Ситроен елисей: Citroen C-Elysee: технические характеристики, цена, купить в Москве и России

Содержание

Достоинства и недостатки Citroen C-Elysee с пробегом

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра  – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся  от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Видео: Обзор б/у Ситроен С Элизе 2014 года. Тест-драйв CITROEN C Elysee 2014 с пробегом

Обзор Citroen C-Elysee | Citroen C-elysee 1.6 HDi MT ( Ситроен

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо. Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра.

Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Шины, диски на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Citroen C-Elysee — бюджетный седан, который имеет интересный и современный внешний вид. Это экстравагантный, привлекательный автомобиль для поездок в пределах города.

Водители Ситроен, которые столкнулись с необходимостью выбора шин, должны уделить внимание соответствию технических характеристик этой машины и параметров покрышек.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Элизе рекомендует компания KOLOBOX?

Перед выбором оптимального размера автошин необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены данные резины и дисков, которые подобраны, исходя из этих параметров.

Ситроен С-Елисей, производимый с 2013 года, имеет одну модификацию. Она предполагает комплектацию автомобиля шинами с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной 185 и 195 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Изменение штатных размеров не рекомендуется производителем, т.к. это может привести к негативным последствиям. Заключаются они в том, что технические характеристики автомобиля могут снизиться, а автомобильная резина потеряет свою износостойкость.

Специалисты компании KOLOBOX предоставляют подробную консультацию по покрышкам для всех из представленных в таблице размеров.

Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Elysee

Для зимних покрышек важно иметь крупное пятно контакта и обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием, которое может быть в виде льда или снега. Важно в вопросе выбора обратить внимание на марку, страну производства покрышек.

Также необходимо определить, какие шины подходят для региона эксплуатации авто: шипованные, фрикционные скандинавского или европейского типа. Отталкиваясь от этого, можно значительно сократить выбор автомобильной резины, а затем выбрать оптимальный вариант.

Несколько подходящих вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tunga Nordway
Viatti Brina Nordico
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Элизе

Маневрирование и управляемость — те качества, которые ожидает увидеть автолюбитель в покрышках. Помимо этих характеристик, автошины должны быстро и своевременно проявлять способность к сопротивлению аквапланированию.

В компании KOLOBOX для каждого автомобиля можно найти оптимальный вариант как по вышеперечисленным параметрам, так и по ценовой категории.

Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года:

Летние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Cinturato P1 Verde
Tunga Zodiak
Kormoran Road Performance
Cordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Firestone Touring

Выбираем диски для авто Citroen C-Elysee

Французский седан выпускается с завода с дисками, которые имеют диаметр 15 и 16 дюймов. Параметр этот изменяется в зависимости от комплектации автомобиля.

Другие характеристики дисков машины Ситроен С-Елисей имеют вид:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, которые находятся на окружности с диаметром 108 мм.
  • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 23 мм.
  • Ширина обода 6 дюймов.
  • Диаметр ЦО равен 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Элизе?

Давление, которое рекомендуется поддерживать в шинах, зависит от следующих моментов:

  • Климатические условия.
  • Диаметр дисков.
  • Загруженность машины.

Рекомендуемые значения необходимо смотреть в таблице, которую завод-производитель устанавливает на кузове около водительского сидения.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Чехлы на Ситроен Элизе с 2013-2020 г.в.

Чехлы на сиденья Ситроен С Элизе из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— Передние сидения + Передние подголовники.

Различия по задней спинке, варианты:

— Задняя спинка делится 40/60 с 2 горбами замес-то подголовников, заднее сиденье сплошное.

— Задняя спинка и сиденье сплошные, спинка с 2 горбами замес-то подголовников (отшивается редко).

Внимание: Встречается комплектация где задний диван другой, подголовники другие не горбами.

Период выпуска 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Ситроен Элизе вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковкиРазмер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материалаТолщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производстваСтрана производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Размеры шин и дисков для Citroen C-Elysee

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Grand Picasso C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Grand C4 Picasso Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Двигатель: Двигатель1.21.61.6D

Кузов: КузовD

Citroen C-Elysee — худшая машина, на которой я когда-либо водил

Недавно я заплатил 904,61 доллара за то, чтобы провести неделю за рулем худшей машины, которую я когда-либо водил. Это был очень интересный опыт, и я, несомненно, сделаю это снова, при условии, что мой единственный альтернативный способ передвижения будет заключаться в том, чтобы меня некоторое время таскала разъяренная горилла.

Да, ребята, верно: я просматриваю свой прокатный автомобиль в Европе. В последний раз, когда я был в Европе, я также написал отзыв о взятой напрокат машине, и никто его толком не читал.Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь вас . Я могу возбудить вас. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.

Я подозреваю, что основная причина, по которой никто не потрудился со старым обзором, заключалась в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже на больше медленной и даже на более скучной, хотя, честно говоря, это примерно столько же серого. Поэтому я решил использовать дополнительных специальных журналистских штрихов , чтобы заинтересовать вас, начав со следующего очень информативного сеанса вопросов и ответов:

Вопрос: Citroen C-Elysee — худшая машина, которую вы когда-либо видели погнали?

А: Да.

Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время получить небольшую справку о C-Elysee. К сожалению, я понятия не имею, что это за предыстория. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя в моем конкретном прокате был французский VIN-номер. Все это очень сбивает с толку, что, вероятно, объясняет, почему Hertz поместил его в прокатный класс «Volkswagen Golf или аналогичный», а не в более подходящий сегмент, такой как «Ручная тележка на колесиках» или аналогичный.«

G / O Media может получить комиссию

Как бы то ни было, Википедия определенно права в одном: этот автомобиль был разработан, я считаю, политически корректным термином является« развивающиеся рынки ». люди с низкими стандартами ». Или, может быть, даже« люди, которые выбрасывают мусор в реки ». Другими словами, C-Elysee настолько удручающе посредственен, что его даже не предлагают на внутреннем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это французская машина настолько плохая, что даже французы не хотят .

Так почему же все так плохо? , вам интересно. ЗА ЛЮБОВЬ К БОГУ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО ?!

Чтобы помочь объяснить, мы начнем с того, чего конструкторы явно не сделали: с двигателя. Хотя Citroen утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 92-сильным 1,6-литровым турбодизелем, я не согласен. Я думаю, что он питался от того, что заставляло мой iPhone работать, за исключением, может быть, слегка расстроенной, чтобы ситуация действительно не выходила из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта.

Теперь я знаю, о чем вы думаете, и это: О, смотрите! Парень со спортивной машиной думает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться 120 лошадиными силами и ускорением садовой мебели. C-Elysee живет в совершенно другом мире медленного движения, мире, где иногда вы отрываетесь от светофора и смотрите вниз на рычаг переключения передач, убеждаясь, что вы случайно начали с третьей.

Чтобы доказать свою точку зрения, я упомянул об одном особенно памятном случае, когда пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, возможна самая низкая передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, тренирующийся в старте с холма в купе Civic 1997 года своего брата. В конце концов нам пришлось припарковать машину у подножия холма и подняться по старинке: тащила разъяренная горилла.

Если двигатель был плохим (а он был), то и стайлинг был хуже.Я никогда в жизни не видел более тусклой, унылой, более скучной машины, чем эта вещь. Серьезно: на всей машине не было ни одной уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, на котором установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для постоянного напоминания людям об ошибке, которую они совершили. Видимо, осознавая тусклый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт.Щелкните! Мигать мигать мигать мигать мигать мигать мигать «А. Вот как выглядит наша машина?»

Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть стеклоподъемники спереди и заводные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, у которых было только и один слайдер «открыть / закрыть», хотя вентиляционных отверстий было два. Можно упомянуть стереорегуляторы «на рулевом колесе», которые на самом деле закреплены на подрулевом рычаге, который находится полностью вне поля зрения, прямо за рулем.Но ничего не приближается к стерео.

На заметку всем автопроизводителям: когда вы делаете стереосистему в машине, огромная центральная ручка должна регулировать только одно: громкость. Здесь нет исключений. Ручка должна регулировать громкость, она должна регулировать только , — громкость, и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости. Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.

Если в результате какого-то безумно неправильного решения, одобренного группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых клипов Herbie the Love Bug по ночному телевизору, вы решите заставить центральную ручку делать что-нибудь , кроме , кроме громкость, он должен управлять дорожкой песни. Поверните направо, следующий трек. Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле он должен регулировать громкость.

В C-Elysee центральная ручка управляется… вы готовы к этому? Правильно: плейлист . Итак, что произойдет, вы бы пошли регулировать громкость и БАМ! Вы слушаете другую песню другого исполнителя, , в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту и угадаете, что? Плейлист начинается заново. С самого. Первый. Песня.

На случай, если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы. Они точно такого же размера и формы, как и все остальные кнопки , и их необъяснимым образом разместили непосредственно рядом с кнопками «РЕЖИМ» и «ДИАПАЗОН», две вещи, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.

Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за привилегию водить эту штуку в течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я нежно называю «Инцидент с Рогом». Вот что произошло: в какой-то момент я совершил ошибку, подав гудок машины. Это нормальная вещь, которую вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-либо о надвигающейся опасной ситуации. В Европе люди довольно часто гудят. Это стандартная практика.

Не в Елисейском море. В Елисейском крае он создал столпотворение. Гудок оставался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с подушки звукового сигнала, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Решаю вытащить предохранитель к рогу. Открываем инструкцию по эксплуатации. Где блок предохранителей? Я открываю крышку блока предохранителей. Рог все еще гудит. Это привлекает толпу. Какой это предохранитель? Листаем инструкцию по эксплуатации. Руководство пользователя на испанском языке! Гудок все еще включен. Мы Google «рог» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод «козий рог». Гудок все еще гудит . Капюшон поднят. Толпа становится больше. А потом… тишина.

Но это длилось недолго. Час спустя мы повторили инцидент с рогом, на этот раз задним ходом, когда моя рука нигде не была рядом с подушечкой рожка. Beeeeeeeeeeeeeeep! Это продолжалось несколько минут в туристической точке, в окружении зевак, глазеющих на идиотов с изворотливой арендованной машиной.Нам было неловко, но, должно быть, это облегчало Елисейское море. Впервые в жизни на него обратили внимание. И не только из-за того, что это дерьмовый серый прокатный автомобиль, который не может взобраться на холм.

@DougDeMuro является автором Plays With Cars . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки.Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Citroën Citroën C-Elysee Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C-Elysee в Европе.

Связанная модель: Peugeot 301.

Citroën
C-Elysee
2016
Citroën
C-Elysee
2017
Citroën
C-Elysee
2018
Citroën
C-Elysee
2019
Citroën
C-Elysee
2020
Citroën
C-Elysee
2021
январь 663 1.341 1,131 451 340 93
Февраль 840 1,671 1,002 668 380 119
март 1.055 1,287 1,464 529 137
апрель 1,390 1,445 1,317 642 120
май 1.467 1,523 1,142 751 222
июнь 1,434 1,873 1,262 532 197
июль 1,368 1,255 1,052 547 305
август 975 953 1,115 439 204
сентябрь 1.295 1,087 448 476 198
Октябрь 1,214 1,083 734 515 269
ноябрь 1,280 1,193 618 474 203
декабрь 1,157 909 452 351 205
Citroën
C-Elysee
2020 2.780
2019 6,375
2018 11,737
2017 15,620
2016 14,138
2015 6,727
2014 5,933
2013 7.091
2012 1,609

Посмотрите, как продажи Citroën C-Elysee сравниваются с другими моделями компактного сегмента.Также ознакомьтесь с данными о продажах Citroën C-Elysee в Китае.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Citroen C-Elyse BlueHDi 100 л.с.

Технические характеристики Citroen C-Elyse BlueHDi 100 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 36%
Удельная мощность ˜ 0,28 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ~ 71%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1560 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 100 л.с. (74 кВт / 99 л.с.) при 3750 об / мин (макс. частота вращения 4400 об / мин)
Citroen C -Elyse BlueHDi 100 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche6928-citroen-c-elysee-bluehdi.htm 176.59.116.122
Крутящий момент: 254 Нм (25,9 мкг / 187 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 63 л.с.)
Передаточные числа: 64 л.с. / л (47 кВт / Л) — 163 Нм / л


Трансмиссия: Привод на передние колеса
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 185/65/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (266 мм)
Тормоза Задние: Барабан

Размеры: 174,3 x 68,8 x 57,7 дюйма
Колесная база: 104,4 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 58,2 дюйма

Заявленный вес: 1090 кг / 2403 фунта (DIN) 1165 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1227 кг / 2705 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.3 кг / л.с. = 27,4 фунта / л. цена: ~ 16 750 € (~ 17 500 € актуелей)

Год выпуска: 2016

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Citroen C-Elyse BlueHDi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный поперечно спереди с максимальным крутящим моментом 254 Нм при 1750 об / мин и максимальной мощностью 100 л.с. при 3750 об / мин, передаваемой на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Citroen C-Elyse BlueHDi 100 л.с.

Производительность Citroen C-Elyse BlueHDi 100 PS

22 результата, полученные из 3 источников: Auto Hoje, Auto Journal, Autopista

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Заявленная максимальная скорость:

183 км / ч

Ускорения

400м

1,17‚8, 0.2,1с.

1 значение

км

1, 2‚9, 0,1,1с.

3 значения

От 0 до 50 км / ч

2, ‚4, 6,6,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 10,8 с. заявлены

3,10‚9, 0,2,3с.

3 значения

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 4

5,8‚З, 4,1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚З, 0.9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,12‚5, 1,5 сек.

2 значения

от 90 до 130 дюймов 4

5,11‚8, 1,8,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 5

5,15‚2, 1.9,5 сек.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,10,4 м.

3 значения

90 до 0

11, З2‚5 м.

2 значения

от 100 до 0

12, 88‚6 м.

1 значение

130 до 0

12,70,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Precios Citroen C-Elysée — Ofertas de Citroen C-Elysée nuevos

El Citroën C-Elysee 2017 года для установки в передней части модели 2012 года, когда она расположена на нижнем сегменте на заднем плане.Para que siga cosechando buenos resultados se somete a una repairación en todos los sentidos. En el apartado estético no cambia demasiado, pero si podemos ver un frontal más robusto con una nueva parrilla con los chevrones cromados y la luz diurna LED pegada a las tomas de aire. En la zaga hay nuevos pilotos con efecto 3D, vistos ya en otros modelos.

En el interior encontramos un nuevo disño para el salpicadero, además de nuevos materiales y acabados. Уна-де-лас-принципал-эс-ла-Панталла тактиль-де-7 пульгадас, находится в центре центра.No hay cambios en el apartado de hanbabilidad ni en el de maletero. Como ya pudimos destacar en nuestra prueba del Citroën C-Elyseé 2012, Sus plazas delanteras y traseras gozan de ampitud y su smalltero alcanza los 506 litros de capacity.

El Citroën C-Elysee tiene su equipamiento estructurado en solamente dos niveles de acabado. El más básico es el Feel que es algo justo con llantas de acero de 15 pulgadas, limitador y adjustador de velocidad o aire acondicionado. Рекомендуемый вариант — это шина, состоящая из элементов с 17 подушками, детали оформления и экстерьера, Citroën Connect Radio с тактическими 7 пультами или волантами и помпонами на паланке-де-камбиос-эн-куеро.

La gama de motores del C-Elysee es algo justa y no ha cambiado nada. Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы загрузить 1.6 BlueHDI на 100 CV с ручным управлением cinco velocidades. En gasolina la version de acso es el 1.2 PureTech de tres cilindros y 82 CV con cambio manual и le sigue el 1.6 VTi de 115 CV que puede ligarse al cambio manual or al automático EAT6, y que además tiene una versión que puede ser alimentada con GLP.

Citroen C-Elysee MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Citroen C-Elysee .Мы рассмотрим детали Citroen C-Elysee по трем основным категориям, таким как Характеристики Citroen C-Elysee , Расход топлива Citroen C-Elysee и Basic Характеристики Citroen C-Elysee . Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем как начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Citroen C-Elysee. C-Elysee — это субкомпактный автомобиль , производимый французским автопроизводителем Citroen с 2012 года.Впервые он был представлен публике на Парижском автосалоне и очень похож на Peugeot 301. Используя платформу PSA PF1 , C-Elysee продавался на многих европейских рынках, и на его основе были получены довольно интересные статистические данные. показателей продаж. Автомобиль, производимый в четырех странах, по-прежнему является актуальной и хорошо известной моделью Citroen на рынке малолитражных автомобилей.

Особенности Citroen C-Elysee

В этой части обзора мы сосредоточимся на характеристиках Citroen C-Elysee .Начнем с — внешний вид Citroen C-Elysee. Глядя на внешний вид автомобиля, можно сказать, что он имеет очень простой и стандартный дизайн. Модель C-Elysee спроектирована как малолитражный автомобиль, который будет служить этой цели, а не слишком удовлетворительным с точки зрения эстетики. Если говорить о некоторых характерных особенностях кузова, то дизайн автомобиля больше, чем у большинства автомобилей в своем сегменте. Спереди мы видим дизайн решетки радиатора с легендарным логотипом Citroen, как всегда удачно интегрированным.Кроме того, широкие фары и острая линия кузова, проходящая по всему кузову, придают автомобилю выразительный характер. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Citroen C-Elysee. В дизайне интерьера C-Elysee был определен стиль дизайна, ориентированный на водителя, чтобы облегчить его использование. Расположение механизмов управления и расположение кабины очень удобны и просты. Мультимедийный экран на центральной консоли не очень большой, но обеспечивает достаточный поток информации для пассажиров и водителя.Хотя цветовая палитра обычно используется в темных тонах, на консоли также есть варианты светлых тонов. Хотя различные детали, такие как панель приборов и климат-контроль, являются ручными, их достаточно для доступной цены автомобиля.

Расход топлива Citroen C-Elysee

Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Citroen C-Elysee . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива .При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например Самый экономичный и Самый мощный . Citroen C-Elysee получил три стандартных варианта двигателей: 1.2, 1.6 и 1.6 HDi. Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного — 1.6 HDi. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. В нем используется топливная система Diesel Feed , поэтому мы можем сказать, что это двигатель Diesel type . Он может производить 99 л.с. и крутящий момент 3750 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет запас хода 4,6 л / 100 км (что соответствует 61 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон , производительность в городских условиях. Тем не менее, этот расход топлива снижается до 3,3 л / 100 км (что означает 85 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на автомагистралях или в поездках на большие расстояния.Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 3,8 л / 100 км (что относится к 74 миль на галлон в Великобритании) со средней производительностью миль на галлон . Теперь остановимся на самом мощном двигателе — 1.6. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1587 см3. Это бензиновый двигатель типа , который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 6050 об / мин. 1.6 имеет расход топлива 8,7 л / 100 км (что соответствует 32 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, этот расход миль на галлон снижается до 5,0 л / 100 км (что относится к 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города.Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 6,4 л / 100 км (что соответствует 44 MPG в Великобритании) данные о среднем расходе топлива .

Основные характеристики Citroen C-Elysee

  • Французское происхождение
  • Малолитражка
  • Низкий расход топлива
  • Высокая топливная экономичность
  • Бюджетный автомобиль
  • Идеально для семьи и одинокого человека
  • Идеальный парк автомобилей

C-Elysée возглавит глобальный рост Citroën

Citroën запускает две новые модели в рамках своего стремления стать мировым брендом.Citroën C-Elysée и Citroën C4 L появятся на рынках Средиземноморья и Китая к концу 2012 года, а на российских рынках — в 2013 году.

Он официально представит свой бренд DS в Китае 28 июня. Вскоре после этого в продажу поступят модели Citroën DS3, DS4 и DS5.

Citroën C-Elysée будет производиться на заводе PSA в Виго, Испания, и предназначен для Турции, Испании, Центральной Европы и Алжира. Седан C-сегмента с тремя коробками передач будет оснащаться новым бензиновым двигателем PSA VTi 72, который, по словам Citroën, был специально разработан с учетом условий движения и качества топлива на развивающихся рынках.

Новый двигатель развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин. Расход топлива оценивается в 56,5 миль на галлон, а выбросы — 115 г / км, что на 22 процента больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Будет предлагаться с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Также доступен новый двигатель VTi 115 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, а также двигатель PSA HDi 92, который выделяет 108 г / км и может возвращать 68,9 миль на галлон.

Citroën утверждает, что C-Elysée будет иметь просторный салон с задней частью, сопоставимой с автомобилями в сегменте D, и 506-литровый багажник.Колесная база 2,65 м делает его самым длинным в своем классе.

Citroën C4 L занимает верхнюю позицию в сегменте C и является первой моделью, вышедшей из центра шанхайского стиля Citroën. C4 L будет производиться на местном уровне в каждой из стран, в которых он будет продаваться. Производство начнется в Калуге, Россия, и на заводе PSA / Dongfeng в Ухане, Китай, в первой половине 2013 года.

Линейка двигателей будет включать разработанные BMW / PSA бензиновые двигатели THP 155 и 175 и собственный блок PSA VTi 135.Оба двигателя будут предлагаться с новой автоматической или секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Citroën заявляет, что пассажирам первого класса предлагается «салонный» задний отсек, который стал возможен благодаря длинной колесной базе, сиденьям с закругленными углами и круто наклоненным спинкам с «особо удобными» подголовниками. Будут предложены вход и запуск без ключа, спутниковая навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.

Citroen C-Elysee WTCC | SnapLap

Citroen C-Elysee стал победителем чемпионата мира по кузовным гоночным автомобилям в 2014 году, завоевав титулы водителей и производителей, одержав 17 побед в 23 гонках.Он был разработан за несколько месяцев, благодаря опыту команды Citroen World Rally и чемпиона WRC Себастьяна Лёба, и был представлен в сентябре 2013 года на Франкфуртском международном мото-шоу.

Модель основана на C-Elysee 2013 года и является первым автомобилем, разработанным в соответствии с новыми правилами FIA. Модель оснащена тем же 1,6-литровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, что и в DS3 WRC. Он выдает в общей сложности около 380 лошадиных сил и передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.Трансмиссия — шестиконтактная Sadev, подвеска с регулируемыми амортизаторами, емкость топливного бака — 50 литров, а максимальная масса автомобиля — 1100 килограмм с водителем.

Прочно прикрепленный к асфальту на 18-дюймовых колесах, C-Elysee WTCC просто внушителен. Передний бампер со встроенным аэродинамическим сплиттером подчеркивает решетку радиатора своим выступающим двойным шевроном. Расширенные передние и задние крылья придают кузову автомобиля явно гоночный вид.Стильное заднее антикрыло в задней части гарантирует, что автомобиль будет держать трассу на гонках WTCC.

«С чисто технической точки зрения выбор трехобъемного седана был идеальным с точки зрения аэродинамики. Поэтому C-Elysee был идеальным выбором. Нам удалось довольно легко установить различные компоненты. Поскольку это наш первый гоночный автомобиль, нам постоянно приходилось задавать себе вопросы об актуальности нашего выбора, но именно это делает этот вызов особенно захватывающим », — сказал Ксавье Эстелан-Пинон, технический директор Citroen Racing.