Ситроен мехари: Citroen E-Mehari — концепт-автомобиль — Официальный сайт Citroen

Содержание

Citroen e-Mehari — возвращение пляжной табуретки

Задание было не самым худшим. “Езжай на Ибицу, – сказали мне. – Там будет солнце, море, песок, клубы и другие приятные штуки”. А что самое приятное, мне дадут самый быстрый автомобиль в мире. Сейчас удивятся те, кто заказал новый Bugatti. Да, ребята, вы промахнулись, ведь всем известно, что быстрее всего из пункта А в пункт Б доезжает не гиперкар, а машинка, взятая напрокат в аэропорту за тридцать евро в сутки. Особенно, если это видавший виды кабрик.

Все знают, что там можно взять. Джипы (те, что с маленькой буквы) дешевле грязи, а движок у них никогда не стуканет, как бы ты его ни крутил. Обычно это Suzuki Jimny, но, если повезет, может и Jeep попасться, а если привалила настоящая удача – то Citroen Mehari, оригинальный, с пластиковыми панелями и узлами от 2CV. Вместе с Mini Moke он стал одним из первых настоящих пляжных багги. Он не весил почти ничего, его салон можно было мыть из шланга, и, несмотря на то, что большинство машин были неполноприводными, они легко бегали по песку.

А теперь есть еще один Mehari, новый. Он называется e-Mehari, и, как вы поняли по приставке, это электрический вариант оригинала. У него пластиковый кузов и съемная тканевая крыша, чему мы от души порадовались, ведь Citroen лучше всего на свете умеет делать именно такие необычные и чудесные вещи. И вот меня отправили на Ибицу самым дешевым и ранним рейсом.

Оказалось, даже слишком ранним. Летом на острове полно загорелых клабберов, но вечером в понедельник ранней весной здесь ни души. Но зато у меня полно времени, чтобы рассмотреть машину.

Начнем с начала. Снаружи это Citroen, который построен на базе Bollore Blue Summer. Bollore – небольшая французская компания, где, очевидно, дизайнер возвращается с ланча сильно под мухой. Пластиковые панели крепятся на стальное шасси, в полу много тяжелых аккумуляторов, а электромотор крутит только передние колеса. Поэтому на пляж поехать можно, но есть риск застрять в песке и стать всеобщим посмешищем.

Лучше не съезжать с твердого покрытия, ведь там “Ситро” едет довольно лихо. Максимальная мощность – 50 кВт или около 68 сил, но, как все электромобили, он отдает их все по первой же просьбе. Он бодро разгоняется с места до 60 км/ч (я уже говорил, что он быстрый?), но, увы, ближе к максимальным 110 км/ч силы его покидают. Запас хода –200 км, но, как у всех электромобилей, есть нюансы. Подъемы и разгоны опустошают аккумуляторы. В реальном мире, как мне предстоит узнать, через 130-160 км ты уже нервно ищешь, где бы зарядиться.

Хотел бы я сказать, что e-Mehari едет превосходно. Но не могу. По современным стандартам он туповат. Он высокий и на вираже ведет себя как рыболовецкий траулер. Он кренится так сильно, что скоро ты вывешиваешься в поворотах, как заправский байкер. Но, несмотря на это, на ухабах он слишком жесткий. Короче говоря, взял все худшее из обоих миров.

Кстати, салон сделан топорно (его хотя бы можно мыть из шланга, если не пугает близость электричества). Открываешь двери – они скрипят, подушек безопасности нет и в помине, руль как будто из набора “Сделай сам”, а когда крыша поставлена (двое крепких парней управятся за десять минут), кажется, что сидишь в особо запотевшей теплице. Конечно, наш Citroen еще не был окончательно готов к производству, но это оправдывает его лишь отчасти.

Иначе говоря, e-Mehari не та машина, о покупке которой стоит задумываться. Не думаю, что Citroen очень удивится нашей оценке. Очень мало шансов, что они рассчитывают официально продавать эту штуку. Но есть большое “но”: это, несомненно, отличный прокатный автомобиль. Citroen собирается активно продавать его во Франции, Испании и Италии, особенно прокатным компаниям и курортам на побережьях и островах. И, увидев этот автомобиль в списке рядом с обычными скучными хэтчами, вы почувствуете внезапное желание взять именно Citroen.

На несколько дней вы влюбитесь в него. e-Mehari – кабриолет и электромобиль, первый в своем роде (не считая Blue Summer, конечно, и Tesla Roadster), и это делает его новацией. Он – как те полноприводные машинки, о которых мы говорили выше: технически дерьмовые, по сравнению с тем, на чем мы ездим каждый день, но вы прощаете им это, ибо светит солнце, крыша опущена, и у вас отпуск.

И все же люди из Citroen, с которыми я говорил, сказали, что они активно будут продавать e-Mehari частным лицам. Наверное, людям с домом на море, у которых в гараже стоит что-нибудь для нескольких отпускных недель. Однако эти люди должны быть богаты, потому что e-Mehari стоит €25 000. Как базовый BMW i3, полноценный автомобиль.

Есть и другая загвоздка. Аккумуляторы у e-Mehari литиево-металл-полимерные, а не более продвинутые литиево-ионные, как в i3. Поэтому они должны храниться при температуре ровно 200 С, а заряжать их нужно каждые 48 часов, чтобы они не сели полностью. Это удобно, если электрокар все время возвращается в гараж конторы, но что если это второй автомобиль в летнем доме? Чтобы решить эту маленькую проблему, e-Mehari создали режим гибернации, который позволяет стоять три-четыре месяца без зарядки.

Чтобы зарядить аккумуляторы от массивной 16-амперной розетки, как для кемперов, нужно простоять у нее 8 часов. Или 13 часов дома, где она 10-амперная. Опции быстрой зарядки нет. А если бы и была, много вы видели зарядных станций в древних портовых городках Средиземноморья? У меня энергии хватило всего на несколько кругов по улицам Ибицы.

Возможно, e-Mehari за всю свою жизнь не уедет дальше пяти километров от дома, обклеенный рекламами партнеров, катая отдыхающих с одной вечеринки на другую. Если после всего сказанного вы по-прежнему считаете, что это не автомобиль, а нелепость, то позвольте обозначить более рациональный плюс. Под утро вы будете счастливы, что салон непромокаемый.

Citroen Mehari — технические характеристики, описание, фотографии.

Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили

Производитель — Citroen
Модель — Mehari
Тип кузова — Кабриолет
Длина — 3520 мм
Ширина — 1530 мм
Высота — 1640 мм
Мощность двигателя — 48 л/с
Максимальная скорость — 125 км/ч
Масса(снаряженная) — 570 кг
Колея задняя — 1260 мм
Колея передняя — 1260 мм
Колесная база — 2370 мм
Клиренс — 180 мм
Год начала выпуска — 1968
Год окончания выпуска — 1988

Количество дверей — 2


Описание Citroen Mehari

Внедорожник французской компании Citroën. Всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144953 таких вездехода. Mehari построен на шасси Citroen Dyane 6, имеет легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Полноприводная модификация машины производилась в период с 1980 по 1983 год и отличалась хорошей проходимостью. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который гарантировал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики.

Примитивный до крайности автомобиль без окон и дверей был популярен в развивающихся странах благодаря своей надежности и дешевизне. Что касается Европы, то здесь большинство «Mehari» добросовестно трудилось в сельском хозяйстве, у лесников, егерей и даже в полиции, но часть машин выполняла отнюдь не «верблюжьи» функции. Так, «Mehari» не случайно представили в курортном Довиле, где он с легкой руки ситроеновских маркетологов стал одним из первых «пляжных» автомобилей.

Вы можете написать коментарий

Электрический субкомпакт Citroen E-Mehari стал практичнее — ДРАЙВ

За 2016 и 2017 годы компания реализовала в Европе около 900 экземпляров E-Mehari. Продукт сугубо нишевый, но по-своему интересный.

Компания Citroen освежила свой крохотный электрокар E-Mehari, появившийся в конце 2015 года. Доработки серийной машины были опробованы на лимитированной серии Styled by Courreges в сентябре прошлого года. Вслед за нею и простой E-Mehari эволюционировал от пляжного автомобильчика к более практичному трансформеру: получил съёмные жёсткие секции крыши, полный набор настоящих боковых стёкол и открывающееся заднее стекло (такая версия Hard Top дополнила прежний вариант Soft Top).

Ранее на четырёхместного малыша можно было лишь навесить гибкие пластиковые окошки с секциями, сворачивающимися в рулон (такие доступны и сейчас). Теперь выбор надстройки расширен.

Важным изменением стал интерьер с полностью переработанными туннелем, передней панелью и приборкой, новыми рулевым колесом и креслами. На дверях и передней панели появились новые ручки-ремешки.

Расширение числа вариантов крыши поддержала и цветовая палитра: по желанию тут можно комбинировать четыре цвета кузова (Into the Blue, My funny Clementine, Say Yellow, Stellar White) с двумя колерами мягкой крыши (матово-чёрный или оранжевый) и одним оттенком жёсткого верха (глянцево-чёрный), плюс есть выбор из двух окрасок интерьера (бежевый или оранжевый).

Внедрена система Easy Entry с откидывающимися передними креслами с памятью положения. Опции: центральный замок с RFID-сканером, встроенным в низ лобового стекла, четыре подушки безопасности, автоматическое переключение дальнего света, мониторинг давления в шинах. На случай аварии есть кнопка вызова службы Citroen Assistance. Стандартное оснащение — АБС и система стабилизации.

Модернизация затронула техническую начинку. Французы сообщили об изменённом сварном силовом каркасе (наружные панели, напомним, из пластика), улучшенной антикоррозионной обработке, усиленной тепловой и звукоизоляции. Тяговый электромотор на 68 л.с. нарастил максимальный крутящий момент на 20% (до 166 Н•м), как это ранее было сделано в серии Styled by Courreges. А вот аккумулятор ёмкость не поменял (30 кВт•ч) и запас хода на зарядке остался на уровне 195 км в цикле NEDC.

Французы считают модель кабриолетом, хотя убирающейся в недра кузова крыши тут нет (есть только съёмные фрагменты), а защитные дуги всегда остаются на месте. Если сложить второй ряд, под груз можно выделить 800 л, что совсем неплохо для машины длиной всего 3,8 м.

С учётом экологического бонуса в 6000 евро, обновлённый Citroen E-Mehari можно купить во Франции по цене от 19 500 евро (Soft Top) или от 20 700 (Hard Top). Выпускается этот электрокар на заводе группы PSA в Ренне, благодаря чему обладает сертификатом Origine France Guaranteed. Разработчики полагают, что с увеличением числа вариантов симпатичной машины и обогащением её оборудования они получат дополнительную клиентуру.

Было — стало

Citroën Mehari популярность, популярность, популярность.

.. | Cars Movement

Компактный внедорожник известной французской компании Ситроен. Почитав и изучив статьи, становится очевидной одна деталь: Бешеная популярность этого авто! Причём не только у себя на Родине, а далеко за её пределами. Хотя, чаще всего эту машину можно увидеть во французских фильмах. Ну просто очень востребованное средство передвижения!

Сама идея создать компактный внедорожник посещала умы автопроизводителей как раз с 1960-ых годов. Так родился и Mehari, причём основой для него служил вполне такой гражданский автомобиль под названием Citroën 2CV (тоже популярный автомобиль во Франции того времени). Это довольно простой четырёхместный авто, с покатой крышей и формованными передними крыльями.

В отличие от его предшественников, кузов был изготовлен из пластика, отсюда и такие прямые линии форм. Весь этот кузов базировался на трубчатой раме. Идеальная стойкость к коррозии. Не гниёт долгие годы, ремонту тоже поддаётся вполне. Кузов внедорожника был открытым, но при необходимости на него можно было сверху установить тент, который спасал от непогоды или жары.

Двигатель Мехари оппозитный, два цилиндра и объём около 602 кубических сантиметров. Благодаря такой облегчённой конструкции, мощности мотора вполне хватало для динамичной езды. Максимальная скорость 125 км/ч. Вроде бы и немного, но её машина набирала достаточно быстро.

Кстати, первые версии, выпущенные в 1968 году были формулы 4 х 2, были ещё легче и быстрее. Позднее к 1980 году подготовили и представили полноприводный вариант, который показал свои достоинства на бездорожье. Автомобиль с полным приводом пошёл в серийное производство и выпускался до 1983 года.

Плоские панели кузова ремонтировались довольно легко при необходимости. Их можно было заменять, к примеру отдельные элементы, такие как двери (ну или вообще их убрать).

Внедорожнику нашли применение и в армии (как же без этого). На Мехари перевозились боеприпасы. Также он использовался как автомобиль для передвижения командного состава. Так что популярен он был везде, во всей стране, как у гражданских, так и у военных. Сегодня этот автомобиль настоящая мечта коллекционера.

Citroen e-Mehari (2017) › характеристики, описание, видео и фото Ситроен e-Мехари › AutoZov.ru

Обзор Citroen e-Mehari 2017

Новый концепт Ситроен Е-Мехари создан с учётом исторического наследия Марки, но устремлен в будущее. Концепция автомобиля напоминает знаковую модель Citroen Mehari, появившуюся в 1968 году.


Citroen e-Mehari (2017)

Сегодня это 4-местный, 100%-электрический кабриолет в современном, жизнерадостном стиле. Выходя на новый этап партнерства с группой Bollore, марка  Citroen подтверждает свое стремление создавать автомобили, излучающие оптимизм.

Стильный, неординарный дерзкий… Найдется немало определений, чтобы описать новую модель марки Citroen. Яркий и экспрессивный, E-Mehari полностью соответствует духу Марки. Новый концепт – это икона стиля, созданная для тех, кто находится в поиске индивидуальности, кто ценит заботу об окружающей среде в сочетании с модными тенденциями.

Оригинальный, бесшумный, жизнерадостный — E-Mehari предоставляет полную свободу самовыражения!

Яркая индивидуальность

Внешний дизайн E-Mehari полностью соответствует позиционированию марки Citroen. Он несёт в себе такие элементы стиля, как:

  • выразительный взгляд, создаваемый фирменными фарами;
  • плавные линии кузова без агрессивных углов; «улыбающаяся» передняя часть;
  • отсутствие излишеств, что позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем и получить настоящее удовольствие.

Варианты окраски кузова ещё ярче выделяют харизматичную внешность автомобиля:

  • 4 варианта окраски кузова: динамичный синий, энергичный оранжевый, тонизирующий жёлтый и элегантный бежевый.
  • 2 расцветки крыши: чёрный и красно-оранжевый.
  • 2 варианта внутренней обивки: спокойный бежевый цвет и сочный красно-оранжевый с принтом, в стилистике костюмов для сёрфинга. Обивка выполнена из ткани с полимерным покрытием и является полностью водонепроницаемой.

Приподнятый силуэт электромобиля, подчеркнутый специальными элементами в нижней части кузова, переднем и заднем бамперах и в зоне колесных арок, приглашает отправиться в мир досуга и удовольствия.

Оригинальная концепция

Философия E-Mehari соответствует духу знаковой модели марки Citroen Mehari. Это находит своё отражение, как во внешности автомобиля, так и в его «характере», выражающем готовность к активному образу жизни. Как и Mehari, появившийся в 1968 году, Citroen E-Mehari:

  • имеет съемную крышу, превращающуюся в трансформируемый тент с широкими прозрачными проемами. При желании тентом можно накрыть переднюю, заднюю, боковую части или же весь автомобиль.
  • имеет 4 полноценных места за счет складывающегося заднего сиденья;
  • характеризуется увеличенным дорожным просветом для обеспечения высокой проходимости;
  • имеет термоформованный кузов из пластика, не подверженного коррозии, не требующего покраски и устойчивого к легким ударам за счет своей эластичности;
  • лёгок в эксплуатации. Автомобиль можно мыть целиком как внутри, так и снаружи при помощи струи воды.

Фактура дверей с продолговатыми углублениями напоминает оригинальную модель Mehari, имевшую рельефный кузов. Выбранные цвета окраски также отсылают к расцветке кузова легендарного Mehari.

Историческая связь, ставшим знаковой для своей эпохи, подчеркивает выразительную индивидуальность — автомобиль является находкой для тех, кто находится в поиске аутентичности и новизны.

Свобода перемещения

Несмотря на лаконичный дизайн — это высокотехнологичный автомобиль. Будучи на 100% электрическим, он оснащен аккумулятором, разработанным французской группой Bollore: литий-металл-полимерные аккумуляторы (LMP).

Аккумуляторы LMP обеспечивают большой запас хода, отличаются высокой надёжностью и безопасностью при эксплуатации. В числе их преимуществ — невосприимчивость к погодным условиям. Они позволяют двигаться на максимальной скорости 110 км/ч и обеспечивают автономию на 200 километров в городском цикле.

Аккумуляторы полностью заряжаются за 8 часов при силе тока 16 A (от домашних зарядных устройств или общественных зарядных станций типа Autolib), или в течение 13 часов от домашних зарядных устройств, при силе тока 10 A.

Таким образом, электрическая новинка дарит небывалое чувство свободы и удовольствие от управления автомобилем.

E-Mehari будет производиться на заводе PSA Peugeot Citroen в городе Ренн, его продажи начнутся весной 2016 года.

По материалам www.citroen.ru и др.


Видео Citroen e-Mehari

Технические характеристики Citroen e-Mehari (2017)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: Электрический ;
  • Максимальная скорость: 110 км/ч ;
  • Длина: 3810 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1650 мм ;
  • Объём багажника: 200-800 литров ;

Ещё автомобили Citroen


Лоханка для старшего сержанта — история в фотографиях — LiveJournal

полицейского комиссариата Сэн-Тропе Людовика Крюшо 🙂

Французский аналог советского ТПК (Транспортёр переднего края) ЛуАЗ-967, который строили на базе агрегатов «Запорожца» на Луцком автомобильном заводе — Citroën Mehari.

Citroën Mehari разрабатывался именно для нужд военных, но и «гражданским» и «почти гражданским» эта каракатица приглянулась. И да — «Мехари» считался вездеходом! Базой для Mehari послужило шасси Citroen Dyane 6 — чуть облагороженного «гадкого утёнка» 2CV. Кузов представлял из себя легкое открытое пластиковое корыто с традиционно для «послевоенных» французов наплевательским отношением к внешности, оснащённое балдахином мягким верхом. В отличие от советской машины «Мехари» не имел полного привода (полноприводная модификация машины появилась только спустя двенадцать лет и производилась в период с 1980 по 1983 год) и не умел плавать. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который сообщал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики.

Примитивный автомобиль без окон и дверей (позже двери таки появились) был популярен в развивающихся странах благодаря своей надежности и дешевизне. К тому же благодаря его исключительной простоте, переходящей в примитивность, даже у самого дикого негра в самом глухом углу Африки получалось не сразу сломать эту машину. В Европе большинство «Mehari» использовались в сельском хозяйстве, у лесников, егерей и в полиции.

1.

С выпуском не прогадали: всего с 1968 по 1988 год было выпущено 144953 таких вездехода.

Фирма Citroen выпуском «гражданской» версии Mehari планировала составить конкуренцию достаточно популярным в то время пляжным джипам, таким, как Fiat Jolly или Mini Moke. Ну, «джипы» — это громко сказано. Однако тема в шестидесятые была весьма популярна и разработкой и постройкой подобных машинок не брезгали самые известные стилисты из мира автомоды. Например Джованни Микелотти. А ездить на таких не гнушались и коронованные особы.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11. Сержант Крюшо одобряет!

12.

13.

[Пруфы]http://www.supercarhall.com/citroe/1968-citroen-mehari-videos-wallpapers
https://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_M%C3%A9hari
http://offroadclub. ru/tuning/trucks/news/66762.html

Ремонт Ситроен Мехари в Волжском

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен Мехари в Волжском — автосервисы с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.

Ремонт Citroen Mehari в Волжском: адреса техцентров

141 автотехцентр
    1. Автосервис
    2. Волгоградская область, 1-й Индустриальный проезд, 18/16
    3. +7 (927) 25… показать все
    4. пн-сб 09:00–18:00
    1. Пин-Авто Точка выдачи 15
    2. Волгоградская область, улица Горького, 1Б
    3. 8 (800) 222… показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    1. Автобан
    2. Волгоградская область, улица имени Карла Маркса, 50
    3. +7 (961) 07… показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00
    1. Design Garage
    2. Волгоградская область, улица Пушкина, 75А
    3. +7 (988) 39… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 11:00–18:00
    1. Моторный цех
    2. Волгоградская область, улица 6-я Автодорога, 39
    3. +7 (904) 77. .. показать все
    4. ежедневно, 09:00–18:00
    1. Чип-тюнинг
    2. Волгоградская область, улица Пушкина, 65А
    3. +7 (909) 39… показать все
    4. пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 12:00–20:00
    1. Vituning
    2. Волгоградская область, Оломоуцкая улица, 9Б
    3. +7 (901) 70… показать все
    4. ежедневно, 08:00–19:00
    1. 700шин Автомастер
    2. Волгоградская область, Складской переулок, 3А
    3. +7 (8443) 2… показать все
    4. пн-сб 09:00–18:00; вс 09:00–14:00
    1. РВ-Авто
    2. Волгоградская область, улица Пушкина, 57Б
    3. +7 (8442) 5… показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00
    1. Автосервис автотехцентр
    2. Волгоградская область, улица Машиностроителей, 14А/1
    3. +7 (917) 83… показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00
    1. Умм
    2. Волгоградская область, улица Кирова, 7Г
    3. +7 (902) 36. .. показать все
    4. пн-пт 08:00–17:00
    1. СоюзАвто
    2. Волгоградская область, улица Александрова, 72
    3. +7 (909) 38… показать все
    4. ежедневно, 08:00–20:00
12315Показать автосервисы на карте

Популярные организации

    1. Пин-Авто Точка выдачи 15
    2. Волгоградская область, улица Горького, 1Б
    3. 8 (800) 222… показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    1. 700шин Автомастер
    2. Волгоградская область, Складской переулок, 3А
    3. +7 (8443) 2… показать все
    4. пн-сб 09:00–18:00; вс 09:00–14:00

Свежие отзывы

Евгений о компании Авто-Спец-Сервис,

Сплошной обман и развод! не рекомендую!

Ирина орешкина о компании Авто-ЛИДЕР и Партнёры,

Отличный сервис! Круглосуточно и без выходных профессиональный подход к авто. Весь спектр по обслуживанию. Сделали все быстро и качественно. Спасибо! Рекомендую!

ВолгоградМихайловкаФроловоКамышинУрюпинск

Citroën Mehari 4×4 — идеальный джип для тех, кто хочет, чтобы джипы были больше похожи на детские бассейны

мини-сериал о чокнутых и легендарном Citroën 2CV. Начав с оригинального 2CV, мы вернулись к внедорожному брату 2CV, Mehari. И не просто или Mehari — это редкий Mehari 4×4. О, и я также пытаюсь свернуть 2CV.

Чтобы по-настоящему оценить 2CV, вы должны оценить, насколько гибкими и адаптируемыми являются его базовое шасси и механика, поэтому в свое время он был основой стольких очень разных автомобилей.

Я думаю, что трансмиссия и шасси Volkswagen Beetle, вероятно, являются настоящими мастерами в том, что такое «прилепи-на-его-новый-кузов-и-дерьмо-у-тебя-совершенно-новая-машина», но Платформа Citroën 2CV должна занять второе место.

Mehari — отличный тому пример, потому что, если вы не знакомы с Citroën и видели рядом 2CV и Mehari, я не знаю, сразу ли вы поймете, что под кожей они примерно такой же автомобиль.

Конечно, эта кожа важна, потому что тело Мехари делает его таким завораживающим. На самом деле это большая пластиковая ванна, и этим все сказано.

Это даже не стекловолокно — это АБС-пластик, в основном из того же материала, из которого сделаны LEGO, и, как и в LEGO, цвет просто запекается прямо в пластике. Этот автомобиль не крашен, так что царапины и потертости выглядят не так уж и плохо.

На самом деле это 11 пластиковых деталей, привинченных к простой трубчатой ​​раме, в результате чего получается что-то прочное и защищенное от непогоды, и вы можете мыть его изнутри и снаружи с помощью шланга.Это, пожалуй, одна из самых непривередливых машин, когда дело доходит до того, как хорошо с ней нужно обращаться, а это совсем не хорошо.

Mehari был одним из тех серьезных серьезных «весёлых автомобилей», тех редких «веселых автомобилей», прочных и дешёвых вариаций популярных экономичных автомобилей, которые можно было использовать на бездорожье, как хардкорный джип или другой внедорожник. Это были просто глупые, приятные машины, чтобы хорошо проводить время с минимальным уходом.

Мехари, на котором мы ездили, принадлежал нашим приятелям из автомобильного музея Лейн в Нэшвилле и был одним из полноприводных мехари.Они сделали только около 1300 из почти 145 000 Мехари в целом. Построенные только между 1979 и 1983 годами, они были одними из немногих настоящих полноприводных автомобилей того времени, которые имели независимую подвеску и дисковые тормоза (даже внутренние!) по всему периметру.

Мехари были просто полезными, странными и забавными, все прилагательные, которые я мог бы использовать, чтобы описать, что мне нравится в Ситроенах, и точка.

О, этот эпизод также забавен, потому что я пытаюсь получить 2CV, делая пончики, чего вы просто не можете сделать. Черт возьми, чувствует, что будет катиться, пока ты это делаешь, и пока я крутил тошноту для камер, потому что это моя работа, черт возьми, страх, что я мог бы, просто мог бы катить машину, предоставленную меня музеем я очень не хочу, чтобы злиться на меня было очень и очень реально.

Серьезно, мне казалось, что эта штука вот-вот рухнет. Но этого никогда не было! Мне сказали, что если я действительно хочу свернуть один, мне нужно попробовать это в обратном порядке.

Я пропущу.

Ситроен Мехари 1974 года | Каньон Стэйт Классик

Пикап Citroen Mehari 1974 года выпуска, 602 куб. см, 2 цилиндра, 4 скорости, полный мягкий верх и двери

Citroën Méhari — грузовой автомобиль и внедорожник производства французского автопроизводителя Citroën. В период с 1968 по 1988 год было построено 144 953 автомобиля Méharis.Мехари — это тип быстро бегающих верблюдов-дромадеров, которых можно использовать для гонок или перевозки. Мехарист был французским кавалеристом Armée d’Afrique и армией Леванта, который использовал этих верблюдов.

Méhari был основан на Citroën Dyane 6 и имел кузов из АБС-пластика с откидным верхом. Он также использовал оппозитный двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 602 куб. См, который использовался на 2CV6 и Citroën Ami. Полноприводная версия Méhari производилась с 1980 по 1983 год и обладала отличными внедорожными качествами благодаря легкости автомобиля (стандартный Méhari весит всего 570 кг (1257 фунтов)) и взаимосвязанному полностью независимому дальнему ходу. Подвеска 2CV используется на всех автомобилях Citroën серии A.
автомобилей

Этот конкретный Mehari был куплен новым в Бордо, Франция, в 1974 году и оставался в одной семье на протяжении всей своей жизни, проехав всего 22 000 км (13 тысяч миль). на следующие 20 лет или около того.Этот Мехари был привезен в Соединенные Штаты 4 года назад той же семьей в качестве подарка одному из младших членов семьи. Перед ввозом этот Citroen прошел полную механическую реставрацию клубом Citroen Mehari Club of Cote’ De Azure. У него новый полный верх, свежая обивка, новые колпаки, декоративные кольца и совершенно новые шины! Эта вещь очень уникальна, и вы не увидите другой круиз на пляже рядом с вами!

Этот автомобиль перепродается за наследство моего предыдущего покупателя. Автомобиль находится в Санта-Барбаре, Калифорния, и я могу помочь организовать доставку по всей стране. Автомобиль никогда не был зарегистрирован после того, как я продал его ему, поэтому он до сих пор носит имя моего дилера, и с тех пор, как я продал его ему 3 года назад, он проехал всего около 20 миль. Я буду стоять за состояние и описание как полностью точное. Пожалуйста, звоните Джону с любыми вопросами 480-703-2337

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя
2цил

Спецификация топлива

Корпус

Цвет кузова
Оранжевый

Тип кузова

Двери

Тип краски

Базовый

Год
1974

Сделать
Ситроен

Модель
Мехари

миль
0

Вин
Е056003821

Интерьер

Цвет салона
Черный

Дополнительный внутренний цвет

Тип седла

Материал седла

Переключатель Тип

Центральная консоль

Citroën Mehari — классика французского дизайна

Любой, кто помнит летний пляжный отдых 1970-х годов на атлантическом побережье между Аркашоном и Биаррицем или где-нибудь на Лазурном берегу от Марселя до Ментона, вспомнит знакомое место, где стоял Citroën Mehari. , сам по себе классический дизайн — автомобиль-трансформер без дверей с тканевым верхом, любимый рыбаками, прибрежными рабочими и работниками кемпингов ушедшей эпохи.

Мехари, конечно же, существуют и сегодня. Вы увидите старые экземпляры вдоль побережья Средиземного моря и Атлантики. Классический Mehari был назван в честь быстро бегущего одногорбого верблюда (mehari) и производился производителем автомобилей Citroën с 1968 по 1988 год. Все варианты цветов относятся к пустынным регионам; Rouge Hopi, Vert Montana, Beige Kalahari, Orange Kirghiz, Vert Tibersti, Beige Hoggar, Jaune Atacame и Azur.

Méhari производился в два разных периода: с 1971 по 1980 год компанией Citroën Argentina, которая произвела около 4000 автомобилей. Citroën покинул Аргентину после экономического коллапса в конце 1970-х годов. А затем компанией ES (Industrias Eduardo Sal-Lari) в 1984 году, сохранив практически все технические характеристики оригинальной модели, но с расширенными колесными арками и большими шинами. Запасное колесо крепилось на капоте, освобождая тем самым багажное отделение.

Citroën Mehari стал классическим символом Франции и ее автомобильной промышленности.Автомобиль широко известен в таких фильмах, как «Человек Омега 1971», «Жандарм и инопланетяне 1979», «Банзай 1983» и «Водная жизнь 2004».

В 2016 году производство Mehari было возобновлено с ограниченным производством электрических внедорожных Meharis. Автомобиль, получивший название E-Mehari, оснащен электродвигателем мощностью 68 л.с., обеспечивающим запас хода до 200 км. Автомобиль в первую очередь предназначен для аренды на время отпуска для спокойной летней жизни на побережье…

Citroën Méhari – причудливый ответ Франции на Mini Moke

Citroën Méhari был создан французами как ответ на всеми любимый маленький Mini Moke. Оба автомобиля были легкими, недорогими при покупке и эксплуатации, но, в отличие от Moke со стальным кузовом, Méhari был одним из самых первые серийные автомобили с кузовом, полностью изготовленным из АБС-пластика.

Идея построить пластиковую французскую версию Moke приписывается французскому асу-истребителю времен Второй мировой войны графу Ролану де ла Пуапу, главе французской компании SEAB. Он понял, что АБС-пластик будет иметь значительные преимущества по сравнению со стальным корпусом, причем два ключевых преимущества заключаются в том, что он не ржавеет и очень легкий.

_____

Краткие факты
  • Citroën Méhari был разработан как французская версия Mini Moke. Он имеет корпус из АБС-пластика и такое же базовое шасси и трансмиссию, как и другие автомобили на платформе Citroën A-Series.
  • Более 143 000 экземпляров автомобиля было построено во Франции, Испании, Португалии и Южной Америке.
  • Двигатель объемом 602 куб. см может разогнать автомобиль весом 1157 фунтов до максимальной скорости 62 мили в час, но обычное вождение обычно происходит ниже этого уровня.

Могучий Мехари — французский мок

Де ла Пойп черпал вдохновение в модели Moke, но он считал, что сможет спроектировать машину лучше. Moke был несколько ограничен низким дорожным просветом, жесткой подвеской и подверженным ржавчине штампованным стальным кузовом.

Таким образом, с Méhari он работал над решением обеих этих проблем, во-первых, используя вышеупомянутый корпус из АБС-пластика, а во-вторых, используя шасси и ходовую часть Citroën A-Series, которые также использовались на Citroën 2CV, Dyane и Ami.

Изображение вверху: В автомобиле могут разместиться четыре человека, а в задней части есть дополнительное место для багажа, а дверь багажника откидывается для облегчения доступа.

Платформа Citroën A-Series использовала стальное шасси, независимую подвеску всех четырех колес и простой передний двигатель с передним приводом.Платформа серии A также дала Méhari заметно лучший задний дорожный просвет, чем его британский аналог.

Граф Ролан де ла Пуап был убежден, что у него есть выигрышная идея, настолько, что разработал полнофункциональный прототип Citroën Méhari, прежде чем показать его Citroën. SEAB был поставщиком французского автопроизводителя, и, к счастью, они дали зеленый свет его дизайну.

Citroën Méhari был назван в честь типа Camel, известного своей скоростью, что, возможно, немного вводит в заблуждение, но автомобиль также был способен преодолевать труднопроходимую местность, поэтому сравнение с верблюдами было несколько уместным.Автомобиль был впервые предложен для продажи широкой публике в 1968 году. Он почти мгновенно стал культовой классикой, а заводы в Испании, Португалии, Аргентине и Уругвае стали выпускать свои местные версии.

Интересно, что Соединенные Штаты импортировали несколько Méharis в 1969 и 1970 годах, они должны были импортировать их как грузовики, поскольку они не соответствовали действующему законодательству о безопасности дорожного движения. Компания по прокату автомобилей Budget предлагала Méharis клиентам на Гавайских островах, где многие американцы впервые познакомились с моделью.

В период с 1968 по 1987 год было построено более 143 000 экземпляров Méhari, и многие из них сохранились до наших дней благодаря своим незаржавевшим кузовам. Такие компании, как Méhari Club, существуют для того, чтобы поддерживать модель на дороге, вы можете купить все, что вам нужно, включая все новые шасси, двигатели и детали кузова.

Citroën Мехари – Технические характеристики

Citroën Méhari использует то же шасси, ходовую часть и трансмиссию, что и его собратья Citroën серии A, он оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 602 куб.см и мощностью 29 л.с. через 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Изображение вверху: У Méhari есть простой складной мягкий верх для защиты от дождя и бега, но он обеспечивает несколько слабую защиту от непогоды.

Максимальная скорость Méhari составляет 62 мили в час или 100 км/ч, хотя автомобиль никогда не предназначался для длительного использования на высокой скорости. Ключевой причиной того, что двигатель мощностью 62 л.с. способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, является малая снаряженная масса, автомобиль весит всего 1157 фунтов или 525 кг, во многом благодаря легкому пластиковому кузову.

Благодаря успеху Méhari, Citroën выпустил полноприводную версию в 1979 году. В отличие от Citroën 2CV Sahara 4×4, в котором для обеспечения полного привода использовался один двигатель спереди и один сзади, Méhari 4 ×4 использовал более традиционный одиночный двигатель спереди, передающий мощность на все четыре колеса.

Méhari 4×4 легко отличить от своего аналога 2×4 благодаря запасному колесу, установленному на капоте. У него также есть дополнительные бамперы, а у модели 1982 года были расширенные колесные арки с большими колесами и шинами.

Здесь показан Citroën Méhari

Автомобиль, который вы видите здесь, — это Citroën Méhari 1972 года выпуска, он был куплен новым и использовался в Сиене, Италия, его первым владельцем.

К 1990-м годам автомобиль выглядел немного изношенным, и в 1995 году его сняли с эксплуатации. К счастью, на этом история не заканчивается, автомобиль был полностью отреставрирован с рамой, подвеской и кузовом. всем уделяется достаточно внимания, с изображениями в файле истории, чтобы задокументировать все это.

Автомобиль в настоящее время импортирован в Соединенные Штаты и должен выставиться на аукционе RM Sotheby’s в начале августа.Текущая ориентировочная цена составляет 25 000–30 000 долларов США. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения: © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Citroen Mehari Технический спецификации, размеры

Citroen Mehari Engine Технические данные

— 2
Код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: два ствола карбюратор Solex
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 602 см3 или 36.7 Cu-In
Bore x Ход: 74 x 70 мм
2.91 x 20 мм
291 x 270 дюймов
4 клапанов 4 клапанов
аспирация: N / A
8. 5
Максимальная мощность — выход — мощность: 29 PS или 29 BHP или 21 кВт @ 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 39.2 нм или 28 lb.ft @ 3500 об / мин
79
дисковые дисковые диски — тяги — Drivestrain: FWD
коробка передач — Количество скоростей:

Citroen Mehari Расход топлива (экономичный), выбросы и дальность пробега5 l / 100km


38 MPG UK / 31 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 6,8 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US
Топливо Емкость бака: 25 л
5. 5 Великобритания галлоны
6.6 US Gallons
6.6 US Gallons

Citroen E-Mehari Spects & Photos — 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

50 лет после выпуска Mehari, Citroen табличке и приписали его конвертируемому кузову с четырьмя сиденьями и 100% электрическим приводом.

За год до выпуска E-Mehari компания Chevron представила концепт-кар Cactus M Concept, нечто среднее между C4 Cactus и Mehari шестидесятых годов. Однако новая модель не имела к этому никакого отношения.

В Париже общественная служба каршеринга электромобилей Autolib предложила автомобили BlueCar, поставленные Винсентом Боллоре и разработанные Pininfarina. Приблизившись к корням E-Mehari, деловой человек Винсент Боллоре запустил электрический пляжный автомобиль на базе своего BlueCar, а именно Bluesummer.

Эволюция Bollore BlueSummer, E-Mehari была выгодной сделкой как для Citroen, так и для Bollore, Citroen не нужно было создавать E-Mehari с нуля, поскольку на разработку кабриолета ушло всего 8 месяцев.

В 2018 году Citroen E-Mehari был обновлен и получил новую опциональную жесткую крышу, новые цвета окраски кузова, новые материалы отделки салона и переработанную приборную панель.

Эстетически E-Mehari не сильно отличался от BlueSummer. С подчеркнутыми необработанным пластиком колесными арками и увеличенным дорожным просветом 4-местная машина придавала довольно «глючный» дух.

Внутри гавайский принт, вдохновленный обивкой BlueSummer, был необычным, а сиденья покрыты неопреном, тем же материалом, который используется для гидрокостюмов. Он был водостойким и его легко мыть даже под проточной водой, так как он быстро сохнет.

Механическая база была такой же, как у BlueSummer, с электродвигателем в паре с автоматической коробкой передач и аккумуляторной батареей, расположенной под полом.

Несмотря на ограниченную мощность до 68 л.с. и массу кузова 1405 кг, E-Mehari обладал сильным ускорением благодаря сразу доступному максимальному крутящему моменту.

Имея общий запас хода 195 км, E-Mehari можно было полностью зарядить за 10,5 часов с системой на 16 А и за 16,5 часов с системой на 10 А.

Прочный на Ривьере — Citroen Mehari

Но, на ваш взгляд, солнечный свет может творить странные вещи. Итак, только что вернувшись из отпуска во Франции, я сейчас сижу за компьютером и просматриваю рекламу Citroen Meharis. Обманывая себя чем-то, что выглядит так легко и круто, путешествуя по улицам Ла-Рошели в лучах солнца, будет иметь точно такое же очарование, припаркованное у канала на мосту Хебден.На самом деле, если есть где-нибудь в Великобритании, вы могли бы ездить на Мехари, и никто не подумал бы, что это трагический мост Хебден-Бридж. Но у меня неприятное ощущение, что Mehari — одна из тех машин, которые работают в контексте. Но может выглядеть немного неправильно из этого.

Неважно, человек может мечтать. И в городе, в котором я остановился, было много вдохновения. Мехари были чем-то вроде одной из тех вещей, о которых я смутно знал до этого момента. Но я продолжал видеть этот выцветший зеленый, припаркованный по дороге в Super U.И это была любовь.

Едва ли это красавец в общепринятом смысле. И даже по меркам французского автомобильного функционализма, это брутально просто, интерьер выглядит как одна из тех пластиковых санок, похожих на ванну. С четырьмя колесами и рулем. Я полагаю, что защита от столкновений также работает в том же духе. Не то, чтобы вы пытались слишком быстро проходить повороты, учитывая эту тяжеловесную длинноходную подвеску. И вполне реальная возможность, что вы просто выпадете из нее. При мощности в лучшем случае около 30 л.с. опасность создания поворотных сил, которые могли бы это сделать, была бы невелика, даже при снаряженной массе около полутонны, как у Caterham.

Учитывая, что я видел довольно много стукающихся вокруг, я подумал, что они не могут быть такими уж редкими, по оценкам, производство составило около 150 000 за 20-летний период, закончившийся в 1988 году. Э, нет. Потому что оказалось, что хипстерская крутизна, которая видела, как каждый H Van в известной вселенной превращается в своего рода мобильную кофейню, распространяется и на Mehari.