятельную марку.В настоящее время ее модельный ряд включает внедорожники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback, а также седан премиум-класса DS 9, стоящий на вершине модельного ряда.

Сегодня портфолио пополняется компактным хэтчбеком DS 4, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после того, как в 2018 году было прекращено производство модели предыдущего поколения, когда был снят с производства и более крупный DS 5. Как и многие другие продукты PSA, выпущенные за последние пару лет, новый компактный хэтчбек высокого класса основан на платформе EMP2, которая используется совместно с последним Citroën C4.

76 Фото

Он выглядит гораздо более утонченным, чем его предшественник, и имеет яркое световое оформление, как мы привыкли ожидать от моделей PSA. Спереди установлены матричные светодиоды, дополненные впечатляющим набором дневных ходовых огней, в общей сложности 98 светодиодов. «Скрытые» ручки задних дверей старого DS 4, установленные рядом с задней стойкой, исчезли, их заменили набор гладких выдвижных дверных ручек, расположенных там, где вы ожидаете их увидеть.

Обновленный хэтчбек высокого класса длиннее и шире, чем предшествующий ему DS 4, и теперь имеет размеры 4.4 метра (173,2 дюйма) в длину и 1,83 метра (72 дюйма) в ширину, а линия крыши была снижена до 1,47 метра (57,8 дюйма). Клиенты могут получить его с колесами размером до 20 дюймов, и они имеют аэродинамические вставки, имитирующие таковые в концепции DS Aero Sport Lounge.

Существует множество вариантов трансмиссии, включая бензиновые двигатели PureTech мощностью 130, 180 и 225 л.с., а также дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. Все они сочетаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, то же самое касается и подключаемой гибридной модели.Он сочетает в себе 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с 110-сильным электродвигателем общей мощностью 225 л.с. Версия PHEV будет иметь респектабельный запас хода на чистом электродвигателе более 50 километров (31 миля) по WLTP.

Компания DS Automobiles разработала новую модель в трех различных вариантах: к обычной модели присоединились внедорожник DS 4 Crossback и спортивный DS 4 Performance Line. Причудливый интерьер доступен в нескольких конфигурациях в зависимости от версии, с кожей Alcantara и Nappa практически везде, куда бы вы ни посмотрели.

Список плюшек довольно обширен, включая все, от 690-ваттной аудиосистемы Focal до встроенного очистителя воздуха. Есть даже дополненная реальность для проекционного дисплея размером 21 дюйм, а полуавтономная система вождения уровня 2 унаследована от других моделей, предлагаемых французским люксовым брендом.

Главы Stellantis еще не решили, будут ли представлены автомобили DS в Северной Америке, куда Peugeot, как ожидается, когда-нибудь вернется.Тем временем DS 4 поступит в продажу в Европе и на других рынках, где люксовый бренд доступен с четвертого квартала 2021 года.

Модельный ряд DS расширится до шести моделей к 2022 году Седан DS 9 присоединится к существующим DS 3 Crossback и DS7 Crossback в начале следующего года, но управляющий директор DS UK Ален Дескат сообщил, что скоро в выставочных залах DS будет шесть моделей.

Эксклюзивно для Auto Express Дескат сказал: «Мы собираемся открыть выставочный зал на шесть автомобилей.

После того, как седан DS 9 появится в первой половине следующего года, ожидается, что две версии новой модели DS 4, тестируемые в начале этого года, появятся в версиях хэтчбек и кроссбэк.

Дескат не подтвердил, планируется ли выпуск DS 4, но признал: «Очевидно, что я хотел бы дополнить имеющийся у нас ассортимент».

Ожидается, что новый DS 4 будет основан на новой версии платформы PSA EMP2, которая обеспечит полную электрификацию, а не просто подключаемые гибридные технологии, как на нынешних автомобилях EMP2.

Descat также сообщил, что почти четверть всех текущих моделей DS, продаваемых в Европе, являются электрифицированными, а это означает, что средний выброс CO2 всех проданных автомобилей марки составляет 79,9 г / км — самый низкий показатель среди всех премиальных брендов.

Большой внедорожник на картах

Что касается шестой новой модели DS, которая должна прибыть в выставочные залы, Descat сказал нам: «Ассортимент еще не определен; какие модели мы собираемся запустить, окончательно не решено. Я не знаю, но я бы, наверное, выбрал что-то в плане машины побольше — внедорожник побольше.

«Когда вы запускаете новый автомобиль, имеет смысл сделать его глобальным. Это как с DS 9, который актуален на китайском рынке. Определенно есть потенциал для более крупного внедорожника, но у нас также должны быть подходящие электрифицированные автомобили во всем диапазоне».

Седан DS 9 длиной 4934 мм всего на 5 мм короче Audi A6. Внедорожник DS 9 Crossback аналогичной длины приблизил бы его по размеру к Audi Q7, а это означает, что также возможно наличие семи мест.

Дескат также подтвердил, что будет больше полностью электрических автомобилей DS, заявив, что он ожидает, что новая модель DS будет основана на недавно анонсированной полностью электрической архитектуре PSA под кодовым названием eVMP.«Платформа запускается с 2023 года, поэтому я ожидаю, что очень скоро после этого у нас появится DS», — сказал он.

Ознакомьтесь с нашим обзором 10 лучших больших внедорожников, которые сейчас продаются…

DS 9 — французский флагманский седан. культовый Citroen DS, представленный в 1955 году, который французский автогигант превращает в настоящую альтернативу Audi и Mercedes-Benz.

И любому настоящему люксовому бренду нужен настоящий флагман.Встречайте DS 9. Новый среднеразмерный седан был представлен поздно вечером в понедельник перед мировым дебютом на Женевском международном автосалоне, который состоится на следующей неделе, и его появление знаменует собой 65-летие запуска Citroen DS — культового седана, от которого Бренд DS черпает свое имя и вдохновение.

DS 9 продолжает текущую стилистическую тему линейки DS, с шестиугольной решеткой радиатора спереди и множеством хромированных акцентов. И как намек на оригинальный Citroen DS, DS 9 оснащен высоко установленными фонарями по бокам заднего стекла.

В основе DS 9 лежит новая версия модульной платформы EMP2 PSA Group, используемой в седане Peugeot 508. Новая версия имеет более длинную колесную базу, что дает задним пассажирам дополнительное пространство. Ожидается, что новый седан Citroen также будет создан на платформе, и мы можем в конечном итоге увидеть, как следующий Opel Insignia перейдет на платформу теперь, когда немецкий бренд является частью PSA Group.

Дизайн интерьера DS 9 лаконичен и лаконичен, большинство функций автомобиля управляются с помощью рулевого колеса и большого информационно-развлекательного экрана в центральной консоли, а также сенсорных кнопок в форме кристаллов. Приборная панель отделана кожей, а многие другие поверхности обшиты алькантарой. Также есть технологии, в том числе многочисленные электронные функции помощи водителю, а также подвеска с активным сканированием, когда камера следит за дорогой впереди и регулирует демпфирование подвески в соответствии с требованиями.

При запуске DS 9 будет предлагаться исключительно с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 225 лошадиных сил, сочетающим в себе рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси.Позже будут предложены еще две подключаемые гибридные силовые установки, включая высокопроизводительную установку с электродвигателем на задней оси для гибридного полного привода и совокупную мощность 360 л.с. Стандартная батарея на 11,9 киловатт-часа означает, что владельцы могут рассчитывать на 30 миль чистого электрического диапазона.

2020 ДС 9

Производство DS 9 начнется в конце этого года на заводе в Китае и будет экспортироваться в страны, где работает DS. Ожидается, что цены будут соответствовать таким альтернативам, как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

DS — ключевое оружие генерального директора PSA Group Карлоса Тавареса для увеличения прибыли благодаря более высокой марже на моделях премиум-класса. Он говорил о том, что в конечном итоге DS станет глобальным брендом, но в настоящее время единственным брендом PSA Group, ориентированным на Соединенные Штаты, является Peugeot. Он может появиться в течение следующих трех-четырех лет, хотя официальной целевой датой остается 2026 год.

Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, которые будут представлены на швейцарском автосалоне, посетите наш специальный портал.

Новая модель премиум-класса Citroen DS 7 стала победителем

ДС 7- КРОССБЭК

заплатить 56 790 евро за автомобиль, о котором подавляющее большинство людей даже не слышало, — это большая просьба. Потом объясняешь, что это премиальная версия Citroen, и тебя встречают растерянные взгляды. Затем попробуйте сказать им, что эта конкретная модель находится где-то между пятидверным кроссовером и внедорожником, и недоумение возрастет. Но мы здесь, чтобы рассказать вам, почему DS7 Crossback стоит огромных денег.

Оба

Motormouths сели за руль одного из двух подключаемых гибридных вариантов (под маркой E-tense 225).Он использует 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор мощностью 13,2 кВт и электродвигатель мощностью 80 кВт, и все они приводят в движение передние колеса.

Теперь не пугайтесь цены открытия, которую мы упомянули выше. Вы действительно можете приобрести один из этих ошеломляющих автомобилей за 45 990 евро (1,5-литровая дизельная модель BlueHDi 130 в комплектации Performance Line).

Закрывать

Мотив повсюду внутри

Мотив везде внутри

Чуть выше — 1. 2 бензиновый вариант PureTech 130 за 46 790 евро, и, как и дизель, его можно приобрести в автомобиле Performance Line или в версии Prestige.

Однако гибридом начального уровня является E-tense 225 в комплектации Performance Line за 53 290 евро, а если вы хотите выложиться по полной, вы можете выкачать 62 695 евро за спецификацию Performance Line+, которую они называют E-tense 4×4 300.

И независимо от того, какую версию вы выберете, вы должны знать, что она использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, кроме топовой модели E-tense 4×4 300, является переднеприводной.

Итак, теперь вы знаете, что это такое и сколько это будет стоить. Давайте перейдем к забавным вещам.

С тех пор, как DS стал собственным мини-брендом Citroen почти восемь лет назад, он производил только великолепно выглядящие автомобили. Машины 3, 4 и 7 выглядят великолепно, а грядущая 9 выглядит не менее аппетитно.

Имеется характерная решетка радиатора, и дизайнеры DS не побоялись пойти на некоторый риск с конструкцией шасси и углами некоторых его панелей.

Кристаллические задние светодиодные фонари, большие сплавы и уникальная передняя часть с тремя светодиодными «кубами» в каждом кластере, которые поворачиваются на 360 градусов, когда вы заводите автомобиль, — все это производит впечатление. Затем вы входите внутрь, чтобы в полной мере оценить всю эту шумиху.

Щедрый до конца, вы получите много удовольствия от своего французского клеша; 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровая приборная панель, автоматическое освещение и дворники, климат-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, запуск без ключа, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида, задние датчики парковки и многое другое. систем активной безопасности.

Спецификация Performance Line+ только для гибридов добавляет DS Active LED Vision (усовершенствованные светодиодные фары), заднюю дверь с электроприводом (что было легко освоить с самого начала), вход без ключа, подогрев ветрового стекла, передние датчики парковки, электрическую регулировку сидений спереди и сзади , подогрев передних сидений, часы BRM и многое другое.

Версии

Prestige получают все это: расширенный пакет безопасности, большие колеса, массажные передние сиденья, уникальную кожаную обивку и множество эстетических изменений, которые еще больше выделяют их.

Алмазный мотив, ставший в последние годы визитной карточкой DS, угловатый и ну, везде; различные кнопки на потолке выполнены в виде ромбов, большие централизованные металлические переключатели окон на консоли имеют ромбовидную форму, как и динамики аудиосистемы Focal Electra, а прекрасная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем демонстрирует все свои преимущества. информация в алмазных панелях.

Он тоже большой. Он определенно кажется больше, чем вы думаете внутри, и дает ощущение, что он должен конкурировать с такими, как Q5 или XC60, а не со своим стабильным помощником 3008, на котором он разделяет платформу.

Второй ряд огромен, и в нем легко могут разместиться трое взрослых, не говоря уже о двух надоедливых дочерях, путешествующих по Голуэю.

И 555-литровый багажник (доступный быстрым движением ноги) является одним из самых больших в сегменте, что впечатляет, учитывая аккумулятор, и я могу подтвердить, что каждый сантиметр был использован для выходных в городе. племен. Можно поклясться, что мы эмигрировали с таким количеством вещей, которые привезли. Но нам была предоставлена ​​такая роскошь благодаря огромному объему багажника.

Существует четыре режима вождения (Эко, Нормальный, Комфорт и Спорт) с очень разной степенью экономии топлива и удовольствия от вождения. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять порядок действий. Однако я скажу, что «Комфорт» был нашим предпочтительным выбором, поскольку «Спорт» выпил все топливо, а «Эко» не дал нам необходимого толчка в течение наших соответствующих тестовых недель.

Также имеется впечатляющий подвес на основе камеры. Его адаптивные амортизаторы фиксируются в режимах «Спорт» и «Обычный», но в нашем предпочтительном режиме «Комфорт» камера сканирует дорогу на расстоянии до 20 м и определяет, какие крошечные дорожные препятствия встречаются на ее пути, и сначала ослабляет амортизаторы, прежде чем усилить их на дороге. отскок. Да, вы правильно прочитали!

В целом, DS7 Crossback — это великолепно выглядящий автомобиль с запасом хода около 55 км на полной зарядке.Он большой, удобный, безопасный и временами веселый, и будет хорошо продаваться (тем, кто может себе это позволить). Так что, если вам, возможно, придется объяснять, что это такое, некоторым людям? Разное — это хорошо.

Скачать приложение Sunday World

Теперь загрузите бесплатное приложение для всех последних воскресных мировых новостей, криминала, ирландского шоу-бизнеса и спорта. Доступно на устройствах Apple и Android

Насколько надежны автомобили DS? Честная оценка бренда DS

В 2014 году

DS Cars выступили самостоятельно, дистанцировавшись от других моделей Citroen. С момента обретения независимости они выпустили несколько очень привлекательных автомобилей, от учтивого хэтчбека DS 4 до симпатичного городского автомобиля DS 3.

Но насколько они надежны?

Как роскошное подразделение Citroen, легко ожидать уровня надежности класса люкс — в конце концов, DS Cars нацеливает свои модели на покупателей BMW и Audi. Тем не менее, они все еще новы и по-прежнему тесно связаны с популярным брендом Citroen.

OSV выясняет, насколько надежны автомобили DS, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.

Насколько надежны автомобили DS?

The Telegraph довольно язвительно отзывались о DS 4 в 2016 году, назвав его «худшим автомобилем в продаже». Тем не менее, одним из его немногих шансов на искупление была его надежность: The Telegraph набрала 7/7 на этом фронте.

Дело в том, что автомобили DS еще довольно новые и еще не участвовали ни в каких обзорах надежности. Это затрудняет измерение их надежности. Однако, поскольку их автомобили механически очень похожи на модели Citroen, на которых они основаны, мы можем взглянуть на их французского брата, чтобы оценить, насколько надежны автомобили DS, как это сделал Telegraph. В 2017 году Дж.D. Исследование надежности силовой установки, зарегистрировано 148 проблем на 100 автомобилей Citroen. Это выше среднего показателя по отрасли (131), и действительно, Citroen был шестым самым ненадежным автомобилем 2017 года. Только Dacia, Fiat, Land Rover, Audi и BMW сообщили о большем количестве проблем с автомобилями.

В опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, проведенном CarBuyer в 2016 году, Citroen C4, который почти механически идентичен DS 4, занял 139-е место из 150. Это не в лучшую сторону по сравнению с одним из его ключевых конкурентов, VW Golf, который занял 27-е место.Год спустя в том же опросе Citroen был одним из худших брендов, заняв 26-е место из 27, при этом 12,8% покупателей заявили, что в их автомобиле была хотя бы одна неисправность в течение первого года владения.

Проблема не обязательно связана только с Citroen — французские автомобили в целом исторически страдали от проблем. В исследовании надежности J.D. Power 2017 года было зафиксировано 138 проблем на 100 автомобилей Renault, что также выше среднего показателя по отрасли.

Почему автомобили DS ненадежны?

Это кажется несправедливым вопросом для бренда, который находится в зачаточном состоянии.Есть надежда, что, поскольку DS все еще является новым брендом, который еще не фигурировал в каких-либо законных опросах об удовлетворенности клиентов (просто потому, что в нем участвует недостаточное количество владельцев DS), они в конечном итоге будут развиваться и развиваться как производитель, который решает проблему ненадежности.

Из-за их новизны и того факта, что компания осваивает множество новых технологий, естественно, возникнут некоторые проблемы, на устранение которых DS потребуется время. Хотя некоторые могут утверждать, что они сделаны так же, как и другие модели Groupe PSA, они все же являются отдельной организацией.Генеральный директор PSA даже сказал, что DS будет отличаться от Citroen использованием;

«Отдельные производственные и инженерные стандарты»

Тем не менее, мы не думаем, что эти прорезывающиеся проблемы будут решены ненадолго, и нельзя сказать, что в будущем они не станут более надежными.

Более того, никаких серьезных серьезных проблем не поступало ни с одной из моделей DS. Есть сбои — например, дизель DS 3 страдает от засорения фильтра, если он не ездит на большие расстояния регулярно, — но это проблема, характерная для многих современных дизелей.

Все, что вам нужно сделать, это зайти внутрь модели DS, особенно новейшей модели DS 5, и убедиться, что материалы высокого качества, а все кажется прочным и долговечным. Фундаментальный вопрос заключается в том, выдержит ли лежащая в основе технология.

Насколько надежны опросы потребителей?

Опросы потребителей должны быть довольно точным способом определения надежности автомобиля. Они просят тех, кто ездит на этих моделях, оценить их автомобиль по надежности. Это означает, что вы получаете довольно хорошее представление о том, что люди, которые водят машину каждый день, думают о ее надежности – по крайней мере, в теории.

Различные методы опроса часто дают совершенно разные результаты. Например, The Telegraph поставил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году, в то время как в том же году Citroen был одним из худших брендов в опросе удовлетворенности клиентов CarBuyer’s Driver Power. Более того, Consumer Reports сообщает на своем веб-сайте:

.

«Экспертная группа статистиков и автомобильных инженеров Consumer Reports использовала данные опроса для прогнозирования надежности новых моделей 2012 года. Прогнозируемая надежность — это прогноз Consumer Reports о том, насколько хорошо продаваемые в настоящее время модели могут продержаться».

Это говорит о том, что Consumer Reports предлагает прогноз вместо фактического исследования.

Кроме того, когда вы смотрите на опрос, вы должны помнить, что производители автомобилей постоянно реагируют на отзывы и вносят коррективы. Например, одно дело сказать, что у автомобилей Citroen в 2016 году было несколько недостатков, но опрос не покажет вам, что те же самые недостатки были исправлены в том же году.

DS Cars против Peugeot против Citroen; Что надежнее?

Все они принадлежат Groupe PSA, все французы, но у всех разные производственные и инженерные стандарты, так какой из них более надежен? Исследование надежности в 2017 году. У необычного французского бренда было зарегистрировано 115 проблем на 100 автомобилей. По индексу надежности Citroen C1 занял 9-е место среди самых надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже индекс надежности, тем лучше). Они также поставили Citroen на 20-е место по надежности с общим индексом 112, что чуть выше среднего показателя по отрасли. Однако Peugeot набрал еще больше баллов. В опросе Telegraph они показали себя значительно лучше, заняв 5-е место по надежности с всего 92 проблемами на 100 автомобилей. Их Partner Tepee занял 15-е место в таблице индекса надежности, а 107 — 18-е место с показателями индекса надежности 20 и 21 соответственно.

Peugeot также занял 14-е место в таблице индекса надежности с индексом надежности 96, что выше среднего показателя по отрасли.

Можно с уверенностью сказать, что и Citroen, и Peugeot становятся все лучше и лучше в плане надежности. До сих пор владельцы DS не сообщали о многих существенных проблемах, и это тоже предвещает хорошие результаты.

На данный момент жестко сравнивать марку DS с Peugeot. Peugeot — это бренд, который существует уже много лет, и это имя, которому люди доверяют. DS Cars, с другой стороны, все еще находится в зачаточном состоянии, и, поскольку он не фигурировал ни в одном опросе об удовлетворенности клиентов, мы должны смотреть на показатели Citroen в таких опросах, чтобы определить его собственную вероятную надежность — и это кажется несправедливым. вещь которую нужно сделать.

Являясь премиальным подразделением Groupe PSA, DS в настоящее время производит несколько надежных автомобилей. DS 3 имеет рейтинг владельцев 4,2 на CarBuyer (из 133), а также модель DS или Citroen с самым высоким рейтингом в их последнем опросе Driver Power.

Вывод? DS по-прежнему является новым брендом, у которого есть несколько незначительных проблем, и за ним стоит следить. Как только сбои будут устранены, автомобили DS смогут через несколько лет производить действительно надежные и очень привлекательные автомобили.

.