Ситроен мехари – Citroën méhari — Википедия

Содержание

CITROËN MEHARI 4x4 — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня расскажу вам ещё про один интересный автомобильчик.
CITROËN MEHARI 4x4, как Ferves Ranger и Steyr-Puch Haflinger являются "одноклассниками" нашего Луаза 967.
В армии CITROËN MEHARI 4x4 тоже использовался как Транспортёр Переднего Края (ТПК).
В военной модификации место водителя размещается посередине, а справа и слева
места для груза или двух раненых на носилках.
Гражданские версии выпускались как с левым так и с правым расположением руля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Имел похожие характеристики: полностью независимую торсионную подвеску всех колёс, МКПП4,
принудительные межколёсные блокировки, переднее расположение двигателя, открытый кузов.
Но и были свои особенности: пластиковый кузов, благодаря которому автомобиль весил всего 570 кг, оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 602 кубика и мощностью 29 лошадок,
трехступенчатая! раздаточная коробка, позволяющая преодолевать склоны до 60%,
дисковые! тормоза всех колёс, максимальная скорость (по разным источникам) 100-125 км/час.
CITROËN MEHARI 4x4 выпускался с 1979 по 1983 год и их было выпущено около 1300 штук.
Очень ценится у коллекционеров, но из-за редкости модели его владельцы сталкиваются
с тем, что практически невозможно достать детали трансмиссии.
CITROËN MEHARI 4x4 построен на базе простого CITROËN MEHARI с приводом на одну ось.

Полный размер

И отличается от него расположением запасного колеса на капоте, другими бамперами, другими задними фонарями (от модели Citroën Acadiane), увеличенными колёсными арками и увеличенными колёсами.
Сегодня кузова этих автомобилей пользуются в Европе огромной популярностью в качестве доноров для переоборудования в электромобили.

С 1968 по 1988 года было выпущено 144953 CITROËN MEHARI, который являлся одним
из вариантов всем известного Citroën 2CV

Полный размер

Очень интересное видео, правда на французском 🙂

Всем Удачи и Добра!

www.drive2.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

В декабре 2015 года французская компания Citroen по-настоящему взбудоражила автомобильный мир, официально представив электрический кросс-кабриолет субкомпактного класса под названием E-Mehari, который «создан с оглядкой на историческое наследие марки, но устремлен в будущее». Автомобиль, ставший товарным воплощением шоу-кара Cactus M, полноценную премьеру отметил в марте 2016-го на смотринах в Женеве и в том же месяце появился в продаже на домашнем для себя рынке.

Стилистически Citroen E-Mehari отсылает к «вседорожнику» Mehari, появившемуся на свет в далеком 1968 году, и выглядит стильно, эмоционально и в какой-то мере забавно.

Это открытая машина, оформленная в «фамильном» стиле французской марки, с приподнятым силуэтом и солидным дорожным просветом, которая сочетает в своей внешности черты кроссоверов и багги.

В плане габаритов электрокар весьма компактен: 3809 мм в длину, 1653 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Колесные пары у кросс-паркетника вмещают между собой 2430-миллиметровую базу. В «походном» состоянии автомобиль весит 1405 кг, а его полная масса не превышает 1745 кг.

В интерьере Citroen E-Mehari преобладают плавные формы и незамысловатые очертания: простецкий трехспицевый руль и минималистическая центральная консоль, сверху увенчанная цветным дисплеем, выполняющим попутно роль приборной панели, а снизу – тремя «шайбами» климатической системы и кнопками задействования дополнительных функций. Убранство электромобиля отделано водостойкими материалами, благодаря чему его можно мыть прямо из шланга.

Салон у «француза» способен разместить четверых седоков, но излишним простором и комфортом их точно не побалует. Вдобавок к этому, на обоих рядах установлены аморфные сиденья, лишенные внятного профиля.

В задней части Citroen E-Mehari скрывается скромное грузовое отделение, объем которого в стандартном виде насчитывает 200 литров. Однако благодаря складываемому заднему дивану запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 800 литров.

Технические характеристики. В движение французский кросс-кабриолет приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, развивающим 68 лошадиных сил и 140 Нм вращающего потенциала, который направляет всю тягу на колеса фронтальной оси посредством одноступенчатой автоматической трансмиссии. «Питается» силовая установка от литиево-металлполимерной батареи объемом 30 кВт/час.

Максимальные возможности электрокара ограничены на отметке 110 км/ч, а ускорение со старта до 50 км/ч у него вписывается в 6.4 секунды.

В городском цикле «дальнобойность» автомобиля достигает 200 км, а в загородном цикле этот показатель значительно меньше – всего 100 км. Полная зарядка аккумуляторов при силе тока 16 Ампер занимает восемь часов, а при силе тока 10 Ампер увеличивается на пять часов.

В основе Citroen E-Mehari находится стальное шасси, на которое устанавливаются электромотор и батареи. Кузов автомобиля выполнен из пластика, не подверженного коррозии и устойчивого к легким ударом благодаря своей эластичности, а крыша как таковая отсутствует (доступен лишь съемный тент). «По кругу» электромобиль оснащен независимыми подвесками: в передней части применены стойки МакФерсон, а в задней – пружинно-рычажная конструкция с поперечным стабилизатором.
«Француз» стандартно укомплектован электрическим усилителем руля с «городским» режимом и дисковыми тормозами четырех колес, которым ассистируют ABS и ASR.

Комплектации и цены. Во Франции Citroen E-Mehari продается по цене от 25 000 евро, плюс в дополнительные 79 евро в месяц обойдется аренда аккумуляторов. В штатном исполнении электрокара присутствуют ABS, трехточечные ремни безопасности, ESP, ASR, отделка сидений водонепроницаемой и моющейся тканью, литые диски размерностью 15 дюймов, усилитель руля, аудиосистема с Bluetooth, USB-портом и двумя колонками, а также иное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroën Méhari: мечта любого коллекционера | Вездеход, снегоход, болотоход!

Май 18 • Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спасательные Вездеходы • 4084 Просмотров • Комментариев к записи Citroën Méhari: мечта любого коллекционера нет

Кто бы мог подумать, что автомобиль-вездеход, предназначенный для функций «рабочей лошадки», станет украшением курортов? Или что примитивная, в сущности, модель достигнет популярности? Но Citroën Méhari все это удалось! По крайней мере, его надежность и экономичность покорили покупателя из развивающихся стран, а еще именно этому автомобилю довелось стать одной из первых «пляжных» моделей. 

Такие разные судьбы

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Луи де Фюнес В фильме «Жандарм и жандарметки»

У каждого Citroën Méhari судьба складывалась по-своему – почти как у разных людей. Пока одни блистали на курортах, другие «служили» в полиции, третьи помогали мирным труженикам сельского хозяйства, четвертые были подспорьем в нелегкой работе лесников и егерей. Существовали военные модификации Citroën Méhari, способные перевозить боеприпасы и военно-техническое имущество, эвакуировать раненых, обеспечивать установку некоторых типов вооружения. В этом отношении можно считать его «родичем» знаменитого ЛуАЗ-967М (транспортера переднего края). В период с 1972 по 1987 годы армия купила более 11 тысяч! экземпляров Méhari.
А некоторые автомобили этой модели стали кинозвездами – например, «снимались» с самим Луи де Фюнесом! В фильме «Жандарм и жандарметки» можно и сегодня полюбоваться этой машиной.
Немного истории

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Гражданская версия отличалась от военной размещением рулевого колеса

Citroën Méhari представляет собой миниатюрный внедорожник. Базой для его конструирования послужила модель Citroën 2CV, в свое время «усадившая за руль» целую французскую нацию.

Интересно, что рождение автомобиля состоялось не в конструкторском бюро компании Citroën, а на фирме СЕАБ, основной работой которой был выпуск пластмассовых изделий.
Прототип 1967 года был представлен руководству Citroën в конце 1967 года и сразу поступил в производство. Первым «выходом в свет» для новой модели была выставка в Девилле (марте 1968). Однако настоящей «премьерой» все же считается 1968 год, когда этот автомобиль появился на Мотор-шоу в Париже.
Модель Méhari смогла продержаться в производстве необыкновенно долго – почти двадцать лет! Причем за все это время она подвергалась лишь незначительным модификациям. Общее количество выпущенных автомобилей чуть-чуть не дотянуло до 145 тысяч.
Техническая сторона вопроса

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Пляжный автомобиль

Модель Citroën Méhari была построена на шасси Citroen Dyane 6, имела легкий, сделанный из пластика кузов. Он был открытым, у некоторых модификаций имелся легкий тент. Первоначально это был полугрузовой автомобиль, оснащенный платформой 2CV. На платформе укрепляли стальную трубчатую раму, устанавливали легкий открытый кузов, сделанный из пластика. Существовали модификации с передним и полным приводом. Полноприводной вариант, отличавшийся отличной проходимостью, выпускался в течение трех лет, с 1980 по 1983, и в общей сложности было произведено 1213 таких автомобилей.

В гражданском варианте Méhari имел правосторонний руль; в военном место водителя располагалось посередине, а справа и слева имелись места для размещения раненых либо груза.

Citroën Méhari мечта любого коллекционера

Двигатель автомобиля – двухцилиндровый, кубовый, имеет объем 602 см3 и воздушное охлаждение. Для машины с небольшим весом (от 525 до 715 кг в разных модификациях) это стало гарантией хороших динамических характеристик. Подвеска тормозов – независимая. Скорость Méhari составляет 125 км/ч, грузоподъемность – 400 кг.
Вот такая она, эта мечта коллекционера, которую когда-то можно было увидеть на поле боя и на золотом пшеничном поле, а сегодня можно встретить в фильмах и на улицах. И пусть ушли в прошлое дни, когда Citroën Méhari был новинкой, он до сих пор ценится. Иногда и в случае с автомобилями сбывается пословица: «старый друг – лучше новых двух»!

май 2015. Данила ВС для Новости 94

Читайте пожалуйста другие статьи об «Одноклассниках» (нажмите название, откроется в новом окне):

ЛУЦКИЙ ГЕОЛОГ

ЛУАЗ-967 — ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ

Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO

ЧТО ЗА ЗВЕРИ: ЗУБР, ТИНГЕР ТРАК, ПЕЛЕЦ

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны

АРГО! ЕСЛИ СНИКНЕТ ПАРУС, МЫ УДАРИМ ВЕСЛАМИ…

АвтомобилиБездорожьеВездеходВоенноеКолесаПроходимостьСкоростьФранция

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Алтай для Алтая …Скорей до земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» Песенка Мамонтёнка »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Citroen E-MEHARI: свобода самовыражения - Официальный сайт Citroen

CITROËN E-MEHARI создан с учётом исторического наследия Марки, но устремлен в будущее. Концепция автомобиля напоминает знаковую модель Citroën Méhari, появившуюся в 1968 году. Сегодня это 4-местный, 100%-электрический кабриолет в современном, жизнерадостном стиле. Выходя на новый этап партнерства с группой Bolloré, марка  Citroën подтверждает свое стремление создавать автомобили, излучающие оптимизм.

Стильный, неординарный дерзкий... Найдется немало определений, чтобы описать новую модель марки CITROËN. Яркий и экспрессивный, E-MEHARI полностью соответствует духу Марки. CITROËN E-MEHARI – это икона стиля, созданная для тех, кто находится в поиске индивидуальности, кто ценит заботу об окружающей среде в сочетании с  модными тенденциями.

Оригинальный, бесшумный, жизнерадостный - E-MEHARI предоставляет полную свободу самовыражения!

ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Внешний дизайн E-MEHARI полностью соответствует позиционированию марки CITROËN. Он несёт в себе такие элементы стиля, как:

  • выразительный взгляд, создаваемый фирменными фарами;
  • плавные линии кузова без агрессивных углов; «улыбающаяся» передняя часть;
  • отсутствие излишеств, что позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем и получить настоящее удовольствие.

Варианты окраски кузова ещё ярче выделяют харизматичную внешность автомобиля:

- 4 варианта окраски кузова: динамичный синий, энергичный оранжевый, тонизирующий жёлтый и элегантный бежевый.

- 2 расцветки крыши: чёрный и красно-оранжевый.

- 2 варианта внутренней обивки: спокойный бежевый цвет и сочный красно-оранжевый с принтом, в стилистике костюмов для сёрфинга. Обивка выполнена из ткани с полимерным покрытием и является полностью водонепроницаемой.

Приподнятый силуэт CITROËN E-MEHARI, подчеркнутый специальными элементами в нижней части кузова, переднем и заднем бамперах и в зоне колесных арок, приглашает отправиться в мир досуга и удовольствия.

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Философия E-MEHARI соответствует духу знаковой модели марки CITROËN Méhari. Это находит своё отражение, как во внешности автомобиля, так и в его «характере», выражающем готовность к активному образу жизни. Как и Méhari, появившийся в 1968 году, CITROËN E-MEHARI:

- имеет съемную крышу, превращающуюся в трансформируемый тент с широкими прозрачными проемами. При желании тентом можно накрыть переднюю, заднюю, боковую части или же весь автомобиль.

- имеет 4 полноценных места за счет складывающегося заднего сиденья;

- характеризуется увеличенным дорожным просветом для обеспечения высокой проходимости;

- имеет термоформованный кузов из пластика, не подверженного коррозии, не требующего покраски и устойчивого к легким ударам за счет своей эластичности;

- лёгок в эксплуатации. Автомобиль можно мыть я целиком как внутри, так и снаружи при помощи струи воды.

Фактура дверей с продолговатыми углублениями напоминает оригинальную модель Méhari, имевшую рельефный кузов. Выбранные цвета окраски также отсылают к расцветке кузова легендарного Méhari.

Историческая связь с  Méhari, ставшим знаковой для своей эпохи, подчеркивает выразительную индивидуальность CITROËN E-MEHARI. Автомобиль является находкой для тех, кто находится в поиске аутентичности и новизны.

СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Несмотря на лаконичный дизайн CITROËN E-MEHARI – это высокотехнологичный автомобиль. Будучи на 100% электрическим, он оснащен аккумулятором, разработанным французской группой Bolloré: литий-металл-полимерные аккумуляторы (LMP®).

Аккумуляторы LMP® обеспечивают большой запас хода, отличаются высокой надёжностью и безопасностью при эксплуатации. В числе их преимуществ - невосприимчивость к погодным условиям. Они позволяют двигаться на максимальной скорости 110 км/ч и обеспечивают автономию на 200 километров в городском цикле.

Аккумуляторы полностью заряжаются за 8 часов при силе тока 16 A (от домашних зарядных устройств или общественных зарядных станций типа Autolib), или в течение 13 часов от домашних зарядных устройств, при силе тока 10 A.

Таким образом, CITROËN E-MEHARI дарит небывалое чувство свободы и удовольствие от управления автомобилем.

E-MEHARI будет производиться на заводе PSA PEUGEOT CITROËN в городе Ренн, его продажи начнутся весной 2016 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ

Длина: 3,81 м
Ширина: 1,87 м
Высота: 1,65 м
Объем багажника: от 200 до 800 дм3 (при сложенных задних сиденьях)

ДВИГАТЕЛЬ И АККУМУЛЯТОР

Максимальная мощность: 50 кВт
Максимальная мощность: 35 кВт
Литий-металл-полимерный аккумулятор: 30 кВт

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная скорость: 110 км/ч

АВТОНОМНОСТЬ:

В городском цикле: 200 км
В загородном цикле: 100 км

www.citroen.ru

Citroen e-Mehari 2018-2019 - фото и цена, характеристики электрокара Ситроен e-Mehari

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

ТПК Citroën Méhari (ЛуАЗ от "лягушатников") — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Шел я из магазина домой и вдруг вижу его. Так себе, ничего манерного. Но, как говорится в той рекламе, кто знает — тот понимает. Итак, знакомьтесь — Citroën Méhari.


Вот что пишет о нем Википедия: Citroën Méhari — внедорожник французской компании Citroën. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144953 таких вездехода. Mehari построен на шасси Citroen Dyane 6, имеет легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Полноприводная модификация машины производилась в период с 1980 по 1983 год и отличалась хорошей проходимостью. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики.

Примитивный автомобиль без окон и дверей был популярен в развивающихся странах благодаря своей надежности и дешевизне. В Европе большинство «Mehari» использовались в сельском хозяйстве, у лесников, егерей и в полиции.

На самом деле, это сводный брат нашего знаменитого ЛуАЗ-967М, транспортера переднего края (ЛуАЗ-967 Транспортёр Переднего Края (ТПК)). Производился во Франции под аналогичные задачи: для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно — технического имущества, а также установки отдельных видов вооружения.


Перед нами гражданский вариант: два сидения по бокам, руль справа. В военной модификации место водителя размещается посередине, а справа и слева места для груза или двух раненых на носилках.
Комфорта маловато, приборная доска аскетична: хорошо хоть спидометр, а не часы! Тем не менее, отопитель присутствует (органы управления слева под "торпедо"), видимо установлен для гражданской версии. Зажигание включается ключом, есть замок и на "бардачке".

Есть шанс, что он умел плавать (в военной модификации, конечно). Гребного винта нет, впрочем, как и у ЛуАЗа, движение по воде осуществляется благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами.
В общем, поприветствуем дитя французской конверсии. Жаль только, что ЛуАЗ конверсию "по-украински" не пережил!

www.drive2.ru

Ограниченная серия нового E-Mehari «Styled By Courreges»

Лето заканчивается, а путешествие на E-MEHARI продолжается. Citroën представляет ограниченную серию E-MEHARI « Styled by Courrèges » - более универсальную версию своего 4-местного кабриолета с электрическим силовым агрегатом. CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это результат сотрудничества двух легендарных Марок, которые ценят оригинальный стиль, творческий подход и свободу самовыражения. Автомобиль оснащён жёсткой крышей Hard Top, боковыми стеклами, отделкой черного цвета и чёрными колесными дисками. Концепция салона полностью пересмотрена, обновлена передняя панель, для новой отделки выбран белый цвет, контрастирующий с цветом наружных элементов. В качестве аксессуара к автомобилю прилагается изготовленная по специальному заказу двухцветная дорожная сумка от Courrèges. Современный городской CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges оборудуется 4мя подушками безопасности и централизованной блокировкой замков.  Этот стильный, истинно французский автомобиль будет представлен на Франкфуртском Автосалоне, а его продажи начнутся в сентябре.

<>

СОВМЕСТНО С МАРКОЙ ОДЕЖДЫ COURREGES: Citroën выпускает эксклюзивную серию (61 экземпляр) CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges в честь годовщины создания Марки Courrèges. Это прекрасное продолжение сотрудничества, успешно начатого с домом моды в 2016 году с создания блестящего концепт-кара. Появление на свет специальной серии  CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges свидетельствует о  единстве взглядов двух марок и общих ценностях. Обе Марки смело используют чёрно – белые цвета для создания строгого контраста и неповторимого стиля.

НОВЫЙ СТИЛЬ CITROËN E-MEHARI STYLED BY COURREGES ДЕЛАЕТ ЕГО ОСОБЕННЫМ: эксклюзивная серия предваряет новое поколение E-MEHARI и демонстрирует все  преимущества автомобиля. Новый дизайн салона и технические инновации – ещё один шаг навстречу безупречному уровню качества. Новое оборудование, например, крыша Hard Top и боковые стекла, система «Easy Entry», централизованная блокировка замков и подушки безопасности подчеркивают его многофункциональность, комфорт и практичность.

CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это:

  • 4-местный кабриолет, созданный с учетом исторического наследия MEHARI 1968 года выпуска;
  • Ограниченная серия в количестве 61 экземпляра в честь годовщины создания Дома Моды Courrèges;
  • Автомобиль, который можно эксплуатировать в любую погоду;
  • Новый стиль салона: отделка передней панели с шильдиком модного дома Сourrèges, обивка сидений материалом TEP белого цвета, номерная табличка и изготовленная по специальному заказу, двухцветная дорожная сумка от Courrèges;
  • Расширенный набор оборудования и высокий уровень качества, безопасности и комфорта салона;
  • Полностью электрическая тяга, нулевой уровень выбросов CO2, увеличенный на 20% крутящий момент;

01 – ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ИСТОРИИ: ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, ВЫПУЩЕННАЯ В КОЛИЧЕСТВЕ 61 ЭКЗЕМПЛЯРА

 

В марте 2016 года на Женевском Автосалоне две знаменитые французские Марки –  Citroën и Courrèges, которые на протяжении всей своей истории принимали революционные для своего времени решения в своих областях, разработали совместный проект: концепт-кар Citroën E-MEHARI Styled by Courrèges.

Сегодня обе марки продолжают успешное сотрудничество и представляют 4-местный электрический кабриолет CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges.

Эта эксклюзивная серия, выпущенная в количестве всего 61 экземпляра, символизируют год основания дома моды Courrèges и представляет модный инновационный автомобиль, созданный в духе Méhari1968 года выпуска и с учётом современных тенденций, воплощённых маркой Courrèges.

02 – МОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

 

Новый подход к сотрудничеству автопроизводителя и дома моды позволяет создать стильный и уникальный автомобиль, выпускаемый ограниченной серией - новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges - отличающийся неповторимым дизайном и цветовым решением с кузовом полностью черного цвета и светлым салоном.

Как любой образчик переменчивой моды, этот 4-местный кабриолет, оборудованный шлифованными легкосплавными колесными дисками 15’’ GIVE ME FIVE черного цвета, легко превращается в хэтчбек благодаря жесткой крыше Hard Top черного цвета. Передние стекла, тонированные задние боковые стекла и заднее стекло усиливают ощущение надежности E-MEHARI.

Узнать эксклюзивную версию можно с первого взгляда по бейджу «Styled by Courrèges», выполненному из матового металла и установленному у основания центральной арки и на крышке багажника. Кузов нового CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges полностью окрашен в черный цвет. Такое стилистическое решение привлекает внимание клиентов необычным выбором цветов и материалов. Строгий чёрный цвет контрастирует со светлой отделкой салона белого цвета и белой отделкой передней панели, которые соответствуют стилю Courrèges.

Белая обивка сидений и строчка в тон гармонирует с отделкой передней панели белого цвета материалом ТЕP. Завершающим штрихом является элегантный ремешок в передней панели со стороны пассажира с вышитым логотипом Courrèges и алюминиевой номерной табличкой (шелкография и лаковое покрытие). Дверные ручки, стилизованные под рукоятки от дорожных сумок, выполнены в духе последних моделей Citroën и отсылают в мир путешествий.

Полностью обновленный салон подчеркивает высокое качество исполнения CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges. Игра контрастов прослеживается в салоне благодаря вещевому отделению центральной консоли, окрашенному в цвет кузова. Изготовленная по специальному заказу двухцветная дорожная сумка от Courrèges, прилагается к автомобилю и свободно помещается в багажник.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges отвечает современным тенденциям моды и идеален для поездок по городу, шопинга или для путешествий к морю.

03 – ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ НА ЛЮБЫХ ДОРОГАХ

 

Предназначенный для отдыха и развлечений новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges со складной крышей представляет собой многофункциональный автомобиль. С новой крышей Hard-Top, обеспечивающей прекрасную звуковую и тепловую изоляцию, новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges гарантирует возможность его эксплуатации в любой сезон и в любую погоду в течение всего года.

CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges обеспечивает поездки по городу в любую погоду и сохраняет свойства автомобиля повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет (200 мм), всесезонные шины «Cross Climate» и защитные накладки (расширители крыльев, защита нижней части кузова и бамперов) позволяют новому CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges свободно перемещаться по грунтовым дорогам, обеспечивая при этом необходимую защиту окружающей среды. Предназначенный для поездок на море новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges с термоформованным кузовом, который не боится коррозии или мелких ударов, и новой обивкой сидений и панелей дверей из непромокаемого ТЕР материала, очень неприхотлив в обслуживании и эксплуатации.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – это 100% электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ. К тому же, новая версия отличается большей динамичностью за счет увеличенного на 20% крутящего момента. На автомобиле используется инновационная литий-металл-полимерная аккумуляторная батарея. CITROËN E-MEHARI  «Styled by Courrèges» используют только полностью основанные на электричестве технологии французского концерна Groupe Bolloré. Аккумуляторная батарея LMP® (литий-металл-полимерная) автомобиля не подверженная влиянию климатических условий, прошла длительные испытания (более, чем 150 миллионов километров) и позволяет двигаться с максимальной скоростью, равной 110 км/ч. Официально зарегистрированный запас хода CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges при смешанном цикле движения составляет 195 км по норме NEDC. Для полной зарядки аккумуляторной батареи необходимо 8 часов при токе 16 А от специальных зарядных станций (домашние зарядные устройства или зарядные станции типа Autolib’) или 13 часов от бытовой электросети с током 10 А.

Стильный и оригинальный CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges предоставляет полную свободу передвижения с низким уровнем шума, характерным для электромобиля, и элегантность от Courrèges.

04 – КОМФОРТ САЛОНА И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

 

Комфортабельный CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges оборудуется новыми, ещё более удобными сиденьями для водителя и переднего пассажира с регулировкой положения по высоте. Кроме того два передних сиденья оснащены системой «Easy Entry», которая возвращает их в исходное положение при складывании спинок вперед для упрощения доступа к заднему ряду.

Практичный автомобиль с широкой функциональностью оборудован вещевыми отделениями в центральной консоли и в панелях дверей, а в багажнике имеется ниша объемом 78 литров с замком. Наконец, заднее нераздельное сиденье может быть сложено для перевозки багажа, спортивного инвентаря и принадлежностей  для отдыха.

Замки функционального и удобного в повседневном использовании CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges легко блокируются и разблокируются с помощью специального пульта. Достаточно расположить его напротив считывающего устройства в нижней части ветрового стекла, запустить двигатель и открыть вещевое отделение с замком. Новшеством для CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges является возможность централизованной блокировки замков дверей с помощью пульта, входящего в базовую комплектацию. Вместе с крышей Hard Top этот пульт обеспечивает полную безопасность в городе или на пляже.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges предлагается в единственной комплектации. Автомобиль серийно оборудуется системами ABS, ESP, а также двумя 3-точечными креплениями Isofix на задних сиденьях для установки детских кресел, четырьмя передними и боковыми подушками безопасности, автоматическим включением ближнего света, системой обнаружения падения давления воздуха в шинах, звуковым сигналом, предупреждающим пешеходов о приближении автомобиля и работающим на скорости до 30 км/ч, аудиосистемой Bluetooth Parrot, съемным пультом дистанционного управления, разъемом USB и 2 динамиками для прослушивания музыки или звонков друзьям по телефону.

Новый CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges – первый электромобиль, получивший сертификат «Гарантия французского происхождения», с аккумуляторной батареей, изготовленной в районе Quimper, и новым силовым каркасом кузова с усиленным защитным антикоррозийным покрытием, который производится на заводе PSA PEUGEOT CITROËN в Ренне. Автомобиль будет доступен для заказа с сентября месяца.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN E-MEHARI Styled by Courrèges

ГАБАРИТЫ

Длина: 3,80 м / Ширина: 1,73 м / Высота: 1,65 мОбъем багажника: 200 л (+78 л – закрытое вещевое отделение) /800 л при сложенном заднем сиденье Масса в не снаряженном состоянии: 1483 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность: 50 кВт Бортовая система электропитания: 30 кВт чКрутящий момент двигателя: 166 Нм до 3700 об/мин и 140 Нм при более высокой частоте вращенияЗапас хода при смешанном цикле движения: 195 км по норме NEDC New European Driving Cycle

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость: 110 км/чРазгон 0 – 60 км/ч: 7,3 с

www.citroen.ru